Daewoo Matiz ремонт
Daewoo Matiz ремонт
Полезные статьи
Регламент Матиз
Раздел 4: Обслуживание и ремонт Daewoo Matiz
4.1.1. Замена масла Матиз
Ролик рассказывает о порядке замены масла и масляного фильтра Матиз.
4.1.2. Замена воздушного фильтра Матиз
В этом ролике описывается замена воздушного фильтра Дэу Матиз (Daewoo Matiz).
4.1.4. Замена свечей зажигания Матиз
Ролик расскажет о том, как правильно заменить свечи Матиз.
4.4.5. Поворотный кулак Матиз: снятие-установка.
Ролик рассказывает о том, как снять, а главное – поставить обратно поворотный кулак Матиз в сборе со ступицей и тормозным диском.
4.4.8. Замена шарового рычага Матиз
В красочных подробностях новый ролик от Мир Матизов ролик рассказывает о замене шарового рычага Daewoo Matiz. Замена шарового рычага Матиз (96316765) необходима в случае разрушения сайлент-блока, либо при выходе из строя шаровой опоры.
4.4.23. Снятие и дефектовка заднего тормозного барабана Матиз
Ролик рассказывает о том, как снять и дефектовать тормозной барабан Матиз.
4.4.29. Замена замка зажигания Матиз
Ролик покажет как заменить замок зажигания Матиз.
4.6.1. Облицовка двери багажника Матиз: снятие-установка
Ролик рассказывает про снятие-установку облицовки двери багажника Дэу Матиз.
4.6.2. Чистка и смазка замка капота Матиз
Ролик рассказывает о порядке снятия-установки и чистке замка капота Матиз.
4.6.3. Задняя полка Матиз: установка.
В ролике показано как устанавливается задняя полка Daewoo Matiz (Дэу Матиз).
4.6.5. Вклейка стекла двери багажника Матиз.
Ролик рассказывает о том, как заменить заднее стекло Матиз.
Сервис Daewoo Matiz
Специализированный СТО Автосервис – ремонт и обслуживание автомобилей Дэу Матиз в Москве.
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
СТО – Автосервис
автомобилей Дэу Матиз
Сэкономьте – наши цены на ремонт Daewoo Matiz ниже дилерских!
НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Daewoo.
Наша СТО специализируется на ремонте Дэу и мы хорошо знаем автомобиль – Матиз.
Запчасти на Daewoo Matiz в наличии
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Daewoo Matiz.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.
Партнёрские каталоги автотоваров Daewoo
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Дэу
Сервис автомобилей Дэу
на Феодосийской
- Город: Москва
- Адрес: Феодосийская 1, к.11
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
- Район: Северное Бутово
Сервис автомобилей Дэу
на Новых Садах
- Город: Москва
- Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
- Район: Ново-Переделкино
Сервис автомобилей Дэу
1-й Микрорайон
- Город: Москва
- Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Саларьево, Рассказовка
- Район: Московский
Сервис автомобилей Дэу
на Пионерской
- Город: Москва
- Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Московская область
Сервис автомобилей Дэу
на Партизанской
- Город: Москва
- Адрес: ул. Партизанская, 34
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Кунцево
Сервис автомобилей Дэу
СТО на Полярной
- Город: Москва
- Адрес: ул. Полярная, дом 39
- Телефон: 8 (499) 322-90-24
- Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
- Метро: Медведково
- Район: Медведково
Сервис автомобилей Дэу
СТО на Острякова
- Город: Москва
- Адрес: ул. Острякова, дом 3
- Телефон: 8 (499) 322-90-14
- Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
- Метро: Аэропорт
- Район: Хорошёвский
Сервис автомобилей Дэу
СТО на Костякова
- Город: Москва
- Адрес: ул. Костякова, дом 3с1
- Телефон: 8 (499) 322-90-13
- Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
- Метро: Дмитровская
- Район: Тимирязевский
Сервис автомобилей Дэу
СТО на Хорошёвском
- Город: Москва
- Адрес: Хорошёвский 3-й проезд, дом 5
- Телефон: 8 (499) 322-88-16
- Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
- Метро: Беговая
- Район: Хорошёвский
Сервис автомобилей Дэу
СТО на Вокзальной
- Город: Москва
- Адрес: ул. Вокзальная, дом 37
- Телефон: 8 (499) 322-88-36
- Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
- Метро: Мякинино
- Район: Красногорск
Сервис автомобилей Дэу
СТО на Электродной
- Город: Москва
- Адрес: ул. Электродная, дом 10с2
- Телефон: 8 (499) 322-88-63
- Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
- Метро: Шоссе Энтузиастов
- Район: Перово
Дэу Матиз – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
Вот и пришли первые неприятности, у жены стало буксовать сцепление. Благо я знаю как его перебирать и увидел, что там нужно было заменить только диск сцепления и выжимной. Оригинальных запчастей в нашем городе практически нет и поэтому я не стал заморачиваться с этим. Пообщавшись со знакомым спецом, тот посоветовал мне поставить Hola. Заказал с интернета, быстренько поставил и сразу сцепление стало по-другому работать. По пробегу накатал 30 000, на данном этапе все отлично)
Вот и наступил долгожданный момент. Была куплена новая (не новая, с пробегом) машина, почти такое же ведро, только попросторнее. О новой машине – совсем другая история.
Решил ради интереса опубликовать ее на авто.ру. Посыпались звонки, я из-за такого шквала приостановил публикацию объявлений, ибо задолбали.
До продажи было произведено немного ремонтов, а именно: Перебрал задние тормоза и наконец то сделал ручник. До этого он практически не работал. Поменяные не так давно тормозные оригинальные цилиндры снова заклинило с одной стороны и как следствие колодка жралась также с одной стороны.
В общем пришел мой трамблер фирмы MANDO.. и после установки ничего не изменилось.. машина троила и глохла. Видимо пора менять СТО. Поехал я в другое СТО где отнеслись на удивление отзывчиво и сразу вникли в проблему. сделали диагностику компьютерную и к вечеру выпустили машину. ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО СВЕЧИ. БАНАЛЬНО ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ.
В моем городе беда с авто-электриками потому целый месяц моя машинка зимой стояла.
И так проездив месяц я решил глянуть масло так как подходит время менять уже.. И как же я был удивлен вытащив щуп а масло в двигателе нет))) И сколько я езжу на сухом двигателе я не знаю.
Всем привет, настало время очередного дополнения и запланированного ремонта с незапланированными поломками)) В общем решил я заменить впускной коллектор в связи с тем что мой старый был обломан и посажен на холодную сварку. Пройдя по магазинам города выяснилось что впускной коллектор стоит от 6500 до 7500 р. под заказ я решил попробовать авто разбор на дроме) Быстро найдя за 1200р в г. Ишим б.у. впускной коллектор созванивался и договорился за 800р + моя оплата транспортной компанией за 270р. Прокладки для Впускного коллектора естественно новые.
Вся суть покупки данной моти заключалась именно в том, что да!она лучше наших жигулей и уже конкретно хотелось, что-то иномарочное так скажем. И когда я торговался с перекупом, то изначально знал, что машинку никогда не стоит брать в притык деньгам. Тоесть я уже ждал когда начнутся проблемы. Честно говоря, не думал что такие глобальные, ну что тут поделать. Раз появилась проблема, значит ее надо устранить. Голова не простужена, руки, ноги на месте! =) И не такое делал и восстанавливал. Конечно же не подумайте, что я слесарь-мазохист) Сам вырос в деревне и моего у отца золотые руки.
Ну вот наконец дошли руки до замены высоковольтных проводов на трамблёре. Очень напрягало то что машина странно ведет себя на холостых. Как будто движок то вот вот заглохнет то рычит. Стоя на светофоре непонятные звуки из под капота. Объяснил ситуацию знакомым автовладельцам они подсказали либо свечи поменять надо либо провода. Так как свечи я поменял и все жидкости в прошлый раз, вот остались ток провода.. Тем более что когда менял свечи провод на средней свече оставил свою сердцевину на свече. То есть поврежден.
Вот мой первый ремонт, как я и писал выше о поломке гидрача и о рулевой рейке. Рейку и гидрач взял на авто разборе, Гидрач 3р, рейка 6р. Сразу же вместе с ремонтом произвел замену масла в движке Shell полусинтетика 5w40, масляной фильтр 200р, Масло в коробке переключения передач 75w-85, естественно смена жидкости в гидраче DEXTRON III, свечи 3шт – по 100р, салонный фильтр – 200 р. Все жидкости брались из регламента по эксплуатации автомобиля. Все цены на жидкости написаны на фотографии на крышках. Цена работы на сервисе вышло 4390р.
А помните, как я писал, что не хочу саб? фуфло, он уже долбит! Да и магнитолу тоже поменял!
А вообще читал комментарии и у меня волосы дубом аж стояли!
Так вот, у меня машина не в гараже хранится, а на улице, мелкие рыжики есть конечно, куда уж без них то.
В сервис ездил только 2 раза за всё время, я имею ввиду официалов. на диагностику и настройку клапанов. в неофициалам я ездил тоже на диагностику и на заварку глушака. ВСЁ. ВСЁ остальное сам.
Минус матизу за тесноту подкапотки, так как снимал стартер, чтобы втягивающий поменять, изматерился весь, но я смог его снять и поставить без ямы.
Вчера пробег авто преодолел 120000 км. Немного об событиях с прошлого отзыва.
Собирался как то раз в дорогу, решил померить уровень масла. Ужаснулся, когда достал щуп, а там уровень чуть ниже минимального. Смотрел, где могла пойти течь или что такое, но луж не замечал. Через некоторое время уровень масла тоже упал. В общем заливаю сколько нужно при замене, потом через 4-5 тысяч уровень постепенно падает. Насколько я засекал долил в общей сложности около литра после замены. Двиг начал кушать масло. Лечится это как, написано в интернетах, в первую очередь заменой сальников клапанов.
Ремонт и техобслуживание Daewoo Matiz
График и стоимость технического обслуживания (ТО) Daewoo Matiz 0.8L
Предмет обслуживания | Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше | |||||||
х 1000 км | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 |
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр | З | З | ||||||
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Ремень кондиционера | П | П | П | П | П | З | П | П |
Ремнь генератора | П | П | П | П | П | З | П | П |
Ремнь ГРМ и ролик ремня | З | |||||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З |
Тормозная жидкость | П | П | З | П | П | З | П | П |
Задние и передние подшипники | П | П | П | П | П | П | П | П |
Подвеска и ходовая часть | П | П | П | П | П | П | П | П |
Передние тормозные колодоки | П | П | П | П | П | П | П | П |
Задние тормозные колодоки и ручной тормоз | П+Р | П+Р | ||||||
Технические жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в МКПП | П | П | П | З | П | П | П | З |
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | З | П | П |
Стоимость работ с механической кпп | 500 | 800 | 1800 | 3350 | 500 | 5000 | 500 | 3350 |
Стоимость работ с автоматической кпп | 500 | 800 | 1800 | 2750 | 500 | 6800 | 500 | 2750 |
Стомость запчастей и материалов с механич кпп | 1630 | 2170 | 2590 | 4320 | 1630 | 5320 | 1630 | 4130 |
Стомость запчастей и материалов с автомат кпп | 1630 | 21700 | 2590 | 3370 | 1630 | 8470 | 1630 | 3370 |
Общая стоимость с механической кпп | 2130 | 2970 | 4390 | 7670 | 2130 | 10320 | 2130 | 74800 |
Общая стоимость с автоматической кпп | 2130 | 2970 | 4390 | 6120 | 2130 | 15270 | 2130 | 6120 |
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя. | ||||||||
РАСЧИТАНО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАСЛА МОBIL SEPER 2000 10W40 |
Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.
Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:
Ремонт и диагностика автомобилей Daewoo Matiz (Део, Дэо, Дэу Матиз) в Москве
Автосервис Daewoo Matiz (Део, Дэо, Дэу Матиз)
Ищите сервисный центр по ремонту и обслуживанию Daewoo Matiz (Део, Дэо, Дэу Матиз) в Москве?
Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей марки Daewoo (Део, Дэо, Дэу). Наши автосервисы Daewoo (Део, Дэо, Дэу) работают качественно быстро и профессионально, а наши цены Вас приятно порадуют.
Современное оборудование ТО и опыт наших автомехаников позволят за короткое время провести диагностику и ремонт Daewoo Matiz (Део, Дэо, Дэу Матиз).
Вот почему, люди, становясь клиентами наших автосервисов рекомендуют их своим знакомым.
Мы оказываем такие виды услуг:
-
Мы проводим такие виды диагностики автомобилей :
- Диагностика двигателя
- Диагностика ходовой
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика электрооборудования
- Диагностика коробки передач АКП/МКП
-
Наши СТО предлагают как капитальный ремонт машин, так и отдельных составляющих:
- Ремонт двигателя
- Ремонт электрооборудования
- Ремонт кузова
- Ремонт ходовой
- Сход-развал
- Ремонт коробки передач
- Ремонт и покраска бампера
- Беспокрасочное удаление вмятин PDR
- Ремонт глушителя
- Стапельные работы
- Замена стекол
- Шиномонтаж
- Покраска
- Полировка
- Тюнинг
- Автовыкуп в любом состоянии
-
Кроме ремонтных работ ма проводим и работы по обслуживанию автомобилей:
- Плановое ТО
- Автомойка
- Антикоррозийная обработка кузова
- Подготовка автомобиля к зиме
- Тонировка стекла автомобилей
- Химчистка салона
- Шумоизоляция
- Замена масла и фильтров
- Чистка форсунок
Также на нашем сайте вы можете воспользоваться бесплатной онлайн консультацией автомеханика. Просто напишите интересующий Вас вопрос и получите на него ответ в течении 5 минут. Решайте проблемы не выходя из дома!
Наши автосервисы вополняют ремонт и обслуживание автомобилей Matiz (Матиз) следующих моделей:
Ремонт Daewoo Matiz, цены / услуги
Ремонт Daewoo Matiz в Москве
Наш автосервис специализируется на ремонте Daewoo Matiz более 20 лет. Полученный опыт даёт возможность нам выполнять услуги на максимально высоком уровне. Работники нашего техцентра осуществляют полный комплекс услуг от диагностики до агрегатного ремонта, что позволяет гарантировано убрать любые неисправности вашего автомобиля. Приезжайте к нам, и вы убедитесь в отлично качестве нашей работы.
Почему к нам стоит приехать для ремонта Daewoo Matiz (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)?
Наш автосервис Daewoo в Москве признаётся одним из лучших, ввиду этого к нам приезжают со многих округов столицы. В своих отзывах посетители чаще всего описывают следующие плюсы:
- Ремонт реальных повреждений. Сегодня не всегда получается найти честный недорогой автосервис Daewoo в Москве. Многие хотят заработать любым способом и могут устранять не только реальные повреждения, но и придумывают ряд дополнительных. Мы же чиним лишь настоящие неполадки.
- Соблюдение сроков. Те, кто к нам приезжает для ремонта Daewoo Matiz (Дэу Матиз) хорошо осознают, что мы всегда соблюдаем сроки. Благодаря этому вы точно сможете рассчитать время необходимое на ремонт вашего авто и на этот период взять машину на прокат или воспользоваться другим транспортом.
- Доступная цена. Сегодня не всегда удаётся найти в нашем районе недорогой автосервис (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов). В такой ситуации рекомендуем сразу обращаться к нам, так как это даст возможность провести ремонт по весьма хорошей цене.
- Задействование современного оборудования. В нашей СТО используется исключительно современное оборудование, что даёт возможность выполнять ремонт Daewoo Matiz (Москва, ВАО) на очень хорошем уровне.
- Опытные специалисты. Наши эксперты имеют не менее пяти лет опыта работы, а также специализацию на ремонте моделей этой марки. Всё это позволяет нам легко обнаруживать неисправности и ликвидировать их в кратчайшие сроки.
Недорогой автосервис Daewoo Matiz (Москва, ВАО)
Наш автосервис в Перово один из немногих, кто может похвастаться низкими ценами на услуги. Если вы хотите найти в Перовском районе недорогой автосервис, рядом с метро Перово и Шоссе Энтузиастов, то вероятней всего вам будет легче всего добраться именно до нас: несколько минут, и вы уже приехали.
Многие рассказывают, что у нас один из наиболее недорогих автосервисов Daewoo в Москве, поэтому у нас обслуживаются не только с ВАО, но и со всей Москвы, особенно, если нужны большие работы.
Благодаря всему этому наш автосервис Daewoo Matiz (Москва, ВАО) уже более 20 лет успешно занимается ремонтом машин. Всё больше и больше посетителей оставляют положительные отзывы, что говорит об отличном качестве наших услуг. Посетите нас, и вы несомненно будете довольны нашим автотехценртом.
Из-за чего чаще всего обращаются к нам для ремонта Daewoo Matiz (Дэу Матиз)?
Есть множество поломок, с которыми рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Обычно для ремонта Daewoo Matiz в Перово к нам обращаются по следующим причинам:
- Не крутит стартер. Если на проводах образовалось окисление, то стартер скорее всего будет функционировать некорректно. Однако, если он повредился, то может понадобиться замена стартера.
- Не работает генератор. Нынешние машины имеют специальное ПО и в случае его сбоя может прекратить функционировать генератор. В этом случае наши мастера сумеют быстро диагностировать эти неисправности – данный вид ремонта Daewoo Matiz по цене существенно дешевле, чем замена.
- Сел аккумулятор. Это может случиться по довольно разным причинам, но когда-нибудь это так или иначе произойдёт. В этой ситуации необходимо протестировать аккумулятор, после чего провести подзарядку или замену аккумулятора.
- Не заводится Daewoo Matiz. Самой распространённой причиной проблем является севший аккумулятор. Однако неисправность может быть и в другом, поэтому мастер сначала поинтересуется о специфике поведения автомобиля перед поломкой, после чего уже приступит к диагностике.
Существует также масса иных неисправностей, которые регулярно решают работники нашего автосервиса Daewoo Matiz в Перово (м. Шоссе Энтузиастов). Мы используем самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что даёт возможность нам осуществлять услуги на довольно высоком уровне.
Выгодные цены на ремонт Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Наш автосервис уже много лет работает в районе Перово. За этот период был получен огромный опыт сотрудничества с надёжными поставщиками, поэтому цены на обслуживание и ремонт Daewoo Matiz в Перово (м. Шоссе Энтузиастов) у нас являются одними из наиболее доступных. Мы всегда продаём расходники и нужные запчасти по весьма приятным ценам, что позволяет нашим клиентам экономить немало средств. Обратитесь к нам, и вы непременно будете удовлетворены стоимостью услуг.
Ремонт Daewoo Matiz
История модели Daewoo Matiz
История модели Дэу Матиз началась в начале восьмидесятых годов прошлого века. Прародителем Матиза является японская Suzuki Alto. Под этим именем японцы стали выпускать новую модель и сняли Alto с производства, продав права на выпуск старой модели компании Daewoo.
В скором времени корейцы выпустили модель Tico, которая стала весьма популярной и появилась в России. После успеха на рынке инженеры Daewoo разработали новую модель на базе Tico. Этим автомобилем и стал легендарный Матиз. Традиционно корейцы привлекли к разработке дизайна итальянских дизайнеров, чем обеспечили успех Матиза на рынке Европы, в том числе и России. Получился прекрасный образец микролитражного авто с японскими корнями, европейским обликом и корейской аурой.
В 2000 году компания Daewoo на Парижском автосалоне представила новый Матиз-2, с рестайлингом кузова, улучшенной шумоизоляцией и обновленным салоном. Добавился и более мощный двигатель объемом 1 литр.
Матиз, по мнению многих жителей мегаполисов, идеально подходит для городских условий. Малые габариты при вполне просторном салоне, экономичные движки, превосходная маневренность.
Daewoo Matiz на протяжении уже многих лет пользуется большой популярностью.
Ремонт и обслуживание автомобилей Daewoo Matiz
Некоторые цены на ремонт и обслуживание Daewoo Matiz:
Наименование услуги | Цена |
Замена масла | бесплатно при покупке масла у нас |
Замена масла | 425 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 680 руб. |
Замена тормозных дисков (с подшипником) | от 850 руб. |
Замена сцепления | |
Замена ГРМ | 2500 руб. |
Замена амортизаторов (стоек), 2 шт. | 1360 руб. |
Замена воздушного фильтра | 170 руб. |
Замена топливного фильтра (не погружного) | 450 руб. |
Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».
На все работы по ремонту Дэу Матиз предоставляется гарантия!
Модификации Daewoo Matiz
Модификация | Тип кузова | Привод | Макс. скорость, км/ч |
Расход, л | Год выпуска | |
0.8MT (50 л.с.) | хэтчбек | передний | 144 | 8.4 | 1998 | |
0.8MT (52 л.с.) | хэтчбек | передний | 144 | 8.4 | 1998 | |
0.8AMT (52 л.с.) | хэтчбек | передний | 144 | 8.4 | 1998 | |
Базовая | 0.8MT (51 л.с.) | хэтчбек | передний | 144 | 6.8 | 2000 |
LOW COST | 0.8MT (51 л.с.) | хэтчбек | передний | 144 | 6.8 | 2000 |
Люкс | 0.8MT (51 л.с.) | хэтчбек | передний | 144 | 6.8 | 2000 |
1.0MT (63 л.с.) | хэтчбек | передний | 152 | 6.6 | 2000 |
Болезни Daewoo Matiz
Наш автосервис ДвижОк с 2008 года успешно занимается ремонтом Дэу Матиз, нашими мастерами накоплен огромный опыт и нам известны все «болезни» Daewoo Matiz.
Основная «болезнь» у Матиза – это отказ генератора. Симптомы скорой поломки: при запуске двигателя на приборной панели загорается лампочка разряда аккумулятора. При увеличении оборотов лампочка гаснет. По опыту ремонта Матизов в нашем автосервисе, месяца через полтора генератор выходит из строя. Точнее, не сам генератор, а диодный мост. Проблема устраняется заменой диодного моста.
Еще один из часто встречающихся отказов – Matiz не заводится в сырую погоду. Как правило, причина в «пробое» катушки зажигания на корпусе автомобиля. Проблема решается сушкой катушки и заменой высоковольтных проводов. Рекомендуем в сухую погоду одеть катушку в резиновый чехол. Легко вырезается из любой старой камеры. Если не хочется самостоятельно лезть под капот любимого Матиза, приезжайте в наш автосервис в Бутово. Наши мастера быстро устранят неисправность.
Ремонт других автомобилей Дэу
Инструкции по ремонту Daewoo Matiz
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Снятие, замена, установка топливного фильтра
Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Снятие, замена, установка троса включения передач
Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса
Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Снятие, замена, установка топливного насоса
Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Снятие, замена, установка топливной форсунки
Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Снятие, замена, установка подшипника ступицы заднего колеса
Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Снятие, замена, установка КПП
Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Снятие, замена, регулировка, установка ремня привода генератора переменного тока
Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Проверка, регулировка тепловых зазоров на двигателе
Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Daewoo Matiz: Ремонт и сервис
«Матиз-клуб» в Интернете: основан в 2004 году, насчитывает около 27 000 пользователей, на сайте — 358 000 сообщений. Адрес: www.matizclub.ru. От активного участника форума Сергея Чупракова (Sereno) пришло несколько интересных советов — они пригодятся владельцам и других машин.
Daewoo > Matiz
201001201921_matiz_logo
По закону Ома
Жизнь генератора «Матиза» скоротечна — об этом мы упоминали в ЗР, 2008, № 11. Первые неприятности, связанные с диодным мостом, нередко созревают уже через 10–15 тыс. км или после года эксплуатации. Причина банальна: минусовая подкова диодного моста соединена с корпусом через… латунные заклепки. Казалось бы, всем известно, что столь ненадежное соединение стараются не применять даже в бытовой технике, не говоря уж об автомобиле. Корейские инженеры позабыли об электрохимической коррозии? А ее продукты вскоре увеличивают переходное сопротивление в контакте с «массой», и генератор отказывает: зачастую разрушаются диоды — они попросту взрываются. Вдобавок снять узел, чтобы отремонтировать или заменить, не так-то просто — у маленькой машинки под капотом тесно.
За базу автор взял регулятор кулера от компьютера. Удалив лишние внутренности, вывел провода от резистора, а коробочку (без планки) приклеил на двухсторонний скотч к кожуху рулевой колонки. Возможно, фантазия подскажет вам иные решения.
Так выглядит диодный мост с рассверленными втулками (показаны стрелками). Обратите внимание: коррозия уже изрядно поела алюминий.
Лучше, не дожидаясь отказа, снять генератор и доработать его по совету автора идеи Дениса Резумова (на форуме — Бонифаций). Суть проста и понятна из рисунка: сняв мост, рассверливаем латунные заклепки заподлицо с поверхностью минусовой подковы, зачищаем ее от окислов, после чего крепим на место через пружинные (гроверы) или зубчатые (корончатые) шайбы. Полезно покрыть соединение каким-либо антикором, например «Мовилем», а шайбы выбрать оцинкованные.
Так выглядит плафон над головой. На нем две светящиеся точки. Захлопните заднюю левую и переднюю правую двери — лампочки погаснут.
ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗР
Если мост уже сгорел, а другого нет, можно установить выносную подкову от отечественной машины, удлинив провода от обмоток генератора. Важно надежно изолировать проводку внутри генератора и закрепить ее так, чтобы исключить обрыв вследствие вибрации.
Доработка салонного плафона. Резисторы и светодиоды автор разместил на отдельной плате из гетинакса. Но можно применить и навесной монтаж.
Доработка стеклоочистителя: 1 — подрулевой переключатель; 2 — дополнительный переменный резистор (10–20 кОм); 3 — реле паузы стеклоочистителя; 4 — электродвигатель стеклоочистителя. Доработка салонного плафона.
На машинах в комплектациях МХ и Best прерывистый режим дворников несложно дополнить регулировкой паузы. Потребуется переменный резистор на 20 кОм — его устанавливаем в разрыв серого провода, идущего от подрулевого переключателя к клемме 53 от реле паузы стеклоочистителя. Тогда при нулевом сопротивлении пауза будет составлять штатные 4 с, а при максимальном — около 20 с. Кстати, такую доработку можно провести на любой машине, где устанавливают похожее реле, например, «Шевроле-Ланос» или «Хёндай-Гетц».
Этапы доработки диодного моста: выкру- чиваем винт, рассверливаем латунную втулку и, зачистив подкову, крепим ее через гроверы.
На «матизах» дверки легонькие, так что хлопать ими приходится сильнее, иначе они попросту недозакрываются. А соответствующего сигнализатора, как на более дорогих авто, здесь нет. Как вариант можно доработать плафон салона — разместить по его краям четыре светодиода, каждый из которых подключить к концевику «своей» двери. Еще понадобятся четыре ограничительных резистора и столько же диодов — чтобы «развязать» сигналы от дверей. Провода пропускаем под обшивкой потолка и выводим в стойки дверей. Теперь-то легко определите, кто из пассажиров не закрыл за собой дверь.
Ремонт Daewoo Matiz
Ремонт Daewoo Matiz
Daewoo Matiz – еще один кореец с узбекской пропиской. Этот маленький, маневренный и экономичный автомобиль чрезвычайно приглянулся отечественному потребителю.
Каковы же возможности этого малыша, как он себя чувствует на наших дорогах, часто ли ему требуется ремонт?
Daewoo Matiz, согласно введенному GM Uzbekistan регламенту технического обслуживания требует каждые 10 тысяч километров планового ТО. Согласно требованиям все того же регламента, после проезда автомобилем 2 тысяч километров, требуется пройти первое техническое обслуживание.
Matiz, оснащенный литровым мотором, либо двигателем объемом 0,8 л, как правило, особых хлопот не доставляет. Требуют регулярной замены свечи зажигания и ремень привода ГРМ. Для последнего установлен норматив в 40 тысяч километров – здесь компания подстраховалась, поскольку удлинение этого интервала часто приводит к обрыву ремня, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.
Дэу Матиз оснащен довольно капризным распределителем зажигания, в особенности это касается моделей, выпущенных до 2008 года. После активной мойки данный механизм дает сбои. Сервис Матиз в данном случае Вам обеспечен. В более поздних моделях данная проблема устранена.
Коробка передач «Матиза» нареканий не вызывает – большинство ее деталей выдерживают очень длительный пробег. Это касается как автоматических КП, так и «механики». Сцепление также надежно. Разве что трос может подкачать и перетереться на первой полусотне тысяч километров.
Кузов Daewoo Matiz с учетом местных условий вряд ли продержится в девственно свежем виде больше двух лет – ржавчина очень скоро даст о себе знать. Чтобы этого не произошло, уже по истечении одного года эксплуатации стоит вспомнить наш автосервис. Матиз, кузов которого регулярно покрывается защитными составами будет долго Вас радовать своим сияющим видом.
Ходовая часть – и опять нельзя не вспомнить про наши климатические особенности и применяемые в зимнюю пору реагенты на автодорогах. Стоит смириться, что элементы ходовой части любой машины – расходный материал. Не стал исключением здесь и наш малыш. К счастью, замена ходовой – не самый сложный ремонт Matiz.
Matiz примечателен тем, что он постоянно совершенствуется. Поэтому не исключено, что вскоре о многих присущих ему недостатках можно будет позабыть. В любом случае – это достойнейший представитель в своем классе.