После отключения “евросвета” решил, наконец, установить в бампер либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Остановился на ДХО, так как востребованы они гораздо больше, да и стоят раза в два-три дешевле чем хорошие противотуманки. Выбор пал на Philips Daylight 9 , которые очень качественно сделаны, имеют герметичный алюминиевый корпус и прошли сертификацию как в Европе, так и в России.
При стандартной схеме подключения Philips Daylight 9 светятся только при работающем двигателе ( блок управления распознаёт пульсацию тока от работающего генератора ) . При включении габаритов или ближнего света ( на выбор) они сразу гаснут . При глушении двигателя тоже гаснут, но с небольшой задержкой. Я управляющий провод подключил на ближний свет. (это не совсем по ГОСТу, но так получается более гибкая схема работы ). Стандартная схема подключения:
Проблем возникнуть не должно, но проверить угол не помешает. Вспоминаем школьный курс геометрии, а заодно и что такое транспортир. )))
Установка заняла несколько часов . Установил ДХО в верхнюю секцию заглушек в бампере, просверлив в них отверстия под провода и крепежные болты М5 , коими и прикрутил их без использования установочных рамок и саморезов. Провода протянул в бампере по ушкам для крепления трубок омывателей фар.
Блок управления закрепил возле бачка с тормозухой, а все подключения делал не прямо к клеммам АКБ ( как “колхозно” советует Philips ))) ), а в подкапотном блоке предохранителей .
Требования ЕАК ООН к установке дневных ходовых огней:
Установка соответствует всем требованиям:
Philips Daylight 9 светят ярко, отлично видны под большими боковыми углами . Сила света — минимум 2х400 кандел . Это вам не китайские полоски по 100-150 кандел. ))) Вид машины преобразился, и на дороге она будет намного заметнее, особенно в пасмурную погоду. Ксенон можно днем не жечь, и поберечь как дорогие лампы и блоки, так и отражатели в линзах. ДХО включаютсявыключаются автоматически и работают в паре с биксеноном, который стоит на AUTO и врубается по датчику освещенности. Теперь у меня разве что дальний свет не автоматический . Но и над этим можно поработать. )))
Цена вопроса: 3 600 ₽
Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 166 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Mazda Mazda6, 2006
Mazda Mazda6, 2006
Mazda Mazda6, 2005
Mazda Mazda6, 2006
Смотрите также
Комментарии 63
Отлично смотрится, да правильные дхо редко у кого встретишь. Дхо работают до сих пор?
Спасибо. работают. никаких проблем.
Огни конечно замечательные, у меня на Поло Седан стоят такие же, но очень умный и грамотный товарищ — ссылка (прочти в комментариях) www.drive2.ru/l/465463955…41550994/?page=0#comments указывает на, что эти огни не соответствуют Росссийскому ГОСТу и обосновывает это! Я честно говоря опечалился. Прочти если интересно.
Я в курсе. По старому ГОСТу от 1999 года площадь должна быть от 40 см2, а у них меньше. Но это все до задницы, так как российские стандарты списаны с европейских и это просто юридический казус. На стеклах этих ДХО стоит знак европейской сертификации и им можно заткнуть рот любому инспектору. И в новейшем Техрегламенте по допуску колёсных ТС от 2015 года чётко написано : “9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.”
Знак официального утверждения есть ? Есть … Всё . Досвидос… )))
Если всё это прокатит, вопросов нет. Просто наткнулся случайно на статью о них и стал искать у кого они стоят. ДХО в принципе довольно приличные и узнать о том, что они “не пролазиют” под наши ГОСТы как то странно.
Надо посмотреть текст последнего действующего ГОСТа. А то там ссылки на 1999 и 2004 год.
В комментариях (указанной мной статьи) какие то ссылки на ГОСТ есть
Ну так я ж говорю; ссылки на гост *****-99 и *****-04 .
Огни конечно замечательные, у меня на Поло Седан стоят такие же, но очень умный и грамотный товарищ — ссылка (прочти в комментариях) www.drive2.ru/l/465463955…41550994/?page=0#comments указывает на, что эти огни не соответствуют Росссийскому ГОСТу и обосновывает это! Я честно говоря опечалился. Прочти если интересно.
Мне кажется эти дхо в любом случае попадают под закон о переделке конструкции авто, не смотря на то что сами дхо сертифицированы. Поэтому я хочу дхо-поворотник
Toyota Auris Японочка “АУРИ” › Logbook › Установка на АУРИС ДХО “PHILIPS LED Daylight 9 12831WLEDX1”
Привет Всем! Давно уже хотел установить себе “Дневные ходовые огни” (ДХО), но никак не мог решить два вопроса: — выбрать нормальный брэнд, дабы светодиоды со временем не начали мигать и тухнуть; (китайские “SHO-ME” брать не хотелось, а на дорогие — не было денег) — выбор места установки… у Аурисов пожалуй идеальным местом для установки была бы полость, рядом с “Противотуманной фарой” (отмечено красным) — это место так и просится, чтоб Китайцы что-то придумали по размерам! Но увы — такого подарка Аурисоводом еще не сделали!((
Установка в верхнюю или нижнюю решетки не совсем будут соответствовать требованиям ГОСТа, но по личным наблюдения — автолюбители порой не сильно его придерживаются, а ДПС-ники на это смотрят сквозь пальцы. И вот после прочтения записи уважаемого Antrhacis в его БЖ DRL. Дневные ходовые огни) я таки решился!
Выбор пал на “PHILIPS LED Daylight 9 12831WLEDX1“, вот некоторые их характеристики: • Сила света (дневные ходовые огни): 400 кд • ширина светового пучка: на 150 % шире, чем у стандартных ламп • цветовая температура: 5700 К • Срок службы светодиода: 5000 часов • Горизонтальная ось: До +/- 40° • Вертикальная ось: До +/- 2° • Экваториальная ось: До +/- 25° • Размеры изделия (Д х Ш х В): 125 x 23,1 x 31 мм • Установка одним щелчком: Да • Совместимы с автомобилями с системой “Старт-стоп”: с системой ACC • Энергопотребление (дневные ходовые огни): 2 x 7,9 Вт Остальные характеристики ищите на сайте производителя или ТУТ.
ДХО приобрел в Интернет-магазине www.onlinetrade.ru. (Они за регистрацию дали бонус-скидку в 200р.) Обошлись ДХО мне в 3150р., доставили за 2 дня.
Внешний вид упаковки:
Примеряем кронштейны ДХО и отмечаем их расположение:
Для подключения ДХО производителем предусмотрено Две схемы:
1. Плюс(Красный провод) и Минус(Черный провод) — подключаем к АКБ соответственно полярности. 2. Оранжевый провод — подключаем к плюсовому проводу “Габаритов“. 3. Синий провод — подключаем к минусу АКБ (или массе) или к “+АСС” (Соответственно — два варианта подключения — смотрим описание ниже).
Как видим — отличаюся эти два варианта друг от друга только в одном — месте подключения “СИНЕГО” управляющего провода, ну и соответственно — немного логикой работы!
— По первой схеме — “СИНИЙ” провод подключается к “Минусу” АКБ, и Блок Управления (БУ) сам (по анализу напряжения в бортовой сети) решает — заведен ли двигатель или нет, и если заведен и не горят “габариты” — включает лампы ДХО.
— По второй схеме — “СИНИЙ” провод подключается к сигналу “+ACC“, появляющемуся после включения зажигания. Эта схема более предпочтительная и исключает некоторую нестабильность, присущую первой схеме (По опыту других обладателей данных ДХО — возможно самопроизвольное выключение ламп при колебаниях в бортовой сети, например при включении Кондиционера или других мощных потребителей).
Ну а теперь “вырисовалось” еще два вопроса: 1. Где под капотом найти это сигнальный провод “+АСС“? 2. В каком месте закрепить Блок Управления (БУ)?
Дружище romarion подсказал, что вместо “+АСС” можно использовать провод, идущий на обмотку возбуждения генератора (к сожалению мой лимит на 20 фото закончился, поэтому фото размещу в комментах.) Но я как-то не решился пока залезать в этот жгут Гены.((( В результате решил пока подключится по Первому варианту — подключить СИНИЙ провод на Минус АКБ.
Где разместить сам БУ я пока не решил — зажгутованный запас проводов и сам БУ лежит пока между блоком предохранителей и левым крылом.
Ну а теперь фото полученного результата:
Да, совсем забыл сказать! Возможно чуть позже дополню данную схему одним (в разрыв Красного провода питания) или двумя (в разрыв “плюсовых” проводов, идущих непосредственно к лампам) стабилизаторами напряжения КРЕН8Б, что бы уж на ДХО приходило строго +12 Вольт. Думаю данная доработка значительно должна продлить ресурс установленных мною ДХО!
! Дополняю свои наблюдения за ДХО !…
Действительно, выявлены случаи самопроизвольного гашения ламп ДХО, описанные жителями DRIVE2.RU с подобными БУ PHILIPS и NARVA, включенными по Первой схеме (Синий провод — на Минус АКБ)!
В моем случае это происходило при остановке на светофоре, когда я останавливался, выжимая тормоз, при этом НЕ ПЕРЕВОДЯ селектор Вариатора из положения “D” на нейтраль “N“! При этом обороты холостого хода (ХХ) просаживались несколько ниже штатных 600.
Было принято решение переключить СИНИЙ провод управления ДХО на ЗЕЛЕНЫЙ провод в жгуте, идущем на обмотку возбуждения генератора (смотрим схему в комментах!). После выполнения указанной процедуры, ДХО работают в штатном режиме. Надеюсь “косяков” больше выявлено не будет!)))
Дневные ходовые огни Philips LED Daytime Lights 9
Philips LED Daytime Lights 9 — Дневные ходовые огни с девятью светодиодами на фару, всего 18 очень ярких диодов.
Это третье поколение светодиодных ходовых огней от Philips. Модуль вобрал в себя все лучшие наработки предыдущих поколений.
Корпус изготовлен из прочного алюминия и надежно герметизирован для защиты от попадания воды и пыли.
Светодиодные огни отличаются долговечностью и низким расходом энергии.
3 290
В наличии
Купить
Позвоните мне, я хочу это купить!
Дневные ходовые огни Philips LED Daytime Lights 9 — инновация от компании Philips образца 2014 года. Это своеобразный подарок всем автомобилистам в честь векового(!) юбилея первой автомобильной лампы этой компании.
Модель Philips LED Daytime Lights 9 развивает успех предыдущих поколений серии Daytime Light. Большое число ярких светодиодов обеспечивают должный уровень освещения в любых погодных условиях.
Артикул производителя: 12831WLEDX1; Страна производства: Китай.
Универсальность установки Возможна установка ходовых огней под разными углами, для лучшей зоны покрытия.
Высокая яркость В качестве источника света используются 18 светоидодов марки Luxeon. Благодаря такому внушительному количеству обеспечивается действительно хорошая яркость.
Простота установки Простая установка в один клик. Специальные клипсы на корпусе ходовых огней позволяют достаточно просто крепить модуль.
Надежная защита корпуса Корпус ходовых огней защищен от попадания воды и грязи.
Отзыв: Светодиодные дневные ходовые огни Philips Daylight 9 12831WLEDX1 – Лучшее световое решение для авто без ДХО в своем ценовом диапазоне
Начну с предистории: на всех автомобилях, которые находились у меня во владении, были дневные ходовые огни и датчик света, который регулировал работу освещения. При покупки этого “бегемота”, к моему разочарованию, оказалось, что датчик освещенности есть, а ДХО нет. Особого желания ездить и палить лампы в противотуманках и ксеноновых фарах не было. И тут в голову пришла идея: “А почему бы не доработать данную оплошность производителя?”.
И тут началось самое интересное, а что покупать? Ведь на рынке представлено неимоверное множество различных решений данного сегмента светотехники от разных производителей, будь то Китай или именитые фирмы. В общем гугл был в помощь и помог практически сразу исключить дешевый “но нейм” от китайского “брата”, а спустя еще пару часов скролинга страниц паутины в список “лучше не брать” добавились и известные фирмы Поднебесной. Небольшим итогом данной “операции” можно назвать решения фирмы Philips и Osram. Вторая чуточку дороже (примерно на 1000 рублей, в нижнем ценовом диапазоне), но по качеству выполнены достойно, и свет и у тех и других достаточно насыщенный, но мой выбор упал на Philiphs DayLight9 за счет более низкой цены. Также следуют отметить, что у этих фирм представлены решения ДХО и более дорогие, но, лично мое мнение, смысл в данном девайсе исключительно для того, чтобы сэкономить ресурс ксеноновых ламп, воплощение правильной работы датчика освещенности (днем работают ДХО, ночью – фары) и ни как не сэкономить топливо за счет меньшей нагрузки на генератор (считаю, это больше маркетинговый ход производителей. ). Все таки нужно быть честными, в первую очередь, с самим собой и не представлять как эти ДХО сократят расходы на горючку авто вдвое. Может граммов 100 бензина они и экономят на 100 км, но это явно не значительно и Вы этого не заметите. а для этого вполне достаточно таких. Ну и пару фотографий, для того, чтобы понять устраивает Вас такой свет или нет:
Кого интересует процесс установки – обращайтесь в личку или пишите в комментариях. Постараюсь ответить на все интересующие Вас вопросы.
Третье поколение дневных ходовых огней Philips — это сочетание великолепного стиля и улучшенной видимости. Благодаря обновленному дизайну оптики Philips Daylight9 предоставляют широкие возможности крепления и сертифицированы для использования на дороге. Идеальное решение для тех, кто хочет выделяться из толпы.
Безупречный стиль
Установка под разными углами для улучшенного освещения
Стильное и равномерное освещение
Новый дизайн оптики: 9 светодиодов
Подходит для большинства автомобилей
Разрешенная установка на бампер под углом до +/- 40°
Простая установка на все модели автомобилей
Удобное крепление: установка одним щелчком
Совместимы с автомобилями с системой “Старт-стоп”, гибридными и электрическими автомобилями
Качество оригинальных комплектующих
Защита от гравия и воды
Корпус из высококачественного алюминия
Краткий видео обзор светодиодных дневных ходовых огней Philips DayLight 9
Функции устройства
Установка под разными углами для улучшенного освещения
Установка под разными углами для улучшенного освещения.
Новый дизайн оптики: 9 светодиодов
Улучшенное освещение благодаря новому дизайну линзовой оптики: увеличен угол освещения дороги, при этом сохраняется разрешенный диапазон излучения света.
Разрешенная установка на бампер под углом до +/- 40°
Более гибкая установка модулей: +/- 40 градусов по горизонтали, +/- 2 градуса по вертикали и +/- 32 градуса по диагонали.
Удобное крепление: установка одним щелчком
Простая и удобная установка одним щелчком. Установите крепления в нишу и вставьте модули в крепление до щелчка — теперь они прочно зафиксированы и защищены от кражи.
Совместимы с автомобилями с системой “Старт-стоп”, гибридными и электрическими автомобилями
Благодаря блоку управления с интеллектуальной электроникой модули совместимы с различными видами транспортных средств: гибридными, электрическими автомобилями и автомобилями с системой “Старт-стоп”. Перечень всех типов автомобилей см. в инструкции по применению.
Защита от гравия и воды
Корпус из высококачественного алюминия и линзы защищены от гравия и воды. После установки не требует дополнительного обслуживания.
Корпус из высококачественного алюминия
Прочный корпус из высококачественного алюминия предотвращает появление коррозии и устойчив к атмосферным воздействиям. Не боится воды, соли, песка и пыли. Не требует дополнительного обслуживания и отличается долгим сроком службы.
Где устанавливаются дневные ходовые огни Philips DayLight 9
Видео обзор установки светодиодных дневных ходовых огней Philips DayLight 9