Доработки и тюнинг Renault Duster

Тюнинг Рено Дастер для новичков. Доработки своими руками

На сегодняшний день Reno Duster очень популярная машина и очень много этих замечательных кросоверов можно встретить на дорогах страны. Но все хотят выделится, сделать своего стального коня особенным и не обычным. Для того что бы машина выделялась, делается тюнинг Рено Дастер. Только в после проведения доработки, усовершенствования заводская модель приобретает признаки индивидуальности. В этой статье будет обсуждаться тюнинг и доработка Дастера своими руками.

Раз уж Вы пришли посмотреть какие можно сделать доработки Дастера своими руками, то рекомендуем сначала посмотреть какие материалы по этой теме наш ресурс может предложить:

Внешний вид:

  • Эстетика хрома и защитно-декоративная накладка на задний бампер Рено Дастер – Мануал по установке хромированной накладки над задним бампером.
  • Накладки на двери для Рено Дастер: зачем и как? – Инструкция, много фото.
  • Замена шильдиков на корме Рено Дастер – Название статьи само о себе говорить: удаляем стандартные шильдики (буквы) на Дастере и прикрепляем свои.
  • Дефлекторы (ветровики) для Рено Дастер: зачем нужны и как установить – Обзорная статья и инструкция по установке ветровиков.
  • Установка хромированного обвеса на Renault Duster – Статья о том, какие хромированные детали внешнего декора можно установить на Дастер.
  • Установка расширителей колесных арок и накладок на двери Renault Duster (фото и видео)
  • Улучшение освещения салона Renault Duster
  • Установка дневных ходовых огней на Renault Duster
  • Модернизация фонарей заднего хода на Renault Duster – При помощи старых катафотов своими руками улучшаем фонари на Дастере.

Защищаем от грязи и повреждений:

  • Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками – Самая полная инструкция и куча сопроводительных фото.
  • Делаем чехлы сидений для Рено Дастер
  • Установка защитных накладок на Renault Duster
  • Защита арок Renault Duster
  • Доработка брызговиков и решетки в бампер на Рено Дастер – Защищаем Дастер от грязи, меняя брызговики, немного о замене решетки (покупной) в бампер.
  • Установка брызговиков и расширителей арок на Renault Duster
  • Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Renault Duster
  • Оклейка Renault Duster защитной пленкой – Улучшаем внешний вид, защищаем кузов от царапин.

Уменьшение шума, улучшение звука:

  • “Бесшумные” замки дверей для Рено Дастер – Инструкция с фото, как сделать закрывание дверей менее шумным.
  • Улучшение звуковой обстановки салона Рено Дастер – Мануал по улучшению звучания акустики Дастера и уменьшнеию внешних шумов.
  • Подключаем сабвуфер в машину Рено Дастер – Пояснительный текст и схема подключения.

Полезные улучшения:

  • Замена гудков на Рено Дастер – Мануал по установке гудка-рожка от вазовской классики 05-06-07.
  • Китайские аксессуары для Рено Дастер – Обзор китайских продуктов, что облегчают жизнь собственника Дастера.
  • Замена щеток стеклоочистителей – Ремонитруем дворники своими руками.
  • Устранение обледенения дворников на Рено Дастер – Ставим дворники выше, чтобы они попадали в зону обдува и не покрывались инеемльдом.
  • Подлокотники для Рено Дастер: выбор и установка – Полезные фото и описание.
  • Джеттер на Рено Дастер – Ознакомительная статья об устройстве.
  • Доработка сидений Рено Дастер
  • Чип-тюнинг Renault Duster
  • Как правильно готовить к бездорожью Renault Duster – Полезная статья для любителей экстремальных путешествий.
  • Как выбрать литые диски для Renault Duster – Все нюансы и тонкости выбора подходящего обвеса.
  • Как правильно выбрать зимние шины на Renault Duster – Описаны разные типы шин, указаны их особенности.
  • Калитка для колеса и дополнительные осветительные приборы на Дастере – В этой статье показаны оригинальные решения установки запаски на Рено Дастер, чтобы освободить больше места в багажнике. Статья носит ознакомительный характер, есть несколько занятных фото, но инструкций, увы нет, т.к. это штучная работа. Кроме того есть рекомендации по головному освещению

Много кто уже убедился, что тюнинг Рено Дастер удовольствие не из дешёвых, но тем не мене желание владельцев сделать свой автомобиль более выразительным достаточно велико и количество желающих его сделать стремительно увеличивается с появлением все большего количества одинаковых машин в транспортном потоке. Следует отметить, что и большинство запчастей приходится заказывать, так как в обычных магазинах они просто отсутствуют. Но уж поверьте, после Рено Дастер доработки своими руками вы не пожалеете о потраченных силах и средствах. Следует отметить, что на нашем сайте в соответствующем разделе собраны все самые полезные статьи о доработках Duster, не нужно перелопачивать сотни страниц различных форумов в поисках самой понятной версии материалов. А поверьте, искать прийдется много, это повезет, если форум будет специализированный, чисто об одной марке машины, например, форум новой альмеры.

Начинают тюнинг Рено Дастер зачастую с установки накладок. Прикрепить эти хромированные части можно всего лишь с помощью клея и выльется все это вам всего лишь в 30-40 долларов, но это придаст уже более эстетичный вид вашей машине. Некоторые владельцы, не особо заморачиваясь, устанавливают накладки из пластика от Рено Логан, но это может негативно сказаться на респектабельности вида внедорожника, нужно быть осторожным. Также декоративные накладки используются для декорации салона машины (ручек, дверей, колец обдува). Особого, резко выделяющего внешнего вида придают виниловые наклейки (особенно смотрятся 3D-рисунки), только перед поклейкой не забудьте обезжирить и вымыть поверхность, предназначенную для наклейки.

Очень любят некоторые любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер. Оригинально будет смотреться нестандартная подсветка приборов. Это можно реализовать, усовершенствовав панель яркими светодиодами. Для этого нужно будет чуть повозиться, но новая подсветка еще как порадует глаза. Итак, снимем кожух с рулевой колонки, козырек и затем приборную панель, вытаскиваем приборную панель из 2 разъемов и откручиваем шурупы. Снимаем накладку черного света, отжимаем фиксаторы (3 штуки) и отделяем от корпуса плату. Поддеваем шлицевой отверткой стрелки тахометра и спидометра и вынимаем их. Далее снимаем плату, выпаиваем заводские светодиоды и запаяем купленные новые. После запайки обязательно включите, и проверьте правильно и надежно ли вы спаяли. Собираем панель, включаем, проверяем, правильно ли мы все собрали. Ну а после любуемся, по-новому ожившей панелью приборов.

Усовершенствование Рено Дастер проводится так же при помощи специальных приборов. Такой тюнинг частенько называют «чип-тюнинг». К таким усовершенствованиям относится установка специальных приборов для, например, получения большей мощности и эффективного использования двигателя. Прибор в случае необходимости подаст специальный сигнал, при получении которого устройство подает большее количество топлива, вследствие чего возрастет мощность. Так же с помощью такого прибора можно легко сэкономить топливо. Этот вид тюнинга не относится к визуальному, но водителю будет приятно, что машина чуть умнее своих братьев относится к расходу топлива и обладает повышенной мощностью.

Тюнинг и доработка Дастера своими руками позволит вам не только выделить свой автомобиль из толпы, но и «заточить» его для себя сделав более индивидуальным.

Эта статья предназначена в первую очередь тем, кто любит бездорожье. Естественно, что при всех выдающихся внедорожных качествах, Рено Дастер остается кроссовером. Поэтому, прежде чем выезжать на серьезное бездорожье, нужно провести некоторую подготовку автомобиля. Здесь мы рассмотрим, что можно сделать, чтобы не пришлось далеко за трактором ходить.

Изначально на Рено Дастер установлены всесезонные шины. Но это не значит, что ездить на них нужно круглый год. Опытные водители считают, что если резина походила лето, то пользоваться ею же зимой опасно, так как она уже не будет выдавать необходимого коэффициента сцепления.

Рано или поздно любой автомобилист приходит к выводу, что установленные на его автомобиле стальные диски смотрятся скучно. Он начинает искать «нормальные» диски и зачастую покупает не то, что нужно, так как этот круглый кусок железа таит в себе множество подводных камней.

Тот, кто раньше ездил на достаточно продвинутых машинах, уже знает, насколько полезными являются датчики дождя и света. К сожалению, на Рено Дастер датчики дождя и света не предусмотрены. А хочется очень! Можно ли их установить самостоятельно? Можно. В этой статье вы узнаете, какие датчики выбрать.

Многие слышали, что есть понятие – чип-тюнинг. Но не все понимают его значение. Итак, чип-тюнинг – это индивидуальная настройка блока управления двигателем конкретного автомобиля. Применяется больше к дизельным двигателям, позволяет увеличить мощность и крутящий момент (иногда до 30%) и снизить расход топлива (до 20%).

Какой бы мастикой не были обработаны колесные арки на Дастере, а с подкрылками как-то спокойнее. К тому же процедура установки пластиковой защиты не только достаточно проста, но и относительно недорогая – комплект обходится от 500 до 1800 рублей. Если устанавливать на сервисе, а не своими силами, вся процедура установки подкрылок на Renault Duster выльется в 2500 рублей (приблизительно).

В этой статье речь пойдет о том, как сделать Дастер не только более привлекательным, но и более защищенным от царапин. То есть, о накладках на разные места кузова. Изначально планировалось рассказать о накладках на пороги, но дальнейшая разработка темы показала, что порогами дело ограничиться не может.

Подлокотник в автомобиле – вещь полезная, есть место, где руке отдохнуть при длительных междугородных поездках, к тому же внутрь можно положить что-нибудь. В базовые версии Дастера подлокотник не входит, а вообще выбор вполне широкий, начиная с предложения дилера установить оригинальный за дополнительную плату, заканчивая универсальными подлокотниками в магазинах. Но как же определиться в этом разнообразии?

В этой статье поговорим о нефункциональной стороне тюнинга Рено Дастер, а конкретнее – о защитных дугах, порогах и т.д. Нефункциональным данный вид тюнинга может считаться потому, что защитной функции он практически не несет. Присутствующий на рынке турецкий обвес выполнен из тонкостенных труб и легко деформируется. При желании поставить что-то мощное и нержавеющее, помните о том, что крепить ЭТО придется к силовым элементам кузова. И в случае удара, вместо замены (или восстановления) бампера, который все-таки рассчитан на определенные нагрузки, Вам придется иметь дело с нарушенной геометрией кузова. Поэтому обвес – это лишь способ выделиться.

Если у Вас Рено Дастер не в комплектации Люкс Привилеж, и на дополнительных девайсах Вы сэкономили, а руки чешутся что-нибудь улучшить, то рано или поздно возникает вопрос об установке датчиков парковки (в «допах» цена – 6000 рублей). Можно ли установить эти датчики самостоятельно, и сколько это будет стоить – об этом (и не только об этом) пойдет речь в этой статье.

Практически все владельцы Рено Дастер жалуются на недостаточное освещение при движении задним ходом. Фактически фонарь заднего хода только один – по диагонали от водителя. Каждый по-разному выходит из этой ситуации – кто-то включает аварийную сигнализацию, а кто-то включает мозги и пытается исправить этот дефект. О некоторых таких решениях пойдет речь в этой статье.

В этой статье речь пойдет о установке дневных ходовых огней на Рено Дастер, до недавнего времени бывших элементом тюнинга, но теперь зафиксированных на законодательном уровне. С 2010 года автомобиль должен передвигаться в любое время суток с включенным светом. При этом есть некоторые нюансы.

Как часто случаются моменты, когда штатного освещения салона или багажника не хватает. Упадет ночью какая-нибудь нужная мелочь на пол, и ищешь ее с фонариком, потому как свет плафона загораживаешь собственным телом. А если нет фонарика? Наверное, в такой ситуации побывал хоть раз каждый автолюбитель. На более дорогих автомобилях в штатное освещение входит подсветка зоны ног, но на Рено Дастер такой вариант повлек бы увеличение цены.

То, что Рено Дастер является кроссовером, предполагает передвижение по пересеченной местности. Выехать на охоту или рыбалку, просто с семьей на природе отдохнуть, на этом автомобиле можно без проблем. Но есть один небольшой нюанс – ветки кустов и деревьев, способные оставить на дутых колесных арках и нижней части дверей отметины. Привлекательности такие царапины автомобилю не придают.

Так уж конструктивно получилось, что родная решетка радиатора Рено Дастер имеет достаточно крупную ячейку. При движении по бездорожью есть риск получить в алюминиевый радиатор какой-нибудь сучек, на трассе летом всякие жуки крупные попадаются и гравий из-под колес летит, да и зимой сугробы могут принести далеко не положительные эмоции.

Дорабатываем и тюнингуем Рено Дастер своими руками

Тюнинг автомобилей во все времена был актуален, многие владельцы легковых машин всячески стремятся сделать их более мощными, удобными, комфортными и, конечно же, внешне привлекательными, ведь каждый хочет выделяться на фоне общего потока на дороге, и в этом случае доработки неизбежны. Сегодня мы обсудим бюджетный кроссовер Рено Дастер. Его владельцы нынешние или будущие будут заинтересованы тем, как можно доработать свой и без того интересный автомобиль, чтобы он стал еще более лучше и комфортабельнее. Как же доработать машину своими руками?

Защита от грязи с помощью расширителей арок

Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла.
Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины. И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка.

Специальные накладки на багажник и пороги

Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль. К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели.
Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует. Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

Дорабатываем двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску.
Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд.
Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

Доработка лобового стекла

К сожалению, это не все неприятности в Рено Дастере. Следующая проблема, которую хотелось бы рассмотреть – это довольно широкая щель между капотом и лобовым стеклом. Столь неудачно сделанная конструкция нуждается непременно в переделке, так как в эту щель постоянно попадает грязь, листва, прочий мусор и снег в зимнее время. Это заставляет автовладельца тратить свое время на чистку под стеклом. Эта проблема неприятная, но, по счастью, ее не так-то уж и сложно решить, и исправить можно все самостоятельно руками.
В данном случае доработки в машине заключаются в установке специального элемента – жабо для Рено Дастер. Он собой представляет заглушку, выполненную из пластика, которая повторяет форму щели на машине и закрывает ее собой полностью при установке. Даже водитель новичок может справиться с этой проблемой, и сделать все аккуратно собственными руками.
Каждое крепление произведено и сконструировано так, чтобы повторить точь-в-точь все без исключения зацепы и углы, и вместо слоя клея, который приложен к элементу, вам больше ничего не потребуется.

Дорабатываем бампер передний

Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон.
При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам.

Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света.
Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

Рено Дастер доработки своими руками: видео, фото

Тюнинг автомобилей во все времена был актуален, многие владельцы легковых машин всячески стремятся сделать их более мощными, удобными, комфортными и, конечно же, внешне привлекательными, ведь каждый хочет выделяться на фоне общего потока на дороге, и в этом случае доработки неизбежны. Сегодня мы обсудим бюджетный кроссовер Рено Дастер. Его владельцы нынешние или будущие будут заинтересованы тем, как можно доработать свой и без того интересный автомобиль, чтобы он стал еще более лучше и комфортабельнее. Как же доработать машину своими руками?

Защита от грязи с помощью расширителей арок

Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла. Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины. И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка.

Специальные накладки на багажник и пороги

Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль. К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели. Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует. Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

Дорабатываем двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску. Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

Доработка лобового стекла

К сожалению, это не все неприятности в Рено Дастере. Следующая проблема, которую хотелось бы рассмотреть – это довольно широкая щель между капотом и лобовым стеклом. Столь неудачно сделанная конструкция нуждается непременно в переделке, так как в эту щель постоянно попадает грязь, листва, прочий мусор и снег в зимнее время. Это заставляет автовладельца тратить свое время на чистку под стеклом. Эта проблема неприятная, но, по счастью, ее не так-то уж и сложно решить, и исправить можно все самостоятельно руками. В данном случае доработки в машине заключаются в установке специального элемента – жабо для Рено Дастер. Он собой представляет заглушку, выполненную из пластика, которая повторяет форму щели на машине и закрывает ее собой полностью при установке. Даже водитель новичок может справиться с этой проблемой, и сделать все аккуратно собственными руками. Каждое крепление произведено и сконструировано так, чтобы повторить точь-в-точь все без исключения зацепы и углы, и вместо слоя клея, который приложен к элементу, вам больше ничего не потребуется.

Дорабатываем бампер передний

Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон. При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам. Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света. Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать

Сам по себе, тюнинг этого представителя модельного ряда Renault, никак нельзя назвать дешевым удовольствием. Даже если осуществлять его в собственном гараже, своими руками, он все равно не попадает под понятие «бюджетных», недорогих. Но, как говорится, хозяин – барин, и если он хочет улучшить свое авто, имеет на это средства, он это делает.

Тюнинг Рено Дастер

Если вникнуть вглубь самой причины столь повышенной стоимости на тюнинг Рено, стоит сказать, что цена находится на таком высоком показателе по причине того, что сами запчасти для этой машины не являются дешевыми. И это только если говорить об аксессуарах, что же сказать, если автомобилист захочет сделать тюнинг для бездорожья? Тут-то действительно придется выложить довольно серьезную сумму. Товары для внедорожного тюнинга лучше всего покупать в интернете, так как там можно хоть немного сэкономить на них.

Очень практичная идея

Хочется предложить одну очень хорошую идею доработки авто, выполнение которой будет по силам любому автомобилисту, а пользы от нее будет немерено.

Заключается идея такого усовершенствования в установке специальных накладок, который служат для защиты кузова авто от возможных царапин, который так неприятны владельцу. За цену полного комплекта этих деталей необходимо отдать не больше 30-40 долларов.

Для того чтобы установить накладки, вам потребуется обычный клей, и не торопитесь с поклейкой. Всегда помните о правиле: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Оно вас еще не раз сможет выручить.

Кстати, если перед установкой этих аксессуаров, вы найдете фото в интернете, вы увидите, что кроме самой функции защиты, они очень лаконично смотрятся на модели Рено Дастер, поэтому вы точно не пожалеете об их установке.

В этой модели эффектно смотрятся хромированные детали, купить которые сегодня не составляет никакого труда. Они продаются в большинстве автомобильных магазинов и салонов, а устанавливаются еще проще, чем защитные накладки на кузов.

Кроме того, можно немного изменить интерьер салона путем установки специальных виниловых наклеек, которые иногда продаются в виде 3-d изображений. Можете только представить, как они шикарно выглядят внутри.

Кстати, не так сложно сегодня найти видео с уроками того, как клеить такие аксессуары. Там целая система, которая заключается в хорошей очистке, вымывании, обезжиривании оклеиваемой поверхности. Поэтому лучше отыскать такие видео-уроки.

Шумоизоляция

Если касаться вопроса шумоизоляции салона, то стоит сообщить, что для этой модели автомобиля она вряд ли потребуется. Да, это так, Французы действительно неплохо поработали над этой характеристикой авто и здесь ни к чему не придерешься. Ну, в общем-то, это и хорошо. Получится хоть чуть-чуть сэкономить на проведении тюнинга.

Перейдем к двигателю

Теперь переходим к доработке той части авто, которую в нашей стране автолюбители очень любят совершенствовать. Да, вы правильно поняли, это мотор, сердце автомобиля.

Безусловно, чип-тюнинг двигателя Renault является очень сложным процессом, операцией, которая требует вмешательство только настоящих профессионалов своего дела, поэтому этот момент лучше выполнять в специализированных мастерских и центрах, которые в своем штате работников имеют соответствующих работников.

Вложив деньги в чип- и карт-тюнинг, вы сможете улучшить характеристики динамики Renault Duster, а также немного уменьшить расход топлива. Правда, уменьшение расхода будет едва-ли заметным.

Панель приборов

Что еще? Ах да, приборная панель, ее также можно немного усовершенствовать. Очень простым, но одновременно с этим и элегантным решением является идея смены подсветки дисплея на «приборке».

Чтобы воплотить в реальность такую задумку, нужно отыскать следующий перечень инструментов: Паяльник, правда вам пригодится такая модель, у которой вместо паяла находится иголка

Перейдем к выполнению работ, которое в данном случае заключается в целом списке операций, обязательных к выполнению. Начнем, пожалуй:

  • Заменяем штатную подсветку новыми яркими светодиодами КА-3528, которых нам пригодится 15 штук. Хотя вместо этого можно использовать целую панель светодиодного типа.
  • Снимаем кожух с колонки руля, используя для этого отвертку Torx T20.
  • Следом за ним и приборную панель.
  • Панель вынимается из разъемов в количестве 2-х шт.
  • При помощи отвертки открутим шурупы и снимем накладку черного цвета.
  • Видите 3 фиксатора? Отжимайте их.
  • Теперь отделите плату от самого корпуса.
  • Очень аккуратно! ОЧЕНЬ! Подденьте стрелки спидометра и тахометра. Делать это лучше при помощи шлицевой отвертки. Когда операция будет окончена, выньте их.
  • Возьмите паяльник и выпаяйте светодиоды. Они должны находиться по 3 под спидометром и тахометром, а остальные шесть – под таблом.
  • Аналогичным образом впаяйте приобретенные новые светодиоды.
  • Займитесь подключением панели приборов.
  • Когда все будет подключено, вам нужно будет убедиться в том, что подсветка работает.

Проведите сборку аналогично тем работам, которые вы выполняли при разборе панели.Вот и все, новая приборная панель, с обновленной, более свежей подсветкой, готова.

На этом небольшой, а может и большой тюнинг Рено Дастер своими руками можно считать завершенным. Хотя, впрочем, если у вас осталось желание, задумки и средства на их реализацию, вы можете продолжить выполнение работ. Так как такие вещи, как новая решетка радиатора, либо же литые диски большего диаметра, еще никогда и никому не мешали.

1. В личинки замков установил заглушки от мерседеса, да да, они от него))) номер детальки А2107660056.

2. Поставил веерные форсунки от нового логана. Встали без проблем, самое главное перед посадкой их на капот промазать форсунки безцветным герметиком, иначе есть вероятность, что будет капать вода на двигатель. Номер для заказа 289308338R.

3. Поставил заглушки в подстаканники, чтобы не видно было шурупов. Номер 21108212772. Посадил на каплю герметика, иначе будут болтаться.

4. И самое главное установил датчик температуры двигателя, наконец-то я вижу как прогревается мой дастер)))

Тюнинг рено дастер: недешевое удовольствие своими руками

Тюнинг своими руками рено дастер: подборка фото

Тюнинг рено дастер – это самостоятельное усовершенствование своего авто, позволяющее заметно выделить машину среди сотен собратьев конкретной марки. Но переделку этой модели в собственном гараже нельзя считать бюджетной.

У разных типов тюнинга Renault Duster есть свои особенности, которые коренным образом меняют первоначальный вид автомобиля. Существенный минус – цена, запчасти недешевые: компания-производитель до сих пор не заключила договора на поставку узлов в твердой валюте. Нет прайса: невозможно точно подсчитать расходы.

Пока отсутствуют официальные представителе компании Рено, тюнинг-любители выкручиваются и перебиваются тем, что смогли достать. Тюнинг своими руками рено дастер далеко не дешевое удовольствие.

Радует то, что многие детали или аксессуары можно купить в интернете. Ассортимент там огромный, заказать можно практически все, начиная от передних и задних фонарей, решетки радиатора, фар светодиодных, насадки глушителя, зеркал, дисков обвесов, колес, покрышек, бамперов и так далее. Если вы готовы рискнуть, то получите нечто подобное, как на фото. На фоне городских авто, ваша будет вне конкуренции.

Тюнинг салона рено дастер: накладки для защиты от царапин

Для того, чтобы установить накладки, диплом не требуется. Монтаж таких хромированных частей происходит с помощью клея. Цена комплекта от 40 $. Своими руками можно установить накладки из пластика от Рено Логан, однако внешний респектабельный вид потеряется.

Если решились на приличные траты, то на задний бампер купите или прямые, или загнутые. Толщина – на ваш вкус, но такой накладкой можно поцарапать дверь. Не торопитесь: сначала проведите примерку и только потом монтаж. Подобные изделия неплохо смотрятся на ручках и зеркалах.

Тюнинг салона рено дастер подразумевает достаточное количество хрома: специфические накладки можно самостоятельно установить на внутренние ручки нескольких дверей или кольца обдувов.

Дополнительная шумоизоляция салона не требуется: производители постарались на совесть. Качество звука внутри машины прекрасное. Изменить дизайн можно при помощи виниловых наклеек. Такой 3д тюнинг предлагает огромное при относительно небольших затратах. Работа потребует немного времени, если перед поклейкой вы вымоете и обезжирите соответствующую плоскость.

Тюнинг двигателя рено дастер

Тюнинг двигателя рено дастер своими руками – очень сложный процесс. Сложнее, чем можно предположить. Его усовершенствование можно проводить только в автосервисах, имеющих в штате высококвалифицированных специалистов. Если нет соответствующих навыков, то оставьте двери гаража закрытыми, сами же отправляйтесь в соответствующее подразделение, занимающееся чипованием моторов.

Изменение стандартных настроек позволит изменить динамику авто и уменьшить расход топлива. Экстремальный тест авто после прошивки вы можете посмотреть здесь:

Тюнинг приборной панели рено дастер

Если вы хотите изменить стандартную подсветку,

то проведите тюнинг приборной панели рено дастер своими руками. Для этого вам понадобятся следующие инструменты:

  • паяльник с иголкой вместо жала;
  • отвертка шлицевая;
  • TORX T20 и 10;
  • пинцет.

Стандартную подсветку замените яркими светодиодами KA-3528 (15 штук) или светодиодной панелью. Затем:

  • при помощи TORX T20 снимите кожух с рулевой колонки;
  • козырек,
  • приборную панель;
  • вытащите приборную панель из 2 разъемов;
  • открутите шурупы;
  • снимите черную накладку;
  • отжмите 3 фиксатора;
  • отделите плату от корпуса;
  • подденьте при помощи шлицевой отвертки стрелки тахометра, спидометра;
  • выньте их;
  • отделите плату от корпуса;
  • произведите выпайку светодиодов: три под спидометром, тахометром, шесть под табло;
  • впаяйте купленные светодиоды;
  • подключите приборную панель;
  • убедитесь в работе подсветки;
  • произведите сборку, проверьте работу в тестовом режиме (у тахометра от 10 до 70, на спидометре 10 + 40: от 50 до 170)

Чип тюнинг рено дастер

Установка специальных приборов и есть чип тюнинг рено дастер. Выглядит такой комплект так, как на этом фото:

Приобретение его даст вам ряд преимуществ. Устройство работает по типу обмана датчика давления топлива, занижая настоящую картину. При этом блок управления двигателем подает сигнал, который заставляет агрегат увеличить подачу топлива. Как только процесс приходит в движение, возрастает мощность.

Двигатель начинает работать в режиме «экстрим», оказывая положительное влияние на его ресурс. Если такой способ вызывает сомнение, то следует подыскать хорошую тюнинговую компанию. Не стоит отдавать свое авто в руки аферистов, иначе «новые» характеристики так повлияют на снижение расхода топлива, что и старые назад не вернете, и блок управления испортите.

Тюнинг Рено Дастер – внедорожная модернизация основных элементов кроссовера

Тюнинг Рено Дастер, как и доработку других французских авто, вполне реально выполнить своими руками. Для этого существует большой выбор запчастей и аксессуаров, с помощью которых ваш дизель станет гораздо мощнее и приобретет совершенно другой внешний вид. Давайте узнаем о методах модернизации авто более подробно.

1 Технический тюнинг – оптимальные методы доработки мотора

Первым и самым популярным вариантом доработки кроссовера можно уверенно назвать перепрошивку ЭБУ двигателя. Чип-тюнинг Рено Дастер дает водителю возможность настроить работу деталей машины так, как это необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях. Бытует мнение, что выполнить перепрошивку своими руками практически невозможно, так как для работы понадобится приобретать специальное устройство, призванное обманывать датчик давления топлива и этим самым занижать настоящую картину потребления дизеля машиной.

На самом деле все гораздо проще. Перепрошить блок Renault можно и без использования этого прибора. Результат тюнинга при этом будет аналогичным. Для перепрошивки ЭБУ нам потребуется подготовить лицензированное оборудование и утилиты. Во-первых, для работы нужна лицензированная прошивка от RSW любой версии. Во-вторых, необходимо приобрести ПАК Загрузчик Combiloader, который даст возможность произвести настройки систем авто. В-третьих, необходимо найти оригинальный K-Line адаптер и ноутбук с Windows XP.

Подготовив оборудование, приступаем к самостоятельному чип-тюнингу машины. Вначале нужно открыть капот и снять верхнюю защитную панель моторного отсека. Под ней расположен ЭБУ Duster. При помощи K-Line адаптера подключаем блок к ноутбуку и заводим авто. Ждем примерно 10 секунд, после чего на дисплее появится папка с информацией о блоке управления двигателем. Открываем папку и находим штатную прошивку Renault с расширением bin. Затем копируем на компьютер новую прошивку, не распаковывая архив.

Следующим шагом станет подключение к адаптеру ПАК Загрузчика и считывание новой прошивки. Распаковываем ее архив, указывая в качестве конечной папки для установки папку ЭБУ Duster. После этого сработает ПАК Загрузчик. На этом этапе можно приступить к настройкам систем авто. Конкретно для дизеля специалисты советуют оттянуть бегунок топливной системы на 2–3 позиции влево, а бегунок двигателя – на 1 позицию вправо. Трансмиссию и подвеску стоит настраивать так, чтобы их бегунки не были расположены за отметкой 80 %. Все другие показатели оставляем без изменений. Далее соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и ждем окончания перепрошивки.

Как правило, она длится не более 5–10 минут. За это время двигатель авто несколько раз заглохнет и снова заведется. Как только бегущая линия станет зеленой, можно отключать провода и проверять работу обновленного мотора. В результате чип-тюнинга ваш дизель станет мощнее на 20 %, крутящий момент увеличится минимум на 25 %, а потребление топлива сократится на 1,5 л. на 100 км. Кроме того, существенно улучшится работа подвески и трансмиссии.

2 Замена радиаторной решетки Duster

Как только вы увеличили мощность Duster, можно начинать выполнение внешней модернизации. В большинстве случаев эта работа направлена на повышение проходимости авто в экстремальных условиях. Поэтому рассмотрим варианты внедорожного тюнинга машины и его выполнение своими руками.

Первое, что бросается в глаза водителю-экстремалу, это решетка радиатора. Хоть она и выполнена из прочной стали, диаметр ее ячеек все же слишком большой. Особенно, если речь идет о покорении бездорожья. Из-за этой недоработки производителя радиатор машины очень часто забивается пылью и мелкими насекомыми, что отрицательно сказывается на работе всего дизеля Duster. Чтобы решить эту проблему, можно пойти двумя путями. Первый – это замена решетки деталью от другого авто. Второй вариант – это покупка сетки рабицы и обрезание ее под размер решетки Renault.

Если вы не хотите тратить свое время и располагаете суммой в 6–9 тыс. руб., то более предпочтительной для вас станет покупка готовой решетки. Для замены детали вы можете приобрести решетку от Mazda CX7. Запчасть обладает мелкими ячейками, диаметром не более 2 мм. Такой элемент надежно защитит радиатор вашего Renault от засорений. Еще одна подходящая деталь – решетка радиатора от Mitsubishi Outlander 2009–2011 г. в.

Второй вариант – более экономный, но и более затратный с точки зрения времени. Для тюнинга понадобится купить метр сетки рабицы с диаметром ячеек 2–3 мм. Для работы над авто также необходимо:

  • ножницы;
  • плоскогубцы;
  • пластиковые пистоны;
  • саморезы;
  • мыльный раствор;
  • ветошь для очистки;
  • обезжириватель.

Сначала демонтируем передний бампер Duster. Далее откручиваем решетку радиатора машины и откладываем ее в сторону. После этого протираем посадочное место штатной сетки и обезжириваем поверхность.

За то время, пока поверхность сохнет, можно обрезать сетку до нужных нам размеров. Для этого берем штатную решетку радиатора кроссовера и прикладываем к ней купленную рабицу. Обрезаем последнюю, оставляя по 1 см по бокам, вверху и внизу изделия. Далее можно приступать к установке новой решетки. Для этого загибаем по 1см. сетки, которые мы оставили ранее, и прикладываем изделие к посадочному месту. При этом места сгибов решетки должны точно совпасть с отверстиями для крепежа. Прикручиваем саморезы и закрываем их пластиковыми пистонами. После этого можно устанавливать бампер Renault на место.

В качестве дополнения к внедорожному тюнингу можно использовать специальные накладки для радиатора. Они устанавливаются по бокам и внизу детали и служат защитой от сильных ударов в процессе эксплуатации дизеля. Для того чтобы произвести монтаж своими руками, потребуется открыть капот и полностью демонтировать нижнюю часть двигателя вместе с дроссельной заслонкой. После этого вытягивается сам радиатор и на него “надеваются” аксессуары. Далее готовая деталь устанавливается на место, а мотор Duster собирается в обратном порядке.

3 Чем улучшить салон кроссовера?

Планируя улучшение салона французского кроссовера, его владелец должен четко понимать, что аксессуары для модернизации стоят немалых денег. Оптимальным выходом из ситуации станет установка только тех деталей, в которых авто действительно нуждается. Ну а потом, исходя из оставшейся суммы средств, можно выполнить эстетический тюнинг. Существенно сэкономить нам поможет еще и то, что дорабатывать Renault мы будем своими руками.

Так как мы рассматриваем внедорожную модернизацию дизеля, то и улучшать его салон мы будем так, чтобы он был полностью готов к езде по бездорожью. Первым шагом на пути к этому станет установка защитных накладок, призванных защитить от царапин кольца обдувов и внутренние ручки дверей авто. Стоимость комплекта таких аксессуаров колеблется в пределах 40–50 долларов. Можно пойти другим путем и установить накладки от Renault Logan, однако новые детали выглядят более эффектно за счет хромированных вкладок.

Для установки накладок на дверные ручки Renault необходимо демонтировать последние из дверец машины. Для этого нужно снять штатную обшивку и открутить конструкцию открывания-закрывания дверей. После этого ручки Duster нужно помыть и обезжирить. Затем курок механизма снимается, и на него надевается наладка. В конце остается установить конструкцию обратно в дверцу авто. Аналогично аксессуары устанавливаются на другие ручки Renault.

Для доработки колец обдува потребуется полностью снять панель приборов машины и вынести ее из салона. После этого с внутренней стороны щитка откручиваем крепежи, удерживающие кольца. Снимаем кольца вместе с решетками и отсоединяем детали друг от друга. Чтобы не повредить элементы, их можно нагреть феном, после чего решетки сами отпадут от колец. Далее решетки очищаются и на них надеваются новые накладки. В конце готовые детали устанавливаются на место. После этого можно устанавливать панель приборов обратно в салон, а можно оставить ее и приступить к доработке освещения в машине.

Так как улучшенный дизель теперь будет чаще эксплуатироваться на бездорожье, то доработка освещения своими руками потребуется в обязательном порядке. Таким образом, мы заменим хрупкие детали штатной подсветки Duster, которые при тряске на ямах будут постоянно мигать и отключаться. Для тюнинга нам потребуется:

  • шлицевая отвертка;
  • отвертки TORX T10 и T20;
  • пинцет;
  • паяльник;
  • светодиоды.

Для начала снимаем защитную накладку с внутренней стороны панели приборов Renault. После этого отжимаем 3 фиксатора и отделяем плату от корпуса щитка. Отверткой аккуратно поддеваем шкалы тахометра и спидометра и вынимаем их. Выпаиваем штатные диодные лампы и очищаем поверхность на плате. Затем припаиваем новые диоды, используя на конце паяльника специальную иголку. Для лучшей фиксации на плату можно нанести немного клея. После этого крепим шкалы и проверяем работу подсветки. Если все исправно, устанавливаем панель обратно в салон машины.

Обновленный Renault Duster «своими руками»

Мы задали интернет-поисковикам запрос о тюнинге Duster и получили. 4 миллиона ответов. Либо эта тема волнует невероятное количество человек, либо затюнинговать Рено Дастер можно буквально на каждом углу.

В данном обзоре мы не будем рассматривать аэрографию, тонировку и оклейку Renault Duster виниловыми стикерами, а остановимся только на тех «переделках», которые предназначены именно для самого популярного кроссовера нашего рынка. Правда, некоторые из них сделаны умелыми руками западных производителей, но ведь в эпоху Интернета границы между странами стираются так же легко, как пыль с экрана монитора.

Renault Duster // Elia Tuning

Немецкая тюнинговая компания Elia готова модифицировать практически все модели Рено. Логан, Сандеро или Меган – дизайнеры фирмы могут превратить любой стандартный «бюджетник» в эксклюзивный и яркий автомобиль. В общей сложности конструкторы Elia предлагают на выбор клиенту более 30 готовых модификаций Дастера. Стоимость каждой варьируется от степени «навороченности». В общем, любой каприз за ваши деньги. Хотя и немалые.

Цена тюнинга: превратить ваш Рено Дастер в представленную на фотографии модель обойдется в 1 255 евро (около 56 400 рублей. Здесь и далее — курс ЦБ на 04.12.2013) за внешний обвес и 940 евро (42 300 рублей) за комплект дисков. Если захотите добавить к этому спортивные пружины, которые уменьшат клиренс Дастера на 40 мм (вопрос — зачем?), то придется выложить еще 219 евро (9 850 рублей). Прибавка мощности дизеля на 12 л.с. потребует затрат в размере 339 евро (15 250 рублей). В общей сложности такой тюнинг стоит 123 800 рублей.

Увеличение мощности мотора доступно только для дизельной версии Renault Duster. Именно эта версия кроссовера уже побывала у нас на тест-драйве.

Renault Duster // Cobra Tech.

Еще одна немецкая компания Cobra Technology and Lifestyle также решила не оставаться в стороне и предлагает свое видение кроссовера. Пороги, молдинги, рейлинги или дополнительный «кенгурятник» – инженеры тюнинг-ателье с радостью установят практически на любой автомобиль, и Дастер – не исключение.

Цена тюнинга: металлическая решетка, встроенная в бампер, обойдется в 194 евро (8 700 рублей). За «кенгурятник» немецкие тюнеры попросят 563 евро (25 300 рублей), а пороги из «нержавейки» встанут минимум в 545 евро (24 500 рублей). Всего – 58 500 рублей.

Dacia Duster Black Edition

Лимитированная серия кроссовера подготовлена специально для ежегодного фестиваля скорости в Гудвуде. Внешне автомобиль легко распознать по черному матовому цвету кузова, дополнительной оптике на крыше и легкосплавным дискам диаметром 18 дюймов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, через которую тяга идет на передние колеса.

В салоне статус модели, принадлежащей к лимитированной серии, подчеркивают обшитые кожей кресла и мультимедийная система Kenwood, объединяющая в себе цифровое радио, DVD-проигрыватель, спутниковую навигацию, разъемы под USB/iPod и 6-дюймовый цветной дисплей. Под капотом Dacia Duster Black Edition расположился 1.5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 107 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

Цена тюнинга: в данной доработке Dacia Duster Black Edition на рынке Великобритании стоит порядка 956 000 рублей. Можно ли купить Рено Дастер в такой версии в России, мы пока не знаем. Но упорство и знание английского языка максимально приблизит вас к тюнингованному эксклюзиву.

О том, на какие еще кроссоверы вы сможете потратить почти миллион рублей, узнаете в нашем обзоре тест-драйва: «Opel Mokka против Skoda Yeti и Kia Sportage».

Найдено в Рунете

Российские умельцы также готовы предложить свои услуги в доработке серийного Renault Duster. К примеру, добавить 12% мощности бензиновому кроссоверу с помощью чип-тюнинга отечественные мастера готовы всего за 9 900 рублей. Увеличить силу дизельного Дастера можно аж на 28%, но это обойдется уже в 12 900 рублей.

Есть в Интернете варианты и для искателей внешнего тюнинга. Скажем, заменить стандартную решетку радиатора на «агрессивную» в среднем обойдется в сумму 4 500 рублей. Расширители арок предлагаются за 10 тысяч рублей, комплект порогов – около 20 тысяч рублей.

Ни один из предложенных вариантов вам не подходит? Хотите получить тюнингованный Дастер исключительно из рук официального производителя? Предлагаем вам запастись терпением и обратить внимание на два концепта, которые вот-вот должны предстать в серийном исполнении.

Renault Duster Detour

Концепт Renault Duster Detour разработан сотрудниками европейского дизайнерского центра Renault и их коллегами из студии в Йоханнесбурге. Детур выделяется двухцветной окраской кузова, тонированными стеклами, расширенными колесными арками, увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых накладок и дополнительной оптики на крыше. Нельзя не заметить и 18-дюймовые легкосплавные диски с внедорожной резиной, стальные защитные пластины днища, надпись Duster на боковинах кузова, элегантный спойлер, затемненную заднюю светодиодную оптику и два хромированных патрубка выхлопной системы, по одному с каждой стороны «кормы».

Renault DCross

В Бразилии Renault Duster популярен даже больше, чем в России. Ведь этот простенький кроссовер и предназначался для стран с развивающимися рынками. Поэтому неудивительно, что один из первых официальных тюнинг-проектов появился именно в рамках автосалона в Сан-Паулу.

На фоне оригинальной машины шоу-кар выделяется двухцветной окраской кузова, специальными защитными пластинами на пороги и новыми бамперами, а также иным оформлением передней части кузова, где появились модернизированные решетка радиатора и светодиодная оптика.

Дизайнеры Renault также подправили стилистику задней оптики, подготовили новый комплект легкосплавных дисков, установили пластиковые накладки на задние окна и рейлинги на крыше, на которой предусмотрена ниша для хранения запасного колеса.

Доработки в интерьере Duster [статья пополняется]

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Duster

[Статья периодически обновляется и пополняется, если есть, что добавить – оставляйте комментарии]

Другие ссылки на доработки смотрите ниже, в конце статьи.

Оклейка элементов багажного отделения Renault Duster карпетом

Снимаем пластиковые элементы

Остатки материала можно потратить на декорирование корпуса органайзера

Подключение светодиода для подсветки замка зажигания

Подключить светодиод можно к плафону освещения салона Дастера (в нем три провода: Белый провод “-” от реле, которое автоматически через 30 секунд отключает питание. Чёрный провод “-” отключает питание через 30 минут. Красный провод “+” отключается в зависимости от того, как подключить “-” к белому или чёрному проводу). Можно подключится к красному и белому проводу. На другом конце проводов возле замка зажигания припаять на “+” резистор 1,5 кОм, к резистору анод светодиода (длинная ножка), к “-” припаять катод светодиода (короткая ножка).

Гаснет вместе с плафоном освещения после паузы и после поворота ключа. Загорается при открытии дверей.

Простой способ изготовления ручки с внутренней стороны задней двери для удобства при закрытии

Дорабатываем и тюнингуем Рено Дастер своими руками

Тюнинг автомобилей во все времена был актуален, многие владельцы легковых машин всячески стремятся сделать их более мощными, удобными, комфортными и, конечно же, внешне привлекательными, ведь каждый хочет выделяться на фоне общего потока на дороге, и в этом случае доработки неизбежны. Сегодня мы обсудим бюджетный кроссовер Рено Дастер. Его владельцы нынешние или будущие будут заинтересованы тем, как можно доработать свой и без того интересный автомобиль, чтобы он стал еще более лучше и комфортабельнее. Как же доработать машину своими руками?

Защита от грязи с помощью расширителей арок

Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла.
Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины. И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка.

Специальные накладки на багажник и пороги

Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль. К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели.
Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует. Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

Дорабатываем двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску.
Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд.
Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

Доработка лобового стекла

К сожалению, это не все неприятности в Рено Дастере. Следующая проблема, которую хотелось бы рассмотреть – это довольно широкая щель между капотом и лобовым стеклом. Столь неудачно сделанная конструкция нуждается непременно в переделке, так как в эту щель постоянно попадает грязь, листва, прочий мусор и снег в зимнее время. Это заставляет автовладельца тратить свое время на чистку под стеклом. Эта проблема неприятная, но, по счастью, ее не так-то уж и сложно решить, и исправить можно все самостоятельно руками.
В данном случае доработки в машине заключаются в установке специального элемента – жабо для Рено Дастер. Он собой представляет заглушку, выполненную из пластика, которая повторяет форму щели на машине и закрывает ее собой полностью при установке. Даже водитель новичок может справиться с этой проблемой, и сделать все аккуратно собственными руками.
Каждое крепление произведено и сконструировано так, чтобы повторить точь-в-точь все без исключения зацепы и углы, и вместо слоя клея, который приложен к элементу, вам больше ничего не потребуется.

Дорабатываем бампер передний

Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон.
При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам.

Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света.
Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

Тюнинг Рено Дастер

Любой автовладелец хочет дополнить автомобиль: что-то заменить или добавить. Так как Renault Duster является бюджетной моделью, то владельцы умудряются сделать много для своего железного коня. На нашем информационном портале, найдете фото и видео, на которых люди, своими руками, улучшают и преобразовывают свой Дастер.

Тюнинг Renault Duster начинается с маленьких деталей: решетка радиатора, оптика фар, интерьера. А заканчивается: заменой выхлопной системы, тюнингом двигателя и т.д. Здесь узнаете, где купить те или иные аксессуары для тюнинга, приблизительные цены, посмотреть картинки с уже готовыми работами.

Большинство людей делает внешний тюнинг, а по поводу внутренностей машины не сильно и заморачиваются. Это может быть борьба с запотеванием фар, так как в Дастере есть такая проблема, или уплотнитель для дверей и остальных отверстий, чтобы вода не накапливалась в проемах. Кстати, по поводу воды, то это распространенная проблема, и чтобы не пришлось менять гнилые детали, лучше сразу ее устранить.

Также улучшают шумоизоляцию, меняют решетку радиатора, зеркала заднего вида, так как у Дастера они не самые лучшие, и многое другое.

На нашем сайте найдете все, что интересует, в плане тюнинга. Смотрите видео, где прокачивают двигателя объемом 1.6 или 2.0 будь то дизель или бензиновый двигатель. Есть примеры, где люди тюнингуют Renault Duster, как внедорожный вариант, хотя, это и не сильно выгодно, но все же.

Напоследок, тюнинг не обойдется вам дорого: цены на детали не кусаются. Поэтому, лучше вложить немного денег в автомобиль, и затем, не переживать по поводу каких-то дефектов Дастера или его минусов.

Своими руками

Предлагаем вниманию ссылки на несколько интернет магазинов, в которых можете купить необходимые элементы для Дастера.

  • Магазин agstuning.ru — необходимое для тюнинга.
  • Магазин dustershop77.ru — вот тут есть многое для тюнинга.
  • Магазин exist-tuning.ru — нужная страничка.

После того, как приобрели необходимые элементы для тюнинга их нужно установить. В этом помогут следующие статьи.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]