Горит чек Лада Калина

Lada Kalina hatchback Хочу Седан › Logbook › Загорелся Чек

Ехал я спокойно из г Каменск Уральский домой с тех учебы и вдруг загорелся чек энжин! машрна едет как ехала, замечаний в работе вообще нет…вопрос что делать?! нет бортового компа…ехать на диагностику или обращаться к официалам? пока склоняюсь к диагностике в сервисе. меня прям коробит что горит эта лампа! некоторые с ней ездят по 2 года, а я не могу! и еще! при тесте приборки (держим 3сек кнопку одометра и не отпуская включаем зажигание) появляются такие коды ошибок (как думаю я) или что это не подскажете?

Mileage: 23900 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

Всем привет! На калине такая проблема, горит чек, показывает 4 ошибку, двигатель работает нормально, только вот иногда чек начинает моргать и обороты плавают, потом все проходит. Она полтора года стояла, периодически я ее заводил, ездил, заметил, что чек только зимой горит, а летом пропадает. Я его сбрасывал клеммой, он через некоторое время появился. Помогите! Знакомый автомеханик сказал, чтобы я голову не забивал и ездил спокойно, а меня чек напрягает.

Ниже вы можете увидеть, что означает каждая цифра на приборной панели Лада Калина:
2 — напряжение бортовой сети превышает норму;
3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива. Возникает в случае, если в течении 20с наблюдается обрыв цепи датчика.
4 — возникла ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Появляется, если в течении 30 секунд обнаружен обрыв в цепи.
5 — в автомобиле обнаружена ошибка датчика наружной температуры.Если в течении 20секунд отсутствуют показания датчика, появляется «-С»);
6 — обнаружен перегрев двигателя;
7 — аварийное давление масла;
8 — ошибка, либо неисправность тормозной системы;
9 — низкий заряд аккумуляторной батареи;
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

В моем же случае, обнаружена ошибка под цифрой «4″, а именно — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Просмотрев записи в интернете и прочую литературу, я выяснил, что данная ошибка появляется только в холодное время года, поэтому не стал «заморачиваться» со способами решения.

такая же машина и тоже самое с чеком — один в один!

приежал на той неделе к официалам показало пропуски зажигания в 4 цилиндре! начали разбираться оказалось падение давления в цилиндре, дальше выесняли и вроде как прогорел клапан выхода из за плохого топлива и типа не гарантия! но в последствии выяснилось разбита направляющая втулка и вроде как гарантия! теперь сижу и жду новую голову в зборе! ВОТ!

Долго ездить не советую передомной из сервиса уехала калина — с мигающим чеком чувак ездил 1,5 года следствие п****ц 2 клапанам и разбито 4 направляющих фтулки и чето еще!

Тоже недавно было такое… Загорелся чек (изредко моргал), приехал к официалом, оказалось что клапан прогорел, без проблем поменяли по гарантии.

сам не пробовал, но слышал, что через одометр у всех такие ошибки выскакивают. У меня когда была подобная ситуация, а к официалам было ехать далеко, заехал проверить ошибку за 150 рубликов в частной СТО, где подключили и выдали вердикт по ошибке, сказали, что ездить пока можно. Как появилась возможность, съездил к фоициалам, они подтвердили ранее выявленную в частной СТО ошибку и поменяли датчик.

что за кнопка одомера? хочется тоже проверить!

кнопка единственная на приборке

Код ошибки Описание ошибки
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM

получается нужно поменять датчик температуры ОЖ?

Горит чек двигателя на Лада Калина: причины и ремонт

Многие автовладельцы Лады Калины сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео о неисправностях двигателя при которых загорается «ЧЕК» на Лада Калина:

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Check Engine — пример сигнализатора на панели приборов об ошибке двигателя

Если переводить дословно, то «Чек Энджин» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Сигнал «ЧЕК» на панели приборов

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют – «бодяга» может стать причиной появления сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.
  • Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

«Бодяга» — плохой бензин можно встретить и на заправках с высоким качеством

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление. О выборе свечей мы уже рассказывали здесь.

Свечи с разным типом нагара

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла из строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Катушка зажигания снятая с автомобиля

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один – замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике – не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Лямбда-зонд или датчик кислорода. Слева новый, а справа старый неисправный

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет из строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Слева — старый неисправный катализатор, а справа — новый

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Высоковольтные провода производства «Тесла»

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine.

Лечиться это довольно просто – сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Датчик массового расхода воздуха

Появление на приборной панели Check Engine сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Ладу Калину, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

Горит чек на Ладе Калине

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, при которой горит чек на Калине. Давайте попробуем разобраться, в чем может быть причина. Существует несколько поводов, когда неожиданно включается индикатор на панели приборов Калины.

Как правило, индикатор загорается без видимых причин. Скорее всего, нужно отправиться в автосервис и пройти диагностику. Почему загорается чек? Причин может быть много. Иногда причину индикации на Калине можно определить самостоятельно.

Выход из строя датчика кислорода

Иногда возникает необходимость произвести замену датчика кислорода на Калине. Важность кислородного датчика переоценить сложно. Он относится к системе, которая контролирует отработку выхлопных газов и показывает, какое количество кислорода не сгорело в двигателе. Датчик кислорода позволяет контролировать, сколько автомобиль потребляет топлива.

Почему горит лампа индикации? Если кислородный датчик вышел из строя, то это означает, что бортовой компьютер машины Лада Калина не сможет получить нужные данные. Это приведет к тому, что автомобиль будет больше расходовать топлива, сократит мощность двигателя. В большинстве автомобилей устанавливается от 2 до 4 датчиков кислорода.

Выяснить, что датчик кислорода вышел из строя, достаточно просто, нужно подключить домашний автомобильный сканер к бортовому компьютеру Лады Калины. После этого неисправный датчик нужно заменить на новый.

Почему датчик кислорода выходит из строя? Одной из причин выхода из строя датчика кислорода на Калине является его загрязненность отработанным маслом. В результате его чувствительность снижается, а это, соответственно, приводит к неточности показаний.

Неисправность датчика отрицательно сказывается на повышенном расходе топлива, а также способствует увеличению количества вредных веществ в выхлопе автомобиля. Если вовремя не произвести замену неисправного датчика кислорода, то это неизбежно приведет к проблемам с катализатором автомобиля Лада Калина.

Ремонт лопнувшего катализатора будет стоить дорого. Часто возникает необходимость приобретения нового. Поэтому тянуть с заменой датчика не стоит. Новый прибор стоит недешево, но намного меньше, чем обойдется ремонт всей системы нейтрализатора выхлопных газов. Процедура замены датчика кислорода на Калине достаточно проста, если следовать инструкции.

Нарушенная герметичность топливного бака, поломка катализатора

Если чек упорно горит на приборной панели, то автовладелец будет искать неисправность в двигателе. Но причина может быть в другом. Чек двигателя может загораться из-за проблем с герметичностью топливной системы. Крышка горловины топливного бака может быть неплотно закрыта. Почему возникает такая проблема? Причины могут быть следующие.

  1. Если нарушена герметичность топливной системы, в нее начинает поступать воздух.
  2. Появляется дополнительный расход топлива.
  3. Воздух в топливной системе приводит к проблемам с двигателем.
  4. На приборной панели загорается чек двигателя.

Как устранить проблему? Если горит чек двигателя и нет признаков потери мощности, стука, гула или скрипа, то нужно проверить, насколько герметично закрыт бензобак. Иногда в спешке водитель просто забывает плотно закрыть крышку, или на ней стали появляться трещины. Если вы устранили проблему, но чек продолжает гореть, значит, причина не в этом.

Что делать, если вышел из строя катализатор? Автомобильный катализатор необходим для того, чтобы нейтрализовать выхлопные газы. В окиси, которая содержится в выхлопах, много веществ, вредных для окружающей среды. Катализатор снижает вред, который причиняет работающий автомобиль окружающей среде.

Если чек горит из-за неисправного катализатора, то можно заметить, что мощность двигателя значительно упала. Автомобиль теряет динамику разгона. В чем причина выхода из строя катализатора? Регулярный технический осмотр транспортного средства послужит гарантией, что такой неисправности не возникнет.

Одной из причин выхода катализатора из строя является поломка датчика кислорода. Старые свечи зажигания могут привести к выходу катализатора из строя. Не стоит несерьезно относиться к этой проблеме. При неисправности датчика кислорода, свечей зажигания нарушается процесс нейтрализации выхлопных газов.

В результате этого окись углерода начинает накапливаться в катализаторе, он перегревается и может лопнуть. На автомобиле с неисправным катализатором ездить нельзя. Это приведет к неправильной работе двигателя, почему и будет гореть чек. Автомобиль станет потреблять больше топлива, и двигатель не будет создавать тягу.

Стоимость нового катализатора достаточно велика, но все же дешевле, чем ремонт двигателя. Есть и еще одна проблема. Самостоятельно заменить на Калине катализатор у вас вряд ли получится, поэтому нужно ехать в сервис. Для того чтобы избежать этого, следует регулярно менять датчики кислорода и свечи зажигания.

Датчик массового расхода воздуха контролирует его потребление. Если загорелась лампочка неисправности двигателя, то нужно проверить датчик. Он следит за количеством воздуха, которое требуется для воспламенения бензина. Информация с датчика поступает в бортовой компьютер.

Если вышел из строя датчик массового расхода воздуха, то автомобиль начинает потреблять больше топлива. Происходит больший выброс окиси углерода, снижаются мощность двигателя, плавность хода автомобиля. Если наблюдается слабая динамика при разгоне, то имеет смысл предположить, что датчик неисправен. Как правило, в холодную погоду автомобиль начинает плохо заводиться.

Почему выходит из строя датчик массового расхода воздуха? Одной из причин выхода из строя этого прибора является неправильная установка воздушного фильтра во время его плановой замены. Как и многие расходные материалы, датчик воздуха нуждается в регулярной замене. Важно своевременно менять и воздушный фильтр.

На работоспособность двигателя неисправность датчика слабо влияет. Какое-то время можно ездить и с неисправным датчиком. Но это приведет к повышенному расходу топлива. Стоимость нового датчика на Калину не очень высока, да и замену можно сделать своими руками. При необходимости датчик могут заменить и в сервисе, во время планового осмотра.

Старые свечи зажигания и высоковольтные провода

Если загорелся значок двигателя, то нужно проверить свечи зажигания. Они выполняют важную функцию, участвуют в воспламенении топлива в двигателе. Если свечи неисправны, то искра не подается в бензиновую смесь. Если отсутствует искра, то автомобиль может не завестись или двигатель будет работать неправильно. Неправильная работа свечей приводит к появлению небольших толчков.

Специалисты по обслуживанию автомобилей рекомендуют производить замену свечей через 25-30 тысяч км пробега, особенно если машина старая. Однако на срок эксплуатации свечей зажигания оказывают непосредственное влияние качество топлива, стиль вождения. Неисправность свечей, как правило, бывает очень заметной.

  1. Автомобиль заводится с трудом.
  2. Повышается расход топлива.
  3. Выходит из строя катализатор.

Именно поэтому менять свечи нужно регулярно. Стоимость их на Калину невысока, а сделать работу можно своими руками. Своевременная замена свеч значительно увеличит срок эксплуатации двигателя автомобиля. Для того чтобы заменить свечи, потребуется свечной ключ. Состояние высоковольтных проводов нужно контролировать.

Они часто выходят из строя, что приводит в негодность зажигание. Появляются пропуски электричества, что влияет на силу искры. Исправные свечи зажигания продлят срок эксплуатации многих систем автомобиля, улучшат работу двигателя.

Почему еще может гореть лампочка? В большинстве случаев горящий значок на панели означает, что в работе той или иной системы имеются неполадки, которые нужно устранить. Иногда ничего страшного не происходит, значит, все в порядке. При запуске двигателя лампочка загорается, а затем гаснет. Но, если она продолжает гореть, это значит, что нужно искать причину.

Если лампочка мигает, когда вы едете, то следует остановить автомобиль и проверить уровень масла в двигателе. Иногда выходит из строя масляный фильтр. В ряде случаев возникает необходимость в замене масла в двигателе. Будет полезным осмотреть силовой агрегат на наличие на нем повреждений. Если лампочка продолжает мигать, нужно ехать в сервис и делать диагностику.

Качество работы многих систем контролирует бортовой компьютер. Если какая-то из них начинает давать сбой, то это приводит к тому, что лампочка начинает мигать. Для того чтобы точно знать причину, лучше всего провести диагностику. В большинстве случаев избежать ситуации, при которой горит чек, можно с помощью регулярного технического осмотра.

Почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов? Что делать и как действовать?

Специалисты и опытные водители знают, что причины, почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов, зачастую идентичны проблемам других отечественных автомобилей и некоторых иномарок. Система Check Engine (чек) представляет собой устройство по контролю работы двигателя и некоторых, совместимых с ним агрегатов. Длительная активация этого датчика может свидетельствовать о серьезной поломке в силовом агрегате.

Выяснить это с точностью до 100% доступно только на станции диагностики. Однако сигнализатор может загораться и при незначительных нарушениях в сердце авто, которые можно устранить самостоятельно, без значительных затрат.

Содержание

Почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов, а также основные причины этого рассмотрим далее более подробно:

  • Выход из строя кислородного датчика. Этот элемент контролирует работу выхлопных газов и информирует о том, какое количество кислорода не выработано при сгорании топливной смеси. На Калине, в зависимости от количества клапанов, устанавливается от 2 до 4 кислородных датчиков. Выяснить поломку при наличии домашнего сканера несложно (если есть возможность воспользоваться мультимарочным сканером – отлично). Главной причиной неисправности кислородного индикатора является его засоренность масляными отходами;
  • Проблемы с герметичностью топливного бака. В этом случае воздух поступает в систему, что чревато дополнительным расходом топлива и перебоям в работе двигателя, о чем и свидетельствует активация сигнализатора чек;
  • Поломка катализатора. Неисправность агрегата, который контролирует выхлоп вредных газов – одна из причин, по которой чек может гореть длительное время как на 16, так и на 8 клапанной Калине. Вполне возможно, что некорректная работа рассматриваемого элемента связана с неисправностью кислородного датчика;
  • В случае если горит чек, необходимо проверить свечи зажигания. Несвоевременная их замена или езда на плохом топливе, приводят к образованию нагара и отсутствию искры. Выявление проблемы, связанной со свечами, не составит особого труда. При заметном повышении расхода топлива, проблемному запуску машины, нарушении работы катализатора и загоранию лампочки чек, в первую очередь следует проверить свечи зажигания;
  • Еще одной причиной длительного срабатывания датчика Check Engine является выход из строя индикатора массового расхода топлива, вследствие чего автомобиль потребляет больше бензина.

Что делать?

Рассмотрим способы устранения основных неисправностей, при которых загорается чек на Калине (8 и 16 клапанов) в той же последовательности, что и причины появления проблемы.

Поломка кислородного датчика требует его замены. Если эту неисправность игнорировать длительное время, дальнейшей жертвой станет катализатор. В результате последующий ремонт выльется в кругленькую сумму.

В случае с недостаточной герметичностью закрытия бензобака проверяется крышка на предмет наличия трещин и плотность закручивания. Если чек потух через определенное расстояние после усиленного завинчивания, значит, неполадка устранена. Следует помнить, что крышку бака время о времени необходимо менять.

При неисправном катализаторе значительно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя. Однозначно, в этом случае чек будет напоминать об этом. Для устранения неполадки потребуется заменить катализатор. Эту дорогостоящую процедуру лучше доверить опытным мастерам, так как промедление чревато более серьезными проблемами с необходимостью вкладывания значительных финансов.

Своевременная замена свечей зажигания позволит избежать загорания датчика Check Engine по причине их загрязнения или износа. Специалисты советуют менять эти элементы после 25.000-30.000 км. пробега. Аналогичного внимания требуют высоковольтные провода, неисправность которых также может вызывать активацию сигнализатора чек.

На Калине 8 и 16 клапанов замена датчика массового расхода топлива не представляет серьезной проблемы. Хотя с неисправным элементом можно ездить довольно длительное время, расход топлива и мигание чека будут напоминать о необходимости установки новой детали. Эта процедура не займет много времени и не потребует значительных средств. Своевременная замена воздушного фильтра продолжает жизнь рассматриваемому датчику.

Особенности

Как правило, стабильная активация датчика чек происходит внезапно. При нормальной работе всех агрегатов, контролируемых этой системой, сигнализатор кратковременно загорается при пуске двигателя, после чего гаснет. Длительное подсвечивание свидетельствует об определенных неполадках, которые самостоятельно достаточно непросто выявить. Почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов, лучше всего выяснить у специалистов на станции технического обслуживания. Особенно это актуально, если представленные способы устранения неисправностей своими руками, не дали результатов.

Лада Калина горит чек двигателя узнать ошибку

Большинство автовладельцев узнают о том, что такое Check Engine только после того как у них возникает данная проблема. Понимание не решает проблему, а только добавляет головной боли, т. к. причин по которым загорается эта лампочка может быть довольно много. Порой приходится очень долго искать, а в некоторых случаях и вовсе не обойтись без компьютерной диагностики. Сегодня я попытаюсь объяснить, что же такое Check Engine, почему он загорается и чем грозит автомобилисту.

Индикатор Check Engine «Чек Энджин» дословно переводится, как — «проверьте мотор», расположен индикатор на панели приборов и если он загорается значит с двигателем что-то не так. Сигнальная лампочка загорается по сигналу блока управления, который обнаружил нарушения в работе двигателя. Самые первые «чеки» оснащались мини-компьютерами, главной задачей которых было производить управление карбюратором, но как и в истории с персональными ПК, которые также изначально предназначались для произведения вычислительных задач высокой сложности, мини-компьютер современных Check Engine серьезно эволюционировал.

Что нужно делать если загорелся Check Engine?

  • Если индикатор «Чек Энджин» горит при запуске двигателя после чего сразу же гаснет — вам незачем беспокоиться, ваш двигатель совершенно исправен.
  • Если же загорелся Check Engine и не тухнет очень долго — это повод для беспокойства, наверняка с мотором что-то не так. Однако не нужно сразу же расстраиваться и впадать в отчаянье, причины загорания лампочки могут быть не серьезными, хотя и критические поломки также не исключены.

1. Загорелся «Чек Энджин» во время движения — возможно причиной стал низкий уровень масла. Для того чтобы понять в чем дело рекомендую остановиться, открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Убедитесь, что мотор работает ровно и нету посторонних шумов или стука, также проверьте все ли герметично закрыто, возможно имеются подтеки на корпусе двигателя. В случае обнаружения чего-либо из перечисленного выше примите меры по устранению, если же ничего обнаружить не удалось, рекомендую обратиться за помощью к специалистам.

2. Иногда Check Engine загорается при ровной работе двигателя. В таком случае причина может быть в неисправных свечах зажигания, вероятнее всего какая-то из них имеет пропуски зажигания. Также причиной может стать топливо плохого качества, как правило это удается обнаружить сразу же после выезда из заправки, такой «Чек» очень актуален для нашей страны…

  1. Если горит «Чек» по причине низкопробного топлива — попытайтесь слить содержимое бака и залить в него нормальное горючее.
  2. Check горит из-за проблем со свечами (треснул изолятор, неправильный зазор в свечах, нагар и т. д.) — проверьте свечи и замените в случае такой необходимости. Если нарушен зазор между электродом, приведите его в порядок, величина должна быть не более — 1.3 мм.
  3. Катушка зажигания также не редко является причиной, по которой загорается лампочка Check Engine — убедитесь в наличии искры, а также проверьте при помощи мультиметра (или омметра) сопротивление на выводах катушки, расхождение не должно превышать — 1-4 и 2-3.
  4. Кислородный датчик или, как его еще называют лямбда-зонд, также может стать причиной, по которой загорается Check, решается проблема проверкой работоспособности лямбда-зонда. Если неисправность датчика подтверждается произведите его замену.
  5. Проблемы с катализатором — также лечатся проверкой и заменой.
  6. Неисправные форсунки могут стать причиной, по которой загорается «Чек», чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию проверьте форсунки и произведите очистку в случае необходимости.
  7. Нарушения в работе топливного насоса или топливного фильтра. Данная проблема решается посредством проверки давления в рампе, оно не должно быть меньше 3-х атмосфер, если обнаружатся проблемы, замените или прочистите фильтр/сеточку или полностью замените бензонасос.
  8. Высоковольтные провода, как я уже говорил, также могут послужить причиной возникновения проблемы с «Чеком». Чтобы проверить высоковольтные провода следуйте инструкции.

Если проведение всех вышеперечисленных тестов и проверок ни к чему не привело и вам так и не удалось понять почему горит Check Engine, советую обратиться за помощью к профессионалам. На СТО благодаря современному оборудованию достаточно быстро найдут причину и помогут в ее разрешении, не бесплатно разумеется. Возможно, придется раскошелиться на серьезный ремонт, а возможно причина совершенно проста и решить ее можно быстро и дешево, здесь уж как повезет… В любом случае оттягивать не стоит, поскольку это может привести к капремонту и более серьезным тратам.

Почему на Ладе Калина горит чек: причины и способы устранения неисправности

Многие владельцы Лады Калины сталкивались с таким распространенным эффектом, как «Check Engine». Само понятие этого сигнализатора означает, что в двигателе возникли проблемы. Но, вот какие именно, простому автолюбителю не всегда понятные.

«Check Engine» — начинается шоу интуиция

Многие Калиновцы, когда загорается сигнал чек, начинают паниковать и сразу едут в автосервис. Но, не все так плохо, как кажется, на первый взгляд и причина может крыться на поверхности. Итак, рассмотрим, почему на Лада Калина горит чек двигателя и причины возникновения загадочного эффекта:

  • Выход со строя одного из датчиков силового агрегата.
  • Дроссель.
  • Форсунки.
  • Бензонасос и фильтр.
  • Воздушный фильтр.
  • Свечи и высоковольтные провода.
  • Бензин.
  • ЭБУ.

Способы устранения неисправности

Теперь, когда все причины определены, можно начать рассмотрение вопроса устранения неисправностей. Но, перед тем, как начать стоит отметить, что автолюбителю необходимо иметь представление о конструктивных особенностях двигателя, если он хочет устранить неисправность самостоятельно. В противном случае, прямая дорога на автосервис, во избежание получения еще других проблем, которые обычно по не опыту автолюбители создают себе сами.

Зачастую, причиной, по которой может загораться чек на Калине становиться — выход со строя одного из датчиков. Среди таких вероятными, которые стоит сразу проверить являются: датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения коленчатого вала, датчик кислорода и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Определить причину можно перебирая каждый датчик по отдельности и при помощи тестера прозванивать их на работоспособность.

Но, существует более простой и эффективный способ определить неисправность того или иного датчика, а именно подключение к электронному блоку управления двигателем. Здесь можно посмотреть ошибки и расшифровав их, определить, где находится проблема.

Засоренность дроссельной заслонки зачастую становиться причиной того, что может загореться чек двигателя, поскольку в силовой агрегат поступает не достаточное количество воздуха. Решением проблемы становится чистка. Этот процесс можно провести при помощи жидкости для чистки карбюраторов или жидкости ВД-40.

Деталь демонтируется с автомобиля и вычищается, после чего, ее устанавливают на место. Также, рекомендуется проверить датчик положения дроссельной заслонки, который мог выйти со строя.

Одной из частых причин появления значка «чек» на приборной панели становится неисправность одной или нескольких форсунок, которые не должным образом распыляют топливную смесь. Так, стоит демонтировать все элементы и проверить их при помощи специального стенда.

Если такового нет, то можно применить народный способ, залив промывочную жидкость в трубки подачи топлива и активировать форсунки при помощи АКБ. Таким образом, будет видно, какая форсунка плохо работает. Но, опытные автомеханики рекомендую проводить чистку и проверку распылителей на стенде, поскольку эффективность процедуры выше.

Бензонасос и фильтр

Еще одной причиной неисправности может стать неисправность бензинового насоса или его фильтра. Отсутствие питания или загрязненность фильтрующих элементов приводит к тому, что в силовой агрегат будет поступать недостаточное количество горючего для образования воздушно-топливной смеси.

Это еще может стать причиной возникновения такого известного автомобильного эффекта, как троение мотора.

Вылечить неисправность можно при помощи проверки работоспособности бензонасоса, а также заменой фильтра внутри бензинового насоса. Отдельно стоит посмотреть на топливный фильтр, который мог забиться при заливке некачественного бензина.

Воздушный фильтр

Засоренность воздушного фильтра может стать причиной недостаточного количества воздуха в камерах сгорания. Так, для проверки этого элемента, его необходимо демонтировать, что делается достаточно просто. Осмотрев фильтрующий элемент, можно узнать насколько он загрязнен и необходимо ли заменить изделие. Так, после замены может пропасть сигнал чек с приборной панели.

Свечи и высоковольтные провода

Проводка, также зачастую становиться причиной того, что на панели загорается значок чек. Это случается тогда, когда неработоспособная свеча или возник пробой по одному из высоковольтных проводов.

Проверять свечи зажигания рекомендуется на специальном свечном стенде. Но, если такового нет, то можно воспользоваться общепринятыми «дедовскими» способами. А вот высоковольтные провода проверяются при помощи обычного мультиметра, где сопротивление по каждому проводу должно составлять около 5 оМ. В случае обнаружения поломанной детали, ее необходимо заменить.

Но, кроме вышеуказанных причин, проблема может крыться на поверхности. Так, обычный некачественный бензин может привести к тому, что на панели автомобиля появится значок «Check Engine». Чтобы устранить поломку необходимо слить некачественное топливо и промыть систему подачи горючего. Но, если ездить долго на таком топливе, могут выйти со строя элементы питания, которые также при промывке стоит проверить.

Последней причиной становится накопление ошибок или «слетевшая» прошивка электронного блока управления двигателем. Чтобы устранить данную неисправность, рекомендуется обратиться в автосервис к профессионалам. Также, при помощи ошибок «мозгов», можно определить по какой причине загорелся «чек» двигателя. Но, где взять расшифровку кодов? Рассмотрим, какой код, что означает:

  • 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
  • 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
  • 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
  • 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
  • 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
  • 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
  • 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
  • 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0140 Обрыв датчика кислорода 2
  • 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
  • 0171 Слишком бедная смесь
  • 0172 Слишком богатая смесь
  • 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
  • 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
  • 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
  • 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
  • 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
  • 0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
  • 0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
  • 0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
  • 0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
  • 0300 Много пропусков зажигания
  • 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
  • 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
  • 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
  • 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
  • 0325 Обрыв цепи датчика детонации
  • 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
  • 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
  • 0340 Ошибка датчика фаз
  • 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
  • 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
  • 0422 Низкая эффективность нейтрализатора
  • 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
  • 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
  • 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
  • 0500 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0501 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0503 Прерывание сигнала датчика скорости
  • 0505 Ошибка регулятора холостого хода
  • 0506 Низкие обороты холостого хода
  • 0507 Высокие обороты холостого хода
  • 0560 Неверное напряжение бортовой сети
  • 0562 Низкое напряжение бортовой сети
  • 0563 Высокое напряжение бортовой сети
  • 0601 Ошибка ПЗУ
  • 0603 Ошибка внешнего ОЗУ
  • 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
  • 0607 Неисправность канала детонации
  • 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
  • 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
  • 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • 1171 Низкий уровень СО потенциометра
  • 1172 Высокий уровень СО потенциометра
  • 1386 Ошибка теста канала детонации
  • 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • 1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • 1570 Неверный сигнал АПС
  • 1600 Нет связи с АПС
  • 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
  • 1603 Ошибка EEPROM
  • 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
  • 1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
  • 1612 Ошибка сброса ЭБУ
  • 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
  • 1620 Ошибка ППЗУ
  • 1621 Ошибка ОЗУ
  • 1622 Ошибка ЭПЗУ
  • 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
  • 1689 Неверные коды ошибок
  • 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • 0441 Расход воздуха через клапан неверный
  • 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • 0615 Цепь реле стартера обрыв
  • 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
  • 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
  • 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • 230 Неисправность цепи реле бензонасоса
  • 263 Неисправность драйвера форсунки 1
  • 266 Неисправность драйвера форсунки 2
  • 269 Неисправность драйвера форсунки 3
  • 272 Неисправность драйвера форсунки 4
  • 650 Неисправность цепи лампы Check Engine

Причин возникновения значка «Check Engine» на приборной панели Лада Калине, как видно достаточно много. Но, все они реально устранимы своими руками, кроме поломок связанных с форсунками и электронным блоком управления двигателя. При проведении диагностики очень помогает расшифровка кодов ошибок, которая представлена в статье.

Горит чек на Калине: что делать

Владельцы отечественного автомобиля модели «Калина» нередко сталкиваются с различными ситуациями, в которых они не знают, что делать. Одной из них является – горит чек на Калине.
В этой статье мы рассмотрим различные ситуации и варианты их решения на конкретных примерах.
Итак: почему горит чек на Калине? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, потому что причин может быть много, как и предпосылок к ним.

Ситуация 1

Произошла замена термостата, после которой начались проблемы: начал вибрировать рычаг переключения скоростей. Произошел выход из строя катушки зажигания, на 1 и 4 цилиндры перестало поступать электричество. Была произведена замены катушки, после чего двигатель работает исправно, но горящий чек остался. Проверка на ошибки указала данные коды – 34-6-8. После обновления ошибки коды не выдавались больше, но индикатор «чек» так и продолжает гореть.
Варианты действий
Снять с аккумуляторной батареи клеммы на пять минут. За это время должно произойти обновление всех ошибок ЭБУ. Это самый простой и действенный вариант, который, как правило, помогает.

Ситуация 2

Автомобиль работал исправно, год выпуска 2008. Но в один момент, во время поездки заглох без видимых на то причин. При этом бензонасос не подает признаков жизни, машина не заводится после неоднократных попыток. Произведен перебор предохранителей на причину сгорания. Результатов не получено. Спустя некоторое время автомобиль заводится, но при этом обороты двигателя прыгают от 3000 до 35000 тысяч. При включении скорости они не падают, езда превратилась то в медленную, то в очень быструю, притом даже без нажатия на педаль газа. Итогом дня стало загорание датчика «Чек».
Варианты действий
1. Заменить датчик дроссельной заслонки.
2. Поменять реле-регулятор холостых оборотов.
3. Слетел микровыключатель, проверить разъем. Он располагается на педали цепляния.

Ситуация 3

На Лада Калина горит чек двигателя после того, как была произведена заправка автомобиля. В данной ситуации руководство по эксплуатации разрешает езду, но при первой возможности дает совет обратиться к специалистам.
Варианты действий
Обратиться к дилеру на диагностику для устранения неполадки и выяснения причины.

Ситуация 4

Горит чек на Калине, причины неясны. Данный датчик стал показывать о неполадках с момента покупки автомобиля в автосалоне. При этом автомобиль работает исправно. Залитие бензина различного качества результатов не принесли.
Варианты действия
1. Ехать в автосервис для выяснения причин и устранения ошибки.
2. Скинуть ошибку путем снятия клемм с аккумулятора.
3. Приобрести ШТАТ 1ХМ-У для автомобилей с Е газом, также 1ХМ с тросом. Стоимость около 1 тысячи рублей. Удобная вещь для контроля вашего автомобиля. Приобретается в автосервисах или на сайте компании.
4. Одной из причин может стать то, что течет печка на ЭБУ.

Ситуация 5

Горит чек на Калине 8 клапанов, год выпуска 2010, пробег 25 тысяч км. Обнуление ошибок не дает результатов.
Варианты действий
1. Поехать на диагностику в автосервис.
2. Замена свечей.
3. Проверка контактов.
4. Неисправный катализатор.
5. Лямбды.
Выбирая варианты, которыми можно устранить неполадку, все же лучше отдать предпочтение диагностике в сервисе. Иначе маленькая проблема может привести к большим денежным вложениям.

Lada Kalina hatchback Хочу Седан › Logbook › Загорелся Чек

Ехал я спокойно из г Каменск Уральский домой с тех учебы и вдруг загорелся чек энжин! машрна едет как ехала, замечаний в работе вообще нет…вопрос что делать?! нет бортового компа…ехать на диагностику или обращаться к официалам? пока склоняюсь к диагностике в сервисе. меня прям коробит что горит эта лампа! некоторые с ней ездят по 2 года, а я не могу! и еще! при тесте приборки (держим 3сек кнопку одометра и не отпуская включаем зажигание) появляются такие коды ошибок (как думаю я) или что это не подскажете?

Mileage: 23900 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

Всем привет! На калине такая проблема, горит чек, показывает 4 ошибку, двигатель работает нормально, только вот иногда чек начинает моргать и обороты плавают, потом все проходит. Она полтора года стояла, периодически я ее заводил, ездил, заметил, что чек только зимой горит, а летом пропадает. Я его сбрасывал клеммой, он через некоторое время появился. Помогите! Знакомый автомеханик сказал, чтобы я голову не забивал и ездил спокойно, а меня чек напрягает.

Ниже вы можете увидеть, что означает каждая цифра на приборной панели Лада Калина:
2 — напряжение бортовой сети превышает норму;
3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива. Возникает в случае, если в течении 20с наблюдается обрыв цепи датчика.
4 — возникла ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Появляется, если в течении 30 секунд обнаружен обрыв в цепи.
5 — в автомобиле обнаружена ошибка датчика наружной температуры.Если в течении 20секунд отсутствуют показания датчика, появляется «-С»);
6 — обнаружен перегрев двигателя;
7 — аварийное давление масла;
8 — ошибка, либо неисправность тормозной системы;
9 — низкий заряд аккумуляторной батареи;
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

В моем же случае, обнаружена ошибка под цифрой «4″, а именно — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Просмотрев записи в интернете и прочую литературу, я выяснил, что данная ошибка появляется только в холодное время года, поэтому не стал «заморачиваться» со способами решения.

такая же машина и тоже самое с чеком — один в один!

приежал на той неделе к официалам показало пропуски зажигания в 4 цилиндре! начали разбираться оказалось падение давления в цилиндре, дальше выесняли и вроде как прогорел клапан выхода из за плохого топлива и типа не гарантия! но в последствии выяснилось разбита направляющая втулка и вроде как гарантия! теперь сижу и жду новую голову в зборе! ВОТ!

Долго ездить не советую передомной из сервиса уехала калина — с мигающим чеком чувак ездил 1,5 года следствие п****ц 2 клапанам и разбито 4 направляющих фтулки и чето еще!

Тоже недавно было такое… Загорелся чек (изредко моргал), приехал к официалом, оказалось что клапан прогорел, без проблем поменяли по гарантии.

сам не пробовал, но слышал, что через одометр у всех такие ошибки выскакивают. У меня когда была подобная ситуация, а к официалам было ехать далеко, заехал проверить ошибку за 150 рубликов в частной СТО, где подключили и выдали вердикт по ошибке, сказали, что ездить пока можно. Как появилась возможность, съездил к фоициалам, они подтвердили ранее выявленную в частной СТО ошибку и поменяли датчик.

что за кнопка одомера? хочется тоже проверить!

кнопка единственная на приборке

Код ошибки Описание ошибки
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM

получается нужно поменять датчик температуры ОЖ?

Горит чек на Калине: что делать

Владельцы отечественного автомобиля модели «Калина» нередко сталкиваются с различными ситуациями, в которых они не знают, что делать. Одной из них является – горит чек на Калине.
В этой статье мы рассмотрим различные ситуации и варианты их решения на конкретных примерах.
Итак: почему горит чек на Калине? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, потому что причин может быть много, как и предпосылок к ним.

Ситуация 1

Произошла замена термостата, после которой начались проблемы: начал вибрировать рычаг переключения скоростей. Произошел выход из строя катушки зажигания, на 1 и 4 цилиндры перестало поступать электричество. Была произведена замены катушки, после чего двигатель работает исправно, но горящий чек остался. Проверка на ошибки указала данные коды – 34-6-8. После обновления ошибки коды не выдавались больше, но индикатор «чек» так и продолжает гореть.
Варианты действий
Снять с аккумуляторной батареи клеммы на пять минут. За это время должно произойти обновление всех ошибок ЭБУ. Это самый простой и действенный вариант, который, как правило, помогает.

Ситуация 2

Автомобиль работал исправно, год выпуска 2008. Но в один момент, во время поездки заглох без видимых на то причин. При этом бензонасос не подает признаков жизни, машина не заводится после неоднократных попыток. Произведен перебор предохранителей на причину сгорания. Результатов не получено. Спустя некоторое время автомобиль заводится, но при этом обороты двигателя прыгают от 3000 до 35000 тысяч. При включении скорости они не падают, езда превратилась то в медленную, то в очень быструю, притом даже без нажатия на педаль газа. Итогом дня стало загорание датчика «Чек».
Варианты действий
1. Заменить датчик дроссельной заслонки.
2. Поменять реле-регулятор холостых оборотов.
3. Слетел микровыключатель, проверить разъем. Он располагается на педали цепляния.

Ситуация 3

На Лада Калина горит чек двигателя после того, как была произведена заправка автомобиля. В данной ситуации руководство по эксплуатации разрешает езду, но при первой возможности дает совет обратиться к специалистам.
Варианты действий
Обратиться к дилеру на диагностику для устранения неполадки и выяснения причины.

Ситуация 4

Горит чек на Калине, причины неясны. Данный датчик стал показывать о неполадках с момента покупки автомобиля в автосалоне. При этом автомобиль работает исправно. Залитие бензина различного качества результатов не принесли.
Варианты действия
1. Ехать в автосервис для выяснения причин и устранения ошибки.
2. Скинуть ошибку путем снятия клемм с аккумулятора.
3. Приобрести ШТАТ 1ХМ-У для автомобилей с Е газом, также 1ХМ с тросом. Стоимость около 1 тысячи рублей. Удобная вещь для контроля вашего автомобиля. Приобретается в автосервисах или на сайте компании.
4. Одной из причин может стать то, что течет печка на ЭБУ.

Ситуация 5

Горит чек на Калине 8 клапанов, год выпуска 2010, пробег 25 тысяч км. Обнуление ошибок не дает результатов.
Варианты действий
1. Поехать на диагностику в автосервис.
2. Замена свечей.
3. Проверка контактов.
4. Неисправный катализатор.
5. Лямбды.
Выбирая варианты, которыми можно устранить неполадку, все же лучше отдать предпочтение диагностике в сервисе. Иначе маленькая проблема может привести к большим денежным вложениям.

То горит, то гаснет чек двигателя в Калине

Добрый день! В пятницу, при включении, сильно вибрировала ручка от коробки передач. Выключил машину, снова включил, загорелся чек двигателя, доехал домой.

В выходные собрался ехать в сервис, чек двигателя не горел, но загорелся чек бензодатчика (бензоколонка), поехал заправился, всё пропало и так 2 дня не горело. Сегодня опять загорелся по пути на работу, тяга хорошая.

  • Загорелся чек, какой сканер купить для Калины? – 4 ответа
  • Ошибка p0171 в Лада Калина? – 4 ответа
  • Горит чек неисправности двигателя на Калине – 4 ответа
  • Мигает Chek Engine в Калине – 3 ответа
  • Ошибка P0172 в Лада Калина – 3 ответа

Судя по описанию вопроса, вы видимо недавно за рулём или не очень глубоко вникаете в устройство автомобиля?

Расставлю всё по местам. Так называемый «чек энжин» (сокращённо — чек), это индикатор с силуэтом мотора, и только его называют «чек», я бы сказал он самый серьёзный, самый можно сказать главный из всех лампочек. Остальные называют индикатор, лампочка, значок.

Когда загорается «чек», это значит есть какая-то неисправность двигателя, надо сделать диагностику и узнать номер ошибки и её расшифровку. Загорание других индикаторов обычно понятно и без расшифровки. Ваш значок бензоколонки означал, что в баке осталось мало топлива, требуется заправится.

По «чеку»: в сервис можно съездить, даже если он потух, ошибка всё-равно в контроллере зафиксировалась и диагност её прочтёт, главное — не отключайте аккумулятор (не сбрасывайте клеммы с него).

Здравствуйте. Когда была вибрация, мог троить двигатель, если сейчас проблем в работе двигателя нет, то чек может загораться например от некачественного топлива, можно заменить свечи (если давно не меняли).

Если чек загорается, то лучше все же провести диагностику сканером и считать ошибки (раз чек загорается не постоянно, то лучше не глушить двигатель пока горит чек и провести диагностику при работающем двигателе). Попробуйте залить более качественное топливо и понаблюдать.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]