Инструкция по ремонту Иран Ходро Саманд

Онлайн руководство по ремонту Iran Khodro Samand с 2000 года

Iran Khodro (Ikco) – крупнейшая автопроизводительная компания Ирана, основанная в 1962 году братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. В настоящее время это крупнейший автопроизводитель не только у себя в стране, но и на всем Среднем и Ближнем Востоке. Ежегодно компания выпускает более миллиона транспортных средств: легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, занимая 20-е место в мире по данному показателю.

В 2000 году с конвейера завода в Тегеране сошел первый седан, выпущенный на лицензионной платформе Peugeot 405 и получивший название Samand (в переводе с арабского «Скакун»). Этот автомобиль стал первым, в производстве которого используется до 80% деталей местного производства. До этого на заводе Iran Khodro производилась лишь крупноузловая сборка автомобилей из поставляемых из-за рубежа комплектующих.

Samand обладает респектабельной внешностью – выверенные пропорции, плавные линии силуэта. Хорошо подогнанные кузовные детали с ровными зазорами и легкосплавные диски производят весьма приятное впечатление. А сразу же бросающийся в глаза высокий дорожный просвет (180 мм) и мощная заводская защита картера говорят будущему покупателю о том, что на отечественных дорогах иранский «скакун» будет чувствовать себя уверенно.

Интерьер дополняет общее благоприятное впечатление – качественная сборка и добротные, хотя и недорогие материалы. Эргономика салона на высоте: даже если садишься в Samand впервые, возникает ощущение, что делал это уже многократно – все органы управления и регуляторы расположены настолько удобно и в нужных местах, что кажется, будто к ним просто давно привык. Бортовой компьютер оборудован голосовым оповещением на русском языке, что лишает необходимости отвлекаться на дисплей во время езды. Сиденья достаточно удобны, а на заднем диване могут с комфортом разместиться три пассажира. Наклон спинки водительского кресла регулируется электроприводом, а рулевое колесо может регулироваться по высоте.

Просторный багажный отсек имеет качественную обивку и почти ровные стенки, что очень удобно. Кроме того, широкий проем значительно облегчает погрузку-выгрузку багажа. Окошко в центре спинки задних сидений позволяет перевозить в багажнике длинномерные грузы – лыжи или удочки.

Линейку силовых агрегатов составляют два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя: восьмиклапанный XU7JP/L3 объемом 1.8 л (100 л.с.) и шестнадцатиклапанный TU5JP/L4 объемом 1.6 л (110 л.с.). Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач.

Покупателю предлагается на выбор четыре комплектации. В самую простую (Basic) входят гидроусилитель рулевого управления, кассетная магнитола, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Комплектация EL, в дополнение к вышеперечисленному, имеет кондиционер, а Norma – еще и сигнализацию, подогрев наружных зеркал с электроприводом, задние электростеклоподъемники и 15-ти дюймовые колеса. Максимальная комплектация LX может похвастаться ABS, парктроником, CD/MP3 магнитолой и передними сиденьями с электрическими регулировками.

Samand отличается надежным и прогнозируемым поведением на дороге. Рулевое управление информативно и точно, а разгонная динамика приятно удивляет.

Солидный размер, большой дорожный просвет, качественная сборка и умеренная цена делают Iran Khodro Samand идеальным для повседневной эксплуатации.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобиля Iran Khodro Samand, выпускаемых с 2000 года. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, приведенный в данном руководстве и разбитый на соответствующие главы для удобства использования.

Инструкция по ремонту Иран Ходро Саманд

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы

Samand (первый показ в 2004 году) разработан с учетом современных тенденций, и базируется на агрегатах Peugeot 405. Этот автомобиль по праву является гордостью иранского автомобилестроения. Среди конкурентов Samand выделяется богатой базовой комплектацией, сочетающий в себе высокий уровень комфорта и безопасности, с отличной управляемостью и хорошими динамическими характеристиками.
На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля. В базе есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по углу наклона, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса диаметром 14 дюймов. Следующая комплектация EL -более полная, в автомобиле есть кондиционер. К тому же, с учетом пожеланий потребителей, с августа 2006г автомобили в этом варианте исполнения могут укомплектовываться дополнительно ABS. Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, машина в максимальной комплектации LX будет с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками и с легкосплавными дисками. Также, существует комплектация TUS, она аналогична комплектации LX, отличие лишь в двигателе, объем которого составляет 1.6 литра (EURO 3), а не 1.8 л.
Экстерьер Samand по европейски строг и изящен. Классические пропорции седана сочетаются с четко прорисованными линиями кузова, формируя динамичный силуэт «собранного» автомобиля.
Элегантному облику соответствует и оснащение Samand. В этом большом седане есть все для комфорта водителя и пассажиров: это ГУР, кондиционер и МР3/СD-магнитола, индивидуальный русскоговорящий помощник – бортовой компьютер, удобные передние и просторные задние сидения, подлокотники для передних и задних пассажиров, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, парктроник, огромный багажник объемом в 500 литров. Анатомические кресла с развитой боковой поддержкой имеют большое количество разнообразных регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки, по наклону подушки. Регулировка спинки оснащена электроприводом. Привод регулировки наклона подушки механический, с телескопическим рычагом для удобства регулировки. Для наиболее комфортной посадки водителя рулевая колонка регулируется по углу наклона. Руль в Samand оптимальный по диаметру и толщине обода, педальный узел удобный. Звукоизоляция защитит от шума двигателя, шин и других аэродинамических шумов.
Samand обладает хорошей разгонной динамикой, 100-сильный 16-ти клапанный двигатель разгоняет автомобиль быстро и без надрыва. Плавность хода и удобство управления в сочетании с двигателем обеспечивает 5-ти ступенчатая МКПП. Четкие, короткие ходы переключения передач придают дополнительное удовольствие и азарт при управлении Samand.
Энергоемкая подвеска адаптирована практически под любое дорожное покрытие, легко проглатывает ухабы и обладает отличной курсовой устойчивостью. А в сочетании с дорожным просветом в 180 мм – позволяет водителю чувствовать себя уверенно как на скоростном шоссе, так и на бездорожье. В зимнее время Samand предоставляет водителю «легковую» посадку и «внедорожную» проходимость.
Samand имеет отличную обзорность. Приборы четко обозначены и легко читаются, их комбинация и расположение оптимальны. Тормозная система оснащена ABS.
Samand оснащен подушкой безопасности водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями и подголовниками для всех пассажиров.
Автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, защитой поддона картера двигателя, передними и задними противотуманными фарами. Кузов имеет двухстороннюю оцинковку.

Iran Khodro Samand
Тип кузова: Седан
Комплектация:
Basic 1.8 л (100 л.с.)
EL 1.8 л (100 л.с.)
Norma 1.8 л (100 л.с.)
LX 1.8 л (100 л.с.)
TU 1.6 л (109 л.с.)
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая пятиступенчатая

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Руководство по ремонту Iran Khodro Samand EL / LX / TU c 2000 года

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Эксплуатация и то
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления и вентиляции
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Iran Khodro (Ikco) – крупнейшая автопроизводительная компания Ирана, основанная в 1962 году братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. В настоящее время это крупнейший автопроизводитель не только у себя в стране, но и на всем Среднем и Ближнем Востоке. Ежегодно компания выпускает более миллиона транспортных средств: легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, занимая 20-е место в мире по данному показателю.

В 2000 году с конвейера завода в Тегеране сошел первый седан, выпущенный на лицензионной платформе Peugeot 405 и получивший название Samand (в переводе с арабского «Скакун»). Этот автомобиль стал первым, в производстве которого используется до 80% деталей местного производства. До этого на заводе Iran Khodro производилась лишь крупноузловая сборка автомобилей из поставляемых из-за рубежа комплектующих.

Samand обладает респектабельной внешностью – выверенные пропорции, плавные линии силуэта. Хорошо подогнанные кузовные детали с ровными зазорами и легкосплавные диски производят весьма приятное впечатление. А сразу же бросающийся в глаза высокий дорожный просвет (180 мм) и мощная заводская защита картера говорят будущему покупателю о том, что на отечественных дорогах иранский «скакун» будет чувствовать себя уверенно.

Интерьер дополняет общее благоприятное впечатление – качественная сборка и добротные, хотя и недорогие материалы. Эргономика салона на высоте: даже если садишься в Samand впервые, возникает ощущение, что делал это уже многократно – все органы управления и регуляторы расположены настолько удобно и в нужных местах, что кажется, будто к ним просто давно привык. Бортовой компьютер оборудован голосовым оповещением на русском языке, что лишает необходимости отвлекаться на дисплей во время езды. Сиденья достаточно удобны, а на заднем диване могут с комфортом разместиться три пассажира. Наклон спинки водительского кресла регулируется электроприводом, а рулевое колесо может регулироваться по высоте.

Просторный багажный отсек имеет качественную обивку и почти ровные стенки, что очень удобно. Кроме того, широкий проем значительно облегчает погрузку-выгрузку багажа. Окошко в центре спинки задних сидений позволяет перевозить в багажнике длинномерные грузы – лыжи или удочки.

Линейку силовых агрегатов составляют два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя: восьмиклапанный XU7JP/L3 объемом 1.8 л (100 л.с.) и шестнадцатиклапанный TU5JP/L4 объемом 1.6 л (110 л.с.). Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач.

Покупателю предлагается на выбор четыре комплектации. В самую простую (Basic) входят гидроусилитель рулевого управления, кассетная магнитола, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Комплектация EL, в дополнение к вышеперечисленному, имеет кондиционер, a Norma еще и сигнализацию, подогрев наружных зеркал с электроприводом, задние электростеклоподъемники и 15-ти дюймовые колеса. Максимальная комплектация LX может похвастаться ABS, парктроником, CD/MP3 магнитолой и передними сиденьями с электрическими регулировками.

Samand отличается надежным и прогнозируемым поведением на дороге. Рулевое управление информативно и точно, а разгонная динамика приятно удивляет.

Солидный размер, большой дорожный просвет, качественная сборка и умеренная цена делают Iran Khodro Samand идеальным для повседневной эксплуатации.

  • Доллар – 66,16 руб.
  • Евро – 75,30 руб.

Руководство по ремонту Iran Khodro Samand EL / Iran Khodro Samand LX / Iran Khodro Samand TU c 2004 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2572;
  • Дата: 29-09-2015, 13:09;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Iran Khodro Samand EL / LX / TU (Иран Ходро Саманд ЕЛ / ЛХ / ТУ), выпускаемого с 2004 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями XU7JP, TU5JP4 объемом 1.6 и 1.8 л., мощностью 100 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 166
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-09-2

Тип двигателя: TU5JP4 / XU7JP
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 л.
Мощность: 100 л.с.

ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Перед началом движения
2. Органы управления и контроля
3. Техническое обслуживание автомобиля
ГЛАВА 2. ДВИГАТЕЛЬ
1. Технические характеристики
2. Двигатель в сборе
3. Система впуска/выпуска
4. Система питания
5. Система смазки
6. Система охлаждения
Приложение к главе
ГЛАВА 3. ТРАНСМИССИЯ
1. Сцепление
2. Техническое обслуживание
3. Снятие и установка
коробки передач в сборе
4. Разборка и сборка коробки передач
(со снятием с автомобиля)
5. Разборка и сборка коробки передач
(без снятия с автомобиля)
6. Разборка и сборка элементов коробки передач
Приложение к главе
ГЛАВА 4. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
1. Снятие и установка приводных валов
2. Замена промежуточного подшипника
Приложение к главе
ГЛАВА 5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
1. Технические характеристики
2. Передняя подвеска
3. Задняя подвеска
Приложение к главе
ГЛАВА 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1. Технические характеристики
2. Гидропривод
3. Передние тормоза
4. Задние тормоза
5. Стояночный тормоз
Приложение к главе
ГЛАВА 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Технические характеристики
2. Рулевой механизм
3. Насос гидроусилителя
4. Рулевая колонка
5. Проверка технического состояния
Приложение к главе
ГЛАВА 8. КУЗОВ
1. Наружное оборудование автомобиля (экстерьер)
2. Внутреннее оборудование автомобиля (интерьер)
3. Двери
4. Сиденья
5. Контрольные размеры
Приложение к главе
ГЛАВА 9. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
1. Технические характеристики
2. Меры предосторожности
3. Кондиционер
4. Отопитель
Приложение к главе
ГЛАВА 10. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
1. Передние ремни безопасности
2. Задние ремни безопасности
ГЛАВА 11. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
1. Аккумуляторная батарея
2. Генератор
3. Стартер
4. Система головного освещения
5. Стеклоочистители и стеклоомыватели
Приложение к главе
ГЛАВА 12. ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
1. Стартер и генератор
2. Система освещения
3. Звуковой сигнал
4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
5. Центральный замок
6. Система отопления и кондиционирования

Iran Khodro Samand

Марка автомобиля: Iran Khodro

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf

Iran Khodro Samand технические характеристики

инструкция по эксплуатации, руководство по ремонту

Ожидайте: сек.

Всем поклонникам Angry Birds посвящается – Angry Birds Star Wars от разработчика игр Rovio.

Hotspotlist для андроид – Бесплатный WiFi – приложение для андроид, которое ищет бесплатные.

Сканер Закладок 1.5 – Сканер Закладок – это простая и удобная программа для проверки.

Шаблон Carbonated для Bitrix 1C скачать бесплатно.

Для установки необходимо скопировать файлы в.

Марка автомобиля: Mitsubishi

Модель: outlander I

Инструкция на русском.

Марка автомобиля: Peugeot J5 Fiat Ducato

Модель: Peugeot J5 Fiat Ducato

Шаблон Blackcoffee для Bitrix 1C скачать бесплатно.

Для установки необходимо скопировать файлы.

Продолжительность: 01:50

Режиссер: Ди Джей Карузо

В ролях: Вин Дизель, Донни Йен, Дипика.

Марка автомобиля: Ваз

Инструкция на русском языке

Самые популярные статьи:

  • Марка автомобиля: VW Фирма производитель: Мод …

“>VW Polo sedan
Марка автомобиля: Lifan Фирма производитель: Мо …

“>Lifan X60
Марка автомобиля: Skoda Фирма производитель: М …

“>Skoda Yeti
Марка автомобиля: Suzuki Фирма производитель: …

“>Suzuki sx4
Марка автомобиля: VW Фирма производитель: Модел …

Похожие материалы:

  • Марка автомобиля: Audi Фирма производитель: Мод …

“>Audi A6 C6
Марка автомобиля:Chery Фирма производитель: Моде …

“>Chery Amulet
Марка автомобиля: Chery Фирма производитель: Мо …

“>Chery M11
Марка автомобиля: Chevrolet Фирма производитель: …

“>Chevrolet Lacetti
Марка автомобиля: Chevrolet Фирма производитель: …

“>Chevrolet Tahoe
Марка автомобиля: Chevrolet Фирма производитель: …

“>Chevrolet Daewoo Lanos
Марка автомобиля: Chevrolet Фирма производитель: …

“>Chevrolet cruze
Марка автомобиля: Chrysler Фирма производитель: …

“>Chrysler Voyager
Марка автомобиля: Citroen Фирма производитель: …

“>Citroen C3 Picaso
Марка автомобиля: Citroen Фирма производитель: …

Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, каталог деталей. Модели с 2000 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Тип двигателя: TU5JP4/XU7JP

Объем двигателя: 1.6/1.8 л.

Мощность: 100 л.с.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Книга по ремонту Iran Khodro Samand

1. Действия в чрезвычайных ситуациях
2. Ежедневные проверки и определения
неисправностей
3. Эксплуатация и то
4. Предостережения и правила техники
безопасности при выполнении
работ на автомобиле
5. Основные инструменты, измерительные
приборы и методы работы с ними
6. Механическая часть двигателя
7. Система охлаждения
8. Система смазки
9. Система питания
10. Система управления двигателем
11. Система впуска и выпуска
12. Электрооборудование двигателя
13. Сцепление
14. Коробка передач
15. Приводные валы
16. Ходовая часть
17. Тормозная система
18. Рулевое управление
19. Кузов
20. Система пассивной безопасности
21. Система отопления и вентиляции
22. Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Iran Khodro Samand

Iran Khodro Samand – бренд крупнейшего иранского автопроизводителя «Iran Khodro». Раньше, до появления Samand, на всех машинах этой корпорации красовался лев «Peugeot», потому что как раз на базе французских авто иранцы создали несколько своих легковых моделей. Теперь на решетки радиатора Iran Khodro Samand отчеканена конская голова. Если у вас возникнут трудности с ремонтом или обращением с авто, то вам пригодится книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Iran Khodro Samand, которая поможет разобраться со всеми интересующими вас вопросами.

Распознать в Samand элементы какой0либо известной марки непросто. Только значок льва на двигателе говорит о французских корнях. Хотя авто было построено на базе Peugeot 405, правда с некоторыми переработками. У Samand индивидуален только кузов. На начальном этапе к разработке машины приложили руку инженеры «Toyota», но завершили работу непосредственно специалисты «Iran Khodro».

Внешний вид автомобиля

Внешность Samand не выглядит старомодной: длинные узкие фары головного света, высокие линии багажника, массивные задние стойки.

Салон автомобиля

С учетом того, что Samand рассчитана исключительно на средний класс к технической оснастке придираться не стоит. Факт наличия только одной подушки безопасности, конечно, не радует, но гидроусилитель руля, электропривод на все боковые стекла и зеркала, бортовой компьютер, антиблокировочная система тормозов и кондиционер указывают на достойную комплектацию автомобиля.

Удивило наличение сразу двух компьютеров. Один расположен в щитке приборов и показывает среднюю скорость, запас топлива и другие параметры, все, кроме расхода топлива. Иранцам, конечно же, все равно, у них и бензин отличного качества и стоимость его копеечная, но нам бы такой параметр не помешал бы. Второй компьютер находится в центральной консоли, вполне приличных размеров с большим количеством кнопок. Однако пишет и говорит он только на фарси, так что отечественным водителям будет абсолютно бесполезен.

Пластик, которым отделан салон мягкий и приятный на ощупь, а со вставками «под дерево» благородно. Подрулевые переключатели хоть и расположены далеко от руля (к ним приходится тянуться), но работают довольно мягко.

На задних сидениях все отлично. Диван широкий, глубокий, места для ног предостаточно. Жаль только, что спинка заднего сидения не откидывается. Единственное на что можно рассчитывать – небольшой люк под складным подлокотником, который открывает окошко в багажник для перевозки длинномеров. Кстати, само багажное отделение очень вместительное. В нем находится домкрат, «баллонник» и «запаска». Неудобство вызывает только способ открывания багажника – либо при помощи кнопки на центральной консоли, либо с помощью брелка ключа зажигания.

Технические характеристики автомобиля

На ходу автомобиль ведет себя вполне динамично, несмотря на какую-то внешнюю тяжеловесность, которая особенно подчеркивается большим дорожным просветом авто. Под капотом у Samand стоит 1,8 литровый двигатель Peugeot, который после небольшой модернизации (применена современная система впрыска) выдает только 110 л.с. – показатель не воодушевляющий, особенно по нынешним меркам.

Для машины такого размера мощности маловато, хотя с другой стороны ущербным на дороге водитель себя не почувствует. Двигатель авто работает с пятиступенчатой механической коробкой передач, первая передача которой очень длинная, вторая – промежуточная, а третья снова разгонная. Вторая передача подходит для передвижения по проселочной мокрой дороге.

Подвеска комфортная, жесткая – когда надо. Такое сочетание качеств позволяет ей отрабатывать небольшие неровности на дороге, не доставляя при этом неудобств пассажирам и водителю. Несмотря на большой клиренс, автомобиль держится на заданной траектории ровно и уверенно.

Iran Khodro Samand – автомобиль хорош для своего класса и по техническим показателям и по комфорту и надежности. Отдадите вы ему предпочтение или нет – личное дело каждого, но вот учесть Samand, как один из вариантов, все, же стоит.

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления
Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит
© ООО «Издательство «Монолит»

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Iran Khodro Samand

1. На холодном двигателе отвернуть компенсирующую крышку расширительного бачка радиатора. Провернуть крышку против часовой стрелки до первой остановки. Подождать пока снизится давление в системе. Затем провернуть пробку против часовой стрелки до упора и снять ее.

2. Отвернув вентиль против часовой стрелки, слить охлаждающую жидкость. Вентиль находится справа в нижней части радиатора. Подсоединить патрубок к вентилю, чтобы слить охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

3. При сливании охлаждающей жидкости необходимо отвернуть винты сапуна, которые находятся на корпусе термостата.
4. После того, как жидкость прекратит вытекать, переместить емкость под блок цилиндров, напротив пробки в рубашке блока. Отвернуть пробку и слить оставшуюся охлаждающую жидкость в емкость.

ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

1. Завернуть пробки для слива охлаждающей жидкости на блоке цилиндров и на радиаторе системы охлаждения.
2. Отвернуть вентиляционный винт на верхней части радиатора.

Установить специальную емкость для заполнения охлаждающей жидкостью ( 24418001) на расширительный бачок радиатора. Заполнить специальную емкость до максимума. Закрыть сапуны тогда, когда охлаждающая жидкость начнет вытекать из них без пузырьков. Снять емкость для заполнения. Установить крышку заливной горловины и провернуть ее до второго щелчка. Запустить двигатель (выставить частоту вращения 1500 об/мин). Поддерживать вышеуказанные обороты в течение трех циклов охлаждения (один цикл – включение и выключение вентилятора системы охлаждения). Установить частоту вращения холостых оборотов на несколько минут. Остановить двигатель. Подождать не менее 10 минут. Отвернуть аккуратно крышку заливной горловины. Переместить рычаг системы вверх. Завернуть крышку радиатора до второго щелчка.

Автор: Борис
Отзыв: Пригодилась книга. Нет замечания по содержимому книги. Полная информация по ремонту. Тот, кто ремонтировал в гараже, книга полезна для вас.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Книга Iran Khodro Samand EL, LX, TU с 2004 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Монолит

  • Артикул: 3733 – назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Монолит
  • ISBN: 978-966-1672-09-2
  • Число страниц: 166
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: с 2004
  • V бенз дв: 1.6; 1.8

Книга Иран Саманд EL, LX, TU с 2004 с бензиновыми 1.6, 1.8 л двигателями, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Iran Khodro Samand EL / LX / TU и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.

Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Iran Khodro Samand EL, LX, TU с 2004 с бензиновыми 1.6, 1.8 л двигателями, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Перед началом движения 1-1
2. Органы управления и контроля 1-11
3. Техническое обслуживание автомобиля 1-15
ГЛАВА 2. ДВИГАТЕЛЬ
1. Технические характеристики 2-21
2. Двигатель в сборе 2-22
3. Система впуска/выпуска 2-40
4. Система питания 2-44
5. Система смазки 2-50
6. Система охлаждения 2-52
Приложение к главе 2-54
ГЛАВА 3. ТРАНСМИССИЯ
1. Сцепление 3-59
2. Техническое обслуживание 3-60
3. Снятие и установка коробки передач в сборе 3-61
4. Разборка и сборка коробки передач (со снятием с автомобиля) 3-64
5. Разборка и сборка коробки передач (без снятия с автомобиля) 3-68
6. Разборка и сборка элементов коробки передач 3-71
Приложение к главе 3-75
ГЛАВА 4. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
1. Снятие и установка приводных валов 4-79
2. Замена промежуточного подшипника 4-81
Приложение к главе 4-61
ГЛАВА 5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
1. Технические характеристики 5-83
2. Передняя подвеска 5-83
3. Задняя подвеска 5-88
Приложение к главе 5-92
ГЛАВА 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1. Технические характеристики 6-97
2. Гидропривод 6-97
3. Передние тормоза 6-100
4. Задние тормоза 6-102
5. Стояночный тормоз 6-103
Приложение к главе 6-105
ГЛАВА 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Технические характеристики 7-107
2. Рулевой механизм 7-107
3. Насос гидроусилителя 7-111
4. Рулевая колонка 7-111
5. Проверка технического состояния 7-112
Приложение к главе 7-114
ГЛАВА 8. КУЗОВ
1. Наружное оборудование автомобиля (экстерьер) 8-117
2. Внутреннее оборудование автомобиля (интерьер) 8-121
3. Двери 8-126
4. Сиденья 8-130
5. Контрольные размеры 8-132
Приложение к главе 8-135
ГЛАВА 9. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
1. Технические характеристики 9-137
2. Меры предосторожности 9-137
3. Кондиционер 9-136
4. Отопитель 9-141
Приложение к главе 9-142
ГЛАВА 10. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
1. Передние ремни безопасности 10-145
2. Задние ремни безопасности 10-146
ГЛАВА 11. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
1. Аккумуляторная батарея 11-147
2. Генератор 11-148
3. Стартер 11-149
4. Система головного освещения 11-149
5. Стеклоочистители и стеклоомыватели 11-150
Приложение к главе 11-150
ГЛАВА 12. ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
1. Стартер и генератор 12-155
2. Система освещения 12-156
3. Звуковой сигнал 12-157
4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 12-158
5. Центральный замок 12-158
6. Система отопления и кондиционирования 12-159>

Iran Khodro Samand c 2004 г. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации, каталог деталей. Издательство Монолит.

Автор:
Издательство: Монолит.
Год выпуска модели: с 2004 г.
Двигатели: Бензиновые: XU7JP (1,8л. ) / TU5JP4 (1,6л. )
Кол-во страниц: 410
Формат: А4
Вид обложки: мягкая
Уникальный код: 2647
Стоимость доставки: 270 руб. *

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомо­билей Iran Khodro Samand Руководство по ремонту и эксплуатации с 2006г.,рекомендации по эксплуата­ции и техническому обслуживанию, описание возможных неис­правностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в дан­ном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Содержание.

1. Действия в чрезвычайных ситуациях
Замена колеса 1-1
Запуск двигателя при разряженном аккумуляторе 1-2
Буксировка автомобиля 1-3
Замена электропредохранителей 1-4
2. Ежедневные проверки и определения неисправностей 2-7
3. Эксплуатация и то

Общие сведения 3-23
До начала движения 3-24
Органы управления и контроля 3-45
Техническое обслуживание автомобиля 3-51
4. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле 4-57
5. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

Базовый комплект необходимых инструментов 5-59
Методы работы с измерительными приборами 5-61
6. Механическая часть двигателя
Общие сведения 6-65
Двигатель в сборе 6-66
Газораспределительный механизм 6-69
Головка блока цилиндров 6-76
Маховик 6-80
Шатунно-поршневая группа 6-80
Коленчатый вал 6-83
Гильзы цилиндров 6-84
Сервисные данные и спецификация 6-86
Каталог запасных частей 6-88
7. Система охлаждения
Общие сведения 7-99
Техническое обслуживание 7-100
Термостат 7-101
Водяной насос 7-101
Колено патрубка отвода охлаждающей жидкости 7-103
Радиатор 7-104
Сервисные данные и спецификация 7-104
Каталог запасных частей 7- 105
8. Система смазки
Общие сведения 8-111
Масляный поддон картера двигателя 8-112
Масляный насос 8-113
Каталог запасных частей 8-114
9. Система питания
Общие сведения 9-117
Топливный бак 9-118
Топливный насос 9-119
Топливный фильтр 9-120
Дроссельная заслонка 9-120
Форсунки 9-121
Регулятор давления 9-121
Сервисные данные и спецификация 9-123
Каталог запасных частей 9-123
10. Система управления двигателем
Датчики 10-131
Каталог запасных частей 10-132
11. Система впуска и выпуска
Система впуска 11-135
Система выпуска 11-138
Сервисные данные и спецификация 11-140
Каталог запасных частей 11-141
12. Электрооборудование двигателя
Система зажигания 12-147
Система зарядки 12-148
Система пуска двигателя 12-151
Каталог запасных частей 12-153
13. Сцепление
Общие сведения 13-159
Снятие и установка сцепления 13-159
Механизм выключения сцепления 13-160
Трос сцепления 13-160
Каталог запасных частей 13-161
Сервисные данные и спецификация 13-161
Педаль сцепления 13-161
14. Коробка передач
Техническое обслуживание 14-163
Снятие и установка коробки передач в сборе 14-164
Разборка и сборка коробки передач (со снятием с автомобиля) 14-167
Разборка и сборка коробки передач (без снятия с автомобиля) 14-172
Разборка и сборка элементов коробки передач 14-176
Сервисные данные и спецификация 14-181
Каталог запасных частей 14-182
15. Приводные валы
Снятие и установка приводных валов 15-193
Сервисные данные и спецификация 15-195
Замена промежуточного подшипника 15-195
Каталог запасных частей 15-196
16. Ходовая часть
Общие сведения 16-197
Передняя подвеска 16-198
Задняя подвеска 16-204
Сервисные данные и спецификация 16-210
Каталог запасных частей 16-211
17. Тормозная система
Технические характеристики 17-219
Гидропривод 17-219
Передние тормоза 17-222
Задние тормоза 17-224
Стояночный тормоз 17-226
Сервисные данные и спецификация 17-228
Каталог запасных частей 17-229
18. Рулевое управление
Технические характеристики 18-239
Рулевой механизм 18-239
Насос гидроусилителя 18-243
Рулевая колонка 18-244
Проверка технического состояния 18-245
Сервисные данные и спецификация 18-246
Каталог запасных частей 18-247
19. Кузов
Общие сведения 19-255
Наружное оборудование автомобиля (экстерьер) 19-257
Внутреннее оборудование автомобиля (интерьер) 19-265
Двери 19-269
Сиденья 19-274
Контрольные размеры 19-277
Сервисные данные и спецификация 19-280
Каталог запасных частей 19-280
20. Система пассивной безопасности
Общие сведения 20-315
Ремни безопасности 20-316
Утилизация модулей подушек безопасности 20-318
Каталог запасных частей 20-319
21. Система отопления и вентиляции
Технические характеристики 21-321
Меры предосторожности 21-321
Кондиционер 21-322
Отопитель 21-326
Сервисные данные и спецификация 21-329
Каталог запасных частей 21-330
22. Электросхемы и разъемы
Система освещения 22-337
Звуковой сигнал 22-340
Стеклоочистители и стеклоомыватели 22-341
Как пользоваться схемами 22-344
Каталог запасных частей 22-354
Электросхемы 22-375
Толковый словарь
Аббревиатуры С-393

Инструкция по ремонту Иран Ходро Саманд

Техническая документация по ремонту автомобилей Iran Khodro Samand ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Iran Khodro Samand

– полные технические характеристик

– устранение неисправностей Iran Khodro Samand

– цветные электросхемы Iran Khodro Samand
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Iran Khodro Samand
– полные технические характеристики Iran Khodro Samand
– особенности эксплуатации

– цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Iran Khodro Samand в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации Iran Khodro Samand
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Iran Khodro Samand
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Iran Khodro Samand
– каталог деталей Iran Khodro Samand
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Iran Khodro Samand
– полное описание электрооборудования Iran Khodro Samand , подробная интерактивная электрическая схема Iran Khodro Samand
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Iran Khodro Samand
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Iran Khodro Samand
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Iran Khodro Samand
– полные технические характеристики двигателя Iran Khodro Samand
– особенности конструкции и ремонта двигателя Iran Khodro Samand
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Iran Khodro Samand
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Iran Khodro Samand
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Саманд ремонт своими руками

Пособие содержит подробную информацию об устройстве и способах ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмисии, ходовой части, рулевого управления, кузова, тормозной системы, электрооборудования.

Мануал содержит советы, которые помогут правильно произвести техническое обслуживание автомобиля и сделать ремонт, как на станциях техобслуживания, так и самостоятельно.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Iran Khodro Samand. рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Книга предназначена для владельцев автомобиля Иран Ходро Саманд. работников СТО и автосервисов.

В книге нет главы первой

1.перед началом движения

2.органы управления и контроля

3.техническое обслуживание автомобиля всё остальное присутсвует с подробными схемами и описанием

Год выпуска: 2008

Купить руководство по ремонту автомобиля Iran Khodro Samand EL / LX / TU. Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8 л

Саманд ремонт своими руками

Related posts:

Добрий день допоможіть будь-ласка Така проблема в сітроен берлінго коли я товертаю руль в праву сторону то йде вібрація то кузову і в ліву деколи шо то може бути підкажіть будь-ласка.

Элитный ремонт квартиры в «СтройСервис-Т» При заказе ремонта квартиры в «СтройСервис-Т» дизайн-проект В ПОДАРОК! Работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Для начала ремонта .

ЧТО ТАКОЕ ЕВРОРЕМОНТ? Это слово вошло в нашу жизнь лет десять назад, и так прочно, что евроремонтом стали называть любой более-менее приличный ремонт. Раньше – побелил .

Все мы хорошо помним интерьер типовой квартиры советского времени: стены оклеены стандартными бумажными обоями в цветочек, на полу линолеум или паркет – особая гордость .

Цена ремонта квартиры не всегда рассчитывается исходя из стоимости 1 кв.метра и зависит от множества факторов. Точная оценка стоимости ремонта производится при составлении .

Ремонт новой квартиры имеет некоторые нюансы, основной из них кроется в том, что большая часть современных домов будущим жильцам предоставляется с черновой отделкой, .

Купить ламинат в Алматы Казахстан Выбирая напольное покрытие для своего дома или квартиры, следует обратить внимание на широкий модельный ряд, наличие известных брендов .

Почти все современные легковые автомашины имеют обогрев заднего стекла, который препятствует его запотеванию и образованию наледи и снежного налета в дождливую или .

Ни для кого не секрет, что от состояния пола в квартире или доме, в офисе, кабинете зависит многое. Во-первых, пол – это первое что видят гости, он сильно бросается в глаза. .

Подложка под ламинат Ламинат сейчас получил огромное распространение в строительстве, как сравнительно долговечное, износостойкое и относительно дешевое напольное .

Ламинат Kaindl Lamber (Кайндл Ламбер) Ламинат – так профессионально называется напольное покрытие, которое имитирует паркетный пол. Обычно ламинат называют “ламинированный .

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь на сайте для того, чтобы ответить на вопрос Имя пользователя Пароль Забыли пароль? Другие вопросы по этой теме Добрый .

качество, отсутствие брака в упаковках, отсутствие скольжения и следов от босых ног Недостатки: неудобное мытье фаски Ламинат в новую квартиру я подбирала, руководствуясь .

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]