Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Снятие заднего бампера
Работу проводим при ремонте и замене облицовки заднего бампера и его энергопоглощающей балки.
Операция показана на автомобиле с кузовом хэтчбек.
Головкой «на 7» отворачиваем один саморез снизу
и четыре самореза, расположенные на отбортовке крепления заднего правого грязезащитного щитка к бамперу.
Снимаем грязезащитный щиток.
Аналогично демонтируем щиток с другой стороны автомобиля.
Снимаем правую и левую обивки багажного отделения (см. Снятие обивки багажника).
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления облицовки заднего бампера к кузову.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки
и один болт крепления бампера к кузову в правой части багажного отделения.
Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.
Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления правого кронштейна бампера к кузову.
Отворачиваем такой же болт слева.
Снимаем бампер с автомобиля.
Точки крепления бампера: 1 — к крылу; 2 — к задней панели; 3 — к заднему лонжерону; 4 — к грязезащитному щитку
Для снятия энергопоглощающей балки выворачиваем фиксатор пистона на верхнем кронштейне
и вынимаем пистон.
Аналогично демонтируем нижний пистон.
Выполнив те же операции на другой стороне бампера
снимаем энергопоглощающую балку.
Устанавливаем элементы заднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.
Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал)
В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.
Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти
Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность. В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.
Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.
Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах.
Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti:
Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан
- Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть – снимаем задние колеса (согласно официальной инструкции). Наша задача – убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.
Шаг №1 — Снимаем колеса, убираем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой
- Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.
Шаг №2 — Снимаем облицовку багажника. Откручиваем болты крепления
- Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.
Шаг №3 — Откручиваем саморезы около уплотнительной резинки
- Готово! Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!
Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал
- Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Зазор в этом случае позволяет добраться до облицовки и нужных нам болтов.
Шаг №1 Откручиваем винты под колесными арками
- Точно так же, как и в предыдущей инструкции, снимаем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой.
Шаг №2 — Откручиваем винты, которые находятся под подкрылком
- Багажник немного отличается: теперь в нем есть кожух колеса. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.
Шаг №3 — Откручиваем винты в багажнике
- Отворачиваем саморезы около уплотнительной резинки, аналогично п. 3 в инструкции к нотчбэку.
Шаг №4 — Откручиваем винты вдоль уплотнительной резинки
- Готово. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Ваш хэтчбек «раздет».
Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: нужно просто открутить винты, которые крепят её к кузову. Будьте внимательны: не забудьте её при обратном монтаже и ни в коем случае не принимайте решения отказаться от её установки! Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению.
На этом процедура демонтажа закончена. Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса). Монтаж производится аналогично, в обратной последовательности. Гораздо удобнее проводить эту процедуру вдвоем: одному человеку трудно одновременно ровно держать деталь и закручивать болты. Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!
Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Однако если вы не уверены в своих силах, советуем обратиться в специализированный сервисный центр.
Задний бампер Шевроле Лачетти универсал: инструкция по замене и подбору
Шевроле по праву считается одной из самых популярных марок автомобилей на территории СНГ. Взять, к примеру, ту же Лачетти. Сколько их ездит по нашим дорогам? Большинству покупателей нравится кузов универсал. Что и не удивительно. Автомобиль подходит и для:
- выезда на пикник за городом;
- поездок на дачу;
- работы по перевозке людей и грузов;
- дальних переездов.
Шевроле Лачетти универсал
При создании машины учитывался фактор дорог. Для многих иномарок они слишком суровые, но не для Шевроле Лачетти.
Зачем менять задний бампер?
Задний бампер, как и передний, это самая первая часть машины, которая принимает удары и амортизирует импульсы. Защита и безопасность – вот его предназначение. Однако это еще не все.
Частые причины замены заднего бампера Шевроле Лачетти универсал таковы:
- повреждения вследствие ДТП;
- повреждения перевозимым грузом;
- повреждения в результате частого использования багажника;
- изменение стиля автомобиля.
Снятие и установка
Процесс замены не является сверхсложной задачей. Если есть желание сэкономить, то задний бампер на Шевроле Лачетти можно поменять и самому, не обращаясь для этого в специальные автосервисы.
Бампер задний Шевроле Лачетти
Порядок снятия модели универсал выглядит следующим образом.
- Открутить винты брызговиков и снять их.
- Открутить винты под брызговиками на крыле.
- Скручиваем внутренние болты крепления к лонжерону.
- Откручиваем внешние винты крепления облицовки в нижней части багажника и на грязезащитном щитке.
Задний бампер имеет крепления на:
- крыле – 3 штуки с каждой стороны;
- задней панели – по 2;
- лонжероне – по одному на сторону;
- щитке – по 3 штуки.
Нужно установить задний бампер на универсал? Та же процедура в обратном порядке.
Существует две категории людей – одобряющих изменение внешнего вида автомобиля и не одобряющие. Последние, как правило, в меньшинстве. Задний бампер Шевроле Лачетти универсал имеет несколько основных видов тюнинга. Условно, разделим их так:
- защитный;
- практичный;
- спортивный;
- изменение стиля.
Теперь рассмотрим варианты тюнинга подробнее.
К нему можно отнести специальные накладки, которые устанавливаются на сам задний бампер. У них только одна функция – защитить бампер от механических повреждений и царапин, получаемых во время постоянного использования багажника и перевозки грузов. Вторая задача – повышение стойкости к ударам. Например, если что-то на него уронить. От повреждений ДТП он не спасет.
Можно сказать, что такой вариант тюнинга Шевроле Лачетти подходит людям, использующий модификацию универсал в рабочих целях.
Накладки крепятся на специальный скетч. Можно сказать, что в случае чрезмерно сильного удара лопнет бампер, а вот накладки, скорее всего, не пострадают. Дело в том, что они изготовлены из высококачественного металла.
Сколько стоят накладки? Ориентировочно, чуть меньше половины той цены, которую просят за бампер. Но их использование увеличит срок службы и защитит внешний вид от повреждений, царапин, потертостей. Стоит ли оно того? По мнению специалистов автосервисов – да.
Практичный
Практичный автотюнинг подразумевает переделку Шевроле Лачетти модификации универсал в более адаптированный автомобиль. Как правило, это комплексная замена бамперов и порогов. Что это дает? Изменение параметров ходовой части и, в частности, шины. Становится возможной не просто использование другой высоты колес, их профиля, но и регулировка клиренса. Такой ход нужен не только для визуального эффекта, но имеет и практичное предназначение.
Что дает высота дорожного просвета? Она напрямую влияет на:
- управляемость;
- аэродинамику;
- проходимость;
- устойчивость.
Для движения на серьезной скорости необходим минимальный уровень. Прижимная сила создает лучшее сцепление с дорогой, повышается маневренность и устойчивость. Если клиренс достаточно большой, то он помогает избежать повреждений при движении на грунтовых дорогах и в сельской местности.
Получается своеобразный мини-джип. Надо брать в расчет и ходовые части. Если сам корпус может и не касаться поверхности дороги во время скачков на ямах, то другие компоненты вполне могут. Поэтому к настройкам высоты автомобиля стоит подходить серьезно и рассчитывать на то, в каких условиях будет использоваться универсал Шевроле Лачетти и его возможности. Все-таки изначально автомобиль создан для городской езды.
Спортивный
Спортивная модификация – это не только внешний вид. Вот что происходит при создании настоящего спортивного автомобиля:
- замена и усиление силовых агрегатов;
- облегчение веса автомобиля;
- усиление корпуса;
- повышение мер безопасности;
- изменение ходовой части;
- улучшение аэродинамических характеристик.
Чаще всего модифицируют хетчбэки или седаны, но и кузов универсал имеет своих поклонников. Правильно подобранный задний бампер важен почти для каждого пункта. Его замена – вынужденная необходимость.
Изменение стиля
Многие водители хотят выделиться среди других. Когда средств на полный тюнинг не хватает, ограничиваются простой переделкой внешнего вида. Это придает автомобилю спортивный дизайн. По сути, это никак не сказывается на характеристиках автомобиля. Задний бампер не менее важен, чем передний или капот. Универсал становится внешне намного агрессивнее и оригинальнее. Стоимость, по сравнению с заводским образцом, немного выше. А настоящие спортивные варианты являются довольно дорогим удовольствием.
Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти: видео
Демонтировать задний бампер Шевроле Лачетти можно своими руками и достаточно без проблем. Так, чтобы демонтировать защитную деталь стоит знать конструктивные особенности автомобиля, а также места крепления изделия к кузову автомобиля.
Видео
Видеоматериалы расскажут, как быстро демонтировать с автомобиля передний бампер, а также поведает о нюансах и хитростях проводимого процесса
Процесс снятия
Чтобы демонтировать задний бампер с Шевроле Лачетти не нужны дополнительные конструктивные знания автомобиля. Стоит найти инструментарий. Нам понадобиться — набором отвёрток и звёздочками типа Torx. Прежде всего, стоит понимать, где находятся крепления заднего буфера. Для этого необходимо изучить технологическую карту.
Когда всё подготовлено, можно перейти непосредственно к процессу снятия:
-
По традиции, снимаем клемму минус с АКБ.
Ключом на 7 отворачиваем три самореза которые держат брызговик, у кого стоят подкрылки отодвигаем подкрылок немножко вглубь ниши колеса и отворачиваем еще один саморез на «7».
Снимаем задние подкрылки, под которыми скрываются крепёжные болты бампера.
Ключом на 10 отворачиваем две гайки и один болт.
Переходим в арки задних колёс с наружной стороны, где снимаем подкрылки.
Ключом на 14 и отворачиваем болт.
Снизу бампера имеются клипсы, которые необходимо снять.
Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза, которые крепят накладку бампера.
Проделываем операции 1,2 и 3 с другой стороны и потихоньку тянем бампер снимаем его..
и снимаем балку.
Открутив винты на панели задка снимаем кронштейны.
На бампере сверху есть два отверстия под такие же пистоны как с снизу, у меня их не было, сначала думал из-за удара, но осмотр показал что их там и не было (годовая пыль на этих отверстиях).
Энергопоглотитель вынимается так как и у переднего бампера.
Выбор изделия
В отличии от переднего бампера, для задней защитной детали не существует аналогов. Поэтому ищём оригинальный каталожный номер — 96545554 , производства компании Шевроле. Средняя стоимость составляет — 25 000 рублей.
Причины снятия бампера
Причин снятия заднего бампера не много. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения. Рассмотрим, основные причины демонтажа заднего буфера:
- Дорожно-транспортное происшествие. Зачастую, многие автолюбители настолько спешат по своим делам, что не соблюдают безопасное расстояние между автомобилями. Таким образом, зачастую повреждение заднего буфера следствие не соблюдения дистанции. Именно для восстановления детали придётся его снимать.
- Также, ещё одной причиной становится восстановление деталей, которые находятся под буфером. Для удобства проведения работ, придётся снимать деталь.
- Замена бампера на новый потребует его демонтажа. Так, данный процесс можно провести своими руками без особых забот и обращения в автосервис.
Замена заднего бампера Шевроле Лачетти проводится своими руками. Для этого не потребуется особых познаний в автомобильной конструкции, а только знать, где располагаются крепления. Выбирать бампер особо не придётся, поскольку существует только оригинальная деталь, а аналогов не предусмотрено.
Как снять задний бампер лачетти хэтчбек
Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.
Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.
Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.
Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти
После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:
- ключ на 10 мм (накидной или головка)
- ключ на 7 мм
- крестовая отвёртка
- ключ на 14 мм (может и не понадобиться)
- возможно домкрат и ключ для снятия колёс
- мовиль и преобразователь ржавчины (по желанию, для полноты гордости от проделанной работы )
Итак, приступим к сему ответственному процессу
Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек
Для начала необходимо снять подкрылки, если они установлены на Вашем авто.
Для этих целей удобно снять колесо, что я и сделал. Брызговики я не откручиваю, так как не вижу смысла мучатся в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях.
После того, как подкрылок демонтирован, на свет появится болтик под ключ на 7 мм. Его необходимо также открутить
Такую же процедуру проводим с другой стороны автомобиля.
Затем отверткой выкручиваем пластиковые держатели снизу бампера
Теперь крестовой отвёрткой выкручиваем четыре самореза по верхнему периметру бампера
На этом грязные наружные работы окончены. Перемещаемся в багажник.
Здесь необходимо открутить по две гайки и одному болту с каждой стороны. Для более понятного их расположения, сначала покажу их места на снятом бампере.
Красными стрелками показано расположение гаек, желтой — болта, а зелёной — болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм
Вот две гайки под ключ на 10 мм справа
И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой
Весь этот крепёж с левой стороны
Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева
Но! Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем. У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках
Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера
На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО.
Как защитить автомобиль от коррозии
Я всё хорошо вымыл — и в багажнике, и в зоне бампера снаружи, и под крыльями. Пока всё просыхало, сходил в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.
А вот преобразователь ржавчины
Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи. Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки. Так как недавно я промазал под крыльями мастикой, то там всё было ОК и без малейшего намёка на коррозию. Но я всё равно промазал углы и стыки. Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка.
Нишу запасного колеса также стоит хорошо обработать. Куда вкручивается фиксатор запасного колеса я, вообще, залил мовилью полностью со шприца.
Также поснимал всевозможные резиновые заглушки и набрызгал мовилью во все полости.
Потом снял уплотнитель двери багажника и промазал под ним. Там почти везде двойной металл, поэтому такая обработка нужна
Чтобы потом не забыть, как стоял уплотнитель и не мудрить с его установкой — советую весь его не снимать, снять сначала половину — обработать, одеть обратно, а затем то же самое проделать со второй половиной
Особое внимание необходимо уделить внизу, в районе фиксатора замка. Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем. Это место больше всех подвержено коррозии
В такой ситуации необходимо сначала обработать преобразователем ржавчины, а затем только мовилью.
Автомобиль после этого будет Вам благодарен. Хотя первые пару дней эта благодарность будет слегка вонять
Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА
снятие переднего бампера на шевроле лачетти
Специальным приспособлением или шлицевой отверткой извлекаем три держателя 1 и крестовой отверткой выворачиваем винт крепления 2 обивки левого и аналогично правого задних крыльев. Разборка заднего бампера Шевроле Лачетти седан Если хотите снять балку с бампера, отверните 4 пистона крестовой отверткой.
Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем…
Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Красными стрелками показано расположение гаек, желтой — болта, а зелёной — болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм Вот две гайки под ключ на 10 мм справа И болт под тот же ключ. Наша задача — убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.
Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем.
Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность. В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.
Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах. Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti: Наша задача — убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.
Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Отводим в сторону боковые накладки левой и правой задних стоек. Извлекаем обивку пола багажника. При помощи шлицевой отвертки извлекаем правый и аналогично левый держатель облицовки задней панели и снимаем ее.
Специальным приспособлением или шлицевой отверткой извлекаем три держателя 1 и крестовой отверткой выворачиваем винт крепления 2 обивки левого и аналогично правого задних крыльев. Выполняйте операцию осторожно, чтобы не повредить обивку. При извлечении держатели могут сломаться, будьте готовы к приобретению новых держателей.
Задний бампер Дэу Джентра (Лачетти) [Замена]
Для уменьшения риска повреждения держателя и обивки лучше воспользоваться специальным приспособлением. Снимаем обивку левого и правого задних крыльев. Брызговики я не откручиваю, так как не вижу смысла мучатся в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях.
После того, как подкрылок демонтирован, на свет появится болтик под ключ на 7 мм. Его необходимо также открутить Такую же процедуру проводим с другой стороны автомобиля.
Затем отверткой выкручиваем пластиковые держатели снизу бампера Теперь крестовой отвёрткой выкручиваем четыре самореза по верхнему периметру бампера На этом грязные наружные работы окончены. Здесь необходимо открутить по две гайки и одному болту с каждой стороны.
Для более понятного их расположения, сначала покажу их места на снятом бампере. Красными стрелками показано расположение гаек, желтой — болта, а зелёной — болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм Вот две гайки под ключ на 10 мм справа И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой Весь этот крепёж с левой стороны Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева Но!
Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем. У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО.
Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
Как правильно снять бампер?
И так начнем процес Снятие заднего бампера автомобыля.
Перд началом снятия сначала вынимаем с lacetti коврики, снимаем накладку которая закрывает место вокруг скобы замка, снимаем валенки, я загнул их в багажник чтобы только до болтов добраться.
1. Ключом на 7 отворачиваем три самореза которые держат брызговик, у кого стоят подкрылки отодвигаем подкрылок немножко вглубь ниши колеса и отворачиваем еще один саморез на «7»
2. Ключом на 10 отворачиваем две гайки и один болт
3.Ключом на 14 и отворачиваем болт
4.Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза, которые крепят накладку бампера
5. Проделываем операции 1,2 и 3 с другой стороны и потихоньку тянем бампер снимаем его.
Дальше(уже на снятом бампере) отворачиваем крестовой отверткой четыре пистона
и снимаем балку.
На бампере сверху есть два отверстия под такие же пистоны как с снизу, у меня их не было, сначала думал из-за удара, но осмотр показал что их там и не было (годовая пыль на этих отверстиях
Собирал сначала поставил балку, а потом уже крепил накладку бампера
А вот так chevrolet lacetti выглядит без бампера
Весь процес Снятие заднего бампера Chevrolet Lacetti много времени не занял. Надею фотоотчет вам пригодится.
Замена заднего бампера Chevrolet Lacetti
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем задний болт крепления заднего брызговика с правой и аналогично с левой сторон.
3. Тем же ключом отворачиваем два болта переднего крепления брызговика с правой и аналогично с левой сторон и снимаем брызговики.
4. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления и снимаем грязезащитные щитки с правой и аналогично с левой сторон.
5. Тем же ключом отворачиваем передний болт крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.
6. Крестовой отверткой выворачиваем два винта верхнего крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.
7. Крестовой отверткой выворачиваем три винта крепления боковой накладки правой и аналогично левой задних стоек.
8. Той же отверткой выворачиваем фиксатор и извлекаем держатель крепления боковой накладки правой и аналогично левой задних стоек.
9. Немного отводим вверх уплотнитель двери багажного отделения, освобождая при этом боковые накладки правой и аналогично левой задних стоек.
10. Отводим в сторону боковые накладки левой и правой задних стоек.
11. Извлекаем обивку пола багажника.
12. При помощи шлицевой отвертки извлекаем правый и аналогично левый держатель облицовки задней панели и снимаем ее.
13. Специальным приспособлением или шлицевой отверткой извлекаем три держателя 1 и крестовой отверткой выворачиваем винт крепления 2 обивки левого и аналогично правого задних крыльев.
Выполняйте операцию осторожно, чтобы не повредить обивку. При извлечении держатели могут сломаться, будьте готовы к приобретению новых держателей. Для уменьшения риска повреждения держателя и обивки лучше воспользоваться специальным приспособлением.
14. Снимаем обивку левого и правого задних крыльев.
15. Ключом на 10 мм отворачиваем болт бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.
16. Тем же ключом отворачиваем две задние гайки бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.
17. Ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления усилителя заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.
18. Аккуратно, стараясь не повредить краску, снимаем задний бампер (накладку заднего бампера в сборе с усилителем).
19. При необходимости отделения накладки заднего бампера от усилителя, крестовой отверткой выворачиваем фиксаторы и извлекаем три держателя с левой и аналогично с правой сторон заднего бампера.
20. При необходимости отсоединения кронштейнов крепления заднего бампера от усилителя торцевым ключом на 13 мм отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна к усилителю.
21. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.
Инструкция актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
Chevrolet Lacetti FAQ. Снятие заднего бампера хетчбека.
Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково:
Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хетчбэк Chevrolet Lacetti
Учитываются только публикации со средним временем дочитывания не менее 40 секунд.
Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Дак вроде под парктроник и без снятия…
Автомобили и автомобильное хозяйство. Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность.
Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть — снимаем задние колеса согласно официальной инструкции.
Для уменьшения риска повреждения держателя и обивки лучше воспользоваться специальным приспособлением. Снимаем обивку левого и правого задних крыльев. Ключом на 10 мм отворачиваем болт бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.
Тем же ключом отворачиваем две задние гайки бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон. Ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления усилителя заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.
Аккуратно, стараясь не повредить краску, снимаем задний бампер накладку заднего бампера в сборе с усилителем. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность.
В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.
Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах. Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть — снимаем задние колеса согласно официальной инструкции.
Материалы по теме
Наша задача — убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки. Красными стрелками показано расположение гаек, желтой — болта, а зелёной — болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм Вот две гайки под ключ на 10 мм справа И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой Весь этот крепёж с левой стороны Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева Но!
Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем.
РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАМПЕРОВ НА ЛАЧЕТТИ :ЧАСТЬ1
У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО. Как защитить автомобиль от коррозии Я всё хорошо вымыл — и в багажнике, и в зоне бампера снаружи, и под крыльями.
Пока всё просыхало, сходил в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.
Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек
Вот мовиль А вот преобразователь ржавчины Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи. Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки.
Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко! Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно.
Chevrolet Lacetti 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт
Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.
Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению.
Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти хэтчбек
Чего только в жизни не случается, бывает и такое, когда нужно снимать задний бампер автомобиля, например для того, чтобы установить датчики парктроников или же залатать дырку. В моем случае имело место быть повреждению, а на месте выполнить наладку не коим образом не получается.
Везде написано, что это просто, попробуем доказать это на практике, нужно только запастись нехитрым набором инструментов и в путь. Сперва избавляемся от ковриков, далее удаляем пластиковую накладку, закрывающую скобу в районе замка. Следом избавляемся от обшивки. Лично я “валенки” полностью демонтировать не стал, только лишь загнул их в сторону багажного отделения, чтобы можно было без проблем до болтов крепления добраться, а большего и не нужно.
Берем гаечный ключ на 7 и выкручиваем 3 самореза, держащие пластиковый брызговик. Если у вас есть локеры (подкрылки), то отодвигаем их в сторону, следом отворачиваем очередной болт на 7. После этого берем ключ на 10 и откручиваем пару гаек и болт. Далее нам пригодится ключ на 14, при помощи которого откручиваем очередной болт. Накладку бампера держат 4 самореза, из выворачиваем крестовой отверткой. Аналогичную процедуру проделываем с другой стороны бампера, тянем его на себя и снимаем.
Уже на снятом бампере отворачиваем 4 пистона и демонтируем балку. Если присмотреться, то сверху бампера есть еще пара отверстий для пистонов, но это не у всех, у меня не было. Сперва думал, что их разорвало из-за удара, но потом я выяснил что в моей комплектации их и вовсе не должно быть. После этого поставил балку, далее установил пластиковую накладку.
Вот в принципе и все, бампер демонтирован и с ним можно сделать все, что угодно. Я сам восстанавливать его не буду, лучше отдать специалистам из автосервиса, там мигом наладят. Действительно, в снятии бампера нет ничего сложного, если есть опыт, то можно справиться за минут 20, не больше. Я провозился целый час, но ведь и процедуру выполнял впервые, так что постоянно приходилось сверяться с интернетом.