Корпус дроссельной заслонки 1NZ

Toyota Corolla › Logbook › Бесплатное восстановление дроссельной заслонки 1NZ-FE Высокие обороты, износ заслонки

В данном видео хочу показать как я восстановил дроссель за бесплатно из того, что было. Держались обороты 1500об/мин оказалось, что износился сам корпус и заслонка, с помощью олова вернул к жизни данную деталь, а так же покажу почему изнашивается дроссель. Кстати, обороты появились после отключения АКБ и чистки заслонки, я вымыл грязь которая закрывала щели в заслонке, а вообще думал, что вина в сбросе после снятия АКБ, даже пытался обучать заслонку)))) вот же дятел я, думал про себя не один раз))))
С момента установки дросселя прошло 4 дня, выставлял обороты под 900, все так и осталось, до этого ремонта иногда были 1200, для экономии средств и продления жизни ДЗ вариант очень даже хороший.

FakeHeader

Recommendations

Comments 8

Здравствуйте.Статья интересная, скажите как после сборки настроить датчик положения заслонки и регулировочный винт, по мануалу этот винт крутить не рекомендуется. За статью спасибо.

Здравствуйте. Перед разбором метки поставьте или настройте по диагностическому разъему по OBD. А вообще у меня руки так и не дошли выставить положение датчика заслонки, я по меткам все вернул и норм, уже как год все отлично.

Точно Банально просто чё сам не додумался Спасибо

Согласен, ляпнул про бронзу. Че тебе надо дядя, сам себе лайки ставишь, хотя бы понимаешь что такое олово и при какой температуре плавиться? вот и иди учи мат часть. Я так понял у вас возраст уже за 40 типа, захотелось бляснуть знаниями от которых толку мало, ну хоть бы подумал, что будет с оловом и каким образом он прилипнет или повредит хоть что то, не позорьте свою седину, иногда лучше воздержаться от комментариев.

Заслонка из бронзы? Дальше нечего обсуждать! Материал заслонки — латунь. Интересно куда пролетит отломавшаяся кромка — прямо в глушитель?Воздух с топливом в цилиндр, а мусор в глушитель? Как? Учите материальную часть 🙂 Лично я бы не рисковал, хотя припаять можно довольно прочно

Эта проблема (повышенные обороты ХХ была и в советских машинах Москвич, Жугули. Только объяснение было другое — удар заслонки об корпус, никакого заметного смещения оси там не было, т.к. ось была подпружинена в осевом направлении и изнашивалась только заслонка. Напайка кромки заслонки и дальнейшая подгонка — трудоемкая задача. Во-первых напайка должна хорошо держаться, а для этого заслонку нужно хорошо обезжирить и нагреть, а для подгонки хорошо остыть. Во-вторых — идеально подогнать очень трудно (по себе знаю). А в-третьих наличие во впускном тракте составных (напаяных) частей чревато попаданием этих напаяных частей в цилиндр, как бы вы хорошо не припаивали со временем припаянная часть может отвалится
и попасть в цилиндр.

Я привык когда все по делу, а не просто пернул в лужу и сойдет. Что сложного напаять и убрать лишнее? Это бронза и разогревается она прекрасно, привыкли паять кислотой и оловом килограммовым, а про то, что существуют флюсы и припои типа ПОС-61 и не в курсе. Пайка разрушается от высоких температур, во впускном тракте воздух холодный, это раз, во-вторых, если даже по велению самого САТАНЫ отвалится кусок олова, он пролетит как фанера над Парижем и выйдет наружу, а вот если отвалится кусок сажи с поршня вот тогда беда. Толщина напайки получилась примерно 1мм паять я умею, чему там отваливаться? Вы видимо из тех кто сразу лезет в кошелек. А если честно ПУКАН пылает от подобных комментов, тупо написать и собрать лайки, без ПРУФОФ в пустую.

Дроссельная заслонка на двигателях 1NZ-FE

Двигатели 1nz fe

Эти моторы ставились на автомобили с двухтысячного по две тысячи седьмой год на многие автомобили японского концерна Тойота. Двигатели 1nz fe зарекомендовали себя как очень надежные, долговечные и беспроблемные устройства. Они представляют собой полуторалитровые силовые агрегаты со степенью сжатия десять с половиной к одному. Двигатели 1nz fe снабжены двумя распределительными валами. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. На 1nz fe применена система изменения фаз газораспределения второго поколения.

Максимальная мощность достигается ими при шести тысячах оборотов в минуту. Она равняется ста девяти лошадиным силам. Блок цилиндров и его головка выполнены из алюминиевого сплава. Тонкостенные чугунные гильзы вплавлены в материал блока. Проведение капитального ремонта производителем не предусмотрено. Поршни являются легкосплавными. Для повышения долговечности на их юбку нанесено антифрикционное полимерное покрытие.

Двигатели 1nz fe

Привод газораспределительного механизма на двигателях 1nz fe снабжен однорядной роликовой цепью с восьмимиллиметровым шагом звеньев. Натягивает цепь специальный гидронатяжитель, который обладает храповым механизмом. Непосредственно на крышке цепи располагается масляный насос.

Впрыск топлива является распределенным. Форсунки обеспечивают многоточечное распыление и мелкодисперсное рассеивание топлива. Двигатели 1nz fe обладают механическим приводом дроссельной заслонки. Система зажигания представляет собой отдельную катушку со встроенным коммутатором на каждый цилиндр. Генератор, компрессор кондиционера и помпа системы охлаждения связаны единым ремнем, который не имеет автоматического натяжителя. Натяжку производят путем перемещения генератора.

Нюансы эксплуатации двигателей 1nz fe

Несмотря на то что двигатели 1nz fe весьма надежны и долговечны, некоторые проблемы все же могут подстерегать автовладельцев. Если пробег автомобиля перевалил за сто пятидесятитысячную отметку, то угар моторного масла может быть весьма заметным. На тысячу километров будет требоваться доливка примерно трехсот грамм. И это при спокойной езде. Любителям высоких оборотов в аналогичной ситуации придется доливать еще больше. При более серьезных случаях, когда угар может достигать одного литра на тысячу пройденных километров, чаще всего требуется замена залегающих колец, а также задубевших маслосъемных колпачков.

На расход масла может оказывать влияние и его утечка. Чаще всего масло начинает пропускать задний сальник коленчатого вала. На автомобилях с большим пробегом уровень масла необходимо регулярно контролировать. Желательно всегда возить в багажнике не менее одного литра про запас.

Для несильно изношенных моторов 1nz fe больше подходит полностью синтетическое моторное масло. Экономить на нем не стоит, поскольку оно способно существенно увеличить ресурс силового агрегата. Для двигателей с сильным угаром подойдут и полусинтетические масла. От применения минеральных масел лучше воздержаться.

Цепь привода газораспределительного механизма имеет ограниченный ресурс. В среднем он составляет около ста пятидесяти тысяч километров. Вместе с ней меняют и прочие элементы привода. Такие, как звездочки, натяжитель и направляющую.

Достаточно частой проблемой является неустойчивость холостых оборотов. В отдельных ситуациях к этому добавляются еще и ощутимые провалы на средних оборотах. Причина может скрываться в отложениях на стенках дроссельной заслонки, а также в загрязнении клапана холостого хода. Однако стоит помнить, что такие же симптомы могут сопутствовать не только загрязнению этих устройств, но и выходу их из строя. Поэтому прочистка может быть не всегда эффективной. Тем не менее начинать бороться с проблемой необходимо именно с нее, поскольку это не требует больших материальных или физических затрат. Времени вся процедура занимает немного.

Для начала стоит разобраться в том, как устроена дроссельная заслонка и понять принцип ее работы. Затем нужно запомнить алгоритм действий, которые необходимо совершить, выполняя ее очистку, а также очистку клапана холостого хода. После завершения процедуры прочистки необходимо выполнить адаптацию или обучение дроссельной заслонки. В противном случае обороты, как правило, будут завышенными. Процедуру обучения также довольно несложно выполнить самостоятельно. Не стоит опасаться, ведь в случае неудачи всегда можно будет воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.

Дроссельная заслонка на двигателях 1nz fe

Особенности работы дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка регулирует количества воздуха, которое поступает в двигатель при его работе. Чем сильнее она открывается, тем больше воздуха направляется в силовой агрегат. Таким образом регулируется частота оборотов коленчатого вала. При открывании заслонки обороты возрастают.

Холостой ход на двигателе 1nz fe поддерживается специальным клапаном, который служит для пропускания воздуха в силовой агрегат в обход дроссельной заслонки. Засорение механизма может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, а также к заметным вибрациям. При работе мотора во впускной тракт поступают картерные газы и пылевые частички, сумевшие просочиться через воздушный фильтр. Они смешиваются друг с другом, образуя маслянистую консистенцию. Она постепенно откладывается во впускном тракте и на стенках дроссельной заслонки 1nz fe. В результате серьезно снижается пропускная способность.

Как узнать, что требуется чистка? Для этого необходимо проводить профилактический осмотр хотя бы один раз в тридцать тысяч километров. Снятия воздуховода до заслонки может оказаться недостаточно. Дело в том, что отложения, как правило, скапливаются на обратной стороне дроссельной заслонки 1nz fe. Именно поэтому требуется ее полностью открыть.

Технология прочистки

Чистка может выполняться автолюбителем самостоятельно. Первым делом следует снять воздуховод, идущий до заслонки от воздушного фильтра. На двигателях 1nz fe он крепится двумя хомутами, которые необходимо ослабить. Затем будет нужно снять тросик газа, открывающий заслонку при нажатии водителя на педаль. Его немного тянут на себя и вынимают из фиксатора, который тросик и удерживает. После этого снимают шланг вентиляции картерных газов. Далее, необходимо удостовериться в том, что он не забит и через него воздух может проходить беспрепятственно. Следующим элементом для снятия является разъем регулятора холостого хода. Потом отсоединяют разъем датчика положения дроссельной заслонки и снимают ее саму. Для этого потребуется вывернуть два болта и открутить гайки.

Со снятого устройства надо отсоединить антифризовые патрубки. Без инструмента сделать это не получится. Потребуются плоскогубцы. Но сильно ими тянуть не стоит. Лучше стягивать патрубки, прокручивая их по часовой стрелке. Для работы потребуется приобрести специальное химическое средство. Можно использовать и составы для очистки карбюратора.

Чистка выполняется следующим образом. Начинать лучше с клапана холостого хода. Он крепится снизу заслонки при помощи трех болтов. Их необходимо выкрутить. Далее, чистится сам клапан, а также часть дроссельной заслонки, которая освободилась после его снятия. Потом вся заслонка обильно поливается чистящим составом. Для наилучшего эффекта можно воспользоваться мягкой кисточкой. Когда чистка будет завершена, необходимо будет все собрать в обратной последовательности.

Чистка дроссельной заслонки на двигателях 1nz fe

Обучение заслонки

Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:

  • Мотор достиг рабочей температуры;
  • Все потребители электрической энергии отключены;
  • Машина стоит на ровной поверхности;
  • Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:

  1. Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
  2. Вновь ее подключить;
  3. Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
  4. Подождать около тридцати секунд;
  5. Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
  6. Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
  7. Дать поработать мотору пятнадцать секунд.

За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз. Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe. Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.

Toyota Succeed › Бортжурнал › Чистка Дросселя (БДЗ) на 1NZ-FE — Легко!

На предыдущей машине — Probox, я познакомился с дросселем 1NZ-FE, в итоге ни одна чистка ему уже не помогла и пришлось купить контрактный. Я раз три-четыре снимал дроссель и оба раза у меня это вызывало жуткое не удобство, по этому решил написать с фото-отчётом самый удобный и простой способ чистки дросселя (он же БДЗ — Блок Дроссельной Заслонки) на двигателях 1NZ-FE.

Инструмент и материалы:
* Пассатижы
* Головка на 10 и 12 и трещотка под них
* Ключ накидной и рожковый на 10 и 12
* Удлинитель для трещотки на 10
* Отвертка крестовая
* Дрель и сверло на 6
* Три болта 5*20 (я взял нержавейку)
* Очиститель для карбюратора/дросселя
* WD-40
* Прокладка клапана холостого хода — 22215-7A680
* Ваш антифриз на доливку, где-то 100-200 мл

1 шаг. Ищим сам дроссель

2 шаг. Начинаем к нему подбираться. Отсоединяем первую трубку

3 шаг. Отсоединяем бооольшой воздушный патрубок

4 шаг. Снимаем тросик педали газа

5 шаг. Снимаем верх корпуса воздушного фильтра

6 шаг. Откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

7 шаг. Откручиваем входной патрубок корпуса воздушка от фары

8 шаг. Отсоединяем фишки с датчика положения заслонки и моторчика клапана холостого хода

9 шаг. Откручиваем крепёж тросика педали газа

10 шаг. Отводим в сторону крепеж тросика педали газа, снимать проводку не обязательно

11 шаг. Освобождаем щуп коробки для его извлечения!
Это самый и важный момент облегчающий снятие дросселя! Именно о нём я раньше не знал и мучился и снимал дроссель со щупом коробки, это ужасно не удобно, но возможно))

Щуп коробки после освобождения от болтов, просто вытаскивается вверх.

12 шаг. Откручиваем единственный и последний болт на дросселе

13 шаг. Снимаем дроссель и отсоединяем от него два патрубка!
Необходимо заранее приготовить болты на 7-8 и обмотать их ветошью, будут использоваться как затычки в патрубки, из которых немного побежит антифриз.

14 шаг. Снимаем клапан холостого хода и возможные трудности!
ВАЖНО! Запаситесь дрелью, сверлом на 6 и тремя новыми винтами 5*20 (я взял из нержавейки).

Шляпки пришлось у всех трёх винтов высверлить, сами остатки с резьбой легко поддались ручному откручиванию.

15 шаг. Чистим дроссель!

Чистил жидкостью для очистки карбюратора/дросселя, черная копоть тяжело снималась, но в целом её было не много и она была сухая. В отличие от пробокса, где она была кашицей. Когда всё хорошо прочистили собираем в обратном порядке.

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 500 ₽

Toyota Succeed 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Succeed, 2008

Toyota Succeed, 2005

Toyota Succeed, 2014

Toyota Succeed, 2015

Смотрите также

Комментарии 72

Офигенно помогло, спасибо за отчёт

Отличная инструкция! Все по ней сделал)) Только нужно еще добавить, что крышку магнита КХД тоже нужно снимать, проверить, как ось клапана крутиться. Мне пришлось 2 раза снимать, т.к. в первый раз не проверил как крутиться, а он у меня заклинил. Снял почистил и все гуд, обороты встали на место, вибрация прошла)

Какие признаки, что датчик хх хандрит?

Лучшая инструкция! Датчик холостого хода после чистки нужно чем то смазывать?

Честно не подскажу чем… но думаю стоит. Вроде писали про силиконовую коллеги.

Мне пришлось второй раз чистить в прошлый раз из-за огромного количества грязи Пробокс не заводился на холодную, приходилось заслонку открывать, и держать пока не нагреется. И вот спустя 10 месяцев и 7 тысяч пробега, случилась другая беда. На холостых держит обороты 1200 я уже расстроился из-за грандиозного ремонта, и решил начать с малого. Купил балон чистящего средства, снял клапан хх, а там шторка не шевелится. Хотя грязи с прошлого раза и нет толком. Почистил ее, разработал немного, теперь все в норме. Поменял заодно фильтр vvt-i. Правда он был чистый.

Привет, не подскажешь параметры двух болтов под 5ти гранную отвертку?
вроде м4 а длинна хз

Привет, подскажи почистил дроссель и холостой ход, холостой просто пшыкал и щеткой почистил собрал, обороты высокие начал обучать, в итоге ниже 900-1000 не опускаются, через 2 дня на холодную при заводке обороты стали прогревочные низкие в районе 1200-1300 до этого были как положено 1600-1800

За холостой ход отвечает клапан холостого хода. Соответственно проблемы в нём по всей видимости. Возможно моторчик глючит его. Дроссель быстрее выходит из строя чем сам двигатель, особенно если дроссель не чистят. Зачастую начинают чистить, когда уже пациент больше мертв, чем жив.

получается надо нормально клапан почистить ? т.е открутить от клапана крышечку пластиковую и покрутить за головку сам клапан на предмет заедания ?

Да стоит. Зачастую там может быть ржавчина уже.

Обороты могут так же и другого плясать, но это уже сложнее.

Попробуй проверить клапан. Начни с простого.

почистил клапан с разбором, закусывало его отмыл его, крутился без заедания, в итоги обороты на парковке в районе 100 на D в районе 800-900 выроботка дросселя получается ?

За холостой ход отвечает клапан холостого хода. Соответственно проблемы в нём по всей видимости. Возможно моторчик глючит его. Дроссель быстрее выходит из строя чем сам двигатель, особенно если дроссель не чистят. Зачастую начинают чистить, когда уже пациент больше мертв, чем жив.

на счет дросселя, сильно не вглядывался в него, но думаю заметил если выработка была бы

Если почистил клапан холостого хода (и он работает нормально), провёл обучение, а холостые высокие, то посмотри заслонку на свет — есть щели — значит выработка есть и БДЗ нужно менять. Если я правильно понимаю, круг заслонки должен полностью перекрывать патрубок, а воздух для ХХ идёт через клапан ХХ, он, клапан, и регулирует обороты на ХХ. Если есть щель между заслонкой и корпусом БДЗ, воздух идёт мимо КХХ, повышая обороты. Сталкивался с такой фигнёй на Платце — работал нормально, но нужно же почистить было, смыл грязь и оголил щели, результат — повышенные обороты, жёр бензина. Обучение КХХ простое — вырубаем “+” аккума на 5мин, ждём, вкл “+” и вкл зажигание (загорается табло, все электропотребление выключено), ждём 30сек и не отключая зажигания отключаем “+” аккума, ждём 5 мин, вкл “+” и заводим авто, ждём 15 мин, обороты постепенно должны упасть. Лично у меня обороты падали ступеньками на 5, 10 и 15 минуте (это когда БДЗ исправен).КХХ можно проверить — в разобранном виде включить зажигание — увидишь как он работает, поворачивается клапан. На одном Платце такой работы не обнаружил, нашёл причину — звонил до процессора проводку, оказалось обрыв провода, просто кинул провод новый от КХХ до проца, и всё заработало. И ещё, снаружи КХХ есть электромагнитная приблуда, назову её моторчик управления, тот, что крутит клапан, на двух болтиках 5-ти звёздных. Если их ослабить, то появится возможность регулировки, поворачивая моторчик по часовой или против, клапан тоже поворачивается — закрывая или открывая окно, смотря в какую сторону. Возможно это поможет при не большом износе заслонки, но я не проверял. Всем удачи)

Спасибо за инструкцию. Чистил Xenum Intake pro, отлично убирает грязь. Для сравнения был еще какой-то балон за 200р.

Отличный фотоотчет! В закладки, скоро пригодится

сам КХХ нужно снимать и там чистить и смазать проникающей смазкой подшипник . без этой процедуры .тупо просто снятие запчасти и все

пример смазки, какой мазать

Прокладку в этом месте кто нибудь наблюдал?
моя разбухла а найти по номеру не могу…
И ни у кого в отчёте нет что она есть.
подскажите плиззз!Есть ли она вообще и как её найти?

Не слышал о такой прокладке. Но всегда есть герметик, как альтернатива.

Tech Doc Toyota

Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

  • Главная
  • Руководства по ремонту
  • Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г.
  • Система впрыска топлива (EFI)
  • Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Проверка корпуса дроссельной заслонки на автомобиле 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Проверка корпуса дроссельной за­слонки. а) Убедитесь в свободном переме­щении дроссельной заслонки. б) убедитесь в отсутствии засоре­ния портов. в) Убедитесь, что дроссельная за­слонка открывается и закрывается плавно. г) Убедитесь, что при полном закры­тии дроссельной заслонки отсутст­вует зазор между винтом и упором. Примечание: винт упора дроссельной заслонки не подлежит регулировке. 1NZ-FE, […]

Снятие корпуса дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE

1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините впускной воздуховод. 3. Отсоедините трос акселератора. 4. Снимите корпус дроссельной за­слонки. а) Отсоедините шланг: системы улавливания паров топлива. б) Отсоедините два шланга пере­пуска охлаждающей жидкости. в) Отсоедините разъем клапана ISCV. г) Отсоедините разъем датчика по­ложения дроссельной заслонки. д) Отверните болт и две гайки креп­ления […]

Установка корпуса дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE

1. Установите датчик положения дрос­сельной заслонки. а) Установите дроссельную заслон­ку в полностью закрытое положение. б) Поверните датчик на 45° против часовой стрелки от исходного поло­жения (полностью закрытого) и вставьте его в корпус дроссельной заслонки. в) Поверните датчик по часовой стрелке и зафиксируйте его двумя винтами. Момент затяжки.……………………2 Нм 2. Установите […]

Снятие корпуса дроссельной заслонки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините впускной воздуховод. 3. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров. 4. Отсоедините трос акселератора. 5. Снимите корпус дроссельной за­слонки, а) Отсоедините разъем датчика по­ложения дроссельной заслонки и клапана ISCV. б) Отсоедините шланг системы вен­тиляции картера. в) Снимите кронштейн троса аксе­лератора. г) Отсоедините трубку перепуска ох­лаждающей […]

Установка корпуса дроссельной заслонки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Установите клапан ISCV на корпус дроссельной заслонки, используя но­вую прокладку. 2. Установите корпус дроссельной за­слонки. а) Установите новую прокладку на впускной коллектор. б) Установите корпус дроссельной заслонки. Момент затяжки……30 Нм (1ZZ—FE) Момент затяжки.……22 Нм (2ZZ—GE) 3. Залейте охлаждающую жидкость. 4. Убедитесь в отсутствии утечек ох­лаждающей жидкости. tech doc corolla […]

Проверка датчика положения дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

tech doc corolla 2000-06 1. Отсоедините разъем датчика поло­жения дроссельной заслонки. 2. Измерьте сопротивление между выводами «VC» (1) и «E2» (2). Номинальное значение ….2,5 — 6,0 кОм 3. Измерьте сопротивление между выводами «VTA» (3) и «E2» (2) при пе­ремещении дроссельной заслонки из полностью закрытого в полностью от­крытое положение. Сопротивление увеличивается […]

Клапан ISCV (клапан системы управления частотой вращения холостого хода) 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Примечания: — Поскольку управляющая инте­гральная цепь, преобразующая сиг­налы от электронного блока управления, встроена в клапан, то проверку сопротивления или функ­ционирования снятого клапана производитьнельзя. — После проверки сотрите диагно­стический код — При наличии постоянной ошибки (кроме залипания) фиксируется код неисправности. 1. Снимите клапан ISCV с корпуса дроссельной заслонки. 2. Проверка функционировании […]

Система подачи воздуха, Корпус дроссельной заслонки – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Страница 110

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом “Оригинал”.

CncTei^a впрыска топлива (EFI)

2. Установите амортизирующие про­
ставки топливного бака.

Установите новые амортизирующие

проставки, как показано на рисунке.

3 Установите топливный бак.
Момент затяжки. 39 Н Гм
4 Установите приемную трубу системы
выпуска <2WD).
Момент затяжки. 43 НГм
5. Установите промежуточную трубу
системы выпуска (4УУО),

Момент затяжки. 43 НГм

6. Установите кронштейн панели пола.
Момент затяжки. 30 НГм
7. Установите карданный вал с под­
весным подшипником (4Л/0),
8. Установите крышку сервисного лю­
ка с новым уплотнением.
9. Убедитесь в отсутствии утечек топ­
лива.

10. Убедитесь в герметичности выпу­

Система подачи воздуха

ю дроссельной заслонки (1ZZ-
1 – рычаг, 2- клапан ISCV,

ТЧИК положения дроссельной

Корпус дроссельной заслонки
(серия N2). 1 – клапан 18СУ, 2 – датчик
положения дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки (222-
СЕ). 11 – рычаг, 2- клапан 18СУ,
3 – датчик положения дроссельной
заслонки.

Проверка на автомобиле

1. П|^оверка корпуса дроссельной за­

а) Убедитесь в свободном переме­
щении дроссельной заслонки.
б) убедитесь в отсутствии засоре­

в) ¡убедитесь, что дроссельная за-
слфка открывается и закрывается
плавно.
г) Убедитесь, что при полном закры­
тии] дроссельной заслонки отсутст-
вуе|г зазор между винтом и упором.

Поим’ечание: винт упора дроссельной

заслонки не подлежит регулировке.

Снятие (1NZ-FE, 2NZ-FE)
1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Отсоедините впускной воздухвод.
3. Отсоедините трос акселератора.

4. Снимите корпус дроссельной за­

Отсоедините шланг? системы

улавливания паров топлива.

б) Отсоедините два шланга пере­
пуска охлаждающей ЖИДКОСТИ!.
в) Отсоедините разъем? 1вкл а пана

г) Отсоедините разъем датчика по­

ложения дроссельной заслонки.
д) Отверните болт и две гайки креп­
ления и снимите корпус дроссель­

ной заслонки с кронштейном троса

акселератора.
е) Снимите прокладку с впускного

5. Снимите клапан ISCV с корпуса

Отверните три винта и снимите кла­
пан ISCV с прокладкой.

6. Снимите датчик положения дрос­
сельной заслонки.

Отверните два винта и снимите

датчик положения дроссельной за­

1. Установите датчик положения дрос­

а) Установите дроссельную заслон­

ку в полностью закрытое положение,

о) Поверните датчик на 45″ против
часовой стрелки от исходного поло­
жения (полностью закрытого) и

вставьте его в корпус дроссельной

в) Поверните датчик по часовой
стрелке и зафиксируйте его двумя
винтами.

2. Установите клапан 13С/ на корпус
дроссельной заслонки, используя но­

Tech Doc Toyota

Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

  • Главная
  • Руководства по ремонту
  • Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г.
  • Система впрыска топлива (EFI)
  • Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Проверка корпуса дроссельной заслонки на автомобиле 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Проверка корпуса дроссельной за­слонки. а) Убедитесь в свободном переме­щении дроссельной заслонки. б) убедитесь в отсутствии засоре­ния портов. в) Убедитесь, что дроссельная за­слонка открывается и закрывается плавно. г) Убедитесь, что при полном закры­тии дроссельной заслонки отсутст­вует зазор между винтом и упором. Примечание: винт упора дроссельной заслонки не подлежит регулировке. 1NZ-FE, […]

Снятие корпуса дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE

1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините впускной воздуховод. 3. Отсоедините трос акселератора. 4. Снимите корпус дроссельной за­слонки. а) Отсоедините шланг: системы улавливания паров топлива. б) Отсоедините два шланга пере­пуска охлаждающей жидкости. в) Отсоедините разъем клапана ISCV. г) Отсоедините разъем датчика по­ложения дроссельной заслонки. д) Отверните болт и две гайки креп­ления […]

Установка корпуса дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE

1. Установите датчик положения дрос­сельной заслонки. а) Установите дроссельную заслон­ку в полностью закрытое положение. б) Поверните датчик на 45° против часовой стрелки от исходного поло­жения (полностью закрытого) и вставьте его в корпус дроссельной заслонки. в) Поверните датчик по часовой стрелке и зафиксируйте его двумя винтами. Момент затяжки.……………………2 Нм 2. Установите […]

Снятие корпуса дроссельной заслонки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините впускной воздуховод. 3. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров. 4. Отсоедините трос акселератора. 5. Снимите корпус дроссельной за­слонки, а) Отсоедините разъем датчика по­ложения дроссельной заслонки и клапана ISCV. б) Отсоедините шланг системы вен­тиляции картера. в) Снимите кронштейн троса аксе­лератора. г) Отсоедините трубку перепуска ох­лаждающей […]

Установка корпуса дроссельной заслонки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Установите клапан ISCV на корпус дроссельной заслонки, используя но­вую прокладку. 2. Установите корпус дроссельной за­слонки. а) Установите новую прокладку на впускной коллектор. б) Установите корпус дроссельной заслонки. Момент затяжки……30 Нм (1ZZ—FE) Момент затяжки.……22 Нм (2ZZ—GE) 3. Залейте охлаждающую жидкость. 4. Убедитесь в отсутствии утечек ох­лаждающей жидкости. tech doc corolla […]

Проверка датчика положения дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

tech doc corolla 2000-06 1. Отсоедините разъем датчика поло­жения дроссельной заслонки. 2. Измерьте сопротивление между выводами «VC» (1) и «E2» (2). Номинальное значение ….2,5 — 6,0 кОм 3. Измерьте сопротивление между выводами «VTA» (3) и «E2» (2) при пе­ремещении дроссельной заслонки из полностью закрытого в полностью от­крытое положение. Сопротивление увеличивается […]

Клапан ISCV (клапан системы управления частотой вращения холостого хода) 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Примечания: — Поскольку управляющая инте­гральная цепь, преобразующая сиг­налы от электронного блока управления, встроена в клапан, то проверку сопротивления или функ­ционирования снятого клапана производитьнельзя. — После проверки сотрите диагно­стический код — При наличии постоянной ошибки (кроме залипания) фиксируется код неисправности. 1. Снимите клапан ISCV с корпуса дроссельной заслонки. 2. Проверка функционировании […]

блок дроссельной заслонки на TOYOTA 1NZ-FE/2NZ-FE 22030-21030

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P1027454S673848 от 17.01.19
    Просмотров –
  • Название запчасти блок дроссельной заслонки
  • Цена 1 300 р.
  • Статус товара

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** – Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Поиск по наименованию

    –> Дверь на Toyota Corolla Fielder NZE141 1nz-FE

    Состояние: б/у Расположение: лево перед

    Цвет: серебро; в сборе + ветровик, царапинки

    –> Рычаг на Toyota Probox NCP51 1nz-FE

    Состояние: б/у Расположение: право зад низ

    –> Дверь на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: право зад

    Цвет: серебро (1F7); вмятинка, мелкие царапинки

    –> Дверь на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: лево зад

    Цвет: серебро (1F7); вмятина

    –> Дверь на Toyota Probox NCP51 1nz-FE

    Состояние: б/у Расположение: право зад

    Цвет: белый (058); мелкие царапинки

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: право

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: лево

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: лево

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: право

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: зад

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: право

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: право

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: право

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: право

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: право

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: лево

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: зад

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: лево

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: лево

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: зад

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: зад

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: лево

    –> Балка под двигатель на Toyota Probox NCP51 1nz-FE

    Состояние: б/у Расположение: перед

    –> Подушка двигателя на Toyota Prius NHW20 1nz-FXE

    Состояние: б/у Расположение: право

    –> Спидометр на Toyota Funcargo NCP25 1nz-FE

    Состояние: б/у

    Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 акпп//разбито стекло//83800-52261 *** E-mail сп.

    –> Поршень на Toyota Succeed NCP51V 1nz-FE

    Состояние: б/у

    Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 4шт.+шатуны//4719137 8

    –> Коленвал на Toyota Succeed NCP51V 1nz-FE

    Состояние: б/у OEM: 13401-21020

    Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 +болты+вкладыши//4719137 8

    –> Блок efi на Toyota Succeed NCP51V 1nz-FE

    Состояние: б/у Производитель: 89661-52450

    Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 +коса//4719137 8

    –> Глушитель на Toyota Bb NCP31 1nz-FE

    Состояние: б/у

    Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 бочка//тюнинг. *** E-mail специалиста по этому .

    –> Цепь грм на Toyota Succeed NCP51V 1nz-FE

    Состояние: б/у

    Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 +успокоитель+натяжитель//4719137 8

    Обороты двигателя

    Ребята подскажите какие у нас на 1nz должны быть обороты на прогретом движке. До чистки заслонки было примерно чуть выше середины а сейчас вот так или это норм. Обучение заслонки делал.

    мне кажется это многовато на полностью прогретом ДВС!

    В этой теме 86 ответов

    Guardian, а какой у тебя пробег? Я недавно чистил заслонку и никакой выработки не обнаружил (у меня пробег около 100 тык). Зазор между заслонкой и корпусом был, но очень маленький и равномерный по кругу, думаю так специально сделано чтоб не закусывало. Может у тебя заслонка именно изначально неправильно стояла, с большим наклоном? Тогда действительно будет зазор по краям, сверху и снизу.

    Пробег 85000.
    Два раза до этого чистил БДЗ и КХХ-проблем с холостыми оборотами не было. Почистил, поставил, поехал.
    А последний раз, после чистки,поднялись до 1100.
    Вот и начал бороться с ними.
    Что касается БДЗ-краска оранжевая(метка) на регулировочном винте и контргайки совпадала.
    В инете много информации по восстановлению напыления(на фото БДЗ-черный поясок) на края лепестка БДЗ и как второй вариант регулировка винтом-все это приводит к исчезновению “ореола”. Я выбрал второй.

    Текст сообщения был изменен пользователем 18 апр 2014 в 04:15:05

    Видео в регулировкой датчика положения дроссельной заслонки весьма меня заинтересовало. Кто подскажет какой у нас должен быть зазор на дроссельной заслонке?

    Мой итог, прогревочные обороты прыгают бывают 1000 или 1100, на горячую может быть тоже 1000, если заглушить авто и снова запустить обороты будут меньше примерно 850-900, при положении кпп D и включёным светом обороты около 750, как только всё отключаем они опять становятся 1000 ну или 900!

    Многие пишут про зазор в 0,05 мм.

    Я сделал так:
    Дроссельная заслонка-устранение зазора.
    1. Ослабит контргайку, открутить примерно на два оборота регул.винт.
    2. Вращая рег.винт по час.стрелке(мягко, плавно без фанатизма) устраняем зазор между винтом и пластиной ДЗ(точка 1).


    3. Рукой примерно на половину открываем ДЗ и отпускаем ее.
    4. Повторяем п.3-при открывании заслонка не должна закусывать.Если закусывает поворачиваем рег.винт “на микрон” по час.стрелке и продолжаем выполнять п.3. и 4 пока не будет закусывания.
    5. Закручиваем контргайку. Все. Зазора нет. Заслонку не закусывает.

    Настройка датчика ДЗ.
    У меня 3-х контактный.

    Опытным путем получилось:
    1. Ослабить болты датчика дз.
    2. Повернуть против часовой стрелки до упора и возврат на 2 градуса(примерно) по часовой.
    3. Затянуть болты.Все.

    Щуп для 1zz взял 0,5 мм.

    Теперь команда компу на начало движения поступит только при открывании ДЗ на 3 и более градусов. Вот для чего и нужна регулировка датчика ДЗ. А до этого при отпущенной педали газа холостой ход регулирует только КХХ. И соответственно его работоспособность и правильность настройки влияет на ХХ и прогревочные обороты.

    Текст сообщения был изменен пользователем 18 апр 2014 в 10:27:25

    сКОЛЬКО у вас прогревочные обороты. У меня 1200 блин это мало! Я так понимаю сначало мне нужно победить прогревочные обороты с помощью клапана ХХ как показано было на рисунке чтобы всё было ровно на одной линии, а затем настроить обороты ХХ на горячую с помощью регулировки ДЗ.

    P.S датчик ДЗ вообще блин боюсь трогать и не могу с ориентироваться про 2 градуса! Жаль что без ваших фото!
    И как теперь работает ваше авто. опишите какие обороты у вас на горячую и холодную, и не скачуть ли они.

    Текст сообщения был изменен пользователем 23 апр 2014 в 17:41:31

    По порядку:
    -на улице +7, стартую примерно 1400, через минуту 1200, далее по мере прогрева двигателя падение до хол.оборот (как на моем фото выше постами)
    -сегодня -6, старую примерно 1600,через пару минут 1200, далее по мере прогрева двигателя падение до хол.оборот (как на моем фото выше постами)

    Пойдем по простому варианту (на хол.двигателе!):
    1. КХХ выравниваем по зеленым линиям рисунка, ставим на место
    2. Устраняем зазор в ДЗ, датчик регулировки ДЗ против часовой стрелки до упора, закручиваем.
    3. Отключаем электричество.Вынимаем EFI. спустя минуту ставим на место.
    4. Заводим авто-смотрим сколько оборотов сразу на старте. и далее как падают по мере прогревания двигателя.
    5. Греем до полностью прогретого.
    6. Смотрим сколько оборотов.
    Если +-50 от нормы(ориентир как было раньше) включаем печку, музыку даем поработать 3 минутки(примерно) и глушим. Далее катаемся и комп “дособирав” окончательные показания с датчиков внесет себе в мозг и на этом все.
    Если отклонение от нормы больше, чем +- 50 придется регулировать по микронам КХХ.
    Ориентир по оборотам-ПРАВИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД, а прогревочные комп сам выставляет в зависимости от температуры окружающего воздуха.

    Текст сообщения был изменен пользователем 23 апр 2014 в 18:53:33

    Ну вот теперь понятнее, опять до выходных, а там надеюсь будет время и я займусь. Хотел задать такой вопрос, если не горит лампа CEK ENG ну как то так вроде, дак вот если она не горит могут ли быть какие нибудь ошибки. Или она горит только когда что то конкретно выходит из строя.

    Сталкивался 2 раза с ЧЕК:
    1. Перегорел предохранитель АБС-сам виноват-коротнул. ЧЕК загорелся вместе с значком АБС.
    2. Плохой контакт на одном из датчиков АБС и подушке безопасности. ЧЕК не горел.
    Ошибки были выявлены только путем сканера ошибок.

    Ребята очень нужна помощь, двиг 7а, кажись лб, после чистки нужно обучить дросельную заслонку, нигде не могу найти? Подскажите где почитать, чтоб четко и ясно, или на 7а ни фига делать не надо?

    Сейчас на сайте
    • atambaev86

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!

    Исполнилось: 43 Возраст: 43

    Исполнилось: 42 Возраст: 42

    Исполнилось: 35 Возраст: 35

Всего 9 именниников.
В списке наиболее активные.

Капитальный ремонт 1NZ-FE, часть 4

Финальная часть работы с автомобилем Toyota Corolla, 2003г/в. Двигатель собран, устанавливаем его на место и немного о послеремонтной настройке мотора.

04.12.2017. Настал финальный этап работы с двигателем. Мотор собран и готов к установке в моторный отсек автомобиля. В моторном отсеке все предварительно помыли и восстановили высохшую оплетку электропроводки.

Но, перед установкой, есть один важный момент — нужно прокрутить собранный двигатель, Мы делаем это электрическим гайковертом без ударного механизма (перфоратор не годится). Заправляем двигатель новым моторным маслом, подключаемся к датчику давления масла и крутим колен/вал примерно 300 об/мин.

Для чего это нужно? Чтобы заполнить маслянную систему двигателя и еще раз убедиться, что двигатель собран правильно, ничего не стучит, посторонних звуков (не свойственных нормальной работе) нет. Кроме того двигатель должен в впускной коллектор всасывать воздух, а в выпускной выталкивать.

Стоит отметить, что после предварительной прокрутки двигателя мы устанавливаем в автомобиль не «сухой» двигатель и стартер будет крутить двигатель заполненный маслом. Т.е. система смазки уже функционирует, что минимизирует износ деталей при первом запуске.

Если датчик давления масла сработал и показал, что давление масла выше минимального значения, двигатель крутится нормально, то его можно устанавливать в автомобиль. Но прежде, вкручиваем новые свечи и катушки зажигания:

При разборке пластиковые втулки через которые топливная рампа прикручивается к ГБЦ развалились (высохли). Поэтому пришлось выходить из ситуации немного нестандартным методом, но в итоге получилось даже лучше чем оригинал:

Меняем сальник гидротрансформатора АКПП:

И устанавливаем двигатель:

А вот тут, когда двигатель уже почти занял свое место я пошел взять болты, что бы скрутить двигатель и АКПП и был неприятно удивлен: бля-а-а, бублик забыли.

Вытаскиваем мотор обратно и ставим гидротрансформатор на место:

Теперь точно все, порядок. Двигатель установлен, собираем «обвязку» и готовимся к первому запуску.

Небольшой совет тем, кто самостоятельно решается прочистить форсунки: всегда заменяйте уплотнительные кольца новыми — спалите машину:

Теперь немного поэзии о первом запуске двигателя. Двигатель запустился сразу, как только накачал бензин в топливную рампу. Почихал несколько оборотов и после того, как выгнал весь воздух их системы питания, заработал ровно. Кино про это можно посмотреть на YouTube

Сразу после запуска появился громкий «шш-с-с-вистящий» звук в районе блока цилиндров, под впускным коллектором. Это «обкатывались» новые поршни и поршневые кольца. В последствии, после предварительной обкатки автомобиля (перед возвращением его владельцу), этот шум утих и стал практически не заметен. Остался слышен только звук завихрений воздуха в впускном коллекторе. Плюс, прогретый двигатель стал работать настолько тихо, что стало слышно как воет бензонасос ?

После полного прогрева двигателя появилась еще одна неприятность: сильно проседали обороты холостого хода. До такого уровня, что двигатель норовил заглохнуть, но в последний момент «выкарабкивался» с «того» света — похоже, очень хотел жить. Причиной оказалось отсутствие зазора между корпусом и дроссельной заслонкой.

Дело в том, что установленный на корпусе дроссельной заслонки такого типа клапан холостого хода служит не для регулировки холостого хода, как думают многие. Вот такой вот парадокс. А служит он для увеличение оборотов двигателя после запуска, для ускорения прогрева до рабочей температуры. По мере прогрева двигателя охлаждающая жидкость текущая через канал клапана прогревает термочувствительный элемент и клапан постепенно закрывается. При этом обороты ХХ соответственно понижаются.

Но, когда двигатель прогреется и клапан ХХ полностью закроется, воздух в впускной коллектор на холостом ходу поступает через зазор между дроссельной заслонкой и корпусом. А если зазора нет? Правильно, двигатель начинает задыхаться.

Причиной отсутствия зазора необходимой величины или его постепенного уменьшения, как правило, является износ торца упорного винта приводного рычага заслонки или образовавшейся «выемкой» в ответной части на торце рычага. Выкручиваем винт, ровняем торец и заново настраиваем обороты холостого хода.

06.12.2017. Во время пробных поездок, после непродолжительного времени в пути, почти всегда загорался «чек». Однако после перезапуска двигателя он «сбрасывался». При этом машина ехала хорошо и не было никаких намеков на проблемы с двигателем. Проблема вылезла когда я попытался считать ошибки диагностическим сканером — оказалось, в Тойоте 2003 г/в нет поддержки стандарта OBD II. Вот тебе «на…», флагман Японского автомобилестроения, блин.

Но диагностический разъем, конечно, есть. Поэтому безцеремонно ставим «сервисную перемычку» и считаем количество подмигиваний индикатора CheckEngine.

Получился код 21 соответствующий ошибкам по системе SAE — P0130, P0131 и P0135. Все эти ошибки связаны с кислородным датчиком установленным, в данном автомобиле, перед катализатором. Зная, что катализатора в выхлопной системе больше нет, а датчик никак не может следить за эффективностью его работы, лезу под машину проверять проводку датчика. И обнаруживаю, что датчик не подключен! Дело оказалось не в том, что мы его забыли подключить при сборке, а в том, что под фиксатор разъема набилась грязь и он не защелкнулся должным образом. Из-за чего разъем разъединился от вибрации. Промыл и прочистил фиксатор, вставил на место «до щелчка» и все ОК — ошибка больше не появляется. Небольшая короткометражка о том как считывается ошибка.

Завершающим этапом работы над автомобилем стало восстановление крепежа защитных кожухов нижней части моторного отсека, крепления решетки радиатора и регулировка примыкания переднего бампера и капота.

16.12.2017. В период предварительной обкатки мотора я проехал на нем около 150км. Мотор работает идеально, посторонних шумов, несвойственных работе данного мотора, нет. Расход масла, антифриза и чрезмерное дымление выхлопных газов не замечены. Автомобиль готов для вручения Заказчику. Окончательная обкатка двигателя будет производиться Заказчиком.

4 Responses to Капитальный ремонт 1NZ-FE, часть 4

Про заслонку чушь полнейшая. Клапан хх для хх а пятак дз должен быть захлопнут наглухо и никаких щелей. Мало того компьютер сам подстраивает хх путем клапана хх и процент его открытия может быть разным: от 28% до 32%

Михаил, ты попробуй сам захлопнуть «пятак» ДЗ наглухо и посмотришь, что будет. Убедишься сам, что клапан нихрена не регулирует и как только ДЗ заткнуть полностью на прогретом моторе — мотор начнет глохнуть. Все просто, попробуй. Я пока рученками не стал все это крутить, тоже, сидя на диване, так думал.

Ремонт обошелся как покупка контрактного двс:(
Р.S. хотя я бы пожалуй делал у вас, чем покупал:)

Приветствую Борисыч! Главное отличие в том, что при той-же цене мотор-то теперь «новый».

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]