Меняем топливный фильтр на Kia Cerato
Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Cerato
Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.
Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.
Видео
Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Kia Cerato вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.
Процедура замены топливного фильтра:
- Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
- После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.
Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания. Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.
Выбор детали
Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Cerato существует целый ряд аналогов оригинальной детали.
Ориентировочные цены на фильтр для автомобиля Киа Церато порадуют своими демократичными ценами.
Фильтр топливный очистки 319112F000 . Средняя стоимость 2500р.
А теперь рассмотрим перечень аналогов с каталожными номерами и стоимостью:
Цена в рублях за штуку
Полезные советы для автомобилиста
В большинстве случаев практика показывает, что завод-изготовитель не определяет четкие периоды для замены этого фильтра. Поэтому вся ответственность ложится на плечи водителя, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии не только топливную систему, но и другие узлы и агрегаты автомобиля, требуется обращать внимание на работу двигателя, особенно на больших скоростях. Повышенный расход топлива, появляющиеся рывки и толчки при движение с малой скоростью — первые признаки необходимости возможной замены топливного фильтра. ПеЦератодичность замены фильтрующего элемента в большинстве случаев зависит от качества используемого топлива. Содержание взвесей, смол и металлических частиц в топливе значительно сократят эксплуатационные сроки фильтра. Стоит помнить, что топливный фильтр на дизельных автомобилях требуется менять значительно раньше, чем на бензиновых.
Возможные проблемы после замены топливного фильтра
Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Церато, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.
Заменить топливный фильтр Киа Церато достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Церато.
Техобслуживание Киа Серато
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Серато
- Техобслуживание
Техническое обслуживание Киа Серато
Техобслуживание Киа Серато должно проводиться, по рекомендации производителя, ежегодно или после 15 тыс. км пробега. Эта сложная процедура, которая включает в себя контроль состояния, чистку и регулировку узлов машины, замену пришедших в негодность комплектующих и деталей. Важно помнить, что регулярное и корректно проведенное ТО сохранит автомобиль в исправном состоянии длительное время, поможет избежать преждевременного появления серьезных поломок. Проверке подвергаются все основные системы автомобиля, шланги и патрубки, шины, ремни приводов, меняются (каждый в свое время) фильтры и масла. Дополнительная замена вышедших из строя деталей и расходных материалов производится по согласованию с владельцем автомобиля.
Замена салонного фильтра и воздушного фильтра Киа Серато
Замена салонного фильтра рекомендована производителем Киа Серато ежегодно, как обязательная часть ТО, но многие автолюбители предпочитают делать это два или даже три раза в год. Причина этого кроется в большой запыленности дорог, в том, что фильтр быстро накапливает бактерии и микроорганизмы, которые при попадании в организм человека могут вызвать заболевания дыхательных путей (именно поэтому смена фильтра часто сопровождается антибактериальной обработкой системы кондиционирования). Ваше здоровье и здоровье ваших пассажиров стоит того, чтобы потратив не более 500 руб. на новый фильтр, провести полчаса в автосервисе, где его заменят.
Замена воздушного фильтра
В зависимости от модификации замена воздушного фильтра двигателя на Серато должна проводиться после 30 или 45 тыс. км пробега (после 2х или 3х лет эксплуатации соответственно). Сократить этот интервал иногда бывает необходимо — пыльные дороги ведут к быстрому загрязнению фильтра, которое может спровоцировать снижение ресурса работы двигателя и даже его поломку из-за попадания в мотор частиц грязи. Чистка не дает желаемого результата, поэтому воздушный фильтр двигателя необходимо заменить и сделать это можно в сервисе во время очередного ТО.
Как заменить топливный фильтр на Kia Cerato?
Запись опубликована 19.10.2010 автором dimalgor .
Всем известно какую важную задачу выполняет топливный фильтр в автомобиле. В этой статье речь пойдёт о том, как самостоятельно заменить топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в), с подробным описанием каждого действия и демонстрацией фотографий. Вот данные по фильтру, который мы будем менять. Как правило фильтр меняется примерно через 20 тис. км. пробега.
Подготовка к замене
- Вентилируемое помещение или улица.
- Бак заполненный на четверть, просто так удобней.
- Емкость для слива топлива из насоса.
Снимаем заднее сидение и получаем такую картинку
Фильтр находится в бензонасосе, а он в бензобаке под черным лючком. Лючок держится на двустороннем скотче. Аккуратно по периметру поддеваем лючок отверткой, сдвигаем по кабельному жгуту и получаем
Далее необходимо стравить давление в топливной системе. Для этого открываем крышку бензобака, отсоединяем разъем от бензонасоса и заводим машину. Через некоторое время она заглохнет сама.
С помощью плоскогубцев или “кобры” сводим лепестки хомута трубки ближней к разъему и аккуратно снимаем трубку. Другая трубка снимается нажатием на зеленый фиксатор в месте ее изгиба.
рис №5
Трубки отводим в сторону.
Далее необходимо снять пластиковую черную гайку бензонасоса. Она обозначена стрелкой на рис №5. Первый раз снимаем обстукивая молотком через деревяшку по периметру. На сервисе наверняка используют съемник.
Далее аккуратно вынимаем бензонасос из гнезда, не забывая, что поплавок датчика уровня топлива находится за пределами бензонасоса. Сливаем топливо из бензонасоса и устанавливаем его на стол. Весь бензонасос собран на пластиковых защелках, вроде той на которую указывает стрелка
Подснимаем три защелки по периметру бензонасоса и отделяем головную часть от “стакана”.
Обратите внимание на цвет пластика, какой “чистый” у нас бензин.
Стрелкой показан собственно фильтр.
Для того, чтобы добраться до фильтра, необходимо отделить крышку насоса от контейнера с фильтром. Соединение выполнено на штоках с манжетами, т.к. контейнер при работе насоса двигается. Не прикладывая особых усилий отсоединяем крышку от контейнера.
Снимаем рампу. Обратите внимание, что в посадочных местах рампы находятся манжеты. Терять их не нужно.
Отсоединяем разъем на крышке насоса.
Отделяем шланги от клапана и выводим из защелок скобу его крепление и снимаем клапан
Отводим три прижима, удерживающие фильтр и извлекаем его.
Внимательно следим, чтобы манжеты в штоке не потерялись
Разбираем манжету фильтра, для перестановки его на новый
Это все. Почувствуйте разницу.
Снаряжаем снятую из старого фильтра манжету в новый, в порядке:
- Резиновое кольцо.
- Пластиковое кольцо.
- Резиновое кольцо.
- Крышка на защелках.
Далее сборка в обратной последовательности без комментариев. Единственное, там где были манжеты, они должны быть аккуратно установлены. Там где были защелки они должны быть аккуратно защелкнуты.
Установку в машину производим в обратном порядке. Перед установкой большой черной гайки, смажьте резьбу солидолом или чем то подобным. При следуюшей замене она отвернется рукой
Итак:
- Стоимость фильтра – 226 грн.
- Время затраченное на замену, включая фотографирование, и тд. и тп. 40 мин.
- Заднее сидение почищено пылесосом, пыль в задней части салона вычищена везде.
Автосервис “Авто-Миг”
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Ремонт подвески
Ремонт двигателя и КПП
Доп оборудование
Прочие работы
Ремонт электрики
Промо блок
Главная страница » Ремонт Киа » Замена топливного фильтра Kia Cerato LD
Замена топливного фильтра Kia Cerato LD
Ремонт Киа Церато
- Год, пробег: 2007, 206000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Церато «Авто-Миг»:
- замена топливного фильтра Киа Церато
- при сильной нагрузке двигатель теряет мощность
Диагностика выявила следующее:
- забит топливный фильтр, что не позволяло создавать нужное давление топлива в системе
Выполненные работы:
- замена старого топливного фильтра Киа Церато новым
Используемые запчасти:
- 31911-2F000 — К иа Церато топливный фильтр
Стоимость замены топливного фильтра на Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра
Замена топливного фильтра киа церато
Замена топливного фильтра — бортжурнал KIA Cerato 2009 года на DRIVE2
Фото взяты с форума
Ножом или отверткой подцепляем черную крышку(она на герметике):
Затем отсоединяем 2 штекера с проводами и 2 трубки.Трубка которая через штекер присоединена — под давлением(будьте аккуратнее). Когда все подводки отсоединены откручиваем гайки головкой на 8 по кругу, их около 8шт. Все! вынимаем корпус насоса с фильтром наружу, аккуратно, т.к. с него бежит бензин и мешает поплавок уровня топлива(надо чуть покрутить и вытащить)вот он в сборе:
Отсоединяем штекера III и IV: Отсоединяем штекера III и IV: снимаем зажим I и пытаемся снять трубку II
Чтобы ее снять в отверстие I вставляем отвертку и выдавливаем сосок, нажав одновременно на фиксатор II:
Отщелкиваем 3 фиксатора и вынимаем фильтр с насосом из банки:
Вот и сеточка: Снимаем ограничитель с направляющей и вытаскиваем крышку вверх: Снимаем все что можно снять с фильтра и насоса.Всего 3шт. резиновых кольца:
При сборке не забудьте на насос одеть кольцо:
ПОРЯДОК СБОРКИ: На насос одевается кольцо, насос в фильтр, все это в корпус, затем сеточку одеваем, на фильтр регулятор давления одеваем(с кольцом). К корпусу крышку с направляющими одеваем, подсоединяем штекера проводов и только потом все это в колбу:
Фильтр после 88 тыс км
Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 88000 км
Замена топливного фильтра — бортжурнал KIA Cerato Cero 2012 года на DRIVE2
После того как съездил на Алтай, да и вообще прохода 23000 км. и подтупливанием разгона решил все-таки заменить фильтр.Сначала снял и просмотрел что еще нужно для него, т.к. в сети ничего током не нашел, потом заказал и поставил.Но намучился ой как сильно с установкой резинок, они распались в стороны, а куда ставить не запомнил.))Вообщем два раза снимал и ставил, чтобы все заработало))Сеточка (грубой очистки) прочистил сам, просто промыл ее и все.На фотке в сборе с насосом так выглядит комплект собранных колец, перед тем как вставлять насос в сборе в фильтр, туда надо положить еще одну резинку и потом вставлять насос, должно туговато сесть но плотно, без левого всякого болтания…Все резинки разного диаметра, потому внимательно смотреть куда.ПРоверил клапан, работает…
Осторожно вытаскивать сам фильтр из крепежа, там защелки, могут сломаться… как и у меня одна защелка
вот такой старый
Синяя надета на насос и не снимается, далее ставим резинку по диаметру, далее синюю прокладку. ПОтом все это вставлять в фильтр предварительно уложив туда прокладку резиновую строго которая по диаметру жерла фильтра, потом вставляем.
)) после трех съемов))
Сделал фотки партов на всякийЮ вдруг кому надо будет.ЦЕна 790 фильтр, и 40 ру прокладки от десятки брал с форсунок, две резинки были такого же диаметра… Садятся плотно.
Цена вопроса: 830 ₽ Пробег: 23300 км
замена топливного фильтра — бортжурнал KIA Cerato 2013 года на DRIVE2
Может кому из владельцев Серато или Елантра пригодится мануал по замене топливного фильтра. В принципе ничего сложного в этом процессе нет, нужна лишь аккуратность, не большой набор инструментов и запас времени на час.
И так поехали…С начала снимаем заднюю сидушку, крепится она на двух болтах 12 между спинкой и седушкой
затем аккуратно открываем пластиковый лючок плоской отвёрткой или пластиковой широкой лопаткой. делать это лучше в тепле, т.к. сидит он на какой то битумной мастике
отстегиваем электрический разъём и трубки, откручиваем 8 болтов на 8(можно крестовой отверткой) и аккуратно вынимаем модуль бензонасоса из бака
собственно модуль и новый фильтр
первым делом аккуратно отщёлкиваем датчик уровня топлива
далее тонкой плоской отвёрткой снимаем фиксатор
после чего разбираем остальное двумя плоскими отвёртками, без применения особых физических усилий
как это всё выглядит в разобранном виде. сетку менять не стал, промыл её очистителем для карбюратора
не забудьте переставить уплотнительные кольца вот это
и это. иначе мотор не запустится
собираем всё в обратной последовательности
вот какой стал фильтр после 30000 км, новый белоснежный
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу
Замена топливного фильтра — бортжурнал KIA Cerato 2010 года на DRIVE2
Читая очередные записи цератоводов, наткнулся на запись про замену топливного фильтра, пишет что после замены расход по городу упал с 9 до 8 литров вроде, или около того, откуда думаю такие цифры, у меня за 12-13 переваливает. На трассе расход хороший 6.5-7 литров на сотню, в городе чуть ли не в 2 раза больше. Решил тоже попробовать поменять фильтр, тем более лишним не будет, покупал машину был пробег 68 000, сейчас 100 000, и не известно когда его там меняли последний раз и меняли ли вообще.Купил топливный фильтр, ситечко тоже взял, все естественно оригинальное, поехал к родителям в гости, в гараж) Процедуру описывать не буду, полно статей на драйве да и на ютубе есть видео на эту тему, на сидах кстати так же все меняется. Единственное скажу, шланчик там есть его почему то все двумя отвертками подковыривают чё то мучаются, надавливаете пальцем в том же месте где он и на фото расположен и снизу отверткой поддеваете.
Достал бензонасос, он был как будто в какой-то саже или налёте.
следы от пальцев на корпусе
Снял стакан, внутри было немного грязи.
Фильтр грубой очистки я конечно просто так снять не смог, разодрал нахрен его, но до этого успел сделать фотку старый/новый. Фильтр был подзабит тем же дерьмом, что и на дне стакана плавает.
Снял старый фильтр, поставил новый. Ну и естественно расхреначил старый, дабы посмотреть что там. Фильтрующий элемент черный, но везде пишут типа он и есть черный с новья. Но все равно как мне кажется, он не на столько черный когда новый, внутри фильтра довольно таки грязно, и фильтрующий элемент на тряпке оставляет черные следы.
следы на тряпке
Машина стала резвее, разгоняется вроде даже легче. На трассе расход остался такой же, по городу пока не знаю, поезжу посмотрю.Ну и заодно заказал панельку для номера от шевроле круз и поставил.
Замена топливного фильтра в Киа Рио-3
Система подачи топлива в Киа Рио-3 имеет два фильтра: грубой очистки (сетчатый фильтр – представляет из себя сетчатый мешочек) и тонкой очистки (пластиковый блок, внутри которого находится фильтрующий элемент). Оба фильтра являются составными частями топливного модуля, находящегося в топливном баке.
Согласно регламенту ТО Киа Рио-3, замена топливного фильтра производится каждые 60 тыс.км пробега.
Признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра:
- Недостаточное давление в топливной системе двигателя (нормой считается давление не менее 345 кПа или 3,45 кгс/см кв).
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
- Потеря мощности двигателя
- Снижение «приемистости» двигателя при разгоне.
- Рывки и провалы в работе двигателя.
Все вышеуказанное может быть следствием снижения пропускной способности топливного фильтра (обоих топливных фильтров). При этом, замена топливных фильтрующих элементов может понадобиться раньше положенного срока. Все зависит от качества топлива, заливаемого в бензобак.
Замена топливного фильтра Киа Риол-3
Замену топливных фильтров вполне можно выполнить самостоятельно, для этого не потребуется каких-либо специальных инструментов и приспособлений. Достаточно иметь несколько часов свободного времени, и вы сможете сэкономить на оплате труда мастера СТО.
Инструмент и детали:
- Головка на 8 и на 12 с удлинителем и воротком.
- Отвертка с крестообразным и плоским лезвиями.
- Нож.
- Плоскогубцы.
- Топливный фильтр тонкой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер – 31112-1G000.
- Топливный фильтр грубой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер — 31090-1G000.
Прежде чем начинать какие либо ремонтные работы топливной системы нужно сбросить в ней давление! Для этого следует завести двигатель, открыть капот и в наружном блоке предохранителей вынуть предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (читайте «Схемы предохранителей Киа Рио-3» ). После выработки топлива, имеющегося в системе, двигатель заглохнет. Для подстраховки, можете попробовать завести двигатель. Если он не запустился, то давление топлива в системе сброшено.
Порядок действий по замене топливного фильтра:
- Топливный модуль находится в топливном баке, расположенном под сиденьем задних пассажиров.
- Поэтому сначала необходимо снять заднее сиденье. Для этого головкой на 12 выкрутите болт крепления подушки сиденья.
- Приподнимите подушку сиденья и выведите скобы крепления из держателей.
- Полностью снимите подушку заднего сиденья.
- Под сиденьем находится лючок доступа к топливному модулю. Для того чтобы его открыть используйте нож, т.к. он приклеен герметиком (хотя для его фиксации вполне подошли бы саморезы).
- Отсоедините колодку электропитания топливного модуля (зажигание должно быть выключено).
- При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу.
- Снимите трубку подачи топлива.
- Выведите из крепления на крышке топливного модуля держатель трубки.
- Ключом – головкой на 8 выкрутите болты крепления пластины крышки топливного модуля.
- Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива.
- Выньте топливный модуль из топливного бака (старайтесь не повредить поплавок).
- Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль. Сперва демонтируйте датчик указателя уровня топлива. Для этого отсоедините от крышки модуля разъем датчика.
- Выведите провода из держателей.
- Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз.
- Затем, отсоедините штекер питания топливного насоса.
- Отсоедините трубку, которая подводит топливо в фильтр тонкой очистки. Для этого отверткой вытяните фиксатор.
- Разъедините крышку и стакан топливного модуля.
- Теперь из стакана следует вынуть фильтр тонкой очистки с вмонтированным в него топливным насосом.
- Для того чтобы вынуть топливный насос из корпуса фильтра отожмите фиксаторы.
- Отсоедините от топливного насоса сетчатый фильтр грубой очистки топлива.
- Разбирая фильтр тонкой очистки, отсоедините уплотнительное кольцо и оставшийся провод.
- Отсоедините регулятор давления и оставшуюся трубку слива топлива.
Топливный фильтр снят.
- Все, теперь следует собрать в обратной последовательности топливный модуль с новыми фильтрами.
Видео «Замена топливного фильтра Киа Рио-3»
В данном видео мастер доступно объясняет и показывает, как следует разбирать топливный модуль Хюндай Солярис (он абсолютно идентичен топливному модулю Киа Рио-3). При этом, обращает внимание, что при разборке модуля, с креплениями на корпусе старого фильтра тонкой очистки можно не церемониться и, если не получается что-то снять аккуратно, то их можно обламывать.
Читайте также:
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
Замена топливного фильтра на Kia Carens
Есть золотое правило у автолюбителей приобретающих тачку на вторичном рынке — купил бу — поменяй все расходники. Вот и я приобретая свою очередную жестяную лошадку и стараюсь исполнить эту заповедь. На момент покупки на одометре вижу циферку в 91К км. Реальная она или нет, одному продавцу известно, и то если он первый владелец. Сегодня сервисов, занимающихся скруткой одометров — пруд пруди. Странно одно, почему все так легально то? Ради интереса в гугле сразу нашел дюжину контор выполняющие такие говноуслуги. Так, мы о расходниках. Не отвлекаемся. Если продавец не ваш хороший знакомый или родственник, которому вы доверяете, то не стоит ему доверять по поводу когда он и и какие расходники он менял. Автобарыги точно это не делают, да и преобладающее число владельцев стараются катать до тех пор, пока не настает время глобальной замены. Ну а потом час пик продажи. Мой вам совет, не вступайте в этот клуб хитрожопых продавцов. Лично у меня сложилась другая традиция — довести до ума авто и продать. Ну вот так получается, что отчеканил, а тут что-то другое приглянулось. Опять лирическое отступление. Итак начнем, сразу заказал масло Shell Helix 5W-30 (синтетика) — 4 литра. Вслед за маслом пул фильтров: масляный, воздушный и фильтр кондиционера. Хлопот доставила замена топливного фильтра. В предыдущих авто топливные фильтры были расположены в кодкапотном пространстве (ВАЗ 21213 и Opel Monterey). В Kia Carens как и в большинстве современных авто топливный насос вместе с фильтром находится внутри топливного бака. Хотя бывают случаи, когда его выносят за пределы бака. Как правило, доступ к топливному насосу обеспечивается через лючок под обшивкой полика салона. В моей 7-ми местной версии Каренса он находится прямо под третьим рядом сидений посередине. Для доступа к нему необходимо отодвинуть максимально назад этот ряд сидений.
Маталлический лючок закрывает обшивка на липучке. Снимаем.
Под накладкой видим защитную металлическую крышку и провода эл. питания топливного насоса.
Откручиваем 4 болта.
Под крышкой видим разъем эл. управления топливного насоса и подающий топливо патрубок.
Далее приступаем к снятию патрубка подачи топлива. Здесь разъем с фиксатором, поэтому не стоит усердствовать и выдирать с корнями.
Прижимаем пластиковый фиксатор отверткой с прямым шлицом.
Освободив разъемы — откручиваем болты фланца фигурной отверткой. Но открутить все их отверткой не удалось. Благо производитель учел этот момент и предусмотрел их конструкцию с возможностью откручивания «головкой» на 8.
Извлекаем фильтр из бака. Для удобства разборки я расположил его на металлический противень.
Для того, чтобы пары бензина на отравляли гаражный воздух накрываем отверстие бака куском полиэтиленовой пленки, прижав ее снятым ранее фланцем.
Снимаем металлический хомут с помощью отвертки.
Снимаем один из патрубкой идущий в топливный фильтр. Внимание! Фильтр полон бензина. Приготовьте емкость для слива.
Сливаем остаток бензина из фильтра в заранее приготовленную емкость.
Далее необходимо отсоединить второй патрубок. С ним посложнее. Он фиксируется очень хрупкой пластиковой защелкой с 3-мя застежками.
Обратите внимание, что 3-я защелка, которая смотрит внутрь сломана. Значит шальные ручки уже здесь побывали. Ее банально не увидели и выломали.
Снимаем пару эл. разъемов на верхней крышке конструкции бензонасоса.
Отсоединяем разъем питания бензонасоса.
Пытаемся достать непосредственно фильтр. Аккуратно отгибаем пластиковые фиксаторы отверткой.
Тянем вверх и вытаскиваем фильтр.
Под фильтром видим сетку грубой очистки топлива. Не забудьте очистить ее от скопившейся грязи. Я продул компрессором.
Так выглядит донце топливного приемника. Также очищаем от грязи.
Освобождаем фильтр с топливным насосом от верхней крышки. Для этого снимаем стопорные кольца на двух штангах. В моем случае было только одно стопорное кольцо. Киаводы, не подскажете, так и должно быть?
Готово. Теперь последний этап разборки — отделить фильтр от непосредственно самого бензонасоса.
Отгибаем пластиковые защелки.
Наконец-то топливный насос освобожден от грязного фильтра.
Трогательное расставание топливного фильтра и бензонасоса.
Вот так выглядит упаковка топливного фильтра для Kia Carens. Номер 31910-2H000 (Hyundai).
Вид нового и старого для сравнения.
Внимание! Важно! Не спешите выкидывать старый фильтр. На фото видно резиновое уплотнительное кольцо, которое не идет в комплекте с новым.
Вытаскиваем со старого фильтра.
Устанавливаем на новый фильтр.
Ну а теперь собираем! Терпения друзья мои. Дело кропотливое и требует аккуратности. Иначе можно попасть на бензонасос в сборе. Даже не хочу смотреть сколько он стоит. Наверное, не дешево.
Как выбрать и заменить топливный фильтр Киа Спектра
Одним из важных мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля является замена топливного фильтра Киа Спектра. Эта деталь, присутствующая практически на всех современных автомобилях, служит для удаления мелких загрязнений из топлива и препятствования попаданию их в рабочее пространство двигателя. Во время транспортировки, хранения бензина и эксплуатации машины кусочки покрытия цистерн и бензобаков, песок и пыль могут попадать в жидкость и проникать в топливную систему. Со временем это может вызывать засорение форсунок двигателя, систем доставки рабочей смеси, коррозии некоторых элементов. Особенно это касается условий применения низкокачественного топлива. Такие ситуации могут привести к серьёзным проблемам с автомобилем и необходимости ремонта. Причём выход из строя различных систем развивается достаточно медленно, что трудно заметить непрофессионалу. Но всё это можно предотвратить своевременно меняя фильтрующий элемент, и используя для замены только качественные заменители или оригинальные детали.
Новый оригинальный топливный фильтр для Киа Спектра
На необходимость замены топливного фильтра Спектры могут указывать следующие условия:
- Снижение мощности двигателя (плохо тянет под нагрузкой, снижена динамика разгона)
- Заметное увеличение расхода топлива
- Загорелся чек двигателя на панели приборов (индикатор Check Engine)
- Двигатель «троит», работает неровно, плавают обороты на холостом ходу
- Двигатель не заводится
Конечно, все эти симптомы могут говорить и о некоторых других, иногда более серьёзных, проблемах с авто, выяснить это поможет полная диагностика двигателя, проведённая профессионалом. По этому до таких ситуаций лучше не доводить и менять фильтр для топлива своевременно. Специалисты рекомендуют интервал периодичности замены в 30 — 50 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Чем тяжелее условия (тёплый сухой климат, пыль, город, просёлочные дороги, регионы с традиционно низким качеством топлива и т.д.) тем меньше должен быть интервал. Неплохо так же проводить замену после покупки автомобиля на вторичном рынке, чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей.
Выбор топливного фильтра на Спектру
Топливный фильтр на Спектру найти не трудно. Код оригинального — 0K2AA20490. Цена не самая дешёвая — около 800 — 900 рублей на момент написания статьи (2016 год). Возможно он того стоит. Если нет желания отдавать почти тысячу рублей, можно выбрать заменитель. Благо их валом. За цену от 250 рублей до почти 2500 можно выбрать как китайский аналог (Ashika, Japan Parts) так и деталь от производителя с мировым именем (WIX, Bosch и другие). Вряд ли кто-то (кроме самих производителей) возьмёт на себя ответственность утверждать что только самые дорогие или оригинальные фильтрующие элементы значительно лучше очищают топливо или реже нуждаются в замене. Среди менее дорогих, но достаточно зарекомендовавших себя брендов, можно найти детали с хорошим соотношением цена — качество. Другое дело, что у наиболее известных и дорогих брендов, обычно, более стабильное качество. По этому, если не хотите сюрпризов, помните поговорку «скупой платит дважды» и не покупайте дешёвую продукцию сомнительных производителей. Бывали случаи что забившийся топливный фильтр становился причиной серьёзных проблем с двигателем, ремонт которого обходился автомобилистам в десятки тысяч рублей. При том что цена нового элемента редко превышает 1000. Не стоит повторять чужих ошибок.
Приведём некоторые основные названия брендов производителей фильтров на Киа Спектра, отдав предпочтение одному из них, можно быть уверенным что покупаете качественную деталь и, при своевременной замене, не беспокоиться о возможных проблемах.
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра Киа Спектра процесс не сложный и с лёгкостью может выполняться в гаражных условиях. Единственной загвоздкой может стать необходимость в смотровой яме или эстакаде. Дело в том что из-за невысокого клиренса автомобиля, и того что деталь находится под днищем, заменить её без указанных сооружений будет проблематично. Из приспособлений потребуются гаечные ключи или набор головок и отвёртки.
Так данный вид работ касается топливной системы автомобиля, необходимо соблюдать все меры предосторожности: не допускать наличие открытого огня и нагревательных приборов вблизи рабочего пространства, не курить, использовать перчатки, защиту лица и т.д.
Снимаем крышку топливного насоса и отключаем клемму питания
Загоняем Спектру на яму или эстакаду и надёжно фиксируем стояночным тормозом или противооткатными упорами чтобы она не покатилась в неподходящий момент. Готовим все необходимые инструменты, приспособления средства защиты, а так же новый топливный фильтр для замены. Следующее что нужно сделать — спустить давление бензина в топливной системе. Если этого не сделать, то в момент отсоединения шлангов от фильтра, бензин под давлением брызнет из них и непременно попадёт на всё что находится рядом. Для того чтобы снизить давление необходимо получить доступ в бензонасосу. Бензонасос на Киа Спектра находится под задним сидением авто. Для того чтобы добраться до него снимаем сидение. Теперь необходимо открутить несколько болтов на металлической крышке. Когда доступ к насосу открыт отсоединяем пластиковую клемму питания. После этого заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. Как только это произошло значит давление в топливной системе упало до необходимого уровня.
Отсоединяем топливные шланги от фильтра перед тем как снять его с крепления
Чтобы заменить топливный фильтр Киа спускаемся в под днище автомобиля. С правой стороны по ходу движения, в районе крепления к кузову реактивной тяги задней подвески, находим то что нам нужно. Отсоединяем три шланга от трубок, выходящих из металлического корпуса фильтра. Отсоединяются они легко с помощью нажатия на пластиковые кронштейны. Откручиваем болт скобы крепления. Всё фильтр снят. Ставим на его место новый и повторяем все вышеописанные действия в обратном порядке. Не забываем подключить обратно к топливному насосу клемму питания. Нужно постараться не зацепить топливные шланги ведущие к бензонасосу, иначе здесь может произойти утечка бензина.
Теперь можно завести автомобиль. Это может получиться не с первого раза, так как давление в топливной системе выровняется не стразу. Первое время автомобиль может чихать или троить, но через пару минут работа мотора должна стать ровной. На этом работа закончена. Утилизируйте старый фильтр согласно правилам утилизации отходов подобного рода, так как при неправильной утилизации они могут нанести вред окружающей среде.
Замена топливного фильтра Киа Соренто
Автомобили Киа Соренто выпускаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Замена топливного фильтра в бензиновых машинах несколько сложнее, нежели в дизелях. Дело в том, что топливный фильтр у них расположен в корпусе бензонасоса, что существенно усложняет процесс его замены.
Подобрать топливный фильтр для бензиновых Киа Соренто можно из этой таблицы, в которой указаны основные производители фильтров, а также их каталожные номера.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | АРТИКУЛ |
ОРИГИНАЛ | |
KIA | 311122P000 |
HYUNDAI | 31112-2P000 |
АНАЛОГИ | |
MOBIS | 311122P000 |
NIPPARTS | N1330326 |
TOKO CARS | T1304036 |
Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Kia Sorento и фотоотчет
Для автомобилей с бензиновым двигателем
1.Автомобиль потребуется установить на ровном месте и обездвижить его. Далее демонтируем заднее сиденье. Под ним находим люк бензобака, отворачиваем ковролин.
Замена топливного фильтра Киа Соренто
2. Поддеваем люк плоской отверткой, открываем его и отключаем провода, а также трубки топливпопровода. Будьте готовы к тому, что из них начнет выливаться бензин (от 50 до 150 мл).
3. Откручиваем пластиковое кольцо крепления корпуса бензонасоса, проворачивая его против часовой стрелки.
4.Достаем корпус бензонасоса.
5. Начинаем его разбирать, отключая различные коннекторы и отщелкивая защелки.
6. В итоге у нас должен остаться неразборным сам фильтр.
7. Ставим новый фильтр, и производим монтаж в обратном порядке.
Для автомобилей с дизельным двигателем
В дизельных Киа Соренто процесс замены топливного фильтра существенно проще. Подобрать фильтрующий элемент можно из нижеприведенной таблицы.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | АРТИКУЛ |
ОРИГИНАЛ | |
KIA | 319222B900 |
HYUNDAI | 31922-3E300 |
AMC | HF629 |
KOLBENSCHMIDT | 50014275 |
MEYLE | 37143230001 |
BOSCH | 319222B900 |
KOREA (OEM) | 319222B900 |
MARKET (OEM) | 319222B900 |
MOBIS | 319222B900 |
ONNURI | 31922-2B900 |
ANAM | 31922-2B900_OEM |
DENCKERMANN | A120347 |
JC PREMIUM | B30334PR |
TOKO CARS | BK3-535TOKO |
SAKURA | FC19070 |
PMC | PCA-047 |
MANN | WK 824/3 |
1.Открываем капот, отключаем питание, откручиваем пластиковую защиту двигателя.
2. Неплохо, если у вас найдутся медицинские зажимы чтобы перекрыть трубки топливопровода. Это убережет систему от завоздушивания. Отключаем их от корпуса фильтра.
3. Отключаем провода датчиков, отводим их в сторону. Откручиваем гайки крепления фильтра.
4. Снимаем топливный фильтр. Сливаем с него соляру.
5. Отсоединяем от него датчик воды.
6. Ставим новый фильтр, осуществляем монтаж в обратном порядке.
7. Надев на штуцера фильтра отрезки прозрачного шланга, опускаем их в емкость с солярой, и прокачиваем до тех пор, пока фильтр не заполнится. Это также требуется для того, чтобы в систему не попал воздух.
Производим сборку в обратном порядке.
Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!
Kia Sorento – меняем топливный фильтр на бензиновом насосе
Сервисный мануал рекомендует проводить замену топливного фильтра каждые 50-60 тысяч километров. Если такие советы автовладелец игнорирует, то может столкнуться с такими симптомами:
- Дерганье и провалы при трогание автомобиля.
- Слабая тяга движка.
- Вялая реакция машины при попытке набрать скорость.
Все это симптомы топливного голодания ДВС из-за забитого элемента очистки бензина. И сегодня мы обсудим как самостоятельно поменять топливный фильтр на авто КИА Соренто с бензиновым двигателем.
Маркировка и цена фильтра
Hyundai / KIA 311122P000 – такой артикул имеет оригинальный заводской топливный фильтр на Соренто с бензиновыми ДВС. Цена в рознице примерно 35 долларов.
Есть аналоги, но ценник у них примерно на том же уровне:
- EAS Ultimate EFF01050 (Япония)
- Shinko SHN2P0 (Япония)
- AMD AMDFF58
- MOBIS 311122P000
- NIPPARTS N1330326
- TOKO CARS T1304036
Замена фильтрующего элемента – инструкция
Фильтр располагается в бензобаке. Поэтому для доступа к нему вам придется сперва снять задние сидение. Открутите болты крепления и вытащите сидушку из салона. Если вы проводите замену в первый раз, то еще потребуется сделать прорези в коврике над люком бензобака.
Отверните кавролин и плоской отверткой подденьте крышку. Крышка держится на герметике. Сейчас надо снизить давление в топливной системе. Снимите подводящие провода с насоса. Теперь заведите двигатель и подождите пока он заглохнет.
Можно снимать топливные патрубки. Аккуратно – остатки бензина могут залить салон. Сверху есть пластиковое стопорное кольцо – откручиваем его против часовой стрелки.
Если есть, используйте специальный съемник, если нет – мощная отвертка и молоток. Осторожно упираем отвертку и постукиваем молотком.
Достаньте весь топливный блок из бензобака. Не сорвите поплавок. Сейчас весь модуль придется разобрать.
Начните с отщелкивания и снятия проводов.
Патрубки снимаем, сдавливая с боков.
На пластиковом стакане есть защелки. Открываем с помощью отвертки.
Надо снять клапан со старого фильтра Достаньте резиновую кольцо-прокладку. Наденьте на клапан, который сейчас можно уже установить в новый фильтр и пока отложить в сторону.
Снятый клапан установите в новый топливный фильтр вместе с резиновой прокладкой.
Возвращаемся к старому и снимаем еще одну трубку, чтобы снять полностью старый фильтрующий элемент.
Для лучшего понимания процесса лучше посмотреть видео инструкцию:
В следующий раз обсудим, как провести ту же процедуру на дизельном варианте Kia Sorento.
Share the post “Kia Sorento – меняем топливный фильтр на бензиновом насосе”
Залишити відповідь Скасувати відповідь
Щоб відправити коментар вам необхідно авторизуватись.