Подергивание двигателя на холостых оборотах
Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины
Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.
При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.
Читайте в этой статье
Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
- Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
- Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.
К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.
- После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
- Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.
Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.
В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.
- На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
- Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.
Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.
Полезные советы
Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.
Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.
Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).
Что в итоге
Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:
- проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
- оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
- если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
- на инжекторе проверить и промыть форсунки;
- выполнить компьютерную диагностику двигателя;
Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.
Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.
В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Почему дергается машина на холостых оборотах
Холостой ход – один из режимов работы двигателя. Случается так, что на холостом ходу машина начинает дергаться, то есть двигатель работает неровно. Это может быть как резкое, так и плавное изменение частоты вращения коленвала, иногда сопровождающееся вибрациями. Причины такого поведения машины могут быть совершенно различными. Это могут быть неисправности, как самого двигателя, так и его систем зажигания, питания и управления.
Причиной нестабильного холостого хода может быть полный или частичный отказ одного из цилиндров. Наиболее часто такое поведение двигателя связано с неисправностями газораспределительного механизма.
Система зажигания
Дергаться на холостом ходу из-за неисправностей в системе зажигания машина может по нескольким причинам, но все они связаны или с частичным пропаданием искры, или с непредсказуемым изменением угла ее подачи.
Отсутствие или недостаточная мощность искры часто вызывается неисправностью высоковольтных приборов, таких как: свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания.
Кроме того, параметры искры зависят от исправности коммутатора или модуля зажигания. Момент подачи искры определяется контроллером или трамблером на основании многих параметров, основными из которых являются: положение и скорость вращения коленвала, нагрузка на двигатель, температура охлаждающей жидкости и окружающего воздуха.
Топливная система
Слишком бедная или слишком богатая смесь также может служить причиной дергания машины на холостом ходу. Бедная смесь горит неравномерно за счет слишком большого расстояния между молекулами топлива. Поэтому коленвал может вращаться то быстрее, то медленнее.
Причинами обеднения смеси, кроме неправильной работы карбюратора или инжектора, может служить любое непреднамеренное проникновение во впускной коллектор дополнительного воздуха. Например, разгерметизация шланга, идущего на вакуумный усилитель тормозов.
Слишком богатая смесь сгорает не полностью. В результате на свечах образуется черный токопроводящий нагар из углерода. В этом случае частично пропадает искрообразование, что также приводит в нестабильной работе двигателя. Причины обогащения смеси могут быть вызваны как неправильной регулировкой качества смеси карбюратора, так и наличием неисправности в топливной системе или системе управления двигателем.
Система управления двигателем
При наличии неисправности в этой системе, она выдает код ошибки на дисплей. Для определения неисправного элемента необходимо расшифровать его по таблице.
Не следует забывать и о качестве бензинов. Эта причина может быть первой в списке перечня возможных неисправностей.
Почему дергается машина на холостом ходу
Бывает, что автомобиль дергается на холостых оборотах и маленькой скорости, а при натяге проблема пропадает. Такие симптомы появляются на автомате и механике. Машина вибрирует и плохо набирает скорость.
Самой распространенной причиной продергивания автомобиля на холостых считается банальная неопытность водителя. При включенной передаче автомобилист бросает педаль газа, что провоцирует снижение смеси, подаваемой в цилиндры. Когда частота вращения падает до критической отметки случается провал мощности – это и является источником бед. После подгазовки или подачи нагрузки мотор выравнивается, и машина едет нормально.
Однако существуют и более весомые проблемы.
- Засор топливной магистрали, жиклеров карбюратора, форсунок инжектора или происходит нарушение герметичности патрубков. Такие мелочи способны серьезно разбалансировать агрегат.
- Еще один «корень зла» может скрываться в креплениях ДВС. Если подушка изношена или разболталась, вибрации блока передаются на кузов транспорта.
- Проблемы подачи воздуха. Засаленный воздушный фильтр, лист дерева, попавший в заборник. Итогом образуется переобогащенная топливовоздушная смесь и двигатель трясет.
Диагностика
Проверка силовой установки делается таким образом.
Проверьте на месте ли все болты и степень их затяжки. Просевшие подушки, разболтанные оси в 60% случаев провоцируют передачу вибрации на корпус, разбалансировку ДВС.
Топливная система
Проверка топливных магистралей необходима для исключения подсоса воздуха. Просочившиеся пузыри – это первоисточник перебоев нормального такта мотора. К примеру, на ВАЗ 2110 «болячка» находится в креплениях топливного фильтра тонкой очистки. Также требуется обязательно провести диагностику карбюратора или инжектора. Застрявшая в форсунке или жиклере песчинка препятствует нормальному протеканию бензина и нарушает работу установки.
Самая распространенная категория болезней находится в электрических цепях машины. Здесь от мастера требуется последовательное изучение всей конструкции, от свечей до катушки зажигания. На инжекторе требуется посмотреть ЭСУД и затем ЭБУ.
Для инжектора также актуально измерить давление топливной рампы.
Что делать
Если дергается двигатель на холостых оборотах изначально следует установить причину. Затем заменить поврежденный узел.
Для карбюраторных моделей первичная диагностика начинается с дросселя и самого блока образования горючей смеси. Обычно на старых иномарках и ВАЗах корень зла находится именно здесь.
Если проблема возникла на современном ВАЗ 2114/15 или на «экзотической» модели типа 1JZ-GE. Источник проблемы может находиться внутри датчиков. Первым делом проверяются ДПКВ, температурный датчик, система контроля температуры и другие. Если все в порядке, необходимо двигаться дальше. Диагностируются высоковольтные провода, свечи зажигания, блок ЭСУД и последним проверяется ЭБУ.
Также необходимо обратить внимание на состояние фильтрующих элементов, затруднение притока воздуха или горючего также вызывает дисбаланс мотора на низах.
Автомобиль дергается на холостых и при движении
Если проблема наблюдается не только во время стоянки, а и в движении, необходимо проверить зажигание, карбюратор, исправность дроссельной заслонки.
Важно! Двигатель может работать с перебоями во время прогрева – это не считается отклонением от нормы.
Для инжектора уместна диагностика топливной рампы, ее давление, герметичность, состояние форсунок.
Также в обоих случаях диагностируется электронная часть: блоки управления, трамблер, проводка, свечи.
Вызывается неисправность отказом, некорректной работой, одной из систем автомобиля.
На холостых оборотах машина дергается и глохнет
Данная проблема актуальна не только для отечественного автопрома. С ней могут столкнуться владельцы современных машин — Лансер 9/10, Тойота Камри и других.
Если мотор не держит холостые при холодном пуске зимой, страшного ничего нет – блок прогреется, все придет в норму. Однако при отказе после прогрева причин у поломки может быть несколько.
- Отказ регулятора холостого хода.
- Засор, неисправность дросселя.
- Забился карбюратор, жиклеры (для инжектора проверяются форсунки).
- Неисправен насос подачи горючего.
- Износился воздушный/топливный фильтр.
- Отказ электронного датчика МРВ, ДПДЗ, ДПКВ.
Машина дрожит на холостом ходу
В случае передачи вибрации на кузов авто, первым делом необходимо проверить износ опор силовой установки. Продавленные подушки не надежно удерживают мотор на месте, что является причиной сильной тряски, отклонения ДВС от номинального положения и как следствие вибрации.
Другие причины тряски описаны выше.
Машина троит и дергается на холостых
Процесс троения двигателя – это следствие неисправной работы одного или более цилиндров. Вызывается подобная поломка отказом свечи зажигания, пробоем высоковольтного провода.
Диагностика осуществляется так.
- На работающем ДВС снять колпачок свечи первого цилиндра.
- Спустя 3-4 секунды установить элемент на место.
- Последовательно повторить процедуру для всех котлов.
Во время проверки необходимо слушать звук мотора. Если рычание усугубляется (система двоит) – отсек в порядке. В случае нейтрального результата (ничего не изменилось) – стоит полностью проверить магистраль на исправность.
Первоисточником поломки могут стать такие причины:
- неправильная настройка смеси – цилиндр заливает;
- свеча или проводка не надлежащего качества;
- залегание колец;
- износ поршня.
На холостых дизельная машина дергается
Здесь причин может быть всего три.
- Упала компрессия цилиндров. Как правило, происходит из-за прогорания прокладки КБЦ, износа элементов поршневой группы.
- Неполадки форсунок – плохая подача смеси, засоры, отказ впуска.
- Нарушение работы ТНВД.
Машина на газу дергается на холостых
В случае продергивания авто, работающего на газу, первоисточник находится в газовом редукторе, повреждении магистрали.
При обнаружении поломки категорически не рекомендуется вмешиваться в агрегат самостоятельно. Необходимо обратиться к квалифицированному газовщику.
Продергивание машины на холостых – опасное явление для самого ДВС. Устранить неисправность можно самостоятельно, для этого не нужны высокоточные, сложные инструменты или углубленные познания инженерии.
Предотвратить подобные проблемы можно, придерживаясь сервисных интервалов, стабильно выполнять осмотр двигателя и использовать качественные расходники.
Почему машина дергается на холостых оборотах
Машина дергается на малых оборотах, эта проблема довольно часто на отечественных автомобилях Ваз 2114, 2110 и Лада Приора. Но и иномарки так же не застрахованы от появления данной неисправности. В сегодняшней статье, я расскажу вам на что обратить внимание при возникновении данной неисправности и как самостоятельно решить проблему дерганья автомобиля на малых (холостых) оборотах.
Машина начала дергаться на малых (холостых) оборотах – основные причины
Причин дерганья автомобиля на холостых оборотах бывает достаточно много, давайте пробежимся по основным:
- Проблемы питания топливно – воздушной смесью двигателя автомобиля
- Не правильно выставлено зажигание (актуально для отечественных автомобилей)
- Проблема кроется в поломке коробки передач
- Проблема кроется в акселераторе газа
Как видите, проблем может быть достаточно много, давайте поговорим о низ подробнее.
Видео: Почему машина дергается при движени и
Проблема питания двигателя топливо воздушной смесью
Слишком бедная топливовоздушная смесь является достаточно распространенной неполадкой, которая приводит к серьезным сбоям в работе мотора. Ошибки и нарушения процесса смесеобразования могут возникать на карбюраторных или инжекторных двигателях, а также на силовых агрегатах с дополнительно установленным ГБО.
Одним из основных признаков, который показывает отклонения от нормы ТВС является нестабильная работа двигателя на малых и холостых оборотах. В следствии чего, автомобиль начинает дергаться и глохнуть в начале движения.
Например, если в цилиндры все время подается бедная смесь, последствия могут быть достаточно серьезными. В ряде случаев отмечено появление белого налета на свечах зажигания и пропуски зажигания, бедная смесь становится причиной возникновения локальных перегревов, прогара клапанов и оплавления поршней.
Общая диагностика отклонения от норм ТВС начинается с датчиков ЭСУД. Как правило, ошибка P0171 возникает по причине сбоев в работе датчика MAF (датчик расхода воздуха). Дело в том, что указанный датчик перестает своевременно реагировать на изменения, которые касаются расхода воздуха. Причиной обычно является скопление загрязнений.
Бедная ТВС автомобиля является основной причиной по которой машина начинает дергаться на малых оборотах
В этом случае блок управления автоматически уменьшает подачу топлива для того, чтобы количество воздуха увеличилось. Результатом становится обеднение смеси на разных режимах работы силовой установки. После этого возникает ошибка P0171, параллельно можно обнаружить ошибку P0100 или P0102. Такие коды обычно указывают на проблемы и сбои в работе датчика ДМРВ.
Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе
Неправильно выставленное зажигание автомобиля
Неправильно выставленное зажигание является еще одной распространенной причиной по которой машина начинает дергаться на малых оборотах двигателя.
Признаки раннего зажигания, а также позднего, подразумевают опережение или задержку срабатывания “зажигательной” системы по отношение к тому, в какой позиции дислоцируется поршень в цилиндре. Иными словами, искра свечи воспламеняет топливно-воздушную смесь не в самый оптимальный для этого момент, а раньше, либо позже.
Это стало поводом для того обстоятельства, что в автомобилях в которых имеется возможность регулировать угол опережения зажигания самостоятельно, автолюбители часто сталкиваются с необходимостью правильной настройки. Как определить, позднее зажигание или раннее? Далее приведён список признаков, по которым определяется не верно выставленное зажигание:
- Затруднённый пуск силового агрегата.
- Двигатель перегревается и детонирует.
- Педаль акселератора становится менее отзывчивой.
- Неустойчивый холостой ход.
- Мощностной потенциал мотора снижается, также теряется приемистость.
В значительной степени возрастает показатель топливного расхода. Неправильный УОЗ может показать себя и в виде специфических хлопков, которые отдают в карбюратор, в систему выпуска и т. д.
Из этого проистекает вполне очевидный вывод, дальнейшая эксплуатация силового агрегата с неправильным УОЗ может привести к более серьёзным последствиям. Особенно, негативными последствия будут если в регулярном порядке будет проявляться детонация.
Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз Классика
Поломка коробки передач
Неисправность в работе коробки передач, тоже является распространенной проблемой дерганья автомобиле в начале движения. Советую с разу обратить свое внимание на:
- ослабление крепления, заедание или повреждение троса (тяги) привода;
- износ или повреждение штока переключения передач;
- износ или деформация блокирующего устройства;
- износ вилки переключения передач.
Именно эти компоненты и влияют на начало движение автомобиля.
Поломка акселератора (педали газа)
В основном проблемы дерганья автомобиля на малых оборотах связаны с электрическими цепями. Опорная деталь педали оснащена парой датчиков. Их задача осуществлять передачу сигналов изменения положения акселератора.
На панели имеется индикатор, который будет сигнализировать о неисправности системы. При порче одного датчика обороты двигателя возрастают с низкой скоростью. Если ломаются оба устройства, то активируется аварийный режим, двигатель функционирует в холостую.
В результате поломки требуется замена педали, так как датчики не подлежат восстановлению. Утрата целостности проводки ведет к сбою в работе дросселя. Если в негодность придет электрический двигатель, то информация на мониторе отразит ошибку, свидетельствующая об аварии. Данные проблемы решаются просто. Ускоритель электронной педали газа, при его поломке, заменяется новым
Помогите советом! Двигатель дергается на холостых оборотах
Опции темы
Поиск по теме
Помогите советом! Двигатель дергается на холостых оборотах
Подскажите пожалуста. Двигатель 3S-FE, на холостых вибрация по кузову и довольно ощутимо. На ходу уже вибрация пропадает, а на светофоре опять появляется. В чем причина, может троит? У меня просто до этого дизель был, поэтому с бензинкой непонятки:)
Такая же хрень, больше проявляется не прогретой движке, переводишь на N, поворачиваешь руль (Чтоб гидрач включался) или включаешь габариты/ближний дальний обороты поднимаются и вибрация становится меньше или исчезает, у меня так..
Если и виноваты подушки, то только отчасти и скорее всего даже не правая, хотя она часто в вибрации салона виновата, а подушки АКПП, что логично предположить, но это полумера.
Как я понимаю, под нагрузгой D+тормоз двигателю на его падающих да 700-650 оборотах не хватает мощности и его колбасит, обороты при этом плавают на 30-50 если повнимательнее на стрелку приглядеться.
У меня пока один вопрос – Поможет ли регулировка холостых +100 Об/мин на N, при D+тормоз они тоже увеличаться или фиг?
ЗЫ. Вибрация просто достала, уже как на коробке нейтралку подтыкаю на светофорах..
Здравствуйте.
Появились непонятные рывки на холостом ходу. Особенно проявляются при остановке на перекрестке. Усиливаются и учащаются при включении кондиционера.
Заменил недавно масло в коробке. Меняли на сервисе методом слива через пробку и заливки через щуп. Поддон снимали, чистили. При проверке уровня ATF обнаружил, что он выше метки. На следующий день откачали до нормы. Передачи переключаются плавно, без рывков. При движении никаких рывков не наблюдается.
Сегодня прочистили систему подачи воздуха в двигатель. Было много грязи, но это не помогло.
Помогите, пожалуйста, определить, в чем может быть причина. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
были у меня такие рывки на холостом, даже чем то на удары маленикие похоже было, когда купил я машину, помогла промывка инжектора, после этого всё равно до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу. Но при этом чуть дергалась стрелка тахометра, поэтому сразу и подумал про инжектор.
чистка БДЗ
Что изменилось:
Объективно:
Стабилизировался холостой ход (ранее при стоянии на светофоре на D обороты подпрыгивали и падали что сопровождалось рывком)
Была та же фигня. Сразу в комплексе менял воздушный фильтр, топливный, свечи, мыл инжектор. Излечилось на 100 процентов. Сам тоже грешил на коробку, пока не вылечил. Притом дофига народу советовало форсунки помыть – не верил, что все так просто решается.
А как можно вылечить подушками например подожженые фрикционы на АКПП? Смысл в том, поменять подушки это конечно хорошо, но покурив 10-15 веток именно с проблемой “вибрация ТОЛЬКО на D+тормоз и при этом обороты ниже нормы” можно легко заметить, что замена подушек это зачастую нулевой результат. Влупить 3-8к денех и понять, что дело не в подушках радость сомнительная. Оборотами как раз лечение попадалось, пусть двиг лупит 850 на N и соответственно свои нормальные 750 на D+тормоз, и все супер. Проблема в другом, комп тоже хитро***ый и фиг знает, как он будет лить бенз после регулировки хх на N и что будет после на холостых с D+тормоз. Ковырять БДЗ тоже не вариант, можно накуралесить еще и с прогревочными, причем пофиг кто настройки собьет, сам ты или в сервисе, итог один будет.
Вот пока самая толковая тема на этот счет, всю пока не осилил, но как понял 100% ответа так и не нашли.. Парочка проблем .
И проблема не в рывках и дергании, там сразу понятно топливная.. А в офигительной низкочастотной вибрации, такой что дребезжит просто все, что может дребезжать! К слову это и распредвалы могут косячить и поршневая.. Но скорее или АКПП или нехватка оборотов.
Последний раз редактировалось Akin; 14.04.2009 в 05:57 .
Так значит дело не в движке? Подушки это на которых он к кузову крепится? я правильно понял? Еще забыл сказать что если внимательно присмотреться то обороты плавают, несильно правда(еле заметно).
Последний раз редактировалось Danil 2009; 14.04.2009 в 06:18 .
А как узнать износ подушек? т.е. износ большой должен быть, его видно?
а правую только приподнять монтировкой слегка и почувствуешь, что вибрация меньше стала, а все остальные смотреть на целостность. правая с силиконовым наполнителем.
либо топливная, либо ремень ГРМ проскочил на 1-2 зуба,та же проблема и у меня,на D+тормоз рывки сильные и обороты скачут, на N тоже плавают.проверил все датчики-работают как часы,поменял фильтры,свечи пока никакого положительного результата
свечи давно менял? Обороты поднять можно без проблем, только смысл? это временное решение проблемы.
Подушки наврятли, если бы они ушатались, то просто была бы вибрация а не дергание на светофоре. или это не у тебя дергалось? запутался уже))))У меня вибрация была сильная как то по неопытности давно клушитель подтягивал на подвесном, и к кузову прикоснул его, так вибрация была мама не горюй)))
Автор ты определись у тебя троит или нет?)))
Мужики здорова! Та же история на D+Тормоз на светофоре идёт вибрация и когда тормоз отпускаешь авто начинает подёргиваться. Да и на ХХ еле заметно плавают обороты. Все 4 подушки заменены. Фильтра,БДЗ,Свечи тоже заменены. Что это за хрень. сил нет.((((((((
А как можно вылечить подушками например подожженые фрикционы на АКПП? Смысл в том, поменять подушки это конечно хорошо, но покурив 10-15 веток именно с проблемой “вибрация ТОЛЬКО на D+тормоз и при этом обороты ниже нормы” можно легко заметить, что замена подушек это зачастую нулевой результат. Влупить 3-8к денех и понять, что дело не в подушках радость сомнительная. Оборотами как раз лечение попадалось, пусть двиг лупит 850 на N и соответственно свои нормальные 750 на D+тормоз, и все супер. Проблема в другом, комп тоже хитро***ый и фиг знает, как он будет лить бенз после регулировки хх на N и что будет после на холостых с D+тормоз. Ковырять БДЗ тоже не вариант, можно накуралесить еще и с прогревочными, причем пофиг кто настройки собьет, сам ты или в сервисе, итог один будет.
Вот пока самая толковая тема на этот счет, всю пока не осилил, но как понял 100% ответа так и не нашли.. Парочка проблем .
И проблема не в рывках и дергании, там сразу понятно топливная.. А в офигительной низкочастотной вибрации, такой что дребезжит просто все, что может дребезжать! К слову это и распредвалы могут косячить и поршневая.. Но скорее или АКПП или нехватка оборотов.
А ответ простой! Весь российский Бензин *****.
у 3sfe особеннопосле 1994г года занизили обороты ХХ!
и у всех кто считает, что обороты ХХ низкие просьба приглядеться к тахометру, там нижняя самая метка это 500 оборотов (она жирная)
по докам на D должнобыть 600+-50
на нейтрали помоему 700+-50
также камрюхи после 90х почти не одна не имеет ручной регулировки хх.
на таких низах трясет тачку именно из за гавеного бензика. Пробовали 98 заливать и поездить с ним. через пол часа вибрацию как рукой снимает. на 92м ваще иногда так трясет, что офегеваешь :).
я практиковал пару лет назад и точно знаю.
потому что менял: все подушки по одной, ВВ, свечи, фильтры, чистил БДЗ, ставил еще одну БДз, разбирал всю БДЗ. менял КХХ (была такаяже тачка в разборе) Замечу если в бдз полезите, то делайте метки перед разбором бимет пружины, а то прогревочные ловить придеться долго. рампу снимал, форсунки и чистил и менял.
искуственно завышал обороты и тока тогда тряска на время узодила, пока комп не переучиться.
если была бы возможность перешить комп, то всего то надо поднять на 100 – 150 оборотов и все. жрало бы больше, трясло бы меньше
Тема: Дергается двигатель на холостых
Дергается двигатель на холостых
Всем привет! Рябят, появилась следующая проблема, помогите разобраться. На холостых произвольно начинает колбасить двигатель. Работает спокойно, потом стрелка проседает немного. машина подергивается. Проблема плавающая. то есть то нет. Если на передаче, то расход увеличивается с 0,9 до 1.0-1.2 в зависимости от интенсивности проседаний стрелки. При движении тяга не упала, машина ведет себя как обычно. Заправляюсь всегда на лукойле. Уже второй бак и только ухудшается. Подергивания становятся чаще и сильнее.
Педалями ошибок нет. Свечи не прошли 4 тыс. Слушал как работает двигатель, показалось, что что-то шипит в районе дроссельной заслонки.
Инжектор и дроссель промывал где-то 30-40 к назад.
Маслозаливную крышку не присасывает
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
))) Это у тебя вентилятор на вторую скорость включается. Можешь посмотреть по БК. У меня включается на 108градусах на вторую скорость. Симптомы 1 в 1 как у тебя. На первой скорости не колбасит. Почему вибрирует смотреть надо, может на крыльчатку говна налетело, а может сама по себе не отбалансированная.
С утра буду смотреть, запуска карлсона не слышно, я бы обратил внимание. посмотрю, спасибо за наводку
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Пропусков не зафиксировано? Может с хомута ДЗ подсос идет, сталкивался с такой проблемой, при тапке троил. А еще может давление в системе топливной трабл, фильтр засорен. Тут вариантов масса получается (
версия с карлсоном не подтвердилась. двигатель начинает “чихать” с температуры
103 град. С. На 108 включился пропеллер. Нужно смотреть хомут ДЗ, там шипит не с проста же.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
У меня такая же проблема, на холостых прогретый двигатель работает с перебоями, дергается стрелка тахометра, появляется не регулярно, периодически и только при прогретом двигателе, вентилятор действительно не включается при этом. Я грешу на свечи, но у Вас они свежие, так что возможно ошибаюсь. Сообщите плиз, каков результат)
Полный бред.Какая 2 скорость у АККП?
хомут на ДЗ подтянул, как будто стало лучше или я себя успокаиваю
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Проверь по другому . Открой капот , заведи двигатель и пусть работает .. Если увидишь подергивание на самом двигателе то это значит .. Умирает модуль зажигания ..
уже смотрел, дергается. работает спокойно, потом бах двигатель начинает трястись потом опять нормально. начинает балтаться при прогреве до 100 градусов и выше
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
завтра время будет пойду оп-комом попробую ошибки считать
Ничего не поможет, поеду на сервис
Еще подумал, может ли из-за подклинивания помпы например так вести себя двигатель? Помпа шуршит, поменяю на днях, отпишусь (лежит уже год всё руки не дойдут)
Последний раз редактировалось PrinceMike; 16.02.2014 в 19:38 .
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Промыл дроссель и трубку отходящих газов, что идет от двигателя на дроссель. Стало лучше) видимо, прямая дорого промывать инжектор
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Съездил в сервис к Александру с форума, подсосов воздуха не обнаружено. машина как на зло вела себя отлично. вывод таков : начало проблем с движком, ждать поломки и к нему
Вернемся к теме позже((
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Не слишком часто ты его моешь?
каждые 40-50к не возбраняется, а рекомендуется. Прошла пока проблема. Проехал 2 бака на экто от лукойл . инжектор так и не мыл, честно сказать забыл, заболтался с Сашкой)
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
[QUOTE=PrinceMike;6868910] а рекомендуется.[/QUOT
Скинь мне,прочитаю.Я сейчас без стеба.
Когда была 10-ка,мыл один раз-при пробеге 100 тык.Так вот мастер тоже говорил,что через 20 тык мыть.
Я забы(и)л и продал при пробеге 240 тыс.Проблем не было с мотором.
скидывать нечего) это мне говорил местный кулибин с форума, который работал у официалов, сейчас в сервисе трудится. Поверил на слово. Вообще ввиду качества топлива у нас на АЗС вполне может быть. Частенько бывают прецеденты. У мужа сестры сдох бензонасос, вердикт сервисменов – плохой бензин. У друга полностью всю систему забило чем-то похожим на парафин. На АЗС не стали отрицать – “плохая партия пришла”. Ремонт оплатили и попросили не обращаться в суд. Можно заморочиться и написать письмо в GM с просьбой разъяснить данный вопрос, обычно отвечают.
кстати сказать проблема появилась посл того как друг на моей машине заправлялся на газпром нефти. а так я всегда на лукойле. может совпадение. пока не ясно, что дальше. после адаптации на сервисе и собственных изощрений по промывке дросселя стало лучше, но полностью проблема не ушла. будем ждать.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Подергивание двигателя на холостых оборотах
Искандер-М » Ср, 17 июн 2009, 7:09
rjkz » Ср, 17 июн 2009, 8:55
эд-66 » Ср, 17 июн 2009, 9:10
nikolos » Ср, 17 июн 2009, 10:20
Yaros A5 » Ср, 17 июн 2009, 14:57
Подтверждаю! Прошел диагностику, которая толком ничего не показала, заменил свечи, топливный фильтр, промыл инжектор – ничего не изменилось. Видимо – все-таки особенность двигателя такая. Пытаюсь смириться, а то надоело деньги просто так платить
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Scorp » Ср, 17 июн 2009, 15:06
Matvej » Пт, 04 сен 2009, 8:34
Re: подергивания двигателя на холостом ходу
Pash35 » Пт, 04 сен 2009, 21:25
такая же проблема тоже AKL, но уже привык
ROMAN » Сб, 05 сен 2009, 9:29
дергается на холостом ходу также,
но после замены ремня ГРМ и помпы+ чистки форсунок и дросселя,
стало более выраженно, ошибок нет
1-2-1 » Сб, 05 сен 2009, 10:53
адаптируется сама,но! для того чтобы она сама адаптировалась:
1. включаем зажигание (не заводим!)
2. ждем от 30сек до 1.5 мин (педали не трогаем!)
3. выключаем зажигание
4. заводим
если не помогло то тогда уже через комп
Sashko » Сб, 05 сен 2009, 14:29
Matvej » Ср, 09 сен 2009, 9:05
tvik » Ср, 09 сен 2009, 12:06
Matvej » Чт, 10 сен 2009, 20:55
Короче купил шнур, почитал ошибки.
4 Найдены неисправности:
00533 – Регулирование холостого хода
19-10 – нижнее предельное значение – Спорадическая
00537 – Лямбда-регулирование
18-00 – верхнее предельное значение
00520 – Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 – обрыв цепи/к.з. на массу – Спорадическая
00523 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 – обрыв цепи/к.з. на плюс – Спорадическая
После этого стер ошибки, адаптировал, прокатился километров 10, снова почитал:
1 Неисправности:
00537 – Лямбда-регулирование
18-00 – верхнее предельное значение.
Почему автомобиль дёргается во время движения
Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.
Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:
- при трогании с места;
- во время разгона;
- на невысоких оборотах;
- при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
- на переходных режимах;
- во всех вышеперечисленных случаях.
Определяем виновника неисправности
Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.
Поломки в системе питания двигателя
На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
- Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
- Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.
Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:
1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.
2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.
3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.
4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.
5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.
6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.
С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.
Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Неправильная работы системы зажигания
Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:
1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.
2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.
3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.
4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.
Поломки трансмиссии
Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:
- сцепления;
- механических или автоматических коробок перемены передач;
- узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
- износа деталей внутренних ШРУСов.
Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.
Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.
Плавают обороты на холостом ходу — машина дергается
Что делать если на холостом ходу плавают обороты двигателя
Порой происходит такая ситуация что ваш автомобиль на холостом ходу дергается. Это говорит о том, что автомобиль неисправен, и требует ремонта. Обычно такое возникает после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит так запуск автомобиля прошел успешно, но после того как мотор прогрелся, появляется небольшой провал, и на тахометре обороты двигателя начинают плавать. В некоторых случаях после прогрева эта проблема исчезает до следующего запуска. Теперь переходим непосредственно к причинам, по которым плавают обороты двигателя.
Плавать обороты двигателя могут как на инжекторных системах питания, так и на карбюраторных.
Для начала выясним по каким причинам могут плавать обороты на карбюраторных системах питания.
Чаще всего это происходит из-за того что присутствует подсос воздуха в карбюраторе.
Причиной этого может быть:
- шланг вакуумного усилителя тормозов,
- электромагнитный клапан,
- износ прокладок карбюратора.
При попадании лишнего воздуха в карбюратор происходит обеднение смеси. Доза бензина остается такой же, а воздуха поступает больше. Такое соотношение топлива и воздуха с трудом воспламеняется в цилиндрах, что приводит к тому, что мотор может вовсе не завестись, а если то произойдет, то холостой ход будет колебаться.
Чтобы устранить эту неисправность, карбюратор необходимо полностью проверить. Действенным способом является проверка подсасывания постороннего воздуха. Для этого нужно снять воздушный фильтр, после чего завести автомобиль, и перекрыть подачу воздуха в карбюратор, закрыв каналы ладонью. Если подсосов нет, то двигатель начнет глохнуть, если же этого не происходит, то это говорит о том, что подсос имеется, ведь в этом случае карбюратор будет искать места, с которых можно получить воздух. Если все в порядке и проблема не в карбюраторе, то следует поискать другую причину.
Причина также может скрываться в заедании клапана вентиляции картера. В этом случае обороты двигателя будут меняться с периодичностью 3 секунды. Это происходит притом, что система питания нарушается, и обороты начинают плавать.
В дизельных моторах плавать обороты могут в результате того что лопасти питания топливного насоса заклинило. Обычно это происходит в связи с возникновением ржавчины которая возникает при попадании воды в топливный насос.
Если вы решили на долгий срок оставить свой автомобиль, то перед этим залейте один литр моторного масла в бензобак и выкатайте это топливо. Это делается для того чтобы все детали мотора покрылись масляной пленкой, тем самым защищая двигатель.
Видео, плавают обороты на холостом ходу
По каким причинам плавают обороты на инжекторном двигателе
Инжекторным двигателем управляет ЭБУ (компьютер двигателя). Впрыск и состав смеси также регулируется с помощью ЭБУ. Основные параметры двигателя и его датчиков проходят через анализ ЭБУ на основе которых и выстраивается соотношение в смеси воздуха.
При неисправности одного или более датчиков таких как :
- Лямбда зонд на входе в катализатор
- Расходомер
- Датчик детонации
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Могут привести к тому, что ЭБУ двигателя будет намерено увеличивать обороты или плавать, возможно что двигатель при неисправных датчиках вообще перейти в аварийный режим работы. Появиться на приборной панели желтый значок двигателя (check-engine).
Считывание частоты оборотов двигателя происходить датчиком коленвала.
Основные причины провоцирующие плавающие холостые обороты двигателя
Чаще всего проблему плавающих холостых оборотов двигателя в режиме прогрева можно обнаружить на автомобилях отечественного производства. При этом, несмотря на то, что решение данной проблемы достаточно простое, при отсутствии своевременного ремонта плавающие обороты могут спровоцировать куда более серьёзные и как следствие дорогостоящие поломки.
Причин, которые оказали непосредственное влияние на возникновение плавающих оборотов двигателя достаточно много. Однако, из них можно выделить ряд, наиболее распространённых неисправностей, который любой автовладелец обладающий хотя бы минимальными знаниями о работе автомобиля сможет устранить самостоятельно.
Причины плавающих оборотов:
- Неисправность датчика массового расхода воздуха. Чтобы проверить работоспособность данного элемента вам понадобится приобрести мультиметр — это специальный измерительный прибор определяющий степень напряжения в системе отдельных автомобильных элементов. Для измерения, прикрепите к нему датчик, используя зелёные и жёлтые отверстия для вставки электродов. Сам же мультиметр, вставьте в 20 Вт позицию и заведите автомобиль. Напряжение, которое после этого отобразиться на мультиметре. не должно превышать показателей в 0,99 — 1, 00 Вт, так как в противном случае вам придётся производить обязательную замену данного элемента.
- Неисправность датчика холостого хода. Проверка данного узла достаточно проста. Для этого вам понадобится снять автомобиль со скорости на холостом ходу. Если после данного действия он не заглох, дополнительно включите любое электрооборудование в вашем автомобиле. Для проверки подойдут даже фары, ведь если датчик холостого хода неисправен автомобиль сразу же заглохнет. Если же этого не случилось, следует переходить к следующему этапу проверки.
- Проводка датчика скорости. Внимательно осмотрите все провода датчика на предмет износа, повреждённой оплётки или окисления контактов.
- Неисправность датчика положения коленвала. Данная проверка также осуществляется при помощи мультиметра. Подключив данное устройство, выставьте коленвал таким образом, чтобы максимальное значение напряжения составляло 200 Вт. После чего возьмите обычную отвёртку и пронесите её в непосредственной близости от сердечника датчика. Напряжение, отображаемое мультиметром во время данного действия должно совершить скачок. Если этого не произошло, положение датчика потребуется изменить.
Если ни одна из вышеперечисленных причин не помогла выявить неисправность вам всё же придется обратиться к профессионалам, которые проведут комплексную диагностику и ремонт вашего автомобиля.
Подергивание двигателя на холостых оборотах
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00 Авто: Civic :
Награды: 1
Рейтинг: 1 399 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Wes » 22 июн 2011, 11:14
Сообщения: 171 Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00 Авто: Ford focus 111
Рейтинг: 171 |
Репутация: 0 |
Сообщение Liss-solo » 22 июн 2011, 11:15
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00 Авто: Civic :
Награды: 1
Рейтинг: 1 399 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Wes » 22 июн 2011, 11:15
Сообщения: 3118 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota
Рейтинг: 17 468 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 225 раз
Сообщение Перевозчик » 22 июн 2011, 11:15
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00 Авто: Civic :
Награды: 1
Рейтинг: 1 399 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Wes » 22 июн 2011, 11:16
Сообщения: 171 Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00 Авто: Ford focus 111
Рейтинг: 171 |
Репутация: 0 |
Сообщение Liss-solo » 22 июн 2011, 11:17
это чтож он так с рождения чтоли работать должен? комп прошит
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
да вроде работает работает а потом однократное дерг и дальше рпботпет, похоже на пропуски интервал подёргивания от 5 до 10 секунд, не стабильно.
Сообщения: 3118 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota
Рейтинг: 17 468 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 225 раз
Сообщение Перевозчик » 22 июн 2011, 11:26
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Цена вопроса 1200, если есть у кого взять, то возьми и переставляй меняя на свою, пока дерганье не пропадет, чтоб узнать какая
Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1
Рейтинг: 23 503 |
Репутация: +108 |
Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз
Сообщение DUB-er » 22 июн 2011, 11:30
Сообщения: 171 Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00 Авто: Ford focus 111
Рейтинг: 171 |
Репутация: 0 |
Сообщение Liss-solo » 22 июн 2011, 11:30
две уже отработали, заменил, теперь ещё две остались скоро значит и они отедут
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
это где такой чудо джинглс, координаты можно?
Сообщения: 3118 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota
Рейтинг: 17 468 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 225 раз
Сообщение Перевозчик » 22 июн 2011, 11:32
Liss-solo , у меня уже три отъехали, одна осталась