Правда ли что Лада Гранта гнет клапана, Пособие автомобилиста

Гнёт ли клапана на Ладе Гранте? Развернутый ответ

Многие автовладельцы Лады Гранты часто слышат от других водителей противоречивые высказывания в адрес клапанов. Мол, из-за обрыва ремня ГРМ часто гнет клапана на Гранте Лифтбек.

Погнутый клапан в руке

Так ли это или нет, ответим в данной статье. Забегая наперед, отметим, что основание ножки клапана гнет, но не на всех моделях.

Модификации 8-ми и 16-ти клапанных двигателей Лады Гранты

На автомобиле данного семейства устанавливают один из пяти видов силовых агрегатов, а именно:

  • 8-ми кл.: ВАЗ-11183-50, ВАЗ-11186;
  • 16-ти кл.: ВАЗ-21126, ВАЗ-21127, ВАЗ 21126-77.

Загиб ножки клапана характерен для всех вышеперечисленных модификаций силовых агрегатов, за исключением ВАЗ-11183-50. Причина лежит в отсутствии дефекта в конструкции газораспределительного механизма (ГРМ).

При внезапном обрыве ремня приводных механизмов, распределительный вал продолжает вращение, в то время как коленчатый вал моментально останавливается в связи с отсутствием вращательного движения.

В момент остановки коленвала происходит удар поршней цилиндров о ножки (седла) клапанов. Последствия: деформация конструкции, облом металлической основы.

Как предотвратить изгиб основания клапана

Соблюдение интервалов проведения технического осмотра — правило №1 для предотвращения внезапных поломок автомобиля.

7шт погнутых в ряд клапанов

Работу ГРМ детально рассмотрено в статье https://remont-avtovaz.ru/remen-grm-na-lade-granta/. Мы лишь напомним, что изготовитель рекомендует заменять ремень ГРМ через каждые 40000 км.

Нарушение срока технического осмотра автомобиля повышает риск его дальнейшего использования, создание аварийной ситуации на дороге.

Положительные
1. Василий: у меня Гранта с мотором ВАЗ-11183-50, работает исправно. Внезапных обрывов ГРМ не допускаю, всегда соблюдаю интервал в 40000 км.
2. Константин: год назад купил с мотором ВАЗ-21126. Слышал, что часто гнет клапана, но я строго соблюдаю требования инструкции, покупаю только качественные ремни.
3. Владлен: один раз случился обрыв ремня на Гранте, вина моя, так как просрочил сроки. С тех пор ни разу не нарушал.
4. Игнат: машина еще на сервисном обслуживании, строго соблюдаю интервалы. Нарушения недопустимы.
5. Иван: еще до покупки Лады Гранты слышал о проблеме с загибом. Соблюдение сроков ТО — вот главный фактор безопасности.
Отрицательные
1. Виталий: у меня случился обрыв ГРМ уже на 150000 км. Машина новая, еще на гарантии. Моей вины здесь нет, так как сроки не истекли. Отдал в мастерскую для дефектовки.
2. Кирилл: подал иск в суд на продавца автомагазина. После установки нового ремня ГРМ он разорвался на 7000 км. Машина на данный момент в СТО.
3. Славик: облом ножек клапанов у меня случился на 30000 км. Очевидно, что ремень ГРМ был бракованный. Машина в СТО, мастера проводят дефектовку.

Вывод
Гнет ли клапана на Ладе Гранте Лифтбек? Да.

Проблема загиба ножек клапанов существует и известна производителю. Вероятность внезапного обрыва предотвращается соблюдением сроков ТО.

Экономия на обслуживании машины лишь увеличивает риск поломки.

Гнет 8 клапанная Лада Гранта клапана при разрыве ремня ГРМ?

Проблема обрыва ГРМ ремня и последующего повреждения клапанов была знакома многим владельцам Лады Калины. Усовершенствованная Гранта, по мнению многих покупателей, лишилась данной проблемы.

Но все-таки опасения на данный счет никак не проходят. Поэтому предварительно рекомендуется узнать о том, гнет ли клапана на Гранте 8 клапанной и 16 клапанной, и моделей с каким двигателем наиболее надежна эксплуатация.

На каких двигателях Гранта гнет клапана при обрыве ГРМ?

Нынешние владельцы Гранты утверждают, что не все 8-клапанные двигатели являются проблемными. В частности комплектация “Стандарт” оборудована действительно качественным силовым агрегатом и не принесет своему будущему владельцу серьезных поломок.

А вот “Норма” может заставить водителя поволноваться, ведь разрыв ГРМ ремня приведет к необходимости долгосрочного и дорогостоящего ремонта. Отличия таких, похожих на первый взгляд, двигателей заключается в разном оснащении, поэтому на тип агрегата нужно внимательно обратить внимание при покупке авто.

Двигатель с маркировкой 11183 (ранее 2111) является довольно шумным, но при разрыве ремня ГРМ клапана останутся целыми и неповрежденными. Но многие покупатели хотели бы узнать, в Лада Гранта двигатель 11186 гнет ли клапана, и насколько подобная проблема неизбежна.

Поломки не возникнут при своевременном осмотре и диагностике авто. Но для агрегата 11186 (ранее 21114) даже периодические проверки не всегда будут профилактической мерой.

Особенностями 11186 двигателя являются уменьшенный шум работы, низкий расход топлива и рост мощности. Но помимо преимуществ доработанный силовой агрегат получил и некоторые проблемные зоны: новую шатунно-поршневую систему. Ее главное отличие – это облегченный вес, достигнутый в результате укорачивания поршней. В итоге уменьшенное пространство не позволило практично и безопасно разместить механизмы.

Почему Гранта 8 клапанная гнет клапана?

Сама процедура поломки также является не менее важной для изучения. Поняв, какие именно участки более всего подвержены повреждениям, владелец сможет уделить им больше внимания или же обратиться за помощью к специалистам.

Мастера после проведения диагностики выполнят полное обслуживание и помогут избежать многочисленных причин обрыва ГРМ: заклинивания помпы, роликов, распредвала или коленвала. Сам процесс повреждения клапанов происходит по такой схеме:

1. Обрывается ремень ГРМ.

2. Останавливается распредвал.

3. Продолжает вращаться коленвал (передает вращение маховик).

4. Поршни бьют по открытым клапанам в момент обрыва ГРМ ремня.

Таким образом, происходит сгибание клапанов, и в последующем они будут нуждаться в полноценной замене. Можно также узнать Лада Гранта 8 клапанная гнет ли клапана у специалистов, работающих на СТО.

Ведь поломка не обязательно коснется каждого владельца отечественного авто. Происходит повреждение в исключительных случаях, когда автомобилист не уделяет достаточно времени для обслуживания автомобиля. Поэтому первопричина заключается в недостаточно добросовестной эксплуатации.

Многие мастера рекомендуют сразу же после покупки Гранты проверить ее на СТО, поскольку даже небольшие зазубрины на валах могут привести к разрыву ремня ГРМ.

В некоторых случаях помогает смена ремня на более прочный: заводской компонент может не отвечать требуемым условиям нагрузок и эксплуатации. Сила натяжения должна полностью соответствовать заявленным рекомендациям производителей. Поэтому самостоятельная регулировка может лишь ухудшить ситуацию.

Обращаться к специалистам также следует при появлении первичных признаков, которые могут указывать на последующий разрыв ремня. Это может быть незначительный шум из привода ГРМ. Именно он и укажет на возможный износ или частичный клин роликов или помпы.

Все эти факторы являются решающими и могут привести к необходимости дорогого ремонта, а в крайних случаях к вызову эвакуатора, если водитель в момент разрыва находился за чертой города. Владельцу Гранты нужно учитывать все рассмотренные нюансы и решать малейшие проблемы сразу после их появления.

gelezjaka › Блог › “Железяки”. Гранта. Гнёт клапана?

С кузовом разобравшись, приступил я к ДВС. Помните да, эту Гранту притащили ко мне на “галстуке” — оборвало зубы ремня ГРМ. Да не восемь, как у многих. И даже не четырнадцать. А все тридцать четыре (!)

Почему? Непонятно. Так как и ролик натяжной и помпа, без люфтов и крутятся идеально.

Хотя, зачем я в очередной раз буду писать мануал (открути там, доверни здесь) — всё это есть в доступном всем интернете. Поставил новые детали на место

Залил свежую жижу (в соответствии с рекомендациями завода))

Ах да, свечи ещё поменял.

Ну и со спокойной душой полез заводить.

Тут должна была быть видяха, но чет тюбик не хочет со мной дружить.

Короче, и фига. Двигло запустилось, но с диким троением, пыхтением и… заглохло. Сверка меток. Да всё гуд. Вжи-вжи-вжи-вжи-вжи… Ну вы догадались.

А теперь, немного от автоваза. Или вазссана. Или как там его теперь.

Гнет ли клапана при разрыве ремня ГРМ на восьмиклапанной Лада Гранта?

Проблема обрыва ГРМ ремня и последующего повреждения клапанов была знакома многим владельцам Лады Калины. Усовершенствованная Гранта, по мнению многих покупателей, лишилась данной проблемы.

Нынешние владельцы Гранты утверждают, что не все 8-клапанные двигатели являются проблемными. Честно? Я не знаю ни одного владельца Гранты, который хвалил бы её. Знаю других, которые хвалили её ПЕРЕД приобретением. В частности комплектация «Стандарт» оборудована действительно качественным (:)) силовым агрегатом и не принесет своему будущему владельцу серьезных поломок. Дадада.

А вот «Норма» может заставить водителя поволноваться, ведь разрыв ГРМ ремня приведет к необходимости долгосрочного и дорогостоящего ремонта. Отличия таких, похожих на первый взгляд, двигателей заключается в разном оснащении, поэтому на тип агрегата нужно внимательно обратить внимание при покупке авто.

Двигатель с маркировкой 11183 (ранее 2111) является довольно шумным, но при разрыве ремня ГРМ клапана останутся целыми и неповрежденными.

Особенностями же 11186 двигателя (наш случай:(() являются уменьшенный шум работы, низкий расход топлива и рост мощности. Но помимо преимуществ доработанный силовой агрегат получил и некоторые проблемные зоны: новую шатунно-поршневую систему. Ее главное отличие — это облегченный вес, достигнутый в результате укорачивания поршней. В итоге уменьшенное пространство не позволило практично и безопасно разместить механизмы.

Сам процесс повреждения клапанов происходит по такой схеме:

1. Обрывается ремень ГРМ.

2. Останавливается распредвал.

3. Продолжает вращаться коленвал (передает вращение маховик).

4. Поршни бьют по открытым клапанам в момент обрыва ремня ГРМ.

Таким образом, происходит сгибание клапанов, и в последующем они будут нуждаться в полноценной замене.

Разобрались. Теперь, о том, как заводу отмазаться;))

Ведь поломка не обязательно коснется каждого владельца отечественного авто. Происходит повреждение в исключительных случаях, когда автомобилист не уделяет достаточно времени для обслуживания автомобиля. Поэтому первопричина заключается в недостаточно добросовестной эксплуатации. Понятно? Сам дурак)

Многие мастера рекомендуют сразу же после покупки Гранты проверить ее на СТО, поскольку даже небольшие зазубрины на валах могут привести к разрыву ремня ГРМ. О как. Авто вышло из ворот завода и сразу на СТО для доработки. Напильником. Я валяюсь.

В некоторых случаях помогает смена ремня на более прочный: заводской компонент может не отвечать требуемым условиям нагрузок и эксплуатации. ААААА! Сила натяжения должна полностью соответствовать заявленным рекомендациям производителей. Поэтому самостоятельная регулировка может лишь ухудшить ситуацию.

Обращаться к специалистам также следует при появлении первичных признаков, которые могут указывать на последующий разрыв ремня. Это может быть незначительный шум из привода ГРМ. Именно он и укажет на возможный износ или частичный клин роликов или помпы. Балин, а в нашем случае, с чего зубы съело?!

Все эти факторы являются решающими и могут привести к необходимости дорогого ремонта, а в крайних случаях к вызову эвакуатора, если водитель в момент разрыва находился за чертой города. Так и случилось с моим клиентом. Владельцу Гранты нужно учитывать все рассмотренные нюансы и решать малейшие проблемы сразу после их появления.

Короче, хочешь геморроя — купи автоваз и рассчитывай только на себя.

Да, вы правы, я крайне негативно отношусь к продукции данного предприятия.

АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позже клиентская служба АвтоВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

По неофициальной информации “безвтыковые” поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. По опросу среди пользователей сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми популярными считаются 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Правда ли что Лада Гранта гнет клапана?

Многие владельцы, а также будущие хозяева Лады Гранты, всерьез озабочены вопросом, способны ли гнуться клапана на двигателях этой машины. Этот вопрос не беспочвенен, он волнует многих автовладельцев, поскольку предыдущие модели отечественного производителя, нередко имели такой дефект, как погнутые клапана, это происходило в основном при обрыве ремня ГРМ. «Неплохо» загибали клапана и 16-клапанные силовые агрегаты ВАЗ 2112, объемом 1,5, сейчас же, с такой проблемой столкнулись обладатели Лады Приоры.

Пока что, Ладу Гранту «стандарт» оснащают 8-клапанными двигателями 1,6 литра, (такими же как и на Калине). Так вот, что характерно, эти двигатели оправдали себя и оказались на удивление надежными, проблемы со сгибанием клапанов — нет. Однако это касается только модели Лада Приора «стандарт».

А вот что до комплектации «норма», которую производитель оснастил 8-клапанным мотором с облегченным шатунно-поршневым механизмом, в момент обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями, после чего, как вы понимаете, ремонт просто неизбежен. Напрашивается вопрос: «Почему два практически одинаковых двигателя, имеют такие разные «болезни» и характеристики»? Ответ, оказывается, довольно прост — такое явление как сгибание клапанов, связано с тем, что «обычные» восьмиклапанные двигатели, имеют на поршнях своеобразные углубления для клапанов, при разрыве ремня, поршня не встречаются с клапанами.

Что касается восьмиклапанных двигателей с облегченной ШПГ, то у них несколько другая проблема. У этих моторов, поршни укороченные и облегченные, поэтому как вы понимаете, места под выемки в поршне, производитель сделать просто не смог из-за дефицита места. Поэтому у таких двигателей, в случае разрыва ремня, загибание клапанов — просто неизбежно.

Такая же участь ждет и Ладу Приору, а точнее ее двигатель, здесь правда, производитель додумался расширить ремень ГРМ, что позволило минимизировать вероятность обрыва.

Как показывает история эксплуатации такого рода двигателей, основной причиной обрыва ремня, является заводка автомобиля с буксира, или как говорят автомобилисты с «толкача», это — кстати, делать категорически запрещено. Объясним почему. Во время запуска двигателя, распредвал и ремень ГРМ получают колоссальную нагрузку, под воздействием которой, ремень способен просто перескакивать на несколько зубцов, после чего автомобиль полностью выходит из строя.

Как бы то ни было, следите за состоянием ремня, в независимости от того подвержен ваш двигатель опасности загибания клапанов или нет. Замена этих компонентов на трассе — занятие не из приятных, да и не каждому под силу, честно говоря.

Гнет ли клапана на Лада Гранта?

Вопрос интересный и волнует многих — гнет ли клапана на автомобиле Лада Гранта при обрыве ремня ГРМ…

Физика процесса

Давайте поясним что такое ремень ГРМ. ГРМ — это резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны, предназначенный для синхронизации коленчатогои распределительного вала двигателя. Применяется при использовании ременной передачи.

При обрыве ремня ГРМ распределительные валы останавливаются в таком положении, в котором произошел обрыв, а коленвал продолжает крутиться по инерции и поршни ударяют с мощной силой по клапанам, по тем, которые были в этот момент открыты. В результате этого, клапана сгибаются (см. рисунок). Абсолютно не важно, на передаче произошло это или нет, и число оборотов не имеет значения.

На передних двух особенно видно кривота клапанов

Причины, из-за которых происходит обрыв

  • чаще всего причиной обрыва ремня ГРМ является заклинивание помпы
  • обрыв из-за изношенности ремня, в т.ч. из-за плохого качества
  • заклинивание роликов, распределительных валов, коленвала
  • и т.д.

В результате этих всех событий можно наблюдать следующее:

На поршне видны следы вмятин

Гнет ли клапана на Гранте?

Так как на Ладу Гранту разных комплектаций ставятся разные двигатели (про двигатели подробно тут), то и ответ на вопрос выше будет разным.

На комплектациях «стандарт» устанавливают 8-клапанные движки 1,6л, которые еще применяются на Лада Калина. Такие двигатели уже прошли испытание временем и хорошо себя показали в работе — при обрыве ремня ГРМ клапана у них остаются в нормальном состоянии.

На комплектации «норма» установлен модернизированный 8-ми клапанник с облегченной поршневой группой (такие тоже устанавливаются на Калину). Тут проблема встречи поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ не решена. Происходит это потому, что в поршнях таких двигателей сделаны специальные выемки, а при облегчении ШПГ поршни стали тоньше и под углубления места не осталось.

Владельцев «люкса» порадовать тоже не получится — их 16клапанники при обрыве ремня тоже встречаются клапан и поршень. Правда случаев у таких двигателей меньше, но риск есть. В основном причиной обрыва на таких двигателях является заклинивание помпы, натяжные и опорные ролики.

Риск особенно велик если…

Стоит не смотреть за машиной, как она сама заставит вас присмотреться к ней с большим и затратным ремонтом. На АвтоВАЗе советуют чаще менять ремень ГРМ, наблюдать за состоянием роликов, натяжителей и т.д., т.е. периодически проводить техническое обслуживание. Хоть завод и дает гарантию на 120 000 км на ремень, испытывать это — большой риск. Лучше следить за ним почаще, и менять заблаговременно, пока не придется потратится на капитальный ремонт двигателя.

Правда ли что Лада Гранта гнет клапана, Пособие автомобилиста

quote: Originally posted by AlexVT:

21116- клапана ГНЕТ.

snake000
Рейтинг: 161 / -301

Можно прочитать пост автора внимательно? А то по пьяни убедите человека что у него 16 клапанный двигатель.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1213 / -684

quote: Originally posted by seen-geo:

стоит ли менять на трассе ремень грм?

Если ремень с собой, руками выставляешь верхние мертвые точки коленвала и клапанов, ставишь ремень и пытаешься провернуть руками при помощи ключа, если получается провернуть 2 раза то пытаемся заводить и едем, если нет, то нет.

антонов
Рейтинг: 1 / -1

AlexLiss-a
Рейтинг: 1213 / -684

quote: Originally posted by антонов:

а лезут все кому надо не надо..

Diablo
Рейтинг: 309 / -225

quote: Изначально написано антонов:
написал же человек 82 л.с на них не гнёт клапана. а лезут все кому надо не надо..

И тут позже наверное мощность добавил.

Ulerik
Рейтинг: 545 / -154

AlexLiss-a
Рейтинг: 1213 / -684

Вынужден согласится с этим утверждением. Касание небольшое и только в определенном положении, при неестественной разнице клапанов и коленвала. В зависимости от разношага, может пройти мимо, может просто коснутся оставив на поршне вмятинку, а может таки слега замять клапан – причем не сильно, он продолжит работать разбив “втулку” клапана. Правда сейчас подумал, может сначала втулка клапана разбивается, а уже потом он имеет возможность бить чуть в сторону. Вообщем как не крути, если бы углы срезов в поршне были не прямыми, а под 45 градусов, эти неприятные касания можно было бы свести к 0, а так они все еще возможны несмотря на проточки в поршне.

humsat
Рейтинг: 524 / -372

AlexVT
Рейтинг: 1783 / -529

ПыСы Точнее надо написать так:
89 лыс 1,6 литра 16 клапанов – 124 “десяточный” мотор – НЕВТЫКОВЫЙ
Потому как на 1,5 литра 16 клапанов – гнет.

AlexVT
Рейтинг: 1783 / -529

quote: Изначально написано AlexLiss-a:
Из иного источника:
“на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки. Клапан бьёт в 3х мм от проточки”

Вынужден согласится с этим утверждением.

Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.

snake000
Рейтинг: 161 / -301

Идут две молодые партизанки по полю и видят перед собой табличку “МИН НЕТ”.
Одна говорит другой:
– Интересно, какой это грамотей в слове Минет два “Н” написал?

seen-geo
Рейтинг: 1190 / -315

quote: Originally posted by Ulerik:

Сколько проехала повозка?

seen-geo
Рейтинг: 1190 / -315


AlexLiss-a
Рейтинг: 1213 / -684

quote: Originally posted by AlexVT:

Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.

Не верь в худо
Рейтинг: 1422 / -588

AlexLiss-a
Рейтинг: 1213 / -684

Так что гнутые клапана это еще и удача, понятно что от строения движка многое зависит, но все же во многом “фортуна-лотерея”. А потому для тех кто возит с собой ремень ГРМ и комплект ключей, способ проверки описан выше, заводить или нет после установки нового ремня на трассе.

Goloy
Рейтинг: 49 / -24

AlexVT
Рейтинг: 1783 / -529

quote: Изначально написано Goloy:
тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа

Нет однозначного ответа у физиков-теоретиков и диванных секспертов.

Еще раз повторю: на двигателях ВАЗ 21083 и ВАЗ 21124 клапана НЕ ГНЕТ!
Все доработки двигателей с 2108 до 21083 и 2112 до 21124 делались исключительно для того, что бы увеличить объем цилиндра, при сохранении его диаметра и хода поршня с целью избежать контакта клапана с поршнем.

Это потом, на Приорах решили, что делать хороший двигатель – плохо, и подняли его мощность в ущерб качеству.

Кстати, ремонт ДВС в следствии обрыва ремня ГРМ не попадает под гарантийный ремонт. Ремень заменят бесплатно, по гарантии, а за замену клапанов, а не редко и КШМ – плати!

seen-geo
Рейтинг: 1190 / -315

quote: Originally posted by Goloy:

может всетаки его подзагнуло чуток ? а ремень накинули
проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа

DeadCo
Рейтинг: 1921 / -271

humsat
Рейтинг: 524 / -372

quote: ранта,норма,82лс,8клап,порвался ремень грм на пробеге 52ткм,ничего не загнуло.Поменяли в дороге за 15мин (был давний опыт замены на девятке,1500).
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное и достаточно дерзкое для своих лысых )))

добавлю:
ещё подумал: самому пачкаца, али в сервис подаца: решил, лучше маслО подороже и сам сделаю. чо там делать. масло слить, фильтр поменять, новое залить. хорошая у меня защита стоит, полторашка, не меньше. корочЕ купил на луке генезис армотек 5в40, SN | CF, посмотрим, как оно.

и ещо:
за три года даже свечи не выкручивал, пробег 25, впервые на эстакаду заехал за 3 года.
узнал, где цокает. сервесники-суки, два года назад им говорил, када на гарантии была, им пофигу, а меня лишний шум раздражает

Обормот
Рейтинг: 192 / -338

Имча
Рейтинг: 176 / -1193

quote: Изначально написано seen-geo:
тема временная.

ну что ж пока не удаляю
за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?

Двигатель от Калины. Не гнеться , сосед такуюже брал. А у других соседей калина. и ремонт дешевый в до тысячи рублей. а начиная с мотора 16 клапанов ремонт + замена подшипника от 1,5 и выше.
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая. да же стекло подъёмников нет. установка в 6-8 рублей встанет. По любому колодки менять, плюс тормазные диски.
сцепление правдо новое стоит. А так лет на 5-6 тачки хватит.

dSkier
Рейтинг: 6 / 0

quote: Изначально написано Имча:
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая. да же стекло подъёмников нет. установка в 6-8 рублей встанет. По любому колодки менять, плюс тормазные диски.
сцепление правдо новое стоит. А так лет на 5-6 тачки хватит.

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?Лучше эти деньги на техническую часть потратить. На ту же тормозную систему, раз пишешь, что менять нужно. Кнопочка стеклоподъемника тормозить не будет.

Имча
Рейтинг: 176 / -1193

quote: Originally posted by dSkier:

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?

o57z2
Рейтинг: 1646 / -542

quote: Изначально написано DeadCo:
порвался ремень грм на пробеге 52ткм

quote: Изначально написано DeadCo:
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное

Лада Гранта гнет ли клапана?

Известный производитель автомобилей «АвтоВАЗ» снова порадовал покупателей. Гнуться ли клапана в новой модели ru/lada-granta-hetchbek-2014-obzor-ceny-video-test-drayv/”> Лада Гранта ?

При покупке новой модели от данного производителя в определенный момент автомобилист задает вопрос-Гнет ли клапана на автомобиле при разрыве ремня? Лада Гранта – это новая модель, которая стала прекрасным вариантом для многих автомобилистов. Вопрос интересует не только покупателей, но и уже владельцев автомобилей. В предыдущих авто дефекты присутствовали, но самым проблемным местом стали клапана. Они очень быстро гнулись, особенно этим отличись двигателя имеющие 16 клапанов. Новая модель Лада Гранта стала переделанной старой Ладой Калиной. Как уверяют производители, в основу было положено и мощный двигатель с надежными клапанами, которые не гнуться. Но все же есть некоторые отличия. Если вы являетесь владельцем Лады Гранта «Стандарт», то необходимо знать, что в этой модели проблем с клапанами не возникнет. Лада Гранта «Норма» – это автомобиль, который оборудован восмеклапанным двигателем и в случае поломки ГРМ клапана попадают под воздействие поршней и в конечном итоге просто гнуться. После такого процесса вам не отменно продеться обратиться в ремонтную службу.

Двигатель Гранты и Приоры с гнутыми клапанами видео

Два двигателя довольно похожи. Но есть некоторые отличия. Характеристики почти идентичны, вот только разная конструкция двигателей кардинально их отличает друг от друга. Все довольно просто, в восьмеклапанном двигателе поршни имеют углубление , что позволяет при разрыве самого ремня не встретиться им. Такой же двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой имеет некоторые особенности. Он оснащен укороченными поршнями, что приводит к разрыву клапанов при разрыве ремня.

Лада Приора имеет такой же двигатель, но сам ремень очень прочный и довольно широкий. При таком ремне его разрыв – это довольно редкое явление. Но все же и такое случается, вот только при эксплуатации автомобиля в случае его неправильного заведения. Тоесть с толкача или буксира. В таком случае ремень перескакивает несколько позиций и рвется. При нормальной эксплуатации автомобиля ремень практически никогда не рвется, но бывает разное. Каждый автомобилист должен смотреть за состояние своего автомобиля и тогда он будет нормально работать.

Журнал Автомобилисты

Гнет ли клапана на Ладе Гранте при обрыве ремня ГРМ

Возможна ли деформация клапанов на Ладе Гранте, если в системе ГРМ рвётся ремень?

За счёт чего происходит деформация клапанов в двигателе? В двигателях вазовских легковых автомобилей для синхронизации работы газораспределительного вала и коленчатого вала применяется мягкий резиновый ремень, имеющий замкнутую форму и оборудованный специальными насечками на внутренней стороне. После обрыва этого ремня, движение распределительного вала резко останавливается, и клапаны могут остаться в открытом положении. В то же время коленчатый вал и продолжает движение по инерции и поршни производят деформацию открытых клапанов, сгибая их сильным ударом. Это происходит при любых оборотах двигателя и при любой передаче. При этом деформация может затронуть не только сами клапаны, но также и поршень, на котором могут остаться следы столкновения с открытыми клапанами.

Из-за чего может порваться ремень газораспределительного механизма на Ладе Гранте:

Заклинивание и выход помпы из строя.

Физический износ самого ремня, состояние которого зависит от пробега.

Выход из строя системы натяжения ремня.

Поломка и остановка распределительного вала.

Какой тип двигателя, установленный на Ладе Гранте, предрасположен к деформации клапанов из-за обрыва ремня газораспределительного механизма?

1,6 л. восьмиклапанный двигатель, устанавливаемый при стандартной комплектации. При обрыве ремня ГРМ клапаны деформации не подвергаются. Этот двигатель имеет хорошую репутацию и устанавливается также на Ладу Калину.

Модернизированный восьмиклапанный двигатель, устанавливаемый при комплектации «Норма» с облегчённой шатунно-поршневой группой. При обрыве ремня ГРМ деформация клапанов возможна из-за конструкции применяемых на этом двигателе облегчённых поршней.

16-и клапанный двигатель, устанавливаемый при комплектации «Люкс». При обрыве ремня ГРМ имеются отдельные случаи деформации клапанов.

Как снизить риск повреждения клапанов из-за обрыва ремня ГРМ?

Ремонт двигателя, который потребуется после того, как на Гранте клапаны погнутся, является достаточно сложным и затратным, а обрыв ремня может произойти неожиданно. Необходимо регулярно проводить профилактический осмотр состояния ремня, механизмов его натяжения и вовремя менять те детали, степень износа которых напрямую зависит от пробега и не стоит слишком доверять цифрам в 120 000 км гарантии, которую завод даёт на ремень ГРМ.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

Лада Гранта в России

Гранта — превосходя ожидания

Выбор чехлов для сидений для автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Тонированная Лада Гранта тюнинг фото 2014

Как правильно заводить Ладу Гранту с холодным двигателем или в мороз

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Лада Гранта гнет ли клапана?

Известный производитель автомобилей «АвтоВАЗ» снова порадовал покупателей. Гнуться ли клапана в новой модели ru/lada-granta-hetchbek-2014-obzor-ceny-video-test-drayv/”> Лада Гранта ?

При покупке новой модели от данного производителя в определенный момент автомобилист задает вопрос-Гнет ли клапана на автомобиле при разрыве ремня? Лада Гранта – это новая модель, которая стала прекрасным вариантом для многих автомобилистов. Вопрос интересует не только покупателей, но и уже владельцев автомобилей. В предыдущих авто дефекты присутствовали, но самым проблемным местом стали клапана. Они очень быстро гнулись, особенно этим отличись двигателя имеющие 16 клапанов. Новая модель Лада Гранта стала переделанной старой Ладой Калиной. Как уверяют производители, в основу было положено и мощный двигатель с надежными клапанами, которые не гнуться. Но все же есть некоторые отличия. Если вы являетесь владельцем Лады Гранта «Стандарт», то необходимо знать, что в этой модели проблем с клапанами не возникнет. Лада Гранта «Норма» – это автомобиль, который оборудован восмеклапанным двигателем и в случае поломки ГРМ клапана попадают под воздействие поршней и в конечном итоге просто гнуться. После такого процесса вам не отменно продеться обратиться в ремонтную службу.

Двигатель Гранты и Приоры с гнутыми клапанами видео

Два двигателя довольно похожи. Но есть некоторые отличия. Характеристики почти идентичны, вот только разная конструкция двигателей кардинально их отличает друг от друга. Все довольно просто, в восьмеклапанном двигателе поршни имеют углубление , что позволяет при разрыве самого ремня не встретиться им. Такой же двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой имеет некоторые особенности. Он оснащен укороченными поршнями, что приводит к разрыву клапанов при разрыве ремня.

Лада Приора имеет такой же двигатель, но сам ремень очень прочный и довольно широкий. При таком ремне его разрыв – это довольно редкое явление. Но все же и такое случается, вот только при эксплуатации автомобиля в случае его неправильного заведения. Тоесть с толкача или буксира. В таком случае ремень перескакивает несколько позиций и рвется. При нормальной эксплуатации автомобиля ремень практически никогда не рвется, но бывает разное. Каждый автомобилист должен смотреть за состояние своего автомобиля и тогда он будет нормально работать.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]