Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра
Hyundai Solaris
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая ветошь.
Тип тормозной жидкости – DOT-3 или DOT-4.
Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите (см. Проверка герметичности гидропривода тормозной системы) и устраните неисправность (см. разд. Тормозная система).
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобилях с механической коробкой передач и соединен с цилиндром гибким шлангом.
Несмотря на то, что в бачок главного тормозного цилиндра встроен датчик уровня тормозной жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водопроводной воды.
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистую ветошь. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой ветошью.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка и снимите пробку.
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов)!
Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.
3. Долейте тормозную жидкость до метки «MAX» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой ветошью.
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления Kia Spectra 2000-2011
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
Тип тормозной жидкости – DOT-3 или DOT-4.
Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если приходится довольно часто доливать тормозную жидкость в бачок, сразу же устраните неисправность.
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком для главного цилиндра гидропривода выключения сцепления и соединен с цилиндром гибким шлангом.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что помимо появления коррозии деталей тормозной системы понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жидкости на эти детали сразу же вытрите их чистой тряпкой.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.
Уровень жидкости в бачке отслеживается датчиком-поплавком. Если уровень опускается ниже метки «MIN», в комбинации приборов загорается сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости.
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, скорее всего, указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок» ). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», выверните пробку бачка, положите ее на чистую тряпку.
3. . и снимите уплотнительную резиновую прокладку.
4. Долейте тормозную жидкость до метки «MAX».
5. Проверьте работу датчика сигнальной лампы состояния тормозной системы. Включите зажигание, после чего утопите поплавок, например, отверткой. В комбинации приборов должна загореться сигнальная лампа. Если лампа не загорится, обратитесь к специалистам: скорее всего, датчик неисправен.
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в главный тормозной цилиндр
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Применяйте тормозную жидкость классом не ниже DOT-4.
При падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже метки «MIN» в комбинации приборов загорается красным светом сигнальная лампа. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок, не дожидаясь, когда загорится лампа Эту операцию лучше проводить заблаговременно Если тормозную жидкость приходится доливать в бачок довольно часто, сразу же обратитесь к специалистам или устраните неисправность самостоятельно. При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.
При установке крышки бачка с поплавком уровень жидкости в бачке слегка повышается за счет объема поплавка.
Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны моторного отсека у щита передка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью — она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их. Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Не используйте повторно слитую из систе мы жидкость она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Доливайте в бачок новую жидкость только той марки, которая использовалась прежде.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
1. Проверьте уровень жидкости в бачке. При снятой пробке он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпусе бачка. При установленной пробке уровень должен быть у нижней кромки наливной горловины, так как жидкость вытесняется поплавком датчика уровня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек с большой степенью вероятности указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов).
2 Отверните пробку бачка и положите ее на чистую тряпку. Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость.
3. Долейте тормозную жидкость до метки «Max» и заверните крышку.
4. Проверьте работу датчика уровня тормозной жидкости. Включите зажигание, после чего нажмите кнопку на пробке бачка. В комбинации приборов должна загореться сигнальная пампа падения уровня тормозной жидкости. Если лампа не загорится, обратитесь к специалистам: скорее всего, неисправен датчик.
Автомобили LADA (ВАЗ)
Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра.
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если приходится довольно часто доливать тормозную жидкость в бачок, немедленно устраните неисправность (см. разд. 9 «Тормозная система», с. 190) или обратитесь к специалистам дилерской СТО.
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре перед облицовкой моторного отсека (справа от расширительного бачка).
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», выверните пробку бачка с вмонтированным в нее датчиком сигнальной лампы аварийного состояния тормозной жидкости и положите ее на чистую тряпку.
3. Долейте тормозную жидкость до метки «MAX». Установите пробку на место.
4. Проверьте работу датчика сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы. Включите зажигание, после чего нажмите на кнопку в пробке бачка. В комбинации приборов должна загореться сигнальная лампа. Если лампа не загорится, обратитесь к специалистам, так как, скорее всего, датчик неисправен.
Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.
замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, Интеллектуальный уровнемер, например, УЛМ-31А1 легко измеряет при волнении поверхности не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112
Контакт модератора сайта nkvd#russia.ru
Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра Renault Logan 2004-2015 Бензин
Детали и расходники:
- Ветошь
- Тормозная жидкость DOT-4
Примечания:
Рекомендуется выполнять проверку и доливку тормозной жидкости перед каждой поездкой.
Если приходится слишком часто доливать тормозную жидкость, необходимо как можно скорее устранить, связанную с утечкой, неисправность.
Доливать тормозную жидкость можно только той же марки, что была использована ранее.
Бачок рабочей жидкости гидропривода тормозной системы находится в левой части моторного отсека, возле щитка передка.
Предупреждения:
Тормозная жидкость очень токсична, соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.
Попав на пластмассовые и окрашенные части кузова, жидкость может легко привести к их повреждению. Поэтому при заливке всегда подкладывайте чистую ветошь, а в случае попадания жидкости на детали автомобиля, ее необходимо сразу тщательно вытереть.
Нельзя использовать слитую жидкость повторно. Она загрязнена и насыщена влагой.
1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находится между отметками “MIN” и “MAX” (нанесены на корпус бачка).
2. Если уровень оказался ниже минимальной отметки, отворачиваем крышку бачка.
3. Доливаем тормозную жидкость до отметки “MAX”.
4. Закрываем бачок пробкой. Если была пролита жидкость, тщательно протираем эти места чистой ветошью.
Полезные советы:
Жидкость очень гигроскопична. Поглощая влагу из воздуха, она быстро теряет свои свойства. Это приводит к коррозии элементов тормозной системы и отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому, чтобы уберечь себя от непредвиденного ремонта автомобиля, рекомендуется своевременно выполнять замену тормозной жидкости.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления
Шасси. Тормозная система. Форд Мондео 4
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Тип тормозной жидкости – тормозная жидкость Ford или Motorcraft Super DOT-4.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать довольно часто, сразу же устраните неисправность (см. Тормозная система).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.
Бачок установлен непосредственно на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком для главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) и соединен с цилиндром гибким шлангом. Проверка уровня и доливка тормозной жидкости для автомобилей с автоматической коробкой передач аналогична.
Контролируют уровень рабочей жидкости визуально. На полупрозрачную стенку корпуса бачка нанесены метки «MAX» и «MIN».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться не ниже метки «MIN» на корпусе бачка.
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка…
3….и долейте тормозную жидкость до метки «MAX».
4. Затем заверните пробку бачка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, скорее всего, указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, суппортов)!
Следим за состоянием тормозов. Контроль уровня тормозной жидкости
На легковых автомобилях в тормозной системе применяется привод гидравлического типа. Тормозная жидкость не меняет свой объем при внешнем воздействии, а в таком приводе выступает в качестве рабочего вещества, передающего усилие тормозной педали на рабочие цилиндры тормозов
Если тормоза не работают. Далеко не самый худший вариант
От количества тормозной жидкости и качества напрямую зависит работоспособность тормозов. Поэтому требуется постоянная проверка количества в системе привода и периодическая замена.
Жидкостью заполнены магистрали, идущие от главного тормозного цилиндра к рабочим. При нажатии на педаль, за счет возникающего давления жидкость перекачивается от главного цилиндра к рабочим. Чтобы в магистрали не попал воздух, перекачанное количество жидкости необходимо компенсировать, поэтому в бачке тормозной системы, соединенным с главным цилиндром находится запас рабочего вещества.
Контроль за уровнем
Для удобства проверки за количеством тормозной жидкости в бачок установлен поплавковый датчик, который соединен с сигнальной лампой, расположенной на приборной панели. Но этот датчик срабатывает только в случае критического падения жидкости в бачке. Такие повреждения возникают, к примеру, при повреждении магистрали, что приводит к вытеканию рабочего вещества из системы.
Но бывают ситуации, когда уровня жидкости для нормального функционирования привода уже недостаточно, но его хватает на то, чтобы сигнальная лампа не загоралась. Поэтому полагаться только на датчик уровня не стоит, лучше перед поездкой визуально проверить и удостовериться в нормальном количестве жидкости в бачке, тем более, что процедура эта не занимает много времени.
Место под капотом автомобиля, где может находится бачок с тормозной жидкостью
Резервуар тормозной жидкости расположен в подкапотном пространстве. Зачастую он установлен на главный цилиндр, поэтому искать нужно с правой стороны за двигателем (стоя перед авто). В некоторых машинах бачок прикрыт защитными накладками. Встречаются автомобили у которых резервуар – выносной и установлен отдельно от главного цилиндра, хоть и соединен с ним трубопроводами. Но и в этом случае емкость помещают недалеко от цилиндра, поэтому искать нужно за двигателем или же справа на подкрылке.
Тормозные бачки изготавливаются ил белого или прозрачного пластика, поэтому уровень тормозной жидкости хорошо просматривается через стенки резервуара и откручивать крышку не нужно, да и не желательно.
Для проверки и контроля за уровнем, на стенках тормозного бачка нанесены метки «мин» и «макс». Но какое количество жидкости считается для того или иного авто нормальным, следует уточнять в технической документации к машине. В одних моделях уровень должен быть чуть выше отметки «макс», у других – между метками, но ближе к максимальному значению.
Если уровень в резервуаре ниже требуемого и расположен возле отметки «мин», то осуществляется доливка. При этом важно использовать жидкость только ту, что залита в систему. И хоть автолюбители утверждают, что вещества разных марок между собой совместимы, лучше не экспериментировать. Производители тормозных жидкостей используют в составе определенные добавки. При смешивании может произойти конфликт добавок, что приведет к потере эксплуатационных качеств жидкости, а это повлияет на работоспособность тормозной системы.
Если же неизвестно, какая жидкость залита, то залейте какая есть, но в этом случае затягивать с заменой не стоит.
Осуществлять доливку тоже следует правильно, при этом на процедуру влияют конструктивные особенности резервуара. На одних моделях поплавковый датчик уровня установлен в тело бачка, у других же он вмонтирован в крышку бачка.
В первом варианте перед доливкой узнайте до какого уровня нужно доливать. А далее откручиваем крышку и доводим количество до необходимого. Заливать следует аккуратно, лучше воспользоваться воронкой. Важно не пролить вещество, чтобы оно не попало на проводку, поскольку это может вызвать окисление контактов.
А вот в случае с датчиком, установленным в крышке, важно учитывать, что при закрытии бачка часть жидкости будет вытеснена поплавком, поэтому нельзя допускать заливку вещества выше указанной в тех. документации отметки. Поскольку датчик расположен в крышке, то для того, чтобы ее открутить, предварительно нужно отсоединить провода. После выкручиваем крышку, доливаем, завинчиваем крышку обратно и подключаем провода. Если случайно перелили жидкость, то излишки откачайте шприцем.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Причины срабатывания датчика
Датчик уровня сигнализирует, что в бачке низкий уровень тормозной жидкости, а это происходит при утечках из магистралей. Поэтому при загорании сигнальной лампы сначала проверьте уровень в бачке, а затем осмотрите трубопроводы, идущие на рабочие цилиндры.
Но датчик может сработать и по другой причине – сильном износе колодок. Чтобы компенсировать стирание колодок, поршни рабочих цилиндров по мере износа колодок выдвигаются из цилиндров. Из-за этого пространство внутри цилиндра под поршнем увеличивается и заполняется жидкостью. Недостаток ее в приводе компенсируется из бачка, из-за чего уровень снижается до минимальной отметки. При этом датчик может и не загораться, но сигнал будет срабатывать во время торможения. При нажатии на педаль, жидкость из бачка будет подаваться в главный цилиндр, поэтому уровень ее в резервуаре снизиться ниже критической отметки. При отпускании же педали, часть жидкости снова перетечет в резервуар, и датчик перестанет сигнализировать.
Чтобы устранить срабатывание датчика пополните количество жидкости. Но стоит понимать, что колодки изношены и их нужно заменить.
Помимо количества важно еще и качество жидкости. Она гигроскопична и накапливает в себе влагу. Содержание воды снижает температуру кипения, поэтому при интенсивном торможении высока вероятность отказа привода из-за закипания вещества.
Проверка качества
Качество тормозной жидкости проверяется специальным тестером. Но стоит отметить, что особой пользы от этого прибора нет. Дело в том, что он определяет наличие влаги по сопротивлению (чем больше воды, тем ниже сопротивление). Но жидкости разных производителей даже в «чистом» состоянии имеют разное сопротивление. Из-за этого результаты проверки будут недостоверными. Усугубляет ситуацию отсутствие возможности калибровки прибора.
К примеру, один и тот же тестер при проверке разных, но «чистых» жидкостей может показать, что какая-то из них имеет примеси воды, хотя это не так. Этим пользуются не совсем честные СТО, которые с помощью такой проверки тестером навязывают автовладельцу услугу замены тормозной жидкости.
Поэтому особо проверке качества жидкости тестером доверять не стоит. Лучше руководствоваться регламентом технического обслуживания авто, в котором указывается периодичность замены и следовать рекомендациям.
Видео: Проверка уровня и влажности тормозной жидкости Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления Mitsubishi Lancer 9
Тип тормозной жидкости – DOT-3 или DOT-4.
Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если приходится довольно часто доливать тормозную жидкость в бачок, сразу же устраните неисправность (см. разд. 9 «Тормозная система»).
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком для главного цилиндра гидропривода выключения сцепления и соединен с цилиндром гибким шлангом.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что помимо появления коррозии деталей тормозной системы понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жидкости на эти детали сразу же вытрите их чистой тряпкой.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» нанесенными на корпус бачка.
Уровень жидкости в бачке отслеживается датчиком-поплавком. Если уровень опускается ниже метки «MIN», в комбинации приборов загорается сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости.
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, скорее всего, указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок»). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», снимите пробку бачка, повернув ее против часовой стрелки примерно на 45°, и положите на чистую тряпку.
3. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».
4. Проверьте работу датчика сигнальной лампы падения уровня тормозной жидкости. Включите зажигание, после чего утопите поплавок, например, отверткой. В комбинации приборов должна загореться сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости. Если лампа не загорится, обратитесь к специалистам – скорее всего, датчик неисправен.
Блог про Уаз
Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы Уаз Патриот с левой стороны моторного отсека у щита передка. В соответствии с требованиями завода-изготовителя тормозная жидкость подлежит замене через каждые два года эксплуатации. Тип тормозной жидкости — классом не ниже DOT-4.
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра Уаз Патриот.
При падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже метки «MIN» в комбинации приборов загорается красным светом контрольная сигнальная лампа. Рекомендуется проверять уровень тормозной жидкости перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок, не дожидаясь, когда загорится сигнальная лампа, эту операцию лучше проводить заблаговременно.
Если тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра приходится доливать довольно часто, следует сразу же найти и устранить неисправность и утечки возникшие в гидроприводе тормозной системы. Не используйте слитую из системы жидкость повторно, она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
При замене тормозной жидкости в системе желательно запомнить или записать марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку. При установке крышки бачка с поплавком, уровень жидкости в бачке слегка повышается за счет объема поплавка.
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей.
Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что помимо появления коррозии деталей тормозной системы , вызывает повышение температуры кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. Поэтому при заливке всегда подкладывайте чистую ветошь. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.
Порядок доливки тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра Уаз Патриот.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните крышку бачка и долейте тормозную жидкость до метки «MAX». Затем заверните крышку бачка.
2. Проверьте работу датчика падения уровня тормозной жидкости, установленного в крышке бачка. При полностью вывешенном поплавке в комбинации приборов должна загореться контрольная сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы. Если лампа не загорится, то скорее всего, неисправен датчик.
Opel Astra H (Family) / Руководство
Содержание
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
Полезные советы
Тип тормозной жидкости — D0T-4. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите (см. Проверка герметичности гидропривода тормозной системы) и устраните неисправность (см. разд. Тормозная система). При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать туже марку.
Бачок установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека у щита передка.
Предупреждение
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.
Полезные советы
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля Opel Astra в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка и снимите ее.
Предупреждение
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, суппортов)!
3. Долейте тормозную жидкость до метки «MAX».
4. Заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.