Рено Каптур для России

Renault KAPTUR

Элегантный городской кроссовер Renault KAPTUR с широкими возможностями персонализации вдохновит вас на покорение новых вершин и сделает вас центром всеобщего внимания. Стильный полноприводный кроссовер — олицетворение истинного удовольствия от вождения.

Дизайн и персонализация

KAPTUR знаменует новый этап в истории дизайна модельного ряда Renault, являясь носителем нового фирменного стиля. Автомобиль является одним из самых стильных полноприводных кроссоверов на российском рынке с уникальными возможностями персонализации — выберите экстерьер и интерьер, который подойдет именно Вам.

Современные технологии комфорта

Наши инженеры позаботились обо всем, чтобы обеспечить комфорт водителя и пассажира. Отличительная черта Renault KAPTUR – его эргономичность, светодиодная оптика, мультимедийные системы и подключаемые сервисы.

Уникальный интерьер

Renault KAPTUR создан для тех, кто любит создавать индивидуальный мир вокруг себя. У Вас есть уникальная возможность создать свой собственный Renault KAPTUR с помощью персонализации интерьера: обивки сидений, ярких элементов салона, атмосферной подсветки или стильных аксессуаров.

Создан для России

Renault KAPTUR – это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря высокому клиренсу, отличной геометрии кузова, энергоемокой подвеске и интеллектульной системе полного привода.

Ключевое оборудование

Купить Рено Каптур в Москве

Элегантный и динамичный кроссовер Renault KAPTUR 2019 знаменует начало новой эпохи комфорта, дизайна и удовольствия от вождения. Этот стильный автомобиль с богатыми возможностями персонализации сделает своего владельца центром всеобщего внимания. Модель доступна в передне- и полноприводной версиях.

Комплектации и цены Renault Kaptur 2019

Комплектация Объем КПП Мощность (л.с.) Цена
Life 1.6 MКП5 114 944 000 руб.
Life 1.6 CVT X-Tronic 114 994 990 руб.
Drive 1.6 MКП5 114 1 009 990 руб.
Drive 1.6 CVT X-Tronic 114 1 059 990 руб.
Drive 1.6 МКП6 143 1 139 990 руб.
Drive 1.6 AКП4 143 1 189 990 руб.
Style 1.6 CVT X-Tronic 114 1 139 990 руб.
Style 1.6 МКП6 143 1 219 990 руб.
Style 1.6 АКП4 143 1 269 990 руб.
Специальная серия EXTREME 1.6 CVT X-Tronic 114 1 204 990 руб.
Специальная серия EXTREME 2.0 МКП6 143 1 284 990 руб.
Специальная серия EXTREME 2.0 AКП4 143 1 334 990 руб.

Дизайн и персонализация

Рено КАПТУР отличают тщательно выверенные пропорции: 1/3 общей площади поверхности – это остекление, 2/3 – кузовные панели. Рельефные линии капота и боковых поверхностей формируют мощный и динамичный образ современного кроссовера. Высокое и широкое лобовое стекло, обтекаемая форма крыши и большие окна обеспечивают превосходный обзор и визуально делают салон автомобиля еще просторнее. Визитной карточкой модели стала двухцветная окраска. С учетом различных колористических решений кузова и крыши предлагается в общей сложности 19 сочетаний оттенков.

Стильный комфортный интерьер

На стильной и современной приборной панели расположились четыре удобных для восприятия блока: цифровые тахометр и спидометр, указатель уровня топлива и данные с бортового компьютера. Благодаря индикатору переключения передач водитель сможет выбрать оптимальный момент для перехода на более высокую или низкую передачу. Новый Renault KAPTUR порадует не только приборной панелью, но и эргономичными сидениями с выраженной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок поможет настроить комфортные параметры кресла для человека любой комплекции.

Персонализация Atelier Renault

Добавить цвета в интерьер Рено КАПТЮР можно, заказав ярко-оранжевую обивку сидений, окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающей окантовкой того же оттенка. Благодаря такому дизайнерскому решению Ваш автомобиль будет выглядеть действительно индивидуально. Выделить его из толпы помогут также графические наклейки для крыши и капота, персонализированные боковые молдинги и декоративные накладки на дверь багажника и радиаторную решетку. Завершением стильного образа кроссовера станут легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Цену на Renault KAPTUR 2019 в персонализированной версии Вы можете уточнить у официального дилера – ГК «Автомир».

Удобство и практичность

Еще один повод купить Рено КАПТЮР – просторный салон с продуманной эргономикой и качественной отделкой, наполненный атмосферой комфорта и уюта. Автомобиль отличается высокой посадкой водителя, которая обеспечивает хороший обзор и дарит чувство уверенности при движении в городе и на трассе. Кроссовер также получил большой багажник: стандартные 387 л можно увеличить до 1 200 л, трансформировав задние сиденья (складывают в соотношении 1/3 и 2/3). Благодаря широкому, более чем метровому, проему и дополнительному освещению загрузить все необходимое в новый Рено КАПТЮР будет еще удобнее.

Создан для России

Полноприводный Рено КАПТЮР 2019 идеально подходит для российских условий эксплуатации. Эффектный дизайн кроссовера отлично сочетается с энергоемкой надежной подвеской, обеспечивающей комфорт при движении по дорогам любого качества. Рено КАПТУР получил интеллектуальную систему полного привода, которая помогает подобрать оптимальный режим передачи крутящего момента на колеса в зависимости от конкретных условий вождения. Это делает автомобиль отлично приспособленным к бездорожью.

Ключ-карта с системой дистанционного пуска двигателя

Вы сможете открыть, закрыть и завести KAPTUR, не доставая ключ из кармана. А система дистанционного запуска двигателя позволит прогреть мотор еще до того, как Вы сядете в салон. Это особенно удобно холодной зимой или жарким летом.

Внедорожная геометрия

Отличную проходимость автомобилю обеспечивает продуманная геометрия кузова. Клиренс модели – рекордный в своем классе – 204 мм при полностью снаряженной массе. А углы въезда и съезда составляют 20 и 31° соответственно.

Обогрев ветрового стекла по всей поверхности

Данная функция позволяет быстро удалить со стекла наледь и снег, экономя ваше время в холодное время года.

Безопасность

Форма, жесткость и толщина каждой кузовной детали Renault KAPTUR оптимизированы для рассеивания и поглощения энергии удара. Это позволяет снизить риск для пассажиров и водителя в нештатной ситуации. Кроме того, все версии кроссовера получили антиблокировочную систему ABS, систему курсовой устойчивости ESP и систему помощи при экстренном торможении AFU. Они помогают обеспечить уверенную управляемость Renault KAPTUR на любом дорожном покрытии и при любой погоде. А система контроля дистанции упрощает маневрирование в ограниченном пространстве, предупреждая звуковым сигналом о появлении препятствий.

Обзор технических характеристик

Общие размеры, мм
Колесная база 2 673
Ширина без боковых зеркал 1 813
Высота 1 613
Длина 4 333
Передняя колея 1 564
Задняя колея 1 570
Объем багажника, л. 387
Объем багажника, л. с откинутыми задними сиденьями 1 200
Дорожный просвет под нагрузкой 204

Купить Renault KAPTUR предлагается с двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,6-литровый двигатель (114 л. с.) – за счет наличия двойного фазорегулятора обеспечивает уверенную тягу в большом диапазоне оборотов; отличается низким расходом топлива.
  • 2,0-литровый двигатель (143 л. с.) – приятно порадует приемистостью и эластичностью; на низких оборотах обеспечивает интенсивный разгон, а уже при 4 000 об/мин выдает максимальный крутящий момент (195 Н·м).

Оба силовых агрегата поддерживают режим Eco Mode, который дает возможность по желанию водителя оптимизировать расход топлива в зависимости от стиля езды, скорости нажатия и положения акселератора. Экономия бензина Рено КАПТУР в таком случае достигает 12 %, что в результате снижает общую стоимость владения автомобилем.

Трансмиссии

Цена на KAPTUR также зависит от типа коробки передач. Для версий с передним приводом и двигателей объемом 1,6 л доступна 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для полноприводных модификаций с 2-литровым мотором – МКПП с 6 ступенями переключения. В качестве ее альтернативы можно выбрать традиционный автомат, адаптированный для движения по бездорожью. Кроме того, специально для Рено КАПТУР разработана трансмиссия CVT X-Tronic, способная работать как вариатор (бесступенчато менять передаточное отношение) или имитировать понижение и повышение передач. Такая система обеспечивает одновременно плавность движения и низкий расход топлива.

Технологии

К услугам владельцев кроссовера Renault KAPTUR New – дистанционный запуск двигателя, ключ-карта с функцией «свободные руки», которую не нужно вынимать из кармана, чтобы открыть автомобиль, система Media Nav 2.2 с множеством мультимедийных функций и многое другое. Благодаря климат-контролю в салоне будет комфортно в любую погоду. А система круиз-контроля возьмет на себя поддержание заданного режима движения в дальних путешествиях. Функция ограничения скорости поможет избежать ее случайного превышения во время поездок по городу.

Kaptur или Captur: чем отличается российская версия кроссовера от европейской

Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии…

На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.

Внешний вид и дизайн

На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте. Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов. Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.

Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.

На фото: Renault Captur На фото: Renault Kaptur

Габариты и кузов

Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше. Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра). Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.

На фото: Renault Captur На фото: Renault Kaptur

Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.

К слову, взгляните, насколько отличается клиренс у «манекенов» в руководствах по эксплуатации – если бы картинка отражала реальность, можно было бы смело подумать, что клиренс увеличился вдвое. На деле же это, очевидно, маркетинговый ход – в России кроссовер должен быть высоким.

Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего. При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак. В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.

Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием оригинала, от которого он позаимствовал все самое главное. И как раз к этому главному и перейти.

Вот здесь-то и кроется, пожалуй, ключевое отличие российского Kaptur от европейского Captur. В то время как «европеец» построен на платформе B, которая разработана Renault совместно с Nissan и предназначена для создания компактных и субкомпактных авто, «россиянин» имеет в основе ее хорошо известную модификацию B0.

На фото: Renault Captur На фото: Renault Kaptur

О характеристиках проще судить по тому, у кого позаимствованы «тележки»: так, Captur взял свою у компактного хэтчбека Clio, а Kaptur – у Duster. Разумеется, в обоих случаях заимствование не прошло без модификаций: у Captur относительно Clio несколько растянута база, а Kaptur (вместе с Duster) в Renault и вовсе предпочитают называть обладателем новой платформы Global Access – она «выросла» из пресловутой B0, но имеет обновленную силовую структуру, кинематику подвески, подрамник и другие особенности. Но суть-то ясна каждому, кто слышал про успех французского бестселлера Logan – уже тогда его дорожная всеядность и впечатляющая надежность подвески стали притчей во языцех. Разумеется, переиначивая Captur на российский лад, в Renault пошли самым мудрым путем, усадив новый дизайн на проверенные временем агрегаты – так они убили двух зайцев, обеспечив автомобилю репутацию «надежного, как Duster» и «красивого, как Captur».

Силовые агрегаты и трансмиссии

Гамма моторов и коробок передач также напрямую проистекает из платформ, на которых построены автомобили. «Зарубежный» Captur предлагает своим покупателям выбрать из трех моторов объемом «мал-мала-меньше». Так, самым «большим» из них является полуторалитровый дизель на 90 л. с., а компанию ему составляют два бензиновых агрегата на 1,2 литра (120 л. с.) и 900 кубических сантиметров (90 л. с.). Несложно представить российские перспективы автомобиля с таким набором двигателей, и в Renault это прекрасно понимали – да и задумываться над моторной гаммой особо не пришлось. Captur просто позаимствовал ее у того же Duster, со всеми достоинствами и недостатками.

Двигатели хорошо знакомы российскому покупателю: это два бензиновых агрегата – H4M объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R, который выдает 143 л. с. Пару им составили также знакомые коробки передач: вместо агрегатов с двойным сцеплением, дополняющих МКПП в Европе, у нас будут предлагаться пяти-и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат серии DP – единственный пункт, который трудно однозначно определить в достоинства или недостатки. Но на подходе еще один интересный проект – вариатор, который, по словам представителей Renault, был разработан специально для Captur. Связка «CVT+1,6» обещает быть довольно интересной – но проверить это удастся лишь в сентябре, когда автомобили с бесступенчатой трансмиссией поступят в продажу.

На фото: двигатель Renault Captur На фото: двигатель Renault Kaptur

Другим козырем российского Kaptur стал полный привод – он также был одной из причин заимствования платформы Duster. Ведь исключительно моноприводный автомобиль у нас – это совсем не то, что в Европе, это потенциально потерянная аудитория, упустить которую было бы недальновидным ходом. Да и рецепт 4х4 тоже лежал на поверхности – это та же муфта, что приводит задние колеса на Дастерах, и здесь так же, как в них, версии с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску. Хотя потенциальные обладатели Kaptur обозначаются как молодые люди, желающие приобрести модный кроссовер для передвижения по городу, и полный привод для большинства из них – излишество, это именно тот случай, когда «запас карман не тянет»: свою аудиторию такие автомобили найдут.

На фото: Renault Captur На фото: Renault Kaptur

В числе прочих технических особенностей «российского» кроссовера значатся задние барабанные тормоза (тоже наследство Duster), 50-литровый бензобак против 45-литрового у Captur и пятилитровый бачок омывателя – тоже практически обязательный атрибут любой уважающей себя «акклиматизации». Стальная защита картера – туда же.

Что в итоге

Итог понятен без лишних слов: похоже, у Renault получился еще один автомобиль, который вполне может получить звание бестселлера. Несмотря на отсутствие дизельных моторов, жесткий локализованный пластик салона и задние барабанные тормоза. Вопреки стенаниям о «французском дизайне» и правилу «трех Ф». Потому что сейчас, когда официальные цены уже объявлены и не касаются небес, у него есть практически все, чтобы прийти, увидеть и победить.

Renault Kaptur 2020 – В России скоро новый кузов

Официальный релиз нового Рено Каптур 2020 модельного года для России – французский концерн Renault запланировал на вторую половину 2019 года.

Заметим, что речь идет о модели Captur, выпускаемой для европейского рынка, хотя и имеющей некоторое влияние на Kaptur – модификацию, продаваемую в СНГ и в России.

Основное отличие этих моделей кроется в базе: в Европе предлагается вариант, построенный на платформе Renault Clio (4 поколение), тогда как в России продаются автомобили, в основе своей являющиеся Дастерами.

Напомним, что такое конструкторское решение автопроизводитель оправдывает желанием предложить нашему рынку именно полноприводный Renault Kaptur 2020.

На странице все подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России, старт продаж, фото экстерьера и интерьера, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Первое значительное обновление европейской версии компактного кроссовера оказалось продиктовано временем, поскольку Captur выпускается уже 6 лет и, не считая легкого фейс-лифтинга, датированного 2017 годом, фактически не менялся.

Дабы Рено Каптур, которая только в Европе ежегодно продается в количестве не менее 200 тысяч экземпляров, не утратила популярности, французы решились на серьезную модернизацию, призванную затронуть не только экстерьер, но и внутреннюю компоновку салона, и даже гамму предлагаемых силовых установок.

Главная новость – Рено Каптур 2020 модельного года получит полноценную гибридную версию силового агрегата.

Основательность подхода к модернизации кроссовера первого поколения подтверждается решением инженеров перевести Captur на новую платформу CMF-B.

Новая база сделает кроссовер больше и просторнее, так как увеличит все габаритные размеры: длину – на 107 мм., ширину – на 19 мм., высоту – на 7 мм.

При этом тип шасси останется прежним, т. е. сохранит полузависимую балку на задней оси и подвеску McPherson спереди. Неизменным окажется и вид привода – только передний, хотя для российского Рено Каптур 2020 этот «пункт» может быть и, скорее всего, будет пересмотрен.

Для второго поколения кроссовера приготовлена обновленная линейка силовых агрегатов:

  • 1.0 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 130 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 155 л. с.;
  • 1.5 Blue dCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 Blue dCi, дизель, 115 л. с.

К литровому двигателю предлагается простая механическая 5-ступенчатая трансмиссия, тогда как остальные агрегаты могут комплектоваться либо 6-ступенчатой «механикой», либо роботизированной 7 EDC.

Что касается гибридной версии Рено Каптур 2020, то в случае с Captur это будет тандем бензинового атмосферного 1,6-литрового агрегата и двух электрических двигателей, расположенных в трансмиссии и на коленвале. Разработка получила название E-Tech Plug-in, а запас ее хода на одной только электрической энергии составит около 45 км.

Для преображения салона нового Рено Каптур 2020 модельного года приготовлены следующие новшества:

  • появится центральный 9,3-дюймовый сенсорный экран, предназначенный для управления мультимедиа системой;
  • будет установлена полностью виртуальная панель приборов, построенная с помощью 10,2-дюймового дисплея;
  • рычаг переключения передач приобретет вид компактного джойстика, который разместится на выступе, названном конструкторами «парящей» консолью;
  • объем багажного отсека увеличится на 81 литр (до 536-ти);
  • интерьер получит 18 вариантов отделки, включая «топовую» с использованием натуральной кожи.


Во внешнем облике нового Рено Каптур 2020 обнаруживаются решения, взятые от других моделей Renault актуальных версий, включая Clio, Koleos и Megane.

При этом головная оптика кроссовера отныне станет полностью светодиодной, а капот увеличится в размерах, благодаря чему несколько сдвинет назад передние стойки.

Задние фары получат С-образный профиль и разместятся чуть выше, тогда как место для размещения номерного знака «переедет» с крышки пятой двери на верхнюю часть бампера.

Кроме того, в районе колесных арок появится более выразительная контурная выштамповка, а на крыше вместо антенны будет устанавливаться окрашенный в цвет верхней части нового кузова плавник.

Когда выйдет в России Renault Kaptur?

Стоит ли ожидать, что вслед за обновлением Captur произойдет логичная и закономерная модернизация версия Рено Каптур 2020? Эксперты сходятся во мнении, что это неизбежный шаг, а отличия двух родственных моделей будут сводиться лишь к разным линейкам предлагаемых двигателей.

Внешний вид, интерьер салона – все это будет обновлено и, согласно прогнозам, в новой конфигурации популярный кроссовер появится у российских дилеров уже в начале 2020 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый Рено Каптур 2020 модельного года для России, объявят после официального выхода модели.

Комплектации и цены на нынешнее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Life бензин 1.6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 12,5 c 944 000 рублей
бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 994 990 рублей
Drive бензин 1.6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 12,5 c 1 009 990 рублей
бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 1 059 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,7/8 4×4 Полный 10,5 c 1 139 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) AT 11,7/7,3/8,9 4×4 Полный 11,2 c 1 189 990 рублей
Play бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 1 124 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,7/8 4×4 Полный 10,5 c 1 204 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) AT 11,7/7,3/8,9 4×4 Полный 11,2 c 1 254 990 рублей
Style бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 1 139 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,7/8 4×4 Полный 10,5 c 1 219 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) AT 11,7/7,3/8,9 4×4 Полный 11,2 c 1 269 990 рублей
Extreme бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 1 204 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,7/8 4×4 Полный 10,5 c 1 284 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) AT 11,7/7,3/8,9 4×4 Полный 11,2 c 1 334 990 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Рено Каптур 2020 в новом кузове для России

Renault Kaptur: кризису назло

Французская марка провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера. Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной.

Renault > Kaptur

Renault Kaptur

Французская марка провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера. Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной.

Имя Captur появилось у машины Renault еще в 2011 году. Тогда это был стильный трехдверный концепт-кроссовер. Автомобиль публике приглянулся, и два года спустя свет увидела одноименная серийная модель. По пути до конвейера она стала выглядеть прозаичнее, но фирменных черт новой дизайнерской концепции от Лоренса ван ден Акера не растеряла.

Российская публика воспринять машину всерьез не могла по определению: только передний привод, турбомоторы-недорослики, скромный дорожный просвет (пресс-релиз обещал аж 200 мм, но на товарных машинах для Европы заявлено 170 мм). Ну какой это кроссовер? Впрочем, поставлять ее в таком виде в нашу страну никто и не планировал. Тогда об этом еще никто не знал, кроме узкого круга посвященных.

Идея создать доступный (чуть дороже Дастера) и при этом «дизайнерский» кроссовер родилась в 2010 году и исходила от российской стороны. Удивительная дальновидность! На тот момент, напомню, тот же Duster у нас еще не продавался, и предположения о его сверхуспешности хотя и были обоснованными, но оставались теоретическими выкладками. Однако идея головному офису Renault понравилась, и работа закипела.

Сразу обратим внимание на расхождение в написании имени модели: в Европе — Captur, у нас — Kaptur. Не ищите в этом какой-то строгой логики, все на уровне нюансов. «’К’ ассоциируется с ключевыми характеристиками автомобиля: это качественный, комфортный и красивый кроссовер», — гласит комментарий Renault, приложенный к первому тизеру машины. Кроме того, такая замена позволила одновременно не уходить от оригинального имени, но в то же время подчеркнуть уникальность российской версии.

На российский вкус

На большую близость к Дастеру, нежели к оригинальному Каптюру, указывают и геометрические параметры. Взгляните на цифры в таблице. Расхождения с бестселлером нашего рынка буквально в миллиметрах, тогда как с «французом» — на десятки, а то и сотни. Один из самых интересных для потенциальных покупателей параметров — клиренс. У Каптюра под днищем 204 мм, тогда как у полноприводного Дастера всего на 6 мм больше.

Renault KAPTUR

Элегантный городской кроссовер Renault KAPTUR с широкими возможностями персонализации вдохновит вас на покорение новых вершин и сделает вас центром всеобщего внимания. Стильный полноприводный кроссовер — олицетворение истинного удовольствия от вождения.

Дизайн и персонализация

KAPTUR знаменует новый этап в истории дизайна модельного ряда Renault, являясь носителем нового фирменного стиля. Автомобиль является одним из самых стильных полноприводных кроссоверов на российском рынке с уникальными возможностями персонализации — выберите экстерьер и интерьер, который подойдет именно Вам.

Современные технологии комфорта

Наши инженеры позаботились обо всем, чтобы обеспечить комфорт водителя и пассажира. Отличительная черта Renault KAPTUR – его эргономичность, светодиодная оптика, мультимедийные системы и подключаемые сервисы.

Уникальный интерьер

Renault KAPTUR создан для тех, кто любит создавать индивидуальный мир вокруг себя. У Вас есть уникальная возможность создать свой собственный Renault KAPTUR с помощью персонализации интерьера: обивки сидений, ярких элементов салона, атмосферной подсветки или стильных аксессуаров.

Создан для России

Renault KAPTUR – это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря высокому клиренсу, отличной геометрии кузова, энергоемокой подвеске и интеллектульной системе полного привода.

Ключевое оборудование

Купить Рено Каптур в Москве

Элегантный и динамичный кроссовер Renault KAPTUR 2019 знаменует начало новой эпохи комфорта, дизайна и удовольствия от вождения. Этот стильный автомобиль с богатыми возможностями персонализации сделает своего владельца центром всеобщего внимания. Модель доступна в передне- и полноприводной версиях.

Комплектации и цены Renault Kaptur 2019

Комплектация Объем КПП Мощность (л.с.) Цена
Life 1.6 MКП5 114 944 000 руб.
Life 1.6 CVT X-Tronic 114 994 990 руб.
Drive 1.6 MКП5 114 1 009 990 руб.
Drive 1.6 CVT X-Tronic 114 1 059 990 руб.
Drive 1.6 МКП6 143 1 139 990 руб.
Drive 1.6 AКП4 143 1 189 990 руб.
Style 1.6 CVT X-Tronic 114 1 139 990 руб.
Style 1.6 МКП6 143 1 219 990 руб.
Style 1.6 АКП4 143 1 269 990 руб.
Специальная серия EXTREME 1.6 CVT X-Tronic 114 1 204 990 руб.
Специальная серия EXTREME 2.0 МКП6 143 1 284 990 руб.
Специальная серия EXTREME 2.0 AКП4 143 1 334 990 руб.

Дизайн и персонализация

Рено КАПТУР отличают тщательно выверенные пропорции: 1/3 общей площади поверхности – это остекление, 2/3 – кузовные панели. Рельефные линии капота и боковых поверхностей формируют мощный и динамичный образ современного кроссовера. Высокое и широкое лобовое стекло, обтекаемая форма крыши и большие окна обеспечивают превосходный обзор и визуально делают салон автомобиля еще просторнее. Визитной карточкой модели стала двухцветная окраска. С учетом различных колористических решений кузова и крыши предлагается в общей сложности 19 сочетаний оттенков.

Стильный комфортный интерьер

На стильной и современной приборной панели расположились четыре удобных для восприятия блока: цифровые тахометр и спидометр, указатель уровня топлива и данные с бортового компьютера. Благодаря индикатору переключения передач водитель сможет выбрать оптимальный момент для перехода на более высокую или низкую передачу. Новый Renault KAPTUR порадует не только приборной панелью, но и эргономичными сидениями с выраженной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок поможет настроить комфортные параметры кресла для человека любой комплекции.

Персонализация Atelier Renault

Добавить цвета в интерьер Рено КАПТЮР можно, заказав ярко-оранжевую обивку сидений, окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающей окантовкой того же оттенка. Благодаря такому дизайнерскому решению Ваш автомобиль будет выглядеть действительно индивидуально. Выделить его из толпы помогут также графические наклейки для крыши и капота, персонализированные боковые молдинги и декоративные накладки на дверь багажника и радиаторную решетку. Завершением стильного образа кроссовера станут легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Цену на Renault KAPTUR 2019 в персонализированной версии Вы можете уточнить у официального дилера – ГК «Автомир».

Удобство и практичность

Еще один повод купить Рено КАПТЮР – просторный салон с продуманной эргономикой и качественной отделкой, наполненный атмосферой комфорта и уюта. Автомобиль отличается высокой посадкой водителя, которая обеспечивает хороший обзор и дарит чувство уверенности при движении в городе и на трассе. Кроссовер также получил большой багажник: стандартные 387 л можно увеличить до 1 200 л, трансформировав задние сиденья (складывают в соотношении 1/3 и 2/3). Благодаря широкому, более чем метровому, проему и дополнительному освещению загрузить все необходимое в новый Рено КАПТЮР будет еще удобнее.

Создан для России

Полноприводный Рено КАПТЮР 2019 идеально подходит для российских условий эксплуатации. Эффектный дизайн кроссовера отлично сочетается с энергоемкой надежной подвеской, обеспечивающей комфорт при движении по дорогам любого качества. Рено КАПТУР получил интеллектуальную систему полного привода, которая помогает подобрать оптимальный режим передачи крутящего момента на колеса в зависимости от конкретных условий вождения. Это делает автомобиль отлично приспособленным к бездорожью.

Ключ-карта с системой дистанционного пуска двигателя

Вы сможете открыть, закрыть и завести KAPTUR, не доставая ключ из кармана. А система дистанционного запуска двигателя позволит прогреть мотор еще до того, как Вы сядете в салон. Это особенно удобно холодной зимой или жарким летом.

Внедорожная геометрия

Отличную проходимость автомобилю обеспечивает продуманная геометрия кузова. Клиренс модели – рекордный в своем классе – 204 мм при полностью снаряженной массе. А углы въезда и съезда составляют 20 и 31° соответственно.

Обогрев ветрового стекла по всей поверхности

Данная функция позволяет быстро удалить со стекла наледь и снег, экономя ваше время в холодное время года.

Безопасность

Форма, жесткость и толщина каждой кузовной детали Renault KAPTUR оптимизированы для рассеивания и поглощения энергии удара. Это позволяет снизить риск для пассажиров и водителя в нештатной ситуации. Кроме того, все версии кроссовера получили антиблокировочную систему ABS, систему курсовой устойчивости ESP и систему помощи при экстренном торможении AFU. Они помогают обеспечить уверенную управляемость Renault KAPTUR на любом дорожном покрытии и при любой погоде. А система контроля дистанции упрощает маневрирование в ограниченном пространстве, предупреждая звуковым сигналом о появлении препятствий.

Обзор технических характеристик

Общие размеры, мм
Колесная база 2 673
Ширина без боковых зеркал 1 813
Высота 1 613
Длина 4 333
Передняя колея 1 564
Задняя колея 1 570
Объем багажника, л. 387
Объем багажника, л. с откинутыми задними сиденьями 1 200
Дорожный просвет под нагрузкой 204

Купить Renault KAPTUR предлагается с двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,6-литровый двигатель (114 л. с.) – за счет наличия двойного фазорегулятора обеспечивает уверенную тягу в большом диапазоне оборотов; отличается низким расходом топлива.
  • 2,0-литровый двигатель (143 л. с.) – приятно порадует приемистостью и эластичностью; на низких оборотах обеспечивает интенсивный разгон, а уже при 4 000 об/мин выдает максимальный крутящий момент (195 Н·м).

Оба силовых агрегата поддерживают режим Eco Mode, который дает возможность по желанию водителя оптимизировать расход топлива в зависимости от стиля езды, скорости нажатия и положения акселератора. Экономия бензина Рено КАПТУР в таком случае достигает 12 %, что в результате снижает общую стоимость владения автомобилем.

Трансмиссии

Цена на KAPTUR также зависит от типа коробки передач. Для версий с передним приводом и двигателей объемом 1,6 л доступна 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для полноприводных модификаций с 2-литровым мотором – МКПП с 6 ступенями переключения. В качестве ее альтернативы можно выбрать традиционный автомат, адаптированный для движения по бездорожью. Кроме того, специально для Рено КАПТУР разработана трансмиссия CVT X-Tronic, способная работать как вариатор (бесступенчато менять передаточное отношение) или имитировать понижение и повышение передач. Такая система обеспечивает одновременно плавность движения и низкий расход топлива.

Технологии

К услугам владельцев кроссовера Renault KAPTUR New – дистанционный запуск двигателя, ключ-карта с функцией «свободные руки», которую не нужно вынимать из кармана, чтобы открыть автомобиль, система Media Nav 2.2 с множеством мультимедийных функций и многое другое. Благодаря климат-контролю в салоне будет комфортно в любую погоду. А система круиз-контроля возьмет на себя поддержание заданного режима движения в дальних путешествиях. Функция ограничения скорости поможет избежать ее случайного превышения во время поездок по городу.

Рено КАПТУР

Новый Рено Каптур 2018 создан специально для России на базе Renault Duster. Автомобиль построен на новой платформе Global Access. Кроссовер сохранил все плюсы своего донора и получил дизайн кузова, интерьера от европейского Captur. Автомобилю доступно 2 бензиновых двигателя 1.6 и 2.0, 3 коробки механика, автомат и CVT X-Tronic. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2 подушками безопасности, ESP, ABS, кондиционером, запуском двигателя с кнопки, 16′ легкосплавные колесные диски. Renault Kaptur – это прежде всего комфорт на новом уровне, салон размещает 5 человек, а объем багажника увеличивается с 387 до 1200 литров при сложенных сиденьях.

Прайс лист (цены на Рено Каптур производства 2018 года)

Комплектация Рено Каптур в новом кузове Мотор/Коробка передач/Привод Цена (2018)
Life 1,6 л, 114 л.с./МКП5/4х2 934 000 р.
1,6 л, 114 л.с./CVT X-Tronic/4х2 984 990 р.
Drive 1,6 л, 114 л.с./МКП5/4х2 999 990 р.
1,6 л, 114 л.с./CVT X-Tronic/4х2 1 049 990 р.
2,0 л, 143 л.с./МКП6/4х4 1 129 990 р.
2,0 л, 143 л.с./AКП4/4х4 1 179 990 р.
Style 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 129 990 р.
2,0 л, 143 л.с./МКП6/4х4 1 209 990 р.
2,0 л, 143 л.с./AКП4/4х4 1 259 990 р.
Extreme 1,6 л, 114 л.с./CVT X-Tronic/4х2 1 194 990 р.
2,0 л, 143 л.с./МКП6/4х4 1 274 990 р.
2,0 л, 143 л.с./AКП4/4х4 1 324 990 р.

Экстерьер и интерьер

Дизайн кузова автомобиля был взят у европейского Renault Captur, благодаря чему машина выглядит очень красиво. Российский Каптур предлагает 2-х цветный вариант кузова. С графитовой или белой крышей и накладками на зеркала. Рельефные линии капота подчеркивают силуэт кузова автомобиля. На кроссовер устанавливают прожекторные фары, светодиодные ходовые огни, а также много элементов из лакированных черных и хромированых накладок.

Автомобиль выглядит свежо и красиво не только снаружи, но и внутри. Если посмотреть на фото Рено Каптур, салон объединил элементы интерьера от Captur и Duster. Панель приборов стоит от Рено Клио, читается легко и просто. На центральной консоли установлена магнитола (Media Nav) и блок климат контроля от Рено Дастер. Место для пассажиров стало меньше, хотя сидеть на стало удобнее. Салон для бюджетного автомобиля выглядит красиво, но он только однотонный.

Фото Рено КАПТУР

Комплектации и цены

Life является базовой комплектацией и самой доступной. Style полная и самая максимальная комплектация Рено Каптур.

Life от 879 000 р

Drive от 944 990 р

Style от 1 064 990 р

Технические характеристики

Российский Каптер построен на новой платформе Global Access. У нее улучшена силовая структура кузова с усиленным подрамником по сравнению с B0. Технические характеристики Каптур очень схожи с Дастер. Размеры кузова: 4,33 метра в длину,1,81 метра в ширину и 1,61 в высоту, почти такой же размер как Renault Dusteк. Клиренс (дорожный просвет) 204 см. Вес кроссовера в базовой комплектации 1 262 кг.

Будущий владелец может выбрать один из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 114 и 143 лошадиных сил соответственно, а также менее мощный 1,5 -литровый турбодизель DCI Renault 109 – сильным двигателем. Двигатели проверенные временем, ими оснащают все машины Dacia, большую часть модельного ряда Renault, несколько версий Ниссана и даже Европейские спецификации версии Mercedes A, B и CLA класса. Двигатель 1.6 с 114 л.с. оснащается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом 4х2 или 4х4 с системой привода на четыре колеса разработанной при участии Nissan.

Обновленный Рено Дастер в 2016 с двигателем 2.0 с 143 л.с. теперь доступен с АКПП с приводом на четыре колеса. Логично, что выбор в пользу полного привода увеличивает расход бензина и поднимает цену, но это является обязательным расходом для покупателей желающих взять Duster 4х4.

Передние сиденья стали мягче и комфортнее, чем в предыдущей версии Дастера, но они все еще не имеют боковой поддержки, черта которая становится чрезвычайно очевидной в крутых поворотах или при движении по грунтовым дорогам и неровным поверхностям. Они установлены высоко, чтобы дать пассажирам хороший обзор дороги впереди. В новом Дастере заметна лучше шумоизоляция, производитель предпринял усилия чтоб салон оставался в относительной тишине, чтобы уменьшить шум от дороги, шин, двигателя и шума ветра.

Компания LG разработала мультимедийную систему MediaNav с семи дюймовым сенсорным экраном установленную на центральной консоли. Ей очень просто пользоваться и ориентироваться даже самым неопытным пользователям. Покупатели, которые не любят сенсорные экраны, смогут управлять им с помощью регуляторов и кнопок на центральной консоли. MediaNav объединяет в себе навигацию, мультимедию по просмотру фото и видео и возможностью подключения телефонов по Bluetooth, принимать телефонные звонки или передавать музыку.

Цветовая гамма

Цветовая гамма представлена 8 основными цветами кузова: белый лед (бесплатный), черная жемчужина, оризона, темный каштан, хаки, серая платина, лазурно синий. В 2018 году цена цвета металлик 15 990 рублей. А также доступен вариант в 2-х цветной расцветки.

Renault Kaptur vs Renault Captur – в чем отличия российской и европейской версий

Отличия между версиями автомобиля, доступными для различных стран – явление не редкое в мире авто. Рено Каптур не является исключением, представляя конструктивно разные решения для России и Европы. В чём же отличия?

Содержание

  • Внешний облик;
  • Технические параметры;
  • Интерьер;
  • Моторы и коробки.

Благодаря его надежности и привлекательной внешности, Рено Каптур стал одним из самых продаваемых в линейке Renault. Новый кроссовер от французских производителей успел завоевать одинаковую популярность среди российских и европейских водителей. Однако если разобраться, европейцы и россияне имеют дело в двумя абсолютно разными автомобилями. У них и название разное. Итак, Kaptur против Captur – кто кого?

Отличия в дизайне

Раунд первый. Остановимся на различиях во внешнем виде автомобилей. На первый взгляд обе версии достаточно похожи друг на друга: закругленная форма кузова, покатая крыша, темные выштамповки по нижнему краю дверей. Но если по «телосложению» они аналогичны, различия легко обнаружить в их «лицах»:

  • Оптика передней части Каптуров значительно отличается. Фары европейца имеют узкую, утонченную форму, в то время как «наши» — более выпуклые на вид;
  • Противотуманные фары еще сильнее не похожи друг на друга. В российской версии они представлены в виде завалившейся на бок буквы «П», в европейской – имеют форму трапеции;
  • Номерной знак крепится в различных местах. Для Европы он расположен ниже, на самом краю переднего бампера. В России же номера вешают под фальшрадиаторной решеткой, чуть выше противотуманок. Это отличие можно назвать функциональным. Оно обосновано необходимостью сделать российскую версию более внедорожной. Учитывая качество загородных дорог, закрепленный внизу госномер можно легко потерять, зацепившись им о серьезную выбоину. С Каптуром этот номер не пройдет – Ваш идентификационный знак находится на высоте.

Кто больше?

Говоря о внедорожных свойствах авто, нельзя не упомянуть высоту Рено Каптура. Клиренс европейской модели составляет 170 мм, в российской же версии дорожный просвет увеличили до 205 мм. Таким образом, наш авто стал проходимее на целых 3,5 см, что не может не радовать.

Сравним и другие габаритные размеры Каптуров:

  • Длина для России – 4333мм, для Европы – 4121мм;
  • Ширина нашего соотечественника – 1998мм, европейца – 1957мм;
  • Высота нашего авто – 1619мм, европейского – 1579мм.

Как видно, российская модель больше по всем показателям. Возможно, компактность зарубежной версии связана с узкими улочками, типичными для многих старинных городов Европы. Или, если хотите, увеличение нашего автомобиля обусловлено желанием простора и размахом русской души.

Отличие в сторону увеличения дает российской версии некоторые преимущества. Так, вместе с шириной транспортного средства, увеличивается его колесная база и колея. А это положительно отражается на ходовых качествах: улучшает управляемость, устойчивость машины на трассе.

Вид изнутри

Заберемся в салон Каптура. Интерьер – это та часть автомобиля, где мы ожидаем выигрыш в пользу европейца, принимая во внимание привередливый вкус наших соседей. И мы не ошибаемся. Приборная панель отличается внешне и на ощупь – при изготовлении используется различный вид пластика. Салон европейца выглядит более стильным: глянцевая часть на рулевом колесе, контрастное обрамление бардачка, небольшая ниша для мелочей, яркие акценты в оформлении. Ну а мы не расстраиваемся и делаем выбор в пользу практичности. Чем проще – тем лучше, вот девиз российской автосборки. Дизайн лаконичный, но функциональный и простой в использовании: всё необходимое находится под рукой, все детали сделаны «на совесть».

Единственная значимая черта, в которой российский автомобиль проигрывает европейскому товарищу – возможность регулировки руля только по высоте.

Разница в начинке

Если мы заберемся еще глубже, в самое сердце авто, увидим, наконец, основное отличие Каптуров, кроющееся в их технических характеристиках и мощности.

Европейская версия идет с тремя возможными двигателями: 1,5 л мощностью 90 л.с., 1,2 л с 120 л.с., и 0,9 л «малыш», содержащий 90 л.с. Первый агрегат ездит на дизеле, остальные – на бензине.

Мощность моторов российских Каптуров увеличена: 1,6 л в сочетании с 114 л.с. и 2,0 л на 143 л.с. Таким образом, наш автомобиль получился мощнее не только по размерам, за что отдельное спасибо французам. На моторах, представленных в европейской линейке, наши соотечественники далеко бы не уехали.

Следующий плюс в копилку российского Каптура – возможность приобрести комплектацию с полным приводом. В Европе версия 4х4 отсутствует, там приходится довольствоваться исключительно передним приводом. Опять же, разница связана с качеством дорог и предпочтениями водителей.

Наконец, топливный бак российского автомобиля на 5 л вместительнее европейского (50 л против 45 л). И здесь Renault позаботился о нас, ведь учитывая протяженность наших дорог, заправляться как можно реже – приятное дополнение.

Renault Kaptur 2016, suv, 1 поколение (04.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В базовое оснащение Kaptur в комплектации Life вошли кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъёмники, ключ-карта, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъёмами AUX и USB, бортовой компьютер, датчик внешней температуры. Интерьер автомобиля выполнен в серебристо-чёрных тонах. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений, а для дорогих версий — кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и эко-кожи). Опять же для более дорогих версий в стандартное оборудование включены: ключ-карта с функцией «свободные руки», обогрев лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала. В топовой версии стандартом являются: климат-контроль, мультимедийная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.

В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. «Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Если говорить о динамических характеристиках, то самые высокие показатели предлагает версия со 143-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП — максимальная скорость 185 км/ч, время разгона 0–100 км/ч — 10,5 секунды. Версия с «автоматом» уступает совсем немного — «максималка» 180 км/ч и 11,2 секунды на разгон до «сотни». Модификация, под капотом которой 114-сильный агрегат, разгоняется до 171 км/ч на «механике» и до 166 км/ч с вариатором, а до 100 км/ч — за 12,5 и 12,9 сек. соответственно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л / 100 км для базового мотора на «механике» и 6,9 с вариатором. Для двухлитровой модификации — 8,0 л / 100 км для МКПП и 8,9 л / 100 км с АКПП.

Длина кузова Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колёсная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. Минимальный радиус разворота — 5,5 м. Конструкция ходовой части предусматривает наличие независимой пружинной передней подвески, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в переднеприводных модификациях с базовым мотором — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводных — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется шинами 215/65 R16 либо 215/60 R17. Передние тормоза — дисковые, 269 мм для мотора 1,6 л и 280мм для 2-литрового. Задние тормоза — барабанные (228 мм).

Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.

Renault Kaptur — комфортный и элегантный городской кроссовер. При этом компактный и практичный: в машине можно перевозить 387 литров багажа, а при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров. Автомобиль имеет много общего с популярным Renault Duster, однако от него он отличается более богатым оснащением и, конечно, более высокой стоимостью — Kaptur в 1,5 раза дороже Duster в аналогичных комплектациях, а в базовой версии за него попросят немногим менее 900 тысяч рублей.

Каптур Клуб / Рено Каптур форум-клуб

Недавние темы

Добро пожаловать в клуб Рено Каптур Россия (Kaptur-Russia.ru)

Добро пожаловать на сайт и форум, на которых собрана информация об автомобиле Рено Каптур. Здесь вы найдете последние новости о Рено Каптур в России, мнения владельцев об эксплуатации этого автомобиля, а также информацию о ценах и местах продажи. Чтобы быть в курсе последних новостей и событий, обязательно зарегистрируйтесь!

Как только Рено Каптюр появился еще в виде разработки, он уже пробудил острый интерес со стороны автовладельцев. Ведь этот автомобиль в российском исполнении создан на платформе Рено Дастер – именно от него взяты и использованы основные элементы трансмиссии и подвески. А эта техника уже доказала свою надежность в эксплуатации в сложных условиях и на бездорожье. В свою очередь и мы не могли не заметить такой интересный и живой автомобиль. Взяв всё самое надежное и проверенное по технике от Рено Дастер, Рено Каптур приобрел совсем другой внешний облик и совсем другой комфорт внутреннего пространства. Это уже не аскетичный универсальный автомобиль, в нём полностью обновлен салон, тщательно проработан дизайн как внутри, так и снаружи. При получении технических плюсов от Рено Дастер, Рено Каптур стал автомобилем более комфортным, элегантным и городским, тем не менее, не потерял технических возможностей для прохождения трудных дорог, полученных от старшего брата. Поэтому, заметив такой интересный автомобиль на российском рынке, мы уже не могли отступить от доброй традиции создания Клуба Владельцев и Любителей этой модели, который объединяет в себе всё самое полезное и интересное, связанное с Renault Kaptur.

Наш клуб – это лучшее место для тех, кто собирается приобрести новый Каптур или уже является его владельцем!

С клубом вы можете:
• найти проверенных дилеров Рено в вашем регионе;
• узнать о том, как улучшить ваш автомобиль;
• оценить (благодаря видеороликам и многочисленным отзывам) удобство той или иной комплектации;
• пообщаться с теми, кто, как и вы, любит и ценит Рено Каптур.
Словом, быть всегда в теме и в курсе – с помощью лучшего клуба владельцев Рено Каптур.

Что же в итоге вы узнаете о Рено Каптур на страницах нашего клуба? Какая полезная информация доступна всем пользователям нашего сайта о Renault Kaptur?
• комплектации Renault Kaptur (характеристики для каждой модификации, включая базовую);
• информация о дилерских центрах и ценах по всей России, информация и предостережения о “серых” дилерах;
• бортовые журналы, отзывы владельцев, отчеты о гарантийных и не гарантийных ремонтах;
• фото и видео материалы, подготовленные самими участниками или найденные в сети – самые подробные фото салона, кузова и технической начинки Рено Каптур.

Как видите, многое можно найти на страницах клуба, но чаще всего, намного проще не искать информацию, а задать вопрос и получить на него ответ. Для этого к вашим услугам Форум Клуба Рено Каптур, который позволяет быстро и удобно обмениваться информацией и получать ответы на свои вопросы.

Любое копирование и использование информации с сайта или форума допускается только с обратной ссылкой на страницу-оригинал.

Renault Kaptur 2019: модный паркетник

В нашем обзоре нового Рено Каптур 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В конце марта две тысячи шестнадцатого французский производитель представил российскую версию кроссовера Renault Kaptur. Аналогичная модель с другой технической начинкой на других рынках продается под названием Captur. Наш вариант отличается от нее более крупным кузовом и увеличенным клиренсом.

Автомобиль был специально разработан для российских условий эксплуатации на базе кроссовера Duster. В разработке автомобиля принимали участие российские инженеры Renault и это чувствуется и выражается во многих мелочах.

Комплектации и цены Renault Kaptur 2019

Кроссовер Renault Kaptur продается в России в пяти комплектациях: Life, Drive, Play, Style и Extreme. Цена Рено Каптур 2019 в новом кузове варьируется от 945 000 до 1 354 990 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 945 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT 995 990
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 024 990
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 074 990
1.6 (114 л.с.) Play CVT 1 139 990
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 154 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 159 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 1 209 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 1 224 990
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT 1 219 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 1 239 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 1 274 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 1 289 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 1 304 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 1 354 990

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Рено Каптур 2018-2019 / Renault Kaptur в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4333 / 1813 / 1613
Колесная база, мм 2673
Клиренс (дорожный просвет), мм 205
Объем багажника, л 387 / 1200
Снаряженная масса, кг 1262 — 1405
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 114 114
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 12,9
Макс скорость, км/ч 171 166
Расход топлива, л
— город 9,3 8,6
— трасса 6,3 6,0
— смешанный 7,4 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 143 143
Крутящий момент, Нм 195 195
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 11,2
Макс скорость, км/ч 185 180
Расход топлива, л
— город 10,1 11,7
— трасса 6,7 7,3
— смешанный 8,0 8,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новый компактный кроссовер Рено Каптур 2019 базируется на модернизированной платформе B0, получившей после обновления название Global Access. Модель с 5-местным и пятидверным кузовом имеет следующие размеры: длина – 4 333 мм, ширина – 1 813, высота – 1 613, колесная база – 2 673 и впечатляющий дорожный просвет – 205-210 миллиметров (в зависимости от двигателя).

Объем багажного отделения автомобиля составляет 387 литров стандартно или 1 200 литров при сложенных задних сидениях. Снаряженная масса машины 1 262 – 1 405 кг (зависит от мотора).

Спереди на Рено Каптюр независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади два варианта: полузависимая пружинная у 1,6-литровой версии, тогда как у варианта с 2,0-литровым мотором независимая пружинная многорычажка. Тормоза тоже зависят от двигателя — передние в обеих версиях дисковые вентилируемые, а задние барабанные или дисковые у версии с мотором 1,6 или 2,0 литра, соответственно. В первом случае колеса 215/65 R16, а во втором 215/60 R17.

Модель предлагается российским покупателям с двумя бензиновыми моторами: 16-клапанная «четверка» объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. и 156 Нм, а также 4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 2,0 литра, развивающий мощность 143 л.с. и 195 Нм.

Трансмиссий предлагается четыре: 5- и 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая и вариатор. Автомобиль доступен как в переднеприводном исполнении, так и с подключаемой системой полного привода.

Фото нового Рено Каптур








Внешне европейский Captur и российский Kaptur очень похожи. Но первый базируется на Clio, в силу чего наследовал ряд недостатков, которые были решены после перехода на архитектуру Duster с параллельным увеличением габаритов и колесной базы. Конечно, отдельного упоминания заслуживает двухцветная покраска, которая в этом ценовом диапазоне, наверное, предлагается впервые.

Если европейская модель выглядит как «сдобная булочка», то у нашего Рено Каптур 2019 в новом кузове «лицо» чуточку мужественнее за счет изменений в нижней части. А в целом мы имеем современный дизайн линзованной головной оптики, огромный логотип производителя сразу под капотом на небольшой радиаторной решетке, а ниже разместилась еще одна решетка более крупного размера с длинными горизонтальными ребрами.

Дизайн профиля у российской и европейской моделей особо не отличается. Сразу бросается в глаза покатая крыша, трехсекционное остекление и динамичный рельеф боковой части. Если, смотря на Дастер сбоку, видишь практически классический силуэт внедорожника, то у Renault Kaptur / Captur он скорее напоминает компактный минивен с выраженным вседорожным уклоном.

Корма всех моделей навевает мысли о покемон-стайле. Хотя Дастер в этой троице и сзади выглядит более мужественно, но зато не так молодежно. С этого ракурса сразу обращаешь внимание на продолжающий крышу спойлер, яркие хромированные акценты сверкающие на солнце и серебристую защиту днища, заступающую на бампер.

В завершение хочется добавить, что выглядит новый Рено Каптур 2019 года уж очень молодежно и очень по европейски, а это российским покупателям может прийтись не по вкусу. Как было сказано в одном фильме: «Слащавый он какой-то». Судя по первым результатам продаж, корейский паркетник Hyundai Creta расходится заметно лучше.

Заглянув в салон нового Рено Каптуре, сразу понимаешь, что это уже не Дастер. Сравнивать будем именно с этим народным кроссовером, поскольку: во-первых, Kaptur на нем базируется, а, во-вторых, Captur в России не продается и продаваться не будет.

Передняя панель здесь имеет совсем другую, более качественную, продуманную и эргономичную компоновку. Сразу стоить отметить сиденья, которые в Каптуре на порядок комфортабельнее, хотя пределом совершенства их тоже не назовешь.

Панель приборов напоминает перископ с цифровым спидометром и вызывает вопрос об отсутствии указателя температуры охлаждающей жидкости. Мультимедийная система обычная — Media Nav, не отличающаяся особой производительностью и демонстрирующая слабоконтрастный экран с бликующей поверхностью.

Пороги прикрываются дверями, так что есть большая вероятность попасть в салон, не вымазав при этом ноги. С местом на заднем ряду более-менее нормальная ситуация — два человека смогут разместиться с комфортом (конечно, соответствующим уровню автомобиля), а третьему может быть уже тесновато.

Конечно, по сравнению с Дастером, прыжок в плане дизайна салона огромный, но по цене Рено Каптур ненамного дороже и разница, видимо, покрывает эти изменения. То есть это все-таки компактный и бюджетный кроссовер с соответствующим уровнем материалов. Мы имеем все тот же дешевый дубовый пластик, с которым уже многие знакомы по Логану, Сандеро и Дастеру.

Видео тест-драйв Renault Kaptur


Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]