Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112
Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112
Устройство, описание, схема монтажного блока предохранителей и реле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112
Плавкие предохранители и реле включения электрооборудования автомобиля установлены в монтажном блоке. Монтажный блок предохранителей и реле установлен в панели приборов с левой стороны. ПРИМЕЧАНИЕ Предохранители и реле системы управления двигателем установлены в центральной консоли панели приборов. Монтажный блок предохранителей и реле: 1 – реле дальнего света фар (К5); 2 – реле ближнего света фар (К4); 3 – реле контроля и проверки исправности ламп (К1); 4 – пинцет для извлечения |
предохранителей; 5 – реле включения стеклоподъемников дверей; 6 – реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (КЗ); 7 – реле включения стартера; 8 – запасные предохранители; 9 – место установки реле противотуманных фар; 10 – реле включения стеклоочистителей и стеклоомывателей (К2); 11 – реле включения обогрева заднего стекла (К7); 12 – дополнительное реле (Кб); 13 – верхний ряд предохранителей (F1-F10 установлены по порядку номеров слева направо); 14 – нижний ряд предохранителей (F11-F20 установлены по порядку номеров слева направо) | Примечание 1. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера и номинальный ток предохранителей. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами. Примечание 2. В зависимости от комплектации автомобиля сверху на монтажный блок могут быть установлены реле включения дополнительного оборудования. См. также |
Предохранители и защищаемые цепи
Таблица 13.4
№ | А | Защищаемые цепи | № | А | Защищаемые цепи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F1
F11 |
5
5 |
Лампы освещения номерного знака Лампы освещения приборов Контрольная лампа габаритного света Лампа освещения багажника Лампы габаритного света левого борта Левая фара (ближний свет) Левая фара (дальний свет) Правая противотуманная фара Электропривод стеклоподъемников дверей Розетка переносной лампы Электровентилятор системы охлаждения Элемент обогрева заднего стекла Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар Схема блока предохранителей на 8 и 16 клапанных ВАЗ-2110: какой и за что отвечаетЛюбая электрическая цепь в любом современном и не очень современном автомобиле обязана быть предохранена от короткого замыкания. ВАЗ-2110 не самая технологичная машина, но прогресс в компоновке элементов электрооборудования всё-таки есть. По сравнению с классическими моделями ВАЗ. Одним из положительных сдвигов в компоновке элементов стало применение комбинированных блоков, в которых сгруппированы плавкие предохранители и реле. На классике все это было разбросано по всему салону и по всей передней панели. Обслуживать и выявлять неисправности реле и предохранителей стало удобнее, чем мы сейчас и займёмся. Где и какие монтажные блоки находятся в ВАЗ-2110Впервые такая схема компоновки была реализована в 70-х годах прошлого века на первом переднеприводном тольяттинском автомобиле ВАЗ 2108 . Немного видоизменившись, она перекочевала в ВАЗ-2110. Теперь остаётся узнать, в каком именно из трёх блоков находится нужный нам предохранитель или реле. Все три блока установлены в салоне и это хорошо, поскольку на них не влияет влага и высокая температура (как это было в ВАЗ 2107). Основной блок открывается нажатием на кнопку. Очень удобно, ничего снимать не надо, как на многих иномарках. Ваз-2110 8 клапанов.
Чтобы заменить вышедший из строя элемент, достаточно знать его расположение. Основной монтажный блокСхема монтажного блока.
Кнопка открытия блока с предохранителями обозначена стрелочкой. Ручки управления гидрокорректором нет на фото, видимо что-то чинили. Открываем крышку и видим плату, на которой установлены предохранители F1-F20 . Эти плавкие элементы защищают практически все цепи, кроме цепей генератора, зажигания, заряда АКБ и пуска двигателя. Таблица номиналов предохранителей и защищаемых цепей приведена ниже. Расшифровка основного монтажного блока на ВАЗ-2110 Кроме предохранителей в основном монтажном блоке мы найдём семь или восемь реле. Их количество зависит от модификации автомобиля. Чаще всего на месте реле К8 бывает пусто, поскольку там устанавливают реле задних противотуманных фонарей. В остальном каждый из предохранителей выполняет такие функции:
Это связано с тем, что завод вносил определённые коррективы в систему электрооборудования, не считая нужным предупреждать об этом владельцев. Кроме того, таблица предохранителей указывает все возможные цепи, применяемые в максимальной комплектации. Следовательно, предохранители электрического стеклоподъемника и центрального замка есть не во всех десятках. Консольный дополнительный монтажный блокРасположение дополнительного блока предохранителей Второй блок предохранителей и реле находится внутри центральной консоли и прикрыт пластиковой крышкой. Крышка крепится саморезами и находится слева от переднего пассажира. Схема дополнительного блока предохранителей. Откручиваем крышку и видим весь дополнительный блок, в котором расположены три 15-Амперных предохранителя и три реле:
Изменения в коммутации и компоновке монтажных блоков
Так, в десятках первых лет выпуска предохранитель противотуманок располагался сразу за основным блоком, безо всякой платы, просто болтался на жгуте проводов. Позже его переместили сначала на отдельную плату с левой стороны центральной консоли, а потом в основной монтажный блок. Как следствие, компоновка блока изменилась. Монтажный блок на 7 реле имеет каталожный номер 2110-3722010-08 , блок на 6 реле маркируется 2110-3722010, а самый новый блок получил артикул 2110-3722010-01 . Кроме этого, встречаются блоки без ножек реле включения передней оптики К1 ( 2110-3722010-12 ), есть блок с ножками, но без реле (ножки соединяются перемычками и чтобы самостоятельно установить реле головного света, перемычки нужно обрезать), в основном же попадаются блоки с ножками под реле без перемычек. Они предполагают либо установку реле К1, либо съёмных перемычек. В любом случае, приступая к поиску неисправности реле или сгоревшего предохранителя, стоит внимательно ознакомиться со схемой и таблицей соответствия номиналов вставок цепям. Пусть предохранители и реле никогда вас не тревожат, стабильных двенадцати вольт вашим системам и приятных путешествий! [Закрыто] Решено: Монтажный блок (блок предохранителей) ВАЗ 2110, 2111, 2112Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться Сообщений 61 Тема от Admin 2012-11-20 06:22:36
Тема: Решено: Монтажный блок (блок предохранителей) ВАЗ 2110, 2111, 2112 Примечание 1. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера и номинальный ток предохранителей. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами. Предохранители и защищаемые цепи: Shendys › Blog › Монтажный блок 2110Кратко о монтажных блоках 2110 Во первых есть 7-ми релейные (без реле задних туманок К8 и без ножек у разъёмов сзади на него Ш2/1 и Ш2/3) Во вторых есть 8-ми релейные (с реле К8) Как располагаются реле и предохранители не важно, подключение одинаково (кроме реле К8) В третьих есть и те, и те без резисторов возбуждения генератора (и ножки сзади Ш4/9) которые нужны если стоит старая приборка (а иначе генератор не будет давать заряд пока не газануть). В четвёртых На ВАЗ-2123 используется такой же блок (392.3722), только у него нижнее крепление длинее. Схема блока 2110 (с резисторами и без реле К8) Схема и распиновка блока 3160 Контакты блока на примере 2110 Реле: И дополнение: ИТОГО: Дополнение от Serg1285: Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112Блок предохранителей ваз 2112
К1 – реле контроля исправности лампочек; F1-F20 на схеме — плавкие предохранители. Цепи в автомобиле защищены плавкими предохранителями из расчета на определенный номинальный ток (в А). Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора, зажигание и пуск двигателя являются исключениями. Чтобы заменить неисправный предохранитель, сначала найдите тот, который сгорел, затем устраните причину, по которой он был поврежден и уже после этого установите новый. Ниже приведен список предохранителей, а также информацию по каждому из них. * Никогда не заменяйте плавкие предохранители на перемычки, это может привести в выходу из строя некоторые устройства. Жрет ремень грм по ссылке. F1 — 5A — Лампы освещения: приборов, габаритов на приборной панели, номеров, подсветка багажника, левые габариты Дополнительный блок реле находится с левой стороны в ногах пассажира Обозначения реле и предохранителей: 1. Модуль зажигания Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112Многим владельцам автомобилей ВАЗ, знакома ситуация когда неожиданным образом перестаёт работать прикуриватель, поворотник не реагирует на включение, щётки стеклоочистителя перестают очищать стекло. Многие после этого сразу бегут в магазин за новой деталью, ставя при этом неверный диагноз. Скорее всего тут проблема в сгоревшем предохранителе. Эти детали защищают проводку нашего автомобиля от выгорания. Рассмотрим поподробнее схему предохранителей на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Первый блок ВАЗ предохранителей находится в специальной нише, слева от руля. Рядом с каждым предохранителем вы можете увидеть поясняющую картинку, но на всякий случай предоставим схему расшифровки. 1. 5 Ампер, отвечает за лампы освещения приборов, номеров, освещение багажника, левые габариты. Второй блок предохранителей автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расположен слева от ног переднего пассажира: Вот схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112 дополнительного блока: 1. Предохранитель отвечает за работу контроллера, модуль зажигания. Схема блока предохранителей ВАЗ-2111 и релеКогда внезапно на вашем ВАЗ-2111 прекратили работать стеклоочистители или перестали мигать указатели поворотов, не стоит сразу грешить на мотор щеток «дворников» или лампочки поворотников – в данном случае вопрос может решиться намного проще. Возможно, из строя всего лишь вышел предохранитель, отвечающий за функционирование того или иного механизма автомобиля. Эти устройства отвечают за защиту электропроводки вашей машины и не дают ей выгореть при замыканиях в каких-либо отдельных агрегатах. Для автолюбителя важно знать, где расположены эти устройства, и какое из них за какой механизм отвечает. В данной статье мы рассмотрим схему расположения плавких вставок для семейства моделей ВАЗ-2110, 2111 или 2112 – она в этих машинах идентична. За какие устройства в авто отвечают предохранителиКак видно на схеме, блок предохранителей для ВАЗ-2111 состоит из двадцати устройств.
Реле и дополнительные предохранителиВ блоке предохранителей находятся восемь реле, которые отвечают за следующие устройства в машине:
В этом семействе моделей автомобилей есть и дополнительный блок из трех предохранителей и трех реле, который располагается справа от приборной панели за пластиной облицовки, закрепленной на два самореза. Здесь находятся следующие предохранители и реле:
Как оказывается, найти, продиагностировать и заменить нужный предохранитель самостоятельно при минимальной подготовке достаточно просто для обычного автолюбителя. Лишь после проверки предохранителей стоит менять различные устройства, которые они защищают в машине. Ваз 2110 блок предохранителей и релеЭлектрооборудование выполнено по однопроводной схеме монтажного блока Ваз 2110: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов – очистители ветрового стекла, заднего стекла (Ваз 2111, 2112), фар (если установлены) – защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели Ваз 2111, 2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм 2 ). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель Ваз 2110), пуска двигателя, «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Схема блока предохранителей Ваз 2110Расположение реле Ваз 2110: К1 – реле контроля исправности ламп, К2 – реле очистителя ветрового стекла Ваз 2110, К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, К4 – реле включения ближнего света фар, К5 – реле включения дальнего света фар, К6 – дополнительное реле, К7 – реле включения обогрева заднего стекла, К8 – резервное реле, F1 — F20 – плавкие предохранители. Большинство предохранителей и реле Ваз 2110 находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек. Электросхема соединений монтажного блока Ваз 2110 реле и предохранителейНаружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, внутренняя цифра – условный номер штекера, К1 – К8 – реле. Цветная схема условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока Ваз 2110 и присоединяемые к ним проводаДля коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель замок зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства. На автомобилях Ваз 2110 с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110. Реле и предохранители системы впрыска Ваз 2110 находятся возле контроллера, под консолью панели приборов справа. Расположение предохранителей по номерам в блоке Ваз 2110
Как снять монтажный блок с Ваз 2110Для снятия или установки блока предохранителей и реле Ваз 2110 необходимо отсоединить провод минус от аккумулятора. Нажав на выключатель защелки крышки монтажного блока, опускаем крышку с монтажным блоком вниз и крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления защелки затем снимаем защелку Вынимаем блок реле Ваз 2110 из крышки и переворачиваем его Отсоединяем колодки с проводами от монтажного блока и вынимаем монтажный блок предохранителей Ваз 2110. Заменить предохранители и реле Ваз 2110 можно, не снимая монтажный блок. Для наглядности эту операцию показываем на демонтированном блоке. Для замены предохранителей вынимаем щипцы и снимаем ими предохранитель или реле. Устанавливаем монтажный блок предохранителей Ваз 2110 в обратной последовательности снятию. ПРОВОДА И ПРЕДОХРАНИТЕЛИРис. 7–1. Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2110: 1 – блок-фары; 2 – датчики износа колодок передних тормозов; 3 – выключатель света заднего хода; 4 – датчик включения электродвигателя вентилятора; 5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 6 – звуковой сигнал; 7 – электромагнитный клапан карбюратора; 8 – концевой выключатель карбюратора; 9 – датчик уровня масла; 10 – датчик контрольной лампы давления масла; 11 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12 – датчик скорости; 13 – стартер; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – генератор; 16 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 17 – датчик уровня омывающей жидкости; 18 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 20 – клапан рециркуляции; 21 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 22 – электродвигатель отопителя; 23 – катушка зажигания; 24 – датчик-распределитель зажигания; 25 – свечи зажигания; 26 – коммутатор; 27 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 28 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 29 – датчик уровня тормозной жидкости; 30 – переключатель наружного освещения; 31 – комбинация приборов; 32 – выключатель противотуманного света; 33 – контрольная лампа противотуманного света; 34 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 35 – выключатель обогрева заднего стекла; 36 – подрулевой переключатель; 37 – выключатель освещения приборов; 38 – выключатель зажигания; 39 – монтажный блок; 40 – датчик указателя уровня топлива; 41 – выключатель клапана рециркуляции; 42 – розетка для переносной лампы; 43 – контроллер отопителя; 44 – блок индикации бортовой системы контроля; 45 – выключатель аварийной сигнализации; 46 – часы; 47 – лампа освещения рычагов управления отопителем; 48 – лампа освещения вещевого ящика; 49 – боковые указатели поворота; 50 – выключатель лампы освещения вещевого ящика; 51 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 52 – прикуриватель; 53 – датчик ремня безопасности водителя; 54 – лампа освещения пепельницы; 55 – выключатель стоп-сигнала; 56 – плафон индивидуального освещения салона; 57 – плафон освещения салона; 58 – датчик температуры для системы отопления; 59 – выключатели в стойках передних дверей; 60 – выключатели в стойках задних дверей; 61 – наружные задние фонари; 62 – внутренние задние фонари; 63 – фонари освещения номерного знака; 64 – фонарь освещения багажника; К1 – реле контроля исправности ламп; К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ–2110 не устанавливается). А – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; В – к колодке жгута предупредительного света; С – колодка для подключения к бортовому компьютеру; D – к колодке жгута очистителей фар; Е – к элементу обогрева заднего стекла; F – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения. На схеме условно не показано, что в жгуте проводов панели приборов вторые концы всех проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода. Схема электрооборудования автомобиля представлена на рис. 7–1. Большинство изделий электрооборудования работает при включенном выключателе зажигания. Независимо от выключателя зажигания работают: сигнализация дальним светом фар, часы, стоп-сигнал, наружное освещение, плафоны освещения салона и индивидуальной подсветки, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и штепсельная розетка для переносной лампы. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки возбуждения). Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть указанные в табл. 7–1 цепи, которые защищает данный предохранитель. В табл. 7–1 дано назначение каждого предохранителя, но на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи (или устройства), указанные в таблице. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями На всех схемах, приведенных в разделе «Электрооборудование» цвет проводов обозначается буквами, причем первая буква – это цвет самого провода, а вторая – цвет полоски на проводе (табл. 7–2). Обозначение цвета проводов При ремонте автомобиля и системы электрооборудования автомобиля необходимо обязательно отсоединять провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей на «искру»), так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока. При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, так как это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока. Рис. 7–2. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: К1 – реле контроля исправности ламп; К2 – реле очистителя ветрового стекла; K3 – реле–прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; K8 – резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ–2110 не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители Рис. 7–3. Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета, присоединяемых к ним проводов Рис. 7–4. Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера): К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ–2110 не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке (рис. 7–2), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов указаны на рис. 7–3. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. 7–4. Ремонт монтажного блока заключается, в основном, в замене печатной платы. Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатной плате. Схема монтажного блока Ваз 2110, 2111, 2112 Жигули16. Монтажный блок Ваз 2110Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с “массой” – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов – очистители ветрового стекла, заднего стекла (Ваз-2111, -2112), фар (если установлены) – защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели Ваз-2111, -2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм 2 ). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель Ваз 2110), пуска двигателя, “генератор – выключатель зажигания – монтажный блок”. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Расположение реле и предохранителей – монтажный блок ваз 2110 К1 – реле контроля исправности ламп К6 – дополнительное реле Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек. Схема соединений монтажного блока наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства. На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110 (см. Система управления двигателями Ваз-2111 и -2112). Реле и предохранители системы впрыска находятся возле контроллера, под консолью панели приборов справа. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Лампы фонарей освещения номерного знака Левая фара (ближний свет) Левая фара (дальний свет) Правая противотуманная фара Электродвигатели стеклоподъемников дверей Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элемент обогрева заднего стекла Клапан рециркуляции Лампы габаритного света правого борта Правая фара (ближний свет) Правая фара (дальний свет). Левая противотуманная фара Электрообогрев сидений Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Лампа освещения салона Лампа освещения вещевого ящика Блокировка замков дверей Лампы задних противотуманных огней |
|