ST202 3s
КПП автоматическая Toyota Celica ST202 3S-FE
- Название запчасти КПП автоматическая, Автоматическая КПП ,Вариатор ,АКПП ,Автомат
- Модель авто Toyota Celica
- Кузов ST202
- Двигатель 3S-FE
- Доп. информация A140E-02A//ST202-0058194
- Продавец а/м “Вожди ДВС” г. Владивосток, ул. Снеговая 18б ст3
Отправка по России.
Фотографии
Укажите ваше предложение или жалобу (не обязательно):
а/м “Вожди ДВС” г. Владивосток, ул. Снеговая 18б ст3, справочная: +7(423) 252-8905, торговый зал: +7(423) 253-23-87, +7(914) 960-24-07
Время работы:
понедельник-суббота – с 9:00 до 18:00
воскресенье – с 10:00 до 17:00
старший менеджер отдела ДВС
E-mail: [email protected] – Нина Александровна
E-mail: [email protected] – Никита
При звонке на телефон продавца учитывайте разницу во времени, не звоните ночью.
Также этот товар в Москве Вы можете приобрести через :
Celica ST-202 3S-GE Beams, MissCelica
#161 >AzoT
- Пол: Мужчина
- Город: Казань
- Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams
#162 mds907
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: GT4`94
#163 MissCelica
- Пол: Женщина
- Город: Moscow, САО
- Автомобиль: Celica st202 Beams А/T SSIII
Ну ё мае . Девушка у меня же селика была даже в родном обвесе SSS , что расшифровывается супер страт суспеншин иль как там правильно) конечо там рейка от страта . ну ничего , ставьте всё от МАКА машина будем мягче и дешевле в обслуге !
#164 MissCelica
- Пол: Женщина
- Город: Moscow, САО
- Автомобиль: Celica st202 Beams А/T SSIII
Вчера забрала, наконец, машину с сервиса, радости не было предела.
После диагностики подвески были заменены:
1. Передние верхние шаровые опоры с двух сторон
2. Правый передней бинокль
3. Правый кривой s-образный рычаг
4. Втулки заднего стабилизатора
5. Передний левый нижний плавающий сайлентблок задней оси
6. Сделан сход-развал
Работа с приводами:
1. Переборка приводов
2. Замена внешних гранат (на гранаты с кольцами ABS)
3. Замена пыльников внутренних гранат
Заменено масло в ДВС, заменен нижний поддон двигателя (сливная пробка не закручивалась, при прошлых заменах ее клеили на герметик – была сорвана резьба).
Пока особо ничего не понятно, но руль крутится очень легко, по сравнению с тем, как было. Подвеска стала более собранной.
Особой разницы в радиусе разворота не заметила.
Работу ABS проверить не удалось, после того, как машина простояла 1,5 месяца (а именно столько всё это длилось), очень заржавели тормозные диски, торможу пока аккуратно и заранее.
Поиск по наименованию
–> Стартер на Toyota Celica St202, ST203 3S-FE, 3S-GE
Состояние: б/у OEM: 28100-74130, 28100-74140, 28100- Производитель: 28100-74130
Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 28100-74130 *** e-mail, телефон специалис.
–> Бронепровода на Toyota Celica St202, ST203 3S-FE
Состояние: б/у OEM: 90919-22386, 90919-22400, LC-143
Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 4шт.//катушечные//sxm10-7175105 *** e-mai.
–> Бронепровода на Toyota Celica St202, ST203 3S-FE
Состояние: б/у OEM: 90919-22386, 90919-22400, LC-143
Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 4шт.//катушечные//sxm10-7104220 *** e-mai.
–> Балка под двигатель на Toyota Celica St202 306 /
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 51201-20300
Балка под ДВС; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Бампер на Toyota Celica St202 119 /
Состояние: б/у Расположение: зад
Бампер; Примечание: С жесткостью и пенопластом; Год: 1 января 1995 г.; Цвет: Белый
–> Бампер на Toyota Celica St202 60 /
Состояние: б/у Расположение: зад
Бампер; Примечание: С жесткостью и пенопластом; Год: 1 января 1995 г.; Цвет: Серебристый
–> Бачок гидроусилителя на Toyota Celica St202 3S GE 110 /
Состояние: б/у OEM: 44360-20180
Бачок гидроусилителя; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Бачок расширительный на Toyota Celica St202 564 /
Состояние: б/у OEM: 16470-74260
Бачок расширительный; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Блок abs на Toyota Celica St202 44510-20160
Состояние: б/у OEM: 44510-20160
Блок ABS; Примечание: 1995.08 – 1996.06; Год: ; Цвет:
–> Блок предохранителей под капот на Toyota Celica St202 3S-GE
Состояние: б/у
Блок предохранителей под капот; Примечание: Малый; Год: ; Цвет:
–> Блок управления двигателем на Toyota Celica St202 3S FE 240 /
Состояние: б/у OEM: 89661-2D380
Блок управления ДВС; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Вакуумный клапан на Toyota Celica St202
Состояние: б/у OEM: 25860-74020
Вакуумный клапан; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Влагоотделитель на Toyota Celica St202 3S FE 69 /
Состояние: б/у OEM: 17893-74300
Влагоотделитель; Примечание: ; Год: 09.1993-; Цвет:
–> Влагоотделитель на Toyota Celica St202 3S FE 70 /
Состояние: б/у OEM: 17893-74300
Влагоотделитель; Примечание: ; Год: 09.1993-; Цвет:
–> Главный тормозной цилиндр на Toyota Celica St202 81 /
Состояние: б/у
Главный тормозной цилиндр; Примечание: Крепится к ВУТ на 2 шпильки; Год: ; Цвет:
–> Датчик замедления на Toyota Celica St202, ST205
Состояние: б/у OEM: 89441-42010
Датчик замедления; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Диск тормозной на Toyota Celica St202 2882 /
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 42431-20200, 42431-20320, 42431-
Диск тормозной; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Замок капота на Toyota Celica St202 300 /
Состояние: б/у OEM: 53510-20560, 53510-20460
Замок капота; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Замок крышки багажника на Toyota Celica St202 90 /
Состояние: б/у OEM: 69350-20080
Замок крышки багажника; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Замок крышки багажника на Toyota Celica St202 88 /
Состояние: б/у OEM: 69350-20080
Замок крышки багажника; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Замок капота на Toyota Celica St202 297 /
Состояние: б/у OEM: 53510-20560, 53510-20460
Замок капота; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Замок крышки багажника на Toyota Celica St202 606 /
Состояние: б/у OEM: 69350-20080
Замок крышки багажника; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ на Toyota Celica St202 959 /
Состояние: б/у Расположение: право зад
Замок ремня безопасности; Примечание: ; Год: 1993; Цвет: Чёрный
–> Защита бампера на Toyota Celica St202; ST205
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 51443-20090
Защита бампера; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Защита бампера на Toyota Celica St202; ST205
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 51443-20090
Защита бампера; Примечание: Дефект; Год: ; Цвет:
–> Защита двигателя на Toyota Celica St202; ST205
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 51409-20110
Защита ДВС; Примечание: 51442-20460(70); Год: ; Цвет:
–> Защита на Toyota Celica St202; ST205
Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 53827-20080
Защита брызговика; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Защита двигателя на Toyota Celica St202; ST205
Состояние: б/у OEM: 51408-20080
Защита ДВС; Примечание: 51441-20360(70); Год: ; Цвет:
–> Защита горловины топливного бака на Toyota Celica St202; ST205
Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 77277-20240
Защита горловины топливного бака; Примечание: ; Год: ; Цвет:
–> Зеркало салона на Toyota Celica St202
Состояние: б/у OEM: 87810-12240
Демонтируем аккумулятор, воздуховоды, стартер
Демонтируем привода со ступицами в сборе (чтобы в последующем не мешали)
Сливаем масло. Демонтируем продольную балку, откручиваем нижние болты крепления коробки к блоку, откручиваем через лючок болты крепления гидромуфты АКПП, отсоединяем трос привода селектора АКПП и трубки теплообменника
Откручиваем верхние болты крепления, отсоединяем разъемы эл. проводки АКПП. С помощью лебедки опускаем АКПП вниз
Окркучиваем 8 болтов крепления маховика
Устанавливаем маховик МКПП и затягиваем 8 болтов крепления
Пока МКПП не УСТАНОВЛЕНА, начинаем заниматься селектором коробки. Демонтируем подлокотник
Отсоединяем все эл. раземы и тросик селектора, откручиваем 4 болта крепления селектора и демонтируем его
Демонтируем тепловой кожух резонатора
Откручиваем 3 болта крепления тросика и демонтируем его
Устанавливаем тросики привода МКПП. Закрепляем обратно тепловой кожух резонатора
Утанавливаем и закрепляем селектор МКПП, посоединям и фиксируем тросики привода МКПП
Устанавливаем педаль сцепления и новую педаль тормоза. Данная операция является самой трудоемкой, т.к. если все делать по честному, то приходится демонтировать всю приборную панель. В данном случае это не производилось, удалось найти способ избежать этого
Устанавливаем главный цилиндр сцепления. На данном кузове отсутствовали монтажные отверстия, пришлось делать самому
Устанавливаем МКПП. Затягиваем все болты крепления, подсоединяем тросики селектора, трубку сцепления, разъем датчика скорости, устанавливаем стартер. Устанавливаем на место воздуховоды и аккумулятор
Собираем салон, производим замену процессоров двигателя
В конце всех мероприятий под капотом все приходит к первоначальному виду
Теперь о былом наличии АКПП на данном автомобиле напоминают пустые разъемы под капотом и лампочки индикации положения селектора и режимов работы АКПП на приборной панели
P.S. Работа по замене заняла 4 дня. В процессе работы постоянно отвлекался на другие проблемы. Все работы производил сам. Пока устанавливал, обнаружил недостачу некоторых узлов, приходилось изготавливать самому, также были заменены пыльники приводов. До установки МКПП на данном автомобиле не ездил, после установки первым производил тест-драйв. Несмотря на гололед и шиповоной резины машина оставила очень даже приятные впечатления, отличная динамика и ощутимый подхват после 5000 об/мин.
Вот полный перечень необходимых элементов для замены АКПП на МКПП для двигателя 3S-GE:
01. МКПП
02. Маховик с болтами крепления (они длиннее, чем у АКПП)
03. Диск сцепления
04. Корзина сцепления
05. Передняя и задняя подушки двигателя
06. Тросики привода селектора
07. Селектор МКПП
08. Кожаный чулок селектора
09. Педаль сцепления
10. Главный цилиндр сцепления с трубопроводом
11. Педаль тормоза
12. Рабочий цилиндр сцепления с шланчиками
13. Подвес правого привода ШРУСа
14. Процессор двигателя для МКПП
Все вышесказанное написано Поляковым Сергеем (aka Hommer), за что ему большое человеское спасибо, сделал на совесть – быстро и качественно.
Возникает резонный вопрос, почему сразу не купить машину на МКПП? Ответ очевиден, купить машину с GE мотором в хорошем состоянии очень сложно, т.к. в Японии такие машины стоят дороже, и пользуются определенным спросом. И еще, покупая автомобиль с механической коробкой, шансы получить более уставший аппарат выше, чем купить такую же с автоматом. Хотя скажу честно, искали именно с механической коробкой, но не нашли – время поджимало, подвернулась эта и мы купили ее, о чем не жалею. Машину теперь не узнать, динамика увеличилась существенно, буксует на III передачи, но самое приятное, это то, что машина стала лучше управляться и проходить повороты. Появилось чувство контроля над дорогой. Ездить спокойно не получается, т.к. автомобиль буквально провоцирует к агрессивному стилю вождения. Если говорить о работе коробке, то в двух словах ее можно охарактеризовать так: передачи включаются мягко и четко, педаль сцепления в меру упругая, но мягковатая. Передачи немного длинноваты, но для города это хорошо, т.к. приходится меньше их переключать. На I – максимальная скорость 60 км/ч, на II – 110 км/ч, III и IV не проверял.
Главное что из хорошего сделали лучшее и это приятно, такое бывает редко.
авторазбор, грузовой авторазбор, контрактные запчасти, запчасти для иномарок,
запчасти под заказ, автозапчасти
Производитель | TOYOTA |
Модель | CELICA |
Модель кузова / шасси | ST202 |
Двигатель | 3S-FE |
альтернативное название двс | 3S |
Привод | 2WD |
Комплектность | с навесным оборудованием (КПП и стартер в стоимость не входит) |
Пробег | 69,620 км |
Состояние | контрактный |
Гарантия автозапчасть | Да |
Телефон менеджера | 8(923)007-888-7 – (WhatsApp) 8(923)006-888-6 |
Электронная почта Email | [email protected] |
Доставка | Доставка в любые города России и Казахстана |
Документы двигателя | Таможенная декларация ГТД |
Нас выбирают |