Установка «ромашек» в переднюю балку подвески ВАЗ

Замена ромашек ВАЗ 2110 своими руками, видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль ВАЗ 2110, на котором необходимо заменить «ромашки» и сайлентблоки. Покажем как сделать этот ремонт своими руками, в виде фото и видео инструкции.

Прежде чем приступать к работе, очищаем резьбу от грязи и пыли, замачиваем её в Wd40. Снимаем колесо, ключом на 24 откручиваем гайку:

Ключами на 17 отворачиваем стабилизатор:

Ключом на 19 откручиваем крепления рычага к кузову:

Головкой на 17 выкручиваем два болта шаровой опоры:

Рычаг можно снимать, закрепляем его в тисках, вставляем болт, чтобы он не уходил вниз и вытаскиваем ромашки, они у нас вышли без особых усилий. Обойму сбиваем зубилом и молотком:

Выбиваем с двух сторон. Наждачной немного зачищаем от ржавчины посадочные места ромашек и обойм. Вставляем ромашки и запрессовываем их при помощи ударом молотком средней силы.

Чтобы произвести выпрессовку сайлентблока используем палец с рулевой тяги, с другой стороны оправку подходящего размера, вставляем в тиски:

Производя запрессовку нового сайлентблока в домашних условиях, рекомендуется снять небольшую фаску на наждаке, это никак не повлияет на его дальнейшую работу, зато упростит задачу запрессовки.

Затем смазываем его корпус и посадочное место мылом, для облегчения захода. Теперь его можно запрессовать используя обычные тиски:

При этом стараемся центровать, чтобы сайлентблок шёл ровно. Доводим до половины, затем снова вставляем палец с рулевой тяги и оправку и производим окончательную фиксацию. Сборку проводим в обратной последовательности. Полную затяжку всех гаек производите на опущенной машине.

Видео замена ромашек ВАЗ 2110

Резервное видео как заменить «ромашки» ВАЗ 2110

Лада 2110 СтоК › Бортжурнал › №38 Ромашки в переднюю балку!

давно планировал залезть в переднюю подвеску. Ибо при торможении начал слышать, что колесо задевает об локер, значит сайлентблоки в балке уже никуда не годятся. Ну чтож надо менять. Почитал я как их запрессовывают и ужаснулся)) Столько трудов и было бы ради чего )) В общем читал читал и наткнулся на очень интересную статью! Автором является товарищ p473zem . на все мои вопросы — ответил, разжевал мне все! После чего я начал думать как это организовать, а главное — когда ? Время шло, а работа не отпускала…=( И тут ОТПУСК )) ну все, думаю, пора !
Звоню другу в Миасс, он токарем работает. Высылаю чертеж, который так же взял у автора.

так как я собираюсь все разбирать, попутно поменяем все что пришло в негодность!

Сайлентблоки в передней балке почти развалились, точнее втулка внутренняя просто вывалилась из резинки)))

У этой машины яйца что надо)) еле еле снял)))
Чтобы снять шаровые, купил замечательный съемник !

Ромашки с рычагов вылезли без особых военных действий)))

Интересная особенность, передок поднялся…за счет чего ума не приложу. Сабли и рычаги затягивал, когда машина стояла на колесах. Ну да ладно))

А теперь начинается самая интересная часть, Развал-схождение !
записался в хорошую фирму…приехал. А у них датчик сзади не встает…Говорят машина у тебя низкая! о_О вот те раз, пружины -30 сзади и машина стала низкая…
Грусть печаль, мне в Челябинск ехать надо, без развала никак. начинаю срочно искать кто сделает на моей машине “низкой”. Нахожу “Автосервис74” — шушлайская контора если честно, лучше туда не ездить…
( потмо пожалел, лучше б домики поставил и обратно в нормальную фирму приехал)

Приезжаю, говорят все гуд сделаем…находятся в каком то гараже, в грязных рабочих формах сидят на диване в комнате отдыха ( при всем желании я туда потом не сяду).
загоняю машину на подъемник. Парень давай сразу датчики цеплять…я молчу, про давление. думаю по позже скажу. нацепил два датчика, давай давление проверять. Спереди все гуд. Подошел к заднему левому…не может открутить колпачек металлический( я всю зиму не трогал его). Уходит, думаю ну ладно закис и закис, черт с ним, давление вроде в норме. Плюс минус не так сильно повлияет. Пока я осматривал местные достопримечательности, краем глаза увидел, что он опять у колеса, с ключом на 10 и что то делает с соском.
Только я хотел сказать ” мол забей не трогай”, вижу как ключ поворачивает на 360 градусов и раздается ШШШШШШШШШШШШШ…колесо спустило, ибо там стояла камера…Ну думаю началась веселуха…Вообще не люблю сервисы, сам бы лучше развал сделал… берет пистолет хочет колесо снять. А у меня болты под внутренний шестигранник, просит достать — достаю. Откручивает с горем пополам… уходит в колесом. Жду 15 минут. Из шинки куча звуков. а толку 0… Иду смотрю — не может разбортовать…медленно начинаю ругаться и смотрю на время. Подходит второй парень и вместе они побеждают мое колесо! да согласен резина уже старая на нем. да после это зиму я его наверно выкину! но это все такие мое колесо…
выходит второй парень и начинает мне весьма в наглой форме объяснять, что у меня сгнила камера и мне нужно идти покупать новую камеру о_О я смотрю на него в недоумении, и начинаю в такой же форме объяснять. Что как минимум машина моя, и если у механика что то не получается открутить и есть вероятность повреждения, то нужно спросить у хозяина, ломаем или оставляем ? Так что новую камеру я покупать не собираюсь. Б/у камеру я у них могу купить. Он мне давай лечить, что я не по людски поступаю и тд и тп. У них мало то что камер нету бу ( хотя шинка есть), так даже сосков нету бескамерных …ну а тактичности и подавно…В общем я им высказал все что я о них думаю, они обиделись… нашли камеру на 14, поставили мне. Поставили колесо на место и дальше начался очередной цирк…
Компенсация датчиков нааафиг, среднее положение рейки — нааафиг. датчики поставил и давай сразу развал регулировать. При чем в таблице где выводятся просто значение, без графика какое идеально должно быть…
Схождение вообще осталось в красной, но он дергал за стаб и оно какое то мгновение было в зеленой.
Кароче я проверил чтобы он все затянул, перекрестился 3 раза и уехал оттуда. Машину вроде не ведет, но проверить все еще раз я все равно хочу…Больше никогда не поеду в такие сервисы, лучше бы сам все сделал))

Как итог ?
Руль стал более упругим — возможно кастор увеличился( его парнишка пальцами мерил )
Поворачивает более остро, нет той вальяжности как раньше.
После регулировки (какой -никакой) перестал задевать локеры при полном вывороте руля
В общем положительные эмоции и только !

А если взять что балка с ромашками стоит порядка 2000р, а мы это сделали практически бесплатно — это замечательно))
Кто то говорит что ромашки в балке это плохо, блаблабла) Поездим — посмотрим) сделаем выводы) На сток перейти никогда не поздно))

Замена передней балки в ВАЗ 2110, 2112, 2111, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль ВАЗ 2110, с двигателем 1.5 литра, 2004 года выпуска, на котором необходимо заменить переднею балку. Покажем как это можно сделать своими руками. Инструкция также подходит для автомобилей ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111.

Пробег машины 181 тыс.км. Из-за деформированной передней балки, автомобиль при езде тянет вправо. Откручиваем две гайки, справа и слева:

Выкручиваем болт с «гитары», ключ на 19 и головка на 15:

Тут стоит дополнительный усилитесь, у вас его скорее всего не будет, для его демонтажа используем головку на 17, боль прокручивается, поэтому нужен ещё ключ:

Откручиваем справа и слева:

Осталось выкрутить по 2 боковых болта с каждой стороны:

Балка чуть приспускается вниз, мы её сдвигаем вперёд с «сабли» и снимаем. Рекомендую сразу смазать все резьбовые соединения медной смазкой. Новую балку ставим в обратной последовательности. Качество новой детали было не очень, одно из отверстий куда вставляется болт, было закрыто ошмётками сварки, пришлось балку снимать снова и сверлом прокладывать себе путь. Подушку наживлять удобнее всего при помощи монтажки:

По завершению ремонта, владельцу автомобиля была дана рекомендация ехать на развал-схождение.

Видео замена передней балки в ВАЗ 2110

Резервное видео как заменить переднею балку в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111:

Ремонт Передней Подвески Ваз 2110 12 Своими Руками Замена Шаровых Опор И Сайлентблоков Ромашек

Загрузил: Mr Maks

Длительность: 17 мин и 32 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Передних Стоек Опор И Пружин Ваз 2110 2112 Лада Калина Гранта Приора 2109

Замена Ромашек И Сайлентблоков Ваз 2110

Проверка Подвески Автомобиля Диагностика Своими Руками

Ваз 2112 Ещё Поездит Ремонт Днища И Порогов

Замена Сайлентблоков И Шаровых Опор Vw Jetta 2 Golf2 3 Passat B3 B4

Установка Торпедо Приора На Десятку 2110 2112 Приороведение

Замена Переднего Подшипника Ступицы Ваз 2108 2115 2110 2114 Замена Ступичного Подшипника

Кратко Про Ваз 2110

Как Поменять Переднюю Стойку Ваз 2110 2112 2111 Замена Шаровой Опоры Разборная Стойка

Замена Сайлентблоков Передней Балки Ваз 2110 12 Приора

Решение Бряка Задней Подвески Ваз 2109 2115 Калина Приора И Т Д

Тюнинг Подвески Сайлентблоки Ss20 Ремонт Подвески Ваз 2114

Замена Рычага Передней Подвески Lanos

Правильная Замена Сайленблоков На Передней Балке Ваз 2110 11 12 Простым Сьёмником

Замена Передних Амортизаторов На Ваз 2110 Делаем Подвеску Комфортней А Управление Острее

Ян Борисович Корепанов

Ремонт Передней Подвески Ваз 2110 12 Своими Руками Замена Шаровых Опор И Сайлентблоков Ромашек

Замена Рулевого Наконечника Ваз 2110

Тюнинг Передней Подвески Ваз Рычаги Подрамники

Приора Стук Подвески

Шахроми А Ва Ралик

Amalia Soymerin Mp3 Skacat

S Beater Seydip Yukle

Ember Cheap Thrills

Darkray Aydymlary Mp3

Cine Naste Un Pui De Om

Изготовление Формы Для Литья Пыльника

Канцлер Ги Полынь И Ковыль

Body Party Gabriel Fox

Аюбов Сердцу Любимая

After Hours Fnaf

Close Your Eyes Kim Petras

Сийна Аре Хаза Аре Скачать

Dursunjemal Gazakowa Perwana Mp3

Cnet How To Five Cool Uses For A Usb Flash Drive

Ремонт Передней Подвески Ваз 2110 12 Своими Руками Замена Шаровых Опор И Сайлентблоков Ромашек

Pino Daniele Occhi Blu

Иисус Ты Мой Лучший Друг

Baazigar O Baazigar Hd Video Song Shahrukh Khan Kajol Baazigar 90 S Superhit Hindi Love Song

Ом Медитация Расширение Сознания

Alfa Romeo 156 Supercharged V6 2 5

Anna Blue Damien Dawn Angel Official Karaoke Music Video

Опенинг 1 К Аниме Мастера Меча Онлайн 2 Сезон Русская Версия

Baladi Nostalgia Con La Orquesta Ilahun

Eglobe Ecdis Weekly Updates

Armin Vlog 9 Keep Calm Another Festival Marathon Week

Dom X Stonedogg Nitesessionz

How To Make Fairy Bread Cake Vanilla Cake With Buttercream And Hundreds And Thousands

Fefsy Making So Sick Of Ne Yo And Singin On It

Grand Battement 2 4 Balletto

Пони Клип Flesh Feat Yeyo Реальный Feat Yeyo

Rahym Amanmyradow Ft Darkray

Железо Самый Полезный Металл На Земле

Академия Голос Ок Соня Белоусова Мы Запели Песенку

Замена ромашек (сайлентблоков передних рычагов) на ВАЗ-2114 своими руками: полезные советы и видео внутри

Ромашки или по-научному – сайлентблоки – деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео о замене сайлентблоков переднего рычага на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены ромашек передней подвески на ВАЗ-2114

Сайлентблоки передних рычагов, в народе «ромашки»

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек, необходимо разобрать устройство рычагов. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

На рисунке ниже, под номером 23 , и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

    Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.

Снимаем защиту картера

Откручиваем кронштейн растяжки

Снимаем растяжку с кронштейном

Выбор детали

Новая ромашка в рычаге

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль.

Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

2108-2904046 – оригинальный каталожный номер сайлентблока производства АвтоВАЗ. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Кроме самого сайлентблока существует ряд расходных материалов:

  • 2108-2904045 – упорная шайба крепления сайлентблока.
  • 2108-2904225 – регулировочная шайба сайлентблока.

Эти две детали могут идти в комплекте с запасной частью, но как показывает практика, их необходимо покупать отдельно.

Аналоги сайлентблоков

Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на ВАЗ-2114.

Ромашка производства Stellox

Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость, в рублях
Ruville 987201 120
ТРЕК SBST-104 400
Patron PSE1434 400
Trialli SB 108 420
Точка Опоры 17-06-1986 450
LYNXauto C8854 500
Herzog HL8 4046 600
VTR LADA0105RP 750
SS20 70104 1300

Замена ромашек на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками.

Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Ремонт передней подвески ВАЗ 2110-12 своими руками. (Замена шаровых опор и сайлентблоков “Ромашек”).

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 май 2017
  • В этом видео мой первый опыт самостоятельной замены шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2112.
    Всем приятного просмотра и хорошего настроения!
    Смотрите также и другие видео на моем канале: flash-player.net/channel/UCeov.
    Хотите развивать свой канал: join.air.io/mr_maks

Комментарии • 26

Домкрат не предназначен для удержание груза на длительное время. Вы очень рискуете, тем более таким не надежным домкратом. Всегда подставляйте под машину пенек либо страховочные стойки.

Хороший видос, лайк поставил. Удачи вам в продвижении канала , а шаровые трек оч даже ничего)))

Спасибо, и вам удачи.

Не бережеш себе . Підложи що небуть,щоб не придавило І тиски для роботи поміняй.

Он думает что его колесо спасёт

либо говори громче, либо музыку делай потише, длобидижетал дизлайк

Жирный жирный лайк за видео. Но технику безопасности не обходимо соблюдать!

У него клон есть!

ну блять ну капни ты сведешки на ромашку

Трек чемпион такая хуйня,через неделю у меня полетела шаровая!

Трек “стиль” х..йня, трек “чемпион” нормальные. Хотя при нынешнем качестве запчастей не исключаю что и более именитые бренды могут отходить неделю. Эти у меня год стоят, десятку уже набегали, пока норм..

Ремонт Передней Подвески Ваз 2110 12 Своими Руками Замена Шаровых Опор И Сайлентблоков Ромашек mp3

Слушать

Длительность: 17 мин и 32 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Передних Стоек Опор И Пружин Ваз 2110 2112 Лада Калина Гранта Приора 2109

Замена Ромашек И Сайлентблоков Ваз 2110

Проверка Подвески Автомобиля Диагностика Своими Руками

Ваз 2112 Ещё Поездит Ремонт Днища И Порогов

Замена Сайлентблоков И Шаровых Опор Vw Jetta 2 Golf2 3 Passat B3 B4

Установка Торпедо Приора На Десятку 2110 2112 Приороведение

Замена Переднего Подшипника Ступицы Ваз 2108 2115 2110 2114 Замена Ступичного Подшипника

Устраняем Дребезг Рычага Переключения Передач Ваз 2110 2112

Как Поменять Переднюю Стойку Ваз 2110 2112 2111 Замена Шаровой Опоры Разборная Стойка

Замена Сайлентблоков Передней Балки Ваз 2110 12 Приора

Кратко Про Ваз 2110

Решение Бряка Задней Подвески Ваз 2109 2115 Калина Приора И Т Д

Тюнинг Подвески Сайлентблоки Ss20 Ремонт Подвески Ваз 2114

Замена Рычага Передней Подвески Lanos

Правильная Замена Сайленблоков На Передней Балке Ваз 2110 11 12 Простым Сьёмником

Ремонт Передней Подвески Ваз 2110 12 Своими Руками Замена Шаровых Опор И Сайлентблоков Ромашек

Замена Рулевого Наконечника Ваз 2110

Замена Передних Амортизаторов На Ваз 2110 Делаем Подвеску Комфортней А Управление Острее

Ян Борисович Корепанов

Способ Замены Сайлентблоков В Домашних Условиях Ваз 2109

Ремонт Двигателя! И интересное!

Сейчас скачивают

Ремонт Передней Подвески Ваз 2110 12 Своими Руками Замена Шаровых Опор И Сайлентблоков Ромашек

Клипи Нави Мехроб 2019

Strittiger Elfer Lfc Stolpert Neapel Liverpool 2 0 Uefa Champions League Dazn Highlights

Tumaniyo Feat Miyagi Эндшпиль Dance Up Official Audio

Гулжигит Сатыбеков Бакыт Издейм

Траверса В Гараж Своими Руками

Между Нами Провода Remix Сделанное Мной

Tobi Lou Waterboy

Via Marokand Va Ziyoda Qo Shnilar Виа Мароканд Ва Зиёда Кушнилар

Тренды Из Lakee 2019 Milana Nekrasova

Don T Worry I Didn T Pull The Trigger

Patria Amv Product Family

01716 Исми Сабрина Чи Маъно Дорад

Мужчина В Очереди Перепутал Меня Со Своей Женой Ну Я Ему Ответила

А Помнишь Любимая

Азербайджанская Песня 2019

2019 Новинка Азербайджанская Песня

Tik Tok Hot Trend Little Big I M Ok Литлбиг Платье Красивыедевушки

Сейчас слушают

April Cantelo The Tempest O Bid Your Faithful Ariel Fly Ariel Transcribed By Gwilym Beechey

Strip Club Lap Dance Naked Girls

Sub Urban Cradles Remix

Dorothea Röschmann Gretchen Am Spinnrade D 118

Aleck Karis Sonatas And Interludes For Prepared Piano Vii Sonata No 6

Hanna Elisabeth Müller Malven Trv 297

Anton Nanut Wiegenlied Lullaby K 350

I Ll Always Kaimo K Remix

Доля Воровская Азери 2019

Miyagi Эндшпиль And Tumaniyo Dance Up

Реальные Пацаны Фактор 2

Tell Tale Signs Kylie Minogue

Flute Sonata In G Minor Bwv 1020 Ii Adagio Orchestra U E C A Pierangelo Pelucchi Vanda Maraschini

Бит Для Рэпа Без Авторских Прав Rap Минус 2019

Hamburg Symphony Orchestra The Beautiful Melusine Overture Op 32

Day I Die The National

Music Wawa Original Mix Wawa

Johann Strauss Ii Liebesliede Walzer Op 114

Ремонт передней подвески ВАЗ 2110-12 своими руками. (Замена шаровых опор и сайлентблоков “Ромашек”).

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • Publicado em 25 Mai 2017
  • В этом видео мой первый опыт самостоятельной замены шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2112.
    Всем приятного просмотра и хорошего настроения!
    Смотрите также и другие видео на моем канале: brclip.com/channel/UCeov.
    Хотите развивать свой канал: join.air.io/mr_maks

Comentários • 26

Домкрат не предназначен для удержание груза на длительное время. Вы очень рискуете, тем более таким не надежным домкратом. Всегда подставляйте под машину пенек либо страховочные стойки.

Хороший видос, лайк поставил. Удачи вам в продвижении канала , а шаровые трек оч даже ничего)))

Спасибо, и вам удачи.

Не бережеш себе . Підложи що небуть,щоб не придавило І тиски для роботи поміняй.

Он думает что его колесо спасёт

либо говори громче, либо музыку делай потише, длобидижетал дизлайк

Жирный жирный лайк за видео. Но технику безопасности не обходимо соблюдать!

У него клон есть! ? ?

ну блять ну капни ты сведешки на ромашку

Трек чемпион такая хуйня,через неделю у меня полетела шаровая!

Трек “стиль” х..йня, трек “чемпион” нормальные. Хотя при нынешнем качестве запчастей не исключаю что и более именитые бренды могут отходить неделю. Эти у меня год стоят, десятку уже набегали, пока норм..

Ремонт передней подвески ВАЗ 2110-12 своими руками. (Замена шаровых опор и сайлентблоков “Ромашек”).

  • Am 25 Mai 2017 veröffentlicht
  • В этом видео мой первый опыт самостоятельной замены шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2112.
    Всем приятного просмотра и хорошего настроения!
    Смотрите также и другие видео на моем канале: declips.net/channel/UCeov.
    Хотите развивать свой канал: join.air.io/mr_maks

KOMMENTARE • 26

Домкрат не предназначен для удержание груза на длительное время. Вы очень рискуете, тем более таким не надежным домкратом. Всегда подставляйте под машину пенек либо страховочные стойки.

Хороший видос, лайк поставил. Удачи вам в продвижении канала , а шаровые трек оч даже ничего)))

Спасибо, и вам удачи.

Не бережеш себе . Підложи що небуть,щоб не придавило І тиски для роботи поміняй.

Он думает что его колесо спасёт

либо говори громче, либо музыку делай потише, длобидижетал дизлайк

Жирный жирный лайк за видео. Но технику безопасности не обходимо соблюдать!

У него клон есть! ? ?

ну блять ну капни ты сведешки на ромашку

Трек чемпион такая хуйня,через неделю у меня полетела шаровая!

Трек “стиль” х..йня, трек “чемпион” нормальные. Хотя при нынешнем качестве запчастей не исключаю что и более именитые бренды могут отходить неделю. Эти у меня год стоят, десятку уже набегали, пока норм..

Установка треугольных рычагов на Лада Приора своими руками

Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт очередной фотоотчет по ремонту. В этой статье вы узнаете как установить треугольные рычаги на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговая инструкция по установке позволит вам понять как правильно выполнять данную работу для того, чтобы вы смогли проделать то же самое самостоятельно.

Для работы необходимо подготовить:

  1. Новые гайки растяжек на “24”;
  2. Удлиненные болты (в некоторых случаях необходимы, в зависимости от производителя);
  3. Регулировочные шайбы кастера (тоже на всякий “пожарный”, если между осью рычага и балкой образуется зазор);
  4. Набор ключей;
  5. Съемник для шаровой опоры.

Треугольные рычаги на Приору — разборка

  1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике. Если у вас яма, домкратим передок и приступаем к разборке. Снимаем колеса, для обеспечения доступа к рычагам.

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.

  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.

  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.

Установка треугольных рычагов на Лада Приора

  1. Если шаровая “живая”, в нее можно набить новой смазки и установить на место, если же нет — обязательно замените ее.
  2. Устанавливаем новый рычаг в следующей последовательности: «располовиниваем» рычаг (разделяем две половины рычага), устанавливаем ту часть, которая выступает в роли растяжки, затем в балку, после этого собираем рычаг, и в конце заводим рычаг в ухо кузова.

  1. Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.

  1. Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).

  1. Все болты перед тем как закрутить необходимо смазать медной смазкой, «Литолом» или хотят бы отработкой, это упростит процесс разборки в будущем. После того как все собрано, проверяем рулеткой расстояния между контрольными точками, как вы помните вначале мы произвели замеры. Если все везде совпало, то скорее всего вам даже не придется делать “развал-схождение”. Затягиваем все болты, проверяем, чтобы ничего нигде не болталось.

Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.

Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]