Установка задних дисковых тормозов Lucas 13 без АБС на Приору с АБС

Установка задних дисковых тормозов LUCAS на Ладу Гранту

Наконец-то дошли руки до написания записи в бортовой журнал! В этом посту я напишу про установку задних дисковых тормозов на основе LUCAS. Собственно мой мануал по установке, которого я не нашел в коробке с ЗДТ. Поехали!

Для установки потребовалось: ЗДТ и ступица под ABS. Данный KIT ЗДТ предназначен для установки на Ладу Гранту => всё входит в комплект (кроме ступицы под ABS).

1. Снимаем колесо и барабанные тормоза (инструкцию вы запросто найдете в интернете).
2. При помощи ключа и гидравлического домкрата я открутил гайку ступицы (иначе я не смог, ибо сидела намертво).
3. Благодаря съёмнику, демонтировал ступицу.
4. Снимаем трос ручного тормоза.
5. Откручиваем болты крепления барабанного тормоза и снимаем пружины колодок.
6. Для снятия датчика ABS необходима головка TORX.
Получилось как-то так.
7. Далее устанавливаем и скручиваем комплектующие в следующем порядке: втулка ступицы, защитная пластина, пластина ЗДТ.
8. Устанавливаем датчик ABS.
Датчик пришлось ставить через несколько шайб, т.к. корпус датчика (примерно 1 мм.) терся об ступицу.
9. Закрепляем трос ручного тормоза через скобы, идущие в комплекте (заранее сняв автомобиль с ручного тормоза).
10. Устанавливаем “ушко” троса ручного тормоза.
Обратите внимание, если “ушко” троса ручного тормоза вы не можете вдеть, не нужно расслаблять ручник при помощи регулировочных гаек, просто открутите болт на суппорте (который фиксирует ножку и переставьте её чуть ближе).
11. Прикручиваем скобу суппорта.
Тут пришлось шаманить 🙂 Дело в том, что данные суппорта немного с AUDI, а предприятие, которое переделывает и комплектует ЗДТ на ВАЗ немного схалтурили и не допилили скобы. Получилось так, что тормозной диск трется об скобу и всё. Проблема решается болгаркой. Просто допилил то, что не допилили на предприятии.

ДО:

ПОСЛЕ:

Спилить пришлось буквально 1,5 мм. Если вы столкнулись с такой же ситуацией, ни в коем случае не подкладывайте шайбы и не спиливайте основание скобы! Иначе суппорт может стать не ровно! Следуйте моей рекомендации!

12. Устанавливаем колодки и прикрепляем сам суппорт.
13. Заменяем тормозные трубки на те, которые идут в комплекте с ЗДТ.
14. Собственно и весть процесс установки ЗДТ на Гранту.
Итого: ЗДТ (11500 руб.) + ступица под ABS (3420 руб.). = 14920 руб.

В ближайшей из своих статей я расскажу об ощущениях после установки ЗДТ! Ссылку прикреплю здесь! Всем удачи!

Выбираем и устанавливаем задние дисковые тормоза на Приору

Многие производители современных транспортных средств, устанавливают барабанные тормоза задних колёс, только на бюджетные модификации. Это в полной мере относится к вазовской модели ВАЗ 2170 «Приора». Давайте попробуем выяснить, можно ли установить задние дисковые тормоза на Приору.

ЗТД на Приоре (перфорированный и вентилируемый диск)

ЧЕМ ЛУЧШЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ОТ БАРАБАННЫХ МОДИФИКАЦИЙ

Эффективность дисковых тормозов против барабанных вариантов, многократно доказана при установке их на спортивные модели автомобилей. Их установка на «иномарки» производится не только из-за эффективного торможения. Они способны обеспечить одновременное срабатывание тормозных механизмов на всех колёсах, а это позволяет улучшить управляемость автомобиля в любых дорожных условиях.

К задним дисковым тормозам относят следующие преимущества:

  1. Сокращение в несколько раз тормозного пути машины;
  2. Уменьшения времени для срабатывания тормозных механизмов;
  3. Сокращается время для замены тормозных колодок. отмечается простота их замены;
  4. Повышается безопасность вождения транспортного средства;
  5. Наблюдается равномерность при срабатывании тормозных механизмов всех колёс;
  6. Снижение неподрессоренных масс заднего моста;
  7. Хороший отвод излишков теплоты при экстремальных условиях вождения автомобиля;
  8. Нет необходимости в периодическом подтягивании троса ручного тормоза;
  9. Исчезают проблемы примерзания колодок к дискам в холодное время года.

Дисковые или барабанные тормоза?

Из перечня видно внушительный список достоинств, но имеются и конкретные минусы по их установке. При изготовлении машины, Волжский завод не устанавливает на Приору здт, чем это вызвано трудно сказать, наверное, для снижения себестоимости продукции. Установив задние дисковые тормоза на Приору, вносятся технические изменения в конструкцию транспортного средства. Это может вызвать проблемы при прохождении технического осмотра.

Любая конструкция в процессе испытательных поездок на полигоне получает всестороннюю оценку. На транспортном средстве устанавливают хорошо от балансированные и правильно настроенные системы тормозов.

Если вдруг автомобиль попадает в ДТП, даже в случае полной невиновности в аварии, у владельца возникнут проблемы из-за самовольного изменения конструктивных особенностей машины.

Установка задних дисковых тормозов на Приору своими руками вполне возможна. Но после окончания её монтажа, необходима тщательная доводка и настройка системы. Выполнить её самостоятельно трудно, но возможно.

Лучше всего обратиться в специализированный автоцентр, где не только установят, но и выдадут сертификат соответствия на новую систему. В некоторых случаях он не помогает владельцам.

КАК ВЫБРАТЬ ХОРОШИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ЗАДНЮЮ ОСЬ

Если взвесив все за и против, владелец решается на установку здт на Приору своими руками, то стоить познакомиться с такими системами, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант. На ваш выбор предстанет большое количество вариантов, от импортных изделий, ведущих производителей, до предложений по установке передних тормозных систем от той же Приоры. Если практикуются частые поездки с большими скоростями. Стоит подумать об установке вентилируемых или перфорированных тормозных дисков.

Позвольте более подробно остановиться на таком варианте. Вентилируемые тормозные диски при движении в экстремальных условиях, когда возможны частые и резкие торможения, охлаждаются потоком встречного воздуха. Для этого в них имеются специальные каналы, проходя сквозь которые воздушный поток уносит с собой излишки тепла, охлаждая при этом трущиеся пары. При этом исключается возникновения задымления в зоне торможения, а, как известно, наличие газовой прослойки между диском и колодкой снижает тормозной эффект.

Перфорированные тормозные диски также много лучше стандартных. Наличие продольных канавок от центра диска к его периферии также способствуют вентилированию зоны трения колодки и диска. По имеющимся канавкам отводится лишнее тепло и продукты износа трущихся пар. Износ их происходит более равномерно.

Это было небольшое отступление, но по теме, продолжим рассматривать имеющиеся системы в продаже здт на Приору. Большой популярностью в регионах России и других стран, получили системы итальянской компании Brembo, которым выдан сертификат соответствия Немецким федеральным бюро. Качественные изделия имеют и соответствующую стоимость. Цена одного только диска может колебаться в пределах от 9000 до 11000 рублей.

Очень качественный продукт на рынке

Также хорошо себя зарекомендовали тормозные комплекты «Торнадо», цена на них находится в пределах от 15 до 18 тыс. рублей, комплект LUCAS можно отыскать по цене 12-13 тыс. рублей, а система Darbis обойдётся примерно 14-16 тыс. рублей.

После того как сделан выбор комплекта, можно приступать к работам по демонтажу старого механизма и установке нового комплекта. Ниже рассмотрим, как проводится установка здт на Приору.

ЭТАПЫ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА ПРИОРУ

Заранее нужно приготовить следующие инструменты и приспособления:

  • Ключи гаечные на «10», «12», «15»;
  • Ключ специальный для откручивания тормозных трубок;
  • Средство WD-40;
  • Щётка по металлу;
  • Молоток.

Не будет лишним, если рядом будет набор с ключами. Для работы нужно установить машину на ровную площадку, под колёса положить упоры. После этого можно приступить к снятию штатного комплекта тормозов.

Комплект для установки

Установка здт на Приору производится в такой последовательности:

  1. На установленной, на подставки машине, снимают колесо;
  2. Выворачивают из барабана направляющие и снимают его. Иногда его снятие превращается в проблему, так как алюминиевый сплав барабана прикипает к стальной ступице. О том, что делать в таких случаях, написано много статей, поэтому заострять внимание на этом не будем;
  3. Далее подлежат снятию тормозные колодки. Их снимают после ослабления троса ручного тормоза;
  4. Жидкостью WD-40 обрабатывают болты крепежа ступицы и выкручивают их;
  5. На следующем этапе откручивают тормозную трубку и отводят её в сторону. В большинстве случаев снять её без специального ключа просто невозможно. Этим ключом зажимаются все грани гайки, после этого снятие выполнится без проблем;
  6. Теперь нужно аккуратно сбить ступицу. Делают это ударами молотка с внутренней стороны в верхней и нижней части;
  7. После снятия ступицы, можно приступить к монтажу нового комплекта. Перед этим нужно определиться с тем, каким образом будет установлен комплект, в задней или передней части ступицы;
  8. С помощью молотка нужно доработать углы балки таким образом, чтобы болты не упирались в суппорт. После этого устанавливают задние суппорта на Приору. Проследите за тем, чтобы штуцера для прокачки находились в верхней части суппорта;
  9. Перед установкой колодок нужно произвести регулировку цилиндров, а затем затянуть болты крепления;
  10. При смазанной пружине, цепляют наконечник троса к скобе и крепят его винтовым хомутом к балке;
  11. Затем трос «ручника» необходимо снова снять вместе с защитным кожухом, и проверить свободу перемещения диска. При этом выступающие части колодок должны точно попадать в проёмы поршней;
  12. Далее снова производится установка «ручника», на этот раз совместно с резиновым чехлом;
  13. На последнем этапе производится подключение тормозной магистрали и её «прокачка», после проверки надёжности всех соединений, можно ставить колесо на своё место.

Смотрите очень полезное видео по теме:

Не шутите с тормозной системой автомобиля, если что-то переделываете – делайте правильно или обратитесь в хороший автосервис!

Лада Приора Седан SE (Люкс 051) › Бортжурнал › Установка задних дисковых тормозов Lucas “13” без АБС на Приору с АБС.

Доброго времени суток всем присутствующим на мой странице!
Давно хотел установить задние дисковые тормоза на Приору о преимуществах задних дисковых тормозов рассказывать не вижу смысла они очевидны. И не важно с какой скоростью ты передвигаешься, тормоза на машине должны быть. Кто имеет опыт эксплуатации не бюджетных иномарок тот поймет какие должны быть тормоза.
Так же сразу обращаюсь еще к одной части аудитории, которая считает, что барабанные тормоза это хорошо они не засоряются и прочий бред, который вы обычно несете)) Мне вам сказать нечего вы непробиваемые, спорить с вами, что бороться с ветряными мельницами. Поэтому попрошу не гадить в комментариях я вас все равно не слышу и не поддерживаю.
А теперь по существу. Рассматривая ЗДТ в очередной раз остановился на комплекте Lucas есть опыт эксплуатации тормозных систем и расходников данного производителя им я доволен и экспериментировать абсолютно не хочется. Заказывал комплект в интернет магазине “СтингерАвто” г. Тольятти. как и прошлый комплект на “Пирожок” www.drive2.ru/l/7197042/
Из названия темы сказано, что комплект ЗДТ изначально без поддержки АБС “улучшенный” стоимость его 14000р, что конкретно в нем улучшено я не нашел)) и продавец об этом тоже умалчивает). Единственное в чем я заметил разницу так это в том, что кронштейны суппортов имеют другое расположение суппорта, теперь суппорт располагается ниже ступицы. Комплект с поддержкой АБС начинает стоить примерно от 17500р причем особых различий я не заметил, все необходимые технологические отверстия под датчики АБС присутствуют на обоих комплектах.
Датчик АБС может работать считывая информацию с выступов на тормозном диске, либо необходим подходящий ротор как это реализовано в заводском исполнении барабанных тормозов. Диск с выступами изначально стоит дороже, ротор покупается один раз. Здесь дело даже не в финансовых затратах, я считаю, что конструкция должна быть предельно упрощенной. Для меня лично намного проще купить в проверенном годами магазине передний тормозной диск “Алнас” 2108, который в принципе стоит копейки и качество у него относительно неплохое, чем я буду лазить в сети, искать диск с выступами и думать как потом за 200км забирать посылку из транспортной компании. Вот поэтому я решил пусть все работает на диске 2108. В случае если машина с АБС то разработчики предлагают доработанную ступицу с установленным ротором 2 ступицы стоят 3000р, что как бы тоже не дешево, а вопрос то по сути копеечный да и зачем мне было менять ступицы, когда пробег моей машины 31000км. Поэтому в сети были найдены номера роторов VAG, приобретены и успешно имплантированы на вазовскую ступицу. Опять же повторюсь деньги можно тратить на нужные детали, но когда есть достойная дешевая альтернатива почему ей не воспользоваться?!

К стати на фото видно, что меня расклеили)) Сейчас видимо бальзам на душу тем, кто мне гадил в комментах о моей тонировке в ноль по кругу. Не спешите радоваться я разобрался как запихать 2 стекла в дверь)) помогли поскорее разобраться в данном вопросе наши “доблестные” сотрудники ГИБДД не остались они равнодушны к скорейшей реализации двойных стекол. Все уже готово на макете, работает все идеально, неделю потратил и 8000р на закупку всего необходимого. Так, что всем причастным большое спасибо вы помогли сэкономить мне не мало денег))

Задние дисковые тормоза Luсas 13 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта без АБС

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Передний бампер под ПТФ на ВАЗ 2113, 2114, 2115 в цвет

со скидкой 19 %

Усилитель кузова ТехноМастер на Лада Приора хэтчбек, универсал

со скидкой 19 %

Стойки-уголки под пищалки направленные черный лак на Лада Приора

со скидкой 19 %

Накладки (заглушки) под сиденья Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 19 %

Ворсовые коврики в салон ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Окантовки ветрового (лобового) окна на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Защитный комплект пыльников и отбойников pantus передней подвески ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора, Гранта, Калина, Калина 2

со скидкой 19 %

Оригинальные газомаслянные передние патроны «kyb excel-g» (Каяба) для Лада Приора

со скидкой 19 %

Опоры стоек передней подвески «АСОМИ» для Лада Приора

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 22 покупателя

Предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Гранта без системы АБС.

Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора авторской конструкции (патент на изобретение № 2193126 от 20-11-2002 г.)

Функции рабочего, стояночного и аварийного торможения осуществляются одними и теми же деталями.

Преимущества: Начало срабатывания – одновременно с передними тормозами. Просты в обслуживании, колодки можно поменять самому. Ручной тормоз регулируется только при установке задних дисковых тормозов единовременно, и не требует дополнительной регулировки, за исключением случая его замены.

Техническое обслуживание выполняется ровно так, как и с передними дисковыми тормозами.

Вес, кг: 14.5 Размеры, см: 35 х 26 х 25 Объем, м3: 0.02275

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Задние дисковые тормоза Luсas 13 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта без АБС

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Передний бампер под ПТФ на ВАЗ 2113, 2114, 2115 в цвет

со скидкой 19 %

Усилитель кузова ТехноМастер на Лада Приора хэтчбек, универсал

со скидкой 19 %

Стойки-уголки под пищалки направленные черный лак на Лада Приора

со скидкой 19 %

Накладки (заглушки) под сиденья Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 19 %

Ворсовые коврики в салон ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Окантовки ветрового (лобового) окна на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Защитный комплект пыльников и отбойников pantus передней подвески ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора, Гранта, Калина, Калина 2

со скидкой 19 %

Оригинальные газомаслянные передние патроны «kyb excel-g» (Каяба) для Лада Приора

со скидкой 19 %

Опоры стоек передней подвески «АСОМИ» для Лада Приора

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 22 покупателя

Предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Гранта без системы АБС.

Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора авторской конструкции (патент на изобретение № 2193126 от 20-11-2002 г.)

Функции рабочего, стояночного и аварийного торможения осуществляются одними и теми же деталями.

Преимущества: Начало срабатывания – одновременно с передними тормозами. Просты в обслуживании, колодки можно поменять самому. Ручной тормоз регулируется только при установке задних дисковых тормозов единовременно, и не требует дополнительной регулировки, за исключением случая его замены.

Техническое обслуживание выполняется ровно так, как и с передними дисковыми тормозами.

Вес, кг: 14.5 Размеры, см: 35 х 26 х 25 Объем, м3: 0.02275

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Автозапчасти ВАЗ и автомобильная электроника в интернет-магазине Электро-Ставр.

Добро пожаловать в автомагазин запчастей и тюнинга Электро-Ставр. Здесь вы сможете приобрести штатные запчасти от поставщиков конвейера АвтоВАЗ, таких как: Автел, Ителма, Автоэлектроника, БЗАК, ВиС, ТЗА, ДААЗ и др., а также найдете огромный выбор тюнингованых и спорт-запчастей: Стольников, StinGer, Брагин, Полк, Автопродукт, СТТ, Тюн-авто, Нуждин, ST-technology, Microline, Multitronics, Штат, Ferrum и т.д.

На всю продукцию действует гарантия на эксплуатацию и происхождение.

Совершать покупки у нас очень просто!

Прочтите как пользоваться сайтом – это займет 2 минуты, после которых у Вас не останется вопросов, Вы сэкономите свое и наше время.

Если вы совершаете покупку впервые, Вам необходимо знать ответы на самые распространенные вопросы:

  1. Цены на сайте указаны без учета доставки, банковских комиссий и комиссий платежных систем.
  2. Вы всегда можете вернуть купленный у нас товар (при сохранении товарного вида и заводской упаковки) – по любым основаниям, оплатив доставку за свой счет.
  3. Заказанные товары отправляются только после предоплаты.
  4. При отправке Почтой России наша служба отправки предварительно оплачивает стоимость доставки посылки к Вам, а после выставляет эту же сумму наложенным платежом, которую Вы оплачиваете при получении посылки + от 50 до 120 р. стоимость упаковки.
  5. Услуги Транспортной Компании всегда оплачиваются при получении груза в терминале ТК.
  6. На сайте реализована автоматическая регистрация при оформлении заказа, Логин и пароль от сайта приходит на Вашу эл.почту. Специально регистрироваться не нужно.
  7. Обязательно указывайте настоящий номер телефона и электронную почту, они нужны для связи с Вами и отправке информации и Вашем заказе.
  8. Доставка до транспортной компании – бесплатна.
  9. Осуществляем доставку в Казахстан, Германию, Франция, Нидерланды и Финляндию.

Здесь Вы найдете заводские и тюнингованные запчасти для автомобилей выпускаемых концерном Renault/Nissan совместно с АвтоВАЗом.Мы рады представить Вам большой выбор внешнего тюнинга аксессуаров и разных полезных мелочей.

Комплект задних дисковых тормозов TORNADO (Sport) R13 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (c АБС)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Задние дисковые тормоза «TORNADO» с механическим приводом стояночного тормоза

рекомендуются для установки на автомобили с целью уменьшения тормозного пути, повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы.

Комплект рассчитан для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), оборудованные антиблокировочной системой (АБС). Также возможна установка данного комплекта на автомобили, не оборудованные АБС.

Укомплектовано тормозными дисками SPORT (BLACK) с перфорацией и слотацией.

После монтажа комплекта допустима установка колёсных дисков не менее R14.

Главные преимущества задних дисковых тормозов перед барабанными:

– своевременное, мягкое, информативное срабатывание;

– механизм ручного тормоза – саморегулирующийся (не надо регулировать трос ручника и “подводить” колодки);


– установка ЗДТ уменьшает тормозной путь до 10% ( лучший эффект достигается установкой передних усиленных тормозов);

– тормозные диски модели SPORT с перфорацией и проточками обеспечивают дополнительный отвод тепла и газопылевой смеси.

Колодки рабочего тормоза осуществляют функцию стояночного, экстренного или экстремального торможения. Срабатывание задних тормозных механизмов происходит своевременно, повышая информативность педали тормоза, что позволяет более эффективно использовать тормозную систему при динамичном вождении.

Устройство снабжено встроенным саморегулирующим механизмом, не требующим регулировки троса стояночного тормоза. Регулировка троса стояночного тормоза производится в случае его растягивания или замены.

Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником).

Штатным регулятором давления осуществляется функция распределения тормозного усилия.

Для установки комплекта не требуется внесение каких-либо конструктивных изменений и дополнительных затрат.

Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.

В каждом комплекте содержится всё необходимое для монтажа устройства, подробная инструкция c иллюстрациями и сертификат соответствия.

Сертификат соответствия даёт право легально устанавливать комплект ЗДТ ТОРНАДО на транспортное средство и проходить государственный ТО и регистрационные процедуры в ГИБДД РФ.

ЗДТ «TORNADO» STANDART R13 ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (БЕЗ АБС)

Комплект ЗДТ «TORNADO» с механическим приводом стояночного тормоза

Рекомендуются для установки на автомобили с целью уменьшения тормозного пути, повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы.

Комплект рассчитан для установки на все переднеприводные автомобили ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора), 2190 (Лада-Гранта),без ABS.

Укомплектовано тормозными дисками STANDART без перфорации и насечек.

Главные преимущества задних дисковых тормозов перед барабанными:

– своевременное, мягкое, информативное срабатывание;

– механизм ручного тормоза – саморегулирующийся (не надо регулировать трос ручника и “подводить” колодки);

– установка ЗДТ уменьшает тормозной путь до 10% ( лучший эффект достигается установкой передних усиленных тормозов).

Колодки рабочего тормоза осуществляют функцию стояночного, экстренного или экстремального торможения. Срабатывание задних тормозных механизмов происходит своевременно, повышая информативность педали тормоза, что позволяет более эффективно использовать тормозную систему при динамичном вождении.

Устройство снабжено встроенным саморегулирующим механизмом, не требующим регулировки троса стояночного тормоза. Регулировка троса стояночного тормоза производится в случае его растягивания или замены.

Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником).

Штатным регулятором давления осуществляется функция распределения тормозного усилия.

Для установки комплекта не требуется внесение каких-либо конструктивных изменений и дополнительных затрат.

Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.

После монтажа комплекта допустима установка колёсных дисков от R13 и выше.

В каждом комплекте содержится всё необходимое для монтажа устройства, подробная инструкция с иллюстрациями и сертификат соответствия.

Сертификат соответствия даёт право легально устанавливать комплект ЗДТ «TORNADO» на транспортное средство и проходить государственный ТО и регистрационные процедуры в ГИБДД РФ

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Гранта, Приора с ABS

Данный комплект задних дисковых тормозов Tornado можно установить на любой переднеприводной автомобиль ВАЗ 2108 – 2115, Приора, Калина, Гранта и их модификации.

Одно из преимуществ задних тормозов Tornado — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировкапроизводится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены. Удобно и никаких лишних хлопот! Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.

Комплект задних тормозов Торнадо Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).

Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.

Комлектация

Суппорт тормозной правый — 2108-3502212, и левый — 2108-3502213;

Тормозные диски 13 дюймов — 2 шт.

(возможен выбор модификации диска: Стандарт, Стандарт с ABS, Спорт без ABS, Спорт с ABS);

Скоба тормозного суппорта 2108-3502255 — 2шт.;

Переходная планшайба (5мм) 2108-3502201 — 2 шт. (универсальная);

Кожух грязезащитный правый – 2108-3502202 и левый — 2108-3502203 (упаковано отдельно от Установочного комплекта) — 1 ком.;

Колодки тормозные 2108-3502254 (GDB1354 по каталогу TRW — Ford Focus I) — 4 шт.;

Шланг тормозной 21010-3506060-01 — 2 шт.;

Банджо болт М 10×1,0 L=20мм в комплекте с 2 медными шайбами 2108-3502212-01 — 2 шт.;

Скоба тормозного шланга/троса ручного тормоза 2108-3502208 — 4 шт.;

Комплект крепежа и монтажных элементов:

Винт М 10x35x1,25 — 12 шт.;

Шайба дистанционная скобы суппорта 2108-3502255-03 — 4 шт.;

Шайба пружинная (гровер) М10 — 12 шт.;

Направляющий палец скобы суппорта с болтом крепления 2108-3502212-21 — 4 шт.

( Внимание! Направляющие пальцы с установленными защитными манжетами смазаны специальной смазкой Molykote CU-7439 PlusPaste и установлены в скобу суппорта. Устанавливайте данную деталь в сборе!);

Защитная резиновая манжета направляющего пальца скобы суппорта 2108-3502212-31 — 4 шт.;

Защитная резиновая манжета троса ручного тормоза 2108-3502212-30 — 2 шт.;

Дистанционная пластиковая шайба датчика АБС 9мм 11180-3538370-09 — 2 шт.;

Дистанционная пластиковая шайба датчика АБС 3мм 11180-3538370-03 — 2 шт.;

Винт М6х30 для крепления датчика АБС — 2 шт.;

Пружинная скоба тормозного шланга — 2 шт.;

Ключ для регулировки тормозного цилиндра 2108-3502212-40 — 1 шт.;

Металлические винтовые хомуты для крепления скобы тормозного шланга/троса ручного тормоза 50×70 и 60×80 — по 2 шт.

Копия сертификата соответствия, заверенная печатью производителя.

Инструкция с гарантийным талоном.

  • Комплект задних тормозов можно установить на любойпереднеприводнойавтомобильВАЗ 2108 – 2115, Приора, Калина, Гранта и их модификации.
  • В устройстве применен принцип разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов
  • Комплект соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником)
  • При производстве деталей комплекта используются: компьютерное моделирование, программируемая высокоточная обработка металла, лазерная резка
  • Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации

Гарантия: 12 месяцев

Вес комплекта: 20 кг (7+12+1)

Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

При проверке степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса автомобиля Лада Приора оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

LADA > Priora

Вынимаем заглушку и через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны. На барабанах не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии на ней глубоких борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза.

Снимок_cr1

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.

На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.

Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.

14ppppppppppp

Если автомобиль оборудован ABS, то под барабаном установлен задающий диск датчика.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

DSC_9001ооо

DSC_101311111жж

IMG_0182жж

IMG_0083жжж

DSC_101311111жжж

DSC_8999лл

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

DSC_9000ллл

После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Полный ход рычага привода стояночного тормоза Lada Priora должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]