Зачем нужны дублирующие педали на учебном автомобиле?
Дублирующие педали
При обучении вождению ученики сначала проходят лекционный, теоретический курс, на котором изучают строение машины, правила дорожного движения и прочую важную информацию для тех, кто хочет стать водителем автомобиля.
После лекционного курса ученики переходят к практическому обучению – за рулем автомобиля. Такие занятия помогают использовать на практике полученные ранее знания, а также чувствовать себя более расковано в за рулем.
Однако на этапе обучения практическим навыкам вождения, в особенности при выезде в город, на ученика ждет ряд опасностей. Он может не рассчитать свои силы, не учесть габаритов автомобиля, попросту запаниковать и вовремя не предпринять необходимые действия.
Для того, чтобы водитель-новичок не попал в непредвиденную ситуацию, нанеся вред и себе, и автомобилю, в машине возле места инструктора по вождению установлены дополнительные педали.
Благодаря этим педалям, инструктор, который сидит на пассажирском сидении, имеет возможность влиять на управление машиной и на сам процесс вождения. С помощью этих педалей инструктор может моментально среагировать на то, что происходит на дороге, и повлиять на этот процесс – он может вовремя ускорить процесс вождения или резко затормозить.
Кроме того, эти педали позволяют инструктору следить за тем, чтобы детали коробки передач и сцепления, которые довольно часто страдают при обучении, не страдали. Такое обычно бывает тогда, когда ученики переключают передачи, не зажимая при этом сцепление.
Дублирующие педали для учебных автомобилей изготовляют отдельно для каждой марки и вида автомобиля. Размер и тип педалей зависит от марки учебного автомобиля, а сама конструкция может состоять из двух или трех педалей. Расположение может быть разным – справа или слева от водителя, а при учебе езды на автобусах такие педали располагаются сзади водителя.
Из-за экономии средств работники автошкол часто принимают решение изготовить такие педали для учебных автомобилей кустарным способом, после чего самостоятельно устанавливают их в машине. Однако необходимо помнить о том, что такие конструкции – крайне ненадежны. Они могут отказать в любой момент, из-за чего машина, а также жизнь и здоровье людей могут пострадать. Поэтому рекомендуется все же ставить такие педали с помощью профессионалов.
Заводские педали для учебных машин характеризуются высоким качеством материалом, а также высокими техническими характеристика. Их конструкция помогает установить их в машине без лишних усилий и с максимально небольшим вмешательством во внутреннее устройство самого автомобиля. К тому же, такие педали легко и бесследно можно демонтировать, что особенно на руку тем, кто собирается продать машину.
Еще одним плюсом заводских дополнительных педалей является то, что все чаще и чаще начинают появляться модели со световыми индикаторами, что значительно облегчает работу инструктора, а также помогает ему вовремя реагировать на любые неточности во время вождения машины новичком.
Многие марки машины изначально укомплектовывают автомобиль комплектом дополнительных педалей и всеми необходимыми сертификатами для их дальнейшей эксплуатации.
Мы рекомендуем всем тем, кто планирует открыть свою автошколу, в обязательном порядке зарегистрировать все автомобили, а также оснастить их дополнительными педалями заводского производства.
Дублирующие педали
Обучение вождению невозможно без практической езды. И не зря популярна в нашей стране фраза, что на своих машинах не учатся. Связано это с тем, что неопытный водитель может причинить больше вреда, чем пользы машине, с которой незнаком и не умеет управлять. Самая распространенная и разрушительная ошибка – это резко брошенная педаль, что отвечает за сцепление. Конечно, скажите вы, на машинах с АКПП (автоматическая коробка) вовсе нет такой педали. Но какой уважающий себя водитель учится ездить на машине с АКПП? Или в какой автошколе учат на таких машинах?
Правильно, нигде. Поэтому и решили на учебных машинах ставить дублирующие педали.
Дополнительные педали на машину
Назначение приспособления
Дублирующие педали, в первую очередь, за тем, чтобы инструктор мог остановить или ускорить движение в процессе езды. Они создают то необходимое условие безопасности, которое обязательно при движении на больших скоростных магистралях. В автошколах маршрут движения новичков всегда проработан заранее и обсужден с ГАИ, так что никаких непредвиденных эксцессов быть не должно. Но, всегда остается человеческий фактор. Все мы помним, как боялись первого выезда в город. Одно дело, когда на автодроме мы выполняем все упражнения, и совсем другое, когда приходиться ехать по городу, успевать смотреть на все знаки, следить за дорогой и управлять машиной. С другой стороны, дублирующие педали просто необходимы, чтобы показать ученику, как нужно ими пользоваться. Приведем пример того же сцепления: когда ученик его слишком резко отпускает, инструктор сможет дожать педаль обратно, чтобы не произошел удар в сцеплении, и оно не начало выходить из строя.
Подводя итог, можно сказать, что дополнительные педали нужны, когда автомобиль является учебным, и они выполняют такие функции:
- Обеспечение безопасности.
- Обучающая функция.
Установка устройства
Сегодня поставить дополнительные педали на автомобили совсем нетрудно, более того, этот процесс у опытных мастеров занимает менее часа. Конечно, это при условии, что вы найдете СТО (станцию технического обслуживания), которое уже имела дело с установкой дополнительных педалей и имеет большой положительный опыт в этом деле. Раньше на автомобилях обязательными было наличие только педали тормоза и сцепления. Сегодня же, учитывая немного изменившееся законодательство, педаль акселератора тоже стала обязательной. И это правильно, бывают такие моменты, когда для выхода из ДТП нужно резко ускорить машину. Ученик может не сориентироваться, а вот инструкторы, как правило, более опытные.
Сейчас распространена практика, когда педали и прочие нужные элементы устанавливаются в машину таким образом, что целостно кузова самого автомобиля не нарушается. Также сейчас можно встретить возможность установки специального звукового сигнала, который издает звук каждый раз, когда инструктор ставит ногу на свои педали. Это просто необходимо на экзамене, чтобы все присутствующие могли удостовериться, что инструктор не помогает ученику, и он едет сам.
Подключение, как правило, осуществляется через прикуриватель, чтобы сохранялась возможность выключить сигнал, когда машина просто едет на дороге и не мешать процессу обучения.
Любая станция, которая занимается установкой дополнительных педалей является сертифицированной. Это необходимо, так как нельзя доверять кому угодно монтаж деталей, от которых зависит жизнь человека. Обычно, после установки компания выдает свидетельство об установке, сек, и обязательную гарантию на полное обслуживание в случае неожиданной и не предвиденной поломки. Гарантийное обслуживание сохраняется на протяжении нескольких лет.
Новый ГОСТ на учебные автомобили с 1 сентября 2014 года
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будут рассмотрены новые требования к учебным автомобилям, вводимые с 1 сентября 2014 года.
При желании Вы в любой момент можете ознакомиться с полным текстом “ГОСТ Р 55887 – 2013 Автомобильные транспортные средства. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний.”, сегодня же поговорим о самых интересных из нововведений.
Отмечу, что в первую очередь эта статья предназначена для сотрудников автошкол и автоинструкторов, занимающихся обучением вождению. Кроме того, она пригодится и кандидатам в водители, которые собираются проходить обучение и сдавать экзамен в ГИБДД после 1 сентября 2014 года.
Определения курсант, кандидат в водители, дублирующие органы управления
В первую очередь следует отметить, что в новом ГОСТ вводятся понятия курсант и кандидат в водители, которые ранее в нормативных документах мне не встречались:
3.4 курсант: Лицо, проходящее обучение управлением АТС соответствующей категории.
3.5 кандидат в водители: Лицо, прошедшее обучение управлению АТС, сдающее квалификационный экзамен на получение права управления АТС соответствующей категории.
Обратите внимание, что курсант и кандидат в водители это далеко не одно и то же. Это разные этапы в процессе получения водительского удостоверения.
В начале обучения будущий водитель становится курсантом. После завершения обучения в автошколе он становится кандидатом в водители. Ну а после успешной сдачи экзамена в ГИБДД человек становится полноправным водителем.
3.7 дублирующие органы управления: Органы управления учебного автомобиля, расположенные на рабочем месте инструктора, отличные от штатных органов управления учебного автомобиля, предназначенные для вмешательства инструктора (экзаменатора) в процесс управления учебным автомобиля при возникновении нештатной ситуации, угрожающей безопасности лиц, находящихся в учебном автомобиле, или пешеходов, или других участников дорожного движения.
Еще одно понятие, которое многократно встречается в ГОСТ, – дублирующие органы управления. Дополнительные педали должны быть расположены на рабочем месте инструктора и предназначены они для вмешательства в процесс управления в нештатных ситуациях.
Требования к дублирующим органам управления
4.1 Дублирующие органы управления, устанавливаемые на учебном автомобиле, должны дублировать, как минимум, органы управления тормозами и сцеплением на автомобиле с механической коробкой передач или тормозами на автомобиле с автоматической коробкой передач.
Дублирующие органы должны представлять собой педали тормоза и сцепления в автомобилях с МКПП и только педаль тормоза в автомобиля с АКПП. Отмечу, что это минимальные требования и никто не запрещает учебным организациям устанавливать в своих машинах дублирующую педаль газа. Однако на практике этого никто не делает, т.к. установка дополнительной педали далеко не бесплатная.
4.7 Конструкция дублирующих органов управления должна обеспечивать их быстрый демонтаж или приведение в нерабочее состояние с тем, чтобы исключить несанкционированное их использование пассажирами на рабочем месте инструктора.
Дублирующие органы должны иметь возможность быстрого демонтажа или приведения в нерабочее состояние. Это пригодится, например, если инструктор перевозит курсанта к месту начала обучения.
Ну а теперь интересное нововведение – сигнализация нажатия на педаль привода тормоза или сцепления инструктором:
4.8.2 Конструкция дублирующих педалей управления должна обеспечивать световую сигнализацию нажатия на педаль привода тормоза и сцепления инструктором внутри салона учебного автомобиля*.
*Данный пункт обязателен для учебных автомобилей, оборудованных аппаратно-программным комплексом аудио и видео наблюдения
Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может осуществляться штатным внутренним осветительным оборудованием АТС или дополнительными сигнальными лампами и плафонами, установленными в зоне обзорности курсанта (кандидата в водители), инструктора и сидящих сзади пассажиров.
Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может быть также звуковой или комплексной световой и звуковой
По итогам приведенных выше абзацев можно сделать вывод, что сигнализация может быть или световой, или звуковой, или световой и звуковой одновременно. Включаться она должна только в том случае когда на педали нажимает инструктор или экзаменатор. При нажатии на педали курсанта она активироваться не должна.
Пожалуй, это нововведение не очень приятно для автошкол, т.к. оно потребует доработки учебных автомобилей.
Зато для курсантов и кандидатов в водители это нововведение довольно позитивно. Рассмотрим положительные стороны световой или звуковой сигнализации:
1. В начале обучения курсанта любой инструктор довольно часто вынужден прибегать к дублирующим органам управления. Однако чем опытнее становится курсант, тем меньше инструктор вмешивается в управление. Со временем инструктор вообще перестает притрагиваться к дополнительным педалям. Однако курсанту в процессе обучения это не всегда понятно. Наличие световой или звуковой сигнализации поможет курсанту четче понимать, в какой момент он поступает “неправильно”.
2. В процессе сдачи экзамена инструктор не сможет незаметно вмешаться в управление учебным автомобилем. На практике нередко встречаются ситуации, когда инструктор по каким-то собственным убеждениям вмешивается в управление автомобилем. При этом кандидат в водители получает штрафные баллы за неправильную остановку или другое нарушение ПДД. Само вмешательство остается незамеченным для инспектора. При наличии звуковой или световой сигнализации подобные “акты безвозмездной помощи” инструкторы совершать не будут.
В общем нововведение хорошее и, будем надеяться, очень скоро оно появится на учебных автомобилях.
5.8 При перемещении штатных органов управления управляющее воздействие не должно передаваться на дублирующие органы управления и наоборот, при перемещении дублирующих органов управления управляющее воздействие должно передаваться на штатные органы управления.
Ну и последний интересный пункт из нового ГОСТ – это взаимодействие штатных и дублирующих педалей.
Обратите внимание, что в момент нажатия на педали курсантом педали инструктора должны оставаться в неподвижном состоянии.
Однако при нажатии на педали инструктором, педали курсанта также должны приходить в движение.
На практике введение данного механизма должно привести к тому, что курсант сможет чувствовать, как инструктор работает педалями при управлении автомобилем. Это позволит проще ориентироваться в процессе обучения.
В конце статьи хочу еще раз напомнить, что сегодня рассматривались только самые интересные пункты нового ГОСТ. При желании Вы можете ознакомиться с полным текстом документа здесь.
Для учебных авто придумали ГОСТ
С 1 сентября текущего года для учебных автомобилей, оборудованных аудио- и видеозаписывающими комплексами, станет обязательной установка звуковой или световой сигнализации на вторые педали, а основные и дублирующие педали должны быть независимы друг от друга. Пока же большинство учебных автомобилей в стране не подходит под новые требования.
Для учебных авто придумали ГОСТ
Как сообщает сегодня «Российская газета», впервые для автомобилей, на которых обучают будущих водителей, вводится единый стандарт. До сих пор при оборудовании учебных автомобилей руководствовались только правилами дорожного движения и техническим регламентом по безопасности колесных транспортных средств.
Новый ГОСТ, который вступит в силу с 1 сентября текущего года, предусматривает обязательную звуковую или световую сигнализацию на вторые педали для машин, оборудованных аудио- и видеозаписывающими комплексами. Подобная сигнализация требуется на экзаменационных машинах, чтобы во время экзамена ни инструктор, ни экзаменатор не стали бы помогать или мешать сдаче экзамена учеником. Такой опыт применяется, например, в Германии, где экзаменатор в обязательном порядке требует от мастера обучения нажать или отжать педали для проверки работы сигнализации.
Кроме того, по новому ГОСТу воздействие на основные педали не должно передаваться на дублирующие — педали должны быть независимы друг от друга.
По мнению председателя Федерации автошкол Татьяны Шутылевой, это уже вызывает массу вопросов. По ее словам, сейчас в стране эксплуатируется 50 тысяч учебных автомобилей, большинство из которых не подходит под эти требования. «Распространятся ли требования ГОСТа на машины, зарегистрированные в ГИБДД до сентября 2014 года?» — беспокоится председатель Федерации автошкол.
В Росавтодоре считают, что независимые педали подходят для приема экзаменов, а обучать лучше на педалях, которые зависят друг от друга — иногда ученик жмет на тормоза из-за страха, и, чтобы спасти жизнь и ему, и инструктору, надо отжать педаль. В Германии нет разницы, какой привод у дублирующих педалей, говорят в Росавтодоре.
По мнению «Российской газеты», непонятен и статус нового ГОСТа. При действующем техническом регламенте стандарт носит рекомендательный характер, а оборудование учебных автомобилей проверяют при постановке их на учет в ГИБДД. Неясно, коснутся ли новые требования тех машин, которые уже стоят на учете.
Вместе с тем, чтобы автошколе получить лицензию, потребуется акт ГИБДД о проверке материально-технической базы учебного заведения. Будут ли проверять привод педалей на соответствие стандарту — пока неясно, ведь документ, который определял бы, что конкретно нужно проверять, пока не разработали.
Добавим, что правительство ужесточает лицензирование автошкол. В ноябре прошлого года было опубликовано постановление правительства «О лицензировании образовательной деятельности», которое усилит контроль за выдачей лицензий автошколам. ГИБДД будет проводить проверки организаций, желающих заниматься обучением будущих водителей, перед тем как выдавать автошколам необходимый документ. Сейчас учебным заведениям достаточно предъявить пакет документов в Рособрнадзор для получения бессрочной лицензии.
Установка и оформление дублирующих педалей с целью переоборудования транспортного средства в учебное
АКЦИЯ. 19700 рублей по принципу одного окна.
Обучение новичка езде на автомобиле – дело, в некоторой степени, рисковое. Начинающий водитель далеко не всегда может вовремя остановиться, а значит вполне способен создать аварийную ситуацию на дороге. Именно по этой причине учебные автомобили, на которых предполагается езда и ученика, и инструктора, оснащаются некоторыми дополнительными деталями – специальным треугольным знаком на крыше авто с буквой «У», дополнительным зеркалом заднего вида и дублирующим комплектом педалей со стороны переднего сидения – то есть именно там, где во время урока едет инструктор.
Дублирующие педали на учебный автомобиль: зачем нужны?
Самым проблематичным моментом оборудования автомобиля для уроков езды является установка учебных педалей на него. Процесс установки дополнительных педалей на учебный автомобиль не представляет особой сложности, однако обязательно должен проводиться специалистами. Если ваша автошкола нуждается в дополнительных учебных автомобилях или же вы – частный инструктор, которому нужно переоборудовать автомобиль – установку дублирующих педалей лучше поручить профессионалам из нашего центра.
Установка педалей на учебный автомобиль предполагает не только изменения в самой конструкции ТС, но и получение соответствующей документации. Она требуется для передачи в ГИБДД, где вы и получите разрешение на использование автомобиля в качестве учебного.
Педали дублирующие для учебного автомобиля: особенности установки
Необходимость установки дублирующих педалей на учебные автомобили регулируется Правилами дорожного движения, а именно пунктом 21.5, а также пунктом 5 правил допуска ТС к эксплуатации. Согласно этим нормам автомобиль обязательно должен быть оснащён дополнительными педалями тормоза и сцепления. Чтобы ваш учебный автомобиль полностью соответствовал этим нормам, наши специалисты предлагают следующий спектр услуг:
- подбор комплекта дополнительных педалей на учебный автомобиль;
- собственно установка дублирующих педалей на учебные автомобили – процесс не требует сильного вмешательства в конструкцию ТС, а после окончания монтажа педали можно будет легко снять – буквально одним движением, чтобы они не мешали, когда авто используется для обычной езды, а не уроков вождения;
- оформление на месте всех необходимых заключений и сертификатов соответствия, призванных подтвердить правомерность наличия дублирующих педалей у автомобиля перед представителями ГИБДД.
Как заказать услугу установки дублирующих педалей?
Первое, что наверняка интересует потенциального инструктора, решившего использовать своё авто для благородных образовательных целей, это цена установки педалей на учебный автомобиль. Она зависит от нескольких факторов:
- цена за сам комплект дублирующих педалей;
- стоимость монтажных работ;
- стоимость оформления пакета документов, которые вы затем должны будете предоставить в ГИБДД.
Наши специалисты осуществляют установку комплектов дублирующих педалей на учебный автомобиль, которые прошли все необходимые сертификационные испытания, что подтверждается документально. Мы устанавливаем дублирующие педали на транспортные средства всех категорий – начиная от легковых авто и заканчивая автобусами. Мы также проводим монтаж дополнительных педалей на автомобили с правосторонним расположением руля. На каждый комплект педалей предоставляется гарантийный талон со сроком эксплуатации 2 года. Временный демонтаж дублирующих педалей, – при отсутствии острой необходимости их использования, – проводится буквально одним движением.
При необходимости учебное авто также может быть оборудовано системой световой индикации, призванной обратить внимание ученика на вмешательство инструктора в движение автомобиля. Это поможет сделать процесс обучения вождению ещё более эффективным и безопасным.
Первейший этап установки учебных педалей на транспортное средство – это консультация с нашими специалистами по поводу всех нюансов процесса и, конечно же, стоимости проводимых работ. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все вопросы и озвучат расценки на все этапы установки дублирующих педалей. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и его транспортному средству, что гарантирует долговечность установленного оборудования. Этап, самый важный с точки зрения государственных органов, — оформление пакета документации, — осуществляется максимально быстро и без задержек, что поможет сэкономить ваше драгоценное время и как можно быстрее приступить к работе.
Переоборудование учебных ТС для автошкол и частных инструкторов. Установка дублирующих педалей.
Не смотря на кризис, транспортную загруженность и цену за обучение желающих получить водительское удостоверение по-прежнему большое количество, а, следовательно, услуги по подготовке будущих водителей имеют спрос. Но не каждый может начать на этом зарабатывать, для этого необходимы определенные условия и речь идет не только об открытии автошколы, но и о частных инструкторах.
Согласно п. 21.5 Правил дорожного движения, механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 «Основных положений» и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». В соответствии с п. 5 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих «Основных положений». В свою очередь, п. 8 гласит, что на транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: «Учебное транспортное средство» – в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы – 1/10 стороны), – спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля).
И если установка опознавательных знаков и зеркал не составит особого труда для будущего инструктора, а вот установка дополнительных педалей не каждому под силу, да и нельзя забывать, что просто установить оборудование не достаточно, изменения необходимо оформить в соответствующих органах.
Сейчас достаточно организаций, которые предлагают свои услуги по установке дополнительного оборудования, исключением не является и Автошкола ОНЛАЙН. Специалисты нашей автошколы переоборудуют транспортное средство для обучения будущих водителей, как для частных инструкторов, так и для юридических лиц.
Тросовые дублирующие педали предназначены для установки на любые марки автомобилей и делятся на несколько категорий: на отечественные автомашины, на иномарки, на грузовые автомобили и автобусы. Педали могут быть установлены справа или слева от водителя, в зависимости от расположения руля, а также сзади водителя на автобусе.
Автошкола ОНЛАЙН – это успешная компания, имеющая серьезную техническую базу. Оборудование, которое устанавливают в нашем сервисном центре, имеет серьезные конкурентные преимущества, такие как:
- Современные и технологичные дублирующие педали устанавливаются при минимальном вмешательстве в конструкцию автомобиля и, при необходимости, снимаются с машины, не оставляя следов установки. Благодаря продуманной и годами отлаженной конструкции при установке педалей не возникает необходимости удаления части утеплителя в месте установки;
- В свободное от обучения время двойные педали легко (одним движением) могут быть сняты с машины и также легко могут быть установлены обратно;
- Информативность двойных педалей предоставляет инструктору возможность с максимальной эффективностью корректировать процесс обучения, вовремя вмешиваясь и влияя на безопасность на дороге, а также срок службы деталей КПП и сцепления;
- Двойные педали очень легко нажимаются, не доставляя дискомфорт инструктору;
- Имеется Возможность дополнительной установки световой индикации нажатия на педаль;
- Одно из основных достоинств – возможность установки двойных педалей на любую без исключения марку авто (российские машины, иномарки, грузовики, автобусы);
- Легкость в оформлении переоборудования (вместе с дублирующими педалями мы выдаем все необходимые сертификаты и документы для ГИБДД) – Вам больше никуда не надо ехать и ничего не нужно согласовывать;
- Удобное месторасположение фирмы и удобный подъезд – мы находимся практически в центре города (5 минут пешком от метро Волгоградский проспект) и рядом с 3-м кольцом;
- Возможны наличная и безналичная форма оплаты;
- У нас есть все необходимые сертификаты на работы по установке педалей;
- Педали всегда в наличии;
- Большие оборудованные и укомплектованные инструментом сервисные площади и обученные специалисты – залог качества и эффективности нашей работы, как следствие – у нас нет очередей на установку – педали могут быть установлены в день обращения.
- На все установленное оборудование предоставляется гарантия от производителя сроком на один год. А также будет предоставлена расширенная бесплатная гарантия на полгода.
Цена за комплект дублирующих педалей составляет 9900 рублей, в эту стоимость входят все необходимые документы для дальнейшего предоставления в правоохранительные органы.
Стоимость работ по установке составляет от 6000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.
Непосредственно сами работы проводятся на современной ремонтной базе, расположенной на Волгоградском проспекте г. Москвы.
Подробная информация о предложении по телефону 8-915-185-07-35 – Антон Владимирович (в рабочие дни с 9:00 – 20:00).
Что такое дублирующие педали
Планируете освоить вождение автомобилем? Задумались об открытии собственной автошколы? В обоих случаях вам необходимо разобраться, что такое дублирующие педали. Узнать о функциях этого оборудования.
Это дополнительные органы управления транспортным средством. Без них, согласно требованиям действующего законодательства, практическое обучение вождению в специальных организациях – автошколах – не проводится. Именно органы – так называют дублирующие педали в действующем ГОСТе по учебным авто.
Зачем нужны и как работают дублирующие педали
Комплект дополнительных педалей монтируют на рабочем месте преподавателя (инструктора, экзаменатора). Место установки выбирают индивидуально. Главное – обеспечить моментальный к ним доступ. Инструктору или принимающему экзамен лицу необходимо своевременно вмешаться в процесс управления транспортным средством. Полностью доверять авто курсантам – гражданам, проходящим обучение – никто не станет.
Зачем нужны дублирующие педали:
- создать необходимые для овладения практическими умениями, навыками вождения условия;
- обеспечить безопасность движения на дороге;
- сделать практические занятия в автошколе комфортными для курсантов и преподавателей.
Минимальные требования к дополнительным органам управления ТС прописаны в ГОСТе. Конструкция должна дублировать тормоз и сцепление в автомобилях с МКПП, только тормоз – в транспорте с АКПП. Продвинутые автошколы, учитывая значение конкуренции в своем секторе бизнеса, минимумом не ограничиваются: устанавливают также дублирующую педаль газа. Создают тем самым более безопасные условия обучения вождению.
Как взаимодействуют штатные и дополнительные педали
Курсант нажимает на тормоз, сцепление либо газ – соответствующие дополнительные органы управления остаются неподвижными. Когда инструктор приводит в работу дублирующие педали, возникает обратная ситуация. Ученик чувствует каждое движение преподавателя, силу его воздействия на конкретную деталь управления. Быстрее усваивает практические навыки, прорабатывает собственные ошибки.
Характерные примеры. При обучении курсанты часто резко бросают педаль сцепления, изо всей силы жмут на тормоз. Преподаватель вовремя реагирует и дожимает дублирующую педаль в первом случае. Вмешивается и смягчает воздействие во втором. В результате сохраняется безопасность на дороге и продлевается эксплуатационный срок сцепления, тормоза.
Так соблюдается законодательное требование: при работе штатных органов управления воздействие на дополнительные не оказывается. Если конкретно: курсант-отличник ведет машину строго по правилам. Сам жмет на педали. Инструктор не воздействует на дополнительные органы управления. При ошибках ученика либо в случае возникновения внештатной ситуации, которая угрожает безопасности находящихся как в автомобиле, так и вне его лиц, преподаватель вмешивается. Жмет на дублирующие органы управления, и это воздействие передается на штатные педали.
Вопрос к владельцам учебных машин.
Опции темы
Поиск по теме
Вопрос к владельцам учебных машин.
Вопрос к владельцам учебных машин.
Добрый вечер,подскажите купил машину,раньше она была учебной,в ПТС стоит отметка о том что установлена дополнительная педаль привода тормоза,прошлый хозяин снял педали,снял авто с учета и выписали ДКП,поехал седня ставить доколупались что педалей нет ниче с машиной сделать не сможешь,либо ставь педали,либо делай опять переоборудование и получай СКТС о том,что педали демонтированы,но для этого машина должна стоять на учете)короче замкнутый круг)вопрос какой порядок чтобы избавиться от этого гемора?подскажите кто сталкивался.
Была похожая ситуация, точнее аналогичная, ДКП отменяли, восстанавливали ПТС по утере, там не было уже особых отметок, и снова составлялся ДКП. на сколько это законно хз, возможно не без помощи со стороны сотрудников.
есть все основания полагать что в базе тоже стоит отметка)
Воткни педали просто на место, даже не подключая,ни кто их там проверять не будет. И будет тебе счастье.
Ездил с таксистом на такой – он рассказывал как там с убиранием педалей всё непросто )))
Ездил с таксистом на такой – он рассказывал как там с убиранием педалей всё непросто )))
да нах оно надо,щас поставлю,потом че с педалями ее продавать?или говорить людям про то что есть один нюанс при регистрации)))хочу избавиться от них совсем)
1)какая машина?
2)че других не было? одна такая в городе?
3)в птс не смотрел?
4)сами себе геморой так и ищите
5)сначала купите,а потом спрашиваете как быть и что делать
дружище да я геморроя не боюсь,а лишь спрашиваю какой порядок решения данного вопроса,не так уж все страшно)машина марк2 и достаточно живой на удивление)в ПТС смотрел,все видел,но не думал что такой гемор будет,предыдущий хозяин без проблем снял его с учета уже без педалей)
ставить педали и попробовать получить дубль ПТС без особых отметок
это невозможно)уже узнавал,нужен законный способ решения проблемы)
в какое МРЭО ездил?
Вот нах покупать дровинушку с восемью педалями?
ставь педали, ставь на учет, делай переоборудование и получай СКТС о том,что педали демонтированы, и будет тебе счастье
В Калинку,потом позвонил в октябрьское сказали тоже самое)получай сктс)
т.е. чтобы переоборудовать нужно обязательно чтобы авто стояло на учете и с педалями?
В Калинку,потом позвонил в октябрьское сказали тоже самое)получай сктс)
т.е. чтобы переоборудовать нужно обязательно чтобы авто стояло на учете и с педалями?
а иначе как? на учет никак, а без учета у тебя нет машины, ток железка
попробуй на Бородина сунуться,
морду кирпичем и усё,
какая машина -то?
не знаю даже, что и сказать. наверно все же пост 13, или знакомые
как вариант-в другое мрэо
Пля, сколько теоретиков емана.
У меня были две машины с педалями.
Принцип действия таков: Бери педали (если нужен комплект, то стучи в личку, есть у меня товарищ, у которого они еще валяются где-то по-моему) ставь на место, ну либо купи пару от таза, приделай для вида (проверять никто не будет их действие), далее обычное оформление.
В доках остается отметка (ты ведь машину купил, а не доки :))
Если хочешь законно снять педали потом, то:
Едешь в гибдд с заявлением на имя начальника, о том, что хочешь внести изменения в конструкцию (снять дублирующие педали). Подписываешь.
Далее или сам снимаешь или на сто. Там работы на 10 минут.
Едешь с заявлением подписанным на гто и объясняешь, что тебе нужно лишь диагностическую карту на то, что ты внес изменения в конструкцию, они проверяют (визуально зачастую) и выдают карту. Идешь с этими доками в гибдд и ставят тебе отметку в птс, что “дублирующие педали” демонтированы. Далее как все автомобили.
Кстати учебные авто не всегда ушатаные как такси. У меня были как с конвеера почти, но проблемы с продажей определенные есть, ибо народ вписок в “особые отметки” пугается так, что хрен догонишь порой :))))))))
Последний раз редактировалось Lcf; 06.02.2013 в 08:47 .
Пля, сколько теоретиков емана.
У меня были две машины с педалями.
Принцип действия таков: Бери педали (если нужен комплект, то стучи в личку, есть у меня товарищ, у которого они еще валяются где-то по-моему) ставь на место, ну либо купи пару от таза, приделай для вида (проверять никто не будет их действие), далее обычное оформление.
В доках остается отметка (ты ведь машину купил, а не доки :))
Если хочешь законно снять педали потом, то:
Едешь в гибдд с заявлением на имя начальника, о том, что хочешь внести изменения в конструкцию (снять дублирующие педали). Подписываешь.
Далее или сам снимаешь или на сто. Там работы на 10 минут.
Едешь с заявлением подписанным на гто и объясняешь, что тебе нужно лишь диагностическую карту на то, что ты внес изменения в конструкцию, они проверяют (визуально зачастую) и выдают карту. Идешь с этими доками в гибдд и ставят тебе отметку в птс, что “дублирующие педали” демонтированы. Далее как все автомобили.
Кстати учебные авто не всегда ушатаные как такси. У меня были как с конвеера почти, но проблемы с продажей определенные есть, ибо народ вписок в “особые отметки” пугается так, что хрен догонишь порой :))))))))
Лада Калина Седан Серебристый красный › Бортжурнал › Жесть как она есть… Или о том как убрать дополнительные педали сцепления и тормоза.
Вот такой достался гемор.
Когда машина покупалась наличие дополнительных педалей совсем не беспокоило пока не встал вопрос их убрать…
Убрать по нескольким причинам: отвратительный вид, наличие креплений на водительских педалях за которые постоянно цепляются мысы обуви (как вообще можно учиться водить машину с такими неудобствами), мерзкий звук пружины крепления. ну и на сладкое — пассажиры которые либо просто приколисты и их прет во время езды жать на педальки, либо пассажиры с длинными ногами которые случайно свои лапти поставили прям на то самое место. В общем было принято решение убрать сию мешающую мне конструкцию. Но все оказалось не так просто.
Так как вся эта жесть является изменением конструкции транспортного ср-ва, информация о ней прописывается и в ПТС и в СТС. Оказывается самому снять педальки ни в коем случае нельзя. Фактически можно, но как минимум в этом случае новый владелец будет иметь проблемы с постановлением машины на учет. И тогда он придет к вам, будет громко кричать и возможно чем нибудь размахивать и вам придется улаживать всю эту не приятную ситуацию.
Итак мы идем в местное ГИБДД (можете и не в местное, сейчас можно поехать в любое ГИБДД), по пути у всех спрашиваем куда и к кому нам надо идти, как всегда никто не знает. Идем к какому нибудь начальнику, он отправляет к другому начальнику и наконец вам в руки для заполнения дают “заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного ср-ва”. Заполняем и несем начальнику, он что то пишет, отправляет к третьему начальнику, тот ставит подпись и печать… и… И вот тут начинается самое веселое.
И теперь снять педали самостоятельно нельзя. Нужно ехать в сертифицированный ТЦ, который демонтирует педали и выдаст вам заключение. С этим заключением нужно опять идти в ГИБДД и тд.
Всю первую половину дня пришлось убить на поиски места где по рекомендации сотрудника ГИБДД можно было демонтировать вредные педали. Место нашлось. Но как мне объяснили там, они с весны этим не занимаются и давайдосвидания.
В самых расстроенных чувствах пришлось возвращаться домой. Чтобы пообедать, сесть за ноут и начать искать сертифицированный ТЦ
Накипело.
Продолжение следует.
Зачем нужны дублирующие педали на учебном автомобиле?
Производим сертифицированную установку дополнительного оборудования на все автомобили с выдачей комплекта документов для ГИБДД, необходимых для внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
Съемные Универсальные дублирующие педали привода тормоза и сцепления на учебные автомобили любых марок и моделей, как с механической (МКПП), так и с автоматической (АКПП) коробкой переключения передач.
Наименование работ
с установкой
Установка дублирующих педалей на автомобиль с МКПП
от 12000 руб.
Установка дублирующих педалей на автомобиль с АКПП
от 11000 руб.
Установка сигнального устройства
1000 руб.
Возможен выезд к заказчику: Москва – от 500 руб.
Московская область – от 1000 руб.
Гарантия на выполненную работу – 12 месяцев.
Сертифицированная установка съемных универсальных дублирующих педалей осуществляется по адресу:
(Московский завод автоагрегатов)
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону:
8 (495) 649-09-44 моб. 8 (916) 628-11-30
кликните по рисунку для увеличения
Рис.1. Дублирующие педали с сигнальным устройством
Назначение дополнительных педалей тормоза и сцепления
Дополнительные педали предназначены:
– для ТС любых марок (легковых, грузовых и автобусов) с подвесными (напольными) педалями при максимальной нагрузке на них не более 70 кгс.
– для дооборудования ТС с целью его использования для учебной езды и сдачи на нем квалификационного экзамена.
Место установки дополнительных педалей
Дополнительные педали устанавливаются
в правой части ТС с левым расположением руля, в левой части ТС с правым расположением руля в ножной нише на высоте опорных площадок педалей по аналогии со штатными педалями. При необходимости дополнительные педали могут быть расположены сзади места водителя (например, в автобусах) с помощью дополнительных кронштейнов.
кликните по рисунку для увеличения
Комплект дублирующих педалей для автомобиля с МКПП. Комплект дублирующих педалей для автомобиля с АКПП.
Место установки дополнительных педалей
Дополнительные педали устанавливаются
в правой части ТС с левым расположением руля, в левой части ТС с правым расположением руля в ножной нише на высоте опорных площадок педалей по аналогии со штатными педалями. При необходимости дополнительные педали могут быть расположены сзади места водителя (например, в автобусах) с помощью дополнительных кронштейнов.
Конструкция дублирующих педалей позволяет их быстро и удобно снять, например, когда на месте инструктора оказывается пассажир.
кликните по рисунку для увеличения
Монтажный блок с дублирующей педалью. Монтажный блок со снятой дублирующей педалью.
Масса комплекта дублирующих педалей, кг …………………..7,0
Габаритные размеры дублирующих педалей, мм
Принцип действия дополнительных педалей.
При нажатии кандидата в водители на штатную педаль сцепления или тормоза дополнительные педали, находящиеся под ногами инструктора по вождению автомобиля, не перемещаются вслед за ними. В случае, если инструктор по вождению нажимает на дополнительную педаль или педали, то соответствующая штатная педаль у кандидата в водители перемещается ровно на столько, на сколько инструктор переместил соответствующую дополнительную педаль или педали.
Дублирующие педали управления могут быть оборудованы сигнальным устройством, подающим звуковые и световые сигналы, которые оповещают о вмешательстве инструктора по вождению в управление ТС.
кликните по рисунку для увеличения