Замена радиатора Toyota Avensis

Toyota Avensis 1.8 Elegant › Logbook › Замена радиатора охлаждения двигателя, замена антифриза.

Успел поменять в выходные радиатор охлаждения. При замене радиатора кондея, увидел что радиатор двигла течет по углам и достаточно сильно забит. Т.к. он подтекал, промывать и чистить старый смысла не было. Заказал новый радиатор, и все сопутствующие побрякушки. Радиатор купил Fenox RC00269. Встал как родной.

Ну и подошел срок замены антифриза. Меняю его раз в год, что б не думалось))) В этот раз купил антифриз Sintec. Не знаю что льют в канистры с оригинальным антифризом, но стоит он как крыло самолета… По этому идет лесом)))

Перед заменой радиатора сделал промывку всей системы. Мыл дистиллированной водой Niagara 001012000010.

При промывке включал все потребители в машине))) По другому нагреваться до срабатывания карлсона она не хотела…

Воду вливал два раза, первый раз вылилась со следами антифриза, красноватая. Второй раз вода вышла чистая.

Так же прикупил новую крышку JapanParts KH-C30, и резиновые втулки Toyota 16523-0D020 на верхние крепления радиатора. Старые уже были подсохшими, и появилась выработка, радиатор немного болтался как х.й в рукомойнике.

На всякий пожарный купил хомуты Norma FBS4412. Думал старые потеряли упругость, все таки 14 лет они там трудятся… Но сняв их, осмотрев, понял что Norma идет в запас, а на патрубки возвращаются оригинальные хомуты, т.к. оригинальные хомуты намного жестче и по виду вызывают больше доверия чем Norma. Norma кстати оказались еще и уже оригинального хомута почти на половину. В общем не пригодились)))

Заодно при замене радиатор решил убрать щели вокруг. После замены радиатор кондея мастер сказал что великовато давление в системе и фреон немного перегрет. По этому на ХХ кондей плохо морозит. Одна из причин, плохо продувается радиатор кондея. И вот когда все разобрал, осмотрел там все, и действительно, вокруг радиаторов полно щелей. Воздуху не обязательно идти сквозь радиатор, можно дуть со всех щелей мимо радиатора. Да и вентилятор может засасывать воздух с любой щели в обход радиатора. Надеюсь господин Киитиро Тоёда не обидится на меня, но для устранения тех самых щелей был использован уплотнитель радиатора от УАЗа Патриот))))) Ибо уплотнители от других иномарок стоят не слабо))))

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

Профилактика — лучше лечения, точно так же и здесь. Для того чтобы не допустить перегрева, нужно постоянно следить за состоянием охлаждающей жидкости и ее уровнем, правильной работой термостата и состоянием радиатора охлаждения двигателя.

Утечку антифриза можно обнаружить не только заглянув в радиатор, об этом не редко свидетельствуют лужи, которые остаются в местах длительной стоянки автомобиля. Обнаружив подобное, произведите визуальный осмотр радиатора на предмет трещин и пробоин. Мокрые пятна на радиаторе — явный признак нарушения целостности радиатора охлаждения, а также сигнал для принятия немедленных мер по устранению неисправности.

Внимание! Ни в коем случае не эксплуатируйте авто в котором пробит радиатор или имеется утечка охлаждающей жидкости, это может привести к вышеописанным последствиям.

Трещины и пробоины небольших размеров можно попробовать заделать, для этого обычно используют специальный паяльник или холодную сварку. Иногда проблема решается при помощи термостойких герметиков. Иногда причиной утечки антифриза становится банальное ослабление хомутов или нарушение герметичности соединений. Поэтому прежде чем снимать радиатор или отправиться покупать новый, убедитесь, что проблема именно в радиаторе, проверьте все соединения, возможно все решат несколько несложных подтяжек или замена нескольких шлангов. Если же вы установили, что причина не в хомутах, или обнаружили дыру или трещину в корпусе радиатора, при этом специалисты сделали вывод, что ремонт радиатора не имеет смысла — вам придется заменить радиатор охлаждения.

Как заменить радиатор? Есть несколько способов, среди которых: доверить работу мастерам на станции техобслуживания, попросить помощи друга, который “разбирается”, и произвести замену радиатора своими руками. Для тех, кто выбрал вариант номер три, моя сегодняшняя статья станет отличным помощником.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis — пошаговое руководство

Перед тем как приступить, несколько слов об инструменте и новом радиаторе. Из инструмента ничего особенного не понадобится: стандартный набор ключей, несколько отверток и пустая тара под антифриз — это все, что вам нужно. В магазине я столкнулся с дилеммой, что купить оригинал или не оригинал, стоимость оригинала порядка 10 – 11 тыс рублей, в то время как не оригинал выглядит вполне пристойно и почти не отличается от оригинала, при этом имеет ооооочень приемлемую стоимость, примерно 4 тыс рублей, то есть вдвое дешевле. Я не люблю “лотереи”, поэтому решил переплатить и взял оригинальное изделие, с которым мне также достался гарантийный талон. Что выбрать для себя — личное дело каждого, поэтому советовать или переубеждать кого-то я не буду.

Если все наличествует можно приступать.

1. Первым делом, как полагается — сливаем антифриз в подготовленную ранее тару, это обязательная мера, которая упростит процесс демонтажа. Для этого во всех “японцах” имеется сливной кран, он расположен в нижней части радиатора.

2. Отсоедините все подсоединенные патрубки системы охлаждения.

3. Открутите два крепежных болта блока реле на диффузоре, затем отодвиньте его в сторонку.

4. Снимите шланги охлаждения АКПП.

Внимание! Будьте бдительны чтобы в отсоединяемые шланги ничего не попало, для надежности можете заклеить их скотчем или заткнуть подходящей по диаметру пробкой.

5. Отключите разъемы питания электровентиляторов.

6. После открутите болты крепления верхних опор.

7. Достаньте радиатор вместе с вентиляторами. В передней части отчетливо видны места утечки охлаждающей жидкости.

8. Как видите, в моем случае утечка охлаждающей жидкости была в передней части. Причиной утечки стали протертые ребра и корпус, которые протерлись из-за непосредственной близости к креплениям и патрубкам, от постоянной вибрации детали разрушают друг друга.

9. На фото вы видите новый оригинальный радиатор Sakura для Тойота Авенсис, вам необходимо установить на него диффузор с вентиляторами.

10. Перед тем как заменить радиатор охлаждения внимательно проверьте, чтобы опорные подушки были на месте, без них замена радиатора — недопустима. Иногда подушки прикипают к старому радиатору или выпадают во время демонтажа.

11. Закрепите новый радиатор на месте его дальнейшей службы и установите и подключите к нему все отключенные ранее патрубки и разъемы.

Вроде бы все!? Замена радиатора Toyota Avensis подошла к завершающей стадии, все что осталось — проверить герметичность соединений, а также залить новый антифриз или старый, который прошел процедуру фильтрации.

Себе заливал оригинальный антифриз Toyota Super Long Life Coolant, опять-таки — не критично, лейте, что вам больше нравится.

Когда все залито и собрано, проверьте, нет ли утечек или подтеканий, если все в порядке — заведите мотор и прогрейте до рабочей температуры. Дождитесь включения ветилятора охлаждения, это произойдет не сразу, а только после того как датчик сообщит компьютеру об этой необходимости. Следите за температурой, если температура в рамках нормы и вентилятор запустился — можно сделать вывод, что система охлаждения работает исправно и автомобиль полностью готов к эксплуатации.

На этом у меня все жду, ваших комментов относительно моей статьи как заменить радиатор Тойота своими руками.

Замена радиатора Toyota Avensis

Радиатор автомобиля также недолговечен, как и любая деталь автомобиля, поэтому рано или поздно необходимо менять и его, рассмотрим самостоятельный процесс смены радиатора на примере машины Toyota Avensis.

В данном фотоотчете постараемся детально объяснить и показать процесс замены, а также помочь в выборе лучшего радиатора, в том числе, чтобы покупка не влетела вам в копеечку. Аналоги по стоимости отличаются от оригинала в 2 раза, но служить такие радиаторы будут гораздо меньше, имейте это в виду.

Приступим к работе, для начала необходимо слить весь антифриз. Для этого открываем сливной кран, находящийся внизу радиатора.

К радиатору подходят патрубки, их необходимо снять.

После этого стоит открыть блок реле, для этого отвинчиваем 2 болта, крепящие его.

На следующем этапе снимаем шланги охлаждения, необходимо следить, чтобы в трубки не попала грязь.

Далее занимаемся разъемом вентиляторов, отключаем его.

После чего снимаем верхние опоры радиатора.

Рассмотрев его, можно увидеть те места, где вытекает антифриз, они находятся под давлением, потому что ближе всех расположены к креплениям, по которым проходит вибрация. Из-за за нее и разрушается и сам радиатор.

Достаем новенький купленный радиатор. Прикрепляем к радиатору диффузор с вентилятором, для этого прикручивается два болта, места для прокрутки отмечены на нем.

Проследите, чтобы на месте находились подушки радиатора, если они не выпали, значит остались на старом радиаторе.

Подключаем все разъемы к радиатору, снятые патрубки и крепления.

При замене антифриза оригинального, его стоит смешать с водой в соотношении 1:1.

После выставления уровня прогреваем автомобиль для запуска работы вентилятора. После чего наблюдаем за работой.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

После моделей Kodiaq и Karoq компания Skoda выпустила модель Kamiq, в ходе презентации кроссоверов от крупного к мелкому, с объединением их одной системой названий.

Слова, выбранные в качестве названий, взяты не с потолка, а имеют вполне конкретный смысл.

Значение названий машин. Kodiaq означает остров и город, расположенный на Аляске, а также разновидность бурого медведя, для которого этот регион является ареалом обитания, хотя его название правильно пишется Kodiak.

Слово Karoq, на наречии одной из народностей эскимосов, означает «автомобиль».

Kamiq у народности иннуитов обозначает идеально подходящую кому-то вещь. Несмотря на то, что на слух оно звучит несколько странно, но данному автомобилю подходит идеально.

Выбор машины для теста. Среди доступных для выбора автомобилей вариантов, всего три – турбированный трехцилиндровый мотор в двух вариантах исполнения, а также 1,6-литровый дизельный.

Чтобы понять, что ни один из них для России не подходит, не требуется достаточно глубоких знаний о российском рынке. В итоге, выбор был сделан в пользу версии мощностью 115 л.с. совместно с роботизированной коробкой передач DSG.

Kamiq алого цвета, встречает прищуренными фарами на светодиодах, дверь багажника у него с электрическим приводом, а сиденья салона обтянуты кожей и алькантарой. С первого раза машина не похожа на недорогую версию Skoda, но на таком уровне в данный момент находятся европейские стандарты.

Конструкторы Skoda уже во второй раз проводят эксперименты с головной оптикой. В наиболее дорогих комплектациях, фары являются адаптивные, полностью работающие на светодиодах.

Процесс поездки. В процессе выезда со стоянки, имеет место такая тряска моторчика, что ее ощущают все находящиеся в салоне, а до водителя она доходит еще и через педали. Но это явление сразу исчезает, как только на количество оборотов на тахометре превысит 2 тысячи. Но проблема состоит в том, что роботизированная коробка передач постоянно переключает передачу вверх, вследствие чего обороты опускаются ниже данной отметки.

В городах стран Европы от этого явления никак не избавиться, так как скорости не те. Но в том случае, когда есть возможность достигнуть скорости в 60 км/ч, то способ находится – включение спортивного режима на коробке передач. В таком случае, ситуация совершенно меняется и ниже 2 тысяч оборотов стрелка уже не опустится.

Наибольшая проблема. Основная сложность проведения тестовых заездов на дорогах Европы в том, что отсутствуют условия для проверки качества ходовой. Дело в том, что на ровной дороге хорошо держаться будет любая модель автомобиля. Когда же все-таки подходящее место было найдено, выяснилось, что дорогу с наличием ям и выбоин машина будет проходить достаточно жестко и с высоким уровнем шума, так как отработка даже небольших неровностей проходит не так и мягко. В целом же, движение автомобиля осуществляется достаточно плавно, с минимальным уровнем крена. При небольшом превышении скорости в повороте, она может пойти по его наружной части. Но это легко исправляется поворотом рулевого колеса, а также применением ESP.

Итог. Ожидание модели Karoq затянулось на два года. Предположительно, появление модели Kamiq произойдет за более короткий срок. При теперешнем уровне цен, стоимость базовой комплектации на территории России была бы равна примерно 1,1 млн. рублей. Это было бы достаточно неплохим предложением на фоне конкурентов. Но для успешного внедрения на рынок, менеджерам компании требуется гарантия наличия спроса. Но такую гарантию на российском рынке пока никто дать не готов.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis

Одной из самых опасных ситуаций приводящих к дорогостоящему ремонту, является перегрев двигателя. В первую очередь страдают детали поршневой системы. Основная причина перегрева мотора – утечка тосола, или другой жидкости из неплотных или поврежденных деталей системы охлаждения, например, неисправного радиатора. В некоторых случаях его можно промыть или запаять места утечки, в других более серьезных, данный элемент подлежит замене.

При поездках на автомобиле всегда следует периодически смотреть на приборы. Контроль за температурой двигателя осуществляет датчик, установленный на моторе, соединенный электропроводкой с прибором.

Если вам часто приходится доливать тосол до нормального уровня, обратите внимание нет ли утечки жидкости. После долгой стоянки, под автомобилем могут появляться влажные пятна. Скорее всего они являются охлаждающей жидкостью вытекшей из радиатора.

Визуально осмотрите радиатор на предмет целостности. В случае, когда в основная часть данного приспособления сухая, а в одном из мест (обычно в нижней части) появилась влажность, значит существует утечка жидкости.

Мелкие трещины относительно просто заделываются с помощью холодной сварки, термостойкого герметика, а в более сложных случаях специальным паяльником. Кроме неисправности радиатора, причиной подтекания могут быть негерметичные соединения патрубков или ослабление хомутов.

Прежде чем приступить к демонтажу радиатора, надо точно определить, что причиной утечки является именно он. Если на деталях данного элемента системы охлаждения есть значительные повреждения, то лучше отказаться от его ремонта и приобрести новый.

Замена радиатора.

Для замены радиатора потребуются: отвертки с различными наконечниками, набор ключей и емкость под охлаждающую жидкость. Приготовив все необходимое можно приступать к работе.

1. В подготовленную емкость необходимо слить весь тосол. На японских автомобилях внизу радиатора установлен сливной кран, через который сливается отработанная жидкость.

2. Отсоединить все резиновые патрубки имеющие отношение к радиатору.

3. Открутим установленное на диффузоре реле и переместим его в сторону.

4. Шланги охлаждения идущие к АКПП необходимо снять, при этом проконтролировать, чтобы в них не попала грязь или посторонние предметы. Желательно отверстия шлангов плотно заткнуть пробкой или чистой ветошью.

5. Обязательно отсоединяем разъемы электровентиляторов.

6. Откручиваем болты крепления находящихся вверху, на опорах.

7. Радиатор и расположенный на нем вентилятор вытаскиваем вместе. Передняя часть может иметь следы подтекания тосола. Причинами обычно являются потертость корпуса и ребра, которые располагаются рядом с патрубками и креплениями. Данные детали обычно страдают от вибрации происходит трение и разрушение.

8. Снятые диффузор и вентилятор монтируем на новый радиатор.

9. Перед установкой радиатора на место, внимательно осмотрите, чтобы все опорные подушки стояли на своих местах.

10. Закрепив радиатор, приступаем к подсоединению патрубков и других ранее отключенных деталей.

После установки радиатора на «Toyota Avensis», приступаем к проверке соединений на предмет герметичности, заливаем тосол ( если слитый ранее тосол еще пригоден для эксплуатации, то сначала его желательно профильтровать).

Заполнив охлаждающую систему жидкостью, проверим нет ли ее утечки, затем запускаем двигатель и прогреваем. По достижению определенной температуры, от датчика поступит сигнал на компьютер, который приведет к действию вентилятор охлаждения.

Систему можно считать исправной, когда включение вентилятора произошло в момент достижения оптимальной температуры.

Замена радиатора на Авенсис

Ресурс любой из автомобильных комплектующих рано или поздно подходит к концу, как и в случае с радиатором охлаждения двигателя. В таком случае владельцам автомобиля Toyota Avensis будет полезен фотоотчет, в котором продемонстрирована соответствующая процедура — замена радиатора.

Помимо ознакомления с информацией в отчете большое внимание стоит также уделить выбору самого радиатора (исходя из финансовых возможностей). Аналог радиатор при стоимости в 2 раза меньшей от оригинала, вероятнее всего, во столько же раз меньше прослужит владельцу.

Какой радиатор ставить на Toyota Avensis Verso и когда менять?

Оригинальный номер 16400-28290, средняя цена 31796 руб.

  • SAT ST-TY0002-ACM20 — 4405 руб
  • Nissens 64670A — 7316 руб.
  • AVA TO 2331 — 7490 руб.

Периодичность проверки — проверка чистоты радиатора, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. через 40 тыс.км., следующее — еще через 40 тыс.км. Далее (после 80 тыс.км.) — каждые 20 тыс.км.

Начинаем замену радиатора. В первую очередь сливаем антифриз из системы. Делается это с помощью сливного крана в нижней части радиатора.

Отсоединяем патрубки охлаждения идущие к радиатору.

Отодвигаем блок реле на диффузоре, открутив 2 болта его крепления.

Отсоединяем шланги охлаждения АКПП таким образом, чтобы в трубки ничего не попало.

Отсоединяем разъемы вентиляторов.

Затем откручиваем крепления верхних опор радиатора.

Приступаем к извлечению радиатора с диффузором и вентиляторами.

На передней части можно видеть места утечек антифриза. Они больше всего нагружены, поскольку находятся близко к креплениям и патрубкам через которые передается вибрация на сам радиатор. Она же его и разрушает.

Распаковываем новенький радиатор.

Диффузор с вентиляторами крепится на радиатор с помощью двух болтов в отмеченных местах.

Проверяем на месте ли упорные подушки радиатора. Они либо останутся на старом радиаторе, либо выпадут.

Ставим на место новый радиатор и аккуратно собираем все разъемы, патрубки и крепления в обратной последовательности.

Для замены антифриза можно использовать оригинальный от Toyota, его необходимо разбавить дистиллированной водой в соотношении 1 к 1.

Выставляем уровень. Заводим автомобиль, прогреваем до рабочей температуры, ждем когда заработает вентилятор охлаждения и следим за температурой.

Бортовой журнал Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (2004 г.)

Ремонт/ТО: ТО и замена радиатора

Подошла очередь очередной замены масла и фильтров (меняю примерно каждые 7 тыс). На прошлом ТО менял помпу и были замечены следы течи на самом радиаторе, что собственно и побудило к замене оного.

Не так давно знакомый советовал масло Газпромнефть, вот решил поэкспериментировать. До этого отечественные масла не заливал, стало любопытно.

Во-первых, отказалось не таким уж дешевым, купил Газпромнефть Premium GF-5 5W-30 4 л (рекомендован для японских машин) за 1600 рублей 4 литра + 1 литр за 400р; поэтому о существенной экономии речи не идет – в прошлом году лил немецкий равенол и разница составила всего 600 рублей.

Во-вторых, масло на удивление прозрачное по сравнению с остальной синтетикой. С чем связано не знаю, но это отметил даже сервисмен.

В-третьих, первый раз я столкнулся с тем, что двигатель стал из-за масла работать тише (раньше считал это мнение очень субъективным, в том числе и своё). Но тут даже отец это отметил, который знает мой авенсис хорошо.

Какие-то выводы по маслу делать рано, посмотрим в эксплуатации, равенол после 7 тыс. вытекал какими-то сгустками (выглядел хуже ликви, кастрола и шелла).

Вместе с радиатором, естественно, менял антифриз. Моего обычно Hepu в магазине почему-то не было и купил оригинальный (существенно дороже).

Радиатор на момент замены (213 тыс км) визуально был в довольно неплохом состоянии, не считая течи в одном углу. Но внутри, видимо, был хуже, так как вентиляторы включались постоянно даже на прогреве авто до 90 градусов.

Собственно течь из-за которой производилась замена

По работе все вместе вышло не столь дорого

Заодно делал осмотр ходовой и приговорили втулки и стойки стабилизатора, но это ИМХО мелочь для подвески, в которой вообще ничего не менялось 13 лет и 213 тыс. км. Замена не срочная, оставил на весну следующего года.

ИТОГО по деньгам:

1. Радиатор (неоригинал) + патрубки 7000 рублей

2. Масло 2000 рублей

3. Антифриз (оригинал) 2000 рублей

4. Фильтра (салонный, воздушный, топливный) 1200 рублей

Заказать звонок

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена рулевых тяг

Замена радиатора охлаждения двигателя Toyota Avensis

Замена радиатора охлаждения двигателя Тойота Авенсис

Все автомобильные комплектующие имеют свой ресурс. И радиаторы охлаждения не являются исключением. Когда же все таки стоит менять радиатор охлаждения и какие первые признаки?

Для замены радиатора охлаждения нам потребуется непосредственно сам радиатор. И тут предстоит выбор, что же ставить – оригинал или не оригинал? Оригинал стоит около 10 – 11 тыс. А не оригинал стоит около 4 тыс рублей. Оригинал нам гарантирует качество. И если вас не особо напрягает разница в цене, то .конечно же, стоит ставить не оригинал. Но, если же все-таки “жаба душит”, то стоит подойти к вопросу более тщательно. На рынке есть много компаний, которые изготавливают не оригинальные радиаторы охлаждения, и у многих из них качество вызывает сомнение. По опыту нашего автосервиса можем рекомендовать несколько компаний, качество продукции которых пока пользуются доверием – Sakura, Nissens, AVA.

Теперь перейдем непосредственно к самой замене радиатора охлаждения двигателя.

В первую очередь нам нужно слить антифриз из системы для удобства разбора.

И чтобы всё не лилось через край во время разбора, в нижней часть радиатора у всех “японцев” есть сливной кран, его и используем для слива. Отсоединяем патрубки охлаждения, идущие к радиатору.

Откручиваем два болта крепления блока реле на диффузоре и отодвигаем его. Отсоединяем шланги охлаждения акпп. Нужно быть осторожным, чтобы в трубки ничего не попало.

Отсоединяем разъемы вентиляторов и откручиваем крепления верхних опор радиатора.

Вынимаем радиатор с диффузором и вентиляторами. На передней части видим места утечек охлаждающей жидкости. Это места более нагружены, они в непосредственной близости от креплений и патрубков, через которые передается вибрация на сам радиатор, которая со временем его и разрушает.

Распаковываем новый радиатор – в нашем случае это не оригинальный радиатор охлаждения двигателя от фирмы Sakura. Переставляем диффузор с вентиляторами на новый радиатор. Он крепится на два болта – видно на снимке.

Проверяем на месте ли упорные подушки радиатора. Они могут остаться на старом радиаторе или выпасть. Устанавливаем на место новый радиатор и аккуратно собираем все разъемы патрубки и крепления в обратном порядке.

После заливаем оригинальный тойотовский концентрированный антифриз Super Long Life Coolant и разбавляем его дистиллированной водой в пропорциях 1-1. Выставляем уровень. Заводим автомобиль, прогреваем его до рабочей температуры, ждем срабатывания вентилятора охлаждения и следим за температурой. Если температура в норме и вентилятор сработал, значит полный цикл охлаждения пройден – это значит, что система полностью исправна и готова к работе.

На этом замена радиатора охлаждения Тойота Авенсис закончена.

Все работы производись в нашем автосервисе “Тойота – Люблино”

Стоимость замены радиатора охлаждения вы можете узнать ЗДЕСЬ

По о непонятным вопросам и для записи звонить по номеру – +7(495)507-16-41

Замена радиатора Toyota Avensis

Для охлаждения антифриза в автомобиле предусмотрен радиатор. Двигаясь через его каналы, жидкость отдаёт тепло наружу, после чего поступает в двигатель. Водитель должен следить за состоянием радиатора и при необходимости выполнять его замену.

Когда требуется замена радиатора

Элемент меняется лишь при конкретных признаках:

  • Механическое повреждение, вызывающее течь.
  • Серьёзная коррозия, которую невозможно устранить промывкой.

При этом антифриз может менять цвет, а двигатель — работать при высоких температурах и плохо охлаждаться. Налёт внутри является барьером, препятствующим нормальному теплоотводу жидкости.

Особенности работы

В ходе замены сливается антифриз, отсоединяются несколько патрубков, что идут на радиатор, а также несколько крепежных болтов. На новую запчасть переустанавливается электрический вентилятор. Далее на радиатор устанавливают патрубки, заливают антифриз.

Цены на замену радиатора на Тойота Авенсис:

  • Замена радиатора охлаждения — 2400 руб.

Записаться на ремонт и техническое обслуживание вашей Toyota можно по телефону +7(495) 223-35-66 или приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7 в рабочие часы c 09:00 до 21:00, наш автотехцентр в ЮАО осуществляет работы и без записи.

Вопросов пока нет.

Замена масла и фильтров

Инструментальная диагностика

Компьютерная диагностика

+7(495) 223-35-66

Адрес: г. Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

Гарантия на работы

Распространяется на выполненные у нас ремонтные работы и составляет 3 месяца или 10 000 км пробега

Быстрый ремонт

Сразу после диагностики, за счет своего собственного склада запчастей

Цена/качество

Лучшее соотношение цен и качества выполняемых услуг, а также клиентского сервиса

Все виды услуг

Оказываем полный комплекс услуг: от мойки до прошивки блоков управления

Техцентр REALPARTS: эксперты по японским автомобилям

Мы специализируемся на ремонте и обслуживании японских автомобилей. Большую часть ремонтных работ мы выполняем в день обращения, поскольку имеем в наличии практически все необходимые запчасти по самым выгодным ценам за счёт собственного магазина запчастей для японских автомобилей. Наш техцентр оборудован современным оборудованием и позволяет выполнять ремонтные работы любой сложности.

Наш техцентр расположен в ЮАО по адресу г.Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7.
Телефон: +7(495) 223-35-66
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Замена радиатора Toyota Avensis

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена радиатора Тойота Авенсис
Москва

Замена радиатора – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Toyota Avensis ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Toyota Avensis в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Тойота Авенсис.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Toyota

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Тойота

Сервис автомобилей Тойота
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Тойота
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Тойота
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Тойота
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Тойота
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Тойота
СТО на Полярной

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Полярная, дом 39
  • Телефон: 8 (499) 322-90-24
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Медведково
  • Район: Медведково

Сервис автомобилей Тойота
СТО на Острякова

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Острякова, дом 3
  • Телефон: 8 (499) 322-90-14
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Аэропорт
  • Район: Хорошёвский

Сервис автомобилей Тойота
СТО на Костякова

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Костякова, дом 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-90-13
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Дмитровская
  • Район: Тимирязевский

Сервис автомобилей Тойота
СТО на Хорошёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Хорошёвский 3-й проезд, дом 5
  • Телефон: 8 (499) 322-88-16
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Беговая
  • Район: Хорошёвский

Сервис автомобилей Тойота
СТО на Вокзальной

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Вокзальная, дом 37
  • Телефон: 8 (499) 322-88-36
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Мякинино
  • Район: Красногорск

Сервис автомобилей Тойота
СТО на Электродной

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Электродная, дом 10с2
  • Телефон: 8 (499) 322-88-63
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Шоссе Энтузиастов
  • Район: Перово

Радиатор системы охлаждения Toyota Avensis 2009 года

5. Радиатор системы охлаждения

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте крышку расширительного бачка.

  • Измерьте давление открывания клапана.

1) Если на кольцевом уплотнении 1 заметны пятна от воды или посторонние частицы, очистите их вручную водой.

2) Убедитесь, что кольцевое уплотнение 1 не деформировано, не набухло и не имеет трещин.

3) Перед применением приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора нанесите на кольцевое уплотнение 1 и резиновую уплотняющую прокладку 2 охлаждающую жидкость двигателя.

4) При использовании приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора наклоните его под углом 30° или более.

5) Несколько раз накачайте воздух в приспособление и проверьте максимальное давление*1.

  • Скорость накачки: 1 движение в секунду

Примечание
*1: Даже если пробка не поддерживает максимальное давление, это не обязательно является дефектом.

Параметр / Устройство Заданные условия
Номинальное значение (для новой пробки) 93,3–122,7 кПа (0,95–1,25 кгс/см 2 , 13,5–17,8 фунта на кв. дюйм)
Минимальное номинальное значение (для использованной пробки) 78,5 кПа (0,8 кгс/см 2 , 11,4 фунтов на кв. дюйм)
  • Если максимальное давление ниже минимальной номинальной величины, замените крышку расширительного бачка.

2. Проверьте состояние пластин.

  • Если пластины забиты, промойте их водой или очистите пароочистителем и просушите сжатым воздухом.

Примечание
Во избежание повреждения пластин впрыск необходимо производить под прямым углом к поверхности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2 , 13,5–17,8 фунта на кв. дюйм) Минимальное номинальное значение (для использованной пробки) 78,5 кПа (0,8 кгс/см 2 , 11,4 фунтов на кв. дюйм)

  • Если максимальное давление ниже минимальной номинальной величины, замените крышку расширительного бачка.

2. Проверьте состояние пластин.

  • Если пластины забиты, промойте их водой или очистите пароочистителем и просушите сжатым воздухом.

Примечание
Во избежание повреждения пластин впрыск необходимо производить под прямым углом к поверхности.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]