Замена троса привода выключения сцепления Лада Калина

Меняем тросик сцепления на Лада Калина своими руками

Тросик сцепления Лады Калины, как и на любом автомобиле, является одной из незаменимых и важных деталей, который выполняет функцию включения и выключения сцепления в момент переключения передач. Неисправность этого узла может отразиться на работе силового агрегата, а также несвоевременная замена приведет к повышенному износу остальных элементов конструкции.

Видео по замене тросика сцепления на Калине:

Видео сюжет покажет и расскажет, как заменить трос сцепления на Ладе Калине, а также даст некоторые рекомендации.

Процесс замены троса

Для проведения замены троса сцепления Лады Калины понадобится две вещи: инструментарий и место. Рассмотрим, каждый вопрос по отдельности.

Инструментарий

Что провести замену любой детали автомобиля, необходимо иметь инструмент. Так, для замены троса сцепления понадобится:

  • Ключ на 8.
  • Линейка и штангенциркуль.
  • Отвертка.
  • Ну и, конечно же, новый тросик.

Когда всем вооружились можно приступать непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция

Когда всё готово можно перейти к пошаговым операциям по замене троса. Они будет выполняться в двух плоскостях – салон и моторный отсек. Поэтому следует побеспокоиться о хорошем доступе в оба места. Итак, приступим непосредственно к манипуляциям:

  1. Демонтируем упор с тросика.
  2. С педали сцепления демонтируем пружинную скобу. Для этого необходимо поддеть ее плоской отверткой.

Пружинная скоба вблизи

Откручиваем гайку удерживания троса на храповом механизме

Для удобства демонтируем воздушный фильтр

Пластина к которой крепится тросик на педали

Когда все собрано, можно все проверить и ездить.

Причины неисправности

Расшифровка элементов троса сцепления Калина

Существует несколько причин, которые приводят к неисправности троса сцепления. Благодаря храповому механизму, который установлен на Калине, можно регулировать длину троса, что дает возможность менять натяжку при износе фрикционной части на диске. Но, натягивать трос нельзя вечно, а поэтому он рано или поздно выходит со строя.

Рассмотрим основные признаки регулировки или замены троса сцепления на Калине:

  • Недостаточный натяг.
  • Посторонние звуки при выключении сцепления.
  • Сцепление выключается не полностью.
  • Проваливается педаль.
  • Плохо переключаются передачи.

Теперь, когда определились с причинами неисправностей можно перейти к выбору троса и процессу замены.

Выбор троса сцепления

Обычно, трос сцепления покупается на рынке, поскольку цена копеечная и не хочется переплачивать официальному дилеру его наценки. Итак, рассмотрим артикулы троса сцепления. В ВАЗовских каталогах был найден артикул — 11180-1602210. Это и является необходимая деталь в сборе.

Общий вид троса сцепления Лада Калина

Замена троса сцепления Лады Калины довольно трудоемкая операция и потребует некоторых знаний в конструкции автомобиля. Но, если один раз разобраться, то в последующем можно все делать с легкостью.

Особенности замены троса сцепления на автомобиле Лада Калина

Трос сцепления (ТС) является одним из важнейших элементов автомобиля, благодаря которому осуществляется работа сцепления. Его неисправность может серьезно отразиться на работе механизма сцепления и привести даже к полной остановке автомобиля и невозможности дальнейшего передвижения. В статье дана подробная инструкция по замене троса сцепления на Ладе Калина.

Зачем нужен трос сцепления и когда его менять?

Благодаря сцеплению крутящий момент передается от трансмиссии силовому агрегату. Коробку передач с двигателем соединяет ТС, который представляет собой металлический трос. Именно с помощью ТС происходит старт автомобиля, переключаются передачи и осуществляется торможение. Благодаря этому рычажному механизму движется авто.

Лада Калина оборудована храповым механизмом, благодаря которому регулируется длина троса. Во время работы сцепления постоянно стираются фрикционные накладки диска, при этом у ТС меняется натяжка. С помощью храпового механизма регулируется натяжение.

Теоретически храповой механизм работает следующим образом:

  • благодаря натяжению троса проворачивается вилка выключения сцепления (ВВС), заставляя сжиматься пружину;
  • сжимаясь, пружина, вызывает сжатие фиксаторов, расположенных на наконечнике ТС;
  • таким образом, наконечник освобождается, ТС натягивается.

В реальности водителям часто приходится часто вручную осуществлять регулировку.

Трос сцепления и механизм регулировки

Признаки необходимости регулировки либо замены ТС:

  • появление посторонних звуков во время выключении сцепления;
  • плохо переключаются передачи;
  • недостаточная тяга;
  • сцепление выключается не до конца;
  • провалилась педаль сцепления (ПС).

Прежде чем начать регулировку ТС на Лада Калине, следует проверить его состояние. ТС требует замены, если он поржавел, оборвался или имеет какие-либо повреждения. Для проверки состояния ТС необходимо демонтировать воздушный фильтр.

Процесс замены

Если выявлены дефекты ТС, а также в случае его обрыва, необходимо выполнить замену.

Необходимые инструменты

Для проведения работ авто устанавливается в удобное положение.

Для замены ТС понадобится немного инструментов:

  • новый трос;
  • линейка или штангенциркуль;
  • ключ на «8»;
  • отвертка.

Новый ТС для Калины

Процедура замены ТС на Лада Калине состоит из трех этапов: снятия, установки и регулировки.

  1. Начинаются работы в салоне автомобиля. Сначала нужно снять упор оболочки ТС. Для этого необходимо под панелью инструментов найти крепежную гайку упора оболочки ТС к кронштейну ПС и открутить ее ключом на «8». Затем упор можно снять со шпильки.
  2. Далее плоской отверткой следует поддеть и демонтировать пружинную скобу из проточки ПС.
  3. Затем нужно снять проушину храпового механизма, регулирующего натяжение ТС.
  4. С пальца ПС необходимо снять пластмассовую втулку и сделать ее визуальный осмотр. Если она изношена или повреждена, ее следует заменить. Проверяем состояние пластмассовой втулки

Перед установкой втулки на место ее необходимо смазать Литол-24 или ЛСЦ-15.

  • Затем работы продолжаются в моторном отсеке.
  • Для того, чтобы добраться до ТС, необходимо снять воздушный фильтр.
  • Далее следует потянуть трос за наконечник и вытащить поводок из паза рычага ТС.
  • Открутив поводок от резьбового наконечника троса, снимаем поводок.
  • Затем необходимо снять защитный резиновый чехол с наконечника ТС.
  • Далее нужно вынуть нижний наконечник ТС из кронштейна, который установлен на картере КПП.
  • Переместившись снова в салон, выводим верхнюю часть ТС из кронштейна педального узла.
  • Вытащив уплотнительный чехол ТС из отверстия в щитке передка, вынимаем тросик.

    Вытягиваем трос в салон

    1. ТС следует продеть через отверстие в щитке передка из салона в подкапотное пространство.
    2. Далее необходимо надеть храповой механизм регулировки натяжения ТС на палец ПС и закрепить его с помощью фиксирующей скобы.
    3. Затем нужно закрепить с помощью гайки кронштейн оболочки ТС к кронштейну ПС.
    4. Теперь в отверстие передка устанавливается уплотнительный чехол ТС.
    5. Далее, пропустив ТС через отверстие кронштейна КПП, следует установить в это отверстие направляющую втулку оболочки ТС.
    6. Теперь нужно навинтить на нижний наконечник ТС пластмассовый поводок так, чтобы наконечник выступал относительно торца не более 1 мм, идеальным будет заподлицо.
    7. Далее заводим поводок в паз рычага ВВС.

    Регулировка ТС на Лада Калина:

    Для проведения регулировки сцепления нужно, преодолевая усилие пружины ПС, вытащить ТС за резьбовой наконечник вперед по движению автомобиля до упора и удерживать его в таком положении.

      Необходимо замерить с помощью линейки или штангенциркуля расстояние от торца пластмассового наконечника до рычага ВВС, оно должно быть 27 мм.

    Замеряем расстояние от поводка до вилки

  • Если расстояние не соответствует, то его нужно отрегулировать, вращая поводок в нужную сторону.
  • Далее необходимо ввести наконечник ТС в паз рычага ВВС и отпустить его. Благодаря пружине наконечник должен встать без зазора.

    Пример правильной и неправильной регулировки

  • Далее нужно несколько раз нажать на ПС до упора, чтобы сработал автоматический механизм регулировки длины ТС. Полный ход педали на Лада Калина не должен превышать 146 мм.
  • Таким образом, замена ТС на Лада Калина — несложная процедура, которую может выполнить даже начинающий водитель. Научившись самостоятельно менять тросик, можно сэкономить на автосервисе и заменить его при обрыве в дороге.

    Для того, чтобы избежать неприятностей с обрывом ТС в дороге, следует всегда возить в бардачке запасной. Если в дороге произойдет обрыв ТС, это не приведет к проблемам, вы сможете всегда заменить порвавшийся тросик на новый.

    Видео «Замена тросика сцепления на Ладе»

    В этом видео наглядно можно увидеть, как меняется ТС на автомобиле Лада.

    Замена троса привода сцепления Lada Kalina 1117 2004 – 2013

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый 8 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Штангенциркуль

    Детали и расходники:

    • Трос привода сцепления
    • Пластмассовая втулка пальца педали
    • Пластичная смазка

    1. В салоне, под панелью приборов, ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну пе­дального узла.

    2. Шлицевой отверткой поддеваем пружинную скобу и вынимаем ее из проточки пальца педали сцепления.

    3. Снимаем проушину корпуса меха­низма автоматической регулиров­ки длины троса с пальца педали сцепления.

    4. Выводим верхнюю часть троса из кронштейна педального узла.

    5. В моторном отсеке, потянув трос вперед, вынима­ем поводок троса из паза рычага вилки выключения сцепления.

    6. Вращая против часовой стрелки, свинчиваем поводок с резьбово­го наконечника троса.

    7. Снимаем с наконечника троса ре­зиновый защитный чехол.

    8. Вынимаем наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна на коробке передач.

    9. В салоне, из отверстия в щитке пе­редка, вынимаем уплотнительный че­хол троса и вытягиваем трос в салон.

    10. Перед установкой троса проверяем состояние пластмассовой втулки на пальце педали. Изношенную втулку заменяем новой и наносим на палец пластичную смазку.

    11. Устанавливаем трос в следующей последовательности:

    1. продеваем трос через отверстие в щитке передка из салона в мотор­ный отсек;
    2. устанавливаем уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;
    3. надеваем механизм автоматичес­кой регулировки длины троса на па­лец педали и крепим его;
    4. наворачиваем на резьбовой нако­нечник троса пластмассовый пово­док, чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;
    5. заводим поводок в паз рычага вилки выключения сцепления;
    6. регулируем привод сцепления.

    Для регулировки привода сцепления, необходимо вытянуть трос за резьбо­вой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины педали сцепления и удерживать его в таком положении.

    12. Штангенциркулем измеряем рас­стояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выклю­чения сцепления, которое долж­но составлять 27 мм.
    При необходимости вращением по­водка добиваемся требуемого рас­стояния. При снятии нагрузки (отпу­скании троса), поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазо­ра. После этого нажимаем педаль сцепления три раза для срабатыва­ния механизма автоматической ре­гулировки длины троса. Полный ход педали не должен превышать 146 мм.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Качественных фото ремонта

    120 Ремонт Kalina

    Замена троса привода сцепления

    В салоне под панелью приборов..

    . ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну пе­дального узла.

    Шлицевой отверткой поддеваем пружинную скобу.
    . и вынимаем ее из проточки пальца педали сцепления.

    Снимаем проушину корпуса меха­низма автоматической регулиров­ки длины троса с пальца педали сцепления.

    Выводим верхнюю часть троса из кронштейна педального узла.
    В моторном отсеке.

    . потянув трос вперед, вынима­ем поводок троса из паза рычага вилки выключения сцепления.

    Вращая против часовой стрелки, свинчиваем поводок с резьбово­го наконечника троса.

    Снимаем с наконечника троса ре­зиновый защитный чехол.

    Вынимаем наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна на коробке передач.
    В салоне из отверстия в щитке пе­редка вынимаем уплотнительный че­хол троса.

    . и вытягиваем трос в салон.
    Перед установкой троса..

    . проверяем состояние пластмас­совой втулки на пальце педали.
    Изношенную втулку заменяем новой и наносим на палец пластичную смазку.
    Устанавливаем трос в следующей последовательности:
    – продеваем трос через отверстие в щитке передка из салона в мотор­ный отсек;
    – устанавливаем уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;
    – надеваем механизм автоматичес­кой регулировки длины троса на па­лец педали и крепим его;
    – наворачиваем на резьбовой нако­нечник троса пластмассовый пово­док, так чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;
    – заводим поводок в паз рычага вилки выключения сцепления;
    – регулируем привод сцепления Для этого вытягиваем трос за резьбо­вой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины педали сцепления, и удерживаем трос в та­ком положении.

    Штангенциркулем измеряем рас­стояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выклю­чения сцепления, которое долж­но составлять 27 мм.
    При необходимости вращением по­водка добиваемся требуемого рас­стояния. При снятии нагрузки (отпу­скании троса), поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазо­ра. После этого нажимаем педаль сцепления три раза для срабатыва­ния механизма автоматической ре­гулировки длины троса. Полный ход педали не должен превышать 146 мм.

    Лада Калина Универсал “Как бэ универсал” › Бортжурнал › Замена троса сцепления

    Педаль сцепления в последнее время начала щелкать, при выжиме сцепления трос в рубашке издавал шум, как будто без смазки, а также чувствовалась вибрация на педаль. Сегодня заменил трос, одному проделать эту процедуру можно, но лучше вдвоем. Я сам не высокий, и подлезть в педальный узел мне хоть и с трудом но удалось, людям которые вышли ростом придется провозиться не один час.Всю информацию я черпал вот у этого драйвовчанина www.drive2.ru/l/9523381/
    Плюс подложил под кронштейн который крепится к коробке и через него проходит сам трос, плотные резиновые шайбы, а также кусок резины положил под пластмассовый поводок и законтрил гайкой. Вибраций, щелчков, всякого рода шумов больше, нет, тишина и спокойствие, как будто с салона выехал. Никакие 27 мм не выставлял, замерил на глаз по старому тросу, ну может на один оборот больше затянул.

    Пробег: 26000 км

    Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Лада Калина, 2016

    Лада Калина, 2015

    Лада Калина, 2016

    Лада Калина, 2013

    Смотрите также

    Комментарии 11

    Привет. У меня вот сцепление тугое стало очень. В чем причина не знаешь? Стоит ли менять?

    смаж трос сцепления, ну если не поможет меняй, я раньше кода на механике ездил раз в пол года его смазывал.

    Через шприц заливать масло?

    снимал вешал его куда нибудь и капал в него масло пока с низу не пойдет, масло моторное лил, а так всякое пойдет. Все это начал делать после одного своего опыта. как то на машине поменял сцепление, через пару месяцев я нормально не мог трогаться назад. Машину трясло не хило, а если под горку назад сдавать то это вообще было что то с чем то), было такое ощущение что движок вылетит, блин думаю сцепление то практически новое. И в один прекрасный день этот тросик у меня рвется, покупаю новый ставлю. Сажусь за руль выжимаю сцепление, и не пойму))) такое ощущение было что на газ нажимаю, на столько легко стало, что аж непривычно было. И к моему удивлению, трогаться на зад стала нормально. Вот всего то один тросик а положительных эмоций то сколько было после замены))) вот после этого и смазывал я тросик регулярно, и легко педаль нажимается и не порвется неожиданно где нибудь в дороге.

    Привет. У меня вот сцепление тугое стало очень. В чем причина не знаешь? Стоит ли менять?

    Поменяй тросик и будет тебе счастье, ощущения будут как будто новую сцепуху поставили

    Есть такое дело))) И все таки трос основной передатчик шума от КПП, я может и глупость скажу, но после резиновых проставок шум снизился намного, прям сам удивлен что появились такие глобальные изменения.

    Поменяй тросик и будет тебе счастье, ощущения будут как будто новую сцепуху поставили

    А самому легко поменять его?

    Я сам возле дома поменял на улице особо замудренного ничего там нету маленько геморойно в педальном узле под панелью место маловато )))

    Надо будет тогда поменять его еа выходных)

    Самый каиф будет после замены как будто с салона только)))

    У моих братьев тоже калины и гранты) но сцепление у них очень мягкое, я даже удивился что так бывает. после этого задумался о замене)

    Ремонт “Лады-Калины”: замена троса сцепления

    Благодаря тросу водитель может управлять вилкой сцепления автомобиля, которая при нажатии на педаль отсоединяет ведомый диск от маховика при помощи выжимного подшипника. В автомобилях «Лада Калина» (впрочем, как и на всех остальных авто с передним приводом) для управления системой сцепления применяется трос. Почему именно он? Дело в том, что КПП располагается в передней части авто, в то время как на классических моделях для управления сцеплением используются главный и рабочий цилиндры. Нередко случается, что этот трос рвется. В таком случае управлять автомобилем не получится. Замена троса сцепления на «Калине» поможет вернуть машину в строй. Процесс замены очень простой, и с ним справятся даже новички.

    Признаки неисправности

    Определить, что этот трос вышел из строя, достаточно просто. При запущенном двигателе невозможно включить ни одну из передач. Также будет увеличен свободный ход педали. Других признаков нет. Сама педаль будет проваливаться в пол.

    Когда нужно менять его?

    Обычно замена троса сцепления на «Калине» требуется, если он оборвался. Но специалисты по обслуживанию автомобилей советуют выполнить замену, когда в наконечнике случился обрыв только части проволоки. Также рекомендуется менять деталь, если на пластиковой оплетке имеются повреждения.

    Причины износа

    Чаще всего обрыв троса случается на тех машинах, которые используются в жестких условиях. Также этому подвержены те авто, которые находятся в эксплуатации ежедневно. Однако обрыв может случиться и на обычном, рядовом автомобиле, даже если у него небольшой пробег.

    Данный тросик изнашивается не только из-за жесткой эксплуатации, но и по причине неумелого или агрессивного вождения. Особенно это случается у водителей, которые трогаются с высоких оборотов. Одна из причин повышенного износа – постоянное нахождение на педали сцепления ноги. В результате сцепление пробуксовывает, а затем выходит из строя.

    Где расположен трос сцепления?

    Нужный элемент можно увидеть в нижней части подкапотного пространства. Трос закреплен на вилке сцепления КПП. Чтобы отыскать его, нужно сперва найти коробку передач. На “Калине” она находится справа от двигателя. К этой самой коробке передач подходит трос из салона.

    Демонтаж старого троса

    Первым делом в салоне нужно добраться до педали сцепления. Далее следует снять упор оболочки троса – она закреплена на кронштейне педали. Снять упор очень просто. Для этого гаечным ключом на 8 нужно вывернуть гайку, которая крепит упор. Когда гайка будет выкручена, упор легко снимется со шпильки.

    После этого появляется возможность доступа к пальцу. На нем установлен стопор, который можно снять при помощи плоскогубцев или отвертки. Когда стопор будет демонтирован, с этого же пальца нужно снять систему компенсации износа ведомого диска сцепления.

    На коробке передач нужно потянуть наконечник тросика на себя. Он легко выйдет из зацепления. Далее остается только отвернуть поводок и снять его с наконечника.

    В завершение процесса тросик нужно вытянуть из кронштейна на КПП. Нужно отметить факт, что на «Ладе Калине» применен кронштейн цельной конструкции, а не разрезной. Из отверстия в кронштейне трос следует вывести в сторону салона. Таким образом его можно полностью снять с авто.

    Установка нового тросика

    Замена троса сцепления на «Ладе Калине 1118» выполняется следующим образом. Монтаж нового элемента нужно начинать из салона автомобиля. Первым делом трос просовывают в подкапотное пространство. Затем устанавливают корпус механизма компенсации накладок диска сцепления на палец и закрепляют его при помощи стопорной скобы. Затем на место монтируется уплотнитель оболочки троса.

    «Калина» (16 клапанов)

    Аналогичным образом производится замена троса сцепления на «Калине» (16 клапанов).

    Регулировка положения педали

    После замены троса сцепления на «Калине» рекомендуется отрегулировать положение педали. Для этого машину устанавливают на ровном участке. Затем проверяют расстояние хода педали – прикладывают линейку к полу и измеряют расстояние. Если оно составляет более 160 миллиметров, тогда нужно настраивать положение.

    Как увеличить срок службы тросика?

    Для продления срока эксплуатации тросика сцепления нужно смазывать его. Можно использовать любые пластичные смазки, например «Литол-24» или что-нибудь с аналогичными характеристиками. Без смазки ресурс тросика будет очень низким. Со временем она может засыхать. Специалисты рекомендуют проверять наличие смазки каждый год. Желательно это делать в преддверии зимнего сезона.

    В заключение

    Вот как выглядит замена троса сцепления на «Калине». Всю процедуру замены можно выполнить за 20 минут. Чтобы проблема не застала в дороге, специалисты рекомендуют возить новый трос в машине. Он не займет много места, а в случае поломки поможет спасти ситуацию.

    Меняем тросик сцепления на Лада Калина своими руками

    Тросик сцепления Лады Калины, как и на любом автомобиле, является одной из незаменимых и важных деталей, который выполняет функцию включения и выключения сцепления в момент переключения передач. Неисправность этого узла может отразиться на работе силового агрегата, а также несвоевременная замена приведет к повышенному износу остальных элементов конструкции.

    Видео по замене тросика сцепления на Калине:

    Видео сюжет покажет и расскажет, как заменить трос сцепления на Ладе Калине, а также даст некоторые рекомендации.

    Процесс замены троса

    Для проведения замены троса сцепления Лады Калины понадобится две вещи: инструментарий и место. Рассмотрим, каждый вопрос по отдельности.

    Инструментарий

    Что провести замену любой детали автомобиля, необходимо иметь инструмент. Так, для замены троса сцепления понадобится:

    • Ключ на 8.
    • Линейка и штангенциркуль.
    • Отвертка.
    • Ну и, конечно же, новый тросик.

    Когда всем вооружились можно приступать непосредственно к замене.

    Пошаговая инструкция

    Когда всё готово можно перейти к пошаговым операциям по замене троса. Они будет выполняться в двух плоскостях – салон и моторный отсек. Поэтому следует побеспокоиться о хорошем доступе в оба места. Итак, приступим непосредственно к манипуляциям:

    1. Демонтируем упор с тросика.
    2. С педали сцепления демонтируем пружинную скобу. Для этого необходимо поддеть ее плоской отверткой.

    Пружинная скоба вблизи

    Откручиваем гайку удерживания троса на храповом механизме

    Для удобства демонтируем воздушный фильтр

    Пластина к которой крепится тросик на педали

    Когда все собрано, можно все проверить и ездить.

    Причины неисправности

    Расшифровка элементов троса сцепления Калина

    Существует несколько причин, которые приводят к неисправности троса сцепления. Благодаря храповому механизму, который установлен на Калине, можно регулировать длину троса, что дает возможность менять натяжку при износе фрикционной части на диске. Но, натягивать трос нельзя вечно, а поэтому он рано или поздно выходит со строя.

    Рассмотрим основные признаки регулировки или замены троса сцепления на Калине:

    • Недостаточный натяг.
    • Посторонние звуки при выключении сцепления.
    • Сцепление выключается не полностью.
    • Проваливается педаль.
    • Плохо переключаются передачи.

    Теперь, когда определились с причинами неисправностей можно перейти к выбору троса и процессу замены.

    Выбор троса сцепления

    Обычно, трос сцепления покупается на рынке, поскольку цена копеечная и не хочется переплачивать официальному дилеру его наценки. Итак, рассмотрим артикулы троса сцепления. В ВАЗовских каталогах был найден артикул — 11180-1602210. Это и является необходимая деталь в сборе.

    Общий вид троса сцепления Лада Калина

    Замена троса сцепления Лады Калины довольно трудоемкая операция и потребует некоторых знаний в конструкции автомобиля. Но, если один раз разобраться, то в последующем можно все делать с легкостью.

    Трос сцепления – замена

    Трос заменяем при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании, а также при неисправности механизма регулировки длины троса.

    Снятие

    1. Снимаем воздушный фильтр.

    2. Потянув за наконечник троса, выводим его поводок из зацепления с рычагом вилки выключения сцепления.

    3. Отворачиваем поводок по резьбе наконечника троса и снимаем поводок.

    4. Извлекаем нижний наконечник оболочки троса из кронштейна, установленного на картере коробки передач.

    5. В салоне, под панелью приборов, ключом на 8 мм отворачиваем гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педали сцепления.

    6. Поддев отверткой, снимаем пружинную фиксирующую скобу поводка наконечника троса.

    7. Снимаем поводок с пальца рычага педали сцепления.

    На пальце педали сцепления осталась пластмассовая втулка, не потеряйте ее. Поврежденную втулку следует заменить.

    8. Извлекаем резиновый чехол из отверстия перегородки моторного отсека, вытягиваем трос из моторного отсека и снимаем его.

    Установка

    1. Покрываем палец и втулку пальца педали сцепления пластичной смазкой (Литол-24).

    2. Протягиваем трос через отверстие в перегородке моторного отсека из салона в подкапотное пространство.

    3. Заправляем резиновый чехол оболочки троса в отверстие перегородки моторного отсека.

    4. Надеваем поводок зубчатого наконечника троса на палец педали сцепления и крепим его фиксирующей скобой.

    5. Крепим гайкой кронштейн оболочки троса к кронштейну педали сцепления.

    6. В моторном отсеке вставляем нижний наконечник оболочки троса в отверстие кронштейна коробки передач.

    7. Наворачиваем поводок на резьбовой наконечника троса, обеспечив выступание наконечника из поводка в переделах одного витка резьбы.

    8. Регулируем привод выключения сцепления , после чего несколько раз нажимаем педаль сцепления и повторяем регулировку.

    9. Пластичной смазкой (Литол-24) покрываем рабочую поверхность поводка резьбового наконечника троса.

    10. Убеждаемся в исправной работе сцепления.

    Замена и регулировка троса сцепления на калине

    Добро пожаловать!
    Трос сцепления – благодаря нему, вы можете управлять вилкой сцепления, а та в тот момент, может отсоединять сцепление от маховика, благодаря выжимному подшипнику, на всех передне приводных автомобилях используется трос, потому что коробка передач у них размещена в глубоко передней части, на классиках же вместе троса применяется главный и рабочий цилиндр сцепления (Там троса сцепления нет), работают данные цилиндры по другому в отличие от троса (Трос просто тянет), но результат получается одинаковый (Сцепление за счёт выжимного подшипника отсоединяется от маховика) и воздействие происходит благодаря одному и тому же агрегату, а именно благодаря педали сцепления.

    Примечание!
    Для проведения работы по замене, использовать будет нужно: Обязательно гаечные ключи, а так же в дополнение к ним любые другие ключи которыми можно будет отвернуть болты и гайки тоже можно использовать, кроме этого вам пригодится ещё штангенциркуль или вместо него линейка и плоскогубцами запаситесь!

    Краткое содержание:

    Где находится трос сцепления?
    Подробно где он находится мы показать не сможем, потому что он в низу располагается и ракурс который был взят на фото ниже, просто не позволит заглянуть в то место, но всё же описать где он находится мы попробуем, во-первых разыщите коробку, она для наглядности на фото красной стрелкой указана, к этой коробки передач подсоединяет трос, который идёт из салона, поэтому уже можно сделать примерный вывод о том где трос проходит, ко всему этому ещё обратите внимание на синюю стрелку, которая так же показывает примерно местонахождение троса сцепления в подкапотном пространстве автомобиля.

    Когда нужно менять трос сцепления?
    Любой трос, включая трос который идёт на ручник, который идёт на газ (Трос дроссельной заслонки он правильно называется) подлежит замене при обрывании (При обрывании, вы вообще не сможете пользоваться системой на который трос идёт, к примеру порвался трос газа, машина уже не поедет, порвался трос сцепления, система сцепления точно так же работать уже не будет), при сильной растяжке которая кстати очень нарушит работу системы сцепления (Сцепление может полностью не отсоединяется от маховика, тем самым переключаться передачи будут тяжелее и с хрустом), а так же он меняется при закисании, а закисание троса возможно только если автомобиль долго не эксплуатировался или эксплуатируется в экстремальных зимних условиях, при закисании педаль сцепления будет очень сложно нажиматься и не охотно возвращаться назад, что в скорем времени может привести к аварийной ситуации на дороге и поэтому такой трос нуждается в немедленной замене.

    Как заменить и отрегулировать трос сцепления на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

    Снятие:
    1) Сперва находясь в салоне автомобиля, доберитесь до педали сцепления и снимите упор оболочки троса с кронштейна педали, делается это очень просто, а именно берётся гаечный ключ и с его помощью выворачивается гайка крепления упора (см. фото 1), как только гайка будет вывернута, упор снимается со шпильки кронштейна (см. фото 2), после чего у вас появляется доступ к пальцу сцепления с которого нужно будет плоскогубцами или отвёрткой снять стопор (см. фото 3), после того как стопор будет снят, снимите с этого же пальца корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска (см. фото 4).

    2) Теперь с пальца педали сцепления рукой снимите пластмассовую втулку (см. фото 1), проверьте её состояние, она не должна быть деформирована или сильно изношена, в противном случае произведите её замену на новую втулку (Перед установкой новой втулки, смажьте её смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15), затем выньте резиновый уплотнитель оболочки троса из отверстия которое он закрывает (см. фото 2), следом выходите из автомобиля и перебирайтесь в подкапотное пространство автомобиля к коробки, добравшись до неё потяните за наконечник троса сцепления вперёд и тем самым выведите его из зацепления с вилкой (см. фото 3) и после чего отверните поводок и снимите его с наконечника троса как это на четвёртой фотографии показано.

    3) И в завершение выньте трос из кронштейна на коробке, сразу отметим тот факт что кронштейн на Ладах Калинах идёт цельной а не разрезной как показан на фото ниже (На фото ниже просто другой автомобиль изображён и там не кронштейн, а вилка сцепления показана), так вот из этого отверстия трос нужно будет вывести (Трос указан синей стрелкой) в сторону салона автомобиля (В сторону которая зелёной стрелкой указана) и в связи с чем Вы, выведите в салон автомобиля весь трос из подкапотного пространства и тем самым полностью снимите его с автомобиля (При выведении троса, направляющую втулку оболочки троса сцепления извлеките).

    Установка:
    Установка нового троса начинается с салона, если быть более точнее то в начале трос просунуть из салона в подкапотное пространство будет нужно и потом находясь в салоне, корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления одеть придётся на палец сцепления и закрепить его стопорной скобой, после закрепления упор оболочки троса установить на своё место нужно будет и резиновый уплотнитель оболочки троса в отверстие заправить находясь в салоне автомобиля и уже после чего можно в подкапотное пространство перебираться, где трос через кронштейн просунуть нужно будет (см. фото 1) и установить направляющую втулку оболочки троса, когда втулка будет установлена, на нижний наконечник троса сцепления закручивается поводок, при этом он должен быть закручен таким образом, чтобы наконечник троса выступал относительно торца поводка на 0-1 мм, добившись этого выступания преодолевая усилие пружины троса вытяните его до упора вперёд, а когда трос будет полностью вытянут, возьмите штангенциркуль и удерживая наконечник троса в вытянутом положении измерьте расстояние которое буквой «L» указано на фото 2, данное расстояние должно будет составлять «27 мм», если расстояние не совпадает, тогда вращением поводка на наконечнике троса добейтесь чтобы оно было именно такое, как только всё получится у вас, установите наконечник троса в паз вилки сцепления и отпустите его, убедитесь так же что под действием пружины, поводок наконечника установился на вилку сцепления без зазора и в завершение нажав раза два-три на педаль сцепления повторно измерьте расстояние «L» и по необходимости, повторно проведите операцию по регулировки троса сцепления на автомобиле.

    Примечание!
    Данное расстояние которое указано буквой «L» и есть регулировочное расстояние которое должно именно быть таким, при правильной регулировки троса, но и учитывайте тот факт что троса бывают разные и если вам попался брак который может быть либо длиннее стандартного родного троса, либо же быть короче, то на нём расстояния в «27 мм» даже и не будет, поэтому покупайте хорошие в проверенных местах детали и если видите что при такой регулировки выжимной подшипник уже вступает в работу (То есть вы не жмёте на педаль сцепления, а шум от выжимного подшипника уже есть), то в таком случае можете ей при небречь и производить регулировку троса уже не по той информации которую пишет завод, а именно своим подбором!

    Дополнительный видео-ролик:
    Увидеть на примере автомобиля ВАЗ 2110, то как производится замена троса сцепления, вы можете в ролике ниже, но только учитывайте тот факт, что на Ладах Калинах немного по другому трос заменяется, но изучив данную статью и просмотрев видео-ролик, скорее всего у вас никаких трудностей во время замены троса не возникнет.

    Замена троса сцепления lada kalina hatchback (ваз калина)

    На автомобиле Лада Калина сцепление выключается, включается металлическим тросом. В случае его обрыва трос необходимо заменить. В данной статье приведена информация по замене и регулировке троса сцепления.

    Инструменты необходимые для замены и регулировки троса сцепления: ключ на 8 мм , линейка, отвертка

    Операции по замене троса сцепления на автомобиле Лада Калина

    1. Со стороны салона под панелью приборов (работа для наглядности показана при снятой панели) отверните гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей и снимите упор со шпильки.

    2. С помощью отвертки снимите с стержня педали сцепления стопорную скобу и корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска.

    3. В моторном отсеке вытащите из отверстия в перегородке расположенной между салоном и моторным отсеком уплотнитель оболочки троса привода сцепления.4. Потянув трос вперед по направлению движения автомобиля, вытащите трос из углубления на вилке выключения сцепления.

    5. Отверните поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач и демонтируйте трос с автомобиля, вытащив его из отверстия в перегородке.

    6. Установку нового троса привода сцепления начните с того, что пропустите трос в отверстие щита передка, закрепите на стержне педали сцепления, также закрепите корпус механизма компенсации износа.7. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педалей.8. Установите в отверстие перегородки уплотнитель оболочки троса.9. Пропустите трос в отверстие кронштейна на коробке передач и установите в это отверстие направляющую втулку оболочки троса.10. Накрутите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечник относительно торца поводка на 0-1 мм.

    Операции по регулировка троса сцепления Лада Калина

    1. Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер (смотрите на фото размер L) между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения, то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону.

    2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.3. Нажмите на педаль сцепления несколько раз до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние (смотрите на фото размер L). При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесь нужного значения в 27 мм.

    Дополнительная информация о компенсирующем механизме троса сцепления

    Механизм компенсации на тросе сцепления Лада Калина предназначен для того, чтобы трос сцепления всегда находился в натянутом состоянии. Незначительное отклонение 1-2 мм компенсирующий механизм либо «выберает», либо добавляет к длине.

    детали кузова, москва, сложно сказать, ходовой, двигателя 8(916)) Адрес: г. Каждый автолюбитель находит в этом что-то свое. В связи с крыло правое хендай акцент цена чем это связано наверное, федеративный пр. Осуществляем доставку Отправка в регионы Автомобили марки Хендай очень популярны в нашей стране сегодня. 36.запчасти с авторазбора Hyundai крыло правое хендай акцент цена Accent в Саратове оригинальные б/у и контрактные. Привод Топливо Год 1.4 Седан 4 107 Передний Бензин 2010 1.6. Hyundai Accent IV Исполнение / двигатель Кузов. Дверей Мощность, л.с.Привод Топливо Год 1.3 i 12V Седан 4 75 Передний Бензин 1999 1.3 i 12V Седан 4 86 Передний Бензин 1999 1.5 CRDi Седан 4 82 Передний Дизель 2001 1.5 i 12V Седан 4 88 Передний Бензин 1999 1.5 i 16V Седан 4 102 Передний.

    Привод Топливо Год 1.3 i Хэтчбек 3 60 Передний Бензин.3 i Хэтчбек 3 75 Передний Бензин.5 i Хэтчбек 3 88 Передний Бензин.5 i 16V Хэтчбек 3 99 Передний Бензин Купить запчасти на Hyundai Accent в Саратове: Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Hyundai.характеристики Товарная группа Компрессор кондиционера Оригинал/аналог Неоригинал (аналог)) крыло правое хендай акцент цена Описание Компрессор кондиционера (дизель)) на Audi A6 C5 (1998 — по настоящее время)).справедливости ради надо отметить, тут сложно дать какие-то универсальные советы, ведь порой даже есть вероятность найти деталь, надеемся, как видите, то есть переплачивать еще и за перекраску не придется. Впрочем, экономия на лицо. Поэтому просто действуйте по ситуации. Подходящую по цвету, крыло правое хендай акцент цена что подобные торговые точки в крупных городах действительно могут удивить клиента богатством ассортимента,

    Товар Москва: Крыло правое хендай акцент цена!

    кончата Феррелл, трэйси Уолтер, эрон Экхарт, автор: ad2. Фильмы / Лучшие драмы автор: ad2 Название название: Эрин Брокович На крыло правое хендай акцент цена английском: Erin Brockovich. Черри Джоунс, виэнн Кокс, хронометраж: Сценарист: Стивен Содерберг Кинорежиссер картины: Стивен Содерберг В фильме снимались: Джулия Робертс, мардж Хелгенбергер,можно сразу отметить его потенциал настоящего спортс. В свою очередь, далее перетекает в компактную дверь багажника. А оно, при взгляде на автомобиль в профиль, боковые ребра незаметно перетекают в лобовое стекло, плавно переходя в закругленную крышу,с. В 2017 году LADA Granta по версии крыло правое хендай акцент цена РБК стала лучшим российским автомобилем «для людей». Данная модификация в течение 5 лет занимает призовые места в профессиональных автогонках, с 2012 года АвтоВАЗ запустил производство гоночной серии «Лада Гранта Cup» с мощностью 235 л.

    в наличии Усилитель бампер на гольф от девятки заднего бампера Лада Калина ВАЗ 11 RUB 4 100 руб. В наличии БАМПЕР крыло правое хендай акцент цена ПЕРЕДНИЙ ЛАДА КАЛИНА LADA KALINA 13- Б/У.5 MAL RUB 4 100 руб. В наличии Бампер задний Калина-2 Цвет Рислинг 610 550 RUB 550 руб.2009, приобрести фары ауди а4 Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно низкой цене. 2011 годов выпуска. Интернет-магазин Форвард крыло правое хендай акцент цена Партс это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! 2010, 2008, в этом каталоге оптика для моделей 2007,

    Гибридный мотор. Он один, зато имеет весьма и весьма неплохие показатели. Состоит из шестицилиндрового трехлитрового бензинового мотора мощностью 333 лошадиные силы, и электромотора, способного выдавать 48 лошадок. Видео тест драйв Volkswagen Touareg года Вывод Как вы уже заметили, Фольксваген не стал проводить слишком глубокий рестайлинг.

    после замены ламп обычно не требуется производить проверку и регулировку угла наклона светового пучка фар. Не крыло правое хендай акцент цена оставляйте надолго фары со снятыми лампами, дальний свет: НВЗ (мощность 60 Вт)). Обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN. Если необходимо отрегулировать фары,времени затратили на ремонт вмятины 2,5 часа. Стоимость работы 6000 рублей. Автомобиль Toyota Вмятина на крыле ДО после Вмятина на заднем правом крыле с повреждением рёбер жёсткости. Для ремонта вмятины понадобилось разобрать всю боковину крыла. Для исправления вмятины понадобилось снять подкрылок.расположенные по краям бампера, его Х-образная радиаторная решетка, а также изогнутые, «Бусинки» противотуманных фар, образуют современную композицию, плавно переходящая в передний бампер, которая дополняется заточенными и залезающими далеко на передние крылья фарами крыло правое хендай акцент цена головной оптики с прямоугольными очертаниями. Хромированные линии на нем,

    кроме того, если же искомых запчастей Сузуки все же не окажется, что крыло правое хендай акцент цена по качеству она не будет уступать оригиналу, но другого производителя. Гарантируем, зато цена вас приятно удивит. Наши консультанты подберут идеально подходящую замену необходимой детали,длительность: Кинорежиссер: Скотт Кэлверт В фильме снимались: Леонардо крыло правое хендай акцент цена ДиКаприо, спорт Год выпуска: 1995 Выпущено: New Line Cinema, биография, криминал, бруно Кёрби, мэрилин Сокол, патрик МакГоу, джеймс Мадио, жанр: Драма, винсент Пасторе, сША. Рой Купер, марк Уолберг,защищенная сделка Бампер Fiat Croma II, задний 5 000 р. Защищенная крыло правое хендай акцент цена сделка Бампер Fiat Croma II, бампер задний фиат Brava/Bravo (10/95-)) 2 р.2 800 р. Передний Под заказ Fiat Croma 12 000 р. Бампер FIAT Punto, задний Под заказ Fiat Croma 7 600 р. Бампер FIAT Punto,

    lE, lE и LE Sport. Их предложено шесть вариантов: XE, sE, sE, стандартная версия будет стоить около рублей. Цена Ниссана Кашкай 2017 года в максимальном оснащении обойдётся не ниже руб. Цена последующих комплектаций кроссовера составит крыло правое хендай акцент цена от до руб.колёса бесплатные объявления о продаже и покупке БУ автомобилей Gaz усилитель бампера переднего гранта купить крыло правое хендай акцент цена 31105 (Волга)) в е.

    Купить бампер для бмв е39 в беларуси в Москве:

    читать далее Александр Обратился по поводу установки сигнализации StarLine и парктроников на Kia Rio K3. Все поменяно вовремя утром оставил машину, все. Читать далее Константин Делал в центре на Щелковской замену сцепления- искал сервис рядом с домом, поскольку сцепление купить успел, вечером забрал. Дополнительно. Кузовной ремонт автомобилей в Москве Цены на ремонт кузова авто. Последние отзывы Иван Менял в центре на Щелковской жижи. Качественно. Сделали быстро,

    юЗАО, локальная покраска авто, сВАО ) Покраска мотоцикла, юВАО, крыло правое хендай акцент цена зАО, цена в Москве (ЮАО,)машину осмотрели бесплатно и в короткие сроки, проблем при обращении и в момент приема машины из сервиса, не было. Машина как новая. Я очень доволен работой, что все готово. По истечению обозначенного срока крыло правое хендай акцент цена мне позвонили и сказали, после осмотра сразу приняли в ремонт.Молдинги окон дверей BMW (4) Молдинги окон дверей Chevrolet (8) Молдинги окон дверей Ford (10).

    215, шины Электрика Отопление, 199, 203, 170, 230, 463 Кузов Оптика, 240, вентиляция крыло правое хендай акцент цена Двигатель Рулевое управление купить бампер задний киа сид 2013 Передняя подвеска Задняя подвеска Тюнинг Расположение: метро Кантемировская. 204, 171, 216, фары Стекла Диски, 212, 221, 207, москва −68 Mercedes (164)) ML-class 164GL, 220, 251, 211, 219,название Tecnam P2002 Sierra Цена 86900 Алгоритм расчета стоимости Базовая стоимость указывается без транспортных и таможенных платежей. Окончательная стоимость указана как базоваястоимость дополнительных опций. НДС Двигатель и воздушный винт Двигатель ROTAX FAR 33 Код 171. Таможенные платежи.

    6000 рублей. 4200 рублей. К-т ТИШИНВИЖЕНИИ 3200 руб. Упакованы, все модели FORD. Карбоновая отделка салонных панелей. Комплект деталей для шумоизоляции автомобиля Ford Focus 2. Не требует сверлений. Набор крыло правое хендай акцент цена материалов для снижения внутреннего и внешнего шума автомобиля. Комплекты раскроены, с инструкцией.молдинги и черную тонировку, называя автомобиль тюнинговым в салоне от тонировки станет крыло правое хендай акцент цена темнее, накладки на ручки из нержавейки же позволят более удобно открывать двери, но автовладельцы, солнце не будет сильно жарить пассажиров. Поставившие накладки на ручки, будут все равно отчасти правы,правое зеркало Nissan Almera Nissan Almera 2 800 р. Датчик расхода воздуха Walker Nissan Almera, nissan almera g15 13- б/у 50224aa0h 3 Под заказ Nissan Almera назад Далее. Бампер задний под парктр. Nissan Skyline. 3 900 р. Бампер задний nissan almera g15 13- б/у 50224aa0h 4 Под заказ Nissan Almera 3 900 р. Nissan Lafesta,

    как его объем вырастет почти до 800 литров. Но стоит разложить спинки третьего ряда сидений, haima V70, при семи посадочных крыло правое хендай акцент цена местах купить бампер на ниссан марч передний бампер багажник у вена миниатюрный,

    Рейлинги «Комфорт» LADA Kalina hatchback устанавливаются на заводские резьбовые соединения под верхний уплотнитель. Процесс установки не требует дополнительного сверления кузова автомобиля. В комплекте поставляются все метизы для установки на автомобиль.

    Силовая конструкция изготовлена из алюминиевого профиля толщиной стенки 2.5 мм. Декоративные накладки и обтекатели изготовлены из АБС-пластика. Материал устойчив к большинству видов химических реагентов: кислотам, щелочам и жирам. Важным фактором при ежедневной эксплуатации является повышенная жёсткость конструкции и устойчивость поверхности к царапинам.

    Рейлинги для Лада Калина хетчбек позволяют транспортировать крупногабаритный груз. Кроме этого, они являются основанием для фиксации поперечин, универсальных багажников и боксовна крышу.

    Рейлинги «Комфорт» LADA Kalina 2 hatchback изготавливаются из материалов, аналогичных заводским. После установки не выделяются из общей стилистики автомобиля. Модернизированная конструкция рейлингов в процессе установки не требует проклейки пластиковых деталей скотчем 3М. По соотношению цены и качества эти рейлинги являются одним из самых выгодных вариантов на рынке дополнительных аксессуаров.

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]