Акпп 722

Автоматическая коробка Mercedes 722.6

5-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес 722.6 была впервые показана в 1996 году и практически сразу же получила широкое распространение на моделях многих производителей. Данная трансмиссия способна переварить огромный крутящий момент двигателей V8 или V12.

К семейству 5-акпп также относят: 722.5 и 722.7.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Mercedes 722.6

Тип гидроавтомат
Количество передач 5
Для привода задний/полный
Объем двигателя до 3.5 литров
Крутящий момент до 350 Нм
Какое масло лить MB ATF 236.14
Объем смазки 8.7 литра
Замена масла каждые 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 250 000 км
Тип гидроавтомат
Количество передач 5
Для привода задний/полный
Объем двигателя до 4.3 литров
Крутящий момент до 420 Нм
Какое масло лить MB ATF 236.14
Объем смазки 9.1 литра
Замена масла каждые 65 000 км
Замена фильтра раз в 65 000 км
Примерный ресурс 250 000 км
Тип гидроавтомат
Количество передач 5
Для привода задний/полный
Объем двигателя до 6.0 литров
Крутящий момент до 580 Нм
Какое масло лить MB ATF 236.14
Объем смазки 9.3 литра
Замена масла каждые 70 000 км
Замена фильтра раз в 70 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Передаточные числа акпп 722.6

На примере Mercedes S-Class 2004 года с двигателем 3.5 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.070 3.932 2.408 1.486 1.000 0.831 3.147

Весьма подробное руководство на русском языке для данной акпп вы найдете тут

ARTICLE

Очень много полезной информации по этому автомату собрано на портале W208

COMPANY

Узнать стоимость ремонта такой трансмиссии можно на сайте компании AKPP-03

На какие авто ставилась коробка 5G-Tronic 722.6

Mercedes

C-Class W202 1997 – 2000
C-Class W203 2000 – 2006
C-Class W204 2007 – 2009
E-Class W210 1997 – 2002
E-Class W211 2002 – 2009
E-Class W212 2009 – 2012
S-Class W140 1996 – 1999
S-Class W220 1999 – 2005
S-Class W221 2006 – 2013
M-Class W163 1998 – 2005
Jeep

Grand Cherokee WK 2005 – 2010
Commander XK 2005 – 2010
Chrysler

Crossfire 2004 – 2008
300 2004 – 2014
Dodge

Charger LX 2006 – 2010
Nitro KJ 2006 – 2011
SsangYong

Rexton Y200 2001 – 2017
Rodius AJ 2004 – 2013
Jaguar

XJ 1997 – 2002
XK 1996 – 2002
Porsche

911 1997 – 2004

Недостатки, поломки и проблемы Мерседес 722.6

До 1999 года автоматы часто ломались из-за слабой втулки между валами К1 – К2

До 2001 года нередко разрушалась муфта свободного хода корпуса сцепления К1

Соленоиды коробки довольно быстро засоряются продуктами износа фрикционов

Электроклапан блокировки гидротрансформатора обычно сдается на 150 000 км

По электрике трансмиссии чаще всего меняют электроплату с датчиками скорости

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    АКПП 722.6XX (устройство болячки запчасти ремонт)

    Общие данные

    В стандартном режиме автомобиль начинает движение с 1-й передачи и имеет режим «кикдаун» 1) .

    В зимнем режиме, транспортное средство стартует с 2-й передачи и использует менее агрессивным режим.

    Трансмиссия получила обновление в 2001 году. Был устранен недочет со втулкой, улучшены клапаны, подшипники, программное обеспечение, внутренние материалы, сальники и добавлена возможность ручного переключения передач (аля TipTronic).

    Идентификация коробки передач

    W5A 580 = Passenger Cars with 8 and 12 cylinder engines
    W5A 400 = AAV (SUV) vehicles with 8 cylinder engines
    W5A 330 = Passenger cars with 4, 5 and 6 cylinder engines
    W5A 300 = AAV (SUV) vehicles with 6 cylinder engines
    W5A 280 = MB Vans – Vito, Sprinter and Vario

    Номер выбит на левой стороне коробки передач.

    По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала – эти коробки “летели” одна за другой. И эта втулка давала заработок мастерам вплоть до 1999 года. Это, к сожалению, для владельцев Мерседесов. Практически все автомобили тех лет выпуска прошли через руки мастеров, за редким исключением. Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги.

    Самое плохое в том, что как уже ранее было замечено, мы не знаем, что происходит внутри коробки. А если внешних проявлений практически нет или они незаметны, то владелец такого автомобиля будет ездить до победного конца. Так и в случае с втулкой. На начальном этапе заметно не было. Только через какое-то время коробка уходила в защиту и переходила к езде только на второй передаче. Дальше трансмиссия начинала сильно шуметь. И только в этот момент автомобиль доставлялся на сервис. Но боржоми пить было уже поздно. Почему все время и обращаю внимание: почувствовали неладное – бегом к мастеру на консультацию. Только так можно сберечь кучу денег. Задача наших мастеров не выколотить побольше денег, а иметь постоянную работу в виде профилактических мероприятий. Это и значительно дешевле и легче морально для вас же.

    В 1999 году по технической замене ненадежную втулку заменили игольчатым подшипником с тефлоновым кольцом, и проблема исчезла. Действительно иногда дорого обходится простым потребителям эксплуатация изначально ущербного агрегата. В том же году также по технической замене вместо втулки скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS поставили подшипник.

    Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4). Причем эти муфты были включены в конструкцию коробки исключительно для создания комфортного режима переключения передач.

    Не очень удачно изготовленный золотник переключения 1–2 передачи в гидроблоке, особенно при агрегатировании с дизельным двигателем, также выходил из строя. Внешне этот дефект проявлялся пробуксовкой при переключении 1–2. Еще одним слабым местом является электронная плата с датчиками входного и выходного вала. Этот дефект заставляет коробку уйти в защиту и передвигаться только на второй передаче. Если диагностика дает код неисправности по этим датчикам, то дефект устраняется без снятия АКПП .

    Устройство

    Обслуживание

    Надо ли менять масло в АКПП 722.6?

    Во всех учебниках по эксплуатации Мерседесов с т.н. «шестыми» коробками ясно написано, что узлы эти необслуживаемые и масло в них не меняется в процессе эксплуатации. И при всей однозначности ответа ясной концепции нет ни у владеющих машиной, ни у ремонтирующих ее. С одной стороны нет ничего вечного. Ясно, что масло просто теряет свои свойства, окисляется, фильтр (сделанный из тряпки, похожей на мамины трусы), всей грязи не удержит, а продуктов трения и износа в таком агрегате выше крыши. Казалось бы надо менять, но когда? При возникновении первой же проблемы! Кроме того, спустя много лет после начала прозводства Мерседес все же выпустил служебную записку, в которой рекомендует менять масло в 722.6 каждые 60000 км.

    Есть еще один повод чаще менять масло – конструкция масляного фильтра. Если на коробках 3, 4 и 5-й серий фильтр был картонным, то на 6-ю серию поставили фетровый фильтрующий элемент. Мы ради интереса вскрывали фильтр: внутренняя поверхность, со стороны уже отфильтрованного масла на ощупь напоминала ежика. Суть такова, что игольчатая стружка, причем не самых маленьких размеров втыкалась в фетр и постепенно потоком масла проталкивалась сквозь него.

    Почему же говорят, что после замены масла коробка может глюкануть? Да потому, что продукты износа (очень часто любят собираться в трансформаторе) при замене масла просто вымываются новым и попадают в гидроблок. Результат – аварийный режим. Замена масла на уже не исправной коробке (вы можете этого и не знать) просто ускорит ремонт.

    Посему замена масла подразумевает два варианта:

    При замене масла меняется прокладка поддона, масляный фильтр, медное кольцо пробки поддона и если есть пробка на гидротрансформаторе, ее алюминиевое кольцо. Желательно заменить также все болты крепления поддона и передние дистанционные втулки (образующийся при работе кондиционера конденсат сливается по дренажным трубкам и стекает по картеру АКПП в аккурат в область передних болтов – и очень часто болты просто закисают внутри втулок).

    Итого

    Мнения по замене масла в коробке 722.6 расходятся:
    Одни говорят, что Mercedes рекомендует делать плановую замену масла каждые 60000 км. 2)
    Некоторые мастера (возможно в целях заработка) рекомендуют замену масла даже каждые 40000 км и промывать гидроблок раз в 80000 км.
    Но есть мнение, что масло в коробке 722.6 вовсе не нужно менять, доводы в пользу этого мнения тут.

    Масло по листу допуска 236.14 только А 001 989 68 03.

    Основные “болячки”

    Тогда же исправили ещё одну «детскую болезнь» заменив подшипником втулку скольжения в солнечной шестерне (Sun Gear). Так же в 1999 году были исправлены и другие изначальные конструктивные недоработки. В любом случае АКПП 722.6 выпускавшиеся начиная с 1999 года уже не страдают «детскими болезнями» и работают вполне надёжно проходя по 200 или 300 тысяч километров без каких либо глобальных поломок.

    В 2001 году шестая серия (722.6) вновь подверглась небольшому «усовершенствованию». Во имя экономии топлива и для уменьшения времени переключения в некоторых модификациях АКПП 722.6 начали применять тонкие односторонние фрикционы (фрикционные диски), которые при повышеных нагрузках (как то, например, резкие ускорения или буксовка) быстро выходят из строя.


    Электроплата 722.6 – A140270116128


    Течь масла из-под втулки электрического разъема и попадание масла в электронный блок EGS

    В общем и целом автоматическая коробка 722.6 в модификациях после 2001 года зарекомендовала себя как вполне надёжное решение, которые проходят по 200-300 тысяч км без серьезных поломок.

    Симптомы неисправности

    Такие симптомы могут (но не обязательно!) говорить о неисправной работе автоматической коробки передач.

    Аварийный режим

    Диагностика АКПП 722.6 и системы EGS

    Ниже описаны основные способы диагностики, если хотите подойти к этому вопросу более обстоятельно, прочтите статью Измерение уровня масла в АКПП 722.6 (АКПП) и Диагностика АКПП 722.6 и системы EGS

    Самодиагностика

    Компьютерная диагностика

    Ремонтировать или менять?

    Итак, решение принято – коробку в ремонт. Не торопитесь с решением, где этот ремонт выполнять. Критерии выбора:

    1. Сроки. Если ремонтники держат запчасти в наличии – дела у них идут нормально. Что в коробках ломается и что необходимо держать на складе они знают. При отлаженном процессе время от сдачи машины в ремонт до получения проходит два – три рабочих дня, если конечно нет очереди. Заказ запчастей в Германию после дефектовки – вариант, который заставляет усомниться в подготовленности сервиса.

    2. Цена. Бойтесь заоблачных цен равно как и низких цен. Нормальная цена ремонта коробки 722.6, если не требуется замена трансформатора или блока EGS – от 2000 баксов за коробку новой версии до 3000 за коробку старой версии. Из чего складывается эта цена.

    Если же Вам предлагают все тоже самое сделать намного дешевле – отказывайтесь. Экономия в данной ситуации возможна за счет того, что Вам поставят не новые валы, а переточенные из валов старого образца, работавших со втулкой. Дело в том, что со слоем металла снимается и поверхностное упрочнение – цементация и посадочное под подшипник будет конечно не из сырого металла, но уже не той твердости. Не говоря уж о том, что посадочное в первичном валу под наружную обойму подшипника выполнят скорее уж точно не на шлифовальном станке, а на токарном – в десяти случаев из десяти отверстие получалось коническим. Мне приходилось видеть такие валы – работать будет, но недолго. В принципе такой вариант приемлем, если машина идет на продажу и Вы согласны с присказкой Людовика XV: «После нас хоть трава не расти!» Понятно, что все вышесказанное относится к коробкам старых версий, работающих на межвальной втулке.

    3. Гарантия. Год – нормальная гарантия. Пробег как правило не оговаривается, потому как грамотно отремонтированный агрегат по сути является более совершенным, чем Ваша же коробка в тот момент, когда машина сошла с конвейера. Причина в том, что конструкторская мысль не останавливается ни на минуту. Если Вы заглянете в каталог запасных частей EPC, то можете увидеть, что только масляный фильтр за все время выпуска 722.6 не претерпел изменений. Все же остальные детали подверглись заменам номеров иные раз по десять. Т.е. Мерседес выпускает очередную версию какой-то детали, проходит время и из сервисов поступают отчеты – нихрена, все равно плохо работает! Меняют еще раз – и снова что-то не так. И так, пока надежность узла не начнет устраивать. Попутно пытаются что-то модернизировать, облегчить, удешевить, сделать проще – и опять вместо надежного получают слабое место. Все повторяется вновь и вновь. Идеально надежной и совершенной коробки 722.6 так и не было создано. Сперва донимала межвальная втулка – справились (поставили подшипник), начались проблемы с планетарками. Их решили – посыпались гидротрансформаторы (для снижения расхода топлива в блоки EGS внесли новую логику и алгоритм включения блокировки). И вот так вечный гемморой! Поэтому свежеотремонтированная коробка по сути является наиболее совершенным узлом, т.к. она начинена последними версиями деталей.

    Если у Вас коробка дорестайлинговая: геометрия деталей такова, что возможно расточить посадочное в первичном валу и шлифануть шейку вторичного вала так, чтобы переделать старые валы под установку подшипника. Но на токарном станке обеспечить идеальную посадку сложно, особенно когда речь заходит об отверстии в первичном валу: поверхность цементированная, резец «уплывает» и часто отверстие получается конусным. О надежности и гарантии в такой ситуации говорить трудно. В 9 случаях из 10 такая операция обречена на провал, это выход только если автомобиль пойдет на продажу.

    Как правило, никаких ограничений в послеремонтный период ремонтники не оговаривают. Без обкатки – сел и поехал, как всегда ездил. Отнеситесь спокойно, если Вам для соблюдения гарантии предложат через тысячу-две приехать заменить масло. Так и Вам будет спокойнее.

    Название деталей запчастей АКПП 722.6 Номера по Каталогу Slauson
    Масляный Насос АКПП 722.6 26
    Ступица масляного насоса АКПП 722.6 43
    Барабан АКПП 722.6 97, 61 , 22 , 7201
    Планета Планетарный ряд АКПП 722.6 225, 40 , 15,
    Шестерня АКПП 722.6 30, 74,38 , 709
    Обгонка Обгонная муфта АКПП 722.6 370, 928
    Поршень АКПП 722.6 816 , 740 , 267, 753, 8498, 346,
    Ретейнер АКПП 722.6 4534, 747, 1165
    Опорник Опорный диск АКПП 722.6 968, 7684, 652, 894, 636, 281, 383, 657, 396, 182, 4234,
    Возвратная пружина АКПП 722.6 7611, 1706, 6742, 3665, 3495,
    Подшипник АКПП 722.6 6918, 1328, 7466, 1445, 465, 2379, 5914, 1268
    Паркинговая шестерня АКПП 722.6 873
    Гидроблок АКПП 722.6 51
    Сальник Насоса масляного АКПП 722.6
    поддон АКПП 722.6 24
    Корпус АКПП 722.6 13
    Колокол АКПП 722.6 19
    Прокладочный набор Комплект уплотней АКПП 722.6
    Фильтр АКПП 722.6
    Набор комплект сталей АКПП 722.6
    Набор комплект фрикционов АКПП 722.6
    Электроный модуль Электроная плата АКПП 722.6 A 140 270 08 61
    Разъём электрический АКПП 722.6
    Соленоид давления A 203 270 00 89

    Типичный набор расходников капремонта автоматической трансмиссии 722.6 включает в себя: оверол кит (Overhaul Kit, то бишь, ремкомплект с прокладками и сальниками), комплект фрикционов (в частности фрикционы пакета K2), стальные диски (преимущественно K2, разной толщины для разных модификаций 722.6 в зависимости от крутящего момента двигателя, о чем см. выше), прокладка поддона, фильтр.

    Руководство АКПП 722.6

    Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

    Пятиступенчатая автоматической коробкой передач Mercedes 722.6 устанавливалась начиная с 1996 года на многочисленные модификации с Мерседеса, Ягуар, Порше 911 и ряд других заднеприводных автомобилей. Это достаточно успешная и надёжная коробка передач имела спортивный режим и возможность ручного переключения передач. Все это и сделало её достаточно популярной на мощных и спортивных автомобилях. В общей сложности было выпущено несколько модификаций трансмиссии, которые различались своим вторым индексом и предназначались для автомобилей с различным литражом мотора.

    Одной из особенностей данной модификации трансмиссий является её повышенная мощность, что позволяет использовать коробку передач с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, объем которых не превышал 6 литров. Коробка передач полностью управлялась электроникой и имела усовершенствованные соленоиды. Последние позволяли эффективно управлять работой системы смазки и охлаждения. Имеется блокировка сцепления, что позволяет существенным образом улучшить динамические показатели автомобилей.

    Коробка передач, несмотря на обильное использование автоматических электронных систем управления, получилась достаточно надёжной. В тоже время необходимо сказать, что при серьезных поломках стоимость капитального ремонта чрезвычайно высока. Также коробка передач Мерседес 722.6 отличается повышенными требованиями к качеству масла. Рекомендуется производить замену трансмиссионных жидкостей каждые 40.000 километров. В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут появиться существенные проблемы в работе АКПП 722.6 Mercedes. Так, например появившиеся ярковыраженные толчки при переключении передач свидетельствует о проблемах со сцеплением и фрикционами. В данном случае ремонт представляет большую сложность и имеет высокую стоимость.

    Из характерных поломок можем выделить муфту планетарного ряда, которая достаточно часто выходила из строя и требовала демонтажа коробки передач для замены повреждённых элементов. Впоследствии данная проблема была устранена в следующих модификациях коробки передач. Ещё одним слабым местом является некачественная пружина в гидроблоке. В результате данной поломки ухудшалась смазка трансмиссии, что приводило к масляному голоданию и опасности серьезных повреждений коробок передач.

    Объем необходимый для замены масла в акпп 722.6

    722.620/621 для 140 , 722.622/623/624/625/626/627/628/630/

    631/632/633/635/636/663/666/669 8,6л в пустой коробке

    722.637 для 461.302/331/332/342/345 7,9л в пустой коробке

    722.637 для 463.322/323 7,9л в пустой коробке

    722.640/644 7,5л в пустой коробке

    722.641 для 170 7,3л в пустой коробке

    722.642 7,3л в пустой коробке

    722.643 8,7л в пустой коробке

    722.645 8,8л-9,2л в пустой коробке

    722.646 8,3л в пустой коробке

    722.648 8л в пустой коробке. 5л при замене

    722.649 8л в пустой коробке. 6,5л при замене

    722.667/668/672/676/690 9л в пустой коробке

    722.671/675/677 8,5-8,9л в пустой коробке

    722.673 7,6-8,0л в пустой коробке

    722.674 8,8-9,2л в пустой коробке

    722.694 7,3л в пустой коробке

    Какой щуп заказывать для АКПП 722.6?

    SWAG 10 93 8023
    Febi 38023
    Mercedes A 140 589 15 21 00

    Схема АКПП 722.6

    Определение типа АКПП 722.6

    Гидроблок АКПП 722.6

    Соленоиды АКПП 722.6

    Скачать каталог запчастей, деталей АКПП 722.6

    Скачать мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 (на русском, 42стр.)

    Скачать общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 (на русском, 228 стр.)

    (В руководстве даются указания по снятию и установке АКПП 722, сведения об устройстве, особенностях. Какие неисправности типичны, как их устранить и т.п.)

    Ответить

    Доброго времени суток!Подскажите что с АКПП на малых оборотах вылетает D особенно когда подъезжайю к светофору начинаешь троготся ниедит мотор ревет,скидываю на N и снова D поехала,хотя так коробка работает очень плавно даже на не прогретую.Диагностика не чего не показывает

    Все права защищены.
    © 2019 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

    Заказать обратный звонок

    Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

    Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

    7-ступ. АКПП Мерседес 722.9

    7-ступ. АКПП Мерседес 722.9

    7-ступенчатая трансмиссия 722.9 производства Мерседес-Бенц является сейчас одной из самых распространенных. Конструктивно схожа с предшественником 722.6.

    Данная АКПП пошла в серию примерно с 2000 года и ставится до сих пор.

    АКПП 722.9 устанавливается почти на всю линейку автомобилей Мерседес, а также для ряда других производителей:

    — C-CLASS, CL, CLC, CLK, CLS, E-CLASS, G WAGON, GL-CLASS, GLK, ML-CLASS, R-CLASS, S-CLASS, SL, SLK, SPRINTER, VIANO, VITO;

    — INFINITI Q50, M/Q70;

    — NISSAN SKYLINE.

    Основные узлы: мехатроник, барабаны, фрикционы, планетарные ряды, гидротрансформатор. Вместо гидроблока (как на 722.3, 722.4, 722.5) на 722.9 установлен мехатроник, то есть гидроблок с электронным блоком управления на борту.

    Трансмиссия облегчена за счет алюминиевых барабанов и планетарных механизмов.

    Основные неисправности 722.9

    Поломки случаются, как правило, вследствие перегрева.

    Основная неисправность – это электронный блок управления (плата мехатроника). Плата достаточно дорогая – в районе 50 000 руб. Неоригинальная плата китайского производства стоит в районе 25 000 руб. Качество китайской платы 722.9 – очень нестабильное и к покупке не рекомендуется. В ближайшей перспективе платы будут продаваться не отдельно, а лишь в составе мехатроника. Информация не точная, но слухи упорно ходят.

    Плата 722.9 (электронный блок управления)

    Средний ресурс платы 722.9 составляет в районе 150-200 тыс. км. пробега.

    Симптомы неисправного блока управления – ошибки и аварийный режим АКПП.

    Плата 722.9 в ряде случаев успешно ремонтируется – на ней меняются датчики. Но иногда требуется замена платы на новую. Все зависит от конкретной неисправности платы. В целом, статистика следующая: ремонт блока управления 722.9 возможен в 20% случаев, в 80% случаев выполняется замена блока на новый. Техническая возможность ремонта определяется только после снятия блока.

    Если автовладелец решит заменить неисправный блок управления на «бэушный» — потребуется сначала его перепрошить под свой автомобиль.

    На пробегах в 150-200 тыс. км. начинаются проблемы по гидравлической части мехатроника – клинят и выходят из строя клапаны гидроблока. Как правило, выходят из строя электромагнитные клапаны: соленоид регулировки давления и соленоид блокировки гидротрансформатора.

    Гидроблок 722.9 (гидравлическая часть мехатроника)

    Мехатроник 722.9 снимается отдельно, без снятия самой коробки: снимается поддон, откручивается фильтр и демонтируется сам мехатроник.

    Гидроблок (гидравлическая часть мехатроника) служит от 150 тыс. км. пробега.

    Симптомы неисправной гидравлической части мехатроника – толчки, рывки, пробуксовки, пропадает тяга. Преимущественно такие симптомы проявляют себя на прогретой трансмиссии.

    В результате неисправности мехатроника выходят из строя фрикционные диски. Электромагнитный клапан в результате своей неправильной работы приводит к нарушениям в срабатывании пакетов фрикционов. Происходят пробуксовки. Следствие пробуксовок – перегрев; фрикционы подгорают.

    Причины поломки мехатроника 722.9:

    Также к слабому месту 722.9 относится гидротрансформатор. Его неисправность выражается в вибрациях.

    За счет того, что «планетарки» алюминиевые, на больших пробегах в результате нагрузок разбивает «пальцы». То же происходит и по валам. Планетарные механизмы и валы 722.9 также недешевые.

    Планетарные механизмы 722.9

    Симптомы неисправности механической части – посторонние шумы из АКПП.

    По корпусу 722.9 особых проблем не наблюдается. Разве что на автомобилях с полным приводом возникают проблемы с карданным валом.

    На разных моделях линейки 722.9 охлаждение реализовано по-разному. На каких-то моделях дополнительное охлаждение установлено с завода (выведен отдельный радиатор), на других – охлаждение выведено в общий контур охлаждения ДВС. В общем, довольно редкий случай, когда на Mercedes ставят доп. охлаждение.

    За счет обилия алюминиевых компонентов 722.9 менее надежна, чем «стальная» 722.6. Причем безотносительно класса автомобиля – у всех моделей Мерседес, оснащенных трансмиссией 722.9, ресурс примерно одинаковый (при прочих равных, разумеется).

    Средний ресурс всей коробки 722.9 составляет в районе 300 тыс. км. пробега.

    Эвакуатор

    При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. При серьезной неисправности (пробуксовки, хруст в коробке, отказ в движении, вытекло масло) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. При небольших рывках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе мехатроника, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно.

    Экономия на эвакуаторе может привести к резкому увеличению стоимости конечного ремонта.

    Диагностика АКПП Mercedes-Benz 722.9

    На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Производится компьютерная диагностика. Берется проба трансмиссионной жидкости. Снимается поддон для определения наличия стружки.

    Главный результат первичной диагностики 722.9 – требуется только ремонт мехатроника, либо коробку нужно перебирать полностью, включая механическую часть.

    После процедуры дефектовки будет понятно, какие из фрикционов подгорели. Потянули ли они за собой насос, втулки, «планетарки».

    Износ планетарных механизмов определить по симптомам трудно – они почти не проявляются. Лишь при критичном износе «планетарки» могут начать шуметь. Если же они разлетятся – тут уже все станет понятно.

    Стоит ли покупать б/у АКПП 722.9?

    Подержанных коробок 722.9 на рынке достаточно много. Но подходящую именно на Ваш автомобиль найти непросто. Трансмиссия б/у может не подойти по передаточным числам.

    «Бэушка» довольно дорогая и будет стоить в районе 70-80 тыс. руб. Добавьте затраты на масло, фильтр, снятие и установку АКПП. Выйдет тысяч в 100. И гарантия будет 2 недели, либо месяц максимум. Если купленная «бэушка» не поехала – расходы на снятие/установку и масло вам никто не вернет. Даже на изначально исправной «бэушке» остаточный ресурс мехатроника для Вас останется загадкой. На сколько его хватит?

    На некоторые модификации 722.9 коробка б/у стоит даже дороже ремонта!

    Ремонт трансмиссий 722.9

    Ремонт, зачастую, обходится в районе стоимости подержанной коробки, либо чуть дороже. Если же Вашей коробке требуется только ремонт мехатроника, такой ремонт с годовой гарантией обойдется гораздо дешевле любой подержанной АКПП.

    722.9 гораздо более дорогая в ремонте по сравнению с «предшественником» 722.6. Это касается, в первую очередь, «железа» (барабанов, планетарных механизмов, валов и т.п.). По стоимости «расходников» — 722.9 и 722.6 примерно одинаковы.

    Запчасти на 722.9, в силу большой распространенности коробки, — общедоступны и дефицитом не являются.

    Средний ремонт блока управления «под ключ» составляет примерно 30 тыс. руб.

    Замена блока управления на новый «под ключ» составляет примерно 65-70 тыс. руб.

    Если помимо блока управления придется ремонтировать механическую часть, тогда бюджет ремонта составит «коридор» от 80 до 160 тыс. руб. – это, соответственно, уже капитальный ремонт.

    Обслуживание трансмиссий Мерседес 722.9

    Под своевременным обслуживанием понимается, во-первых, регулярная замена масла. Многие автовладельцы Мерседесов думают, что если коробка надежная, то в ней не нужно менять масло. Это неверно.

    Замену масла следует выполнять каждые 60 тыс. км. пробега. После 120 тыс. км. пробега рекомендуется сократить интервал замены масла в 722.9 до 40 тыс. км. пробега. В данной коробке это несложно и недорого. Меняем масло, фильтр. Пластиковый фильтр меняется без снятия и разбора коробки – требуется лишь снять поддон.

    Замена масла может помочь устранить лишь легкие пинки/рывки на небольших пробегах автомобиля (до 100 тыс. км.). И то с результативностью 50/50. В остальных случаях – если резко выражены проблемы по мехатронику, а также сильные удары и, тем более, пробуксовки — замена масла не поможет и навредит еще больше! Если фрикционы подгоревшие, то от свежего масла они совсем отслоятся и забьют соленоиды мехатроника. Надо делать комплексную диагностику, выявлять и устранять неисправность, а не впустую менять масло.

    Как уже было сказано, ресурс 722.9 снижают:

    • несвоевременное техническое обслуживание;
    • нагрузки;
    • перегрев.

    Также следует следить за охлаждением – регулярно чистить радиаторы и, в идеале, хорошо бы поставить дополнительное охлаждение. Особенно это актуально для машин, эксплуатируемых в условиях пробок.

    Данными мероприятиями Вы продлите ресурс мехатроника и всей коробки в целом.

    Ремонт АКПП 722.6 Мерседес поэтапно

    Клиент обратился с проблемой АКПП. Первичная диагностика показала пробуксовку на 2-ой и 3-ей передачах. Принимаем решение о снятии и дефектовке АКПП.

    В результате вскрытия выявляем поломки. А именно, отсутствие зазора в блокировочной муфте К1 и в дисковом тормозе В1. Сорвана муфта свободного хода F1. Все это привело к пробуксовке.

    В до рестайлинговых АКПП 6-й серии годы выпуска с 1996 по 1999г, заводом ставилась латунная втулка между валами. Меняем ее на подшипник, тем самым увеличиваем ресурс АКПП.

    При ремонте АКПП обязательно разбираем гидроблок — восстанавливаем и промываем. Запчасти подлежащие замене:

    После согласования с клиентом приступаем к сборке АКПП.

    При снятой АКПП время ремонта занимает один рабочий день.

    Наименование Цена
    Работа (Снять/ поставить+дефектовка и сборка)
    Рем. комплект
    Фрикционы К-1, В-1 8шт*400
    Комплект металла
    Муфта свободного хода F-1
    Переточка валов + подшипник
    Масло 8л*500р

    Гарантия на проведенные работы 1год.

    Ремонт АКПП 722.6 Мерседес поэтапно : 33 комментария

    W140 коробка 722.502 не переключает выше 3передачи. Промыл гидроблок, явных повреждений небыло. В чем может быть причина? Менялся редуктор.

    редуктор не при чем ищите проблему внутри коробки

    Приветствую! Мерс w220 пятисотый,2000г. Секундная пробуксовка с 3 на 4 передачу, проявляется при динамичном наборе скорости.Иногда есть пинок после торможения и резкого набора скорости.

    надо проехать на машине возможно надо менять либо промыть гидроблок мой тел 89857792411 звоните обсудим

    Дмитрий, здравствуйте. АКПП — 722.661 (если память не изменяет), авто — ML 270 дизелек 2002 года. Коробка становится в аварийный режим. Ошибку удалю — больше 80 разогнался, газ сбросил — снова в аварийку становится. И так много раз. Надоело. Ищу опытного «доктора». Когда можно записаться и где Вы территориально? Буду признателен за ответную информацию. С уважением, Игорь М.

    я только с отпуска нахожусь метро анино мой тел 89857792411 звоните запишу

    Вопрос по Ssang Yong Rexton. Коробка 722.6 взаимозаменяемые ли селекторы АКПП 5ст. типтроник с гелентвагеном.

    не сталкивался не подскажу

    Осмотр и дефектовка АКП Мерс-Бенц W220 S350 2003гв.Можно ли устроить в ближайшее время?
    т.(916)281-4994,Алексей

    да можно выбирайте время и я вас запишу мой тел 89857792411

    приветствую!
    На днях заметил, что в динамичном режиме коробка иногда «подвисает». Выглядит так: тапка в пол, упирается в отсечку и только после этого идет переключение. Сегодня, когда возвращался домой, уперся в отсечку на 120кмч. Коробка переключилась только когда убрал ногу с газа.
    При всем этом, коробас не пинается, работает мягко. Если не «вваливать», глюков с переключением нет.
    Сегодня почитал ошибки по коробке:
    P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
    P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
    P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
    P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
    Аварийный режим был всего 1 раз — Завел с брелка, забыл вставить ключ. Жмакнул на тормоз, одновременно переключив АКПП — машин заглох (*ругнулся про себя нецензурно*). Завел, переключаю в R и привет гирлянда. Заглушил-завёл, все погасло и более не появлялось.
    Масло менялось 35тыс назад. Уровень, цвет и запах в норме.

    если пишет пробуксовку как правило это ремонт точнее могу сказать при наличии авто мой тел 89857792411 звоните обсудим

    АКПП 722.6 поменяли флекс плату перестала ехать не перед не назад

    без машины не помогу привозите проблему решу мой тел 89857792411

    Доброй ночи. Меня зовут Дмитрий, владею додж магнум 3,5 полный привод, акпп стоит 722,6 мб, неприятность следующая, когда езжу интенсивно (обороты 5-6 тыс) через некоторое время начинает жонным маслом или ATF+ вонять, но на масло меньше похоже, коробка сухая, потеет немного раздатка. Вы с таким раньше ни сталкивались? сама акпп работает норм, бывают толчки, но они из-за люфтика в редукторе, проверенно.

    смотрите от куда масло давит и устроняйте течь может сапун забит

    Добрый день Дмитрий. У меня МВ w211 E270 CDI установлена АКПП 722.640 требует замены, есть вариант установить АКПП с w211 Е320 CDI 722.626, по каталогам что там и там пишет что стоит W5A580, проверял по запчастям вроде все одинаковое, нужен ваш совет, возможна ли данная замена и будет ли она работать. Возможности перегнать машину на ремонт нет, АКПП отправлять на ремонт сложновато из Крыма, да я думаю нет смысла в поддоне много металлической стружки.

    АКПП 722.3, 722.4

    Пятиступенчатая КПП с маркировкой 722.3 и 722.4 была разработана специально для полноприводного автомобиля Mercedes Gelendwagen. Агрегат устанавливается на данную модель автомобиля с начала 1990-x годов. Специалисты относят трансмиссию к сверхтяжелым, так как спланирована она специально для рамного внедорожника. Может устанавливаться с шести- и восьмицилиндровыми двигателями.

    Широкое применение

    Данный агрегат получил широкое распространение и используется на многих автомобилях марки Мерседес. Он хорошо адаптирован для работы с моторами, рабочий объем которых более четырех литров, развивающих большой крутящий момент. Такого эффекта удалось добиться за счет установки усиленных внутренних элементов и применения фрикционов повышенной надежности.

    КПП оснащена увеличенным гидравлически блоком, а система смазки вмещает аж 7 литров масла. Однако стоит отметить, что эта модель КПП требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. Если владелец автомобиля пренебрегает проведением технического обслуживания, то КПП не сможет пройти и 100 тысяч км пробега. Если же обслуживать АКПП 722.3 вовремя, то ей не потребуется капитальный ремонт даже по прохождении трёхсот тысяч километров пробега. Данная модель трансмиссии не любит быстрой езды и резких ускорений. Она рассчитана на спокойную, размеренную и плавную езду.

    Распространенные недостатки

    Среди наиболее встречающихся неисправностей принято выделять такие проблемы:

    • поломки гидроблока;
    • выход из строя соленоидов;
    • износ фрикционов.

    В большинстве случаев это связано с использованием некачественного масла либо с проведением ТО в не регламентированный заводом-изготовителем период. АКПП очень редко нуждается в серьезном ремонте, снимается с автомобиля только для проведения капитального ремонта.

    Покупка коробки передач в «АКПП Гуру»

    Следует сказать, что данная модель трансмиссии относится к технически сложным, поэтому ее ремонт требует осторожности. Но бывает и так, что коробка передач выходит из строя и не пригодна к дальнейшей эксплуатации. В этом случае ее придется заменять на новую или контрактную. Оба варианта можно приобрести в нашем сервисном центре. Мы оказываем квалифицированную помощь не только в ремонте, но и в полной замене узлов и агрегатов трансмиссии.

    АКПП Mercedes Benz 722.3, 722.4, (722.5)

    Семейство 4-х ступенчатых АКПП Мерседес 722.3 – 722.4 устанавливались с 1981 года на все популярные заднеприводные модели Мерседес с двигателями от 2.3 до 5 литров, которые ходят десятилетиями.

    Разница между сериями 722.3 и 722.4 незаметна, обе трансмиссии работают идеально. И до 1997 года почти все запчасти для АКПП 722.3 и 722.4 взаимозаменяемы.

    5-я серия практически тождественна 722.3.

    Внутри серии 722.3 существует несколько модификаций от 722.351 для 3-х литрового двигателя до 722.370 для 5-литрового, каждая из которых расcчитана на свой крутящий момент и отличается фрикционами и стальными дисками, а также такой популярной в ремонте запчастью как Трос кик-дауна, который имеет 3 модификации: для 3.0L, 3.2L – 190990B, свой – для 4.2L, 5.2L , и для 6,0L.

    Оверол киты (Ремкомплект прокладок и сальников) 190002 различаются для 3-й, 4-й и 5-й серии.

    Если еще лет 5-8 назад мастера заказывали в основном оригинальные Ремкомплекты, то сейчас практически никто не заказывает оригинал, предпочитая “неоригинал” – Оверолы Альто или АТОК. При вполне удовлетворительном качестве цена неоригинала значительно ниже оригинала. А опытный мастер на глаз и на ощупь определит качество резины и прокладки, чтобы быть уверенным в том, что коробка “пойдет” и проработает еще несколько лет без ремонта.

    Типичные болезни акпп 722.3 – 722.4 (722.5)

    В первые годы требуется только своевременная замена масла и фильтра (190010),

    Существует несколько модификаций фильтров. Первый вариант 190010 в этом ряду подходит для всех серий, включая 722.5, но для внедорожников выпустили свой фильтр – (190010A).

    Для мощных трансмиссий с V8 двигателем (Гелендваген) имеется свой фильтр с глубоким 25-мм заборником – 190010B. (слева)

    Позже (в 1990) на основе 722.3 была выпущена более комфортная 5-ступенчатая АКПП 722.5, в которую лишь добавили еще одну передачу.

    Болезни возрастных АКПП 3-й и 4-й серий – самые обычные для всех 4-х ступенчатых трансмиссий:

    Часто встречаются проблемы пакета Реверс, в котором от старости разваливаются пружинки и разбивает весь этот узел:

    – Кольцо коническое демпферное (B-3 / Reverse Clutch)- (190854)- для 722.4. ОЕМ№ . 993-18-26

    – Пружина с держателем (190976) ОЕМ№ . 993-2702, (190986),

    Самая часто покупаемая деталь для ремонта – тормозная лента, № 190022

    (Для 722.4 с 1984 года она своя – 190022A. (ОЕМ№124-270-0062)

    Причины обычно: – старость и усталость конструкции.

    Задняя тормозная лента 722.3/5 №190026, нагружена не так сильно и заменяется в 2-3 раза реже.

    Для 722.4 лента #190026A , (ОЕМ№ 201-270-2062)

    Самый заменяемый пакет сцепления для расходников – K-1 / Direct Clutch. Связано с тем, что они работают практически на любой передаче.

    Существует несколько типов стальных дисков и фрикционов, различающихся по толщине (для разного количества фрикционов в барабане сцепления) и по диаметру, поэтому следует определять свой тип, сверяя с таблицей ниже.

    Далее по частоте выхода из строя идет: – Модулятор вакуумный (черный) №190160B.ОЕМ№ . 270-9179.

    Существуют модуляторы разного цвета, но черный – универсальный и поэтому чаще всего именно его заказывают мастера.

    Во всех машинах, испытавших длительное масляное голодание или перегрев хаба ГДТ из-за эксплуатации изношенного “бублика”, идет под замену манжета насоса (190070).

    Этот сальник также подходит для серии 722.5 и для родственной АКПП 722.6,

    но для 4-й серии он свой – №190070А. Который также подходит к 7-й серии.

    С ними вместе часто меняют и втулку насоса 190034.

    Реже заказываются по отдельности остальные поршни, сальники и прокладки, у которых подошел к концу срок жизни.

    – Прокладка поддона 190300 акпп Мерседес 722.3/ 722.5/ 722.4,

    Электрика этой коробки настолько проста и надежна, что закупка какого-нибудь соленоида кикдауна – крайняя редкость.

    Единственная проблема гидроблока – грязь, которая забивает каналы. И от старости меняют пружинки плунжеров. Гидроблоки в основном ремонтируют и чистят, крайне редко меняют в них детали.

    Все проблемы этих надежных коробок связаны исключительно с недостатком масла, с грязным маслом, с перегретым маслом из-за забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора. Если масло меняется вовремя, а радиатор остается более-менее чистым внутри и снаружи, то эти коробки могут ходить без капремонта свыше 300 ткм. Единственный обязательный регламентный ремонт – замена расходников Гидротрансформатора. Если машина прошла свыше 200 ткм – уже пора.

    Ремонт АКПП 722.9 Мерседес

    Принимаем заказы на техническое обслуживание и ремонт АКПП 722.9 автомобилей Мерседес в Москве. Используем оригинальные комплектующие и расходные материалы, даем официальную гарантию.

    Общие сведения

    АКПП 722.9 устанавливалась и устанавливается на автомобили Мерседес:

    • C-класса (W-203, W-204);
    • S-класса (W221);
    • E-класса (W211, W212);
    • ML-класса (W163, W164);
    • GL-класса (X164).

    В настоящий момент коробка существует в двух версиях – для заднеприводных и полноприводных автомобилей. Модификаций довольно много, но их конструктивные различия невелики. С точки зрения обычного автовладельца разница между модификациями сводится к разному заправочному объему масла.

    Технические особенности

    722.9 – семиступенчатая коробка АКПП с 2 передачами заднего хода. Она сложнее и совершеннее, чем 722.6 и более старые КПП Мерседес. При этом, однако, нельзя сказать, что она намного надежнее: ремонт этой коробки заказывают, по крайней мере, не реже.

    Диагностика

    Большим достоинством этой АКПП является информативность дилерской диагностики. Она позволяет достаточно точно установить неисправность и определить стоимость ремонта в течение получаса. Если вы замечаете какие-либо аномалии в работе коробки, в том числе:

    • повышенные вибрации;
    • необычный шум;
    • задержки включения и переключения передач;
    • толчки и рывки;
    • сопротивление при работе с селектором…

    – постарайтесь приехать в автосервис как можно быстрее. Интервал между возможным ремонтом и неизбежной заменой может составлять всего пару дней, а разница в цене огромна.

    Слабые места и типичные неисправности

    Неисправность подрулевого модуля АКПП

    Если коробка не реагирует на изменение положения селектора, это может быть связано с выходом из строя подрулевого модуля. Ремонт быстрый и сводится к замене.

    Неисправность сервопривода АКПП

    Проявления те же – АКПП не реагирует на работу с селектором. Неработающий сервопривод меняют целиком.

    Выход из строя электронного блока управления

    Работой коробки управляет электронный блок от Siemens. Блок расположен внутри АКПП и постоянно работает в условиях экстремально высоких температур; кроме того, на соленоиды воздействует фрикционная грязь, которая содержится в масле. Все это приводит к частым поломкам.

    Неисправность электронного блока управления можно определить по коду ошибки. Чаше всего из строя выходит датчик оборотов турбины Y3/8n1, немного реже – соленоиды Ремонт быстрый и сравнительно недорогой.

    Колокол корпуса

    При агрессивной манере вождения вибрации могут привести к разрушению колокола корпуса. Разумеется, это автоматически влечет за собой утечку масла со всеми вытекающими последствиями.

    Сам гидроблок достаточно надежен, но при этом крайне чувствителен к количеству, качеству и уровню загрязненности масла. При долгом использовании загрязненного масла ломаются мелкие пружинки, забиваются или разрушаются соленоиды. Это приводит к нарушению нормальной работы гидроблока и масляному голоданию (либо избыточному давлению масла) отдельных узлов. Недостаток масла означает ускоренный износ деталей: в итоге все заканчивается дорогостоящим ремонтом гидротрансформатора.

    К счастью, конструкторы 722.9 предусмотрели возможность ремонта гидроблока без полного снятия АКПП. Поэтому любые неисправности гидроблока можно устранить быстро и с минимальными затратами.

    Особенности технического обслуживания АКПП 722.9

    Своевременное и качественное ТО – самый простой способ не платить за ремонт АКПП как можно дольше. От автовладельца требуется совсем немного – проводить диагностику через каждые 15 000 м пробега, а также менять масло и фильтр после каждых 30. Картой технического обслуживания предусмотрена замена масла фильтра каждые 60 000 км, но, принимая во внимание сложность и высокую стоимость ремонта коробки, лучше делать это чаще. Кроме того, масло меняют в том случае, если оно загрязнилось. Для оценки качества масла используют щуп.

    Масло для замены

    Если вы обращаетесь по поводу обслуживания и ремонта АКПП в «Ark Service» и покупаете расходные материалы у нас, вам не нужно думать о качестве масла. Если же вы планируете купить масло у других поставщиков, помните, что:

    • в АКПП 722.9, выпущенных до 2010 года, и в АКПП, которые работают в паре с двигателем 629, без ограничения года выпуска должно использоваться масло из листа допуска 236.14 (марка А001 989 68 03) и его неоригинальные аналоги. Это масло имеет вишнево-красный оттенок;
    • в АКПП 722.9, выпущенных после 200- года, используется масло из листа допуска 236.15 (марки A 001 989 77 03 и A 001 989 78 03), а также его аналоги. Это масло темно-синее. ‘

    Ремонт и продажа плат АКПП Mercedes 722.9

    Электронная плата АКПП (EGS) мерседес 722.9 можно сказать сердце автомата и выход из строя её компонентов, доставляют не мало проблем владельцам автомобилей немецкого автопрома с данной трансмиссией.

    Хотим вас обрадовать что в нашей компании вы можете произвести квалифицированный ремонт плат 722.9 по адекватной цене, а так же приобрести новые и бывшие в употреблении платы АКПП 7G-tronic с привязкой по вин коду к вашему автомобилю мерседес. По всем вопросам звоните! (499)347-47-27

    Описание и принцип действия компонентов, а так же коды ошибок и неисправностей связанных с платой 722.9

    Ниже приведена схема и описание компонентов платы акпп мерседес 722.9

    11- Электрический разъем, 31- Поплавок 1, 32- Поплавок 2, Y3/8- Электрический модуль управления, Y3/8n1- Датчик числа оборотов турбины, Y3/8n2 -Внутренний датчик числа вращения, Y3/8n3- Датчик выходной частоты вращения (VGS), Y3/8n4- Блок управления АКПП, Y3/8s1- Датчик положения рычага селектора, Y3/8y1- Магнитный клапан регулировки рабочего давления, Y3/8y2- Магнитный клапан включения муфты K1, Y3/8y3- Магнитный клапан включения муфты K2 (VGS), Y3/8y4-Магнитный клапан включения муфты K3 (VGS), Y3/8y5- Магнитный клапан включения тормоза B1 (VGS), Y3/8y6- Магнитный клапан включения тормоза B2 (VGS), Y3/8y7- Магнитный клапан включения тормоза B3 (VGS), Y3/8y8- Магнитный клапан включения муфты блокировки гидротрансформатора.

    Коды ошибок акпп 722.9

    P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)
    P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )
    P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )
    P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
    P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
    P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )
    P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )
    P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)
    P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)
    P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
    P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)
    P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
    P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)
    P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
    P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)
    P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )
    P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )
    P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )
    P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )
    P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )
    P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )
    P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)
    P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора
    P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)
    P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )
    P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)
    P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)
    P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))
    P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)
    P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
    P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)
    P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)
    P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))
    P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)
    P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)
    P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)
    P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)
    P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
    P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
    P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
    P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)
    P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)
    P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)
    C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
    C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
    C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!
    C426 C426 Разрешение на запуск “Система санкционирования доступа к управлению” не дано)
    F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка
    P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
    P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)
    P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)
    P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)
    P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )
    P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN “Чётность” )
    P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)
    P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения
    P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)
    P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)
    P231B Событие 231B Датчик температуры “Мощностной электронный блок для электрической машины A” имеет функциональное нарушение)
    P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)
    P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

    На сегодняшний день бывают три вида(поколения) электорнных плат 722.9 -это первое поколение выпускались до 2006 года на всю линейку автомобилей мерседес, 2-е поколение с цифрой 2 на ЭБУ АКПП Y3/8n4 , выпускались до 2009 и 3-е поколение с цифрой 3 начиная с 2009 года под каталожными номерами A0034460310, A0335456732, A0335457332 и их аналоги, A000270260080,A 000 270 26 00 80, A000270170080,A 000 270 17 00 80, A 000 270 17 00, A0002701700, A0002702600, 0002702600, 0002701700. Главная особенность электронных плат АКПП 722.9, что каждое последующее поколение подходит на предидущее, а предидущее поколение не совместимо с последующей версией гидроблока АКПП 722.9.

    Основные отказы электронных плат, любого из поколений связаны с выходом из строя одного из датчиков скорости, а именно ошибки 0717, 0718 (Y3/8n1) -датчик числа оборотов турбины, ошибки 2767, 2768 (Y3/8n2) внутренний датчик числа оборотов и 0722, 0723 (Y3/8n3) -датчик числа оборотов выходного вала. Как правило с такими неисправностями, проблема решается заменой этих датчиков.

    На втором месте по отказам чаще всего 2-е поколение, это ошибки по электромагнитным клапанам соленоидам Y3/8y4, Y3/8y3, Y3/8y6, Y3/8y8, Y3/8y5, Y3/8y7, Y3/8y2, Y3/8y1. Эта проблема устраняется, разбором карты и впайкой двух микросхем отвечающих за соленойды.(ремонту по соленойдам подлежат платы только 2 го поколения)

    На третьем поколении часто бывают отказы по CAN шине, конструктивный узел Y3/8n4 -блок управления, интегрированный в АКП (VGS)или АКПП вообще не выходит на связь, ошибка по позиционеру P0705 (Y3/8s1).

    Цены на ремонт электронных плат АКПП 722.9 и 722.8 приведены ниже:

    • Снятие/установка-4500 рублей.
    • Ремонт снятой и отмытой платы АКПП 722.9 – от 10000 до 20000 рублей. (в зависимости от неисправности)
    • Прошивка(привязка) новой или Б/У платы по вин коду автомобиля-6000 рублей.

    Так же всегда в наличии новые и бывшие в употреблении платы АКПП 722.9

    • Б/У или восстановленные платы АКПП 722.9 1-е и 2-е поколение цена 20000 рублей.
    • Б/У или восстановленные платы АКПП 722.9 3-е поколение цена 25000 рублей.
    • Новые платы АКПП 722.9 3-е поколение цена 47800 рублей.
    • Покупаем неисправные платы АКПП мерседес (MERCEDES) 722.9

    Отправляем в регионы транспортными компаниями.


    По всем вопросам звоните! (499)347-47-27, (915)000-23-10

    Автомобили с задним приводом и двигателем 3-6 л до настоящего времени оснащались коробкой передач 722.6. Это пятиступенчатый автомат, который стал частью не только Мерседесов, но и Джипов, Порше и Ягуаров. За исключением небольших недочетов в конструкции, которые со временем были исправлены в новых моделях авто, АКПП 722.6 была чуть ли не идеальным узлом машины. А производить ремонт АКПП Мерседес 722.6 требовалось все реже и реже. Но только при условии правильной эксплуатации автомобиля. Просто приобрести машину и время от времени показывать ее на СТО, чтобы избежать штрафных санкций, – этого еще мало для длительного и надежного функционирования транспортного средства.

    Профилактика, ремонт или полная замена АКПП

    Специалисты центра ZFcenter не только выполняют срочный или капитальный ремонты машин марки Мерседес, но и предлагают ряд профилактических услуг. В том числе, и диагностирование автомобиля на ранних стадиях поломок. Как только владелец Мерседеса видит любые странности в реагировании машины на переключение передач, остановку или начало движения, слышит посторонние звуки, наблюдает странную вибрацию, или замечает аварийный сигнал АКПП, ему следует тотчас же обратиться в сервисный центр. Часто промедление чревато огромными суммами денег, выброшенными на ветер, и серьезными последствиями.

    АКПП Мерседес 722.6 – не идеален и также может потребовать ремонтных манипуляций или полной замены всей коробки передач. Особенно, если не следовать четким правилам эксплуатации автомобиля. В любом случае, профилактические меры и периодическое (регулярное) диагностирование транспортного средства – это гораздо лучше, чем любой ремонт. А вовремя проведенная чистка или замена отдельных узлов, проверка масла и устранение течи позволит избежать капитального ремонта или замены АКПП Мерседес 722.6.

    Выбор технического центра

    Прежде чем решить, где проходить профилактическую диагностику автомобиля, ремонт АКПП Мерседес 722.6, нужно присмотреться к центру техобслуживания. Обращать внимание следует на следующие критерии:

    • наличие деталей, подходящих для ремонта Мерседеса;
    • стоимость и расположение;
    • гарантии после ремонта.

    А лучше отдать свой автомобиль под надежный и неусыпный контроль мастеров ZF center, которые сумеют позаботиться о любом Мерседесе.

    Ссылка на основную публикацию