Автомобиль Лада Калина движется рывками

Почему дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:

Причины неисправности

Общий вид двигателя

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Топливная рампа и форсунки топливной системы

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки . Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.

Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

Коробка передач

Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

Коробка передач в разобранном виде

Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:
в момент начала движения;
при разгоне;
при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливопроводе (рампе) двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения автомобиля

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне автомобиля

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Электронный блок управления двигателем, получив отдатчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Рывки при установившемся движении автомобиля

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.

В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригодный. Если выявлена неисправность датчика, замените датчик в сборе.

Тема: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Опции темы

Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Машина: Lada Kalina 2007г., 8 клапанов, газ EURO 4.

Проблема: Дергается, когда бросаешь все педали на 1-й или 2-й передаче. Дергается ооочень сильно, терпеть просто нереально.

Что делалось: Поменял свечи, почистил инжектор, потом высоковольтные провода, потом датчик дросельной заслонки, вчера поменял и датчик коленвала.

В результате: дергаться стала немного реже, но все-равно плохо.

Что характерно, когда на холостых спускаюсь с горки, или еду на горку – все отлично: двигатель держит обороты. Лишь когда дорога ровная – машину начинает дергать. Причем, если на ровной дороге немного совсем нажать на газ – тоже все ок. Дергается одинаково как на бензине – так и на газе.

Проблема очень раздражает, т.к. в преддомовой территории, например, приходится на первой газовать, или как не пойми кому разгоняться и ехать на нейтралке. В общем подскажите, что это может быть.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

По сканеру посмотреть с пристрастем сигнал с дпдз если скачет то разъём ревизия масс.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Если не поможет – обращаться к нормальному специалисту.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Из-за рваных-разбитых подушек двигателя могут быть сильные рывки, если пробовать ехать ровно на низких передачах при малых оборотах.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Вода в блоке, зажатые клапана, Вы это не проверяли? клапана от газа зажимает, тосол в эбу фирменная болячка калин.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Тема про угадай что там с машиной. На предмет подсоса воздуха проверить. Еще нейтрализатор ОГ проверить на пропускную способность. Авто 2007 года, тем более с газовым оборудованием.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

ДПДЗ – проверьте напряжение. Подключите вольтметр, желательно стрелочный, к выходу ДПДЗ (второй контакт вольтметра посадите не на массу, а на один минусовой контакт ДПДЗ). Двигатель заглушен, зажигание включено. Далее плано нажмите на газ. Наблюдайте за стрелкой – нет ли рывков. То же проделайте, встав на плюсовой вывод ДПДЗ (поменяв полярность вольтметра). Фиксируйте отсутствие рывков стрелки. Если есть даже самые малые рывки – ДПДЗ неисправен. Если датчик неисправен – его можно либо заменить, либо отремонтировать.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Правильно раньше написали, на диагностику, ДР покажет клопы и АЦП ДРМВ хочется посмотреть. Калина это как лисапед, там даже думать не нужно. По моему таксист просит помощи, часто такие приезжают после замены всего, а ума не хватает подсос проверить не буду писать по чём.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Авто на газу вот и в проблемный момент с смесью поиграйтесь.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Не посмотрел, что авто на газу. Если на газу дерается при сбросе газа при продолжительной работе под нагрузкой – проблема может быть в резком переобеднении илил резком переобогащении смеси.
Если ГБО исправно и настроено правильно – банально забит газовый фильтр (если стоит), низкое давление в магистрали (клапан высокого давления) или засран воздушный фильтр.
Если ГБО настроено неправильно или неисправно:
Переобеднение смеси происходит за счет того, что у автора выставлено слишком низкое давление на редукторе + слишком большой диаметр в газовых форсунках (на нагрузке газ поступает хорошо, длительности большие, на ХХ длительности резко падают, коллектор задувает входящим воздухом), переобогащение – нарушена герметичности мембраны редуктора (газ поступает параллельно рейке с форсунками через тонкий шланг управления положением пружины регулировки давления редуктора, подобная неисправность может быть вызвана привычкой заводить на газу или переключать на газ непрогретый редуктор).
Подключите к своему ГБО компьютер или соберите простейший пробник и возьмите его в дорогу. При сбросе газа проконтролируйте показания лямбда-зонда в момент, когда Ваша машина “дергается” и Вы увидите состояние смеси в данный момент. Ориентируйтесь на показания лямбда-зонда через несколько секунд после отпускания педали газа, когда соотношение смеси нормализуется.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

у человека дёргается автос когда все педали отпущены – тоесь принуд.х.х. – тоесть подача топлива отсутствует – какие предложения?? – иногда бывают такие автосы – победить не просто..
если дёргается ниже оборотов принд.х.х. то ещёбы проверил привод грм (что там цепь? ремень?) – если его колбасит то по зажиганию будет колбаса

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Если педаль газа не электронная, -возможно трос натянут, чуть ослабить. Ну да, евро4 жеш.

Автомобиль Лада Калина движется рывками

Dombai
Рейтинг: 56 / -16
P.M.
упомянуть

marat-75
Рейтинг: 63 / -11
P.M.
упомянуть

RomanOFF
Рейтинг: 771 / -308
P.M.
упомянуть

[km]
Рейтинг: 52 / -46
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано Dombai:

Под капотом слышен звук шипения.

[km]
Рейтинг: 52 / -46
P.M.
упомянуть

–>

Dombai
Рейтинг: 56 / -16
P.M.
упомянуть

tolgatauto
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

asus u8150
Рейтинг: 358 / -216
P.M.
упомянуть

Dombai
Рейтинг: 56 / -16
P.M.
упомянуть

цитата: Originally posted by tolgatauto:

машина дергается на горячую если да надо смотреть пропуски зажигания

[km]
Рейтинг: 52 / -46
P.M.
упомянуть

цитата: Originally posted by Dombai:

Кто сможет произвести качественную диагностику?Машина 16ти клапанная 1.4

Yuppi
Рейтинг: 1 / 0
P.M.
упомянуть

Dombai
Рейтинг: 56 / -16
P.M.
упомянуть

цитата: Originally posted by asus u8150:

по колесу пинал.

цитата: Originally posted by [km]:

калина с 16 клапанной башкой и объемом 1,4? Оо что только не придумывает ваз, лишь бы не выпускать нормальные 2108 двигатели

цитата: Originally posted by Yuppi:

Звоните 24-04-05, посмотрим. За просмотр деньги не берем. Если что, есть донор, сможем проверить.

asus u8150
Рейтинг: 358 / -216
P.M.
упомянуть

vic-18
Рейтинг: 45 / -13
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано Dombai:

кто занимается углублением инжекторных двигателей?

——————
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис “Экспресс -авто” Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

vic-18
Рейтинг: 45 / -13
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано RomanOFF:

Калина не с электронной педалью газа, как видимо. Тогда следующее- проверь свечи ,проверь колпачки свечей на пробой. Далее может фильтра возд и бенз плохие. второе – может бензонасос подыхает

vic-18
Рейтинг: 45 / -13
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано RomanOFF:

Калина не с электронной педалью газа, как видимо. Тогда следующее- проверь свечи ,проверь колпачки свечей на пробой. Далее может фильтра возд и бенз плохие. второе – может бензонасос подыхает

Dombai
Рейтинг: 56 / -16
P.M.
упомянуть

цитата: Originally posted by vic-18:

пардон, что надо углубить? Не совсем понятно, ездил на диагностику отдал денег наверное, проблема осталась,

Проблему на калине моей решили. заехал в другой сервис яр тюнинг на диагностику, оказалось обрыв цепи, т.е. был обрыв провода к датчику дросельной заслонки. Заменили датчик, новый разъеём припаяли . и машина ожила .
Спасибо всем за советы.

vic-18
Рейтинг: 45 / -13
P.M.
упомянуть

цитата: Другой вопрос к вам (vic-18) : OPEL ASTRA G 1999 г.в. двиг. X 16 SZR моновпрыск,

не занимаюсь моновпрыском

RomanOFF
Рейтинг: 771 / -308
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано vic-18:

можно подумать, что на авто с электропедалями всего этого нет!

Reabus
Рейтинг: 49 / -10
P.M.
упомянуть

цитата: Originally posted by Dombai:

т.е. был обрыв провода к датчику дросельной заслонки.

цитата: Originally posted by Dombai:

Заменили датчик, новый разъеём припаяли . и машина ожила .

RomanOFF
Рейтинг: 771 / -308
P.M.
упомянуть

vic-18
Рейтинг: 45 / -13
P.M.
упомянуть

mitay_f
Рейтинг: 46 / -16
P.M.
упомянуть

vic-18
Рейтинг: 45 / -13
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано Dombai:

Машина 16ти клапанная 1.4

цитата: Изначально написано asus u8150:

калина 1.6 тоже проблем нет.3 года езжу.авто 8 года

mitay_f
вот скажи какого совета ты тут надеешься получить? форумчане даже не могут определиться с авто, давать советы не видя авто может только абсолютно не сведущий в этих делах дилетант типа Романоффа, осознай для себя нужны ли тебе подобные советы, или все же лучше на диагностику к специалистам?

——————
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис “Экспресс -авто” Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

mitay_f
Рейтинг: 46 / -16
P.M.
упомянуть

mitay_f
вот скажи какого совета ты тут надеешься получить? форумчане даже не могут определиться с авто, давать советы не видя авто может только абсолютно не сведущий в этих делах дилетант типа Романоффа, осознай для себя нужны ли тебе подобные советы, или все же лучше на диагностику к специалистам?

У меня проблема разовая, больше не появлялась пока, появится – поеду на диагностику. А так, вечером контакты посмотрю на дмрв и дпдз. Просто интересно, у кого то такое возникало, а то мало ли, деньги отдам за диагностику, а окажется что контакт плохой всего лишь на датчиках.

Автомобиль двигается рывками?

В своей практике владельцам легкового автомобиля приходится сталкиваться с проблемой, которая заключается в том, что ранее безупречно работавшее транспортное средство неожиданно начинает двигаться рывками. Независимо от режима поездки и, не смотря не на какие ситуации появляется эта неисправность. Существуют разные причины возникновения подобной проблемы. Когда легковой автомобиль двигается по трассе, в городском режиме или когда неполадки возникают в процессе переключения передач. Почему это происходит? Когда легковой автомобиль начинает дергать сразу при разгоне, то это острый недостаток топлива при быстром увеличении числа оборотов двигателя. Допустим, если рассмотреть карбюраторный двигатель автомобилей отечественного производства, то причина неисправности будет в карбюраторе. Стоит посмотреть основные жиклеры и экономайзер. Продуть, прочистить их и идущие от них каналы. Убедитесь, что в карбюратор не поступает посторонний воздух, а также в поплавковой камере сохраняется постоянный уровень топлива. Все эти работы необходимо проводить с полностью разобранным карбюратором. Поэтому в процессе нужно быть осторожным, не допускать попадания грязи и посторонних включений внутрь этого важного механизма. Когда легковой автомобиль двигается рывками уже на ходу и положение педали газа остается неизменным, то можно не сомневаться, что проблема в электропитании. Для начала необходимо посмотреть свечи, высоковольтные провода, распределители или прерыватели. Если снимать провод со свечей поочередно, то можно определить неисправность. Дело в том, что обороты двигателя не изменятся, если убрать высоковольтный провод с неработающих свечей. Осмотрите крышку прерывателя. Она должна быть абсолютно целой без повреждений и обгоревших контактов.

Еще один фактор, который может негативно влиять на легковой автомобиль и его работу – это жаркая погода, высокая температура воздуха. Именно высокая температура воздуха влияет на образование паров бензина в бензонасосе. Такая пробка из бензиновых паров значительно ухудшает, затрудняет постоянную подачу топлива в карбюратор. Поэтому легковой автомобиль двигается рывками. Легковой автомобиль, имеющий инжекторный впрыск, также подергивает на ходу или в начале движения по дороге по той же причине, которая связана с подачей топлива или электропитанием. У таких автомобилей системе впрыска топлива подает команды бортовой компьютер. И если свечи с высоковольтными проводами можно легко подвергнуть диагностике, то отказавший электрический клапан инжектора выявить без специального оборудования не получится. Случается, что у дизельных автомобилей неожиданно появляется подобная проблема при движении на трассе или в городском режиме. Все происходит потому, что неисправны форсунки. Дизельные автомобили оснащены двумя типами топливных систем – это «плунжерный насос высокого давления» и «система Коммон Рейл (Common Rail), с «насосом постоянного давления и электронным управлением впрыском». В распылителе форсунок к плунжерному насосу зависает или запаздывает игла. А у форсунок «Коммон Рейл» ломается, выходит из строя внутренний электронный клапан. Тогда уже машину не заведешь, даже если купить тягач и с толкача заводить хоть целый день.

Иногда легковой автомобиль дергается в процессе переключения передач. Когда транспортное средство трогается с места и опускается сцепление, то возникают периодические рывки. Причину этой неисправности следует искать в ведомом диске сцепления, фрикционные накладки которого могут подвергнуться замасливанию через износившиеся прокладки и старые, отслужившие свой срок манжеты. Или со временем неравномерно износились накладки, произошла частичная потеря упругости демпферных пружин. Не обходит стороной данная проблема и легковые автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач. Когда уровень масла недостаточен и засоряется фильтр, то у транспортного средства появляется прерывистое движение. Не всегда легко и просто отыскать, определить конкретное место некачественной работы систем и агрегатов легкового автомобиля, даже когда в общих чертах хорошо понятен характер неисправности. Считается большим везением, когда удается сразу отыскать неисправную свечу или высоковольтный провод. Поменять их очень просто. С другими элементами системы электроснабжения намного сложнее. Поэтому лучшим решением проблемы будет обращение в мастерскую автомобильного сервиса, оборудованную современными диагностическими приборами. Специалисты сервиса проведут компьютерную диагностику, выявят проблему и произведут качественный ремонт, результат которого можно будет увидеть сразу.

Дергается при разгоне калина

Дергается машина при разгоне

Назад в клуб ВАЗ / Лада (Lada) Kalina

народ, такая шняга – при переходе с 1 на 2 скорость когда нажимаю газ плавно, разгон идет нормально, а если тапку больше надавлю, то машина начинает дергаться и только потом разгоняется. Такое недавно началось, после того как полный бак бенза залил нового так сказать. Езжу на этом баке уже вторую неделю. Может из за бенза такое быть? раньше все онрм было, калина 1.4

ни свечи, ни катушки не менялись с прошлого хозяина, скока они у него прошли- хз. Ну это точно не из за бенза?

возможно что конденсат. По пробуй вытопи его масимально и залейся 95-он конденсат хорошо выводит

а бенз тоже может виной быть.

не давно такое было провалы в газу если резко надо набрать скорость то машина дергалась до 2.5 оборотов но потом становилось все нормально поехал на диагностику показала что пропуски зажигания в 1 цилиндре диагност сказал меняй катушку.катушка сломалась поменял купил новые ша все нормально.

чтобы точно узнать где, надо диагностику делать короче? Ну попробую сначало бенз другой залить. Если не поможет, на диагностику придется гнать.

да начни с малого. Ну и свечки глянь-бывает в колодцах у 16кл моторов масло

я вот на днях катушку менял правда сам мог но не знал что именно она моросит. 800 р катушка хотя в магазе 600 и 150 р работа и 500 р диагностика. вот

да масло она вроде не ест. Я же говорю, эта хрень недавно проявляться стала, когда залил целый бак бензина 95. Неделю где то отъездил, все нормально было, а потом начались такие вот провалы

случай был-тут парень с кирова помощи по просил говорит заправился проехал 30км и начала тупит и иногда троить. Достали насос,а там эмульсия на дне бака-большими пятнами плавает

жесть(( но что интересно, провалы именно при переходе на 2 скорость. когда на 3 перехожу со второй, все норм

катушки вытащи из колодцев глянь на резинки(изоляторы)Авто какого года?

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:— в момент начала движения;— при разгоне;— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливопроводе (рампе) двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения автомобиля

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне автомобиля

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Электронный блок управления двигателем, получив отдатчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Рывки при установившемся движении автомобиля

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.

В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

— снижение максимальной мощности двигателя.

Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: на холостом ходу или при разгоне

Падение оборотов и провал педали газа

Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:

    Форсунки. Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.

  • Повреждения в инжекторе.
  • Вышла из строя система подачи топлива.
  • Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.
  • Ошибки в электронном блоке управления двигателем.

    Определение и устранение ошибок ЭБУ

    Свечи зажигания. Эта самая распространенная причина провала педали акселератора.

    Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

    Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

    Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

    1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
    2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
    3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
    4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.

    Засоренность воздушного фильтра

    Бензонасос (основные неисправности), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики бензонасос необходимо снять и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.

    Загрязненный топливный фильтр

    Загрязненный топливный фильтр

  • Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
  • Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.
  • Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

    На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

    1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

    Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.

    Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

      Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.

    Засоренный фильтр в бензиновом насосе

  • Проверяем работоспособность датчика холостого хода и температуры охлаждения.
  • Качество топлива и засоренность форсунок, также влияет на провалах холостого хода.
  • Ошибки в ЭБУ, также могут быть причиной такого явления.
  • Работоспособность инжектора напрямую влияет на работу двигателя.
  • Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

    Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.

    Автомобиль Лада Калина движется рывками (рывок в момент начала движения, рывок при разгоне, рывки при установившемся движении). Раздел 3. Неисправности автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118) в пути

    наличии При некоторых навыков причину рывков Лада автомобиля Калина можно определить самостоятельно.

    момент в Рывок начала движения на автомобиле Лада момент
    В Калина начала движения автомобиля чаще имеет всего место предельный случай рывка – Самые. провал неприятные ощущения связаны именно с ответной запаздыванием реакции двигателя на нажатие педали «Иногда». газа двигатель на автомобиле даже глохнет.
    возникает Рывок в момент начала открытия дроссельной когда, заслонки по сигналу датчика положения дроссельной электронный заслонки блок управления определяет момент режима из перехода холостого хода на нагрузочный режим и увеличить должен количество подаваемого через форсунки При. топлива недостаточном давлении в топливопроводе (даже увеличении при длительности впрыска) топлива для трогания плавного автомобиля Лада калина с места не Методику. хватает проверки давления топлива см. в подразделе «давления Проверка топлива в системе питания двигателя».

    при Рывки разгоне автомобиля Лада Калина
    рывков Причиной при разгоне автомобиля Лада может Калина быть, как и в предыдущем случае, давление недостаточное топлива в топливопроводе. Электронный блок двигателем управления, получив от датчика положения дроссельной сигнал заслонки об интенсивном открытии заслонки на большой стремится, угол максимально увеличить подачу топлива, но из-за давления пониженного топлива не в состоянии этого сделать. такого Причины явления и способ проверки см. выше «момент в Рывок начала движения».

    Рывки при движении установившемся автомобиля Лада Калина
    Такие чаще рывки всего бывают вызваны неисправностью зажигания системы. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «пути»). В Электрооборудование можно попробовать выполнить самостоятельно внимательно:
    – следующее осмотрите подкапотное пространство. Выключите проверьте и зажигание надежность крепления и посадки всех разъемов и проводов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. двигатель Заведите и прислушайтесь к его работе: треск пробое при высокого напряжения «на массу» слабый, но полной. В отчетливый темноте хорошо видно искру пробое при;
    – замените свечи зажигания независимо от их пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей если: зажигания оно не соответствует норме, возможно, ремонтировать придется двигатель или его системы.


    причиной Специфической рывков при установившемся движении Лада автомобиля Калина с инжекторным двигателем может выход быть из строя датчика положения дроссельной ДПДЗ (заслонки). Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность ДПДЗ датчика:
    – неравномерная работа двигателя на холостом снижение;
    – ходу максимальной мощности двигателя.
    Датчик дроссельной положения заслонки неразборный и поэтому неремонтопригодный. выявлена Если неисправность датчика положения дроссельной ДПДЗ (см. «заслонки (датчик положения дроссельной заслонки)»), датчик замените в сборе.

    АвтоВАЗ разъяснил, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA

    Некоторые владельцы автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина или Веста сталкиваются с вибрациями, рывками при начале движения (машина дергается). Одной из причин этой неисправности может быть в сцеплении. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АвтоВАЗа.

    Информационное письмо №5-17 от 23.01.17

    При обращении владельцев автомобилей LADA семейств KALINA, GRANTA, PRIORA, VESTA, укомплектованных двигателем объемом 1.6 л и коробками передач 2180/2181/2182 с жалобой на «Вибрации, рывки при трогании автомобиля» проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

    При необходимости замены комплекта сцепления:

    • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;
    • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

    АГО по проведенным работа оформить с описанием причин проявления несоответствия и с использованием кода дефекта, 1601130-051-001 «Вибрация, рывки при трогании автомобиля с АМТ», с вложением фото кодов ошибок или 1601130-51-000 «Вибрация автомобиля при трогании с места», в зависимости от комплектации автомобиля, дефектная деталь 1601130, позиция трудоемкости в соответствии с действующим сборником трудоемкостей.

    Методика диагностики

    Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

    1. Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

    • ДА – перейти к шагу 2:
    • НЕТ – проведение ремонтных работ не требуется.

    2. Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

    • ДА – устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
    • НЕТ – перейти к шагу 3.

    3. Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

    • ДА – устранить замечание и перейти к шагу 1;
    • НЕТ – перейти к шагу 4.

    4. Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

    • ДА – устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
    • НЕТ – перейти к шагу 6.

    5. Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

    • ДА – заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
    • НЕТ – перейти к шагу 6.

    6. Есть ли повреждения опор силового агрегата?

    • ДА – устранить замечания и перейти к шагу 1;
    • НЕТ – перейти к шагу 7.

    7. Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

    • ДА – перейти к шагу 8;
    • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

    8. Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?

    • ДА – при отсутствии нарушений правил эксплуатации заменить комплект сцепления;
    • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

    Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.

    Напомним, определить какая трансмиссия установлена на автомобиле Лада Веста можно по значениям с четвертого знака VIN кода (GFL11 – МКПП ВАЗ; GFL12 – АМТ; GFL13 – МКПП Renault).

    Кстати, ранее уже рассказывалось, как проходит замена сцепления по гарантии, а также другие предписания АвтоВАЗа.

    Ремонт машины

    Полезные советы по ремонту машин

    ЛАДА КАЛИНА: РЫВКИ В НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ

    В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. поэтому необходимо проверить давления в рампе.

    Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

    При недостаточном давлении топлива возможны:

    – неустойчивая работа двигателя;

    – остановка двигателя на холостом ходу;

    – пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

    – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

    – провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

    Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).

    Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.

    1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

    Примечание
    Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

    3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.

    Примечание
    Для наглядности работа показана при снятом декоративном кожухе двигателя.

    Полезный совет
    Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом. Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см2) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см2). Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.

    4. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)…

    Примечание
    При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.

    5. …и выньте его из штуцера.

    6. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром. Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Пустите двигатель и проконтролируйте давление по манометру. Оно должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см2).

    Возможны следующие причины снижения давления:

    – неисправен регулятор давления топлива;

    – засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;

    7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

    8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.

    Дергается машина при движении.

    #1 lehandro

  • Advanced Members
  • 66 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21104
    • Откуда: Россия

  • VIP Member
  • 2 125 сообщений
    • Марка авто: экс ВАЗ-21093i, FF2
    • Откуда: Владимир

    Народ жду вашей помощи. У меня при движении дерается машина. т. е. когда я нажимаю на пидаль газа, машина начинает разгоняться рывками. Так же наблюдается такая хрень: при работе на холостом ходу иногда плавают обороты и машина глохнет. Ездил на диагностику, все датчики впоряде, чек не горит. Мерили давление в топливное системе все ок, с гениратором тоже все в порядке. Жду от вас помощи .

    #3 lehandro

  • Advanced Members
  • 66 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21104
    • Откуда: Россия

    Попробуй поменять ДПДЗ и свечи. ДПДЗ можешь сначал не покупать, а одолжить на время заведомо исправный, чтоб зря деньги не тратить.

    Когда ездил на диагностику тоже предложили поменять ДПДЖ, хотя чек не горел, но я поменял и старый себе забрал. А свечи не пробывал менять надо попробывать. А что еще может быть?? А вообще часто так бывает что свечи мрут??

  • VIP Member
  • 2 125 сообщений
    • Марка авто: экс ВАЗ-21093i, FF2
    • Откуда: Владимир

    Когда ездил на диагностику тоже предложили поменять ДПДЖ, хотя чек не горел, но я поменял и старый себе забрал. А свечи не пробывал менять надо попробывать. А что еще может быть?? А вообще часто так бывает что свечи мрут??

    #5 Viper2107

  • Advanced Members
  • 154 сообщений
    • Марка авто: Lada 21101
    • Откуда: Киев

    Просмотр Гаража

    Смотря какие свечи, если типа Brick – то это свечи на 10 тыщ, а то и меньше. Если авто в норме и бензин более менее приличный свечки легко выходят по 50 тыщ. Что еще может быть – я не знаю.

    #6 lehandro

  • Advanced Members
  • 66 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21104
    • Откуда: Россия

    Меняй свечи и фильтр топлива

    Дак если давление в топливной системе нормальное, значит фильтр не причем, или я не прав?
    На свечах проехал 3 тыс. Стоит ли их менять?

  • VIP Member
  • 2 125 сообщений
    • Марка авто: экс ВАЗ-21093i, FF2
    • Откуда: Владимир

    Дак если давление в топливной системе нормальное, значит фильтр не причем, или я не прав?
    На свечах проехал 3 тыс. Стоит ли их менять?

  • Users
  • 31 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2112
    • Откуда: г.Козельск Калужской области

    Дак если давление в топливной системе нормальное, значит фильтр не причем, или я не прав?

    У меня была проблема после пробок машина дергалась и глохла. диагностика тож показывала, что все исправно. заменил фильтр тонкой очистки – не помогло. заменил сетку в бензонасосе (очень грязная была) – теперь работает без проблем.

    П.С. замени сетку на всякий случай, чтоб спокойней было.

    #9 Derelict

  • VIP Member
  • 601 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ2114
    • Откуда: Нижневартовск

    Просмотр Гаража

  • VIP Member
  • 1 375 сообщений
    • Марка авто: управляй мечтой
    • Откуда: местный

    #11 denchik9

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: 2110
    • Откуда: Saratov

    #12 Soultan

  • Users
  • 13 сообщений
    • Марка авто: 21102
    • Откуда: татарстан

    Народ жду вашей помощи. У меня при движении дерается машина. т. е. когда я нажимаю на пидаль газа, машина начинает разгоняться рывками. Так же наблюдается такая хрень: при работе на холостом ходу иногда плавают обороты и машина глохнет. Ездил на диагностику, все датчики впоряде, чек не горит. Мерили давление в топливное системе все ок, с гениратором тоже все в порядке. Жду от вас помощи .

  • Advanced Members
  • 58 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2112
    • Откуда: 61

    #14 AlexNIk

  • VIP Member
  • 2 125 сообщений
    • Марка авто: экс ВАЗ-21093i, FF2
    • Откуда: Владимир

    Добрый день жители форума.прошу подсказать решение проблемки.
    Началось все с того что машина стала слегка дергаться во время трогания с места.позже она стала подергиваться во время движения.заменил сетку в баке,поменял ДПДЗ (был в запасе 100% рабочий),но проблема не исчезла.А сегодня утром пока прогревал машину загореся CHEK ENGINE. Бортовой комп показал 102ю ошибку-низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха.
    Подскажите где копать то,или это датчику кердык подходит? и могла ли в нем таится причина дергания машины?
    Не за долго до этой проблемки делалась полная диагностика ЭСУД.все показания и параметры были в норме

    #15 DenisKA67

  • VIP Member
  • 927 сообщений
    • Марка авто: Калина
    • Откуда: Город-герой
    Ссылка на основную публикацию