Чистка дросселя на Volkswagen Golf 4

Volkswagen Golf › Logbook › Рукожоп полез в машину или чистка дроссельной заслонки Golf 4 1.4

Всем привет, решил написать в бортжурнал — о том, как впервые полез ремонтировать машину. В этом деле полнейший нуб, раньше собирал и разбирал только велики. Понимаю, что ремонтом процедуру очистки дроссельной заслонки назвать трудно, но для меня и это достижение 🙂

Началось все с того, что машина стала глохнуть на холодную. Вот так:

Сперва списал все на плохой бензин — такое уже было летом. Отъездив остатки «плохого» бензина, залил «хороший», но это не помогло. Понял, что надо что-то делать.

Здесь нашел шикарную инструкцию по чистке дросселя от Golffik , по которой все и сделал. Огромное тебе спасибо, добрый человек!

Началось все с покупки автохимии.

Взял то, что было в наличии в магазине. Дичь лютая с очень резким запахом. Лучше использовать на улице и желательно в резиновых перчатках — руки за неделю отмыл не до конца.

Снятие пластиковых крышек с двигателя и воздушного фильтра заняло несколько минут, потом я добрался к самой ДЗ. Отсоединив разъем и два шланга, я открутил 6 болтов: 4 сверху и 2 справа.

Потом вытащил еще одну детальку (хз как она называется) и занялся чисткой всего этого.

Чтобы оттереть все до блеска, потребовалось часа 2 или 3, пальцев после этого почти не чувствовал. Далее все собрал в обратно последовательности и со страхом попробовал завестись. На удивление, машинка завелась, хотя и работала очень неровно и на низких оборотах.

Адаптацию не делал, потому что пока нет кабеля, просто дал машине поработать минут 20. Обороты выровнялись и я даже подумал, что проблема ушла. Увы, на следующий день, когда заводил авто на холодную, мотор снова глох и пришлось как и раньше минут 10 греть его до рабочей температуры.

Выводы:
1. Я ничего не сломал, и машина по-прежнему ездит — это победа.
2. Проблема была не в ДЗ, можно искать дальше.
3. ДЗ теперь чистая.

Этот пост не претендует на статус инструкции или чего-то такого. Это скорее способ пообщаться на волнующую тему со знающими людьми. Друзья избегают общения на тему ремонта авто, а жена грозится выгнать из дома, если я снова начну говорить про машину.

Если кому интересно, могу написать о растаможке «евробляхи» и к чему стоит быть готовым, начиная таможить такое авто. Также буду рад советам по поводу того, куда копать дальше и где искать возможную причину того, что гольф глохнет на холодную.

Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 – 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 – 2005
Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5) 1998- 2006
Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6) 1999 – 2006

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 – 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 – 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 – 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 – 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 – 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 – 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 – 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 – 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 – 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 – 2002

Вообще-то не собирался я лезть туда, хотя о проблемах слышал давно, но не было просто причин, да вот с наступлением морозов что-то стала плохо заводиться машина и после заводки не держать оборотов на холостых, троить и глохнуть, сразу подумал на свечи, хотя вроде как рановато решил всё-таки перед тем как взять новые свечи, почитать ошибки и не напрасно, по движку увидел одну
“00537 – Лямбда-регулирование 18-10 – верхнее предельное значение – Спорадическая”

прошёлся поиском и понял, что засада довольно каверзная если предположить что шалит смесь, то начинать нужно с чистки заслонки, ну что делать, на улице не май месяц, загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
Снимаем декорацию

цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки

сняв хомуты откидываем соединительный патрубок, также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его, по месту будет видно

хомуты можно снять переставными клещами “кобра”

патрубок этот надо сказать, а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии

похоже вообще это болезнь на наших движках, я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD

едем дальше, к дросселю подходят 3 трубки (1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём, сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем

снимаем тросик газа, для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь

примерно вот так

остаются еще 2 шланга с антифризом, у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о., что снять их на месте не представлялось возможным, решено было отсоединить их после снятия дросселя, держится он на 4-х болтах, берём шестигранник на 5 и отворачиваем их, затянуты они не сильно

вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла

жидкости в них немного, с пол-стакана примерно, ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив, я к примеру, нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул

вот он у нас и в руках

я не стал изобретать велосипед, пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер, с помощью его и ветоши почистился, это не сложно

Всё почистив собираем также назад, если возникают сомнения, то можно заменить уплотнительное кольцо здесь

номер его по VAG – 037 133 557 C
Чтобы устаканить обороты xx и избежать дёрганий на ходу, рекомендуется заслонку адаптировать, (VAG-COM-311rus), ну вот собссно сам процесс:
заходим в двигатель

смотрим ошибки, если есть-удаляем

идём в адаптацию и читаем канао 00

подтверждаем, сохраняем и выходим, дальше идём в “базовые установки” и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100

всё-адаптация прошла успешно! заслонка почищена и адаптирована!

Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), поскольку слышал, что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить, находится он у здесь

откидываем фишку и откручиваем 4 самореза

-блок у нас в руках

сетка в сущности была почти как новая

чтобы добраться до самих резисторов, надо открутить пару винтиков под хитрый ключ, по работе раньше встречались, но здесь с такими столкнулся впервые

блин, засада, до магазина идти по холоду было в такой лом, что просто нет слов взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их (не рекомендую, запаситесь ключом заранее), вынув смотрим состояние резисторов, если грязные то чистим, НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос(!)
у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом

Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше
Удачи в ремонте!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

VW Golf 4 AKL-чистка дросселя

Вообще-то не собирался я лезть туда,хотя о проблемах слышал давно,но не было просто причин,да вот с наступлением морозов что-то стала плохо заводиться машина и после заводки не держать оборотов на холостых,троить и глохнуть сразу подумал на свечи,хотя вроде как рановато решил всё-таки перед тем как взять новые свечи,почитать ошибки и не напрасно,по движку увидел одну
«00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая»

прошёлся поиском и понял,что засада довольно каверзная если предположить что шалит смесь,то начинать нужно с чистки заслонки,ну что делать,на улице не май месяц,загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
Снимаем декорацию

цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки

сняв хомуты откидываем соединительный патрубок,также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его,по месту будет видно

хомуты можно снять переставными клещами «кобра»

патрубок этот надо сказать,а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии

похоже вообще это болезнь на наших движках,я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD

едем дальше,к дросселю подходят 3 трубки(1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём,сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем

снимаем тросик газа,для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь

примерно вот так

остаются еще 2 шланга с антифризом,у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о.,что снять их на месте не представлялось возможным,решено было отсоединить их после снятия дросселя,держится он на 4-х болтах,берём шестигранник на 5 и отворачиваем их,затянуты они не сильно

вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла

жидкости в них немного,с пол-стакана примерно,ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив,я к примеру,нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул

вот он у нас и в руках

я не стал изобретать велосипед,пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер,с помощью его и ветоши почистился,это не сложно

Всё почистив собираем также назад,если возникают сомнения,то можно заменить уплотнительное кольцо здесь

номер его по VAG-037 133 557 C
Чтобы устаканить обороты xx и избежать дёрганий на ходу,рекомендуется заслонку адаптировать,(VAG-COM-311rus),ну вот собссно сам процесс:
заходим в двигатель

смотрим ошибки,если есть-удаляем

идём в адаптацию и читаем канао 00

подтверждаем,сохраняем и выходим,дальше идём в «базовые установки» и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100

всё-адаптация прошла успешно! заслонка почищена и адаптирована!

Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ(датчик массового расхода воздуха),поскольку слышал,что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить,находится он у здесь

откидываем фишку и откручиваем 4 самореза

-блок у нас в руках

сетка в сущности была почти как новая

чтобы добраться до самих резисторов,надо открутить пару винтиков под хитрый ключ,по работе раньше встречались,но здесь с такими столкнулся впервые

блин,засада ,до магазина идти по холоду было в такой лом,что просто нет слов взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их(не рекомендую,запаситесь ключом заранее),вынув смотрим состояние резисторов,если грязные то чистим,НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос(!)
у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом

Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше
Удачи в ремонте!

Дроссельная заслонка на Гольф 4

Работа двигателя зависит от множества факторов, одним из которых является корректное управление исполнительными устройствами. Оно, в свою очередь, зависит от истинности приходящих в контроллер сигналов. Поэтому так важно обеспечить прохождение сигналов от датчиков по пути, защищённому от помех, а иногда может потребоваться адаптация дроссельной заслонки Фольксваген Гольф.

Принцип измерения положения заслонки

Для того чтобы определить в каком положении находится дроссельная заслонка, нужно преобразовать эту информацию в сигнал, удобный для восприятия ЭБУ (электронным блоком управления), т. е. получить электрический сигнал, изменяющийся в определённом диапазоне. Таким образом, каждому значению этого сигнала будет соответствовать конкретное положение заслонки. Здесь прослеживается координатная связь положения дроссельной заслонки и положения ползунка датчика. Каждому положению ползунка соответствует определённый электрический сигнал, который участвует в формировании алгоритма управления сервоприводом заслонки, регулирующим режимы работы двигателя.

Этот механизм, состоящий из электродвигателя и регулирующего органа (заслонки), также обеспечивает поддержание заданного числа оборотов мотора на холостом ходу.

Наиболее задействованной частью потенциометрического датчика является начальная по ходу ползунка. Это вполне логично, если учесть, что наиболее частое изменение положения дроссельной заслонки, и соответственно, оборотов мотора осуществляется именно в этом диапазоне. Особенно, это касается диапазона регулирования оборотов холостого хода.

Перемещение заслонки выполняется с помощью троса от педали газа и сервомотором. Сигнал положения педали может быть электрическим, тогда всё управление будет осуществляться электроприводом. Это довольно удобно, т. к. позволяет поддерживать в автоматическом режиме обороты двигателя.

Необходимость адаптации

Что такое адаптация

Адаптация дроссельной заслонки Фольксваген Гольф – это восстановление соответствия электрического сигнала, приходящего на ЭБУ её реальному положению. Контроллеру необходимо знать, точное положение заслонки Фольксваген Гольф для того, чтобы перемещать её правильно. То есть для того чтобы увеличить или уменьшить обороты двигателя нужно изменить подачу воздуха и бензина в камеры сгорания.

Сигнал датчика положения является обратной связью для ЭБУ. Если же эта связь будет давать неверную информацию, тогда двигатель станет сбоить.

Адаптация заключается в том, чтобы определить начальное и конечное положение заслонки и полученные данные сохранить в памяти ЭБУ с целью дальнейшего их использования в процессе управления двигателем.

Когда надо проводить адаптацию

Адаптация выполняется при возникновении проблем в работе мотора или для того, чтобы предупредить эти проблемы. Если появляется вероятность неверного восприятия сигнала положения заслонки, то адаптация является профилактической мерой, улучшающей работу двигателя автомобиля Фольксваген Гольф.

Сигнал от датчика положения заслонки может измениться, когда:

  • Сильно уменьшилось напряжение в сети автомобиля;
  • Загрязнение заслонки и её чистка;
  • Установка нового ЭБУ;
  • Замена заслонки на новую;
  • Износ резистивного слоя датчика;
  • Замена педали акселератора.

Падение напряжения в сети

Адаптация в этом случае может потребоваться, как правило, если сильно разрядился аккумулятор или его совсем отсоединили. При этом данные, сохранённые в памяти ЭБУ, удаляются и приходится их заново туда сохранять.

Загрязнение дроссельной заслонки

С течением времени поверхность дроссельной заслонки покрывается слоем гари и происходит смещение её положения. Слой грязи немного изменяет геометрические размеры деталей, зазоры между кромками заслонки и корпусом уменьшаются, соответственно, подача воздуха также становится меньше. При этом положение ползунка и сигнал с него информирует ЭБУ о таком-то местонахождении заслонки, а на деле это не так. Со временем, конечно, адаптация пройдёт автоматически и нормальная работа двигателя должна восстановиться, но для этого может потребоваться неделя, а, возможно, и больше.

Установка нового ЭБУ

При смене контроллера на новый необходимо сохранить в его памяти информацию о соответствии входного сигнала с датчика реальному положению заслонки.

Замена заслонки на новую

Адаптация необходима, потому что новый датчик положения имеет другую высоту резистивного слоя, а, значит, и другое сопротивление. При некотором постоянстве напряжения в сети автомобиля сигнал на старом и новом датчике будет отличаться. К тому же проходное сечение заслонок будет разным.

Износ датчика

Истирание контактов приводит к уменьшению площади соприкосновения ползунка и слоя датчика. Уменьшение площади контакта вызывает изменения силы тока, проходящего через датчик.

Выходной сигнал формируется благодаря падению напряжения. А это, в свою очередь, зависит от сопротивления, которое складывается из резистивного слоя, проводов, контактов разъёмов и пятна контакта, образуемого ползунком и слоем.

При постоянном сопротивлении проводов и разъёмов эта зависимость сводится только к резистивному слою и пятну контакта. Адаптация становится нужной и полезной с точки зрения понижения расхода топлива.

Замена педали акселератора

Смена педали газа на новую сопровождается изменением параметров (диапазона). Это относится к педали с электроприводом заслонки. При полностью отпущенной педали заслонка должна быть в положении, соответствующем холостому ходу, а при нажатой до конца – полностью открыться.

Чистка дроссельной заслонки

Когда нужна чистка

Наиболее характерным признаком того, что пришла пора почистить дроссельную заслонку выступают неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу. При трогании с места могут появиться провалы или рывки.

Процедура чистки

Частой операцией, в результате которой становится нужна адаптация, является устранение загрязнения дроссельной заслонки.

Последовательность действий при чистке:

  • Снять накладку двигателя;
  • Крышку воздушного фильтра;
  • Корпус фильтра;
  • Отсоединить шланги, трос педали и разъём от заслонки;
  • Открутить саму заслонку и снять её;
  • Произвести чистку.

В зависимости от модели вашего двигателя воздушный фильтр может быть установлен над дроссельной заслонкой или сбоку от неё. Во втором случае отсоединить нужно гофрированный патрубок, идущий от фильтра к дроссельному узлу.

Нагар и грязь растворяют жидкостью для чистки карбюратора, затем удаляют его с помощью мягкой ткани, чтобы не повредить поверхность. Не стоит применять для этого нож или плоскую отвёртку, а также наждачную бумагу.

После удаления грязи узел устанавливают на место.

Процесс адаптации

Адаптация дроссельной заслонки Фольксваген является довольно простой операцией, которую можно выполнить самостоятельно. Для этого вам потребуются:

  • Ноутбук с СОМ-портом;
  • Программа VAG-COM;
  • Шнур для диагностики USB KKL (или другой, в зависимости от модели ЭБУ).

Для того чтобы адаптация прошла правильно, нужно прогреть двигатель до температуры 80-85 градусов. После чего включить зажигание, но не запуская мотора, провести адаптацию, предварительно подключив ноутбук через диагностический шнур. Далее, при включённом зажигании и прогретом двигателе запускаем программу диагностики VAG-COM на ноутбуке. Заходим в раздел Двигатель, далее, выбираем Базовые установки, затем Выполнить. Эти пункты могут быть названы по-разному в зависимости от версии ПО и модели двигателя.

Когда адаптация выполняется ни в коем случае не нажимайте на педаль газа и не держите ногу на ней. Бывает так, что адаптация проходит с некоторыми трудностями. Сервопривод заслонки иногда не справляется с нагрузкой, и заслонка не доходит до крайнего положения.

В этом случае электромотору помогают, немного толкнув заслонку. Причиной такого казуса является сильное загрязнение. Поэтому перед адаптацией удостоверьтесь в том, что нет препятствий для хода заслонки. В противном случае устраните их, т. к. нагрузка на сервомотор увеличивается и он нагревается, что способствует скорому его выходу из строя.

Адаптация позволяет выявить диапазон хода и связать его с сигналом, т. е. механический ход вписывается в диапазон изменения электрического сигнала и происходит масштабирование. Одному градусу поворота соответствует определённое значение напряжения датчика.

Гольф 4 чистка дроссельной заслонки

Основными показаниями к чистке дроссельной заслонки гольф 4 являются следующие симптомы:
• двигатель плохо заводится. Наиболее ярко эта проблема проявляется с утра, когда мотор за ночь успевает основательно остыть;
• через некоторое время после начала работы двигатель самопроизвольно глохнет;
• нестабильность работы на холостом ходу: обороты то увеличиваются, то уменьшаются;
• мотор часто «глохнет» при сбрасывании газа и резком вращении рулевого колеса (проблема связана с дополнительной нагрузкой гидроусилителя).
Если у автомобиля наблюдается одна или несколько описанных проблем, то стоит задуматься о проведении чистки. Особенных сложностей эта операция не вызывает. Она довольно проста, поэтому если позволяет время и имеется немного знаний, осуществить подобную работу можно самостоятельно. Если же и со временем, и со знаниями беда — лучше доверить работу сотрудникам сервиса.
Для тех, кто хочет решить проблему своими силами, объясняем последовательность работ. Итак, у автомобиля Фольксваген гольф 4 чистка дроссельной заслонки состоит из следующих этапов:
1. Снимаем декоративную накладку на двигателе (модель — 1,4 ВСА). Для этого понадобиться открутить 4 болта: два верхних и два нижних, а также открутить маслозаливочную крышку. После снятия накладки крышку нужно будет закрутить.
2. Снимаем крышку воздушного фильтра. Для этого откручиваем саморезы, расположенные по периметру (8 штук), и патрубок, находящийся в правой верхней части крышки.
3. Вытаскиваем воздушный фильтр. Если есть желание (и новый фильтр), можно тут же и заменить его.
4. После этого остается снять нижнюю часть корпуса фильтра. Нужно открутить два длинных самореза (внимание! до конца они не выкручиваются), а потом – сдернуть корпус с направляющей.
5. Если пункт 4 осуществлен правильно, то уже можно увидеть узел под названием дроссельная заслонка. Чтобы его снять нужно:
• отсоединить патрубок;
• отсоединить шланг;
• открутить четыре болта;
6. Снимаем заслонку и чистим ее.
7. Аккуратно собираем все детали в обратном порядке

Часто вместе со словосочетанием «чистка дроссельной заслонки» встречается также термин «адаптация». Если говорить по-простому, то это процедура выставления значения оборотов двигателя на холостом ходу посредством специального кабеля. Адаптация позволяет блоку управления двигателя распознавать, в каком положении (в каждый момент времени) находится педаль «газ», и, пользуясь этими данными, правильно управлять работой мотора. Чаще всего проводить адаптацию нужно по причине износа особого слоя потенциомера (датчика положения дроссельной заслонки), поскольку в этом случае увеличивается зазор между корпусом дросселя и заслонкой, или же система управления вообще перестает «видеть» положение связанных с ней агрегатов.

Чистка дросселя на Volkswagen Golf 4 1.8T AGU

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно почистить дроссель на вашем автомобиле без помощи специалистов.
ЧТо нам нужно для того, чтобы справиться с процедурой?
Это набор шестигранных ключей.
Плоскогубцы.
Отвёртки плоские.
Очиститель, мы испльзовали фирмы ABRO.

И так о последовательности работы:
В начале нам нужно разжать хомут.
После хомут стянуть с интеркулера патрубок.
Трос привода заслонки аккуратно отсоединяем.
Далее нам нужен шестигранный ключ, с его помощью выкручиваем два винта которые крепят корпус заслонки дроссельной.
Нижние винты мы тоже выкручиваем с помощью шестигранника.
Далее нам нужно снять корпус дроссельной заслонки, посмотрите в каком состоянии прокладка, при надобности поменяте.
Ну а теперь начинаем чистить и последним действием выполняем сборку в обратной последовательности.

Патрубок интеркуллера демонтируем.

Возьмём ключ шестигранный и с его помощью начнём отсоединять тросс привода заслонки. В начале выкручиваем винты, которые располагаются сверху, после выкручиваем болты, которые располагаются снизу. Корпус демонтируем аккуратно. Будете использовать старую прокладку? Тогда демонтируйте её с помощью тонкого ножа и после установите на место. Теперь можем видеть плоды своих трудов – чистый дроссель.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Технические проблемы, возникающие у стандартных автомобилей, хорошо известны владельцам, чего не скажешь об электрокарах.

Проводя неоднократные опросы автомобилистов, аналитики приходили к выводу, что большинство респондентов уверены в надежности и продолжительном сроке службы электрокаров. Но, несмотря на это, на первых моделях Tesla стали проявляться серьезные технические проблемы, связанные с неисправностью некоторых электронных устройств внутри машины.

В процессе эксплуатации флеш-карта памяти электрокара фиксирует большое количество поступающих данных, которые хранятся в электронном модуле. Так как данных очень много, они постоянно перезаписываются, что приводит к постепенному износу карты памяти и выходу ее из строя.

Кроме того, производитель постоянно внедряет новые функции, разрабатывая их специально для электрокаров. Внесение новых функций на карту памяти также приводит к ее заполнению и соответственно износу.

По словам производителей, заменить изношенную карту можно в любом дилерском центре бренда, обратившись с соответствующей проблемой. Во время выполнения ремонта, конструкторы устанавливают более мощную карту памяти, рассчитанную на такое количество поступающей информации.

На сегодняшний день турбомоторы активно вытесняют с российского рынка атмосферные силовые агрегаты.

Принципиальное различие моторов заключается в том, что в атмосферном двигателе топливо поступает в цилиндр без помех, а выделяющиеся газы приводят в работу поршни. Происходящее давление задает одну атмосферную температуру за счет чего работает двигатель, а соответственно и автомобиль.

Конструкция турбомоторов несколько сложнее, поэтому многие ошибочно считают их менее качественными и надежными. Кроме того, из-за повышенной мощности, давление на все детали, работающие в паре с турбированным двигателем возрастает.

Популярность этих силовых агрегатов можно объяснить их современностью и востребованностью у производителей. Так, многие современные модели машин оснащаются именно данным мотором.

Для того, чтобы не возникало неожиданных поломок, турбированный агрегат необходимо чаще проверять и проводить техническое обслуживание. Атмосферные двигатели отлично подходят для начинающих водителей, так как не требуют дополнительных знаний и навыков.

В заключении скажем, что ремонт турбомотора в сравнении с атмосферником обойдется владельцам намного дороже и сложнее.

Частное дизайнерское ателье Motorgead Garage собирается провести презентацию уникальной коллаборации автомобилей Chevrolet Blazer и Tahoe на международной выставке автомобилей SEMA в Лас-Вегасе.

Необычное скрещивание двух автомобилей разных эпох назвали лаконичным названием «Retro Tahoе». Решение создать подобный проект было принято из-за повышенной любви автора, Билла Морриса, к легендарному авто K5 Blazer 1986 года выпуска. Новый автомобиль построен на платформе современного автомобиля Tahoe 2018 года выпуска, но практически все основные части кузова выполнены в стиле Chevrolet Blazer.

Подробных технических характеристик уникальной машины автор пока не предоставил. Но, если учесть, что само мероприятие направлено на поиск необычных и рискованных проектов, которые могут оказаться прибыльными, автомобиль могут оборудовать гибридным или электрическим силовым агрегатом. Но более вероятным вариантом является стандартный дизельный двигатель.

Как отнесутся к подобной разработке участники и посетители шоу – пока остаётся загадкой. Возможно Chevrolet Retro Tahoе будет замечен автомобильным брендом Chevrolet, и тогда автор сможет в качестве приза получить денежное вознаграждение или современный автомобиль.

Чистим дроссельный узел Volkswagen Golf 1,6 BSE своими руками

Процедура самостоятельной чистки дроссельной заслонки на Volkswagen Golf 1,6 BSE не сложная, даже для неопытного автовладельца, она займет, при наличии всех инструментов, не более полу часа вашего времени. Для работы понадобятся отвертка, маленькая трещотка, удлинитель, шестигранник на 5, CarbCleaner (баллон с очистителем) и большие плоскогубцы (именно большие, так как хомутики не получится снять или одеть потом средними плоскогубцами).

Прежде чем приступить к работе открываем расширительный бачок и тем самым стравливаем избыточное давление в системе охлаждения двигателя Volkswagen Golf 1,6 BSE. В противном случае, во время отсоединения шланга с дроссельного узла можно получить приличную струю антифриза.

Далее необходимо снять пластиковую декоративную решетку двигателя.

На этом фото показано, какие нужно снять хомуты, чтобы отсоединить воздушный патрубок идущий на дроссельный узел двигателя 1,6 BSE. Как раз для этого нам и понадобятся заранее приготовленные большие плоскогубцы. Также с помощью отвертки снимаем фишку датчика расхода воздуха.

С помощью шестигранника на 5 и трещотки откручиваем 4 болта крепления дроссельного узла и снимаем его, но не полностью. Предварительно необходимо снять три шланга, но будьте аккуратны, из них может пойти охлаждающая жидкость. Для снятия шлангов необходимо ослабить с помощью отвертки хомутки. Также не забудьте отсоединить контактную фишку от самого дросселя.

Протрите чистой ветошью воздушный патрубок, после этого нужно будет почистить сетку клапана который идет от заливной горловины масла в двигатель. Так же протираем аккуратно вход в выпускной коллектор.

С помощью этого средства производим очистку демонтированной дроссельной заслонки Volkswagen Golf 1,6 BSE. Обильно поливаем ДЗ с обеих сторон и протираем чистой тряпочкой. Рекомендую чистить ДЗ в резиновых перчатка, так как кое-где при попадании на кожу рук щипит.

После полной очистки дроссельной заслонки очистителем, протрите внутреннюю поверхность чистой бумажной салфеткой. Теперь можно все устанавливать обратно.

Как правило после снятия дроссельного узла необходимо произвести корректировку блока управления двигателем, но если автомобиль ведет себя нормально, да и расход в норме можно и не производить корректировку.

Тема: Чистка блока дроссельной заслонки на VW Bora

Опции темы

Чистка блока дроссельной заслонки на VW Bora

Кто что может сказать о чистке, мойке блока дроссельной заслонки на машинах Bora, Рассат В5, Golf, Polo? Кто как делает, какие тонкости, подводные камни?
А может вообще нет смысла мыть, а сразу менять.

Поделитесь опытом

с начала можно пробовать помить если не помагает под замену.снять ,помить клинером,продуть вд40,нагреть мотор и адоптировать.

Поделитесь опытом

andzeyЯ к чему вопрос задал.
Дело в том, что столкнулся с такой ситуацией: после вот именно такой промывки
блок отказался работать. Адаптация не помогает, холостых нет и в помине (могут быть и 1500 и 2500, гуляют как хотят), точнее сразу после адаптации х.х.
держится минуту-две и начинается беда. Что могло произойти при чистке, ведь вроде ничего криминального не делали, аккуратненько помыли саму заслонку и вокруг неё без каких либо силовых методов? Грязи было не очень то и много. Обороты х.х. перед чисткой немножко гуляли (в пределах не более 100).
Короче, я в полном недоумении:idontnow:

Поделитесь опытом

адоптация проходит нормально?дросельный механизм изполняет все действия.?мне тоже пара раз после промивки продолжалис проблемы , после замены все ок

Поделитесь опытом

andzey
Да, адаптация проходит нормально, но через минуту – другую работы начинается полный бардак. Замена естественно решает проблему, но в чём дело со старой заслонкой?

Поделитесь опытом

немогу ответить .был случай:тоже самое как Вы описиваете.по соседству дилеры,оехал кним думал неправильпо чтото делаю.изход такойже.клент согласилса на замену.оставил машину . на следуший день все нормально.едит до сих пор

Поделитесь опытом

Dim Ivanych
Такая трабла существует на некоторых двигателях.
Особенно если долго не мыть заслонку.
Решения два:
1 — прогреть, настроить и отпустить клиента кататься 30-40км.
Затем вытираем ошибки по сбитому х.х. и опять настраиваем заслонку. И опять отпускаем клиента кататься 🙂 Максимальное кол-во поездок у меня было три. Но в основном блок приходит в норму после 20–30км.
2 — на пол дня. Прогреваем, настриваем заводим. Обороты от 1000 до 3500. Могут и прыгать. Ставим на ручник, включаем первую передачу и потихоньку отпускаем сцепление, “душим” двигатель до положенных 800. Потихоньку выжимаем сцепление обратно. Обычно обороты остаются на месте, до первой перегазовки. После перегазовки повторяем всё заново до тех пор, пока блок не вдуплится. Вся процедура может занять до половины рабочего дня.
Последний метод мною применялся дважды в самом начале работы.
Сейчас применяю только первый.
Глюк встречается чаще всего на 1.6 и 1.4. Реже на 2.0.
На остальных такой сильной заморочки нет.
Клиентам рекомендую мыть заслонки раз в два сервисных обслуживания, т.е. 20 — 30 тыс. Клапана х.х. раз в 15-20 тыс.
Летом был прикол. Приехала Bora 1.6 из другого города с проблемой х.х.
Сказали что заслонку мыли у себя 5 тыс назад. А когда мы сняли патрубок, то долго прикалывались. Заслонка была залита лаком, который выполнял роль вымытой грязи. Т.е. ребята помыли заслонку, мозги у машины соскочили, обороты гуляют. Вот они и вернули всё взад, задув лаком заслонку. Умно :))
Второй прикол. От тех же машина приехала с такой же проблемой, но заслонку они уже не задували и обороты были повышены. Так вот машина сама вдуплилась прямо на станции(зря ехали:).
Так что бояться мыть не нужно, а уж менять заслонку не нужно тем более. Прсто клиентам, которые имеют двигатали из “группы риска” :))
я рассказываю о возможных проблемах, с котрорыми они возможно столкнутся после промывки.

Поделитесь опытом

He пробовал 10 – adaptation – channel 00? Это должно вернуть все адаптации в первоначальные установки.

Чистка дроссельной заслонки 2.0 FSI

В этой теме 4 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 6 мес., 2 нед. назад.

Симптомы: при резком разгоне двигатель уходит в аварийный режим, не развивает более 2000 об/мин, на панели горят ошибки: Подробнее тут.

Лечение: перезапуск двигателя
Причина: заклинившая ДЗ
Ремонт: снять, разобрать, почистить, разработать.

Инструмент: Торкс 20, 30; Пассатижи.

Первым делом снимаем то, что будет мешать подобраться к болтам крепления дроссельной заслонки:
Снимаем пластиковую крышку: крепится на двух защелках с боков.

Откручиваем два самореза — Т20

Снимаем пластиковый корпус. Крепится на двух защелках сбоку и двух пазах снизу.

Снимаем разъем с ДЗ, с помощью пассатижей ослабляем хомут и снимаем патрубок.

Для того чтобы подобраться к болтам ДЗ (Т30) я использовал реверсивную отвертку с поворотной головкой.

Заслонка снята. Не обращайте внимание на то что она чистая, фотографировал уже после чистки перед установкой.

Заслонка до чистки

Чуть на месте не упал когда увидел это…

Не чистилась бедняжка наверное с момента выпуска авто…

ДЗ на просвет. Не ровные края зазора ХХ.

Берем в любом автомаге средство для чистки дроссельных заслонок и вымываем всю эту пакость.

В моем случае сама заслонка едва шевелилась. Из положенных ей 90 градусов на открытие, отрабатывала она 15-20, дальше не шла даже при помощи рук! От того и ошибка при разгоне — ДЗ просто не могла открыться.

Для проверки целостности всех зубъев шестерен приводящего механизма отщелкиваем металлические клипсы и снимаем крышку.

Тут все отлично.

Чтобы вернуть нормальную работоспособность заслонки пришлось сначала с приличным усилием повернуть-таки заслонку на 90 градусов, потом с не меньшим усилием вернуть обратно… и так много много раз обильно поливая все это дело вышеуказанным средством. Иногда средство для чистки ДЗ чередовал с WD-40 обладающей еще и смазывающим эффектом. В конце, когда заслонка работала в положенном ей режиме, так же прыснул вэдэшкой. Результат на видео.

В результате не имеем ошибок при резком разгоне, имеем ровный холостой ход, сниженный расход топлива.
По времени процедура снятия/установки занимает минут 30 не очень торопясь.

Хороший отчёт…на 1.4 BUD такой бы)))

Алёша написал:
Хороший отчёт…на 1.4 BUD такой бы)))

Тут разница только в том как подлезть к заслонке чтобы ее открутить, все остальное то же самое

Алёша написал:
Хороший отчёт…на 1.4 BUD такой бы)))

На сколько я знаю ДВС VW 1.4 BUD однотипен 1.4 BCA на Skoda (Шкода), фотоотчет по чистке ДЗ здесь:
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=64892

Ну и уж до-кучи на самый распространённый ДВС 1.6 BSE, фотоотчет по чистке ДЗ здесь:
http://www.drive2.ru/l/470510/#post

Просмотрев выше выложенные фото загрязнённых дроссельных узлов, решил проверить состояние ДЗ на своём авто (а пробег у меня составляет 167 тыс. км и ещё ни разу не чистил):

Возникает вопрос, почему же загрязнение ДЗ на авто происходит при различных значениях пробега?
Причины загрязнения дроссельной заслонки:
Основным фактором загрязнения дроссельной заслонки являются такие системы, как вентиляция картера двигателя и система дожигания части выхлопных газов.
Первая — система вентиляции картера позволяет скопившимся газам внутри двигателя смешиваясь с частью чистого воздуха, подаваться внутрь цилиндров и, догорая уже там, вылетать в атмосферу уже значительно меньше загрязняя ее. При нормальной работе системы газы подаются через клапан во впускную систему уже после дроссельной заслонки. При загрязнении клапана данной системы (PVC) она начинает работать в аварийном режиме, газы из картера, содержащие масляную пыль, будут подаваться перед дроссельной заслонкой, следовательно, масляная пыль будет накапливаться на ее стенках и каналах.
Вторая — система повторного дожигания части выхлопных газов. Здесь, наверное, более понятно: чем лучше сгорает смесь, тем чище ее часть подается обратно во впускную систему. Для того чтобы смесь сгорала как положено, периодически проводится диагностику самой системы впуска и подачи топлива, системы и свечей зажигания (для бензиновых двигателей), а также такой детали выпускной системы как лямбда-зонд. Нормальная работа всех этих узлов и двигателя в целом будет создавать минимальные загрязнения.

Тема: Чистка блока дроссельной заслонки на VW Bora

Опции темы

Чистка блока дроссельной заслонки на VW Bora

Кто что может сказать о чистке, мойке блока дроссельной заслонки на машинах Bora, Рассат В5, Golf, Polo? Кто как делает, какие тонкости, подводные камни?
А может вообще нет смысла мыть, а сразу менять.

Поделитесь опытом

с начала можно пробовать помить если не помагает под замену.снять ,помить клинером,продуть вд40,нагреть мотор и адоптировать.

Поделитесь опытом

andzeyЯ к чему вопрос задал.
Дело в том, что столкнулся с такой ситуацией: после вот именно такой промывки
блок отказался работать. Адаптация не помогает, холостых нет и в помине (могут быть и 1500 и 2500, гуляют как хотят), точнее сразу после адаптации х.х.
держится минуту-две и начинается беда. Что могло произойти при чистке, ведь вроде ничего криминального не делали, аккуратненько помыли саму заслонку и вокруг неё без каких либо силовых методов? Грязи было не очень то и много. Обороты х.х. перед чисткой немножко гуляли (в пределах не более 100).
Короче, я в полном недоумении:idontnow:

Поделитесь опытом

адоптация проходит нормально?дросельный механизм изполняет все действия.?мне тоже пара раз после промивки продолжалис проблемы , после замены все ок

Поделитесь опытом

andzey
Да, адаптация проходит нормально, но через минуту – другую работы начинается полный бардак. Замена естественно решает проблему, но в чём дело со старой заслонкой?

Поделитесь опытом

немогу ответить .был случай:тоже самое как Вы описиваете.по соседству дилеры,оехал кним думал неправильпо чтото делаю.изход такойже.клент согласилса на замену.оставил машину . на следуший день все нормально.едит до сих пор

Поделитесь опытом

Dim Ivanych
Такая трабла существует на некоторых двигателях.
Особенно если долго не мыть заслонку.
Решения два:
1 — прогреть, настроить и отпустить клиента кататься 30-40км.
Затем вытираем ошибки по сбитому х.х. и опять настраиваем заслонку. И опять отпускаем клиента кататься 🙂 Максимальное кол-во поездок у меня было три. Но в основном блок приходит в норму после 20–30км.
2 — на пол дня. Прогреваем, настриваем заводим. Обороты от 1000 до 3500. Могут и прыгать. Ставим на ручник, включаем первую передачу и потихоньку отпускаем сцепление, “душим” двигатель до положенных 800. Потихоньку выжимаем сцепление обратно. Обычно обороты остаются на месте, до первой перегазовки. После перегазовки повторяем всё заново до тех пор, пока блок не вдуплится. Вся процедура может занять до половины рабочего дня.
Последний метод мною применялся дважды в самом начале работы.
Сейчас применяю только первый.
Глюк встречается чаще всего на 1.6 и 1.4. Реже на 2.0.
На остальных такой сильной заморочки нет.
Клиентам рекомендую мыть заслонки раз в два сервисных обслуживания, т.е. 20 — 30 тыс. Клапана х.х. раз в 15-20 тыс.
Летом был прикол. Приехала Bora 1.6 из другого города с проблемой х.х.
Сказали что заслонку мыли у себя 5 тыс назад. А когда мы сняли патрубок, то долго прикалывались. Заслонка была залита лаком, который выполнял роль вымытой грязи. Т.е. ребята помыли заслонку, мозги у машины соскочили, обороты гуляют. Вот они и вернули всё взад, задув лаком заслонку. Умно :))
Второй прикол. От тех же машина приехала с такой же проблемой, но заслонку они уже не задували и обороты были повышены. Так вот машина сама вдуплилась прямо на станции(зря ехали:).
Так что бояться мыть не нужно, а уж менять заслонку не нужно тем более. Прсто клиентам, которые имеют двигатали из “группы риска” :))
я рассказываю о возможных проблемах, с котрорыми они возможно столкнутся после промывки.

Поделитесь опытом

He пробовал 10 – adaptation – channel 00? Это должно вернуть все адаптации в первоначальные установки.

Ссылка на основную публикацию