Дрифт на автомате

Как Правильно Дрифтовать На Автомате

как правильно дрифтовать на автомате

Дрифт на автомате

Большинство автолюбителей считает, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт невозможно. На крайний случай можно войти в управляемый, в некоторой степени, занос. Другая категория автомобилистов, вообще, старается не экспериментировать с АКПП, чтобы не повредить ее. Но, ведь, находятся такие экстремалы, которые не боятся угробить коробку и смело дрифтуют на трассе. Так в чем их секрет? Давайте разбираться.

Для начала рассмотрим все режимы переключения автоматической коробки передач: основные и дополнительные.

Основные режимы работы автоматической трансмиссии

  • Р ( с англ. рark) – парковочная блокировка. Блокируются ведущие колеса, при чем не стояночным тормозом, а механизмом блокировки, которая находится внутри самой коробки автомата
  • R ( c англ. reverse), «Зх» #8212 на отечественных моделях – задний ход. Допускается включение при полной остановке автомобиля, на современных автоматах существует блокировка
  • N ( с англ. neutral), «Н» — нейтральный режим. Включается при буксировке на небольшую дистанцию и при кратковременной остановке
  • D ( с англ. drive), «Д» #8212 движение вперед. Задействуются все передачи,
  • либо все, кроме повышающих ступень
  • L (англ. low), «Тх» (тихий ход) или «ПП» (принудительно понижающая) пониженная передача, использующаяся для движения в сложной дорожной ситуации или в плотном потоке машин.

Дополнительные режимы автоматической трансмиссии

  • (D), или O/D – овердрайв ( ступень, где передаточное отношение меньше 1). Режим движения с автоматическим переключением на повышающую передачу. Используется для равномерного движения на трассе.
  • D3, или O/D OFF – только 1, 2 и 3 передачи, либо отключение овердрайва. Этот режим подходит для городского движения и является активным.
  • S (2) – диапазон понижающих передач (1 и 2, либо только2). Подходит для движения в зимних условиях
  • L (1) – второй диапазон понижающих передач (только 1 передача).

Система стабилизации DSC

К примеру, вы хотите зрелищно стартануть и для этого вдавливаете педаль газа в пол. Машина, несмотря на ваши усилия, не трогается с места. В это время колесо раскручивается до скорости 120 км/ч за секунду, АКПП за эту секунду умудряется подняться на 3-4 ступени вверх и включить пятую передачу. Автомобиль продолжает стоять на месте. Наконец, до вас доходит, что что-то идет не так (машина то не едет!), поэтому, вы, следуя логике, сбрасываете газ. Колеса за 1-2 секунды останавливаются, что означает, что должна быть включена понижающая передача, как правило, вторая. Т. е. АКПП ударно в обратном направлении переключает передачи вниз. Еще одна такая перегазовка на месте и АКПП войдет в режим защиты, откуда вам пешочком или на эвакуаторе прямиком до автосервиса.

Предупреждения

Будьте предельно осторожны, если вы намереваетесь дрифтовать на внедорожнике или пикапе, поскольку данный вид транспорта легко переворачивается. В этом случае вы должны быть достаточно опытным в дрифтинге. Никогда не дрифтуйте на проезжей части. Это не законно. Возможно это и забавно, но риск того не стоит. По закону данные действия расцениваются как безрассудная угроза и могут повлечь за собой наказания в виде тюремного срока, лишения водительских прав и много другое.

  • Опасность представляет собой сильный или неравномерный износ покрышек, поэтому после каждого дрифта, шины необходимо проверять у профессионалов на наличие протектора и если появляется необходимость, то сразу же производить их замену.
  • Используйте скорость только ту, с которой сможете справиться. Благополучный выход из заноса требует достаточного опыта и навыков.
  • В момент дрифта на дороге на скорости 50-80 км/ч, в целях безопасности постарайтесь следить за дистанцией.
  • Для того, чтобы быстро замедлить автомобиль, используйте обычные тормоза.
  • Дрифтуйте всегда на контролируемой скорости, в самом начале держитесь скорости не более 50 км/ч.

Переднеприводные авто и большинство полноприводных не приспособлены к качественному дрифтингу, скорее всего они будут просто таскать заднюю часть туда-сюда, что приведет серьезному износу шин и задней части подвески. Если вы всерьез задумались о дрифте, приобретайте заднеприводный автомобиль.

  • Не пытайте дрифтовать на парковках. Вы можете повредить как свою машину, так и другие припаркованные автомобили.
  • Будьте осведомлены о законопроектах в ваших краях относительно автотранспорта. Вы можете быть оштрафованы или заключены под стражу за дрифтинг даже в безлюдных местах. Хотя явные положения в законопроектах запрещающие данные действия отсутствуют.

Как правильно дрифтовать

Красиво, не правда ли?

Многие мечтают научиться дрифтовать, и, честно сказать, далеко не у всех это получается красиво. Так вот, я попытаюсь научить Вас дрифтовать красиво )

Уровень сложности: Непросто

Что вам понадобится:

Место для тренировок

Много, очень много покрышек

Сначала немного теории. Как происходить дрифт? Если не вдаваться в подробности, нужно как бы “сорвать” колеса.

Способов войти в занос очень много, но есть два основных вида, E-Brake Drift и Power Over Drift.

Если Ваша машина и мощностью не обделена и износить большинство деталей за месяц вы не боитесь, пробуйте “мощный” дрифт.

1. Правильный выбор резины важная вещь в дрифтинге. Необходимы жесткие покрышки, которые будут скользить по дороге, а не цепляться за нее. Многие рекомендуют покупать резину б/у без протектора. (Такая резина и стоит не дорого, и для дрифтинга подходит больше)

2. Настройка подвески. Что нам нужно для дрифта? Сцепление задних колес – минимум, передних -максимум. Поэтому спереди развал -4 градуса, сзади 0 градусов, колеса идеально перпендикулярны поверхности. Так же, сзади используются более жесткие пружины, чем спереди, и наконец, центр тяжести должен располагаться как можно ниже, другими словами машину нужно опустить.

3. Мотор и передаточное отношение. Для дрифта не важна максимальная скорость, куда важнее крутящий момент, настраиваем передаточное отношение около 1:7. Если мотор будет перегреваться, значит необходимо увеличить передаточное отношение. Мотор нужен как можно мощнее, желательно форсированный, если позволяют средства.

4. Трансмиссия. Для более легкого срыва задних колес можно заблокировать задний диффернициал.

Это начальная настройка машины, каждый должен настраивать под себя#33

Дергать нужно именно его

Теперь немного о способах.

Дернуть ручник или E-Brake Drift

Способ не требует много навыков и высоких скоростей, поэтому больше подходит новичкам.

1. Входить в поворот нужно на большой скорости

2. Здесь используется техника “носок-пятка”

1.Нужно выжать сцепление, переключиться на нейтралку, отпустить сцепление.

2.Затем, перенести пятку правой ноги на педаль газа, носок остается на тормозе, пытаемся уравнять скорость вращения двигателя и трансмиссии путем перегазовки.

3. После уравнивания оборотов выжимаем сцепление, переключаемся на нижнюю передачу, отпускаем сцепление и выжимаем газ.

3. Повернуть колеса до упора в сторону заноса

4. Резко дернуть ручник, но кнопку необходимо зажать и не отпускать, ручник держать не более 1 секунду. Для заднего привода выжать сцепление, для полного привода – поддерживать обороты.

5. Если задняя часть машины занесена слишком сильно (не по траектории) необходимо вывернуть руль по направлению движение. (Т.е. если вы дрифтуете “/”, руль нужно повернуть в левую сторону, если дрифтуете так “#092 ”, соответственно руль выворачиваем в правую сторону)

6. Чтобы остановить дрифт нужно плавно отжать газ.

Крутиться на месте можно таким же способом

“Сорвать” колеса или Power Over Drift

Способ для более опытных дрифтеров. Важна не скорость, а мощность автомобиля.

1. Входить в поворот на большой скорости не обязательно, техника основывается на мощности автомобиля.

2. Вывернуть руль до конца, резко нажать газ.

3. Если задняя часть машины занесена слишком сильно (не по траектории) необходимо вывернуть руль по направлению движение. (Т.е. если вы дрифтуете “/”, руль нужно повернуть в левую сторону, если дрифтуете так “#092 ”, соответственно руль выворачиваем в правую сторону)

4. Чтобы остановить дрифт нужно плавно отжать газ.

Я привел две основных тактики дрифтинга, на самом деле способов бесконечное множество, от использования кочек (Машина в прыжке теряет сцепление задней оси) до использования неблагоприятных мест на трассе (Специальный наезд на лужи, грязь с целью потери сцепления задней оси)

Сообщества › Дрифтинг › Форум › ДРИФТ НА АВТОМАТЕ!

Так то интересно… Вроде у кресты менее спортивный имидж, турбовые кресты вроде вообще большая редкость, кто то считает что их стоковых вообще нет =), у меня у самого такие мыслишки были.

На автомате дрифтовать можно очень даже неплохо, и я говорю не только о кругах и 8-ках, а о серьёзном дрифте на треке. Но на стоковом варианте машины — это короткое и детское баловство, сопровождающееся долгим и дорогим ремонтом. Поэтому я рекомендую следующие модификации для дрифта на автомате:

— LSD — дифференциал повышенного трения

— ATF cooler — масляный кулер для АКПП

— спортивная подвеска ( для удобства)

— более широкие задние колеса (соприкосновение с поверхностью больше — распределение веса меньше, плюс лучшее сцепление с дорогой)

Если ошибаюсь, поправьте. Ну и естессно только задний привод (слышал, что с полным тоже можно, но требует каких-то доп. модификаций.

Ну и естессно не забываем про шлем )) ибо безопасность прежде всего. Долгие тренировки и автомат вам покажется не хуже механики.

П.с. остальные модификации типа турбин и спортивных сидений — исключительно по желанию и для большего удобства, но никак не обязательны

C одной стороны, каждый день жизни (в т.ч автомобиля) приносит вред здоровью (в т.ч автомобиля)

С другой стороны – а как же С удовольствием за рулем .

А если серьезно, то грамотная работа с АКПП и газом практичеси не влияет на срок службы коробки.

Основная проблема АКПП – судорожное перебирание передач в зависимости от положения педали газа и скорости вращения колес (а не скорости движения авто. важно. ). В штатном режиме при невыключенной системе стабилизации скорость движения и скорость вращения колес соответствуют друг другу, поэтому на выбор передачи влияет только положение педали газа и скорость движения, которая быстро поменяться не может.

В отличие от режима движения с выключенной DSC.

Представьте: Вы стоите на месте, решили красиво стартануть, как водится, газ в пол, машина стоит, колесо раскручивается за секунду до скорости 120км/ч, АКПП заботливо (ударно!) за эту секунду делает 3-4 переключения вверх, Вы уже на 5-й передаче, а машина, напомню, стоит. Наконец, Вы понимаете, что что-то не то (машина-то стоит. ), логично сбросить газ. Колесо за секунду (может, две) останавливается, что означает, что должна быть включена передача не выше второй. То есть, пошло ударное переключение передач вниз. Парочка хороших перегазовок на месте – и АКПП вошла в защитный режим, далее в сервис пешим шагом или на эвакуаторе.

Способов борьбы два:

1. Не выключайте DSC. Правда, если хочется подрифтить – не годится.

2. Уж если 1-й не устроил – тогда только ручной режим АКПП (не D и не DS). Передача будет фиксированной, правда, тоже в разумных пределах – дойдете до 7тыс.оборотов – все равно включится повышенная, остановитесь – скинется до второй.

Еще одна проблема – возможный разворот. Как вы понимаете, двигаться задом на передней передаче – не совсем то, что нужно для коробки. Правда, современные коробки с защитой от дурака , при некорректном движении машина просто глохнет. Выход – если считаете, что разворот неминуем, заранее скиньте АКПП в нейтраль (чтобы не промахнуться, НЕ нажимайте разблокирующую кнопку на рычаге АКПП).

Так что, умеючи, можно и с удовольствием за рулем , и машинку сохранить.

С уважением, шеф-инструктор школы BMW, Денис Вагин

Дрифт на автомате

Большинство автолюбителей считает, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт невозможно. На крайний случай можно войти в управляемый, в некоторой степени, занос. Другая категория автомобилистов, вообще, старается не экспериментировать с АКПП, чтобы не повредить ее. Но, ведь, находятся такие экстремалы, которые не боятся угробить коробку и смело дрифтуют на трассе. Так в чем их секрет? Давайте разбираться.

Для начала рассмотрим все режимы переключения автоматической коробки передач: основные и дополнительные.

Основные режимы работы автоматической трансмиссии

  • Р ( с англ. рark) – парковочная блокировка. Блокируются ведущие колеса, при чем не стояночным тормозом, а механизмом блокировки, которая находится внутри самой коробки автомата;
  • R ( c англ. reverse), «Зх» — на отечественных моделях – задний ход. Допускается включение при полной остановке автомобиля, на современных автоматах существует блокировка;
  • N ( с англ. neutral), «Н» — нейтральный режим. Включается при буксировке на небольшую дистанцию и при кратковременной остановке;
  • D ( с англ. drive), «Д» — движение вперед. Задействуются все передачи,
  • либо все, кроме повышающих ступень;
  • L (англ. low), «Тх» (тихий ход) или «ПП» (принудительно понижающая) пониженная передача, использующаяся для движения в сложной дорожной ситуации или в плотном потоке машин.

к содержанию ↑

Дополнительные режимы автоматической трансмиссии

  • (D), или O/D – овердрайв ( ступень, где передаточное отношение меньше 1). Режим движения с автоматическим переключением на повышающую передачу. Используется для равномерного движения на трассе.
  • D3, или O/D OFF – только 1, 2 и 3 передачи, либо отключение овердрайва. Этот режим подходит для городского движения и является активным.
  • S (2) – диапазон понижающих передач (1 и 2, либо только2). Подходит для движения в зимних условиях;
  • L (1) – второй диапазон понижающих передач (только 1 передача).

к содержанию ↑

Система стабилизации DSC

Грамотная работа с АКПП и акселерацией практически не влияет на срок службы коробки. Основная проблема АКПП – это нервное перебирание передач, в зависимости от положения педали акселератора и скорости вращения колес. В стационарном режиме при включенной системе стабилизации скорость вращения колес и скорость движения синхронизированы, поэтому на выбор передачи влияет только положение педали акселератора и скорость движения, которая не может резко измениться. Другое дело, если система стабилизации выключена.

К примеру, вы хотите зрелищно стартануть и для этого вдавливаете педаль газа в пол. Машина, несмотря на ваши усилия, не трогается с места. В это время колесо раскручивается до скорости 120 км/ч за секунду, АКПП за эту секунду умудряется подняться на 3-4 ступени вверх и включить пятую передачу. Автомобиль продолжает стоять на месте. Наконец, до вас доходит, что что-то идет не так (машина то не едет!), поэтому, вы, следуя логике, сбрасываете газ. Колеса за 1-2 секунды останавливаются, что означает, что должна быть включена понижающая передача, как правило, вторая. Т. е. АКПП ударно в обратном направлении переключает передачи вниз. Еще одна такая перегазовка на месте и АКПП войдет в режим защиты, откуда вам пешочком или на эвакуаторе прямиком до автосервиса.

Есть два способа устранения этой проблемы:

  1. Не выключайте систему стабилизации. Правда, если охота подрифтить, этот метод отметаем сразу.
  2. Включите ручной режим АКПП (не D и не DS). Так и только так можно подрифтовать на автомате. Передача станет фиксированной, но тоже в разумных пределах, как только двигатель начнет воспроизводить 7 тыс. оборотов, все равно включится повышенная передача, если остановитесь, сброситься до второй.

Существует еще одна проблема – это возможный разворот. Движение назад на передней передаче автоматическая коробка не любит, а на современных коробках-автоматах при некорректном вождении, автомобиль, вообще, глохнет. Выход из этой проблемы один: если считаете, что разворот неминуем, предварительно переведите АКПП в нейтраль, не нажимая разблокирующей кнопки на рукоятке АКПП.

Техника дрифта на автомате с использованием ручного тормоза

  1. Итак, стоим на месте. Выключаем систему стабилизации DSC продолжительным , в течение 3-4 секунд, нажатием кнопки. На щитке загорается желтый треугольник, который означает, что системы выключены.
  2. Ставим рукоятку АКПП в положение D. На приборном щитке загорается буква D. Затем переводим рычаг влево в позицию DS. Если в этом положении двигать рукоятку АКПП вперед или назад, на щитке загорится М с цифрой включенной ступени. На месте можно включить 1-ую или 2-ую. Лучше сразу 2-ую, чтобы при вхождении в поворот, не произошел автоматический сброс передач вниз, с последующей раскруткой колес;
  3. На разумной скорости подъезжаем к повороту, чуть выворачиваем руль в противоположную от него сторону, а затем еще меньше в сторону заноса, чтобы достичь точки среза угла:
  4. Тем временем, поднимаем ручной тормоз, с зажатой пальцем кнопки возврата на рычаге, через секунду отпускаем, машина уходит в занос. Одновременно жмем на газ.

Имейте в виду, чем больше газа, тем больше радиус и чем меньше газа, тем меньше радиус. В идеале должен быть постоянный радиус и одинаковый газ, чтобы занос был равномерным по амплитуде. Это позволит меньше менять положение руля.

  1. При выходе из поворота, удерживайте ногу на педали газа, чтобы не было дерганья акселерации. Дроссельная заслонка при этом должна быть открыта полностью, либо наполовину.
  2. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
  3. В случае, если что-то пойдет не так, всегда есть скидка на N — нейтраль (без нажатия кнопки фиксатора).

Существуют еще два метода разворота, которые не предполагают применение ручного тормоза – это и контрсмещение и контрзанос.

Контрсмещение

В самом названии маневра заложен его смысл – это предварительное смещение машины, в противоположную повороту сторону. Например, если водитель, двигаясь посреди трассы, перед левым поворотом, плавным, огибающим маневром направляет машину к правой обочине, а затем резко поворачивает ее влево, целясь проехать не по вершине поворота, а чуть раньше, в точке среза угла. Эти манипуляции позволяют раскачать машину и заставляют соскользнуть задние колеса к внешней стороне поворота. Если не хватает мощности для усиления вращения машины, то после контрсмещения, требуется включить понижающую передачу на заднем и полном приводе, а на переднем приводе полностью сбросить газ.

Контрзанос

Этот маневр базируется на таком явлении, как «динамический хлыст», который усиливает вращение автомобиля в завершающей стадии. Если в контрсмещении автомобиль плавным движением уходил к внешней стороне поворота, то, в этом приеме занос вызывается интенсивным торможением ручным тормозом. При этом, передняя часть машины поворачивается в сторону противоположную направлению поворота. Водитель реагирует на занос поворотом руля и прекращением тяги с небольшим опозданием, что провоцирует занос машины в другую сторону. Образно говоря, автомобиль начинает вихлять своей задней частью. Эти манипуляции позволяют совершить разворот автомобиля под углом от 90 градусов до 180 (полный разворот). В автосоревнованиях иногда гонщики совершают 3 цикла заноса, каждый из которых снижает скорость машины. Каждый цикл предполагает последовательное увеличение угла заноса: малый, средний, критический и полный разворот.

Вот, в принципе и все секреты дрифта на автомобиле с автоматической коробкой передач. Со своей стороны, мы бы все-таки не рекомендовали дрифтить на «автомате», но, если очень хочется, то можно. Главное, соблюдайте правильный порядок действий. Если вы хотите увидеть воочию, как дрифтуют на автоматической коробке просмотрите следующее видео.

Дрифт на автомате

Опции темы
Поиск по теме

Дрифт на автомате

Всем привет.
Скажу сразу, я далеко не профессиональный дрифтер и дрифтить на автомате по асфальту не собираюсь
Так как выпал снег, ну просто не могу себе не позволить поехать боком, но и автомат тоже не хочется убивать))
Я прочитал прочие аналогичные темы, пишут, что если в меру дрифтить, то коробке ничего не будет-так ли это?
Так же хотел бы узнать ваше мнение или даже лучше опыт, в каком положении селектору быть на акпп? L-2-D – что более удобно и безопасно для коробки?))

Последний раз редактировалось chaser9093; 28.11.2016 в 15:46 .

Продай машину, собери жигу с шеснарём и на рычагах да балуйся на здоровье.
А это онанизм, чем ты заниматься хочешь.

ну какая жига с шеснарём, я в во 2-ом предложении написал, что я НЕ собираюсь конкретно этим заниматся, можно сказать пока, то что я делаю даже дрифтом не назовёшь максимум пятака дать могу, просто пока зима, машина может-почему бы и нет?

Последний раз редактировалось chaser9093; 28.11.2016 в 17:08 .

Дрифтят на Акпп даже на асфальте. Какое положение селектора, да как самому удобнее, смотря на какой скорости угла даёшь. Можно дрыгать его туды сюды.

Да это я знаю, но мне хотелось бы знать как сильно это уменьшает жизнь акпп, если конечно не по часу, а буквально минут по 10, а то и меньше?
На асфальте мне просто 2.0л не позволяют дрифтить))

Я двойку втыкаю, если надо по кольцу пошлифовать на одной скорости. Надоедает быстро, так что не думаю, что что-то нехорошое успевает случиться.

Педаль в пол, Цруль в сторону, а там как Бог пошлёт.

Минут 10 не сможешь пятаки крутить, закружится голова и тошнить начнет )))
А если будешь угла давать на перекрестках, то коробке ничего не станет. Зато это вызовет зависть возмущение у владельцев переднеприводных авто.

Сначала зависть, потом возмущение. Защитная реакция от зависти.
Вообще встречаются адекватные переднеприводные. Видел одного, он на ручнике по парковке зигзаги и кругали пытался, я пару пятаков пошире вокруг него навернул, так он аплодировал стоя без тени зависти или возмущения. Чисто откровенно, как ребёнок ))))

С автоматом в таком режиме ничего не случится. Сцепления мало с дорогой, нагрузка на шестеренки существенно меньше. Опять же и летом время от времени повороты боком пройти пытаюсь, не ломаются автоматы вроде.

Можно ли дрифтить на автомате?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

БРУ 8 (109948) 25 461 1405 7 лет

конечно можно, если у тебя в гараже парочка запасных коробок лежат)

Скорпиоша (29) 7 (23122) 5 56 161 7 лет

Можно, но жизнь твоей АКПП очень сильно сократиться.

arka666ka 4 (1297) 2 8 7 лет

не надо, не нужно это )

pawa62 (33) 4 (1609) 5 13 7 лет

mozno kone4no a es4e wlifanutj drug davno tak sdelal razgazoval i D i korobka sdoxla

Кед 7 (32498) 3 11 40 7 лет

я тебе разрешаю. )))

nkoks 6 (11727) 5 16 44 7 лет

No_Fear 4 (2278) 4 12 7 лет

можно, но не долго.

a.lemov (26) 4 (2223) 1 13 26 7 лет

В играх – да. А так не советую)

blblblbl 8 (115661) 8 15 115 7 лет

сорвать колёса в юз можно на чём угодно.

JuJo (34) 4 (2409) 2 4 7 лет

Не желательно.
Но если уж будешь дрифтовать, то в ручном режиме переключения АКПП. На драйве ты коробку убьешь очень быстро.

`Fjodor` 7 (23154) 2 2 9 7 лет

В обычных авто акпп на это не расчитана. если по снегу то можно немного поотжигать т.к нагрузка небольшая, а вот делать это по асфальту лучше не стоит.

BATMAN_ 7 (53993) 6 65 290 7 лет

Да, можно. В профессиональном спорте так же встречается. По расходам, переделкам, управлению – не знаю. Скорее всего далеко не так страшно, как многим кажется.

Похожие вопросы

Плюсы: Всегда свободна рука, в пробках не надо постоянно жать сцепление, машину проще продать, в цене дороже. Если машина для тебя лишь транспорт, тогда ты сидишь на бдиване и не беспокоишься о том что заглохнишь. Трогаешься и переклёчаешься плавненько, без напряга.
Минусы: Дорогая в ремонте и обслуживании. (Если менять переодически масло, и проходить обслуживание то ничего не случиться с ней). Буксировка автомобиля нежелательна. Песнится масло в коробке. Проблемотично завести с посаженный аккуулятором.

мой выбор: ручная. Потому что она быстрая и это поспортивному. Как собственно и моя жизнь

Дрифт на автомате

Большинство автолюбителей считает, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт невозможно. На крайний случай можно войти в управляемый, в некоторой степени, занос. Другая категория автомобилистов, вообще, старается не экспериментировать с АКПП, чтобы не повредить ее. Но, ведь, находятся такие экстремалы, которые не боятся угробить коробку и смело дрифтуют на трассе. Так в чем их секрет? Давайте разбираться.

Для начала рассмотрим все режимы переключения автоматической коробки передач: основные и дополнительные.

Основные режимы работы автоматической трансмиссии

  • Р ( с англ. рark) – парковочная блокировка. Блокируются ведущие колеса, при чем не стояночным тормозом, а механизмом блокировки, которая находится внутри самой коробки автомата;
  • R ( c англ. reverse), «Зх» — на отечественных моделях – задний ход. Допускается включение при полной остановке автомобиля, на современных автоматах существует блокировка;
  • N ( с англ. neutral), «Н» — нейтральный режим. Включается при буксировке на небольшую дистанцию и при кратковременной остановке;
  • D ( с англ. drive), «Д» — движение вперед. Задействуются все передачи,
  • либо все, кроме повышающих ступень;
  • L (англ. low), «Тх» (тихий ход) или «ПП» (принудительно понижающая) пониженная передача, использующаяся для движения в сложной дорожной ситуации или в плотном потоке машин.

Дополнительные режимы автоматической трансмиссии

  • (D), или O/D – овердрайв ( ступень, где передаточное отношение меньше 1). Режим движения с автоматическим переключением на повышающую передачу. Используется для равномерного движения на трассе.
  • D3, или O/D OFF – только 1, 2 и 3 передачи, либо отключение овердрайва. Этот режим подходит для городского движения и является активным.
  • S (2) – диапазон понижающих передач (1 и 2, либо только2). Подходит для движения в зимних условиях;
  • L (1) – второй диапазон понижающих передач (только 1 передача).

Система стабилизации DSC

Грамотная работа с АКПП и акселерацией практически не влияет на срок службы коробки. Основная проблема АКПП – это нервное перебирание передач, в зависимости от положения педали акселератора и скорости вращения колес. В стационарном режиме при включенной системе стабилизации скорость вращения колес и скорость движения синхронизированы, поэтому на выбор передачи влияет только положение педали акселератора и скорость движения, которая не может резко измениться. Другое дело, если система стабилизации выключена.

К примеру, вы хотите зрелищно стартануть и для этого вдавливаете педаль газа в пол. Машина, несмотря на ваши усилия, не трогается с места. В это время колесо раскручивается до скорости 120 км/ч за секунду, АКПП за эту секунду умудряется подняться на 3-4 ступени вверх и включить пятую передачу. Автомобиль продолжает стоять на месте. Наконец, до вас доходит, что что-то идет не так (машина то не едет!), поэтому, вы, следуя логике, сбрасываете газ. Колеса за 1-2 секунды останавливаются, что означает, что должна быть включена понижающая передача, как правило, вторая. Т. е. АКПП ударно в обратном направлении переключает передачи вниз. Еще одна такая перегазовка на месте и АКПП войдет в режим защиты, откуда вам пешочком или на эвакуаторе прямиком до автосервиса.

Есть два способа устранения этой проблемы:

  • Не выключайте систему стабилизации. Правда, если охота подрифтить, этот метод отметаем сразу.
  • Включите ручной режим АКПП (не D и не DS). Так и только так можно подрифтовать на автомате. Передача станет фиксированной, но тоже в разумных пределах, как только двигатель начнет воспроизводить 7 тыс. оборотов, все равно включится повышенная передача, если остановитесь, сброситься до второй.

    Существует еще одна проблема – это возможный разворот. Движение назад на передней передаче автоматическая коробка не любит, а на современных коробках-автоматах при некорректном вождении, автомобиль, вообще, глохнет. Выход из этой проблемы один: если считаете, что разворот неминуем, предварительно переведите АКПП в нейтраль, не нажимая разблокирующей кнопки на рукоятке АКПП.

    Техника дрифта на автомате с использованием ручного тормоза

  • Итак, стоим на месте. Выключаем систему стабилизации DSC продолжительным , в течение 3-4 секунд, нажатием кнопки. На щитке загорается желтый треугольник, который означает, что системы выключены.
  • Ставим рукоятку АКПП в положение D. На приборном щитке загорается буква D. Затем переводим рычаг влево в позицию DS. Если в этом положении двигать рукоятку АКПП вперед или назад, на щитке загорится М с цифрой включенной ступени. На месте можно включить 1-ую или 2-ую. Лучше сразу 2-ую, чтобы при вхождении в поворот, не произошел автоматический сброс передач вниз, с последующей раскруткой колес;
  • На разумной скорости подъезжаем к повороту, чуть выворачиваем руль в противоположную от него сторону, а затем еще меньше в сторону заноса, чтобы достичь точки среза угла:
  • Тем временем, поднимаем ручной тормоз, с зажатой пальцем кнопки возврата на рычаге, через секунду отпускаем, машина уходит в занос. Одновременно жмем на газ.

    Имейте в виду, чем больше газа, тем больше радиус и чем меньше газа, тем меньше радиус. В идеале должен быть постоянный радиус и одинаковый газ, чтобы занос был равномерным по амплитуде. Это позволит меньше менять положение руля.

  • При выходе из поворота, удерживайте ногу на педали газа, чтобы не было дерганья акселерации. Дроссельная заслонка при этом должна быть открыта полностью, либо наполовину.
  • Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
  • В случае, если что-то пойдет не так, всегда есть скидка на N — нейтраль (без нажатия кнопки фиксатора).

    Существуют еще два метода разворота, которые не предполагают применение ручного тормоза – это и контрсмещение и контрзанос.

    Дрифт на автомате зимой

    #1 Notify

    Сообщение изменено: Notify (09 Декабрь 2011 – 15:37 )

    #2 El_coyote

    #3 Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    #4 Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений
  • #5 LaCroix

  • Постоялец
  • 12 278 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    Volvo. Made by Sweden

    #6 DimKin

    Говорил я этому балбесу – купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    и как большинство НАЧИНАЮЩИХ “автомобилистов – пацанчиков” появляется желание покататься боком )

    Сообщение изменено: DimKin (09 Декабрь 2011 – 15:49 )

    Тут могла быть ваша реклама 🙂

    А вообще подписи – зло

    #7 Notify

    Не понял, у тебя кватро с таким мотором что ли? Иначе что за дрифт. Если кратковременно похулиганить, то ничего не убъется, но нагрузка на фрикционы все равно повышенная. Но самое нехорошее для коробки будет, если проскальзывающие колеса резко всретятся с сухой поверхностью. Весьма губительные нагрузки возникнут.

    У меня не кватро, передний привод.
    Просто иногда ну очень хочется ручника подергать на закрытой трассе(Есть одна не далеко от Кейла).
    Кратковременно это примерно сколько?
    Допустим 10 минут похулиганил – 5минут перекур?
    Сильно на машине зимой никогда не жжег, до 3000об.
    На автомате думаю если хулиганить то ставить на 2 передачу, чтобы передачи не прыгали вверх-вниз.
    На этой трассе никто не ездит, резких переходов на асфальт нету, на поверхности снег, снизу скорее всего лед.
    Сегодня пятница, хочется поехать покататься, поэтому и спрашиваю дельного совета.

    я тут только одно могу сказать автору –
    ибо ты можешь делать всё что хочешь, но потом не ной тут на форуме что у тебя коробка накрылась медным тазом, ну и платить за ремонт полюбому со своего кармана будешь.
    Вот так это будет правильнее.
    Почему то у большинства автомобилистов, не возникает каких либо глупых желаний и идей, ибо прекрасно осознают о том к чему всё это может привести.

    На мануальной коробке сколько зимой не гонял ни на одной машине ничего с коробкой не приключилось.
    У меня первая машина с АКПП, спрашиваю дельного совета, ибо в гугл есть на это куча тем, но 50% говорят можно, 50% говорят нельзя.
    Почему это сразу “автомобилистов-пацанчиков”, есть друзья/знакомые стаж вождения у которых по 5-10 лет и у них тоже появляется такое желание.
    Есть знакомый, у которого была BMW 325TDS 85kw автомат, всю зиму дрифтовал на каждом повороте(парень оторваный) и ничего с коробкой не случилось.

    P.S. попросил же не трольничать в теме, все равно набегают тролли.
    Можно же нормально рассказать про все нюансы дрифта зимой на автомате.

    Сообщение изменено: Notify (09 Декабрь 2011 – 16:00 )

    Дрифт на Автомате

    Что нельзя при эксплуатации “автомата”

    Автоматическая коробка передач – довольно крепкий узел, но сломать можно и его. Мы проанализировали несколько способов это сделать. Хотите, чтобы коробка служила долго: просто не делайте так, как описано ниже.

    Конечно, далеко не все из нижеперечисленных способов убьют коробку передач за несколько мгновений. Всё-таки инженеры не дураки и закладывают в конструкцию определённую «защиту от дурака» и стойкость к тяжёлым жизненным ситуациям. Для того, чтобы коробка передач вышла из строя на недавно купленном автомобиле, надо регулярно совершать одну и ту же ошибку. Ну, или весь набор ошибок сразу. Если же вы стали счастливым обладателем поддержанной машины, то стоит готовиться к сюрпризам: кто знает, что делал с машиной прошлый владелец? В таком случае, неправильная эксплуатация может довольно быстро обездвижить вашу машину.

    Способ №1: буксировка

    Все шестерни «автомата» нуждаются в постоянной смазке, которая возможна только при включённом двигателе – иначе просто не будет работать масляный насос. Если же буксировать автомобиль с выключенным двигателем, то довольно быстро коробка передач перегреется и получит несовместимые с жизнью повреждения. Конечно, из всех правил бывают исключения. Некоторые производители допускают буксировку на небольшое расстояние (как правило до 30 км) на небольшой скорости (до 30 км/ч), но даже в этом случае необходимо понимать, что коробке наносится ущерб. Ещё хуже дело обстоит с полноприводными машинами, снабжёнными АКП. В таком случае необходимо приподнять одну из ведущих осей над дорогой или отсоединить карданный вал.

    Способ №2: длительная пробуксовка

    Автоматическая коробка передач зачастую работает в режиме экстремально высоких температур. Далеко не все агрегаты имеют удачные системы теплоотвода, что повышает риск перегрева. Чтобы перегреть коробку достаточно регулярно и долго буксовать – таким способом можно, например, убить коробку AL4 концерна PSA или DP0 Renault. Конечно, полного разрушения агрегата не происходит – чаще всего дело ограничивается лишь сгоревшими фрикционами, которые и передают крутящий момент колёсам. В результате в один прекрасный момент вы нажимаете на педаль газа, обороты двигателя взлетают, а машина не едет.

    Способ №3: тягач-рекордсмен

    Если вас попросили выступить в роли буксира и дотянуть соседский Land Cruiser до сервиса – вежливо отказывайтесь, если, конечно, сами не водите столь же большой и мощный автомобиль. Любая повышенная нагрузка на автомат ведёт к его перегреву, а дальше вы уже знаете. Даже если буксируемый автомобиль заметно легче вашего, всё равно старайтесь избегать ударных нагрузок, вызванных резкими рывками.

    дрифт на автомате

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 14 мар 2013 veröffentlicht
    • I created this v />Авто/Мото

    Комментарии • 93

    после такого дрифта коробку на помойку )

    ничего не понял, но очень интересно.

    есть у кого еще видосы с автоматным дрифтом
    .

    а именно видос интресен с белый 100 из видео

    ютуб заебали рекламой

    русские драволетчики мля

    вы о чем блять!? такое ощущение что я не в том мире нахожусь!

    а где щупальца осминога и азиатки

    хватило нервов на три минуты,дальше ну их нахуй смотреть

    Миколка Юрич какие три минуты? ролик всего полторы минуты

    Вот что точно можно сказать про дрифт на автомате, так это: Кумба карахэтьке коре уён. Ян аемп ха, смоуп. Аманти ми саманса!

    все правильно говорят! я прям каждое слово понял))

    японские тачки самые лучьшее

    качественно мультяшные какието ети японьци , придурашные.

    Ебать в японии тоже колхоз)я спокоен

    ЧТО ЭТО ГОВНО ДЕЛАЕТ У МЕНЯ В ТОПЕ?

    Games А что ты несёшь когда пишешь в “моём топе”?

    +mikailhome Что ты несешь?

    Games Напиши в гугл, они ответят. А так, хватит выебатся

    Ииий биимви мирсидесь легенда

    Рука автоматом идет на рычаг КПП, ахахаха болезнь всех кто привык к механике, шпингалет застегнул и делу край xD

    Убить АКПП А340 очень трудно! Коробка очень живучая!

    Почему его и харвест апгрейдил.

    эти люди, которые в идео и которых вы называете ИДИОТАМИ – топовые пилоты D1 GP, которые ездят и по сей день

    На своих девяточках

    Вася Пружинкин так хули, тут чоткие пацанчики получше могут. в играх или во снах)))

    Японский язык это жестяк: Трын-дырын-тын-тынб штын-што-о-о-о-ою. Тры дын дын штын. ))))

    ikrumetal и в итоге получается субарик

    ikrumetal тупой ты просто

    ikrumetal по моему так работает двигатель на мотоциклах иж и т.д

    долбоебы, поубивайте японские коробки и потом пиздите
    это автоматическое говно японское в таком режиме проживет дольше, чем новая механика на приоре
    сам все никак не убью свой автомат, хотя постоянно режимы дергаю на ходу, иногда промахиваюсь, втыкаю N, мотор уходит в отсечку и на отсечке втыкаю D.
    Пару раз на ходу R втыкали долбоебы, которым приходилось дать машину отвезти меня пьяного.
    И этот сука сраный автомат терпит уже 50 000 пробега.
    Я охуеваю с японских тачек

    Так 50 000км -это ж только обкатку прошел. Это ж японец.

    Ты долбоеб,раз на ходу трогаешь АКПП,че мне ещё тебе сказать)

    приора такая плохая сякая , так какого хуя все марки с ней сравнивают , ты ещё бы истребителя с приорой сравнил .

    А ну а у меня турбо 7ка,меняю раз в 3-4месяца,меняется не сложнее чем маслянный фильтр,цена 1к рублей на разборке.

    Субару Легаси на автомате TZ прекрасно дрифтует. Я на ней дрифтую. На механике 2 предыдущие Легаси были, дрифтовать гораздо менее интересно.

    Да пизда коробке после пары заездов. Там стоят пакеты, каждый пакет это скорость, переключаются они автоматически, для АТ смертоносной может быть даже переключение с Д на Н, там пакеты пролетают и ебашат в пустую, масло не гонится.

    полный комплент АКПП у них стоит 77$

    +Егор Горыныч не сравнивай древние японские автоматы с современными, у древних надёжность мама не горюй, ты скорее мотор разложишь чем коробку завернёшь

    @Адольф Пиночет а ты мой личный психолог?

    Ты чего такой грозный?

    у АКПП есть много режимов
    ограничение высшей или нижней передачи
    держание в мощностном режиме и т.д.
    доходит до 9 режимов
    механику выбирают потому что в ф1 в поворот нужно заходить именно на этой передаче и именно на этих оьоротах
    да и секвентальная механика это другое
    механика с двумя сцеплениями это тоже другое и конечно с двумя главными передачами
    поэтому ненадо тут своем ИМХО ставить как истину
    это я про стандартные режимы
    а прошить можно всего чего хочешь
    гидротрансформатор вообще умножает передаточное число в 2 раза за счет угла лопостей

    да какая нахуй разница робот или еще какая хуета? это один хуй автоматическая коробка и запомни неуч нет “механической” коробки они все блять механические, даже автоматы! есть коробки с ручным переключением передач!

    +Александр нету дсг это робот,это нечто среднее между мехой и. хуй знает чем.но не автомат это точно. а вообще у мазды дсг иная нежели у ВВ. Учи мат часть)

    @Dmitry Kurgin
    к примеру мазда 6МПС с DSG
    2сцепления и 2 главные пары

    +Александр нету Еще один алеша хуйню какую то пизданул. механика с 2 главными передачами? Это как?

    Автомат не катит ни в джиппенге,ни в дрифте,ни в каких либо гонках! АКПП сделано для городской езды и ВСЁ . А так как стоит АКПП дороже,чем МКПП,то его и суют везде,что бы народ раскошеливался. В реальных гонках,такие как Париж-Дакар,Ле-Манн,даже Формула-1,везде механка,так как она живучее и ремонтопригоднее. Автомат-дорогая хуетень!

    А.Сергеевич раллийные субарики и тому подобные автоматы и полуавтоматы

    Диванные специалисты блять)))

    Вы не умеете слушать и реально ответить ,пишите в самом деле как человек который имел какой то хундай с акпп,поверте есть автоматы по надёжности превосходящие многие мкпп.Очень ценное это отсутствие разрыва момента и если это может механика то увольте вы первый

    Если так углубляться в каждый автомобиль,то жизни не хватит спорить. Я высказал свое мнение по этому поводу,привел пример,остальное для меня неизменно. МКПП надежнее и лучше ВО ВСЕМ,чем АКПП,хоть двойное,хоть тройное сцепление-это все дорого и сложно! Ездил я на автомате-ГОВНО.

    Дрифт/пробуксовки на автомате и переднем приводе

    Можно ли дрифтить на автомате и переднем приводе, технику знаю, но катался так только на ручке, на автомате страшно, боюсь сломать и штрашны ли автомату пробуксовки?

    Можно ли дрифтить на автомате и переднем приводе, технику знаю, но катался
    так только на ручке, на автомате страшно, боюсь сломать и штрашны ли
    автомату пробуксовки?

    Присоединюсь к вопросу: можно ли дрифтить на льду на вариаторе и
    подключаемом полном приводе? Авто Ниссан Кашкай.

    На переднем приводе, имхо, не важно коробка ручка или автомат. А вот на
    полном подключаемом знающие люди не советуют злоупотреблять ручником в
    поворотах, ибо муфта начинает подключать задние колеса, а ты ее резко
    тормозишь и насильничаешь. Но иногда сам люблю покататься с ручником на
    полном приводе – иногда можно.
    “Илюха” сообщил(а) в новостях следующее:[email protected].

    Можно ли дрифтить на автомате и переднем приводе, технику знаю, но катался
    так только на ручке, на автомате страшно, боюсь сломать и штрашны ли
    автомату пробуксовки?

    Присоединюсь к вопросу: можно ли дрифтить на льду на вариаторе и
    подключаемом полном приводе? Авто Ниссан Кашкай.

    04.02.2011 11:18, [email protected] пишет:

    На переднем приводе, имхо, не важно коробка ручка или автомат. А вот на
    полном подключаемом знающие люди не советуют злоупотреблять ручником в
    поворотах, ибо муфта начинает подключать задние колеса, а ты ее резко
    тормозишь и насильничаешь. Но иногда сам люблю покататься с ручником на
    полном приводе – иногда можно.
    “Илюха” сообщил(а) в новостях следующее:[email protected].
    Можно ли дрифтить на автомате и переднем приводе, технику знаю, но
    катался так только на ручке, на автомате страшно, боюсь сломать и
    штрашны ли автомату пробуксовки?
    Присоединюсь к вопросу: можно ли дрифтить на льду на вариаторе и
    подключаемом полном приводе? Авто Ниссан Кашкай.

    На вариаторе вообще лучше не экстремалить. нежный он. а уж
    дрифтить на подключаемом полном это что-то из области теории
    случайных чисел 🙂 сёдня так поедем завтра совсем по другому.

    Представлен сумасшедший микроавтобус Hyundai iMax N Drift Bus

    Все началось с первоапрельской шутки: минувшей весной немецкое подразделение Hyundai опубликовало коллаж, на котором изображен микроавтобус H-1 в экстремальной N-версии. Посмеялись и забыли? Только не в Австралии! Местный филиал компании взялся воплотить фантазию в жизнь — и теперь явил миру настоящий суперавтобус iMax (локальное название модели H-1), публичный показ которого пройдет в эти выходные на мероприятии World Time Attack Challenge в Сиднее.

    Hyundai iMax N Drift Bus конвертирован из серийного однообъемника, причем салон остался полностью функциональным — машина по-прежнему может взять на борт восемь человек. Хотя передние сиденья и руль переставлены с «горячего» хэтчбека Hyundai i30 N. Кроме того, «тридцатка» поделилась 19-дюймовыми колесами (ступицы пришлось переделать под крепление пятью болтами вместо шести), шинами и задним диффузором. Микроавтобус покрасили в фирменный голубой N-цвет, а спереди установили сплиттер из тюнингового набора для купе Nissan GT-R.

    Но самое интересное скрыто от глаз. Под капотом установлен бензиновый двигатель V6 3.5 из гаммы концерна Hyundai, дополненный двумя турбокомпрессорами. Он выдает 408 л.с. и 555 Нм, а в паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат». С таким зарядом микроавтобус массой 2,2 тонны может разогнаться до «сотни» менее чем за пять секунд.

    Хотя построен iMax N вовсе не для гонок на четверть мили, а для дрифта. У него стандартный задний привод с заваренным дифференциалом. С расчетом на скольжения настроена и заниженная подвеска с адаптивными амортизаторами. А вдобавок спереди установлены мощные тормоза с четырехпоршневыми механизмами.

    Пока Hyundai iMax N Drift Bus лишь действующий шоу-кар, построенный в единственном экземпляре. Но вдруг филиал Hyundai в какой-нибудь другой стране тоже проявит настойчивость и убедит головной офис в необходимости серийного выпуска подобного N-автобуса?

    Ссылка на основную публикацию