Дроссель Lancer 9 1

ремонт дроссельной заслонки на Лансер 9 в москве

решите проблему с высокими или низкими оборотами за 30 минут с гарантией

В наличии у 4 представителей

Установим и настроим

Гарантия 5 лет – 150 000 км

обменяйте дроссель за 5500 рублей, купите ремкомплект за 2000 рублей

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

1.3, 1.6 – 4G13, 4G18

Заслонок хватит на всех. В наличии!

Устраним люфт оси – неисправность не вернется

Неисправная заслонка: есть выработка и зазор

750 – нормальные обороты двигателя на холостом ходу

Дроссель следует заменить на восстановленный! Если наблюдается одна из следующих неисправностей:

– Обороты Х.Х. выше/ниже 750 или плавают;

– Горит лампочка “check engine” на приборной панели (ошибка p0505);

– Залипает педаль газа, автомобиль сам “газует”.

– Увеличенный расход топлива;

– Помыли заслонку и начались проблемы;

Наши представители в Москве

заслонки на Лансер 9 в наличии, получаете заказ в день обращения, доступна установка

г. Одинцово

Готовые дроссельные заслонки и пятаки на Лансер 9 всегда в наличии. По договоренности возможна установка. Ежедневно с 9-00 до 24-00. Получение товара в течении 24 часов после обращения.

Цена заслонки: 5500 руб.

Стоимость пятака: 2000 руб.

Имеется возможность передачи заказов в Москве Метро Крылатское и Метро Славянский бульвар ежедневно, кроме воскресенья и понедельника с 9-00 до 14-00.

г. Солнечногорск

Продажа, установка дроссельных заслонок и пятаков на Лансер 9. Ежедневно с 19-00 до 24-00, суббота и воскресенье с 9-00 до 24-00.

Цена ремкомплекта: 2000 руб

Раменский район, д. Клишева

Автосервис, продажа и установка дроссельных заслонок и пятаков на Лансер 9.

Метро Владыкино

Автосервис “Митсукарс” Сигнальный пр., 16, стр. 25. Продажа и установка дроссельных заслонок и пятаков на Лансер 9.

закажите ремонт и избавьтесь от проблем с оборотами навсегда

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

Нас рекомендуют в соц. сетях

Сергей, огромное спасибо за дроссельную заслонку. Пришла очень быстро и не дорого. Двигатель работает отлично с ней. Обороты на холостых держит идеально, прогревочные обороты стоят правильно. Даже ничего не пришлось регулировать, сразу все идеально. Ничего и нигде не закусывает.

Всем привет. Начались проблемы с оборотами. Замена рхх не помогла и решил заказать дроссель у Сергея Исааковича и не прогадал) Обороты пришли в норму и теперь двигатель работает как надо) Дроссель пришел в течении недели в Красноярск. Поставил восстановленный себе, а свой старый отправил обратно. В общем всё чётко и профессионально. Бонусом идёт гарантия на восстановленный дроссель)

Доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность Сергею за быстрый отзыв на мою проблему с дросселем. Связался со мной очень быстро, объяснил все доходчево. Сегодня забрал дроссель с деловых линий. Дошёл быстро. Сделан качественно.

поможет ли замена дросселя при вашей проблеме?

закажите бесплатную консультацию специалиста

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

ИП Кисельман Сергей Исаакович ИНН 561901198303 , ОГРНИП 317565800024103

ИП Кисельман Сергей Исаакович (далее Дроссель-Проффи или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуюсь сайтом Дроссель-Проффи, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт Дроссель-Проффи!

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

– Фамилия, Имя, Отчество

– Адрес электронной почты

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

– для внутреннего отчета

– для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь

– для ответа на запросы пользователя

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

– в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer 9

От состояния дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для создания горючей смеси, поступающей в рабочую камеру.

Поэтому, любые отклонения в работе узла ведут к нестабильным оборотам коленвала, возрастанию расхода топлива, снижению динамики автомобиля и могут стать причиной выхода из строя силовой установки.

Автовладельцу следует регулярно чистить дроссельную заслонку, а в случае необходимости производить ее ремонт или адаптацию. Это позволит быть водителю уверенным в надежности своего автомобиля.

Обзор дроссельной заслонки на Лансер 9 и примерная стоимость узла

Оригинальная дроссельная заслонка на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MD 615660. Цена нового узла высока и часто превышает 20-25 тысяч рублей. По этой причине многие автовладельцы при возможности избегают замены заслонки путем ее чистки, ремонта, адаптации.

Одним из способов решения проблем с дроссельным узлом является приобретение изделия от сторонних производителей. Наиболее популярные варианты, согласно отзывам опытных автовладельцев, приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинальной дроссельной заслонки на Митсубиси Лансер 9

Фирма производителя Артикульный номер Примерная стоимость, тыс. рубль
SAILING MBL12888888 12-15
BOSCH 0280750017 18-20
CITROEN-PEUGEOT 0345E4 12-14
VAG 076128063A 6-10
PIERBURG 700376040 10-21
VALEO 700431 10-11
RENAULT 8200987453 8-10
MERCEDES A1131410125 10-12

Дроссельные узлы от сторонних производителей не всегда оптимально становятся взамен вышедшей из строя заслонки. По этой причине многие автовладельцы Mitsubishi Lancer 9 прибегают к покупке изделия с авторазборок.

Стоимость за такой узел начинается от 4-6 тыс. рублей. Остаточный ресурс заслонки в большинстве случаев неизвестен, поэтому приобретение б/у дросселя всегда сопровождается риском. По этой причине ремонт более целесообразен, чем покупка узла с авторазборок.

Требуемые инструменты и материалы для снятия, установки и чистки дроссельного узла

Для того, чтобы замена и чистка дроссельной заслонки на Lancer 9 прошли успешно, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов и материалов, требуемых для демонтажа и монтажа дроссельного узла, а также его чистки

Наименование Примечание
Химическое чистящее средство Рекомендуется использовать очиститель инжектора или карбюратора. Наиболее подходит средство в аэрозольной упаковке. Хорошо себя зарекомендовал для этих целей “Карбиклинер”
Ключ “на 12”
Ветошь Не оставляющая после протирания ворсинок
Головка “на 12”
Зубочистка Для очистки труднодоступных мест. Как альтернативный вариант можно использовать ватные палочки
Отвертка С плоским и крестовым жалом

Замена дроссельной заслонки на Лансер 9

Для снятия и установки дроссельного узла рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать воздушный патрубок. Располовинить корпус воздушного фильтра. Это откроет доступ к дроссельной заслонке.
  • Снять разъем датчика холостого хода.

  • Снять вакуумные трубки.

  • Отсоединить шланг подогрева дросселя. Данная операция является наиболее трудоемкой. Перед демонтажем шланга необходимо стянуть хомут вниз. Из-за ограниченного доступа существует риск повреждения трубочки. После снятия шлангочки польется небольшое количество антифриза.
  • Используя ключ или головку на «12» открутить четыре крепления. Для предотвращения сложностей монтажа дроссельной заслонки рекомендуется запомнить расположение длинных и коротких болтов.

  • Заменить прокладки дроссельного узла.

  • Установить дроссельную заслонку на ее посадочное место. Закрепить болтами.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Процедура отчистки узла

Промывка дроссельной заслонки обычно требуется при нижеперечисленных симптомах:

  • нестабильные обороты коленвала;
  • увеличение расхода топлива;
  • вибрации силовой установки;
  • появление ошибки P0505;
  • ухудшение динамики автомобиля.

Также чистка требуется в случае, если визуальный осмотр при демонтаже дроссельного узла показал сильное его загрязнение. Для того, чтобы промыть заслонку рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  • Отделить шланг воздуховода от патрубка дроссельного узла. Оценить степень загрязнения.
  • Распылить очистительную смесь на заслонку. Для предотвращения попадания химсредства и мусора в двигатель можно предварительно демонтировать узел.

  • Дать откиснуть загрязнениям.

  • Продуть сжатым воздухом или протереть ветошью без ворсинок.

Для герметичного закрытия канала на поверхности заслонки имеется дисульфид молибдена. Во время очистки узла запрещено его смывать. В противном случае появятся щели, через которые будет поступать дополнительная порция воздуха. Это приведет к повышенным оборотам холостого хода и может стать причиной нестабильной работы силовой установки.

Адаптация дроссельной заслонки

После замены или очистки дроссельного узла может потребоваться его регулировка. Адаптация производится согласно нижеприведенной инструкции:

  • Скинуть любую клемму аккумуляторной батареи.
  • Подождать 15 минут.
  • Вернуть клемму на место.
  • Отключить все нагрузки.
  • Завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут.
  • Заглушить силовую установку.
  • Выдержать паузу в 10 секунд.
  • Произвести повторный запуск мотора.
  • Прогреть силовую установку.
  • Проконтролировать обороты. Нормой считается 750-800 об/мин. В противном случае повторить адаптацию.

Mitsubishi Lancer “Слишком Оригинальный” › Бортжурнал › Дроссель Lancer 9 1.6 восстановление метод TITUS

Полтора года назад как у большинства началась беда с оборотами скакали на ХХ от 800 до 1800! Дроссель жил своей жизнью) Новую брать не решился, т.к. еще по тем временам ценик был за 20000р и проблема все-равно бы вернулась со временем. Прочитав много тем остановился на методе от TITUS, но он находился в Севастополе на Украине( Стал искать дальше ничего не нашел, а потом раз и Крым наш) После этого уже приобрел его восстановленый дроссель в России))), купил прокладку MR578832 дроссельной заслонки и поменял.

Менял сам, ничего сложного нет 4 болта и вперед. На старом была очень приличная выработка

В общем проехал Я на нем 1,5 года или примерно 45000 км впечатления только положительные ни разу обороты не скакали, все как с завода))) Надеюсь еще столько-же в 2 раза дольше минимум полет будет нормальный!)) Выражаю свою благодарность TITUS!

Немного о его методе:
Что и почему?

1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки — увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант — помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой — это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации — количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше — но, он наступает рано или поздно у всех — почему — читаем ниже.

2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество раз (по крайней мере, у меня перед глазами есть Outlander, которым владеет Андрей Madavto, пробег которого превышает 100к, дроссель моется регулярно и на любом пробеге, и никаких печальных последствий это за собой не несет).

— Дроссельная заслонка от двигателя 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото — со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движеия автомобиля.
К тому же, ха, на фото выше видно, что колечко упирается в шайбу из белого материала (судя по всему, фторопластовую), материал тоже подвержен износу, стопорная шайба в любом случае будет иметь минимальный люфт (просто по конструкции установки). Переплюнем завод нашей доработкой?
Кстати, на этом фото видно литиевую смазку втулки.

Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торца вала пальцами пошатать его в осевом направлении — мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал “ходил” на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает — это вполне нормально.
Таким образом, имея “шатающийся” вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно “гуляет” по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа — поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.

Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом — все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп — это вполне естественный процесс, я уже писал выше — зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) — мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля — с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий “полумесяц” — следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины — то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора — в частых случаях размер “вновь появившейся” щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ — соответственно — мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Молибденовая смазка, о которой было много разговоров. Она вообще не причем, она наносится с завода на втулочки, в которых ходит ось дроссельной заслонки, и она никак не служит “герметизатором” дроссельной заслонки к корпусу, как ошибочно думали многие. Более того, при осевом люфте вала порядка 1-2-3мм и (возможно) более — никакой герметизатор не поможет.

Нам всем известны методы “лечения” сей проблемы:

1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) — радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод — ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет “на свободу”.
2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) — метод “рулетки”, ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской “брак” все равно остается.
3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового “пятачка” самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) — восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему — отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена — от 0 и до бесконечности — зависит от рук и запросов мастера.
К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные).
4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) — имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были — все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно.
5. Установка упорного винта — в совокупности с восстановлением или изготовлением нового “пятачка” дроссельной заслонки — великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть — будет люфт, нельзя перетянуть — будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки — тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем “результат на руки”.

Посему, можно смело сказать — что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему “глобально и надолго” или “красиво” — добиваясь ресурсы, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта.

Да, есть еще одна теория (мне на практике не попадалась) — об износе втулок, в которых “подвешен” вал дроссельной заслонки — тогда, помимо осевого люфта вала мы получаем еще и радиальный люфт — вероятно, такие случаи тоже существуют, результат их, как я полагаю — будет весьма плачевен для пятачка дроссельной заслонки.

Часть-3.
Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя сия проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей — я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.
Что ждал — то и получил — стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) — зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения — закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) — это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне “шажков”, и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха — он пытается его перекрыть, скозь “полумесяц” между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас “того”).
Кстати, при возникновении “Check Engine” с ошибкой по РХХ не спешите его менять — чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она “рисует” себе еще и ступеньку на корпусе — возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на Ауте или на 2.0 такого нет, а у нас есть — помыл заслонку — меняй ее.

Когда наступил “второй раз” с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого — поняли, что пора).

Дроссель Lancer 9 1

При каждом нажатии на педаль пружина подтягивала ось – пятак касаясь стенок корпуса стачивал свои края, образовалась щель (лишний воздух = высокие обороты).

В ыработка в корпусе дросселя

Гуляющий с осью пятак выедал ямку в корпусе

Сальник без ограничителя хода оси

Сальник в корпусе со стороны пружины не давал воздуху проникнуть, но не ограничивал ход оси

В ыточили новый пятак

Новый пятак из латуни (как в оригинале) с правильной геометрией.

Убрали выработку корпуса

Корпус расточен на 1 мм под новый пятак, цилиндр ровный и гладкий. Точность работ до микрона.

Исключили люфт оси

После стоящего сальника обнизили ось, запрессовали подшипник – любой осевой люфт исключен навсегда! Подшипник закрытого типа со смазкой внутри не пропускает воздух.

Щели больше нет

Новый пятак подходит в расточенный корпус идеально. Не гуляет по оси, не касается стенок корпуса, не стачивается.

Чистота залог здоровья

Каждый дроссель очищен. Все каналы промыты и продуты. Вы не получете от нас грязный или покрашенный серебрянкой дроссельный узел.

Настройка шагов РХХ

После замены дроссельной заслонки в обязательном порядке необходимо выставить шаги регулятора холостого хода в исходное положение с помощью дилерского диагностического прибора Митсубиси – MUT3.

Уникальная технология ремонта

НАШИ АВТОЗАПЧАСТИ И УСЛУГИ

Бесплатная консультация
8-499-380-89-75
ПН-ВС 12.00 – 00.00

дроссельная заслонка
Лансер 9 после ремонта

6 000 руб

снять/установить дроссель и настроить шаги РХХ
1 000 руб

прокладка корпуса дросселя на Лансер 9
500 руб

регулятор холостого хода на Лансер 9
7 000 руб

датчик положения дросселя на Лансер 9

загорелся чек Лансер 9?​
почитаем ошибки

загорелась лампочка SRS на Лансер 9? почитаем ошибку
бесплатно

горит АБС Лансер 9?
почитаем ошибку
бесплатно

чип тюнинг Лансер 9 –
увеличение мощности и улучшение динамики

отключение контроля катализатора и 2го лямбда зонда (ошибка p0421)

группа контактная подрулевого переключателя Лансер 9

датчик АБС на Лансер 9

масложор Лансер 9
ремонт 17 500 руб
запчасти 20 000 руб
3 дня по времени

лямбда зонд Лансер 9 до катализатора
5 000 руб

блок управления вентиляторами Лансер 9
4 500 руб

паук 4-2-1 Лансер 9
6 000 руб

выбить катализатор Лансер 9
2 500 руб

пламегаситель верхний Лансер 9
mg-race
2 000 руб

пламегаситель нижний Лансер 9 avg
2 000 руб

гофра Лансер 9
bosal
1 000 руб

Ребята спасибо за дроссель.пока полет нормальный. Кстати ехать стала резвее.

Не смотря на то,что ребята были в отпуске мы созвонились с Александром и договорились о том куда я могу подъехать и забрать дроссель .Установил на месте ,немного отрегулировал холостой ход чтобы доехать до диагностики все работает отлично , спасибо Александр и отдельное спасибо вашей Маме очень душевная женщина мы общались пока я менял дроссель .

Спасибо за успешную замену заслонки. Работает хорошо. Теперь готовлю денюшку на кап. ремонт движка.

Спасибо за отличную работу!
Заменил у вас дроссель месяц назад.

Ребята молодцы, разработали технологию и поставили на поток.

Спасибо , парни! Согласен с Вадимом, ребята работают быстро, отлажено, профессионально. Вчера приезжал, менял дроссель.
На все про все 20мин.! Супер!

Хотелось бы выразить огромную благодарность Александру! Мучился с заслонкой 2 недели, не знал куда деваться (Mitsubishi Lancer 9). Позвонил, уточнил, приехал! Ребята встретили, провели диагностику (довольно грамотно), выявили поломку и устранили. Заменили дроссель (отрегулировали), программно отключение контроль катализатора (ошибка пропала и пока не беспокоит) на все ушло примерно два часа. Больше всего понравилось то, что все четко и по существу и не придумывают каких-то лишних работ.

Спасибо, спасли мою машину от заниженных оборотов. Очень внимательные и приятные сотрудники. Продиагностировали, я думала на дроссельный блок. Оказался датчик холостого хода. Спасибо.

спасибо помогли куда только не обращался)а здесь 30 минут и готово обороты держит как вкопанная спасибо ребят

Добрый день, как то раз купил я себе лансера и не проехав и 1000 км началась у меня сказка с оборотами, машина пыхтит, трясется, обороты плавают то 600 то 1500, дергается вся такое ощещение что и двиглу и вариатору хана, долго не думая, ребята, решил заказать я заслонку, бывший хозяин кстати грешил на кольца. Перед тем как пришла она ко мне в Астрахань буквально за сутки заехал я к мастеру чтоб он мне все проверил после замера только на 3 цилиндре оказалось 11 атмосфер, говорит давай заслонку мы почистием, а я ему не надо говорю будет Опа :)) но не послушав меня он это сделал, обороты стали теперь скакать от 1000 до 2500 ато и больше, так что ребята ее вздумайте этого делать если не заказали новую, ездить так невозможно. Камера у меня неочень, когда посмотрел на просвет там казалось миллиметр зазора со всех сторон по кругу. Поставили новую (ремонтную) и все как по маслу, движочек зашептал и сразу стало слышно как подшипнички свестят :))) так что кто еще не решился, сразу меняйте, не думайте, цена копейки для вечной заслонки.

Спасибо большое ребятам!Всё быстро и грамотно сделали ,позвонил им ,и в этот же день к ним приехал , заменили дроссель ,настроили его,сделали чип тюнинг и решили проблему с лямбдой .Домой ехал уже с удовольствием,как будто машину подменили

Заказывал заслонку у Александра по почте. В Белгороде мастер поставил заслонку – машинка теперь работает исправно, обороты в порядке. Александру спасибо , очень выручил!

Ребят, недавно у вас поменял убитую дросельную заслонку на восстановленную с настройкой холостого хода. После замены проездил неделю. Хочу сказать полностью доволен результатом! Обороты точные, заслонка работает без провалов, педаль акселератора нажимается мягко и плавно, в отличие от родной заслонки! Благодарю за качественную работу, и планирую приехать на дальнейший чип-тюнинг.

здравствуйте,Александр.сегодня получил от вас ремонтную др.заслонку,и сразу взялся за ее установку. моей радости не было предела,все супер:поставил,обучил(как вы писали),обороты как вкопанные стоят,педаль не заедает,машина не дергается и работает без перебоев,чек не горит.теперь осталось выбрать время и при первой же возможности к вам на диагностику.еще раз огромное СПАСИБО !

Дроссель Lancer 9 1

РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ЛАНСЕР 9 1.6 (4G18)

ПО МЕТОДУ ТИТУСА

ЗА 40 МИНУТ И НАВСЕГДА

+7 (965) 011- 86- 97

Amadeus Project в Санкт-Петербурге

Преимущества Amadeus Productions

Полностью решаем проблему

Ремонт за 40 минут

Заслонки всегда в наличии

Ось дроссельной заслонки крепится теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) – что полностью исключает любой осевой люфт.

Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).За основу берется стандартный дросселя от двигателя 4G18.

Все очищается, промывается, на дросселя нашего изготовления при подмоги лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.

После установки доработанного дроссельного узла взамен ветхого, вероятна необходимость подстройки оборотов ХХ байпасным винтом.

Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.

Покрытие места прилегания заслонки к корпусу промазывается молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.

ремонт дроссельной заслонки на Лансер 9 в москве

решите проблему с высокими или низкими оборотами за 30 минут с гарантией

В наличии у 4 представителей

Установим и настроим

Гарантия 5 лет – 150 000 км

обменяйте дроссель за 5500 рублей, купите ремкомплект за 2000 рублей

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

1.3, 1.6 – 4G13, 4G18

Заслонок хватит на всех. В наличии!

Устраним люфт оси – неисправность не вернется

Неисправная заслонка: есть выработка и зазор

750 – нормальные обороты двигателя на холостом ходу

Дроссель следует заменить на восстановленный! Если наблюдается одна из следующих неисправностей:

– Обороты Х.Х. выше/ниже 750 или плавают;

– Горит лампочка “check engine” на приборной панели (ошибка p0505);

– Залипает педаль газа, автомобиль сам “газует”.

– Увеличенный расход топлива;

– Помыли заслонку и начались проблемы;

Наши представители в Москве

заслонки на Лансер 9 в наличии, получаете заказ в день обращения, доступна установка

г. Одинцово

Готовые дроссельные заслонки и пятаки на Лансер 9 всегда в наличии. По договоренности возможна установка. Ежедневно с 9-00 до 24-00. Получение товара в течении 24 часов после обращения.

Цена заслонки: 5500 руб.

Стоимость пятака: 2000 руб.

Имеется возможность передачи заказов в Москве Метро Крылатское и Метро Славянский бульвар ежедневно, кроме воскресенья и понедельника с 9-00 до 14-00.

г. Солнечногорск

Продажа, установка дроссельных заслонок и пятаков на Лансер 9. Ежедневно с 19-00 до 24-00, суббота и воскресенье с 9-00 до 24-00.

Цена ремкомплекта: 2000 руб

Раменский район, д. Клишева

Автосервис, продажа и установка дроссельных заслонок и пятаков на Лансер 9.

Метро Владыкино

Автосервис “Митсукарс” Сигнальный пр., 16, стр. 25. Продажа и установка дроссельных заслонок и пятаков на Лансер 9.

закажите ремонт и избавьтесь от проблем с оборотами навсегда

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

Нас рекомендуют в соц. сетях

Сергей, огромное спасибо за дроссельную заслонку. Пришла очень быстро и не дорого. Двигатель работает отлично с ней. Обороты на холостых держит идеально, прогревочные обороты стоят правильно. Даже ничего не пришлось регулировать, сразу все идеально. Ничего и нигде не закусывает.

Всем привет. Начались проблемы с оборотами. Замена рхх не помогла и решил заказать дроссель у Сергея Исааковича и не прогадал) Обороты пришли в норму и теперь двигатель работает как надо) Дроссель пришел в течении недели в Красноярск. Поставил восстановленный себе, а свой старый отправил обратно. В общем всё чётко и профессионально. Бонусом идёт гарантия на восстановленный дроссель)

Доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность Сергею за быстрый отзыв на мою проблему с дросселем. Связался со мной очень быстро, объяснил все доходчево. Сегодня забрал дроссель с деловых линий. Дошёл быстро. Сделан качественно.

поможет ли замена дросселя при вашей проблеме?

закажите бесплатную консультацию специалиста

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

ИП Кисельман Сергей Исаакович ИНН 561901198303 , ОГРНИП 317565800024103

ИП Кисельман Сергей Исаакович (далее Дроссель-Проффи или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуюсь сайтом Дроссель-Проффи, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт Дроссель-Проффи!

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

– Фамилия, Имя, Отчество

– Адрес электронной почты

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

– для внутреннего отчета

– для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь

– для ответа на запросы пользователя

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

– в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Mitsubishi Lancer 9 1.6 Двигатель 4G18. Дроссельная Заслонка

  • APC-Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город: Питер
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте!
    Предыдущую тему удалили, да и заходила она в тупик. Создам новую, в новом формате.
    Вобщем после промывки дроссельного узла на Lancer IX 1.6 возрастают ХХ в районе 1,5-2к.
    Косяк узкоглазых – 100%. Т.к. на оси дроссельной заслонки нет стопорного кольца. На лансе 9 2.0 почему-то его поставили, а тут забыли. По сути уменьшить обороты можно регулировочным болтом ХХ + уменьшить угол закрытия заслонки упорным болтом, но это будет колхоз. Да вылезет потом больше проблем, но удушить около 500 оборотов получится.
    Другое дело пробовать восстановить выработку. Тут умельцы говорили, что восстанавливают сам корпус дроссельного узла. Сам этим не занимался, спорить не буду. Но по факту сам видел, что выедается сама заслонка, а не корпус. Корпус выточенный видел пару раз, когда после перегрева двигла вело сам узел. Что даже туда не лез мой новый пятак, приходилось доводить сам узел.
    Вот фото моего пятака, который выработался и ХХ были 1,5

    Вот фото оригинального пятака и моего нового выточенного.

    Все размеры выдержаны до сотых, встаёт в узел как родной. ХХ сразу 750 как вкопанные.

    Фото края по оси заслонки (Угол 90гр)

    Фото края перпендикулярно оси (угол 84гр)


    [left]Размеры по оси 50,02 , перпендикулярно оси 50,42

    Повторюсь! Сам ничего не придумывал. Просто сделал точную копию оригинала.

    Сообщение отредактировал korehin: 08 June 2012 – 10:29

    Дроссельная заслонка «Лансер-9»: возможные поломки, ремонт, замена

    Автомобиль «Митсубиси-Лансер» – долгожитель японского автопрома (сейчас выпускается уже десятое поколение). Его ценят за неприхотливость, надежность, хорошую ремонтопригодность. Также автолюбителей привлекают хорошее сочетание цены и качества и высокие потребительские свойства. Особенно востребован на вторичном рынке Mitsubishi Lancer 9. Его выпуск закончился уже почти десять лет назад, но он по-прежнему популярен.

    При разработке каждого нового поколения конструкторы стараются устранить недочеты, свойственные предыдущим моделям. Многие недоработки устраняются, но, к сожалению, появляются новые.

    Устройство дроссельной заслонки

    Бензин в двигателе сгорает не просто так. Для полноценного горения требуется много воздуха. Причем он должен быть в определенной количественной пропорции с топливом. Бензин впрыскивается во впускной коллектор с помощью форсунок. Количество поступающего через специальный трубопровод топлива регулируется заслонкой. Эта деталь, установленная в специальный корпус, и называется дроссельным узлом. Данная заслонка имеет форму круглой пластинки, перекрывающей воздушный трубопровод. Чем больше угол открытия, тем больше воздуха попадает во впускной коллектор, и возрастут обороты. Угол открытия регулируется как раз педалью газа. Дроссельная заслонка Lancer 9 приводится в движение с помощью шагового электродвигателя. Угол открытия элемента регистрирует датчик заслонки. Именно он определяет данный параметр.

    Что может повлиять на работу узла

    Дроссель сам по себе – весьма надежная деталь. Оно и понятно, ведь от состояния узла зависит стабильная работа двигателя. Обычно дроссельная заслонка «Лансер-9» начинает требовать к себе внимания не раньше чем через 180 тысяч км.

    Признаки неисправности дроссельного узла

    Поскольку элемент регулирует подачу воздуха, то он прямым образом влияет на стабильность и качество холостого хода. Также его работа определяет качество запуска двигателя. Характерный признак (не только для Mitsubishi Lancer 9, но и для многих других автомобилей с аналогичной системой подачи воздуха) – плавающие холостые обороты. Также возникают рывки при движении автомобиля на небольшой скорости.

    Как очищается дроссельная заслонка «Лансер-9»

    Профилактику желательно проводить хотя бы раз в год. Эта работа несложна, но может отодвинуть возможный ремонт и позволит сэкономить в будущем. Чистка дроссельной заслонки «Лансер-9» проводится и на самой машине, но гораздо удобнее это делать со снятым узлом. Для этого надо отсоединить шланг подогрева и воздушный патрубок, а также рукав подвода воздуха и проводку от шагового двигателя и датчика положения заслонки. Для очистки применяется аэрозольный очиститель. Что делать, если его нет? Не беда – для данной операции подходит и очиститель для карбюраторов. Там тоже есть аналогичные заслонки. Составом необходимо обработать весь воздушный канал изнутри, уделив особое внимание месту соприкосновения заслонки с корпусом. Чаще всего грязь скапливается именно там, вызывая перебои на холостом ходу.

    После нанесения состава надо очистить все внутренние поверхности дроссельного узла мягкой тканью. Также при помощи очистителя обрабатывают рукав подачи воздуха изнутри. Здесь имеются отложения масла и просто пыль. Следует обратить внимание, что в составе чистящего средства не должно быть слишком агрессивных компонентов, способных повредить резиновые прокладки и смазку оси. После этого надо поставить все на место и проверить работу дроссельной заслонки. Если проблема с плавающими холостыми осталась, то не обойтись без ремонта.

    Ремонт дроссельной заслонки

    Дроссельный узел автомобиля «Митсубиси-Лансер» имеет “врожденную” болезнь, которая рано или поздно проявляется на всех поколениях. Дело в том, что ось вращения со временем начинает двигаться с люфтом, попросту болтаться вместе с самой заслонкой. Поскольку она в закрытом положении полностью перекрывает воздушный канал, при каждом ее движении она как бы трется о стенки. Грязь при этом служит абразивом. В результате постепенно заслонка вырабатывается по краям, и образуется щель, через которую подсасывается воздух.

    Существует два решения данной проблемы – купить новый дроссельный узел или выточить другую заслонку. Вместе с изготовлением новой детали («пятак» дроссельной заслонки «Лансер-9», потому что он диаметром ровно пять сантиметров) необходимо проточить сам дроссель до размера 50,5 мм. Стандартный параметр – 50 миллиметров. Таким образом, вы устраните выработку от люфта заслонки. После этого необходимо покрыть молибденовым составом место соприкосновения заслонки и внутренней стороны дросселя. Кроме того, понадобится установка оси на радиально-упорные подшипники, исключающие перекос от работы дросселя. Можно упростить задачу и нанести герметик в месте соприкосновения заслонки и корпуса. Но это временная мера, и такой ремонт дроссельной заслонки – не более чем отсрочка перед более серьезным ремонтом. Поэтому если чинить, то уже основательно.

    Особенности датчика положения дроссельной заслонки

    Одной из причин нестабильного холостого хода может быть неправильно работающий датчик дроссельной заслонки. «Лансер» 9-го поколения не является исключением. Обычно диагностика показывает ошибку, но проверить исправность датчика можно и самостоятельно при помощи мультиметра. Для этого проверяют напряжение на выводе «1» колодки датчика.

    При включенном зажигании напряжение должно быть в пределах 4,8-5,2 В. При выключенном зажигании и полностью закрытом дросселе сопротивление между выводами «2» и «3» датчика должно быть 0,9-1,2 кОм.

    Проблемы, связанные с прокладкой

    На «японцах» прокладка дроссельной заслонки («Лансер-9» в том числе) имеет интересную особенность – она несимметрична. То есть при неправильной установке отверстия в ней не совпадут с каналами в дроссельном узле. Кроме того, будет происходить постоянный подсос воздуха в задроссельное пространство, благодаря чему обороты холостого хода возрастут до 2000. Для правильной ориентации при установке прокладка снабжена специальным уголком, расположенным справа. Его можно увидеть, если смотреть на дроссельный узел со стороны его привалочной плоскости к впускному коллектору.

    Регулировка холостого хода

    В процессе эксплуатации возникает еще одна характерная неисправность – дроссельная заслонка («Лансер-9» 1,6 в том числе) закусывает (стопорится) в приоткрытом положении. Из-за этого повышаются обороты холостого хода.

    Заключение

    Таким образом, дроссельная заслонка «Лансер-9» – достаточно ответственный узел двигателя автомобиля. Его правильная работа обеспечивается в первую очередь своевременной профилактикой и правильной регулировкой.

    Дроссель Lancer 9 1

    Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 9 / Ремонт дроссельной заслонки


    Ремонт дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 9

    Стоимость замены дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 9

    Наименование работ
    Стоимость
    Восстановленная дроссельная заслонка на обмен
    (с гарантией 2 месяца)
    5500руб.
    Настройка дроссельного узла MUT III * 600руб.
    Работы по Замене дроссельной заслонки на Lancer IX 900руб.
    Первичная компьютерная диагностика (по необходимости) 1200руб.

    *При замене дроссельного узла требуется обязательная настройка диапазона работы регулятора холостого хода и сброс ошибки с использованием диагностического компьютера.

    • Повышенные/плавающие/пониженные обороты двигателя
    • Закусывания педали газа при нажатии
    • Горящий индикатор “Check Engine”
    • Ошибка P0505

    Происходит механический износ заслонки и расстояние между стенкой дросселя и краем заслонки увеличивается. Соответственно количество воздуха, которое проходит через дроссельный узел при закрытой заслонки увеличивается. Компьютер машины рассчитывает большее количество топлива на увеличившийся объем воздуха- отсюда возрастают обороты двигателя и перестают снижаться на прогретом автомобиле.

    Тут возникает вопрос как ликвидировать неисправность?
    Покупать новую дроссельную заслонку очень дорого и не имеет смысла. Мы можем предоставить вам полностью восстановленную дроссельную заслонку в обмен на вашу ( примечание: на фотографиях представлена полностью восстановленная дроссельная заслонка).
    Производить замену датчика положения дроссельной заслонки не нужно .

    Восстановленный дроссель ставится на автомобиль, все датчики моются и ставятся в восстановленную дроссельную заслонку, после чего производится обязательная настройка дроссельно узла и обнуление ошибки с помощью диагностического компьютера.

    Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками

    Все детали Митсубиси производятся из лучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в том числе и дроссельная заслонка. Поэтому качество продукции, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.

    1 Преимущества при эксплуатации Митсубиси Лансер

    В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.

    Для девятого лансера был сделан кузов универсал и седан, для европейского варианта предложили экономичные двигатели, которые имели объем в 1,3, 1,6 и 2 литра, а на азиатский рынок были поставлены машины с 1,5 и 1,8 литра. Здесь в качестве топлива используются бензин и в этом есть свои преимущества и недостатки.

    2 Особенности дроссельной заслонки

    Хорошо известно, что бензин в двигателях внутреннего сгорания не сможет полностью сгореть, если не будет смешан с воздухом. При этом топливовоздушная смесь должна иметь нужную пропорцию.

    Сама дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан в виде круглой пластинки, который регулирует поток воздуха и поэтому она находится за воздушным фильтром перед коллектором.

    Чем меньше поток воздуха, тем меньше обороты. При полном открытии воздух полностью поступает во впускной коллектор. Следовательно, здесь установлен датчик, который непосредственно связан с блоком управления двигателя. Нужный угол открытия детали передается после сигнала датчика и от этого зависит количество подаваемого топлива, а также работа мотора на максимальных оборотах.

    Несмотря на простоту конструкции, дроссельная заслонка является целым блоком как составная часть системы охлаждения. Для Митсубиси применяют электропривод, который позволяет регулировать силу нажатия и открытия с помощью педали газа. Датчик передает сигналы, и блок управления увеличивает или уменьшает угол открытия детали. Производитель также позаботился о том, чтобы клапан был сделан только из высококачественного материала и имел молибденовое покрытие, отличающееся долгим сроком эксплуатации. Именно поэтому не стоит сразу ехать в автомастерскую, если вдруг начались сбои. Ведь ремонт можно сделать собственными силами.

    3 Факторы неисправности заслонки

    Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.

    Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час. Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.

    К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

    4 Работа по очистке заслонки

    Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

    1. Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
    2. Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом. При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;
    3. Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить. Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;
    4. После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

    Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

    5 Ремонт воздушного клапана Митсубиси Лансер

    Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

    Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

    • В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
    • Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
    • Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
    • Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа. Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
    • Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
    • Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
    • Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

    Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода.

    Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.

    6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

    Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.

    После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

    Ссылка на основную публикацию