Как провести замену топливного фильтра на Mazda 6

Практическое руководство по замене топливного фильтра на Мазде 6

Как известно, забитый топливный фильтр отражается не только на функционировании бензонасоса, но и на работе транспортного средства в целом. Несвоевременная замена топливного фильтра на автомобиле Мазда 6 может и вовсе стать причиной невозможности запуска двигателя. В этой статье вы узнаете, как часто необходимо осуществлять смену компонента и как происходит этот процесс.

В каких случаях нужна замена?

Замена топливного фильтра автомобиля Мазда 6 должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Такой стандарт указан производителем в сервисном мануале авто. Однако данный элемент может забиться гораздо раньше, если вы заправляетесь некачественным топливом.

В этом случае смена фильтрующего компонента должна производиться в том случае, если:

  • двигатель не запускается из-за забитого ТФ (топливного фильтра);
  • мотор начал работать нестабильно — появились рывки при попытке увеличить количество оборотов;
  • ДВС начал троить, периодически глохнуть прямо во время езды;
  • расход топлива автомобиля увеличился в разы.

ТФ в сборе с бензонасосом для автомобиля Мазда 6

Разумеется, все эти симптомы могут свидетельствовать и о других поломках, но зачастую они являются причиной забитого топливного фильтра.

В автомобилях Мазда 6 данный элемент установлен в сборе с бензонасосом, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо будет демонтировать сам насос.

Некоторых владельцев Мазда 6 интересует вопрос стоимости ТФ. На сегодняшний день оригинальные фильтры стоят около 2500-3000 рублей (800-1000 гривен). Не каждому по карману покупка ТФ по такой стоимости. Поэтому можно приобрести не оригинальный ТФ. Его стоимость в 3-4 раза ниже (около 600-800 рублей или 200-300 гривен). Многие владельцы Мазда 6 поступают именно так.

Естественно, в этом случае ресурс работы компонента будет намного ниже. Но будьте реалистами — если вы регулярно заправляетесь бензином не самого высшего качества, то срок службы как оригинала, так и подделки снижается в разы. Поэтому, как поступать — решать вам, но мы должны сказать, что установка неоригинальных запчастей долгое время практикуется отечественными автомобилистами. Разумеется, на свой страх и риск, поскольку неоригинальные детали часто выходят из строя раньше положенного срока.

Пошаговая инструкция по замене

Подготовка

Перед снятием топливных трубок не забудьте открыть заливную горловину бака, потому что в баке давление воздуха и через трубки будет течь бензин!

Процедура замены

  1. Откройте капот машины и демонтируйте предохранитель топливного фильтра Мазда 6, расположенный в монтажном блоке. Он маркируется как «Fuel Pump». Не потеряйте его. Открутите крышку бензобака.
  2. Включите зажигание и попытайтесь завести двигатель. Он может завестись и поработать несколько секунд, а может и просто не завестись. Повторите процедуру несколько раз, чтобы мотор не смог запуститься. Таким образом будет сброшено давление в топливной системе, а из магистрали уйдет все топливо, которое там есть.
  3. Теперь необходимо обесточить проводку, для чего сбросьте клемму с АКБ.
  4. Как сказано выше, ТФ расположен в сборе с бензонасосом, который находится под задним сиденьем. В зависимости от типа кузова демонтаж сиденья производится либо откручиванием винтов, которые его крепят, либо демонтажем защелок. Открутив винты или отсоединив защелки, сиденье чуть-чуть отодвинется вперед. После этого вам потребуется продавить ремни безопасности под сиденье, а затем само сиденье можно демонтировать.
  5. Теперь вам потребуется отсоединить все разъемы проводки — ремешков безопасности, всех датчиков, а также провода питания бензонасоса и регулятора контроля уровня бензина в баке. Когда все разъемы отключены, выкрутите четыре болта и отодвиньте люк с проводкой в сторону. Всю грязь вокруг бензонасоса следует вычистить или пропылесосить, чтобы она не попала в бензобак в ходе работы.
  6. Отсоедините коннектор от ТФ. Перед демонтажем обратите внимание на метки на бензобаке, фиксирующей гайке и самом ТФ. В дальнейшем эти метки помогут правильно осуществить все действия при сборке.
  7. После этого следует отключить воздуховод от ТФ. Клипсу нужно отодвинуть в сторону, после чего топливопровод нужно отключить. Чтобы сделать это, необходимо демонтировать пластмассовое кольцо от муфты. Приготовьте заранее ветошь, поскольку при демонтаже топливопровода выльется немного бензина.
  8. После этого вам необходимо выкрутить фиксирующую гайку. Это можно сделать при помощи молотка и отвертки, но идеальным вариантом решения такой задачи станет фирменный ключ для демонтажа подобных гаек. Гайка откручивается против часовой стрелки.
  9. Собственно, теперь мы подошли к самому главному — демонтажу ТФ. Демонтаж топливного фильтра должен осуществляться аккуратно — ни в коем случае нельзя погнуть штангу поплавка или залить ее топливом. Немного приподнимите ТФ и подождите какое-то время, пока бензин полностью не стечет.В купе с ТФ следует демонтировать и уплотнительную резинку. При демонтаже вы упретесь фильтром в так называемую штангу, поэтому верхнюю часть ТФ необходимо немного наклонить в сторону от руля. При этом постарайтесь не погнуть штангу. Во время этого процесса необходимо периодически останавливаться, чтобы топливо стекало в бак.
  10. Теперь ТФ у вас в руках. Подготовьте емкость на тот случай, если из него стекло не все топливо, чтобы не запачкать салон авто. Можно приступать к разбору фильтра. Для этого отогните в стороны направляющие элемента, после чего выдвиньте их из пазов стакана, демонтируйте крышку.
  11. Далее, необходимо вытащить пружину, но не вздумайте ее потерять. Все контакты от крышки клапана давления следует отключить. Демонтируйте крышку. Фиксаторы клапана необходимо отодвинуть в сторону и демонтировать сам клапан. В этом моменте могут возникнуть определенные трудности, поскольку железная трубка будет возвращать клапан на его место. Возможно, вам потребуется отвертка, так как пальцами это сделать очень сложно. Когда клапан демонтирован, отогните защелки и вытащите фильтрующий элемент из места установки. Собственно, на этом процедура разбора завершена.
  12. Теперь приступаем непосредственно к снятию насоса и замене или очистке фильтрующего компонента. Патрубок, который соединяет ТФ и насос, нужно перерезать. Защелки следует отогнуть, а фиксирующую крышку — снять. Насос демонтируется из корпуса. Здесь решение принимать вам — либо вы меняете ТФ, либо очищаете его. Если вы видите, что очистить компонент не получится, то его лучше поменять.
    Если вы решили прочистить его, то это можно сделать при помощи специального средства. Также можно использовать очиститель карбюратора, лучше купить в баллончике. Под давлением очиститель карбюратора хорошо прочистит фильтрующий компонент. Не лишним будет сразу же прочистить и регулятор контроля уровня бензина в баке. Особенно это актуально, если уровень топлива не всегда показывается верный. Также необходимо прочистить насос от остатков шланга.
  13. Теперь приступаем к сбору ТФ. Для начала меняем все резиновые уплотнители — на бензонасосе и на регуляторе контроля давления в топливной системе. Все эти резинки идут в комплекте с новым ТФ. Уплотнители должны быть установлены на металлическом элементе бензонасоса, если руками установить не получается, используйте отвертку. Установите насос на место, зафиксируйте его защелками. Сам ТФ установите в корпус, также не забудьте зафиксировать его.
  14. После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте. Аналогичную процедуру проделайте с крышкой. Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра. Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте их. Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться некорректно.
  15. Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. По сути, все происходит в обратном порядке. опустите поплавок под наклоном в сторону от руля, затем установите сам ТФ. В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть вниз и корректно установить ее в бак. Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место. Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так — его немного выталкивает пружинка, но это нормально.
  16. Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее. Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга. Обратите внимание: на гайке есть метка, которая указывает на начало резьбы, она в любом случае должна быть совместима с остальным, только так получится нормально закрутить компонент.
  17. Перед тем, как монтировать фиксирующую гайку, следует смазать ее резьбу. Для этого подойдет универсальная жидкость WD-40. Смазать ее рекомендуется потому, что она будет трудно закручиваться, могут возникнуть проблемы. Сам топливопровод следует просто одеть на выход ТФ, зеленый фиксатор не забудьте вернуть на место, иначе топливопровод не защелкнется. Смонтируйте на место все электрические провода, зафиксируйте воздуховод.
  18. Остались детали: установите на обратно в блок предохранитель ТФ, оденьте клемму батареи. Заведите автомобиль, дайте поработать ему несколько минут. Пока бортовой компьютер будет подстраиваться после сброса аккумуляторной клеммы, проверьте, все ли в порядке. Если ничего не подтекает, то глушите мотор и устанавливайте на место разъемы замков ремешков, поставьте заднее сиденье. На этом процедура замены топливного фильтра завершена.

Видео «Как поменять ТФ своими руками»

Это видео поможет вам осуществить замену топливного фильтра в баке в домашних условиях своими силами.

Mazda 6 BOOSTERPACK › Бортжурнал › 1.1 Замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки на Mazda 6 GH 2.0 Sport

Всем здорова!
Надышавшись парами бензина, после замены топливных фильтров грубой и тонкой очистки на Mazda 6 GH 2.0 Sport, решил написать подробно эту статью, пока вся информация в голове целая.
Итак, заказал 16.05.2017:
— топливный фильтр грубой очистки Mazda LFB6-13-ZE1 — 700 ₽

***ВАЖНО — обязательно фоткайте старый фильтр в собранном виде, очень поможет — ВАЖНО***
Или же используйте мои материалы

начало работ — 11:41

2. открутил защитную крышку

3. пылесосил крышку фильтра

4. заморочился поиском запасных винтов крепления крышки фильтра к баку (8 штук)

***Много видел статей про замену топливных фильтров, и никто не удосужился показать пацанам какие же там болты и винтики слизываются при отручивании!***
И поэтому я сам в такой ситуации был и чтобы помочь ребятам и взять на прозапас винтов (чтобы не искать не ехать после того как разберешь пол фильтра и думать какие же там винты, какая у них резьба) покажу фотки и размеры тех винтов.

Я нашёл только болт длиной 40 мм, с резьбой М4, который легко можно укоротить болгарином или ножевкой.

А сам винт что держит фильтр имеет размер М4*10.

Я напилил 4 штуки так как нет болгарина и приступил к дальнейшим действиям, их можно не все менять, я один только заменил, тот что слизался.

5. полез в блок предохранителей

Слышал такое мнение, что нужно снизить давление в топливной системе, для того чтобы из шлангов не попер бензол.
Залез под капот, обнаружил предохранитель с названием
FUEL PCM 20A и изъял его.
Кстати, клеммы аккумулятора не скидывал, хотя рекомендую.
И начал крутить стартер, держишь и будто заводится, мотор просыпается, отпускаешь и он глохнет.
И чтоже скажу я вам при отсоединении трубки подачи топлива от фильтра все таки бензол рванул наружу и мне в лицо.

6. Расчистил поле для игры

ВАЖНО — Сделайте маркером, замазкой, изолентой пометку о расположении прижимной крышки относительно топливного бака — ВАЖНО

7. открутка 8 винтов крепления топливного фильтра к баку

Не переусердствуйте если винт не поддается, лучше откручивать другой иначе просто сорвете его и будет дополнительный квест по высверливанию, выдалбливанию этого винта

Залил WD-40 винты и подождал минуток пару и как давай давить и крутить отверткой на это винты (отвертку максимально плотновходящую берите, чтобы снизить шанс срыва).
Один поддался отвертке и я его стамеской (зубилом) подрихтовал под шлицевую (плоскую) широкую отвертку и отвернул.

8. Изъятие фильтра из жерла бака

9. отсоединил прижимное кольцо от уплотнительной резинки

10. начинаю взаимозаменять детали

Замена топливного фильтра грубой очистки

Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух.
Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).

Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).

Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.

Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.

Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.

Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).

Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.

Далее откручиваем оправу корпуса бензонасоса (черный круг). Крепится на 8-ми саморезах. Отвертку лучше взять более качественную, чтобы не слизать саморезы.

Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.

Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.

Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).

Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.

Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.

В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.

Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.

Далее не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса (у меня тут было немного каких-то частиц – может разбирал и они сюда попали).

Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.

Замена топливного фильтра Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Техобслуживание
  5. Замена топливного фильтра

Для поддержания топливной системы всегда в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены топливного фильтра Мазда 6 gh, hh. По опыту обслуживания автомобиля замена топливного фильтра должна производиться каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потери динамики автомобиля и отсутствия тяги.

Конструктивно Мазда 6 имеет два фильтра очистки топлива, это фильтра тонкой и грубой очистки. Оба фильтра находятся в так называемом топливном блоке, объединяющем бензонасос, фильтр тонкой очистки и сеточку фильтра грубой очистки.

Периодичность

Для поддержания топливной системы в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены ее фильтрующего элемента. По опыту обслуживания Мазды 6 менять его следует каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потере динамики автомобиля и отсутствии тяги.

Конструктивно Мазда 6 GH, GJ имеет два фильтра очистки топлива: тонкой и грубой очистки. Обе детали вместе с бензонасосом объединены в топливный блок.

Номера оригинальных расходников отличаются в зависимости от типа ДВС и его года выпуска:

Замена топливного фильтра Мазда 6

В автомобилях Мазда 6 топливный фильтр является несъемным элементом модуля погружного бензонасоса, который расположен в бензобаке машины. Иными словами, чтобы его заменить, потребуется менять весь корпус топливного насоса, а если и с ним проблемы, то вместе с насосом. Других вариантов нет.

Оригинальная запчасть производится компанией Мазда и продается под каталожным номером L50913ZE0. В комплекте к ней идут все необходимые прокладки и уплотнители.

Аналогов у нее, изготавливаемых другими производителями, за исключением китайских изделий, нет. Использовать китайские запчасти настоятельно не рекомендуется.

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Mazda 6 своими руками и фотоотчет

1.Открываем крышку бензобака, чтобы снизить в нем давление. В противном случае, при демонтаже вы рискуете быть облиты бензином. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы все топливо ушло из системы.

2. Убираем подушку заднего сидения, находим люк, откручиваем 4 самореза.

3. Убираем грязь и пыль при помощи тряпки или пылесоса.

4. Отключаем жгут проводов и трубки топливопровода.

5. Теперь нужно открутить крышку корпуса бензонасоса. Это самая трудная задача. Сделать это можно либо с помощью специального приспособления для снятия масляных фильтров (паука), либо же с помощью подручных средств.

6. Извлекаем модуль насоса.

7. Разбираем его. Это несложно, все крепления – это защелки и разъемы. Все работы осуществляем с предельной осторожностью, стараясь не повредить датчик уровня топлива.

8. Извлекаем разгрузочный клапан.

9. Отсоединяем нижнюю часть корпуса.

10. Снимаем сетку-фильтр грубой очистки и держатель насоса.

11. Если сетка не идет в комплекте с новым корпусом, ее нужно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

12.Извлекаем топливный насос.

13.Монтируем его в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой очистки, и производим сборку в обратном порядке.

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Замена топливного фильтра Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Техобслуживание
  5. Замена топливного фильтра

Для поддержания топливной системы всегда в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены топливного фильтра Мазда 6 gh, hh. По опыту обслуживания автомобиля замена топливного фильтра должна производиться каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потери динамики автомобиля и отсутствия тяги.

Конструктивно Мазда 6 имеет два фильтра очистки топлива, это фильтра тонкой и грубой очистки. Оба фильтра находятся в так называемом топливном блоке, объединяющем бензонасос, фильтр тонкой очистки и сеточку фильтра грубой очистки.

Периодичность

Для поддержания топливной системы в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены ее фильтрующего элемента. По опыту обслуживания Мазды 6 менять его следует каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потере динамики автомобиля и отсутствии тяги.

Конструктивно Мазда 6 GH, GJ имеет два фильтра очистки топлива: тонкой и грубой очистки. Обе детали вместе с бензонасосом объединены в топливный блок.

Номера оригинальных расходников отличаются в зависимости от типа ДВС и его года выпуска:

Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях?

Фильтр для топлива имеет важное значение. Он служит для очистки топлива от воды, частиц грязи, ржавчины, различных примесей. К тому же частично защищает двигатель от некачественного топлива. Для того чтобы обеспечить нормальную, стабильную работу автомобиля и продлить срок службы мотора, фильтрующий элемент нужно менять вовремя.

Топливный фильтр на Mazda 6

Замена фильтрующего топливного элемента на Mazda 6 проводится через 75-80 тыс. км. пробега.

Но автомобиль не всегда выдерживает заявленный заводом-изготовителем регламент. На это сильно влияет качество заправляемого топлива, стиль езды и качество самого фильтра.

В целях экономии, автовладельцы устанавливают аналоги. Но экономия ли это?

Решения по замене топливного фильтра вне регламента принимает сам водитель или мастер на СТО.

Сервисное Техническое Обслуживание определяется:

  1. Инструкцией по эксплуатации автомобиля
  2. Рекомендациями производителей фильтров
  3. Условиями эксплуатации

Неисправный фильтр является наиболее вероятной причиной при уменьшении полной тяги, значительно снижается динамика машины, появляются рывки. Засоренный топливный фильтр создаёт дополнительную нагрузку на бензиновый насос. Это в свою очередь, может привести к поломке дорогостоящей детали.

Не полноценное поступления топлива в систему приводит к сбою других систем двигателя. Может появиться вибрация, так как система управления двигателем, будет подбирать оптимальный вариант. Если коробка «автомат», так же возникнут проблемы с переключением передач.

Произвести замену топливного фильтра на Mazda 6 желательно на специальном сервисе или самостоятельно. Если автомобиль на «гарантии», то только в специализированном сервисе и фильтр должен соответствовать всем требованиям.

Не менее важно правильно подобрать новый фильтр к соответствующему типу двигателя, так как есть различия между фильтрами для бензиновых и дизельных двигателей.

Делаем замену своими силами

Для самостоятельного ремонта вначале внимательно нужно изучить инструкцию. При покупке топливного фильтра для Mazda 6 обратите внимание на то, что бы набор прокладок, проставок и сам фильтр были запаяны в пластиковые пакеты. Если это не так, запчасть скорее всего окажется подделкой, поэтому покупать её не рекомендуется. Наличие прокладок обязательно, потому что без них фильтр собрать не удастся.

Проверяем соответствие по следующей схеме:

Фильтр устроен следующим образом:

  • А – верхняя часть, крышка
  • Б – нижняя часть, стакан (он может и не меняться, остается от предыдущего, оригинального фильтра)
  • В – средняя часть, фильтр

Краткий порядок работы

Первое, что нужно сделать, это обесточить автомобиль. Затем открываем крышку предохранителей, смотрим по схеме и отключаем нужный предохранитель, который обычно называется Fuel Pump. Далее открываем топливный бак, для свободного доступа воздуха. Включаем зажигание, заводим двигатель и ждём, пока он сам заглохнет. Освобождаем магистраль от топлива.

Чтобы получить доступ к фильтру надо снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно освободить две защелки, справа и слева. Очищаем всё от пыли. Лучше пылесосом, но можно и вручную. Эту процедуру надо проводить обязательно, иначе пыль и песок попадёт в бак, что приведёт к более быстрому засорению фильтра. Открываем люк, который прикрывает топливный фильтр и ещё раз всё очищаем.

Необходимо открутить четыре винта крепления и убрать люк. Далее отсоединяем всё по порядку. Отмечаем расположение фильтра относительно кузова, для облегчения обратной сборки. Остатки топлива нужно сливать очень аккуратно. Желательно сделать фотографию узла. Лучше использовать подробное руководство по замене топливного фильтра для автомобиля Mazda 6. Собираем все в обратном порядке.

Существуют международные стандарты, согласно которым выработаны требования к топливным фильтрам. Все производители обязательно соблюдают эти условия.

Основные претензии к топливным фильтрам:

  1. Количество вредных веществ снизить максимально
  2. Потоку топлива должно оказываться минимальное сопротивление
  3. Стандартная работа в экстремальных ситуациях
  4. Соответствующие размеры
  5. Возможность замены собственными силами
  6. Соответствие экологическим стандартам

Что изменилось после ремонта

Результат замены топливного фильтра:

  • Разгон стал эффективнее и более ровным, двигатель раскуручивается стандартно
  • Исчезли рывки при резком отпускании педали газа в городском режиме движения
  • Пропали мелкие вибрации
  • Обороты стабильные: 750-770 оборотов

Необходимо следить за состоянием топливной системы двигателя, потому что ее поломка приводит к серьёзным последствиям. Хорошо, если двигатель выйдет из строя в городских условиях. А если на загородной трассе, да ещё и ночью? И прежде чем начать обслуживание самостоятельно, уточните стоимость работы в автосервисе.

Топливный фильтр Мазда 6 GH

Топливный фильтр на Мазду 6 GH (второе поколение) отличается в зависимости от типа двигателя. Кроме основного фильтра, как на всех современных автомобилях, имеется еще и фильтр-сетка (грубой очистки), который крепиться к насосу. Она служит первичным барьером для более крупных частиц мусора. Производитель оригинальной запчасти – компания Denso.

Топливный фильтр на Мазду 6 GH бензин – где находиться, какой ставить?

На всех Mazda 6 второго поколения с бензиновыми двигателями основной фильтр очистки топлива расположен в бензобаке. Он встроен в топливный узел (модуль), вместе с насосом, сеткой, поплавком, датчиками и регулятором давления. Для доступа к нему нужно лишь поднять заднее сидение, и открутить крышку лючка, под которой и находится вся топливная станция. Бесспорным достоинством на данном автомобиле является возможность поменять основной топливный фильтр отдельно, не меняя весь модуль в сборе. Артикул оригинального фильтра — L509-13-ZE0.

Размеры основного топливного фильтра
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм Давление, Бар
7,9 205 50 3

Данная запчасть в оригинале довольно дорогая, поэтому можно поставить один из заменителей. Тем более, согласно отзывам владельцев Mazda 6 GH, качественных различий практически нет, и на работу автомобиля никак не влияет.

Производитель Артикул Цена, руб.
Masuma MFF-M316 1200
JS Asakashi FS2507 2000
LYNXauto LF-838M 1600

JS Asakashi FS2507

Фильтр насоса (сетка) имеет оригинальный артикул LFB6-13-ZE1. Стоимость также довольно высокая, так что при необходимости замены лучше использовать аналог. Чаще всего ставят Krauf KR1001F, цена – 170 руб.

Иногда при замене фильтра требуется замена всего узла. Артикул оригинального топливного модуля — L509-13-35Z, и ли же самого бензонасоса, его артикул — L509-13-350.

Фильтр топлива на Мазду 6 GH дизель

На автомобиле, оснащенном дизельными моторами основной топливный фильтр вынесен вне бака, в подкапотное пространство. Имеет металлический корпус, накручиваемый. На все дизельные Mazda 6 GH устанавливается один и тот же фильтр, независимо от комплектации. Артикул оригинала — R2N5-13-ZA5.

Размеры основного топливного фильтра
Резьба Высота, мм Диаметр корпуса, мм
M36x1,5 130 86,5

Аналогичный фильтр в оригинале можно встретить на следующих автомобилях с дизельными двигателями — Toyota 4runner, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado; Mitsubishi Pajero IV, Sport II; Subaru Legacy IV+V; Mazda 3, CX-5, CX-7; Ford Ranger.Самые популярные заменители оригинального фильтра на дизельную Мазду 6 GH ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sakura FC-1104 440
Bosch 1457434438 560
MANN-FILTER WK 828 X 880

MANN FILTER WK 828 X

Артикул топливного насоса для автомобиля с дизельными моторами — R2AA-13-800.

Когда производить замену топливного фильтра на Mazda 6 GH?

По регламентам ТО топливный фильтр на Мазде 6 2-го поколения должна производиться каждые 60 тыс. км. но если говорить отдельно об авто с бензиновым мотором, то по факту же делать его замену можно через каждые 100 тыс. км, и даже немного более. По опыту водителей – если не производиться его замена более 120 тыс. км, то могут начаться проблемы (упадок мощности, повышенное потребление топлива, перегорание насоса, и т.д.). На автомобиле же с дизельным мотором менять топливный фильтр рекомендуется не реже 30 тыс. км

Топливный фильтр на Mazda 6

От состояния фильтров в автомобиле зависит срок эксплуатации всех комплектующих и топливный фильтр тут не исключение. Забитый топливный фильтр существенно снижает мощность мотора, а также является причиной повышенного расхода горючего и температурного режима.

Помните, пренебрежительная замена ТФ на своем автомобиле только ухудшает его состояние – на данной детали не рекомендуется экономить.

Топливный фильтр на Мазда 6: цена и артикулы популярных моделей

В сервисной книжке Мазда 6 указывается, что топливный фильтр требуется менять каждые 25 000 км пробега. Тем не менее для перестраховки не лишним будет производить замену немного раньше – примерно на 3-5 000 км пробега раньше заявленного ресурса. Данная привычка позволит обезопасить себя от неожиданной поломки автомобиля, возникшей в результате эксплуатации транспортного средства с забитым топливным фильтром.

Производитель запчасти Товарный артикул Примерная стоимость, руб.
MAZDA 1001-40F40 1800
BLUE PRINT ADM52333 1500
BLUE PRINT ADM52334 1500
JS Asakashi FS2507 2000 1450
LYNXauto LF-838M 1600
LYNXauto LF-848M 1650

Важно помнить! В случае приобретения неоригинального фильтра важно проверить совместимость детали с вашим транспортным средством. Сделать это просто: достаточно проверить товарный артикул запчасти с ВИН-номером автомобиля на официальном сайте производителя – если в базе данных нет информации о данной детали, то от приобретения рекомендуется отказаться.

Помните, от качества топливного фильтра на прямую зависит продуктивность и ресурс работы силового агрегата и его прилагающих систем.

Замена ТФ своими руками: детальный гайд для неопытных механиков

На Мазда 6 топливный фильтр расположен внутри бака с горючим, однако в отличие от большинства иномарок, это не затрудняет процедуру замены. Для обслуживания данного элемента потребуется стандартный набор инструментов, а также ветошь для протирки и тара для слива остатков топлива. Большим плюсом будет наличие доступа к смотровой ямы или подъемника, однако это не обязательно.

Весь фронт работ свободно выполняется одном парой рук в течение получаса. Процедура замены топливного фильтра на Мазда 6 выполняется по следующему алгоритму действий:

  1. Для начала поднимаем капот автомобиля, после чего в моторном отсеке необходимо также демонтировать предохранитель топливного фильтра, что позволит сбросить давление в системе. В противном случае при демонтаже элемента остатки топлива разлетятся по всему салону;
  2. Затем после извлечения предохранителя необходимо попытаться завести мотор. Важно чтобы мотор не заводился – это будет означать о выработке всего горючего внутри топливной магистрали;
  3. Теперь откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи. Также не рекомендуется проводить любое обслуживание топливной системы в одежде способной к образованию статического электричества;
  4. Переходим в салон транспортного средства. Топливный фильтр будет расположен под подушкой заднего кресла со стороны двигателя – необходимо демонтировать элементы сидения, что позволит добраться до защитного щитка;
  5. Далее в зависимости от комплектации автомобиля может находиться дополнительная крышка, закрывающая топливный бак – при ее наличии деталь также подлежит демонтажу. После обеспечения свободного доступа к топливному баку необходимо извлечь пластиковый цилиндры, внутри которого расположен топливный насос и топливный фильтр. Однако перед извлечением системы необходимо отключить все коннекторы питания топливного насоса;
  6. После демонтажа пластикового цилиндра извлекаем топливный фильтр и насос, после чего отсоединяем детали друг от друга. Перед отсоединением важно найти на корпусе топливного фильтра направляющую стрелку и запомнить ее указание – новую деталь требуется устанавливать аналогичным образом. Также подготовьте тару для слива топлива на случай его остатков – в противном случае возможно запачкать салон автомобиля;
  7. Теперь можно устанавливать новый фильтр к насосу и погружать связку в пластиковый цилиндр. Перед погружением деталей важно также заменить уплотнительные прокладки, которые идут в комплекте с новым фильтром – иначе очистные способности новой детали будут сильно снижены;
  8. В завершение процедуры собираем все детали по данной инструкции в обратном порядке и проводим тестовый запуск автомобиля. Перед подключением АКБ важно не забыть вернуть на место предохранить в монтажном блоке.

Если мотор беспроблемно завелся и при выходе на рабочую температуру не протраивает, то процедуру замены можно признать успешной. В случае же проблемного запуска требуется заново разобрать систему и проверить сторону установки фильтра и качество самой детали.

Топливный фильтр

Опции темы
Поиск по теме

на мазда6 вроде как нет жалоб на st400. Мож собирают и ставят не правильно 🙂

Про карбоклинер. Как то опасно, прикинь если там много чего отксинет, а потом полетит в топливную систему.

Может быть. Но менять надо, закажу пусть лежит, к зиме поменяю.

не совсем понял. как фильтр поставить откисать? он же впаян в пластмассовый короб.
Поставил себе st-400 всё нормально работает.

Ну типа погрузить его полностью до крышки в емкость с жидкостью, оставить надолго (типа ночь) потом налить бензин в ведро, опустить насос с фильтром и дать питание и прогнать бензинчик несколько секунд или минут до тех пор чтобы откисшая грязь из него вышла, а потом поставить в бак?

У меня после замены на st-400 два косяка появилось:
1 – как то “хрюкает” насос при закачке перед запуском. (вроде раньше так не хрюкал, а просто пожужжал, накачал и тишина);
2 – проблемы с запуском. Раньше поворачиваю ключ, насос отработал, завожу (порядка 5 сек на всю процедуру). Сейчас при таких же действиях с первого раза не заводится, только если стартером крутить раза в два дольше нормы.

Тут Ю!р!о!к. 1984 писал, что мол электронику как то “сбросили”. Если “мозги” как то запоминают косяки подобного рода, могу предположить следующее. Замена фильтра у меня прошла с первого раза не удачно, т.е. сам косякнул и забыл поставить пластиковый цилиндрик на насос, тот что в ремкомплекте с st-400 идет высотой около 1 см, работает как ограничитель, чтобы резинка была на своем месте. Так вот после первой сборки машина естественно не завелась, но я ПЫТАЛСЯ, долго ПЫТАЛСЯ ее завести. Вот я и думаю, может “мозги” чего такого там запомнили? Теперь только не знаю как всю эту “память” стереть )))

Достали из бака топливный насос, и поставили обычный бошевский, и сеточку обычную, цена вопроса-насос 1600 и сеточка 50 рублей. Всё это продается в любом автомагазине, насосы идентичные что на наши тазики , что на хундай, и ещё много моделей.В фирменном магазине этот насос стоит 4600, думаю разница заметна.По времени меняется 40 минут , если конечно есть опыт. После замены машина работает как часы ! Всем удачи !

думаю смысла в такой процедуре мало будет толку. потому как фильтр матерчатый и неразборный. + предыдущий хозяин не менял кажется. так что рекомендую заменить – а так уже как повезет.
в советской авиации были топливные фильтры, разборные с металлическими сеточками – разбирается, кладется все в ванну с керосином и ультразвуком чистят – достают как нулевые, потом собирают и погнали опять использовать.
себе собираюсь на 100ткм тоже поменять (лежит и ждет своей участи оригинальный).

Приветствую всех! Подскажите, кто менял топливный фильтр. Вопрос: Купил оригинальный топливный фильтр на Атензу спорт 2,3 – в комплекте только одна черная гофрированная трубка, а в баке в фильтре их две. Механик говорит что вторую трубку снять со старого фильтра будет проблематично не повредив ее. Кто как в этом случае поступал? Вроде бы отдельно такие трубки не продаются. Да и хомут там наверное будет нужен.

Последний раз редактировалось GIR03; 15.09.2010 в 08:52 .

Поменял фильтр, поставил ST-400, встало и работает все без проблем.

Правильно тебе говорит механик. Вот разорился ты на оригинал, теперь бери старую трубку и ставь хомуты маленькие для надежности.

Я примерно месяц назад менял фильтр, и вторую трубку снимать не пришлось т.к. выход бензо-насоса встал непосредственно в корпус фильтра. Посмотри там должно быть отверстие, и если есть то не забудь поставить резиновое кольцо “у меня в комплекте шло”.

ОН же пишет, что купил ОРИГИНАЛ, а не СТ-400, вот видимио на оригинале не литой корпус, а трубочка.

У нас СТ-400 нет в продаже, есть корейский фильтр 2700 руб, и есть оригинал -стоит 3200 руб, поэтому и взял оригинал.

Какой на*рен корейский, вперые о нем слышу, да и еще за такое бабло.
а заказать в Экзист.ру или ЕМЕХ.ру не судьба? где стоимость СТ-400 не более 900 руб. или вы сторонник простых решений?
Прикольно если вам впарили старого образца СТ-400 под видом и по цене оригинала.

Недавно поменял топливный. Огромную пластиковую гайку закрутил косо видимо, и бензин стал литься из бака когда залил полный=) Слава богу всё обошлось)))

ST-400 рулит! 800р и через неделю привезли.

странно щас залез на экзист и ст-400 нет

Впервые слышать, не значит, что таких не бывает))) Я сторонник, как правило, ставить оригинальные запчасти – тем более такую вещь как топливный фильтр, особенно в запаянном корпусе. Со слов механиков, дубли бывают попадаются некачественные и некачественно запаянные корпуса в месте пайки трескаются (это касается не только маздовских фильтров, а многих которые идут в сборе с топливным насосом). А на счет впарили – не думаю, я у них уже 4 года на мазды з/ч беру, да и Fox выше выкладывал фото оригинального топливного фильтра (пост 81), который он приобрел на Exist – визуально 100% совпадение, у него тоже одна трубка.

Последний раз редактировалось GIR03; 15.09.2010 в 18:19 .

Ссылка на основную публикацию