Kia Spectra (2000

Kia Spectra (2000-2011) – девять жизней

Kia Spectra появилась еще в 1997 году. В ту пору седан назывался Kia Sephia и был построен на переработанной платформе Mazda 323. Помимо южнокорейского рынка автомобиль предлагался в Европе (Shuma), в Америке, в Азии, в Австралии (Mentor) и на Ближнем Востоке (Spectra).

В 2000 году седан пережил рестайлинг, а эмблему Sephia сменила надпись Spectra. В Европе и в Австралии название осталось прежним. Производство модели было остановлено в 2004 году, но в России ее жизнь только начиналась. Промышленная сборка в Ижевске стартовала в 2004 году и закончилась в 2010 году. Летом 2011 года, в рамках обязательств перед Kia Motors, с конвейера «ИжАвто» сошла ограниченная партия в количестве 1 700 шт.

Заглянем внутрь. Интерьер Киа Спектра не производит приятного впечатления. В отделке салона использован дешевый, грубый и жесткий пластик серых оттенков. К плюсам можно отнести удобные, широкие кресла с длинной подушкой, позволяющей с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Нельзя упрекнуть седан и за задний диван. А 440-литрового багажника вполне хватает для повседневных нужд.

Большинство экземпляров имеют довольно бедное оснащение. В стандартную комплектацию входили подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка. Гидроусиитель, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты.

Автомобиль не принимал участия в краш-тестах по версии EuroNCAP, но об этом в 1999 году позаботились американцы из национального института безопасности IIHS. Из четырех возможных градаций седан заработал самую низкую «Poor» – плохой уровень безопасности. Водитель получил повреждения шеи и головы несовместимые с жизнью.

Кореец оснащался атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Намекая на время дебюта, моторы Спектры обрели «Технологию тысячелетия» (Millenium Technology), о чем красноречиво сообщает надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты – результат модернизации двигателей Мазда. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

Наибольшее распространение получил 16-клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка – из алюминия.

Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания – порядка 50-100 тыс. км. После 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.

Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за отказа датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-сенсор (измеряет давление).

Многие владельцы ижевских Спектр «попали на капиталку» двигателя, проехав всего 45 000 км. При сборке устанавливали ремень ГРМ слишком низкого качества. Он обрывался, и клапаны «встречались» с поршнями. Сегодня многие механики по старинке рекомендуют не искушать судьбу и менять ГРМ через каждые 40 000 км.

После 100-150 тыс. км порой начинает травить масло прокладка крышки клапанов. Масло появляется и в свечных колодцах. Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Стоимость новой головки – около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Киа Спектра комплектовалась либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

Принято считать, что надежные автоматы Спектры закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.

Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как правило, возникают в местах некачественного кузовного ремонта.

Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под внешней пластиковой накладкой внизу ветрового стекла. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.

Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки (выходит из строя сам мотор или переключатель режимов). После 150-200 тыс. км следует быть готовым к замене муфты компрессора кондиционера или ее подшипников.

Ситуация на рынке

Уставший седан на ходу можно приобрести за 130 000 рублей. За ухоженные машины просят почти 300 000 рублей. Среди предложений более 90% занимают машины российской сборки. Принято считать, что более молодые экземпляры, выпущенные после 2008 года, менее надежные.

Заключение

Kia Spectra – типичный бюджетный седан, не отличающийся высокой надежностью. Однако, стоимость ремонта на фоне современных технологически сложных машин не может не радовать. Все распространенные недуги хорошо изучены и легко устранимы. С ремонтом справится любой гаражный механик. Не возникает проблем и с доступностью запасных частей. Киа Спектра – предложение для тех, кто хочет приобрести недорогой и необременительный в эксплуатации седан.

Руководство по ремонту Kia Spectra 2000-2011

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Kia Spectra был разработан для истинных ценителей комфорта и стиля, что прекрасно сочетается с безопасностью.

Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность до 101,5 л.с.

При проектировании подвески были вовлечены все самые новые технологии, способны создавать комфорт и полный контроль при вождении по неровным дорожным участкам.

В плане безопасности разработчики так же потрудились на славу, создав все необходимые для этого условия: большая площадь тормозных колодок в сочетании с усиленными суппортами значительно сокращают тормозной путь и увеличивают уровень безопасности на дороге.

Дизайн Киа Спектра также был разработан с комфортом – обтекаемость кузова как бы говорит о плавном и уверенном движении. Гладкие формы пар и задних фонарей лишь подчеркивают силуэт автомобиля. В салоне Спектры все сделано с удобством для пассажиров и водителя. Установлен кондиционер и обогреватель, управление которыми производится при помощи специальных рукояток. Сидения сделаны из качественных материалов, а расстояние между ними подобрано так, чтобы для пассажиров было достаточно свободного места. Ими будет ощущаться высокий уровень комфорта даже во время длительных поездок.

К тому же, салон оснащен различными приятными мелочами, вроде солнцезащитных козырьков и держателей для стаканов – это сделает пребывание в автомобиле еще более приятным.

Ремонт Kia Spectra проводится в специализированных автомастерских, хотя это можно провести и своими руками. Для качественного ремонта вы можете воспользоваться онлайн руководством, а также скачать его.

Оценивая модель Spectra можно с уверенностью сказать, что она сочетает в себе все те качества, которые должны быть в комфортном семейном автомобиле. Начиная от просторного кузова и вместительного багажника, а заканчивая надежным и экономичным двигателем.

Существует также новая модификация «Спектры» – SX, которая находится на порядок выше своих предшественников. Обновление интерьера и подвески придают ей спортивного вида.

Киа Спектра

У этого автомобиля интересная история. Дебют машины состоялся в 1992 г. и она называлась Sephia. Однако в Европе автомобиль продавался под названием Shuma, в Австралии – Mentor, в США – Spectra. Когда производитель увидел, что их американец пользуется огромным спросом, он решил выпускать автомобили под последним названием. Интересно, что это была первая машина южнокорейской компании в США и Киа Спектра 2002 года стала самым продаваемым автомобилем. Причем, 1 поколение машин предлагалось в разных кузовах и комплектациях.

Киа Спектра 2000 выпускалась в Ю. Корее, как и в следующие три года. Смена названия произошла на стыке столетий. Именно в этот год Киа Спектра пережил рестайлинг 1. В 2004 г. корейский производитель остановил производство в своей стране. Выпуск автомобиля был налажен в г. Ижевске. В этот проект было вложено почти 100 млн. долларов, а для наладки конвейера были приглашены специалисты производителя. Одновременно в Ю. Корею на обучение были посланы российские ИТР.

В течение 7 лет с конвейера городского завода сошло 104 тыс. Киа Спектра седан.

Давайте посмотрим, что из себя представляет южнокорейский автомобиль.

Внешний вид

Если честно, экстерьер авто сегодня никого не удивит. Это дизайн машин конца 90-х гг. прошлого столетия. Однако язык не повернется сказать, что у автомобиля страшный внешний вид. Снаружи Киа Спектра 2001 года выглядит достаточно аккуратно. Спереди можно заметить простую, но опрятную галогенную оптику с массивным, но ладным бампером, оснащенным круглыми противотуманками. Между фарами замечаем небольшую решетку радиатора. Длинный рельефный капот отлично комбинирует с трехобъемным силуэтом.

Если посмотреть на ТС сбоку, можно увидеть плавную линию, соединяющую фронтальные фонари с кормовыми. Арки Киа Спектра скошены под размер колес R14, на передней – расположен сигнал поворотника. Хромированный молдинг украшает двери автомашины.

На корме Киа Спектра 2003 – «пухлый» бампер с фонарями в форме оригинального треугольника, простая оптика да невысокий спойлер, установленный на крышке багажника.

Вот фото седана, оцените.

Киа Спектра по габаритным размерам – автомобиль гольф-класса. В длину он вытянулся на 4.51 метра. Ширина автомобиля составляет 1.72, высота «южнокорейца» – 1.42 м. Размеры колесной базы седана – 2.56 м. Клиренс машины достаточно большой – 154 мм.

У Киа Спектра салон внутри отделан бюджетными материалами. Везде обыкновенная ткань с твердым пластиком. Дизайнерских изысков нет, но эргономика хорошо продумана. Все скучно, примитивно, однако работает надежно. Приборная панель архаичная, обычный руль с четырьмя спицами регулируется по вертикали и имеет гидроусилитель. В стандартной комплектации есть центральный замок, 2 подушки безопасности, ремни безопасности, 4 динамика, телескопическая антенна в кормовом крыле слева.

Консоль с вентиляционными дефлекторами, цифровые часы да «крутилки» системы климата. Отметим, что консоль изготавливается из пластика или дерева. Все зависит от комплектации Киа Спектра. Присутствует магнитола, есть пепельница, а также ниша для разной мелочи.

На передней левой двери расположены кнопки всех стеклоподъемников и их блокировки. На ручке открытия находится рычаг, блокирующий двери автомобиля. Под ручкой КПП находятся подстаканники с подлокотником (внутри него также имеется ниша).

Однако обеспечивается комфорт в обоих рядах. Это основное достоинство Киа Спектра хэтчбек/седан. Запас пространства солидный. Фронтальные сиденья имеют широкий интервал регулировок и обладают боковой поддержкой. Диван второго ряда с мягким наполнителем также характеризуется удачной конфигурацией.

Правда, размер багажника Киа Спектра не впечатляет. Его объем – 440 литров. Если сложить второй ряд (пропорции 2:3), этот показатель увеличивается до цифры 1125. В кубических сантиметрах багажник имеет объем в 1 млн. 125 тыс. Также не радуют формы багажного отсека с его проемом. Арки шасси довольно много вдаются внутрь, а раскосые фары суживают проход. Нужные инструменты с полноразмерной запаской расположены в нише под полом «трюма».

Комплектации

Все, что мы перечислили выше, входило в «базу». Однако машины российской сборки имели дополнительные комплектации:

  • Оптимум. Владелец машины получал в свое распоряжение кондиционер, электрорегулировку боковых зеркал и их подогревом, фронтальные противотуманки, колпаки на шасси;
  • Оптимум+. Здесь добавляется система ABS;
  • Премиум. К «базе» добавляется АКПП с кондиционером;
  • Люкс. Ко всему перечисленному в предыдущих пунктах, добавляется опция с подогревом сидений и электропривод телескопической антенны.

Кроме того, машины, выпущенные с конца 2007 г., предлагались покупателям с литыми дисками.

Безопасность

По части безопасности все было плохо. Может, поэтому производитель не хотел участвовать в краш-тестах EuroNCAP. Но так как седан/хэтчбек пользовался успехом в США, это решили сделать сотрудники американского института (IIHS) безопасности. Испытания прошли в 1999 г. Автомашина получила плохую оценку, потому что защита людей в салоне при аварии не была обеспечена должным образом. Самый низкий балл, Poor, был выдан по причине того, что водитель авто получил смертельные повреждения головы с шеей.

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Киа Спектра технические характеристики. Начнем с силовых агрегатов. Это атмосферные моторы с 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами, обладающие многоточечной подачей бензина. Вид топлива АИ-92/95.

Самым слабым или базовым агрегатом, является 101-сильный мотор с крутящим моментом в 145 Нм. У такого Киа Спектра объем двигателя составляет 1.6 л.

Самый популярный агрегат на Киа Спектра – 1.8 двигатель. У мотора мощность составляет 126 лошадиные силы, на 5 передаче обороты – 6000 в минуту, крутящий момент – 162 Нм.

Самый мощный – это двухлитровый мотор с мощью в 140 «жеребцов» и с предельным потенциалом в 181 Нм. У такой Киа Спектра обороты двигателя достигали 6000 в минуту.

В зависимости от силовой установкой, машина может разгоняться до «сотни» за 9.7-16 сек. и развивать предельную скорость в 175-203 км/ч. В городе/на трассе/в комбинированном цикле расход горючего на 100 км в пределах 6.2-11.2 л.

Вот какие были двигатели на машинах Спектра.

Все силовые агрегаты комбинировали с 4-скоростным «автоматом» или с 5-ступенчатой «механикой». Количество масла в АКПП должно быть 5.4 л. Лexit покупать оригинальное моторное масло ATF SP-III. Если его не будет в магазине, покупайте подходящий аналог. Желательно, чтобы это было синтетическое масло.

Переднеприводная машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел гидроусилитель. Все шасси с системой АБС комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые).

Рестайлинги

Первый рестайлинг привел к появлению двух версий седана. Один кузов был стандартным, другой – КДМ. До этого автомобиль выпускался только в версии лифтбек. В КДМ версии машина была на 10 мм выше и на столько же у неё была шире колея фронтальных шасси.

У Киа Спектра 1 рестайлинг 2 произошел в 2003 г. Технические характеристики остались нетронутыми. Что было изменено? Поменялся экстерьер авто. Чтобы придать машине стильный дизайн, дизайнеры решили изменить внешность передней оптики и поменять решетку радиатора.

Третий рестайлинг состоялся в 2009 г. Было решено прекратить выпуск машины в кузове лифтбек. В рФ он не был популярным. Вместо него появился хэтчбек с пятью дверями. На машины стали устанавливать двухлитровые 140-сильные двигатели. Они могли комбинировать с механической или автоматической КПП с 4/5 ступенями скорости.

Радиаторная решетка автомобиля, став решетчатой, стала напоминать аналогичную деталь американского производителя Форд. Специалисты компании видоизменили все фары и немного приспустили корму машины. Автомобиль «раздался» в ширину на 10 мм, уменьшился в длину на см. Дорожный просвет вырос до 160 мм, а база колес составила 2.61 м.

Если просмотреть отзывы, можно понять, что в России средняя цена на Киа Спектру с автомат коробкой на вторичном авторынке составляет 200 тыс. руб.

Проблемы и ответы на вопросы

В начале ответим на некоторые вопросы.

  1. Где номер двигателя на Киа Спектра? Нужно смотреть на правую часть силового агрегата, стоя перед машиной. Номер – на выступе, сам выступ сзади, где находятся цилиндры. Следует снять фальш-крышку и взглянуть за мотор. Номер будет выбит на выступе справа.
  2. Где расположен стартер карбюратор? Стартер находится на картере сцепления, размещенного на двигателе сзади.
  3. Что означает номер ошибки 1402? Проблема с клапаном EGR.
  4. Почему едет только задний ход, а АКПП вперед не едет? Здесь может быть несколько причин. Основная – заело клапан, отвечающий за переключение скоростей с первой на вторую. Далее – износ фрикционных дисков муфты или её манжета поршня (не исключается обрыв). Или износ/поломка уплотнительных колец вышеупомянутой муфты. Поврежденный элемент надо заменить.
  5. Почему АКПП пинается при переключении? Скорее всего, проблема в тросике датчика положения ДЗ. Это датчик, отвечающий за переключение передачи автомат коробки. Если натяжение ослабнет, будут указанный симптом.

Теперь посмотрим на плюсы и минусы Киа Спектра, о которых говорят отзывы владельцев.

Самый распространенный двигатель – 1,6-литровый S6D. Корейцы взяли силовой агрегат от Mazda B6, уменьшили время прогрева и установили на мотор высокоэффективный катализатор. В результате получилась неплохая установка. Но есть и минусы: гидрокомпенсаторы работают шумно, срок службы катушек зажигания со свечами и высоковольтных проводов небольшой, примерно, 50-100 тыс. пробега. После 150 тыс. км нужно ремонтировать генератор со стартером и менять лопнувший ГБЦ (признак – в свечных колодцах обнаружились антифриз с маслом).

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Здесь основной показатель (плюс-минус) 100 тыс. пробега. Следует менять шаровые опоры, сайлентблоки рычагов (расслаиваются), амортизаторы, заводские пружины (лопаются), рулевую рейку (течет, гремит), блок ABS. Последний элемент можно ремонтировать.

Кузов с салоном

ЛКП слабое. Бампер с капотом довольно быстро могут покрыться царапинами/сколами. А вот кузов не подвержен коррозии. Это может произойти только при некачественном ремонте.

В салоне может появиться вода. Внизу лобового стекла имеются стоки. Они скрыты пластиковой накладкой. Если они будут забиты, вода будет проникать внутрь машины. Поэтому их надо регулярно прочищать. Аналогичная проблема может возникнуть и из-за сливных отверстий в порогах. Они также могут быть забиты.

Могут быть неисправности печки, выход из строя датчика уровня топлива и прочие мелкие проблемы. Через 200 тыс. нужно будет менять муфту (или её подшипники) компрессора кондиционера.

Kia Spectra

Технические характеристики Kia Spectra

Kia Spectra – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд: Kia
Модель: Spectra
Класс: Класс C
Начало выпуска: 2000

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Kia Spectra 1.6 MT 5MT 4dr Sedan 5MT 101 л.с. 2005 г. 2011 г.
Kia Spectra 1.6 AT 4AT 4dr Sedan 4AT 101 л.с. 2005 г. 2011 г.
Kia Spectra 1.6 4AT 4dr Sedan 4AT 101 л.с. 2004 г. 2010 г.

Продажа Kia Spectra

Продаю kia.

Продаю kia.

Продаю Kia.

Продаю надежный авто, не.

В хорошем состоянии 2008 г в все.

Отзывы владельцев

Kia Spectra, 1.6 л

Максим Сергеевич, 31 октября 2014

Здравствуйте форумчане. Пишу о.

Kia Spectra, 2.0 л

Богдан Петрович, 31 октября 2014

После приобретения Kia Spectra.

Прежде чем приобрести Оптиму, я.

Официальные дилеры Kia

Описание автомобиля Kia Spectra

Седан Kia Spectra выпускался в период с 2002 по 2009 год, у определенного круга автолюбителей данная модель пользовалась большой популярностью. Это объясняется в первую очередь высоким качеством сборки из не менее качественных комплектующих. Поэтому, несмотря на то, что машина уже снята с производство, ее до сих пор можно встретить на дорогах разных страна мира.

Машина обладает динамичным профилем, элементы носовой части имеют обтекаемый, стильный дизайн. На крышке багажного отсека установлен широкий спойлер, выполнена фирменная надпись. Кабина отделывается бюджетными материалами, двухцветным пластиком, компоновка элементов управления на месте водителя выполнена в логически понятной последовательности, в прямой доступности от рук водителя.

На капоте седана Kia выполнен хорошо заметный радиус закругления, блоки головного света Spectra имеют овальную форму, пространство между фарами выделено под размещение узкой радиаторной решетки закрытой тремя горизонтальными планками из серебристого пластика. На плоскости переднего бампера располагается прямоугольной формы раструб воздухозаборной системы, по центру он разделен горизонтальной планкой. Под фарами в ниши установлены круглые компактные противотуманные огни. Дверные ручки скрыты внутри корпуса, через них проходит узкая полоса штамповки, между передними колесными арками проходит узкая декоративная полимерная полоса, она окрашена в основной цвет корпуса. Рядом с крышкой багажного отсека размещаются стоп-сигналы, им придана форма вытянутого треугольника. Габаритные размеры кузова составляют 4510х1720х1415 мм, колесная база – 2580 мм. При полной загрузке машина достигает массы 1600 кг, собственный вес – 1094 кг, объем багажника – 440 литров, соотношение колеи колес – 1470/1455 мм.

В салоне седана Kia присутствует достаточно много свободного места для размещения четырех пассажиров средней комплекции и водителя, интерьер Spectra отделывается тканевыми материалами, двухцветным полимером. В двери встроены прямые подлокотники, под ними штатно установлены динамики стереосистемы, рядом с ними сформированы неглубокие карманы. Передние кресла оборудованы ненавязчивыми валиками поддержки, справа от водителя присутствует подлокотник, закрывающий неглубокий контейнер. К консоли примыкает площадка, выполненная из полимера, на ее поверхности установлен невысокий селектор трансмиссии. Наклоненной под 15-градусным углом консоли придана овальная форма, она сформирована из пластиковых панелей черного цвета, содержит в своем составе часы, воздуховоды, панель стереосистемы и регуляторы кондиционера. Верхняя часть передней панели собрана из полимера серого цвета, нижняя из панелей светлых оттенков. Обод руля зафиксирован четырьмя короткими спицами, в центр приборного щитка встроена шкала спидометра с белым полям, рядом с ней размещаются циферблаты с полем черного цвета. Слева от рулевой колонки располагаются клавиши включения бортовых систем, перед местом переднего пассажира присутствует вместительный бардачок.

Седан Киа Спектра оборудуется 104-сильным бензиновым мотором объемом 1594 см3. Он имеет динамику разгона до сотни за 11,6 секунды, средний расход горючего – 7,9 секунды. В состав стандартной комплектации входит кондиционер, штатный автозвук, противопробуксовочная система, стеклоподъемники всех боковых окон.

Показать отзывы

Dimon45_pjn@mail.ru
30 сентября, 11:49

Очень нравился её кузов и салон. Хоть и не дорогие, но качественные материалы. Очень удобная посадка, на сиденьях не устаешь в долгой дороге, всё нравится.Вообще машина показала себя вполне достойной моделью.

karina_na@mail.ru
25 сентября, 15:36

Мощный, изящный автомобиль. Немного низкий как мне показалось.Сзади достаточно места для крупногабаритных пассажиров. Багажник вместительный.Я вообще люблю КИА у них просто шикарные модели.

victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 12:34

В целом автомобиль довольно неприхотливый, уверенно держит дорогу, подвеска мягкая, рулевое управление лёгкое и точное. Дизайн симпатичный, всё сделано просто, без заморочек.

elaborada
23 сентября, 18:38

Дизайн авто очень простой,без характерных признаков. Говорят, что коробка передач в них часто ломается. Для среднестатического авто слабоват и по внешним признакам, и по техническим характеристикам.

KIA Spectra (2000-2011)

    • Коричневый
    • Шоколад
    • Черный-темно-бежевый
    • Темно-бежевый
    • Коричневый-черный
    • Черный-красный
    • Черный-шоколадный
    • Темно-коричневый
    • Оранжевый-коричневый
    • Черный-оранжевый
    • Светло-серый
    • Черный
    • Черный-бежевый
    • Черный-серый
    • Бежевый
    • Черный-синий
    • Светло-серый-черный
    • Белый
    • Черный-белый
    • Серый
    • Серый-черный
    • Черный-зеленый
    • Белый-черный
    • Черный-коричневый
    • Черный-серый
    • Черный
    • Светло-серый-черный
    • Черный
    • Черный

    Характеристики товара:
    Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
    Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции.
    Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра.
    Более 20 вариантов расцветок.
    Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона.
    Страна производства: Россия
    Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.

    Характеристики материала:
    Толщина экокожи : 1.15 – 1.2 мм.
    Толщина алькантары : 1.00 – 1.05 мм.
    Удельный вес экокожи алькантары: 550 г / п.м. 350г / м2.
    Цикл истирания: свыше 40000 раз.

    Комплект чехлов состоит из 14 изделий.
    Спинки передние – 2, сиденья передние – 2, спинка задняя большая – 1, спинка задняя малая – 1, сиденье заднее цельное – 1, подголовники передние – 2, подголовники задние боковые – 2, подголовник задний центральный – 1, надкрыльники боковые задние – 2.

    Рекомендации по уходу:
    Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей.
    Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.

    Особенности комплектации:

    Год выпуска Спинка заднего дивана Заднее сиденье Подлокотник передний Подлокотник
    задний
    Тип передних подголовников Задние
    подголовники
    2000-2011 Раздельная 40/60 + надкрыльники Сплошное Нет Нет Простые 3 штуки
    простые

    Нашли дешевле – предложим скидку. Попросить скидку

    Шины и диски для Kia Spectra 2000, размер колёс на Киа Спектра 2000

    Подбор шин и дисков по автомобилю Kia Spectra 2000:

    Услуги по ремонту:

    Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Spectra 2000

    Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Spectra 2000 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

    Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Болотниковская, 47соор1
    8 (495) 989-14-12

    Бусиновская Горка, 1ас6
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Дорожная, 12
    8 (495) 989-14-12

    Химки
    Заводская, вл11
    8 (495) 989-14-12

    Люберцы
    Красная 1лит2К
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Минеральная, 6
    8 (812) 242-81-10

    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Екатеринбург
    Шефская 3М
    8 (343) 288-72-78

    Ростов-на-Дону
    Королёва, 5/2
    8 (863) 333-28-30

    проспект Стачки, 292А
    8 (863) 333-28-30

    Уфа
    Лесотехникума, 49/1А
    8 (347) 229-47-33

    Сельская Богородская улица, 27А
    8 (347) 229-47-33

    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Стерлитамак
    Западная 5А
    +7 3473 30-60-09

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Портовая, 1
    8 (8184) 54-87-78

    2000 Kia Spectra

    Key specs of the base trim

    We’re looking for the best deals on a Kia near you…

    Are you looking for more listings?

    Please enter a valid 5-digit ZIP code.

    Sign up for listing notifications

    Please enter your complete email address.

    Thanks For Signing Up!

    We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

    See all local inventory

    Consumer Reviews

    What drivers are saying

    by VA Gentleman from ashburn on February 10, 2018

    I had this car for 16 years and both CV boots had to be replaced underwarranty as well as the exhaust muffler. Donated it with 137K commuter miles on it. Read full review

    13 Good Years!

    by Southpaw from California on April 3, 2013

    Just donated my Kia to charity after 13 good years and 140K. I regretted having to donate it, since it was still a nice little car and ran well, but because of its age/mileage it was needing more . Read full review

    Recalls and crash tests

    The 2000 Kia Spectra currently has 0 recalls

    Crash and Rollover Test Ratings

    Compare the Competitors

    Latest 2000 Spectra Stories

    The Detroit News’s view

    Korean manufacturers like Kia Motors Co. and its parent Hyundai Motor Co. are slipping into more and more automotive segments, from sport-utility vehicles to near-luxury sedans. . Read more

    chicagotribune.com’s view

    Coming off a 63 percent increase in calendar ’99 sales, Kia of South Korea has added a new compact sedan for 2000, the Spectra, in base and top-of-the-line GSX Read more

    Orlando Sentinel’s view

    Kia has come an awfully long way in a short period, moving from a brand that was pretty much nobody’s first choice — you bought a Kia if you couldn’t afford, or . Read more

    Like what you see? Find the best deal on a Kia Spectra today.

    There are for sale near you.

    Change Year or Vehicle

    Please select a Make

    Please select a Model

    Please select a Year

    All Model Years for the Kia Spectra

    Cars.com Car Seat Check

    Warranty FAQs

    What is a Bumper-to-Bumper warranty?

    Often called a basic warranty or new-vehicle warranty, a bumper-to-bumper policy covers components like air conditioning, audio systems, vehicle sensors, fuel systems and major electrical components. Most policies exclude regular maintenance like fluid top offs and oil changes, but a few brands have separate free-maintenance provisions, and those that do offer them is slowly rising. Bumper-to-bumper warranties typically expire faster than powertrain warranties.

    What is a Powertrain warranty?

    Don’t be misled a 10-year or 100,000-mile powertrain warranty doesn’t promise a decade of free repairs for your car. It typically covers just the engine and transmission, along with any other moving parts that lead to the wheels, like the driveshaft and constant velocity joints. Some automakers also bundle seat belts and airbags into their powertrain warranties. With a few exceptions, powertrain warranties don’t cover regular maintenance like engine tuneups and tire rotations.

    What is included in Roadside Assistance?

    Some automakers include roadside assistance with their bumper-to-bumper or powertrain warranties, while others have separate policies. These programs cover anything from flat-tire changes and locksmith services to jump-starts and towing. Few reimburse incidental costs like motel rooms (if you have to wait for repairs).

    What other services could be included in a warranty?

    Some automakers include free scheduled maintenance for items such as oil changes, air filters and tire rotations. Some include consumables including brake pads and windshield wipers; others do not. They are typically for the first couple of years of ownership of a new car.

    What does CPO mean?

    A certified pre-owned or CPO car has been inspected to meet minimum quality standards and typically includes some type of warranty. While dealers and third parties certify cars, the gold standard is an automaker-certified vehicle that provides a factory-backed warranty, often extending the original coverage. Vehicles must be in excellent condition and have low miles and wear to be certified, which is why off-lease vehicles feed many CPO programs.

    Размеры кузова Киа Спектра (SD) 2000–2011

    Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова Kia Spectra (SD) 2000–2011. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей Кия Спектра.

    Kia Spectra — автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors. С 2004 по 20011 годы в России на «ИжАвто» методом промышленной сборки было произведено 104,7 тыс. седанов.

    Выборка из различных стендовых баз по Kia Spectra (SD) 2000–2011 Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Киа Спектра.















    Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
    После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
    повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

    Поиск по номеру детали

    Выберите модификацию Kia Spectra с 2000 – 2001

    Производитель Описание
    ACURA ACURA
    ALFA ROMEO ALFA ROMEO
    AUDI AUDI
    BMW BMW
    CADILLAC CADILLAC
    CHERY CHERY
    CHEVROLET CHEVROLET
    CHRYSLER CHRYSLER
    CITROEN CITROEN
    DAEWOO DAEWOO
    DODGE DODGE
    FIAT FIAT
    FORD FORD
    GAZ GAZ
    HONDA HONDA
    HYUNDAI HYUNDAI
    INFINITI INFINITI
    ISUZU ISUZU
    IVECO IVECO
    JEEP JEEP
    KIA KIA
    LADA LADA
    LANCIA LANCIA
    LAND ROVER LAND ROVER
    LEXUS LEXUS
    MAN MAN
    MAZDA MAZDA
    MERCEDES BENZ MERCEDES BENZ
    MINI COOPER MINI COOPER
    MITSUBISHI MITSUBISHI
    NISSAN NISSAN
    OPEL OPEL
    PEUGEOT PEUGEOT
    PONTIAC PONTIAC
    RENAULT RENAULT
    ROVER ROVER
    SAAB SAAB
    SEAT SEAT
    SKODA SKODA
    SUBARU SUBARU
    SUZUKI SUZUKI
    TOYOTA TOYOTA
    VAZ VAZ
    VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN
    VOLVO VOLVO
    Kia Spectra —- —- —- с 2000 – 2001

    Фотогалерея Spectra с 2000 – 2001

    Kia в Санкт-Петербурге

    Новости Kia

    Южнокорейский автомобильный производитель KIA приступил к финальным испытаниям полноразмерного кроссовера Mohave нового поколения

    Новинка получит безнаддувные двигатели V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобилю полагается восьмиступенчатый автомат и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента

    Южнокорейский производитель показал фотографии будущего поколения Kia Soul, который должен выйти на рынки в следующем году

    KIA Motors Rus объявила цены на KIA Ceed третьего поколения, продажи которого начнутся в России 29 августа 2018 года. На выбор будет предложено три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1,6 (128 л.с.), а также турбированный 1.4 T-GDI (140 л.с.).

    Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы.

    В Петербургском СКК открылась выставка “Мир автомобиля 2018” Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

    Обновленный KIA Sorento Prime доступен у официальных дилеров KIA в 5 уровнях и 13 вариантах комплектации, а также в спортивной версии GT Line.

    Спортивный седан будет иметь под капотом 247-сильный бензиновый мотор объемом 2 литра или 3.3 литровый дизельный агрегат с двумя турбинами на 370 лошадиных сил

    Автопроизводитель KIA в коротком видеоролике показал образ хэтчбека Rio с повышенной проходимостью, который будет представлен в России.

    Южнокорейская автомобильная компания KIA прекращает поставки автомобилей в Россию. Дело в том, что на заводе “Автотор” в Калининграде.

    Ссылка на основную публикацию