Лада Веста СВ Кросс 2017 характеристики, комплектации и цены, старт продаж

Лада Веста СВ Кросс 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Лада Веста СВ Кросс 2017 стала одной из самых ожидаемых новинок отечественного авторома. Модель созданная на базе обычного универсала Lada Vesta SW встала на конвейер 11 сентября. Официальные цены были опубликованы 19 сентября, а старт продаж Веста Кросс состоится 25 октября. То есть заказать и оплатить машину можно и до старта продаж, однако живой автомоиль можно будет получить только в конце октября 2017 года.

Сегодня расскажем вехи создания машины, её подготовку к производству и историю модели. Собственно первое появление концепта внедорожной Весты появилось на одной из автомобильных выставок пару лет назад. В этот момент продажи седана стартовали и производителю нужно было удивлять публику новыми проектами. Самое интересное, что Веста Кросс была показана еще до презентации обычного универсала, на базе которого и делают Cross. В общем производитель не стал тянуть резину, вдохновившись успехом своего седана Vesta, отправил на конвейер универсал и Кросс одновременно.

Дизайн внедорожной Vesta Cross получился ярким и броским. По сути обычный универсал стал больше похож на крепко сбитый кроссовер. Увеличенный дорожный просвет до 203 мм, огромные колесные диски 17-дюймового размера и агрессивный пластиковый обвес сделали свое дело. Машина вызвала серьезный ажиотаж среди россиян. Почти все элементы экстерьера гармонично вписались в стремительный силуэт. Спойлер, акулий плавник на крыше, классные оконечники выхлопной трубы, оригинальный дизайн бамперов и яркий оранжевый цвет кузова создали ажиотаж у покупателей, еще до объявления цены на машину. Фотографии внешнего вида смотрим далее.

Фото Лада Веста СВ Кросс 2017

Салон внедорожной версии универсала отличается яркими оранжевыми вставками. Подобный стиль производитель уже применил для создания Лада Калина Кросс например. Добавляются не только пластиковые детали, но и тканевые вставки в кресла. Но в случае с Vesta Cross оранжевый добавили еще и в подсветку приборов. Не будет ли такой контраст мешать и вообще не переборщили ли дизайнеры интерьера? Довольно сложный вопрос, ведь у каждого человека свое восприятие. Что касается по оснащению салона, то здесь есть все. Подогрев не только передних, но и задних сидений, регулировка руля, водительского кресла. Покупателям стал доступен даже климат контроль. Не говоря уже о мультимедийной системе, камере заднего вида и прочими опциями люкса. Фотографии салона SW Cross смотрим ниже.

Фото салона Веста СВ Кросс

Багажник Веста Кросс стал не только украшением всего авто, сделав силуэт более гармоничным, но и решает массу практических задач. Во первых, это довольно вместительный грузовой отсек, с возможностью трансформации пространства с помощью задних сидений. Производитель предусмотрел специальные ниши и предлагает набор сеток для крепления вещей. Не забываем про рейлинги на крыше, где можно закрепить дополнительный багажник бокс. В общем машина идеальна для активных автопутешествий по нашей стране.

Фото багажника Веста Кросс

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Несмотря на надежды россиян на появление полного привода на Веста Кросс, его там не будет. Модификация Vesta Cross 4х4 может оказаться довольно дорогим удовольствием, производитель просто не сможет окупить затраты на внедрение полного привода. Поэтому внедорожный универсал в нашем случае исключительно с передним приводом. Большой дорожный просвет и неплохая геометрическая проходимость позволит спокойно чувствовать себя на грунтовых дорогах и вылазок на природу.

Уже знакомые бензиновые моторы объемом 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) могут сочетаться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированным автоматом. Пожалуй самый динамичный тандем, это 1.8 литровый мотор с механической КПП. Разгон универсала с таким силовым агрегатом до первой сотни занимает всего 11.2 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Согласитесь показатели для серийного отечественного автомобиля довольно приличные. Если спешить вам некуда и в приоритете комфорт езды по городу, то лучше выбрать тот же 1.8 литровый мотор с роботизированной коробкой. Разгон занимает 13.3 секунд, правда максимальная скорость составляет 181 км/ч.

Конструктивно моторы схожи – 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, чугунный блок цилиндров и ремень в приводе ГРМ. Правда у 1.8 литрового движка есть еще и система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном валу.

Привод у универсала будет естественно передний. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля. Спереди подвеска независимая типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Жесткость кузова обеспечивается не только хорошей проработкой всей силовой конструкции, но и наличием мощного подрамника. Кстати, сам кузов оцинкован, если верить утверждениям производителя.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta Cross

  • Длина – 4424 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1532 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1524/1524 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров (до полки)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 825 литров (до уровня окон)
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер колес/шин/дисков – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 203 мм

Видео Лада Веста СВ Кросс

Первый видео обзор и тест-драйв Lada Vesta SW Cross.

Цены и комплектации Веста СВ Кросс 2017

Минимальная цена внедорожной новинки составляет 755 900 рублей. За эти деньги вы получаете практичный автомобиль с 1.6 литровым мотором и механической коробкой передач. Кроме классного внешнего вида в базе вас ждет огромное количество опций. Во первых, это 17-дюймовые легкосплавные диски, дисковые тормоза, климат-контроль, круиз контроль с ограничителем скорости, противотуманки. Есть передние и боковые подушки безопасности. Целый набор электронных ассистентов, так их как антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения, электронная система распределения тормозных сил, система электронного контроля устойчивости, противобуксовочная система и система помощи при трогании на подъеме. Естественно полный электропакет… ну разве что люка в крыше не хватает. Полный перечень цен и комплектаций машины с различными силовыми агрегатами прилагается.

  • 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 755 900 руб.
  • 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 779 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 780 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 804 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 805 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 822 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 829 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 847 900 руб.

За окраску кузова в цвет металлик придется доплатить отдельно – 12 тысяч рублей. За цвет бежевый “Карфоген” попросят 18 тысяч рублей. Всего предусмотрено 10 цветов кузова.

Lada Vesta SW Cross 2017 — комплектации, цены, фото и характеристики

Автомобильный концерн Lada продолжает расширять линейку авто. Сейчас одним из приподнятых считается Lada Vesta Cross 2017 в кузове седан. Преимущественно рестайлинговая модель станет наиболее «заряженным» автомобилем от отечественного производителя.

Российский покоритель бездорожья

Изначальное представление универсала было презентовано в 2015 году на московском мероприятии. Тогда он привлек к себе многочисленных поклонников и ловил лишь восхищенные взгляды. В ноябре 2017 года была предоставлена официальная информация о старте серийного изготовления машин Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс 2017, цена на которые доступна каждому, в городе Ижевск.

За начальную точку отсчета будет принята стоимость седана с прибавками за обновленный кузов универсала, большой клиренс, обвесы из высокопрочного пластика и детали оформления салона. Главным преимуществом версии кросс выделяют внушительные размеры клиренса, который на 25 мм выше стандартной Весты.

Отличия модификации Кросс от универсала

Автомобили Лада Веста и Лада Веста СВ Кросс 2017 по характеристикам несколько различны друг от друга:

  • Кроссовая модификация немного габаритнее в ширину и в длину.
  • Оснащена надежным обвесом кузова.
  • Клиренс у пятидверки одинаковый с седаном.
  • Уровень оснащенности Кросса шире и лучше обычного.

Экстерьер автомобиля

Колоритный, контрастный и изящный стиль автомобиля стал еще более выразительным. Он создан для того, чтобы выделяться не только на дорогах, но и за их пределами. Экстерьер обладает следующими особенностями:

  • оцинкованные панели кузова с внешней стороны;
  • силовой агрегат надежно защищен прочной крышкой;
  • защищенность порогов и днища от повреждений;
  • линия крыши аккуратно переходит в заднюю часть авто;
  • задние стойки заметно наклонены в переднюю часть;
  • багажник оснащен изящным спойлером;
  • шикарный дорожный просвет;
  • двойная выхлопная труба квадратной формы в поперечном сечении.

В целом, Лада Веста Кросс 2017 модельного года уверенно ведет себя на дорожном полотне, прекрасно входит в повороты и демонстрирует отличные эксплуатационные качества. Автомобиль хорошо двигается и по скользким дорогам.

Создание обновленных моделей отечественного авторынка занимается команда профессиональных дизайнеров с руководителем Стивом Маттином. Таким образом, всех предшественников и новую рассматриваемую версию рисовал именно британец. Универсалы, надо отметить, получились гармоничными, качественными, надежными и маневренными.

Интерьер салона

Автомобиль может похвастаться замечательным внутренним убранством. Он придуман специально для активного отдыха и продолжительных путешествий. Интерьер имеет следующие особенности:

  • увеличенное внутреннее место для людей заднего ряда;
  • система климат-контроля;
  • мультифункциональный руль;
  • комфортная в управлении приборная панель;
  • интеллектуальный комплект безопасности всегда включен и не мешает во время езды;
  • помощник АБС;
  • встроенные подушки безопасности;
  • задние тормоза дискового типа;
  • кресло водителя и рулевая колонка регулируются;
  • сиденья с функцией подогрева;
  • камера заднего вида;
  • различные опции, которые придают комфорт людям внутри.

В списке новых колоров теперь присутствует Марс. Это яркий и стильный оранжевый, который выгодно сочетается с матовым пластиком черного оттенка. Лада Веста СВ изначально был презентован в серебристой расцветке Карфаген.

Технические параметры

Внешние габариты кузова автомобиля таковы:

  • Длина 441 см.
  • Ширина 176,4 см.
  • Высота 153,7 см.
  • Дорожный просвет 20,3 см.
  • Колесная база 263,5 см.

Возможных модификаций двигателей два:

  • бензиновый вместительностью 1596 литров, силой в 106 лошадей;
  • бензиновый объемом 1774 литров, мощностью в 122 лошади.

Подвеска продумана в плане усилия, задние тормоза дискового варианта модели. По первоначальным расчетам в плане скорости Кросс очень похож на универсал. Также отсутствует полный привод.

Комплектации и стоимость Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове

Комплектация в автомобиле представлена всего одна, но разных модификаций:

Базовая модификация обойдется от 755 000 рублей, поставляется с механической коробкой и движком на 1,6 литра. В нее входят:

  • четыре подушки безопасности;
  • опции контролирования курсовой стойкости с антипробуксовкой и помощником на запуске;
  • рулевая колонка может регулироваться по высоте или вылетам;
  • сиденья оснащены регулированием и поддержанием поясницы;
  • подогрев сидений с защитой трех ступеней;
  • электрический привод и подогревание зеркал;
  • обогрев центрального стекла;
  • парктроник;
  • легкосплавные диски 17 дюймов.

Дополнительно можно выбрать пакеты Мультимедиа и Престиж. В первый включена камера заднего вида с полосами движения по дороге и современный развлекательный комплекс с навигатором и прочими полезными начинками.

Пакет Престиж подразумевает парктроник заднего вида, мультимедиа комплекс с навигатором, тонированные задние стекла, светодиодный свет внутри, подлокотник сзади, подогревание сидений заднего ряда.

Для рестайлинговой Лада Веста SW предусмотрены вариации Комфорт и Люкс. Предоставляются пакеты Image, в них вошли:

  • противотуманные фонари;
  • легкосплавные диски диаметра 16 дюймов;
  • обогрев центрального стекла;
  • подушки безопасности сбоку;
  • автоматизированный контроль климатической установки;
  • панель в нижней части авто и карман для багажника;
  • подсветка в передних дверях и качественная обивка внутри салона.

Что касается ценовой политики, то базовое комплектование обойдется от 755 900 руб., комплект Мультимедиа будет варьироваться от 779 900 руб., а Престиж представлен от 822 900 руб.

Любая модификация Лада Веста Кросс по желанию может быть выкрашена в любую из предложенных расцветок в количестве целых девяти. Окраска «металлик» подразумевает дополнительное вложение 12 000 руб., цвет «Карфаген» обойдется поклонникам за 18 000. рублей.

Объем багажника составляет 480 литров, но если сложить задний ряд, то он составит 825 литров. Он оборудован возможностью трансформирования и многочисленными нишами, а также способностью крепления грузов.

В максимальном комплектовании Люкс автомобиль выделяют комбинированную внутреннюю кожаную и тканевую обивку, кожаный руль, красивый цвет кузова, глянцевые зеркала и диски колес на 17 дюймов.

Конкуренты

У автомобиля Лада Веста SW Кросс 2017 есть много конкурентов, которые завоевали любовь и востребованность в собственном ценовом диапазоне. К ним относятся:

По информации экспертов, рассматриваемое транспортное средство сможет стать лучшим для основной целевой аудитории.

Особенности автомобиля

Лада Веста 2017 изначально оборудована тормозами дискового типа спереди и сзади, первой примерила на свой образ закрывающийся на замок люк бензобака, кнопку багажной двери, антенну в вытянутой форме, выхлопную систему новейшей модификации, красивый подлокотник между сидениями первого ряда, откидывающийся подлокотник задних кресел.

Как показывает тест-драйв Лада Веста Кросс универсал 2017 (видео), у авто есть все многочисленные шансы для того, чтобы стать наиболее востребованной у российских потребителей. Его успешно могут приобретать для эксплуатации автовладельцы, которые любят длительные поездки и путешествия. Он хорошо подойдет для семьи.

Простой в эксплуатации, с комфортабельным салоном, прекрасной управляемостью, динамикой и маневренностью — это лишь малая часть характеристик, которыми может похвастаться этот автомобиль.

Старт продаж и производство

Изначально было запланировано, что изготовление Лада Веста СВ Кросс 2017 (в новом кузове, комплектации, цены и фото) начнется в середине осени 2016 года, это примерно через год за стартом седана. Этой весной стали известны данные о проблемах с поставщиками на автозаводе, поэтому изготовление отсрочили на конец 2016 года или начало 2017 года.

В результате на Московском автомобильном салоне концерн АвтоВАЗа объявил, что серийное изготовление авто официально будет стартовать в начале сентября 2017 года. Продажи при этом назначены на 26 октября.

Lada Vesta Cross 2017 года

Прошлогоднее автошоу внедорожников в Москве в прошлом году дало возможность увидеть интересный концепт-кар нового русского внедорожника Lada Vesta Сross. Уже известно, что эффектный кроссовер будет не единственным в своей линейке, а положит начало целой семьи автомобилей.

Также посетители автошоу могли увидеть концепт под названием Vesta Сross – своеобразный седан с внедорожными бонусами: увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом и высокими колесными арками.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Lada Vesta Cross 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Lada Largus CNG Norma Comfort Van (010) 1.6L/106 5MT 5W

2019 г., 1.6 /106 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Lada 4×4 Luxe Кондиционер Камуфляж (C01) 1.7L/83 5MT 3W

2019 г., 1.7 /83 Бензиновый, МКПП , Полный привод

Lada 4×4 Luxe Кондиционер Камуфляж (C01) 1.7L/83 5MT 3W

2019 г., 1.7 /83 Бензиновый, МКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Дизайн прототипа Lada Vesta Сross говорит о том, что будущий вазовский внедорожник будет стильным и мощным. Наиболее эффектно выглядит передняя часть, особенно Х-образный бампер. Фальшрадиаторная решетка с хромированным фирменным значком визуально составляет единое целое с многосекционной оптикой головного света. Ниже размещен мощный бампер и встроены противотуманки. Две полосы хромированного металла по бокам прекрасно дополняют общую картинку. Формы корпуса довольно внушительные и при этом плавные. Крылья фигурные, смотрятся эргономично, но больше по-городски. Автомобиль, хоть и претендует на лавры внедорожника, но прекрасно вольется и в городской поток.

Плавные линии корпуса уравновешивает резко ниспадающая крыша. Такая «фишка» есть у обоих концептов, и смотрится она очень гармонично. При этом инженерам удалось сохранить максимальный обзор и не уменьшить лобовое пространство автомобиля.

Еще одна изюминка дизайна: Х-образные впадины-выштамповки на боках и крыльях. Сделаны они не только с декоративной целью: это способ уменьшить сопротивляемость воздушному потоку.

Lada Vesta SW Cross 2017: универсал «на каждый день»

Обзор Lada Vesta SW Cross 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лада Веста SW Кросс 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lada Vesta SW Cross 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лада Веста SW Кросс 2017 года
  • Видео

Слухи о том, что модельный ряд АвтоВАЗа должен пополниться новой внедорожной версией практичного универсала, появились ещё в конце 2014 г, а спустя несколько месяцев в рамках ежегодной Московской выставки «Оff Road Shоw» руководство компании продемонстрировало своё виденье «вседорожного» универсала, на примере концепта Lada Vesta SW Cross. Новинка получила массу положительных отзывов не только от обычных посетителей выставки, но и от автомобильных СМИ, после чего руководство компании приняло решение о начале серийного производства модели, которую, правда, пришлось ждать ещё два года.

Официальный дебют модели состоялся летом 2017 года, а уже осенью автомобиль стал доступен для покупки в отечественных дилерских центрах АвтоВАЗа. Стоит отдать должное инженерам и дизайнерам Lada Vesta SW Cross 2017, так как серийная версия модели максимально приближена к концепту, а значит, имеет все шансы, чтобы стать настоящим бестселлером не только в России, но и ряде соседних стран. Этому может поспособствовать невысокая цена, привлекательная внешность, высокий уровень практичности и, конечно же, неплохие «вседорожные» возможности.

Экстерьер Lada Vesta SW Cross 2017

Лада Веста «SW Cross» обладает современной и достаточно динамичной внешностью, что выгодно выделяет универсал на фоне множества «безликих» конкурентов.

Фронтальная часть кузова получила эффектный X-образный стиль, знакомый по седану Vesta и кроссоверу XRay, крупную головную оптику, массивный бампер и крупные кругляши противотуманок.

Профиль внедорожного универсала выделяется дутыми колёсными арками, привлекательными 17” катками, ниспадающей линией крыши и стильными выштамповками вдоль кузова, эффектно обыгрывающими все тот же фирменный Х-образный стиль.

Сбитая и подтянутая корма представлена строгой оптикой габаритных огней, крупной дверью багажного отделения и монументальным задним бампером со стильным внедорожным диффузором и парой трапециевидных патрубков системы выхлопа. По всему периметру кузова располагается практичный пластиковый обвес, призванный защитить лакокрасочное покрытие авто, при езде по лёгкому и среднему бездорожью.

Габаритные Lada Vesta SW Cross характеристики имеют следующий вид:

  • Длина – 4,424 м;
  • Ширина – 1,785 м;
  • Высота – 1,532 м;
  • Протяжённость между осями равна 2,635 м.

В отличие от обычной Lada Vesta SW, кросс-версия получила на 25 мм увеличенный дорожный просвет, составляющий достаточно внушительные 203 мм. Благодаря ему автомобиль играя справляется с бордюрами, «лежачими полицейскими» и даже крупными дорожными неровностями, но для серьёзного бездорожья универсал не приспособлен, о чем стоит помнить, отправляясь на природу или, к примеру, рыбалку.

Приятной новостью является наличие широкой гаммы расцветок кузова, получивших оригинальные названия: «Марс» (оранжевый), «Сердолик» (красный), «Блюз» (темно-синий), «Платина» (серебристый), «»Ледниковый» (белый), «Ангкор» (коричневый), «Карфаген» (серо-бежевый), «Фантом» (серо-голубой), «Плутон» (серый) и «Чёрная жемчужина» (черный).

Интерьер универсала Vesta SW Cross 2017

Перед тем, как начать Lada Vesta SW Cross обзор интерьера, стоит оговориться, что он полностью позаимствован у классической Vesta SW, но дополнен стильными оранжевыми вставками на передней торпедо, картах дверей, сидениях и щитке приборов.

Водительское место представлено симпатичным и удобным по хвату трехспицевым мультирулем, а также тремя глубокими колодцами аналоговых приборов и небольшим окошком бортового компьютера. В центральной части торпедо обитает мультимедийная система с 7-дюймовым TouchScreen-монитором и навигацией, под которым расположился ряд функциональных клавиш и лаконичный блок управления климатической установкой. Тут, правда, стоит оговориться, что в недорогих комплектациях вместо сенсорного цветного дисплея располагается 4,3-дюймовый монохромный экран аудиосистемы.

Передние кресла достаточно комфортны и не лишены боковой поддержки, системы подогрева и широким диапазоном регулировок.

Задний диван без особого труда вмещает троих пассажиров, но свободное пространство для центрального седока заметно отъедает высокий трансмиссионный туннель. Из удобств – отдельный блок воздуховодов и откидывающийся подлокотник с парой встроенных подстаканников, призванный повысить уровень комфорта задних седоков при дальних поездках.

Объем багажника вседорожной версии идентичен обычной «Веста СВ» и составляет 480 литров (+ 95 литров располагается под фальшполом). При необходимости его объем можно увеличить до 825 литров, опустив спинки заднего дивана, складывающиеся в классической пропорции 40:60.

В целом, салон «вседорожного» универсала оставляет положительное впечатление не только своей эргономикой и количеством свободного пространства, но и качеством применяемых материалов.

Lada Vesta SW Cross 2017 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов для нового Lada Vesta SW Cross повторяет таковую для классического универсала и представлена двумя атмосферными «четвёрками» с 16-клапанным ГРМ и системой распределённого впрыска:

  1. Бензиновый мотор объёмом 1,6-литра и мощностью в 106 «лошадок» (148 Нм максимальной тяги), работающий в паре с безальтернативной механической КПП на 5 скоростей. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,6 сек., а максимальная скорость по паспорту равняется 172 км/ч. Средний расход топлива – 7,5 л/100 км, а в городе стоит быть готовым к расходу в 10,5-12 л.
  2. 1,8-литровый бензиновый двигатель, выжимающий 122 л.с. и максимальный момент в 170 Нм, что позволяет универсалу разогнаться до максимальных 180(181) км/ч. Работает силовой агрегат в паре с 5-диапазонной МКПП либо АКПП с аналогичным механике количеством передач. На разгон до сотни на «механике» и «автомате» требуется 11,2 и 13,3 сек. соответственно. Расход горючего в комбинированном цикле, как показал Lada Vesta SW Cross тест-драйв, лишь немногим превышает таковой у 1,6-литрового мотора и равен 7,7-7,9 л.

Построен универсал на фирменной тележке «Lada B», предполагающей установку передней независимой подвески со стойками МакФерсон, а также задней полунезависимой балки с телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм «шестерня-рейка» дополнен электроусилителем, а система торможения представлена вентилируемыми передними и обычными блинами сзади.

Безопасность нового SW Cross 2017

Рассмотрев основные Lada Vesta SW Cross технические характеристики, перейдём к обзору систем безопасности, представленных широким списком базового и опционального оснащения:

  • Фронтальные эирбеги;
  • Три подголовника сзади;
  • Крепежи для детского кресла – Isofix;
  • Автозапирающиеся двери после начала движения и автовключение «аварийки» при экстренном торможении;
  • Иммобилайзер;
  • Охранный комплекс и система Эра-Глонасс;
  • Противотуманки и ДХО;
  • Системы ABS + BAS;
  • Технология электро-контроля устойчивости;
  • Помощник при старте с подъёма;
  • Дополнительная защита мотора и подкапотного пространства;
  • Противобуксовочная система;
  • Регулируемые ремни безопасности с системой преднатяжения;
  • Обогреваемые внешние зеркала и лобовое стекло;
  • Парковочный датчик на корме;
  • Датчик уровня освещённости и дождя.

Кузов автомобиля по большей части изготовлен с применением высокопрочной стали, что положительно сказалось на его жёсткости на кручение, а также пассивном уровне безопасности.

Lada Vesta SW Cross 2017 — комплектации и ценник

В настоящий момент потенциальные покупатели могут выбрать одну из трёх комплектаций: «Lux», «Lux Multimedia» и «Lux Prestige». Lada Vesta SW Cross цена стандартной комплектации «Lux» составляет минимум 755,9 тыс. руб. (12,85 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

  • Механическую КПП;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Три подголовника сзади;
  • Крепежи для детского кресла – Isofix;
  • Автозапирающиеся двери двери после начала движения и автоматически активирующиеся «аварийки» при экстренном торможении;
  • Иммобилайзер;
  • Охранный комплекс и система Эра-Глонасс;
  • Противотуманки и ДХО;
  • Системы ABS + BAS;
  • Технологию электро-контроля устойчивости;
  • Помощник при старте с подъёма;
  • Дополнительную защиту мотора;
  • Противобуксовочную систему;
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности с системой преднатяжения;
  • Обогреваемые внешние зеркала и лобовое стекло;
  • Парковочный датчик на корме;
  • Датчик уровня освещённости и дождя.
  • Полный электропакет;
  • Аудиосистему с 4,3-монхромным монитором, Bluetooth, RDS и 4 динамиками;
  • Мультируль;
  • Круиз-контроль в возможностью ручного ограничения скорости;
  • Легкосплавные катки 17”;
  • Лёгкую тонировку;
  • Рейлинги и небольшой спойлер.

Цена топовой комплектации «Lux Prestige» составляет 847,9 тыс. руб. (14,44 тыс. долларов), которая дополнительно предлагает:

  • Задний подлокотник;
  • Светодиодную салонную подсветку;
  • Более глубокую тонировку;
  • Автоматическую КПП;
  • Камеру обзорности назад;
  • Подогреваемый задний диван;
  • Мультимедийный комплекс с 7” сенсорным монитором, навигационной системой, Bluetooth, Hands free и 6 колонками.

Стандартно автомобиль щеголяет кузовом, окрашенным в белый цвет, а за доплату в 12 тыс. руб. можно выбрать одну из 9 оставшихся расцветок кузова.

Заключение

Lada Vesta SW Cross – современный, неплохо оборудованный и практичный автомобиль, основными козырями которого являются повышенные «вседорожные» возможности и невысокая в сравнении с основными конкурентами стоимость. И если бы не достаточно высокий расход топлива в городе, автомобиль можно было бы считать лучшим выбором для людей, ищущих машину на все случаи жизни.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross 2017:

Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото

Абсолютно новая модель Lada Vesta SW Cross должна стать самым оснащенным автомобилем отечественного производства. Первое появление внедорожного универсала в качестве концепта состоялось еще в 2015 году на выставке Off-road Show в Москве, где он привлек к себе внимание и восторженные взгляды многих посетителей. После этого мероприятия фото SW Cross Concept, появившиеся в интернете, стали причиной бурного обсуждении на всевозможных форумах. Многие поклонники автомобилей ВАЗ не верили, что серийная Лада Веста СВ Кросс будет выглядеть аналогично.
11 сентября 2017 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийного производства моделей Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс в Ижевске.

Предыстория модели

После презентации концепта, представители АвтоВАЗ заявили о начале выпуска Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross осенью 2016 года, но планы изменились. В результате неблагоприятной экономической и политической обстановок пришлось отложить запуск новых моделей.

Были слухи, что концерн ВАЗ совсем откажется от создания этих новинок. Но в начале 2017 года на дорогах Самары и Тольятти стали замечать закамуфлированные образцы Lada Vesta SW Cross во время испытаний. Стало ясно, что ожидания многих автолюбителей оправдаются, и обновленная модификация уже полюбившегося авто увидит свет.

Весной этого года в интернете были опубликованы первые фото салона Lada Vesta SW и SW Cross. Интерьер очень схож с внутренним убранством седана, но есть некоторые отличия. Дизайнеры ВАЗ изменили форму передней панели, улучшили качество материалов. Появились цветные вставки по всему салону.

Основные отличия кросс-версии от универсала

Универсал Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют несколько отличий:

  • габаритные размеры универсала совпадают с параметрами седана, а размеры кросс-версии немного больше по ширине и длине;
  • внедорожная Lada Vesta SW Cross имеет защитный обвес кузова;
  • клиренс стандартного пятидверника такой же, как у седана;
  • уровень оснащения кроссового универсала богаче, чем у обычного.

Габаритные размеры и внешний вид

Универсал Лада Веста СВ Кросс создан на базе седана, и отличаться размерами кузова не будет. Но за счет измененных бамперов и внушительного пластикового обвеса по бокам он будет на 10-15 мм длинней и шире своего родственника. Высота осталась прежней, несмотря на значительную прибавку клиренса – с 178 до 203 мм. Детали кузова и передняя часть авто полностью копируют Х-образный стиль Lada Vesta.

Внешний вид очень схож с седаном, но имеет свои отличия благодаря внедорожному дизайну. Бампера теперь украшают пластиковые серебристые накладки под металл. По бокам также располагается защитный обвес от нежелательных сколов и царапин. Крыша автомобиля имеет значительный уклон к корме, что придает авто спортивный вид. Из новых элементов в арсенале модели появились антенна в виде акульего плавника и стильный спойлер, расположенные на крыше сзади. Задние стойки тоже выглядят необычно: они заужены и частично выполнены в черном цвете, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол.

Колеса на универсал Lada Vesta SW Cross в полной комплектации установлены размером 205/50 с литыми дисками на 17 дюймов. Изменится и внешний вид выхлопной трубы, она станет двойной и квадратной в сечении.

В списке обновлений для СВ Кросс появился новый цвет – Марс. Это насыщенный оранжевый цвет, который выглядит особенно стильно в сочетании с черным цветом обвеса. Лада Веста СВ был представлен в красивом серебристом цвете Карфаген.
Фото кросса в новом цвете лучше тут вставить. Можно и просто св (хотя на картинках сверху они как раз в новых цветах).

Интерьер новинки

В начале этого лета начался выпуск серийных автомобилей Лада Веста в новом кузове. И сразу же на официальном сайте Лада появился фото обзор моделей универсал и кросс, в том числе изображения интерьера. На первом плане выделяется обновленная передняя панель с более плавными формами. Органы управления мультимедиа системой и климатической установкой остались на прежнем месте. Поменялась подсветка доски приборов.

По периметру всего салона – на передней панели и на дверях появились пластиковые вставки ярко-оранжевого цвета. По предварительным данным, такие яркие акценты входят в пакет опций, который также включает в себя комбинированную отделку сидений с такими же оранжевыми элементами. На фото универсала в синем цвете салон имеет отделку в синей палитре. На сиденьях видна синяя строчка. По желанию можно заказать салон в спокойных цветах.

Лада Веста СВ Кросс

Багажник модели отличается оснащением дополнительных креплений и ящиков для хранения вещей. Крышка в полу скрывает небольшой отсек с двумя съемными поддонами. Объем багажника до уровня высоты шторки составляет 480 литров. Дополнительная ниша в полу прибавляет еще 95 литров. Максимальный объем полезного пространства при сложенной спинке заднего дивана достигает 825 литров.

Комплектации и технические характеристики

Технические характеристики кросс-универсала почти полностью совпадают с седаном. Силовые агрегаты и два вида КПП (механика и робот) будут заимствованы от родственника. Возможные варианты двигателей:

  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1596 куб.см мощностью 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин

Подвеска внедорожника была доработана в пользу усиления. Задние тормоза получили дисковое исполнение. По предварительным данным серьезных отличий в скоростных возможностях новинки и седана не будет. Полный привод в линейке Лада Веста так и не появился, несмотря на внедорожное направление Cross.

Разработчики АвтоВАЗа не оставляют идею создания полноприводной версии на базе моделей Лада Веста. В виду необходимости больших затрат на внедрение новой конструкции трансмиссии, этот проект постоянно откладывается.

Лада Веста СВ Кросс будет доступна для покупки в комплектации Люкс, в то время как СВ-версия – в комплектациях Комфорт и Люкс.
Комплектация Люкс для Lada Vesta SW Cross включает в себя:

  • 4 подушки безопасности – боковые и фронтальные;
  • системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме;
  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету;
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • трехступенчатый обогрев передних сидений;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • обогрева лобового стекла;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Покупатель сможет приобрести автомобиль как в базовой комплектации, так и с пакетами Мультимедиа и Престиж.
Пакет Multimedia включает:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор (цветной дисплей размером 7 дюймов с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков).

Пакет Prestige включает в себя:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор;
  • усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка;
  • подсветка салона;
  • задний подлокотник;
  • обогрев задних сидений.

Для Лада Веста СВ будут доступны комплектации Комфорт и Люкс. Для первой есть возможность выбора пакета Image. Он включает в себя:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные 16-дюймовые диски колес;
  • обогрев ветрового стекла.

Комплектация Люкс для Lada Vesta SW включает в себя:

  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчик дождя и света;
  • автоматический климат-контроль;
  • панель второго пола и органайзер для багажника;
  • подсветка проема передних дверей и более яркая отделка салона в целом.

Пакеты Мультимедиа и Престиж для Лада СВ аналогичны этим же пакетам для Лада СВ Кросс.

Дата выхода и старт продаж

В начале лета был запущен выпуск автомобилей с конвейера, и началась доставка первых образцов в дилерские центры. 11 сентября 2017 года стало известно о начале серийного производства и уже 25 октября стартовали продажи Lada Vesta SW Cross.

Лада Веста Кросс 2017, универсал, 1 поколение, 2181 (06.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17” легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3” (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном, 6 динамиков.

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

LADA Vesta SW Cross (Лада Веста Универсал Кросс)

Vesta SW Cross от официального дилера АвтоГЕРМЕС

LADA Vesta SW Cross – первый автомобиль в своем классе, сочетающий яркий дизайн с внедорожными характеристиками и эргономичностью. Кроссовер пополнил линейку одной из самых популярных на отечественном рынке моделей Лада.

Концептуальная версия авто впервые была представлена 26 августа 2015 года на Международном автошоу «Off-road» в Москве. Компания АвтоВАЗ запустила серийное производство кроссовера на заводе в Ижевске, и уже осенью 2017 года стартуют продажи долгожданной Весты СВ Кросс в России.

Разработкой дизайна, выполненного в традиционной ИКС-образной стилистике марки, занимался ведущий британский дизайнер Стив Маттин. Модель соответствует современным трендам и демонстрирует уникальный яркий стиль вне традиционных сегментов, ломая стереотипы. Как и LADA Vesta SW, модель Cross внешне обладает всеми характерными признаками новой линейки автомобилей “Икс”-образного стиля. Передняя часть машины формирует узнаваемый контур – линия окантовки фар продолжается в решетке радиатора и вместе с воздухозаборником под ней образует форму “Икс”. У Vesta SW Cross эта линия длится до бампера, значительно увеличивая габариты графики, что при контрасте с цветом кузова формирует атлетичный и уверенный внешний вид модели.

Отличительной особенностью данной модели является характерный наклон заднего и боковых стекол и оригинальные стойки, добавляющие силуэту спортивности. Автолюбители непременно оценят многофункциональность и спортивный облик в сочетании с увеличенным клиренсом для преодоления легкого бездорожья.

Габаритные размеры новой модели составляют:

  • в длину – 4.424 мм
  • в ширину – 1.785 мм
  • в высоту – 1.532 мм
  • колесная база – 2.635 мм
  • дорожный просвет – 203 мм

Ознакомиться с комплектациями и ценами авто вы можете на сайте официального дилера LADA – АвтоГЕРМЕС.

Недорогое ТО

на 30% дешевле, чем у Volkswagen Polo и Kia Ceed SW

Продажа Lada Vesta SW Cross

Мощность от 106 до 122 л. с.
Разгон до 100 км/ч от 11.2 до 13.3 c
Расход на 100 км от 5.70 до 10.50 л

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lada Vesta SW Cross 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лада Веста SW Кросс 2017 года
  • Видео

Слухи о том, что модельный ряд АвтоВАЗа должен пополниться новой внедорожной версией практичного универсала, появились ещё в конце 2014 г, а спустя несколько месяцев в рамках ежегодной Московской выставки «Оff Road Shоw» руководство компании продемонстрировало своё виденье «вседорожного» универсала, на примере концепта Lada Vesta SW Cross. Новинка получила массу положительных отзывов не только от обычных посетителей выставки, но и от автомобильных СМИ, после чего руководство компании приняло решение о начале серийного производства модели, которую, правда, пришлось ждать ещё два года.

Официальный дебют модели состоялся летом 2017 года, а уже осенью автомобиль стал доступен для покупки в отечественных дилерских центрах АвтоВАЗа. Стоит отдать должное инженерам и дизайнерам Lada Vesta SW Cross 2017, так как серийная версия модели максимально приближена к концепту, а значит, имеет все шансы, чтобы стать настоящим бестселлером не только в России, но и ряде соседних стран. Этому может поспособствовать невысокая цена, привлекательная внешность, высокий уровень практичности и, конечно же, неплохие «вседорожные» возможности.

Экстерьер Lada Vesta SW Cross 2017

Лада Веста «SW Cross» обладает современной и достаточно динамичной внешностью, что выгодно выделяет универсал на фоне множества «безликих» конкурентов.

Фронтальная часть кузова получила эффектный X-образный стиль, знакомый по седану Vesta и кроссоверу XRay, крупную головную оптику, массивный бампер и крупные кругляши противотуманок.

Профиль внедорожного универсала выделяется дутыми колёсными арками, привлекательными 17” катками, ниспадающей линией крыши и стильными выштамповками вдоль кузова, эффектно обыгрывающими все тот же фирменный Х-образный стиль.

Сбитая и подтянутая корма представлена строгой оптикой габаритных огней, крупной дверью багажного отделения и монументальным задним бампером со стильным внедорожным диффузором и парой трапециевидных патрубков системы выхлопа. По всему периметру кузова располагается практичный пластиковый обвес, призванный защитить лакокрасочное покрытие авто, при езде по лёгкому и среднему бездорожью.

Габаритные Lada Vesta SW Cross характеристики имеют следующий вид:

  • Длина – 4,424 м;
  • Ширина – 1,785 м;
  • Высота – 1,532 м;
  • Протяжённость между осями равна 2,635 м.

В отличие от обычной Lada Vesta SW, кросс-версия получила на 25 мм увеличенный дорожный просвет, составляющий достаточно внушительные 203 мм. Благодаря ему автомобиль играя справляется с бордюрами, «лежачими полицейскими» и даже крупными дорожными неровностями, но для серьёзного бездорожья универсал не приспособлен, о чем стоит помнить, отправляясь на природу или, к примеру, рыбалку.

Приятной новостью является наличие широкой гаммы расцветок кузова, получивших оригинальные названия: «Марс» (оранжевый), «Сердолик» (красный), «Блюз» (темно-синий), «Платина» (серебристый), «»Ледниковый» (белый), «Ангкор» (коричневый), «Карфаген» (серо-бежевый), «Фантом» (серо-голубой), «Плутон» (серый) и «Чёрная жемчужина» (черный).

Интерьер универсала Vesta SW Cross 2017

Перед тем, как начать Lada Vesta SW Cross обзор интерьера, стоит оговориться, что он полностью позаимствован у классической Vesta SW, но дополнен стильными оранжевыми вставками на передней торпедо, картах дверей, сидениях и щитке приборов.

Водительское место представлено симпатичным и удобным по хвату трехспицевым мультирулем, а также тремя глубокими колодцами аналоговых приборов и небольшим окошком бортового компьютера. В центральной части торпедо обитает мультимедийная система с 7-дюймовым TouchScreen-монитором и навигацией, под которым расположился ряд функциональных клавиш и лаконичный блок управления климатической установкой. Тут, правда, стоит оговориться, что в недорогих комплектациях вместо сенсорного цветного дисплея располагается 4,3-дюймовый монохромный экран аудиосистемы.

Передние кресла достаточно комфортны и не лишены боковой поддержки, системы подогрева и широким диапазоном регулировок.

Задний диван без особого труда вмещает троих пассажиров, но свободное пространство для центрального седока заметно отъедает высокий трансмиссионный туннель. Из удобств – отдельный блок воздуховодов и откидывающийся подлокотник с парой встроенных подстаканников, призванный повысить уровень комфорта задних седоков при дальних поездках.

Объем багажника вседорожной версии идентичен обычной «Веста СВ» и составляет 480 литров (+ 95 литров располагается под фальшполом). При необходимости его объем можно увеличить до 825 литров, опустив спинки заднего дивана, складывающиеся в классической пропорции 40:60.

В целом, салон «вседорожного» универсала оставляет положительное впечатление не только своей эргономикой и количеством свободного пространства, но и качеством применяемых материалов.

Lada Vesta SW Cross 2017 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов для нового Lada Vesta SW Cross повторяет таковую для классического универсала и представлена двумя атмосферными «четвёрками» с 16-клапанным ГРМ и системой распределённого впрыска:

  1. Бензиновый мотор объёмом 1,6-литра и мощностью в 106 «лошадок» (148 Нм максимальной тяги), работающий в паре с безальтернативной механической КПП на 5 скоростей. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,6 сек., а максимальная скорость по паспорту равняется 172 км/ч. Средний расход топлива – 7,5 л/100 км, а в городе стоит быть готовым к расходу в 10,5-12 л.
  2. 1,8-литровый бензиновый двигатель, выжимающий 122 л.с. и максимальный момент в 170 Нм, что позволяет универсалу разогнаться до максимальных 180(181) км/ч. Работает силовой агрегат в паре с 5-диапазонной МКПП либо АКПП с аналогичным механике количеством передач. На разгон до сотни на «механике» и «автомате» требуется 11,2 и 13,3 сек. соответственно. Расход горючего в комбинированном цикле, как показал Lada Vesta SW Cross тест-драйв, лишь немногим превышает таковой у 1,6-литрового мотора и равен 7,7-7,9 л.

Построен универсал на фирменной тележке «Lada B», предполагающей установку передней независимой подвески со стойками МакФерсон, а также задней полунезависимой балки с телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм «шестерня-рейка» дополнен электроусилителем, а система торможения представлена вентилируемыми передними и обычными блинами сзади.

Безопасность нового SW Cross 2017

Рассмотрев основные Lada Vesta SW Cross технические характеристики, перейдём к обзору систем безопасности, представленных широким списком базового и опционального оснащения:

  • Фронтальные эирбеги;
  • Три подголовника сзади;
  • Крепежи для детского кресла – Isofix;
  • Автозапирающиеся двери после начала движения и автовключение «аварийки» при экстренном торможении;
  • Иммобилайзер;
  • Охранный комплекс и система Эра-Глонасс;
  • Противотуманки и ДХО;
  • Системы ABS + BAS;
  • Технология электро-контроля устойчивости;
  • Помощник при старте с подъёма;
  • Дополнительная защита мотора и подкапотного пространства;
  • Противобуксовочная система;
  • Регулируемые ремни безопасности с системой преднатяжения;
  • Обогреваемые внешние зеркала и лобовое стекло;
  • Парковочный датчик на корме;
  • Датчик уровня освещённости и дождя.

Кузов автомобиля по большей части изготовлен с применением высокопрочной стали, что положительно сказалось на его жёсткости на кручение, а также пассивном уровне безопасности.

Lada Vesta SW Cross 2017 — комплектации и ценник

В настоящий момент потенциальные покупатели могут выбрать одну из трёх комплектаций: «Lux», «Lux Multimedia» и «Lux Prestige». Lada Vesta SW Cross цена стандартной комплектации «Lux» составляет минимум 755,9 тыс. руб. (12,85 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

  • Механическую КПП;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Три подголовника сзади;
  • Крепежи для детского кресла – Isofix;
  • Автозапирающиеся двери двери после начала движения и автоматически активирующиеся «аварийки» при экстренном торможении;
  • Иммобилайзер;
  • Охранный комплекс и система Эра-Глонасс;
  • Противотуманки и ДХО;
  • Системы ABS + BAS;
  • Технологию электро-контроля устойчивости;
  • Помощник при старте с подъёма;
  • Дополнительную защиту мотора;
  • Противобуксовочную систему;
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности с системой преднатяжения;
  • Обогреваемые внешние зеркала и лобовое стекло;
  • Парковочный датчик на корме;
  • Датчик уровня освещённости и дождя.
  • Полный электропакет;
  • Аудиосистему с 4,3-монхромным монитором, Bluetooth, RDS и 4 динамиками;
  • Мультируль;
  • Круиз-контроль в возможностью ручного ограничения скорости;
  • Легкосплавные катки 17”;
  • Лёгкую тонировку;
  • Рейлинги и небольшой спойлер.

Цена топовой комплектации «Lux Prestige» составляет 847,9 тыс. руб. (14,44 тыс. долларов), которая дополнительно предлагает:

  • Задний подлокотник;
  • Светодиодную салонную подсветку;
  • Более глубокую тонировку;
  • Автоматическую КПП;
  • Камеру обзорности назад;
  • Подогреваемый задний диван;
  • Мультимедийный комплекс с 7” сенсорным монитором, навигационной системой, Bluetooth, Hands free и 6 колонками.

Стандартно автомобиль щеголяет кузовом, окрашенным в белый цвет, а за доплату в 12 тыс. руб. можно выбрать одну из 9 оставшихся расцветок кузова.

Заключение

Lada Vesta SW Cross – современный, неплохо оборудованный и практичный автомобиль, основными козырями которого являются повышенные «вседорожные» возможности и невысокая в сравнении с основными конкурентами стоимость. И если бы не достаточно высокий расход топлива в городе, автомобиль можно было бы считать лучшим выбором для людей, ищущих машину на все случаи жизни.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross 2017:

Лада Веста СВ Кросс 2017

Внедорожный универсал Lada Vesta Cross впервые был показан летом 2015-го года в виде концепта, и практически сразу завоевал внимание посетителей выставки Off-road Show. Многие из них оценили стильный внешний вид модели и признали, что она вполне способна составить конкуренцию в своём классе европейским авто. Выпуск Лада Веста СВ Кросс 2017 модельного года намечался на 2016-й год, но несколько раз переносился. Поэтому старт продаж универсала, дизайн которого практически полностью повторяет концепцию, состоялся в октябре 2017-го года.

Внешний вид и габариты

На вид новая Лада Веста СВ Кросс 2017 года, созданная по проекту британского дизайнера, получилась стильной и привлекательной. Дизайн, в котором выполнена её передняя часть, называется X-Style – стиль, предполагающий окрашивание в тёмный цвет центральной части низа бампера, нижнего воздухозаборника и защитной накладки периметра автомобиля.

Ещё одной особенностью, которой отличается новый кузов, является крыша, плавно перетекающая в спойлер. Под задней её частью расположен более тёмный, чем основной оттенок, сегмент стойки. Из-за этого создаётся иллюзия «парящей крыши», эффект от которой дополняется стильными серебристыми рейлингами.

Габаритные размеры универсала относят его к среднему классу транспортных средств:

  • в длину машина достигает 4,41 м;
  • ширина равна 1,764 м;
  • высота Vesta Cross достигает 1,512 м.

Минимальный объем багажного отсека составляет 480 л, максимальная (при сложенных спинках кресел) – 825 л. Хотя при увеличении отделения пол не становится ровным, в отличие от большинства зарубежных моделей. Зато для крепления грузов багажник оборудован крючками, сетками и расположенным под полом органайзером. Здесь же находится розетка на 12В и подсветка.

Внутри универсал выглядит похожим на обычный седан Vesta, хотя разработчики внесли и несколько изменений в опции и дизайн:

  • интерьер выполнен с упором на оранжевый цвет – вставки этого цвета есть в окантовке приборов, в обивке кресел и элементов дверей – хотя такой пакет доступен только опциональная (базовые универсалы выполнены в более спокойной расцветке);
  • новая модель получила подогрев передних кресел с возможностью трёхступенчатого регулирования температурного режима;
  • в широком боксе-подлокотнике находится розетка на 12В и USB-разъём, с помощью которого можно, например, зарядить телефон.

Подогрев сидений для задних пассажиров тоже доступен – хотя и не во всех комплектациях модели. Сзади расположен и ещё один подлокотник с подстаканником, а высота потолка увеличилась на 2,5 см по сравнению с обычной Lada Vesta. Получил салон автомобиля и систему климат-контроля, и кресло с регулировкой по высоте. Можно отрегулировать также высоту или вылет руля.

Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс 2017

Делая обзор параметров модели, стоит обратить внимание на возможность выбора одного из двух моторов – 1,6-литровый на 106 л. с. или 1,8-литровый мощностью 122 л. с. Базовый двигатель работает в паре с 5-диапазонной «механикой» и позволяет разгонять машину до «сотни» за 12,6 секунды. Максимальная скорость достигает 172 км/ч, а потребление бензина равно 7,5 л, а привод у комплектаций с «младшим» двигателем передний.

Второй двигатель обеспечивает скорость в 180 км/ч и даёт возможность достичь 100 км/ч в течение 11,2–13,3 сек., в зависимости от коробки передач (которая может быть и механической, и роботизированной). Потребление топлива у мотора выше – от 7,7 до 7,9 л. Трансмиссия у комплектаций с таким силовым агрегатом тоже полноприводная.

Комплектации и цены

Производитель предлагает покупателям две комплектации – Comfort или Luxe. Минимальная цена – 639,9 тыс. руб, максимальная – 806 тыс. руб. Кроме того, существует доплата за определённые цвета – 12 тысяч за «металлик» и 18 тысяч за эксклюзивный оттенок «Карфаген». Разница между модификациями заключается в том, что «Комфорт» оборудован только базовыми системами и 15-дюймовыми колёсными дисками – у комплектации «Люкс» диски имеют радиус уже 16 дюймов. Дополнительно можно выбрать к автомобилю пакеты Multimedia, Prestige и Image, стоимость которых достигает 42000 рублей.

Табл. 1. Модификации универсала.

Название комплектации Стоимость, тыс. руб. Двигатель КПП и трансмиссия
1,6 МТ Комфорт 640 1,6 л, 106 л. с., бензин переднеприводная,

5-ст. МКПП

1,6 АМТ Комфорт 665
1,6 МТ Люкс 756
1,6 МТ Люкс + Мультимедиа 780
1,8 МТ Люкс 781 1,8 л, 122 л. с., бензин
1,8 МТ Люкс + Мультимедиа 805
1,8 МТ Люкс + Престиж 823
1,8 АМТ Люкс 806 переднеприводная,

5-ст. робот

1,8 АМТ Люкс + мультимедиа 830
1,8 АМТ Люкс + Престиж 848

Отзывы владельцев

Владельцы универсалов Vesta Cross СВ уже получили возможность проверить характеристики модели и сделать соответствующие выводы:

  • Николай, Екатеринбург: Первое впечатление об авто оказалось положительным. Понравились такие нововведения как нормальный подлокотник, большой багажник и подогрев второго ряда кресел. Совершенно не устраивают – коробка «робот» и снижение проходимости при заполнении машины пассажирами и багажом;
  • Андрей, Тверь: Не покупал автомобиль – но, посмотрев в сети на фото салона и познакомившись с его характеристиками, решил взять его на тест-драйв. Салоном остался доволен, багажником тоже. Однако 106-литровый мотор не оправдал ожиданий – возможно, с появлением нового двигателя положение улучшится;
  • Анна, Самара: Среди причин, по которым я купила Lada Vesta Cross, можно назвать высокий дорожный просвет и стильный дизайн – немаловажные характеристики для женщины. Понравилось мне и неплохое оснащение электроникой, и приятная на ощупь отделка. Не понравилась – плохой обзор сзади и проблемы с навигатором. В целом, машина не разочаровала – тем более, при такой цене.

Ссылка на основную публикацию