Mazda Axela Club

Руководство по ремонту Мазда 3 – Mazda 3

Эксплуатация Двигатели L8, LF,L3 Двигатель Z6 Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Электрика Кузов Всё о поршневых кольцах


*на рисунке изображена новая Mazda 3

Двигатели

1.6 MZR

Бензиновый

Рабочий объем 1598 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива Система регулирования фаз газораспределения (SV-T) Изменяемая геометрия впускного коллектора

2.0 MZR

Бензиновый

Рабочий объем 1999 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 187 Нм при 4000 об/мин

Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива Система последовательного управления фазами газораспределения (SV-T) Изменяемая геометрия впускного коллектора

2.3 MZR DISI Turbo, Бензиновый

Рабочий объем 2261 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 191 кВт (260 л.с.) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об/мин Система прямого впрыска топлива для двигателей с искровым зажиганием DISI (Direct Injection Spark Ignition) Изменяемая геометрия впускного коллектора

Кузов:

Цельнометаллический несущий кузов с высокой жесткостью на кручение, с передней и задней зонами программируемой деформации, с каркасом безопасности и усилительными элементами в дверях для защиты от бокового удара.

Разработанная компанией Mazda передовая система распределения и поглощения энергии удара помогает сохранить жизненное пространство в случае столкновения.

Комплексное управление подушками безопасности (SRS) включает в себя центральный модуль управления, датчики столкновения, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности, и систему надувных подушек безопасности.

Шасси и подвеска:

Передняя: независимая, типа McPherson, с креплением в 4 точках через резиновые опоры, с гидронаполненными втулками.

Задняя: многорычажная подвеска «типа Е» с однотрубными амортизаторами и низко расположенными пружинами для увеличения объема багажного отделения

Тормозная система:

Гидравлическая, с диагональным разделением на контуры, с усилителем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA)

Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, диаметр 278 мм (300 мм для модели 2.0 MZR, 320 мм для модели 2.3 MZR DISI Turbo)

Задние тормозные механизмы дисковые, диаметр 265 мм (280 мм для модели 2.0 MZR и 2.3 MZR DISI Turbo)

Собрался я брать MAZDA 3 или AXELA

Доброе утро Клуб! Собрался я брать MAZDA 3 или AXELA. Но наткнулся на много противоречий. 1. ДВС жрет масло, летят ремни. 2. Подвеска требует постоянно денег)) быстро разбивается. 3. Дорогие запчасти по сравнению с ниссан и тоета. Поделитесь опытом у кого какие проблемы были при эксплуатации данной марки. Спасибо!

Нууу ты понял за что

by Adminrive · Published 05.11.2016

У кто нибудь делал себе такую «штуку»

by Adminrive · Published 22.08.2014

Ульяновская область

by Adminrive · Published 21.07.2015

14 комментариев

  • Comments 14
  • Pingbacks 0

Брехня…
Купи и убедись в этом

Машина огонь, а тоета твоя полная хрень

Жрут только 2.0 и то в пределах разумного. По подвеске за 2 года поменял только рулевые наконечники. По запчастям заменил термостат.

Роман, у меня не тоета)))

Какие ремни летят то ? У меня до сих пор стоит заводской тачка 2008 г

Если ты имеешь ввиду генератор, а в моторе цепушка стоит храни Ее господь

За 20.000км пробега, только масла и фильтра, брал с пробегом 72.000

Еще забыл указать что с нее постоянно что-то воруют и их угоняют. А так, все что ты перечислил можно к любой марке отнести если машина ушат и за рулем наездник.

А её ещё заправлять надо, мыть, колёса зимние ставить. Так что думаю, что лучше уж тайёту

дорогие запчасти по сравнению с ВАЗом

В том, что подвеску разбивают, виноваты кривые руки водителя и российские дороги, а не машина. Еще жалуются многие, что машина очень низкая, но это сделано ради отличной управляемости, японские инженеры вряд ли представляют, что у нас не дороги, а полоса препятствий. Но если прямые руки, цеплять ничего не будешь (если не планируешь возить цемент или кирпичи, конечно).
Цепь ходит 250000 км примерно, ничего менять не надо.
Запчасти на Тойоту дороже, а на Хонду вообще заоблачные по сравнению с матрешкой. Плюс много запчастей (которые дешевле) подходит от соплатформенников — Фокуса и Вольво S40.
Про масло тут уже написали — подъедает 2.0, и то, смотря, как на ней втапливать.

Спасибо за внимание!))) можно сказать убедили!

Сервис Mazda Axela

Специализированный СТО Автосервис – ремонт и обслуживание автомобилей Мазда Аксела в Санкт-Петербурге.

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

СТО – Автосервис
автомобилей Мазда Аксела

Сэкономьте – наши цены на ремонт Mazda Axela ниже дилерских!

НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Mazda.

Наша СТО специализируется на ремонте Мазда и мы хорошо знаем автомобиль – Аксела.

Запчасти на Mazda Axela в наличии

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Mazda Axela.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Партнёрские каталоги автотоваров Mazda

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Мазда

Сервис автомобилей Мазда
Мебельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Старая Деревня
  • Район: Приморский, Петроградский

Сервис автомобилей Мазда
Политехническая

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Политехническая улица, 24
  • Телефон: 8 (812) 602-7018
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Мазда
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Мазда
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Мазда
Симонова

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Симонова д. 15
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Парнас, пр. Просвещения
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Мазда
Удельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Костромской, д. 62
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Удельная
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Мазда
Шушары

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: метро Купчино
  • Район: Шушары

Сервис автомобилей Мазда
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Мазда
Трефолева

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Кировский завод, Нарвская
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Мазда
Космонавтов

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Лиговский проспект
  • Район: Звёздная, Московская, Купчино

Mazda Axela Club — Форум Mazda Axela — Тема: Axela vs Mazda 3 (1/2)

Честное Авто: Обзор автомобиля Mazda 3 BL. Тест — драйв Мазда 3


И ее азартное поведение, как ни странно, не зависит от мотора. Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая.

Что лучше Мазда Аксела или Мазда Мазда 3. Mazda Axela. Продажа Mazda Axela. База данных…

На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается.

Разгон до сотни занимает 7,5 секунд. Проверяйте заводскую маркировку на всех стеклах, скорее всего, у Вас будет повод поторговаться. Несмотря на принадлежность к компактному классу, внутри не испытываешь недостатка свободного места, как гласят отзывы многих владельцев.

Ну и конечно же дизайн. Как снаружи, так и внутри. Думаю, сами можете убедиться, фоток навалом.

Если что-то летит в подкрылки, то, действительно, становится шумно. Сначала были проблемы с запуском в морозы , но после замены аккумулятора и перехода на более качественное топливо сменил заправку , проблема исчезла. Машина оказалась на момент покупки еще не проходной, изготовлена 26 мая г.

Mazda 3 за 300 тыс, хлам или нормальная тачка? — На что смотреть при покупке?

Дальше начались проблемы с отправкой, полтора месяца машина стояла на стоянке, не могли отправить не было свободных выгонов, за доставку за Новосиба р. Салон оказался как новый никаких потертостей, в салоне не курили, прикуриватель и пепельница чистые, только протереть от пыли и не какой химчистки не надо.

Цвет салона полностью черный, на сиденьях серые вставки. Заводиться машина отказалась, сторож наверное специально аккумулятор посадил, просил р. Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до км.

При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются. Рулевое управление — одно из самых слабых мест Мазда3, как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим.

Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию.

На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается. Сигналом для беспокойства послужат тяжелый руль и посторонние звуки при полностью вывернутых колесах. По Vin номеру можно проверить устранялась ли данная проблема по гарантии.

Мазда 3 рассчитана на молодых и активных автолюбителей, при разработке машины главный акцент был сделан на дизайн, управляемость и динамические характеристики автомобиля. Японцы на них не ездили даже,хранили для Россиян машины.

Дизайн автомобиля

В имперском нано-солидоле Van Diesel Да цены на пруль веселят Друг кинулся продавать алиона — так одно предложение только увидел дешевле тыщ. Получается он 4 года на нем откатался — раздолбал его пару раз и ща за те же деньги что и купил продаст Круто чо Он сам в шоке Я бы тоже карину свою 1.

А чо так ездишь ездишь а она не дешевеет Alex Rusakovich Добавлено через 1 минуту 6 секунд p.

Отдается разгону вплоть до красной зоны, радует четким и короткоходным приводом рычага и сцепления. Ну, а двухлитровая версия по гармонии характеристик способна конкурировать с иными турбоавтомобилями.

Сравнить Mazda Axela и Mazda Mazda3 с другими моделями

Причем по части тяги на низах двигатели Mazda уже сродни многолитровым. И 1,6-литровый агрегат в этом как минимум не хуже.

На пятой может достойно вытягивать с оборотов, чуть больше холостых. Модель продавалась едва ли не на всех рынках сбыта и была одной из самых популярных в Европе.

Достоинства и недостатки Мазда 3 с пробегом

Автомобильчик стал логическим продолжением миниатюрной Carol и следующим по габаритам шагом Mazda к будущему модельному ряду. Рынок же всего лишь через четыре года смог принять следующее поколение Familia, которое, помимо обычных моторов, получило роторные.

В году, на третьем поколении, седан и универсал получили другие по объему моторы — от 1,3 до 1,6 л. Но на фоне нефтяного кризиса пришлось отказаться от прожорливых и расходовавших масло роторных двигателей.

Зато экономичные Familia стали массово продаваться в Штатах.

А в четвертом поколении г. Тогда же автомобиль получил автоматическую трансмиссию и стал выпускаться как 3- и 5-дверный хэтчбек. В том числе и этим был заложен успех пятого поколения г.

Mazda axela club — mazda axela club

Отчет о замене сайлентблоков переднего поперечного подпружененного заднего рычага и заднего на переднем левом (по ходу авто) рычаге (замена несложная).

Делал на яме, по очереди каждую сторону.

Инструмент: динамометрический ключ, трещетка для удобства, стяжки пружин (на фото), головки 14 и 17, ключ 17, шестигранник на 7 для «яиц», ключ на 10 для снятия абсорбера, два домкрата, головки на 22 и 24 для выпрессовки сайлентблоков, тяжелый молоток и тиски.

На стоящем авто залил WD40 болты креплений рычага со всех сторон.

Помечаем положение регулировки развала (маркером, острой отверткой).

Ослабляем верхнее крепление «яйца» (я менял втулки стаба, поэтому откручивал нижнее крепление), используя шестигранник и ключ на 17, передний и задний болт подпруженного рычага.
Снимаем колесо.

Устанавливаем (изнутри) стяжки пружин снизу через отверстие в рычаге (на фото они уже стянуты, на самом деле на этом этапе они должны быть только подвешены за верхние витки, нижняя часть стяжки зацепится после сжатия пружины).

Затем вторым домкратом сжимаем максимально пружину подставив под рычаг.

Фиксируем стяжки и максимально стягиваем пружину уже при помощи стяжек, чтобы она ослабла (двигалась от руки).
Окончательно отворачиваем наружный болт, высвобождаем его из продольного рычага и вынимаем пружину, отворачиваем внутренний болт (не потеряйте шайбу).
Рычаг у нас в руках — очищаем от грязи и идем к тискам. Я приспособился таким образом (на фото один сайлент уже заменен).

Затем, используя головку на 22 и 24 (наружная и внешняя стороны рычага), я резкими и увесистыми ударами выбил сайлентблоки. Легонько очистил круглым напильником посадочные. Все смазал литолом, и таким же образом забил сайлентблоки на место.
Есть один нюанс: оригинальные сайленты сделаны на конус, т.е., измеряя штангелем с разных сторон, есть отклонение в несколько десятых мм. Дубль в моем случае полиуретан X5 resource 28-0158 и 28-0157 — одного диаметра, поэтому запрессовывать можно с любой стороны.
Смазал все литолом. Выбиваем-забиваем.

Установка в обратной последовательности. Под пружину в рычаге есть выемка, имейте в виду при установке.
Сперва фиксировал наружнуюю сторону, потом при помощи монтажки поворачивал ручаг и фиксировал внутреннюю сторону

Все затянул от руки. Снял стяжки. Одел колесо. Покачал машину и протянул моментом, сайленты около 90 Нм.
Одна сторона готова.
Справа все так же, кроме того, что нужно снять абсорбер, он прикручен к подрамнику на двух болтиках на 10 (не очень удобно), затем немного отводим его рукой, чтобы вынуть регулировочный болт.

При снятии старые сайленты были местами в трещинах, с левой стороны — наружный был самый «плохой». Остальные, положа руку на сердце, еще бы ходили. Но раз пошла такая пьянка… были заменены все .
После всего сделанного, едем на стенд развал/схождения .

Замена заднего сайлентблокана переднем левом (по ходу авто) рычаге.
Были заказаны сайленты: Lemforder 33413 01 (1016 р. Exist) и болты Febi 29451 по два на сторону. Сайленты с фф2, поэтому болты нужны !шаг резьбы разный! Можно конечно было срезать гайки с сайлентов, но при цене болта в 40р., я не стал так изгаляться.

Инструмент: динамометрический ключ + головки: 12 (шаровая),14 (новые болты сайлентов),17 (штатные болты салейтов),19 (болт рычага), рожковый на 14 (шаровая), молоток тяжелый, тиски (очень помогут), болгарка, зубило, литол, наждачка мелкая, два домкрата. Ключ и головка на 15.

Затраченное время — 3,5 часа., большую часть которого заняло снятие сайлента с рычага. Кто будет делать, используйте болгарку (но будет гореть резина) — делов 15 мин., я с ножом и ножовкой по металлу проупражнялся где-то около часа.

В работе все просто, делал на яме.

Фото сделаны при замене сайлентблока левой стороны (относительно правой добавляется две операции).

Ослабил 2 болта крепления правой подушки (при замене сайлентблока слева этого делать не нужно) .

Залил WD40 болты крепления сайлетблока.

Ослабил болты крепления рычага.

Ослабил гайку шаровой, снял колесо, подставил под тормозной диск упор (домкрат) и отсоеденил шаровую (ударом через деревяшку).

Подставил домкрат под компрессор и поднял двигатель, чтобы легко вышел болт крепления рычага.

Внимание: запомните расположение сайлента относительно рычага! И глубину посадки! Если потом при запрессовке ошибетесь — все, кина не будет !

Передний сайлент в отс трогать не стал, задний был в трещинах и в одном месте надорван.

Внимание: в сайлентах масло! Внутри сделано что-то типа двух карманов (думаю для поглащения удара).

После ножом разрезал внутренности (брызгает масло!)

и снял верхнюю часть,

обрезал немного резину, ножовкой надрезал муфты (они из силумина, сколол их зубилом)

и сделал надрез ножовокой по внутренней обойме (ножовокой по металлу очень не удобно) затем маленьким зубилом чуть разрубил,

Немного чиркнул по рычагу, но это не страшно, площадь посадки достаточная, главное — перед напресовкой убрать зазубрины.

Далее наждачкой очистил поверхность рычага, от краски и зазубрин от ножовки.

Поставил на наковальню, выставил угол (см. выше), смазал литолом рычаг и внутренности сайлентблока.

И… головкой на 22 + тяжелым молотком забил, постепенно контролируя посадку (у меня около 1 см).

Да, при ударах головка портит внутреннюю часть втулки сайлентблока, но это не критично, главное не бить по муфте — думаю, расколется на раз-два!

Собирал все в обратной последовательности.
Затянул (чтобы держалось), одел колесо, снял с домкрата, покачал и протянул моментом. Все.

Причина замены: были трещины и сильный надрыв, но масло на месте. Плюс: на диагностике ходовой посоветовали заменить, не ждать пока вытечет (зима впереди).
После замены ничего сверхестественного нет — чуть-чуть мягче и вроде как бухов слева нет.

Не все фото качественные, но думаю кто будет менять, тот поймет .

Вопросы и предложения в тему форума.

Любые публикации данной статьи допускаются с письменного разрешения автора.
Активная ссылка на сайт – обязательна.

Mazda Axela 2019 года: отзывы, фото, характеристики, цена

Mazda Axela – компактный японский автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation с 2004 года. Такое название у этой техники зафиксировано только в Японии. На международном рынке все эту машину знают как Mazda3. Машина пережила три поколения. Про первое уже упомянули, второе просуществовало с 2009 по 2013-й, третье представили летом 2013 года. Автомобиль выпускается по сей день. В последней версии значительно обновился дизайн кузова, преобразился интерьер, были установлены новенькие двигатели.

Внешне Мазда Аксела выглядит очень презентабельно, и вовсе не гламурно, как это может показаться на первый взгляд. Перед нами яркий образец машины с универсальным дизайном. Особенно эффектно она смотрится в синих и красных тонах. Доступны варианты в белых, золотистых, серебристых и перламутровых «одеждах».

В анфас Mazda 3 Axela является примером стиля и изящества (см. фото). Передок рельефного капота украшен красивой радиаторной решёткой в форме перевёрнутой трапеции с фирменной эмблемой по центру. По бокам от неё располагается раскосая головная оптика, а ниже – длинная полоса воздухозаборника с бампером и противотуманками слева и справа.

Зеркала и дверные ручки окрашены под общий цвет с кузовом, колесные арки – округлой формы, диски – разнообразных видов, но все одинаково гармонично сочетаются со всеми элементами корпуса. По нижней части обоих пар дверей проходит элегантная выпуклость.

Задние фары Мазда Аксела установлены в прямоугольной коробке по бокам кормовой части и с заходом на багажную крышку багажника. Двойные круглые лампы в каждой из них дополнены третьим кругляшом на багажнике. Окно задней двери довольно большое и увенчано симпатичным спойлером. Задние противотуманки выполнены в виде небольших узких полосок.

Внутри Мазда Аксела находиться приятно и достаточно вольготно. Передние кресла – верх удобства, высокие, мягкие, с боковой поддержкой. Впрочем, двое или трое пассажиров на заднем диване внакладе не останутся – у них тоже с этим делом всё в порядке, разве что подголовники скромнее. Сиденья регулируются индивидуально электроприводом, либо механически в зависимости от комплектации.

Трёхспицевый штурвал с мультимедийными кнопками хорош и внешне, и функционально. Приборная панель Мазда Аксела также может похвастать и художественным оформлением, и внутренним содержанием. Спидометр и тахометр утоплены в собственный колодец, монитор мультимедиа средних размеров, на котором видно все, регуляторы расположены на своих местах и их количество оптимально. Хватает в салоне различных ящичков и ниш для размещения всевозможных предметов. А вот Мазда Аксела на фото.

Технические характеристики

По габаритам и размерам:

  • длина – 4 м, 58 см (седан), 4 м, 47 (хэтчбек);
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 45 см;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2 м, 70 см.

Вес – 1243-1278 кг.

Объем багажника – 419 л.

  • 1) бензиновый мотор Skyactiv – на 1,5 л и мощностью 118 «лошадей»;
  • 2) SkyActiv-G I4 бензиновый – на 2,0 л и 155 л.с.;
  • 3) SkyActiv-G I4 бензиновый – на 2,5 л и 184 л. с.;
  • 4) турбо-дизель – на 2,3 л и на 150 л.с.

Mazda Axela Hybrid дополнена электромотором на 60 кВт.

  • Движок функционирует совместно с 5-диапазонной МКПП или 4-6-скоростной АКПП.
  • Расход топлива – 8 л/100 км (бензин), 6 л/100 км (дизтопливо).
  • Развивает максимальную скорость до 190 км/ч
  • Разгон с места до 100 км за 11 сек.
  • Емкость топливного бака – 50 л.

Такие технические характеристики у Mazda Axela.

Комплектации и цены

В России на вторичном рынке ранние версии Мазда 3 Аксела можно отыскать по цене от 200 до 300 тысяч рублей. Максимальный ценник достигает 700 тысяч. Опять-таки стоимость зависит от тюнинга машины, её состояния, пробега. Свежую версию 2019 года предлагают за 990 000 и даже сверх миллиона целковых – седан дешевле, хэтчбек чуть дороже.

В базовую комплектацию Мазда Аксела входит следующий набор оборудования:

  • автоблокировка торможения ABS;
  • система динамической стабилизации ESP;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • магнитола;
  • легкосплавные диски;
  • электростеклоподъёмники.

Климат и круиз-контроль, люк на крышу и многое другое добавляется опционально.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Mazda Axela, в том числе гибрид, хорош по различным параметрам и в принципе стоит своих денег. Больше всего его ценят за надёжность и классный дизайн. Ещё отмечают динамику и экономный расход топлива. Из отрицательных отзывов на Мазда Аксела: невысокая проходимость из-за низкого клиренса, слабая шумоизоляция, жёсткая подвеска – недостатков не так много.

Вывод простой: для города – неплохой вариант, для села с его бездорожьем – стоит подумать… Если вы решили покупать Мазда Аксела, то кроме текстовой информации предлагаем посмотреть видео тест-драйва.

Mazda Axela Club

Я езжу на ней ровно год

поломки были какие нибудь?как на ней ездить зимой?

Поломок не было, зимой не ездила

А так буду выезжать по необходимости, второе лобовое, низ затянуть, и войлок думаю будет норм. За год прокачала стойки, Поменяла свечи, масло в двигателе,, начали тормозные чуток поскрипивать, и подшипники чуток гудят чуть-чуть. В остальном очень даже ничего перенесла этот год, езжу на 16 тапках, на 15 вообще мягче было

sylver, подскажите где стойки прокачивали. норм или не оч и за скоко =)

У *****ов на манньыаттаахе))) норм прокачали) за 1000 ре сделали разборными

За 1000 прокачали. В итоге оставила 4000, + пыльники за 350 взяла у них

я вот думаю стоит прокачать или с владика новые заказать

Кстати машину не поднимали? Проставки откуда нашли и за скоко?

Нет, не поднимала

Клиренс вообще нормальный, куда угодно заезжала,, задние аморты за 1,5 года вообще не просели, так и продала

Я езжу с апреля сам пригнал, мне нравится красивая

езжу с весны, пока только радует=) почему то с каждым днем нравиться всё больше и больше=) на других

машинах такого не было=)
да и по запчастям думаю в наше время это не проблемма, есть всем известный сайт exist.ru, я только там заказываю, от мелочей до габаритных деталей так что не стесняйтесь!

mazda-axela.ru очень полезный сайт всем акселоводам рекомендую

Пригнал в январе 2012 г. в лютые холода, 1,5 литра 2005 г.в. выдержала,в Нюрке войлок кинул на двигу да брезент под низ, всю зиму отъездил все норм, даже стойки живые, а летом поднял на 5 см. стойки загремели,тормоза заскрипели, но а так отличная машина, ходовка крепкая если только спец не убивать её.

Как можно так уродовать авто. на 5 см это же пипец,лучше бы внедорожник купил

где можно купить подушку двигателя Аксела 2005

а где поднимал, как сейчас? так же шумит после подъема

От какой марки подойдет лоб стекло?не в точ точ хотя б примерно.и еще хочу поставить банку говорят движок убивает что скажете помогите пацаны,

у меня была Аксела продал, стекло осталось звони продам 8 964 421 84 60

Купил этим летом хэтчбэк пoнравился сразу экономичная резвая полторашка 🙂 Кстати вопрос: у всех кода чуть газуешь переваливает за 2 ка оборота? И при переключении с 1 на 2 скорость чуть как бы дергается? Норм или с кпп трабл?

да, дергает при переключении, если резко нажать на газ

на форуме mazda-axela.ru когда то прочитала, что после замены масла в коробке дергание пропало “Или мне кажется, что пропало?” было написано))

ок, спс, попробую масло поменять все равно ниче не теряю 🙂

Начит при резком ускорении дергает и это норм? Или все ж не норм?

У меня тоже дергает

масло в коробке после покупки еще не меняла. надо бы поменять.пробег 78тыс.км. На том же форуме советуют лить масло MAZDA ATF M-V

кто-то говорить что это норма

SYLVER, на форуме премаси ру вычитал что так из-за натяжителя какого-то происходит. может быть на акселе такая же ерунда, хотя коробки разные

всем акселаводом респект

одно не могу понять чем всем ненравится аксела?!красивое,современное авто,сейчас ж не былые времена,запчасти можно легко достать!даж к своему классу по комплектации давит всех тойот!у мя 1.5 05г. ваще красавец,горжусь. я всегда заливаю ориг.маздовские масла,и у мя тож дергает,эт норм.не партесь,ме надо телик штатный переадоктировать,кто знает,где этим занимаются. благодарю

Руководство по ремонту Мазда 3 – Mazda 3

Эксплуатация Двигатели L8, LF,L3 Двигатель Z6 Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Электрика Кузов Всё о поршневых кольцах


*на рисунке изображена новая Mazda 3

Двигатели

1.6 MZR

Бензиновый

Рабочий объем 1598 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива Система регулирования фаз газораспределения (SV-T) Изменяемая геометрия впускного коллектора

2.0 MZR

Бензиновый

Рабочий объем 1999 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 187 Нм при 4000 об/мин

Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива Система последовательного управления фазами газораспределения (SV-T) Изменяемая геометрия впускного коллектора

2.3 MZR DISI Turbo, Бензиновый

Рабочий объем 2261 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 191 кВт (260 л.с.) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об/мин Система прямого впрыска топлива для двигателей с искровым зажиганием DISI (Direct Injection Spark Ignition) Изменяемая геометрия впускного коллектора

Кузов:

Цельнометаллический несущий кузов с высокой жесткостью на кручение, с передней и задней зонами программируемой деформации, с каркасом безопасности и усилительными элементами в дверях для защиты от бокового удара.

Разработанная компанией Mazda передовая система распределения и поглощения энергии удара помогает сохранить жизненное пространство в случае столкновения.

Комплексное управление подушками безопасности (SRS) включает в себя центральный модуль управления, датчики столкновения, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности, и систему надувных подушек безопасности.

Шасси и подвеска:

Передняя: независимая, типа McPherson, с креплением в 4 точках через резиновые опоры, с гидронаполненными втулками.

Задняя: многорычажная подвеска «типа Е» с однотрубными амортизаторами и низко расположенными пружинами для увеличения объема багажного отделения

Тормозная система:

Гидравлическая, с диагональным разделением на контуры, с усилителем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA)

Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, диаметр 278 мм (300 мм для модели 2.0 MZR, 320 мм для модели 2.3 MZR DISI Turbo)

Задние тормозные механизмы дисковые, диаметр 265 мм (280 мм для модели 2.0 MZR и 2.3 MZR DISI Turbo)

?️ Mazda Booty ?? ?️ ➖ ➖ #mazda #mazda_lifee #mazdaspeed #mazdaspeed3 #mazdamx5 #miata #miata_life #booty #carlove #mazdalove #carshooting #mazda3 #mazda_axela #cabrio #mazdanation #streetunit #mazda3hatchback #mx5 #cabriolover #zoomzoom #miatanation #mazdamiata #niceday #mazda2019

#полировка_фар #бронирование_фар #mazda_axela

? Я и #mazda3 #mazda_axela

#автоковрик38 #avtokovrik38 #красные_коврики_огонь #mazda_axela

Foto by: @valeriakohanova #дорого_богато #на_все_бабки #кипарисово #mazda_axela @axelaclub_vdk #axelaclub_vdk

То чувство,когда только переобулся на зимнюю резину и намыл машину и сразу пошел снег. Успел☺??? #axela #mazda_axela #каеф

#тонер #тонировочка для моей красотули))) #mazda3 #mazda_axela

#mazda_axela Применение Автонаклейки:⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 1⃣Для красоты. Это, наверное, главное.Многие из вас хотели бы украсить свою «ласточку».Чтобы она обновилась, посвежела? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 2⃣Спрятать «косячки». Заклеить царапину, или скол на лобовом стекле. И красиво, и экономия денег? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 3⃣Реклама. Все видели на заднем стекле авто или кузове рекламу? Домашние продукты?, грузоперевозки?,шиномантаж?,салон красоты? и т. д. Вот это тоже наклейка? И реклама недорого и клиенты прут.? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Хотите приукрасить своё авто?? Тогда к нам на ул. Чичерина 118 . Поможем определиться с выбором.? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ По всем вопросам в What’s app ?89242593798 . . . . #автонаклейки #наклейкинаавто#автовинил#оракал#автотюнинг#авторестайлинг #брендированиеавто#автодизайн #стикер #наклейки#брендированиеавто #созданиелоготипа#дизайнавто #25rus #avto25 #оракал#автовинил#автотюнинг#лоссантос#вседляавто#автоуссурийск #наклейкиуссурийск#автонаклейкиуссурийск #авто#уссурийск

Очень давно мечтала о машине.. еще в детстве вместо кукол любила играть машинками, строила дороги, гаражи, устраивала гонки? И знаете, мечтать это прекрасно, но к мечте нужно стремиться, поставить перед собой цель и идти к ней☝️ С гордостью говорю, #цельдостигнута #ура! #mazda #car #dreams #axela #mazda_axela #uss

Топорная кислота? #уланудэ#ulanude#байкал#baikal#сибирь#siberia#iamsibirian#mazdaspeed#mazda_axela#mazda#zoomzoom#honda#torneo#jdm#будни#топор3.0#советская14

#Маздоводы#мазда28 #мазда_фамилия #мазда_аксела #клубмазда #mazda #mazda_familia #mazda_axela #mazdaclubblg #blagoveshchensk #blagalive #blg #blagavegas #благовещенск #блага #благасити #блг

Вот так примерно выглядит шведский стол на Байкале, урвал все самое вкусное? #уланудэ#ulanude#03#байкал#baikal#байкал03#энхалук#новыйэнхалук#сибирь#siberia#iamsibirian#mazda#mazdaaxela#mazda_axela#mazdaspeed#becausemazda#байкалживи#живинабайкале#будни

Чиним zoom-zoom’а?? #mazda_axela

#мазда28 #мазда_фамилия #мазда_аксела#клубмазда#Маздаводы #маздаклуб#mazdaclubblg #mazda #mazda_familia #mazda_axela#blagalive #blg #blagoveshchensk #благовещенск#закаулок#автомойка

Здравствуйте! На днях был куплен автомобиль – Mazda Axela Год выпуска – 2004 Объем – 2.0 л. Мощность – 150 л.с Передний привод Кузов – BKEP Комплектация – 20С Пробег 71 тыс. км. Ссылка на автомобиль -http://www.assortimotors.ru/car.php?car… Итоговая цена распила в полный разбор на запчасти с учетом всех услуг и доставки до г.Барнаул -219.000 руб #Mazda #Axela #Mazda_Axela #Аукционы #Япония #Барнаул #Авто #Автомобиль #Автомобили #Машина #Подзаказ #АссортиМоторс #Новый_авто #продажа_авто #авто_под_заказ #помощь_при_покупке #JDM #auction #japan #buy_by_auction #Сar #Сars

Как ваша рабочая неделя?? #иркутск#irkutsk#модныйквартал#mazda#mazda_axela#mazdaaxela#mazdaspeed#zoomzoom#iamsibirian#sibir#каникулы#weekend

Snake eyes #mazda#мазда#mazdaaxela#mazda_axela#mazdaspeed#zoomzoom#mazda3#snow#letitsnow#снегопад#сколькоможно#взгляд#уланудэ#03#суббота#weekend#mazda_axela_club

13年間乗ったMAZDA車… 新旧交代で14年目突入です。 #mazda #cx5 #cx5club #axela #mazda_cx5 #mazda_axela #マツダ #新型cx5 #車 #納車 #納車式 #新旧 #新旧交代 #新車 #cx5kf #mazdacx5 #zoomzoom

Друзья, привет? 6 сентября купили еще один автомобиль для магазина “авто-мазда” ? Mazda Demio ? Год выпуска 2006 Объем 1.3л Мощность 91 л.с. Передний привод АКПП Марка кузова DY3W Пробег всего 33 т.км. ? кроме того для этого года много вкусняшек: обвесы, ПТФ с хромом, оригинальные диски, спойлер, музыка со встроенным HDD + камера з.х Стоимость : 189 тыс. рублей в Барнауле #mazda #mazda_axela #мазда #Аукционы #Япония #Барнаул #Автоназапчасти #Авто #Автомобиль #Автомобили #Машина #Подзаказ #АссортиМоторс #Новый_авто #продажа_авто #купить_авто_в_Барнауле #авто_под_заказ #помощь_при_покупке #JDM #auction #japan #buy_by_auction #Сar #Сars

22歳の3月に迎えて10年と5ヶ月。 無茶な運転もしたけれど、人機一体、まさに自分の思うままのレスポンスで付いてきてくれた。 その距離、198,188km. 敢えて云うけど、格好良いぜ。 まだまだ君と旅したかったけれど、お別れです。 ありがとう、最高の相棒。 #MAZDA_AXELA #君と旅した思い出が曲がった魂整えてく #今日までありがとう #僕はきっと旅に出る #懲りずにまだ憧れてる

Please support our team this upcoming importfest on Aug 26. @importfest #teamendlesspossibilities | #importfest | #importfest2017 | #nextmodmissisauga | #junpogstrunksetup | #gtcustomexhaust | #jspecperformance | #jdautocollision | #offsetgangsix | #spokephotos | #torontomazda3 | #torontomazdaclub| #mazdalifee | #mazda_axela | #torontocarclub | #torontoimports | #stancedimports | #jdmgram | #carsofintagram |

As we end the week and into another let’s all have fun this long weekend time to relax and becccaaauuuseeee it’s frriiiiiiddddday then here she is with some front end Friday pic! Again special thanks to Tom and his team @nextmod_mississauga for helping me out! #teamendlesspossibilities | #junpogstrunksetup | #nextmodmissisauga | #garage16 | #jspecperfomance | #gtcustomexhaust | #jdautocollision | #pdmauto | #offsetgangsix | #spokephotos | #94division | #importfest2017 | #mazda_axela | #themazdafamily | #mazdalife | #mazdalifee | #mazduhsquad | #mazdaworld | #loweredlifestyle | #fitmentinc | #bagriders | #torontomazda | #torontomazda3 | #torontoimports | #torontocarclub | #torontomazdaclub | #westofsixmeets| #whipfest2017 | #importexpo| ##starstruckaero |

#mazda #マツダ #mazda_axela_diesel_turbo #mazda_axela #マツダアクセラ #S耐久2017鈴鹿 #super_taikyu #鈴鹿サーキット #suzukacircuit #potography #nikon #d610

Друзья, всем привет!? Вчера на аукционе, мы купили второй автомобиль для паллета- Mazda Аxella BK5P 1.5л? . В магазин “авто-мазда” ? Скоро начнем разбирать на запчасти эти автомобили: Mazda Аxella BK5P 1.5л? и Mazda Axella BKEP 2.0л ( https://vk.com/assortimotors?w=wall-571… ) в паллет? Цена паллета: Ориентировочно 350тыс рублей. #mazda #mazda_axela #мазда #Аукционы #Япония #Барнаул #Автоназапчасти #Авто #Автомобиль #Автомобили #Машина #Подзаказ #АссортиМоторс #Новый_авто #продажа_авто #купить_авто_в_Барнауле #авто_под_заказ #помощь_при_покупке #JDM #auction #japan #buy_by_auction #Сar #Сars

Всем привет! Сегодня на аукционе, первой же ставкой мы купили MAZDA AXELA BKEP 2.0л? Начинаем собирать очередной паллет для магазина “авто-мазда” Cледующий покупкой для паллета будет – Mazda Аxela BK5P 1.5л? #mazda #mazda_axela #мазда #Аукционы #Япония #Барнаул #Автоназапчасти #Авто #Автомобиль #Автомобили #Машина #Подзаказ #АссортиМоторс #Новый_авто #продажа_авто #купить_авто_в_Барнауле #авто_под_заказ #помощь_при_покупке #JDM #auction #japan #buy_by_auction #Сar #Сars

Отзывы владельцев Mazda Axela 2007

+ Добавить свой отзыв : Mazda

Автор: Александр
Дата отзыва: 31.03.08
Город: Новосибирск [54]
Срок владения: 1 год, 1 месяц
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2,0
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Уважаемые владельцы и потенциальные владельцы, данного авто! Удивлен, некоторыми отзывами! Хочу поделиться своими впечатлениями о машине, но это не «трешка», а японский аналог «аксела», кузов хетч.
Я вообще, поражен высказываниями, вроде: «у меня крузак 100, у меня бмв 530, у меня мерс ц230 и т.д., а это мой второй, или 3, или машина моей жены». Вы о чем говорите, господа? Это совершенно другой класс, совершенно другие деньги, совершенно другой автомобиль, в конце концов! И если вас не устраивает шумоизоляция, продайте мазду, и купите еще один крузак, мерс, бмв, и т.д., порадуйте свою жену более дорогой и комфортной машиной, и не портите настроение, желающим, купить данное авто!
И, так… срок владения 6 месяцев. Нарекания, только к стуку в районе переднего правого колеса (предположительно, так называемые «яйца»). Дело недорогое! Немного залатают дыры на дорогах, и высохнут дороги, поменяю. А живу я в Новосибирске, и как известно, в новосибирской области, дороги, одни из самых худших в стране (я не говорю о заброшенных поселках и деревнях, ведь Новосибирск 3-ий по величине город России). Управляемость, выше всяческих похвал . В моей комплектации есть все, от телевизора и парктроника, до 6 подушек безопасности. Двигатель 2 л, а 2,3 л было бы вообще супер. Коробка типтроник. Реакция на газ, мгновенная, не беру в зачет на скорости по трассе, немного тупит… но есть для этого режим «механики», работает… черт возьми, стреляет! Салон достаточно качественно собран, скрипа, скрежета, стука, просто нет (имел 5 тойот, все это присутствовало). Шумновато конечно на скорости, но достаточно комфортно и вместительно (в своем классе, она если и не первая, то в лидерах!). Багажник не самый большой (мотороллеры и стиральные машины туда не войдут), но куча продуктов для пикника, вполне уместится! Сиденья, жестковаты и этим то они и удобны, меньше устаешь на трассе, и получаешь достаточно информации о поведении автомобиля! Обзорность в стекло заднего вида не очень, но боковые лопухи вполне компенсируют. Низковат передний бампер, и вообще сама машина, но… это авто со спортивными «вкраплениями» (есть с чем сравнивать, была тойота левин джи ти апекс). Ставите металлическую защиту на двигатель, и вперед… ползал всю зиму по сугробам со скрежетом, как ледокол, но не боялся, и все в порядке! Фары ксенон с автонастройкой на дорожное полотно, кондер, климат-контроль идеально работает. Пришлось поставить китайский двд-проигрыватель, поскольку японский не читает наши диски. Акустика требует небольших вложений 8-10 т.р., если вы не аудиофил. Многие говорят, девчачья машина… фигня! На водительском козырьке от солнца нет зеркальца, на пассажирском есть))) А девушки любят это авто, только им жесткость подвески не нравиться, попки нежные и сиськи подпрыгиваю на кочках! Зато, многие люди, стоя на светофоре, пожирают машину глазами и тычут пальцами, подходят и интересуются! Так приятно, скажу я вам!

Резюме:
Машинка, специфическая. Для тех, кто любит эстетику, красоту, оригинальность, спортивность, немного пафоса… естественно в ущерб некоторым комфортным вещам! За эти деньги, господа автолюбители, авто с таким характеристиками, вряд ли найдете!

Пишите, с огромным удовольствием расскажу, о том, что знаю! Либо, пообщаюсь с теми, кто имеет данный автомобиль, и готов поделиться о том, чего не знаю!

Ссылка на основную публикацию