Меняем корзину сцепления на Дэу Матиз

Меняем корзину сцепления на Дэу Матиз 0

Большинство владельцев автомобиля Daewoo Matiz, рано или поздно, сталкиваются с проблемами, возникающими при работе сцепления. Причин этому может быть множество, однако, в среднем, такие трудности появляются уже через 90 тысяч километров пробега. Причём, независимо от того, насколько аккуратно вы эксплуатировали своё авто.

Вся суть в конструкции узлов и агрегатов коробки передач, которые имеют относительно небольшой срок собственной эксплуатации. А при более агрессивной езде, речь может идти даже о 40 – 50 тысячах километров , так что данная поломка может быть вполне характерна и для практически нового автомобиля.

В результате работ по замене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться будет пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1.0L ранних годов выпуска.

Корзина сцепления Дэу Матиз

Также, нужно будет воспользоваться гидравлическим подъёмником или же смотровой ямой. Это необходимо для того, чтобы можно было поддержать КПП при помощи вышеназванного упора. Иначе, осуществить доступ к сцеплению, в частности к его корзине, будет практически невозможно. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем.

Подготовительные работы

Итак, открываем капот, где и освобождаем место, которое потребуется нам для доступа к элементам крепления КПП. Данный комплекс работ включает в себя демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной батареи. Саму же площадку установки аккумулятора тоже нужно будет снять, а также отключить троса выбора передач. Помимо этого, если вам мешают жгуты проводов, то их можно отсоединить или же просто убрать в сторону, однако первый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного больше места для работы.

Освобождаем место под капотом (внизу) и вынимаем левый привод (слева)

После этого, нужно будет снять стартер и выкрутить трос сцепления. Вместе с тем, все провода, закреплённые на коробке, также должны быть демонтированы, как и часть левой передней подвески. Последнее необходимо для того, чтобы получить непосредственный доступ к коробке передач и сопровождающим её компонентам. После этого в автомобиле матиз замена сцепления станет вполне реальной.

Работа по доступу к КПП

После того, как все вышеуказанные действия были осуществлены, соблюдая большую аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе. Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления.

Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплению

Подставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП.

Тут, лучше всего, если вам кто-либо поможет, дабы не нанести вред, ни себе, ни вашему автомобилю.

Добравшись до самой коробки передач, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления с возможностью их разборки.

Если вам нужно только заменить корзину сцепления, то демонтируем старую с дальнейшей установкой на её место новой. Главное, в данном случае, не зажимать болты до конца. Далее нужно будет вставить специальную центрирующую оправку в соответствующее отверстие на валу. Одновременно прижимаем корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался в норме.

Выжимной подшипник на Дэу Матиз

Если есть такая необходимость, то устанавливаем выжимной подшипник на вал в коробке. После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке. Таким образом, мы добились того, что в дэу матиз замена сцепления осуществляется практически в домашних условиях, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то из знакомых на момент демонтажа КПП.

Видео о замене сцепления Daewoo Matiz

Важные заметки

Если вам необходимо осуществлять работы исключительно со сцеплением, то полностью демонтировать КПП будет необязательно. Можно будет просто отодвинуть её в сторону, подвесив сверху или же закрепив её на соответствующем упоре. Главное, быть уверенным в том, что трансмиссия не будет свободно болтаться во время работы. После сборки уместно будет отрегулировать сцепление, даже если вы не меняли его конфигурацию, просто заменив деталь, вышедшею из строя. Также, стоит отметить обязательность использования центрирующей оправки, так как в ином случае установить коробку переключения передач на своё место будет невозможно. Также, не забывайте использовать только оригинальные запасные части.

Итак, в ходе работ было выявлено следующее:

1) Отдельно купленная возвратная пружина вилки сцепления никак не лезла на вилку. Пришлось шлифануть вал вилки, и всё встало на место! Впоследствие я узнал, что в принципе данная процедура для Беста не совсем актуальна. То есть выжимной Беста работает лучше и не так стирает лепестки корзины, как это происходит на 0.8-литровой версии. То есть пружину можно было и не ставить, но она уже там и теперь пускай там и будет))

2) Корзина, несмотря на своё якобы классное состояние, имеет следы местного перегрева. Данный комплект не является оригиналом с завода, он установлен на авто при замене сцепления, то есть в тачку лазили)) Более того, в данный момент конструкция данной корзины такова, что она НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ВСЁ УТОНЬШАЮЩИМСЯ ДИСКОМ, у неё маленький ход(у самой ПЛИТЫ корзины сцепления). Вот откуда на педали эффект(в данном случае именно эффект) ПОЗДНЕГО СХВАТЫВАНИЯ! Это невозможно отрегулировать тросом. Комплект который стоял, несмотря на свой неплохой вид ИДЁТ НАХ! Уже установлен Крафтек.

3) Про новый трос сцепления.

Я его купил в магазе за 450 рублей, сказали что оригинал по старой цене. Свиду один в один. Когда поставил на авто — ЖУТКИЙ СКРЕЖЕТ ТРОСА в районе педали. Оказывается у неоригиналов(а это, видимо, он и есть) отсутствует какая-то там внутренняя рубашка, и трос будет грубо тереть по тому, что его окружает. В подробности сильно не вникал, предстоит замена на оригинал за 1000 рублей, который будет приобретён у официалов.

4) Сальник задний коленчатого вала естественно поменял на новый. Заменён так же и подшипник первичного вала КПП, который стоит в маховике.

5) Когда менял сальники приводов на КПП, то один слишком далеко забил. Посоветовавшись с Механиком решено было его перезабить ЗАПОДЛИЦО, так-как в дальнеёшем он стал бы тереть подшипник. Заморачиваться на теорию неохота, просто куплю ещё один сальник(стоит 100 рублей) и перезабью.

Вот такие вот приключения. Даже не знаю, что на всё это сказать… Замена на Литровом матизе — гемор ещё тот. Места очень мало. Всё происходит ещё более неудобно, чем на 0.8-литровом. С другой стороны, я узнал что-то о своём авто, чего не знал ранее. Звонил и спрашивал у Механика с форума матизов, как и что, так-как про косяк конструктивный в корзине Valeo я бы вряд ли догадался. Теперь предстоит дособрать тачку и проверить в деле новое сцепление Крафтек, по результатам чего я конечно же отпишусь.

Всем всего доброго)

P.S. Когда устанавливал само сцепление на маховик, пришлось колхозить оправку. В подшипник маховика подходит головка “на 7”, а в ведомый диск сцепления большая головка “на 11”. Всё это было скреплено через маленький удлиннитель и пару витков изоленты. Но можно было купить точную оправку, фото которой прилагаю, а номер её вот такой: DW210-010 Только в нашем экзисте её к сожалению нет, хотя номер бьётся.

Mileage 150000 km

Comments 11

Доброго времени суток! Подскажи пожалуйста при замене заднего сальника коленвала я запрессовал сальник, но он у меня не заподлицо встал как у тебя на фото (а старый ваще стерло до металлической обоймы которая внутри сальника) как вообще надо-то, и по поводу оправки центровочной, из дерева пойдет или как

Я поставил заподлицо, вот уже середина зимы — всё отлично. Насчёт того, что стёрло Ваш сальник — вопрос интересный… Как выглядела рабочая поверхность на фланце коленвала? Может там была выработка? Может старый сальник был криво забит(тогда бы он тёк). Оправка, думаю, и деревянная подойдёт.

стерло его маховиком именно лицо сальника к маховику, пробег на момент замены 75000

По ходу его у Вас выдавило, и он упёрся в маховик. Причина — скорее всего перемёрз сапун.(когда-то…)

да да сапун будь он неладен, сначала передний давануло через 250 задний, , а как выставить чтоб сальник был западлицо, у меня он проскочил дальше так сказать

Честно? Я бы этот вытащил хоть как-то, а новый снова поставил как нужно. Стоит недорого, а гемора потом не оберёшься.

Доброго времени суток! Подскажи пожалуйста при замене заднего сальника коленвала я запрессовал сальник, но он у меня не заподлицо встал как у тебя на фото (а старый ваще стерло до металлической обоймы которая внутри сальника) как вообще надо-то, и по поводу оправки центровочной, из дерева пойдет или как

Опачки! А у Вас матиз-то какой? Написано М300, это же вроде новый спарк! Или я ошибаюсь?

жена регистрировала по моей просьбе, мож ошиблась (матиз 10 года 0,8 мкпп )

Чем (какой приспособой) коробку опускал-поднимал?

Снимал с помощью брата, ставил тоже. Одному напряжно очень.

(в смысле, посмотри отчёт у меня на страничке). )))))

Когда втыкать рычаг КПП в какую-либо передачу становится сложнее, при этом все сопровождается скрежетом и треском, то самая пора проверить, как отрегулировано сцепление.

Сделать это нужно сразу же, иначе спустя немного времени из-за того, что сцепление отрегулировано неправильно, сломается коробка и само сцепление. А на то, чтобы все починить, уйдет гораздо больше времени, сил и денег, чем на то, чтобы просто подкрутить одну гайку, тем самым восстановив правильную регулировку.

А если вы не знаете, как проходит регулировка сцепления Матиз, а времени и денег на то, чтобы обратиться с этим в автосервис, у вас нет, то потратьте пару минут и прочитайте эту статью. Тогда вы узнаете, как правильно регулировать сцепление, чтобы это не отняло у вас много времени.

Что надо регулировать?

Регулировать надо длину троса сцепления. Это благодаря ему начинает действовать рычаг привода сцепления, когда вы нажимаете на педаль.

Трос находится в кожухе. С одной стороны он крепится к переборке моторного отсека с помощью кронштейна, а с другой стороны защищен резиновым пыльником, который не пропускает к нему грязь и прочую нечисть, идущую от наших дорог.

К рычагу привода сцепления трос крепится гайкой. У нее вогнутый торец, чтобы она самопроизвольно не выкручивалась. К педали сцепления трос крепится литым наконечником.

По регламенту ход у педали должен быть 13-15 сантиметров. Если будет меньше, то сломается диск сцепления и, с меньшей вероятностью, коробка передач. А если ход педали будет больше, то это плохо скажется на состоянии троса и выжимного подшипника.

Почему периодически возникает необходимость регулировать сцепление, если гайка, которая его крепит к рычагу, не отвинчивается самопроизвольно?

1. Потому что изнашиваются диски сцепления, из-за чего ход педали становится больше. Чем больше изношен диск, тем выше подымается педаль сцепления.

2. Потому что время сказывается и на состоянии самого троса. Со временем он растягивается. Из-за этого педаль уходит вниз и ход ее уменьшается.

И только с помощью регулировки сцепления можно противостоять негативным последствиям таких изменений.

Какие инструменты потребуются, чтобы отрегулировать сцепление Матиз

1. Рожковый ключ на 10 и на 11.

2. Линейка или рулетка.

3. Эстакада, яма или подъемник.

Регулировка сцепления Деу Матиз своими руками

Предупреждаем, на все про все у вас уйдет около 10-15 минут. Если вы готовы выделить это время, чтобы отрегулировать сцепление, то продолжайте читать.

И вот, что вам надо сделать.

1. Измерьте ход педали сцепления. Для этого возьмите линейку или рулетку, одним концом уприте ее в пол, а второй подведите к педали. Если получилось больше или меньше чем 13-15 см, то переходим к следующему пункту.

А если все нормально, то передачи тяжело включаются по какой-то другой причине. Тогда вам обязательно нужно заехать в автосервис на диагностику.

2. Поставьте машину на яму, заедьте на эстакаду или поднимите ее на подъемнике.

Если ничего такого нет – только ровный пол, то выверните руль до упора влево. Подстелите что-нибудь на пол и регулируйте сцепление, как можно удобнее разместившись под колесной аркой левого колеса.

3. Если стоит защита двигателя, то снимите ее.

4. Ключ на 11 наденьте на наконечник троса. Одновременно ключ на 10 надеваете на гайку. Крутите гайку, при этом держите наконечник, чтобы тот не проворачивался.

Когда вы закручиваете гайку, то ход педали увеличивается, а когда вы ее откручиваете, то уменьшается.

5. После этого проверьте еще раз ход педали. Если не получили нужного результата, еще раз покрутите гайку. И так до тех пор, пока не получите нужный ход педали сцепления.

Вот и все. Как видите, мы вас не обманули, и регулировка сцепления Matiz действительно простое дело, которое позволит вам сэкономить от 200 до 500 рублей (столько берут в автосервисах за подобные работы) и время.

Замена корзины сцепления Daewoo Matiz своими руками

Большинство владельцев автомобиля Daewoo Matiz, рано или поздно, сталкиваются с проблемами, возникающими при работе сцепления. Причин этому может быть множество, однако, в среднем, такие трудности появляются уже через 90 тысяч километров пробега. Причём, независимо от того, насколько аккуратно вы эксплуатировали своё авто.

Вся суть в конструкции узлов и агрегатов коробки передач, которые имеют относительно небольшой срок собственной эксплуатации. А при более агрессивной езде, речь может идти даже о 40 – 50 тысячах километров, так что данная поломка может быть вполне характерна и для практически нового автомобиля.

В результате работ по замене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться будет пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1.0L ранних годов выпуска.

Корзина сцепления Дэу Матиз

Также, нужно будет воспользоваться гидравлическим подъёмником или же смотровой ямой. Это необходимо для того, чтобы можно было поддержать КПП при помощи вышеназванного упора. Иначе, осуществить доступ к сцеплению, в частности к его корзине, будет практически невозможно. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем.

Подготовительные работы

Итак, открываем капот, где и освобождаем место, которое потребуется нам для доступа к элементам крепления КПП. Данный комплекс работ включает в себя демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной батареи. Саму же площадку установки аккумулятора тоже нужно будет снять, а также отключить троса выбора передач. Помимо этого, если вам мешают жгуты проводов, то их можно отсоединить или же просто убрать в сторону, однако первый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного больше места для работы.

Освобождаем место под капотом (внизу) и вынимаем левый привод (слева)

После этого, нужно будет снять стартер и выкрутить трос сцепления. Вместе с тем, все провода, закреплённые на коробке, также должны быть демонтированы, как и часть левой передней подвески. Последнее необходимо для того, чтобы получить непосредственный доступ к коробке передач и сопровождающим её компонентам. После этого в автомобиле матиз замена сцепления станет вполне реальной.

Работа по доступу к КПП

После того, как все вышеуказанные действия были осуществлены, соблюдая большую аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе. Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления.

Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплению

Подставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП.

Тут, лучше всего, если вам кто-либо поможет, дабы не нанести вред, ни себе, ни вашему автомобилю.

Добравшись до самой коробки передач, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления с возможностью их разборки.

Если вам нужно только заменить корзину сцепления, то демонтируем старую с дальнейшей установкой на её место новой. Главное, в данном случае, не зажимать болты до конца. Далее нужно будет вставить специальную центрирующую оправку в соответствующее отверстие на валу. Одновременно прижимаем корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался в норме.

Выжимной подшипник на Дэу Матиз

Если есть такая необходимость, то устанавливаем выжимной подшипник на вал в коробке. После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке. Таким образом, мы добились того, что в дэу матиз замена сцепления осуществляется практически в домашних условиях, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то из знакомых на момент демонтажа КПП.

Видео о замене сцепления Daewoo Matiz

Важные заметки

Если вам необходимо осуществлять работы исключительно со сцеплением, то полностью демонтировать КПП будет необязательно. Можно будет просто отодвинуть её в сторону, подвесив сверху или же закрепив её на соответствующем упоре. Главное, быть уверенным в том, что трансмиссия не будет свободно болтаться во время работы. После сборки уместно будет отрегулировать сцепление, даже если вы не меняли его конфигурацию, просто заменив деталь, вышедшею из строя. Также, стоит отметить обязательность использования центрирующей оправки, так как в ином случае установить коробку переключения передач на своё место будет невозможно. Также, не забывайте использовать только оригинальные запасные части.

Подмена корзины сцепления Daewoo Matiz своими руками

Большая часть хозяев автомобиля Daewoo Matiz, в какой-то момент, сталкиваются с неуввязками, возникающими при работе сцепления. Обстоятельств этому может быть огромное количество, но, в среднем, такие трудности возникают уже через 90 тыщ км пробега. Причём, независимо от того, как аккуратненько вы эксплуатировали своё авто.

Вся сущность в конструкции узлов и агрегатов коробки, которые имеют относительно маленький срок своей эксплуатации. А при более агрессивной езде, речь может идти даже о 40 – 50 тысячах километров, так что данная поломка может быть полностью свойственна и для фактически нового автомобиля.

В итоге работ по подмене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться будет пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1.0L ранешних годов выпуска.

Корзина сцепления Дэу Матиз

Также, необходимо будет пользоваться гидравлическим подъёмником либо же смотровой ямой. Это нужно для того, чтоб можно было поддержать КПП с помощью вышеназванного упора. По другому, выполнить доступ к сцеплению, а именно к его корзине, будет фактически нереально. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем.

Подготовительные работы

Итак, открываем капот, где и освобождаем место, которое будет нужно нам для доступа к элементам крепления КПП. Данный комплекс работ содержит в себе демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной батареи. Саму же площадку установки аккумулятора тоже нужно будет снять, а также отключить троса выбора передач. Помимо этого, если вам мешают жгуты проводов, то их можно отсоединить или же просто убрать в сторону, однако первый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного больше места для работы.

Освобождаем место под капотом (внизу) и вынимаем левый привод (слева)

Сцепление на Матиз 0.8: замена по шагам!

Меня давно просили показать как заменить сцепление на Матиз своими руками. Предлагаю вашему вниманию ролик…

DAEWOO MATIZ Замена сцепления

DAEWOO MATIZ Замена сцепления.

После этого, нужно будет снять стартер и выкрутить трос сцепления. Вместе с тем, все провода, закреплённые на коробке, также должны быть демонтированы, как и часть левой передней подвески. Последнее необходимо для того, чтобы получить непосредственный доступ к коробке передач и сопровождающим её компонентам. После этого в автомобиле матиз замена сцепления станет вполне реальной.

Работа по доступу к КПП

После того, как все вышеуказанные действия были осуществлены, соблюдая большую аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе. Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления.

Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплению

Подставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП.

Тут, лучше всего, если вам кто-либо поможет, дабы не нанести вред, ни себе, ни вашему автомобилю.

Добравшись до самой коробки передач, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления с возможностью их разборки.

Если вам нужно только заменить корзину сцепления, то демонтируем старую с дальнейшей установкой на её место новой. Главное, в данном случае, не зажимать болты до конца. Далее нужно будет вставить специальную центрирующую оправку в соответствующее отверстие на валу. Одновременно прижимаем корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался в норме.

Выжимной подшипник на Дэу Матиз

Если есть такая необходимость, то устанавливаем выжимной подшипник на вал в коробке. После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке. Таким образом, мы добились того, что в дэу матиз замена сцепления осуществляется практически в домашних условиях, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то из знакомых на момент демонтажа КПП.

Видео о замене сцепления Daewoo Matiz

Важные заметки

Если вам необходимо осуществлять работы исключительно со сцеплением, то полностью демонтировать КПП будет необязательно. Можно будет просто отодвинуть её в сторону, подвесив сверху или же закрепив её на соответствующем упоре. Главное, быть уверенным в том, что трансмиссия не будет свободно болтаться во время работы. После сборки уместно будет отрегулировать сцепление, даже если вы не меняли его конфигурацию, просто заменив деталь, вышедшею из строя. Также, стоит отметить обязательность использования центрирующей оправки, так как в ином случае установить коробку переключения передач на своё место будет невозможно. Также, не забывайте использовать только оригинальные запасные части.

Замена комплекта сцепления Матиз

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Матиз считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Матиз.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Матиз, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Матиз почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Матиз:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Матиз стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

96249465 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Матиз. Средняя стоимость составляет 10000 рублей.

96563582 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Матиз. Стоимость составляет 2500 рублей.

96564141 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Заменить комплект сцепления на Матиз достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Daewoo Matiz Георгий › Logbook › Замена сцепления матиз 1L Часть II Выводы

Всем дарова!
Парни, начало тут: www.drive2.ru/l/7696390/
Итак, в ходе работ было выявлено следующее:

1) Отдельно купленная возвратная пружина вилки сцепления никак не лезла на вилку. Пришлось шлифануть вал вилки, и всё встало на место! Впоследствие я узнал, что в принципе данная процедура для Беста не совсем актуальна. То есть выжимной Беста работает лучше и не так стирает лепестки корзины, как это происходит на 0.8-литровой версии. То есть пружину можно было и не ставить, но она уже там и теперь пускай там и будет))

2) Корзина, несмотря на своё якобы классное состояние, имеет следы местного перегрева. Данный комплект не является оригиналом с завода, он установлен на авто при замене сцепления, то есть в тачку лазили)) Более того, в данный момент конструкция данной корзины такова, что она НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ВСЁ УТОНЬШАЮЩИМСЯ ДИСКОМ, у неё маленький ход(у самой ПЛИТЫ корзины сцепления). Вот откуда на педали эффект(в данном случае именно эффект) ПОЗДНЕГО СХВАТЫВАНИЯ! Это невозможно отрегулировать тросом. Комплект который стоял, несмотря на свой неплохой вид ИДЁТ НАХ! Уже установлен Крафтек.

3) Про новый трос сцепления.
Я его купил в магазе за 450 рублей, сказали что оригинал по старой цене. Свиду один в один. Когда поставил на авто — ЖУТКИЙ СКРЕЖЕТ ТРОСА в районе педали. Оказывается у неоригиналов(а это, видимо, он и есть) отсутствует какая-то там внутренняя рубашка, и трос будет грубо тереть по тому, что его окружает. В подробности сильно не вникал, предстоит замена на оригинал за 1000 рублей, который будет приобретён у официалов.

4) Сальник задний коленчатого вала естественно поменял на новый. Заменён так же и подшипник первичного вала КПП, который стоит в маховике.

5) Когда менял сальники приводов на КПП, то один слишком далеко забил. Посоветовавшись с Механиком решено было его перезабить ЗАПОДЛИЦО, так-как в дальнеёшем он стал бы тереть подшипник. Заморачиваться на теорию неохота, просто куплю ещё один сальник(стоит 100 рублей) и перезабью.

Вот такие вот приключения. Даже не знаю, что на всё это сказать… Замена на Литровом матизе — гемор ещё тот. Места очень мало. Всё происходит ещё более неудобно, чем на 0.8-литровом. С другой стороны, я узнал что-то о своём авто, чего не знал ранее. Звонил и спрашивал у Механика с форума матизов, как и что, так-как про косяк конструктивный в корзине Valeo я бы вряд ли догадался. Теперь предстоит дособрать тачку и проверить в деле новое сцепление Крафтек, по результатам чего я конечно же отпишусь.
Всем всего доброго)

Замена сцепления Матиз – что нужно знать и как выполнить самостоятельно

DaewooMatiz- является одной из самых популярных моделей среди относительно недорогих иномарок. Всеобщую востребованность автомобиль получил за свои компактные размеры и простоту управления. Матиз по праву считается автомобилем для женщин, однако некоторые мужчины так же не оставляют его без внимания. Постоянная эксплуатация автомобиля предполагает его своевременный тех осмотр и ремонт. И одним из таких элементов, которые наиболее уязвимы в дэу это сцепление. Дело в том, что тросик, который отвечает за связь с дисками сцепления, со временем растягивается, при этом педаль значительно возвышается над уровнем пола. Сопровождается это неприятное явления скрежетом и облегчённым нажатием педали в пол. Устранить проблему в Матиз не сложно, достаточно того, чтобы была проведена замена троса, или полная замена корзины, которую в дэу не сложно выполнить самостоятельно.

Сцепление Дэу Матиз

Что необходимо для замены троса

Чтобы правильно и качественно была выполнена замена, без специального инструмента не обойтись.

Но самое главное, это конечно же место ремонта, а именно эстакада или смотровая яма, где можно удобно расположиться и произвести замену. Так же не обойтись без помощи ключей рожковых 10 и 11 мм в диаметре. Вспомогательные элементы, такие как рулетка или линейка, тоже пригодятся и помогут отмерять нужное расстояние при подтягивании сцепления. Матиз, хоть и капризный, но вполне ремонтируемый автомобиль, по крайней мере, замена троса даже у новичка займёт не более 20 минут. Также помогут в этом деле терпение и оптимизм, позволяющие переделать, если вдруг не получилось с первого раза или же получилось, но не совсем правильно.

Трос сцепления Матиз

Порядок действий при замене троса сцепления

Чтобы произвести замену сцепления необходимо организовать работу согласно плану:

  1. Измерить линейкой или рулеткой расстояние педали сцепления в положении полного упора в пол. Если значение более 15 см, то замена троса просто неизбежна.
  2. Отправить Матиз на эстакаду, чтобы наиболее точно и качественно, а главное удобно произвести замену сцепления.
  3. Если на двигателе имеется защита, то аккуратно её снять.
  4. Удерживая болт от случайного проворачивания ключом на 11, фиксируем наконечник, а ключом в 10 мм начинаем подтягивать саму гайку на конце троса. Педаль сцепления при этом также меняет своё положение, в зависимости от того, насколько сильно затянута гайка, меняется скорость работы.
  5. Если простой подгон троса не привёл к нужному эффекту, то придётся сделать его замену, поменяв на более новый.

Замена корзины сцепления

Если замена или подгон троса не дал желаемого результата, и проблема не решилась, то необходима полная замена корзины сцепления. Но и эта проблема решаема, по крайней мере, если не получиться выполнить самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам. Итак, выполняется работа по следующим шагам:

  1. Загнать машину на эстакаду и подготовить инвентарь: гаечные ключи, смазку, отвёртку.
  2. Изъять воздушный фильтр и аккумулятор для освобождения свободного места при замене.
  3. Вытащить левый привод, предварительно открутив все болты, фиксирующие его положение.
  4. Когда появляется полный доступ к коробке передач, можно производить замену корзины сцепления, установив новую на место старой по тому же принципу.

Таким образом, проблемы с сцеплением у Матиз реально решить самостоятельно, прибегнув к инструкциям и рекомендациям, изложенных в книгах о ТО. Но следует учитывать, что выполняется данная работа с максимальной осторожностью и соблюдением всех правил безопасности, это поможет оградить вас от травм, а машину от дополнительных поломок.

Замена сцепления Матиз – что нужно знать и как выполнить самостоятельно

DaewooMatiz- является одной из самых популярных моделей среди относительно недорогих иномарок. Всеобщую востребованность автомобиль получил за свои компактные размеры и простоту управления. Матиз по праву считается автомобилем для женщин, однако некоторые мужчины так же не оставляют его без внимания. Постоянная эксплуатация автомобиля предполагает его своевременный тех осмотр и ремонт. И одним из таких элементов, которые наиболее уязвимы в дэу это сцепление. Дело в том, что тросик, который отвечает за связь с дисками сцепления, со временем растягивается, при этом педаль значительно возвышается над уровнем пола. Сопровождается это неприятное явления скрежетом и облегчённым нажатием педали в пол. Устранить проблему в Матиз не сложно, достаточно того, чтобы была проведена замена троса, или полная замена корзины, которую в дэу не сложно выполнить самостоятельно.

Сцепление Дэу Матиз

Что необходимо для замены троса

Чтобы правильно и качественно была выполнена замена, без специального инструмента не обойтись.

Но самое главное, это конечно же место ремонта, а именно эстакада или смотровая яма, где можно удобно расположиться и произвести замену. Так же не обойтись без помощи ключей рожковых 10 и 11 мм в диаметре. Вспомогательные элементы, такие как рулетка или линейка, тоже пригодятся и помогут отмерять нужное расстояние при подтягивании сцепления. Матиз, хоть и капризный, но вполне ремонтируемый автомобиль, по крайней мере, замена троса даже у новичка займёт не более 20 минут. Также помогут в этом деле терпение и оптимизм, позволяющие переделать, если вдруг не получилось с первого раза или же получилось, но не совсем правильно.

Трос сцепления Матиз

Порядок действий при замене троса сцепления

Чтобы произвести замену сцепления необходимо организовать работу согласно плану:

  1. Измерить линейкой или рулеткой расстояние педали сцепления в положении полного упора в пол. Если значение более 15 см, то замена троса просто неизбежна.
  2. Отправить Матиз на эстакаду, чтобы наиболее точно и качественно, а главное удобно произвести замену сцепления.
  3. Если на двигателе имеется защита, то аккуратно её снять.
  4. Удерживая болт от случайного проворачивания ключом на 11, фиксируем наконечник, а ключом в 10 мм начинаем подтягивать саму гайку на конце троса. Педаль сцепления при этом также меняет своё положение, в зависимости от того, насколько сильно затянута гайка, меняется скорость работы.
  5. Если простой подгон троса не привёл к нужному эффекту, то придётся сделать его замену, поменяв на более новый.

Замена корзины сцепления

Если замена или подгон троса не дал желаемого результата, и проблема не решилась, то необходима полная замена корзины сцепления. Но и эта проблема решаема, по крайней мере, если не получиться выполнить самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам. Итак, выполняется работа по следующим шагам:

  1. Загнать машину на эстакаду и подготовить инвентарь: гаечные ключи, смазку, отвёртку.
  2. Изъять воздушный фильтр и аккумулятор для освобождения свободного места при замене.
  3. Вытащить левый привод, предварительно открутив все болты, фиксирующие его положение.
  4. Когда появляется полный доступ к коробке передач, можно производить замену корзины сцепления, установив новую на место старой по тому же принципу.

Таким образом, проблемы с сцеплением у Матиз реально решить самостоятельно, прибегнув к инструкциям и рекомендациям, изложенных в книгах о ТО. Но следует учитывать, что выполняется данная работа с максимальной осторожностью и соблюдением всех правил безопасности, это поможет оградить вас от травм, а машину от дополнительных поломок.

Замена сцепления дэу матиз. видео, инструкция как поменять сцепление на матизе своими руками

Замена сцепления Дэу Матиз до 2008 года и после имеет отличия, но не слишком значительные. Зависимо от того, есть ли трамблер, процедура несколько отличается, но разобраться вполне возможно. Разницы в замене сцепления на Матизе с двигателем 0.8 и двигателем 1.0 в принципе нет, хотя запчасти, разумеется, имеют другие артикулы и размеры. В этом видео будет показана подробная замена сцепления Дэу Матиз 2012 года с двигателем 0.8.

Замена сцепления — одна из самых сложных процедур ремонта, которая занимает порядком времени, требует наличия опыта и навыков авторемонта, нужного инструмента и места для работы.

Как поменять сцепление Дэу Матиз 0.8

Замена сцепления Дэу Матиз включает в себя такие основные этапы как:

  1. Разобрать и отсоединить всю верхнюю часть (под капотом).
  2. Слить масло с МКПП и располовинить коробку.
  3. Поднять автомобиль на подъемнике и вытащить левую полуось.
  4. Убрать все снизу и отсоединить МКПП (не трогая правый привод).

Замена сцепления таким способом позволит значительно сократить время, затрачиваемое на процедуру. Пошагово весь процесс показан на видео выше.

Поменять сцепление своими руками можно, но дело весьма ответственное. Если допустить небрежность при сборке, пренебрежительно отнестись к совмещению меток, то можно в скором времени потерять только что замененные детали и попасть на покупку нового комплекта сцепления, а это от 5 до 10 тысяч рублей, зависимо от комплектации.

Каталожные номера и цены на детали сцепления Дэу Матиз 0.8

В обычный комплект замены сцепления входит корзина, диск и выжимной подшипник. Каталожный номер такого комплекта для Дэу Матиз с двигателем 0.8 от фирмы KraftTech — W00170I. Цена — около 4 тысяч рублей. Аналоги от фирмы TRIALLI с номером FR0503 обойдется несколько дешевле, в районе 3000-3500 рублей.

Кроме стандартного набора (диск корзина и выжимной подшипника) иногда покупают еще сальник коленвала, подшипник вала и вилка (выжимного подшипника) сцепления. Стоит такой комплект, естественно, дороже — около 6700 рублей. А если туда входит еще и трос сцепления, то все 7-8 тысяч рублей.

Несмотря на очевидную причину покупки дополнительных запчастей — в результате поломки предшественников — есть еще один стимул и довольно простой. Как уже не раз упоминалось, замена сцепления — процесс трудоемкий и раз уже его делать, то можно поменять все детали, к которым открывается доступ. Не дожидаясь, пока они выйдут из строя.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Видео
  • Замена Сцепления Дэу Матиз Своими Руками Видео

Большая часть хозяев автомобиля Daewoo Matiz, в какой-то момент, сталкиваются с неуввязками, возникающими во время работы сцепления. Обстоятельств этому вам больше понравятся огромное количество, но, примерно, такие трудности возникают уже через 90 тыщ км пробега. Причём, что вы выберете, как аккуратненько вы эксплуатировали своё авто.

Вся сущность в конструкции узлов и агрегатов коробки, имеющие относительно маленький срок своей эксплуатации. А при более брутальной езде, речь может идти даже о 40 – 50 тыщах км, так что данная поломка а возможно полностью свойственна и так же для фактически нового автомобиля.

В итоге работ по подмене корзины сцепления на автомобиле Матиз, получите доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться будет пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1.0L ранешних годов выпуска.

Корзина сцепления Дэу Матиз

Также, необходимо будет пользоваться гидравлическим подъёмником или смотровой ямой. Это нужно с целью вы могли поддержать КПП с помощью вышеназванного упора. По другому, выполнить доступ к сцеплению, например к его корзине, будет почти невозможно. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем.

Что нужно, открываем капот, где и освобождаем место, которое будет нужно нам для доступа к элементам крепления КПП. Данный комплекс работ содержит в себе демонтаж воздушного фильтра и батареи аккумуляторной. Саму же площадку установки аккума тоже необходимо будет снять, также отключить троса выбора передач. Дополнительно, если для вас мешают жгуты проводов, то их конечно отсоединить либо просто убрать в сторону, но 1-ый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного чем просто места для выполнения работ.

Освобождаем место под капотом (понизу) и вынимаем левый привод (слева)

Замена сцепления Matiz. Матис

Вследствии этого, необходимо будет снять стартер и вывернуть трос сцепления. Однако, нашему клиенту остается провода, закреплённые на коробке, также бывают демонтированы, так же как и часть левой фронтальной подвески. Последнее нужно с целью получить конкретный доступ к коробке и провождающим её компонентам. Вследствии этого в автомобиле матиз смена сцепления станет полностью реальной.

Когда нашему клиенту остается вышеуказанные деяния были осуществлены, соблюдая огромную аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе. Также, необходимо будет открутить нижние болты, применяемые для крепления.

Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплению

Подставив регулируемый упор под коробку, откручиваем нашему клиенту остается оставшиеся болты крепления, вполне высвобождая КПП.

Здесь, лучше, если для вас кто-нибудь поможет, чтобы не нанести вред, ни для себя, ни вашему автомобилю.

Добравшись до самой коробки, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления с возможностью их разборки.

Если необходимо только сменять корзину сцепления, то демонтируем старенькую с предстоящей установкой на её место новейшей. Главное, здесь, не зажимать болты до конца. Дальше необходимо будет воткнуть специальную центрирующую оправку в соответственное отверстие на валу. Сразу прижимаем корзину и смотрим за тем, чтоб свободный ход оправки оставался в норме.

Выжимной подшипник на Дэу Матиз

Моем двигатель: очистка двигателя пеной.

Если встречаются такая необходимость, то устанавливаем выжимной подшипник на вал в коробке. Впоследствии необходимо будет сделать что остается сделать нашему клиенту вышеназванные деяния в оборотном порядке. Таким макаром, мы достигнули того, что в дэу матиз смена сцепления осуществляется фактически на дому, средствами находящимися под рукой и на сто процентов без помощи других, не считая маленький помощи кого-либо из знакомых на момент демонтажа КПП.

При необходимости производить работы только со сцеплением, то вполне демонтировать КПП будет необязательно. Можно просто отодвинуть её в сторону, подвесив сверху либо закрепив её на соответственном упоре. Главное, несомневаться в том факте, что коробка не будет свободно болтаться в свое время работы. После сборки уместно будет отрегулировать сцепление, пусть даже если вы не меняли его конфигурацию, просто заменив деталь, вышедшею из строя. Также, необходимо отметить обязательность использования центрирующей оправки, потому что в ином случае установить коробку переключения передач на своё место будет нереально. Также, не стоит забывать использовать только уникальные запчасти.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Дэу матиз замена сцепления необходимо для замены троса Чтобы правильно и качественно была выполнена замена, без специального инструмента не обойтись. Дэу матиз замена сцепления самое главное, это конечно же место ремонта, а именно эстакада или смотровая яма, где можно удобно расположиться и произвести замену.

Так же не обойтись без помощи ключей рожковых 10 и 11 мм в диаметре. Вспомогательные элементы, такие как рулетка или линейка, тоже пригодятся и помогут отмерять нужное расстояние при подтягивании сцепления. Матиз, хоть и капризный, но вполне ремонтируемый автомобиль, по крайней мере, замена троса даже у новичка займёт не более 20 минут.

Замена сцепления Матиз – что нужно знать и как выполнить самостоятельно

Также помогут в этом деле терпение и оптимизм, позволяющие переделать, если вдруг не получилось с первого раза или же получилось, но не совсем правильно. Развальцовываем и отворачиваем ступичную гайку. Теперь, ключом на 17 удерживаем болт крепления поворотного кулака дэу матиз замена сцепления амортизационной стойке, а другим ключом отворачиваем гайку.

Точно дэу матиз замена сцепления же поступаем и со вторым болтом. Вынимаем болты и после этого выводим кулак из кронштейна, что на амортизационной стойке. Теперь, отводим кулак немного в сторону и выводим Шрус из поворотного кулака.

После этого кулак возвращаем на своё место в стойке, чтобы избежать натяжения его дэу матиз замена сцепления. На этом все работы возле колеса заканчиваются и нужно переходить к операциям под автомобилем. Если оно чистое, то стоит слить его в чистую ёмкость, чтобы потом залить обратно.

Если же нет, то сливаем в любую ёмкость. Этим, кстати, и хороша процедура замены сцепления, что можно поменять заодно и масло в КПП автомобиля Дэу Матиз. Кроме того, нужно вывести привод левый из коробки переключения передач и удалить.

В нашем дэу матиз замена сцепления оказалось, что пыльник троса сцепления порванный, а сам трос совершенно сухой. Это, конечно, повод, чтоб его заменить. А пока освобождаем трос, откручиваем фиксирующую гайку на 10 и вынимаем его из фиксатора и кронштейна.

Это делается для того, чтобы в коробку через неё поступал воздух. После этого, берём четырехгранник и отворачиваем сливную пробку коробки. Теперь сливаем масло, а за это время почистим саму сливную пробку. Окончив эту работу, аккуратно вставляем монтировку между приводом и КПП.

Замена сцепления Дэу Матиз

После этого, нажимая на неё, извлекаем левый привод. Проводим тщательный его осмотр, на предмет выявления повреждений и порывов пыльников.

Вслед за этим устанавливаем обратно сливную пробку и хорошо её затягиваем. После этого, также, как ранее, выводим и правый внутренний Шрус. Но, в связи с тем, что он свободно ходит, то его можно оставить в наполовину вытянутом положении. Рядом со сливной пробкой КПП находится ещё один болт на 12, которым дэу матиз замена сцепления коса проводов.

Откручиваем и её. Болт просто извлекаем, кронштейн отводим в дэу матиз замена сцепления, а болт вкручиваем назад в своё гнездо.

Отсоединяем и отводим в сторону датчик скорости, который также крепиться на КПП. Откручиваем и снимаем кронштейн тросов отбора переключения передач с КПП. Теперь снимаем продольную тягу, открутив для этого гайку на 10 и два болта на Теперь коробку практически ничего не держит, поэтому её нужно подпереть стойкой или ещё чем-то.

После этого откручиваем крепление подушки КПП, поскольку она теперь держится только на этой подушке и направляющих. Это два болта на Теперь коробка полностью освобождена, поэтому постепенно нужно ослаблять подпорку и выводить её немного влево по ходу движения автомобиля. Таким образом она сойдёт из направляющих и её можно будет опускать. Причём, независимо от того, как дэу матиз замена сцепления вы эксплуатировали своё авто.

Вся сущность в конструкции узлов и агрегатов коробки, которые имеют относительно маленький срок своей эксплуатации. А при более агрессивной езде, речь может идти даже о 40 дэу матиз замена сцепления 50 тысячах километров, так что данная поломка может быть полностью свойственна и для фактически нового автомобиля.

В итоге работ по подмене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться дэу матиз замена сцепления пример дэу матиз замена сцепления корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1. Корзина сцепления Дэу Матиз Также, необходимо будет пользоваться гидравлическим подъёмником либо же смотровой ямой. Это нужно для того, чтоб можно было поддержать КПП с помощью вышеназванного упора.

По другому, выполнить доступ к сцеплению, а именно к его корзине, будет фактически нереально. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем. Подготовительные работы Читайте: Как заменить стойки стабилизатора на Skoda Octavia a5 Многим людям любопытно, как верно осуществляется смена стойки стабилизатора на Шкода Октавия а5.

Хоть машина и отличается надежностью, таковой вид работ является очень всераспространенным. Нет нужды получать особенный инструмент. Выполнить ремонт необходимо быстрее, ибо система стабилизации ока Замена Тормозной Жидкости На Калине Замена тормозной жидкости на калине Добро дэу матиз замена сцепления Тормозная жидкость — хоть она и именуется тормозной, но в неких автомобилях, а конкретно в классике и ниве, она применяется ещё и в механизме сцепления, а всё дэу матиз замена сцепления так как на этих автомобилях механизм сцепления и тормозной механизм работают по одному и тому же царевичу, но на фронтальном приводе Открутить и отодвинуть стартер.

Снять трос сцепления. Для того, чтобы ее снять нужно от торсиона снять как точно он называется я не знаю назову его рычаг. Он крепится 4 болтами. Один на 14 в лонжерон вкручивается а другой сбоку на 10 может это прикалхожено так.

Пока все эти манипуляции происходят пусть сливается масло. Полный размер не очень красивое но осадка. Еще один момент. Со стороны приемной трубы есть один болтик. Уж очень говнистый.

Ссылка на основную публикацию