Первый сюрприз! Замена стартера, Рено меган 2 2

Первый сюрприз! Замена стартера, Рено меган 2 2

На третий день после покупки, морозным утром (-26) выхожу из дома с уверенностью, что меган заведется, подогрел АКБ, вставляю карту, нажимаю на кнопку запуска и .

Стартер крутит, а двигатель не запускается, мало того не сбрасывает то есть стартер крутит и крутит, уже изоляцией горелой воняет, а он собака не сбрасывает, кнопку жму а толку нет!

Выбегаю из авто, открываю капот чтобы сдернуть клемму с аккумулятора, там щиток пластиковый, хрен до АКБ доберёшся! Короче, пока щиток рукой отогнул стартер сдох. Ну хорошо что так, могло закончиться и хуже. Захожу домой, заряжать АКБ, читаю инфу, где предохранитель на стартер и т.д. После обеда ставлю аккумулятор, пробую запустить двигатель(шиток над АКБ на всякий случай снял, и клеммы ослабил, чтобы снять можно было), стартер делает пол оборота и дохнет, и так постоянно, пробую от двух акб, результат тот же. Вобщем нужно снимать стартер и определяться что с ним. Захожу в автомануалы, читаю как снять стартер, и глаза мои расширяются, а челюсть падает на стол!

Снятие и установка стартера (двигатель F4R)

Чтобы снять стартер, необходимо снять двигатель.

Снимите каталитический нейтрализатор.

Открутите болты крепления теплового экрана и снимите его. и т.д.

Ну вот так! Понимаю что французы приняли уникальное конструкторское решение! Становится интересно сколько же за снятие стартера возьмут официалы, тысяч 20-30 рублей. Званю, чисто из любопытства, так как сам живу за 200 км от ближайшего официального сервисного центра рено. Короче они сразу ответить не смогли, обещали уточнить стоимость и перезвонить, но так и не перезвонили.

Собственно само снятие стартера:

Договорился загнать машину в наш деревенский автосервис к знакомым армянам, так как на улице не май месяц, а гаража у меня нет. В общем решили попытаться снять как обычно (не трогая двигатель). Позвали они какого-то мужичка ” рукастого” Юру, который и снял благополучно мой злополучный стартер. В стартере сгорела обмотка якоря, либо новый якорь, либо стартер, перематывать никто не берётся. Заказал стартер, привезли за 3 дня Бош за 7200 рублей, заодно прикупил масло в ДВС и фильтра. Поставил Юра стартер, поменял масло, позвонили они мне, — мол приезжай!Я лечу со всех паров, захожу в гараж, а мне сообщают, — ” стартер поставили, масло поменяли, но мозги у тебя затупили, клемму одеваешь и стартер крутит! Постоянно крутит! Даже при выключенном зажигании! Короче в гараж очередь, мы в электронике не сильны так что забирай авто, а там разбирайся!”

Ну что, настроение пасмурней грозы, на лице кисляк, мегана тащу за галстук домой. Приехал домой, сразу к компьютеру и в интернет. Короче вычитал где стоит блок защиты и коммутации, на нем разъём на тяговое реле стартера и предохранитель. Снял блок коммутации вытащил предохранитель, клемму бросаю — крутит, вытаскивая фишку на тяговое реле, клемму бросаю — крутит. Согласно эл.схеме “+” приходит на стартер постоянно, а “-” через массу стартера, ну собственно как у всех. Питание “+” на тяговое реле стартера приходит с блока коммутации, ну а значит, что если фишка на тяговое реле стартера вынута из блока коммутации, а стартер все равно крутит, то проблема в замыкании проводов “+ ” идущем постоянно на стартер от АКБ и проводе “+” идущему от блока коммутации на тяговое реле.

Тащу мегана назад в гараж, объясняю ситуацию! Находят быстро, клемы между собой на стартере премкнуты были! Ну да ладно, Заводи! Нажимаю кнопку и тишина. Стартер молчит! Я в шоке, все кто были в гараже тоже! Ну слава Богу уже знаю где этот блок защиты и коммутации и где предохранитель на стартер. Снимаю блок, смотрю предохранитель,

“сгорел”. Прям камень с души упал. Меняем предохранитель и УРА завелся!

Надеюсь моя статья будет полезной тем кто столкнётся с проблемой снятия стартера на 2-х литровых версиях, так как снимал и ставил не сам, а времени глазеть не было ( был на работе) то описать процесс в подробностях не могу, но некоторые нюансы знаю.

У кого будут вопросы пишите в личку, буду рад помочь. Кстати за работу взяли 2000 рябчиков.

Price tag: 10 400 ₽ Mileage 94200 km

FakeHeader

Comments 4

мда, нежданчик ( я кстати заказывал зч на наш стартер, там втулки щетки.но якоря нет

вывод — не читайте мануалы, одно расстройство психики)

Да, не говори! Проблема только в том, что и спецов у нас нет! Если что-то серьёзное, а если ещё и с электроникой — то на эвакуатор и в ближайший крупный город.

печалько, однако! с одной стороны — чистый воздух и нет пробок, с другой — ну.все понятно что с другой.

Начиналось всё постепенно. Как-то поворачиваю ключ – и . тишина, только втягивающее клацает. Повернул еще раз – завелась.

С каждым днем тишины становилось всё больше, а завелась всё меньше. Потом она и совсем пропала.

Вдоволь настучавшись молотком по агрегату и прокатившись пару раз на веревке, осознал, что само оно не вылечится и лезть всё-таки придется.

А залезть туда ой как не просто.

Да еще на многих форумах знатоки пишут, что вынуть стартер на K4M без снятия правого привода невозможно. Вот это обстоятельство больше всего и пугало.

Не люблю работающее лишний раз трогать.

Позвонил на “Франсервис”, просто прицениться. Говорят за 3-5 тыр могут помочь снять его, поставить, отвезти и привезти тем, кто их чинит.

Решил, что тыры мне пригодятся самому .

Сверху стартер даже не видно – закрыт выпускным коллектором.

Из арки правого колеса вдалеке он просматривается (см. фото), но не хватит длины рук.

Остается только снизу. Оттуда хоть руку просунуть можно. Правда только вытянутую.

– болты откручиваются из-под капота и стартер падает вниз

– стартер цельный и никакие бронзовые втулки в колоколе КПП менять не придется

Вобщем подлез я снизу, дал побольше свету, сунул руку и, о счастье, обнаружил шатающийся провод на длинном медном контакте.

Такое близкое соседство с выпускным коллектором даром не проходит. Гайка подрассыпалась и уже ничего не прижимала.

Держа двумя пальцами правой руки ключ, с трудом отвинчиваю гайку, и долго почти вслепую зачищаю кабельные наконечники и клеммы различным маникюрным инструментом.

Никакие щетки туда не лезут. Если только зубные.

Ставлю новую гайку. Гайку лучше взять подлиннее. Короткая легко может сорвать старую медную резьбу.

“Обошлось!” – думал наивный я тогда, снимать ведь ничего не пришлось, но . счастье длилось недолго. Недели 2. После началось опять. Видно карма такая.

Теперь уже и втягивающее щелкать перестало. Кирдык, думаю, его обмотке (типа витки коротнуло и индукции не хватает) и мучительно ищу корреляцию с недавно проделанной работой.

Связи не нахожу. Контакты в порядке. Залетел таки второй снаряд в воронку. Видимо от судьбы не уйдешь.

– расшевеливаю стартер и он явно хочет упасть вниз

– выкручиваю стоящий на пути к свободе датчик уровня масла (см. первое фото), затыкаю тряпкой дырку и .

– напевая “и он у меня крутился как у кабана” вытаскиваю стартер на свет божий в сторону арки.

Повертеть как кубик Рубика конечно придется, но ВЫТАЩИТЬ МОЖНО. НЕ ВЕРЬТЕ, КТО ГОВОРИТ НЕТ. ПРИВОД СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Полностью убедив себя в к/з витках разбираю стартер

и . обнаруживаю липкое НЕЧТО внутри реле. Так вот где собака-то порылась.

По моему разумению ничего там смазывать не надо, а какой-то ***ак всё-таки вымазал. И наверно маслом подсолнечным. Да еще коллектор дожарил.

Для того похоже и трутся там покрытый медью толкатель об стакан из нержавейки (см. фото). Ржаветь-то нечему.

– развальцовываю втягивающее шлицем отвертки и пассатижами (см. второе фото). Ничего надрезать по периметру не надо – металл мягкий.

– чищу внутренние контакты (они в порядке)

– перематываю реле (видимо лишнее, но третий снаряд уже не хочу)

– завальцовываю молоточком обратно.

Теперь про бендикс.

Монолит. По валу ходит, а внутри всё намертво. (То-то в конце каждой заводки у меня “х-р-р-ынь” была. Думал фича ).

Лью внутрь WD-40, масло, шевелю и постепенно расшевеливаю. Читаю в инете, что бесполезняк, но беру на себя риск оставить этот (хоть опыт приобрету).

А для гарантии еще варю его в кипятке минут 20. Теперь работает как надо – в одну сторону сцеплён, в другую расцеплён.

Смазываю подшипники якоря,

вал под бендиксом

и ось пластмассового коромысла (см. третье фото).

Собираю. Разглядываю венец маховика. Успокаиваюсь. Ставлю стартер на место.

На автомобиле Рено Меган 2 стартер представляет собой четырехщеточный, четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, оборудованный приводом включения с планетарным редуктором и втягивающим реле.

Детали стартера Рено Меган 2: 1 – задняя крышка; 2 – втягивающее реле; 3 – передняя крышка; 4 – привод; 5 – электродвигатель стартера.

Привод стартера состоит из ведущей шестерни и обгонной муфты. Привод может передвигаться по валу якоря стартера.

Втягивающее реле (или правильнее тяговое реле) установлено на корпусе электродвигателя и предназначено для дистанционного коммутирования большого тока, потребляемого стартера при запуске двигателя, и механического соединения привода стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. Реле представляет собой электромагнитную катушку, состоящую из двух обмоток (втягивающей и удерживающей), с расположенной в ней подпружиненным сердечником (якорем). Корпус реле крепится двумя винтами к передней крышке стартера. В крышке реле установлены два контактных болта и управляющий вывод, к которому подсоединена обмотка катушки реле. Ко второму болту подсоединена обмотка статора. На одном конце сердечника выполнена пластмассовая тяга, которая входит в зацепление с рычагом привода. Напротив другого конца сердечника расположена медная пластина, предназначенная для замыкания контактных болтов. При подаче напряжения на управляющий вывод реле сердечник под действием электромагнитной силы перемещается и, смещая пластину, замыкает контактные болты и включает электродвигатель стартера. При отключении питания сердечник, под действием пружины, возвращается в исходное положение, отключая электродвигатель стартера.

Предупреждение: стартер – самый мощный потребитель электрической энергии на автомобиле. Поэтому все электрические соединения между аккумуляторной батареей и стартером должны иметь контакт.

Стартер закреплен тремя болтами на фланце картера сцепления сзади блока цилиндров.

Выводы стартера на Рено Меган 2 : 1 – силовой вывод втягивающего реле (вывод 30, контактный болт для соединения с аккумуляторной батареей); 2 – управляющий вывод втягивающего реле (вывод 50), соединяет втягивающую и удерживающую обмотки катушки втягивающего реле с замком зажигания; 3 – силовой вывод втягивающего реле, (контактный болт, соединен с выводом электродвигателя стартера).

Вывод 30 стартера соединен силовым проводом с положительным аккумуляторной батареи. К выводу 50 подается питание от кнопки запуска и остановки двигателя.

Идентификационные данные стартера на Рено Меган 2

Если при нажатии кнопки START (кнопка запуска и остановки двигателя) не вращается коленчатый вал двигателя, не всегда это следствие неисправности самого стартера. Возможно, что:

— недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи;

— аккумуляторная батарея разряжена или неисправна;

— неисправен предохранитель № 3 на 25А (только для Рено Меган 2 Фаза 1) в блоке управления электрооборудованием (смотри схему ниже);

— неисправна кнопка запуска и остановки двигателя;

— неисправен электронный выключатель (замок) зажигания или система управления двигателем;

— неисправно втягивающее реле стартера.

Замечание: если при нажатии кнопки START (кнопки запуска и остановки двигателя) слышно, что электродвигатель стартера работает, но при этом коленчатый вал двигателя не вращается – неисправен привод стартера.

Снятие стартера Меган 1, 2, 3 и замена бендикса и щеток

Стартер играет необычайно важную роль в каждом автомобиле. И правда, ведь от него будет зависеть, насколько хорошо машина будет заводиться, особенно это касается пусков холодного двигателя. Сегодня мы расскажем, как произвести самостоятельную замену стартера на Рено Меган и грамотный ремонт бендикса и щеток.

Определяем неисправность

Чтобы понять, нужно ли снимать стартер в машине, необходимо выяснить, он ли является причиной неисправности и плохого старта двигателя. В первую очередь, нужно понять, крутит ли стартер вал двигателя при повороте ключа, если в ответ машина не дает никакой реакции, но все электрические системы и освещение работают исправно, вероятнее всего, предположение верно.

А если при повороте ключа издаются характерные звуки, стоит попросить помощника проверить, крутит ли стартер мотор. Если этого не происходит, вероятнее всего, вышел из строя и требует ремонта бендикс. В любом случае, нужно снять стартер и произвести его внешний осмотр и разборку с целью выяснить причину неполадки.

Грамотный демонтаж

Чтобы правильно и с первой попытки снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, желательно перед этим ознакомиться с фото и видео, которые рассказывают о том, как это делать. Местом расположением стартера в Рено Меган 1.4 и 1.6 является полость под двигателем, между впускным коллектором глушителя и воздушным фильтром.

Здесь надо понимать, что добраться до него будет не так просто. С этой целью применяют ключи с удлинителем, которые способны многократно облегчить мастеру задачу.

Для начала, необходимо отсоединить от втягивающего реле клеммы проводки, а также сам впускной коллектор, для этого понадобятся ключи типа «Торкс». Затем откручиваются три болта с шестигранными головками, которые крепят корпус, после этого конструкция вынимается с некоторыми усилиями и готова к дальшейшей разборке и ремонту. Новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Ремонтируем своими руками

Согласно тематическим фото и видео, бендикс выходит из строя при достаточно больших пробегах или использовании неисправных свечей и аккумулятора, когда приходится долго крутить двигатель, чтобы завестись.

Перед тем, как менять бендикс, можно попытаться произвести его реабилитацию: например, произвести очистку при помощи бензина или уайт-спирита, либо применить любую другую обезжиривающую жидкость. При этом желательно не просто вымочить деталь в специально подготовленном растворе, а произвести очистку при помощи щетки или любого другого подходящего приспособления. Сам бендикс находится внутри моторчика, поэтому необходимо будет подобраться именно к нему.

Для этого нужно открутить три гайки: две из них будут находиться на втягивающем реле, а третья на корпусе моторчика с бендиксом. После этого все легко разбирается на составляющие и готово к последующему осмотру и ремонту. Нас интересует бендикс, чтобы его снять, нужно сбить фиксирующее кольцо вниз: для этого пригодится любая трубка, слегка превышающая по диаметру сам вал. Затем бендикс снимается, чистится или заменяется на новый.

Состояние щеток определить можно визуально: если на их головках появились сколы и трещины, или же материал стерся до основания пружин, необходимо незамедлительно производить их ремонт. Сделать это несложно, поскольку сами щетки не имеют специальных креплений и удерживаются лишь за счет зацепления пружин за специальные выступы по бокам.

Снять старые щетки можно, осторожно поддев их при помощи плоской отвертки или ножа. Вынимать щетки необходимо крайне осторожно, нечаянно отколов частички материала головки, можно обеспечить себя дополнительной заботой очистки корпуса, в который она провалилась. После этого на место старых щеток надеваются новые, и затем проводится сборка в обратном порядке и проверка собранного механизма. Если после этого мотор крутит хорошо, работа выполнена верно.

Ремонт стартера Рено Меган своими руками не так сложен, как это кажется на первый взгляд. Если подойти к делу основательно и изучить рекомендации данной статьи, работа не займет много времени и гарантированно обеспечит положительный результат и исправный старт автомобиля в любую погоду.

Первый сюрприз! Замена стартера, Рено меган 2 или F4R! — logbook Renault Megane on DRIVE2

Доступ к нему довольно проблематичен.

Так же для работы могут потребоваться специальные инструменты с удлинителем. Если есть сомнения в компетенциито лучше доверить выполнение данных работ специалистам.

Перед тем как снять стартер необходимо отсоединить контакты от втягивающего реле, затем этот же жгут проводов отключается от коллектора. Для этого понадобиться набор ключей с головками Torx. Затем при помощи шестигранных ключей откручиваются болты, фиксирующие корпус устройства. Если после проверки необходима замена стартера, то установка новой детали происходит в обратной последовательности.

Многие говорят, что у меня проблемы со стартером, я хочу узнать, что это такое и где найти эту запчасть? Стартер находится справа от двигателя под капотом The following two tabs change content below. Об эксперте: В салоне проводим дефектовку сердцевины замка зажигания.

Замеряем уровень заряда аккумулятора. Если дефектов не обнаружено, но стартер все еще не запускается, приступаем к его демонтажу.

Где Находится Стартер Рено Меган 2

Замена и установка стартера на Рено Меган Материалы, инструменты: Чтобы снять стартер, необходимо снять двигатель. Снимите каталитический нейтрализатор.

Открутите болты крепления теплового экрана и снимите. Ну вот так! Понимаю что французы приняли уникальное конструкторское решение!

Становится интересно сколько же за снятие стартера возьмут официалы, тысяч рублей. Званю, чисто из любопытства, так как сам живу за км от ближайшего официального сервисного центра рено.

Меняем стартер Рено Меган 2

Короче они сразу ответить не смогли, обещали уточнить стоимость и перезвонить, но так и не перезвонили. Собственно само снятие стартера: Грамотный демонтаж Чтобы правильно и с первой попытки снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, желательно перед этим ознакомиться с фото и видео, которые рассказывают о том, рено меган 2 где находится стартер это делать.

Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер.

Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии и снимите его из двигательного отсека. Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе.

В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления. Renault Megane98 л.

Меняем стартер на Рено Меган 2 своими руками: видео внутри

Если на вашем автомобиле возникли неполадки с запуском двигателя, либо вовсе мотор отказывается запускаться, это будет означать, что ему точно потребуется диагностика систем, отвечающих за запуск и в первую очередь это касается стартера и его элементов.

Видео снятия стартера на Рено Меган 2

Подготовка к снятию стартера

Для того, чтобы снять стартер на Рено Меган, необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место:

  • Яма или подъёмник.
  • Торцевая головка на 16.
  • Накидные ключи на 17, 16, 13.
  • Ключ трещотку с удлинителем.
  • Ключ «TORX».

Пошаговый порядок работ по замене

Как вы могли уже узнать из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен очень в неудобном месте и для того, чтобы демонтировать его со своего места придётся немного постараться. Главным недостатком такого расположения является то, что «так просто» проверить напряжение на клеммах не получится. Так же как и замкнуть стартер напрямую для запуска двигателя с МКПП.

  1. Открываем капот и отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. В первую очередь поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо. (Обратите внимание, что именно правое колесо, так как именно с этой стороны лучше всего доставать стартер).

Снимаем именно правое колесо (для безопасности дополнительно зафиксируйте автомобиль, если работаете из ямы)

Для безопасности используем домкрат

После демонтажа проводов, можно откручивать корпус.

Пункт 9 ссылается на болт находящийся справа сверху, из указанных стрелкой.

Хоть места под капотом и мало, стартер можно легко достать.

Сборку следует проводить строго в обратной последовательности снятию.

Артикулы запчастей

Стартер не является проблемной частью на Рено Меган 2, и редко когда выходит из строя. Поэтому мы рекомендуем при замене использовать оригинальную запчасть с кодом: Valeo D7R49 11d5 03051W C 8200331251.

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 трудно переоценить. Он выполняет ключевую функцию – запуск автомобиля и будет от него зависеть, как качественно происходит завод машины на холодном моторе. В данной статье мы расскажем, где находится непосредственно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, а также будет представлен фотоотчет.

Как правильно определить неисправность

Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

Осуществляем собственноручно демонтаж

Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя.
Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности.

Своими руками производим ремонт

По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

Для этих целей выкручиваются 3 гайки: две расположены на втягивающем реле, третья размещена на каркасе моторчика с бендиксом. Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: для этого подойдет любая трубка, которая имеет чуть больший диаметр, чем сам вал. После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.

Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.

Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Далее механизм проверяется. Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.

Подводим итоги

Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва. В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде.

Меняем стартер Рено Меган 2

Стартер – ключевой элемент в каждом автомобиле. При помощи данного элемента осуществляется запуск, и от его состояния будет зависеть насколько качественно это будет происходить на непрогретом двигателе. В данной статье постараемся разобрать по каким причинам Рено Меган 2 плохо заводится и по каким причинам не крутит стартер.

Определение неисправностей.

Перед тем, как демонтировать стартер Рено Меган 2 необходимо точно убедиться, что проблема в запуска кроется именно в этой детали. Проворачиваем ключ в замке зажигания и внимательно слушаем какие звуки издает мотор. Если на панели приборов стрелки пришли в движение и загорелись лампы, но когда двигатель начинает раскручиваться – все гаснет, то вероятно неисправен аккумулятор, поскольку напряжения не хватает для старта. Если панель приборов работает исправно, но при повороте ключа слышно только щелчки, то скорее всего проблема со стартером. Необходимо позвать помощника, чтобы он внимательно посмотрел на работу мотора. Если слышны только щелчки, стартер крутиться, но двигатель не «схватывается» — проблема со втягивающим реле. Так же, если стартер крутиться и втягивающее исправно, то возможна проблема с бендиксом – устройством, передающим вращение на ось маховика. В этом случае необходимо снять устройство и произвести его тщательный осмотр.

Стартер Рено Меган 2 с двигателями 1,4 и 1,6л находятся в специальной полости рядом с двигателем. Расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Доступ к нему довольно проблематичен. Так же для работы могут потребоваться специальные инструменты с удлинителем. Если есть сомнения в компетенции , то лучше доверить выполнение данных работ специалистам.
Перед тем как снять стартер необходимо отсоединить контакты от втягивающего реле, затем этот же жгут проводов отключается от коллектора. Для этого понадобиться набор ключей с головками Torx. Затем при помощи шестигранных ключей откручиваются болты, фиксирующие корпус устройства. Если после проверки необходима замена стартера, то установка новой детали происходит в обратной последовательности.

Если неисправен бендикс стартера, то есть возможность его отремонтировать. Для этого нужно сперва очистить его от накопившейся грязи. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.

Ремонт втягивающего реле

  1. Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
  2. Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
  3. Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
  4. После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
  5. Корпус устройства завальцован. Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.
  6. Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
  7. После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
  8. Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.

Для этого может быть использован мелкий напильник или наждачная бумага.

Ремонт стартера

Сперва осматривается ротор с бендиксом. Если на его лопастях присутствуют повреждения – то необходимо поменять устройство в сборе.

Чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы сорвать стопорное кольцо.

Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс.

Установка нового элемента производиться в обратном порядке.

Во время работы необходимо обратить внимание на состояние щеточного узла. Во время работы он может изнашиваться и требуется его замена.

Снятие и ремонт достаточно простая, но трудоемкая процедура. При правильном подходе ремонт может быть осуществлен в течение нескольких часов. Но результатом будет быстрый пуск двигателя при любой температуре.

Renault Megane 2.0 Стальной симпотяга! › Бортжурнал › Первый сюрприз! Замена стартера, Рено меган 2 2.0 или F4R!

На третий день после покупки, морозным утром (-26) выхожу из дома с уверенностью, что меган заведется, подогрел АКБ, вставляю карту, нажимаю на кнопку запуска и .
Стартер крутит, а двигатель не запускается, мало того не сбрасывает то есть стартер крутит и крутит, уже изоляцией горелой воняет, а он собака не сбрасывает, кнопку жму а толку нет!
Выбегаю из авто, открываю капот чтобы сдернуть клемму с аккумулятора, там щиток пластиковый, хрен до АКБ доберёшся! Короче, пока щиток рукой отогнул стартер сдох. Ну хорошо что так, могло закончиться и хуже. Захожу домой, заряжать АКБ, читаю инфу, где предохранитель на стартер и т.д. После обеда ставлю аккумулятор, пробую запустить двигатель(шиток над АКБ на всякий случай снял, и клеммы ослабил, чтобы снять можно было), стартер делает пол оборота и дохнет, и так постоянно, пробую от двух акб, результат тот же. Вобщем нужно снимать стартер и определяться что с ним. Захожу в автомануалы, читаю как снять стартер, и глаза мои расширяются, а челюсть падает на стол!

Дословно:
Снятие и установка стартера (двигатель F4R)
Снятие:
Чтобы снять стартер, необходимо снять двигатель.
Снимите каталитический нейтрализатор.
Открутите болты крепления теплового экрана и снимите его. и т.д.

Ну вот так! Понимаю что французы приняли уникальное конструкторское решение! Становится интересно сколько же за снятие стартера возьмут официалы, тысяч 20-30 рублей. Званю, чисто из любопытства, так как сам живу за 200 км от ближайшего официального сервисного центра рено. Короче они сразу ответить не смогли, обещали уточнить стоимость и перезвонить, но так и не перезвонили.

Собственно само снятие стартера:
Договорился загнать машину в наш деревенский автосервис к знакомым армянам, так как на улице не май месяц, а гаража у меня нет. В общем решили попытаться снять как обычно (не трогая двигатель). Позвали они какого-то мужичка ” рукастого” Юру, который и снял благополучно мой злополучный стартер. В стартере сгорела обмотка якоря, либо новый якорь, либо стартер, перематывать никто не берётся. Заказал стартер, привезли за 3 дня Бош за 7200 рублей, заодно прикупил масло в ДВС и фильтра. Поставил Юра стартер, поменял масло, позвонили они мне, — мол приезжай!Я лечу со всех паров, захожу в гараж, а мне сообщают, — ” стартер поставили, масло поменяли, но мозги у тебя затупили, клемму одеваешь и стартер крутит! Постоянно крутит! Даже при выключенном зажигании! Короче в гараж очередь, мы в электронике не сильны так что забирай авто, а там разбирайся!”
Ну что, настроение пасмурней грозы, на лице кисляк, мегана тащу за галстук домой. Приехал домой, сразу к компьютеру и в интернет. Короче вычитал где стоит блок защиты и коммутации, на нем разъём на тяговое реле стартера и предохранитель. Снял блок коммутации вытащил предохранитель, клемму бросаю — крутит, вытаскивая фишку на тяговое реле, клемму бросаю — крутит. Согласно эл.схеме “+” приходит на стартер постоянно, а “-” через массу стартера, ну собственно как у всех. Питание “+” на тяговое реле стартера приходит с блока коммутации, ну а значит, что если фишка на тяговое реле стартера вынута из блока коммутации, а стартер все равно крутит, то проблема в замыкании проводов “+ ” идущем постоянно на стартер от АКБ и проводе “+” идущему от блока коммутации на тяговое реле.
Тащу мегана назад в гараж, объясняю ситуацию! Находят быстро, клемы между собой на стартере премкнуты были! Ну да ладно, Заводи! Нажимаю кнопку и тишина. Стартер молчит! Я в шоке, все кто были в гараже тоже! Ну слава Богу уже знаю где этот блок защиты и коммутации и где предохранитель на стартер. Снимаю блок, смотрю предохранитель,
“сгорел”. Прям камень с души упал. Меняем предохранитель и УРА завелся!

Снятие Стартера Рено Меган 2 Видео

Рено Меган 2 снятие установка стартера

Снятие стартера рено меган 2 видео

Рено Меган 2 снятие установка стартера

Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник.

Отделите кабеля от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Демонтируйте верхние крышки мотора.

Отверните болт фиксации глушителя шума впуска мотора и отводящий воздухопровод воздушного фильтра (двигатель К4м).

– колодку кабелей от датчика уровня масла;

– колодки кабелей от стартера.

рис. 2.271. Замена переднего амортизатора Рено Меган 2 — стоимость. Не работает спидометр в Рено Меган — 2 ответа Как снять задний бампер на Рено Меган 2 Демонтаж стартера

Рено Меган 2 снятие установка стартера

Отверните болты фиксации стартера и демонтируйте стартер (рис. 2.271).

рис. 2.272. как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2 — Продолжительность: 5:13 Полезный Китай 160 775 просмотров При замене передних амортизаторов Рено Меган 2 рекомендуем одновременно с этим производить замену опорных подшипников, которые зачастую или уже вышли. Как снять и заменить стартер на Рено Меган 2: фото и видео Диагностика присутствия установочной втулки: 1 – установочная втулка

Проконтролируйте присутствие установочной втулки (рис. 2.272).

Монтаж других компонентов проводится в порядке, обратном снятию.

Не срабатывает стартер на рено меган 2

Не срабатывает стартер на рено меган 2. При нажатии кнопки пуск на автомобиле рено меган 2 стартер не срабаты…

Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci

Меган 2, снимаем стартер и в ремонт Common Rail, дефектуем, ищем проблемы, обозначаем направления ремонта,

Состыкуйте кабеля к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Зажмите предписанным моментом:

– болты фиксации стартера (38 Н·м);

– болты фиксации крышки аккумуляторной батареи (4 Н·м).

Демонтаж и монтаж стартера (двигатель F4r)

Чтобы демонтировать стартер, нужно демонтировать силовой агрегат.

Демонтируйте каталитический нейтрализатор.

Отверните болты фиксации теплового экрана и демонтируйте его.

рис. 2.273. Renault Megane 2 Замена амортизатора сзади Рено Меган 2 Порядок действий для снятия накладки заднего бампера Рено Меган 2 поколения. рено меган 2 увеличение клиренса Снятие и установка заднего амортизатора Рено Меган 2. Сразу уточняю, что датчик положения распределительного вала (ДПРВ) установлен на автомобиле Рено Меган 2 только. Демонтаж теплового экрана и подкоса каталитического нейтрализатора: 1 – болты фиксации теплового экрана; 2 – подкос каталитического нейтрализатора

Демонтируйте нижний подкос каталитического нейтрализатора (рис. 2.273).

Отделите кабеля питания стартера.

рис. 2.274. Замена передних амортизаторов Рено Меган 2 Как снять молдинги с дверей Рено меган 2 видео. Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2 My-Megane2. Демонтаж стартера: 1 – болты фиксации стартера

Отверните болты фиксации и демонтируйте стартер (рис. 2.274).

рис. 2.275. Чтобы снять задний бампер на любом кузове Рено Меган 2 сначала необходимо снять задние фонари. Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Рено Меган 2 My-. Приборная панель, рено, категории, f8 5А, предохранитель прикуривателя рено меган 2 где находится. Рено Меган 2 замена заднего амортизатора. Диагностика присутствия установочной втулки: 1 – установочная втулка

Проконтролируйте присутствие установочной втулки (рис. 2.275).

Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.

Зажмите предписанным моментом:

– болты фиксации стартера (38 Н·м);

– гайку фиксации нижнего подкоса каталитического нейтрализатора (21 Н·м) ;

– болты фиксации теплозащитного экрана (8,5 Н·м).

Состыкуйте кабеля к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Первый сюрприз! Замена стартера, Рено меган 2 2

Renault Megane 2. Причина ошибки P0314

P0314 – Пропуски зажигания в одном цилиндре (номер цилиндра не распознается)

Ошибка P0314 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном из цилиндров, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если индикатор будет гореть непрерывно, это означает, что пропуски зажигания в цилиндре могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Однако если индикатор Check Engine будет мигать и в скором времени погаснет, это будет указывать на то, данная ошибка является не настолько серьезной, чтобы привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0314 :

-Недостаточное давление топлива
-Значительная утечка вакуума
-Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
-Засорение каталитического нейтрализатора
-Неисправность в системе зажигания

Симптомы ошибки P0314

Основными признаками возникновения ошибки P0314 являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0314 :

-Визуально осмотреть все провода, соединители и другие электрические компоненты.
-Отремонтировать или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты и повторно проверить систему, чтобы выяснить, решена ли проблема.
-Очистить код ошибки P0314 с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля.
-Если код ошибки не исчезнет, но какие-либо явные симптомы будут отсутствовать, перезагрузить PCM, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0314 снова.
-Если при ускорении автомобиля двигатель работает неустойчиво, выяснить, своевременно ли выполнялось техническое обслуживание автомобиля.
-Если в системе зажигания отсутствуют какие-либо неисправности, но двигатель продолжает работать с перебоями при ускорении автомобиля, проверить показания датчика кислорода.
-Проверит трубки для подачи вакуума на предмет износа и наличия повреждений.
-Проверить работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Проверить, не засорен ли каталитический нейтрализатор.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0314 :

-Ремонт или замена всех изношенных или поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов
-Замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Замена топливного фильтра
-Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Очистка или замена засоренного каталитического нейтрализатора

Снятие стартера Рено Меган 2 фотоотчет, бендикс стартера


Бендикс на валу На данной модели стартера снимается он очень .

Контакты стартера рено меган 2


Получается, что эта гайка крутится в клемме. Открутив все клеммы и болты, вытаскиваем стартер. Для откручивания двух верхних болтов понадобится головка на 13 с трещоткой.

Здравствуйте!Очень нужна ваша помощь,меган 2 автомат л.с. приобрел его с друзья, привет! как и у…

Я говорю , давай новый поставим , он мне сказал не надо , мол я этот сделаю!

Осуществляем собственноручно демонтаж Как снять деталь?

Здесь надо понимать, что добраться до него будет не так просто.

С этой целью применяют ключи с удлинителем, которые способны многократно облегчить мастеру задачу. Затем откручиваются три болта с шестигранными головками, которые крепят корпус, после этого конструкция вынимается с некоторыми усилиями и готова к дальшейшей разборке и ремонту.

Новая деталь устанавливается в обратном порядке. Ремонтируем своими руками Согласно тематическим фото и видео, бендикс выходит из строя при достаточно больших пробегах или использовании неисправных свечей и аккумулятора, когда приходится долго крутить двигатель, чтобы завестись. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера.

Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности. Осуществляем собственноручно демонтаж Как снять деталь?

Замена бендикса на стартере Renault Logan

Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано.

Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя. Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен.

Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу. Автомат Рено Каптур Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора.

Сразу за ней находится эбонитовая пластинка, закрывающая щеточный узел. При стаскивании корпуса с ротора, щетки соскакивают с вала и пружинки разлетаются со скоростью света в неизвестном направлении.

Чтобы не допустить их потери, я взял картофельный мешок, засунул туда стартер и располовинил его. Пружинки вылетели, но не потерялись.

Затем откручиваем втягивающее нужен ключ Торкс, не помню какого номера. И достаем вилку с бендиксом и валом из передней части стартера. Бардак, но в принципе все ясно: Вот он, заветный бендикс. Бендикс на валу На данной модели стартера снимается он очень просто.

Между бендиксом и обмоткой находится стопорная шайба ее видно на фото. Стаскиваем ее отверткой, сдвигаем бендикс к обмоткам, немного поворачиваем и стягиваем с вала.

Устанавливаем новый бендикс в обратном порядке. Кстати, вот он, новый бендикс, рядом со старым! Перед установкой на вал, смазал шлицы графитовой смазкой. Ей же смазал втулки в корпусе, в которые вставляется вал.

Установка стартера на автомобиль производится в обратной последовательности. Заканчивал операцию уже в полной темноте, подсвечивая фонариком. Для этого раскусываем шайбы на болтах, достаём их, и зачищаем при помощи напильника или грубой наждачной бумагой.

Такую же работу проделываем и с планкой пружины. Так выглядят уже очищенные контакты. Финальным этапом в ремонте втягивающего реле будет его сборка, крепёж новых шайб и последующая обработка развальцованных краёв при помощи термоклея или герметика.

Renault Megane 2008, 113 л. с. — поломка

Обрабатываем герметиком всю поверхность вокруг корпуса. Пошаговый процесс ремонта самого стартера Когда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера.

В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом. После устранения проблемы уже три года она не дает о себе знать.

Проблема, собственно, прояснилась сразу же, как только открутил гайку самого толстого провода от АКБ. Это такая длинная гайка, так вот, она оказалась одним концом соединена с клеммой, то есть на одном конце гайки есть проточка, она вставляется в клемму и развальцовывается. Получается, что эта гайка крутится в клемме.

Там через некоторое время пропадает контакт в любой неподходящий момент. И контакт был забит пылью и грязью.

Ссылка на основную публикацию