Ремонт Фольксваген, рулевое управление Volkswagen

Рулевое управление / Steering

Общая документация

Электрогидравлический усилитель руля. Устройство и принцип действия (rus.) Устройство и принцип действия. Программа по самообразованию. Электрогидравлический усилитель руля (рулевое управление EPHS – Electrically Powered Hydraulic Steering) известен с начала выпуска автомобиля VW Lupo FSI. Он поставляется фирмами TRW – Fahrwerksysteme и KOYO.
Содержание: Схема системы, Устройство и принцип действия, Блок-схема, Техническое обслуживание

Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Электромеханический усилитель имеет ряд преимуществ перед гидроусилителем рулевого механизма. Он помогает водителю управлять автомобилем, снижая физическую и психическую нагрузку на него. При этом он увеличивает усилия в рулевом приводе по мере необходимости, т. е. в соответствии с желаниями водителя. Степень усиления зависит от скорости автомобиля, крутящего момента на рулевом колесе и от угла его поворота. В данном руководстве подробно описана работа электромеханического усилителя рулевого механизма.
Содержание: Структура системы, Принцип действия усилителя, Механическая часть усилителя, Электрическая часть усилителя, Электрическая схема, Техническое обслуживание

Многофункциональное рулевое колесо (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Устройство многофункционального рулевого колеса, Электрические схемы.

Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 399 VW.
Рулевой привод типа АРА (AchsParalleler Antrieb – привод параллельный оси рулевой рейки) относится к новому поколению электромеханических усилителей рулевого управления. В настоящее время это рулевое управление устанавливается только на автомобили с расположенной слева рулевой колонкой.
Содержание: Схема системы, Работа системы, Механические узлы рулевого управления, Электрические элементы рулевого управления, Функциональная схема, Обслуживание.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт рулевого управления Фольксваген

Ремонт рулевого управления автомобилей Фольксваген

Фольксваген – очень популярная модель автомобилей в России. Об этом свидетельствует статистика продаж: в этом году в сравнении с прошлым она возросла более чем на 90%. Обеспечивают это комфорт, высокие технические показатели автомобиля, а самое главное, традиционное немецкое качество, которое доказало за долгие годы свою безупречность.

Но какие бы гарантии не предоставляла фирма-производитель, в условиях наших нестандартных российских дорог, да еще с учетом качества современного бензина, поломка автомобиля не исключена. С какой стороны ни смотри, в наших условиях машине приходится нелегко. Поэтому, планируя приобретение этого автомобиля, заранее продумайте возможность ремонта Volkswagen.

Особенности ремонта рулевого управления Фольксвагена

Рулевое управление – это механизм, который используется для изменения направления движения автомобиля. В систему этого устройства входит рулевой механизм и привода. Рулевые механизмы автомобилей могут быть нескольких типов. Самые распространенные в настоящее время – червяк-ролик, винт-гайка, рейка-сектор. В свой черед рулевой привод включает в себя продольные и поперечные рулевые тяги и поворотные рычаги колес, соединенные шарнирами. Этот механизм, как в принципе и любой другой, подвержен поломкам. Без ремонта рулевого управления не обойтись ни одному владельцу этого автомобиля.

Не стоит забывать о том, что в случае, если поломка этого механизма случится в пути, вы не сможете продолжать движение. Современные автомобили работают на основе электроники, а она любит точность во всем. Малейшее отклонение в работе – и движение транспортного средства практически блокируется. Это обусловлено тем, что выход из строя рулевого управления делает передвижение опасным для водителя, пассажиров автомобиля и для пешеходов. В такой ситуации придется воспользоваться услугами эвакуатора, который доставит Фольксваген в ближайший автосервис для диагностики и ремонта рулевого управления.

Такая перспектива, безусловно, понравится не каждому владельцу автомобиля. Во-первых, незапланированная остановка в пути может стать причиной возникновения неприятных ситуаций, к примеру, отмены деловой встречи. Во-вторых, услуги эвакуатора – удовольствие не из дешевых. Хорошо, если поломка случилась недалеко от населенного пункта, и у вас есть с собой необходимая сумма денег. Если ситуация сложится не так, то возможно вам даже придется провести на трассе целый день.

В-третьих, перспектива ремонта в “ближайшем” автосервисе радует не каждого владельца автомобиля. Фольксваген – транспортное средство высокого уровня, поэтому оно нуждается в достойном обслуживании. Хороший водитель доверяет свою машину проверенному техническому сервису.

Техцентр «НИВЮС» является одним из лучших в вопросах ремонта рулевого управления Фольксвагена. Об этом свидетельствует огромная база постоянных клиентов, которые сделали выбор в пользу автосервиса.

Сотрудники фирмы осуществляют слесарные работы любого уровня сложности, в том числе:

  • ремонт двигателей;
  • ремонт подвески;
  • промывка инжектора.

Квалифицированные сотрудники технического центра «НИВЮС» при помощи новейшего оборудования в кратчайшие сроки определят неисправность и устранят ее.

В автосервисе доступны современные виды компьютерной диагностики:

  • диагностика бортовых компьютерных систем;
  • диагностика электрооборудования;
  • диагностика ходовой части и многое другое.

Клиенты могут быть уверены – техцентр «НИВЮС» осуществляет ремонт Фольксвагена на высочайшем уровне.

Тысячи автомобилей Фольксваген прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Фольксваген позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении более 15 лет. Доверяйте профессионалам.

Ремонт рулевого управления VAG

Поломка рулевого управления – одна из самых серьезных неисправностей, чреватых фатальными последствиями. Поэтому за состоянием рулевой части нужно следить особенно тщательно.

Вид работ: ремонт рулевого управления Audi, VW, Skoda Стоимость, руб
1 Замена рулевых тяг 500-3000
2 Замена рулевой рейки 1500-7500
3 Замена рулевого вала 1000-9000
4 Замена насоса ГУР и масляного бачка 2500-9000
5 Заменя рулевого колеса (руля) 500-4500

Сам рулевой механизм Audi, Skoda или VW состоит из:

• Рулевой колонки;
• Рулевого колеса;
• Рулевой рейки;
• Рулевых тяг.

Каждый узел состоит из отдельных подвижных элементов, испытывающих серьезные перегрузки при движении (особенно – в скоростных виражах или в условиях российских дорог).

Признаки поломок системы рулевого управления

Выявить неисправность рулевого управления достаточно легко.
Самые очевидные симптомы это:

• Несвободное вращение руля (ощущаются рывки или заклинивания;
• Задержка в проворачивании колес;
• Вибрации, люфты руля;
• Для поворота руля нужно прикладывать усилие, при этом явно слышатся щелчки;
• Руль «ведет» в одну сторону или же в разные стороны он прокручивается с разным усилием;
• Стук или гул при движении руля, когда машина стоит на месте.
Появление любого из этих признаков – повод для немедленного обращения в специализированный сервис.

Особенности ремонта и настройки

Ремонт управления на машинах VAG начинается с тщательной диагностики. По мере выявления неисправностей (обычно вызванных износом рабочих частей) проводится восстановление нормального функционирования руля.

Рулевой ремонт включает в себя замену следующих узлов:

• рулевого наконечника;
• маятника;
• тяги (рулевой и средней рулевой);
• рулевой колонки;
• рулевой рейки;
• кронштейна вала управления;
• рулевой трапеции;
• рулевой машинки.

Стоимость ремонта рулевого механизма зависит от степени сложности работ и типа замененных узлов. Обычно самыми дорогостоящими являются замена рулевой колонки или гидроусилителя.
Именно поэтому такое значение приобретают профилактические обследования машины для выявления возможных неисправностей. Как правило, такая профилактика привязана к плановым ТО и выполняется специалистами, имеющими огромный опыт работы именно с автомобилями VAG. При этом очень важно использовать только современное оснащение (техническое и програмное)

Что же касается настроек, то для машин VAG все зависит от класса автомобиля. Так, спортивные версии Skoda, VW и Seat получают острое и информативное рулевое управление. На машинах же классов Audi TT или A3 предусмотрено и динамически меняющееся усилие для управления (при повышении скорости поворот руля становится более тяжелым, что снижает влияние колейности и бокового ветра, повышая безопасность вождения).

Устройство и работа рулевой рейки «Фольксваген Поло» седан, основные неисправности и ремонт своими руками

Исправное рулевое управление является залогом безопасной езды на любом автомобиле, в том числе Volkswagen Polo седан. Неисправность рулевой рейки является причиной многих дорожно-транспортных происшествий (ДТП), поэтому надёжности этого узла автопроизводители уделяют много внимания. Volkswagen Polo, разработанный в немецком концерне VAG, производится в России, на территории Калужского автозавода. Машина пользуется заслуженной популярностью у российских автомобилистов.

Как устроено и работает рулевое управление в Volkswagen Polo седан

Основной узел системы, управляющей автомобилем — рейка, регулирующая поворот передних колёс. Она располагается на подрамнике, в районе подвески передней оси. В салон выходит концевая часть рулевого вала колонки, на которую насажен руль. В состав рулевой колонки также входят: замок зажигания и рукоятка рычага, который регулирует её положение относительно водителя. Колонку закрывает кожух, располагающийся ниже приборной панели в салоне.

В состав узла, управляющего автомобилем, входят такие основные компоненты:

  • рулевая колонка вместе с рулём;
  • карданный вал, через который колонка соединяется с рейкой;
  • рулевая рейка, управляющая поворотом колёс;
  • электрический усилитель с блоком управления.

Рулевая колонка передаёт вращающее усилие от руля водителя к промежуточному валу, с карданами на концах. Эта часть системы управления состоит из следующих деталей:

  1. Верхний и нижний карданы промежуточного вала.
  2. Промежуточный вал.
  3. Кронштейн, который крепит рулевую колонку к кузову.
  4. Рукоятка рычага, управляющего положением рулевой колонки.
  5. Замок зажигания.
  6. Вал, к которому крепится рулевое колесо.
  7. Электродвигатель с редуктором.
  8. Блок управления электрическим усилителем руля (ЭБУ).

Электродвигатель с редуктором создаёт дополнительный крутящий момент для вала, к которому крепится рулевое колесо. Электронный блок управления анализирует скорость авто, угол поворота рулевого колеса, а также информацию с датчика крутящего момента, развиваемого на рулевом колесе. В зависимости от этих данных ЭБУ принимает решение о включении электромотора, облегчая работу водителю. В состав рулевой колонки входят энергопоглощающие элементы, которые повышают пассивную безопасность водителя. Есть также противоугонное устройство, блокирующее рулевой вал.

Особую роль в работе системы играет ЭБУ. Он не только определяет направление и величину усилия, которое нужно добавить к вращающему моменту рулевого вала, но также сообщает об ошибках в работе всей рулевой системы. Как только неисправность обнаружена, блок управления запоминает её код и отключает электроусилитель руля. Сообщение о неисправности появляется на приборной панели, информируя водителя.

Выбор классической рулевой рейки обусловлен тем, что для переднего привода машины автопроизводитель VAG использует подвеску типа McPherson. Механизм простой, имеет минимальное количество деталей. Это обуславливает относительно небольшой вес рейки. Рулевой механизм состоит из следующих основных компонентов:

  1. Тяговый наконечник левого колеса.
  2. Тяга, управляющая левым колесом.
  3. Пыльники, защищающие от грязи.
  4. Ведущий вал с червячной передачей.
  5. Корпус, выполняющий роль картера.
  6. Тяга, управляющая правым колесом.
  7. Тяговый наконечник правого колеса.

Устройство работает следующим образом: рейка-шестерня, расположенная внутри корпуса (5), имеет на концах закреплённые тяги, управляющие колёсами (2, 6). Вращение от рулевой колонки передаётся через ведущий червячный вал (4). Осуществляя поступательное движение от вращения червячной передачи, рейка перемещает тяги вдоль своей оси — влево или вправо. На концах тяг располагаются тяговые наконечники (1, 7), взаимодействующие через шаровые шарниры с поворотными кулаками передней подвески McPherson. Чтобы пыль и грязь не попадала в механизм, тяги закрыты гофрированными пыльниками (3). Корпус рулевой рейки (5) крепится к поперечине передней подвески.

Узел рулевого управления рассчитан на всё время эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седан. В случае неисправности или плохого технического состояния, не отвечающего требованиям безопасности, его основные компоненты могут быть отремонтированы или заменены.

Видео: устройство и работа классической рулевой рейки управления

Основные неисправности рулевого управления и их симптомы

Со временем любой механизм изнашивается. Рулевое управление не является исключением. На степень износа влияет состояние дорожного покрытия в том регионе, где автомобиль эксплуатируется. У некоторых автомашин неполадки проявляются уже после первых 10 тыс. километров проезда. Другие доезжают, без особых проблем в управлении, до 100 тыс. км. Ниже приведён перечень распространённых неисправностей Volkswagen Polo седан и их симптомов:

  1. Тугое вращение руля. Может вызываться неравномерным давлением в шинах передней оси или неисправностью рулевого электроусилителя. Заклинивание шарниров на тяговых наконечниках также затрудняет поворот колёс. Шаровые опоры передней подвески тоже могут клинить. Распространённая неисправность — заклинивание подшипника ведущего вала рулевой рейки. Если повреждены пыльники рулевых тяг, проникшая влага приводит к коррозии металла, влекущего за собой тяжёлое перемещение рейки, а также износ фиксирующей втулки.
  2. Руль вращается свободно. Если при этом колёса не поворачиваются, неисправно рулевое управление. Износ шестерёнок рейки и червяка ведущего вала требует дополнительной настройки, с использованием регулировочного болта, или замены износившихся деталей. Износ шарниров на тяговых наконечниках также может быть причиной.
  3. Люфт рулевого колеса превышает норму. Это говорит об износе деталей рулевого управления. Может присутствовать люфт в карданных шарнирах промежуточного вала. Нужно также проверить шарниры тяговых наконечников на степень износа. Могут быть ослаблены гайки крепления шаровых пальцев, в местах соединения рейки с рулевыми тягами. Есть вероятность износа червяка ведущего вала рейки и зубчатой поверхности вала-шестерни в результате длительной работы или отсутствия должного количества смазки.
  4. Посторонние звуки из рулевой колонки во время движения. Проявляются при повороте колёс или движении по проблемному дорожному покрытию. Основная причина — преждевременный износ втулки, фиксирующей вал-шестерню в корпусе, со стороны правого колеса. Может существовать большой зазор между упором и валом-шестернёй. Зазор убирается регулировочным болтом. Если это не помогает, изношенные детали заменяются новыми.

Видео: диагностика неисправности рулевого управления

Можно ли отремонтировать рулевую рейку

В большинстве случаев, замену рулевой рейки можно не производить, так как она поддаётся ремонту. Следует отметить, что официальные дилеры не ремонтируют рейки. Детали к ним отдельно не поставляются, поэтому дилеры меняют этот узел полностью. На практике получается так, что подшипник, входящий в конструкцию ведущего вала, можно заменить. Покупается подшипник с аналогичным типоразмером.

Втулку, фиксирующую вал-шестерню, можно заказать. Её изготавливают из фторопласта. Если вал-шестерня покрыта коррозией, эту деталь можно отшлифовать наждачной бумагой. Такую операцию необходимо сделать, так как ржавый вал «съедает» фиксирующую втулку, выполненную из более мягкого материала.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки

Если есть гараж со смотровой ямой, эстакада или подъёмник, можно устранить неисправность рулевой рейки своими руками. Стук и люфт вала-шестерни устраняется установкой новой втулки, типоразмеры которой представлены выше. Это одна из распространённых неисправностей рулевого управления «Фольксваген Поло» седан. Чтобы провести такой ремонт, необходимо выточить втулку и сделать в ней надрезы (см. рисунок).

Для демонтажа и ремонтных работ потребуется инструмент:

  • гаечные ключи размерами на 13, 16 и 18, с торцевыми головками тех же размеров;
  • шестигранник размером на 6 и двенадцатигранник M10;
  • ключи на 19 и 21, а также головки на 14 и 32;
  • самостоятельно изготовленная головка на 36 (см. рисунок ниже);
  • съёмное устройство для шарниров;
  • смазка для рейки — нужно выбрать такую, чтобы не разжижалась при высокой температуре;
  • молоток;
  • ветошь.

Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  2. Снимается пластиковый кожух рулевой колонки и отворачивается ковровое покрытие.

Автомобиль вывешивается с двух сторон для того, чтобы снять передние колёса. Для этого под кузов устанавливаются упоры.

Головку для снятия вала нужно изготовить самостоятельно или заказать мастеру. При этом следует помнить, что диаметр ведущего вала равен 18 мм (головка должна пройти сквозь него), а наружный диаметр головки не должен превышать 52 мм (она должна свободно пройти в отверстие корпуса). В верхней части головки нужно сделать пропилы, чтобы воспользоваться газовым ключом для откручивания.

Для извлечения стопорного кольца берётся пруток, изгибается и затачивается с одного конца. Выбивается постукиванием по прутку со стороны левой тяги.

После того как всё собрано, нужно проверить рулевое колесо на лёгкость вращения и возврат в исходное положение. Затем нужно поехать в СТО и сделать регулировку развал-схождения, чтобы автомобиль не уводило в сторону на дороге и преждевременно не изнашивалась резина на колёсах.

Видео: замена втулки в рулевой рейке «Фольксваген Поло» седан

Видео: полезные советы, которые пригодятся при замене втулки в рулевой рейке Volkswagen Polo седан

Как видно, отремонтировать рулевую рейку можно даже в гараже. Правда, для этого нужно иметь определённые слесарные навыки и соответствующий инструмент. Как показывает практика, новые втулки позволяют проездить с исправным рулевым управлением ещё 60–70 тысяч километров. Стук на неровностях дороги пропадает, люфта нет. Многие автомобилисты отмечают, что машина ведёт себя на дороге так, как новая.

Ремонт рулевого управления Volkswagen

Замена рулевой рейки от 3 500 руб. Замена рулевого наконечника, 1шт. от 400 руб. Замена рулевой тяги, 1 шт. от 1 100 руб. Ремонт насоса ГУР от 5 500 руб. Замена насоса ГУР от 2 500 руб. Ремонт рулевой рейки от 8 500 руб.

Назад

? БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Volkswagen по 43 параметрам .
⛔ Предложение актуально только при первом обращении в наш техцентр

Один из главных прайс-листов на обслуживание автомобиля лежит в каталоге, отвечающим за ремонтные услуги рулевого механизма. Какие у Вас гарантии при ремонте рулевого управления Volkswagen в автосервисе?

Автомобиль считается надежным только тогда, когда необходимые мероприятия по сервису выполнены вовремя. В данном случае, речь идет о диагностике рулевого управления и при необходимости его ремонте. Техцентр РАННИНГ МОТОРС обеспечивает полный список услуг, которые позволяют поддерживать в автомобиле все рабочие характеристики. Диагностику необходимо проводить каждые полгода, чтобы не запускать появившиеся проблемы, если таковы есть, и исправить все на начальной стадии. Это сэкономит время и денежные средства.

Цена на замену рулевого механизма Volkswagen при неисправностях:

Руль Volkswagen – это ведущая часть всего автомобиля. И если в нем есть неполадки, это может привести ко многим неприятностям, которые повредят не только машину, но и могут навредить людям. Это, конечно же, не сравнимо с ремонтом двигателя, но оставлять его без внимания строго не рекомендуется.

Вам необходимо провести ремонтные работы, если были замечены неполадки, которые будут перечислены ниже. Главное помнить, что преждевременная диагностика состояния рулевого управления, поможет избежать больших проблем, поэтому не следует ею пренебрегать.

Признаки неполадок рулевого управления

  • Заедание руля при вращении с резкими рывками
  • Замечен характерный гул при работающем двигателе Volkswagen во время вращения рулевого колеса, во время стоящей машины
  • Изменения прилагающего усилия на руль при его управлении
  • Во время вращения рулевого колеса слышны щелчки
  • В одном направлении руль вращается проще, чем в другом
  • Когда руль ведет в разные стороны
  • Колеса автомобиля реагируют на поворот руля позже
  • Присутствие стука в рулевой колонке
  • Недостаточно гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя.

Это основные причины, которые требуют обязательно обратить на себя внимания и далее провести ремонт рулевого управления в кратчайшие сроки. На первый взгляд может показаться, что это не такие сложные работы – исправление систем рулевого управления и диагностика. Но современные автомобили Volkswagen не отличаются простотой и на данный момент они имеют по-настоящему сложную конструкцию, которая обеспечивает легкое управление автомобилем.

Многие модели автомобилей уже обладают встроенными гироусилителями и электро усилителя руля, положение руля можно изменить, нажав всего одну кнопку, само колесо легко заменить другим буквально за считанные секунды. и чем сложнее конструкция рулевого управления, тем вероятнее выход его из строя.

Техцентр РАННИНГ МОТОРС предоставляет такие услуги, как диагностика и ремонт всех систем управления Volkswagen по низкой цене. Специалисты быстро выяснят причины неполадок и произведут необходимый ремонт за быстрое время. Вы можете заранее записаться на диагностику через сайт, оставив свою заявку.

Услуги ремонта рулевого управления Volkswagen

Цены на работы по слесарному ремонту рулевого управления для автомобилей Volkswagen

Выбрать модель Фольксваген для уточнения цены

Диагностика в подарок

Обзор фото по услуге

Диагностика в подарок

Обзор фото по услуге

Диагностика в подарок

Диагностика в подарок

Диагностика в подарок

Обзор фото по услуге

Диагностика в подарок

Обзор фото по услуге

Диагностика в подарок

Диагностика в подарок

Обзор фото по услуге

Диагностика в подарок

Обзор фото по услуге

Диагностика в подарок

Диагностика в подарок

Диагностика в подарок

Обзор фото по услуге

Диагностика в подарок

Услуги по ремонту рулевого управления Volkswagen

Ремонт рулевого управления Фольксваген – та операция, которая очень важна не только с технической точки зрения, но и со стороны Вашей безопасности в целом. Рулевой системой задается движение автомобиля. Она состоит из двух базовых частей: рулевого привода и рулевого механизма. Каждая из них, особенно рулевой механизм, очень сложна, так как состоит из несколько десятков видов запчастей, пружин, рычагов и т.д.

Доступная цена и гарантия качества

В услугу ремонта входит возможность замены деталей рулевой системы, жидкостей в ней, и регулировка ее отдельных частей. Ее выполняют наши слесари, которые специализируются именно на модели Фольксваген, и имеют опыт работы с автомобилями данной марки. Вся операция проводится при помощи современного оборудования, по стандартам немецкого производителя.

Когда необходимо обращаться за ремонтом?

Рулевое управление всегда подвержено постоянным нагрузкам. Оно принимает на себя удары, испытывает трение. Особенно страдают рулевые рейки и втулка, расположенная на противоположной стороне от водителя. Проверку и своевременный ремонт этой системы советуется делать как можно чаще. Проводить ее нужно, если Вы замечаете следующие проблемы: при поворотах руля чувствуются рывки, а чтобы это сделать, приходиться приложить большие усилия (это означает, что углы установки передних колес нарушены, или сломан передающий механизм). Руль заедает, слышны щелчки при его повороте, уровень жидкости в бачке гидроуселителя постоянно понижен. В других случаях, когда может казаться, что все в порядке, проводить диагностику в течение года не будет лишним. Может оказаться, что шарниры или втулки износились – это так, если слышен стук. Также может расшататься крепление кронштейна или картера. Помните, езда с неисправной системой управления, в первую очередь, грозит безопасности вашей жизни, высок риск ДТП.

Где ремонтировать рулевое управление?

Если хотя бы один из этих пунктов Вы наблюдает, когда ведете машину, то лучше как можно быстрее обратиться к нам в ТехЦентр Фольксваген в Москве на МКАД, 50-й км., ул. Торговая 2 стр. 1, в Заречье. В нем Вам помогут осуществить замену запчастей, и ремонт рулевой системы управления вашего «фольксвагена» на высшем уровне. Наши высококвалифицированные сотрудники помогу разобраться с диагностикой проблемы, и проведут ее устранение. Также Вас приятно удивят наши привлекательные цены, которые на порядок ниже, чем в других СТО. Мы не боимся работать за выгодные для клиентов цены, и постоянно устраиваем акции и скидки.

Как записаться на ремонт рулевого управления Фольксваген?

Чтобы записаться на процедуру в любое удобное для Вас время, отправьте на сайте заявку или позвонить по телефону. Наши сотрудники запишут Вас на ремонт рулевого управления без очереди.

Ремонт рулевого управления Volkswagen

В современном Фольксваген рулевое управление — это сложная конструкция, в которой установлен гидро- или электроусилитель, и с ней поездки превращаются в удовольствие. Но и в этой высокотехнологичной системе иногда возникают проблемы, и тогда садиться за руль запрещено. Вызвав эвакуатор или воспользовавшись буксировкой на жесткой сцепке, как можно скорее обратитесь в технический центр.

Признаки неисправности рулевого управления Volkswagen

Обращайте внимание на следующие тревожные показатели при поворотах руля:

  • резкие рывки, «заедание», щелчки,
  • гул из капота (стоянка при работающем двигателе),
  • прилагаемое усилие стало больше или в одном направлении вращать легче, чем в другом,
  • явный люфт,
  • запоздалая реакция колес.

Проверьте руль, покачав его при незапущенном моторе: стук в колонке — явный сигнал неполадок. Недостаточно заполненный бачок гидроусилителя также может быть проблемным фактором.

Диагностика рулевого управления

Многокомпонентный механизм рулевого управления должен работать не хуже часового — и это имеет значение не только и не столько для комфорта, сколько для защиты водителя и сохранности транспортного средства. Иначе повышается вероятность аварии. Регулярная диагностика позволит избежать многих неприятностей, а провести ее могут опытные работники автосервиса VWS. Комплексная проверка вашего автомобиля с использованием спецоборудования выявит любые неисправности. Обращайтесь к нам, если вы заметили какие-либо из описанных особенностей.

Ремонт рулевого управления

В Фольксваген чаще всего выходят из строя рулевые наконечники, тяги, насос ГУР, рейка. Наши специалисты отлично знают, как правильно их отремонтировать или заменить. Вот некоторые подробности отладки этих узлов.

  • Процесс ремонта рулевых тяг не слишком сложен — как правило, это механическая работа: замена втулок, шкворней, шарниров. Тем не менее, стоит доверить ее выполнение компетентному мастеру.
  • В рулевой рейке большое количество элементов, каждый из которых может требовать ремонта и замены. Чтобы понять, в чем состоит неисправность, рейку разбирают, осматривают ее составляющие, анализируют ситуацию. После починки или замены определенных частей рейка снова собирается и проверяется на специальном стенде, который имитирует функции рулевого управления. Затем проводится регулировка, корректно выставляется угол схождения передних колес.
    Важно! После установки рейки на место потребуется полная замена гидравлической жидкости ГУР.
  • Замена рулевых наконечников — одна из наиболее частых манипуляций при ремонте рулевого управления. Эти комплектующие изнашиваются с определенной частотой, которая зависит от качества дорожного покрытия и стиля езды водителя. Заменить рулевой наконечник довольно трудно, так как при эксплуатации машины он «прикипает» к соседним деталям.
  • Даже замена жидкости гидроусилителя руля — процесс, для которого необходимо знать множество нюансов, не говоря уже о ремонте насоса ГУР. В случае поломки его необходимо разобрать, очистить детали, оценить, в каком они состоянии. Если нужно, заменяются подшипники, сальники. При износе рабочих поверхностей лопаток (о чем говорит характерное гудение) понадобится замена насоса ГУР.

Специалисты нашего автотехцентра справятся с любой задачей независимо от ее сложности. Для вас — полноценная консультация и профессиональный подход к делу.

Стоимость работ и гарантии

Ремонт рулевого управления Volkswagen — вопрос не только цены, но и безопасности. В любом случае мы предлагаем своим клиентам приемлемые расценки. Кроме того, на все наши услуги распространяется гарантия.

Авто Сервис

Ремонт рулевого управления Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт рулевого управления Фольксваген (Volkswagen)

Ремонт рулевого управления Фольксваген (Volkswagen) в сервисе ЮЗАО «АМС» проводят специалисты с многолетним опытом обслуживания этой марки. В случае неполадок ремонтируют или заменяют элементы системы рулевого управления. Рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание рулевого управления Фольксваген (Volkswagen) и не откладывать визит в автосервис при обнаружении неисправностей.

  • Диагностика рулевого управления Фольксваген (Volkswagen);
  • Ремонт и замена рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen);
  • Замена пыльников;
  • Замена шарниров;
  • Ремонт и замена насоса ГУР Фольксваген (Volkswagen);
  • Ремонт системы ГУР Фольксваген (Volkswagen) и другие работы.

Диагностика и техническое обслуживание рулевого управления Фольксваген (Volkswagen)

Рулевому управлению Фольксваген (Volkswagen), необходим контроль на предмет исправности и работоспособности. Проблемы с рулевым управлением опасны, поскольку частично или полностью утрачивается возможность влиять на управление автомобилем. К наиболее частым проблемам рулевого управления Фольксваген (Volkswagen) можно отнести повышенный люфт в рулевой рейке, заклинивание карданного шарнира, повреждение пыльников, течи в системе гидроусилителя и снижение производительности насоса ГУР. Процедура ремонта рулевого управления заключается в ремонте или замене неисправных деталей. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют регулярно проходить техническое обслуживание рулевого управления Фольксваген (Volkswagen) и не откладывать визит в автосервис при обнаружении малейшей неисправности. Специализированный сервис «АМС» производит весь спектр работ по обслуживанию, диагностике и ремонту рулевого управления.

ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Фольксваген (Volkswagen) 500 рублей
ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР 800 рублей
ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР С ПРОМЫВКОЙ 1600 рублей
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Фольксваген (Volkswagen) от 12000 рублей

Ремонт рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen)

Рулевая рейка при эксплуатации автомобиля подвержена износу. Люфт, стук, подтеки или выраженное колебание технической жидкости в бачке ГУР, являются тревожными сигналами о неисправностях системы рулевого управления. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС», рекомендуют своевременно проходить диагностику и техническое обслуживание рулевого управления Фольксваген (Volkswagen). В случае найденных неполадок по результатам диагностики, необходимо устранить неисправности, произвести ремонт или замену рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen).

Замена насоса ГУР Фольксваген (Volkswagen)

Гидроусилитель точный механизм, и при его неисправности смогут помочь только в специализированных автосервисах.
Замена насоса ГУР Фольксваген (Volkswagen), довольно распространенная процедура, так как воздействие ударных нагрузок, которые происходят в рулевых механизмах в процессе эксплуатации, особенно при частой езде по некачественным дорогам, вызывают неполадки рулевого управления. Повышенный люфт в рулевой рейке, заклинивание карданного шарнира, повреждение пыльников, течи в системе гидроусилителя, снижение производительности насоса ГУР и другие неисправности требуют незамедлительного устранения. Надлежащий уход за элементами системы рулевого управления автомобиля увеличивает безопасность для всех участников дорожного движения. Если управление автомобиля становится затруднительным, шумным и неустойчивым, то необходимо провести диагностику гидроусилителя руля Фольксваген (Volkswagen). По результатам диагностика специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» подберут оптимальное решение и выполнят ремонт рулевого управления или замену насоса ГУР Фольксваген (Volkswagen).

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов Volkswagen Москвы

Автосервис Москва ЮЗАО

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!

Ремонт рулевого управления Фольксваген (Volkswagen)

Компания Автодел-Сервис специализируется на ремонте, диагностике и обслуживании рулевого управления автомобилей европейского, американского, японского, корейского производителей.

История концерна Volkswagen неразрывно связана с историей Германии XX века. Официальной датой создания компании считается 1937 год, при значительной поддержке национал-социалистической организации «Германский трудовой фронт» в Вольфсбурге был построен завод по производству «народных автомобилей». Так переводится с немецкого языка сочетание «Volkswagen». Фактическая история концерна началась раньше, примерно в 1933-34 гг., когда знаменитому конструктору Фердинанду Порше со стороны правительства Германии был предложен заказ на создание надежного и общедоступного автомобиля для всей семьи за разумные деньги. Стоимость будущего автомобиля должна была уложиться в 990-1000 немецких Рейх марок. На разработку прототипа будущего «народного автомобиля» ушло несколько лет. Можно узнать идею Порше в модели VolkswagenBeetle. Прототипом модели является знаменитый VolkswagenKäfer («жук») (до войны чехословацкая фирма «Татра» инициировала иск к Порше, его суть состояла в нарушении конструктором патентов; компенсация выплачена в 1961-ом). Небольшой автомобиль, при этом достаточно вместительный и конструктивно надежный.

Российскому потребителю Volkswagen знаком по таким классическим моделям, как VW Passat, VW Golf, VW Polo, VW Sharan, VW Touareg, кроссовер VW Tiguan. Какую бы модель вы не выбрали, вас ожидает немецкая надежность и комфортабельность. Этим двум критериям немецкий автопроизводитель не изменяет на протяжении всей истории своего развития. Трудно поверить, что такая надежная машина подвержена поломкам и неизбежно наступит такое время, когда ремонт рулевого управления Фольксваген станет реальностью. Однако, это так. Нет вечных механизмов. Есть механизмы, которые работают долго при бережном к ним отношении. Вовремя сделанная диагностика отсрочит время ремонта системы управления фольксваген. Советуем это исходя из многолетнего опыта работы в этой сфере услуг.

Владельцам Volkswagen мы предлагаем:

Мы производим ремонт электромеханических (рулевые электрорейки, рулевые электроколонки), электрогидравлических (электрогидравлические насосы) и гидравлических систем рулевого управления.

Наш автосервис располагает всем необходимым современным диагностическим оборудованием для точного и быстрого выявления неисправности Вашего автомобиля.

По окончании ремонта Вашего автомобиля начинает действовать гарантия на срок в течение 6 месяцем. Если в гарантийный период неисправность возникает повторно, мы устраняем ее по гарантии бесплатно.

А если «беда» все-таки случилась с автомобилем? Как понять, что ремонт рулевого управления фольксваген желательно не откладывать и обратиться в автосервис в ближайшее время? Перечислим самые типичные признаки неисправности рулевой. Во-первых, это ощущение «тяжести» руля, особенно эта черта проявляется, когда совершается медленное маневрирование или парковка. О комфорте в данной ситуации можно забыть. Во-вторых, прослеживается явная разница в поворотах руля влево/вправо (в норме этой разницы нет). В-третьих, выявляется значительный люфт рулевого колеса. В-четвертых, со стороны рулевой раздаются посторонние стуки, шумы. Каждый из перечисленных признаков должен навести вас на мысль о том, что пора обращаться к специалистам, так как ремонт системы управления Фольксваген желательно всегда делать вовремя, не усугубляя проблему.

Модели Volkswagen оснащены разнообразными типами усилителя руля. Это и электромеханические рейки, и рулевые колонки, и насосы. Ремонт рулевого управления Volkswagen будет зависеть от того, какой тип усилителя применен в вашем автомобиле.

Опытные автомеханики знают, что в случае с электромеханической рейкой всегда стоит помнить о состоянии пыльников. Их разрыв или негерметичное прилегание к рулевым тягам могут стать причиной неисправности. При этом страдает как электронная часть рейки, так и ее механика. Взаимодействие с водой, которая попадает в этом случае в рейку, приводит к коррозии ее элементов. В этом случае ремонт рулевого механизма Volkswagen состоит в восстановлении технических характеристик узла. Вне стен специализированного автосервиса качественно выполнить все эти процедуры невозможно.

Преимущества работы с нами

Может случиться так, что рейка в случае аварии или при других обстоятельствах повреждена настолько, что считается «неремонтопригодной». Тогда стоит говорить о замене «узла в сборе». С этим будет связан ремонт системы управления Volkswagen. Не выполняете замену самостоятельно. Вы потеряете время и деньги, но в итоге все равно окажитесь с вашей проблемой в руках профессионалов!

Ремонт системы рулевого управления Volkswagen, если речь идет о рулевой колонке, чаще всего связан с выходом из строя «электронной» части узла. В этой ситуации особенно важно провести грамотную диагностику узла и при помощи специальных компьютерных программ выявить истинную причину неисправности.

Ремонт рулевого механизма Фольксваген в случае, если в авто установлен насос, имеет ряд технологических особенностей. Все они знакомы специалистам автосервисов по ремонту системы рулевого управления. Один звонок – и Вы точно не останетесь наедине с проблемой!

Поверьте, ремонт системы рулевого управления Фольксваген не оставит никаких неприятных воспоминаний, если будет выполнен профессионалами, которые не забудут предложить услугу по предварительной диагностике и постремонтной настройке узла. Доверяйте автомобиль тем, кто хорошо разбирается во всех проблемах рулевой, и Вы точно не ошибетесь!

Замена и ремонт рулевой рейки Фольксваген

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
Модель Стоимость ремонта Снятие/установка
VW Amarok 2010- 10000 руб. 4000 руб.
VW Beetle (5C1) 2011- электро 9000 руб. 4000 руб.
VW Bora (1J6,1J2) 1998-2005 6500 руб. 2500 руб.
VW Caddy II (9K9B, 9K9A) 2000-2004 6500 руб. 2500 руб.
VW Caddy II (9K9B, 9K9A, 9U7) 1996-2000 6500 руб. 2500 руб.
VW Caddy III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ, 2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2004- 7500 руб. 3500 руб.
VW Caddy III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ, 2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2004- электро 8000 руб. 3000 руб.
VW Corrado (53I) 1987-1995 6500 руб. 3000 руб.
VW Crafter (2E_, 2F_) 2006- 11000 руб. 3500 руб.
VW EOS (1F7, 1F8) 2006- электро 10000 руб. 5000 руб.
VW Fox (5Z1, 5Z3) 2005- 8000 руб. 3000 руб.
VW Golf II (19E, 1G1) 1983-1992 5500 руб. 1500 руб.
VW Golf II (19E, 1G1) 1983-1992 механика 5500 руб. 1500 руб.
VW Golf III (1H1, 1E7) 1991-1999 5500 руб. 1500 руб.
VW Golf IV (1J1,1E7,1J5) 1997-2005 6500 руб. 2500 руб.
VW Golf Plus (5M1, 521) 2005- электро 8000 руб. 3000 руб.
VW Golf V (1K1, 1K5) 2003- электро 8000 руб. 3000 руб.
VW Golf VI (5K1, AJ5) 2008- электро 8000 руб. 3000 руб.
VW Jetta (19E, 1G2) 1983-1992 6500 руб. 2500 руб.
VW Jetta (19E, 1G2) 1983-1992 механика 6500 руб. 2500 руб.
VW Jetta (1J) 1998-2005 6500 руб. 2500 руб.
VW LT 1996-2007 8000 руб. 3500 руб.
VW Lupo (6X1, 6E1) 1998-2005 9500 руб. 4000 руб.
VW Multivan V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003- 8000 руб. 3500 руб.
VW New Beetle (9C1, 1C1,1Y7) 1998-2011 8000 руб. 3000 руб.
VW Passat B3 (3A2, 35I) 1988-1994 5500 руб. 1500 руб.
VW Passat B3 (3A2, 35I) 1988-1994 механика 5500 руб. 1500 руб.
VW Passat B4 (3A2, 35I, 3A5) 1994-1996 5500 руб. 1500 руб.
VW Passat B4 (3A2, 35I, 3A5) 1994-1996 механика 5500 руб. 1500 руб.
VW Passat B5 (3B2, 3B5) 1996-2005 7000 руб. 3500 руб.
VW Passat B5+ (3B3, 3B6) 2000-2005 7000 руб. 3500 руб.
VW Passat B6 (3C2, 3C5, 3A5) 2005- электро 8500 руб. 3500 руб.
VW Passat B7 (362, 365) 2010- электро 8500 руб. 3500 руб.
VW Passat CC 2008- электро 8500 руб. 3500 руб.
VW Phaeton (3D_) 2002- 9500 руб. 4500 руб.
VW Polo (6N1, 6NF, 6KV2) 1994-1999 6500 руб. 2500 руб.
VW Polo (6N2, 6KV5) 1999-2001 6500 руб. 2500 руб.
VW Polo (6R) 2009- 8500 руб. 3500 руб.
VW Polo (9N_) 2001-2008 7500 руб. 3500 руб.
VW Polo H 2011- механика 7500 руб. 3500 руб.
VW Polo JN / QN 2002- 7500 руб. 3500 руб.
VW Polo Playa 1996-2002 6500 руб. 2500 руб.
VW Polo седан 2011- гидравлика 7500 руб. 3500 руб.
VW Santia (DS) 1984 -1994 6500 руб. 2000 руб.
VW Scirocco (137) 2008- электро 10000 руб. 5000 руб.
VW Scirocco (53B) 1982-1992 7500 руб. 3000 руб.
VW Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 1995-2005 7000 руб. 2500 руб.
VW Taro 1994-1997 12000 руб. 5000 руб.
VW Tiguan (5N_) 2007- электро 9000 руб. 3500 руб.
VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2003- 8500 руб. 4000 руб.
VW Touran (1T1, 1T2, 1T3) 2003- электро 8000 руб. 3000 руб.
VW Transporter T3 1981-1991 механика 7500 руб. 2500 руб.
VW Transporter T4 (70XA, 70XD, 70XB, 70XC, 70DB, 70DW) 1990-2003 7500 руб. 2500 руб.
VW Transporter T4 (70XA, 70XD, 70XB, 70XC, 70DB, 70DW) 1990-2003 механика 7500 руб. 2500 руб.
VW Transporter T5 (7H_, 7E_) 2003- 8000 руб. 3500 руб.
VW Vento (1H2) 1991-1998 7500 руб. 3500 руб.

Автомобили Volkswagen комплектуются рулевыми механизмами компаний ZF Lenksysteme, SMI и Koyo. В зависимости от производителя можно выделить несколько вариантов типичных неисправностей.

Рулевая рейка ZF чаще и быстрее всего страдает от коррозии. Не слишком плотное соединение пыльников с рейкой допускает проникновение воздуха и соответственное образование конденсата, который и «активирует» коррозионные процессы.

Рулевые механизмы SMI и Koyo коррозии не боятся, зато уже через 50 – 70 тысяч проявляют себя в ощутимом стуке, который возникает из-за образования люфта. Вторая проблема – закусывание руля при продолжительной езде.

Очевидно, что в регулярной диагностике и профилактическом ремонте нуждаются все виды рулевых реек. Но владельцам комплектации с Koyo или SMI следует отнестись к поддержанию рабочего состояния рейки с особым вниманием – у обеих компаний закрытое производство и при поломке придется либо искать подходящие аналоги (что всегда не слишком хорошо), либо устанавливать новый рулевой механизм (что достаточно дорого).

Ссылка на основную публикацию