Советы по техническому обслуживанию Hyundai Accent, Хундай Акцент

2.4 Техническое обслуживание автомобиля

1.4. Техническое обслуживание автомобиля


1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эксплуатации автомобиля в соответствии с его назначением:

– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери;
– эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения.

Пояснения к таблице технического обслуживания

Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

Проверка ремней привода агрегатов

Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

Обслуживание системы охлаждения двигателя

Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

Замена топливного фильтра

Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

Крепление корпуса дроссельной заслонки

Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

Замена свечей зажигания

Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

Тип: АС Туре R45ХLS.

Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).

Проверка проводов высокого напряжения

Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

Обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

Хендай Акцент – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Купил новые ПФТ. Установил. Нашёл старые провода. Вырезал места в бампере, установил, прошёлся герметиком. Красота.

Покрасили грунтовкой дополнительно крылья. А то защита всё не закрывает. и что бы камешки не вредили покрытию. Слой грунтовки не повредит. Так же покрасил оригинальные штампы в чёрный маторый, Так как начали чуть ржаветь уже. Раму тоже чуть подкрасил чёрным матовым, там появились следы коррозии. Точнее это просто от времени внешний слой окислился, но эт не красиво смотрится) Поэтому подкрасили немного. Больше проживёт рама.

Купили Мовиля и обработали всю машину. Подкапотное. Арки. Короба. Багажник. Двери. Все швы которые есть.

Добрый день всем местным аборигенам, кто еще не перешел на драйв2)

За время прошедшее с последнего дополнения:

1) Было легкое дтп, причем очень забавное. Если можно назвать ДТП забавным. Выезжал на круг, передо мной ехали жигули. Начали движение когда проехал поток, и жигуль. заглох!) просто заглох прямо во время въезда на круг. Я удивился но остановиться не успел. В итоге слегка оцарапал ему бампер, но, имея опыт и знания пдд – все равно виноват. несоблюдение дистанции. Составили европротокол, и я оставив водителя разбитого ведрища ждать эвакуатор поехал дальше по делам .

Отзыв будет. Информативным. Правда для малого круга людей – кто рассматривает покупку и дальнейшую эксплуатацию акцента.

Наступил теплый сезон года.) Цены на авиаперелеты Ростов-Москва и другие направления по традиции стали скакать (от 3500 со сборами за самый дешевый купленный за 1,5 – 2 дня до перелета и до 22000 за еще не самый дорогой – той же авиакомпании, фактически тот же рейс но покупаемый в день перелета).

По сути. Если брать билет за вменяемые 3500, плюс сверху такси в Москве 1000 до дома и 250р.

Перед первомайскими праздниками, за день до выходных в автомобиле загорелись одновременно индикатор акб и ручника. В интернете на время стоянки на светофоре сразу нашел причину – ошибка генератора. На форуме писали что можно проездить с ней еще 3-4 тысячи км, решил заняться после праздников проблемой (автосервисы в Ростове 4 дня отдыхали, круглосуточных нет ровно как и с работающими мастерами – даже на дилере)

Проехал по делам, заехал после дел ночью на автомойку, по пути с мойки домой стала мигать подсветка в салоне и свет фар.

Автовладельцы всем привет. Хочу поделиться 1 особенностью акцента с акпп. Машина при резком нажатии на газ затормаживала переключение на пониженную, а после переключения был сильный толчок. Кучу мастерских объездил-толком и по сути мне никто ничего не объяснил. Единственный человек мне объяснил в чём же прикол, оказывается после 100000 пробега втулки какие-то изнашиваются, появляются задиры и толчки соответственно. Но с этим можно жить, главное масло чаще менять, раз в 30000 км. Но оказывается и не в этом было даже дело, а в другом.

Вчера на машине было сделано тех обслуживание, также была проведена диагностика подвески после двух зим и почти 1,5 лет эксплуатации (прошлый владелец делал подвеску в 2014 году после первого хозяина).

Работы по ТО 3000р

запчасти на то (свечи, масляный фильтр, шайба и прокладка масляного фильтра, фильтр воздушный, фильтр салонный, фильтр топливный, тормозная жидкость) 3100

По подвеске что было выявлено:

рекомендации по замене передних амортизаторов, опорные подшипники на передние амортизаторы, рулевые наконечники, подшипник ступицы задний правый, вентилятор охлаждения под капотом.

Добрый день всем)

Давно не дополнял отзыв про этот автомобиль, может кому то еще интересно что с ним случилось со временем.

В общем машина простояла пару месяцев точно на стоянке у аэропорта Ростова на Дону. Было холодное время года, а хенде акцент не тот автомобиль на котором стоит ездить по трассам зимой.) Если только человек свою жизнь не особо ценит.

Вкратце – машина обслуживается на нормальном ( а по меркам Ростова на Дону так вообще шикарном) автосервисе, 100Зайцев. Делается там все – смена шин на зимние а затем на летние, тех обслуживание раз в 10 000 по регламенту и внеурочные ситуации – например, в декабре на то и смене шин на зимние сказали о необходимости заменить антифриз – старый был ниже мин, и под крышечкой самого радиатора была ржавчина в жидкости.

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Logbook › ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №5

Всех приветствую на своем БЖ! Эта моя 100 запись представляете?) Я не мог даже предположить 3 месяца назад, что сделаю столько записей тут на DRIVE2.RU! То ли еще будет!) Представляю вам 5 часть доработок на наш любимый автомобиль Hyundai Accent 2nd! В записи будет не только фотография и описание, но и еще я решил добавить ссылку на именно эту доработку с драйва:

ТОП 20 — Декоративная крышка двигателя от Hyundai Elantra. Внешний вид подкапотного пространства измениться безусловно, да и может быть шумоизоляция двигателя лучше станет?)
Ссылка: Клик

ТОП 19 — Автомобильный бокс на крышу. Вы замечали на улице автомобили, у которых на крыше был прикреплен большой пластиковый ящик, похожий на чемодан? Это и есть автомобильный бокс. Может быть он не совсем украшает автомобиль, но в дальних поездках он просто незаменим. В этом боксе помещает много необходимых для вас вещей. Благодаря закрытой форме, автомобильный бокс сохранит ваши вещи от дождя и снега, ветра и знойного солнца. Этот бокс легко и надежно крепится на автомобиле. Для несанкционированного вскрытия вашего бокса чужими людьми, в нем предусмотрена замковая система. Для повышения аэродинамических свойств автомобильного бокса, его делают обтекаемым, придают ему современный дизайн. Поскольку вариантов автомобильного бокса множество, вы можете выбрать себе такой бокс и по нужному вам размеру, объему, цвету и дизайну.
Ссылка: Клик

ТОП 18 — Прикуриватель в багажник. Данный прикуриватель можно использовать как для работы компрессора и насоса, так и можно подключать инвертор 220В или автомобильный холодильник.
Ссылка: Клик

ТОП 17 — Сигарета-держатель. Круто смотрится!) Я вот не курю, мне он не нужен, а кому кто курит — почему бы и нет!)
Ссылка: Клик

ТОП 16 — Накладки на пороги. Тюнинг автомобильного салона играет важную роль, если желаете придать машине особой индивидуальности. Именно с этой целью используются накладки на пороги салона. Данный элемент тюнинга обеспечивает как эстетическую, так и практическую функции.
Во-первых, накладки на пороги выполняют защитную функцию. То есть, после их установки авто будет защищено от воздействия внешних факторов (попадания воды, соли или песка). Очень важно предотвращение механических повреждений и появления ржавчины, так как от этого не застрахован ни один автолюбитель.
Во-вторых, нужно помнить, что выпускаемые модели, предназначены для тюнинга конкретной марки машины, поэтому интерьер и внешний вид только облагородятся. Такие детали всегда четко вписываются в общий дизайн и выглядят весьма эффектно.
Ссылка: Клик

ТОП 15 — Обогрев зеркал. Самым главным вопросом во время управления автомобилем является конечно же комфорт водителя и его хороший обзор. И чаще всего именно качество обзора страдает во время зимних поездок, когда зеркала автомобиля замерзают. Естественно, что когда каждый день водитель утром выезжает на работу, у него нет времени, чтобы чистить зеркала, а езда без возможности оценить дорожную обстановку сзади – это попросту небезопасно как для водителя, так и для окружающих. В такой ситуации счастливчиками себя чувствуют те, кто либо купил автомобиль с подогревом зеркал заднего вида, либо же, кто установил такую систему самостоятельно.
Ссылка: Клик

ТОП 14 — Подсветка ног передним пассажирам. Очень удобно когда свет светит под ноги, появляется дополнительное освещение салона за счет использования светодиодов.
Ссылка: Клик

ТОП 13 — 3 D коврики в салон. Верхний слой — это настоящий автомобильный ковролин, применяемый при производстве большинства современных машин. Он отлично удерживает воду в слякоть и притягивает пыль в жару, не позволяя ей летать по салону. Форма полностью повторяет рельеф пола. Борта имеют высоту до 6 см и плотно прилегают к поверхности, исключая загрязнение “родного” покрытия салона. С тыльной стороны автомобильные коврики 3d снабжены противоскользящим покрытием.
Ссылка: Клик

ТОП 12 — Зеркало-видеорегистратор. Стремление автомобильных гаджетов к конвергенции — к сочетанию в одном корпусе разного — рождает новые классы устройств, порой занимательных, порой откровенно нелепых. По-хорошему, цель такой гибридизации одна: избавить владельца от горы электроники и мишуры проводов. В салонные зеркала заднего вида начали монтировать навигаторы, антирадары и видеорегистраторы отнюдь не вчера — этой идее уже лет десять.
Ссылка: Клик

ТОП 11 — Каркасные шторки. Каждый автолюбитель относится к своему автомобилю по-разному. Одни не отдают особого значения, как выглядит их железный конь, другие же стремятся сделать в автомобиле как можно больше наворотов и устанавливают множество разнообразных примочек. Это могут быть и бампера, массивные спойлеры, боковые юбки, мощная акустика и сабвуфер и множество другого. Однако не многие владельцы автомобилей задумываются о покупке такой нужной вещи, как шторки на автомобильные окна.Достоинства автомобильных шторок:
— Защищает от ослепительных солнечных лучей, которые ухудшают видимость и могут привести к автомобильной аварии;
— Защищает от жары. Особенно это актуально, если вам необходимо на несколько часов оставить автомобиль на стоянке, где к тому же нет тенистых участков. Каждый водитель знает, что стоит оставить автомобиль под солнцем, как усидеть потом в нем — это настоящее испытание: бортовая турбина и сидения нагреваются настолько, что кажется будто они расплавились и усидеть на них становится невозможным.
— Защита от ультрафиолетовых лучей, оказывающих негативное воздействие на отделочные материалы салона и способствующие их быстрому выцветанию и износу.
Ссылка: Клик

ТОП 10 — Выдвижные крючки для пакетов в багажнике. Надоело видеть как ваши пакеты или сумки болтаются в багажнике? Тогда этот вариант более чем подходит вам, крепиться легко и при вашем желании можете установить его где угодно!
Ссылка: Клик

ТОП 9 — Багажник на крышу. Этот вид багажника широко распространен среди автолюбителей. Формы и виды его очень разнообразные, но принцип один – багажник на крышу имеет конструкцию из двух поперечин, или дуг. Эти поперечины устанавливаются на крышу машины и крепятся специальными упорами. Простота сборки такого багажника привлекает многих автолюбителей, для крепления такого багажника не нужны ни какие инструменты, он удобен и надежен. К такому багажнику можно прикрепить специальные подставки, например для перевозки велосипедов, грузов, удочек и лыж.
Ссылка: Клик

ТОП 8 — Анти-шильдик. Не знаю даже, но многие считают что так лучше смотриться, ведь и без шильдика авто можно различить… “Красота требует жертв!”
Ссылка: Клик

ТОП 7 — Мусорка. В салоне автомобиля нет мелочей и не значимых деталей. Чистота внутри не менее важна чистоты снаружи. Куда девать мелкий мусор? Горе — водители и горе — пассажиры выбрасывают его в окно. Экология окружающей среды страдает, создаются аварийные ситуации на дороге. Решение проблемы — оборудование салона специальным приспособлением для сбора мусора.
Ссылка: Клик

ТОП 6 — Сетка в багажник. Сетка в багажник автомобиля предназначена для фиксации на месте разного рода инструментов и приспособлений (например, домкрата, переносной подсветки, мобильного компрессора и так далее), а также для крепления перевозимых вещей. Такое изделие необходимо в машине, поскольку помогает избежать беспорядка в заднем отсеке и устраняет причину шумов, которые могут производить разбросанные в беспорядке предметы.
Ссылка: Клик

ТОП 5 — Брызговики. Во-первых, все летящее из-под колес попадает в зону турбулентности за автомобилем и жирной пленкой оседает на кузове и заднем стекле. Здесь даже «дворник» будет почти бесполезен. Из-под передних колес грязь также остается на стеклах, ручках и порогах, что скорее всего отразится на вашей одежде и руках. Во-вторых, абразив из песка, воды и камней работает как хорошая «пескоструйка», зачищая краску и грунт на днище, порогах и других «обрабатываемых» потоками грязи местах. Соответственно, возникновение коррозии в этих местах наиболее вероятно. Очевидно, что проще предусмотреть и защитить заводское покрытие, чем потом его восстанавливать. А вот зимой брызговик поможет избавиться от нароста снежной «бороды» на порогах или на бампере, задерживая снего-солевую кашу на своей поверхности.
Ссылка: Клик

ТОП 4 — Наклейки. Украсить внешний вид своего автомобиля мечтает каждый автовладелец. Некоторые прибегают к тюнингу, другие к специальной покраске, а остальные просто клеят на машину аппликацию. Наклейки на кузов в последнее время становятся все популярнее. Они мало того, что придают машине оригинальности, так еще и являются неплохой рекламой.
Ссылка: Клик

ТОП 3 — Номер телефона в салон. Зачем нужна табличка с номером телефона на лобовом стекле?
большинстве городов с большим скоплением автомобилей привычна ситуация, когда парковка становится затруднительной. Дворы, где дома расположены близко друг к другу, преимущественно заставлены машинами, и для водителя, который не успел припарковаться заранее, ночная стоянка там может оказаться невозможной. Нередко бывает, когда даже стоянки крупных торговых центров не в состоянии вместить многие автомобили, и особенно остро это ощущается в выходные и праздничные дни.
Результат неправильной парковки
Обычно в таком случае водителям приходится парковать автомобиль так, что он перекрывает выезд другого транспортного средства. В связи с эти нередко возникают конфликтные ситуации. И, по сути, это очевидно. Человек, который припарковал на свободное стояночное место свою машину, желает поскорее выехать, а водителя авто, перекрывшего выезд, не наблюдается. Попадая в такую ситуацию, раздосадованный водитель начинает стучать по машине, мешающей проезду, провоцируя вспышку сигнализации, с целью, наконец, отыскать владельца неаккуратно припаркованного транспортного средства. Зачастую такой подход не приносит успеха, и человеку, не имеющему возможности выехать, приходится либо оставлять автомобиль на парковке и уезжать на такси, либо степенно дожидаться владельца другой машины. И самое обидное в этом то, что оттолкнуть мешающий автомобиль редко представляется возможным, потому что редко какой водитель оставит свою машину на нейтральной передаче.
Преимущества таблички с номером телефона
Однако имеется вполне конструктивное решение, способное предотвратить появления конфликтной ситуации вследствие неправильной парковки. Так, вполне распространенным явлением, в частности, в зарубежных странах является установка на лобовое стекло таблички с номером телефона владельца автомобиля. Обстоятельства бывают разными, и порой даже самые вежливые водители могут вынужденно оставить свое авто в неположенном месте либо там, где оно помешает проезду других машин. Наличие же номера мобильного телефона на лобовом стекле поможет скорейшим образом решить возникшую проблему. Водитель неверно припаркованного транспортного средства получит на телефон звонок и будет осведомлен о том, что в данный момент его авто затрудняет проезд других машин. По крайней мере, такой подход будет лучшим решением, нежели колотить ногами по машине, пока не сработает сигнализация.
Ссылка: Клик

ТОП 2 — Крепление АКБ. Во-первых: при езде по бездорожью происходит сильная тряска АКБ вместе с авто а если она еще и не закреплена то на кочке происходит “двойной удар”, АКБ этого очень не любит, происходит интенсивное осыпание пластин — потом банки замыкают и АКБ на свалку. Во-вторых: при преодолении особо тяжелых участков бездорожья возможно опрокидывание автомобиля и короткое замыкание плюсовой клеммы АКБ и капота. машина может загореться…
Ссылка: Клик

ТОП 1 — Сигнализация с АЗ. В каждом автомобиле стоит сигнализация, потому что каждый владелец хочет защитить свое транспортное средство. На сегодня существует множество различных видом сигнализаций для автомобилей. Один из них, это сигнализация с автозапуском. Такая сигнализация раньше считалась роскошью, но все давно изменилось. И теперь каждый водитель может себе такую позволить. К тому же она имеет много преимуществ перед обычными сигнализациями.
Сигнализация с автозапуском очень удобна в зимнее время. В некоторых странах она просто необходима, в связи с сильными морозами. Согласитесь, что очень удобно, когда просыпаешься, а за окном холод и снег и вы понимаете, что скоро вам нужно куда-то ехать. А для этого необходимо выйти к автомобилю, прогреть его, и лишь после этого можно ехать по делам. Но с такой сигнализацией вам не нужно никуда спускаться, достаточно не вылазя с кровати нажать одну кнопочку, и автомобиль начнет прогреваться, а вы в это время спокойно покушаете, примите душ и так далее.
Ссылка: Клик

Слабые места и недостатки Хендай Акцент третьего поколения

За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя рассчитывать на чудо. Вы получаете лишь средство передвижения, предоставляющее минимум комфорта при передвижении из точки А в точку В. Машинка не отличается особой надежностью, но явным преимуществом можно считать низкую стоимость комплектующих и расходников. Даже изрядно «уставший» экземпляр не станет обузой для семейного бюджета.

Слабые места Hyundai Accent 2006-2011 МКПП

Этот узел можно считать явно недоработанным, слабым, не предназначенным к чрезмерным нагрузкам. Может выходить из строя после 10 000 км, как кому повезет. Диагностируется в процессе пробной поездки, даже неопытный водитель ощутит в рулевом управлении характерное постукивание.

Прямо скажем, не на высоте. Внимательно просмотрите колесные арки, если есть такая возможность — загоните машину на яму, эстакаду, просмотрите самостоятельно состояние днища. Вполне возможно, потребуется дополнительная обработка антикоррозийными материалами.

Со временем в машине сильно проседают пружины, если ее грузили «под завязку». Оцените визуально, каков клиренс, можете измерить его самостоятельно. «Просевший» вариант крайне тяжело эксплуатировать зимой, на разбитых дорогах. По проселку с глубокой колеей, обилием ям, вы вряд ли сможете добраться в нужное место, без риска оторвать бампер. Учтите при покупке такого экземпляра, что обязательно потребуется замена пружин. Но помимо этого суда можно и отнести такую болячка Hyundai Accent, как часто выходящие из строя втулки передних амортизаторов.

Часто выходят из строя тормозные цилиндры. В сухую погоду самостоятельно обнаружить неисправность несложно. Вы сразу увидите следы тормозной жидкости в виде потеков, смешанных с дорожной пылью.

Часто «летят» ступичные подшипники, они плохо переносят езду по дорогам с проблемным покрытием. Определить можно проблему «на ходу». Вы в машине хорошо услышите гул подшипников, которые требуют замены.

Нередкой проблемой является выход из строя опор двигателя. Определить наличие подобной неисправности легко на холостых оборотах. Вы ощутите вибрацию двигателя, передающуюся на кузов. Для более подробной диагностики может потребоваться помощь сервисных специалистов.

В зависимости от пробега автомобиля необходимо обратить внимание на то, что была ли произведена замена радиатора? Это одна из болезней данной модели Хендай. Не редкостью были случаи, когда после покупке новых автомобилей требовалась замена радиатора после пробега 30-40 тыс. км. Поэтому при покупке автомобиля не сложно будет проверить на наличие течей.

Другие часто выходящие из строя детали, узлы и агрегаты, замеченные владельцами автомобилей данной модели в процессе эксплуатации.

В машине часто выходит из строя верхний лямбда-зонд и катализатор. Выход из строя первого элемента будет обозначаться горящей лампой на приборной панели. Впрочем, владелец перед продажей авто может ее отключить. Вместо «полетевшего» катализатора на дизелях зачастую ставят пламегаситель. Самостоятельно определить вмешательство в систему можно, заглянув под днище автомобиля. Если вмешательство в электронику, систему выхлопа было неквалифицированным, вы определите это «на ходу», силовой агрегат будет «тупить», расход топлива возрастет на 3-4 литра. При обнаружении подобных признаков, рекомендуется провести компьютерную диагностику.

Недостатки Хендай Акцент третьего поколения

P.S: пишите в комментариях о слабых местах и недостатках вашего автомобиля Hyundai Accent 2006-2011.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные недостатки Nissan Almera – Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар».
  • Слабые места и недостатки Ниссан Патрол 5-го поколения – Nissan Patrol — это тот автомобиль, который знают все любители езды по бездорожью. Эта модель, на протяжении целях пяти поколений, была верна.
  • Слабые места и типичные недостатки Фольксваген Транспортер Т4 – Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда.
2 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Хендай Акцент третьего поколения ”

Т.к. на сайте не нашёл других «акцентов», пишу здесь, но мне кажется можно унифировать проблемные места на года выпуска 2000-2012. Про тормозные цилиндры и радиатор не соглашусь (у нас в Екб акцент клуб и почти никто не жалуется), зато вот с сцеплением беда большая, часто накрывается, а замена сложная и соответственно дорогая. Ступичные частенько «летят», но оригинал не дорогой и замена тоже, проверяется вывешиванием колеса и подергиванием в стороны (не должно «люфтить»). Слабое место клапан адсорбера и сам адсорбер (машина из-за него тупит сильно и расход повышается при неисправности), лечится чаще самостоятельно или меняется (самому легко), есть хорошие китайские аналоги этого клапана. Коррозия не у всех машин проявляется, в зависимости от года (у меня 2004 ничего нигде не гниет, хотя всегда на улице стоит). Опоры двигателя беда конечно, цены огромные на оригинал (а аналоги вообще не выполняют свою функцию), но если не заморачиваться можно и не менять (но может сломаться лямбда). Катализатор тоже беда, но решаемая, никак толком не проверить. С рулевой рейкой у всех индивидульно, надо проверять в сервисе (иногда и они ничего не могут заметить). А пластик на любителя (по качеству он лучше чем у многих современных автомобилей, но внешне не очень).

Все бензиновые двигатели, которые встречаются на Getz, хороши. С их надежностью, по крайней мере пока, проблем нет. Разве что при покупке подержанного Getz лучше отказаться от самых скромных 1,1-литровых автомобилей.

Хёндай Акцент: самые распространенные неисправности

Hyundai Accent – один из тех автомобилей, который стал практически культовым в нашей стране. Эти модели авто от южнокорейского производителя радуют своих владельцев неплохой динамикой и достаточно богато оснащённым салоном. Но, как и любая другая модель автомобиля, Hyundai Accent также имеют свои недостатки и неисправности, проявляющиеся через несколько тысяч километров пробега. Рассмотрим этот вопрос.

Двигатель Hyundai Accent способен прослужить достаточно длительный срок без необходимости ремонта. Однако для этого он требует проведения периодического обслуживания. Для многих большим минусом может показаться то, что обслуживание движка этого автомобиля должно производится не так редко, как хотелось бы. Итак:

  • Каждые 10 тыс. км пробега двигатель требует замены масла. Причём менять его нужно вместе с масляным фильтром.
  • 20-25 тыс. потребует от автолюбителя установки новых свечей зажигания. Они могут прослужить и больше времени в случае использования качественного топлива, что не является хорошей новостью.
  • Система охлаждения потребует замены антифриза на 40 тыс. км. Причём топливный фильтр заменить придётся также.
  • Специалисты рекомендуют каждые 45 тыс. осуществлять тщательную промывку системы впрыска, чтобы избежать в последствии дёрганий автомобиля и неустойчивых холостых оборотов движка.
  • Через 60 тыс. км потребуется установка нового ремня ГРМ, а через 70 тыс. агрегат начнёт требовать всё больше масла.

Трансмиссия

Существуют модели Hyundai Accent как с механической, так и автоматической коробкой передач. И тот, и другой агрегаты вполне качественны и способны прослужить достаточно длительный срок без обслуживания. Чтобы «продлить жизнь» коробке передач, необходимо заботится о своевременной замене масла.

Замену масла, по заявлению производителя, необходимо производить каждые 90 тыс. км пробега, но, как показывает практика, лучше делать это каждые 45 тыс. в случае с автоматикой и 60 тыс. в случае с механикой.

Каждые 40 тыс. км автолюбителю потребуется позаботиться о замене жидкости сцепления и тормозов. Само же сцепление верно служит всего около 120 тыс. км (зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля). Ремонт Хендай Акцент по части сцепления должен осуществляться комплексно. Т.е. разом придётся менять и диск, и корзину, и выжимной подшипник.

Трансмиссия Hyundai Accent имеет некоторые слабые места. Высокой нагрузке поддаётся направляющая выжимного подшипника, почему он и выходит из строя преждевременно.

Ходовая часть

В принципе, ходовая часть Hyundai Accent при должном обращении способна прослужить достаточно длительное время. Даже самые мелкие её детали могут нормально работать и после 100 тыс. км пробега. В конструкции ходовой наиболее уязвимыми элементами являются стойки стабилизатора.Также обратите внимание, что во многих случаях уже после 30 тыс. км пробега начинают постукивать ступичные подшипники. При возникновении подобных проблем, желательно сделать диагностику и ремонт ходовой части.

Один минус можно поставить системе торможения Hyundai Accent. Задние тормоза автомобиля зачастую неспособны пройти экзамен тормозным стендом.

Салон и кузов

Обустройство салона Hyundai Accent не вызывает никакого беспокойства. Единственный момент – каждые 20-30 тыс. км пробега плотно засоряется воздушный фильтр. Не без изъянов оказался и центральный замок. Время от времени он, зачастую неизвестно по каким причинам, даёт сбой. Также следует отметить постукивание спидометра, возникающее также неизвестно по каким причинам.

Кузов произведён из качественного материала. Он легко противостоит природным явлениям, не поддаваясь коррозии в течение 7-8 лет. Появление ржавчины на кузове Hyundai Accent моложе этого возраста, скорее всего, связано с неестественными причинами.

Ремонт и техническое обслуживание Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

Модель Accent выпускается крупнейшим автопроизводителем Южной Кореи – Hyundai Motors Corp с 1994 года.

Автомобиль, сочетающий в себе оригинальную внешность, комфортабельность салона, лёгкость управления и богатый выбор дополнительных опций, плюс экономный расход топлива, приобрёл широкую известность во всем мире, о чём свидетельствует высокий уровень объема продаж. Первое поколение Accent по праву получило титул семейного автомобиля.

С появлением модели Accent было положено начало оснащению автомобилей Hyundai двигателями собственного производства (ранее фирма пользовалась силовыми агрегатами Mitsubishi).

В 1999 году миру было представлено второе поколение Accent. Новое поколение заметно прибавило в габаритах, автомобиль стал шире и на 13 см длиннее предшественника. Дизайн кузова сделали в соответствии с последними достижениями автомобилестроения. Низко скошенный капот и большой угол наклона ветрового стекла обеспечили низкий коэффициент лобового сопротивления. Изменения коснулись и интерьера. Появилась новая передняя панель и материалы отделки. Салон стал более функциональным и уютным. Водительское место отличается приличной эргономикой и хорошей обзорностью.

Цельноформованная конструкция приборной панели обеспечивает достойную эргономику. Размещение каждого прибора и элемента управления были тщательно проверены в реальных условиях эксплуатации. Компактно расположенные за рулевым колесом приборы с индикацией белого цвета и фоновой подсветкой обеспечивают легкую читаемость в зоне обзора водителя. Оптимально спланированные элементы управления удобны и комфортабельны. Цельноформованная закругленная панель плавно и мягко переходит в отделочную панель двери. Это оптимальное дизайнерское решение увеличивает внутреннее пространство салона.

Специалисты Hyundai позаботились о повышении уровня шумоизоляции и уменьшении расхода топлива. Последнее было достигнуто при помощи новой системы, которая препятствовала попаданию обратно в бак топлива, успевшего нагреться в зоне двигателя при отпускании водителем педали акселератора. Это сделало автомобиль как более экологичным, так и более экономичным.

Автомобиль выпускался как хэтчбек с тремя и пятью дверями, а также как седан.

Accent второго поколения имел три варианта исполнения:

L – базовая комплектация, в стандартное оснащение входит только регулировка водительского сиденья по высоте.

LS – отличается от базовой наличием внутренних ручек дверей с защитой от случайного открытия и более дорогой обивкой сидений. При желании заказчика возможна установка кондиционера.

GLS – обогрев заднего стекла с таймером, водительское сиденье с регулировкой наклона и подлокотником, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. Возможно наличие ABS, кондиционера, электрорегулировок зеркал, стеклоподъемников и центрального замка.

На Accent устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью от 70 до 91 л.с., оснащенные карбюратором или впрыском. В комплектациях GS и GLS двигатель с впрыском входит в стандартное оснащение.

Подвеска жесткая на автомобилях со всеми типами кузовов – полностью независимая, с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди – дисковые, вентилируемые, сзади – барабанные.

С 2001 года Hyundai Accent начали выпускать на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2003 году приходит третье по счёту поколение. Новинка получила изменения, как в плане дизайна, так и в технической части. У новинки полностью новое оформление передней части кузова, идея которого позаимствована у нового Hyundai Coupe – аналогичное решение решетки радиатора, узнаваемые крупные фары головного света. Небольшим изменениям подверглись также боковые панели кузова и задняя часть автомобиля. Обновился и салон Accent, получивший новый дизайн передней панели и новые материалы отделки. В целом Accent получил современный дизайн, сохранив при этом общий силуэт и стиль предыдущей модификации.

Accent третьего поколения доступен с двумя двигателями: 1,3-литровый бензиновый мощностью 84 л.с. и 1,5-литровый дизельный агрегат с системой непосредственной подачи топлива, мощностью 82 л.с.

Предусмотрено два типа коробки передач: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. С механической коробкой передач двигатель расходует около 5 литров на 100 км. Разгоняется Hyundai Accent до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость – 173 км/ч.

Автомобиль обладает багажником в 375 литров. Конструкция, при которой нижняя кромка крышки багажника доходит до бампера, облегчает загрузку. Оцинкованный кузов обладает отличной стойкостью к коррозии.

Рулевая колонка с реечным механизмом и все основные элементы управления оптимально приспособлены для легкого, не требующего усилий применения, а форма, текстура и цвета отделки салона тщательно подобраны для создания наиболее благоприятного микроклимата внутри автомобиля. Accent отличается просторным салоном с комфортабельными эргономичными креслами.

Hyundai Accent последнего поколения отличает современный дизайн, мощный двигатель, высокий уровень безопасности и компактность. Accent – один из лучших автомобилей от Hyundai.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Техническое обслуживание для Hyundai Accent

Специализированный сервис Хендай

Для безотказной работы вашего Hyundai Accent и в целях сохранения гарантии автопроизводителя вам стоит регулярно проходить ТО в специализированном сервисе, авторизованном японской фирмой.

Калькулятор ТО

Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Или вы можете связаться с нами по телефону
8 (495) 120-75-03

Какие работы выполняются по регламенту?

Вся сетка необходимых работ и их периодичность зафиксированы в сервисной книжке, которая прилагается к автомобилю. Вот лишь краткий перечень базовых процедур, которые необходимо сделать во время планового ТО при том или ином пробеге:

  • замена масла двигателя и масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания и высоковольтных проводов;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • замена ремня и роликов ГРМ и навесного оборудования;
  • замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы;
  • замена воздушного, салонного и топливного фильтров.

При каждом ТО проводятся диагностические работы.

Существует понятие «нулевое ТО», которое подразумевает проверку основных узлов и систем автомобиля в первый месяц его эксплуатации и до пробега 1.5 тысячи км. Кроме диагностических работ выполняется и замена масла с фильтром.

Первое ТО Hyundai Accent осуществляется при пробеге в 15 тысяч км и подразумевает замену моторного масла, масляного, и топливного фильтров, свечей, диагностику и некоторые другие работы. На втором ТО к вышеуказанному перечню работ добавляется еще и замена воздушного фильтра.

Полный перечень работ и их периодичность вы найдете в инструкции по эксплуатации авто. По завершении ТО всегда выполняется сброс межсервисного интервала.

Как часто необходимо выполнять ТО?

Техническое обслуживание Хендай Акцент, выпущенных после 2008 года (это относится ко всем автомобилям Hyundai), должно выполняться раз в 15 тысяч км пробега или один раз в год. Максимально допустимое отклонение от регламента не должно превышать 1000 км или одного месяца. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях подразумевает сокращение межсервисных интервалов до двух раз.

Для того, чтобы не лишиться гарантии на автомобиль, необходимо выполнять его обслуживание в авторизованном сервисном центре. Именно таким является наш центр DDCAR. Станция техобслуживания DDCAR приглашает автовладельцев на регламентное техническое обслуживание Хендай Акцент в Москве. Для записи звоните по телефону, указанному на сайте или пользуйтесь формой обратной связи.

Регламент технического обслуживания Хендай Hyundai ACCENT

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Хендай Hyundai ACCENT.

Напоминаем, что данные, указанные производителями в данной таблице, являются примерными. Проводите диагностику своего Hyundai ACCENT, как только у вас возникли какие-либо вопросы. Менять масло в двигателе специалисты нашего автосервиса, рекомендуют раз в 8 000 – 10 000 км. Что поможет Вам сохранить двигатель Хендай в рабочем состоянии максимально длительный срок.

Так же рекомендуем вам проводить регулярный контроль за всеми рабочими жидкостями, потому как датчики, которые обязаны оповещать вас о недостатке чего-либо, электронные и тоже могут ломаться.

HYUNDAI Accent LC c бензиновым двигателем Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144
Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R R R R R R
Замена воздушного фильтра R R R R
Замена топливного фильтра R R R R
Замена салонного фильтра R R R R R R
Замена свечей зажигания R R R R R R
Приводные ремни I I I I I I I I I I I I
Замена ремня ГРМ и роликов R R
Замена охлаждающей жидкости I I I R I I I R I I I R
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода I I I R I I I R I I I R
Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I I I I I I
Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I I I I I I
Обслуживание задних тормозных колодок I I I I I I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I I I I I I
Проверка/замена масла в МКПП I I I I I I I I R I I I
Проверка/замена масла в АКПП I I I I I I I I R I I I
Проверка давления в шинах I I I I I I I I I I I I
  • Замена воздушного и салонного фильтров – через 10 000 км
  • Замена приводных ремней при замене ремня ГРМ и роликов
  • Замена масла в АКПП – через 60 000 км

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent / Хендай Акцент


История первых Hyundai Accent

Оптимальное сочетание «цена-качество», довольно усредненные потребительские свойства и ничем не примечательный, но в то же время и не вызывающий отрицательных эмоций дизайн. Такое сочетание вполне способно обеспечить успех на рынке, как, например, в случае с Hyundai Accent первого поколения.

Самую массовую модель компании Hyundai , получившую имя Accent, начали выпускать в 1994 году, а спустя пять лет покупателям было предложено второе поколение. Благодаря своей невысокой цене и неплохому сочетанию потребительских качеств этот автомобиль обосновался на рынках многих стран, в том числе на российском. Данный материал коснется особенностей только первого поколения модели, а про второй Accent, который в некотором роде отечественный продукт (его сборка налажена в Таганроге), мы расскажем позднее.

Hyundai Accent выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, получивший наибольшее распространение, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, которые у нас встречаются редко.

Внешность модели решена в стиле -биодизайн», господствовавшем в первой половине 90-х годов, так что назвать внешний вид автомобиля современным, пожалуй, уже нельзя.

В кузовной гамме, помимо самого распространенного у нас седана (внизу), были и хзтчбеки. Трехдверный (вверху) имеет силуэт, похожий на купе

Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска отметили свое десятилетие, коррозия — отнюдь не болезнь этой модели. Однако если Accent предназначался для рынка Европы (в том числе и России), то его кузовное железо обрабатывалось методом анодирования и покрывалось антикоррозионной зашитой, в том же случае, если машина шла на внутренний рынок Кореи, она подвергалась более дешевой обработке, называемой фосфатированием. ну а антикор и вовсе не применялся. Поэтому при покупке надо разобраться по VIN с рынком предназначения данного автомобиля, ведь машины, первый хозяин которых жил в Стране утренней свежести, ржавеют быстрее их европейских коллег, да и считается, что на экспорт Accent собирались тщательнее и в них применялись другие, более качественные, комплектующие. И раз уж речь зашла о различиях для конкретных рынков, то стоит рассказать о том, какими судьбами Accent попадали в нашу страну. Итак, подавляющее большинство из них было продано в новом виде российскими дилерами. Существенное число подержанных машин приехало к нам из Корен, где в конце 90-х случился серьезный экономический кризис, и курс местной валюты по отношению к доллару стал очень низким, что положительно сказывалось на их стоимости. Незначительное количество автомобилей было привезено из Европы (они отличаются наличием лямбда-зонда и катализатора выхлопных газов) до введения новых пошлин.

Пару слов о коррозии: при длительной эксплуатации в нашем климате у автомобиля может насквозь проржаветь поддон картера, что проявится течью моторного масла. Также насквозь прогнивает упорная шайба стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, в результате чего она проваливается в рычаг, однако ни к чему фатальному, кроме как к прекращению «стабилизирования», это не приводит.

Салон соответствует ценовой категории автомобиля — в нем все просто, без изысков. Качество подгонки панелей посредственное. и через некоторое время они начинают поскрипывать и постукивать. Значительное количество автомобилей имеет довольно скудный уровень оснащения, в котором список «фарша» исчерпывается гидроусилителем и водительской подушкой безопасности (и то, как правило, на «европейках»). Нередко даже наружное зеркало заднего вила установлено только с левой стороны. В то же время у высшей комплектаиии GLS имеются кондиционер, АБС, электропакет и как опция автоматическая коробка передач. Вне зависимости от комплектации встречается регулировка наклона рулевого колеса, а также настройка сиденья водителя по высоте.

Электропроблемы

Вместимость багажника невысока, а то обстоятельство, что спинка заднего сиденья у большинства экземпляров складывается только целиком, также не способствует удобству при перевозке крупногабаритных грузов. К «салонным» неприятностям можно отнести отказы центрального замка и электрических стеклоподъемников, поломки замков дверей и зажигания и их ключей. У машин, оснащенных кондиционером, стоит убедиться в работоспособности данной системы, ведь радиатор-испаритель и муфта. как правило, не живут дольше пяти лет.

В отличие от других моделей фирмы, на которых нередко применялись силовые агрегаты разработки «Mitsubishi», Accent комплектовался исключительно двигателями собственного, корейского, производства. В гамме представлены только бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,3 л (60— 85 л.с. в зависимости от системы питания, гле на ранних экземплярах применялся карбюратор) и 1,5 л (90—99 л.с.), на котором устанавливалась как двенадцати клапанная головка блока цилиндров, так и шестнаднатиклапанная. У карбюраторных версий с возрастом система питания начинает доставлять различные неприятности, ведь в карбюраторе изнашиваются многочисленные механические части, и добиться правильной работы этого yxia становится невозможным. Что касается ресурса, то до 200 тысяч при нормальной эксплуатации моторы дотягивают, а потом нередко приходит черед «капиталки», однако операция эта вполне доступна. Для того чтобы не знать проблем с двигателями, надо не забывать раз в 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ и его натяжной ролик, а также следить за состоянием патрубков системы охлаждения, которые частенько трескаются и лопаются, что приводит к перегреву.

На модель устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный «автомат». «Механика» надежностью не отличается и зачастую требует переборки после 100 тыс. км. Так что если у приглянувшегося экземпляра из коробки слышен вой, пусть даже и несильный, то надо понимать, что это не что иное, как «предсмертная песня» подшипников валов. «Автомат» считается более живучим, хотя не исключено, что в силу его меньшей распространенности по нему не накоплено достаточное количество негативной информации. Еще при пробной поездке желательно разобраться с исправностью сцепления, потому что его неправильная работа нередко связана не с износом диска, а с дефектами цилиндра сцепления, что особенно часто наблюдается у машин 1997-1998 годов выпуска.

Выпуск модели был начат в 1994 году. Она предлагалась с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: 1.3 л (60—75 л. с.) и 1.5 л (90 л.с.), которые агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

Hyundai Accent второго поколения, дебютировавший в 1999 году

В 1995 году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.с., в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. Тогда же был представлен спортивный вариант GT. оснащенный 1.5-литровым 99-сильным мотором. В 1997 году был проведен фейслифтинг: изменились фары, бамперы и задние фонари. В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески. двигатель и трансмиссия не изменились. Тем не менее автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям. Сейчас официальными дилерами продаются только седаны российской сборки, оснащенные 1,5-литровым 102-сильным мотором, производимые в Таганроге.

В 2003 году была проведена небольшая модернизация. в результате которой изменились передний бампер и решетка радиатора.

Моторы большинства экземпляров были впрысковыми, их впусные системы вполне надежны. Но на самых ранних машинах стояли карбюраторы, которые в преклонном возрасте способны попортить нервы. Другое дело инжектор, который очень даже живуч и, кроме регулярной промывки форсунок да замены некоторых датчиков, обычно не требует к себе внимания

Внушительный для машины данного класса 170-миллиметровый дорожный просвет — это хорошо. Но он сильно съедается элементами защиты картера, а без нее на наших дорогах можно что-нибудь поймать.

Интерьер Accent — типичное “био”, в целом довольно безликое. От времени и эксплуатации на отечественных -направлениях- элементы отделки салона начинают постукивать, поскрипывать и покрякивать

Если в автомобиле есть кондиционер, то пять лет для элементов этой системы — уже преклонный возраст. При покупке ее работоспособность не мешало бы проверить

Механическая коробка, устанавливаемая на Accent, особой надежностью не отличается и нередко требует переборки уже при пробеге в 100 тыс. км

Тяжелые условия российской эксплуатации нередко убивают тормозную систему: подклинивают поршни, выходит из строя -колдун». Результат — неравномерное распределение тормозных сил

Бывали случаи, когда у Accent насквозь прогнивал поддон картера. Деталь-то не самая дорогая, но все равно неприятно

Экземпляры, предназначенные для внутреннего корейского рынка, имели -упрощенную* защиту от коррозии, что в отечественных условиях — большой минус

Подвеска у модели полиостью независимая,энергоемкая и довольно жесткая. Однако на управляемости это положительным образом не сказывается.

Комбинация приборов вполне традиционна. Радует наличие тахометра, который в этом классе и ценовой категории встречается далеко не всегда

Сзади в Accent откровенно тесно, и это плата за то, что на сиденьях первого ряда будет удобно даже высоким людям

Складываемая по частям спинка заднего сиденья — опция, доступная далеко не всем владельцам модели

Стоимость подержанных Elantra

Итог Hyundai Accent

• невысокая цена запчастей

• приемлемый уровень комфорта

• коррозия экземпляров для корейского рынка

• невысокий ресурс механических КП

• средние ходовые качества

Модель оснащалась полностью независимой иодвеской. Спереди это стойки макферсон. рычаги, закрепленные на подрамнике. и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, а также стабилизатор. Короткоходная подвеска весьма жесткая и вполне энергоемкая. Впрочем, несмотря на ее достаточно современную конструкцию, автомобиль не отличается хорошей управляемостью. а еще свою лету в это вносит малоинформативный руль.

Одна из самых слабых деталей ходовой части — подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают больше 40 тыс. км. Также в районе этого пробега нередко приходится менять амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Приятный момент при ремонте — при выходе из строя шаровой опоры или сайлент-блока (а в задней подвеске их 12 штук) не нужно менять весь рычаг в сборе, поскольку большинство элементов ходовой разбирается, как говорится, до винтика.

Стоимость ТО Хендай Акцент

Выберите модель автомобиля:

  • Accent Tagaz (1.5) AT X
  • Accent Tagaz (1.5) MT X

Укажите пробег:

От своевременного и правильного проведения ТО зависит долговечность автомобиля и работоспособность его узлов и механизмов. При этом очень многое зависит именно от точного соблюдения установленного производителем регламента технического обслуживания.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, периодичность ТО Хендай Акцент должно производиться строго в рамках указанных пробегов. Итак, для ТО H yundai A ccent установлены следующие сроки: после пробега 2 тыс. км проводится первое ТО Хендай Акцент. Начиная от ТО-2, которое проводят после пробега в 10 тыс. км, каждое последующее техническое обслуживание Хендай Акцент проводят каждые 10 тыс. км.

Надо сказать, что нарушать периодичность и порядок проведения ТО Акцент не стоит – затраты на проведение технического обслуживания с лихвой окупятся безотказной службой автомобиля. В автосервисе A ccent- Remont ответственно относятся к проведению ТО Хендай Акцент, что позволяет владельцу не беспокоиться о техническом состоянии своего авто.

Регламент ТО Хендай Акцент предусматривает ряд операций, которые проводятся не на каждом регламентном обслуживании, а периодически. К таким можно отнести:

• Замена ремня ГРМ – карта ТО Хендай Акцент предусматривает его замену каждые 50 тыс. км, то есть на ТО-6 и ТО-11;

• Замена свечей зажигания. Их меняют каждые 20 тыс. км пробега или на ТО-3, ТО-5, ТО-7, ТО-9, ТО-11 и ТО-13;

• Замена антифриза (проводится с той же периодичностью, что и замена свечей);

• Тормозная жидкость и жидкость в приводе сцепления подлежат замене каждые 40 тыс. км. пробега;

• Каждые 30 тыс. км, согласно карте ТО H yundai A ccent, следует менять топливный и воздушный фильтры;

Стоит отметить, что операции ТО-1, ТО-2 и ТО-12 – полностью идентичны. В ТО-5 и ТО-9 по регламенту добавляется замена большинства расходных материалов, за исключением фильтров воздуха и топлива, а также ремня ГРМ и масла в КПП. На этом этапе (40 и 80 тыс. км) меняются свечи зажигания, антифриз, тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления.

Надо сказать, что для автомобилей H yundai A ccent ТО следует проводить исключительно в специализированных автосервисах и СТО. Именно таким сервисом является A ccent- Remont . В автосервисе созданы все условия для того, чтобы проводить ТО Акцент качественно, быстро и в полном объеме. Это квалифицированные специалисты, полный комплекс дилерского оборудования, оригинальные и неоригинальные запасные части на складе.

При этом стоимость ТО Хендай и других автомобилей у нас весьма демократична. Мы – за честные отношения, прозрачное ценообразование и высокое качество обслуживания. Наши клиенты могут быть уверены в исправности своих автомобилей. Accent-Remont предоставляет гарантию на все выполненные работы.

Приглашаем всех владельцев Хендай Акцент! Мы гарантируем приятные цены, а также безупречное качество техобслуживания и ремонта.

Ссылка на основную публикацию