Замена катализатора на пламегаситель

lucky09-11 › Blog › Удаление катализатора: плюсы и минусы, замена на пламегаситель

Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции автомобилей агрегатов, которые для движения не используются, но снижают уровень загрязнения атмосферы. В их числе и каталитический нейтрализатор, который в народе часто называют просто катализатором. Металлическая банка с системой керамических сот внутри «дожигает» выхлопные газы и снижает вредность выхлопа автомобиля. Увы, но деталь эта не вечная, рано или поздно (в российских реалиях скорее рано) катализатор забивается, его соты разрушаются, и он не только перестает выполнять свои функции, но и мешает двигателю работать. Встает вопрос о замене.

Плюсы и минусы пламегасителей Чисто теоретически можно заменить неисправный катализатор на новый, однако такая замена обойдется в круглую сумму. Катализаторы очень дорогие – могут стоить до четверти рыночной стоимости подержанного авто. А ведь есть модели, у которых установлено несколько катализаторов, а менять в случае поломки нужно каждый. Естественно, мало кто прибегает к таким тратам, основная часть автовладельцев предпочитает более бюджетный вариант решения проблемы – установку вместо катализатора пламегасителя. Плюсы такого подхода очевидны: 1. Более низкая цена. Заменить катализатор пламегасителем может стоить в 5-10 раз дешевле, чем купить новый кат. Тут комментарии излишне. 2. Небольшое повышение мощности двигателя и снижение расхода топлива. Пламегаситель создает меньше сопротивление выхлопным газам чем катализатор, двигатель с ним лучше «дышит», а значит – прибавляет в мощности. Правда, прибавка, как и экономия горючего, не очень большая – около 5-10%. Большинство водителей ее не почувствуют. Специально удалять катализатор ради повышения мощности не стоит, но тем, кто все-таки решился на эту процедуру, улучшение характеристик двигателя является небольшим бонусом. 3. Снижение требований к качеству топлива. Катализатор острее всего реагирует на «паленый» бензин и часто именно из-за него выходит из строя. У пламегасителя такого нет. Это не означает, что после замены заправляться можно на сомнительных заправках, но и переживать за дорогую и хрупкую деталь при использовании незнакомых бензоколонок не придется. Устройство катализатора Минусы тоже есть: 1. Прежде всего, экология. Если вы гордитесь, что ваш автомобиль мало загрязняет окружающую среду, то после замены катализатора на пламегаситель нужно переставать это делать, потому что былого «Евро-4» или «Евро-5» у вашей машины уже не будет. В Европе, кстати, за это могут наказать, но в России ситуация проще. 2. Необходимость перепрошивки ЭБУ. Электронная система управления рассчитана на использование катализатора и без него начнет сходить с ума. При использовании пламегасителя как минимум нужно поставить обманки на датчики кислорода, а в лучшем случае, перепрошить двигатель. 3. Сокращение ресурса выхлопной системы. Даже хороший пламегаситель с задачей снижения температуры выхлопа справляется хуже катализатора, поэтому риск, что прогорит глушитель, повышается. С другой стороны, на деньги, которые позволит сэкономить пламегаситель, можно не один глушитель поменять. Поэтапный процесс замены катализатора Выгоды замены катализатора очевидны, но мы бы не сказали, что это так уж легко. Как сказал бы известный персонаж из «Властелина колец» – нельзя просто так взять и заменить катализатор. Хорошо если вам удалось найти в продаже пламегаситель, устанавливаемый в штатное место вашей модели авто. Но удается это далеко не всегда, чаще всего приходится иметь дело с универсальными пламегасителями, которые необходимо подгонять по месту, или даже изготавливать пламегаситель самостоятельно. Людям без опыта работы с болгаркой и сваркой за замену лучше не браться. На фото: разрушенный катализатор Шаг 1. Удаление катализатора. Катализаторы бывают магистральные (встроенные в выхлопной тракт под днищем автомобиля) и коллекторные, располагающиеся непосредственно в выпускном коллекторе. Первые снять проще, особенно если конструкция подразумевает крепление на болтах и их удалось открутить (учитывая место расположения и условия работы катализатора это получается далеко не всегда). Если болтов нет или они намертво прикипели, в ход идет болгарка. Вторые требуют демонтажа выпускного коллектора, что увеличивает трудоемкость процесса. Удаление катализатора Материал по теме Чистка и промывка форсунок своими руками Шаг 2. Выбор пламегасителя. Предложение на рынке пламегасителей достаточное, можно рассмотреть детали и подешевле, и покачественнее. Более-менее приличной считается продукция компаний «Фокс», «Валкер», «Бозал», «Эрнст», «Teш» и российские «MG-RACE», но, вообще, главное, чтобы пламегаситель был двухслойный, марка не так важна. Пламегаситель MG-RACE 40133U Однако пламегаситель настолько простой агрегат, что его можно сделать самому. Разрезать корпус от катализатора, выбить из него всю начинку, а вместо нее вставить кусок перфорированной трубы, обшить корпус изнутри жаропрочным, звукопоглощающим материалом (например, базальтовым волокном), заварить и пламегаситель готов. По деньгам такой агрегат получится очень дешевым, но браться за самостоятельное изготовление пламегасителя стоит только тем, кто хорошо умеет пользоваться сварочным аппаратом. Как показывает практика, самая популярная поломка у пламегасителей, это лопнувший сварной шов. Самодельный пламегаситель — внутри сетка «Штрек» Шаг 3. Установка пламегасителя. Если речь не идет об изделиях, точно рассчитанных под штатные места, то для установки пламегасителей приходится использовать комбинацию из болтов, сварки и смекалки. Это не то, чтобы очень сложно, но приходится вымерять и подгонять размеры, продумывать расположение, особенно если речь идет о коллекторных пламегасителях. Кроме того, ни один производитель не описывает такую процедуру в официальных справочных материалах, так что информацию нужно искать в дополнительных источниках. На фото: пламегаситель вставляет в корпус катализатора и приваривается Готовый вид Шаг 4. Коррекция электроники. Чтобы автомобиль корректно работал с пламегасителем необходимо сделать обманку или эмулятор для второго лямда-зонда, либо полностью перепрошить мотор. Обманка это как бы нейтрализатор в миниатюре, он «фильтрует» кусочек выхлопа, который попадает в датчик, показывая, что как бы все хорошо, эмулятор просто передает в двигатель значения, которые тот от него ожидает, при этом не проводя реальные замеры. Обманки и эмуляторы могут и не сработать, а вот хорошая альтернативная прошивка почти всегда решает проблемы после установки пламегасителя. Механическая обманка на лямбда-зонд Цена вопроса Как дорого заменить катализатор пламегасителем? Сами агрегаты относительно недорогие – от 1,5 до 3 тысяч рублей, в зависимости от бренда и конструкции. Изготовление пламегасителя своими руками вряд ли позволит сэкономить, зато такая замена наверняка лучше подойдет конкретной модели авто, чем что-то универсальное. Особенно это актуально для машин с мощными моторами. Цены в сервисах на замену зависят от региона и марки автомобиля. . Оригинальные катализаторы стоят от 50 до 100 тысяч рублей, поэтому в случае проблемы с ними очень разумно обратить внимание на пламегасители (это может быть дешевле в 10 раз!). Экономия очевидна, а замену можно осуществить самому или в большинстве сервисов, главное потом не забыть перепрошить двигатель.

Ремонт и замена катализатора в Москве

Ремонт катализатора всегда заключается в его замене, которая необходима каждые 80-150 тысяч километров пробега. Цена новой оригинальной запчасти в зависимости от марки машины находится в диапазоне от 20 до 90 тысяч рублей за штуку. Например, катализатор Mitsubishi Lancer 9 или Chevrolet Lacetti стоит несколько десятков тысяч рублей. Мы предлагаем выгодные решение проблем с каталитическими нейтрализаторами автомобилей.

Замена катализатора на универсальный аналог (AWG, JMJ, Eberspacher и других производителей) обойдется в разы дешевле ремонта у официального дилера.

Удаление катализатора с установкой вместо него пламегасителя и обманки лямбда-зонда позволит забыть навсегда о проблемах с этим капризным узлом. Вместо обманки можно сделать прошивку на Евро-2 после удаления катализатора.

Ниже приведен перечень марок машин, на который уже накоплен опыт по удалению катализаторов и их замене на пламегасители. Если Ваш автомобиль не попал в этот список – связывайтесь с менеджерами нашей компании для уточнения возможности установки пламегасителя.

Необходимость замены катализатора определяется путем его диагностики. Подробности можно прочитать на странице нашего сайта диагностика катализатора, на которой приведена расшифровка кодов ошибок и другие признаки неисправности этого узла.

Замена катализатора на пламегаситель

Многие автолюбители считают, что уровень шума после установки пламегасителя возрастает, что абсолютно неверно при использовании моделей производства AWG, MG-Race, Sprint или Fox. Конструкция этих пламегасителей включает ряд камер, которые отражают и поглощают шум, параллельно снижая температуру отходящих газов. В итоге уровень шума становится даже ниже, чем с катализатором. Для дополнительного шумоподавления в изделиях MG-Race используется кремнезёмное волокно, которое намного лучше традиционно используемого в глушителях (резонаторах) базальта как по шумопоглощающим характеристикам, так и по долговечности.

Материалом для изготовления, например, MG-Race служит высококачественная сталь с применением проволоки-нержавейки и кевлара. Стойкость к высоким температурам и давлению газов гарантируется производителем и подтверждается реальной практикой.

Пламегаситель не имеет ресурса. Его можно использовать неограниченно по времени и пробегу автомобиля. Таким образом, суммарные затраты на техническое обслуживание автомобиля с пламегасителем будут существенно снижены. Подробнее о данной процедуре можно прочитать в нашей статье замена катализатора на пламегаситель.

Установка универсального катализатора

Универсальный каталитический нейтрализатор является хорошей альтернативой штатному. Цены на универсальные модели в несколько раз ниже, чем на оригинальные. Ценовое различие обусловлено рядом причин:

  1. Наценка на оригинальные катализаторы чрезвычайно высока в связи с тем, что эти детали относятся к разряду сменных, предназначенных для технического обслуживания автомобиля. Высокий уровень цен устанавливается непосредственно заводами-производителями для увеличения их прибыльности на процедурах ТО, осуществляемой дилерами.
  2. В большинстве случаев под оригинальным изделием предлагается значительная часть выхлопной системы, менять которую вообще не требуется.

Универсальным аналогом является сменный картридж, который ставится взамен пришедших в негодность керамических сот. Установка производится путем резки родного корпуса, удаления старых сот и монтажа на их место новой детали. В материале универсальный катализатор можно подробнее ознакомиться с данной процедурой.

ГлушакоФФ › Блог › Пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы замены

Ставим пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы

Приветствуем всех читающих и сегодня мы хотим детально разобрать тему замены катализатора на пламегаситель, а также развеем мЫфЫ и слухи о проф. непригодности и прочие байки из инета и форумных веток. Начнем с азов и сразу поясним, что такое пламегаситель, из чего он делается, как он ставится, сколько служит, сколько стоит, с чем его едят и прочую инфу касаемо этого загадочного девайса 🙂

Что такое пламегаситель?

ПламЕгаситель — устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора. Пламегасители подразделяются на коллекторные ( устанавливаются в блок выпускного коллектора ) и отдельно стоящие ( устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе). По формам имеют несколько вариантов — круглые, овальные и турбинки. В жизни называется коротко и ясно — “пламегас”

Устройство и материал пламегасителя

— Устройство пламегасителя конструктивно схоже с обычным резонатором глушителя. В простейшем случае — это труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Пламегаситель имеет вход и выход ( не путать при установке! ), торцевые стороны наглухо заварены или завольцованы. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длины и смещения центра.

— Конструкция более совершенных пламегасителей имеет диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи. Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным, с наполнителем — это снизит уровень шума ( и избавит от металлического звона под днищем ), а металл, из которого он выполнен, имел высокую стойкость к антигололедным реагентам. Например, в производстве корпусов пламегасителей Sprint добавляется алюминизированная сталь, а в пламегасителях MG-Race — высоколегированная нержавейка, отсюда и разница в цене на пламегасители и последний служит практически до смерти мотора.

Каков срок службы и эксплуатации пламегасителя?

Средний срок эксплуатации отдельно стоящего пламегасителя из нержавеющей стали варьируется от 5 до 10 лет. Коллекторные пламегасители ходят немного меньше ( 3-5 лет ), так как стоЯт непосредственно в самом “жарком” месте. Хочется отметить, что сам пламегаситель практически не разрушается, страдают сварные швы и приемные трубы. К примеру — если взять пламегаситель MG-Race, установленный в магистраль из нержавейки и обваренный в аргоновой среде, то срок службы такой конструкции будет исчисляться десятками лет. Если ставить обычный пламегаситель из алюминизированной стали и сварить его с железной приемной трубой в среде СО2 — то естественно срок службы будет меньше. Стоит учитывать и климат эксплуатации, исправность двигателя и естественно механические воздействия ( удары, задиры и т.д.).

Плюсы и минусы пламегасителя в системе глушителя

Итак, так как изначально мы ставим пламегаситель в альтернативу очень дорогому оригинальному катализатору, то будем рассуждать с точки зрения бюджета, а точнее его экономии. Естественно, ставя пламегаситель в систему выхлопа мы хотим прилично сэкономить и делаем это успешно 🙂 вот Вам первый плюс. После того как установили пламегаситель, можно не думать, что заправившись плохим бензином, можно “уложить” дорогой катализатор — вот Вам второй плюс. Как не странно, но пламегаситель имеет прямоточное строение, нежели плотные соты катализатора, что способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя — вот Вам третий плюс.

Из минусов, а без них никуда, уж поверьте:) — это загрязнение экологии, отработанные газы ничем не очищаются и выходят в окружающую среду как есть ( вонь + копоть ) . И еще один минус — это повышенная нагрузка на компоненты глушителя, стоящие позади пламегасителя ( резонаторы, задние банки, трубы глушителя ), они подвергаются большим температурам и быстрее выходят из строя. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель — решать только Вам.

Как устанавливается пламегаситель

Практически любой пламегаситель монтируется в систему отвода выхлопных газов при помощи электро или газо сварки. Поэтому, наверное, самостоятельно установить пламегаситель в гаражных условиях без сварочного оборудования вам не удастся, даже если вы все ремонтируете своими руками. Варианты установки коллекторного и отдельно стоящего пламегасителя различаются, так как для установки коллекторного пламика нужно снимать выпускной коллектор, что не требуется для установки пламегасителя на приемной трубе.

Сколько стоит услуга по установке пламегасителя?

Стоимость процедуры по установке пламегасителя напрямую зависит от его расположения и от марки производителя. В среднем цена по Санкт-Петербургу на установку коллекторного пламегасителя ( со снятием выпускного коллектора ) варируется от 6000 руб. до 8000 руб. На установку пламегасителя отдельно стоящего, стоимость будет от 3000 руб до 5000 руб.

Что еще нужно знать при установке пламегасителя?

Если Вы решили заменить выходящий из строя катализатор на пламегаситель, то должны знать, что некоторые автомобили имеют устройства ( датчики кислорода или лямбда зонд ) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа ( СО2 ) и при удалении из системы катализатора будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае Вам необходимо либо установить механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором, либо программно перевести блок управления двигателем в норму Евро-2 ( то есть прошить или сделать чип-тюнинг )

— Надеемся, что данная статья даст Вам объективную и полную информацию по общему восприятию о таком устройстве в системе выхлопа, как пламегаситель. Спасибо за внимание и проявленный интерес, с ув. автосервис по ремонту и тюнингу глушителей “ГлушакоФФ”

Замена катализатора пламегасителем с обманкой в Москве

Замена катализатора пламегасителем с обманкой позволит раз и навсегда забыть о многих неприятностях с выхлопной системой Вашего автомобиля. Вот некоторые из наиболее распространённых проблем с выхлопом:

  • ухудшение разгонной динамики автомобиля – снижается мощность двигателя
  • трудности с запуском – машина плохо заводится
  • увеличевается расход топлива
  • постоянно горит индикатор Check Engine

Эти и другие проблемы могут решиться, если удалить катализатор и поставить пламегаситель.

Самостоятельно осуществить замену этих узлов выхлопной системы, установку обманки лямбда-зонда и настройку ЭБУ (прошивку под нормы ЕВРО-2) непросто. Мы рекомендуем воспользоваться услугами нашего сервисного центра, где опытные мастера смогут произвести удаление катализаторов и установку пламегасителей профессионально и с гарантией на работу и запчасти.

Как узнать, что неисправность выхлопной системы связана именно с катализатором и как провести диагностику самостоятельно – читайте в нашей статье “Поломки катализатора: основные признаки”.

Цена замены катализатора пламегасителем в Москве

  • Подъем машины на стенде и первичный осмотр – бесплатно
  • Электронная диагностика выхлопной системы – бесплатно
  • Замена катализатора пламегасителем – 2.000 ₽.
  • Изготовление пламегасителя в корпусе катализатора – 3.000 ₽.
  • Замена катализатора на универсальный – 2.000 ₽.
  • В стоимость работ не включены запчасти.

Катализатор имеет достаточно малый срок службы (особенно при учете качества нынешнего топлива). Теряя свою пропускную способность, он начинает препятствовать нормальной работе двигателя (отвод отработанных газов осуществляется с перебоями), как результат, мощность транспортного средства в значительной степени падает. В отдельных случаях забитый катализатор и вовсе не позволяет запустить двигатель. Появление ошибок Р0420 и Р0430 – прямое свидетельство того, что каталитический модуль неисправен.

Сотрудники нашего сервисного центра в кратчайшие сроки могут вырезать катализатор и установить пламегаситель. Все работы будут выполнены согласно особенностей вашего автомобиля.

Пламегаситель позволит эксплуатировать автомобиль, не беспокоясь за качество топлива и проходимость выхлопной системы!

Когда лучше установить пламегаситель?

Как показывает практика, пламегаситель устанавливается вместо катализатора исчерпавшего свой ресурс. При этом некоторые водители пытаются сэкономить, заменяя пламегаситель обычной перемычкой. Подобная экономия может иметь крайне неблагоприятные последствия: из-за воздействия высокой температуры со стороны отработанных газов выхлопная система быстро приходит в негодность, что приводит к дорогостоящему ремонту. Наилучший выбор – установка пламегасителя. Цена подобного решения находится на приемлемом уровне и позволяет избежать непредвиденных трат в будущем.

Профессиональная установка пламегасителей в Москве и Москвоской области

Специалистами компании «SVS» на профессиональном уровне осуществляется установка пламегасителя в Москве. Также владельцы авто из Московской области могут заказать монтаж специализированного оборудования с наименьшими затратами. В редких случаях найти пламегаситель нужного формата не удается. В данной ситуации устройство может быть изготовлено на базе корпуса каталитического нейтрализатора (катализатора). Таким образом, установить пламегаситель вместо катализатора смогут даже обладатели весьма редких машин.

Удаление катализатора и установка пламегасителя: фото процесса

Преимущество этого ремонта: Вы раз и навсегда забываете о проблеме катализатора, так как пламегаситель “не боится” плохого топлива и перепада температур.

Изготовление пламегасителя в корпусе катализатора

Главная особенность этой операции в нашем автосервисе, в том, что не нарушается заводская выхлопная система.

Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

Звоните и приезжайте на замену катализатора пламегасителем!

Замена катализатора на пламегаситель: не дорого!

Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит замену катализаторов(а) на вашем автомобиле. На пламегаситель предоставляется гарантия 2 года. На гофру гарантия 1 год.

У нас вы получите не просто хороший сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера.

Наши сервисы находятся в разных частях города Москвы, Вы можете выбрать удобный!

Наименование работы Цена (руб.)
Замена катализатора на пламегаситель, расположенного под днищем (без снятия) 4000
Замена катализатора на пламегаситель, расположенного на приемной трубе 5000
Замена катализатора на пламегаситель, расположенного на коллекторе 5000-7000
Цена универсального катализатора 7000-11000
Механическая обманка 1500
Прошивка под евро 2 от 5000-7000
Физическое удаление катализатора (выбивание), зависит от труднодоступности к катализатору от 2500

На пламегаситель предоставляется гарантия 2 года. На гофру гарантия 1 год.

Плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель:

Поломка катализатора – довольно распространенная проблема. Произойти это может по причине заводского брака, износа или воздействия различных внешних факторов.

Выход из строя катализатора может спровоцировать поломку не только выхлопной системы, но и всего двигателя. Конечно же, в случае неисправности деталь стоит заменить новой, но можно установить пламегаситель.

Основные отличия катализатора от пламегасителя:

В первую очередь стоит разобраться, что из себя, по сути, представляет катализатор и для чего он предназначен. Этот элемент является составной частью выхлопной системы и служит для снижения температуры выхлопных газов, а также очищает выхлоп до состояния, допустимого экологическими нормами. Кроме того, внутри катализатора догорают остатки топлива. В современных машинах катализатор размещен непосредственно в выпускном коллекторе, но нередко встречаются авто, в которых эта деталь расположена на приемной трубе (или за ней). Конструкция этого элемента выхлопной системы такова: внутри цилиндрического корпуса установлен специальный фильтр, имеющий форму сот (из металла или керамики). Проходя через отверстия, вследствие воздействия высоких температур, выхлоп окисляется и превращается в известный для всех углекислый газ.

Пламегасители отличаются от катализатора тем, что они не дожигают топливо, а только выполняют функцию резонатора.

Что лучше выбрать?

Конечно же, каждый водитель волен решать самостоятельно, но постараемся помочь определиться.

  • Пожалуй, наиболее острый вопрос – разница в цене. Тут однозначно имеет преимущество пламегаситель. За счет относительной простоты конструкции он значительно дешевле катализатора. Но стоит обратить внимание на качество исполнения детали.
  • Ещё одно преимущество пламегасителей- в отличие от катализатора их можно использовать неограниченно по времени и пробегу автомобиля. В итоге суммарные затраты на техническое обслуживание автомобиля с пламегасителем будут существенно снижены.
  • Немаловажное преимущество пламегасителей – их относительная универсальность. К примеру, на автомобили, чей объем двигателя не превышает 2 литра, можно установить деталь стандартной конструкции. А вот для более мощных желательно изготавливать под заказ, в соответствии с определенными параметрами.

    Пламегасители имеют и минус:

    звук выхлопа усиливается, но при использовании сертифицированных пламегасителей увеличение шума незначительно.

    Обратившись в компанию «Мистер Глушитель», Вы получите профессиональную консультацию по всем интересующим Вас вопросам в отношении ремонта и обслуживания выхлопной системы. Мы подберем и установим идеально подходящий для Вашего авто пламегаситель с учетом всех Ваших пожеланий. При замене на пламегаситель наши специалисты используют только современное оборудование и новейшие технологии. Мы гарантируем высокое качество работ в автосервисе «Мистер Глушитель»

    Замена катализатора на пламегаситель

    Центры Cityglush славятся профессионалами с опытом более 12 лет в диагностике, ремонте и тюнинге выхлопных систем.

    В том числе нами производится удаление катализатора и замена катализатора на пламегаситель в Москве у легковых автомобилей любых марок.

    Мы выполняем диагностику машин, быстро и качественно ставим пламегаситель вместо катализатора в СЗАО, ЗАО и ЮАО.

    Что такое катализатор и чем он полезен?

    Любой современный автомобиль должен соответствовать экологическим стандартам, поэтому для очищения выхлопных газов в машины всех марок устанавливаются катализаторы.

    Устройство представляет собой цилиндрический фильтр с ячеистой структурой из керамики (реже – из металла), где нейтрализуются оксиды азота и углерода, вредные для людей и окружающей среды.

    На некоторых авто стоят сразу две или даже четыре таких детали, но они не вечны: после 100-150 тысяч километров пробега фильтрующие ячейки засоряются, разрушаются – и тогда запчасть приходится менять.

    Либо производить замену катализатора на пламегаситель – цена такой процедуры ниже, чем установка сертифицированного аналога, а специалисты Cityglush квалифицированно выполнят замену катализатора на пламегаситель.

    Признаки удаления катализатора

    Выхлопная система машины изнашивается из-за механического и температурного воздействия, но быстрее всего в ней портится катализатор, фильтрующий вредные газы.

    Когда это происходит, поломку можно диагностировать по ряду признаков:

    • на приборную панель выводится сообщение о соответствующей ошибке или загорается индикатор Check Engine;
    • двигатель начинает работать нестабильно и теряет мощность;
    • увеличивается расход топлива;
    • в салоне авто возникает неприятный запах и вибрация под сиденьем водителя.

    Актуальное решение проблемы – удаление катализатора. В Москве этот вид услуги предоставляет сеть сервисов Cityglush – наши мастера сделают работу аккуратно и с гарантией качества.

    Стоимость удаления катализатора

    При удалении катализатора стоимость услуги обычно зависит от марки авто, особенностей выхлопной системы, а также объема слесарных и сварочных работ. Прежде всего нужно выкрутить оба датчика лямбда-зонда, которые замеряют разницу в составе газовой смеси до поступления в катализатор и после выхода из него.

    Первоочередность объясняется тем, что датчики – хрупкие детали. Затем аккуратно удаляется сам катализатор – так, чтобы не оставить в выхлопной системе керамических или железных осколков.

    Но что делать после удаления катализатора? Ведь это важная часть выхлопной системы, поэтому ее отсутствие нужно как-то компенсировать. После удаления катализатора предусмотрено несколько способов вернуть машине былую функциональность:

    • заменить на аналогичную деталь;
    • поставить аппаратную или программную обманку;
    • произвести замену катализатора на пламегаситель.

    Последний вариант оптимальный как по цене, так и с точки зрения результата, поэтому многие наши клиенты выбирают его.

    Почему лучше ставить пламегаситель вместо катализатора

    Прежде всего, нужно разобраться, что такое пламегаситель и почему им можно заменить катализатор. Среди функций последнего – не только очистка, но также охлаждение и разбивка потока отработанных газов, а еще снижение уровня шума.

    Точно такими свойствами обладают и пламегасители, которые зачастую устанавливаются на те же места выхлопных систем, где располагались катализаторы. Структурно такая деталь проще, поэтому при установке пламегасителя вместо катализатора цена самого устройства и его монтажа ниже.

    В зависимости от использованных при производстве материалов пламегасители делятся на два вида: активные и реактивные. Первые в качестве звукоизолирующего слоя содержат волокна базальта или аналогичных ему синтетических веществ.

    Однако установить такой пламегаситель вместо катализатора – временное решение, поскольку срок службы волокон ограничен, и они со временем выгорают под воздействием нагретого газа. Второй тип, реактивный, устроен сложнее: двухслойный корпус содержит звукоизолирующие, термостойкие и антикоррозийные элементы.

    Еще одна важная характеристика пламегасителя – его объем. Чем он больше, тем ниже уровень шума. Дело в том, что выхлопные газы подаются под давлением, которое может способствовать вибрации детали, что приводит к двум негативным последствиям.

    Во-первых, становится слышен шум мотора, а во-вторых – сокращается срок службы всей выхлопной системы. Чтобы этого избежать, надо правильно выбрать объем пламегасителя и надежно закрепить его в системе.

    С этой работой привычно справляются мастера Cityglush – мы с гарантией качества устанавливаем пламегаситель вместо катализатора в Москве на все популярные марки авто.

    Стоимость замены катализатора на пламегаситель

    Итак, мы выяснили, что у пламегасителя практически те же функции: он отчасти разбивает выхлоп и снимает нагрузку с выхлопной системы. Только при замене катализатора на пламегаситель сжигание вредных примесей будет неполным, зато это устройство обходится гораздо дешевле. И установить его зачастую проще, чем катализатор, что скажется на стоимости работы.

    Более того – пламегасители надежны, стабильно работают на российских трассах и отечественном топливе. Вот почему замена катализатора на пламегаситель в Москве и других городах России – востребованная услуга. Но главное преимущество установки пламегасителя вместо катализатора – стоимость изделия.

    На рынке – широкий ассортимент пламегасителей разных марок, однако не все они отличаются высоким качеством. Цены на качественный пламегаситель держатся в пределах 1500-4000 рублей и зависят от материалов и внутренней структуры детали.

    Наши мастера помогут определиться с производителем и характеристиками, а также узнать, какова при замене катализатора на пламегаситель стоимость работ.

    Поскольку катализатор дороже остальных частей системы, а его цена в зависимости от марки авто достигает 60 000 рублей, ставить оригинальную деталь разорительно и зачастую нецелесообразно. Особенно если есть универсальные аналоги из Бельгии, Дании и Германии стоимостью от 8000 до 15 000 рублей.

    В сервисах Cityglush они соответствуют экологическим стандартам Евро 3, Евро 4 и Евро 5, а по качеству не отличаются от оригинальных запчастей. Другой вариант – поставить пламегаситель вместо катализатора.

    Если остались вопросы или уточнения по замене и удалению катализатора, цене, продолжительности и порядку работ, можете просто позвонить или пригнать машину на диагностику – в Cityglush эти услуги бесплатны.

    Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

    Ярославское шоссе
    Олег Мишин
    Опыт 8 лет
    +7 (495) 151-08-22

    Ленинский проспект
    Андрей Лобастов
    Опыт 11 лет
    +7 (495) 151-83-09

    Хорошевское шоссе
    Алексей Хмелевский
    Опыт 10 лет
    +7 (495) 151-83-08

    Чермянский проезд
    Артур Новиков
    Опыт 8 лет
    +7 (495) 151-83-05

    Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

    Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

    Ремонт и замена катализатора в Москве

    Ремонт катализатора всегда заключается в его замене, которая необходима каждые 80-150 тысяч километров пробега. Цена новой оригинальной запчасти в зависимости от марки машины находится в диапазоне от 20 до 90 тысяч рублей за штуку. Например, катализатор Mitsubishi Lancer 9 или Chevrolet Lacetti стоит несколько десятков тысяч рублей. Мы предлагаем выгодные решение проблем с каталитическими нейтрализаторами автомобилей.

    Замена катализатора на универсальный аналог (AWG, JMJ, Eberspacher и других производителей) обойдется в разы дешевле ремонта у официального дилера.

    Удаление катализатора с установкой вместо него пламегасителя и обманки лямбда-зонда позволит забыть навсегда о проблемах с этим капризным узлом. Вместо обманки можно сделать прошивку на Евро-2 после удаления катализатора.

    Ниже приведен перечень марок машин, на который уже накоплен опыт по удалению катализаторов и их замене на пламегасители. Если Ваш автомобиль не попал в этот список – связывайтесь с менеджерами нашей компании для уточнения возможности установки пламегасителя.

    Необходимость замены катализатора определяется путем его диагностики. Подробности можно прочитать на странице нашего сайта диагностика катализатора, на которой приведена расшифровка кодов ошибок и другие признаки неисправности этого узла.

    Замена катализатора на пламегаситель

    Многие автолюбители считают, что уровень шума после установки пламегасителя возрастает, что абсолютно неверно при использовании моделей производства AWG, MG-Race, Sprint или Fox. Конструкция этих пламегасителей включает ряд камер, которые отражают и поглощают шум, параллельно снижая температуру отходящих газов. В итоге уровень шума становится даже ниже, чем с катализатором. Для дополнительного шумоподавления в изделиях MG-Race используется кремнезёмное волокно, которое намного лучше традиционно используемого в глушителях (резонаторах) базальта как по шумопоглощающим характеристикам, так и по долговечности.

    Материалом для изготовления, например, MG-Race служит высококачественная сталь с применением проволоки-нержавейки и кевлара. Стойкость к высоким температурам и давлению газов гарантируется производителем и подтверждается реальной практикой.

    Пламегаситель не имеет ресурса. Его можно использовать неограниченно по времени и пробегу автомобиля. Таким образом, суммарные затраты на техническое обслуживание автомобиля с пламегасителем будут существенно снижены. Подробнее о данной процедуре можно прочитать в нашей статье замена катализатора на пламегаситель.

    Установка универсального катализатора

    Универсальный каталитический нейтрализатор является хорошей альтернативой штатному. Цены на универсальные модели в несколько раз ниже, чем на оригинальные. Ценовое различие обусловлено рядом причин:

    1. Наценка на оригинальные катализаторы чрезвычайно высока в связи с тем, что эти детали относятся к разряду сменных, предназначенных для технического обслуживания автомобиля. Высокий уровень цен устанавливается непосредственно заводами-производителями для увеличения их прибыльности на процедурах ТО, осуществляемой дилерами.
    2. В большинстве случаев под оригинальным изделием предлагается значительная часть выхлопной системы, менять которую вообще не требуется.

    Универсальным аналогом является сменный картридж, который ставится взамен пришедших в негодность керамических сот. Установка производится путем резки родного корпуса, удаления старых сот и монтажа на их место новой детали. В материале универсальный катализатор можно подробнее ознакомиться с данной процедурой.

    Замена катализатора на пламегаситель

    Хотите купить и заменить катализатор на пламегаситель? Установка пламегасителя вместо катализатора является одной из наиболее востребованных услуг специализированного центра «АВТОВЫХЛОП» в Москве. Для замены катализатора с монтажом обманки мы используем только качественные устройства от лучших мировых и российских производителей. Наши цены на пламегасители – ниже сложившихся в столице.

    Наименование работ: Цена:
    Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
    Замена катализатора на пламегаситель из аллюминизированной стали от 2000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали (деталь+работа) от 5000 руб.

    Виды и особенности пламегасителей

    В современном автомобильном деле производители уделяют особое внимание выхлопной системе. Одним из ее важных элементов является катализатор. Работа этого устройства обеспечивает надежное функционирование двигателя. Однако данный элемент производит значительный шум, что повышает требования к глушителю. Поэтому очень часто автолюбители предпочитают поменять катализатор на пламегаситель, цена которого на порядок ниже общей стоимости других компонентов системы.

    По своей сути пламегаситель – это разновидность резонатора. Его основная функция заключается в остановке стремительного потока газов из коллектора, их частичном охлаждении и дальнейшей отправке в одном общем потоке. Кроме того, установка пламегасителя вместо катализатора используется для максимального понижения шума, который издается при работе двигателя.

    Основное требование к такому оборудованию – это двухслойный корпус. Причем оптимальным выбором станет замена катализатора на пламегаситель, выполненный из прочной стали с антикоррозийным покрытием. Кроме того, в зависимости от модели автомобиля необходимо выбирать объем нового устройства. Поэтому рекомендуется, чтобы установкой пламегасителя вместо катализатора занимались только опытные и профессионально подготовленные специалисты.

    Замена катализатора на пламегаситель с обманкой

    К сожалению, даже в Москве некоторые мастерские предлагают купить некачественное дешевое оборудование. Поэтому очень часто вместо установки катализатора выполняют монтаж однослойных резонаторов, не выполняющих функций пламегасителя, цена которого на порядок выше. Такие устройства быстро выходят из строя, вынуждая клиентов снова обращаться за помощью.

    Наши специалисты устанавливают только качественные пламегасители вместо катализаторов. При замене катализатора они используют либо универсальные модели от таких производителей, как Валкер, Бозал, Эрнст или Teш, либо оригинальные устройства от изготовителей автомобилей (при условии, если таковые производятся). Безусловно, цены таких пламегасителей значительно выше, а купить их самостоятельно не так просто. Однако, решив заменить катализатор на качественный пламегаситель, вы все равно выиграете, так как при нормальной эксплуатации он может прослужить несколько лет.

    Установка пламегасителя от «АВТОВЫХЛОП»: цены и другие преимущества

    Обратившись в нашу компанию чтобы заменить катализаторы на пламегасители, вы получаете такие важные условия сотрудничества, как:

    • Максимально высокий уровень качества.
    • Доступная стоимость услуг и скидки для постоянных клиентов.
    • Гарантия на детали и установку катализатора, пламегасителя.
    • Широкий выбор оборудования для различных моделей в продаже. Значительное количество востребованных деталей имеется в наличии на складе. Это сокращает сроки проведения работ по замене катализатора на пламегаситель с обманкой..

    Ознакомьтесь с ценами в нашем прайс-листе и акциями! Более подробную информацию о том, как купить и установить пламегаситель вместо катализатора, можете получить у менеджера по телефону в Москве или написав письмо.

    Замена катализатора на пламегаситель

    В нашем автосервисе Вы можете произвести замену катализатора на пламегаситель, для своего автомобиля в Москве. Цена на эту услугу под ключ будет колебаться в промежутке от 7 000 до 18 000 рублей, в зависимости от марки и модели Вашего автомобиля.

    Пламегасители различаются:

    по месту применения:

    по материалам изготовления:

    • нержавеющая сталь
    • алюминиевые сплавы
    • редко — железо

    и по внутреннему устройству:

    • стронгеры,
    • турбинки,
    • с разной набивкой,
    • с диффузором,
    • спортивные
    • и другие

    Нужно ли ставить пламегаситель при удалении катализатора?

    При удалении катализатора, зачастую, прибегают именно к установке пламегасителя.

    Во-первых, это нужно для защиты элементов выхлопной системы от прогорания – без пламегасителя сильно снижается срок службы гофры, резонатора, фланцевых соединений и самого основного глушителя. Как показывает практика, дешевле поставить пламегаситель, чем потом стать постоянным клиентом сервиса по выхлопу.

    Во-вторых, на многих моделях автомобилей пустой корпус катализатора неприятно звенит или трещит и решить этот вопрос можно только с помощью пламегасителя. Мы знаем, на какие модели можно не ставить пламегаситель, а на каких без него не обойтись. Звоните нам по телефону в Москве: +7 (495) 641-60-63

    Цены на замену катализаторов в Москве

    Так как все модели автомобилей имеют конструктивные отличия, то и стоимость услуги по замене катализатора на пламегаситель, соответственно, будет отличаться. Для точной оценки стоимости работ, пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом. На сайте мы указываем приблизительный диапазон цен. Для автомобилей с объёмом двигателя до 2.2 литра, стоимость услуги составляет от 7 000 до 9 000 рублей. Для автомобилей с большим объёмом двигателя, цена замены достигает 18 000 рублей.

    Работа+запчасти

    Примечание

    Цена

    Удаление катализатора Стоимость зависит от модели — звоните, скажем точнее от 1500 руб. Авто до 2,2 литров 7000 — 9000 руб. Авто от 2,5 литров 10000 — 18000 руб. Гофра снизу 3500 руб Гофра на приемн. трубе 4000 руб Замена резонатора 4000 руб Сварочные работы Цена за шов от 500 руб Снятие/установка коллектора Стоимость зависит от модели — звоните, скажем точнее от 2500 руб Снятие установка приемной трубы Стоимость зависит от модели — звоните, скажем точнее от 500 руб Установка глушителя Стоимость зависит от модели — звоните, скажем точнее от 1500 руб Раздвоение выхлопной системы Стоимость зависит от модели и конкретных пожеланий — звоните, скажем точнее от 13 000 руб Установка насадок на глушитель Стоимость зависит от модели и конкретных пожеланий — звоните, скажем точнее от 1000 руб

    Установка пламегасителя вместо катализатора с обманкой

    Почему большинство автовладельцев выбирает установку пламегасителя с механической обманкой вместо катализатора, а не замену катализатора на штатный или универсальный или, например, перепрошивку ЭБУ на ЕВРО2? Все очень просто – у данного способа есть ряд неоспоримых преимуществ:

    1. Стоимость. Да, этот способ дешевле других. Дешевле только если не ставить пламегаситель совсем, а просто удалить катализатор, но это в перспективе выйдет дороже, о чем уже писали выше,
    2. Простота. Проще некуда: удалить катализатор, вварить пламегаситель, вкрутить обманку, сбросить ошибку. Не нужно подключать компьютер, а также морочиться с установкой электронной обманки – эмулятора,
    3. Надежность. Качественные, проверенные годами обманки и пламегасители доказали свою эффективность на протяжении многих лет. На большинстве автомобилей раньше выйдет из строя вся выхлопная система, чем проржавеет пламегаситель. Наши обманки же работают более 5 лет (редко 3 – 4 года), в то время как электронные – до года, а универсальный катализатор – от полугода до 3 лет – как повезет.

    Срок службы пламегасителей

    Как уже писали выше, хорошие пламегасители имеют очень длительный срок службы, зачастую превышающий срок службы самой выхлопной системы. Это, конечно, зависит от производителя и материала изготовления. Хорошо зарекомендовали себя на рынке стронгеры из алюминизированной стали от CBD и AWG и пламесгасители из нержавеющей стали CBD и Mg-Race. Мы ставим все детали только от проверенных производителей и не экономим на их цене в ущерб качеству.

    Замена катализатора

    Несмотря на достаточно высокую стоимость детали за счет используемого в ней иридия, ремонт катализаторов повсеместно признан малорентабельным из-за сотового построения изделия. Однако обычное его удаление может привести к выгоранию гофры либо коллектора. Также работу этого элемента контролирует ЭБУ автомобиля, которое сразу обнаружит его отсутствие. Поэтому столь широкое распространение получила в нашей стране и в частности в Москве замена катализатора на пламегаситель с обманкой. Это обходится на порядок дешевле, чем покупка нового «оригинала».

    Диагностика выхлопной системы – БЕСПЛАТНО! 8 (495) 649-82-18

    Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка от 4 000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка от 4 000 руб.
    Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки 13 000 руб.

    Плюсы и минусы процедуры

    Читая на автофорумах отзывы о замене катализатора можно удостовериться, что установка вместо него пламегасителя является единственно возможной альтернативой, существенно удешевляющей этот этап ремонта. Также пламегаситель не менее эффективно снизит температуру выхлопа транспортного средства и резонанс от него, одновременно добавив мощности двигателю (5-7%) и уменьшив расход топлива (4-6%). Но вот о «Евро-5» придется позабыть, так как подобающей очистки уже не будет. Европейцы за это наказывают, но у нас пока все проходит в порядке вещей. Однако стоимость ремонта катализаторов остается очень высокой и зависит от их состояния либо степени засоренности сажей.

    Особенности проводимых работ и сотрудничество с нами

    Замена катализатора в Москве и многих регионах – достаточно распространенная процедура, обусловленная оплавлением его ячеек из-за плохого качества топлива, приводящим к снижению мощности двигателя. Но так как полный отказ от элемента может привести к еще худшим последствиям, цена замены катализатора на пламегаситель устанавливается каждой СТО из своих соображений.

    Выполняя эти работы, мы «маскируем» новое устройство в корпусе старого, нейтрализуем датчики и перепрошиваем ЭБУ. Сделать это самостоятельно возможно лишь тогда, когда вы умеете обращаться со сварочным оборудованием и знаете основы программирования. У нас этим занимаются опытные мастера, способные идеально провести монтаж устройств, а также выполнить необходимую коррекцию датчика кислорода (лямбда-зонда), установив специальные «обманки» и эмуляторы.

    Цена на удаление катализатора и установку нового приближается сегодня к 100 тыс. рублей, в то время как замена его наиболее эффективным (комбинированным) заводским пламегасителем обойдется около 20 тыс. рублей. Активные и пассивные устройства будут стоить еще дешевле, но и защита от них для остальных элементов системы выхлопа будет значительно хуже. Что выбрать – решать вам, мы же установим то, что вы пожелаете, и дадим гарантию на проведенные работы. Наши расценки доступны.

  • Ссылка на основную публикацию