Замена катушки зажигания Рено Логан

Замена катушки зажигания (модуля) Рено Логан на 8 и 16 кл моторе

Катушка зажигания (модуль) это один из элементов системы зажигания любого автомобиля, которая преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс. Катушка может быть как общей (у 8 клапанных моторов), так и индивидуальной (у 16 клапанных). Если говорить простым языком, то катушка зажигания это устройство подающее напряжение по высоковольтным проводам (ПВН) на свечи зажигания.

Возможные причины неисправности модуля зажигания (катушки)

Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. Катушка зажигания (одна на все свечи) располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки. Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе. В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором.

В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки.

Признаки неисправности модуля (катушки) зажигания

  • Увеличенный расход топлива
  • Неравномерная работа двигателя, провалы
  • Временная потеря динамики при движении

При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания.

Выбор модуля (катушки) для Логана с 8 кл мотором

Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали. На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008.

Аналоги оригинального модуля зажигания:

  • Bosch F000ZS0221 (Германия)
  • TSN 1229 (Россия)
  • Quartz QZ0274008 (Германия)
  • FranceCar FCR210350 (Франция)

Какую именно катушку выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей.

Выбор катушки (модуля) зажигания для 16 кл мотора

Номер оригинальной катушки зажигания 8200765882. Всего на 16 клапанном моторе 4 катушки зажигания, на каждую свечу по одной катушке.

  • Valeo 245104 (Франция)
  • TSN 1246 (Россия)
  • Quartz QZ0765882 (Германия)
  • NGK 48002 (Япония)

При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Стоимость его по отношению к аналогам не велика.

Инструкция по замене модуля на 16 кл двигателе

Отсоединяем колодку провода питания от катушки.

Далее снимаем бронепровода (ПВН) заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода.

Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее. Если катушка стоит давно, то могут возникнуть проблемы с ее откручиванием. Болты могут «прикипеть» или заржаветь резьба, будьте аккуратны.

Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления. Они короче, чем от старой катушки, но именно на них и будем прикручивать новую.

Теперь смотрим номера на катушке и одеваем ПВН (бронепровода)

Далее остается только подключить колодку с проводами к катушке

Инструкция по замене на 16 кл двигателе

Здесь все гораздо проще. У каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания.

  1. Отсоединяем штекер от катушки зажигания
  2. С помощью ключа на 8 откручиваем болт крепления катушки и достаем ее
  3. Берем новую катушку и устанавливаем на место. Производим сборку в обратной последовательности.

Доработка конструктивного брака катушки зажигания

  • Файлы
  • Двигатель

На многих Renault Logan и Sandero катушка зажигания деформируется от температуры.

Владельцы могут не знать о проблеме, визуально этого не видно.

Деформацию катушки зажигания можно увидеть только после снятия.

Причина такой деформации в связи с конструктивным просчетом инженеров. Катушка очень плотно прилегает к мотору и пластик трескается от температуры. Помимо этого под катушкой скапливается влага и попадает в корпус катушки.

Стоит отметить, что на многих автомобилях данная проблема никак не сказывается на работе.

Есть два способа решения проблемы.

1. Установка катушки Bosch, которая имеет проставку и нет плотного контакта с двигателем. При установке Бошевской катушки потребуются новые провода, поскольку провод 2-го цилиндра не дотянется до разъема.

Номер катушки Bosch F000ZS0221 (стоимость 2500-2700 рублей)

Плюс провода около 1200 рублей.

2. Чтобы не доводить дело до замены катушки на бошевскую( 2600 р.) + замена проводов (около 1200 р.), проще сразу приподнять штатную катушку примерно на 10 мм, подложив под болты крепления гайки соответствующей толщины, на сколько позволит высоковольтный провод 2-го цилиндра.

Как снять катушку зажигания на Логан

Для удобства советуем пометить провода, чтобы не перепутать при сборке

выкручиваем три болта крепления катушки

снимаем катушку, наблюдаем (возможно) такую картину

устанавливаем новую катушку Бош на место

В комплекте с катушкой идут болты короче родных, берем именно короткие и закручиваем ключом на 10

Далее подсоединяем провода в соответствующем порядке и разъем с блока управления

отчет: JuniorLawyer (drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена катушки зажигания на Рено Логан своими руками

Что же такое катушка зажигания? Это часть автомобиля, которая входит в категорию электрооборудования, основной функцией, которая является подача высокого напряжения на свечи зажигания. Происходит этот процесс через провода высокого напряжения. Сама катушка зажигания трансформирует низкий ток в более высокий.

Видео с диагностикой и заменой катушки зажигания на Рено Логан ниже.

Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан

Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан довольно прост и требует минимального количества инструмента и навыков. Рассмотрим обе версии двигателей: 8 и 16 клапанов (а что лучше?).

8-ми клапанный двигатель

Сначала рассмотрим, как поменять катушку на 8-клапанном двигателе:

Катушка зажигания отмечена красной стрелкой

Колодка питания и ВВ провода отмечены красной стрелкой

Болты отмечены красной стрелкой

Из-за конструктивного просчёта инженеров Рено Логан, поломка катушки зажигания на Рено Логан — это болезнь этого автомобиля. При установке новой катушки рекомендуется поднять её выше от двигателя, чтобы исключить соприкосновения и вибраций на ней.

16-ти клапанный двигатель

Теперь, рассмотрим, как меняется катушка зажигания на Рено Логан с 16-ти клапанным двигателем:

  1. Здесь все намного проще, поскольку на каждую свечку своя катушка. Отключаем штекер от катушки.
  2. Ключом на 8 откручиваем её и снимаем. Так проделываем со всеми катушками.
  3. Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор катушки зажигания на 8 и 16-клапанный мотор

Поскольку, Рено Логан имеет два вида моторов, то и артикулов будет соответственно два. Рассмотрим, каталожные номера оригинальной запасной части и аналогов, которые можно установить на этот автомобиль.

8-ми клапанный двигатель

Итак, для 8-клапанного двигателя:

Оригинальная катушка зажигания в Экзисте

224336134R – это оригинальный каталожный номер катушки зажигания Рено Логан. Средняя стоимость по РФ составляет 4500 руб. Легко монтируется и устанавливается на штатные посадочные места.

Рассмотрим аналоги катушки зажигания, которые можно установить на Рено Логан:

Наименование производителя Артикул Цена в рублях средняя по РФ
Master-sport 7700274008-PCS-MS 1800
Dello 30770002740008 2000
Fenox IC16017 2100
Asam 30179 2200
Amd AMD.RENEL111 2500
Delphi CE20048-12B1 3000
Tesla CL 116 3350
Bosch 0 986 221 060 3700
Hitachi 138764 4500
Valeo 245 105 4500
Febi 21524 6100
SWAG 60 92 1524 7500

Аналог Quartz — один из самых дешёвых и надёжных заменителей

Таким образом, видно, что аналогов достаточно много и они доступные по ценовой политике.

16-ти клапанный двигатель

Рассмотрим, артикул и аналоги катушки зажигания Рено Логан для 16-клапанного мотора:

Оригинальный каталожный номер — 82 00 765 882 . Средняя стоимость, которого составляет 2200 рублей.

Аналоги:

Наименование производителя Артикул Цена в рублях средняя по РФ
Dello 30820005680671 1200
Asam 30472 1400
Tesla CL 100 1500
Profit 1810-9009 1600
Fenox IC16100 1650
Amd AMD.EL439 1750
Valeo 245 328 1800
Jp Group 1291601000 2000
Cargo 150505 2100
Febi 21666 2400
Bosch 0 986 221 045 2450
SWAG 60 92 1666 2500

Основные причины неисправности

Причин выхода из строя катушки зажигания на Рено Логан довольно много. Рассмотрим, основные из них:

    Оплавление или возникновение трещин. Это происходит потому, что катушка слишком близко расположена к клапанной крышке, которая в процессе работы нагревается и отдает часть тепловой энергии.

Замена катушки зажигания Рено Логан

Что же такое катушка зажигания Рено Логан? Это часть автомобиля, которая входит в категорию электрооборудования, основной функцией, которая является подача высокого напряжения на свечи зажигания. Происходит этот процесс через провода высокого напряжения. Сама Катушка зажигания трансформирует низкий ток в более высокий.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить катушку зажигания на автомобиле

Процесс замены

Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан довольно прост и требует минимального количества инструмента и навыков. Сначала рассмотрим, как поменять катушку на 8-клапанном двигателе: Расположение катушки зажигания.

  1. Снимаем «минус-клумму».
  2. Отключаем колодку питания от катушки.

Распиновка катушки зажигания.
Демонтируем высоковольтные провода. Кстати, при монтаже рекомендуется заменить их. Стоит отметить, что пронумеруйте провода перед снятием, что установить их в те же разъемы, где они были сняты.

Катушка зажигания.
На катушке зажигания имеется 3 болта крепления, которые нужно открутить. Бывает, что они берутся коррозией и трудно поддаются демонтажу.

Крепление катушки зажигания.

  • При установке катушки, крепим ее новыми болтами, которые идут в комплекте.
  • Вот и весь процесс замены катушки зажигания Рено Логан с 8-клапанным мотором.

    Теперь, рассмотрим, как меняется катушка зажигания на Рено Логан 16 клапанов:

    1. Здесь все намного проще, поскольку на каждую свечку своя катушка. Отключаем штекер от катушки.
    2. Ключом на 8 откручиваем ее и снимаем. Так проделываем со всеми катушками.
    3. Сборку проводим в обратном порядке.

    Выбор катушки зажигания на 8 и 16-клапанный мотор

    Поскольку, Рено Логан имеет два вида моторов, то и артикулов будет соответственно два. Рассмотрим, каталожные номера оригинальной запасной части и аналогов, которые можно установить на этот автомобиль. Итак, для 8-клапанного двигателя:

    224336134R — это оригинальный каталожный номер катушки зажигания Рено Логан. Средняя стоимость по РФ составляет 4500 руб. Легко монтируется и устанавливается на штатные посадочные места.

    Renault Logan Manual

    Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

    Снятие катушки зажигания Рено Логан

    Снятие катушки зажигания Рено Логан

    Катушку зажигания снимаем для замены, а также при ремонте двигателя.
    При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

    …и отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

    Снимаем с вывода катушки зажигания наконечник высоковольтного провода.

    Аналогично снимаем наконечники других высоковольтных проводов.

    Ключом «Torx T-30» отворачиваем три винта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров…

    …и снимаем катушку зажигания.
    Устанавливаем катушку зажигания в обратной последовательности.

    Высоковольтные провода подсоединяем к выводам катушки в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на корпус катушки.

    Снятие катушки зажигания Renault Logan

    Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

    Замена катушки зажигания Рено Логан

    Замена катушки зажигания Рено Логан требуется в результате практически любой её неисправности. С другой стороны, срок службы детали довольно большой.

    Проверка катушки зажигания Рено/Дача Логан

    Катушка (модуль) зажигания проверяется обычным тестером.

    • Подключаем щупы.
    • Перед тем, как проверить модуль, выставляем предел измерения 20 кОм.
    • Попарно (1-4, 2-3) проверяем катушку.

    Неисправности катушки зажигания Рено Логан

    • Деформация кузова вследствие перегрева.
    • Трещины на наконечниках, повреждение изоляции.
    • Короткое замыкание.

    Поломка катушек зажигания, конечно, может случиться и на 20-25 тысячах километров пробега, но обычно эта деталь служит значительно дольше.

    Если пробивает катушку, а замена не помогла, стоит обратить внимание на состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов.

    Рено Логан: ремонт катушки зажигания

    Ремонт катушки зажигания осуществляется в случае незначительных повреждений, гораздо чаще при наличии неисправностей производится замена детали.

    Сейчас появилась возможность отдельной замены наконечников. У производителя оригинальных запчастей они поставляются в наборе с катушкой.

    Если катушка зажигания лопнутая, на Логан ремонт не рекомендуется, однако российские водители находят выход из ситуации. При наличии трещин на корпусе, их замазывают герметиком и наклеивают вибропласт.

    Тем не менее, многие отмечают, что это лишь временное решение проблемы, и планируют замену в ближайшее время после ремонта.

    Часто вместе с катушкой покупают высоковольтные провода и разъем.

    Замена катушки зажигания Рено Логан поэтапно

    Как говорилось выше, чаще всего при неисправности катушки зажигания требуется её замена. Процедура не представляет абсолютно никакой сложности.

    • Нумеруем провода для облегчения последующей сборки.
    • Отсоединяем разъем и снимаем провода.
    • Выкручиваем болты, которыми крепится катушка.
    • Снимаем катушку и устанавливаем новую.
    • Подсоединяем разъем и провода.

    Одной из главных проблем «родных» катушек зажигания является их установка близко к мотору. От этого корпус катушки нагревается и деформируется. Считается, что такое повреждение не влияет на работу, тем не менее, лучше избежать поломки.

    Автовладельцы рекомендуют «приподнять» катушку, установив под болты гайки размером около 10 мм.

    Такой проблемы не знает катушка Бош, которая имеет специальную проставку. Во многом из-за этого её часто предпочитают оригинальной, хотя цена почти не отличается.

    Проверка модуля (катушки) зажигания автомобилей Рено Логан 1,4


    При появлении таких неисправностей в работе двигателя автомобиля Рено Логан 1,4 как: двигатель «троит», двигатель «двоит» (работают только две свечи), дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа», пропал холостой ход, затрудненный запуск, большой расход топлива имеет смысл провести проверку модуля зажигания (катушки зажигания).

    — Омметр, мультиметр, тестер или иной прибор для измерения сопротивления

    — Комплект заведомо исправных свечей зажигания

    Подготовительные работы

    — Снимаем модуль зажигания с двигателя автомобиля

    Отсоединяем от модуля наконечники высоковольтных проводов и разъем жгута проводов. Ключом TORX 30 отворачиваем три винта крепления модуля зажигания к клапанной крышке двигателя и снимаем его. Подробнее: «Особенности снятия и установки модуля зажигания автомобилей Рено Логан 1,4».

    — Очищаем от загрязнения

    Протираем сухой и чистой ветошью.

    Порядок проверки модуля (катушки) зажигания автомобиля Рено Логан 1,4

    Проверяем первичные обмотки катушек зажигания на «обрыв»

    Подключаем измерительный прибор в режиме омметра к выводам «С» и «А» соединительной колодки модуля зажигания (одна первичная обмотка). Обозначения выводов имеются на штекере колодки. Потом к выводам «С» и «В» (вторая первичная обмотка). При исправных обмотках прибор покажет некоторое сопротивление. При «обрыве» сопротивление будет стремиться к нулю.

    Проверяем вторичные обмотки катушек зажигания на «обрыв»

    Измерительным прибором в режиме омметра измеряем сопротивление между выводами «1» и «4» модуля зажигания (см. фото выше). Аналогично замеряем сопротивление между выводами «2» и «3» модуля зажигания. И в первом и во втором случае сопротивление должно быть одинаковым и находиться в пределах 7 кОм. Если оно различно или сопротивление стремится к бесконечности («обрыв»), то модуль зажигания подлежит замене.

    Проверяем наличие трещин и отслоений на корпусе модуля зажигания

    Даже в случае исправности первичной и вторичной обмоток, модуль может работать с перебоями из-за утечки тока через трещины в корпусе (особенно в сырую погоду). Трещины следует зачистить и залить эпоксидной смолой.

    Проверяем обмотки катушек зажигания на «пробой» (короткое замыкание)

    • Сбрасываем давление в системе питания: поднимаем подушку заднего сиденья, снимаем соединительную колодку жгута проводов с топливного модуля, пускаем двигатель и даем ему поработать пока не заглохнет, после чего прокручиваем его стартером 2-3 секунды. Колодку обратно не подсоединяем.
    • Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и присоединяем к ним запасной комплект заведомо исправных свечей зажигания.
    • Связываем свечи проволокой за резьбовую часть и закрепляем на «массу» (например, за двигатель).
    • Устанавливаем модуль зажигания на двигатель и присоединяем к нему колодку жгута проводов.
    • Помощник прокручивает двигатель стартером, на свечах должно наблюдаться попарное (1-4, 3-2) возникновение искры, что свидетельствует об исправности модуля зажигания и отсутствия «пробоя» в его обмотках.

    После проверки модуля зажигания устанавливаем на него высоковольтные провода согласно имеющейся на проушинах его крепления нумерации и отсчета цилиндров от коробки передач.

    Примечания и дополнения

    — Неисправности: двигатель «троит», двигатель «двоит» (работают только две свечи), дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа» и пр. могут возникнуть не только по вине вышедшего из строя модуля зажигания. Аналогичные симптомы появляются при отказе других элементов системы зажигания автомобиля Рено Логан 1,4: «пробиты» высоковольтные провода, неисправны свечи зажигания, при возникновении неисправности в топливной системе (форсунки, бензонасос), системе управления двигателем (ЭСУД). Поэтому, если установлено, что модуль зажигания исправен, следует проверить остальные элементы системы зажигания, элементы топливной системы и регулятор холостого хода с датчиком положения дроссельной заслонки.

    Еще статьи по системе зажигания двигателя автомобиля Рено Логан 1,4

    Замена катушки зажигания Рено Логан: фото и видео

    Замена катушки зажигания Рено Логан: фото и видео

    Замена катушки зажигания на Рено Логан


    Если тестер показывает бесконечность — в обмотке произошел обрыв. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания.

    Наверх. Renault Logan › Бортжурнал › Замена модуля зажигания. Решил я разориться и заменить модуль…

    Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания.

    На катушку зажигания и топливный насос напряжение питания подводится от аккумуляторной батареи через предохранитель F03 25 А и далее через реле К5 силовая цепьустановленные в монтажном блоке моторного отсека см. При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.

    При выполнении условий техноты всегда меняется пара, что теже 80 долларов. Я уже писал, что впечатления у меня после замены хорошие.

    Renault Logan 2005, 87 л. с. — самостоятельный ремонт

    Уже проехал км на ВАЗ-катушке. И всему есть объяснение.

    Катушки индивидуальные умирают при владельце медленно и постоянно, от чего владелец не замечает ухудшения динамических характеристик. А, при замене умершей «пары» владелец почувствет прибавку, но не на все , так как вместе с новыми двумя КЗ работают уже почти «подошедшие» еще 2 катушки Я заменил за км катушек уже и не помню , то есть в среднем 1 катушка на тыс км Тут как сделаете ют , лучше с врезкой пайкой в заводской жгут — все можно будет вернуть наместо.

    КЗ ВАЗ славиться надежностью, да и представляет она собой объедененные в один блок две двухвыводные катушки связанные между собой кроме корпуса только общим разъемом и клеммой «-«. Редко бывает чтобы обе обмотки сгорели, то есть 2 цилиндра работать все равно будут, а вот тут могут пригодиться снятые индивидуальные катушки и необрезанные их разъемы для нерабочих цилиндров: Чаще летят провода, когла они «висят» в воздухе и имеют от этого ход от вибрации, так же от контакта с металлом и между собой.

    Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 25 А. Если предохранитель исправный — проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле.

    Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ.

    Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1— 2 Вт.

    Раскидываем провода зажигания

    Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки.

    При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода.

    В режиме омметра проверяем об- мотку на обрыв. Если тестер показывает бесконечность — в обмотке произошел обрыв.

    Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1— 4 или 2— 3 цилиндров. У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 7,0 кОм.

    Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе.

    Замена катушки зажигания Рено Логан

    Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания Рено Логан

    Катушка иммобилайзера надета на отрезок трубы (приваренный к трубе рулевой колонки), в который вставлен выключатель зажигания.
    Снимаем катушку для замены и при демонтаже выключателя зажигания. Выключатель зажигания снимаем для замены при выходе из строя его цилиндрового механизма или контактной группы.
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых переключателей»).

    Отжав два пластмассовых фиксатора, снимаем катушку иммобилайзера (для наглядности подрулевые переключатели сняты).

    Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от катушки иммобилайзера.

    Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).

    Отжимаем фиксатор держателя колодок проводов выключателя зажигания…

    …и снимаем колодки с держателя.

    Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвигаем фиксатор…

    …и отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов выключателя зажигания.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт крепления выключателя зажигания.

    Установив ключ зажигания в положение между метками «А» и «М» (нанесенными на торце выключателя), пинцетом утапливаем два фиксатора выключателя…

    …и вынимаем его из гнезда рулевой колонки (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

    Устанавливаем выключатель зажигания и катушку иммобилайзера в обратной последовательности.

    Вышедшая из строя на Рено Логан катушка зажигания: ремонт или замена с профессиональным подходом

    Катушка представляет собой комплектующую деталь системы зажигания. По конструкции она является трансформаторным устройством. Предназначается данный узел для преобразования тока низкого напряжения в высоковольтную энергию для обеспечения функционирования элементов зажигания. Наше техническое предприятие имеет возможность совершать полный спектр технологических операций для качественного диагностирования неисправностей и выполнения манипуляций по замене катушечного компонента. Это позволяет обеспечить исправное функционирование системы зажигания и силового комплекса.

    Что мы предлагаем, если нужна замена катушки зажигания Логан

    Наше сервисное предприятие имеет необходимое техническое обеспечение и профессиональных сотрудников для проведения манипуляций по замене данных составных компонентов. Мы выполняем следующие виды работ:

    • диагностические процедуры с использованием специальных тестеров и электронного оборудования;
    • разборочно-сборочные мероприятия;
    • замена катушечного элемента;
    • настроечные операции;
    • техническое обслуживание;
    • подбор требуемого комплектующего органа;
    • реализация оригинальных запчастей.

    Признаки и причины возможных поломок и неполадок

    Они располагают необходимым опытом и навыками подобных технических мероприятий. Наш технический персонал характеризуется наличием целевого образования и регулярного обучения новым организационным приемам работы в специализированных центрах. Наши профессионалы проводят операции по замене катушек зажигания с использованием современных образцов оборудования. Благодаря этому повышаются качественные показатели и точность проведения установочных операций. Наша организация в течение нескольких лет успешно занимается заменой катушечных компонентов и проведением регулировок разной сложности. Опыт и применение современного оборудования дают возможность осуществлять монтажные мероприятия в соответствии со стандартами и нормами производителя. Профильные техники произвели замену большого количества катушек зажигания автомобилей Renault Logan. Все проблемы устранялись оперативно и в соответствии исходным конструкционным и рабочим параметрам.

    Также с помощью специализированного стенда достигается установление требующихся функциональных параметров и проверка проведенных монтажных манипуляций.

    На Рено Логан замена катушки зажигания: стоимость качественной работы

    Технический персонал нашего сервиса оказывает всяческую поддержку клиентам по интересующим вопросам. У нас имеются ответственные специалисты, совершающие расчет стоимости манипуляций по замене катушки зажигания Логан вне зависимости от сложности имеющихся несоответствий. На сумму финансовых затрат, требуемых для проведения монтажных работ, влияет степень сложности, характер присутствующих неисправностей и стоимость комплектующего элемента для проведения замены. Наш автосервис обслуживает клиентов от начала и до логического завершения установочных мероприятий. Также могут предоставляться комплексные услуги, включающие несколько технологических операций по фиксированной цене. Ради удобства клиентов мы стремимся удерживать стабильную ценовую политику предоставления услуг по замене катушек зажигания и их настройке. Это делается для обеспечения снижения затрат автовладельца при неизменном качестве обслуживания. Мероприятия по замене катушки зажигания на Рено Логан достигаются проведением нами политики рационализации монтажных манипуляций для повышения их эффективности и снижении сроков выполнения.

    Ремонт катушки Логан и гарантийное обслуживание

    Данные мероприятия распространяются на все виды произведенных работ по ремонту катушки Логан. В случае обращения автовладельцев по гарантийному случаю наши техники ответственно относятся к устранению имеющихся неисправностей и причин их появления. Данные случаи носят нечастый характер по причине профессионального совершения установочных работ. Подавляющее количество клиентов были довольны качеством и оперативностью выполнения данных операций по справедливой цене. Мы имеем высокий статус доверия у автовладельцев. Большое количество клиентов приходят к нам по рекомендациям. Это является показателем надежности нашего сервисного предприятия.

    Ссылка на основную публикацию