Замена масла в АКПП автомобиля Honda CR

Замена масла в АКПП Хонда и Акура

Замена масла в АКПП автомобилях Хонда и Акура производится ТОЛЬКО методом частичной замены. Из 6-7 литров полного объема меняется примерно 3-3,5 л жидкости.

Такая замена обусловлена тем, что внутри коробки находится фильтр АКПП, чей фильтрующий элемент сделан не из металла, а из фетры. Он не только задерживают более мельчайшие частицы, но самое главное – он улавливает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает гидроблок и соленоиды от залипания.

Если производить замену через аппарат, то есть риск забить этот фетровый фильтр поднявшейся взвесью. Если забьется этот фильтр, то ремонт коробки – недалекая перспектива. Именно поэтому Хонда настоятельно рекомендует производить частичную замену масла в АКПП.

Какое масло заливать в АКПП Хонда

Мы рекомендуем использовать только оригинальное масло Honda ATF. Именно оно имеет специальный пакет присадок, необходимый для лучшей работы АКПП и ее долговечности. Не секрет, что для Хонды это масло делает японский концерн Idemitsu, но если вы купите просто масло Idemitsu ATF, то в нем не будет того самого Хондовского сцеппакета присадок, который Idemitsu добавляет в свое масло по техническому требованию Хонды. Стоит ли из-за этого экономить пару сотен рублей на одном литре – каждый решает сам.

В данный момент в России продается 4 вида оригинального масла Honda ATF и 1 вид Acura ATF:

  1. Honda ATF-Z1 Япония
  2. Honda ATF-DW1 Япония
  3. Honda ATF-DW1 Европа
  4. Honda ATF-DW1 США
  5. Acura ATF-DW1 США

Сразу же видно, что в Японии продается два вида масла ATF-Z1 и ATF-DW1. Остановимся на этом поподробнее.

В чем разница между ATF Z1 и ATF DW1

Масло Honda ATF-Z1 появилось впервые в 2001 году, оно пришло на смену Dextron III. Это было минеральное масло, которые производилось 10 лет и заливалось во все АКПП. В ноябре 2010 года компания Honda выпустила на рынок новую жидкость для автоматических коробок передач. Вместо “старой и доброй” минеральной ATF-Z1, появилась синтетическая Honda ATF DW-1. Производство масла ATF-Z1 прекращается. Научно-технический прогресс не стоит на месте. Новая жидкость по всем параметрам превосходит предыдущую. Она лучше отводит тепло, менее густое на морозе, экономит топливо, уменьшается выброс СО2 и тд.

Обе жидкости полностью взаимозаменяемы, но на машинах с 2011 модельного ряда Хонда рекомендует лить только новое масло Honda ATF-DW1. Машины до 2011 года рекомендовано при следующей замене сразу перейти на новое DW1 или продолжать лить ATF-Z1 пока оно не закончится на складах.

Прошло 7 лет, а масло Honda ATF-Z1 осталось только в Японии. Неужели у них такие большие склады? Конечно же нет. Связано это с тем, что в автомобили с АКПП и объемом двигателя 660см3 применение новой, синтетической ATF- DW1 недопустимо. Таких моделей немного: Honda Z, Honda Zest, Honda Life и все они производятся только для внутреннего рынка Японии.

Как часто надо менять масло в АКПП Хонда

Замена масла в АКПП производится каждые 45000 км или раз в 3 года. Масло под воздействием кислорода окисляется и теряет свои свойства, поэтому даже если вы проехали всего 15000 за 3 года, масло следует заменить.

В случае если при плановой замене, масло сливается темного цвета, горелое или на магните сливного болта есть значительные отложения – мы рекомендуем еще раз сделать замену масла через 500 км. Профилактика дешевле чем лечение.

В нашей практике есть один автомобиль Акура МДХ 2001 года. Коробки на них в свое время менялись еще по гарантии. Был заводской дефект. Пробег авто 380000 км, коробка ни разу не ремонтировалась. Последние 3 года владелец меняет масло в АКПП вместе с маслом в двигателе — примерно раз в 10000км. И как результат — коробка все еще жива.

Замена фильтра в АКПП Хонда и Акура

На большинстве современных автомобилях Хонда и Акура в автомате стоят два фильтра. Один фетровый, мы о нем рассказывали выше, а второй грубой очистки. Его фильтрующий элемент сделан их бумаги.

Фильтры грубой очистки бывают четырех видов:

  1. Внутренними недоступными
  2. Внутренними доступными
  3. Внешними
  4. Внешними магистральными

Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.

Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.

Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.

Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)

Регламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

Подделки оригинальных фильтров вы можете посмотреть здесь.

Как правильно проверять уровень масла в АКПП Хонда и Акура

Уровень масла измеряется на полностью прогретом автомобиле. Машина стоит на ровной поверхности, двигатель заглушен, рычаг АКПП в положении P или N. Уровень проверяется щупом (желтый) в интервале 60-90 сек после того, как заглушили двигатель.

Масло для 8-ст, 9-ст и 10-ст АКПП Хонда и Акура

До России дошли только 8-ст и 9-ст АКПП, которые ставились на Acura TLX 2014-2016 года. С мотором 2,4 шла 8-ст АКПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, а на 3,5л шла 9-ст от компании ZF. 10-ст АКПП пошла на Аккорде 10 поколения, который появился в США в конце 2017 года. Типы этих жидкостей мы покажем чуть позже…

Honda CR-V I Моя первая ЦаРеВна › Бортжурнал › Замена масла в АКПП (полная и частичная-видео)

Можно ли сделать полную замену масла в АКПП?
Полная замена масла в АКПП на аппарате не поможет, а навредит (проверено горьким опытом).
Но все-же полную замену масла сделать можно. Это замена масла в АКПП через контур охлаждения.
Я сам лично делал на своей машине. И предлагаю полное описание всего процесса, наверняка кто-то воспользуется им.

1.Прогреть коробку до рабочей температуры.
2. Выбрать ровную площадку. Колеса вывернуть вправо (чтобы открыть доступ к сливной пробке АКПП.
3. Поддомкратить левую сторону ( можно и не поднимать — разница в количестве слитого не очень велика)
4. Подставить подходящую емкость под сливную пробку АКПП и открутимть ее (сливается около 3,5 литров масла). Нужно не забыть удалить щуп(желтая петля) на АКПП, чтобы быстрее сливалось
5. Пока сливается масло, нужно очистить пробку АКПП — она магнитная и обрастает отходами работы коробки.
6. Желательно поставить новую уплотняющую шайбу (18 мм. вн/д) и закрутить сливную пробку на место
7. Залить новое масло (ATF-Z1) в отверстие щупа (например — было слито 3,2 литра, соответственно наливать 3,2 литра).

Далее никаких манипуляций с двигателем не предпринимать (не заводить и т.п.).

8. Снять с патрубка АКПП, что идет от радиатора шланг (длинный шланг, если стоять со стороны радиатора и смотреть на двигатель — это правый получается). Можно подложить сразу в то место тряпочку, т.к. выльется немного масла (порядка 50 гр.).
9. Конец шланга опустить в подходящую прозрачную емкость 1,5 литра – это пустые полиэтиленовые бутылки (дистиллированная вода, лимонады). Оптимально 1,5 литра — т.к. обьем небольшой и хорошо видно все, что сливается.
10. Секунд на 15 — завести. Время берется ориентировочно — чтобы в емкость накачалось примерно 1 литр.
11. Добавить аналогичный слитому обьем нового масла в отверстие щупа (как при обычной замене), то что натекло в сливную емкость — в утиль. Выливать для того, чтобы не прозевать момент, когда пойдет чистая жидкость.
12. Повторить шаги 10-11, до того момента пока не начнет стекать чистая жидкость (чистая — практически как та, что заливаем).
13. Далее ставим патрубок охлаждения АКПП на место, долить до максимума по щупу масло в АКПП. Завести, прогреть и скорректировать уровень.
Производитель рекомендует наливать до максимума по щупу, затем греть коробку и корректировать.

Времени уходит минут 40, максимум час. И так, что мы получили:

Своевременная, а тем более полная замена масла в коробке продлевает ресурс трансмиссии, облегчает работу двигателя экономит топливо.
Уходит порядка 8 литров, хватило бы может и 7, но лучше перестраховаться.
Практика показала новое масло со старым почти не смешивается внутри коробки Сначала через патрубок радиатора сливается темная жидкость (аналогичная той, что с пробки стекает).
Лишь в самом конце идет практически чистая — и довольно резко!
Таким образом потратив не так много масла и не нарушив требование производителя: ”О том что нельзя использовать промывочные аппараты” — заменили основной обьем в коробке на свежее масло (ATF-Z1).
Промыли фильтр сливающейся через пробку жидкостью, а пробку заодно почистили. Сливали по литру и доливали по литру — не опустошая коробку (можно и по два литра за шаг сливать/заливать, но лучше перестраховаться).

Чем хорош – этот метод?
Тем, что насос самой коробки по штатной схеме тянет жидкость с поддона, прогоняя её по каналам и вытесняя ей старую жидкость которая находится в каналах коробки, гидротрансформаторе и т.п.

А чем удобно присоединение через контур охлаждения?
Тем, что это уже финальная часть гидросхемы где жидкость — пройдя через охладитель(радиатор) дальше просто попадает в поддон АКПП. Влезая в это место (размыкая его) мы никак не влияем на работу насоса коробки или её гидросхемы — пока в поддоне есть минимум жидкости. А т.к. мы знаем, что в коробку впихивается (в поддон) более 3л жидкости, то используя 1,5…2л бутылки для сбора старой жидкости мы не рискуем завоздушить коробку.

А теперь…
ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП… (видео)

Ну и после сделанного (полной или чатичной замены) нужно переобучить АКПП .
1. Подъехать к ровному участку дороги (без светофоров).
2. Съехать на обочину.
3. Заглушить машину.
4. Выдернуть предохранитель (под капотом) “Radio BackUp”. 7.5 A. Он размыкает питание самого ОЗУ. Стирает всю память в НОЛЬ.
5. Подождать 5-10 минут (покурить).
6. Поставить на место.
7. Плавно разгонать машину до 60 и отпустить газ на 5 сек.
8. Далее плавно нажимая на газ, довести скорость до 60 и отпустить газ на 5 сек.
P.S. Пункты 7 и 8 повторить 3-4 раза.

Всем УДАЧИ на дорогах))) Ни гвоздя ни жезла)))

Как произвести полную и частичную замену масла в АКПП автомобиля «Honda CR-V»

«Honda CR-V» – компактный кроссовер, отличающийся комфортом, хорошей управляемостью и прекрасными внедорожными качествами. В настоящее время компания Honda начала выпуск уже пятого поколения модели. В Россию автомобиль поставляется с 2.0 и 2.4 л. бензиновыми двигателями и типами трансмиссии АКПП, МКПП, вариатор. «Хонда ЦР-В», имея увеличенный дорожный просвет, отлично адаптирована под условия русской зимы и бездорожья.

Автомобилисты, выбирая между механической, автоматической и бесступенчатой коробкой передач, чаще останавливаются на АКПП, обеспечивающей максимальный комфорт управления. Для безупречной работы трансмиссии за ней необходим своевременный уход. Замена масла в АКПП «Хонда СР-В» 3 и других поколений модели – важная составляющая обслуживания, позволяющая продлить срок эксплуатации устройства.

Когда требуется замена масла

Периодичность замены ATF, заявленная производителем, составляет 30 – 35 тысяч км. пробега для коробки автомат и до 60000 км. для механики. Но это правило действительно при умеренных условиях эксплуатации. Влияние на необходимость более частого обслуживания трансмиссии оказывает целый ряд внешних факторов. Замена масла в коробке автомат «Хонды ЦР-В», эксплуатируемой в наших краях, должна происходить чаще в полтора – два раза указанных сроков, то есть после 15 – 20 тысяч км. пробега. А при покупке авто на вторичном рынке рекомендуется незамедлительно менять трансмиссионное масло.

Стоит ли промывать коробку

Спустя определённые сроки масло утрачивает смазывающие свойства и перестаёт охлаждать детали АКПП, провоцируя скорый износ устройства, тогда требуется его замена. Полностью промывать коробку автомат «Хонды СР-В» не рекомендуется. Кроме того, не все вариации автомобилей предусматривают съём поддона. В результате промывки возможно ещё большее засорение коробки и масляного фильтра, так как начнёт оседать накопленная грязь. Прокачка масла под давлением большим количеством жидкости не принесёт большой пользы, поэтому лучше не рисковать с применением такого способа. Но необходимость проводить своевременную проверку и частичную замену масла остаётся. Процедура может осуществляться как в сервисе, так и своими силами.

В зависимости от типа установленного фильтра АКПП манипуляции с аппаратной промывкой могут категорически не допускаться. Полная замена трансмиссионной жидкости возможна на авто с имеющимся сетчатым фильтром АКПП. Для фетрового же фильтрующего элемента коробки процедура крайне нежелательна. Автовладельцы некоторых машин, например, «Хонды СР-В» 2004 года выпуска часто при замене масла в АКПП сталкиваются с проблемой поиска мерного устройства. Если щуп отсутствует на привычном месте, он наверняка будет находиться под АКБ. Тщательно пошарив в районе аккумуляторной батареи, вы найдёте маленькую петельку щупа.

Какое масло заливать

Коробка автомат «Honda» имеет некоторые конструктивные отличия от устройств иных компаний, по этой причине производитель рекомендует заливать исключительно оригинальный продукт, предназначенный для АКПП «Хонда СР-В»:

  • ATF-Z1 – трансмиссионное масло, применяющееся для стандартных АКПП «Honda» на авто с 1995 по 2011 годы выпуска;
  • ATF-DW1 – новая смазка с усовершенствованной формулой, полностью заменяющая ATF-Z1 и используемая на произведённых до и после 2011 года машинах.

При использовании других масел эксперты прогнозируют скорый выход коробки из строя, поэтому во избежание необходимости дорогостоящего ремонта или замены АКПП, лучше воспользоваться рекомендацией профессионалов. Процесс замены масла аналогичен для всех вариаций модели, разница только в том, сколько масла придётся заливать в АКПП. Так, для машины «Хонда СР-В 1» понадобится 3,5 литра, а для «СР-В 3» – 4 литра смазочного материала ATF Z1 или ATF-DW1.

Инструменты для замены

Прежде чем заливать масло в АКПП «Хонды СР-В», нужно подготовить все необходимые инструменты и материалы. Всё, что требуется для замены АТФ:

  • 4 л. оригинальной трансмиссионной жидкости, рекомендуемой производителем. Можно воспользоваться ATF Z1 или ATF-DW1;
  • уплотняющее кольцо для пробки АКПП 90471-PX4-000;
  • проточный фильтрующий элемент 25430-PLR-003;
  • ключи;
  • перчатки, ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла

Сменить трансмиссионную жидкость в АКПП несложно. ATF сливается через сливную пробку, а заливается в отверстие щупа. При этом важно следить за уровнем, чтобы не перелить. Перед проверкой уровня масла после остановки мотора нужно подождать около 5 минут во избежание ожогов, потому как рабочая температура жидкости достаточно высокая.

Процедуру замены выполняют так:

  • двигатель и трансмиссию предварительно прогреваем, затем автомобиль нужно загнать на яму или эстакаду;
  • выждав 5 минут проверяем уровень масла при помощи щупа;
  • находим сливное отверстие, чистим пробку от засорений;
  • подставив ёмкость для слива, откручиваем пробку и ждём, пока жидкость полностью стечёт из картера АКПП;
  • магнитную часть пробки очищаем щёткой, на ней собираются металлическая стружка в результате работы деталей и различные загрязнения;
  • меняем уплотняющую шайбу, затем возвращаем сливную пробку на место;
  • вытаскиваем мерный щуп и медленно заливаем новое масло, используя шланг и воронку, постоянно контролируем уровень заливаемого ATF;
  • примерно на половине уровня жидкости от общего объёма нужно завести и прогреть мотор, а вместе с ним и коробку;
  • проверяем уровень, доливаем жидкость, при этом важно не перелить;
  • снова заводим двигатель, прогреваем;
  • приводим уровень ATF в норму.

Некоторые мастера считают, что нужно доливать масло до максимальной отметки, другие полагают, что до середины. В обоих случаях АКПП будет нормально функционировать, главное, не переливать выше максимума.

Полная замена масла

Такая процедура осуществляется при помощи специального аппарата, в который заливается масло. Устройство через подключение к шлангам контура охлаждения производит залив новой жидкости, сменяющей старое масло. Возможна и смена своими руками, при этом проходим все этапы обычной замены до того момента, когда мы вернули сливную пробку на место и залили новую жидкость. Двигатель пока не заводим.

  1. Далее, снимаем шланг, идущий от нижней части радиатора, его конец опускаем в прозрачную ёмкость небольшого объёма (около 1,5 л.).
  2. Заводим машину на несколько минут, чтобы накачался литр масла.
  3. Добавляем в заливное отверстие такой же объём нового ATF, какой был слит.
  4. Повторяем эти манипуляции, пока не будет вытекать чистая жидкость.
  5. Возвращаем на место шланг контура охлаждения, доливаем по необходимости нужный объём ATF, корректируем уровень.

Полная замена масла АКПП «Хонда СР-В» потребует около 10 – 12 литров ATF. «Honda» не рекомендует производить эту процедуру. Лучше регулярно обновлять смазку обычным образом через 15 – 20 км. пробега. Если вы хотите достичь максимального эффекта обновления, потребуется произвести 2 – 3 стандартных процедуры частичной замены с интервалом около 100 км.

Honda CR-V Надёжный › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП

Долго изучал процесс полной замены масла в АКПП, и наконец, реализовал свою мечту. До этого были две частичные замены в ОД (слил=залил)…

Для АКПП приобрел:
0826699904 Масло трансмиccионное, 4 л, ATF Z1 Ultra Honda, 4010р — 2шт;
25430PLR003 Фильтр АКПП внешний Honda,1650р;
Шайба уплотнительная (18 мм) уже была.
Еще дополнительно: воронки, силиконовой шланг 1 м, пустые сухие емкости по 5л — 2шт, и по 2л — 3шт.

Заказанный внешний фильтр АКПП пришел поддельный, не стал его забирать, поэтому поехал в проверенный автомагазин и купил «правильный». Там же взял масло. По цене получилось дешевле, чем если бы заказал в автодоке (выбрав центральный склад Хонды).

Заехал в знакомое СТО и загнал на подъемник. Предупредил, что будем делать полную замену масла в АКПП и всем процессом руководить буду я…

1. Убираем щуп из АКПП, откручиваем сливную пробку и сливаем масло в пятилитровый баллон, сливается примерно 3,5 л.

Примечания: Не надо затыкать шланг (патрубок охлаждения). Пока не заведешь двигатель, масло из фильтра в бутылку не пойдет. Не надо убирать воронку со шлангом из отверстия щупа и ставить туда щуп.

5. Заводим двигатель на секунд 15…17, помощник дает команду «Глуши!», когда масло сливается до определенного уровня, в данном случае место сужения бутылки.

В данном случае через шланг сливал 3 раза по 1,4…1,5л, в последний раз можно было меньше слить. По сути одна бутылка (объемом 1,5 или 2л) для слитого масла, а другая (того же объема) только для нового.

8. Снимаем шланг со старого фильтра, сливая с него остатки масла в бутылку. По уровню наливаем новое масло в другую бутылку, а потом заливаем ее в АКПП.

9. Меняем старый фильтр АКПП на новый: ставим хомуты и крепление. Устанавливаем на место пластиковую защиту.

10. Прогреваем ДВС до рабочей температуры и проверяем с помощью щупа уровень масла в АКПП. (у меня был на MAX).
Всё, вроде бы.

Нового масла осталось всего 150 мл, потратил 7,85л. Здесь писали на замену минимум нужно 7,6л.

Если уровень рядом с MAX можно, проездить пару дней…
Потом приехать на ровную площадку (обычно парковка большого ТЦ), заглушить движок и сразу проверить уровень масла в АКПП: если уровень меньше max, то надо доливать по 50…100мл; если больше max, то можно лишнее откачать с помощью мед.системы и шприца 20мл.

Заодно поменял моторное масло и масленый фильтр ДВС.
На китайсокой магнитной пробке ДВС, присутствует немного металлической стружки:

Залили масло моторное 08232P99D4HMR HONDA 5w30, 4л, 2340р.
Уплотнительное кольцо для пробки ДВС — 3130270 SASIC, 5р.
Сравнил масляные фильтры: японский C809 VIC (260р) с оригиналом из США (15400PLMA02 HONDA). Тоже смотрел и читал про масляные фильтры всякое, но решил попробовать японский аналог.

За работу заплатил 1,5 рубля.
Уже проехал больше 1000 км, в принципе ничего не поменялось, просто душа спокойна…

Замена Масла в АКПП в Honda CR-V

Одной из самых основных и в тоже время дорогих деталей в современном автомобиле, которая обеспечивает максимальный комфорт управления транспортом, является коробка автомат. Для того чтобы трансмиссия безупречно работала, ее необходимо правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать. Одной из самых важных процедур является замена масла в автоматической коробке передач, своевременная процедура позволяет продлить срок ее эксплуатации.

Регламент замены

В автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП необходимо выполнять каждые 30-40 тысяч километров пробега, но есть исключения например если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, коробку необходимо чаще обслуживать, под такими условиями понимается например частый перевоз прицепов, буксировка других автомобилей, все эти факторы негативно сказываются на работе трансмиссии. Еще один фактор это покупка автомобиля с пробегом, так как когда именно менялось масло Вы точно не знаете, поэтому лучше в этом случае не тянуть с заменой. Так же если во время переключения передач присутствуют рывки или передачи переключаются с задержкой, то это так же говорит о том что нужно как можно скорей сменить ATF.

Перед полной заменой смазывающей жидкости, довольно часто производят промывку коробки, эту процедуру на автомобилях Хонда СР-В производить не рекомендуется, помимо всего прочего не на всех версиях автомобиля снимается поддон. Это связанно с тем что если произвести промывку коробка с фильтром может засориться еще больше, это связанно с тем что, накопившаяся грязь начнет оседать, а если начать в большом количестве прокачивать масло под давлением это не принесет большой пользы, поэтому лучшим решением будет отказаться от подобного способа замены. Такую аппаратную промывку и полную замену как правило проводят на автомобилях у которых фильтр сетчатого типа.

Рекомендации по выбору масла

Автоматическая коробка автомобилей Honda имеет конструктивные особенности, поэтому масло для Хонды СРВ рекомендуется заливать только оригинальное, предназначенное именно для этих коробок, например:

  • ATF-Z1 – этот тип масла предназначен для АКПП стандартного типа, для моделей выпущенных в период с 1995 по 2011 год;
  • ATF-DW1- эта смазывающая жидкость является более современной и используется для машин выпушенных после 2011 года.

Если использовать другие виды масел, то это может привести в быстрому выходу коробки из строя, поэтому рекомендуется использовать только оригинальные типы смазывающей жидкости. Процедура замены масла одинаковая во всех версия CR-V, разница только в количестве заливаемой жидкости, например в первое поколение необходимо 3,5 литра а в третье 4 литра.

Процедура замены

Прежде чем поменять масло в АКПП Хонда СРВ 3 и других поколений нужно подготовить весь необходимый инструмент:

  1. Набор ключей, включая четырехгранник на 10;
  2. Фильтр;
  3. Воронку со шлангом;
  4. Уплотняющие кольца для сливной пробки;
  5. Емкость куда будет сливаться отработка;
  6. Оригинальное масло;
  7. Тряпку с перчатками;
  8. Очиститель для карбюраторов.

Когда весь инструмент подготовлен можно переходить к замене.

  1. Первое что необходимо сделать это загнать машину на яму и прогреть трансмиссию с двигателем, для этого заводим автомобиль;
  2. Спустя пять минут при помощи щупа проверяем уровень ATF;
  3. Находим пробку через которую сливается смазывающая жидкость, если она грязная чистим ее;
  4. Откручиваем пробку, предварительно под нее устанавливаем тару куда будет производится слив жидкости, и ждем пока она полностью вытечет из картера коробки, объём слитого масла должен быть в районе трех с половиной литров;
  5. Берем щетку и отчищаем пробку, так как на магнитной части может собираться мелкая металлическая стружка;
  6. Заменяем старую уплотняющую шайбу на новую и устанавливаем сливную пробку обратно;
  7. Извлекаем мерный щуп и при помощи воронки и шланга начинаем медленно заливать смазывающую жидкость, контролируя при этом уровень заливаемой жидкости;
  8. Когда жидкость доходит до половины от необходимого объёма, заводим двигатель, это делается для того чтобы прогреть коробку;
  9. После прогрева доливаем жидкость до нужного уровня;
  10. Когда масло залито снова прогреваем коробку;
  11. Проверяем уровень ATF и при необходимости доливаем до нужно уровня, главное в этот момент не перелить норму, если это случилось можно откачать излишки медицинским шприцом;
  12. Немного проехав проверяем уровень , он должен остаться без изменений.

На этом процесс по замене масла в АКПП Honda CR-V можно считать завершённым. Вся работа занимает не больше часа, и ее можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста, достаточно следовать инструкции выше.

Интервалы замены масла в АКПП Honda

Теперь поговорим о замене масла в АКПП Хонда. Самый главный вопрос, — когда надо менять масло?

Если с двигателем все более-менее понятно, — о времени замены можно судить или по пробегу, или по цвету масла, то в АКПП Honda масло меняется только по пробегу. Часто, заехав на СТО с просьбой поменять масло, человек слышит от псевдомастера, «а зачем Вам его менять, оно ж чистое и не пахнет»?! Запомните: ATF Z1 если судить по капле масла на щупе, не меняет цвета, запаха, и консистенции, пока не начинаются необратимые процессы разрушения АКПП.

Слейте самое чистое (по показаниям щупа), масло, и вы увидите, что на самом деле оно не такое уж и прозрачное. Спецжидкость для АКПП не содержит специальных моющих присадок, поэтому если в узле не начался сильный износ, оно не будет сильно чернеть. Небольшие потемнения допустимы, но черная жидкость на щупе, как правило, свидетельствует о том, что АКПП просит замены.

Именно поэтому следует соблюдать два правила, — первое, если машина обслуживалась постоянно у хорошего мастера, то замена спецжидкости производится каждые 30 000 – 35 000 км. В условиях северных регионов есть смысл сократить интервал до 25 000 — 30 000 км. И второе правило, — если Вы приобрели машину, и не знаете, когда менялось масло в АКПП, — не экономьте, и поменяйте его сразу же.

В России существует страшная сказка о сложности и дороговизне замены жидкости в АКПП Honda. На многих СТО под этот безобидный процесс выписываются колоссальные количества жидкости (до 16 литров!), а также дорогостоящие установки, для прокачки масла под давлением. Как ни парадоксально, но именно такой подход и губит АКПП. Дело в том, что многие мастера подходят к вопросу замены масла в АКПП Honda с позиции замены масла в АКПП других автомобилей, а мы с Вами уже знаем, что конструктивно эти коробки отличаются.

Мы попробуем описать процесс замены масла в АКПП Toyota, чтобы было понятно, в чем ошибка многих мастеров при подходе к Honda. При замене жидкости в АКПП Toyota используется специальная промывочная жидкость, безусловно, полезная для АКПП данной марки. Далее, в процессе замены масла, вынимается фильтр АКПП, который может быть одноразовым (он меняется), или стационарным (многоразовым, он чистится либо механически, либо за счет промывочной жидкости). Снимается поддон, вымываются отложения, неизбежно оседающие на дне поддона, поддон ставится на новую прокладку на место. Казалось бы, все просто и понятно. Но, подходя к Honda с тем же порядком вещей, мы обнаруживаем следующее, — съемного поддона у коробки нет! Как следствие, почистить поддон от отложений уже не получится. Тогда, получается, что поднятая промывочной жидкостью муть должна осесть в фильтре, которому обязательно требуется замена. И вот тут подстерегает подвох номер два – фильтр находится в середине коробки, между двумя половинками ее корпуса, и поменять его можно только сняв, и разобрав коробку. Ни на одном СТО в мире вам в трезвом уме не предложат делать эту невероятно трудоемкую и дорогую операцию при замене масла в АКПП.

Чем чревата такая некорректная процедура замены как замена «на аппарате»? Во-первых, выходом из строя фильтра АКПП. Забитый отложениями фильтр просто не пропускает через себя жидкость, создавая колоссальное давление масла на входе, в то время, как на выходе из него давление просто отсутствует. Разумеется, оказавшись в таком положении, гидравлическая система коробки просто не выдерживает нагрузок, и выходит из строя. Наиболее частым симптомом поломки в этом случае является невозможность стронуть автомобиль с места при положении рычага селектора D4. Как правило, машина ревет, как раненый зверь, но не может сдвинуться. Иногда, бывает, она начинает движение, но при 3000 об/мин. Фактически, это означает смерть АКПП, в этом случае требуется очень дорогой и длительный ремонт, который иногда равен половине стоимости автомобиля. Как этого избежать? Надо правильно менять масло в АКПП, и о том, как это правильно делать, мы расскажем ниже.

Во-первых, запомните, что для замены жидкости в АКПП Honda вам потребуется всего около 3-х литров масла ATF Z1. Правильной заменой масла в АКПП Honda будет частичная замена!

Во-вторых, замена масла в АКПП Honda, — одна из немногих сложных и дорогих процедур для других автомобилей, которую Вы можете произвести самостоятельно, имея под рукой гараж с подъемником, или ямой, или эстакаду.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена масла в коробке автомат Хонда СРВ

Автомобили Хонда ЦРВ 3 поколения оснащают КПП 2 типов – механической шестиступенчатой и пятиступенчатым «автоматом», довольно надежным, если своевременно обслуживать его. Замена масла в автомате – несложная и достаточно дешёвая процедура. Рассмотрим, как это делают профессионалы.

Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии

Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу – нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок – оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация – замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.

Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.

При покупке машины с рук масло следует заменить сразу, как бы вас ни уверял прежний хозяин, что «вот только поменял его».

Какое масло заливать

По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.

Поэтому автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать только лишь одну жидкость. Раньше она называлась ATF Z1, теперь носит название ATF DW1.

Иначе коробка вряд ли доживет до 50-тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре – оно просто закипит.

Что понадобится

Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.

  • жидкость ATF DW1 (четыре литра);
  • набор инструментов;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
  • воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.

Порядок замены

Инженеры компании-производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе – не так, как на других машинах.

Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» – только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:

  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом – грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из-за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное – готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

На некоторых российских станциях техобслуживания очень любят рассказывать сказки о сложной процедуре замены масла в АКПП Хонда СРВ 3. СТО пытаются «содрать» под это денег на покупку 15 и более литров жидкости.

Оптимально для АКПП Honda CR-V третьего поколения частично поменять жидкость – в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке – долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5-литровая бутылка из-под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;

  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;

  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5-10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.

Есть мнения, что уровень жидкости должен находиться на максимальной отметке или посередине. И так, и так будет правильно, главное – не перелить.

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

Замена масла АКПП в Хонда СРВ 4 – абсолютно то же самое. При пробеге 90 тыс. км меняется еще и внешний фильтр АКПП. Оригинальный номер 25430-PLR-003.

Ничего сложного в процедуре замены масла автоматической трансмиссии Honda CR-V любого из поколений нет – если автосервис выставляет внушительный счет за эту процедуру, отказывайтесь и ищите более честную СТО.

Напоследок видео о том, как поменять масло в автомате Хонды:

Замена масла в АКПП автомобиля Honda CR

Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Поблагодарили: 272 раз(а)

Можно ли сделать полную замену масла в АКПП?
Полная замена масла в АКПП на аппарате не поможет, а навредит (проверено горьким опытом).
Но все-же полную замену масла сделать можно. Это замена масла в АКПП через контур охлаждения.
Я сам лично делал на своей машине. И предлагаю полное описание всего процесса, наверняка кто-то воспользуется им.

1.Прогреть коробку до рабочей температуры.
2. Выбрать ровную площадку. Колеса вывернуть вправо (чтобы открыть доступ к сливной пробке АКПП.
3. Поддомкратить левую сторону ( можно и не поднимать — разница в количестве слитого не очень велика)
4. Подставить подходящую емкость под сливную пробку АКПП и открутимть ее (сливается около 3,5 литров масла). Нужно не забыть удалить щуп(желтая петля) на АКПП, чтобы быстрее сливалось
5. Пока сливается масло, нужно очистить пробку АКПП — она магнитная и обрастает отходами работы коробки.
6. Желательно поставить новую уплотняющую шайбу (18 мм. вн/д) и закрутить сливную пробку на место
7. Залить новое масло (ATF-Z1) в отверстие щупа (например — было слито 3,2 литра, соответственно наливать 3,2 литра).

Далее никаких манипуляций с двигателем не предпринимать (не заводить и т.п.).

8. Снять с патрубка АКПП, что идет от радиатора шланг (длинный шланг, если стоять со стороны радиатора и смотреть на двигатель — это правый получается). Можно подложить сразу в то место тряпочку, т.к. выльется немного масла (порядка 50 гр.).
9. Конец шланга опустить в подходящую прозрачную емкость 1,5 литра – это пустые полиэтиленовые бутылки (дистиллированная вода, лимонады). Оптимально 1,5 литра — т.к. обьем небольшой и хорошо видно все, что сливается.
10. Секунд на 15 — завести. Время берется ориентировочно — чтобы в емкость накачалось примерно 1 литр.
11. Добавить аналогичный слитому обьем нового масла в отверстие щупа (как при обычной замене), то что натекло в сливную емкость — в утиль. Выливать для того, чтобы не прозевать момент, когда пойдет чистая жидкость.
12. Повторить шаги 10-11, до того момента пока не начнет стекать чистая жидкость (чистая — практически как та, что заливаем).
13. Далее ставим патрубок охлаждения АКПП на место, долить до максимума по щупу масло в АКПП. Завести, прогреть и скорректировать уровень.
Производитель рекомендует наливать до максимума по щупу, затем греть коробку и корректировать.

Времени уходит минут 40, максимум час. И так, что мы получили:

Своевременная, а тем более полная замена масла в коробке продлевает ресурс трансмиссии, облегчает работу двигателя экономит топливо.
Уходит порядка 8 литров, хватило бы может и 7, но лучше перестраховаться.
Практика показала новое масло со старым почти не смешивается внутри коробки Сначала через патрубок радиатора сливается темная жидкость (аналогичная той, что с пробки стекает).
Лишь в самом конце идет практически чистая — и довольно резко!
Таким образом потратив не так много масла и не нарушив требование производителя: ”О том что нельзя использовать промывочные аппараты” — заменили основной обьем в коробке на свежее масло (ATF-Z1).
Промыли фильтр сливающейся через пробку жидкостью, а пробку заодно почистили. Сливали по литру и доливали по литру — не опустошая коробку (можно и по два литра за шаг сливать/заливать, но лучше перестраховаться).

Чем хорош – этот метод?
Тем, что насос самой коробки по штатной схеме тянет жидкость с поддона, прогоняя её по каналам и вытесняя ей старую жидкость которая находится в каналах коробки, гидротрансформаторе и т.п.

А чем удобно присоединение через контур охлаждения?
Тем, что это уже финальная часть гидросхемы где жидкость — пройдя через охладитель(радиатор) дальше просто попадает в поддон АКПП. Влезая в это место (размыкая его) мы никак не влияем на работу насоса коробки или её гидросхемы — пока в поддоне есть минимум жидкости. А т.к. мы знаем, что в коробку впихивается (в поддон) более 3л жидкости, то используя 1,5…2л бутылки для сбора старой жидкости мы не рискуем завоздушить коробку.

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda CR-V своими руками

Замена масла в АКПП Хонда СРВ относится к тем обязательным процедурам, без проведения которых автомобиль подвергается быстрому износу. Несмотря на то, что Хонда CR-V позиционируется как надежный бюджетный кроссовер с задатками внедорожника, его агрегаты не вечны, и требуют постоянного внимания со стороны владельца. А коробка «автомат» является наиболее капризным механизмом в машине.

Интервал замены трансмиссионного масла

Чаще всего российские автолюбители сталкиваются с процедурой смены масла в коробке автомат MR4A на автомобиле Хонда СРВ 3. Эта модификация, выпускаемая в период с 2007 по 2011 годы, завоевала признание у многих соотечественников. Даже качественная оригинальная «трансмиссионка» с пробегом теряет рабочие свойства и уже не справляется со своими задачами.

Со временем АКПП кроссовера Хонда начинает вести себя капризно и проявляется это в виде симптомов:

  • перегазовка во время смены передач;
  • толчки при выжатой педали акселератора;
  • пробуксовка во время старта;
  • затягивание со сменой скорости.

Специалисты рекомендуют не дожидаться сбоев в работе агрегата, а поменять масло в АКПП Хонда СРВ 3 поколения при пробеге 30 – 40 тысяч километров.

Такой интервал распространяется и на другие модификации модели. Для тех, кто привык ездить на авто в скоростном режиме или нагружать трансмиссию на бездорожье, следует проводить замену жидкости чаще.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V

Особенностью конструкции АКПП на Хонде является не снимаемый поддон. По этой причине аппаратная замена трансмиссионки запрещена, так как при воздействии высокого давления все отложения в поддоне заcорят фильтр или попадут в узкие каналы гидроблока. Такая процедура может стать губительной для коробки Хонды СРВ.

С учетом сложности 100-процентного обновления «трансмиссионки» на разных модификациях (РД1, РД4, РЕ и т.д.) возникает вопрос – какое масло следует лить в АКПП универсала Хонда СРВ, чтобы максимально продлить срок службы агрегата. Производитель японского кроссовера рекомендует использовать только оригинальный продукт, который изначально был залит на заводе.

Автолюбители со стажем утверждают, что применение АТФ (автоматического трансмиссионного флюида) с такими же характеристиками, что и у оригинала, ничем не повредит АКПП. Аналоги выпускаются под строгим контролем качества. Использование такого продукта не сказывается на работоспособности АКПП Хонды и плавности переключения передач.

Масло в коробку автомат на Хонда СРВ 3 и любого другого поколения можно приобрести дешевле, выбрав его аналог. Среди наиболее популярных марок можно выделить несколько:

Название трансмиссионной жидкости

Артикул (код)

Средняя цена за 1л (4 л), руб

Idemitsu ATF DW-1 304502447460E0020 (2000) Patron ATF DW-1 ATFMULTIVEHICLE1LORIGINAL 525 Petronas Tutela GI/E 15051616 630 Castrol ATF Multivehicle 154F32 730 Ravenol ATF Type Z1 Fluid 1211109-004-01-999 (3350) Redline D4 ATF 30504 1400

Все эти аналоги зарекомендовали себя как качественный продукт, не влияющий негативно на коробку японского универсала. Такой широкий выбор качественных масел для АКПП Honda CR V обусловлен высокой популярностью данного автомобиля, который в 2008 году занял первое место по продажам в Европе.

Оригинальное масло

Первоначально оригинальное масло, которое заливалось на заводе в АКПП на всех Хонда СРВ до 3 поколения включительно, носило название ATF Z1. Его номер артикула 08266-999-01НЕ для литровой бутылки и 08266-999-04НЕ для 4-литровой канистры, выпускалось под брендом Honda в Японии. C 2011 года производители японских автомобилей Хонда стали применять взамен “минералки» синтетическую жидкость ATF DW 1 с артикулом 08268-999-01НЕ и 08268-999-04НЕ соответственно. Но даже на Honda CR V 2008 года выпуска в АКПП можно заливать масло нового поколения, не боясь смешать его с другим. Эти жидкости взаимозаменяемы.

Чтобы приобрести настоящее АТФ японского производителя Хонда, надо внимательно сверять номер артикула при заказе, и осуществлять покупки у проверенных дилеров. Наткнуться на подделку можно на уличных рынках или заказывая товар на неизвестных сайтах, соблазнившись на заниженную цену. Оригинальный продукт ATF Z1 или ATF DW1 должен стоить не менее 900 рублей за литровую канистру, и не менее 3500 рублей за 4-литровую емкость.

Еще одна жидкость Honda Ultra ATF DW1 с каталожным номером 08266-99964 является также продуктом концерна Хонда с более усовершенствованными свойствами. Ее средняя цена составляет 4700 за 4-литровую канистру.

Проверяем уровень

Перед началом процедуры со сменой АТФ необходимо измерить ее уровень в АКПП. Для этого нужно выбрать ровную площадку, заглушить двигатель. Потребуется открыть капот, и найти щуп коробки передач. Он находится между аккумулятором и воздушным фильтром.

Щуп вытащить, протереть тряпкой или губкой насухо, снова вставить обратно. И уже после этого смотреть уровень. На самом щупе есть риска с надписью «MAX», жидкость должна быть по эту риску или чуть ниже. После замены «трансмиссионки» уровень должен остаться прежним.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda CR-V

Во время комплексной замены АТФ на АКПП универсала Хонда СРВ 3 и других поколений необходимо поменять внешний масляный фильтр, в котором оседают различные загрязнения.

  • домкрат или эстакада;
  • трансмиссионная жидкость (4 литра при частичной, 8 литров при полной замене);
  • внешний масляный фильтр АКПП (артикул оригинала 25430-PLR-003);
  • уплотнительная шайба на 18 мм;
  • пустые емкости объемом не менее 4 л (дополнительно 1,5 или 2 литра в случае полной замены);
  • воронка и тонкий резиновый шланг для залива новой АТФ;
  • набор инструментов;
  • чистые тряпки.

Автолюбителю, который самостоятельно решил проводить смену АТФ в АКПП Хонда, следует одеть специальную робу или плотную рабочую одежду, чтобы в случае попадания горячей жидкости на тело, не обжечься.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda CR-V

Замена масла в АКПП Хонда СРВ с 1 по 4 поколения проходит по одному алгоритму. Отличием является только рабочий объем агрегата, от которого зависит, какое количество АТФ выльется и сколько необходимо залить обратно. Во время обслуживания АКПП на Хонда СРВ 2 замене подлежит около 3,1 л масла, а на других поколениях этот объем в среднем составляет 3,5 литра.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить масло АКПП на Хонде СРВ РД1 и последующих поколений, необходимо вывернуть колеса вправо. Это позволит подобраться к сливной пробке. Для большей эффективности лучше приподнять левую сторону автомобиля. На уровне сливного отверстия предварительно поставить широкую емкость типа тазика или 5-литровой канистры с обрезанной горловиной.

При наличии защиты двигателя, ее нужно демонтировать. Справа от двигателя Хонды около колеса находится поддон АКПП и пробка для слива. Ее нужно очистить от загрязнений, чтобы потом ее открутить с помощью четырехгранника. Выкручивать нужно аккуратно и быстро, стараясь не обжечься вытекающей горячей жидкостью. Объем слитой «трансмиссионки» необходимо измерить.

Промывка поддона и удаление стружки

На внутренней части сливной пробки расположен специальный магнит, который притягивает к себе металлическую стружку, образующуюся в АКПП Хонды при трении механизмов. Ее необходимо удалить чистой тряпкой и протереть насухо. При установке пробки обратно, следует поставить новое уплотнительное кольцо.

Замена фильтра

Согласно регламенту фильтр АКПП на Хонде СРВ подлежит замене каждые 90 тысяч км пробега. Если автомобиль приобретался с рук, рекомендуется провести комплексное обслуживание АКПП независимо от пробега. Подобраться к внешнему фильтру можно со стороны капота, предварительно сняв воздушный фильтр.

Сам фильтр Хонды прикручен хомутом, который можно снять с помощью ключа на 10. К фильтрующему устройству идут две трубки с противоположных сторон. Снимать их нужно осторожно, так как с них польется небольшое количество АТФ. Теперь можно заменить фильтр и совершить все действия в обратном порядке.

Заливка нового масла

Чтобы залить свежее масло для АКПП Хонда СРВ, нужно проделать 3 обязательные процедуры:

  • отмерить необходимое количество трансмиссионной жидкости, равное слитому объему;
  • установить узкий шланг в отверстие для щупа, а воронку вставить в шланг и закрепить на небольшой высоте;
  • медленно залить АТФ через воронку в отверстие АКПП.

В качестве жидкости желательно использовать оригинальный продукт под брендом Honda ATF DW1, или найти аналог с теми же характеристиками.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Если автомобиль был приобретен в салоне и эксплуатировался одним хозяином, проблем с коробкой быть не должно. Для профилактических целей достаточно частичного обновления АТФ. Полная замена масла в АКПП Хонда требуется, если автомобиль был куплен с рук или эксплуатировался с частыми перегрузками агрегатов. Ее проводят двумя способами:

  1. Повторяют частичную замену 3-4 раза с интервалом в неделю. С каждым разом жидкость обновляется на больший процент от всего объема.
  2. Провести полное обновление с помощью прогона жидкости через радиатор. Для этого необходимо снять шланг, идущий от радиатора, с патрубка АКПП Хонды. Его конец опустить в прозрачную емкость небольшого объема (1,5 – 2 литра). Затем завести двигатель за 10-15 секунд. В это время помощник должен контролировать уровень сливаемой жидкости в бутылку, чтобы не было перелива. Двигатель глушится, объем слитой АТФ измеряется и ровно столько же заливается свежей обратно в АКПП. Процедура повторяется до тех пор, пока цвет и прозрачность вытекающего масла не совпадет с новым.

Заключение

Своевременное обновление масла в АКПП на японском универсале Honda это продление его работоспособности и срока службы без серьезных поломок агрегата. Если у владельца автомобиля нет возможности осуществить самостоятельно эту процедуру, следует воспользоваться услугами специалистов.

Как заменить масло в автоматической коробке передач на автомобиле Honda CR-V

Для того, чтобы коробка автомат (АКПП) на автомобиле Honda CR-V работала стабильнее – необходимо регулярно проводить ее техническое обслуживание и периодически проводить замену расходников, к которым и относится замена масла.

Замена масла в АКПП Honda CR-V, позволяет:

  • Увеличить срок службы коробки – автомат
  • Защитить ее от перегрева
  • Нейтрализовать продукты износа, появившиеся в ходе постоянно трущихся друг о друга деталей.

Автопроизводитель Honda рекомендует проводить полную замену масла а АКПП CR-V каждые 50 тысяч километров пробега

Когда следует проводить полную и частичную замену масла в коробке автомат Honda CRV

Частичная замена масла в АКПП проводится во время регулярных и периодических сервисных осмотров, а так же в случае плохого переключения передач. Делается она очень просто, но об этом чуть позже.

Полную замену масла в АКПП CR-V рекомендуется проводить в следующих случаях:

  • При покупке б/у автомобиля, когда представляет сложным определения качества жидкости
  • При пробеге автомобиля более 90 тысяч километров
  • При обнаружении постоянного перегрева коробки передач
  • Поломки и неисправности при которых необходима полная замена масла

Для данной манипуляции требуется специальное оборудование в виде промывочной установки, поэтому работы в большинстве случаев проводятся в сервисных центрах.

Видео: Полная и частичная замена масла в коробке автомат

Необходимые расходники и инструменты

Для замены масла в АКПП Honda CR-V нам понадобится:

  • Трансмиссионное масло ATF DW-1 Honda
  • 4-х гранный ключ для откручивания сливной пробки на 10
  • Внешний фильтр его № 25430-PLR-003
  • Шайба № 90471-PX-000
  • Воронка со шлангом, для того, чтобы через шуп заливать новое масло

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Honda CRV

Ну, что же давайте приступим к самой процедуре замены масла а АКПП Honda CR-V:

  1. После того, как мы с вами заглушили двигатель достаем шуп, очищаем его и в промежутке времени 60 – 90 секунд замеряем уровень масла. Уровень должен быть в интервале отметок
  2. Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло.
  3. Снимаем аккумуляторную батарею, воздушный фильтр, и откручиваем внешний фильтр, в моем случае он держится на хомутах. Заменяем его на новый.
  4. Заливаем новое масло через шуп. Да кстати не забываем прикрутить сливной болт обратно.
  5. Делаем обкатку коробки в пределах 10 км, на всех передачах.

Видео: Пошаговая инструкция замены масла в коробке автомат Honda CRV

Ну, вот в принципе и все, думаю мой мануал о частичной замене масла а АКПП автомобиля.Honda CR-V поможет вам сэкономить не одну тысячу рублей на техническом обслуживании вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию