Замена масла в двигателе ВАЗ 2107, особенности, алгоритм действий

Правильная техника замены масла в двигателе ВАЗ 2107

Любой автовладелец не понаслышке знает о необходимости регулярной замены масла. Эта процедура, в зависимости от марки автомобиля, имеет различные тонкости и нюансы.

Точного значения, сколько автомобиль должен предварительно проехать, нет. В среднем, автомобиль нуждается в смене смазывающей жидкости примерно каждые 6-15 тысяч километров. Основное влияние на этот показатель оказывает не только режим эксплуатации автомобиля, но и качество заливаемой в его двигатель жидкости. Автовладельцу, использующему минералку, следует производить необходимые манипуляции не позднее 6 тысяч километров. Полусинтетическая жидкость рассчитана на более высокий показатель – 10 тысяч километров. Если же в двигатель залита синтетика, ее смело можно использовать до 15 тысяч километров.

Смазочная жидкость для двигателя отечественного автомобиля: руководство к действию

Как выбрать масло

Сколько бы ни было марок смазывающих жидкостей, каждый автомобилист выбирает наиболее подходящий для своего авто вариант. Лучшее масло – синтетическое, полусинтетика попроще, последний вариант – минеральное. Критериев отбора предостаточно, и важна не столько цена, сколько вязкость и температура холодного запуска. Ориентироваться в этом случае стоит на колебания температуры местности, в которой будет эксплуатироваться данный продукт.

Подготовка

Прежде, чем браться за дело, следует усвоить одно правило: для проведения процедуры замены смазывающей смеси двигатель должен быть хорошо прогрет. Если необходимо поменять марку масла, мотор предварительно промывается специальным составом.

Процесс включает в себя определенные этапы:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства “жидкое стекло”, и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  1. 1. Сливается весь объем отработанного MTF;

Требуемый объем, или сколько нужно смазывающей жидкости

Начинающий автомобилист, ранее не сталкивающийся с заменой моторной смазки, вряд ли знает, сколько потребуется новой смеси. Поскольку она расходуется практически полностью, замена масла в двигателе ВАЗ 2107 предполагает наличие примерно четырех литров нового смазывающего вещества.

Заливать его необходимо в специальную горловину при помощи воронки, что тоже не вызовет трудностей у неопытного автовладельца. При этом желательно использовать смотровую яму или эстакаду, однако можно обойтись и без них.

Необходимые комплектующие

Для того, чтобы поменять смазывающее вещество, потребуются определенные инструменты:

  1. Ключ-шестигранник на 12;
  2. Трубка-удлинитель ключа;
  3. Ключ для снятия старого фильтра;
  4. Канистра для слива отработки;
  5. Свежее смазывающее вещество и новый фильтр;
  6. Воронка;
  7. Отрез старой ткани.

Как поменять смазочную жидкость в двигателе «Семерки»?

Порядок работы

  1. В первую очередь, следует хорошо прогреть двигатель, затем отключить его;
  2. Внизу картера под сливную заглушку устанавливается пустая емкость;
  3. Используя ключ-шестигранник на 12, необходимо открутить заглушку;

Картинка 11. – Проверка уровня смазки/Щуп

  • На некоторое время следует завести двигатель (примерно 20 мин);
  • После отключения двигателя следует проверить уровень жидкости и при необходимости долить до необходимой нормы;
  • Последний шаг – проверить, чтобы из-под фильтра или сливной заглушки не текло масло.
  • И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 своими руками

    Автомобильные масла и ГСМ > Обслуживание и поломки > Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 своими руками

    автор: mexanic Декабрь 11, 2016

    Настало время, замена масла в двигателе ВАЗ 2107 неизбежна, что делать?! Обратиться в ближайший сервисный центр или же осилить «задачу» самостоятельно. Второй вариант приемлем, если машина не находится на гарантийном обслуживании. Прежде чем перейти к практическим шагам, определимся с инвентарём и подручными средствами.

    Средний интервал замены жидкости для «семёрки» составляет 7 – 10 тыс. км. пробега. Если водитель наезжает меньший километраж, то раз в год. Нефтепродукту, равно как и всему иному, свойственно стареть, терять полезные свойства, разлагаться.

    Какой тип масла залить? ↑

    Наиболее щепетильный вопрос, так как на момент изготовления транспортного средства синтетика и полусинтетика не были распространены. Двигатель не предназначен для такого типа жидкости. Дабы не навредить, остановимся на минеральном, как гласит нам инструкция по эксплуатации. При умеренной нагрузке интервал замены составит не больше 15 000 км. Масляный фильтр необходимо приобрести маркировки, предписанной в инструкции. Или же обратиться к продавцу в автомагазине с подобной проблемой.

    Уровень и его превышение ↑

    Замена масла ВАЗ 2107 не будет считаться качественной, если итоговый уровень смазки не будет соответствовать стандартам. За основу берём норму в 3,75 литра. Превышение приведёт к вспениванию жидкости и повреждении сальников. Слишком низкий уровень – выворачиванию клапанов, клину мотора. Уровень, и только так. Проверить дозу можно с помощью специального предмета – металлический щуп, расположенный с левой стороны мотора, там же, где и масляный фильтр.

    Совет начинающим автовладельцам:

    1. Обязательно прогреем смазку, запустив мотор для работы на холостом ходу пока температура не достигнет 40°С на датчике. В противном случае жидкость останется в поддоне картера, работа не пойдёт на пользу. Остатки старого вещества нанесут непоправимый вред новому. Срок эксплуатации уменьшится в несколько раз;
    2. Приобрести промывочную жидкость в любом автомагазине. Разницы нет. Вся промывка однообразна.
    • моторное и промывочное масло;
    • масляный фильтр с соответствующей маркировкой;
    • ключ четырёхгранный для сливной пробки;
    • ключ для съёма масляного фильтра. Нет в наличии, тогда приобретите в магазине. Он пригодится при каждой смене;
    • пластиковая ёмкость для слива отработки;
    • ветошь;
    • осветительный прибор, если работы проводить в ночное время суток.

    Алгоритм замены масла ↑

    1. Заезжаем на смотровую яму или дорожную эстакаду;
    2. глушим мотор, клиним колёса противооткатными башмаками;
    3. выжимаем ручной тормоз, кулису ставим в положение «нейтраль»;
    4. открываем капот, отвинчиваем крышку заливной горловины;
    5. четырёхгранником откручиваем сливную пробку, стачиваем отработку в пластик;
    6. по завершению процесса, закручиваем пробку;
    7. заливаем не более 3,0 литров промывочной жидкости. Больше не следует, так как 200 – 300 грамм находится в масляном фильтре. Превышение уровня недопустимо;
    8. запускаем двигатель, работает на холостом ходу не более 10 минут. Периодически нажимаем на педаль газа для увеличения оборотов, что способствует улучшению качества промывки;
    9. глушим ДВС, ждём несколько минут, пока масло осядет на дно картера;
    10. повторно отвинчиваем сливную пробку на поддоне картера. Стачиваем жидкость;
    11. с помощью ключа – съёмника откручиваем маслофильтр. Протираем сухой ветошью область на месте элемента;
    12. визуально проверяем новый фильтр на целостность. Наполняем его полость грамм на 150 – 200 минеральным маслом. Так необходимо делать для того, чтобы избежать работы мотора без смазки в момент закачки новой жидкости. Закручиваем;
    13. убедившись, что жидкость максимально слита, завинчиваем сливную пробку. Вытираем ветошью область;
    14. перебираемся в моторный отсек. В горловину заливаем остаток смазки, с учётом вычета количества, залитого в фильтр;
    15. запускаем двигатель. Проверяем наличие течи. При необходимости подтягиваем пробку;
    16. смотрим на показатели приборов;
    17. тестируем авто во время езды.

    Вот так, в течение получаса можно заменить масло в Жигуле самостоятельно. Наличие опыта не обязательно. Читайте, перечитывайте, берите пример, действуйте. Успехов в начинаниях.

    Замена масла на Ваз 2107

    Срок службы моторного масла ограничен. Со временем оно загрязняется и теряет свои свойства, поэтому замена масла ВАЗ 2107 – необходимая регулярная процедура, без которой двигатель не прослужит долго. Эта операция относится к простым, но имеет нюансы, которые стоит учесть.

    Периодичность замены масла на Ваз 2107

    Менять смазку в двигателе ВАЗ 2107 следует через 6-10 тысяч километров пробега. Такой разбег объясняется тем, что частота смены моторного масла зависит от режима эксплуатации мотора, типа и качества заливаемого масла. Минеральное масло надо менять чаще, чем полусинтетическое или “синтетику”. Тип топлива тоже влияет на срок эксплуатации масла, которое загрязняется намного медленнее, если двигатель переоборудован для работы на газе. В таких условиях качественное масло может прослужить до 15 тысяч километров пробега.

    Определить что масло следует заменить можно, если следить за показаниями давления в системе смазки. По мере эксплуатации масло разжижается, рабочее давление падает. И нельзя забывать о рекомендациях производителя. Даже если давление системы смазки не упало и масло визуально не очень загрязнено, его надо менять не позже 15 тысяч километров пробега.

    Сколько масла в двигателе ВАЗ 2107

    Согласно инструкции от производителя, требуемый объем моторного масла составляет 3,75 гривен. При замене масла необходимо залить в двигатель именно это количество. Проверить сколько масла в двигателе ВАЗ 2107 можно при помощи щупа. Уровень должен быть между отметками “max” и “min”. Меньший уровень недопустим – маслонасос не обеспечит достаточной смазки двигателя. Чрезмерный уровень масла также нежелателен.

    Какое масло предпочесть

    В “семерку” с инжекторным двигателем лучше лить синтетическое масло. Если это дорого, можно “пойти на компромисс”, залив “полусинтетику”.

    Для старых двигателей подойдет и минеральные типы масел, но в летнее время. Зимой (особенно это касается районов с холодным климатом) лучше лить “полусинтетику” или “синтетику”. Эти типы масла не загустевают при низких температурах так сильно, как минеральное.

    Подготовка к замене масла

    Перед заменой масла следует учесть следующие моменты:

    • Менять масло нужно на прогретом двигателе. Лишь при рабочей температуре двигателя масло обладает достаточной текучестью. Если двигатель холодный, его следует завести и прогреть, иначе старое масло частично останется в нем после замены.
    • При смене типа масла (например, когда после “полусинтетики” вы решили залить “синтетику”) необходимо произвести промывку системы смазки специальным составом. Для этого после слива старого масла в картер двигателя необходимо залить “промывку” и дать поработать двигателю 10 минут на холостых оборотах. Лишь после промывки можно менять масляный фильтр ВАЗ 2107 и заливать новое масло.

    Что необходимо для замены масла

    Перед проведением работ надо приготовить следующие материалы и инструменты:

    • моторное масло;
    • масляный фильтр ВАЗ 2107;
    • шестигранный ключ на 12 с удлиняющей трубкой;
    • специальный ключ для масляного фильтра;
    • емкость для отработанного масла
    • воронка;
    • ветошь.

    Для слива масла необходим доступ к поддону двигателя. Поэтому работу нужно выполнять на эстакаде, смотровой яме или подъемнике,

    Как заменить масло в двигателе

    Порядок действий следующий:

    • прогреть двигатель, заглушить его;
    • подставить под масляную заглушку емкость для старого масла;
    • открутить масляную заглушку, используя шестигранный ключ на 12;

    Совет: чтобы масло быстрее вытекало, необходимо предварительно снять крышку маслозаливной горловины.

    • дождаться пока вытечет все старое масло;
    • подставить емкость для отработанного масла под масляный фильтр;
    • открутить масляный фильтр, используя специальный ключ;
    • после снятия фильтра и полного слива масла из двигателя закрутить заглушку на поддоне;
    • протереть ветошью место установки масляного фильтра;
    • заполнить новый фильтр моторным маслом и смазать им уплотнительное кольцо;
    • закрутить новый фильтр (затягивать его необходимо только руками, без применения ключа);
    • залить моторное масло в двигатель через маслозаливную горловину, используя воронку;

    Примечание: выше мы ответили на вопрос сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2107. Следует учесть, что данный объем (3,75 л) рассчитывается с учетом масла, находящегося в фильтре. Поэтому после установки нового фильтра в двигатель заливается примерно 3,5 литров масла.

    • дать маслу стечь в поддон и проверить его уровень по щупу;
    • при необходимости долить масло;
    • завести двигатель и дать ему поработать на холостых пока не погаснет лампа давления масла;
    • заглушить двигатель;
    • еще раз проверить уровень масла и места затяжки фильтра и масляной заглушки.

    На этом процедура замены масла завершается и машину можно эксплуатировать.

    Замена моторного масла на ВАЗ 2107

    Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107 типа карбюратор должна проводиться регулярно. Считается, что заливать новое необходимо каждые 10 тыс. км, чтобы двигатель работал ровно. Не стоит обращаться в сервисный центр, потому что сделать это самостоятельно легко и просто: достаточно лишь приобрести масляный фильтр, само масло, и можно приниматься за работу. Для вашего удобства желательно иметь в гараже яму, чтобы вам было удобно и хорошо все видно.

    Нелегкий выбор

    Обратите внимание, что неважно, какой у вас двигатель на ВАЗ 2107: карбюратор или инжектор. Замена мотмасла может осуществляться любым его видом:

    — синтетическим (продукт химического синтеза);

    — полусинтетическим (смесь синтетического и минерального масел);

    — минеральным (продукт перегонки мазута).

    Синтетическое моторное масло считается самым совершенным, так как практически не окисляется и имеет отличную вязкость, что способствует меньшему расходу топлива. Его можно использовать в любое время года, потому что даже зимой оно несильно густеет. Единственным его минусом является высокая цена по сравнению с другими видами масел.

    Полусинтетическое является чем-то средним между двумя другими типами, имея в составе примерно 40% синтетики и 60% минерального. Конечно, оно имеет более высокую вязкость, но его цена намного меньше, чем у чистого синтетического.

    Минеральное очень подвержено окислению, его химические свойства нестабильны, а при очень низких температурах такой продукт может замерзнуть. Замена его производится довольно часто. Через сколько тысяч километров его нужно поменять, имея двигатель карбюратор – решать вам. Естественно, что оно имеет очень невысокую стоимость.

    Таким образом, выбирайте на свой вкус, основываясь на свой бюджет и предпочтения. В любом случае, если работа автомобиля будет вас смущать, вы сможете попробовать другой тип масла.

    Количество продукта

    Покупайте моторное масло только в специализированных магазинах для автолюбителей, иначе вы рискуете потратить свои деньги на некачественную подделку, что очень негативно скажется на работе двигателя машины. При этом вам необходимо знать, сколько литров вам потребуется израсходовать.

    Двигатель ВАЗ 2107 типа инжектор и карбюратор помещает около 4-х литров (как считают опытные автолюбители, примерно 3,75 литра). Точно знать, сколько его будет потреблять машина, никто сказать не может, так как всегда возможны утечки. Именно поэтому необходимо иметь пару литров про запас, чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию.

    Как производится замена

    Определившись с видом и маркой продукта, вами может производиться его замена. Для этого не нужно ничего особенного. Подготовьте шестигранник на 12 мм, отвертку, резервуар для старого продукта. На двигателях карбюратор и инжектор масло меняется одинаково.

    Прежде, чем начать работу, двигатель ВАЗ 2107 следует хорошо прогреть примерно до 70 градусов и заглушить.

    Подставьте емкость для старого масла, шестигранником отвинтите сливную пробку поддона двигателя.

    Открутите фильтр. Это делается очень просто, поэтому вам может не понадобиться отвертка или ключ. Посмотрите, не имеет ли карбюратор следы масла.

    Теперь вам останется пождать, пока оно полностью стечет. После этого закройте пробкой поддон.

    Можно начинать устанавливать новый фильтр, замена которого также необходима. Обращаем ваше внимание, что сначала в фильтр ВАЗ 2107 надо залить небольшое количество масла, только потом поставить на место, которое следует протереть чистой тканью.

    Закрутите фильтр руками. Это не составит большого труда. После этого можно наливать масло в двигатель. Открутите пробку заливного горлышка и залейте его. Будьте внимательны, не стоит делать этого до отметки MAX. Его уровень должен быть в нескольких миллиметрах от нее.

    После произведенных действий ВАЗ 2107 надо обязательно завести, чтобы она поработала минут 5. Теперь заглушите двигатель, проверьте уровень масла, фильтр, крепление пробки. Это необходимо, чтобы во время определить возможную протечку. Замена завершена, автомобиль готов к работе.

    Если вас что-то смущает, то закрутите плотнее пробку и залейте столько продукта, сколько потребуется.

    Научившись самостоятельно проводить такого вида работу, для вас не составит труда поменять другие необходимые расходные материалы, что значительно сэкономит ваш бюджет.

    Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

    Многие владельцы автомобилей марки ВАЗ самостоятельно выполняют сервисные работы, что позволяет им существенно сэкономить на обслуживании транспортных средств. В этой статье мы расскажем вам как проводится замена масла в двигателе ВАЗ 2107. Следует сказать, что такие работы не отличаются сложностью, поэтому выполнить их сможет каждый автовладелец.

    Для чего нужно менять масло

    Как известно, двигатель является сердцем любого автомобиля. А сердце не может функционировать без крови. В данном случае кровью является моторное масло, которое смазывает подвижные элементы, а также охлаждает различные узлы в двигателе.

    Со временем такая смазка теряет свои характеристики, загрязняется и не может качественно охлаждать двигатель, что и приводит к различным серьезным поломкам. Чтобы предупредить такие проблемы с мотором замена масла ВАЗ 2107 должна проводиться каждые 15 тысяч километров пробега. При этом если автомобиль эксплуатируется в городе, лучше всего сократить такой межсервисный интервал до 10000 пробега.

    Какое масло следует лить

    Следует сказать, что большинство силовых агрегатов от Волжского автозавода отличаются неприхотливостью в уходе. Поэтому в данном случае использовать дорогое синтетическое масло не требуется. И в то же время экономить на качестве смазки не следует.

    Можем порекомендовать вам придерживаться золотой середины и выбирать для этой работы недорогие полусинтетические технические жидкости от Луккойла и других хорошо себя зарекомендовавших производителей.

    Рекомендуется использовать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами вязкости 10w-40. А также вам потребуется для выполнения данной работы приобрести соответствующий фильтрующий элемент, который должен подходить к вашему автомобилю. Стоимость таких расходных материалов обычно составляет порядка 2000 рублей.

    В бензиновый 1,5-литровый двигатель инжектор, который устанавливается на ВАЗ 2107 входит около 3,5 литра автосмазки. Вам необходимо будет приобрести около 4 литров масла, которое в последующем при эксплуатации автомобиля можно заливать при его угаре.

    Зачастую можно прочитать в интернете или услышать рекомендации владельцев ВАЗ 2107 проводить при смене технической жидкости соответствующую промывку двигателя с инжектором. Можно сказать, что подобная промывка необходима лишь в том случае, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, а качество масла оставляет желать лучшего.

    Если же проводить такую промывку на регулярной основе, то вымывается смазка из труднодоступных мест, что неизменно ухудшает последующие условия эксплуатации двигателя. Именно поэтому мы не рекомендуем вам выполнять промывку двигателя при замене в нём смазки.

    Какие использовать инструменты

    Выполнение таких сервисных работ на автомобиле ВАЗ 2107 не потребует от автовладельца использования какого-либо сложного специального оборудования и инструментов. Вам лишь потребуются следующее:

    • Металлическая трубка, имеющая диаметр 12 мм.
    • Шестигранник на 12.
    • Ключ для масляного фильтра.
    • Накидной ключ на 17.
    • Емкость для слива старого масла.

    Пошаговая инструкция по замене масла

    1. Перед тем как приступать непосредственно к замене технической жидкости, следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. После этого загоняем автомобиль на эстакаду или подъемник, глушим двигатель и подставляем под поддон картера емкость объемом около 4 литров.
    2. Открываем капот и руками выкручиваем крышку заливной горловины, которая располагается на клапанной крышке.
    3. Далее ключом на 12 откручиваем сливную пробку, которая располагается на поддоне двигателя. Действуйте предельно аккуратно, так как можно обжечься о горячую смазку.
    4. Дожидаемся, пока техническая жидкость полностью вытечет из двигателя, после чего можно приступать к дальнейшей работе. Как правило, на это требуется около получаса. Помните о том, что если не открутить крышку заливной горловины, то это создаст повышенное давление в системе, что препятствует вытеканию масла из сливного отверстия.
    5. Масляный фильтр можно открутить как при помощи специального ключа, так и отвертки, которой пробивают его корпус и действуют в качестве рычага, что и позволяет скрутить фильтр с резьбы. Действуйте аккуратно, так как в фильтрующем элементе может быть небольшое количество смазки. В том случае, если съёмника у вас нет, можно попытаться открутить фильтр руками. Соблюдайте лишь определённую осторожность, так как можно обжечься о горячий двигатель.
    6. Заворачиваем обратно сливную пробку в поддоне картера и устанавливаем новый фильтрующий элемент. В фильтр необходимо залить небольшое количество масла, а также смазать имеющееся резиновое уплотнительное кольцо. Закручивать масляный фильтр необходимо исключительно вручную.
    7. Закрутив сливную пробку и фильтр можно начинать заливать масло в двигатель. Делается это через заливную пробку на клапанной крышке. Заливаем около 3 литров и выжидаем 5-10 минут, что необходимо для осаживания масла и проверяем его уровень щупом. Уровень масла должен находиться между соответствующими отметками на щупе.
    8. Заводим двигатель, в это время должна загореться лампочка давления масла, после чего погаснуть через 5-10 секунд. Двигатель должен поработать несколько минут, после чего глушим его и выжидаем около 20 минут.
    9. Проверяем щупом уровень масла, а также масляный фильтр и пробку на предмет отсутствия протечек. При необходимости следует долить масло до среднего уровня на щупе.

    На этом все сервисные работы завершены. Выполнить такое обслуживание двигателя сможет каждый автовладелец. При этом он сэкономит несколько тысяч рублей, которые бы заплатил на СТО за такую смену масла.

    Как поменять масло в двигателе на ВАЗ 2107

    Классика советского автопрома ВАЗ 2107, заслужил любовь автолюбителей как дешевый в обслуживании автомобиль. Чаще всего владельцы сами стараются производить ремонт, а также техническое обслуживания. Замена моторного масла, одна из таких операций ТО, которую можно сделать своими руками, если внимательно следовать инструкции.

    Этапы замены смазывающей жидкости ВАЗ 2107

    На классических автомобилях Лада или более привычное слуху Жигули, предусмотрен удобный слив отработанного масла с двигателя. Масляный фильтр располагается также в хорошей доступности, добраться до которого можно из подкапотного пространства.

    За время производства ВАЗ 2107 было выпущено большое количество модификаций, которые комплектовались различными двигателями. Опытные водители отмечают хорошую ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании, а также к расходным материалам.

    Перед началом замены смазывающей жидкости, следует принять меры предосторожности. Следует учесть, что сливаемая отработка будет высокой температуры. Так как замена производится на прогретом двигателе.

    Слив отработанной жидкости

    До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, пустую тару, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена дополнительная защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.

    Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 2107:

      Поднимаем капот, под ним находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине ВАЗ 2107 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя ВАЗ 2107 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки ВАЗ 2107 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам может потребоваться новая сливная пробка, ее артикул 14325301. А также оригинальный масляный фильтр 2101-1012005.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на ВАЗ 2107 проводятся через 8000-10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    В качестве смазывающей жидкости рекомендуется использовать полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

    • Lada Professional 10W-40
    • Lukoil Genesis Advanced 10W-40
    • Shell Helix HX7 10W-40
    • Total Quartz 7000 10W-40

    При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    ВАЗ 2107 бензин 1.7 ВАЗ-21213 3.75 Lada Professional 10W-40
    бензин 1.6 ВАЗ-21067
    ВАЗ-2106
    бензин 1.5 ВАЗ-2103
    ВАЗ-2104
    бензин 1.3 ВАЗ-2105
    ВАЗ-4132

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег ВАЗ 2107, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.

    Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

    Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.

    Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.

    Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.

    Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек или масложора. Поэтому невозможно выявить причину на расстоянии.

    Замена масла в двигателе ВАЗ 2107

    «Семёрка» — самый массово производимый народный автомобиль, который завоевал популярность благодаря простоте конструкции и неприхотливости в эксплуатации. Замену масла на двигателе ВАЗ 2107 большинство автолюбителей осуществляют собственными силами, не прибегая к услугам СТО. Стоит отметить, что эта фото инструкция так само будет полезной и для других владельцев классики таких как: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106.

    Когда, сколько и какое масло нужно для ВАЗ 2107

    Замена масла на «Классике» обычная процедура, которая должна происходить не реже одного раза в год или согласно инструкции от производителя через каждые 10000 км, а производить промывку двигателя желательно через 30000 км. Заправочный объём необходимый для заливки в двигатель, согласно инструкции составляет 3,75 л.С самого проектирования двигателей «классики» их эксплуатация предусматривалась на минеральной смазке. Современная промышленность наряду с минеральным выпускает синтетическое и полусинтетическое масло. Поэтому у кого есть дополнительные средства, может приобрести для замены полусинтетику. А вот спешить заливать синтетику не стоит, так как качество резиновых деталей двигателя, как правило, не высокое, и синтетическое масло оказывает пагубное воздействие на эти изделия.

    Отвечая на вопрос какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2107, можем сказать, что основное внимание нужно обращать не на марку производителя, а на его вязкость. Лучше всего менять смазку межсезонье когда разброс допустимых температур масел для двигателя минимальный. В мотор ВАЗ-2107 подойдут масла с уровнем качества API: SG, SH, SJ. Для правильного подбора масла в зависимости от климатических условий можно воспользоваться следующими данными:

    • от -20 до +45 °С SAE 15W-40;
    • от -25 до +35 °С SAE 10W-40;
    • от -25 до +25 °С SAE 10W-30;
    • от -30 до +35 °С SAE 5W-40;
    • от -30 до +25 °С SAE 5W-30;
    • от -30 до +30 °С SAE 0W-40.

    Советы по замене масла 2107

    Для быстрого и безопасного слива масла лучше всего воспользоваться смотровой ямой или эстакадой, хотя можно и просто приподнять переднюю часть машины.

    Менять масло необходимо на горячем двигателе, если он холодный, то необходимо завести его и позволить поработать 15-20 минут.

    Для работы по замене масла понадобиться:

    • шестигранный ключ «на 12»;
    • ключ для снятия масляного фильтра;
    • тара для слива масла;
    • плоская отвёртка;
    • перчатки;
    • новый фильтр;
    • канистра свежего масла.

    Подходящие комплектующие:

    Оригинальное моторное масло «Лукойл Люкс полусинтетика» 5W40, артикул — 19300. Стоимость за пятилитровую канистру такого масла около 1220 рублей.Оригинальный масляный фильтр для двигателя Lada 21050101200500, его цена составит 180 рублей. Аналоги: Sakura C-25011K – 150 рублей, JS Asakashi C0065 – 150 рублей.

    Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

    Для замены масла нам понадобится чуть больше 4 литров масла и новый фильтр, а также тара для слива старого масла. Перед сливом масла нужно хорошо прогреть двигатель.

    Открываем капот и откручиваем крышку отверстия для залива масла.

    Спускаемся под машину, находим сливную пробку и откручиваем ее с помощью шестигранника на 12 мм.

    Заканчиваем откручивать вручную и слегка придавливаем, затем резко убираем пробку и подставляем тару. Оставляем масло сливаться.

    Лезем под капот и находим масляный фильтр, вот он, рядом с бензонасосом. Для этого можно использовать специальный съемник, но можно обойтись и руками, откручиваем фильтр и выбрасываем его.

    Достаем новый фильтр, заливаем в него немного масла и этим же маслом смазываем резинку для лучшего прилегания.

    Спускаемся под машину и закручиваем пробку.

    Устанавливаем новый фильтр, это лучше делать двумя руками.

    Обкладываем тряпками горловину для залива масла, вот она у нас.

    Заливаем масло, порядка четырех литров.

    Меряем щупом для масла, он показываем максимум, значит – достаточно.

    Протираем насухо горловину и клапанную крышку, закрываем.

    Заводим двигатель и даем ему поработать несколько минут, нужно прогнать масло по системе. Все, процесс замены масла завершен.

    Самостоятельно меняем масло на автомобиле ВАЗ 2107

    Двигатель внутреннего сгорания — это агрегат, нуждающийся в постоянной смазке. Это правило распространяется и на моторы ВАЗ 2107. Если автовладелец желает, чтобы машина служила ему долгие годы, ему придётся регулярно менять масло в двигателе. Можно ли это сделать своими силами, не прибегая к услугам квалифицированных автомехаников? Да. Разберёмся, как это делается.

    Почему следует менять масло в двигателе ВАЗ 2107

    Двигатель ВАЗ 2107 буквально нашпигован различными трущимися деталями, поверхности которых нуждаются в постоянной смазке. Если масло по какой-то причине не поступит к трущимся частям, они сразу же начнут перегреваться и в конце концов сломаются. А в первую очередь от отсутствия масла страдают клапаны и поршни ВАЗ 2107.

    Восстановить эти детали после неполадок в системе смазки удаётся крайне редко. В подавляющем большинстве случаев двигателю требуется весьма дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому водитель должен регулярно проверять уровень и качество смазки в двигателе, и в случае необходимости — менять её. В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2107 производитель рекомендует менять масло через каждые 15 тыс. км пробега. Однако опытные владельцы «семёрок» рекомендуют менять смазку чаще, через каждые 8 тыс. км пробега. Только в этом случае двигатель ВАЗ 2107 будет работать долго и стабильно.

    Как слить масло из мотора ВАЗ 2107

    Перед началом работы нужно подобрать все необходимые инструменты и расходники. Вот что нам будет нужно:

    • комплект торцовых ключей;
    • съёмник для масляного фильтра;
    • ёмкость, в которую будет слито старое масло;
    • 5 литров нового моторного масла;
    • воронка.

    Последовательность операций

    Первым делом следует отметить важный момент: все работы по сливу масла с ВАЗ 2106 должны проводиться на эстакаде или на смотровой яме.

    1. Двигатель автомобиля, стоящего на смотровой яме, заводится и работает на холостом ходу в течение 10 минут. За это время масло в моторе станет максимально жидким.
    2. Капот ВАЗ 2107 открывается, с заливной масляной горловины откручивается пробка. Это делается вручную.

    Видео: сливаем масло с ВАЗ 2107

    Промывка мотора ВАЗ 2107 и замена масла

    Как говорилось выше, полный слив смазки из двигателя ВАЗ 2107 — процесс долгий. Проблема в том, что даже после 20 минут слива в двигателе всё равно остаётся отработка. Этот момент особенно актуален, если масло очень старое, а следовательно — очень вязкое.

    Такое масло просто не выливается из мелких каналов и отверстий двигателя. Чтобы удалить эту вязкую массу, автовладельцу придётся промыть двигатель ВАЗ 2107 соляркой.

    Последовательность промывки

    Важный момент: после того как жидкое масло полностью сольётся из двигателя ВАЗ 2107, с машины необходимо снять старый масляный фильтр и заменить его новым. На качестве этого фильтра можно и сэкономить, поскольку использоваться он будет всего один раз, во время промывки.

    1. Сливное отверстие, открытое ранее, вновь закрывается пробкой. В мотор через масляную горловину заливается дизельное топливо. Объём — 4.5 литра. Затем на горловину устанавливается пробка, а мотор в течение 15 секунд прокручивается стартером. Заводить мотор полностью нельзя. Для повышения эффективности промывки заднее правое колесо автомобиля можно приподнять на 15–20 см при помощи домкрата.
    2. Сливная пробка на крышке картера снова откручивается торцовым ключом на 12, и дизельное топливо вместе с грязью сливается.
    3. После полного слива солярки (который может занять 10–15 минут) пробка на картере закручивается, а в двигатель через масляную горловину заливается 5 литров свежего масла, после чего пробка на горловине закручивается.

    Видео: чем лучше промыть мотор

    Какое масло можно залить в двигатель ВАЗ 2107

    Автовладелец, впервые решивший поменять масло на своей «семёрке», неизбежно столкнётся с вопросом: а какую смазку выбрать? Это вопрос далеко не праздный, потому что на современном рынке представлено огромное количество моторных масел. От такого изобилия недолго и растеряться. Поэтому стоит разобраться в типах моторных масел и в их различиях.

    Типы масел

    В сущности, масла для моторов подразделяются на три типа:

    • синтетическое масло;
    • полусинтетическое масло;
    • минеральное масло.

    Теперь рассмотрим каждый тип масла подробнее:

    • синтетические моторные масла являются самыми дорогостоящими. Удивляться этому не стоит: у «синтетики» превосходные температурные параметры и вязкость. Если водитель залил качественное синтетическое масло, он может быть уверен: оно не замёрзнет даже при -50°С, и это обстоятельство весьма кстати с учётом нашего климата;
    • полусинтетические моторные масла представляют собой смесь масел минеральных и синтетических. У «полусинтетики» не такой широкий диапазон рабочих температур, однако есть и одно несомненное достоинство: стоит она дешевле;
    • минеральные моторные масла сегодня являются самыми дешёвыми. Причина проста: вязкость этих масел напрямую зависит от температуры на улице. Например, на сорокаградусном морозе большинство минеральных масел превращаются в субстанцию, похожую на пластилин.

    Выбор масла для ВАЗ 2107

    С учётом всего сказанного выше становится понятно: выбор смазки для мотора ВАЗ 2107 в первую очередь зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если автовладелец эксплуатирует машину в регионе с положительной среднегодовой температурой, то ему стоит воспользоваться простым и дешёвым минеральным маслом, таким, как ЛУКОЙЛ ТМ-5.

    Если автовладелец живёт в регионе с умеренным климатом (который как раз и преобладает в средней полосе России), то целесообразнее будет заливать полусинтетическое масло. Например, Mannol Classic 10W40.

    И наконец, жителям Крайнего Севера и регионов, близких к нему, придётся пользоваться исключительно качественными синтетическими маслами. Хороший вариант — MOBIL Super 3000.

    Как устроен масляный фильтр ВАЗ 2107

    Меняя масло на ВАЗ 2107, автовладельцы обычно заменяют и фильтр для масла. Попробуем разобраться, что это за устройство и каким оно бывает. Фильтры для масла подразделяются на три типа:

    • фильтры с модульным корпусом;
    • фильтры с разборным корпусом;
    • фильтры с неразборным корпусом.

    Самыми дорогостоящими являются разборные фильтры. Но при этом у них и самый долгий срок службы. Когда фильтр этого типа засоряется, автовладелец снимает его, открывает корпус, вынимает фильтрующий элемент и заменяет его новым.

    Фильтры с неразборными корпусами служат недолго, поскольку являются одноразовыми устройствами. Как только фильтрующие элементы в таком фильтре загрязняются, автовладелец просто его выбрасывает.

    Фильтр с модульным корпусом — это гибрид разборного и неразборного фильтров. Модульный корпус разбирается лишь частично, так что автовладелец получает доступ только к фильтрующему элементу. Остальные детали фильтра остаются недоступными.

    Корпус фильтра может быть каким угодно, однако «начинка» этого устройства одинакова почти всегда.

    Корпус всегда имеет форму цилиндра. Внутри есть два клапана: прямой и обратный. А ещё внутри есть фильтрующий элемент, соединённый с пружиной. Снаружи у каждого фильтра есть небольшое уплотнительное кольцо из резины. Оно предотвращает утечку масла.

    Фильтрующий элемент выполняется из фильтровальной бумаги со специальной пропиткой. Эта бумага многократно складывается, так что образуется своеобразная «гармошка».

    Такое техническое решение необходимо для того, чтобы площадь фильтрующей поверхности была как можно больше. Прямой клапан пропускает масло в мотор при засорении основного фильтрующего элемента. Фактически, прямой клапан является аварийным устройством. Оно смазывает трущиеся части мотора неочищенным маслом. А когда двигатель машины останавливается, в дело вступает обратный клапан. Он задерживает масло в фильтре, и не позволяет ему течь обратно в картер.

    Таким образом, выбор масляного фильтра для ВАЗ 2107 целиком зависит от кошелька автовладельца. Тот, кто хочет сэкономить, выбирает неразборный фильтр. Тот, кто в средствах не стеснён, ставит разборные или модульные устройства. Тут хорошим вариантом является фильтр от компании MANN.

    Модульные устройства от фирмы CHAMPION тоже пользуются неизменно высоким спросом у владельцев «семёрок».

    Ну а если денег мало, то можно присмотреться к одноразовым фильтрам Nf-1001. Как говорится, дёшево и сердито.

    О периодичности замены фильтров масла

    Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации ВАЗ 2107, то в ней написано, что фильтры для масла следует менять каждые 8 тыс. км пробега. Проблема в том, что пробег — это далеко не единственный критерий, по которому определяется изношенность устройства. Понять, что фильтр изношен, можно с помощью контроля моторного масла. Если автовладелец, проверяя масло щупом, видит на щупе грязь, значит, фильтр работает плохо и нуждается в замене. На срок службы фильтра влияет и стиль вождения автомобиля. Если машину водят слишком агрессивно, то масляные фильтры засоряются быстрее. Наконец, условия эксплуатации автомобиля. Если автовладельцу приходится постоянно ездить в сильной пыли, то масляные фильтры придётся менять очень часто.

    Замена масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2107

    Для замены масляного фильтра на ВАЗ 2107 никаких специальных инструментов не нужно.

      После того как из двигателя сольётся старое масло и он будет промыт, фильтр выкручивается из своей ниши вручную (в очень редких случаях устройство не удаётся выкрутить руками. Тогда рекомендуется использовать съёмник для масляного фильтра).

    Итак, замена масла на ВАЗ 2107 не является сверхсложной технической процедурой и под силу даже начинающему автолюбителю, хотя бы раз державшему в руках торцовую головку и вороток. Всё, что нужно сделать — это в точности следовать приведённым выше рекомендациям. И разумеется, не стоит экономить на моторном масле и фильтрах.

    Как выполняется на ваз 2107 замена масла в двигателе

    • 1 Использование масла в двигателе
    • 2 Замена масла в двигателе авто ВАЗ 2107
      • 2.1 Инструменты для замены масла
      • 2.2 Замена масла
    • 3 Проверяем уровень масла

    Общий вид двигателя автомобиля ВАЗ 2107

    Для увеличения срока эксплуатации двигателя авто ВАЗ 2107 необходимо следить за исправностью его деталей. Хорошая их смазка является одним из критериев сохранности узла в рабочем состоянии.
    Факторы, влияющие на периодичность замены масла:

    • Срок эксплуатации автомобиля.
    • Состояние двигателя.
    • Манера его эксплуатации.
    • Сезоны вождения.
    • Марка используемого моторного масла.
    • Интенсивность эксплуатации авто.
    • Качество топлива.
    • Снизить ресурс эксплуатации двигателя можно уже в период неправильной обкатки машины. Ездить необходимо спокойно, следить за тем, чтобы не перегревать двигатель, масло для заливки использовать только хорошего качества.
    • Владелец, который приобрел недавно автомобиль, должен знать, что на ВАЗ 21074 замена масла в двигателе может осуществляться согласно рекомендациям, которые дает завод-производитель.
    • Другой подход требует более старый автомобиль. Сразу после его приобретения требуется замена масла в двигателе ваз 21074.Нужно слить старое масло, промыть двигатель, залить другое, качественное, и установить новый фильтр.

    Использование масла в двигателе

    Совет: Не стоит заливать в двигатель, издающий стук или шум, дорогое масло. Нужно предварительно выполнить диагностику устройства.

    Не соответствует мнение о том, что если на автомобиле редко ездить, то масло не нужно менять. Если двигатель долго не заводить, внутри будет собран конденсат, который при смешивании с маслом, ухудшает его свойства, увеличивает износ трущихся деталей.
    Итак:

    • Нельзя резко стартовать с места и сильно разгонять машину, что тоже увеличивает износ деталей.
    • Существуют функциональные особенности масла. «Зимнее» не стоить заливать летом и наоборот.
    • Играет роль на ухудшение свойств масла — качество используемого топлива. Остатки, сгорающего не до конца топлива, попадают в масло, что загрязняет его.

    Замена масла в двигателе авто ВАЗ 2107

    Прежде чем приступить к замене масла, его необходимо приобрести. Лучше всего когда замена масла двигателя ваз 2107 выполняется на тоже, которое было залито ранее.
    Типы масла:

    • Минеральное. Отличается большой густотой, требует частой замены. Лучше всего его менять через 4 000 километров.
    • Полусинтетическое. Имеет меньшую вязкость, двигатель зимой прогревается быстрее, запуск производится быстрее. Такое масло хорошо сохраняет детали от механических повреждений. Менять лучше всего через 6 000 километров.
    • Синтетическое. Цена его самая большая. Интервал замены 8 000 километров и более.

    Совет: Нельзя заменить масло в двигателе ВАЗ 2107 одного вида на другой просто так. Например: минеральное заменить на синтетическое или полусинтетическое можно после промывки двигателя специальным маслом для промывки.
    Без промывки можно менять масло одного типа, хотя производители могут быть разными.

    Инструменты для замены масла

    • Емкость для слива отработанной жидкости.
    • Ключ на «12» для откручивания сливной пробки.
    • Съемник для снятия масляного фильтра.

    Замена масла

    Перед тем как будет выполнена замена масла в двигателе на ваз 2107 двигатель необходимо прогреть, что уменьшит вязкость масла и обеспечит ему лучшее стекание с деталей устройства.
    Итак:

    • Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
    • Снимается крышка с маслозаливной горловины.
    • Если выполняется замена масла в двигателе в ваз 21074 с инжекторным мотором удаляется корпус воздушного фильтра.
    • Подставляется емкость куда сливается масло, объемом примерно четыре литра.
    • Ключом на «12» отворачивается пробка сливного отверстия на поддоне картера.

    Откручивание пробки сливного отверстия

    • Масло сливается в емкость.
    • Если производится замена масла двигателя ВАЗ 21074 другим типом жидкости, нужна промывка маслом той же марки или специальным промывочным, всей системы смазки.
      Для этого жидкость заливается до нижней отметки щупа, заводится двигатель, который работает на холостых оборотах десять минут. После этого масло опять сливается.
    • Далее замена масла двигателя на ваз 2107 требует замену маслосливного фильтра, который отворачивается руками или с помощью съемника.

    Откручивание масляного фильтра с помощью съемника

    • Резьба пробки сливного отверстия очищается от грязи и устанавливается на место.
    • Заливается свежее масло в новый фильтр и им же смазывается резиновая прокладка.
    • Фильтр наворачивается на штуцер, а затем когда он и привалочное кольцо блока соприкоснутся, фильтр доворачивается на ? оборота.
    • В двигатель автомобиля заливается свежее масло и машину заводят.
    • По истечению трех минут после того,как была произведена замена масла на двигателе ваз 2107,мотор останавливается, проверяется отсутствие утечек из-под сливной пробки и прокладки фильтра.
    • Проверяется уровень масла.

    Проверяем уровень масла

    Инструкция проверки уровня масла:

    • Дать автомобилю постоять при неработающем двигателе примерно пять минут.
    • Вытащить щуп из направляющей трубки.
    • Щуп протирается и устанавливается обратно в устройство до упора.
    • Вынимается и повторно на указателе контролируется уровень масляной пленки, который должен находиться между минимумом и максимумом.

    Совет: Необходимо следить, чтобы в картер двигателя не заливалось масло выше отметки максимум, что может привести к протеканию жидкости через сальники, систему вентиляции картера и прокладки масла. Если масло попадет в камеру сгорания авто ВАЗ 2107, имеющего каталитический нейтрализатор, последний может выйти из строя.

    • При показании ниже минимума масло доливается. При замене масла в двигателе ваз 2107 нельзя использовать указатель, имеющий другую маркировку.

    Тому, кто производит работы по ремонту автомобиля своими руками и хочет подробно посмотреть, как выполняется замена масла в двигателе ВАЗ 2107, видео покажет все нюансы.
    После своевременной замены масла в двигателе ВАЗ 21074 на новое, ресурс работы всего автомобиля значительно увеличивается.

    Замена моторного масла на ВАЗ 2107

    Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107 типа карбюратор должна проводиться регулярно. Считается, что заливать новое необходимо каждые 10 тыс. км, чтобы двигатель работал ровно. Не стоит обращаться в сервисный центр, потому что сделать это самостоятельно легко и просто: достаточно лишь приобрести масляный фильтр, само масло, и можно приниматься за работу. Для вашего удобства желательно иметь в гараже яму, чтобы вам было удобно и хорошо все видно.

    Нелегкий выбор

    Обратите внимание, что неважно, какой у вас двигатель на ВАЗ 2107: карбюратор или инжектор. Замена мотмасла может осуществляться любым его видом:

    — синтетическим (продукт химического синтеза);

    — полусинтетическим (смесь синтетического и минерального масел);

    — минеральным (продукт перегонки мазута).

    Синтетическое моторное масло считается самым совершенным, так как практически не окисляется и имеет отличную вязкость, что способствует меньшему расходу топлива. Его можно использовать в любое время года, потому что даже зимой оно несильно густеет. Единственным его минусом является высокая цена по сравнению с другими видами масел.

    Полусинтетическое является чем-то средним между двумя другими типами, имея в составе примерно 40% синтетики и 60% минерального. Конечно, оно имеет более высокую вязкость, но его цена намного меньше, чем у чистого синтетического.

    Минеральное очень подвержено окислению, его химические свойства нестабильны, а при очень низких температурах такой продукт может замерзнуть. Замена его производится довольно часто. Через сколько тысяч километров его нужно поменять, имея двигатель карбюратор – решать вам. Естественно, что оно имеет очень невысокую стоимость.

    Таким образом, выбирайте на свой вкус, основываясь на свой бюджет и предпочтения. В любом случае, если работа автомобиля будет вас смущать, вы сможете попробовать другой тип масла.

    Количество продукта

    Покупайте моторное масло только в специализированных магазинах для автолюбителей, иначе вы рискуете потратить свои деньги на некачественную подделку, что очень негативно скажется на работе двигателя машины. При этом вам необходимо знать, сколько литров вам потребуется израсходовать.

    Двигатель ВАЗ 2107 типа инжектор и карбюратор помещает около 4-х литров (как считают опытные автолюбители, примерно 3,75 литра). Точно знать, сколько его будет потреблять машина, никто сказать не может, так как всегда возможны утечки. Именно поэтому необходимо иметь пару литров про запас, чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию.

    Как производится замена

    Определившись с видом и маркой продукта, вами может производиться его замена. Для этого не нужно ничего особенного. Подготовьте шестигранник на 12 мм, отвертку, резервуар для старого продукта. На двигателях карбюратор и инжектор масло меняется одинаково.

    Прежде, чем начать работу, двигатель ВАЗ 2107 следует хорошо прогреть примерно до 70 градусов и заглушить.

    Подставьте емкость для старого масла, шестигранником отвинтите сливную пробку поддона двигателя.

    Открутите фильтр. Это делается очень просто, поэтому вам может не понадобиться отвертка или ключ. Посмотрите, не имеет ли карбюратор следы масла.

    Теперь вам останется пождать, пока оно полностью стечет. После этого закройте пробкой поддон.

    Можно начинать устанавливать новый фильтр, замена которого также необходима. Обращаем ваше внимание, что сначала в фильтр ВАЗ 2107 надо залить небольшое количество масла, только потом поставить на место, которое следует протереть чистой тканью.

    Закрутите фильтр руками. Это не составит большого труда. После этого можно наливать масло в двигатель. Открутите пробку заливного горлышка и залейте его. Будьте внимательны, не стоит делать этого до отметки MAX. Его уровень должен быть в нескольких миллиметрах от нее.

    После произведенных действий ВАЗ 2107 надо обязательно завести, чтобы она поработала минут 5. Теперь заглушите двигатель, проверьте уровень масла, фильтр, крепление пробки. Это необходимо, чтобы во время определить возможную протечку. Замена завершена, автомобиль готов к работе.

    Если вас что-то смущает, то закрутите плотнее пробку и залейте столько продукта, сколько потребуется.

    Научившись самостоятельно проводить такого вида работу, для вас не составит труда поменять другие необходимые расходные материалы, что значительно сэкономит ваш бюджет.

    Ссылка на основную публикацию