Замена термостата Ланос (решено)

Замена термостата Lanos

Замена термостата Lanos — своими руками

Причина по которой необходимо заменить термостат — это стабильно работающий температурный режим двигателя (его перегрев или наоборот недостаток прогрева). Сама конструкционная часть имеет неразборный тип, поэтому при нестабильной его работе, необходима полная замена.

Для самостоятельной замены, вам необходим некоторый инструмент, а именно:

Поочередный перечень действий для быстрой замены термостата Lanos 1.5

Весь процесс необходимо выполнять строго в поочередном порядке:

1. Первым действием идет сливание охлаждающей жидкости из радиатора.

3. После того, как тосол слит, нам потребуется снять воздушный фильтр.

4. Снимаем имеющеюся защиту на фильтре, откручиваем болты.

5. Когда болты откручены, приступаем к сниманию патрубка.

6. Теперь, необходимо приступить к снятию ремня привода генератора.

7. Когда ремень снят, должно быть, как на фото ниже.

8. Теперь приступаем к снятию задней крышке привода газораспределительного механизма.

9. Снимаем защиту.

10. Когда защита аккуратно снята, начинаем совмещать две точки в одну (при этом, будьте осторожны перемещая одну точку к другой).

11. Снимаем болт распредвала.

12. Потом, берем пластмассовые стяжки и стягиваем плотно ремень в двух местах . Затем медленно отодвигаем деталь. После этого тоненькой отверткой выводим сам термостат.

Как вы заметили, что сложного ни чего нет, и на вывод термостата ушло не более 15 минут.

13. Теперь мы берем старый термостат, и снимаем с него уплотнительное кольцо. Если вы приобрели деталь с имеющимся кольцом, оставляйте его. Осталось установить новый термостат не его законное место (гнездо). После помещения его на место, рекомендуется немного очистить остальные поверхности от загрязнений.

14. Собираем автомобиль в обратной последовательности.

Полезные советы и рекомендации

  • Перед тем, как поставить новый термостат, его необходимо проверить, чтобы весь процесс замены прошел не зря;
  • Перед установкой детали, на ее крышку лучше всего нанести тонкий слой герметика;
  • Все работы выполняйте в дневное время, и запоминайте порядок.

Какой термостат приобрести?

Номер оригинального термостата Lanos: 96143939

Замена термостата Ланос

В руководстве по ремонту пишут, что для замены термостата Ланос 1.5 нужно снимать навесные ремни, ремень ГРМ и звездочку распредвала. На форуме читал, что люди меняют и без такого головняка. Не могли бы подробней объяснить, как заменить термостат на Ланосе (неплохо было бы если показали на видео).

Хотя на первый взгляд там никак не подлезть, но все же, если сильно захотеть, то можно. Снимаешь одну половину пластиковой защиты ремня ГРМ, а вторую откручиваешь. Так же, нужно ослабить генератор, открутить болты насоса ГУРа (чтоб он не мешался). Потом открутишь шестерню распредвала аккуратно на себя ее оттянешь (не переживай, не соскочит).

Сделав это, уже разберешься, как откручивать болты крышки термостата да поменять его. Лучше все делать с друганом. Чтоб он аккуратно отгибал крышку, а ты снимал корпус термостата и вытягивал сам термостат.

А вот тебе наглядное видео как был заменен термостат на Ланосе без снятия ремней:

Сливаешь охлаждающую жидкость открутив краник радиатора (барашек в низу с лева). А потом снимаешь короб воздушного фильтра.

Далее верхнюю крышку защиты ремня ГРМ.

Ослабляешь болт шкива распредвала.

Затем выкручиваем два болта за шкивом (держат кожух). Чтобы их было как выкручивать придется покрутить шкив чтобы совместить отверстия в шкиве с болтами. Центральный болт (зел. стрелка) не совсем выкручиваешь и сдвигаешь на него шкив и пластиковый кожух.

Для удобности можно снять шкив насоса ГУРа и, раскрутив 2 болта насоса (накидным ключом на «12»), немного опустить его вниз. Но можно обойтись и без этого.

Чтобы быть уверенному, что ремень не слетит, шестеренку и ремень плотно закрепи пластмассовыми хомутами.

Корпус термостата прикручен двумя болтами на 12. С левым болтом проблем возникнуть не должно, а вот с правым будут проблемы.

Если шестеренку полностью снимать не собираешься, то корпус можно не вынимать полностью, а опустить вниз. А если будешь её снимать, как показывал «Антонов», то придется снять и патрубок.

При замене термостат нужно менять уплотнительную резинку, а посадочное место и корпус хорошо очистить и промазать герметиком.

Берешь новый термостат и ставишь все на место. При установке придется немного покрутить его, дабы совпал с выемками.

В сервисе за такую процедуру с тебя взяли бы как за замену ремня ГРМ, около 3000 руб.

Ну а если идти длинным путем и менять термостат на Дэу или Шевроле Ланос 1.5 л. как написано в руководстве и как в принципе меняют на СТО, то вот видео по замене термостата Daewoo Lanos со снятием ремня привода генератора и ремня ГРМ:

Снятие и установка термостата без снятия ремня ГРМ Chevrolet Lanos 2005 – 2009

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 16 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм

Детали и расходники:

  • Деревянный брусок
  • Пластиковый хомут (4 шт)
  • Емкость для сливаемой охлаждающей жидкости (не менее 5л)
  • Ветошь
  • Герметик
  • Маркер
  • Охлаждающая жидкость
  • Прокладка корпуса термостата (GM 94580530)
  • Термостат системы охлаждения (GM 96143939)

Примечание:

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–85 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность. Термостат имеет неразборную конструкцию и заменяется в случае поломки полностью в сборе.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Расширительный бачок Шевроле Ланос.

2. Отожмите хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру.

Хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру.

3. Открутите 2 болта и гайку крепления, блока воздушного фильтра затем снимите блок.

Болты и гайка, крепления блока воздушного фильтра.

4. Отожмите хомут крепления и снимите патрубок с корпуса термостата.

5. При натянутом ремне, отверните 3 болта крепления шкива насоса гидроусилителя.

Болты крепления шкива насоса гидроусилителя.

6. Открутите болт натяжки генератора и опустите генератор вниз, нажав на его ремень.

Болт натяжения генератора.

7. Снимите ремень насоса гидроусилителя.

Ремень насоса гидроусилителя.

8. Снимите шкив насоса гидроусилителя.

Шкив насоса гидроусилителя.

9. Не откручивая полностью, отпустите 2 болта крепления насоса гидроусилителя и отведите насос немного в сторону, потянув насос на себя.

10. Воротком с насадкой 10 мм открутите 2 болта крепления защиты ГРМ, затем снимите переднюю защиту, аккуратно потянув ее вверх.

Болты крепления передней защиты ГРМ.

11. На этом этапе необходимо обозначить совпадение точек. Для этого, накидным ключом 17 мм поверните шестерню распредвала до совпадения точек на шестерне и на защитном кожухе ГРМ.

Точки совпадения шестерни распредвала и защитного кожуха ГРМ.

12. Для того чтобы не снимать шкив коленвала на Шевроле Ланос, с помощью маркера сделайте пометки на шкиве коленвала и на нижней защите ремня ГРМ.

Точки совпадения шкива коленвала и нижней защиты ремня ГРМ.

13. Отпустите болт крепления шестерни к распредвалу и с помощью пластиковых хомутов, стяните плотно с двух сторон шестерню с ремнем ГРМ. Выкрутите болт шкива распредвала.

Болт крепления шестерни к распредвалу Шевроле Ланос.

14. Не ослабляя натяжку ремня ГРМ, снимите шестерню распредвала и зафиксируйте ее в натянутом положении.

15. Открутив два болта крепления защиты ГРМ, отведите защиту в сторону как можно дальше и вставьте деревянный брусок между защитой.

Болты крепления задней защиты ГРМ.

16. Открутите два болта крепления корпуса термостата.

17. Снимите корпус термостата Шевроле Ланос.

Примечание:

Очистите корпус термостата и посадочные места корпуса от старого герметика.​

18. С помощью плоской отвертки, извлеките термостат.

Термостат Шевроле Ланос.

19. Оденьте новую уплотнительную прокладку на новый термостат, нанесите на корпус термостата Герметик и произведите сборку деталей в порядке обратном снятию.

Новая прокладка корпуса термостата (GM 94580530).

Новый термостат системы охлаждения (GM 96143939).

Нанесение герметика на корпус термостата.

Примечание:

Перед установкой деталей проследите, чтобы все поставленные метки в процессе снятия термостата, совпадали.

20. Залейте охлаждающуюся жидкость в расширительный бачок.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена термостата Ланос (решено) — 2 ответа

Установка выносного термостата 92-107 гр от АВЕО в ШАНС, ЛАНОС


Когда спрашивал чиповщиков из CarTuner, которые шили мне свою прошивку — они сказали, что сделать включение вентиляторов с более высокой температуры могут, но смысла в этом никакого .

Итак, начнем процесс снятия и установки термостата Шевроле Ланос Chevrolet Lanos. Читать ещёИтак, начнем процесс…

В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть холодными. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение

Когда спрашивал чиповщиков из CarTuner, которые chevrolet lanos термостат мне свою прошивку — они сказали, что сделать включение вентиляторов с более высокой температуры могут, но смысла в этом никакого. Снимите ремень привода компрессора кондиционера 4. П, С, поставлю на 92гр термостат-думаю будет включатся как и раньше.

Добраться до термостата нелегко — для этого придется снять ряд других деталей. Поэтому вам потребуется несколько наборов инструментов: Головки различных диаметров; Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров; Шестигранник на 5 для винтов крепления помпы.

Из материалов и запчастей понадобятся: Новый термостат артикул ; Прокладка к нему артикул ; Автомобильный герметик. Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить.

Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол. Chevrolet Lanos мгла 1. С наступлением холодов в один прекрасный день заметил, что печка как то по холодела до этого жарила, как не странно очень сильно и по бк стал замечать двигатель не прогревался больше 85гр.

Сразу подумал что термостат при прогревание проверил верхний патрубок от радиатора и он грелся сразу. Обидно конечно что он помер хоть я его менял летом июль-август где-то в месте с грм, взял Wahler Решил поменять, купил Vernet TH Позвонил в сервис замена от руб как за грм.

Начитавшись форумы понял что можно поменять без снятия грм отогнув кожух и ослабив насос гура и шестеренку распредвала. Заехал к другу в гараж у него есть яма думал за час все сделаю не тут то было проковырялся с 7вечера до часу ночи.

Установите крышку гнезда, очистив привалочные поверхности головки блока цилиндров и крышки от окислов и загрязнений. Проверка термостата Выполните визуальную проверку термостата, прежде чем приступать к следующим процедурам.

Если термостат остается открытым при комнатной температуре, его необходимо заменить. Подвесьте термостат на проволоке над контейнером с холодной водой. Поместите термометр в воду, чтобы колба располагалась близко к термостату.

Проверка работоспособности термостата Lanos 1.5

Нагрейте воду, зафиксировав показания термометра в момент открывания термостата, затем сравните полученный результат со значениями в спецификациях к автомобилю.

Если полученные показания отличаются от указанных в спецификациях, значит термостат неисправен и его необходимо заменить. Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.

замена термостата на ланосе

Замена термостата на Шевроле Ланос с двигателем A15SMS занятие довольно кропотливое и требующее разборки привода ГРМ. Однако существует способ замены термостата без демонтажа ремня ГРМ. В данной статье мы рассмотрим оба способа.

Прежде чем менять термостат, необходимо четко определить его неисправность. Принцип работы термостата наверное известен всем: при запуске холодного двигателя термостат перекрыт, и жидкость циркулирует по малому кругу охлаждения, минуя радиатор охлаждения; в момент достижения температуры охлаждающей жидкости 83-87 градусов, термостат начинает плавно открываться, тем самым пропуская часть охлаждающей жидкости в радиатор; при движении по трассе осуществляется интенсивное охлаждение двигателя набегающим потоком и в этом случае термостат может закрыться для обеспечения постоянной температуры двигателя. Поломка термостата заключается чаще всего в его заклинивании. Однако стоит помнить о том, что термоэлемент может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом.

Если термостат заклинит в закрытом положении, то это вызовет перегрев двигателя. В том случае, если термостат заклинил в открытом положении, двигатель будет очень долго нагреваться и при движении по трассе даже может остывать. Все изменения температуры можно отследить по указателю температуры двигателя. Если патрубок сразу стал нагреваться, то это говорит о том, что термостат заклинил в открытом положении. Если термостат работает, то верхний патрубок радиатора резко нагреется, когда указатель температуры двигателя подойдет к среднему делению шкалы. Если указать уже дошел до среднего деления, но патрубок холодный, то это говорит о том, что заклинил в перекрытом положении.

Если менять термостат так, как это описано в книге, то на это уйдет достаточно много времени. Последовательность действий следующая: сборку произвести в обратной последовательности с соблюдением правильности установки ремня ГРМ. Как видите, процедура практически аналогична замене ремня ГРМ и помпы. Основная трудность заключается в обратной установке ремня ГРМ. Многие автовладельцы не решаются самостоятельно снимать ремень ГРМ и поэтому термостат также меняют в автосервисе, где за данную операцию приходится отдать довольно значительную сумму денег.

Однако существует способ замены термостата без снятия ремня газораспределительного механизма. Вращая шкив коленвала за болт по часовой стрелке, добиться такого положения распредвала, при котором будет возможность выкрутить два болта крепления кожуха ремня ГРМ к блоку двигателя; отодвинуть звездочку крепления распредвала, но так чтобы она не соскочила со шпонки; сборку произвести в обратной последовательности. Если у вас установлен гидроусилитель, то в этом случае также потребуется выкрутить болты крепления насоса ГУРа. Но полностью насос снимать не нужно. Особое внимание уделите сдвигу звездочки распредвала, она ни в коем случае не должна соскочить с вала и шпонки. Такой способ замены исключает полную разборку газораспределительного механизма.

Как показала практика, для замены термостата потребуется 40-60 минут. Удачного ремонта!.

Замена термостата на Шевроле Ланос. Как проверить термостат на Ланосе

Однажды вы можете заметить, что двигатель вашего автомобиля перегревается, что означает неполадки в системе охлаждения. Если нет утечек, то, вероятно, все дело в заклинившем термостате, и поэтому его нужно проверить. Проверка проста: достаточно завести мотор и подождать, когда он прогреется. До достижения рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и поэтому термостат закрыт. В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть холодными.

По достижению определенной температуры (она неодинакова у разных авто), термостат должен открыться, в результате чего охлаждающая жидкость (ОЖ) потечет по большому кругу, а патрубок начнет нагреваться. Температура растет, но он по-прежнему холодный? Значит, термостат заклинил, и его надо менять. В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1.5 литра.

Инструменты и материалы:

Добраться до термостата нелегко – для этого придется снять ряд других деталей. Поэтому вам потребуется несколько наборов инструментов:

  • Головки различных диаметров;
  • Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров;
  • Шестигранник на 5 (для винтов крепления помпы).

Из материалов и запчастей понадобятся:

  • Новый термостат (артикул 96143939);
  • Прокладка к нему (артикул 94580530);
  • Автомобильный герметик.

Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить. Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол.

Замена термостата на Шевроле Ланос своими руками

1) Слейте тосол.

2) Снимите ремень газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Демонтируйте заднюю крышку ГРМ (для этого надо снять водяной насос).

4) Возьмите головку на 12 и выкрутите 2 болта, крепящие выпускной патрубок.

5) Отведите патрубок, чтобы он вам не мешал, шланг от него отсоединять не обязательно.

6) Аккуратно вытащите термостат.

7) Снимите с него резиновую прокладку. Чтобы окончательно удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, время от времени помешивая воду и сверяясь с термометром. На 87 °C шток должен начать открываться.

8) Температура открытия выбита на фланце.

9) При 102 °C клапан у исправного термостата открывается полностью. Если шток остался неподвижным, значит, термостат заклинил.

10) Новый узел тоже можно проверить таким образом, чтобы убедиться, что он не бракованный (не забудьте, проверка выполняется без прокладки).

11) Перед установкой термостата оденьте новую прокладку и нанесите на нее герметик. Далее поставьте заднюю крышку, натяните ремни и пр.

В заключение заметим, что при замене термостата на Шевроле Ланос будет полезным продиагностировать состояние водяного насоса, ремней (ГРМ и генератора), натяжного ролика и др. Если вы обнаружите неисправность, ее можно будет оперативно устранить, предотвратив серьезные поломки, способные нанести большой ущерб вашему автомобилю.

Замена термостата Ланос (решено) — 2 ответа

Опубликовал: admin в Авторемонт и тюнинг 22.11.2018 0 6 Просмотров

В руководстве по ремонту пишут, что для замены термостата Ланос 1.5 нужно снимать навесные ремни, ремень ГРМ и звездочку распредвала. На форуме читал, что люди меняют и без такого головняка. Не могли бы подробней объяснить, как заменить термостат на Ланосе (неплохо было бы если показали на видео).

Сливаешь охлаждающую жидкость открутив краник радиатора (барашек в низу с лева). А потом снимаешь короб воздушного фильтра.

Далее верхнюю крышку защиты ремня ГРМ.

Ослабляешь болт шкива распредвала.

Затем выкручиваем два болта за шкивом (держат кожух). Чтобы их было как выкручивать придется покрутить шкив чтобы совместить отверстия в шкиве с болтами. Центральный болт (зел. стрелка) не совсем выкручиваешь и сдвигаешь на него шкив и пластиковый кожух.

Для удобности можно снять шкив насоса ГУРа и, раскрутив 2 болта насоса (накидным ключом на «12»), немного опустить его вниз. Но можно обойтись и без этого.

Чтобы быть уверенному, что ремень не слетит, шестеренку и ремень плотно закрепи пластмассовыми хомутами.

Корпус термостата прикручен двумя болтами на 12. С левым болтом проблем возникнуть не должно, а вот с правым будут проблемы.

Если шестеренку полностью снимать не собираешься, то корпус можно не вынимать полностью, а опустить вниз. А если будешь её снимать, как показывал «Антонов», то придется снять и патрубок.

При замене термостат нужно менять уплотнительную резинку, а посадочное место и корпус хорошо очистить и промазать герметиком.

Берешь новый термостат и ставишь все на место. При установке придется немного покрутить его, дабы совпал с выемками.

В сервисе за такую процедуру с тебя взяли бы как за замену ремня ГРМ, около 3000 руб.

Ну а если идти длинным путем и менять термостат на Дэу или Шевроле Ланос 1.5 л. как написано в руководстве и как в принципе меняют на СТО, то вот видео по замене термостата Daewoo Lanos со снятием ремня привода генератора и ремня ГРМ:

Хотя на первый взгляд там никак не подлезть, но все же, если сильно захотеть, то можно. Снимаешь одну половину пластиковой защиты ремня ГРМ, а вторую откручиваешь. Так же, нужно ослабить генератор, открутить болты насоса ГУРа (чтоб он не мешался). Потом открутишь шестерню распредвала аккуратно на себя ее оттянешь (не переживай, не соскочит).

Сделав это, уже разберешься, как откручивать болты крышки термостата да поменять его. Лучше все делать с друганом. Чтоб он аккуратно отгибал крышку, а ты снимал корпус термостата и вытягивал сам термостат.

А вот тебе наглядное видео как был заменен термостат на Ланосе без снятия ремней:

Замена термостата Ланос (решено)

Динозавр

Группа: Members2
Сообщений: 3,011
Регистрация: 24-August 07
Одесса
–> Пользователь №: 9,292

Репутация: 39
Авто: Daewoo-FSO Lanos 1.6 SX, ZAZ-Tavria 1.2L

Многие ланосоводы, в том числе и я, жаловались на работу “печки”. В Лада-Самара, в ЗАЗ-Таврии печка работает намного лучше. Еще в школе, на уроках автодела, я запомнил, что оптимальная температура прогретого бензинового двигателя – 90-96 градусов. Стрелочный указатель температуры в Ланосе не отличается точностью. Но даже и на нем зимой заметно периодическое падение температуры при движении по шоссе. В эти моменты и печка греет заметно хуже – тепло идет, но уже некомфортно. БК подтверждает подозрения: прогретый двигатель держит свою температуру не выше 85-86 градусов (выше только в пробках да при тяжелых условиях езды), на морозном шоссе температура может упасть и до 70-75 градусов. Отчасти помогает перекрытие радиатора картонкой, но и это – не панацея.
85 градусов – это фактически еще режим прогрева двигателя. Судя по показаниям БК, мгновенный расход колеблется в пределах 0,9-1,0 л/час. Учитывая, что БК показывает расход с точностью до десятых, можно предположить, что истинный расход ближе к значению 0,93-0,97 л/час.
При низкой температуре хуже и самоочистка свечей, больше вероятность возникновения отложений на клапанах. Нужно что-то делать. Что же? Менять термостат. Сколько ни спрашивал в магазинах термостат “погорячее” – продавцы пожимают плечами: они все одинаковы. На помощь пришел Интернет, автофорумы, где обсуждались подобные проблемы не только на Ланосе, но и на других машинах с подобным мотором – Лачетти, Авео, Нубира, Нексия. Выход один: вместо родного пластикового неразборного искать термостат с разборным алюминиевым корпусом – так появится возможность менять внутренности, подбирать оптимальный вариант.
Сразу же был куплен термостат GM в сборе с элементом на 87 градусов (кат. номер 96835286) и отдельно – внутренняя часть, фактически – сам термостат Vernet TH4898.92J с температурой открытия 92 градуса:

Первая попытка установки этой конструкции не увенчалась успехом. Возникло две проблемы.
Проблема №1. Посадочное место полностью совпадает, но алюминиевый термостат немного толще и шайбы на родных болтах не позволяют собрать конструкцию – задевают за корпус. Не беда – есть наждак, шайбы слегка обточил и все стало на свои места.
Проблема №2. С этой проблемой я уже был знаком по отзывам тех, кто решился на такую переделку – толстый выход нового термостата смотрит почти вертикально вверх. Родной патрубок не подойдет. Можно, конечно, что-то переделать, подогнать, но хотелось сохранить приличный вид под капотом. Вернулся на место родной термостат, а я засел за изучение матчасти. Кстати, при снятии родного термостата выяснилось, что он не совсем герметичный – продувается ртом. Значит, я на правильном пути к достижению нормального теплового режима.

Изучив каталог деталей Ланоса, выяснил, что нужная мне деталь существует. Это крышка термостата с каталожным номером 96130992.

Сравнение двух крышек:

Замена термостата на двигателе 1,6 не представляет особых сложностей:
1. Сливаем 2-3 литра ОЖ;
2. Отсоединяем толстый патрубок от термостата;
3. Откручиваем два винта крепления термостата. Верхний очень удобно откручивать, с нижним придется повозиться – желательно иметь торцовый ключ с удлинителем и трещоткой;
4. Отсоединяем тонкий патрубок от снятого термостата.

Сборка в обратной последовательности.

Пробная поездка полностью подтвердила целесообразность переделок:
1. Мотор прогревается заметно быстрее. Напомню, что старый термостат был не совсем герметичным.
2. При движении по шоссе температура держится в диапазоне 88-92 градуса.
3. Воздух из печки на 3-4 скорости вентилятора достаточно горячий – долго держать руку неприятно. Температура за бортом была около +5. +7. Термометра под рукой не было, при первой же возможности проверю температуру из дефлекторов в цифрах.
4. На холостом ходу при температуре 90-92 градуса мгновенный расход держится ровно 0,8 л/час без колебаний. 0,93-0,97 л/час при 85 градусах против 0,8 л/час при 92 градусах – разница около 15%. Понятно, что в движении есть много других факторов, влияющих на расход, но на небольшое его снижение расчитывать можно.

Предвидя некоторые вопросы, отвечаю на них сразу.
1. Вентилаторы теоретически могут включаться чаще. Во-первых, летом они и так работают постоянно для обслуживания кондиционера. Во-вторых, можно в ЭБУ установить температуру включения вентилятора не 92 градуса, как сейчас, а 95-96.
2. Перегрева не боюсь. Таврия имеет термостат с началом открытия 87 градусов, а вентилятор включается при температуре в радиаторе 102 градуса. Аналогичная система и у ВАЗ-2108, -2107, Москвич-2141 и прочих. В Ланосе датчик температуры, на показания которого ориентируется ЭБУ при включении вентилятора, находится в головке блока.

Замена термостата Ланос (решено)

Здравствуйте. Можете написать подробно, как произвести замену термостата на Daewoo Lanos?

По идеи, чтобы поменять термостат на Дэу Ланос нужно снять навесные ремни, ремень генератора и звездочку. Но ведь можно снять и более простым способом? В общем, как произвести замену самым простым способом. Спасибо.

Итак, вот инструкция с фото:

Во-первых, нужно слить антифриз. Примерно 5 литров. Для этого откручиваен краник радиатора, затем снимаем короб воздушного фильтра.

Затем снимаем верхнюю крышку защиты ремня генератора.

Ослабляем болт шкива распредвала.

Теперь нужно выкрутить пару болтов за шкивом, которые держат кожух. Дело не простое, т.к. отверстия в шкиве не совпадает с расположением болтов. Покрутите шкив чтобы подставить отверстия над болтами. Центральный болт (зеленая стрелка на фото) выкручивается не полностью и сдвигается на него шкив и пластиковый кожух.

Чтобы было удобнее, можно снять шкив насоса ГУР. Раскрутить болты насоса ключом на 12 и опустить его вниз. Воспользуйтесь хомутом чтобы закрепить ремень и шестерьню чтобы ремень не слетел. Корпус термостата прикручен двумя болтами на 12.

Корпус термостата можно просто опустить вниз при условии, что шестерня не будет полностью снята. Если же снять, то придется также демонтировать и патрубок.

В момент замены термостата не забудьте очистить посадочное место, поменять уплотнительную резинку и промазать герметиком.

Новый термостат нужно немного повертеть, чтобы он встал на нужное место.

Шевроле Lanos темнота 1

И снова еще одна поломка. С пришествием холодов в один красивый денек увидел, что печка как то по холодела(ранее поджарила, как не удивительно очень очень) и по бк стал замечать движок не прогревался больше 85гр. Сходу помыслил что термостат при прогревание проверил верхний патрубок от радиатора и он нагревался сходу. Было ясно на 99% что термостат заклинило. Грустно естественно что он помер хоть я его менял летом июль-август кое-где в месте с грм, взял Wahler 3017.92D2 вот он и помер не проработав и пол года. Решил поменять, купил Vernet TH4898.92 полистал азбуку и сообразил что это гемор. Позвонил в сервис подмена от 2500руб как за грм. Начитавшись форумы сообразил что можно поменять без снятия грм отогнув кожух и ослабив насос гура и шестеренку распредвала. Заехал к другу в гараж у него есть яма задумывался за час все сделаю не здесь то было проковырялся с 7вечера до часу ночи. Снял корпус воздушного фильтра с гофрой, отсоединив за ранее все шланги и провод датчика температуры. Вывернул 3 болта на 10 кожуха грм и здесь самое увлекательное нужно вывернуть насос гура там два болта на 12 для этого нужен накидкой ключ, даже не думайте туда лесть с рожковым, не делайте моих ошибок слизал грани а накидного не было все гаражи примыкающий обегали в поисках накидного, вот им он открутился и то противозадирным и при помощи трубы. Снял кожух шестеренку и ремень плотно закрепил на пластмассовые стяжки. Шестеренку распредвала открутил без заморочек привязав его проволокой к колесу, хоть на форумах и пишут что не нужно на сто процентов снимать, но так удобней и мне пришлось это делать. Под шестеренкой еще два болта на 10 внутреннего кожуха грм их тоже открутил, отогнул кожух и вот он корень зла. Болты там тоже на 12 левый открутился без заморочек но вот правый это неудача и рожковым и накидным ключом слизывает грани и все хоть что делай. Отыскал небольшую головку на 12 вот ей кое как удалось сорвать болт оттянув до хруста кожух чтобы влезла головка. Вытащил старенькый термостат с виду он новый (но проверив позже дома оказалось он не до конца запирается и потому ож просачивается через него).Поставил новый смазав герметикам на всякий пожарный, оборотная сборка прошла стремительно минут за 30. Залил нового антифриза, завел и отдал поработать по бк температура была 70г патрубок был еще прохладный ну думаю все норм означает. Уже 2-ой денек езжу все отлично печка как до этого стала топить как следует и температура стала держаться в границах 88-91гр еще до кучи воткнул в решётку пластиковую “картонку”.

Быстрая замена термостата Lanos 1.5

— Высококачественные запчасти из Европы на авто Daewoo.

Ссылка на основную публикацию