Замена тормозных дисков, колодок на Hyundai Tucson

Замена тормозных дисков, колодок на Hyundai Tucson

На данной фото-инструкции демонстрируется пошаговый процесс такой ремонтной процедуры, как замена колодок, а также замена тормозных дисков на автомобиле Hyundai Tucson (Хундай Туксон).

Менять колодки и диски следует по нескольким причинам, таким как износ колодок или диска, ухудшившееся торможение или скрежет. Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты:

  • молоток;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 14 и 17;
  • дрель, если возникнет необходимость высверливать прикипевшие винты);
  • WD-40, на всякий случай, если что-то заржавело и трудно поддается.

Какие колодки тормозные ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный номер передних колодок — 581012EA30, средняя цена 4441 руб.

  • Mando MPH23 — 796 руб.
  • Sangsin SP 1155 — 991 руб.
  • NiBK PN-0377 — 1314 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 35-45 тыс.км.

Какой диск тормозной ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный передний диск имеет номер — 517122C000, средняя цена 3730 руб.

  • Fenox TB217755 — 1264 руб.
  • Sangsin SD1051 — 1964 руб.
  • TRW DF 4283 — 2225 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 100-150 тыс.км.

Комплект для замены тормозных колодок и дисков.

Предварительно рекомендуется помыть автомобиль или хотя бы его рабочую область.

Откручиваем колесный диск диск, снимаем колесо. Откроется следующий вид.

Отворачиваем два крепежных болта суппорта при помощи ключа на 14.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок. тянем из в сторону, после чего они легко снимутся. В данном случае у колодок сильный износ и они практически полностью стерты.

После этого снимаем корпус-держатель суппорта, для чего откручиваем два крепежных винта с обратной стороны. Скорее всего придется воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддадутся и открутятся с некоторым усилием. Предварительно можно использовать WD-40.

Следующим шагом откручиваем два винта в диске. Не исключено, что после длительной эксплуатации они могли прикипеть. если ничего не поможет — воспользуйтесь дрелью.

После того, как закончили с винтами, снимаем диск. Если он не пойдет с первого раза, воспользуйтесь молотком, несильно постукивая им с обратной стороны диска.

Старый и новый тормозные диски для сравнения.

Устанавливаем тормозной диск. Для этого одеваем на него шпильки и зажимаем выкрученными ранее винтиками.

Устанавливаем новые детали, которые идут в комплекте с тормозными колодками.

Закрепляем корпус-держатель суппорта на место и затягиваем крепежными болтами при помощи ключа на 17.

Затем устанавливаем старую колодку вплотную к цилиндру. используя ключ и молоток вдавливаем цилиндр внутрь, чтобы затем установить в него новые тормозные колодки и тормозной диск.

Прикручиваем суппорт и проверяем работу. При необходимости — прокачиваем тормозную систему.

Замена передних тормозных дисков и колодок Hyundai Tucson

На пробеге 168000 км на автомобиле Hyundai Tucson при нажатии на педаль тормоза ощущалось биение. Спустя 1500 км биение значительно увеличилось и было решено произвести ревизию передних тормозов. Помимо биения на малой скорости доносился скрип со стороны тормозного суппорта. При снятии суппортов оказалось, что нижние направляющие пальцы заклинили. После замены пальцев биение не прекратилось, поэтому решено было менять диски с колодками.

Для полноприводной версии передним тормозным дискам присвоен партномер 517122C000. Передние колодки под номером 581012EA11. В любом случае вам придется менять нижние направляющие суппортов, их вы найдете под партномером 581622F300.

Обращаю ваше внимание на то, что нижние “направляйки” имеют резиновое кольцо, поэтому смазка для направляющих суппортов должна предусматривать эту особенность, иначе пальцы скоро снова заклинят. Рекомендую применять смазку TRW PFG110. В качестве новых дисков и колодок я выбрал фирму Zekkert по причине того, что среди бюджетной линейки запчастей, эта фирма самая лучшая. Для замены помимо дисков и колодок я приобрел нижние направляющие.

ключ на “14” и “17”

узкая монтировка или струбцина

Срываю гайки крепления колеса, перед этим автомобиль должен стоять на скорости или режиме P (для АКПП), ручной тормоз включен и под заднее колесо установлен упор

устанавливаю домкрат под отведенное для него место и вывешиваю переднее колесо

снимаю колесо и в качестве страховки это колесо подкладываю под автомобиль

теперь нужно снять суппорт, открутив два болта на “14”, удерживая направляющие суппорта ключом на “17”

после отводим суппорт и снимаем колодку с внешней стороны, ставим суппорт на место, и монтировкой, упираясь в диск через маленькое окошко нужно максимально утопить тормозной цилиндр. Если есть струбцина или специальное приспособление, то при помощи одной колодки вдавите цилиндр. Важно перед этим открутить крышку бачка ГТЦ!

колодки вынимаются с посадочных мест, и если вы не меняете установочные пружины, то очистите их от грязи

скобу суппорта нужно открутить, она крепится к поворотному кулаку двумя болтами на “17”

в случае с закисшим направляющим пальцем его нужно разрабатывать вращательно-поступательные движения, чтобы палец ходил с небольшим усилием. В моем случае один палец заклинил так, что пришлось греть скобу. Новый палец нужно также хорошо разработать вручную, перед этим посадочное место максимально очистить

вынимаем старый диск, в моем случае отсутствовали винты крепления, так как они в принципе не нужны. При установке нового диска его временно можно закрепить, закрутив две колесные гайки

процесс установки новых дисков и колодок проводится в обратной последовательности. После установки нужно перед запуском двигателя нажать на педаль тормоза, чтобы тормозной цилиндр и колодки приняли рабочее положение.

По заявление приизводителя, обкатка должна продолжаться первые 300 км. Рекомендуемая максимальная скорость при этом не должна превышать 60 км/ч во избежание применения экстренного торможения. Первые 150 км я тормозил прерывисто, как будто в авто нет ABS. Последующие 150 км тормозил плавно не более чем ⅔ хода педали. Сейчас автомобиль тормозит хорошо, биение пропало, на мокрой дороге новые тормоза показали себя хорошо.

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Туксон

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Туксон
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных колодок и дисков

Тормозные колодки и диски – это фактически такие же расходники, как фильтра или свечи зажигания. Однако, так как данные детали напрямую связаны с безопасностью водителя и пассажиров, рекомендуется приобретать их только известных производителей.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по замене тормозных колодок и тормозных дисков Хендая Туксон , датчиков ABS и уровня износа колодок.

Замена тормозных колодок, дисков

Технология замены задних тормозных колодок на Хендай Туссан:

  • снимаем заднее колесо
  • утапливаем тормозной поршень вглубь рабочего цилиндра
  • откручиваем нижний крепежный болт направляющей пальца суппорта
  • приподнимаем тормозной суппорт выше колодок
  • снимаем сначала наружную, затем внутреннюю тормозную колодку с направляющей
  • внимаем обе фиксирующие пружины
  • обращаем внимание на состояние пыльников суппорт, меняем их на новые в случае необходимости
  • проверяем, что направляющая трогается без подклинивания относительно суппорта, в случае если это происходит, производим ее дополнительную смазку силиконовым составом
  • достаем палец тормозного суппорта
  • производим его очистку и смазку
  • производим установку задних тормозных колодок в обратной последовательности
  • доливаем до уровня тормозную жидкость
  • производим прокачку тормозов

Замена тормозных колодок

Передние колодки служат примерно 50 тысяч километров пробега, а задние 40 тысяч. Однако, при “спортивном” стиле вождения этот интервал может значительно уменьшится.

Технология замены передних тормозных колодок на Хендае Туксон:

  • снимается переднее колесо
  • откручивается и извлекается крепежный болт, удерживающий направляющую пальца суппорта
  • суппорт поднимается над колодками
  • отсоединяется удерживающая накладка колодки
  • снимается внутренняя, затем наружная тормозная колодка
  • вытаскивается нижняя и верхняя пружина, фиксирующая направляющую
  • тормозной поршень утапливается в рабочий цилиндр
  • в случае необходимости меняются пальцы суппорта и пыльнику
  • производится установка новых колодок
  • и сборка в обратной последовательности

Замена тормозных дисков

Тормозные диски служат до 80 тысяч километров пробега. Однако, при обнаружении трещин, сколов, выработки, появления биения руля, при торможении, на скоростях свыше 50 км/ч, а также уменьшения их толщины ниже установленного заводом минимума, их замену необходимо произвести незамедлительно.

Технология замены передних тормозных дисков на Хендай Туксон:

  • снимаем колесо со стороны замены тормозного диска
  • демонтируем передний суппорт
  • демонтируем скобу крепящую суппорт
  • рассверливаем болтики, которые крепят тормозной диск
  • с внутренней сторону сбиваем тормозной диск молотком, через деревянную или резиновую прокладку
  • производим сборку в обратной последовательности, при этом вдавливаем тормозной поршень обратно
  • прокачиваем тормозную систему.

На все виды работ по замене тормозных колодок и дисков Хендай, датчиков ABS и уровня износа колодок, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей известных производителей. Наши клиенты могут рассчитывать на отличное соотношение цена/качество.

Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Бортжурнал › Самостоятельная замена тормозных колодок. Профилактика тормозной системы.

Самостоятельная замена тормозных колодок. Профилактика тормозной системы.

Конечно большинству туccановодов эта работа пригодится не скоро. Все машины на гарантии. И конечно проще просто купить колодки, и привезти с собой их дилеру на установку при прохождении очередного ТО. Да и доплата будет минимальная. Все равно все колеса снимаются.

В моем случае было чуть иначе. Живу в Минске, был в России. Возвращался домой через Смоленск. Решил попутно пройти ТО (т.к. приобретал машину там). В общем на тот момент я еще и не знал какие колодки мне подходят, да и не было с собой колодок на замену. А платить более 10 тысяч рублей за оригиналы (обе оси) желания большого не было. Поэтому колодки менял сам уже после прохождения ТО.

В предыдущем посте выяснил, что в tucson Tl подходят колодки от Sportage 3/ix35. Там же можно посмотреть артикулы для замены.
www.drive2.ru/l/491173010800115725/

При замене тормозных колодок, кроме непосредственной их замены требуется так же оценить толщину тормозных дисков.По равномерности/неравномерности износа колодок выяснить как ходят направляющие суппорта. Попутно необходимо очистить направляющие пластины (по которым ходят колодки).
Все работы выполнял впервые — ничего сложного в этом нету. На обе оси ушло часа 2.5 (с учетом сверления отверстий под разжимные скобы, хотя это делать не обязательно), так что под силу любому.
Пожалуй начну свой пост со ссылки на ОЧЕНЬ КРУТОЕ ВИДЕО о том как заменить колодки самому и как попутно произвести профилактику тормозной системы. Не смотрите, что на видео работы проводятся на Matizе, все такое же как у нас в туссане. Автор очень подробно и грамотно объясняет что да как. После этого видео вопросов не останется.

Так же заранее заказал смазки. на пробу так сказать

Слева направо
1) Очиститель механизмов Liqui Moly Schnell-Reiniger (арт. 1900) является универсальным средством и используется для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Очень хорошее средство без негативных отзывов. если будете менять колодки сами — можете брать. На свое усмотрение.
2) Смазка Медная высокотемпературная ЭЛТРАНС 400мл аэрозоль (арт. EL051004). Работники дилера смазывают тормозные механизми (направляющие и тд именно медной смазкой). Я заказал чисто на пробу. Ее можно нанести на колесо изнутри, в месте соприкосновения в диском, чтоб колесо легко снималось. Ее Можно не заказывать.
3) Универсальная смазка для тормозных систем Bosch SUPERFIT (5000000150). Она не подходит для направляющих суппорта. Конечно ей можно смазывать направляющие пластины и все то что снаружи. Но направляющие суппорта нельзя. Брать не обязательно. Заказал сразу ее, потом почитал отзывы и заказал то, что действительно надо.
4) Смазка PFG-110 (арт. PFG110) — это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling для направляющих суппорта. Полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях. БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Тяжело уместить все нюансы всего в 20 фото, которыми ограничивает драйв2. Но буду пытаться.
У некоторых замена колодок представляет из себя следующее: открутить один больт направляющей суппорта, откинуть суппорт не снимая, поставить новые колодки, поставить на место суппорт и закрутить болт. ВСЕ. Я же делал себе — поэтому выкрычивал обе направляющеи суппорта, снимал пластины, чистил их. чистил сам суппорт от старой смазки и заправлял новую. Переставлял противоскрипные пластины и сверлил отверстия под разжимные скобы (то, чем колодки от ix35 отличаются от колодок туссана).

Фото с переднего левого (водительского) колеса. (Задняя ось — все тоже самое) Все таки передние колодки меняют чаще, на них и показывать будем.

Теперь по этим направляющим пластинам- С оригинальными колодками они поставляются в комплекте.

Думаю через 1-2 замены колодок (если к тому времени еще буду ездить на тушке) можно и купить оригинальный комплект колодок, с новыми пластинами. как раз к тому времени оригинальный комплект колодок подешевеет. А пока мы просто переставим пластины обратно, предварительно почистив.

В моем случае спереди оставалось 3мм, сзади 5 мм. На задних можно было еще полгодика поездить. Но раз добрался туда — то сразу все четыре колеса и сделал. Толщина тормозных дисков в норме.

Так же на фото выше видно, что на родной колодке было какое -то крупное вкрапление, которое распологалось в месте (1). И привело к образованию борозды в диске (4). Кстати образование борозд характерно для туссана. У меня такая борозда только на переднем правом колесе. Если бы в тормозном диске туссана был пропил для по середине (2) — то это включение сползло бы до этого пропила и ушло. А так оно сползало по всей длине колодки к точке (3), постепенно стираясь и угасая. (думаю поняил о чем я). Что и подтвержают слова других пользователей (на фото выше).
В новых колодках этих прорезей аж 2 (на переднюю ось) и 1 (в колодках для задней оси).- видим на фото ниже

Замена передних тормозных колодок Хендай Туксон

Поменять колодки вполне можно своими руками, для этого понадобится: домкрат и упоры, трещотка и головка на 14, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, смазка тормозных механизмов, комплект передних колодок.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Туксон этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Туксон:

    Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

Предварительно рекомендуется помыть автомобиль или хотя бы его рабочую область.

Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Откручиваем колесный диск диск, снимаем колесо. Откроется следующий вид.

Откручиваем крепления суппорта.

Отворачиваем два крепежных болта суппорта при помощи ключа на 14.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок. тянем из в сторону, после чего они легко снимутся. В данном случае у колодок сильный износ и они практически полностью стерты.

Снимаем фиксирующие скобы.

После этого снимаем корпус-держатель суппорта, для чего откручиваем два крепежных винта с обратной стороны. Скорее всего придется воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддадутся и открутятся с некоторым усилием. Предварительно можно использовать WD-40.

Следующим шагом откручиваем два винта в диске. Не исключено, что после длительной эксплуатации они могли прикипеть. если ничего не поможет — воспользуйтесь дрелью.

Очищаем суппорт от грязи.

После того, как закончили с винтами, снимаем диск. Если он не пойдет с первого раза, воспользуйтесь молотком, несильно постукивая им с обратной стороны диска.

Проверяем работоспособность поршня суппорта.

Старый и новый тормозные диски для сравнения.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Устанавливаем тормозной диск. Для этого одеваем на него шпильки и зажимаем выкрученными ранее винтиками.

Плотно фиксируем колодки.

Устанавливаем новые детали, которые идут в комплекте с тормозными колодками.

Закрепляем корпус-держатель суппорта на место и затягиваем крепежными болтами при помощи ключа на 17.

Собираем все, как было.

Затем устанавливаем старую колодку вплотную к цилиндру. используя ключ и молоток вдавливаем цилиндр внутрь, чтобы затем установить в него новые тормозные колодки и тормозной диск.

При необходимости прокачиваем тормоза.

Прикручиваем суппорт и проверяем работу. При необходимости — прокачиваем тормозную систему.

На Хендай Туксон менять передние тормозные колодки проще и быстрее. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

Выбор колодок

Поставщиков оригинальных передних колодок для Туссанов несколько, и, как правило, они соответствуют установленной тормозной системе (к примеру, для тормозной системы MANDO — и колодки тоже этого же производителя). Большинство же отзывов об оригинальных передних колодках положительные, и особых проблем с ними не замечено. Поэтому на замену, в качестве аналога покупают тоже фирму Мандо.

Комплект для замены тормозных колодок и дисков.

Оригинальные передние тормозные колодки для Tucson JM и TL

На передние колеса, как указывалось выше, устанавливалось несколько различных версий тормозных колодок. Но также одни и те же колодки в некоторых случаях имеют несколько оригинальных артикулов. Это как правило следствие замены оригинального номера производителем, чаще всего зависящее от года выпуска автомобиля. Также, в таблице ниже встречаются оригинальные артикула, которые начинаются с английской буквы S. Эти колодки обычно не используются для первичной комплектации автомобиля. Они применяются для постгарантийного обслуживания (т. н. Product Line 2).

Передние колодки для Tucson JM с тормозной системой MANDO (до 2008 г.)

581012EA10, 581012EA11, 581012EA21, AL0042EA21, S581012EA11, S581012EA21

Передние колодки для Tucson JM (после 2008 г.)

Тормозные диски Hyundai Tucson

Компактные кроссоверы Hyundai Tucson сняты с производства, но все еще популярны в нашей стране. Зачастую владельцы сами производят обслуживание и ремонт их систем, в том числе и тормозов. О тормозной системе «Тусона», о ее тормозных дисках, их особенностях, обслуживании и ремонте читайте в этой статье.

Устройство тормозной системы Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — южнокорейский компактный кроссовер, выпуск которого был начат в 2004 году, а уже в 2009 он году подвергся модернизации и начал поставляться на рынок под названием ix35 (однако нередко данную модель называют Hyundai Tucson 2.0 или просто Tucson второго поколения). В настоящее время «Тусон» первого поколения производился в Черкассах (Украина).

Автомобиль оснащается двумя тормозными системами — рабочей (основной) и стояночной, обе системы построены по традиционным схемам, но имеют и ряд интересных технических решений. Здесь мы рассмотрим только основную тормозную систему.

Рабочая тормозная система Hyundai Tucson — с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Система разделена на два независимых контура диагонального типа, в один контур входит переднее левое и заднее правое колеса, во второй — переднее правое и заднее левое колеса. При выходе из строя одного контура второй продолжает работать, чем обеспечивается высокая степень безопасности. На автомобиле предусмотрена антиблокировочная система ABS, опционально может ставиться и система курсовой устойчивости ESP.

Тормозные механизмы колес обеих осей построены на основе дисков, однако они несколько отличаются по конструкции и функциям. Так, передние тормозные механизмы — вентилируемые, в них предусмотрена простая механическая автоматика для поддержания зазора между тормозными колодками, привод колодок реализован на одном рабочем цилиндре. Тормозные механизмы колес задней оси не имеют вентиляции, в целом по конструкции похожи на передние, однако имеют одну особенность — они одновременно выполняют функции стояночного тормоза, о чем более будет сказано ниже.

Конструкция и работа тормозных дисков Hyundai Tucson

Передние и задние тормозные диски «Тусона» имеют разную конструкцию, что обусловлено их функциями и режимами работы. В конструкцию дисков заложен большой запас прочности (в том числе термической) и приняты меры по эффективному охлаждению, что обусловлено значительной массой данного автомобиля.

Передние тормозные диски. Цельнометаллические, чугунные, вентилируемые, толщина рабочей части (без учета ступицы) составляет 26-28 мм, для вентиляции во внутренней части рабочей части диска предусмотрены изогнутые лопатки. В оригинальном диске вентиляционных отверстий нет, однако сторонними производителями для Hyundai Tucson выпускаются диски с отверстиями. Монтаж диска на ступицу осуществляется посредством двух болтов, при этом в ступице диска предусмотрено пять отверстий для шпилек крепления колеса.

Задние тормозные диски. Цельнометаллические, чугунные, не вентилируемые, толщина рабочей части (без учета ступицы) составляет 10 мм. В диске предусмотрена глубокая (61 мм) полая ступица, которая играет роль тормозного барабана для стояночной тормозной системы. Диск монтируется на ступицу колеса двумя болтами, в ступице диска выполнены пять отверстий для выхода шпилек крепления колеса.

Работа дисковых тормозных механизмов Hyundai Tucson ничем не отличается от работы аналогичных механизмов других автомобилей.

Типы и применимость тормозных дисков Hyundai Tucson

Сегодня существует несколько типов тормозных дисков для «Тусона», они отличаются поколениями местом установки и назначением.

• Для автомобилей 2004-2009 годов выпуска;
• Для автомобилей с 2009 года выпуска по настоящее время.

По месту установки:

• Передние тормозные диски;
• Задние тормозные диски.

• Диски для переднеприводных модификаций;
• Диски для полноприводных (4WD) модификаций.

Таким образом, при выборе тормозных дисков необходимо учитывать год выпуска автомобиля, его колесную формулу и место установки диска. Только при грамотном выборе тормозная система будет функционировать правильно и обеспечивать необходимые характеристики.

Интересно отметить, что тормозные диски Hyundai Tucson взаимозаменяемы с дисками некоторых других моделей автомобилей. В первую очередь идентичные диски используются на одноплатформенных кроссоверах Kia Sportage, также на «Тусон» подходят передние тормозные диски от Hyundai i30, i40, Sonata (а также ранних моделей XG25 и XG30) и Kia Cee’d.

Оригинальные диски для Hyundai Tucson производятся подразделением Mobis (Мобис) в Корее, однако в настоящее время данную продукцию предлагают десятки производителей, поэтому их выбор очень широк. Хотя при таком разнообразии остро встает вопрос качества, поэтому выбору дисков необходимо уделять серьезное внимание.

Обслуживание и замена тормозных дисков Hyundai Tucson

С течением времени тормозные диски подвергаются износу, могут деформироваться и терять свои качества, поэтому требуют регулярной замены (и лишь в некоторых случаях возможен ремонт). Замена и ремонт дисков производится в следующих случаях:

• Неравномерный износ доска — исправляется шлифовкой дисков до получения равномерной толщины по всей окружности;
• Износ переднего диска до толщины 24,4 мм и менее — только замена диска;
• Износ заднего диска до толщины 8 мм и менее — только замена диска;
• Глубокие борозды и канавки на диске — шлифовка (если допускает толщина) или замена диска;
• Деформация диска — только замена.

Как показывает практика, при нормальной эксплуатации автомобиля замена дисков производится с периодичностью примерно в 45-60 тысяч км пробега. Однако зачастую диски выходят из строя раньше, это может зависеть от качества дисков, стиля вождения и различных внешних условий. О необходимости замены диска может говорить увеличение рабочего хода педали тормоза (что также связано и с износом тормозных колодок), ощущаемое биение и появление различных посторонних звуков при торможении. Однако решение о замене нужно принимать лишь после визуального осмотра и проведения измерений толщины и геометрии диска.

В общем случае порядок снятие и установки тормозных дисков следующий (одинаков для передних и задних дисков):

  1. Промыть колеса и тормозные механизмы для удаления грязи;
  2. Снять колесо;
  3. Демонтировать суппорт (болты на 14 располагаются с внутренней стороны, для замены колодок откручивается только нижний болт и суппорт поднимается вверх);
  4. Удалить тормозные колодки;
  5. Демонтировать корпус суппорта (болты на 17 располагаются с внутренней стороны, они зачастую закисают, поэтому имеет смысл использовать специальное средство для отворачивания гаек);
  6. Выкрутить два болта, удерживающих тормозной диск на ступице колеса (в некоторых случаях данные болты закисают, и выкрутить их невозможно, как вариант их можно высверлить);
  7. Снять старый тормозной диск, прочистить ступицу от грязи и коррозии;
  8. Установить новый тормозной диск, произвести обратную сборку.

Важно отметить, что при замене заднего тормозного диска перед снятием суппорт следует сдвинуть наружу для утопления поршня в цилиндр. Данная операция выполняется широкой отверткой, которую следует вставить между наружной колодкой и суппортом. После этого можно выполнять снятие суппорта и разборку тормозного механизма.

Особое внимание следует обратить на то, что тормозные диски должны меняться парой для одной оси, то же относится и к замене тормозных колодок. Только в этом случае обеспечиваются необходимые рабочие характеристики, эффективность и безопасность тормозов.

Как поменять задний тормозной диск на хендай туссан

На данной фото-инструкции демонстрируется пошаговый процесс такой ремонтной процедуры, как замена колодок, а также замена тормозных дисков на автомобиле Hyundai Tucson (Хундай Туксон).

Менять колодки и диски следует по нескольким причинам, таким как износ колодок или диска, ухудшившееся торможение или скрежет. Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты:

  • молоток;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 14 и 17;
  • дрель, если возникнет необходимость высверливать прикипевшие винты);
  • WD-40, на всякий случай, если что-то заржавело и трудно поддается.

Какие колодки тормозные ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный номер передних колодок — 581012EA30, средняя цена 4441 руб.

  • Mando MPH23 — 796 руб.
  • Sangsin SP 1155 — 991 руб.
  • NiBK PN-0377 — 1314 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 35-45 тыс.км.

Какой диск тормозной ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный передний диск имеет номер — 517122C000, средняя цена 3730 руб.

  • Fenox TB217755 — 1264 руб.
  • Sangsin SD1051 — 1964 руб.
  • TRW DF 4283 — 2225 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 100-150 тыс.км.

Комплект для замены тормозных колодок и дисков.

Предварительно рекомендуется помыть автомобиль или хотя бы его рабочую область.

Откручиваем колесный диск диск, снимаем колесо. Откроется следующий вид.

Отворачиваем два крепежных болта суппорта при помощи ключа на 14.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок. тянем из в сторону, после чего они легко снимутся. В данном случае у колодок сильный износ и они практически полностью стерты.

После этого снимаем корпус-держатель суппорта, для чего откручиваем два крепежных винта с обратной стороны. Скорее всего придется воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддадутся и открутятся с некоторым усилием. Предварительно можно использовать WD-40.

Следующим шагом откручиваем два винта в диске. Не исключено, что после длительной эксплуатации они могли прикипеть. если ничего не поможет — воспользуйтесь дрелью.

После того, как закончили с винтами, снимаем диск. Если он не пойдет с первого раза, воспользуйтесь молотком, несильно постукивая им с обратной стороны диска.

Старый и новый тормозные диски для сравнения.

Устанавливаем тормозной диск. Для этого одеваем на него шпильки и зажимаем выкрученными ранее винтиками.

Устанавливаем новые детали, которые идут в комплекте с тормозными колодками.

Закрепляем корпус-держатель суппорта на место и затягиваем крепежными болтами при помощи ключа на 17.

Затем устанавливаем старую колодку вплотную к цилиндру. используя ключ и молоток вдавливаем цилиндр внутрь, чтобы затем установить в него новые тормозные колодки и тормозной диск.

Прикручиваем суппорт и проверяем работу. При необходимости — прокачиваем тормозную систему.

После ремонта стоек, в процессе которого выяснилось что направляющие в супорте бренчат, да и диски уже с большой бороздой, было решено всё это дело заменить.

На этот раз цены оказались ниже на автодоке:

SP1117 SANGSIN Колодки тормозные задние — 718р.
SD1052 SANGSIN Диск тормозной задний — 1559р.*2шт.
582214D500 Палец тормозного суппорта — 210р. оба
582224D500 Палец тормозного суппорта — 208р. оба
взял еще резинки на передние нижние пальцы, потому что на одном раскисшая, на втором нету
581684D500 Втулка тормозного суппорта — 186р. обе

Процесс элементарный: сняли колесо, открутили 2 болта скобы супорта, сняли скобу и убрали колодки, открутили винт крепления диска, открутили два болта крепления супорта к ступице, сняли старый диск, поставили новый, закрепили винтом, вытащили из снятого супорта направляющие, смазали, воткнули новые, поставили супорт на место, поставили новые колодки, наживили скобу, утопили цилиндр, закрутили 2 болта скобы, поставили колесо, готово! ))

Новые пальцы так же немного люфтят в супорте, так что ставить новые смысла нет. Набил смазки, бряканья нет.

Так же в конце заменил тормозную жидкость.

Менял всё в надежде избавится от звона в колёсах, грешил на супорта, видимо это всё таки механизм ручника.
При себе были колодки, хотел заменить, но не подошли! Хотя все магазины выдают их как аналог:
FN0644 (NIBK) КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ БАРАБАННАЯ

Собирать механизм ручника с правой стороны не стал, посмотрю будет ли звон/бряк.

Заменил неподходящие колодки ручника на проверенный tucson-club аналог PLB023 (PARTS-MALL) — подходят.

С огромным количеством мата с другом заменили. Настроили натяжку, вроде как никак держит, но всё равно что то мне не нравится. Ну и теперь опять бряканья и звоны появились в барабанах. Бесит короче этот ручник, не знаю что с ним делать, есть желание снять его вообще и ездить без него…

Замена тормозных дисков, колодок на Hyundai Tucson(фотоинструкция)

Инструкция подскажет вам правильный алгоритм при котором вы успешно справитесь с самостоятельной заменой тормозных колодок и дисков.

Если вдруг вы заметили, что колодки износились, в период эксплуатации износились и диски. Возможно торможение не такое плавное, а также вы заметили, что диск скрежет. ЧТобы провести процедуру нам нужно взять следующие инструменты:
-Молоток.
-Отвёртка крестообразная.
-Ключи на “четырнадцать” и “семнадцать”.
-Жидкость ВДешная, которой обработаете винты.
-Дрель, на случай если винты прикипели хорошенько.

Ниже в фотоинструкции смотрите об алгоритме следующих действий:

На фото показан комплект дисков и колодок, который мы купили для замены.

Советуем вам автомобиль помыть, можете помыть только ту часть, с которой будете работать.

Диск колесный нам нужно выкрутить, после колесо демонтировать. Вот что мы увидим после этого.

Далее нам нужно выкрутить болты крепления, которые удерживают суппорт, здесь поможет ключ на “четырнадцать”.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок.Колодки отодвиньте в сторонку, таким образом они снимутся легче. Мы видим, что колодки достаточно износились, в нашем случае мы видим, что они сильно стёрлись.

Далее корпус-держатель суппорта демонтируем. Следующим действием нам нужно выкрутить винты, которые крепят его с другой стороны. Тут поможет молоток, постучите и увидите что болты выкручиваются легче. Но также перед процедурой вы можете обработать винты ВДешкой.

Выкрутите два винта, которые находятся на диске. Также и тут винты могут прикипеть с достаточной силой, в этом вопросе поможет дрель.

Вы выкрутили все винты, можете демонтировать диски. Если не получится с первого раза, тогда постучите молотком. Постучите им с другой сторон диска.

Сравните два диска, новый и старый.

Далее идёт процесс установки нового диска. Наденьте на него шпильки, и зафиксируйте винтами.

Все детали, которые вы найдёте в комплекте с колодками установите на диск.

Также закрепите корпус-держателя на место, с помощью ключа на “семнадцать” зафиксируйте его болтами.

Далее нам нужно установить колодку по максимому близко к цилиндру. Возьмите ключ и молоток с его помощью вдавите цилиндр во внутрь, теперь можете установить новые колодки и диск.

Суппорт прикрутите, проверьте его в работе. Если нужно прокачайте тормозную систему.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Как сообщает издание Автоброкер со ссылкой на источники в дилерской сети, производство битопливных версий Lada временно приостановлено.

Причина, по которой автомобили, использующие метан и бензин в качестве топлива, сняты с производства – приостановка финансирования Правительством РФ государственной программы EcoGas.

Производство метановых автомобилей Веста и Ларгус остановлено с 1 октября 2019 года. Как следует из письма, которое получили дилеры марки, до конца 2019 года возвращаться к выпуску упомянутых автомобилей АвтоВАЗ не планирует. На официальном сайте производителя страницы моделей сохранены. Видимо, у дилеров сохранились некоторые запасы упомянутых моделей.

На запросы СМИ представители пресс-службы производителя ответили, что на данный момент не принимаются заказы на ноябрь 2019 года. И то, только на седан Веста. А универсал и фургон Ларгус есть в наличии.

Ранее car.ru неоднократно публиковал статьи, новости и тест-драйвы автомобилей, использующих метан в качестве топлива. Экономия при использовании природного газа составляет от 3 до 5 раз. Метан является самым экологичным видом топлива.

Возврат водительского удостоверения на практике оказывается не такой сложной процедурой, как это представляет себе сам «лишенник».

Но для успешного восстановления документа следует учесть несколько важных нюансов.

Что принять в расчет. Внимательно нужно отнестись к сроку лишения – не стоит начинать процедуру восстановления, если срок наказания еще полностью не истек.

Дополнительно, до визита в ГИБДД, следует подготовиться по двум позициям:

  • Знание ПДД – для сдачи теоретического экзамена;
  • Уплата штрафов – уточнить отсутствие задолженностей по линии административных наказаний.

В случае лишения за управление транспортным средством в состоянии опьянения, потребуется получить медицинскую справку, где контроль нарколога будет более строгим. К примеру, для прохождения водительской комиссии используется негласное правило о визите к наркологу (после лишения «за пьянку» за рулем) только в регионе прописки.

Пакет документов. При отсутствии водительского удостоверения, удостоверить личность поможет паспорт или документ, его заменяющий. Уплаченные штрафы будут «видны» в дорожной полиции, но квитанции лучше не уничтожать и иметь при себе.

Еще одним документом должна стать справка о принятии удостоверения на хранение в отделение дорожной инспекции. Вместо справки отметка может выставляться на постановлении суда, где выносилось решение о лишении. При отсутствии такой отметки, нахождение удостоверения в отделении ГИБДД доказать будет невозможно.

Важное замечание! Если водительское удостоверение не было сдано в подразделение ГИБДД, то срок лишения на это время не насчитывается. Сознательно удерживая права у себя, потенциальный водитель невольно отдаляет от себя дату законного истечения наказания.

В последнее время перестали требовать подтверждение факта успешной сдачи теоретического экзамена. В положительном (или отрицательном) случае электронная база данных содержит такую информацию.

Сдача теоретического экзамена. Экзаменационное испытание не обязательно проходят в отделе, где находится водительское удостоверение.

Подготовиться к экзамену самостоятельно будет достаточно сложно, поскольку просто выучить текст дорожного закона будет недостаточно. Возможно, будет полезна помощь преподавателя автошколы или тщательный разбор экзаменационных вопросов.

При сдаче следует учитывать, что из 20 вопросов допускается ошибиться только в 2 случаях. И даже за эти ошибки «начисляют» еще по 5 дополнительных задач. Третья ошибка уже равносильна отметке «Не сдан». Учитывайте, что на дополнительных вопросах ошибаться не разрешается.

Неудачная попытка откладывает возвращение удостоверения минимум на неделю. Через 7 дней, после «усиленных тренировок», разрешается пересдать экзамен. Также стоит учитывать, что начинать сдавать экзамен разрешается до истечения срока лишения (но не ранее половины всего наказания).

Что в итоге. Процедура восстановления удостоверения водителя не вызывает положительных эмоций. Может быть, в случае очередного соблазна нарушить Правила дорожного движения, человек за рулем задумается над своими действиями.

Замена задних тормозных дисков, колодок, пальцев, тормозухи — logbook Hyundai Tucson on DRIVE2

Замена задних тормозных дисков, колодок, пальцев, тормозухи — logbook Hyundai Tucson on DRIVE2

Замена задних тормозных дисков


Произведите замену защитных чехлов, если они надорвались, затвердели или деформированы.

Замена тормозных колодок на хундай туксон видео — Продолжительность: Mr General 15 просмотра. Замена задних…

Аналогичным образом замените тормозные колодки второго заднего колеса. Как вы видите, тормозные колодки сильно изношены, стерты практически полностью.

Если диск не «идет» воспользуйтесь молотком, несильно постукивайте им с обратной стороны тормозного диска. Также убедитесь, что перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок происходит без затруднений, в противном случае следует смазать направляющие пальцы суппорта консистентной смазкой нанесение смазки описано в пунктах 8, 9 и После того как удалось снять суппорт, приступайте к снятию колодок, для этого их хендай туссан замена задних тормозных дисков просто потянуть в сторону, после чего они легко снимаются.

Внутренние тормозные колодки тормозных механизмов задних колес оснащены индикаторами износа накладок, которые издают характерный скрип при торможении автомобиля, соприкасаясь с тормозными дисками по достижению накладками минимально допустимой толщины.

Для осуществления данной операции удобнее всего использовать резиновую грушу или большой медицинский шприц. Проследите за тем, чтобы инструмент забора тормозной жидкости был чистым, иначе возможно попадание загрязнения в бачок главного тормозного цилиндра, что, в свою очередь, может вызвать его неправильную работу или выход из строя. Утопите поршень в рабочий цилиндр, выдвинув суппорт наружу, вставив большую отвертку между наружной тормозной колодкой и суппортом.

Открутите и извлеките крепежный болт нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания гаечным ключом.

Поднимите суппорт тормозного механизма заднего колеса вверх. Демонтируйте наружную тормозную колодку с направляющей колодок. Демонтируйте внутреннюю тормозную колодку с направляющей колодок.

Снимите с направляющей тормозных колодок две пружины фиксации. Каждый раз, заменяя тормозные колодки, обращайте внимание на состояние резиновых чехлов защиты направляющего пальца суппорта.

Замена задних тормозных дисков, колодок и направляющих суппорта

Также убедитесь, что перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок происходит без затруднений, в противном случае следует смазать направляющие пальцы суппорта консистентной смазкой нанесение смазки описано в пунктах 8, 9 и После того как удалось снять суппорт, приступайте к снятию колодок, для этого их достаточно просто потянуть в сторону, после чего они легко снимаются.

Как вы видите, тормозные колодки сильно изношены, стерты практически полностью. После этого необходимо снять корпус-держатель суппорта, для этого необходимо выкрутить два крепежных винта с обратной стороны.

Как выяснилось это не самая легкая задача. Поначалу я попытался сделать это вручную, но мои попытки не принесли результата.

После этого пришлось воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддались и открутились с некоторым усилием. Как вариант, рекомендую использовать жидкость WD Следующая задача — открутить два винта в диске. Здесь меня также ожидал неприятный сюрприз, винты скорее всего прикипели за много лет поэтому и не поддавались с первого раза.

Если ничего не помогает высверлите болты, используя дрель. После того как винты откручены или высверлены, здесь уж как кому повезет, снимите диск.

Замена задних тормозных колодок. Hyundai Tucson.

Если диск не «идет» воспользуйтесь молотком, несильно постукивайте им с обратной стороны тормозного диска. Теперь пришло время установить новый тормозной диск, для этого оденьте его на шпильки, и зажмите выкрученными ранее винтиками.

Поскольку один из винтиков пришлось высверливать, то потребуется найти замену, для этого можно сходить в магазин или найти альтернативу. Теперь установите новые детали, которые поставляются в комплекте с тормозными колодками.

Замена передних тормозных дисков и колодок Hyundai Tucson

На пробеге 168000 км на автомобиле Hyundai Tucson при нажатии на педаль тормоза ощущалось биение. Спустя 1500 км биение значительно увеличилось и было решено произвести ревизию передних тормозов. Помимо биения на малой скорости доносился скрип со стороны тормозного суппорта. При снятии суппортов оказалось, что нижние направляющие пальцы заклинили. После замены пальцев биение не прекратилось, поэтому решено было менять диски с колодками.

Для полноприводной версии передним тормозным дискам присвоен партномер 517122C000. Передние колодки под номером 581012EA11. В любом случае вам придется менять нижние направляющие суппортов, их вы найдете под партномером 581622F300.

Обращаю ваше внимание на то, что нижние “направляйки” имеют резиновое кольцо, поэтому смазка для направляющих суппортов должна предусматривать эту особенность, иначе пальцы скоро снова заклинят. Рекомендую применять смазку TRW PFG110. В качестве новых дисков и колодок я выбрал фирму Zekkert по причине того, что среди бюджетной линейки запчастей, эта фирма самая лучшая. Для замены помимо дисков и колодок я приобрел нижние направляющие.

ключ на “14” и “17”

узкая монтировка или струбцина

Срываю гайки крепления колеса, перед этим автомобиль должен стоять на скорости или режиме P (для АКПП), ручной тормоз включен и под заднее колесо установлен упор

устанавливаю домкрат под отведенное для него место и вывешиваю переднее колесо

снимаю колесо и в качестве страховки это колесо подкладываю под автомобиль

теперь нужно снять суппорт, открутив два болта на “14”, удерживая направляющие суппорта ключом на “17”

после отводим суппорт и снимаем колодку с внешней стороны, ставим суппорт на место, и монтировкой, упираясь в диск через маленькое окошко нужно максимально утопить тормозной цилиндр. Если есть струбцина или специальное приспособление, то при помощи одной колодки вдавите цилиндр. Важно перед этим открутить крышку бачка ГТЦ!

колодки вынимаются с посадочных мест, и если вы не меняете установочные пружины, то очистите их от грязи

скобу суппорта нужно открутить, она крепится к поворотному кулаку двумя болтами на “17”

в случае с закисшим направляющим пальцем его нужно разрабатывать вращательно-поступательные движения, чтобы палец ходил с небольшим усилием. В моем случае один палец заклинил так, что пришлось греть скобу. Новый палец нужно также хорошо разработать вручную, перед этим посадочное место максимально очистить

вынимаем старый диск, в моем случае отсутствовали винты крепления, так как они в принципе не нужны. При установке нового диска его временно можно закрепить, закрутив две колесные гайки

процесс установки новых дисков и колодок проводится в обратной последовательности. После установки нужно перед запуском двигателя нажать на педаль тормоза, чтобы тормозной цилиндр и колодки приняли рабочее положение.

По заявление приизводителя, обкатка должна продолжаться первые 300 км. Рекомендуемая максимальная скорость при этом не должна превышать 60 км/ч во избежание применения экстренного торможения. Первые 150 км я тормозил прерывисто, как будто в авто нет ABS. Последующие 150 км тормозил плавно не более чем ⅔ хода педали. Сейчас автомобиль тормозит хорошо, биение пропало, на мокрой дороге новые тормоза показали себя хорошо.

Ссылка на основную публикацию