Западает педаль газа

Тема: Педаль газа иногда залипает, обороты растут,ахтунг!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Педаль газа иногда залипает, обороты растут,ахтунг!

Ситуация близка к аварии. Может,кто сталкивался с этим?
Резко жму при обгоне на педаль газа., затем отпускаю .Иногда педаль залипает, обороты резко возрастают, и вместо плавного перехода к первоначальной скорости машина сильно ускоряется, а затем как будто педаль отщёлкивается назад.

Последний раз редактировалось varvaar; 07.04.2013 в 14:09 .

мож че в педали залипает, в любом случае к дилеру пусть делают

Тоже столкнулся пару раз с такой проблемой, толька не при обгоне, а при умеренной езде по городу ( на 3-4 передаче), ситуация аналогичная, на пару сек педаль как будто залипала, а потом отпускало ( сцепление, тормоз, перегазовка, не помогало сбросить обороты), потом как то само прошло, и поэтому не придал особого значения, думал что коврик цеплял.
А так я думаю к ОД на консультацию надо.

К ОД ехать без полезно . Проблема то случается “иногда”. И чек не загорается, ошибок нет.

А какие коврики ? У меня – “сеинтек”, без фиксаторов. Один раз, сполз под педаль, тоже “залип”, хорошо , что никого не догнал! Взял в привычку – перед поездкой поправлять ковер!

аааа вспомнил у меня на логане так было все по симптомам также было, вообщем у дросселя какаято фигня засорилась, эта штука(забыл как называется) не закрывалас и держались высокие обороты ОД обязан помочь, это его обязанность. Едъ к диллеру пусть чистит я думаю это не проблема.

Последний раз редактировалось Reaa7; 07.04.2013 в 16:36 .

датчик положения дроссельной заслонки?

не датчик не меняли а там у заслонки этой чистили чета и все стало зашибись

У меня такая беда была раза три четыре. Педаль цеплялась за коврик. Сейчас поменял на коврики РУЗКОМ они ерзают гораздо меньше залипаний пока не было.

Вполне может и заедать в конструкции узла.

у меня тоже было пару раз,цепляло за коврик

Последний раз редактировалось Камиль; 07.04.2013 в 19:32 .

плохо дело, одно радует – коврики от ОД с фиксаторами

тоже один раз так было, прбег 1500 , к о.д. не ездил, если повторится то наверно поеду , пусть смотрят.

А точно это не коврики?
В принципе вроде педаль не сложно снять, разъем выдернуть и посмотреть педальку поближе на свету, может заусенец какой-то найдется?
А чек и не должен загораться, это ведь мех. залипание, раз слышно отщелкивание, мозги думаю что Вы просто нажали на педаль и не отпускаете.

Последний раз редактировалось u313; 16.07.2013 в 22:38 .

А у меня сегодня раза два было наоборот – ощущение, будто сцепление слегка нажато. На газ давишь, обороты растут, машина ревёт, и не едёт. Вернее едет, но очень вяло.

Неужели я умудрился сцепление сжечь? Вроде запаха не было. Да и проблема не постоянная.

Последний раз редактировалось Jora; 19.07.2013 в 20:57 .

А у меня сегодня раза два было наоборот – ощущение, будто сцепление слегка нажато. На газ давишь, обороты растут, машина ревёт, и не едёт. Вернее едет, но очень вяло.

Неужели я умудрился сцепление сжечь? Вроде запаха не было. Да и проблема не постоянная.

По глубоким лужам ездил?

На этой неделе вроде нет. Под сильный дождь несколько раз попадал, но авто стояло на стоянке. А что могло быть?

Сегодня немного покатался, вроде всё ок.

Бывает иногда такое залипание, грешил на коврик надо будет посмотреть. Что самое интересное всегда такое происходило только на нейтралке на ходу. Когда авто стоит такого ни когда не было.

Бывает иногда такое залипание, грешил на коврик надо будет посмотреть. Что самое интересное всегда такое происходило только на нейтралке на ходу. Когда авто стоит такого ни когда не было.

Тоже иногда такое бывает. Но только на ходу и только на нейтралке. Грешу на коврик. Поеду на ТО к ОД скажу за эту тему, пусчай посмотрят.

Вот что нужно делать если в вашей машине застряла педаль газа

Как остановить автомобиль, если застряла педаль газа?

Представьте ситуацию, во время движения в вашей машине застряла педаль газа, что в итоге привело к набору скорости. Что вы предпримите в этом случае? Как вы поступите, если попытка разблокировать педаль газа не увенчалась успехом и автомобиль постоянно набирает скорость? Для многих это может показаться маловероятным. Но на самом деле это может случиться с каждым водителем и абсолютно с любым автомобилем.

Кстати, есть целое исследование, посвященное этой проблеме, которое провел телеканал National Geographic. Благодаря этому исследованию стало известно, что должен делать водитель в том случае если в его машине залипла педаль газа.

Почему журнал и телеканал National Geographic провели подобное исследование? Неужели подобных случаев не мало?

Действительно, случаев заклинивания педали газа в мире не мало. Один из самых известных случаев произошел на шоссе в Миссури, США, в 2012 году, когда на внедорожнике Kia Sorento 2011 года выпуска, который принадлежал Лаури Ульведад из Эймса, штат Айова (США). Тогда во время движения заклинила педаль газа.

В итоге 47-летняя женщина оказалась в очень опасной ситуации, поскольку из-за застрявшей педали газа автомобиль постоянно набирал скорость. В итоге, внедорожник разогнался на скоростном шоссе до 193 км/час (120 миль/час). При этой скорости автомобиль всего за 1,7 секунды проезжал расстояние, сравнимое с длиною футбольного поля.

Самое удивительное, что женщина проехала на этой скорости почти 94 километра (35 минут). В течение всего пути она пыталась различными способами остановить автомобиль. И только чудо спасло Лаури Ульведад от неминуемой аварии. После 94 километров пути ей все-таки удалось разблокировать педаль газа и остановить тяжелый внедорожник.

Вот посмотрите видео кадры этой страшной ситуации:

Также несколько видео можно посмотреть здесь

Затем, в мире подобные случаи не раз повторялись. У владельцев автомобилей из других стран также застревала педаль газа во время движения.

В итоге журнал National Geographic решил провести исследование, с целью выяснить, что безопаснее всего предпринять в подобных случаях.

А как бы поступили вы? Как вы будете пытаться остановить автомобиль с застрявшей педалью газа, если не сможете ее разблокировать?

Обычно в этом случае у вас есть только три варианта:

  • А. Использовать ручной аварийный тормоз (ручник)
  • В. Переключить коробку передач в нейтральное положение
  • С. Выключить зажигание, отключив двигатель

Но что безопаснее всего выбрать? Как попытаться остановить автомобиль? На этот вопрос и отвечает видеоролик National Geographic.

Многие также предпочтут выключить двигатель, ошибочно считая, что если выключить зажигание автомобиль начнет замедляться. Но помните, что в любом автомобиле есть большой накат и вряд сразу после выключения мотора автомобиль начнет сразу замедляться.

Кроме того, если вы выключите зажигание во время движения автомобиля, то вы увеличиваете риск ДТП, поскольку с выключенным зажиганием перестает работать усилитель рулевого управления, а также становится менее эффективной тормозная система.

В итоге, если ваша машина движется на большой скорости, в связи с менее эффективным рулевым управлением, вы очень рискуете попасть в тяжелую аварию, не сумев вырулить на скорости при необходимости.

Так что получается правильным решением будет включить нейтральное положение коробки передач?

Да, действительно, согласно исследованию National Geographic, правильным и наиболее безопасным решением будет переключить автоматическую трансмиссию в нейтральный режим. И это логично, поскольку переводя трансмиссию в нейтральное положение вы, по сути, отключаете передачу крутящего момента от двигателя на коробку передач, которая в свою очередь передает крутящий момент на колеса.

В результате этих действий вы предотвращаете дальнейшее ускорение автомобиля из-за застрявшей педали газа. Далее, после того как вы включили нейтральное положение коробки передач, вы можете использовать тормоз для снижения скорости и остановки, так как теперь тормозной системе ничего не будет мешать, чтобы замедлить машину, поскольку она больше не будет постоянно разгоняться.

Кстати, как показал случай с внедорожником Kia Sorento, этот способ может и не сработать, поскольку владелица внедорожника утверждает, что нейтральное положение АКПП не помогло остановить ее машину, в которой заклинило педаль газа. Тем не менее, рассказ владелицы внедорожника кажется странным, поскольку включение нейтральной передачи на автоматической трансмиссии реально помогает предотвратить передачу постоянного крутящего момента на колеса и соответственно заблокировать дальнейшее ускорение.

Так что если у вас, не дай Бог, застрянет педаль газа, вы теперь знаете что делать.

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
  • Home
  • Советы
  • Что делать если запала педаль газа

Что делать если запала педаль газа

Независимо от автомобиля водитель должен знать, что делать, если педаль газа внезапно запала и автомобиль начинает резко ускоряться.

Несколько слов о принципах работы механической и электронной педалях газа.

Механическая педаль газа устанавливалась в основном на карбюраторные автомобили. Нажатие на педаль акселератора приводило в движение тросик, который в свою очередь открывал заслонку карбюратора регулируя количество подаваемого топлива.

Принцип работы электронной педали следующий — при нажатии на педаль газа датчики анализируют угол отклонения и передают информацию в блок управления двигателем, который регулирует угол открытия дроссельной заслонки.

Причины западания педали газа

Среди причин, которые могут привести к западанию (заеданию) педали газа:

  • Предметы на полу. Например коврики, мешающие двигаться педали газа
  • Конструктивные просчеты изготовителя – самый яркий пример проблема с педалью газа в автомобилях Toyota, которая провела массовую отзывную компанию в 2014 году.
  • Механическая поломка
  • Поломка электроники «электронной педали газа»

Как действовать если у вас заела педаль газа

Запавшая педаль газа – это электрическая или механическая неисправность, которая может произойти в любом автомобиле. Если это случилось с Вашим автомобилем самое главное это сохранять спокойствие и не паниковать. Алгоритм действий достаточно прост

  • Переключить коробку передач в «нейтралку».
  • Начать тормозить.
  • Включить «аварийку».
  • Найти ближайшее безопасное место для остановки .
  • После остановки выключить зажигание.

Разберем рекомендации более подробно.

  • Сохранять спокойствие и не паниковать. На принятие решения в этой ситуации у Вас достаточно времени, если вы не поддадитесь панике. Паника опасна не только для Вас но и для других водителей, поэтому важно вздохнуть поглубже и сохранять спокойствие.
  • Быть в курсе ситуации на дороге вокруг автомобиля. Оцените дорожную обстановку вокруг автомобиля и начинайте спокойно искать место для безопасной остановки.
  • Попытайтесь поднять педаль газа носком правой ноги. Проблема часто бывает из-за самой педали. Если это так, то приподняв педаль газа носком ноги Вы вернете автомобиль в режим холостого хода что позволит Вам безопасно остановиться. При этом следите за дорогой, а не рассматривайте пол и педали.
  • Не пытайтесь поднимать педаль левой ногой, так как если вам будет необходимо экстренно тормозить, то левая нога будет мешать.
  • Если педаль газа свободно поднимается, при этом обороты двигателя не изменяются, то проблема кроется не в педали

  • Включите нейтральную передачу. Включение нейтральной передачи прекратит неконтролируемый разгон автомобиля. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, что, выжимая педаль сцепления вы можете прекратить разгон автомобиля и в принципе регулировать ускорение для безопасной остановки. В случае если вы управляете автомобилем с автоматической трансмиссией, то нужно установить рычаг переключения АКПП в положение «N». Это абсолютно безопасно для автомобиля. Самое главное условие не ошибиться и не установить положение задней скорости “R” или паркинга “P”.
  • Не используйте аварийный или стояночный тормоз. Аварийный или стояночный тормоз не предназначен для остановки автомобиля в движении. В результате применения стояночного тормоза вы можете потерять управляемость автомобиля и его может занести на дороге. Аварийный тормоз должен использоваться только для остановки автомобиля в аварийной ситуации, при полном отказе тормозов. Использование аварийного тормоза, также может привести к потере контроля над автомобилем.

После остановки автомобиля необходимо включить “аварийку” и вызвать эвакуатор. Эксплуатировать машину с запавшей педалью газа нельзя.

Почему может застрять педаль газа во время езды и что с этим делать

Педаль газа имеет свойство западать, а машина при этом начнёт заметно ускоряться. В карбюраторных автомобилях нажимая на механическую педаль газа в движение приходит тросик, который открывает заслонку карбюратора и регулирует количество топлива, что подаётся. При нажатии на электронную педаль газа датчики оценивают угол отклонения и сигнализируют в блок управления двигателем, а он уже корректирует угол открытия дроссельной заслонки.

Причины заедания педали газа

К западанию педали газа могут послужить ряд причин:

  1. Резиновый коврик может загнуться и мешать нажимать педаль.
  2. Жилы тросика газа перетираются, создаются задиры и мешают свободному движению.
  3. Неисправность электроники педали.

Действия при западании педали газа

В любом автомобиле может западать педаль из-за электрической или механической неисправности.

Алгоритм решений в данной ситуации:

  1. Не поддаваться панике.
  2. Оценить обстановку на дороге и найти место для остановки.
  3. Нужно сделать попытку поднять педаль правой ногой. Если проблема в педали, то ногой можно вернуть автомобиль в холостой ход и спокойно остановиться.

Важно. Не спускать глаз с дороги, запрещено смотреть в пол и на педали, не задействовать левую ногу для решения вопроса. Если педаль можно легко поднять, а обороты двигателя не меняются, то проблема не в педали.

  • Необходимо переключиться на нейтральную передачу, чтоб прекратить разгон авто.

Обратите внимание. Выжав сцепление в механической коробке передач, можно остановить разгон и контролировать скорость. Рычаг автоматической коробки передач нужно переключить в положение «N», но главное не перепутать с положением задней скорости «R» или паркинга «P».

  • Запрещено использовать аварийный или стояночный тормоз, чтоб не потерять контроль над автомобилем.
  • Остановив машину, нужно выключить зажигание, включить аварийку и вызвать эвакуатор.

Способы устранить неполадки

Если причиной залипания педали газа стал загнутый коврик, то его следует заменить. Но если проблема в тросике, то можно проделать следующие шаги:

  1. Нужно убедиться, что тросик в целостности, визуально проверить наличие повреждений, если их нет, то достаточно применить смазку.
  2. При наличии повреждений необходимо заменить тросик, придерживаясь следующей инструкции:
  3. нужно снять наконечник с дросселя – убрать его с места фиксации, используя плоскую отвёртку;
  4. отсоединить тросик от металлического держателя, сжимая четыре фиксатора;
  5. аккуратно отсоединить все крепления, которые находятся в подкапотном пространстве;
  6. достать кожух из уплотнительной резинки между салоном и кузовом, используя отвёртку;
  7. необходимо отсоединить наконечник троса от педали, поэтому с одной стороны тросик нужно выровнять, добавить небольшое усилие с другой, чтоб он вышел из места фиксации.

Важно. Использовать отвёртку нужно очень аккуратно, чтоб не нанести вред пластиковым лепесткам. После замены тросика желательно обработать смазочной жидкостью места возможного трения и соединения с педалью газа. Педаль газа регулирует количество горючей смеси, которая поступает в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Она предназначена для управления частотой вращения вала двигателя и влияет на скорость движения автомобиля. Поэтому очень важно, чтоб педаль газа была в рабочем состоянии и не смела западать.

Что делать, если во время движения заклинило педаль газа?

Чем опасно заклинивание педали газа? Тем, что автомобиль начинает разгоняться. Несколько лет назад в Америке разыгралась настоящая драма, когда дама за рулем Kia Sorento «пролетела» 94 километра на скорости 200 км/ч, прежде чем спасатели из 911 связались со специалистами и помогли женщине остановить взбунтовавшееся авто. В том случае все закончилось хорошо. Автолюбительнице повезло, что ее машина сломалась на широком загородном шоссе. А если бы это происходило в городе на загруженной узкой дороге?

Из-за чего застревает педаль газа? Если такое происходит из-за конструктивных особенностей узла (обрыв или защемление тросика, слетевшая пружина, что-то еще), это становится настоящим ЧП для автопроизводителя – в особенности если поломка привела к серьезным последствиям. В этом случае компания начинает серьезное расследование, которое приводит к отзыву автомобилей и срочному устранению присутствующих или потенциальных дефектов. Иногда педаль «залипает» из-за смещения напольного коврика или особенностей обуви, которую носит водитель.

Как утверждают очевидцы, столкнувшиеся с подобной ситуацией, адреналин в таких случаях бьет через край! «Соображалка» отключается напрочь. Поэтому одни первым делом жмут на тормоза, другие начинают шарить по полу в поисках предмета, заблокировавшего педаль. Собственно, размышлять в этом случае некогда. Надо четко представлять себе порядок действий, которые необходимо предпринять, чтобы затормозить авто.

Первое, что следует сделать, – попробовать вернуть педаль в исходное положение носком ботинка. Надо лишь поддеть ее снизу и потащить вверх – автомобиль начнет «сбрасывать газ». Если это получилось, следует обычным порядком припарковаться на обочине, выключить мотор, вызвать эвакуатор или позвонить другу, который бы мог отбуксировать машину на стоянку или в автосервис. В любом случае, ездить на автомобиле, у которого заклинивает педаль газа, нельзя.

Штатный тормоз (или даже стояночный) помогут, но лишь после того, как водитель переведет коробку передач в нейтральное положение (N – «нейтраль»). Некоторые источники советуют выключить двигатель. Если двигатель инжекторный, глушить двигатель на ходу не рекомендуется. Это приведет к блокировке руля и полной потере контроля над автомобилем. В инжекторном двигателе система управления не позволит ему раскрутиться выше допустимого значения. При достижении максимальных оборотов система отключает подачу топлива в двигатель. В этом случае глушить двигатель следует лишь после полной остановки автомобиля. А вот если двигатель карбюраторный, выключать его можно и на ходу – прежде всего потому, что защиты от критических оборотов у него нет и чрезмерная раскрутка может привести к серьезной поломке.

В машине с механической коробкой перевод в «нейтраль» не вызывает проблем. А вот с «автоматом» могут возникнуть проблемы. Если рычаг автоматической коробки не удается перевести в нейтральное положение, остается задействовать тормоза (включая стояночный тормоз) и «вырубить» мотор.

Что делать, если на ходу заклинила педаль газа?

В экстренных ситуациях решения приходится принимать оперативно и поэтому крайне важно заранее понимать, что нужно делать, ведь для этого часто остается не более нескольких секунд.

Проблема заклинившей педали газа встречается не часто, но даже несмотря на то, что она возникает крайне редко, все же, это не означает, что даже бывалым водителям не следует знать, что делать в такой ситуации. Конечно, в исправном автомобиле такое маловероятно. Техосмотр, проводимый регулярно, обезопасит от этой и множества других проблем. Однако наверняка знания о том, как действовать в столь непривычной ситуации, никому не будут лишними.

В большей мере поданные сведения актуальны для автомобилей с бензиновыми моторами, характерными особенностями которых являются «искусственная» искра и впрыск. Тогда как конструктивные особенности дизельных силовых агрегатов являются более специфическими.

Авто с механической КПП

Решение проблемы заклинившей педали газа на авто с механической КПП на самом деле довольно простое: достаточно выжать педаль сцепления, вследствие чего будет разорвано соединение двигателя и колеса. Это предотвратит самовольное движение вперед.

Важно учесть и быть готовым, что в таком случае до максимальных поднимутся обороты, а силовой агрегат будет издавать истошный рев. В таком случае у водителя обычно есть два возможных варианта действий:

  • ничего не делать в надежде на то, что педаль разблокируется сама;
  • не останавливая движения, заглушить мотор.

Но оба они крайне нежелательны. Почему?

Первый из них, состояние, при котором мотор работает без нагрузки на максимальных оборотах, весьма нежелательно для него. В таком случается он сможет выключиться только если закончиться топливо. Хотя более вероятно, что еще раньше мотор просто выйдет из строя.

При втором, в ситуации, когда двигатель будет заглушен на ходу, отключаться усилитель тормозов и руля, что, конечно, небезопасно. А в некоторых машинах поворот ключа на щелчок назад станет сигналом для противоугонного устройства для блокировки руля.

Поэтому самым правильным решением для водителя может стать выжим сцепления и остановка на обочине. После чего достаточно заглушить силовой агрегат, чтобы его не спалить, а у водителя появится возможность для управления автомобилем в обычных условиях.

Авто с АКПП

Понятие «автоматическая» коробка передач является обобщенным. На практике чаще всего можно встретить такие ее виды:

  • классические гидротрансформаторные автоматические коробки передач;
  • робот;
  • вариатор.

Практически все виды АКПП позволяют действовать в ситуации, если заклинить педаль газа на автомобиле, одинаково, а именно, выдернуть прямо на ходу нейтральную передачу. Этот ход позволит деактивизировать тяговое усилие мотора. А дальше, как и в случае с механикой, целесообразно остановиться на обочине и заглушить двигатель.

Следует понимать, что из любой ситуации есть выход. Но чтобы иметь возможность быстро сориентироваться на дороге, нужно иметь заранее подготовленный и уложенный в голову план действий, который позволит даже в самой экстренной ситуации действовать взвешенно.

Западает педаль газа

Коробка автомат. Пошел на обгон.Педаль по привычке резко в пол. Завершаю обгон, отпускаю педаль, а под ногой пустота.
Скорее всего коврик, так как педаль газа-то электронная. Там нет никаких тросиков – педалька с пружиной и датчик.

Можно было мотор заглушить ключом и рычаг в N.

Скорее всего коврик, так как педаль газа-то электронная. Там нет никаких тросиков – педалька с пружиной и датчик.

Можно было мотор заглушить ключом и рычаг в N.
При глушении мотора ключем колесо рулевое не блокируется разве?

Не надо глушить машину! Вы в такой ситуации просто растеряетесь, что делать. Самая простая последовательность действий:
1. Выдернуть рычаг в N.
2. Затормозить.
3. Разбираться, что с педалью.

Orel добавил 23.02.2009 в 13:45
Есть такая беда, только у меня по другому цепляется – зажимает ногу между педалью и центральным тоннелем, в результате ногу не выдернешь, а двигатель обороты набирает – весело.

У тебя подошва попадает за обшивку?

Господа, у меня опыта вождения мало, в связи с этим, дабы предостеречся, прошу описать порядок действий в данной ситуации.

1) Оценить примерную стоимость зада вперединаходящейся машины (машин)
Если п1 не превышает стоимости жизни – приготовиться к удару.
Если п1 превышает стоимость жизни – рулить в кювет или в отбойник.

Штука. чёрный юмор. извиняюсь)

Ну. ситуация такова: если впереди есть авто или иные препятствия, которые будут “догнаны” – топить тормоз. Хрен с ней, с коробкой, она чинится. А вот разбиться, пожалев машину – дурное дело.
Если препятствий нету – пытаться выдернуть ковёр (соответственно, рукой. главное – не урулить при этом не туда).
Учитывая, что педаль газа у нас сильно утоплена, то поддеть её мыском ноги не получится. но можно попробовать. параллельно с выдёргиванием ковра. Ещё можн опопробовать ногой ковёр потянуть на себя. Может и прокатит.

Пункт №последний (при удачном стечении обстоятельств) – включить аварийку, остановится у обочины, выйти, сделать пару приседаний, чтобы немного расслабить сфинктер, выкурить пару сигарет. ехать дальше.

Удачи. и чтобы никогда в жизни такой жести не приключалось. Для этого у нас есть специальный штырёк слева под водительским сидением. Если в ковре дырки нету – так прорежьте её!

Mailz добавил 23.02.2009 в 13:49
Не надо глушить машину! Вы в такой ситуации просто растеряетесь, что делать. Самая простая последовательность действий:
1. Выдернуть рычаг в N.

А глушить ТОЧНО не надо. Отключится усилитель тормозов, усилитель руля – хрен затормозишь и хрен вырулишь.

:DПробовать глушить машину на ходу никому не рекомендую.

Ну да, лучше сделать ДТП но пожалеть коробку 🙂 Думаю в критической ситуации все средства хороши.

Ну да, лучше сделать ДТП но пожалеть коробку 🙂 Думаю в критической ситуации все средства хороши.

Я написал выше..что коробка – фигня. А вот отключившиеся усилители – это *опа. К тому же занесёт полюбому.
А “все средства хороши” – это рулить в кювет. Благородненько. и может повезти.

Я написал выше..что коробка – фигня. А вот отключившиеся усилители – это *опа. К тому же занесёт полюбому.
А “все средства хороши” – это рулить в кювет. Благородненько. и может повезти.

так а что, руль совсем-совсем нельзя повернуть ? это ж не ЗИЛ 🙂 да и ручник походу можно затянуть сильно.

А глушить ТОЧНО не надо. Отключится усилитель тормозов, усилитель руля – хрен затормозишь и хрен вырулишь.

А с чего должно заносить? конечно если дело происходит в крутом повороте, на льду. тогда даа 🙂
а в нормальных условиях шансов сорваться в занос не больше, чем при попытке торможения с оборотами в красной зоне (задние колеса томозят, передним изо всех сил мешает двигатель). не говоря уже об умирающей в данный момент коробке (что там в ней заклинит?)

а насчет глушить согласен, не стоит. но при необходимости можно, руль пока коробку в паркинг не переведешь не заблокирует (не даст ключ повернуть до упора)
усилитель руля на ходу не сильно нужен, а вот отсуствие усилителя тормозов надо учитывать 🙂

Можно было мотор заглушить ключом и рычаг в N.
Ну это я на крайняк написал, конечно.

Руль, конечно, на скорости крутиться будет, только тяжелее, но вот тормозить будет не невозможно, но очень тяжело и неприятно.

Правильнее, конечно:
1) Рычаг в N;
2) Включить аварийку, по необходимости и возможности принять к обочине, пока машина не встала;
4) Остановиться;
5) Заглушить движок и разбираться. Выдернуть коврик – дело пары секунд.

А насчет прорезания дырке в облое Mailz точно подметил – у меня тоже дырки не было.

Извините, вопрос. А кто мешает при нажатой педеле газа (в данной критической ситуации) не резко давить на тормоз, для снижения времени разгона и принятия решения по выходу из подобной ситуации. По идеи никакого криминала с АКПП произойти не должно. Очень большая разница ковыряться под сиденьем на скорости 60 км в час и 160.

Тогда уж проще на нейтраль перевести и остановиться.

Тогда уж проще на нейтраль перевести и остановиться.

В этом есть свой плюс, но есть и но, что делать с ревящим, зашкаливающим двиглом :(, я один раз в пробке задумался и случайно нажал на педаль газа вместо тормоза, машина на нейтрале, так народ который рядом стоял ко мне старался близко не подъезжать, типа вдруг опять педали перепутает :D. Рев был реальный, а стрелка легла за 7000.

На классике у меня один раз запала педаль тормоза, вот смеха было 🙁

Извините, вопрос. А кто мешает при нажатой педеле газа (в данной критической ситуации) не резко давить на тормоз, для снижения времени разгона и принятия решения по выходу из подобной ситуации. По идеи никакого криминала с АКПП произойти не должно. Очень большая разница ковыряться под сиденьем на скорости 60 км в час и 160.
ну если только на не очень большое время, поскольку в большей или меньшей степени будет аналогом stall теста быстро убивающего АКПП.

есть и но, что делать с ревящим, зашкаливающим двиглом :(,
имхо, электроника двигателю умереть не даст, на критических оборотах сработает отсечка.. по крайней мере за время необходимое для того, чтобы остановиться и заглушить ничего страшного не случится.

Есть еще вариант затормозить двигателем – но правда 2 втыкать для торможения, если скорость не боле 100 км, а первую, не более 55. Это в мануале написано.
в режиме кикдауна таким образом не сильно то затормозишь. да и чревато все тем же.

Есть еще вариант ручник дернуть. Проще потом колодки поменять, правда если тросик выдержит хе-хе.
тоже не вариант. опасно и при этом для коробки ничуть не лучше нажатия на педаль тормоза.

У тебя подошва попадает за обшивку?

Хрен знает подошва или что, нога как то идет в перекос и ее быстро не вытащишь.

да, напугали постОм; одно дело опытный водитель, может среагировать, а начинающему, если ? а девушке (начинающему водителю) ?

.. инстинктивно большинство, в критической ситуации, нажмут на тормоз.. Я сделаю именно так. Черт с ней, коробкой.. Если будет возможность – переведу на нейтраль..

У меня была обратная ситуация. Рулил и одновременно рассматривал документы:ah. и уронил их под соседнее сиденье. наклонился и достал. решил ускориться а она каааак заорет! Оказалось я собой выбил на N (автомат). Но все же как-то не по себе было почему я давлю на газ, а она замедляется. пока сообразил.

А на УАЗе у меня ломался шток сцепления. доехал без него. А вообще на нем у меня не было усилителей вообще. Ни на сцеплении ни на тормозах. Там просто педаль через рычаг давила на шток главного тормозного цилиндра. И ниче, ездил.

Электронная педаль газа – как починить «помощницу»?

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.

Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.

TOYOTA MATRIX club: Западает педаль газа – TOYOTA MATRIX club

  • TOYOTA MATRIX club
  • >TOYOTA-MATRIX-CLUB
  • >Ремонт и эксплуатация
  • >Двигатели
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Правила раздела “Двигатели”

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума .

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.
По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой – обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.

Спасибо за понимание и добро пожаловать!

Западает педаль газа

#1 dan1el

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Сентябрь 12
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль:Toyota Matrix 2003 Xrs
  • город моего авто:Днепродзержинск

#2 SpiderTrix

  • Завсегдатай форума
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 13 767
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: МОСКВА / ЗАО
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR ’05 ATM FWD “Snowflake”
  • город моего авто:LA. Usa

#3 Золотой

  • Просто ГУРУ
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 15 Ноябрь 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тула
  • Автомобиль:Toyota Matrix 2002 XR 2WD АКПП Black
  • город моего авто:Джорджия

#4 al-ko

  • Заядлый матрёшковед
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 24 Ноябрь 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск-2013 там где метеорит упал! Переехал в Краснодар
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR 2002 АКПП 1ZZ-FE 2WD в серебре TOYOTA AVALON 1995 TOYOTA FORTUNER 2018
  • город моего авто:Челябинск Краснодар

#5 Accord220

  • Новичок
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 03 Апрель 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль:Matrix XRs мт 2002
  • город моего авто:Новороссийск

Отсоедините трос от заслонки, снимите крышку с круиза и потяните пластмассовую колодку (т.к. там две части тросика) в обе стороны, дабы убедиться, что с тросиком полный порядок. Если ход троса свободный, то проблема в латунной заслонке и соответственно выработке на стенках дросселя.

Лечится все это либо заменой всего узла, либо проточкой стенок старого и как правило заменой латунного блина под новый диаметр.
Сам долго искал на разборках б/у в хорошем состоянии, но увы, это редкость.
Выход был найден путем покупки дросселя с последующей расточкой и токаря с прямыми руками.

#6 dan1el

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Сентябрь 12
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль:Toyota Matrix 2003 Xrs
  • город моего авто:Днепродзержинск

с тросиком нормально все

именно в заслонке дело, на нуле бывает застынет, хер повернешь

Западает педаль газа

    Аноним April 06, 2011 13:46

Западает педаль газа

форумчане! Обращаюсь к вам, может кто подскажет, так как в сети ответа на свою проблему не нашёл.

Второй год катаюсь на своей машинке и все это время на ней западает время от времени педаль газа. На ходу, например, при обгоне, это не происходит, поэтому руки не дошли решить эту проблему, но решать надо. Итак, поясню.

Проблема возникает вне зависимости от температуры за бортом, времени года, природы, погоды и прочих факторов. Проблема вылазит на разогретом более-менее двигателе, после остановки. То есть, допустим, я пошел в магазин на 5 минут, затем трогаюсь и. педаль не слушается, тугая, обратно не возвращается. Если по глупости нажал сильно, то вернется минут через 10 не раньше, если ручками тросик назад не потянуть со стороны движка. НО! Стоит переключиться на вторую скорость и проехать метров 100 проблемка самоликвидируется и педаль вновь работает нормально. Вот так и поступаю, чуть-чуть нажимаю, трогаюсь мееедленно, переключаюсь, и дальше еду как обычно. Причем, если я, допустим, стою в пробке с включенным двигателем естественно, проблема так же не дает о себе знать! Только после выключения и сколько-бы то ни было малой стоянки!

В чем проблема? Что делать? Честно, в напряжении этот момент держит, хотелось бы от него избавиться.

    Аноним April 06, 2011 13:46

А за коврик не цепляет? 🙂 Какой мотор кстати?

    Аноним April 06, 2011 13:46

Тросик газа или клинит дросельная заслонка.

    Аноним April 06, 2011 13:46

Какой коврик, товарищи, не так все грустно! Да и на разных ковриках было)))))

По поводу тросика дело понятное, заменил и будет ясность, а если нет и причина в дроссельной заслонке? Что делать? Вообще больше на неё подозрение.

P.S Opel Astra, 1999г.в., 1.6 литра, инжектор

    Аноним April 06, 2011 13:46

Отцепи тросик от заслонки и посмотри как она ходит рукой.

    Аноним April 06, 2011 13:46

У меня на Астре Ф так было, когда тросика оболочка порвалась, туда попала вода и в итоге он заржавел и стал клинить.

    Аноним April 06, 2011 13:46

Не думаю, что тросик заржавел, т.к клинит газ после остановки, тоесть при повышении температуры (?) А по поводу рукой заслонку пошевелить хммм может, но на холодный двигатель опять таки проблем нет! Тут идет четкая завязка за температуру, как я понимаю 🙁 Почитайте описание проблемы.

    Аноним April 06, 2011 13:46

мне кажеться нет тут ни какой завязки с температурой. правда посмотри заслонку и все что её касается.может там смазать надо чуть чуть и все

    Аноним April 06, 2011 13:46

Тросик газа заменил, ничего не изменилось :(((

Ссылка на основную публикацию