Защита топливного бака

Защита топливного бака по ДОПОГ

Омникомм Авто предлагает установку защиты топливного бака на автомобили для перевозки нефтепродуктов.
Мы предлагаем комплект защиты топливного бака, состоящий из алюминиевых щитков за переднюю, заднюю стенки и днище по требованиям Технического Регламента ТР ТС 018/2011 Приложение 6 п. 1.18.5, принятыми Постановлением Правительства РФ N 720 от 10.09.2009 г.

• Боковые стенки производятся из листов алюминия толщиной 2 мм
• Днище изготавливается из металлического листа с прорезями толщиной 5 мм

Добровольная сертификация Омникомм Авто на выполнение работ по установке защиты топливного бака № ДСАТ RU.OC11ЗТО 0029.

Цена на комплект защиты топливного бака с установкой зависит от его размеров и конструкции и рассчитывается индивидуально. Для расчета цены и заказа услуги обращайтесь к нашим специалистам.

ПРОИЗВОДИТЬ УСТАНОВКУ ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОГО БАКА ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИИ С СЕРТИФИКАТАМИ ДС АТ (ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ).

БЕЗ СЕРТИФИКАТА ДС АТ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

Данное требование сформулировано в Постановлении Правительства РФ «Порядок проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию».

НАШ СЕРТИФИКАТ ДС АТ

ООО «САМ-Авто», входящая в группу компаний «Омникомм Авто» сертифицирована по системе ДС АТ, поэтому имеет право на выполнение всех видов работ по переоборудованию транспортных средств для перевозки опасных грузов. Сертификат ДСДТ RU.ОС11ЗТО 0217 действителен до 23.10.2020 года.

Конструкция защиты топливного бака

Законодательство в отношении автомобилей для перевозки нефтепродуктов – бензовозов, топливозаправщиков, автоцистерн – устанавливает наличие дополнительной защиты топливного бака от механических повреждений и снижения вибрации при осуществлении процесса перевозки. Щитки устанавливаются на переднюю и заднюю стенки ёмкости, а также на днище на расстоянии 20 мм. Отсутствие боковых стенок и щиток днища из прорезанного металла обеспечивают необходимый пролив топлива на землю без соприкосновения с нагретым оборудованием автомобиля п. 9.2.4.3 ДОПОГ. На горловину крепится герметичная крышка, предохраняющая топливо от вытекания.

Защита топливного бака изготавливается из алюминиевых листов толщиной 2 мм, днище из листов толщиной 5 мм, на которых еще дополнительно делаются «просечки» для свободного протекания топлива на землю. Более толстое дно защиты топливного бака предохраняет ёмкость от повреждений при движении на неровных поверхностях, проселочных дорогах. Срок службы защиты топливного бака не менее 7 лет.

Защита топливного бака крепится к заводским отверстиям на раме таким образом, чтобы в пути не произошло ее отсоединения. Соблюдение техники безопасности на бензовозах, топливозаправщиках, автоцистернах и других автомобилях для перевозки нефтепродуктов очень важно, поэтому работы по установке необходимо производить в мастерской, имеющей сертификацию на выполнение данного вида работ. Добровольная сертификация мастерской также позволит Вам сохранить гарантию на автомобиль при внесении в него конструктивных изменений.

Категории автомобилей под оснащение защитой топливного бака

Требования законодательства в п. 1.18.5 Приложения №6 ТР ТС 018/2011 распространяются на типы ТС, определяемые ДОПОГ в зависимости от перевозимого груза как классы EX-II, EX-III, FL, OX с датой производства до 31.01.2014 г., при транспортной доставке нефтепродуктов.

  1. Для автомобилей, выпущенных после 01.01.2015 г., требований по установке защиты топливного бака нет.
  2. Для автомобилей с датой изготовления до 01.01.2015 законодательством устанавливается запрет на демонтаж защиты топливного бака, если она была установлена ранее, п.20.14.10 Приложение 8 ТР ТС 018/2011.

В случаях, когда конструкция или месторасположение бака не позволяет установить защиту топливного бака в соответствии с требованиями ДОПОГ, закон допускает установку второго бака или перенос его в другое место.

Заполните форму для обратной связи или позвоните в наш офис:

8 (831) 217 77 87 (Нижний Новгород)

8 (863) 310 95 79 (Ростов-на-Дону)

Мы не передаем ваши данные третьим лицам и не рассылаем спам

Автобаки › Блог › Защита бака от слива топлива.

Реальность сегодняшнего дня такова, что не все живут честно. Приходится констатировать, что горючее сливают с машин . В основном это отечественные автомобили. Воры действуют очень изобретательно.

Слить топливо можно следующими вариантами:
1. Напрямую через крышку топливного бака;
2. Используется и труба на днище бака;
3. Подключаются к обратному потоку топлива в двигатель;
4. Через краны в топливной магистрали.

Обязательно требуется надежная защита топливного бака от кражи бензина или дизеля. Крадут в основном через горловину топливного бака, остальные способы применяют недобросовестные сотрудники транспортных компаний. В данном случае используются датчики уровня и расхода, как основные средства защиты.

Среди самых известных защит на сегодня выделяют:
1. Самодельные устройства сигнализаций на топливный бак;

2. Крышки с ключами, которые запираются на замок;

3. Металлический стакан с отверстиями. Устройство закрепляется в горловине бака. Вам не придется с битой у своего автомобиля ловить похитителей;

4. Защита горловины с фиксацией крышки бака. Изделие изготовленно из высоко-прочного сплава и его практически не возможно сломать без специальных приспособлений.

5. Есть возможность приобрести гараж? Действуйте. Этот способ самый действенный. Можно пользоваться и услугами платных автостоянок, однако гарантии вы вряд ли получите.
крышки для топливных баков

Не все умельцы могут установить дополнительные датчики к сигнализации. На сегодня наиболее эффективным и доступным для рядового водителя защитным устройством бензобака считается металлический стакан. Это не только доступное и недорогое средство, но и достаточно эффективное. Не каждый вор надумает взламывать такое устройство, ведь это создаст немало шума. Заметьте, что стакан выполняется из очень прочного металла. Отверстия, которыми он оснащен, используются как дополнительный фильтр от мусора и грязи. Предохранительная сеточка хорошо задерживает крупные элементы. Главная особенность данного устройства – невозможно просунуть шланг в бак, а значит, и слить топливо.

Защита горловины от слива горючего
Защита топливного бака от слива топлива сводится к защите именно горловины. Шланг опускается в бак и производится выкачка бензина. Защитный стакан надежно защищает от этого проникновения. В комплект входит стакан, уплотнительное кольцо, замок и два ключа! Например, погружные насосы выкачивают топливо со скоростью 40 литров в минуту. Достаточно всего оставить рядом заведенный грузовик, и никто не услышит работы электродвигателя. Всего за 10-15 минут такое устройство способно выкачать до 300 литров, при этом вор может перелить бензин прямо себе в бак и уехать в считанные минуты. Установленное препятствие точно остановит злоумышленника
Защитный стакан на бак

Механические способы защиты топливного бака надежно зарекомендовали себя как наиболее эффективные. Несанкционированный слив будет остановлен в любое время суток. Достаточно всего один раз установить такое устройство, а далее – наслаждаться спокойствием. Кражи бензина из бака предупреждайте замками и крышками – такой совет даст любой бывалый водитель новичку.

Способы защиты бензобака от слива топлива

Каким бы продуманным и технически совершенным ни был современный автомобиль, без топливного элемента он превращается в самую обычную груду металла и пластика. Поэтому водитель автомобиля всегда контролирует уровень топлива в баке, и по мере необходимости, производит дозаправку своего «железно-карбонового коня».

Способы защиты бензобака

Однако контроль, как ни странно, не является гарантией того, что в один не очень прекрасный момент, автомобиль откажется двигаться дальше, по причине отсутствия бензина в топливном баке. Случиться это может не по недосмотру водителя, а по вине злоумышленников, которые тайком слили топливо. Такое случается чаще, чем вы можете себе представить, поэтому не будет лишним выяснить, как защитить себя и бак своего авто от такой напасти.

Как защитить бензобак от воров

Следует заметить, что сливать бензин с легкового автомобильного транспорта стали давно, примерно с тех пор, когда автомобиль превратился из роскоши в средство передвижения, произошло это примерно в конце прошлого века. То есть, последние лет 30-40 было придумано масса способов слития бензина с чужих автомобилей, так что универсального защитного варианта в принципе не существует. Основной причиной установки защиты на топливный бак, являются подозрения в том, что покушение или попытки покушения злоумышленниками предприняты уже были. Однако, в этой связи возникает резонный вопрос, стоит ли дожидаться подобного? Если ответ отрицательный, то ещё до приобретения личного автомобиля изучите все средства защиты топливного бака, и постарайтесь выбрать одно из них, полагаясь на свои требования, предпочтения и возможности.

По сути, выбирать вам придётся между:

  • Установкой кодового замка на крышку топливного бака;
  • Установкой датчика на крышку топливного бака и подключение его к системе автомобильной сигнализации;
  • Перевариванием крышки бака;
  • Переносом горловины бака в багажное отделение.

Самое главное, помните, что у вас, как у законного владельца автомобиля должен оставаться удобный доступ к топливному баку, в противном случае, доступа не будет ни у воришек, ни у вас. Следует признать, что современные злоумышленники обладают довольно основательными познаниями в деле незаконной добычи автомобильного топлива, причём, часто они попросту приделывают отверстие в топливном баке и сливают из него бензин. Для владельца автомобиля такой подход грозит заменой испорченного бензобака новым.

Замок на крышку бензобака

Защита бензобака: эффективность способов

  • Установка кодового замка, если такой нет в заводской комплектации, может считать довольно эффективным и малозатратным способом защита, но как говорится: против лома нет приёма;
  • Монтаж датчика с подключением к общей автомобильной сигнализации требует профессионального исполнения, а также чуть больших финансовых затрат и, как показывает практика, является действительно действенным. Можно выбрать предпочесть магнитный контакт с подключением к сигнализации, как правило, воришки пугаются и убегают.

Если выбираете переваривание и перенос горловины, то не забывайте, что проведение сварочных работ в данном случае является чрезвычайно опасным занятием, выполнением которого должны заниматься исключительно профессионалы. В багажнике горловина бензобака будет доступна вам, и не доступна злоумышленникам, но заправка будет менее комфортной, кроме того, не для каждой модели может подойти такой способ.

Способы защиты бензобака от слива топлива

Каким бы продуманным и технически совершенным ни был современный автомобиль, без топливного элемента он превращается в самую обычную груду металла и пластика. Поэтому водитель автомобиля всегда контролирует уровень топлива в баке, и по мере необходимости, производит дозаправку своего «железно-карбонового коня».

Способы защиты бензобака

Однако контроль, как ни странно, не является гарантией того, что в один не очень прекрасный момент, автомобиль откажется двигаться дальше, по причине отсутствия бензина в топливном баке. Случиться это может не по недосмотру водителя, а по вине злоумышленников, которые тайком слили топливо. Такое случается чаще, чем вы можете себе представить, поэтому не будет лишним выяснить, как защитить себя и бак своего авто от такой напасти.

Как защитить бензобак от воров

Следует заметить, что сливать бензин с легкового автомобильного транспорта стали давно, примерно с тех пор, когда автомобиль превратился из роскоши в средство передвижения, произошло это примерно в конце прошлого века. То есть, последние лет 30-40 было придумано масса способов слития бензина с чужих автомобилей, так что универсального защитного варианта в принципе не существует. Основной причиной установки защиты на топливный бак, являются подозрения в том, что покушение или попытки покушения злоумышленниками предприняты уже были. Однако, в этой связи возникает резонный вопрос, стоит ли дожидаться подобного? Если ответ отрицательный, то ещё до приобретения личного автомобиля изучите все средства защиты топливного бака, и постарайтесь выбрать одно из них, полагаясь на свои требования, предпочтения и возможности.

По сути, выбирать вам придётся между:

  • Установкой кодового замка на крышку топливного бака;
  • Установкой датчика на крышку топливного бака и подключение его к системе автомобильной сигнализации;
  • Перевариванием крышки бака;
  • Переносом горловины бака в багажное отделение.

Самое главное, помните, что у вас, как у законного владельца автомобиля должен оставаться удобный доступ к топливному баку, в противном случае, доступа не будет ни у воришек, ни у вас. Следует признать, что современные злоумышленники обладают довольно основательными познаниями в деле незаконной добычи автомобильного топлива, причём, часто они попросту приделывают отверстие в топливном баке и сливают из него бензин. Для владельца автомобиля такой подход грозит заменой испорченного бензобака новым.

Замок на крышку бензобака

Защита бензобака: эффективность способов

  • Установка кодового замка, если такой нет в заводской комплектации, может считать довольно эффективным и малозатратным способом защита, но как говорится: против лома нет приёма;
  • Монтаж датчика с подключением к общей автомобильной сигнализации требует профессионального исполнения, а также чуть больших финансовых затрат и, как показывает практика, является действительно действенным. Можно выбрать предпочесть магнитный контакт с подключением к сигнализации, как правило, воришки пугаются и убегают.

Если выбираете переваривание и перенос горловины, то не забывайте, что проведение сварочных работ в данном случае является чрезвычайно опасным занятием, выполнением которого должны заниматься исключительно профессионалы. В багажнике горловина бензобака будет доступна вам, и не доступна злоумышленникам, но заправка будет менее комфортной, кроме того, не для каждой модели может подойти такой способ.

Защита от коррозии бензобака

Как предотвратить коррозию бензобака автомобиля

Современный автомобиль имеет достаточно сложную структуру, требующая значительного внимания в целях поддержания работоспособности. Запустив состояние отдельных элементов системы до критической отметки, можно добиться снижения КПД автомобиля, что, в результате, ухудшает весь процесс передвижения. Большое значение в функционировании всей системы играет бензин. Если его качество будет ухудшаться, это значительным образом отразится на функционировании двигателя. Должная сохранность топлива дает возможность использовать автомобиль более длительный срок.

Как известно, в структуре автомобиля предусмотрен бензобак, необходимый для хранения бензина, который также подвержен коррозии. Бензобак представлен емкостью определенного размера, позволяющая содержать топливо в пригодном состоянии. Таким образом, чтобы обеспечить эти условия, емкость сама должна отвечать нужным требованиям, сохраняя рабочее состояние. Однако, возникает вопрос: «Что может нарушить целостность?». Основным врагом любой металлической структуры является ржавчина, возникающая по причине отсутствия требуемого технического осмотра. Таким образом, знания о мероприятиях технического характера должны быть в арсенале любого автовладельца.

Причины возникновения коррозии?
Как указано выше, бензобак является одним из основных элементов системы автомобиля, что исключает нарушение его функциональных возможностей. Причиной, по которой необходима организация защиты структуры бензобака, является жидкость, периодически возникающая по мере эксплуатации автомобиля. Наибольшей угрозе подвержены автовладельцы, по тем или иным обстоятельствам вынужденные пользоваться услугами заправочных станций, не используемых ранее.

К ним относятся автовладельцы, довольно часто передвигающиеся на дальние расстояния. Таким образом, приходится пользоваться услугами АЗС незнакомых ранее. Большинству людей известно, что уровень бензина, продаваемого на федеральных трассах, не самый высокий. В основном это касается содержания значительного количества воды и примесей жидкого свойства. Такие примеси оказывают отрицательное воздействие на возможности системы впрыска, нарушают работу насоса высокого давления и ставят под вопрос длительность работоспособного состояния топливного бака.

Зимой, когда температура значительным образом понижается, ситуация еще больше усугубляется. В основном это касается автовладельцев, использующих топливо до полного завершения. Соответственно, если топливо некачественное, содержит в себе различные примеси, в том числе и воду, возможно простое замерзание проводящих систем автомобиля. Данный процесс имеет аккумулятивный характер, способствующий закупориванию бензопровода.

Однако, замерзание воды в бензопроводе, всего-лишь часть проблемы. Вода рано или поздно оттает, находясь в отапливаемом помещении. Таким образом, приобретя вновь жидкое состояние, происходит ее транспортировка в область двигателя. Это является более серьезным последствием попадания воды. Чтобы избежать подобного, воду следует удалить. Для этого подходит способ смешивания ее со спиртом (этиловый, метиловый, изопропиловый).

Процесс смешивания подразумевает добавление примерно 200 мл любого из перечисленных видов спирта в емкость для бензина. Вода и спирт представляют собой топливную смесь, плотность которой практически не отличается от плотности бензина. Одной из основных положительных характеристик такой смеси является отсутствие кристаллизации. Иными словами, имеется высокая устойчивость к воздействию низких температур. Работоспособность двигателя при этом не подвергается какому-либо риску.

Прибегнув к такому способу, можно добиться хорошего результата по удалению воды из бензобака. Это в свою очередь исключает зарождение коррозии. Ситуация с двигателем дизельного типа иная. Здесь потребуется пол литра машинного масла, разбавляемого в 50 литрах дизельного топлива. Так как наибольшая угроза возникает именно при низкой температуре, то метод целесообразнее использовать в зимнее время, когда угроза возникновения воды наибольшая.

Защита бензобака от коррозии
Многие полагают, что организация мероприятий по защите бензобака носит временный характер и проводится исключительно при возникновении соответствующей ситуации. Однако, таким подходом добиться требуемого результата, по защите металла, не представляется возможным. Защитный подход должен носить всесторонний характер. Одним из условий комплексной защиты является способ заполнения бензобака. Если наполнять бак не полностью, то остается свободное пространство, которое занимается влажным воздухом.

Процесс формирования воды запускается при непосредственном понижении температуры. Если снижение температуры продолжается, то вода постепенно замерзает. В такой ситуации можно использовать дегидраторы, способствующие нейтрализации воды. Вода, при их использовании, распределяется в топливе по принципу равномерности. Чтобы добиться хорошего результата их используют дважды в год. Иногда используются аэрозоли в жидком виде, способствующие очистке как бака, так и основных органов подачи топлива.

Вода формируется на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, поэтому эти мероприятия носят постоянный характер. Однако, такие мероприятия формируют защиту не только от ржавчины. С их помощью сохраняются функциональные возможности главных механизмов работы автомобиля, снижается уровень расхода топлива, совершенствуется деятельность силовых элементов.

Использование бензобака из пластика

Вопрос образования ржавчины при использовании пластикового бензобака не является существенным, так как окисляться просто нечему. Однако, бак такого типа имеет свои недостатки. Основным недостатком пластиковой структуры является хрупкость. Передвигаясь на автомобиле по неровной дороге или бездорожью, возникает большая угроза образования трещин в стенках бака. Трещины являются достаточно распространенными нарушениями, которые можно исправлять.

Если пластиковая структура достаточно мягкая, то восстановление целостности посредством холодной сварки не принесет требуемого результата. Основная причина низкой эффективности такого способа, отсутствие нужных параметров адгезии, подразумевающая хорошее сцепление с поверхностью. Здесь используется другой способ, основанный на пайке, с задействованием припоя.

Если восстановлению подлежит структура из твердого пластика, то использование способа холодной сварки позволит достичь нужного результата. При подготовке поверхности, обрабатываемые места тщательным образом высушиваются. Обойдя этот пункт, добиться качественного результата не представляется возможным. Пройдя этап сушки, поверхность необходимо ошкурить, с целью создания шероховатой основы. Шероховатость позволит достичь более прочной связи между склеиваемыми структурами.

К каждому набору холодной сварки прилагается соответствующая инструкция по применению, которая позволит должным образом провести ремонтные работы. Поэтому в первую очередь изучается инструкция. Способ восстановления поверхности достаточно эффективный, однако, он также имеет плюсы и минусы. В интернете имеется множество отзывов от автолюбителей, которые также стоит принимать во внимание.

В случае с пайкой, ремонт проводится при непосредственном использовании паяльника, мощностью не ниже 250 Вт. Процесс восстановления поверхности сопоставим с ремонтом бампера. Однако, восстановление целостности емкости подразумевает свои особенности, которых необходимо придерживаться. Структура припоя должна быть сопоставима с ремонтируемой поверхностью. Чтобы добиться максимально четкого результата в выборе вещества припоя, необходимо использовать пометки на восстанавливаемом объекте. Как правило, имеется таблица маркировок, наносимая производителем. Вещество из которого изготавливается бензобак помечается в виде аббревиатуры.

Основные виды аббревиатур обозначаемых на бензобаке:

  • ABS означает, что корпус бака состоит из акрилонитрила, бутадиена и стирола;
  • PP информирует о том, что бак сделан из полипропилена;
  • PA обозначается полиамид.

Как не допустить слив топлива с бензобака машины

Каждый человек, который даже не имеет водительских прав, прекрасно знает, что без топлива автомобиль не поедет. Он автоматически превратится в груду металлолома. Это и заставляет вести постоянный контроль над показателями датчиков, определяющих уровень топлива в баке. При необходимости владельцы автомобилей останавливаются на ближайшей автозаправке, чтобы долить немного топлива. Однако не только забывчивость автомобилиста приводит к незапланированной остановке на дороге, с этим также могут помочь злоумышленники, которые любят вскрывать топливные баки на чужих автомобилях ради наживы. Очень часто такое случается с дальнобойщиками, которые останавливаются на стоянке для ночлега. К счастью, существуют способы защититься от подобных неприятностей.

Стоит отметить, что проблема с «топливными ворами» появилась очень давно, когда на дорогах появилось большое количество автомобилей. С того момента злоумышленники всячески пытаются обхитрить водителя, а те, в свою очередь, придумывают различные способы для защиты бензобака. Стоит отметить, что большинство водителей оставляют свои автомобили в ночное время суток на улице, поэтому для них проблема особенно актуальна.

Основная причина защиты бака заключается в том, что водители опасаются злоумышленников, пытающихся украсть их топливо. В данном случае защита топливного бака – это превентивное средство, то есть нужно оградить себя от не приятной ситуации и свой автомобиль еще до того, как горючее будет украдено. И не нужно думать, что все обойдется, и ждать, когда «топливные вампиры» сольют бензин или дизельное топливо именно с вашей машины. Если автомобиль ставится на неохраняемых парковках или в безлюдных местах, то в таком случае защита бензобака крайне необходима. Также нужно понимать и тот факт, что ваш округ или район может быть «богат» на любителей легкой наживы.

При выборе защитного средства, водитель будет искать такой вариант, который обеспечит безопасность его автомобилю от слива горючего, и в то же время не будет ему мешать. К тому же важную роль при выборе играет стоимость средства. Большинство людей подыскивают золотую серединку между качеством и ценой, хотя каждый человек имеет свои критерии выбора.

Способы защиты горловины топливного бака

В настоящий момент существует несколько способов защиты горловины топливного бака от «воришек» и некоторыми из них воспользовались уже не один десяток тысяч водителей.

  • кодовый замок или более дешевый вариант – замок с ключом;
  • монтаж в заливную горловину специального сетчатого стакана или стакана из металла с отверстиями по бокам и заваренным дном;
  • установка связи бака с общей системой сигнализации автомобиля;
  • наваривание специальной защиты;
  • вывод тросика из салона автомобиля к лючку заливной горловины;
  • перемещение заливной горловины в другое место. Например, в багажник.

Преимущества и недостатки защиты от слива топлива

Установка замка – довольно простой, но эффективный защитный метод. Некоторые производители оснащают свои автомобили защитными замками еще на заводе. Но на каждый замок найдется свой ключ, в случае с защитой бензобака ситуация аналогична. Несмотря на высокую надежность данного метода, злоумышленники разработали свои методы вскрытия баков. Для этого не нужно много ума или специальных инструментов. Может подойти обычная монтировка и немного приложенных усилий. Далее можно посмотреть видео, как работает данный способ.

Изменения в сигнализации авто – еще один метод защиты транспортного средства от слива горючего. Для подключения бака к общей сигнализации не нужно много времени, зато полученный результат обеспечит оптимальную защиту от воров. Большинство автомобилистов отдают предпочтение именно этому способу. Как показывает статистика, злоумышленники не станут рисковать, сливая топливо из оснащенного сигнализацией автомобиля.

Еще один защитный способ, лидирующий по всем позициям – это установка сетчатой насадки или защитного «стакана». Это позволит легко заправлять автомобиль при необходимости, но вставить шланг для выкачивания топлива станет невозможным. Воры не смогут добраться до горючего, так же как и сам водитель. Нужно понимать, что вы не сможете выручить застрявшего посреди ночной трассы водителя без горючего, поскольку слить для него пару литров у вас не получится. Придется постоянно возить с собой в багажнике запасную канистру. Если вы готовы этим пожертвовать, то подобный метод вам подходит. Далее можно посмотреть видео, как работает данный способ.

Определившись со всеми преимуществами и недостатками вышеперечисленных способов, можно ознакомиться еще с одним. Перемещение заливной горловины – эффективный способ защиты. Но в нем есть свои минусы. Главный из них – это проблемная заправка транспортного средства. Нужно быть готовым к возможным трудностям на заправке, к тому же перенос горловины можно осуществить далеко не на всех моделях.

Наваривание специальной защиты это кардинальный, но в то же время наименее вероятный способ защиты. К данному способу автомобилисты обращаются крайне редко, так как это потребует затрат, времени и профессионализма. Да и не каждый владелец автомобиля захочет устранять последствия сварочных работ.

Важно! Проведение сварочных работ по защите бензобака – это чрезвычайно опасная процедура. Самостоятельно проводить эту работу, даже если вы владеете сварочной установкой, крайне не рекомендуется. Лучше обратитесь за помощью к профессионалу.

Еще не создали идеальную защиту, имеющую 100-процентную эффективность. К тому же необходим такой способ, который оставит доступ к баку для самого водителя. Зачастую борьба со злоумышленниками приводит к тому, что сам водитель слить топливо не сможет.

Несколько советов к размышлению про защиту

Стоит отметить, что большая часть воров, как правило, имеют опыт и глубокие познания, что позволяет им преодолевать различные защитные средства, добираясь до заветного топлива. Если вор не в состоянии открыть бак, то он может просто пробить его при помощи ножа или отвертки. Такое развитие событий доставит водителю намного больше хлопот, чем при обычной краже бензина. В таких случаях нужно серьезно задуматься над тем, нужно ли тратить деньги на установку эффективной защиты, если при этом возрастает риск повреждения корпуса авто.
Важно! Как защитить колесные колпаки от кражи?

В некоторых случаях выгоднее будет просто заплатить за охраняемую стоянку и там оставлять на ночь свою машину. Некоторые водители используют свой проверенный метод – они просто паркуют автомобиль бензобаком к стене. Так злоумышленники не смогут добраться до бака и слить горючее. Но данный способ возможен только в единичных случаях.

В заключение можно сказать, что по статистике самым оптимальным способом защиты бензобака от слива топлива является установка крышки на заливную горловину с ключом или крышку с кодовым замком. И не нужно забывать, что на некоторых автомобилях слить бензин или дизтопливо можно через сливную пробку бака. Поэтому самым важным советом каждому водителю является, то, что перед каждой поездкой и запуском двигателя необходимо, как минимум следить по указателю уровня топлива, сколько находится горючего в баке, для недопущения выхода из строя отдельных элементов топливной системы.

Установка защиты топливного бака

Международное соглашение ДОПОГ предъявляет к топливным бакам автотранспорта, предназначенного для транспортировки опасных грузов, ряд требований.

  1. Согласно п. 4.3. гл. 9.2. на машинах классов EX//II, FL, EX//III и OX при транспортировке грузов любого класса опасности:
  • бак для топлива должен быть расположен так, чтобы ГСМ, в случае утечки, стекали на землю, минуя нагревшиеся части ТС и груз;
  • обязана присутствовать герметично закупоривающая заливное отверстие топливного бака пламеотражательная заслонка.
  1. В приложении № 6 ТР ТС (пункт 1.18.5) указано, что на днище, задней и передней стенке топливного бака машин классов EX//II, FL, EX//III и OX (произведённых до 31. 01. 2014 г и предназначенных для транспортировки нефтепродуктов) устанавливаются щитки. В случае пролива они не должны мешать свободному стеканию топлива на землю. Данное указание совпадает с требованием ранее действующих в России правил ПОГАТ.
  2. Пункт 20.14.10 приложения № 8 ТР ТС запрещает демонтаж защитного кожуха топливного бака на автомобилях, сошедших с конвейера до 31. 12. 2015 г. На транспортных средствах, выпущенных после 01. 01. 2015 г, наличие защитного кожуха на топливном баке не предполагается.


Какие требования предъявляются ДОПОГ к расположению бака с топливом на автомобилях для перевозки опасных грузов?

  • Запрещено устанавливать топливный банк в одном отсеке с аккумулятором. В случае аварии подобное размещение может привести к взрыву и возгоранию груза.
  • Бак с топливом не должен находиться рядом с силовым агрегатом и нагреваться от работающего двигателя.
  • Место расположения топливного отсека необходимо выбирать с тем расчетом, чтобы ГСМ при утечке попали сразу на землю, не затронув груз.


Что нужно знать о конструкции и особенностях установки брони на топливный бак?

  • Защитный кожух изготавливается из окрашенного квадратного металлического профиля. На боковые стенки идёт алюминиевый лист толщиной 2 мм. На нижнюю панель – прорезанный металл, или «просечка», толщиной 5 мм. Алюминий продлевает срок службы защиты до 7 лет и минимизирует шумы, возникающие при движении ТС. «Просечка» не даёт конструкции провиснуть и защищает бак с топливом от внешнего воздействия, что особенно важно при передвижении по сельской местности в зимний период.
  • Боковые панели крепятся клёпками.
  • Защитная броня монтируется только по штатным отверстиям в раме. При несоблюдении данного условия рама автомобиля со временем ослабнет, а производитель откажет в гарантии.
  • При установке важно учитывать массу защитного кожуха. Она колеблется в пределах 20-50 кг и зависит от размера бака и используемых материалов. Игнорирование данного параметра может привести к провисанию или отсоединению рамы в дороге, что чревато аварией.

Топливный бак Вашего автомобиля не отвечает требованиям ДОПОГ? Компания «Мониторинг-ПРО» готова:

  • оснастить его защитой;
  • перенести на другое место;
  • установить дополнительный топливный бак, соответствующий требованиям международного соглашения.

Фото. Защита топливного бака

Монтаж защиты топливного бака ТС

  • Части брони скрепляются болтами. Сварку применять недопустимо, так как сварной шов хуже выдерживает вибрацию при движении ТС. Кроме того, сварка может вызвать коррозию рамы.
  • Алюминиевые листы крепятся к основе долговечными заклёпками, используемыми в авиастроении. Конструкция на саморезах быстро разбалтывается от вибрации, поэтому их применение исключается.
  • Днище брони из рифлёного стального листа толщиной 2-7 мм фиксируется к кронштейну на баке болтами и планкой без применения сварных швов.
  • Защита фиксируется на раме автомобиля строго по штатным отверстиям.
  • Чтобы на кожухе не образовывались «зацепы», делающие крепёж менее долговечным, его края «завальцовываются».

Стоимость установки защиты на топливный бак от 18 до 27 тыс. руб.

Цена установки защиты зависит от следующих факторов:

  • вида автомобиля;
  • объёма бака;
  • материала, из которого изготовлен бак.

Защита топливного бака

Какая зашита топливного бака предусмотрена при перевозке бензина?

Ответ на этот вопрос доступен в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала “Опасный груз”

Еще по теме

На какой транспорт распространяется требование об установке антиблокировочной системы?

Что такое абсорбент и что можно использовать вместо абсорбента при перевозке опасных грузов?

Спецодежда имеет сплошные световозвращающие полосы в районе груди и на манжетах рукавов на куртке, а также в районе голени на брюках. Можно ли использовать такую спецодежду вместо аварийного жилета?

Могут ли сотрудники ГИБДД изъять права за несоответствие дренажной ловушки ГОСТу?

Сотрудником ГИБДД был выписан протокол за отсутствие защиты топливного бака, статья 12.21.2 ч.1. Правомерны ли действия сотрудника?

Во время стоянки автоцистерны при перевозке бензина инспектор ГИБДД выявил выявил отсутствие дренажной ловушки и составил протокол. Правомерны ли действия сотрудника?

Соответствует ли ДОПОГ высокая заливная горловина у отечественных цистерн, которая служит дополнительным объемом для расширения?

Требуется ли установка выключателя аккумулятора при перевозке в цистерне 8 тонн бензина?

Какие необходимы документы для перегона порожнего бензовоза, который некоторое время не эксплуатировался?

Какие требуются документы при перегоне неочищенного автобензовоза?

Чем должен быть оборудован бензовоз согласно ДОПОГ?

Чем регламентируется необходимость наличия допуска для установки устройств ограничения скорости?

Что такое дренажная ловушка? Какие требования предъявляются к дренажной ловушке?

Организация осуществляла перевозку жидкой углекислоты в количестве 4 тонны своим автомобилем для собственных нужд по территории РФ. При проверке машины работником ДПС, был выписан штраф за недостаточный объем огнетушителей. Мы придерживаемся правил ПОГАТ, где не указан объем огнетушителей (у нас 2 по 4 кг), а по ДОПОГ нужны огнетушители по 12 кг. Теперь нам грозит штраф 400-500 тысяч рублей. Скажите пожалуйста, прав ли сотрудник ДПС и каким правилам мы должны придерживаться?

Какие установлены требования к жидкости для промывания глаз?

Из какого материала должен изготавливаться задний бампер на цистерне?

Необходимо ли наличие заземления при заправке автоцистерны сжиженным кислородом?

Должна ли быть защищена кнопка главного переключателя от нечаянного нажатия, если это не предусмотрено заводом изготовителем?

Требуется ли защита баков для перевозки грузов класса 3 на тягаче с цистерной 30 куб.м.?

Сотрудники ГИБДД требуют, чтобы был знак “Опасность” у водителя ТС перевозящего опасный груз при аварийной остановке. Верно ли это?

Требуется ли иметь на транспорте 2 знака “Остановка запрещена” ?

На цистерне установлен самодельный насос для более быстрого слива жидкости из цистерны. Допускается ли это и какая предусмотрена ответственность в случае нарушения?

В настоящее время, для реализации корпоративной программы системы телематики, нам необходимо произвести конфигурацию тормозной системы для получения способности передачи сигнала об активации системы предотвращения опрокидывания RSS (rolling stability system) к бортовому компьютеру тягача. Куда можно обратиться?

Наша организация является производителем автоцистерн для перевозки опасных грузов (класс 3). Разрешено ли для оснащения цистерн под перевозку опасных грузов класс 3 применять донные клапана только с ручным (механическим)управлением, или же обязательно для управление открыванием и закрыванием донного клапана наличие пневматики + ручное ?

Инспектор ГИББД утверждает, что у цистерны, которая перевозит сырую нефть № ООН 1267, присутствует один затвор снизу для опорожнения, что нарушает п. 4.3.4 ДОПОГ. Прав ли инспектор?

Должны ли мы крепить на цистерне табличка об испытаниях, предусмотренная п. 6.8.2.5 ДОПОГ, при перевозках бензина?

Какие требования предъявляются к лопате и при перевозке каких классов она должна находиться на ТС?

Какими знаками должна быть промаркирована многосекционная цистерна при одновременной перевозке бензина и дизтоплива по договору?

При перевозке каких грузов необходима маска для аварийного покидания ТС?

Правомерны ли требования инспектора ГИБДД о наличии медных или обмедненных ключей при перевозке дизельного топлива?

Требуется ли разрешение на установку прибора с источником ионизирующего излучения?

Требуется ли на бензовоз крепить наклейку ограничения скорости?

Нужна ли цепочка заземления на автомобилях, перевозящих опасные грузы (жидкий аммиак).

Требуется ли установка проблескового маячка при перевозке по ДОПОГ?

Требуется ли нанесение на боковой поверхности каждой секции цистерны, перевозящей бензин и дизтопливо, данных калибровки?

Разрешается ли размещать собственную рекламу (название фирмы, адрес сайта, контакты) на собственных полуприцепах-цистернах?

В каких случаях на транспорт, перевозящий опасные грузы, устанавливается АБС, в зависимости от года выпуска?

Правилами ЕЭК ООН 104 предусмотрена специальная светоотражающая маркировка.Обязаны ли мы оборудовать свои транспортные средства данной маркировкой?

Согласно требований раздела 9.7.6 ДОПОГ, транспортное средство должно быть оснащено по всей ширине цистерны бампером. Расстояние от задней стенки цистерны до задней части бампера должно составлять не менее 100 мм.Это расстояние отмеряется от крайней задней части цистерны или от выступающей арматуры соприкасающейся с перевозимым веществом? Является ли лестница, приваренная к задней стенке цистерны выступающей арматурой соприкасающейся с перевозимым веществом?

Чем должен быть укомплектован автомобиль для перевозки автобензина?

Должен ли быть оборудован топливный алюминиевый бак защитой при перевозке опасных грузов?

Чем должен быть оборудован прицеп, являющийся ТС категории EX/II?

Требуются ли перегородки на топливный бак?

Какое дополнительное оборудование должно находиться на транспортном средстве для перевозки газовых баллонов?

Какие требования предъявляются к транспорту при перевозке класса 1?

Какое оборудование устанавливается на транспорт, осуществляющий перевозки класса 7?

В каком объеме разрешено перевозить жидкость в цистерне с волногасителем?

Перевозили опасный груз ООН №2187 углерода диоксид жидкая охлажденная (Углекислота) в количестве 3700 кг в цистерне для собственных нужд юридического лица собственным транспортом. Инспектор ГИБДД составил протокол, что согласно ДОПОГ на транспортном средстве не хватает средств пожаротушения. Было 2 огнетушителя по 2 кг, а по ДОПОГ надо 12кг. Я руководствовался правилами ПОГАТ, так как перевозил для собственных нужд. Прав ли я?

Спиртовоз, находящийся в собственности, окрашен в белый цвет. Сотрудник ГИБДД указал при остановке, что цвет должен быть оранжевый и с надписью “Огнеопасно”. Правомерны ли требования сотрудника?

В какой цвет окрашивается цистерна при перевозке бензина для собственных нужд транспортом предприятия?

Правомерно ли требование ГИБДД осмотреть ТС перед выдачей свидетельства о его допуске к перевозке опасных грузов?

Чем должен быть оснащен автотопливозаправщик?

1 января 2015 года вступает в силу технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ЕАЭС 018/2011). Означает ли это отмену выполнения требований Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720, изложенных в «Техническом регламенте о безопасности колёсных ТС»? Требуется ли при перевозке бензина моторного № ООН 1203 на АЦ по ДОПОГ возить два фонаря автономного питания и т.п., изложенного в приложении 8 ТР ЕАЭС 018/2011, как этого требовали Правила ПОГАТ?

Чем отключается электропитание автомобиля в экстренных случаях?

Правомерен ли отказ в выдаче свидетельства из-за отсутствия дополнительного оборудования на новой машине?

Необходима ли установка автономной сигнализации на бензовоз (автоцистерна)?

Как правильно оборудовать автомашину грузоподъемностью 30 тонн при перевозке аммиачной селитры?

Допускается ли перевозка в грузопассажирском транспорте моторного бензина в двух 200 л металлических бочках? Бочки закреплены, имеют маркировку: буквы «ООН» или «UN», и знак опасности № 3; в транспортный документе кроме прочих обязательных сведений, сделана следующая запись: “UN 1203, Бензин моторный,II,3”.

Может ли компания на арендованной технике осуществлять перевозку бензина газового стабильного?

Какое количество ГСМ в канистре можно перевозить без документов на личном автомобиле?

Разрешается ли установка газобаллонного оборудования на автомобилях перевозящих гамма-дефектоскоп? Требуется ли наличие специального разрешения?

Какие требования к перевозке нефти, документация и дополнительное оборудование ТС?

Считается ли переоборудованием транспорта установка емкости c насосом внутри цельнометаллического фургона? Планируемое использование- перевозка отработанного масла.

Какие технические требования предъявляются к танк-контейнеру для перевозки эмульсии № ООН 3375?

Какие требования к техническим характеристиках полуприцепа с кассетами-баллонами при перевозке метана (ПАГЗ)? Требуется ли установка ABS?

Компания осуществляет перевозки уротропина технического до 20 тонн, какое оборудование требуется?

Какие документы нужны для перегона бензовоза с пропаренной цистерной?

Приобрели бортовой полуприцеп с установленными в нем двумя емкостями под перевозку ГСМ. В ПТС записано “полуприцеп бортовой” ,а емкости идут как части полуприцепа. Емкости крепятся как 20-футовый контейнер на винты. Есть ли необходимость внесения соответствующей записи в ПТС?

При переносе цистерны с шасси полуприцепа на бортовой полуприцеп, есть ли необходимость перерегистрировать транспортное средство в Ростехнадзоре?

Чем определен состав средств защиты и дополнительного снаряжения при перевозке бензина в цистерне?

Чем предписана установка пластиковых ящиков под огнетушители?

Требуется ли поверка порошковых огнетушителей ОП-4, ОП-6?

Как эксплуатировать бензовоз в случае превышения массы ТС (более 40 тонн)?

Какие требования предъявляются к предупреждающим знакам, предусмотренным разделом 8.1.5 ДОПОГ?

В каких случаях применяются проблесковые маячки оранжевого цвета?

Обязан ли водитель бензовоза предъявлять сотруднику ГИБДД что-либо кроме документов на груз?

Какой порядок должен соблюдаться при получении свидетельства о допуске, до или после техосмотра?

Какие существуют требования к расположению выхлопных труб у топливозаправщиков?

Как правильно рассчитать количество необходимого объема порошковых огнетушителей для цистерны 1500 литров?

Какие требования предъявляются к сборному контейнеру?

Какие требования установлены к светоотражающей маркировке (в виде полос) на бензовозе?

Какой сертификат соответствия предусмотрен ДОПОГ для моноблоков типа МБ-12-50/200 или любого другого типа?

Инспектор ГИБДД потребовал от водителя бензовоза сертификаты соответствия на жидкость для промывания глаз и лопату. Правомерны ли эти требования?

Верно ли, что российские автоцистерны не соответствуют ряду требований ДОПОГ?

Какое количество бензина можно перевозить в бензовозе без спецразрешения?

Водитель бензовоза скачивал бензин переносной мотопомпой для перекачки воды из цистерны в наземную емкость. В ходе слива произошло возгорание мотопомпы и всего бензовоза. Какие требования ДОПОГ были нарушены?

Каким требованиям должна отвечать спецодежда водителя по ДОПОГ?

Как подключается тахограф- напрямую к аккумулятору либо после главного переключателя батареи?

В какой цвет должна быть окрашена автоцистерна для перевозки дизельного топлива и бензина ?

Должна ли конструкция бензовоза соответствовать требованиям ЕЭК 105, при перевозке для собственных нужд предприятия?

Какие виды топлива разрешено использовать на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов?

Что дополнительно необходимо установить для перевозки пропан-бутана?

Какие требования предъявляются к расположению защиты топливного бака при перевозке класса 3?

Какие требования предъявляются ДОПОГ к бортовому транспорту при перевозке газа в баллонах?

Допускается ли уменьшение угла видимости проблескового маячка оранжевого цвета менее чем 360 градусов?

В каких танк-контейнерах разрешается перевозить нитробензол?

Какие требования предъявляются к тягачу с полуприцепом тентованным при перевозке 2, 3 классов?

Чем предусмотрено опломбирование огнетушителей?

Требуется ли установка УОС в случае, если технические характеристики автомобиля не позволяют развивать скорость более 90 км/ч?

По техническим характеристикам предельная скорость автомобиля 90 км/час. Правомерен ли отказ ГИБДД в выдаче свидетельства о допуске на транспорт по этой причине?

Требуется ли установка АБС на бензовоз МАЗ 1989 года выпуска?

Имею в собственности топливозаправщик Урал 4320, 2007 года выпуска, с разрешенной максимальной массой 19220 кг. Изготовлен без АБС (антиблокировочная система тормозов). ГИБДД не выдает разрешение на перевозку опасного груза ссылаясь на Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) п.9.2.3. Законны ли действия ГИБДД по отношению ко мне, если законны, то на каком основании завод изготовитель в 2007 году выпустил топливозаправщик Урал 4320 с разрешенной максимальной массой 19220 кг без АБС?

В каких случаях,требуется установка АБС на транспортное средство свыше 16 тонн при перевозке опасных грузов дизельного топлива или бензина?

Допускается ли установка АБС не на три, на две оси?

Возможна ли установка ГБО на автомобиль, перевозяший грузы 3 класса опасности ?

Верна ли информация об отмене положений Техрегламента и приказов Минтранса по вопросам установки ГЛОНАСС на транспортных средствах, перевозящих опасные грузы.

Разрешена ли на бензовозе установка автономных предпусковых отопителей двигателя и кабины?

Есть ли какие-либо ограничения в использовании радиостанций при внутрироссийской и международной коммерческой перевозке?

Нужна ли установка тахографа на топливозаправщик объемом до 2,5 тонн, перевозящего бензин по полевым внутрихозяйстаенным дорогам?

Требуется ли устанавливать тахограф на автоцистерну объёмом 3,5 куб. м.?

Нет ли исключений по сроку выпуска ТС на которые не нужно устанавливать тахографы или их необходимо установить на весь транспорт?

Требуется ли устанавливать устройство ограничения скорости на автомобили 1987 и 1992 года выпуска?

Требуется ли цепочка заземления на бензовозе?

С 12 МАРТА 2015 года ответы на все вопросы заданные на портале доступны в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала “Опасный груз”

Установка защиты топливного бака

Установка защиты топливного бака

Защита топливного бака. Устанавливаем защиту (броню) топливного бака на транспортных средствах, предназначенных для перевозки опасных грузов. В качестве несущего, опорного скелета используется квадратный окрашенный металлический профиль. Боковые стенки изготавливаются из алюминия толщиной 2 мм, что позволяет увеличить срок службы до 7 лет и исключить генерацию звуковых волн при неизбежной вибрации автомобиля. Крепление панелей осуществляется при помощи клепок (используемых в авиастроении). Нижняя поверхность защиты топливного бака транспортного средства выполняется из прорезанного металла (“просечка”) толщиной 5 мм, что исключает “провисание”, а также выдерживает значительное механическое воздействие, что очень актуально зимой при движении по заснеженным проселочным дорогам. Крепление защиты топливного бака к раме транспортного средства осуществляется исключительно по штатным отверстиям рамы, что не послужит отказом в гарантии со стороны производителя техники и не ослабит раму автомобиля. При принятии решения необходимо помнить, что конструкция защиты топливного бака имеет вес от 20 до 50 кг и ее отсоединение от рамы автомобиля при его движении может послужить причиной серьезного происшествия.

– Крепление защитной конструкции производится исключительно болтами.

– Крепление к раме автомобиля производится только по штатным отверстиям.

– Крепление алюминиевых листов к скелету конструкции производится только на клепках, которые используются в авиационной промышленности. Это придает долговечность конструкции.

– Края конструкции завальцовываются. Это позволяет увеличить срок службы конструкции, так как исключает “зацепы”, которые служат причиной разрушения крепления листов к скелету конструкции.

– Дно конструкции выполняется из рифленого листа с отверстиями из 5 мм стали, в соответствии с требованиями нормативной документации. Крепление листа и конструкции целиком осуществлется дополнительно и со стороны ее дна с использованием металлической планки и болтового соединения с кронштейном топливного бака. Без сварных соединений.

Гарантия на защиту топливного бака (разрушение конструкции полное или частичное) 1 год со дня окончания монтажа.

Установка защиты бака (с 4 х сторон)

Уст­ановка защиты бака (согласно требованиям ДОПОГ РФ)

Самое главное на дороге – это не только исправная машина и хорошая трасса. Самое главное в пути – это безопасность, которую мы можем подарить себе, защитив себя со всех сторон. Эта безопасность касается всех транспортных средств, однако, если говорить о таких машинах, как бензовозы, то им защита бака необходима вдвойне.

Особенности защиты для топливного бака

Устанавливая топливный бак надо помнить о том, что он должен быть установлен таким образом, чтобы при утечке топлива, оно попадало на землю, а не попадала на горячие участки автомобиля. Кроме того, надо уделить особое внимание крышке, закрывающей бензобак, которая должна быть надежной и герметичной. Эти условия необходимы согласно требованиям ДОПОГ РФ. Однако, если бак, все-таки установлен не совсем правильно, существует несколько способов это исправить:

– Установка второго (дополнительного) топливного бака, который соответствует требованиям ДОПОГ

– Перенос топливного бака

– Установка защиты бака

Последний вариант является оптимальным. Плюс ко всему, вы обретаете дополнительную защиту и уверенность в безопасности.

Конструкция защиты топливного бака

Сама конструкция представляет собой металлический крашеный квадрат. Его боковые стенки, сварены и могут быть изготовлены как из алюминиевого листа, так и из стального листа толщиной 2 – 5 мм, что увеличивает работу бака до 7 лет. Днище металлического квадрата сделано из так называемой «просечки» (прорезанного металла) или металлической сетки, толщина которого 5 мм. Это защищает конструкцию от провисания, а также является защитой от различных дорожных повреждений.

Установка защитной конструкции

Установку защиты на бак лучше всего поручить специалистам, дабы избежать многих проблем:

Следует учитывать вес конструкции, который составляет от 20 до 50 кг. Это необходимо для того, чтобы при поездке не случилось провисание рамы и, чтоб конструкция надежно могла оставаться на своем месте.

Установка конструкции должна проходить строго в специальных местах на раме. В противном случае, есть риск потери гарантии от производителя.

Если вы решили найти специалиста для установки защиты для топливного бака, то сотрудники нашей компании с удовольствием придут к вам на помощь. Обратившись к нам, вы получите качественную работу по приемлемой цене.

Офис: Россия, РТ, Набережные Челны, Промышленно-коммунальная зона, Промзона, Производственный проезд, 45, Проходная № 1,
оф. № Б 215 ( ОАО «КИП «МАСТЕР»).

Сервисный центр: Россия, РТ, Набережные Челны, Автосборочный проезд 10, КИП Мастер,
площадка №2.

Ссылка на основную публикацию