2014 Audi Sport quattro laserlight concept
Audi подарила концепт-купе Sport Quattro «лазерную» оптику
К январскому шоу электроники, которое через несколько дней откроется в Лас-Вегасе, компания Audi подготовила концепт-купе Sport Quattro. Да, его уже показывали в сентябре 2013 года во Франкфурте, но теперь у 700-сильного гибрида вместо светодиодных фар новая оптика, основанная на технологии матричного света. В связи с этим в названии шоу-кара появились новые слова – LaserLight.
Автомобиль называют будущим Audi. Во-первых, дизайн «передка» показывает, какими будут спортивные автомобили Audi. Во-вторых, здесь использована инновационная технология матричного света – за ней, уверяют в компании, – будущее. Аналогичную оптику применят на 2014 R18 e-tron quattro.
К выставке электроники в Лас-Вегасе Audi Sport Quattro LaserLight выкрасили в цвет «Plasma Red» (плазменно-красный), вмонтировали фары и оснастили новым TFT-дисплеем с графическим чипом nVidia на базе процессора Tegra 30. Но главное, это всё-таки оптика. Её преимущества перед обычными светодиодами становятся очевидными, если озвучить расстояние, которое она может осветить – до 500 метров. Это достигается благодаря тому, что «лазеры» гораздо компактнее и сидят плотнее друг к другу, что позволяет сделать пучок света более собранным, нерассеянным.
Наружный трапециевидный блок «лазеров» генерирует поток света для ближнего и дневного света, а внутренняя трапеция отвечает за дальний свет.
Audi Sport Quattro LaserLight оснащается высокопроизводительной гибридной силовой установкой мощностью 700 л.с., состоящей из 4-литрового твинтурбированного V8 и электромотора. Трансмиссия – 8-скоростная Tiptronic. Привод, разумеется, полный Quattro. На электротяге без участия ДВС концепт способен проехать расстояние до 50 километров. Расход топлива впечатляет – всего 2.5 литра на 100 километров. Разгон до «сотни» у концепта занимает 3.7 секунды.
Некоторые привыкли измерять объём багажника автомобиля мешками картошки. Не знаем, сколько туда корнеплодов влезет, но объём у Sport Quattro LaserLight равен 300 литров. Колёсная база – 2 784 мм. Длина концепт-кара – 4 602 мм, ширина – 1 964 мм (достаточно широк), высота – 1 386 мм.
Весит концептуальный спорткар 1 850 килограммов (с учётом аккумуляторов гибридной установки). Двери и крылья выполнены из алюминия, а крыша, капот и крышка багажника – из углепластика. Тормозные диски – карбон-керамические. Композитных материалов много и в салоне авто: торпедо, дверные карты.
Привычного экрана мультимедийной системы в Audi Sport Quattro LaserLight нет, вместо него установлен TFT-экран приборной панели с графическим чипом nVidia. В «Ауди» говорят, что управляться с ней не сложнее, чем со смартфоном.
Audi Sport Quattro Concept был представлен в начале сентября 2013 года. Автомобиль был окрашен в ярко-жёлтый цвет, а в движение он приводился 700-сильной гибридной установкой.
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
World premiere at CES 2014: Audi Sport quattro laserlight concept
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
In the dual headlights, a typical quattro feature, Audi is demonstrating the future of lighting technology by combining matrix LED and laser light technologies. Two low-profile trapezoidal elements are visible within the headlights — the outer one generates the low beam light using matrix LEDs and an aperture mask, while the inner element produces laser light for high-beam functionality.
The powerful laser diodes are significantly smaller than LED diodes; they are only a few microns in diameter. Illuminating the road for a distance of nearly 500 meters (1,640 ft), the laser high-beam light has approximately twice the lighting range and three times the luminosity of LED high beam lights. In this future technology, Audi is once again demonstrating its leadership role in automotive lighting technology with a system that will also be used on the race track in the 2014 R18 e-tron quattro.
The plug-in hybrid drive gives the Audi Sport quattro laserlight concept fascinating dynamic performance. Its system output is 515 kW (700 hp), and its system torque is 800 Nm (590.05 lb-ft). Power flows via a modified eight-speed tiptronic to the quattro drivetrain, which features a sport differential at the rear axle. The show car’s combined fuel consumption, based on the applicable fuel economy standard, is just 2.5 liters of fuel per 100 km (94.09 US mpg) — which equates to CO2 emissions of 59 g/km (94.95 g/mile).
The combustion engine is a four-liter V8 with biturbo charging; it produces 412 kW (560 hp) of power and 700 Nm (516.29 lb-ft) of torque. The cylinder on demand (COD) system, which deactivates four cylinders under part load and a start-stop system make the sonorous eight-cylinder engine very efficient. Located between the 4.0 TFSI and the transmission is a disc-shaped electric motor that produces 110 kW and 400 Nm (295.02 lb-ft). It draws its drive energy from a lithium-ion battery at the rear, which stores 14.1 kWh of energy — enough for up to 50 km (31.07 miles) of all-electric driving. An Audi wallbox that is used for charging provides for optimal energy transfer.
2014 Audi Sport Quattro Laserlight Concept
Audi Sport quattro laserlight concept
Dynamic design, immense power and new electronic features: Audi is presenting a fascinating technology concept car at the Consumer Electronics Show (CES) from January 6 to 10, 2014 in Las Vegas, USA. The Audi Sport quattro laserlight concept is reminiscent of the classic Sport quattro of 1983 while pointing towards the future – with the latest of the brand’s technologies in plug-in hybrid drives, user control and display interfaces and lighting technology.
“The new show car demonstrates technical ‘Vorsprung’ on many levels,” says Prof. Dr. Ulrich Hackenberg. “On-board this car we have e-tron technology with 515 kW of power and 2.5 l/100 km (94.09 US mpg) fuel economy; laser headlights that leave all previous systems in the dark with its higher performance as well as new display and operating systems with cutting-edge electronic performance. We are showing the future of Audi here.”
The coupe, a new evolutionary stage of the Sport quattro concept, painted in the color Plasma Red, combines the power of the historic Sport quattro with emotional elegance. Its body is tautly set over its large wheels. The overhangs are short, and the car’s proportions show a sporty balance. With a wheelbase of 2,784 mm (109.61 in), it is 4,602 mm (181.18 in) long. At a width of 1,964 mm (77.32 in), the two-door model is very wide, and it is just 1,386 mm (54.57 in) tall, which is exceptionally low.
In the dual headlights, a typical quattro feature, Audi is demonstrating the future of lighting technology by combining matrix LED and laser light technologies. Two low-profile trapezoidal elements are visible within the headlights – the outer one generates the low beam light using matrix LEDs and an aperture mask, while the inner element produces laser light for high-beam functionality.
The powerful laser diodes are significantly smaller than LED diodes; they are only a few microns in diameter. Illuminating the road for a distance of nearly 500 meters (1,640 ft), the laser high-beam light has approximately twice the lighting range and three times the luminosity of LED high beam lights. In this future technology, Audi is once again demonstrating its leadership role in automotive lighting technology with a system that will also be used on the race track in the 2014 R18 e-tron quattro.
The angular, swept-back C pillars of the Audi Sport quattro laserlight concept car and the blisters above the fenders are other design elements reminiscent of the classic Sport quattro. The broad shoulders of the body were reinterpreted and intensively sculpted to convey even greater dynamism. Throughout the car, sharp contours frame muscular surfaces – the interplay between convex and concave curvatures defines the athletic character of the coupe.
The hexagonal single-frame grille also offers an outlook on future design of the sporty production models. The lower section is nearly vertical, while the upper follows the contour of the hood; the screen insert is a typical solution from car racing. The low grille emphasizes the show car’s width. Two large, vertical blades divide each of the large air inlets; their form is repeated in the creases of the hood. The splitter, which is made of carbon fiber reinforced polymer (CFRP), is shifted far to the front, as on a race car.
The combination of a swept-back glass cabin and broad shoulders defines the proportions at the rear. Another defining element at the rear of the show car is the CFRP diffuser, which extends upward significantly. Its upper section is honeycombed, while its lower section houses two large, oval tailpipes. The tail lights, which are backed by a black CFRP panel, are rectangular in form – another quattro reference. The luggage space, which is reinforced by a large cross bar stiffener, offers 300 liters (10.59 cu ft) of cargo capacity.
Precise design details round out the dynamic look of the Audi Sport quattro laserlight concept. The sill extensions are made of CFRP, the door handles electrically extend from the door when they detect the approach of a hand. The center locking wheels have a five twin-spoke design.
Lightweight design made visible: the interior
In its generously cut interior, the elegant sporty styling of the show car is continued with dark gray colors and clean lines. The interior design and material selections demonstrate the Audi philosophy of lightweight design. The slender instrument panel is reminiscent of the wing of a sailplane. The supporting structure of the interior is a carbon shell that also serves as a storage compartment in the doors.
Audi Sport Quattro Laserlight Concept
A line of trim beneath the windshield wraps around the driver and front passenger and integrates functions such as the inside door handles. The folding race car shell seats with their high lateral supports and integrated head restraints, together with the two rear seats, provide space for four persons. The climate controls are integrated in the air nozzles; a single element is used to control the intensity, temperature and volume of the air stream. In addition to showing climate control settings, the slim display at the centers of the air nozzles also shows media data.
New solutions: displays and controls
The interior of the Audi Sport quattro laserlight concept focuses very much on the driver. Even the multifunction sport steering wheel points the way towards future sporty production solutions. It has two buttons which the driver can use to control the hybrid drive, a red start-stop button, a button for the Audi drive select vehicle handling system and a “View” button to control the Audi virtual cockpit.
All key information is shown on the large Audi TFT display in high-resolution, three-dimensional graphics; a cutting-edge Tegra 30 processor from Audi partner Nvidia processes the graphics. The driver can switch between different modes. For example, in the MMI mode the dominant display elements include the navigation map and media lists, while in the Classic view the speedometer appears in the foreground.
Nearly all functions of the Audi Sport quattro laserlight concept can be controlled from the further developed MMI terminal that is mounted on the center console over the tunnel. Its large rotary pushbutton, which also serves as a touchpad, can be pushed in four directions, and it is surrounded on three sides by four buttons – for the main menu, submenus, options and a back function.
The new user interface has a menu structure whose intuitive layout is similar to that of a smart phone. All frequently used functions can be accessed lightning fast. For most inputs, just a few steps are needed thanks to a new free text search feature; generally just four characters suffice for a navigation address. The driver can quickly scroll through lists or zoom the map image using multitouch gestures on the touchpad. Voice control functionality has also been intensively further developed.
Powerful and highly efficient: the drive system
The plug-in hybrid drive gives the Audi Sport quattro laserlight concept fascinating dynamic performance. Its system output is 515 kW (700 hp), and its system torque is 800 Nm (590.05 lb-ft). Power flows via a modified eight-speed tiptronic to the quattro drivetrain, which features a sport differential at the rear axle. The show car’s combined fuel consumption, based on the applicable fuel economy standard, is just 2.5 liters of fuel per 100 km (94.09 US mpg) – which equates to CO2 emissions of 59 g/km (94.95 g/mile).
The combustion engine is a four-liter V8 with biturbo charging; it produces 412 kW (560 hp) of power and 700 Nm (516.29 lb-ft) of torque. The cylinder on demand (COD) system, which deactivates four cylinders under part load and a start-stop system make the sonorous eight-cylinder engine very efficient. Located between the 4.0 TFSI and the transmission is a disc-shaped electric motor that produces 110 kW and 400 Nm (295.02 lb-ft). It draws its drive energy from a lithium-ion battery at the rear, which stores 14.1 kWh of energy – enough for up to 50 km (31.07 miles) of all-electric driving. An Audi wallbox that is used for charging provides for optimal energy transfer.
An intelligent management system controls the interplay of engine and motor on demand. The driver can switch between three different modes. In EV mode, just the electric motor operates; its high torque propels the show car with plenty of power – even outside of the city. The active accelerator pedal indicates the transition to Hybrid mode to the driver – by a change in pedal resistance; this is done so that the driver can intentionally influence the mode selection. The Hybrid mode aims at optimal fuel-savings in the interplay between the TFSI and the electric motor, and environmental and route data are utilized here. The driver can choose the Hold and Charge modes in the MMI to influence the operating strategy, e.g. if the driver wants to ensure that sufficient electrical energy is available for the final kilometers to the destination. The Audi drive select dynamic vehicle handling system offers even more control options – individual driving profiles are set up for different levels of regenerative braking.
In Sport mode, the operating strategy configures the drive system for maximum power. When the V8 and electric motor are boosting, the Audi Sport quattro laserlight concept accelerates from a standstill to 100 km/h (62.14 mph) in 3.7 seconds and can reach a top speed of 305 km/h (189.52 mph).
Body and chassis
A lightweight design strategy also plays a major role in the car’s dynamic performance. A combination of ultra high-strength steel sheet and structural elements of cast aluminum is used in the occupant cell. The doors and fenders are made of aluminum, and the roof, engine hood and rear hatch are made of CFRP. This results in an unladen weight of just 1,850 kilograms (4,078.55 lb), including the large battery pack.
The front suspension is comprised of five links per wheel, while the rear suspension is based on the self-tracking trapezoidal link principle of Audi, which guarantees dynamic performance and stability. Stiff tuning of the springs and shock absorbers make the Audi Sport quattro laserlight concept hold tightly to the road, while Audi drive select makes the driving experience even more multifaceted. The dynamic steering system varies the steering ratio as a function of driving speed. The brake calipers grip large, carbon fiber-ceramic brake discs, and the tire size is 285/30 R 21.
Концепт Audi Sport quattro Laserlight Concept 2014
Динамичный дизайн, огромная мощность и новое электронное оборудование: Audi представил этот концепт кар насыщенный удивительными технологиями на выставке потребительской электроники в Лас Вегасе. Концепт Audi Sport quattro laserlight (лазерные фары) напоминает классический Sport quattro 1983 года, однако нацеленный на будущее благодаря новейшим технологиям бренда, таким как подключаемая гибридная трансмиссия, интерфейс пользовательских элементов управления и дисплеев, и новой технологии светового оборудования. Именно это объясняет представление этого концепта не на автосалоне, как можно было ожидать, а на выставке по электронике.
«Новый демонстрационный автомобиль представляет технический «скачок» на множество уровней», – сказал проф. др. Ульрих Хакенберг. «На борту этого автомобиля имеется технология e-tron мощностью 515 кВт (690 л.с.) при расходе топлива в 2.5 л/100 км; лазерные фары, которые превосходят все прежние технологии благодаря своей эффективности и яркости, а также новый дисплей и передовая операционная система. В этом автомобиле мы демонстрируем будущее Audi».
Новый, эволюционный концепт Sport quattro concept, окрашенный в плазменно-красный цвет, сочетает в себе силу исторического Sport quattro с эмоциональной элегантностью. А его кузов крепко сидит на больших колесах. Короткие свесы придают автомобилю спортивные пропорции и баланс. При колесной базе в 2,784 мм, он имеет 4,602 мм в длину. Автомобиль имеет 1,964 мм в ширину, что очень много для двухдверной модели, а высота в 1,386 мм, делает его особенно низким. Все это вкупе создает стремительный и силуэт и уверенную стать.
В сдвоенных фарах, типичной черте quattro, Audi применяет будущие технологии светового оборудования, что совмещает матрицу из LED и лазерные технологии. В фарах бросаются в глаза два низкопрофильных трапециевидных элемента: внешний, составленный из LED матриц, генерирует направленный вниз пучок света с широкой апертурой, ближний свет, в то время как внутренний элемент составлен из лазеров и производит узкий пучок света высокой яркости, дальний свет. Лазерная технология фар позволяет заметно сократить потребление электричества при большей яркости освещения.
Мощные лазерные диоды заметно меньше чем светодиоды (LED); они имеют размер всего несколько микрон в диаметре. Освещая дорогу на 500 метров, концентрированный лазерный пучок освещает вдвое дальше, а его светимость втрое выше, чем у пучков составленных из LED высокой яркости. Демонстрируя эту технологию будущего, Audi очередной раз подтверждает свою лидирующую роль в системах автомобильной светотехники. Эта же технология будет использоваться в гоночном R18 e-tron Quattro 2014.
Audi Sport quattro laserlight concept welcomes 2014
Kick-starting 2014 is this year’s first official design study, the Audi Sport Quattro laserlight concept car. It makes its public debut not at a car show – the first major motor show, NAIAS 2014 in Detroit, isn’t until January 13 – but at the Consumer Electronics Show (CES) in Las Vegas.
The focus of the concept, then, is on the new technology offered, not the car itself. We’ve seen this car before, of course, as Audi showed the very same concept at last year’s Frankfurt show. The only visible difference is the paintjob – Energy Yellow then, Plasma Red now.
Under the hood lies the same 700 hp/800 Nm hybrid powerplant that uses a twin-turbocharged 4.0 TFSI V8 engine collaborating with a 150 hp/400 Nm electric motor. It can get to 100 km/h in 3.7 seconds, on to a top speed of 305 km/h. More impressive still are the claims of 40 km/L and 50 km all-electric range.
As the full name suggests, this concept showcases Audi’s future lighting technology. The dual headlights – a typical quattro feature, taken from the 1983 original – combine the existing matrix LED tech (outer trapezoidal elements; low beam) with laser lights (inner elements; high beam).
Audi says its laser diodes are significantly smaller than LED units, measuring only a few microns in diameter. The laser high beam illuminates the road as far as 500 metres away – twice the range and three times the luminosity of LED high beam lights. Audi’s 2014 R18 e-tron quattro LMP1 racer will use this technology in the FIA World Endurance Championship (WEC) season, including the 24 Hours of Le Mans in June.
But, while Audi is still prepping its laser light technology for future production applications, BMW has stolen a march on its fellow German rival by offering a comparable lighting system on its new i8 plug-in hybrid sports car. In fact, Munich’s laser headlamps promise a longer lighting range of 600 metres. Watch a video of it in action here.
► Audi Sport Quattro Laserlight Concept Unveiled At Ces 2014. Youcar 07:31 HD
08.01.2014 22:04 2014-01-08T18:04:14.000Z
In the dual headlights, a typical quattro feature, Audi is demonstrating the future of lighting technology by combining matrix LED and laser light technologies. Two low-profile trapezoidal elements are visible within the headlights — the outer one generates the low beam light using matrix LEDs and an aperture mask, while the inner element produces laser light for high-beam functionality.
The powerful laser diodes are significantly smaller than LED diodes; they are only a few microns in diameter. Illuminating the road for a distance of nearly 500 meters (1,640 ft), the laser high-beam light has approximately twice the lighting range and three times the luminosity of LED high beam lights. In this future technology, Audi is once again demonstrating its leadership role in automotive lighting technology with a system that will also be used on the race track in the 2014 R18 e-tron quattro.
The plug-in hybrid drive gives the Audi Sport quattro laserlight concept fascinating dynamic performance. Its system output is 515 kW (700 hp), and its system torque is 800 Nm (590.05 lb-ft). Power flows via a modified eight-speed tiptronic to the quattro drivetrain, which features a sport differential at the rear axle. The show car’s combined fuel consumption, based on the applicable fuel economy standard, is just 2.5 liters of fuel per 100 km (94.09 US mpg) — which equates to CO2 emissions of 59 g/km (94.95 g/mile).
The combustion engine is a four-liter V8 with biturbo charging; it produces 412 kW (560 hp) of power and 700 Nm (516.29 lb-ft) of torque. The cylinder on demand (COD) system, which deactivates four cylinders under part load and a start-stop system make the sonorous eight-cylinder engine very efficient. Located between the 4.0 TFSI and the transmission is a disc-shaped electric motor that produces 110 kW and 400 Nm (295.02 lb-ft). It draws its drive energy from a lithium-ion battery at the rear, which stores 14.1 kWh of energy — enough for up to 50 km (31.07 miles) of all-electric driving. An Audi wallbox that is used for charging provides for optimal energy transfer.
2014 AUDI SPORT QUATTRO LASERLIGHT CONCEPT
Слушать
Длительность: 56 сек
Битрейт: 192 Kbps
How Bmw Beat Audi To Production Laser Headlamps
New Audi Sport Quattro Concept 700 Hp
Frankfurt Motor Show 2013 Audi Sport Quattro Concept Xcar
700Hp Audi Sport Quattro Concept Sound Driving Scenes
Audi S3 Trifft Audi Sport Quattro Rallye Duell Im Video
Audi A8 Matrix Led Headlights
Audi A8 Matrix Led Headlights
Audi Quattro Concept Review Auto Express
Bmw Laserlight In The 2014 Bmw I8
New Audi Matrix Oled Lighting The Swarm Tail Lights Tech And Design Future Lab
Insider Audi A9 A7 Sport Quattro
Bmw Adaptive Led Headlights Extended
Audi Quattro Concept First Drive
Audi S New Oled Lighting Technology At Ces 2013
Audi S Automatic Driving In Traffic Jams
Audi Sport Quattro Laserlight Concept Unveiled At Ces 2014
World Premiere At Ces 2014 Audi Sport Quattro Laserlight Concept
10 Coolest Concept Cars 2012 2020
Сейчас скачивают
2014 Audi Sport Quattro Laserlight Concept
Crushing Fruity Delicious Treat Under Boots
Breaching Carnations 130Bil Base Cosmicpvp
Alcatel Pixi 4 Unboxing Android For Cheap
Ariana Grande Помогает С Present Perfect Для Егэ По Английскому Языку
Scooter Concert One Always Hardcore Maria I Like It Loud
New Holiday Merchandise Is Here
Oddbods Love Story New Full Episodes Oddbods Show Compilation By Oddbods Friends
La Vayne Descontrolada
New Outpost Settlers W Helicopter Kevlar Armor Perk Revamp Last Day On Earth Survival 1 11 3
L Era Del Cinghiale Bianco
Sushi Mukbang Met Mijn Moeder Rebecca Denise
Засмеялся Проиграл Приколы Майнкрафт Машинима Плов
Starco Dusk Till Dawn
Siska Her Breakfast Band Somebody To Love Live Cover
Gaga Symphony Orchestra Hits 2015 Gran Teatro Geox
Сейчас слушают
Клинок Рассекающий Демонов За 6
Animal Джаz Дыши Альтернативная Версия
Monsta X Miss You
Иерусалим Дарина Кочанжи Слова
Оффники Забивы Оригинал
Песни Медуза Смешной
Evan Band Moaf Official Video ایوان بند معاف ویدیو
2014 Audi Sport quattro laserlight concept
http://www.panelkomplekt.ru/ строительсво производственного здания из сэндвич панелей.
Audi Sport quattro Laserlight Concept – достижение 2014 года
|
Многие компании мира на каждой официальной презентации пытаются показать больше своих достижений. Но как известно не многим это удается. Удивить автомобильных критиков в наше время достаточно сложно. Но немецкой компании Audi это дается легко.
Не так давно этот автомобильный производитель презентовал всем свой новый шедевр под названием Audi Sport quattro Laserlight Concept, который относится к 2014 модельному году. На выставке, которая называется Consumer Electronics Show (CES) в этом году был презентован данный автомобиль. Выставка проходила в Лас-Вегасе. Одним из первых интересных достижений этого авто стал лазерный свет, который покорил сразу много экспертов.
Теперь стоит поговорить о том, что же еще новенького предлагает немецкий производитель своим почитателям в модели Sport quattro Laserlight Concept. Для данного автошедевра инженеры предусмотрели гибридную силовую установку. В Sport quattro Laserlight Concept прекрасно работают в паре бензиновый двигатель и электромотор. Причем бензиновый двигатель состоит из восьми цилиндров. Этот автомобиль укомплектован спортивной подвеской, которая по праву может сделать это транспортное средство неподражаемым в своем классе.
Интерьер для Sport quattro Laserlight Concept выбран по самым последним тенденциям автомобилестроения.
Все опции и детали салона имеют высокотехнологический характер. Современное инновационное оснащение главная особенность нового купе. Если говорить детальнее об оптики этого автомобиля, то стоит отметить, что ближний свет представлен в виде всем известного светодиодного исполнения. А вот дальнее освещение являет собой лазерные диоды, которые ранее практически нигде не встречались. Лазерные диоды имеют меньшие размеры, чем светодиоды. Причем яркость освещения такого современного блока намного выше. Такой дальний свет способен осветит 500 метров впереди автомобиля.
Sport quattro Laserlight Concept имеет две двери, но при этом рассчитан на поезду четырех человек, включая водителя.
Для этого автомобиля предусмотрен, как уже ранее говорили бензиновый мотор, объем которого составляет 4,0 литров. Но самое интересное заключается в том, что общий показатель двух моторов, имеет мощность равную 700 «лошадей». Показатель максимального крутящегося момента автомобиля Sport quattro Laserlight Concept от Ауди, равен 800 Ньютон-метров.
Полный привод автомобиля представлен традиционным исполнениям Quattro, а трансмиссия называется Tiptronic.
А теперь поговорим о том, что беспокоит каждого автомобильного любителя. Это конечно, показатель расхода топлива. Каждый считает, что при таком объеме мотора, и расход должен быть внушительным. Но это не так. В комбинированном цикле движения этот мощный и спортивный автомобиль расходует всего 2,5 литров топлива на сотню пути. Но и это не все положительные характеристики этого авто. Во время движения данного транспортного средства в атмосферу попадает всего 59 грамм углекислого газа на сотню пути.
Если говорить в общем, то о таком авто как Sport quattro Laserlight Concept мечтает каждый автолюбитель.
Audi представила концет Sport quattro с новыми лазерными фарами
Очередная выставка электроники Consumer Electronics Show (сокр. CES) в Лас-Вегасе уйдет в историю тем, что на шей прошла презентация концепт-кара… Но не формат презентации автомобиля тематике выставки марка Audi все же может объяснить: новый концепт Sport quattro laserlight оснащен лазерным светом, созданным по технологии матричных светодиодов.
Выехавший на стенд марки прототип представляет собой обновленный вариант показанного на сентябрьском автосалоне во Франкфурте в 2013 году концепта Audi Sport quattro. Судя по названию обновленного прототипа, матричные светодиодные фары головного света и стали его главным отличием.
В официальном пресс-релизе Audi говорится, что новые фары основаны на трапециевидных элементах. Наружные трапеции отвечают за формирование апертурной маски и ближнего света, а внутренняя трапеция производит лазерное излучение и высокофункциональные пучки света. Светимость лазерных огней дальнего света, изготовленных по технологии Audi, в три раза выше, чем у обычных светодиодов и они прекрасно освещают дорогу впереди на расстояние до 500 метров.
В салоне концепта Audi Sport quattro laserlight красуется трехмерный дисплей, работающий на процессоре Nvidia Tegra 30, а кузов машины выкрашен в фирменный цвет Plasma Red. Как и в случае с оригинальным концептом, Sport quattro laserlight имеет гибридную силовую установку, основанную на 4-литровом твин-турбо моторе V8 и дисковом электродвигателе. Суммарная мощность силовой установки составляет 700 л.с. и 800 Н м крутящего момента, что обеспечивает ускорение машины до 100 км/ч за 3,7 секунды. «Максималка» прототипа ограничена отметкой 305 км/ч. Интересна и топливная экономичность Audi Sport quattro laserlight: всего 2,5-литра горючего на «сотню» с возможностью поездки на одной электротяге на расстояние до 50 км.
Фото | Концепт Audi Sport quattro laserlight
Купе Audi Sport quattro laserlight с лазерными фарами
Концепт Audi Sport quattro laserlight с лазерными фарами
Прототип Audi Sport quattro laserlight с лазерными фарами
Салон Audi Sport quattro laserlight
Интерьер Audi Sport quattro laserlight
Водительское место Audi Sport quattro laserlight
Audi Sport Quattro Laserlight
6-10 января в Лас-Вегасе, США прошла ежегодная выставка потребительской электроники Consumer Electronics Show.
Интересной новостью CES 2014 стала презентация нового концепта от компании Audi на базе отметившего свое 30-летие классического купе премиум-класса Sport Quattro.
Новинка названа Sport Quattro Laserlight и представляет собой доработанный вариант концепт-кара, представленного на последнем автосалоне во Франкфурте, Германия. Таким образом, компания Audi не оставляет попыток возродить классическую модель, предлагая потребителям современный вариант популярного некогда автомобиля.
Главной особенностью Sport Quattro Laserlight стали матричные светодиодные фары с использованием лазерных технологий. При выключенных фарах хорошо заметны два трапециевидных низкопрофильных элемента. Их внешняя часть предоставляет ближний свет посредством специальных матричных светодиодов. Внутренняя часть генерирует лазерный дальний свет.
Качество дальнего освещения в 3 раза лучше по сравнению с традиционными светодиодными фарами. Новые фары освещают дорогу на расстояние более 500 м. Дизайн осветительных приборов подчеркивает спортивный характер купе и отлично сочетается с цветом Plasma Red.
Концепт получил полный привод и кузов с множеством элементов из алюминия и карбона. В салоне установлен трехмерный дисплей с передовым процессором NVIDIA Tegra 30. Гибридная силовая установка включает электромотор и би-турбированный двигатель V8 объемом 4 л.
Благодаря крутящему моменту 800 Н•м и мощности 700 л/с автомобиль разгоняется до сотни всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость Sport Quattro Laserlight составляет 305 км/ч. Средний расход топлива при таком драйве достаточно скромный – всего 2,5 л на 100 км. В автономном режиме автомобиль преодолевает расстояние до 50 км.