Большой обзор Porsche Macan

Большой обзор Porsche Macan

Porsche Macan представляет собой полноприводный внедорожник. Он был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью прошлого года и на автошоу в Токио. В целом новую модель можно охарактеризовать, как «младшего брата» Porsche Cayenne. У них много схожего во внешнем виде. Однако Порше Макан обладает более компактными габаритами.

  • 1 Дизайн экстерьера Porsche Macan
  • 2 Дизайн салона Porsche Macan
  • 3 Технические характеристики Porsche Macan
  • 4 Стоимость Porsche Macan

Дизайн экстерьера Porsche Macan

В основу новенького Порше Макан легла платформа Audi Q5. Но в его конструкции используется больше алюминиевых деталей, что позволило уменьшить вес машины. Длина автомобиля равна 4,68 метра, ширина – 1,92 метра, высота – 1,624 метра. Межосевое расстояние достигло 2,8 метра.
Автомобиль Порше Макан обладает определенной индивидуальностью в дизайне, несмотря на то, что выше говорилось о его сходстве с другой моделью. Передняя часть кузова получила агрессивный дизайн, напористый, обтекаемый. Значительную роль в этом сыграли воздухозаборники. Крыша у кроссовера покатая с заваленной назад стойкой. Заднее окно получило значительно меньший размер. Внешний вид будто выражает всю мощь автомобиля. Он говорит – садись, и я мигом доставлю тебя куда нужно.

Новый Порше Макан утвердит новые стандарты движения и будет хорош, как на асфальте, так и на бездорожье. Спортивность автомобиля подчеркивает его приземистость, широкая колесная база. Элегантность и энергетику дает автомобилю его обтекаемые линии кузова и крыши.

Дизайн салона Porsche Macan

Разработчики создали уникальное пространство в салоне автомобиля. Внутри стало больше светлых элементов, обтянутых кожей. Появилось небольшое количество вставок, имитирующих дерево. В интерьере салона присутствуют и хромированные детали.
Внутренне пространство комфортное, эргономичное. Рычаг коробки передач и центральная консоль представлены в оригинальном исполнении. Компания представила в Порше Макан совершенно новый дизайн интерьера. Несмотря на компактные габариты внутреннее пространство автомобиля достаточное для посадки пяти человек.

Уже в базовой комплектации водительское кресло может похвастаться подогревом и регулировкой (8 позиций). Регулируются подголовники. В салоне установлена система климат-контроля и салонный фильтр. Порше Макан оснащается расширенным электропакетом. У него отличная аудио система с дисплеем и 11 колонками, электропривод для задних дверей и многое другое.
Багажное отделение у машины вместительное. Оно равно 500 литров. А при сложенных задних креслах объем можно увеличить до 1,5 тысячи литров. Багажник обит специальной тканью, отталкивающей грязь, оснащен системой освещения и раздвижной шторкой. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом.

Автомобиль обзаведется системой парковки, системами по улучшению обзорности и управлению. В салон можно попасть с помощью бесключевого доступа. Двигатель запускается с помощью специальной кнопки.

Технические характеристики Porsche Macan

Для Порше Макан будут доступны три варианта двигателя. Для базовой комплектации был выбран шестицилиндровый двигатель, работающий на бензине. Он оснащен турбокомпрессорами, объем двигателя равен 3 литра. Максимальная величина мощности составляет 340 л. с. Соответствующий ей крутящий момент достигает 460 Нм. Расход топлива не превышает 9 литров. Время разгона равно 5,4 секунды. Максимальная скорость движения – 254 км/ч.
Вторая модификация авто Macan S Diesel оснащена дизельным турбированным мотором с 6 цилиндрами. Его объем равен 3 литра. Максимальная величина мощности достигает 258 л. с., 580 Нм – соответствующий ей крутящий момент. Время разгона равно6,3 секунды. Величина скорости составляет 230 км/ч. Главный плюс этого двигателя в его экономичности. Он потребляет до 6,3 литра при смешанном режиме движения.

В люксовом исполнении кроссовер комплектуется битурбированным шестицилиндровым двигателем. Он работает на бензине, объем мотора равен 3,6 литра. У этого мотора мощность достигает 400 л. с. Это позволяет сократить время разгона до 4,8 секунды. Максимальная величина скорости равна 265 км/ч. Расход топлива достаточно экономичен для такого мощного агрегата и составляет 9,2 литра.
Все три комплектации Порше Макан комплектуются семиступенчатой роботизированной КПП. Автомобиль оснащен внедорожным режимом движения и помощью при спуске.
Внедорожник получил независимую переднюю подвеску и многорычажную заднюю систему. В базовой комплектации будут присутствовать стандартные пружины и амортизаторы. Пневмотическая подвеска для Порше Макан может работать в трех режимах, изменяя размер клиренса в пределах 18-23 см. При этом в багажнике есть кнопка, которая позволяет снизить клиренс авто до 14 см при загрузке тяжелого багажа.

Стоимость Porsche Macan

Начало продаж нового Порше Макан в России стартовало. Базовая комплектация авто обойдется в 2,55 млн. рублей. А топовая версия будет стоить 3,69 млн. рублей.

Тест-драйв: Porsche Macan

На этот раз презентация нового Porsche начиналась со слов “мы взяли великолепную платформу от Audi и немного ее доработали”. В основу нового “Макана” легла платформа Q5. Но до серийного производства добралась лишь треть ее великолепия. Остальные две трети показались инженерам Porsche недостаточно великолепными. И они создали их сами, по собственным требованиям. Поэтому сказать, что Macan – то же самое, что Q5, это как сказать, что виски – то же самое, что пиво. Общего у машин – панель пола, моторный щит и подрамники. У них даже колея разная.

Porsche разрабатывали Macan три года. А презентацию провели за тридцать минут. В ее конце, когда мы узнали стартовую цену модели S, стало ясно: многим в этом сегменте осталось жить припеваючи считанные месяцы. Крутой Evoque, взорвавший рынок премиум-кроссоверов, должен напрячься. Потому что возник невиданный доселе вопрос. Что вы купите за 2 550 000 рублей: 240-сильный бензиновый Range Rover или 340-сильный бензиновый Porsche? До сегодняшнего дня Evoque лепил куличи в одной песочнице с Audi и BMW. Но на площадку пришел старшеклассник с бицухой и татуировками. И в его крутизне нет сомнений. Те трое будут лепить куличики поменьше, в самом углу. А Porsche в очередной раз усядется по центру и сбацает царя куличей. И на прибыль, возможно, снова захочет купить весь Volkswagen. Или планету Марс.

Интереснее всего то, как мало общего у Porsche Macan с Audi Q5

На заводе в Лейпциге до сего дня собирали две модели – Cayenne и Panamera. Была, правда, еще старушка Carrera GT, и когда в конце конвейера ее заводили, вокруг собирался весь персонал. Сегодня мы идем вдоль сборочной линии, по которой уже едут десятки “Маканов”. Porsche – математики от мира авто. Ими продуман каждый шаг. Например, они никогда не создают автомобили впрок, чтобы те гнили на складах. Каждый произведенный Porsche обязательно кем-то заказан: он создается под клиента. Столь же точный математический подход и в других поступках. Поверьте: если здесь, в Лейпицге, Porsche создал полторы тысячи новых рабочих мест, это означает только одно – на Macan они делают серьезную ставку. Porsche рассчитывает выпускать 50 000 “Маканов” в год. И этого, ребята, мало. Не верите – попробуйте сходить к дилеру и заказать себе такой. Очередь на эту машину – как в бесплатный сортир на пивном фестивале.

Так что же такого сделал Porsche? С чего мы прочим ему великие перспективы, и почему он обязательно должен быть лучше других? Но ведь это Porsche, детка. В самом востребованном классе. Он похож на большой Cayenne, а стоит умеренно. Для экспансии этого должно хватить. А еще – он едет.

Итак, на данный момент в природе существует всего три модификации Macan. Первая – самая простая версия S: у нее бензиновый трехлитровый V6 битурбо мощностью 340 коней. Именно такой стоит и на Panamera S, только там за счет более высокого давления наддува он выдает 420 сил. Второй вариант круче – это версия Turbo с 3,6-литровым V6. Он тоже битурбовый, и в нем 400 л.с. На сегодня это самый крутой мотор для Macan. Есть еще третья модификация, дизельная. Но про нее нам стоит забыть, поскольку до конца 2015 года никто его сюда ввозить не собирается. Нормы Евро-6, понимаешь.

На тест в Лейпциге нам предложили машины с пружинной и опциональной пневматической подвеской. Но это у них там, на диком Западе, пневматика – опция. В нашей развитой стране она будет единственно возможным вариантом. И да, с ней немного плавнее. Хотя, конечно, и дороже.

Первым делом нас выпустили на трек. И мамочки, как же едет эта машина! Мы опасались, что это будет Cayenne – не только снаружи, но и по сути. Ведь несмотря на высокую энерговооруженность и неплохую управляемость, это все-таки ни разу не легкая машина с высоким центром тяжести. Так вот, “Макану” на вес наплевать. Даже в гражданских настройках он едет очень уверенно, не напрягая лишними кренами. А при нажатии кнопок Sport и тем более Sport Plus машина звереет и бросает стрелку тахометра через бедро. Хотя всесезонка и стальные тормоза на треке не доставляют. Поэтому мы пересели в модификацию Turbo. И обомлели.

Им это удалось. Спорткар с кроссовером смогли ужиться в одном кузове! Никогда раньше я не мог себе представить настолько понятный, послушный, быстрый, точный. суперкаристый внедорожник! Впереди меня едет инструктор на 911 – и мне кажется, я могу с ним посоперничать. Настройки у Macan заднеприводные, этому способствуют и распределение момента с приоритетом на заднюю ось, и даже разноширокие покрышки. На гоночной трассе версии S и Turbo различаются так же, как R8 и R8 GT. Так же, как отличаются Gallardo и Gallardo Superleggera. Да, настроены машины одинаково и, тех­нически, одинаково обрабатывают поверхность. Но разница в скорости и торможении, в возможностях на треке потрясает.

Вес? Почти две тонны. Динамика? Почти спорткар

Macan Turbo бомбит шаблон. Он ураганно разгоняется, огненно тормозит своими керамическими тормозами (если будете брать Turbo, не поскупитесь на них) и управляется, как большой 911. Слова заканчиваются, а восторг остается.
Хорошо, что сначала нам дали возможность поноситься по треку. Потому что потом, в городе с привычным европейским движением, большой разницы между S и Turbo было уже не ощутить. Здесь скорее обращаешь внимание на плюшки и их качество. Вот, например, руль. Это, между прочим, руль от самого крутого гиперкара Porsche – 918-го. И вопрос к нему только один: на фига ему дырки в боковых спицах? Экономия веса? Зато качество материалов здесь самое высокое, без экономии денег, как у некоторых других немецких брендов.

Все “Маканы”, которые приедут в Россию, будут оснащаться прекрасной коробкой-роботом – PDK с двумя сцеплениями. Это логично. Потому что, к примеру, “Кайенов” с механикой за всю историю модели в РФ было продано ровно ноль.

Казалось бы, два пресловутых зайца из русского фольклора не дадут соврать: взявшись за два дела, обязательно провалишь оба. Однако на деле все далеко не так безнадежно. Ведь, как выяснилось, Turbo – неплохой спорткар. А вдобавок – комфортный и удобный городской автомобиль. Но как насчет его третьего вида деятельности – бездорожья? О, у нас в программе было и оно. И можем сказать с разочарованием: экзамен он сдал. Почему с разочарованием? Да потому, что нечестно быть идеальным во всем! Что тогда делать конкурентам? Система помощи при трогании в гору и спуске с горы – прекрасная вещь. Причем скорость спуска вы можете регулировать сами. По умолчанию она выставлена на 3 км/ч, но, поджимая газ, вы можете довести ее до 30 км/ч, что на спуске дико много.

Еще в салоне есть клавиша включения внедорожного режима, которая поднимает подвеску в верхнее положение и удерживает ее там вплоть до 80 км/ч. В этом режиме Macan особым образом подбирает обороты для переключений, увеличивает преднатяг муфты и настраивает отклик на педаль газа. Мы покатались по грязи, колее, холмам и буеракам, вывесили колесо и вскарабкались по стене с 45-градусным боковым уклоном. Скажем прямо: в трофи-рейды лучше не лезть. Но в умеренное бездорожье – без проблем.

Даже если бы Porsche сконструировал свой компактный SUV из тракторных узлов и выпустил его со слоганом “Мы просто шлепнули шильдик на морду Audi Q5 и пошли пить пиво”, Macan и тогда расхватали бы. Но в реале все еще лучше – это обалденная вещь. Думаем, это лучший пока универсальный автомобиль в стиле TopGear. Еще лучше будет, только когда Porsche выпустит Macan Turbo S. А он ведь его выпустит, правда?

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ, СЭМ ФИЛИП / ФОТО: ДЖОН УИЧЕРЛИ

Тест и обзор Порше Макан (Porsche Macan)

Иногда кажется, что это предел. Лучше уже не сделают: не нарисуют, не построят, не сочинят. Но приходят те, кого принято называть гениями, легко и непринужденно вносят пару изменений в идеал, и — вуаля, мир снова замирает в восхищении.

Интерьер и экстерьер

Родство Porsche Macan с кроссовером Audi Q5 никто не скрывает даже на официальном уровне. Зачем? Даже по словам инженеров Porsche, донор — отличный автомобиль. Вдобавок количество доработок, которые превращают Audi в Porsche, таково, что никто не обвинит марку в халтуре.

Найти во внешности Macan и Q5 какую-либо унификацию не получится. Одинаковых кузовных панелей у них нет. Да и вообще новый кроссовер Porsche нарисован очень оригинально. Причем скорее в духе не кроссоверов, а суперкаров. Разумеется, суперкаров марки Porsche.

Мускулистые пропорции округлого кузова, фирменная оптика, линия крыши и пятой двери, а еще этот капот, объединенный с передними крыльями, плюс передние и задние колеса разной ширины…

Порше Макан спидометр

Интерьер Порше Макан

По меркам суперкаров Macan внутри просто автобус. По пассажиров-местимости, конечно. Эргономика, материалы, функционал — на высоте, свойственной премиальным спортивным автомобилям. Фирменный для болидов Porsche секундомер на панели приборов.

Клавиша Sport Plus, пробуждающая в самых «злых» спорткарах марки настоящих монстров. Руль от баснословно дорогого суперкара Porsche 918 Spyder. А вот кресла на Macan бывают разные. Что интересно, даже на базовых версиях это далеко не табуретки: удобны, с большим диапазоном настроек и хорошей поддержкой.

Вид сзади Porsche Macan

Кроме того, есть опционные спортивные сидушки и кресла с расширенным набором настроек. Последние — что акробаты, участвующие в номерах на гибкость: примут любой профиль, только прикажи.

Незаменимых нет

Вместо дифференциала Torsen в полном приводе — многодисковая муфта. Вместо автомата — «робот» PDK. Подвеска усиленная: пружины установлены пожестче, а на топ-версиях и вовсе заменены на пневмоэлементы. Рулевое управление «заостренное» до предела, тормоза увеличенной эффективности.

Управление Порше Макан

Macan — единственный в своем сегменте кроссовер, для которого доступна такая высокотехнологичная опция, как тормоза с карбонокерамическими дисками. Полный привод на Macan реализован через многодисковую муфту с электронным управлением.

Настройки распределения тяги по осям подчеркнуто заднеприводные, но по необходимости муфта может перекидывать на переднюю ось до 100% тяги. Для бездорожья предусмотрен специальный режим работы привода—Off-road. После его активации снижается чувствительность педали газа, муфта начинает работать с постоянным преднатягом. Работает режим на скорости до 80 км/ч. Есть у Macan и ассистент спуска с горы.

секундомер в Макан

Секундомер на панели приборов — часть опционного пакета Sport Chrono, куда также входит клавиша Sport Plus. Она пробуждает в Macan настоящий спорткар

Камера заднего вида Порше Макан

Диагональ экрана на консоли — всегда 7 дюймов. Набор функций мультимедийной системы, само собой, зависит от версии модели или заказанных к ней опций.

Руль и салон Порше Макан

Руль на Macan тот же, что и на баснословно дорогом суперкаре 918 Spyder. Кроме того, о спорткарах Porsche в этом интерьере здорово напоминает архитектура: горизонтальная панель приборов, вертикальный тоннель, замок зажигания слева от руля. Примечательно, что и премиум-статус марки налицо: все здесь задумано, спроектировано и собрано по первому разряду

Технические характеристики

Плюс более энерговооруженные моторы. Их три, и все — V6. Один дизельный, два бензиновых. Мощность — от 245 до 400 л.с.

Основные технические отличия Macan от Q5 можно пересчитать по пальцам двух рук. Превосходство Porsche не передать словами. Голос Macan Turbo — пока самого мощного — заведет и флегматика. Рычит грозно, взросло, провокационно! Поддаться на эту провокацию — удовольствие. Эластичность мотора феноменальна. Выбег с любой скорости — что очередной старт с места. А сам старт — и того пуще!

Даже базовая версия — Macan S — до «сотни» выстреливает быстрее, чем большинство топовых от основных конкурентов, — всего за 5,4 с! И к тому же запросто разгоняется больше чем до общепринятых для гражданских автомобилей 250 км/ч.

АКПП Порше Макан

Все в абсолюте

Благо Macan, как все модели Porsche, полностью подконтрольный автомобиль. Здесь идеально настроенный руль, беспредельно круто откалиброванное шасси, великолепные тормоза. Суперкар? В некотором смысле даже нечто большее…

Слабые моторы на Macan не ставят. Мощность базового бензинового V6 — почти 350 л.с.!

Ведь, кроме прочего, этот автомобиль на ходу способен удивить и комфортом. Macan может быть и покладистым автомобилем: плавно откликаться на педаль газа, мягко отрабатывать неровности. Неужели когда-нибудь придумают автомобиль еще лучше?

alan-enileev › Блог › Прекрасные четыре дня или обзор Porsche Macan S + видео

Здравия желаю всем : ) В этой заметке хотел бы поделиться с Вами ощущениями от четырехдневного тест-драйва актуальной новинки от PORSCHE под названием MacanS. Несколько переживал о том, что за столь короткий срок не получится понять автомобиль, однако опасения были напрасны, желаю Вам приятного аппетита, мы начинаем…)

Начать хотелось бы с популярного в обсуждениях момента, а именно — почва, на которой вырастили MACAN – он построен на базе заряженной AUDI SQ5 и многие говорят о том, что это просто Q5 за большие деньги. Только вещающие об этом в 99-ти процентах случаев не ездили на новом MACAN и не знают о чем речь, опираясь лишь на платформенную составляющую : )

А это не правильно и очень в тему здесь придется цитата (из комментариев к заметке о стартовом фотосете) от пользователя drive2tiguan :

“Порше — есть порше и не важно на какой платформе он построен, хоть на ладе калина. Главное — ни один Q5 не поедет так, как поедет этот макан, включая дизайн, интерьер и экстерьер. Все равно, что ходить с самсунгом и всех уверять, что apple тоже самое”

Товарищ однозначно понимает о чем речь, в MACAN’е большинство запчастей «поршевские», использовалась только сама платформа Q5 и я уверен на все сто процентов, что Вы прочувствуете это в первые же минуты тест-драйва этого PORSCHE у одного из дилеров, попробуйте : )

Когда я впервые сел в этот автомобиль (здесь видео с самого начала теста), то улыбка невольно растянулась до ушей, а в процессе вождения ноги порой обмякали – настолько все продуманно, сбалансированно, это трудно объяснить словами, но попробую…)

Первое, на что обращаешь внимание при посадке в тот или иной тестируемый автомобиль – это присущий данному автопроизводителю аромат в интерьере и здесь он самый что ни на есть замечательный, пахнет отличными материалами отделки!)

Все и вся пошито кожей, а какая здесь архитектура – эта линия вдоль торпедо с обводом панели приборов, центральная консоль, перетекающая из вертикальной плоскости в горизонтальную…)

Когда Вы только вставляете ключ, выполненный в форме PANAMERA, то традиционные для PORSCHE часы моментально оживают и выставляют текущие временные показатели, все эти мелочи, коих здесь немало, и формируют общее впечатление : )

Открывая двери, Вы ощущаете их массивность, но кроме веса в них заложено немало шумоизоляционных материалов – находясь внутри Вы будто бы в другом мире, где стрессовые звуки мегаполиса максимально приглушены, от чего даже самые длительные перемещения по московским пробкам не напрягают так, как это происходит на других автомобилях.

Сидения обладают множеством регулировок и позволяют почувствовать себя комфортно как худощавому человеку, так и широкому в кости. Отдельно впечатлили возможности задать бока, Вы словно в гоночном ковше, от чего прохождение в динамике любых виражей доставляет еще больше удовольствия, сидите крепко : )

Опять таки возвращаясь к замечаниям читателей из заметки со стартовым фотосетом – хотелось бы проговорить момент с обилием различных кнопок на центральной консоли. Да, их много, но это никак нельзя отнести к минусам авто, ведь здесь столько полезных регулировок!

Например, где Вы видели возможность настроить силу потока воздуха и его направление индивидуально у пассажира? Так же тут базируются настройки жесткости подвески, ее высоты относительно дорожного полотна и многое другое : )

А еще порадовал зеркальный дизайн у верхнего плафона, который дублирует нижнюю горизонтальную часть консоли.

Звуковой пакет BOSE Surround удивил качеством звучания даже на самой высокой мощности. Эта опция однозначно стоит своих 56 000 рублей, Вам никогда не придет в голову мысль о доработке аудиосистемы. Порой, когда играет правильная музыка, не хочется покидать машину, ибо слушать хорошие треки на таком BOSE’е самое настоящее меломанское счастье!)

Вот только не понимаю тех автопроизводителей, которые позволяют делать высокую громкость, но качества на этой громкости нет, может имеет смысл тогда ограничивать этот показатель, чтобы обладатель, а точнее его уши не расстраивались?)

Здесь нет популярного у других марок единого джойстика для настройки параметров, но спустя пару часов Вы успешно привыкаете к местной весьма понятной кнопочной системе управления + основной экран сенсорный, можно в большинстве случаев «рулить» и с кнопок, и с экрана.

Руль в MACAN’е в точности такой же как у гиперкара PORSCHE 918 – выглядит очень круто и вращать такую баранку одно удовольствие. Интерьер выполнен в темных тонах и считаю важным делать выбор в сторону варианта салона в бежевом цвете, по-моему смотрится более уютно, правда?

В багажник успешно помещаются две туристические сумки, а еще интересно не стандартное место его открытия – сенсорная кнопка находится у основания дворника…)

И вот мы плавно переходим к экстерьеру MACAN’а – спереди он максимально похож на своего старшего собрата по конвейеру (CAYENNE). Эффектно выглядят фирменные четыре диода, по которым моментально определяется автомобиль PORSCHE, когда таковой появляется в зеркале заднего вида или при проезде на встречу : )

Капот удивит многих – он заходит на область боковых крыльев и когда Вы поднимаете его, то можно увидеть отверстия под фары (здесь видео с открытием и закрытием), необычное решение, которое во многом обусловлено перформансом – он устроен таким образом, что при езде по специальным воздуховодам вокруг фар в подкапотное пространство поступает воздух для впускной системы : )

Сзади Вас приветствуют шикарные фонари в стиле уже упомянутого выше гиперкара PORSCHE 918 – как же они потрясно выглядят, это просто бомба!) Так же не менее достойно смотрится породистая четырехстволка выхлопной системы…) Записал для Вас небольшое видео в котором можно оценить красоту фонарей, а так же послушать двигатель : )

Инженеры из Штутгарта настроили ее в лучших традициях фирменного звучания «поршей», как она рявкает на переключениях или когда Вы едете в нагрузке и на 4-5 тысячах оборотов резко отпускаете газ… Словно самый злобный в мире бульдог : )

Интересно будет в будущем оценить звучание более мощной версии MACAN’а – MACAN TURBO. Кстати о двигателях – в версии S устанавливается бензиновый V6 объемом 3.0 с двумя турбинами, мощность составляет 340 л.с. и 460 Нм крутящего. В версии TURBO объем достигает уже 3.6 литра, а количество лошадиных сил и крутящего 400 и 550 соответственно.

До сотни «эска» ускоряется за 5.4 секунды, но с пакетом Sport Chrono (как у меня на тесте, кстати этот пакет добавляет кнопку SPORT PLUS) разгон улучшается на две десятых секунды – 5.2 : ) TURBO-версия летит за 4.8, а с упомянутым пакетом за 4.6 – очень достойные показатели, не правда ли? А приземляться помогают солидные шестипоршневые передние суппорта, причем делают это с запасом…)

Ускоряется MACAN S приятно, разгон не шокирует, но он хорош (вот разгон после 100 км/ч, а здесь до 100 км/ч). Отдельно хотелось бы заострить внимание на коробке передач – это известный поклонникам штутгарстких шедевров семиступенчатый робот PDK.

В спортивном режиме он максимально послушен – не переходит долгое время на повышенную, ждет Вашего сигнала к ускорению, а на переключениях происходит не стандартное для большинства автомобилей потеря мощности, а наоборот – с толчком вперед PDK помогает двигателю продолжить разгон, очень интересный момент, в этом году нечто подобное замечал на новой BMW M3 F80. Сразу понятно – автомобиль создавался людьми с богатым автоспортивным прошлым и настоящим : )

Звук при разгоне в салоне вызывает ассоциации с каким-то реактивным самолетом, надо будет обязательно взять «маканчик» еще на несколько дней, дабы отснять для Вас видеообзор, это нужно слышать!)

Уже в базе MACAN идет с пневмоподвеской, что делает перемещения по нашим дорогам максимально комфортным процессом. В затяжных виражах машина заметно кренится, однако это не отнимает ее стабильности – стоит как вкопанная! В целом и на прямых, и в поворотах чувствуешь себя уверенно, как на легковом автомобиле, главное сильно не увлекаться с динамикой, очень уж этот «porsche’вец» к этому подстегивает : )

Стоит похвалить системы стабилизации, которые при моментах проскальзывания колес не лишают Вас полностью крутящего момента, нет, они работают над ситуацией, оставляя в работе заметную часть мощности.

А еще забавно наблюдать за изменением характера автомобиля, когда переключаешь системы из режима OFFROAD в SPORT PLUS, особенно когда это происходит в движении – на Ваших глазах опускается сначала «морда», а затем задняя часть, подвеске становится жестче, звук выхлопа становится более басовитым, MACAN готов к выстрелу…)

Считаю удачными те диски, которые Вы можете видеть на сопроводительных фотографиях – они вполне эстетичны и максимально практичны, ведь с размерностью 255/50 R19 решительно невозможно поймать грыжу, да и вкупе с пневмоподвеской 50-ый профиль будет способствовать лучшей амортизации при контакте с «кочками-бугорочками».

За время теста проехал более 500 километров и успел замерить для создания статистики расход одного полного бака – прошел 288.5 километра, на что ушло 65.99 литра 98-го. Таким образом получаем расход в 22.8 Л / 100 КМ, что по-моему вполне адекватно для активного стиля вождения двухтонного паркетника с мощностью в 340 турбосил, верно?

Кстати о ценах – они стартуют с 2 550 000 рублей, а наш нафаршированный обойдется в 3 256 000. Таким образом MACAN S становится самым доступным билетом в мир PORSCHE и он того стоит, однозначно.

Наша поездка завершена – выключаем двигатель, достаем ключ, автоматически отъезжает руль и сидение, на прощание справа от тахометра на экранчике загорается силуэт MACAN’а и в полной тишине размеренно продолжают тикать часы… Полет окончен, друзья мои, надеюсь Вам было интересно…)

Какой PORSCHE Вы бы хотели видеть следующим на тесте?

С уважением, Енилеев Алан.

п.с. за фотографии большое спасибо Саше markovsky ! : )

п.с. уже с утра вылетаем на интересный тест в Чарынский каньон, извините пожалуйста что эти пару-тройку дней не успевал отвечать на все Ваши комменты, отлет внес дикую суету, но зато будет для Вас новый материал из красивых природных мест страны под названием Казахстан : )

Porsche Macan обзор надежности

Такие автомобили как Porsche Macan не оставляют к себе равнодушных. Вы либо восхищаетесь его видом либо ненавидите. Это прямое следствие яркого дизайна, но если на минутку забыть о дизайне макана и стереотипах о женственности/брутальности, то окажется что Порше на базе платформы от Audi Q5 это умелый компромисс между вместительностью и спортивной зажигалкой.

Поскольку информации по Маканам все еще крайне мало, отзывы владельцев больше похожи на восторженные возгласы светских дам, да и статистики почти не собрано, мы кратко изложим основные моменты касательно надежности, эксплуатационых данных и характеристик, а также ответим на вопросы о разнице между Кайеном и Маканом.

Porsche Macan — С каким двигателем выбрать?

Порше Макан 95B дорестайлинг на сей момент представлен в гамме из четырех моторов. Двигатели от рестайлинг Макана — 2.9 и 4.0 турбо бензин не рассматриваются в данной статье, т.к. по ним нет никакой статистики.

Porsche Macan 2.0 турбо — 252 сильный двигатель от Ауди Q5 (EA888 3 поколения). Его основное отличие от аналогичного на Q5 — другая турбина на больший наддув, более производительные топливные и масляные форсунки, распредвалы на впуск и выпуск.

Двигатель поддается увеличению мощности и относительно малой кровью может быть раздут до 310 сил, но его ресурс существенно снижается. С учетом плановых замен цепи ГРМ на пробегах близких к 150 тысячам, чип с увеличением наддува может сократить эту цифру до 70-80 тысяч. Кроме того, у чипованных автомобилей повышается расход масла, правда истинная причина пока не установлена.

Рекомендовать к покупке этот двигатель мы можем только покупателям не испытывающим любви к агрессивной и быстрой езде. Несмотря на ресурс в 250-300 тысяч км до капремонта, двигатель довольно часто будет обращать на себя внимание, поскольку проблемы с износом распредвалов, вкладышей и давления масла унаследована от ауди вместе с мотором. Стоит подчеркнуть, что данные проблемы появляются преимущественно от редких замен масла, повышения мощности и агрессивной езды, а при спокойном использовании появление неисправностей совсем не обязательно, это все же не самый первый мотор серии EA888, где капиталились почти новые двигатели.

В любом случае, пока еще нет негативных отзывов по 2.0 Porsche Macan, чтобы кричать о их ненадежности, только лишь статистика непосредственно по двигателю.

Porsche Macan S 3.0 турбо — 340 сильный двигатель семейства EA839 Audi AG третьего поколения. 360 сильный Macan GTS имеет тот же двс. По этому двигателю в интернете и отзывах полно дезинформации. Начнем с того, что это не тот же 3.0 TFSI двигатель, что обильно ставился на Q5/Q7/A6/A7 в те времена, когда их активно задирало на пробегах в 100 тыс км. 3.0 у Porsche Macan S имеет чугунные гильзы в алюминиевом блоке цилиндров и задирам не подвержен, впрочем как и многие другие двигатели 3.0 Ауди с 2013 года. Если у 3 поколения 3.0 TFSI Ауди скомпонованы с двумя турбинами, то Макан имеет одну “twin-scroll”, а механическим компрессором там нигде и не пахнет.

Самый большой пробег, с которым мы видели Porsche Macan S на 2019 год — 198 тысяч километров (на приборной панели 75 тысяч), при этом состояние двигателя было удовлетворительным. Авто развивал две трети своей номинальной мощности и эндоскопия, на которой настоял клиент, показала удовлетворительное состояние стенок цилиндров, т.е. задиров на гильзах не было, однако хон практически полностью отсутствовал. Из неотложных ремонтов был необходим ремонт турбины, т.к. плохо функционировал актуатор, перепускной клапан периодически зависал, турбина подключалась на случайных оборотах или могла выключиться во время ускорения. Кроме того весь контур впуска был в масле.

Из вышесказанного нужно сделать вывод, что ресурс турбины — приблизительно 180-200 тысяч, а ресурс двигателя этой цифрой не ограничен. Ресурс цепи Macan S пока не удается достоверно определить, потому как данные отзывов владельцев и статистики ОД доступной нам сильно разнятся. Можно безопасно утверждать, что средний ресурс цепи грм более 150 тысяч км при спокойной эксплуатации.

Если вы хотите максимально беспроблемный Макан за как можно меньше денег — вариант с трехлитровым бензиновым мотором от Ауди ваш лучший выбор. Авто с этим двигателем предлагает хорошую динамику, хорошие комплектации, разумные цифры расхода топлива и стоимости обслуживания. Двигатель не задирает, он поддается увеличению мощности и трансмиссия выдерживает крутящий момент без особых проблем.

Porsche Macan Turbo 3.6 — 400 сил. Сюда же относится Macan Turbo Perfomance Edition, что по сути другое название для Turbo S. Версия Макана с топовым двигателем, который является ничем иным как модифицированный M48 от Porsche Cayenne. Также как и в случае с Кайеном, этот мотор почему-то путают с туареговским VR 3.6. Это не он. Раньше этот двигатель был V8 4.8, который ставился на Porsche Cayenne, потом его модифицировали удалив два цилиндра, изменив впуск, механизм ГРМ и добавили две турбины.

3.6 битурбо на Макане, Кайене и Панамере задирает. Это связано с наследственным от 4.8 покрытием цилиндров. Нельзя сказать, что покупка Porsche Macan Turbo — глупая затея и его однозначно задерет. Во-первых необходимо понимать Почему появляются задиры? Во-вторых нужно соблюдать некоторые правила, помогающие существенно снизить вероятность задиров, ну и наконец в-третьих, проверять автомобиль перед покупкой, в особенности сделать эндоскопию цилиндров двигателя.

Необходимо понимать, что нет никакой отметки в 100 тысяч на которой появляются задиры, они могут появиться на 30 тысячах, а могут не появиться на 150 и зависит все это от обслуживания, эксплуатации и стиля езды. Решение проблемы задиров цилиндров у макана такое же как и у всех — это гильзовка (300-350 тысяч для V6) или замена шорт блока (более млн рублей). Мы рекомендуем пользоваться продленной гарантией Официалов Порше, но только в случае если вам принципиально иметь турбо Макан.

Macan Diesel S 3.0 — дизельный Макан с мотором общим для всей VAG группы. О моторах серии CRCA и прочих модификациях мы много писали тут. С тех пор ничего не изменилось — по прежнему на рынке б/у дизельные Порше имеют наибольший спрос и как следствие одни из самых высоких цен.

На всех бензиновых двигателях Porsche Macan возможна проблема с низкой эффективностью топливных насосов, которая выражается в потере мощности в момент разгона. Простыми словами, при разгоне “в пол”, вы можете почувствовать толчок или удар, при этом обороты кратковременно перестанут расти, из выхлопа раздадутся прострелы и разгон продолжится. Бывают случаи, когда разгон не продолжается. Судя по некоторым отзывам владельцев, чистка бензонасоса не всегда приводит к решению проблемы. Официалы, как обычно, могут только менять их в сборе. Никакого отношения к коробке передач проблема не имеет.

Кроме проблем с топливными насосами, на Porsche Macan могут быть проблемы с задним дифференциалом, особенно с PTV+. Проблема довольно редкая, но тем не менее автомобили с симптомами износа задних редукторов попадаются и мы рекомендуем обязательно проверять на наличие симптомов износа. Проверить редуктор можно исключительно в движении или разобрав полностью. Лучше всего редуктора проверяются на круговом движении или шпильках развязок. Симптомы износа — течи шрусов, вибрация, стук или дерганое движение при повороте на скоростях 30-60 км/ч.

Чем отличается Macan от Cayenne?

Первое что бросается в глаза это конечно габариты — Кайен сделан на базе Туарега, а макан на базе Q5. Макан также как и кайен может быть на пневме или без пневмы. Говорить, что без пневмы автомобиль не комфортный будет неправильно, ровно также как и наоборот. Пневма дает гибкость в плане быстрой езды. В спорт режиме центр тяжести, за счет опускания кузова пневмой, становится ниже, соответственно крены снижаются, плюс сама по себе пневма гораздо меньше создает крены чем пружины. Таким образом мы получаем автомобиль, который отлично рулится и ведет себя на скорости, причем без активного стабилизатора. Если вас интересуют вопросы надежности пневмы Porsche Macan, то мы рекомендуем прочитать о пневме VAG группы здесь.

Наибольшая разница между Macan и Cayenne в коробке передач, в результате чего автомобиль совсем по другому себя ведет. На всех маканах стоит робот PDK, а вот кайен идет с обычным 8 ступ автоматом. Подробнее о надежности и особенностях PDK можно прочитать тут.

Рулежка и поведение при агрессивной езде у Макана кардинально другое, по сути это ближайшее из кроссоверов к спорткарам. Сюда можно добавить выхлоп, настроенный таким образом, что в момент переключений раздаются прострелы. Безусловно, если сравнивать Macan Turbo и Cayenne Turbo, то за счет активного стабилизатора кайен существенно компенсирует отставание в рулежке, но если рассматривать базовые версии, например Cayenne S 4.8 без стабилизатора и Macan S 3.0, то разница за счет высоты кузова и массы огромная.

Полный привод Porsche Macan существенно отличается от привода Туарега/Кайена, в виду того, что он сильно заднеприводный. Фактически этот автомобиль по приводу очень похож на Infiniti FX, где момент на перед подается небольшой и не всегда. Убедиться в этом легко, включив диаграмму на приборной панели, кроме того это легко понять по ярко выраженным заднеприводным повадкам автомобиля даже летом. Безусловно, например на турбо кайене, также можно ощутить настройку момента с небольшим доминированием задней оси, у кайена условное соотношение — 40/60, при том что подобное соотношение для макана скорее 20/80. Если вы хотите покорять легко бездорожье, то в режиме offroad на переднюю ось будет подаваться больше момента.

В отличии от кайена, на макане есть только три уровня пневмы, sport/normal/offroad.

Porsche PDK — что с надежностью у робота Поршей?

Если почитать отзывы владельцев Porsche Panamera и Macan, то складывается впечатление, что PDK это очень надежный агрегат и проблемы с ним скорее исключение. Давайте разберемся что из себя представляет эта роботизированная механика. Первое, что необходимо знать покупателю Порше с роботом — его нет смысла бояться, его нужно проверять. Понятно, что сломать можно что угодно, но как и в случае со SpeedShift Мерседеса, PDK зарекомендовала себя как достаточно надежный агрегат еще с момента появления в массовом рынке на Porsche Panamera.

PDK также как и DSG представляет из себя две механические коробки в одном корпусе, где у одной все четные передачи, а у другой все нечетные + задняя передача. Управляется все это раздельное безобразие как обычно — мехатроником.

Если копнуть еще глубже, то получится, что PDK по сути и есть переработанная DSG версии DL501 от BorgWarner со всеми присущими ей проблемами, однако они не идентичны. Программное обеспечение на PDK совсем другое, кроме того пакет сцепления также сильно изменен. Основная разница в программном обеспечении обусловлена необходимостью настроек под режимы Sport и Sport+ и работу полного привода. Сцепление как и на коробке прародителе — мокрое.

Официальный порог крутящего момента для PDK — 600 н/м, однако есть множество экземпляров с моментом 800+ у которых не наблюдается активных проблем с коробкой. Если вас смущает наличие робота на этом автомобиле, прежде чем отказываться из-за стереотипов о ломучем мехатронике поймите пару вещей — DL501 является одной из самых надежных роботизированных коробок с наибольшим допуском по крутящему момент, а также на PDK стоит усиленное сцепление.

Если взять статистику наших осмотров и диагностики рынка Porsche Panamera/Macan, то нельзя сказать, что в большинстве случаев есть какие-то проблемы. Также необходимо принять во внимание, что большинство проблем с мехатроником и прошивкой были до 2014 года, а разработка PDK для Макана из DL501 велась с учетом работы над ошибками.

Также как и в случае с роботом Мерседеса SpeedShift, у владельцев автомобилей с PDK возникают некоторые курьезы по поводу пинков или толчков при переключениях. Чаще всего владельцы пересаживаясь с классических автоматов не понимают как должен вести себя робот или предполагают, что разницы не должно быть, но это не так. В теории все переключения на повышающие передачи должны происходить без каких-либо толчков, кроме случаев sport и sport+ режимов, когда робот настроен на максимально быструю работу, при этом переключения становятся практически ударами. С непривычки некоторые могут подумать, что авто неисправен и больше не пользоваться спорт режимами, однако «это не баг, это фича». Для того, чтобы понимать исправен ваш робот или нет, необходимо примерно представлять исправную работу PDK как на понижении так и на повышение. Чаще всего проблемы с толчками и пинками возникают при подгоревшем сцеплении или в случаях когда сцепление не до конца разблокировалось на включенной передаче, и уже блокируется на следующей

Для проверки состояия коробки на исправность узлов мало просто посмотреть поддон и считать ошибки. Необходим тест-драйв с тестами на холодную и горячую коробку, а также анализ потоковых данных (актуальных значений эбу) после тест-драйва. Нет оснований отказываться от автомобилей с PDK, но нельзя покупать эти автомобили без проверки работы коробки. Подробнее о диагностике PDK/DSG в скором времени можно будет прочитать в отдельной статье.

Подбор автомобилей Porsche

Компания «Лаборатория Диагностики vd-lab» оказывает услуги подбора автомобилей Порше в Москве и комплексной диагностики. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок (в том числе безошибочно определить реальный пробег авто) и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Porsche на угон и выявить перебитый автомобиль.

Для качественной помощи в подборе автомобилей Porsche под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве.
Принцип нашей диагностики заключается в создании условий для проявления износа конкретных агрегатов и диагностика в целом направлена на определение состояния самых дорогих для ремонта частей автомобиля, а не сайлентблоков, лампочек и косметики.

Porsche Macan GTS – идеальная машина для выживания в большом городе

Обзор кроссовера Porsche Macan GTS

Самое время поговорить о такой машине, как Porsche Macan GTS. Многим известно, как расшифровывается эта аббревиатура – GTS, но на всякий случай напомним: Gran Turismo Sport– перевод излишен, слова интернациональны. Впервые эта аббревиатура применительно к Porsche появилась в 1963 году, и наделили ею гоночный автомобиль с переднекапотным двигателем. Затем ее носили и другие Porsche. Прошло более половины столетия, и привычная аббревиатура перешагнула в наш – ХХI век.

И про спорт, и про туризм – это все правда. Машина отлично справляется с горными дорогами-серпантинами. Однако Porsche Macan GTS — еще и идеальный автомобиль для города. И не надо скептически улыбаться тем, кто предпочитает другие машины для передвижения в мегаполисах. Да, автомобили бывают всякие: дорогие, шикарные, большие, маленькие. У каждой из них есть свое преимущество. Но каждое преимущество в одной ситуации оборачивается недостатком в другой. Прекрасные и габаритные, блестящие лаком, как дорогие гробы, монстры отлично чувствуют себя в городском движении, одним только своим видом заставляя уступать себе дорогу. Но стоит захотеть припарковаться, как тут же станет ясно, что это практически неразрешимая проблема для заносчивого красавца.

Выясняется, что кожаный «двуспальный» диван в салоне за спиной у водителя, который и задает габариты – вещь, конечно эффектная, но не всегда полезная. Какая-нибудь малютка легко впишется в небольшой зазор между машинами у бордюра, однако ее водитель будет ощущать себя на многополосной оживленной магистрали немногим более уверено, чем велосипедист. А вот Porsche Macan GTS максимально близок к совершенству в любой из городских ситуаций. Он создавался не исключительно для них, но конструкторы сумели учесть все нюансы. Кажется, невозможным, но это им удалось. Да, машины бывают очень разными, каждая со своим характером — есть веселые, есть скучные, есть предупредительные. А есть и такие, которые водитель чувствует своим продолжением. Не только он понимает машину, но и она отлично понимает его и даже предугадывает желания. Именно таков Porsche Macan GTS.

Что собой представляет Porsche Macan GTS

Прежде всего — это Porsche! Этим знаковым словом сказано многое, если не все. Он что-то среднее между кузовом с хорошим кондиционером, если воспринимать его в состоянии покоя, и «навороченным» по полной программе хэтчбеком. В первую очередь, это Porsche и уже только потом – компактный кроссовер. Сильно ошибается тот, кто считает наоборот. По многим параметрам он даст фору любому автомобилю, с которым его будут сравнивать. Не смотря на горячий нрав и возможности, в то же время- это вполне безупречный семейный внедорожник.

Внутри машины — двигатель мощностью в 360 л.с. Кого-то эта цифра может и не впечатлить, на некоторых машинах есть моторы и помощнее.

Но все дело в том, на что способен Porsche Macan GTS с этим двигателем — попробуем разогнаться на нем до скорости 100 км/ч. Вдавливаем педаль тормоза, затем педаль акселератора. Не забываем держать разомкнутыми сцепления. Двигатель тут же напоминает о своем существовании на повышенных тонах. 5 000 оборотов находят свое отражение на экране тахометра — вполне достаточно. Левая нога уходит с педали тормоза.

Теперь понеслось, главное — иметь крепкие нервы. Одна за одной беспрерывно перещелкиваются передачи. Кто-то невидимый вдавливает водителя в спинку сиденья. 5 секунд без всяких там десятых, и стрелка на спидометре Porsche Macan GTS уже перемахнула отметку «100». И это только первая сотня. Двигателя в 360 «лошадей» достаточно для такого подвига. А еще его хватит на то, чтобы поискать знакомых в Дагестане или Чечне. Зачем? Там зарегистрировать подобную машину обойдется на порядок дешевле, чем в Центральной России. Именно, на «порядок» – в десять раз дешевле.

Не едет, а плывет в воздухе

Низкая посадка машины – это не только красиво, это еще и большая скорость на трассе. И тут Porsche Macan GTS в выигрыше перед своими предшественниками. Он «сидит» на 10 мм ниже Macan Turbo, хотя и тот «невысок». Городские дороги – это, к сожалению, не только вылизанные центральные улицы с идеальным покрытием, но и выбоины, трещины заводских окраин, дворовых проездов.

И тут низкая посадка может сыграть злую шутку, но только не с Porsche Macan GTS — он не едет, а буквально парит в воздухе благодаря пневматической подвеске, которая сама регулирует просвет. Можно видеть неровности невооруженным глазом, слышать шлепки покрышек, но почувствовать на себе их не удастся, сколько не старайтесь. Даже часто натыканные лежачие полицейские не станут проблемой. При желании пассажир рядом с водителем может весь путь спокойно читать газету, напечатанную мелким шрифтом, без риска испортить себе зрение. А сам водитель пусть не волнуется за аэродинамические щитки — их сохранность гарантирована пневматической подвеской

Крутой поворот

Не обязательно знать, как работают адаптивные амортизаторы, которыми оснащен Porsche Macan GTS, главное — знать, что они работают и работают надежно, позволяя комфортно чувствовать себя на дорогах с крутыми поворотами. С ними можно забыть о таком неприятном явлении, как занос.

Оценить крутизну поворота поможет новая навигационная система РСМ — ей водитель может доверять больше, чем себе. Она всегда помнит, что ширина Porsche Macan GTS — 2 м 98 мм, именно таков размах зеркал заднего вида. При входе в поворот с ускорением машина сама «ввинтится» в него, и даже если водитель попытается пройти поворот с большим риском, чем позволяет здравый смысл, ему не удастся «обмануть» умную машину. Все пройдет под контролем и безопасно.

Вместо послесловия

Porsche Macan GTS – это машина мечты. В том смысле, что в ней есть все, о чем только могут мечтать «повзрослевшие мальчишки», пустившие корни в реальную жизнь. К тому же, она сочетает в себе кучу настраиваемых опций. А двигатель, адаптивные амортизаторы, навигационная система, пневматическая подвеска позволяют сочетать несочетаемое: пассажиры могут ощущать себя сидящими в семейном кроссовере, а водитель в это же время почувствует себя за рулем спорткара.

Обзор автомобиля Porsche Macan. Porsche Macan: отзывы

Долгое время автолюбители ждали появления автомобиля Macan Porsche. О нем много говорили, но мало знали. Представлен он был сразу в двух городах: Лос-Анджелесе и Токио.

Старший брат

Автомобиль Porsche Macan производился как «брат» известного уже «Порше-Кайена». Делалось это лишь с одной целью: представить свой вариант в классе небольших кроссоверов.

Сходство между автомобилями видно сразу. Если смотреть сбоку, то нельзя определить, «Макан» это или «Кайен». Обе модели имеют одинаковые линии кузова, оптику. Несмотря на общие сходства, есть и отличия. Если вспомнить, то «Порше-Кайен» производился на базе «Фольксвагена-Туарег». Основой для «Макана» стал «Ауди Q5». Но в некоторых ракурсах видны сходства и с другими автомобилями. К примеру, если смотреть под определенным углом, то «Макан» однозначно напоминает «Инфинити FX». Накладки на дверях и задние фонари напоминают гибридный автомобиль «918-Спайдер».

Обзор кузова

Многие называют кузов Macan Porsche идеальным. И это относится как к его внешним очертаниям, так и к выбору материалов, исполнению.

Изготовлен кузов из алюминия и его сплавов. Он сочетает в себе небольшой вес и высокую прочность. Все дизайнерские акценты расставлены очень грамотно. Глядя на автомобиль, прежде всего внимание обращаешь на «хищный» перёд с его огромными воздухозаборниками.

Задняя часть не отстает. С этой стороны выделяются фары с форматом 3Д. Нет даже ручки для открывания багажника. Она спрятана на стеклоочистителе, чтобы не нарушать визуальные лини кузова. В светлых тонах корма выглядит не так эффектно. Кроме оптики, взгляду не за что зацепиться в задней части Porsche Macan. Тюнинг, правильно выполненный, может помочь убрать этот недостаток.

Интерьер интригует с первого взгляда. Первое, на что хочется обратить внимание – это руль. Выполнен он в спортивном стиле. Кроме основной функции он позволяет управлять многими функциями: регулировать бортовой компьютер, пользоваться телефоном, управлять аудиосистемой.

Приборная панель представляет собой три круглые шкалы. Центральное место занимает тахометр. Замок зажигания расположен с левой стороны.

Несмотря на небольшие габариты автомобиля Macan Porsche, салон у него удобный и просторный. Он спокойно вмещает пять человек. Багажник имеет объем 75 литров.

Для салона выбирают только качественные материалы. И здесь могут быть варианты. Начиная с кожи и заканчивая вставками под алюминий, дерево или карбон.

Сиденья удобны и расположены ниже, чем в том же «Кайене», примерно на 7 сантиметров. Имеют боковую поддержку спинки (которую можно регулировать), регулируемую подушку, валик под коленями.

Уменьшение высоты автомобиля может негативно сказаться на удобстве пассажиров заднего ряда. Особенно тех, чей рост более 180 сантиметров. Они могут упираться головой в потолок. Тесновато может быть и ногам.

Porsche Macan: характеристики силового агрегата

Как уже говорилось выше, основой для «Порше-Макана» стала платформа Q5. Правда, от нее в неизменном виде остались лишь несколько деталей: моторный щит, подрамник и панель пола. Все остальное производители переделали.

Из силовых агрегатов можно выбрать один из трех вариантов:

  • Объем 3,0 литра и мощность 340 лошадиных сил. Бензин, V-образный, 6 цилиндров, 2 турбокомпрессора, впрыск прямой. На разгон до ста километров в час нужно 5,3 с. Предельная скорость – 254 километра в час. В общем режиме расход бензина составляет 9 литров.

  • Дизельный с турбиной и объемом 3,0 литра. Он выдает 258 л. с. Чтобы разогнаться до ста километров в час, необходимо 6,2 с. Скоростной предел – 230 км/час. Расход горючего – 6,3 литра на сотню.
  • V-образный турбодизель шестицилиндровый. Объем его 3,6 литра, а мощность – 400 лошадиных сил. До 100 километров в час он разгонится за 4,9 секунды. Развивает максимальную скорость 266 километров в час. Средний расход топлива – 9 литров.

Трансмиссия

Все варианты «Макана» имеют волшебную кнопку «Спорт». Она включает спортивный режим, увеличивая мощность двигателя. При этом время разгона до сотни сокращается примерно на 0,2 секунды.

Трансмиссия Macan Porsche также представлена тремя вариантами:

  • Механическая с шестью скоростями.
  • Автоматическая с семью режимами и двумя дисками сцепления.
  • Автоматическая, но уже имеющая восемь ступеней.

Базовая комплектация автомобиля полноприводная. В качестве дополнительной функции можно установить пневматическую подвеску с автоматической регулировкой.

Комплектация

Автомобили марки «Порше» нельзя назвать доступными для всех. Таким является и «Макан». Но высокую цену оправдывает серьезная начинка.

Даже базовая комплектация включает заднюю оптику с LED-элементами и галогеновые фары впереди. Последние, к слову, можно заменить на биксеноновые. Вариант Porsche Macan Turbo изначально идет с биксеноном.

Мощность стандартной акустики составляет 135 Вт. Установлено одиннадцать динамиков. Любители громкой и качественной музыки могут установить акустическую систему Burmester, которая относится к разряду киловатников.

Базовый комплект также включает светодиодные габаритные огни, противотуманки, системы дополнительного освещения.

Porsche Macan: тест-драйв

«Макан» с 3,6-литровым мотором разгоняется до ста километров в час в среднем за пять секунд. Это значительно лучше, чем та же «Ауди». Что касается трансмиссии, то автоматическая КПП не позволяет в обычном режиме набрать более двух тысяч оборотов. Куда лучшие показатели при включенном спортивном режиме. Зато срабатывает коробка передач мгновенно, никаких задержек. Работает двигатель с приятным, немного грубым звуком.

Во время движения ощущается сила двигателя. Кажется, что при этом имеется определенный запас мощности, который так и остается нереализованным.

Отдельно стоит поговорить о мощных вариантах «Турбо». Они поражают своей мощностью и динамикой. В сравнении с ними обычные моторы не впечатляют. На небольших скоростях это малозаметно. Но чем больше скорость, тем сильнее проявляются отличия. Не так заметны различия модификаций по управляемости. За счет меньшего веса «Макан S» немного отзывчивее.

Во время движения автомобиль демонстрирует настоящие чудеса. Руль чувствителен к приказам водителя, реагирует быстро и четко. На поворотах никакого крена нет. И даже плохие дороги не помеха «Макану». Обеспечивается это за счет возможности регулирования дорожного просвета. При этом центр тяжести ниже, чем у аналогов. И блокировки и понижение здесь вовсе не нужны.

Из недостатков можно выделить лишь работу тормозов. Срабатывают они немного грузно. Но не стоит забывать, что это кроссовер, а не внедорожник.

После испытаний можно с уверенностью сказать, что под видом кроссовера скрывается сущность спорткара.

Отзывы и цены

Прекрасная родословная и незапятнанная репутация автопроизводителя заставляют автолюбителей ждать своей очереди, чтобы приобрести Porsche Macan. Отзывы счастливчиков, которые уже стали владельцами данного авто, только положительные. Ожидания полностью оправдались. А разве могло быть иначе?

Отдельно выделяют привлекательную внешность (и снаружи, и внутри), качественные материалы в отделке, вместительность багажника. Мягкие, удобные сиденься с боковой поддержкой и регулируемым подголовником помогают комфортно расположиться. Во время длительных поездок спина не затекает, на ровных участках дороги можно расслабиться (конечно же, до допустимой степени). Автомобиль обладает хорошей динамикой, независимо от вида двигателя, установленного на нем. Приятный звук работающего мотора успокаивает. Отзывчивое рулевое управления позволяет справиться с автомобилем даже новичку. Выжать максимум из мотора помогает коробка передач, которая мгновенно переключает скорости.

Что касается цены, то здесь не все так радостно. Базовая комплектация «Порше-Макана» серии S составляет порядка 2,6 миллиона рублей. За Porsche Macan Turbo придется отдать и того больше. Его средняя цена составляет 3,6 миллиона рублей. Не все могут позволить себе заплатить такие деньги. Остается только ждать более дешевой версии «Макана», которую в ближайшем будущем производители обещают представить широкой публике. Пройдет немного времени, и мы сможем убедиться, воплотятся ли в жизнь данные обещания.

Большой обзор Porsche Macan

Нет, кроме шуток, с современным автопромом творится что-то странное. Стоило нам приуныть в окружении замыленных образов, как одна за другой – прорывные новинки: Evoque задрал планку кроссоверов и заставил подстроиться под себя большие Range Rover, Mercedes ослепил великолепием S-класса, очень хороши новые «трешка» и «шестерка» Mazda, Golf в седьмой раз стал эталоном, и, кажется, осталось только прикрутить к нему крылья. А Porsche с их прорывным Cayenne и теперь вот Macan, на тест-драйве которого мы побывали в Лейпциге, уже пора выпускать пособие «N правил по захвату мира для чайников». Только нельзя недооценивать эвоков – Дарт Вейдер в курсе, чем это заканчивается.

С последним, кажется, все в порядке: можно спорить о вкусах, но Macan не менее красив, чем Evoque. И еще, это энциклопедия Porsche на колесах: радиаторная решетка и фары – общий корпоративный стиль, в профиле угадывается 911-й, боковые накладки, как и фонари, которые главный дизайнер проекта Macan Митя Боркерт назвал «фонарями будущего для Porsche», – дань уважения 918 Spyder. Причудливая форма капота, правда, говорит о том, что при ударе в бампер достанется и ему, а заодно и фарам.

Отсылки к легендарным моделям Porsche есть и в салоне. Расположившийся слева от рулевой колонки замок зажигания – реверанс в сторону пилотов «24 часа Ле-Ман». Трехспицевый руль – снова 918 Spyder. Плоская рулевая колонка – черта, присущая многим спорткарам, но не кроссоверам. Материалы отделки интерьера ожидаемо качественные: качественная кожа, настоящий карбон. Расположение органов управления системами автомобиля (вокруг рычага КПП) срисовано со старшей модели Cayenne. Большое количество кнопок не заставляет путаться: все расположены интуитивно понятно. Кроме одной: переключатель, ответственный за выключения парктроников, спрятался над зеркалом заднего вида в еще одном блоке клавиш.

Porsche построен на одной платформе с родственным по концерну VAG кроссовером Audi Q5, но вице-президент продуктовой линейки SUV Porsche Ханс-Йорген Вохлер утверждает, что Macan дополнен типичными чертами Porsche, и это совсем разные автомобили. Стоит согласиться с господином Вохлером: мы ездили на Q5, и различий у них, действительно, гораздо больше, чем схожих черт.

И, да, Macan стоит очень дорого. От 2 550 000 рублей за S, и от 3 690 000 – за Turbo. Серьезная цифра за уже начальные комплектации, но это начальные комплектации Porsche. В вариант Macan S уже на старте включены би-ксеноновые фары, светодиодный дневной свет, светодиодные задние фонари, пневмоподвеска и многое другое. Доплатить стоит, пожалуй, только за спортивные сиденья, бесключевой доступ в автомобиль, камеру заднего вида, подогрев руля, систему динамического освещения, навигацию и вентиляцию передних сидений. Цена такой версии – 2 954 088 рублей.

Более того, если сравнить базовые комплектации схожих по мощности конкурентов, то получится, что Мacan, если и дороже некоторых соперников по классу, то незначительно. Так, стартовая цена SQ5 с 354-сильным мотором – 2 570 000 рублей, на дорестайлинговую BMW X3 35i (306 л. с.) придется потратить 2 220 000 рублей, а 240-сильный Evoque в версии Prestige (похожа на базовую у кроссовера от Porsche) обойдется 2 340 000 рублей.

За что платим? Прежде всего, за совершенно сумасшедшие моторы. В России с началом продаж в апреле появятся два варианта: S с двигателем V6 объемом 3,0 литра (340 л. с., 460 Нм, 5,4 секунды до 100 км/ч (5,2 с пакетом Sport Chrono)) и Turbo с абсолютно новым для всего VAG 3,6-литровым мотором (400 л. с., 550 Нм, 4,8 (4,6) секунды). В Европе будет еще и дизельный кроссовер с трехлитровым 258-сильным двигателем, но у нас ждать его стоит не раньше 2015 года. Обычно вопрос с Евро-6 решается просто штамповкой более низкой нормы в ПТС, но, по словам представителей Porsche, им все же нужно подогнать этот мотор под Евро-5.

Подвеская у Macan – практически копия таковой у Audi Q5. Главное отличие – пневмобаллоны вместо традиционных пружин. Это решение выглядит удачным, в том числе, и для нашего рынка. Cayenne в России, например, в 98% случаев заказывают именно с пневмоподвеской.

Кроме очевидной разницы в мощности, автомобили настроены одинаково. Единственное, если Macan Turbo даже на скорости 200 км/ч на автобане моментально откликается на нажатие педали газа и за несколько секунд достигает максимальных 266 км/ч, демонстрируя похвальную устойчивость, то Macan S держит прямую чуть менее стабильно.

Конечно, Macan нельзя мерять критериями класса кроссоверов. В любом из трех возможных режимов езды – Normal, Sport и Sport Plus (опционально с пакетом Sport Chrono) – Macan всячески дистанцируется от прямых конкурентов, пытаясь показать себя настоящим спорткаром. Это плоть от плоти Porsche, квинтэссенция качеств, за которые любят немецкий бренд. Даже неопытному водителю он позволяет включить god mode на трассе, прощая ошибки (не из разряда критических, конечно) при выборе траектории и скорости в поворотах, при этом позволяя чувствовать себя пилотом болида.

Кренов в поворотах нет, только во время активных маневров оказывается, что стандартным сиденьям в Macan не хватает боковой поддержки. Обратная связь на руле идеальная. Подвеска и изменяемой жесткостью амортизаторов вкупе с низким центром тяжести и разноширокими шинами (R 18 235/60 спереди и 255/55 сзади у «эски», R19 235/55 спереди и 255/50 сзади – у Turbo) обеспечивает отличную устойчивость при маневрах. Серьезно, ни один другой кроссовер не сможет пройти наполненную сложными связками поворотом трассу в Лейпциге так же быстро, как Macan. Что старший брат Cayenne, что основной конкурент Evoque не обеспечивают такой запас уверенности в машине. На них, даже несмотря на отсутствие кренов, психологически тяжело очень быстро входить в поворот, в том числе из-за высокой «кроссоверной посадки». В Macan же посадка легковая. Водительское кресло изначально установлено на 70 мм ниже, чем, например, в Cayenne, плюс его можно опустить практически в пол.

Автомобиль стрекочет системами, скрипит шинами, но вворачивается в очередную шикану и дает в избытке тот самый драйверский азарт, за которым и идут в автосалоны Porsche. Подрулевые лепестки – скорее формальность: семиступенчатая PDK с двумя сцеплениями даже на трассе срабатывает четко и вовремя. К слову, именно по ее поведению лучше всего видна разница между режимами езды: в Sport Plus, например, PDK не дает оборотам двигателя опуститься ниже отметки в 2,5-3 тысячи, не переходя при этом на следующую передачу.

Жаль только, этот Porsche не звучит, как 911 или 918 Spyder. Рыку мотора, который становится глубже с каждым режимом (от обычного к Sport Plus) все равно не хватает того ритуального безумия берсерка, от которого бегут мурашки по коже при звуке разгона легендарных родственников Macan.


При всем стремлении быть своим среди спорткаров, Macan не доставляет дискомфорта на дорогах общего пользования. Даже в самом жестком режиме работы амортизаторов автомобиль комфортен, а в стандартном даст фору некоторым бизнес-седанам. Вопросы вызывал сверчок в уплотнителе переднего пассажирского стекла, начинавший свистеть на скорости за 100 километров в час. Оказалось, впрочем, что это дефект конкретного автомобиля, на других такого не было. Шумно в салоне становится только на скорости после 160 км в час.

Ах да, кроссовер… Что там на бездорожье? Во время тест-драйва на «оффроад»-трассе Macan продемонстрировал арсенал, подготовленный для пересеченной местности: клиренс, который варьируется в диапазоне от 19 до 23 см (на скорости до 80 км/ч), углы съезда в 26,6 градуса спереди и 23,6 – сзади (у лидера класса по этому показателю Evoque 25 и 33 соответственно) и полного привода. Он, к слову, здесь тоже не такой, как у соплатформенной Audi. Там – Torsen, на Macan – подключаемый с электронноуправляемой многодисковой муфтой, дополненной электронной имитацией блокировки дифференциалов. В качестве опции доступна система Porsche Torque Vectoring Plus, которая обеспечивает свободное распределение крутящего момента между задними колесами, то есть может переводить до 100% момента на передние колеса. Резюме: да, может, да, преодолевает. Но он же такой красивый. Очевидно, что весь этот потенциал – скорее, дань культу универсализма, нежели действительное желание загнать Macan в грязевую ванну.

И еще, кажется, в кроссоверах важно пространство? Ну что же, сзади мало места для ног, да и низкая линия крыши крадет часть пространства для головы, особенно в версиях с панорамной крышей. Зато багажник вполне утилитарный: 500 л (1 500 л со сложенными сиденьями второго ряда), к тому же в специальном режиме задняя часть кузова опускается на 50 мм ниже нормально уровня, что обеспечивает легкую погрузку. Но важно ли все это в действительности для Macan? Который так потрясающе едет.

Заявка на новый мировой порядок? Porsche Macan красив, великолепен на трассе и на треке, обладает неплохим внедорожным потенциалом, а если слабые места и есть, он их тщательно скрывает. Вот только на всех кроссоверов не хватит: в год будет выпускаться всего 50 тысяч. «Мы всегда хотим выпускать на один автомобиль меньше, чем сможем продать», – парируют в Porsche. Ну что, эвоки, вы готовы?


Николай Загвоздкин

Тест-драйв Porsche Macan

Внешне это увеличенная копия Cayenne. Дизайн машины выдержан в духе представителей семейства Porsche, которое держит свою марку, и не идет на экзотические эксперименты с экстерьером.

Общие впечатления

Новинка вызывает сдержанные чувства: внешне симпатичная, но без лишней экстравагантности. В отличие от Audi Q5, чья платформа стала основой Porsche Macan, автомобиль по-спортивному подтянут и собран, хотя фактически немного крупнее Q5.

Градус эмоций повышается после того, как очутишься в салоне. Роскошный интерьер, выполненный в духе топовых представителей марки. Традиционный набор переключателей, напоминающий рояль, размещенный на тоннеле по правую руку водителя, высококачественные материалы и оформление водительского места по всем правилам спортивной целесообразности. Уверенно можно сказать, что восприятие Porsche Macan изнутри совершенно отличается от впечатлений внешнего созерцания.

Короткая поездка за рулем Macan показала идеальную чувствительность и податливость автомобиля к командам водителя. Дело в том, что свободный ход руля, измеряемый в других машинах градусами, а то и десятками градусов, здесь практически отсутствует. Поэтому машина отзывается на малейшие движения, вызывая ощущение, что ей достаточно для маневра, чтобы водитель об этом только подумал.

Семидиапазонный преселективный «автомат» работает быстро и четко, а вместе с системой полного привода дает возможность рвануть с места по гололеду, так же как другим авто по сухой дороге. Пневматическая подвеска безупречно отрабатывает на видимых изъянах дорожного покрытия, делая это без рывков и тряски.

Мелкие прорехи Macan просто не замечает, раскачивание кузова немедленно пресекается, а крупные выбоины пневматика ловко проглатывает, умело гася высокую амплитуду.

Ходовые характеристики автомобиля искушают разогнать его на все 340 лошадиных сил. При затяжном вираже на скорости Macan начинает заносить, но как оказалось, сцепление передних колес с покрытием имеет достаточно большой запас. Если все-таки со скоростью перестараться, то далее действия будут идти по следующему сценарию.

Сначала автомобиль начнет скольжение к внешнему радиусу траектории поворота, потом на панели загорится сигнал системы стабилизации (PSM) и снос трансформируется в небольшой занос. После отработки PSM автомобиль продолжит движение по намеченному курсу. Действия опытного водителя в такой ситуации интерпретированы в электронике автомобиля, что является одним из элементов системы безопасности.

Проходимость

Porsche Macan относится к кроссоверам вполне заслуженно, а его проходимость является одной из самых лучших в этой категории. На российском рынке он представлен только в полноприводной модификации с пневматической подвеской, способной в режиме off-road установить клиренс 235 мм.

Протестировав систему полного привода в снеговом заносе, можно сказать, что она достаточно цепкая и с правильными шинами легко справится со снегом и грязью. Идеальная точность руля, отвечающего за четкое движение по накатанным колеям, и пневмоподвеска, устойчивая к раскачиванию и с легкостью сглаживающая все прелести проселочных дорог, помогают улучшить внедорожные характеристики агрегата.

Стоит обратить внимание на корни этого автомобиля, которые определили его сущность. Porsche Macan, как упоминалось выше, создан на базе Audi Q5 и по степени сходства, не в пример паре Touareg – Cayenne, имеет показатель около 30%.

Поэтому такое родство оставило свой отпечаток и ограничения на инженерные решения в новом Porsche, чем если бы он разрабатывался с нуля. Но, скорее всего, это и позволило сделать цену более демократичной.

Модернизация основных узлов

Инженеры Porsche уделили особое внимание настройкам и исполнению каждого узла и каждой детали, согласно принятым в компании стандартам. Так, если подвески Q5 и Macan имеют полностью одинаковое композиционно-пространственное расположение, то наладка и некоторые узлы у Porsche свои. И подобных примеров очень много.

Вызывает интерес и реализация полноприводной схемы. Базовый Q5 оснащен настоящим полным приводом в три дифференциала и условным главенством задних колес. И это вполне приемлемый вариант для создания спортивного кроссовера, но разработчики Macan модифицировали систему, сделав ее полностью заднеприводной с подключением передних колес через многодисковую муфту.

Также доработке подверглись главные передачи обеих осей, которые теперь отличаются передаточными числами. Это сказалось на работе муфты, которая при обычной езде немного пробуксовывает.

На панели новинки отображаются показатели распределения крутящих моментов по приводам. При нормальной езде соотношение составляет 30:70 в пользу задней оси. С увеличением динамики движения происходит перераспределение в пользу передней оси вплоть до уравнивания значений 50:50. Но если случилось забуксовать в сугробе, то основным приводом становятся передние колеса.

Стоит признать, что на каждую бочку меда найдется и своя ложка дегтя. Некоторые нюансы были непродуманны. Так, цифровой спидометр имеет довольно мелкий шрифт, ручка открытия багажника и задняя камера размещены таким образом, что моментально загрязняются.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера Macan S расположился двухтурбинный силовой агрегат объемом 3 л и 340 л. с. мощности. Базовая комплектация включает в себя систему полного привода, семиступенчатую преселективную трансмиссию и пневматическую подвеску. Цена такой сборки 3,380 млн. рублей. Во столько же обойдется дизель мощностью 245 л. с. Macan S Diesel. Если хотите более мощный двигатель, то лучше приобрести бензиновый GTS с 360 л. с. примерно за 4,480 млн. рублей либо Macan Turbo с 400 л. с., цена которого стартует от 4,870 млн. рублей.

Новый Porsche Macan оставляет неизгладимое впечатление от вождения и комфорта. Это послушный зверь, который полностью готов подчиняться. Он не принимает решения за водителя (нет систем принудительного торможения), не оснащен хитроумными автопилотами, а просто дает возможность получить удовольствие от вождения и драйва. Вместе с тем Macan – практичный автомобиль, одинаково хороший в любое время года и при любой погоде.

Porsche Macan Turbo. Большой тест-драйв

Летом, во время «Большого путешествия по большой стране», Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов уже знакомились с Porsche Macan. Тест был большей частью статический и по-настоящему прокатиться не получилось. На сей раз настоящий «Большой тест-драйв». Может ли эта машина не нравится и для кого она — для мальчиков или для девочек?

ламба конкурент порше )))) блять, деревня ))))

У меня ощущение как будто у Вахидова какой-то комплекс не полноценности.В каждом видео, в каждом тесте блять, то в багажнике , то на задних сиденьях какие то детские ценники, коляски, трусики, памперсы — и всегда одно и тоже, заученная фраза “забыл вытащить”. Это батя твой таджик, забыл вытащить…

нахрена пинать то по кузову в натуре неандерталец)))

кнопка подагрева руля, в нижней области руля между спиц

объясняю для быдла: на вы обращаются не из уважения, а к людям, с которыми у вас не достаточно близкие отношения

Больше болтают, чем о машине говорят !

Знаешь что ?) * И Я тебя прошу называть меня на ВЫ ** ))) Пацаны жгут 😉

Только недалёкий человек с айкью 50 может говорить про порше,что это говно и всё такое,тачка бомбовская,у кента такая есть,просто огонь,а кто тут вайн поднял,так понятное дело,это тачила не для нищебродов,помимо цены ещё содержание её за гарантийный срок эксплуатации со страховками и налогами выкатит под 600-700 косарей. сразу поясню умникам всяким,владею авдотьей 6RS,поршак в сто раз красивее и в салоне супер.

какой тебе просто индекс 3.6. у него объем 3604см². ребята изучайтесь перед тестом лудше. это простые даные.

Здарова ребята! Подскажите пожалуйста, фирму и модель видеорегистратора, который снимает у вас в салоне с лобаша? Заранее благодарю. Привет из Казахстана.

Создатель Porsche Macan назначен шеф-дизайнером Lamborghini.

Катя прелесть просто ♥

не сказали, что заправлять в этот Макан нужно исключительно 98-й бензин. А иначе мощность падает аж на 40%. Сначала тачка нравится, но начинаешь вдумываться над покупкой, и приходишь к тому, что лучше купить Каен с чуть меньшим двиглом за те же бабки.

дааа ! порш канечно суперр!

самоходная ксерокопия ауди а 5 !! тарантас вобщем-то рыба живоглот !!

Товарищ Стиллавин! Хватит уже твоих фамильярных подростковых шуточек относительно личной жизни интервьюируемых! Хочется выключить видео раньше времени. В целом годный обзор, с минимумом технических подробностей — на уровне ощущения зеваки. Почему аудиосистема “Штайнмайер” плохая — не сказал. Наверное, потому что левая пятка зачесалась.Помимо этого, Сергей и Рустам, вы очень интересно делаете свою работу, за что говорю вам спасибо. Часто слушаю “Маяк”, и мне очень нравится! Но обзоры в рамках данного проекта смотрю редко и только ради развлечения, когда готов потратить час-два на чепуху. Реальной информативной нагрузки, к сожалению, в них нет, но в этом и заключается их прелесть.Желаю вам меньше похабщины, пошлятины и отвратительного издевательства над прохожими. Надеюсь, это не повредит концепции вашего шоу.С уважением, Сергей.

Кнопка подогрева находится на нижней части руля мержу разделениями…

Машина классная, безусловно, но 4 ляма не стоит. Кроме скорости ничего не дает, а внешне на супер-кар не тянет. Лучше Кайен!

Интересно, кто первый из Вас тестировал этот Макан ? ))

Руль, еще в самом первом Cayenne включался автоматически.

Парни все ок. К народу только не приставайте, все больше про машины рассказывайте!

Приветствую! Воздух поступает в двигатель не через решетку радиатора, а через отверстия в капоте, в районе выреза для фар! И борьба с воровством фар, здесь не при чем! Ай-яй-яй, друзья!Машина — супер!

все взяли и зачервили Катюху((((ей просто нужен хороший трахаль. чтоб вернул ее к жизни ))))

Мне в салоне всех Porshe больше всего руль нравится.

Автор видео похоже не авто обозревает а любит языком почесать да еще там где это не нужно. на кой-то хер лезет с вопросами о личной жизни. пытается ущипнуть видимо людей за их статус. мол смотрите я на порше гоняю а у вас там минивены, икстреелы всякие. нищеброды. подколки какие-то из детского сада. вроде со взрослыми мужиками разговаривает а ведет себя… ну лично мое мнение. смотреть противно.

Никто не сказал, что решетка радиатора у авто в стиле Ferrari…

Кнопка подогрева руля находится там где нижнее отверстие в нижней спице руля.По крайней мере у нового кайена с таким же рулем она находится там.

Я так и не смог найти нормального обзора Porsche Macan Turbo. Зачем показывать салон, причиндали коих немерено, ведь всем понятно, что машина нафарширована и дизайн у нее крутой, это для порша очевидно.Как владелец порш кайен турбо, мне интересно, как макан держит повороты, динамика в потоке, экстренное торножение, длительное торможение при спуске с горы, как она держит удар в лоб в бок сзади, какие еще есть фишки безопастности кроме подушек, имеется ли стойки безопасности (капсула безопастности), как ведет себя при опрокидовании, падении на крышу? Почему она стоит дешевле старшего брата, на чем сэкономили? Какова ее проходимость? Где слабые места?Вот какие вопросы интересуют реальных покупателей.

Ссылка на основную публикацию