Рено Квид

Хэтч-вседорожник Renault Kwid

Рено Квид (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Kwid с техническими характеристиками и фотографиями.

Идея «автомобиля за 5000 евро», которая в 2004 году позволила воплотить в жизнь бюджетный седан Renault Logan, дала новый росток – французский автопроизводитель 20 мая 2015 года представил новый «внедорожный» хэтчбек под именем Kw > В сентябре пятидверка поступила в продажу в Индии (где ранее и справила дебют), а в дальнейшем доберется до других стран, но шансы ее появления в России практически нулевые.

Визуально Renault Kwid смотрится настоящим «крепышом» благодаря кроссоверному облику с мускулистыми очертаниями скруглено-квадратных колесных арок, большой площадью остекления и пластиковыми накладками по нижнему периметру кузова.

«Мордаха» хэтчбека выполнена в духе иных моделей марки с «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, а корма у него индивидуальна – с оригинальной крышкой багажника и овальными плафонами фонарей.

Габаритная длина Рено Квида составляет 3679 мм, ширина укладывается в 1579 мм, а высота не превышает 1478 мм. Это означает, что пятидверка принадлежит к европейскому классу «A». Параметры колесной базы не выходят за рамки 2422 мм, а дорожный просвет насчитывает весьма внедорожные 180 мм.

Интерьер Renault Kwid выполнен по схожим мотивам с другими «бюджетниками» марки и наделен достаточно смелым и современным дизайном. Аккуратный многофункциональный руль с трехспицевым оформлением, жидкокристаллическая панель приборов и стильная консоль по центру с 7-дюймовым экраном и «шайбами» кондиционера – экономией тут и не пахнет.

Но это только в «топовой» версии, ведь базовая машина – это настоящий «спартанец» с обычной печкой и без «музыки».

Формально салонное убранство «Квида» имеет пятиместную компоновку, но если на передних местах смогут вольготно усесться даже рослые люди, то задний диван больше подойдет для пассажиров среднего роста, либо детей.

В «походном» состоянии багажный отсек Kwid’а вмещает 300 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений трансформируется цельной частью, что позволяет увеличивать полезный объем до 1115 литров.

Технические характеристики. В движение французский «внедорожный» хэтчбек приводится безальтернативным бензиновым двигателем.

Под капотом машины установлен трехцилиндровый атмосферный агрегат с распределенным впрыском топлива объемом 0.8 литра (799 кубических сантиметров), производящий 54 лошадиные силы при 5700 об/минуту и 72 Нм крутящего момента, реализация которого осуществляется при 4400 об/минуту.

Весь запас тяги уходит на колеса передней оси через 5-ступенчатую коробку передач.

В комбинированном режиме Рено Квид, в среднем, «поедает» 4 литра горючего на каждую «сотню», а вот объем его топливного бака составляет всего 28 литров.

Пятидверка базируется на модульной «тележке» CMF-A, которая подразумевает наличие независимых стоек McPherson на передней оси и полунезависимой архитектуры с балкой кручения сзади.
По умолчанию автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом, однако электрический усилитель управления появляется исключительно в максимальном исполнении.
Передние колеса «щеголяют» дисковыми тормозными устройствами, задние же вмещают более простые «барабаны» (ABS не предлагается даже в качестве опции).

Комплектации и цены. Самое интересное в Renault Kwid – это цена: базовая комплектация «внедорожного» хэтчбека оценена всего в 257 тысяч рупий, что равносильно 3900 долларов (по курсу на осень 2015 года это менее чем 259 тысяч рублей). Такая машина имеет в своем арсенале лишь обычную «печку» да ремни безопасности для передних и задних седоков.
Самый навороченный вариант стоит 353 131 рупий (5300 долларов США), а его функционал объединяет электроусилитель руля, электропривод зеркал, кондиционер, противотуманные фары, центральный замок, одну подушку безопасности, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и бесключевой доступ в салон.

Обновленный Renault Kw >

Самый дешевый автомобиль Renault хитом не стал. На главном для модели рынке Индии за четыре года продано чуть больше 300 тысяч Квидов. Для сравнения: хэтчбек Maruti Suzuki Alto из той же ценовой категории находит по 250—260 тысяч покупателей ежегодно. Репутацию подпортили провальные результаты краш-тестов, после которых Kwid пришлось серьезно дорабатывать. А сейчас на сцену вдобавок вышел простейший паркетник Maruti Suzuki S-Presso. Словом, дальнейшая рыночная жизнь Квида будет только сложнее. Поэтому в компании Renault оперативно провели обновление.

Рестайлинговый Kwid обрел новое лицо с двухэтажной оптикой, изначально придуманное для электрической версии под названием Renault City K-ZE. Ходовые и габаритные огни теперь светодиодные. Также изменен задний бампер, а колеса отныне 14-дюймовые у всех версий (прежде самым дешевым версиям полагались 13-дюймовые). Подвеска перенастроена: Kwid стал комфортнее, а вдобавок обрел чуть увеличенный дорожный просвет (184 вместо 180 мм).

Обновленный интерьер — почти такой же, как у бразильского Квида, который в процессе локализации пережил масштабный реинжиниринг. Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, материалы стали дороже и разнообразнее. Появились новые приборы и руль, пересмотрена компоновка центральной консоли: вращающийся селектор «робота» переехал с нее на тоннель. Появились новые сиденья, а на втором ряду еще и центральный подлокотник.

Опционная медиасистема доработана: экран увеличен с семи до восьми дюймов, появились функции Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление. Новинки в перечне оборудования — задний парктроник (есть в базовой комплектации) и камера заднего вида (опция). Венчает гамму версия Climber с контрастным декором.

Силовые агрегаты прежние. Это трехцилиндровые атмосферники объемом 800 кубиков (54 л.с.) и 1,0 л (68 л.с.), в пару которым положена пятиступенчатая «механика», а с литровым мотором можно заказать «робот» АМТ с одним сцеплением.

Обновленный Renault Kwid начали выпускать на заводе в Ченнай, машины уже доступны для заказа у индийских дилеров. Цены выросли незначительно: если дореформенный хэтчбек стоил от 276 до 476 тысяч рупий, то за рестайлинговый Kwid просят от 283 до 484 тысяч рупий, то есть 4000—6800 долларов по нынешнему курсу.

Рено Квид 2019: формат «кросс-хэтч» в бюджетном исполнении

Над задачей проектировки и выведения на конвейер доступного, но надежного кроссовера бились многие всемирно известные бренды, однако «скромным» французам из Рено удалось это, видимо, лучше, чем остальным. Подтверждением этого факта является то обстоятельство, что модель Квид, позиционируемая как кросс-хэтч, отлично продавалась во многих странах мира. Рестайлинг же ее служит, в первую очередь, интересам расширения рынка сбыта. Поэтому обновленный Рено Квид 2019 года не будет радикально отличаться от предшественника, однако в нем будет легче перемещаться на дальние расстояния.

Внешний вид

Очевидно, что внешность новой модели вышла намного более яркой и интересной, чем у конкурентов за ту же стоимость. Судя по фото, покупатель получит обилие разнообразного рельефа, симпатичные обвесы, яркие воздухозаборники и диски, которые точно позволят выделиться в потоке.

Морда Renault Kwid 2019 всерьез напоминает кроссовер, поскольку она и поставлена высоко, и обладает солидными длиной и шириной. Капот получил довольно ощутимый наклон и вполне соответствующий ему рельеф в виде плавных переходов, которые расположены в основном по краям. Затем идет вполне типичная для Рено воздухозаборная система: крупная решетка в виде буквы «Т», выполненная из крупного пластика и украшенная солидных размеров хромированной эмблемой компании. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают крупные, вытянутые в длину фары с галогенным наполнением.

На обвесе также наличествует немало стильных элементов. По краям здесь имеется пара крупных, почти квадратных вырезов, в которые встраиваются не менее симпатичные противотуманки. Чуть ниже, но ближе к центру расположена еще одна небольшая трапеция с крупной пластмассовой сеткой внутри, которая практически сливается с широким слоем неокрашенного пластика для защиты нижней части.

В профиль новый кузов смотрится очень современно за счет обилия плавно переходящего рельефа. Более того, найти абсолютно ровную поверхность в этой части кузова просто не удастся, впрочем, это ощущение несколько сглаживается за счет наличия больших прямоугольных окон, разделенных между собой массивными стойками кузова. Все здесь смотрится довольно экстравагантно: и «дутые» ручки дверей, и симпатичные округлые зеркала, и декоративная полоса из пластмассы внизу. Не обошлось и без защитного пластикового слоя – им покрыты слегка выступающие над плоскостью кузова арки колес и юбка.

Корма автомобиля выглядит попроще, но все равно может дать фору многим конкурентам. Наверху расположен широкий, но смотрящийся легко козырек, чуть наклоненный вниз с несколькими повторителями стоп-сигналов. Дверка багажника сама по себе небольшая, однако несет в верхней части крупное окно, сразу под которым можно встретить разнообразный плавно переходящий рельеф и крупные габаритные огни интересной конфигурации. Обвес выполнен пластиком и смотрится довольно скромно, однако выштамповка под номерной знак на нем все же присутствует.

Изнутри машина сделана очень просто, впрочем, она вполне способна обеспечить достойный уровень комфорта в каждой поездке и для водителя, и для всех пассажиров. Новый Рено Квид 2019 модельного года получил вполне достойную отделку тканью и пластиком, которые к тому же неплохо собраны, что исключает присутствие в салоне посторонних звуков. Кроме того, в авто наличествует мультимедийная система, которая позволяет не заскучать в дальней дороге.

Оформление места водителя

Торпедо получила незамысловатую форму и минимум элементов управления. Это слегка выступающий овальный щиток, на котором в верхней части расположены дефлекторы, а затем идет музыкальная система или дисплей мультимедийки с рядом клавиш для управления ее функциями плюс шайба для работы с климатической системой и отопителем. Более продвинутые комплектации получат USB-разъем и розетку 12V.

Центральный тоннель тоже выполнен весьма аскетично: только рычаг переключения передач, полдюжины технических переключателей, стояночный тормоз, а также кармашки для вещей. Как и во многих бюджетных автомобилях, на подлокотник здесь рассчитывать не приходится.

Руль выполнен довольно стильно. Он отделывается износостойкой тканью и обладает небольшими размерами, что позволяет удобно зафиксировать его в руках. Отсутствие мультимедийных кнопок тут совершенно не напрягает, поскольку эстетически баранка вызывает только самые приятные эмоции. Сразу за ней идет приборный щиток, на котором можно обнаружить крупный спидометр в центре и две небольших комбинации датчиков по краям.

Посадочные места и багажное отделение

Все кресла хоть и обиты тканью, обеспечивают достаточный уровень комфорта. Они получат довольно мягкое наполнение и эргономичную форму, за счет чего водителю и пассажирам будет комфортно перемещаться на любые расстояния.
Правда, с дополнительным оборудованием все довольно плохо. Передний ряд получил только невыразительную боковую поддержку, не очень удобные подголовники, а также регулировки положения сиденья при помощи механических приводов. Задний диван вышел довольно маленьким, и вместит разве что двух человек, которым не на что рассчитывать, кроме подголовников и ремней безопасности.

Зато багажник довольно большой для хэтчбека. Ничего не складывая, можно получить 300 литров свободного пространства. Если же нужно перевезти больше вещей, путем сложения заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1100 литров.

Технические характеристики

Подкапотные характеристики Квид вряд ли порадуют даже неискушенного автовладельца. Инженеры заготовили только два бензиновых мотора, причем начальный при объеме в 0,8 литра покажет только 54 «лошади». Более интересен «старший» аппарат, впрочем, и он при литровом объеме сподобится только на 68 сил. В связке с обеими установками будет работать механическая коробка на пять ступеней.

Чуть позже производители обещают представить и модификацию Рено Квид 2019 с электромотором.

Естественно, как показывает тест-драйв, рассчитывать на хорошие скоростные показатели не приходится, зато и аппетит машины минимальный: не более 5 литров горючего на 100 километров в самом трудном режиме движения.

Комплектации и цены

Помимо «вкусного» дизайна, Рено Квид 2019 сможет похвастаться и привлекательной ценой: за базовую комплектацию французы запросят около 4000 евро, а наиболее дорогая версия обойдется всего в 5200 евро.

Старт продаж в России

На китайском рынке, под который и «затачивается» автомобиль, машина уже продается. А вот дата выхода в России пока остается под вопросом.

Renault Kw > Renault Нет комментариев

Помимо этого список оснащения Рено Квид пополнился задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Также производитель заявляет о повышении качества отделочных материалов, причем в самой дорогой комплектации Climber используются контрастные вставки.

Технические характеристики Renault Kwid 2020

Об иных настройках подвески и увеличенном на 4 мм клиренсе мы уже сказали, а других изменений в технике, собственно, и нет. Моторная гамма хэтчбека осталась прежней – она включает трехцилиндровые двигатели объемом 0.8 литра (54 л.с.) и 1.0 литра (68 л.с.) «Младший» агрегат совмещается с 5-ступенчатой МКПП, более мощному мотору кроме «механики» доступен «робот» Easy-R.

Видео и тест-драйвы

Renault Kwid 2019: бюджетный кросс-хэтч на каждый день

Многие автопроизводители долгое время пытались сделать неплохой кроссовер, который могли бы себе позволить любые автолюбители. Лучше всего с этой задачей справилась французская компания Рено. Ее новая модель – кросс-хэтч Квид – пользовался большим спросом в тех странах, в которых продавался. Теперь же, выпуская рестайлинг, французы хотят расширить географию автомобиля. Рено Квид 2019 особо не будет отличаться от своего предшественника, если не считать мелкие доработки, делающие автомобиль более приспособленным для дальних выездов.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что новый кузов выглядит намного дороже, чем является на самом деле. Автомобиль, как видно по фото, украшается различным рельефом, внедорожными обвесами, стильными воздухозаборниками, дисками и многими другими деталями, из-за которых просто невозможно подумать, что машина стоит так дешево.

Хоть это и хэтчбек, но передняя часть тут больше напоминает кроссовер, так как она обладает большими размерами и поставлена очень высоко. Крышка капота, имеющая некоторый наклон, может тут похвастаться наличием волнообразного рельефа, большая часть которого собрана по бокам. Следом идет фирменная воздухозаборная система, которую можно наблюдать на многих машинах компании Рено, – большая решетка Т-образной формы, сделанная из пластика и украшенная крупной сеткой. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается большими головными фарами, которые имеют наполнение из галогенных огней.

Достаточно сильно выполнен и обвес. Он включает в себя пару массивных вырезов квадратной формы, которые разместились по бокам. Они служат тут площадкой для крепления круглой противотуманной оптики. Еще один воздухозаборный вырез находится в самом низу бампера. Он представляет собой небольшую трапецию и также содержит крупную сетку. На конце обвеса можно наблюдать широкий защитный слой из пластика.

Много волнообразного рельефа содержит и профильная часть машины. Можно даже утверждать, что тут просто нет идеально ровной поверхности, если не считать большие окна с крупными пластиковыми стойками. Необычно тут смотрятся дверные ручки, стильные зеркала, а также декоративная пластиковая вставка в нижней части. Естественно, защитный слой имеется и здесь – им отделываются дутые арки и юбка.

Сзади облик машины уже несколько проще, но он все равно лучше, чем у многих конкурентов. На конце крыши можно найти широкий козырек, расположенный под небольшим наклоном и дополненный стоповыми огнями. Дверца багажного отделения состоит из большого окна и основной части, которая включает в себя много волнообразного рельефа и массивные габариты необычной формы. Обвес, естественно, отделывается тут пластиком и не содержит вообще ничего, кроме площадки для крепления номерного знака.

Вряд ли можно где-то найти салон проще, чем у данного автомобиля. Однако это все равно не мешает ему обеспечивать довольно неплохой уровень комфорта всех пассажиров, причем независимо от того, на какое расстояние выполняется поездка. Новый Рено Квид 2019 модельного года отделывается только тканями и пластиком, но эти материалы отличаются неплохим качеством, а также приятны на ощупь и износостойкие. Несмотря на низкую стоимость, тут даже присутствует мультимедиа, поэтому владельцы базовых комплектаций машин Лада молча завидуют в сторонке.

Центральная консоль здесь оформлена максимально просто. Она представляет собой чуть выпирающий щиток овальной формы, на котором помещены прикрывающиеся шторкой дефлекторы, магнитола или полноценный мультимедийный экран с несколькими кнопками для управления, а также шайбы настройки работы кондиционера с печкой. За доплату сюда установят еще прикуриватель и разъем USB. Тоннель здесь также включает в себя только самое необходимое – ручку переключения передач, некоторые технические кнопки, стояночный тормоз и органайзеры для вещей довольно больших размеров. Подлокотник, к сожалению, не предусмотрен даже в расширенной комплектации.

Достаточно стильно сделано здесь рулевое колесо. Оно обладает средними размерами и отделывается неплохой тканью, приятной на ощупь. Хоть здесь и нет мультимедийных кнопок на спицах, руль все равно вызывает только положительные эмоции. Позади него можно найти стильную приборную панель, состоящую из цифрового спидометра, а также парочки различных датчиков по бокам от него.

Не так плохи тут посадочные места, также выполненные тканями. Они могут похвастаться вполне мягким наполнением и удобной формой, благодаря которой теперь поездки на дальние расстояния не являются настолько мучительными. Набор дополнительного оборудования тут предельно скромен. Передний ряд может похвастаться только подобием боковой поддержки, простенькими подголовниками и механическими регулировками сидений вперед и назад. Задний диван, который без проблем размещает только пару человек, не оснащается вообще ничем, кроме ремней безопасности и подголовников.

Для хэтчбека машина имеет вполне вместительный багажник – целых 300 литров в «походном» состоянии. Когда нужно перевезти больше вещей, можно убрать второй ряд, тем самым увеличив объем багажника почти в 4 раза.

Технические характеристики

Характеристики Renault Kwid 2019 точно не являются его сильной стороной. Передвигаться машина будет при помощи пары бензиновых силовых агрегатов. Младшим из них станет 0.8-литровый мотор, выдающий всего 54 лошадиные силы мощности. Старший – литровый может похвастаться отдачей уже в 68 сил. Конечно, это очень мало по современным меркам, но зато, как показывает тест-драйв, машина тратит всего 4 литра топлива. В пару к двигателям всегда ставится пятиступенчатая механика.

В дальнейшем планируется сделать еще и электрическую модификацию машины.

Комплектации и цены

Цена Рено Квид 2019 в базе составляет всего 3900 долларов, а топовая модификация обойдется в 5300 долларов.

Дата выхода в России

Машина появится в Китае уже в начале 2019 года. Когда начнется старт продаж в России, пока не известно.

Конкуренты

Конкурентами машины можно назвать Рено Сандеро Степвей и Лада Х-Рей.

Renault Kw >

Компания Рено реализует программу массового производства бюджетных авто стоимостью до 5 000 евро. Коммерческий успех седана Логан инициировал разработку обновленной версии субкомпактного городского хэтчбека Renault Kwid 2019.

Новинка модельного ряда получила молодежный кузовной дизайн, комфортный для своего класса салон и ряд характерных элементов кроссоверной оснастки. Новая модель глобального профиля изначально ориентирована на рынки развивающихся стран. Предположительно, в Европе пятидверник А-класса получит известность под маркой Дачия.

Конструкторы полагают, что реализация новейших разработок в области автомобильного дизайна позволит сдвинуть затратный по расходам рестайлинг данной модели на более поздние сроки.

Изменения в кузовном оформлении можно отнести к разряду эволюционных, поскольку дизайн с небольшими доработками скопирован с предшественника модели 2015 года.

На фото фронтальной стороны новый кузов демонстрирует широкие продольные рельефы капота, корпоративную конфигурацию радиаторной облицовки с фирменным логотипом и оформленные в едином стиле блоки светодиодной оптики.

  • Рельефная конструкция бампера дополнена трапециевидным вентиляционным воздухозаборником и интегрированным в боковые диффузоры комплектом противотуманных фар.

Массивный пластиковый обвес кроссоверного типа обеспечивает защиту кузовного периметра от случайных повреждений.

  • При обзоре в профиль автомобиль привлекает внимание высокой посадкой корпуса, спортивными рельефами дверей, широкими стойками бокового остекления и квадратной формой колесных ниш.
  • Дизайн кормовой части стандартный. В поле зрения спойлерный выступ заднего окна, компактная дверь багажника и овальные блоки фонарей.

Интересней оформлен массивный кроссоверный обвес с выштамповкой под крепление регистрационного знака.

В целом Renault Kwid 2019 в своей ценовой категории даже на фоне более престижных одноклассников смотрится неплохо, внешний вид новинки положительно оценили автолюбители разных возрастных групп.

Компоновка салона максимально функциональная. Несмотря на бюджетный статус, новый Квид образца 2019 года порадует будущих владельцев:

  • качественной тканевой обивкой сидений;
  • удобной формой и компоновкой рулевого колеса;
  • расширенным диапазоном регулировок кресел переднего ряда с элементами боковой поддержки;
  • наличием в топовых версиях жидкокристаллической приборной панели и мультимедийного дисплея.

Комплектация базовой модели предусматривает наличие щитка с аналоговыми стрелочными указателями и бюджетной автомагнитолы.

Нижняя часть компактной консоли отведена под размещение шайбы настройки салонного микроклимата и панели аудиосистемы. В топовой комплектации возможна отделка салона качественным кожзаменителем и расширение функционала рулевого колеса за счет установки кнопок управления некоторыми штатными опциями.

Пятиместный кузов обеспечивает водителю и боковому пассажиру удобную посадку и достаточно большой объем собственного пространства. Умеренный комфорт задних посадочных мест компенсируется возможностью преобразования центральной части дивана в широкий подлокотник.

Стандартный объем 300-литрового багажного отсека за счет трансформации диванной спинки увеличивается до 1115 литров. В салоне кроме вместительного перчаточного ящика имеется еще два объемных кармашка для мелких личных вещей.

Технические характеристики

Отредактированные в соотношении 3679 х 1579 и 1478 мм габаритные характеристики хэтчбека соответствуют требованиям стандарта европейского класса «А».

Ходовые свойства модели Рено Квид 2019 улучшены за счет увеличения колесной базы до 2422 мм, проходимость обеспечивается внедорожной высотой клиренса 180 мм.

Модернизированный хэтчбек базируется на адаптированной модульной платформе CMF-A, предполагающей наличие:

  • комбинированной макферсоновской и торсионной подвески ходовой части с 13-дюймовыми дисками;
  • рулевого управления реечного типа;
  • дисковых тормозов передней колесной пары.

Комплектация шасси минимальная, антиблокировочная система и стабилизатор отсутствуют даже в списке платных опций.

Моторный ряд предлагает бензомоторные силовые агрегаты литражом 0,8 и 1 литр с выходом соответственно 54 и 68 л.с. Тест-драйв по всем пунктам подтвердил компенсацию умеренной динамики набора скорости экономичным расходом горючего, в среднем 4 литра на 100 км пробега.

Литровый двигатель способен разогнать автомобиль массой около 700 кг до контрольной сотни за время 14,7 сек.

В тандеме с обоими силовыми агрегатами работает пятискоростная механическая КПП с приводом переднего моста. В обозримом будущем новый Рено Квид 2019 модельного года получит существенный прирост мощности и автоматизированную трансмиссию.

Комплектации и цены

Цена базовой модели со стандартной комплектацией сформировалась в диапазоне 4100 долларов. Стоимость топовой модификации с расширенным функционалом штатного и опционного оборудования, а также увеличенными до 14 дюймов колёсными дисками может подняться до 5 000 долларов.

Расходы на приобретение заряженного кроссовера компенсируются наличием:

  • электрического усилителя руля;
  • противотуманных фар;
  • кондиционера и центрального замка;
  • функции бесключевого доступа в салонный объем и ряда других полезных опций.

Для российского рынка разрабатывается леворульная модификация Climber повышенной проходимости, оснащенная адаптивной подвеской, более емким аккумулятором и широкопрофильной резиной.

Старт продаж в России

Новинка, в первую очередь, разработана для индийского внутреннего рынка и ряда стран Латинской Америки. Дата выхода в России будет озвучена после анализа потребительского спроса, примерно в начале летнего сезона 2019 года.

Конкурирующие модели

Выход на мировой рынок нового супербюджетного хэтчбека заставит пересмотреть свою ценовую политику производителей таких однотипных моделей, как Hyundai Eon, Suzuki Alto и Chevrolet Spark, а также аналогов китайского производства.

Рено Квид 2020 — маленький и дешевый семейный автомобиль

Пока на просторах СНГ, в мире дешевых малолитражек, правит Матиз, в Индии набирает обороты новый компактный француз. Точнее будет сказать его рестайлинг. История Renault Kwid началась еще 4 года назад. В то время Рено задумались о выпуске самого бюджетного автомобиля из всех существующих. Для тест-драйва была выбрана Индия и еще ряд стран Южной Америки.

К сожалению, по всем фронтам произошло небольшое фиаско. Аналогичная задумка японцев из Сузуки увенчалась большим успехом. Поэтому в 2020 году французы решили попытать счастья во-второй раз, выпустив обновленный Квид – такой же малолитражный и ультрадешевый.

Технические характеристики

Хоть какая-то полнота информации относительно начинки Renault Kwid 2020 отсутствует. Единственное, о чем упомянули в Рено – это силовые агрегаты. Так, согласно планам компании, планируется поставлять две версии малолитражки.

Одна получит бензиновый двигатель на 0.8 литров рабочего объема с отдачей всего в 54 лошадиных силы, а вторая обзаведется аж 1.0-литровым бензиновым мотором с мощностью в 68 лошадей. Какой из них будет потреблять 4 литра на 100 км на презентации не уточнили, да и разница скорее всего будет почти не ощутимая.

Стоит отметить, что сам производитель намекает на то, что Квид разработан исключительно для езды в тесном городском потоке. На трассе он будет чувствовать себя некомфортно. Динамические характеристики здесь крайне слабые и разгон до хотя бы 100 км/ч займет целую вечность.

Renault Kwid с учетом потребления топлива станет отличной альтернативой тем, кто давно мечтает пересесть с общественного транспорта, но жалеет денег на заправку. По сути ездить на малолитражном французе окажется даже выгоднее, чем на маршрутке.

Нельзя не отметить один существенный недостаток малолитражного француза. Выше уже упоминалось, что во многом провал продаж первого поколения произошел из-за выхода на рынок аналогичной модели от Сузуки.

Его то как-раз разбирали активнее, потому что в плане безопасности он значительно обходил француза, ведь европейские крэш-тесты разнесли Квид в пух и прах.

Внешний вид

Безусловно такие технические характеристики отбивают всякое желание покупать этот автомобиль. Но все не так грустно, потому что внешний вид и салон Renault Kwid – это его сильные стороны.

По кузову, для тех, кто помнит хэтчбек Renault City, внешность Квида не станет чем-то удивительным. По сути – это как раз рестайлинг того самого кузова, так как уж многие элементы узнаются в этой малолитражке.

В целом автомобиль выглядит эффектно – двухэтажная светодиодная оптика спереди, современные обвесы, легкие плавные линии, хорошая цветовая палитра и большая пятая дверь по сути главные плюсы новинки.

Экстерьер не вызывает смеха, как, например, Матиз с наклеенными ресничками. Взгляд малолитражки довольно серьезный, а если бы его поставили на более серьезные колеса, то он бы составил конкуренцию не только в своем классе.

Стоит сказать, что, как и все малолитражки, этот француз получил довольно небольшой кузов:

  • длина – 3731 мм,
  • ширина – 1579 мм,
  • высота – 1474 мм,
  • колесная база составила 2422 мм.

Колеса, как и на Матизе – 13-дюймов. За доплату можно купить тележку на 14-дюймах.

Естественно за бюджетный ценник о какой-нибудь дорогой отделке Квида мечтать не приходится. Салон представлен дешевой тканью и жестким пластиком, которые на деле, хоть и не привлекательны, зато износостойкие.

А вот дизайну позавидуют даже некоторые русские бюджетники. Салон получит двухцветную цветовую гамму. На презентации показали серый «угольный» салон с органично вставленными оранжевыми вставками.

На картах дверей не представлено ничего. Со стороны переднего пассажира кроме вентиляционного дефлектора также нечем похвастаться. Со стороны водителя аналоговая приборная панель, стандартная баранка, без единой кнопки, центральная консоль украшена вертелками-крутилками, но главная особенность в довольно неплохом 8-дюймовом экране мультимедийки.

При скромных габаритах, салон получил довольно вместительный багажник на 420 литров и неплохо продуманное размещение пассажиров. Да, высоким людям здесь в любом случае будет тесно как не крути, а вот среднестатистическому индусу или китайцу вполне подойдет.

Цена и дата начала продаж

Как и прежде, Квид поступит на рынки стран третьего мира, где низкая покупательская способность по оценкам экспертов способна сделать новинку наиболее привлекательным вариантом.

Помимо Индии, некоторых азиатских латиноамериканских стран, география Renault Kwid 2020 расширится на Китай. Для России маленький француз не предусмотрен. Все-таки у нас данная машина отнюдь не конкурентоспособна.

Премьера малолитражки прошла 2 октября 2019 года в самом сердце планируемого рынка сбыта – Индии.

Первые крупные партии заедут к дилерам весной 2020 года. Ценник, как и говорилось выше весьма скромный. Если бы Квид завезли в СНГ, то цена в России составляла бы 378 тысяч рублей по нынешнему курсу.

Недорогой Renault Kw > 2019.10.02 . Renault, авто новинки. Автор: Иван Ророка 904 0

Недорогой хэтчбек Рено Квид, представленный 4 года назад, бестселлером так и не стал. Глобальная модель самого дешевого автомобиля Рено с начальным ценником менее 4000 долларов создавалась для продвижений в Индии, Южной Америке и Азии. Но основной для Renault Kwid индийский рынок встретил субкомпактный хэтчбек прохладно. За 4 года продано всего чуть более 300 тыс. машин. Возможно, местные автолюбители «оценили» провальные краш-тесты маленького Renault. Или же основной конкурент Maruti Suzuki Alto оказался более привлекательным. Его, к слову, разбирают в Индии как горячие пирожки в базарный день, по 250-260 тыс. экземпляров ежегодно. Но факт остается фактом. Продажи Рено Квид оставляют желать лучшего. А тут еще один подарочек от Maruti Suzuki – субкомпактный паркетник S-Presso. Так что руководство Renault, не долго думая, приняло решение об экстренном обновлении и улучшении Kwid.


Экстерьер и размеры

Для модернизированного Kwid дизайнеры не стали выдумывать новую внешность. А просто наградили обновленный хэтчбек передней частью кузова, как у электрокара Renault City K-ZE. Выглядит на самом деле современно и здорово. Двухэтажная головная оптика со светодиодными габаритными и дневными ходовыми огнями. Новый передний бампер с оригинальной пластикой. Стильная фальшрадиаторная решетка с крупным ромбом компании Renault.


Интерьер

Недорогой хэтчбек Рено Квид 2020 года имеет в целом оригинальный салон. Но он довольно сильно похож на интерьер одноименной машины для бразильского рынка, и на оформление интерьера нового микровэна Renault Triber. Передняя панель и центральная консоль новые. На радость местным автолюбителям появился нормальный перчаточный ящик с крышкой (у дореформенной модели открытый бокс). В наличии новая легко читаемая панель приборов с экраном бортового компьютера. Предлагаемая в качестве опции мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (ранее диагональ 7 дюймов), голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Ручка управления роботизированной коробкой передач переехала с центральной консоли на тоннель.

Марка Renault представила ультрабюджетную «пятидверку» 2019 модельного года, предназначенную для индийского рынка. У хэтчбека расширили список стандартного оборудования.

Компакт Renault Kwid дебютировал в 2015 году, первым рынком для модели стала Индия, там продают машины локального производства. Хэтч длиною 3,68 метра построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, которая позже легла в основу «пятидверки» Datsun redi-GO. Поначалу Квид пользовался среди индийских покупателей бешеным спросом, за ним выстраивались очереди. Но постепенно интерес к «пятидверке» стал угасать. Так, в 2018-м выбор на бюджетнике остановили 66 815 клиентов, что на 28% меньше, чем годом ранее. По итогам прошлого года хэтч сохранил звание бестселлера Renault в Индии, но в общем рейтинге самых популярных моделей он опустился с 11-го на 17-е место.

Еще в августе 2018-го местное подразделение Рено предприняло попытку реанимировать продажи Kwid, обновив модель: у хэтчбека слегка изменили дизайн экстерьера и интерьера, в список оборудования вошла камера заднего вида. Но, судя по статистике, это несильно помогло. Теперь в Индии представлен во второй раз обновленный Квид, нынешняя модернизация затронула только оснащение, внешний облик менять не стали.

Самая главная обновка – местный хэтч наконец-то обзавелся ABS, хотя, например, в Южной Америке у модели эта система имелась изначально. Кроме того, теперь в «базе» у индийского Kwid есть подушка безопасности водителя (ранее только у спецверсии Climber или за доплату в топовой комплектации) и задние датчики парктроника. Плюс обновили опциональную мультимедийную систему – она «подружилась» с Android Auto и Apple CarPlay и научилась распознавать простейшие голосовые команды. Но вот пассажирский «эйрбэг» так и не появился. Кстати, у предназначенного для южноамериканского рынка хэтчбека четыре подушки – фронтальные и боковые.

Двигатели прежние: в Индии модель можно купить с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой, а для литрового еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. Привод – только передний.

Как сообщают индийские СМИ, цены пока тоже не изменились – базовый хэтч обойдется в 266 700 рупий, что эквивалентно примерно 246 000 рублей по актуальному курсу. Однако в марте Renault перепишет прайс-лист модели: Kwid должен подорожать где-то на 10 000 – 15 000 рупий (около 9 000 – 14 000 рублей).

Напомним, в мае 2016-го индийский базовый Kwid провалил краш-тесты Global NCAP, не заработав ни одной звезды. В сентябре того же года организация разбила «пятидверку» в топовой версии – такая модель получила одну звезду. А в 2018-м предназначенный для Индии «бюджетник» испытала ассоциация Asean NCAP, результат – снова ноль звёзд. Что же касается Квида для Южной Америки, то в этом регионе продают автомобили бразильской сборки. Перед тем, как вывести хэтч на южноамериканский рынок, модель доработали: это не только стандартные ABS и четыре подушки безопасности, но и усиленная элементами из высокопрочной стали силовая структура. В итоге, бразильский Kwid в краш-тестах Latin NCAP «разбился» на три звезды.

Между тем соплатформенный Квиду компакт Datsun redi-GO (доступен в Индии и на Шри-Ланке) пока также выпускается без ABS. Вероятно, эту модель тоже скоро обновят, ведь у нее дела идут еще хуже, чем у Renault Kwid: в 2018-м на индийском рынке реализовано 22 556 хэтчбеков redi-GO (-19%).

Renault Kw >

Французская компания Рено в 2015-м году выпустила для Индийского рынка новый хэтчбек повышенной проходимости Renault Kwid. Индия страна не богатая, поэтому первой целью фирмы было максимальное удешевление машины. Сразу следует сказать, что модель не приехала в Россию, что зря, в нашей стране продажи были бы большие.

Над внешностью трудились основательно, по первому взгляду сложно сказать, что она стоит меньше 5 000 долларов. Применена крупная оптика на галогенных начинках, соединенная с узкой фальш-решеткой радиатора. Большой мускулистый бампер дополнен маленькой пластиковой защитой, не окрашенной в цвет кузова. Противотуманные фары вставлены также вместе с пластиком.

Боковина Квида привлекает внимание благодаря большим расширениям колесных арок, которые также дополнены еще более мускулистой пластиковой защитой. Из черного пластика сделаны ручки дверей, зеркала заднего вида и нижний широкий молдинг.

Сзади немного с оригинальничали и сделали дизайн уникальным. Установлена рельефная крышка багажника со спойлером на верхней части. Задние фары сделаны в овальной форме и таких у других моделей нет. Задний бампер массивен не настолько, но пластиковой защиты на нем больше, чем на переднем.

Судя по габаритам, Renault Kwid относится к «А» классу:

  • длина – 3679 мм;
  • ширина – 1579 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2422 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Если оценивать дизайн салона, то он для такой стоимости безусловно неплох, но начиная изучать качество понимаешь, что все сделано из максимально дешевых материалов – твердый пластик и ткань. Даже по цветам оформления все плохо, практически все из черного пластика.

Автомобиль маленький соответственно ждать большого количества свободного места не стоит. Конечно в Kwid удобно, нет дискомфорта, на авто такого размера ездят многие. Установлены обычные тканевые кресла с механической регулировкой. Водителю достанется обычный 3-х спицевый руль с логотипом компании. Приборная панель полностью электрическая: электронный спидометр, электронный датчик уровня топлива и лампочки, сигнализирующие о неисправности.

Консоль в центре панели торпедо под двумя закрывающимися дефлекторами воздуха расположила 7-ми дюймовый дисплей простой мультимедийной системы MediaNav. Ниже расположены три крутилки регулировки климатической системы Renault Kwid, одной настраивается температура, второй темп воздуха и третьей направление. Кнопки стеклоподъемника находятся также на центральной консоли. На тоннеле расположен обычный ручник механической коробки передач и ручка стояночного тормоза. Также есть розетка на 12V.

Багажник здесь приемлемый, его объем 300 литров, а если вам этого не хватает, то складывая задний ряд вам предоставляется доступ к 1115-ти литрам.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 0.8 л 54 л.с. 72 H*m 3

Подробнее

Покупателю доступна только одна бензиновая силовая установка. Здесь установлен 12-клапанный мотор с 3-мя цилиндрами. Он атмосферный, объем 0,8 литра, выдает 54 лошадиные силы и 72 H*m крутящего момента. Такие показатели достигаются при оборотах выше 4500. Все это работает только с 5-ступенчатой механической коробкой передач Рено Квид EDC с имитацией двойного сцепления, связанной с передней осью.

Динамику обсуждать нет никакого смысла, поэтому и данных о разгоне нет. Расход топлива уже важен, производитель рекомендует 95-й бензин, которого необходимо 4 литра на сотню в смешанном цикле. Объем бака 28 литров.

Хэтчбек Renault Kwid построен на платформе CMF-A Common Module Family и пока что он единственный автомобиль, построенный на ней. Платформа представляет собой независимый Макферсон спереди и полунезависимую систему на балке сзади. Комфорта ждать не стоит, но подвеска не жесткая. Рулевая колонка обзаведется электроусилителем только в самой дорогой комплектации.

За торможение ответственны обычные дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Здесь нет даже ABS, в принципе при такой мощности двигателя и тормозов она не нужна.

Цена Квида

Как мы уже говорили в начале – это один из самых дешевых автомобилей в мире. Производитель просит у покупателей с Индии минимум 3900 долларов, по курсу на момент выпуска это 250 000 рублей. В минимальной комплектации нет ничего, вам достанется только печка. Заплатив почти 6 000 долларов, машина дополнится:

  • электроусилителем;
  • кондиционером;
  • электрорегулировками зеркал;
  • доступом без ключа;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • одной подушкой безопасности.

Круто что производитель думает обо всех прослойках населения, у многих не хватает денег на другие более дорогие автомобили. Продавалась бы модель Renault Kwid в России с таким маленьким ценником, продажи были бы отличными, это факт.

Ссылка на основную публикацию