2015 Dodge Challenger SRT Hellcat

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat

«Адский котик», который сделает Вас первым в любой уличной гонке. Компания Chrysler наконец-то открыла данные касательно самой мощной «восьмерки», устанавливаемой под капотом нового Dodge Challenger SRT Hellcat.

Компания крайслер предлагает, возможно мощнейший мускул кар в истории. Dodge Challenger SRT Hellcat – дикий хищник, которому нужен укротитель с плеткой. Внешность мускул кара практически не изменилась, если сравнивать с Dodge Challenger SRT8 392: грубые и прямоугольные формы кузова, массивная «губа» сплиттера и шильдик «SRT». Мускул кар получил новый капот черного цвета, с дополнительным воздухозаборником и вентиляционными отверстиями, расположенными по бокам. Вокруг фар были установлены новые светодиодные кольца дневного света. Сбоку, наиболее приметными являются 20 – дюймовые многоспицевые диски, получившие матово-черный окрас, а также крышка бензобака. «Кормовая» часть кузова представлена массивным спойлером, строгими прямоугольными фарами, напоминающими Challenger 70-х годов, массивным «монолитным» бампером и рок – дуэтом выхлопных труб.

Интерьер автомобиля выполнен так, чтобы в нем было комфортно и уютно передвигаться. Мягкие кресла, отделанные кожей и алькантарой, с развитой боковой поддержкой, красивая белая строчка, алюминиевые ободки и несколько удобных кармашков для мелочи. Также тут имеется большой и яркий дисплей развлекательной системы UConnect. Не менее яркой, с ярко красной подсветкой, выглядит приборная панель, позади удобного «мясистого» рулевого колеса. Рычаг КПП также имеет свой, оригинальный дизайн.

В моторном отсеке спрятано самое настоящее сокровище – чугунный 6,2 – литровый двигатель V8 Hellcat, выдающий феноменальные 707 л.с. мощности и астрономические 880 Нм крутящего момента. Такие показатели позволяют заткнуть за пояс конкурирующие Mustang GT500 и Camaro ZL1, а некоторые из суперкаров будут чувствовать себя «неловко». Dodge Challenger SRT Hellcat обгоняет по силовым характеристикам Lamborghini Aventador, McLaren 650S и Ferrari 458 Speciale. При этом мускулистый «мастодонт» разгоняется до сотни за 3,7 секунд, что просто превосходно учитывая его двухтонный вес. Стоит лишь прикоснуться к педали газа, как ваша дорогостоящая резина начнет яро стираться об асфальт. Работает двигатель в паре с отлично сбалансированным 8 – ступенчатым автоматом. Dodge использует два основных режима езды: Sport и Track. Они позволяют менять скорость переключения передач, степень рулевого усилия, работу антипробуксовочной системы и работу подвески. Отметим, что все основные элементы двигателя и агрегатных узлов выполнены из жестокой кованой легированной стали и алюминиевого сплава, гарантируя безотказную работу на пике возможного.

Еще одним самым большим преимуществом мускул кара станет его цена в 60 000 USD, что немного ниже цены конкурентов и в разы меньше цен эксклюзивных европейских аналогов.

Фронтмен Dodge Challenger SRT Hellcat – новая, зарождающаяся легенда среди мускул каров современности.

Chrysler, Dodge, Mitsubishi › Купе Dodge Challenger SRT Hellcat оказалось мощнее обещанного

Купе Dodge Challenger 2015 модельного года и Challenger SRT, в том числе самая мощная версия Hellcat, поступят к дилерам в третьем квартале 2014-го.

Последние новости от Крайслера хочется начать именно с этой: американцы обнародовали окончательные характеристики нового мотора 6.2 Hemi V8 Hellcat, устанавливаемого на Dodge Challenger SRT Hellcat. Ранее на презентации купе его создатели уклончиво заявляли, что перед нами самый мощный серийный мотор Крайслера в истории и что якобы развивает он более 600 л.с. На днях раскрыли точные цифры: наиболее производительный агрегат Hemi (тюнинг не в счёт, речь именно о продукции с конвейера) выдаёт 717 л.с. и 881 Н•м.

Для сравнения, у топового Мустанга (в уходящем уже поколении) на серийной версии Shelby GT500 — 671 л.с. и 856 Н•м, а у Chevrolet Camaro ZL1 — 580 сил и 754 ньютон-метров.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]