2015 Fiat Freemont Cross

Fiat Freemont Cross (Фиат Фримоунт Кросс)

В 2014 году, на международном женевском автосалоне была представлена новая версия Fiat Freemont, получившая название Cross. От обычного автомобиля, технически, такой вариант отличается мало. Этот тот же перелицованный Dodge Journey, подготовленный для продаж на европейском рынке. Особыми чертами Кросс версии является более интересный салон с кожаными сиденьями и декоративной строчкой. На центральной консоли можно будет увидеть сенсорную мультимедийную систему с 8,4-дюймовым экраном, камерой заднего вида, шестью динамиками и сабвуфером. Визуально отличить новинку от базовой комплектации не составить труда. У нее более агрессивный пластиковый обвес металлическими вставками на обоих бамперах и порогах, а также пластиковые накладки на дверях и колесных арках. Они ощутимо расширяют кузов автомобиля, а также придают ему более рельефный и интересный внешний вид. Фары головного освещения сохранили свою форму, но получили измененную компоновку и темную подложку.

Фиат Фримонт Кросс- это кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4888 мм, ширина 1878 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2890 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 197 миллиметров. Благодаря такой посадке, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средних размеров и сохранит неплохую плавность хода, даже на относительно разбитой дороге. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Шасси оснащается телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Багажник у Freemont Cross довольно вместительный. В семиместной раскладке, сзади остается всего 145 литров, однако, если владелец не планирует брать на борт более 4 пассажиров, третий ряд можно сложить и освободить до 540 литров, а если пожертвовать еще и третьим рядом, то получается 1460 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Fiat Freemont Cross будет оборудоваться рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2360 кубических сантиметров. Два распределительных вала и многоточечная система подачи топлива позволили инженерам выжать 170 лошадиных сил при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Такой тандем разгоняет кроссовер, чья снаряженная масса составляет 1778 килограмм, до отметки в сто километров в час за 13,3 секунды, а скоростной потолок составляет 190 километров в час. Расход топлива довольно высок. Даже в спокойных режимах вождения, автомобиль будет потреблять 14,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 7,4 литра по трассе и 9,9 литра в смешанном цикле.

Fiat Freemont Cross выглядит намного интереснее своей базовой версии. У него более агрессивный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет неплохо выглядеть как на скоростных магистралях, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон отличается неплохими материалами отделки, выверенной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже длительная загородная поездка с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом находится мощный и надежный мотор, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Fiat Freemont Cross ( 2015 )

Fiat Freemont Cross

The Cross version of the Freemont is a cut above the rest, a model designed to meet the needs of modern families looking especially for space and practicality. At the same time it also satisfies those customers that do not want to give up an attractive and distinctive look. The successful positioning of the Freemont as “All the cars you want”, which has led it to win over new customer types from other segments by combining flexibility and functionality with a modern, original style, is confirmed with the Freemont Cross.

New and exclusive interior and exterior

The new Fiat Freemont Cross offers a fresh look that makes it highly distinct within the range. This is thanks to the new front bumper with platinum chrome colour inserts, the glossy black front grille and fog light frames, platinum chrome colour side skirts and lengthwise roof bars in the same colour, as well as the black frames for the front and rear light clusters, and the rear bumper with platinum chrome colour under-body protective insert. The Freemont Cross also has brand-new 19″ Hyper black five-spoke alloy wheels.

The inside of the Fiat Freemont Cross passenger compartment features unique details, like the new black leather seats with sports mesh inserts and light ardesian grey top stitching, also on the central armrest and door panels. Furthermore, a new Liquid Graphite colour finish highlights the dashboard, instrumentation, central console, door panel and steering wheel. The steering wheel and gear knob offered in leather as standard lend the finishing touch to the interior fittings.

2015 Fiat Freemont Cross

Engine versions

The new version is offered with the 140 HP 2.0 MultiJet II engine, with manual gearbox and front-wheel drive, and the 170 HP 2.0 MultiJet II, both in a 4×2 version with manual gearbox and an active AWD version teamed exclusively with a 6-speed automatic transmission that ensures excellent performance together with precise and quiet operation for ultimate comfort and satisfaction at the wheel.

Standard equipment and options

With its strong, decisive look and full equipment, the Cross trim level offers the cream of state-of-the-art infotainment devices as standard. There’s an 8.4″ touch screen satellite navigation system with maps together with DVD player and SD slot, Bluetooth connection, rear parking camera and an Alpine Premium sound system with 6 speakers, 368 W amplifier and subwoofer. All these features make this version truly unique and exclusive.

The new Cross trim level offers a superior level of versatility and refinement in the crossover segment. For example, the driver’s seat features 10-way electric adjustment, the front passenger seat can be completely folded down, with a storage compartment hidden under the cushion, and the second and third rows of seats can be folded down, permitting the creation of a nearly 1.5 m3 load volume. What’s more, the second row of seats reclines and features exclusive integrated child boosters, permitting the transport of children weighing 15 to 36 kg without using a child seat.

There are a total of 32 seat configurations, making the Freemont the most versatile crossover and permitting customers to organise the interior space with surprising flexibility.

There are also more than 20 storage compartments, with a total capacity of 140 litres – the equivalent of a city car’s luggage compartment – such as, for example, the spacious compartments in the floor in front of the second row of seats, where valuable items such as cameras, portable computers and bags can be hidden. Thanks to the fold-down seats, uniform load platform and total capacity of the many storage compartments, the Fiat Freemont Cross offers surprising flexibility.

Finally, standard features also include electric heated and folding door mirrors, six airbags, illuminated cup holders, Keyless Enter ‘n Go with starting button and audio controls and steering wheel driving speed regulation.

Active All-Wheel-Drive (AWD)

The active All-Wheel-Drive (AWD) system takes care of backing up the Fiat Freemont Cross’s tough appearance. This is available with the 170 HP 2.0 MultiJet II 16v engine version, teamed with a 6-speed automatic transmission.

The Fiat Freemont active four-wheel drive system is on-demand and it is equipped with an electronic control unit which uses sensors to detect the grip of the four wheels and decides when to transmit traction to the rear. The system intervenes on surfaces where the wheels may not have good grip (for example: mud, snow, ice) to ensure maximum traction and no limits to the routes the vehicle can take, or in the case of asphalt surfaces, to ensure additional traction and greater safety on bends.

The rear-wheel drive also activates on dry surfaces – at a speed of between 40 and 100 km/h – improving handling when driving and allowing it to take curves more easily, with more neutral dynamic behaviour.

In particular, the electronic system modulates torque transfer through the use of the ECC (Electronically Controlled Coupling) and, operating only on request, contributes to greatly limiting fuel consumption. The ECC on the AWD system is more flexible and accurate than a viscous coupling.

The control unit also interfaces with the ESC and the traction control system, systems which help to keep the crossover firmly glued to the ground, whatever the weather or the road surface. Other features include the ABS system and the electronic rollover mitigation system as standard.

Safety

In terms of safety, the Fiat Freemont is at the top level as proven by the prestigious five-star Euro NCAP and more than 50 safety devices available. These include the front passenger advanced multistage airbags, active headrests, electronic stability control with traction control at all speeds and the Brake Assist system. What’s more, side window airbags for all three rows of seats, airbags fitted in the front seats, disc brakes on all four wheels, Isofix child seat attachment system are also available as well as the Active Hood system, which uses sensors to detect the presence of pedestrians in frontal impacts, raising the rear part of the bonnet to reduce the impact force.

The electronic rollover mitigation system (ERM) and the Trailer Stability Control (TSC) are also available. The rollover mitigation system (ERM) uses data received from the ESP sensors to detect potential rollover risks and intervenes by varying the braking power supplied to individual wheels and adjusting the position of the throttle valve. The Freemont also has an intelligent system which takes care of your trailer, Trailer Sway Control (TSC). Once its sensors detect that a trailer is swaying, the system intervenes, automatically applying the correct braking action to the wheels in order to keep the trailer under control and avoid dangerous oscillations. With this system, drivers can feel safe and confident when transporting their own loads.

Фиат Фримонт 2015 Fiat Freemont Cross

Модный тренд на кроссоверы, который возник в автомобильной отрасли в начале 2000-ых привел к тому, что многие производители стали обзаводиться автомобилями данного типа. В армию компаний, которые добавили к своим легковым моделям кроссоверы, присоединился и итальянский Fiat.

Первое появление новинки произошло в 2011 году. Модель получила название Fiat Freemont. В линейке компании она стала не только первым кроссовером, но и первым детищем после объединения итальянского производителя в альянс с Chrysler Group. Автомобиль имеет семиместный салон. Владелец данной машины может справиться с любыми ситуациями, возникающими на дороге. Обо всём поподробнее в данном обзоре.

Фиат Фримонт – комфорт и удобство

Разрабатывая свой первый кроссовер, инженеры компании стремились создать транспортное средство, которое будет удовлетворять потребности разных людей. «Фримонт» – отличный выбор для людей, которым нужен просторный автомобиль с хорошим уровнем комфорта. Fiat Freemont – лучшее решение, когда необходимо универсальное средство передвижения.

Это подтверждает тот факт, что в кроссовере Fiat Freemont Cross оригинальный облик сочетается с практичностью. Находясь за рулем машины, вы можете совершить поездку в любое место. Всё зависит от ваших желаний. На компромиссы вам идти не придется.

Если говорить подробнее об экстерьере кроссовера Фиат Фримонт Кросс, то необходимо выделить переднюю часть с обнаженными мускулами. В задней части машины главным украшением являются фары на светодиодах. Если заглянуть внутрь Фримонта 2015-го года, то можно обнаружить салон с современным оформлением из качественных материалов.

Салон кроссовера Фиат Фримонт Кросс

Салон – главное достоинство первого кроссовера от Фиата. В салоне первое, на что обращаешь внимание – на панель управления, которая имеет оригинальный дизайн, а помимо этого покрыта хромом. Рядом с ней расположилась мультимедиа система, главным элементом которой является экран сенсорного типа. Его диагональ составляет 8 дюймов.

Пользуясь ею, можно осуществлять управление отдельными функциями одним касанием. В частности можно изменять параметры климатической системы или аудиосистемы. Покупка кроссовера Fiat Freemont – это возможность получить авто с большим салоном и хорошими возможностями в плане трансформации. Боковые двери открываются на 90 градусов. Это обеспечивает легкий доступ к третьему ряду. Одним из достоинств салона «Фримонта» является наличие легкой регулировки сидений.

Одним движением можно получить внушительный багажный отсек. Если нужно еще больше, то возможно путем складывания второго ряда сидений. Такие манипуляции позволяют получить настоящую квартиру в своем автомобиле. При этом для всех, находящихся в салоне модели Фримонт Кросс, обеспечен прекрасный обзор.

Фиат Фримонт – выбор путешественников

В этой модели водитель имеет хорошую посадку, что обеспечивается за счет эргономичных сидений. Благодаря им также достигается комфорт для всех находящихся в салоне Фиата Freemont Cross. На данном кроссовере можно отправляться в настоящее путешествие в неизведанные края.

Влезет ли весь багаж? Данный вопрос владельца «Фримонта» не должен волновать. А все потому, что багажник у этого кроссовера просто огромный. Его объем составляет 1461 литр. Десять чемоданов поместятся там без проблем.

Если говорить о силовых установках для данной модели, производителем Fiat Freemont оснащается бензиновым двигателем. Рабочий объем у агрегата составляет 2,4 л. В пиковом режиме данный двигатель развивает мощность 170 л.с. Кроссовер имеет привод на переднюю ось. В связке с мотором работает механическая «коробка».

Также для модели Fiat Freemont Cross доступна и автоматическая трансмиссия. «Фримонт» предлагается на рынке и в модификации с полным приводом. Для неё в качестве силовой установки доступен дизель рабочим объемом 2л. Он агрегатируется с «автоматом» и выдает при работе 170 л.с.

FIAT › Fiat Panda Cross и Freemont Cross завлекут покупателей по-разному

У Панды новые бамперы с защитными вставками и красными буксирными проушинами, изменённая передняя оптика, оригинальные 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски, новые рейлинги.

Малолитражка Panda 4×4 нынешнего поколения появилась в 2012 году, а в 2013-м обзавелась специальной версией Antartica (придуманной в честь 30-летнего юбилея полноприводной Панды). Теперь итальянцы продолжили эволюцию модели. Новый вариант — Panda Cross — самый внедорожный из всей семейки Панд. Помимо положенного Панде 4×4 полного привода с электронной имитацией блокировки дифференциалов и системой стабилизации Cross получил селектор Terrain Control. В нём три режима: Auto (автоматическое распределение тяги по осям), Lock — постоянный полный привод с «пристрастным» контролем за сцеплением каждого колеса, Hill Descent — для облегчения передвижения на спусках и в целом на холмистой местности.

Дорожный просвет не изменился и составляет 16 см в версии с мотором 1.3, и 15 см с мотором 0.9. Но углы въезда и съезда (24 и 33 градуса) у Панды Кросс больше, чем у Панды 4×4. Кроме того, новинка получила более зубастые всесезонные шины размерностью 185/65R15, которые вносят свою лепту в повышение проходимости по сравнению с исходной моделью.

Коробка передач у новой Панды такая же, как и на версии 4×4, — «механика» на шесть передач с укороченной первой. А вот двигатели немного отличаются. Это турбодизель 1.3 MultiJet II и бензиновый агрегат 0.9 TwinAir Turbo, развивающие 80 и 90 л.с. соответственно. На простой Панде 4×4 и на Панде Антарктике они выдавали 75 и 85 л.с. Вдобавок в виде опции на новинку можно заказать систему автоматического торможения на городских скоростях.

На основных европейских рынках Panda Cross появится осенью нынешнего года, как и ещё одна новая модель — Freemont Cross. Приставка Cross для кроссовера — странное сочетание. Да ведь и полным приводом на Фримонте Европу не удивишь. Но, в отличие от Панды, в новой версии Фримонта итальянцы делают упор не на проходимость, а на оригинальность облика и оснащения. (Абсолютно такая же ситуация с новейшим «близнецом» — Dodge Journey Crossroad.) Здесь широкий список базового оборудования: от бесключевого доступа до спутниковой навигации и аудиосистемы Alpine мощностью 368 Вт с шестью динамиками и сабвуфером. А ещё на Кроссе установлены кожаные сиденья с сетчатыми вставками и контрастной прострочкой, а также элементы отделки салона цвета со странным названием «жидкий графит».

У нового Фримонта — бамперы со вставками цвета «платиновый хром», чёрная глянцевая решётка радиатора, оригинальные колёсные диски на 19 дюймов и украшенные накладками пороги.

Как и Dodge Crossroad, новый вариант Фримонта — не особенно-то и «кросс». Конечно, тут можно получить полный привод, но геометрическая проходимость осталась прежней. На Панде её хотя бы улучшали параллельно с внешними украшательствами. Тем не менее можно рассчитывать, что и тот Cross, и другой добавят популярности обоим семействам. Тут итальянцы действуют по проверенным рецептам. Вспомним, сколько необычных исполнений своих небольших машин (500, 500L и Panda) они создали в последнее время: от «псевдовнедорожных» вариантов Trekking до модной спецсерии GQ. А у Фримонта не так давно был выпущен вариант Black Code.

Новинка получила два двигателя на выбор: дизель 2.0 MultiJet II (140 л.с.) с шестиступенчатой ​​«механикой» и передним приводом и аналогичный мотор, но с отдачей 170 л.с., которому положено уже два варианта трансмиссии — «механика» и передний привод либо шестиступенчатый «автомат» и полный.

Мировой дебют моделей Fiat Panda Cross и Fiat Freemont Cross состоится в следующем месяце на автосалоне в Женеве. Кстати, модель Panda — самый продаваемый автомобиль в Италии (по итогам прошлого года) и один из лидеров своего сегмента в Европе. Одним из факторов успеха итальянцы называют именно большое число модификаций. Ну а Fiat Freemont — бестселлер в сегменте семиместных кроссоверов в Италии. Причём 75% его продаж дают дорогие комплектации, потому неудивительно, что компания предложила ещё одну.

2015 Fiat Freemont Cross

Fiat Freemont Cross

The Cross version of the Freemont is a cut above the rest, a model designed to meet the needs of modern families looking especially for space and practicality. At the same time it also satisfies those customers that do not want to give up an attractive and distinctive look. The successful positioning of the Freemont as “All the cars you want”, which has led it to win over new customer types from other segments by combining flexibility and functionality with a modern, original style, is confirmed with the Freemont Cross.

New and exclusive interior and exterior

The new Fiat Freemont Cross offers a fresh look that makes it highly distinct within the range. This is thanks to the new front bumper with platinum chrome colour inserts, the glossy black front grille and fog light frames, platinum chrome colour side skirts and lengthwise roof bars in the same colour, as well as the black frames for the front and rear light clusters, and the rear bumper with platinum chrome colour under-body protective insert. The Freemont Cross also has brand-new 19″ Hyper black five-spoke alloy wheels.

The inside of the Fiat Freemont Cross passenger compartment features unique details, like the new black leather seats with sports mesh inserts and light ardesian grey top stitching, also on the central armrest and door panels. Furthermore, a new Liquid Graphite colour finish highlights the dashboard, instrumentation, central console, door panel and steering wheel. The steering wheel and gear knob offered in leather as standard lend the finishing touch to the interior fittings.

Engine versions

The new version is offered with the 140 HP 2.0 MultiJet II engine, with manual gearbox and front-wheel drive, and the 170 HP 2.0 MultiJet II, both in a 4×2 version with manual gearbox and an active AWD version teamed exclusively with a 6-speed automatic transmission that ensures excellent performance together with precise and quiet operation for ultimate comfort and satisfaction at the wheel.

Standard equipment and options

With its strong, decisive look and full equipment, the Cross trim level offers the cream of state-of-the-art infotainment devices as standard. There’s an 8.4″ touch screen satellite navigation system with maps together with DVD player and SD slot, Bluetooth connection, rear parking camera and an Alpine Premium sound system with 6 speakers, 368 W amplifier and subwoofer. All these features make this version truly unique and exclusive.

The new Cross trim level offers a superior level of versatility and refinement in the crossover segment. For example, the driver’s seat features 10-way electric adjustment, the front passenger seat can be completely folded down, with a storage compartment hidden under the cushion, and the second and third rows of seats can be folded down, permitting the creation of a nearly 1.5 m³ load volume. What’s more, the second row of seats reclines and features exclusive integrated child boosters, permitting the transport of children weighing 15 to 36 kg without using a child seat.

There are a total of 32 seat configurations, making the Freemont the most versatile crossover and permitting customers to organise the interior space with surprising flexibility.

There are also more than 20 storage compartments, with a total capacity of 140 litres – the equivalent of a city car’s luggage compartment – such as, for example, the spacious compartments in the floor in front of the second row of seats, where valuable items such as cameras, portable computers and bags can be hidden. Thanks to the fold-down seats, uniform load platform and total capacity of the many storage compartments, the Fiat Freemont Cross offers surprising flexibility.

Finally, standard features also include electric heated and folding door mirrors, six airbags, illuminated cup holders, Keyless Enter ‘n Go with starting button and audio controls and steering wheel driving speed regulation.

Fiat Freemont Cross

Active All-Wheel-Drive (AWD)

The active All-Wheel-Drive (AWD) system takes care of backing up the Fiat Freemont Cross’s tough appearance. This is available with the 170 HP 2.0 MultiJet II 16v engine version, teamed with a 6-speed automatic transmission.

The Fiat Freemont active four-wheel drive system is on-demand and it is equipped with an electronic control unit which uses sensors to detect the grip of the four wheels and decides when to transmit traction to the rear. The system intervenes on surfaces where the wheels may not have good grip (for example: mud, snow, ice) to ensure maximum traction and no limits to the routes the vehicle can take, or in the case of asphalt surfaces, to ensure additional traction and greater safety on bends.

The rear-wheel drive also activates on dry surfaces – at a speed of between 40 and 100 km/h – improving handling when driving and allowing it to take curves more easily, with more neutral dynamic behaviour.

In particular, the electronic system modulates torque transfer through the use of the ECC (Electronically Controlled Coupling) and, operating only on request, contributes to greatly limiting fuel consumption. The ECC on the AWD system is more flexible and accurate than a viscous coupling.

The control unit also interfaces with the ESC and the traction control system, systems which help to keep the crossover firmly glued to the ground, whatever the weather or the road surface. Other features include the ABS system and the electronic rollover mitigation system as standard.

In terms of safety, the Fiat Freemont is at the top level as proven by the prestigious five-star Euro NCAP and more than 50 safety devices available. These include the front passenger advanced multistage airbags, active headrests, electronic stability control with traction control at all speeds and the Brake Assist system. What’s more, side window airbags for all three rows of seats, airbags fitted in the front seats, disc brakes on all four wheels, Isofix child seat attachment system are also available as well as the Active Hood system, which uses sensors to detect the presence of pedestrians in frontal impacts, raising the rear part of the bonnet to reduce the impact force.

The electronic rollover mitigation system (ERM) and the Trailer Stability Control (TSC) are also available. The rollover mitigation system (ERM) uses data received from the ESP sensors to detect potential rollover risks and intervenes by varying the braking power supplied to individual wheels and adjusting the position of the throttle valve. The Freemont also has an intelligent system which takes care of your trailer, Trailer Sway Control (TSC). Once its sensors detect that a trailer is swaying, the system intervenes, automatically applying the correct braking action to the wheels in order to keep the trailer under control and avoid dangerous oscillations. With this system, drivers can feel safe and confident when transporting their own loads.

Комфорт по-американски от Fiat Freemont 2018-2019 года, комплектации и цены, технические характеристики

Все что нужно от автомобиля. Это слоган рекламной кампании одной машины и звучит он как минимум очень самоуверенно. Ну откуда им там в Мексике знать, что мне нужно от автомобиля в Москве? Хотя они почти угадали. В этой модели есть практически все и с каждым годом, от рестайлинга к рестайлингу, появляется все больше и больше — немного от внедорожника, немного от семейного минивэна, немного от кроссовера. В целом эта гремучая смесь называется Fiat Freemont, а основным компонентом при его приготовлении стал американский почти что джип Dodge Jorney.

Как заставить человека купить Фиат вместо Доджа

Fiat Freemont Cross 2016-2017 модельного года

Новую модель Фиат Фримонт 2016-2017 модельного года сложно оценивать, как более дешёвый вариант Доджа. Да, его цена несколько ниже, но только по той причине, что собирается он в Мексике и изначально у него не было полного привода, чтобы в полный рост конкурировать с большим соплатформенным американцем. Теперь у него есть все. Не было дизельного двигателя — в 2015-м появилась комплектация с дизелем, не было полного привода, в Женеве уже показали полноприводную версию Fiat Freemont Cross. Правда, тут же и Додж представил почти что внедорожный минивэн Jorney Crossroad.

Внешне дизайн нового Fiat Freemont не особо старается отличаться от американца, хотя налёт европейского стиля всё-таки есть. Особенно это касается последних выставочных комплектаций, в первую очередь — Fiat Freemont Black Code. Полтора года назад этот минивэн стал во главе колонны всех версий Фримонтов. Первое и главное отличие этой комплектации — недоступный ранее V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель Pentastar объёмом 3,6 л и мощностью 280 лошадей. В этой версии также предлагается 170-сильный двухлитровый дизель, а привод может быть как полным, так и только передним.

Просторный и удобный салон

Флагманский Фримонт и оборудован по-флагмански — в салоне все обшито натуральной кожей, даже третий ряд сидений, установлен трехзонный климат-контроль, мощная 370-ваттная аудиосистема и дизайнерские литые диски. Все элементы декора, которые у стокового Фримонта блестят хромом, у этой версии покрыты чёрным глянцем, в том числе и колёсные 19-дюймовые диски. Автомобиль по-доджевски убедителен и по-фиатовски спортивен. Правда, такая версия в России представлена не была. Кстати, в Штатах тоже мало кто знает о существовании Fiat Freemont, там довольствуются родным Доджем, как раз Фримонт стал первой моделью, с которой началось итало-американское сотрудничество. И все же для Европы Фиат как-то роднее, именно поэтому в семейно-ориентированный Старый Свет и был заслан из Мексики изначально простенький и не слишком дорогой европейский Додж под брендом Фиат.

Комфорт, простор и немного полного привода, фото

Самый продаваемый минивэн в Италии

На неродной, но исторической родине Fiat Freemont очень популярен. Это самый продаваемый там минивэн, причём около 75% всех проданных в Италии Фримонтов были в дорогих комплектациях. Вероятно, поэтому компания с каждым годом делает автомобиль все дороже, при этом не забывая улучшать и базовую модель. Официальный дилер в Москве продает кроссовероподобный минивэн по цене от 1 500 000 рублей. Топовая комплектация в России — Lounge, за неё просят 1 700 000 рублей, хотя ни одна, ни другая не предлагают полный привод и мощные моторы. Для РФ доступен только начальный двигатель на бензине мощностью 170 сил объёмом 2,4 л, привод только передний, а трансмиссия может быть только автоматической.

В Европе же машину можно купить с одним из шести моторов, среди которых знаменитый крайслеровский Пентастар на 280 сил (правда, с этим V6 минивэн становится на 187 кг тяжелее), можно укомплектовать машину гидромеханической коробкой, преселективным роботом или же простой шестиступенчатой механической коробкой передач, но полный привод подразумевает только установку АКПП. Самым продаваемым в ЕС стал дизель Мультиджет. Двухлитровый турбодизель с прямым впрыском отдаёт 170 сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Цена в Европе на новый Fiat Freemont 2017 модельного года составляет около 25-26 тысяч евро.

На фото интерьер Фиат Фримонт Кросс

Автомобиль ориентирован в первую очередь на большую активную семью, а значит — салон должен быть огромных размеров, чтобы конкурировать с другими семейными автомобилями. Так и есть. Fiat Freemont просторнее, чем Додж. Ненамного, но просторнее, или выглядит просторнее, но на втором ряду сидений преспокойно усядутся три здоровенных пассажира и не будут чувствовать себя в чем-то ущемленными. Пассажир, действительно, может быть достаточно крупным, поскольку двери открываются фактически нараспашку, на 90 градусов, поэтому попасть на второй ряд сидений достаточно просто. Да и третий ряд, если он предусмотрен комплектацией, также в пределах досягаемости. Доступ к нему обеспечивается складным диваном второго ряда. Если нужно сесть на третий ряд, сидушка второго ряда трансформируется и на салазках отъезжает вперёд. Все происходит быстро и очень удобно. Сидушка второго ряда делится в пропорции 40/60, поэтому садиться на третий ряд можно как с одной стороны, так и с другой. Конечно, на царский комфорт на галерке надеяться не стоит, особенно если рост пассажира выше среднего. Тем не менее, как компенсацию за тесноту, Фиат предоставил пассажирам третьего ряда собственный контроль над климатом.

Второй ряд сидений покажет действительно американский простор. Каждое сиденье может регулироваться по перемещению вперёд или назад на 120 мм, можно найти удобное положение, изменив угол наклона спинки. Кожа обшивки не скользит, достаточно качественная и приятная на ощупь. Здесь тоже есть контроль над температурой воздуха и интенсивностью обдува, а если пассажирам взгрустнется, можно откинуть складной экран мультимедийки, расположенный на потолке, и взять беспроводные наушники, которые идут в комплекте. Но сам потолочный экран — это опция. Зато в любой из комплектаций салон может иметь как минимум 32 конфигурации. Даже Фольксваген Мультивэн позавидует. Начиная от центральной стойки, пространство салона и багажника может изменяться как угодно.

Пространство салона и багажника может изменяться как угодно

К примеру, сложив только третий ряд сидений, можно получить багажник объёмом 540 литров вместо штатных двухсот. А если сравнять с полом и второй ряд, получим багажник 1470 литров. Но и это не предел. Передняя пассажирская сидушка тоже складывается вровень с полом и тогда можно добавить к грузовому отделению ещё метр в длину. Настоящий фургон, мечта серфера или горного лыжника. Даже в пятиместную версию салона спокойно умещаются два обычных велосипеда, пара палаток и ещё уйма всякого туристического добра.

Чистая итальянщина. Тест-драйв нового Fiat Freemont 2017

Высокий клиренс дает некоторую свободу на бездорожье

Не надо только думать, что новый минивэн — это просто клон Доджа Джорни со всеми вытекающими американизмами, мягким и плавным ходом, вальяжной работой Пентастара и автоматической коробки передач. Итальянцы радикально изменили характер автомобиля и жаловаться на это уж никак не придётся. Хотя и недостатков у него хватает, особенно если применить особенности Fiat Freemont к российским условиям. К примеру, запаски в автомобиле нет вообще. Не предусмотрена. Только хилая докатка, скромно прячущаяся под задним бампером. Попробуйте достать её ноябрьским дождливым вечером на дороге где-то между Рязанью и Ряжском. Приятного мало. К тому же экономить на полном приводе не стоит. Несмотря на то, что до недавнего времени минивэн на четыре ведущих колеса купить в России было невозможно, лучше предпочесть б/у-шный полноприводный Фиат из Европы с пробегом. Так будет проще выкручиваться при маневрах на узких дорогах на льду или на снегу.

Конечно, это минус российских комплектаций, тем не менее даже перед Джорни Фримонт выглядит более подготовленным к нашим дорогам. Ни один даже кроссовер не покажет такого клиренса — до задней многорычажной подвески 215 мм от земли, а до свеса переднего бампера и того больше — 245 мм. Кроме того, подвеска получила совершенно другие настройки и, по отзывам владельцев, позволяет более расслабленно относиться к неровностям на дороге. Кроме этого, автомобиль меньше кренится в поворотах, острее управляется, а итальянский дизель Мультиджет выглядит более резво, чем американские моторы. Особенно ярко автомобиль покажет свой итальянский характер с шестиступенчатой ручной коробкой передач, которой в РФ тоже пока что нет.

Фирменный Мультиджет под капотом

С любым мотором у Fiat Freemont приличная тяга и приличная динамика, а к тому же довольно сносный расход топлива. Все дизеля, которыми комплектуют Фримонт, по техническим характеристикам не должны просить больше 7 литров на сотню, но на деле по трассе можно вложиться в 8-10 литров в зависимости от загрузки и скорости движения, а по городу расход ещё увеличится, если управлять машиной с итальянским темпераментом. В общем, в смешанном цикле, стоит рассчитывать на расход примерно около 12 литров на сотню и это вполне нормально для большого семейного автомобиля. Этому способствуют надёжные и цепкие дисковые тормоза на всех колёсах, осторожничать не придётся.
Если и есть в характере Fiat Freemont какие-то итальянские озорные черты, то по уровню оснащения — это чистейший американец.

В базе автомобиль получил:

  • обогрев переднего и заднего стёкол;
  • систему бесключевого доступа и кнопочный пуск;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • 6-диапазонную электрическую регулировку передних сидений;
  • трехзонный климат-контроль;
  • автоматические светодиодные ходовые огни;
  • фары с функцией задержки выключения;
  • передний и задний парктроники;
  • мультируль;
  • 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки;
  • 17-дюймовые литые диски, а за доплату можно получить диски на 19 дюймов.

Видео: тест-драйв Fiat Freemont

Вполне приличный уровень оснащения, если учесть, что с таким же оборудованием Додж будет стоить тысяч на 300-400 дороже. Пожалуй, итальянцы правы. В этом Фримонте есть практически все, что нужно от автомобиля — отличный уровень комфорта, забота о пассажирах, итальянская динамика и управляемость, американская комплектация и дизайн. И имя американское. Именно так звали американского генерал-майора времён Гражданской войны, губернатора Аризоны, а прославился он своими исследовательскими экспедициями по юго-западу Штатов. Так что Fiat Freemont не зря носит имя великого следопыта.

Fiat Freemont Cross: яркая премьера Женевы 2014

Финансовые дела Fiat похоже идут “на поправку”. 2013г. принес компании 4,7 млрд. долларов прибыли и оптимизм для создания новых моделей автомобилей. Ярким примером выздоровления Fiat стала премьера cross-версии Fiat Freemont в Женеве 2014. Совместное детище Chraysler-Fiat смотрится уверено, стильно и современно.

Основная “фишка” Freemont Cross – технические инновации, приличный ряд модификаций и практически идеальный баланс между функциональностью и дизайном. Внешняя демократичность делает потенциальную аудиторию достаточно широкой. Излишняя агрессивность благодаря переднему и заднему бамперам с хромированными вставками и передней черной блестящей решетке совершенно не “давит”. 19-дюймовым 5-спицевые легкосплавные диски цвета Hyper Black и боковые порожки, окрашенным в Platinum Chrome – радуют глаз. Черная окантовка задних и передних блок-фар придают Freemont Cross истинно итальянский шарм.

Freemont Cross предлагает эксклюзивный интерьер из новых кожаных сидений со спортивными сетчатыми вставками и светло-серой прострочкой, с внутренней отделкой нового цвета Liquid Graphite и базовым оснащением, включающим навигатор с сенсорным экраном Uconnect диагональю 8,4 дюйма, видеокамеру заднего вида и аудиосистему Premium Alpine с 6 динамиками, 368-ваттным усилителем и сабвуфером. И еще: наружные электрические зеркала с подогревом и регулировкой, шесть подушек безопасности, подстаканники с подсветкой, системами бесключевого доступа и пуска Keyless Entry и Keyless Go, кнопка стартера и кнопки управления аудиосистемой и регулировкой скорости на рулевом колесе.

Внутреннее пространство можно менять, благодаря 32 конфигурациям сидений и более чем 20 отсекам для вещей, расположенным внутри машины и имеющим общий объем в 140 литров, что практически равняется пространству багажника сити-кара. Возможность складывать второй и третий ряд сидений позволяет создать дополнительный грузовой объем в размере 1,5 кубических метра. Второй ряд сидений имеет наклон и эксклюзивные встроенные опорные подушки для детей – child booster – которые позволяют перевозить детей весом от 15 до 36 кг, не используя детское кресло безопасности.

Новая версия доступна с 140-сильным двигателем 2.0 Multijet II в сочетании с ручной коробкой передач и передним приводом и с 170-сильным двигателем 2.0 Multijet II, как в версии 4×2 с ручной коробкой передач, так и в полноприводной версии в сочетании исключительно с 6-ступенчатой полноценной автоматической коробкой передач.

В частности, в полноприводной весии , изначально ведущие колеса передние. All-Wheel-Drive подключается «по требованию» и имеет электронный блок управления. Датчики определяют характеристики сцепления всех четырех колес с дорогой, и “цифровой мозг” решает, когда перебрасывать тягу на задние колеса. Электронная система регулирует переброску крутящего момента через электронную муфту ECC (Electronically Controlled Coupling) и, срабатывая только в случае необходимости, помогает экономить топливо. Во всех комплектациях Cross предлагается система ESC (электронный контроль устойчивости) вместе с функцией ELD (электронно блокируемый дифференциал), дополнительная помощь водителю при движении с места на скользком покрытии (снег, лед, грязь и т.п.). Задний привод включается и на сухих покрытиях – на скоростях в диапазоне от 40 до 100 км/ч – улучшая маневренность при вождении и позволяя проходить повороты с большей легкостью и на средних оборотах. Кроме того, электронный блок управления имеет интерфейс также и с системой ESC и системой контроля тяги – системами, которые помогают удерживать кроссовер устойчиво, независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна.

В области безопасности автомобиль Fiat Freemont Cross достигает наивысшего уровня, что доказывают престижные пять звезд Euro NCAP и более 50 доступных устройств безопасности. Среди последних упомянем передовые многоступенчатые передние подушки пассажира, активные подголовники, систему электронного контроля устойчивости с системой контроля тяги на любой скорости и систему Brake Assist (экстренного торможения). Более того, присутствуют боковые подушки-шторки для всех трех рядов сидений, подушки безопасности, вмонтированные в передние сиденья, дисковые тормоза на четырех колесах и система крепления детских кресел Isofix, помимо системы Active Hood (система безопасности для пешеходов), которая с помощью датчиков определяет присутствие пешеходов при лобовом столкновении и приподнимает заднюю часть капота, чтобы уменьшить силу удара.

Кроме того, доступны электронная система против опрокидывания (ERM) и система контроля над раскачивания прицепа. В частности устройство ERM использует данные, полученные от датчиков системы ESP, чтобы определить возможные риски опрокидывания, и срабатывает, дозируя тормозное усилие на отдельные колеса и регулируя положение дроссельной заслонки. Кроме того, на Freemont присутствует умная система контроля над раскачиванием прицепа Trailer Sway Control (TSC). Когда эта система улавливает раскачивание прицепа, благодаря специальным датчикам, она включается, направляя правильное тормозное усилие на колеса, чтобы сохранить контроль над прицепом и избежать опасных раскачиваний. Эта система гарантирует водителям ощущение безопасности и уверенности в перевозке своих грузов.

Новый Freemont Cross будет доступен в европейских салонах и России, начиная с осени 2014 года. Напомню, что сейчас в России предлагаются 2 “гражданские” версии Freemont чуть дороже 1 млн. руб. и 1,2 млн. соответственно.

2015 Fiat Freemont Cross

Fiat нещодавно, під час Женевського автосалону, представив більш потужну версію кросовера Freemont на базі Dodge. Fiat Freemont Cross 2015 року по суті сильно нагадує Dodge Journey Crossroad, який був показаний в Чикаго деякий час назад.

Двигун

Freemont Cross оснащений 2, 0-літровим 4-циліндровим двигуном MultiJet II, який пов’язаний з 6-ступінчастою механічною коробкою передач, обертає передні колеса.

Двигун виробляє 140 кінських сил. Ті, кому потрібна більш потужна версія, можуть вибрати версію на 170 кінських сил, також з 6-ступінчастою механічною або 6-ступінчатою автоматичною коробкою передач.

Зовнішній вид

У цього нового позашляховика є нові бампери, які отримали штучну хромовану обробку, розташовану з обох сторін. Сітка решітки радіатора має чорну глянсову рамку, в залежності від моделі – поздовжні рейлінги на даху і бічні спідниці.

Чорна рама використовується для передніх і задніх ліхтарів. Автомобіль їздить на 19-дюймових 5-спицевих легкосплавних дисках.

Салон

Всередині у Freemont Cross знаходяться чорні шкіряні сидіння та ексклюзивні елементи оздоблення, розташовані на приладовій панелі, і рульове колесо з шкіряною оббивкою. Тут же встановлений сенсорний екран на 8, 4 дюйма. Екран працює на конкретній для кожного ринку версії інформаційно-розважальної системи UConnect від Chrysler, яка поставляється в стандартній комплектації.

Новий прозорий колір Graphite підкреслює оздоблення приладової панелі, центральній консолі, приладів, двері панелі та рульового колеса.

Сидіння водія оснащене електричним регулюванням з десятьма положеннями, а сидіння переднього пасажира може бути повністю складено; є також відсік для зберігання, захований під подушкою сидіння.

2-й і 3-й ряди сидінь можна скласти для збільшення вантажного простору ще на близько 15 метрів кубічних. Інші функції включають в себе з’єднання Bluetooth, камеру заднього виду для паркування, аудіосистему Alpine Premium з 6 динаміками, DVD-плеєр, підсилювач на 360 Вт і сабвуфер.

Безпека

Більше 50 пристроїв безпеки були включені в нову модель. Деякі з цих функцій включають активні підголівники передні пасажирські висунуті багатоступінчасті подушки безпеки, бокові подушки безпеки для вікон для трьох рядів сидінь.

Також були додані дискові гальма на всіх чотирьох колесах, подушки безпеки, встановлені на передніх сидіннях, електронний контроль стійкості, контроль тяги, гальмівні системи і багато іншого.

Fiat Freemont: Итальянец из Мексики

С минивэнами компания Fiat дружит довольно продолжительное время. В незапамятные времена, а именно — в 1956 году, на свет появилась модель 600D Multipla.

Маленький минивэн (иначе не назовешь) обладал очень притягательной внешностью – этакий “пузырек” на четырех колесах. При длине в 354 см машина могла вместить до пяти пассажиров. В качестве движущей силы выступал рядный четырехцилиндровый мотор объемом 0.6 литра с отдачей в 29 л.с. Этого вполне хватало 750-ти килограммовой машине для нормального передвижения в городском потоке. На конвейере модель прожила аж до 1969 года.

Перенесемся на несколько десятилетий вперед и обратим внимание на модель Ulysse. Минивэн девяностых по версии Fiat значительно разросся, так длина теперь равнялась 445 см, а колесная база достигала 282.4 см. Уровень комфорта возрос на порядок, а мотор в несколько раз увеличил свою мощность и объем. Отдача двухлитрового варианта достигала 122 л.с., этого было достаточно, чтобы разогнаться до 167 км/ч.

Наконец, переносимся в настоящее время и встречаем преемника последней генерации Ulysse. Имя ему – Freemont. Посмотрим, чем же хорош автомобиль собранный в Мексике и гордо носящий значок Fiat?

Способен ли экстерьер вызвать положительные эмоции? Безусловно – да! Freemont в немалой степени напоминает собой кроссовер. Дорожный просвет довольно высокий, а “чистая” высота кузова не кажется значительной. Носовая часть выглядит довольно гармонично, строгие линии соседствуют с плавными переходами. Фас может похвастаться даже некоторыми нотками агрессии – это относится к оформлению капота и переднего бампера. Профиль, как ни странно, смотрится очень стильно и “американисто” (за это спасибо близкому родственнику в лице Dodge Journey). Колесные арки украшены мощными расширителями, а подоконная линия находится “по-кроссоверному” высоко. В общем, профиль действительно хорош! Корма немного скучновата (дизайн фонарей все-таки пресноватый), но уродливой ее точно не назовешь. Из “интересностей” филейной части стоит выделить не самую обычную форму остекления пятой двери. За внешность автомобилю можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Габариты: длина – 488.8 см; ширина – 187.8 см; высота – 169.1 см; колесная база – 289 см.

Внутреннее оформление Fiat Freemont можно охарактеризовать так – довольно просто и со вкусом. Качество отделочных материалов конечно не идеальное, но каких-либо претензий не вызывает. Оформление передней панели все-таки вызывает интерес. Посмотрите на приборную доску – спидометр и тахометр могут похвастаться трехцветным окрасом, плюс ко всему они утоплены в колодца с серебристыми окантовками. Читаемость у приборов очень хорошая! Центральная консоль насыщена в меру, сверху два дефлектора отопительной системы, чуть ниже находится вменяемых размеров дисплей музыкальной установки, еще ниже расположено небольшое отделение для мелочевки и лишь затем другие управляющие клавиши и шайбы. Посадка довольно удобная, на передних креслах сидеть приятно. Свободного места на втором ряду много, рослые люди без труда смогут перенести долгую поездку – места для головы и ног достаточно. Из практичных элементов салона стоит так же выделить скрытый бокс под передним сиденьем и два бокса, которые расположены под ногами седоков второго ряда. Багажный отсек огромен, положить туда можно массу объемных вещей – величина варьируется в пределах 1121-1915 литров. Интересно, что переднее пассажирское кресло можно сложить, тем самым погрузочная длина будет равняться длине салона.

Под капот автомобиля может быть установлен один единственный силовой агрегат, это рядная шестнадцатиклапанная “четверка” объемом 2.4 литра. Система впрыска – распределенная, мощность мотора достигает 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент в 220 нм доступен при 4500 об/мин. Коробка передач – шестиступенчатый “автомат”. Едет машина обычно, при такой массе (1817 кг) тяги все-таки маловато. Для городской езды рядная “четверка” без сомнений годится, однако на шоссе проявляется нехватка “силенок”. “Автомат” меняет передачи очень плавно, нет никаких рывков, медлительность переключений можно нивелировать ручным режимом. Руль хоть и не идеален, но траекторию можно писать довольно точно.

Несколько слов о подвеске. Огрехи дорожного полотна она проглатывает прекрасно, на неровностях машину никуда не кидает даже при езде на довольно высоких скоростях. Дорожный просвет достигает 19.7 см, что просто великолепно для минивэна с передним приводом. Городские препятствия в виде бордюров, а так же легкое бездорожье данному транспортному средству не преграда. Максимальная скорость составляет 182 км/ч, расход топлива в смешанном цикле равен 9.9 литра.

Цены на Freemont в России стартуют с отметки в 1 миллион 199 тысяч рублей. Комплектация Urban может похвастаться легкосплавными 17-дюймовыми колесами, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, подогревом передних кресел и парковочными датчиками. Кроме того, машина в версии Urban оснащена 4.3-дюймовым дисплеем на центральной консоли, 6-ю подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и прочим оборудованием.

Шины и диски для Fiat Freemont 2015, размер колёс на Фиат Фреемонт 2015

Подбор шин и дисков по автомобилю Fiat Freemont 2015:

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Freemont 2015

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Freemont 2015 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]