2015 Форд Фокус, рассекречен новый седан

Ford представил обновлённый седан Focus ‘2015

Компания Ford рассекретила обновлённую версию седана Focus вслед за хэтчбеком, который был представлен в рамках автосалона в Женеве в марте 2014 года. «Четырёхдверка» дебютирует совсем скоро – на Нью-Йоркском моторшоу.

На фото сверху – Ford Focus ‘2015; на фото снизу – нынешняя версия «Фокуса»

Набор обновлений такой же, какой мы видели на хэтчбеке: новый капот, крылья, бампер, решётка радиатора в стиле нового Mondeo/Fusion. Задняя часть практически не изменилась: из новшеств – бампер и фонари.

На фото сверху – обновлённый Ford Focus; на фото снизу – дорестайлинговая
версия седана

В компании рассказали, что автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию днища и моторного отсека. Обновлённому «Фокусу» модернизировали заднюю подвеску, рулевое управление.

Сверху – фото салона обновлённого «Фокуса»; снизу – фото салона нынешнего
варианта модели

Под капотом обновлённого «Фокуса» появился новый двигатель семейства EcoBoost объёмом 1.0 литра и мощностью 125 л.с. (197 Нм). В паре с ним будет предлагаться исключительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Показатели расхода топлива пока не озвучены, но в компании обещают поднять планку на новый уровень среди негибридных автомобилей.

Обновлённый Ford Focus ‘2015 в движении. Просим обратить внимание, что речь в материале идёт о североамериканской версии модели, которая получила новую комплектацию SE с дисками чёрного цвета в комплекте и лепестками переключения передач.

Напомним, обновлённый хэтчбек Ford Focus был представлен в конце февраля 2014 года. Его тоже привезут на смотры в Нью-Йорк. В компании также пообещали, что на автосалоне покажут обновлённый вариант электрической версии «Фокуса», а про Focus ST сказали, что он дебютирует позднее в этом году.

С начала апреля цены на семейство автомобилей Ford Focus действительно выросли. К примеру, цена на хэтчбек в «базе» – 615 000 рублей. Плюс 16 000 рублей к прежней стоимости.

Ford официально рассекретил Focus 2015-года года

На выставке Mobile World Congress в Барселоне компанией Ford был официально представлен обновленный хэтчбек Focus. Помимо стилистических изменений кузова и салона, автомобиль получил более богатую стандартную комплектацию и новые доступные опции. Вместе с инновационными технологиями «Фокус» оснастили и современными двигателями, заменившими устаревшие агрегаты. Мировая премьера американского хэтчбека состоится в начале марта на женевском моторшоу.

Внешний облик авто изменили большая решетка радиатора, новые фары головного света, переоформленный капот и другой бампер с другими противотуманными фарами и декоративными вставками. В задней части кузова легкие доработки коснулись бампера, двери багажника и фонарей. Завершили внешние косметические обновления добавлением двух свежих оттенков: светло- и темно-синего.

В салоне в первую очередь изменилась центральная консоль, в верхней части которой располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 2, и появилось новое многофункциональное рулевое колесо. В состав системы мультимедиа входят функция голосового управления и навигационная система, показывая ближайшие объекты инфраструктуры необходимые в данный момент водителю (кафе, заправки, магазины). Панели управления аудиосистемой и климат-контролем также были обновлены. В центральном тоннеле перед рычагом коробки передач поместили перчаточный ящик со спрятанным в нем USB-входом. Подстаканники можно регулировать под различные емкости от 0,4 до 1 литра. Ford Focus 2015-го года получил систему автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения аварий, систему MyKey и адаптивные фары головного света.

В линейку силовых агрегатов вошли 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 или 180 лошадиных сил и 1,5-литровый турбодизель TDCi мощностью 95 или 120 лошадей. Оба мотора могут работать, как в паре с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Остальные агрегаты стали потреблять меньше топлива – трехцилиндровый EcoBoost объемом 1,0 литр (100 и 125 лошадиных сил) стал экономичнее на 17%, а 2,0-литровый TDCi сократил свой аппетит на 14%.

На европейском рынке рестайлинговый «Фокус» появится во втором полугодии этого года, однако модификации с новыми моторами и автоматическими трансмиссиями поступят в продажу только в следующем году.

2015 Форд Фокус, рассекречен новый седан: Обзор

Премьера 2015 Ford Focus

Сегодня прошла громкая премьера, компания Форд показала свое новое детище, омологированный 2015 Форд Фокус. Мировая премьера которого пройдет на Нью-Йоркском Автосалоне на следующей неделе.

Что сразу бросается в глаза, смотря на этот седан 2015 модельного года. В век когда автомобили становятся все более и более похожими друг на друга, не только машины одной марки, получая унифицированные платформы, похожие технологии и идентичные стилистические решения трудно остаться исконным и самобытным. В частности это коснулось и нового Ford Focus. Его стиль экстерьера с “зализанными” формами, зауженными передними фарами, бамперами, фальшрешеткой радиатора, новым капотом крайне схож с более дорогой моделью для американского рынка, Ford Fusion.

В тоже время задняя часть автомобиля осталась довольно узнаваемой. Получив и дополнив черты предыдущей модели седана Фокуса.

Внутри обе модели Ford 2015 года, как седан, так и хэтч получают новые материалы и расцветки. Причем в первом случае заметно использование пластиков, кожи и других материалов явно взятых от более дорогих моделей фирмы, высших классом, во втором, количество различных расцветок, фактур и дизайнерских решений явно расширилось. Это дает хорошую возможность выбора интерьера с учетом количества различных комбинаций.

Изменению подверглась центральная консоль и приборная панель. Наличие различных хромированных вставок, измененные ручки настройки, регулируемые подстаканники, переделанный руль также положительно сказываются на качестве и функциональности внутреннего пространства салона.

Не дизайном единым, о 2015 Ford Focus

С технической стороны, Ford, как подобает современному автопроизводителю добавил множество систем-помощников для водителя. Включая камеру заднего вида, работающую в паре с 4.2 или 8 дюймовым экраном, системой индикации “слепых зон” и помощника в удержании автомобиля на заданной траектории и полосе, предотвращающей его отклонение или съезд.

Информационно-развлекательная система Sync, предустанавливаемая компанией Форд на заводе, также пополнилась новыми функциями. Теперь на ней в режиме онлайн отображаются многие данные автомобиля, включая скорость, ускорение, пройденный путь, информация о нахождении автомобиля (иными словами навигатор) и некоторые иные важные данные.

Продолжая обзор нового Фокуса 2015 года перейдем к скрытой от глаз части автомобиля. По словам представителей Форд шасси подверглись тонкой настройке. В частности были изменены сечение амортизационного клапана, тем самым были улучшены комфорт и тишина в салоне автомобиля, изменена задняя подвеска. Для более уверенного чувства на дорогах был перенастроен электронный усилитель руля.

Такие важные изменения дадут не только приятное ощущение от вождения, но и повысят ее безопасность. Согласно одному из заявлений Ford, покупатели нового Форд Фокус, при приобретении автомобиля получат в добавок тишину в салоне. Этому поспособствуют более толстые коврики и новые боковые окна, а также продуманная качественная шумка моторного отсека.

2015 Форд Фокус под капотом

В связи с тем, что раскрытие информации по Focus произошло сегодня, данных по двигателям не очень много. Единственное (несколько шокирующее заявление) касается появления нового мотора объемом 1(!) литр. 1.0 литровый турбированный EcoBoost (тот же, что предлагается на хетчбэке Fiesta) выдает 123 л.с., с приличным крутящим моментом в 197 Нм.. Сочленен двигатель будет с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Главным коньком перекочевавшего мотора станет экономичность. Точной информации по этому поводу пока нет, но фордовцы надеются “поднять планку в топливной эффективности среди не гибридных компактных автомобилей”.

Само собой будет и спортивная версия автомобиля. По SE Sport Package пока известны лишь некоторые нюансы, а именно размерность колесных дисков и ширина покрышек. черные 17 дюймовые колеса, обутые в резину размерностью 215/50 HR-17.

Ждем Нью-Йорка. На автосалоне Форд будет представлен более подробно.

Рассекречен новый седан Ford Focus (фото + видео)

На мартовском салоне в Женеве американцы показывали Европе новый Ford Focus в кузовах хетчбэка и универсала, премьеру седана оставили для домашнего авторынка. Точных данных о перспективах нового американского седана на украинском авторынке у нас пока нет, но отметим, что на фотографиях показана версия именно для США. Мы уже обсуждали новые бамперы и фары хетчей, а теперь дополним впечатления задней частью обновлённого седана. Если сравнивать корму нынешних и новых машин, «Фокус» стал скромнее и предсказуемее.

Американцы немного лукавят. По сути перед нами глубокий рестайлинг модели нынешнего поколения, а маркетологи приписывают ему приставку «all-new», которую чаще применяют при смене поколения известной модели. В салоне обновлённого американского фокуса обещаны новые цвета и, главное, более качественные материалы отделки. Руль, в угоду моде, теперь трёхспицевый, хотя его диаметр, по видимому, не изменился. Переднюю панель и торпедо избавили от лишних кнопок и глянца. Поработали «фордовцы» и над техническим оснащением седана.

Так, американские инженеры подарили популярному седану новые амортизаторы, а также изменили поведение задней подвески и электроусилителя руля. Традиционно, обновлена и базовая модификация седана. Машины 2015 модельного года со старта предложат камеру заднего вида и мультимедийную систему с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, за доплату покупателям обещан 8-дюймовый сенсорный «комбайн» MyFord Touch. Гамма двигателей стартует с литрового 125-сильного турбомотора EcoBoost и простирается, по слухам, до 250-сильных агрегатов версии Ford Focus ST. Премьеру и подробностей ждём в 20-х числах апреля. Сейчас «Фокусы» стартуют со 190 900 гривен.

Apr 9, 2014 | Dearborn, Mich.

Ford Reveals All-New Focus Sedan, Retains World’s Best-Selling Nameplate Title for 2013

  • Ford Focus ranks as the best-selling vehicle nameplate in the world, based on just-released Polk new vehicle registration data for the 2013 calendar year
  • Focus gains momentum with 50 percent sales growth in Chinese market
  • New Focus four-door sedan globally unveiled, featuring leading combination of technology, fuel economy and power

Ford Focus retains its title as world’s best-selling vehicle nameplate for 2013, according to Ford analysis of the just-released full-year Polk new vehicle registration data from IHS Automotive. The news comes as a new Focus four-door sedan prepares to make its debut at next week’s 2014 New York International Auto Show.

Registrations of the compact Focus were up 8.1 percent with 1,097,618 cars sold worldwide last year. That compares with global Focus sales of 1,014,965 in 2012.

Market gains for Focus continue to be driven by consumer demand in China. China registrations were up 50 percent in 2013 to 403,219 vehicles, up from 268,354 vehicles in 2012. China now is responsible for just more than one out of three Focus vehicles sold globally, based on Polk data.

The debut of the new Focus four-door sedan and the Focus Electric in New York follows the Geneva Motor Show debut in March of the Focus three- and five-door hatchback and wagon. A new version of the performance Focus ST will be shown later this year.

The redesigned Ford Focus offers a bolder exterior design, a more intuitive and upscale interior, a host of technologies uncommon for a compact car and the additional powertrain option of Ford’s award-winning 1.0-liter EcoBoost ® engine with a new six-speed manual transmission in the U.S.-spec Focus. While U.S. EPA fuel economy ratings are not yet available, Ford expects the 1.0-liter EcoBoost Focus to raise the bar in fuel efficiency among non-hybrid compact vehicles.

For 2015, Focus adds an SE Sport Package, which includes new body treatments, paddle shifters (requires automatic transmission), a revised touring suspension, 17-inch black gloss aluminum wheels and P215/50 HR-17 tires.

The paddle shift feature provides drivers an additional element of control by allowing them to simulate the manual gear selection aspects of a manual transmission and extract more power from their engines.

Also notable for 2015, Ford’s popular MyKey ® feature will be standard on all trim levels. An all-new heated steering wheel will be available as well as 10 different wheels as factory options.

“It is remarkable to see Focus again lead the industry as the No. 1-selling vehicle nameplate on the planet,” said Jim Farley, Ford executive vice president, Ford Motor Company Global Marketing, Sales and Service and Lincoln. “With the new car, we’ve raised the bar again, showcasing Ford’s commitment to continuous improvement – adding better technology for drivers and a sleeker, more modern exterior across the entire Focus family.”

While the latest Focus is essentially the same worldwide, color preference varies. In the U.S. market, Sterling Gray is the most popular at 21 percent of sales, with Tuxedo Black second at 15 percent. In China, Crystal Solid White is overwhelmingly the most popular with just more than 50 percent of sales. Candy Red is second at 17 percent.

Fiesta world’s best-selling subcompact
Ford’s analysis of Polk new vehicle registrations also confirms Ford Fiesta earned the top spot as the best-selling subcompact car globally, with 735,299 registrations for 2013.

Together, registrations of Ford’s small cars – Fiesta and Focus – totaled 1,832,917 vehicles last year, which is a 4.3 percent increase from 2012.

Award-winning 1.0-liter EcoBoost
In addition to a host of styling and technology advances, the new Focus will offer the efficient, fun-to-drive 1.0-liter EcoBoost engine with a six-speed manual transmission. Automotive journalists globally named it International Engine of the Year for 2012 and 2013.

“The 1.0-liter EcoBoost engine is proof that excellent fuel economy and performance can come in one package,” said Raj Nair, group vice president, Ford Global Product Development. “Focus is already known for bringing together efficiency and fun, and our latest offering will bring consumers a whole new level of enjoyment – on the road and in what they’ll save at the pump.”

The smallest engine in Ford’s growing EcoBoost family – already available in Fiesta – will come standard in Focus with an Auto Start-Stop feature that automatically shuts down the engine at stops and instantly turns it back on at takeoff.

EcoBoost technology combines smaller-displacement engines with turbocharging, direct injection, variable valve timing and proprietary Ford software to bring customers outstanding performance and fuel economy. Ford EcoBoost engines can deliver significantly better fuel economy than larger-displacement gasoline engines.

New Focus customers also will enjoy a quieter ride, achieved by thicker carpets and side window glass and improved engine-bay insulation.

Stylish new Focus
The new Focus arrives with a bolder look. It features a restyled hood and grille, signature LED lighting for headlamps and taillamps, new rear lamp clusters and a restyled trunk lid. Four-door and five-door versions will be available in the United States.

Inside, colors and materials have a clean, modern look, with satin chrome detailing, new seat trims and switches, and an available heated steering wheel. A new center console incorporating adjustable cupholders improves storage capacity.

Advanced technologies
A package of sensors brings a new level of convenience for compact car customers by adding driver-assist technologies, including a rear view camera, available Blind Spot Information System and a lane-keeping system.

Standard on Focus for the first time, the rearview camera will appear on either a 4.2-inch screen or the 8-inch screen that comes with MyFord Touch ® -equipped cars.

BLIS ® uses two advanced multiple-beam radar modules, the same used with cross-traffic alert, which are packaged in both rear quarter panels. The radar identifies when a vehicle enters the defined blind spot zone and illuminates an indicator light on the corresponding sideview mirror, providing a warning that a vehicle is approaching.

Should a Focus driver start to drift out of the current lane without a turn signal activated, the lane-keeping system provides a warning through a series of steering wheel vibrations that mimic a rumble strip. If the unintended lane departure is not corrected by the driver, the aid function of the system actively applies steering to help the driver direct the car back toward the center of the current lane.

The new Focus benefits from advancements in exterior styling, interior design, powertrain and technology, as well as suspension and chassis upgrades.

These include a new shock absorber valve design providing improved interior quietness, and a change to the rear suspension to give drivers a more connected feel to the road. The electric power-assisted steering has been retuned to make the driver feel even more connected to the road.

Enhanced SYNC AppLink
Focus drivers will have access to powerful new capabilities thanks to a host of functions developers can integrate as they modify their apps to communicate with enhanced SYNC ® AppLink ™ .

Android and iOS smartphone users can download more than 60 AppLink-enabled apps from the Apple App Store and Android market.

New functions include:

  • Connected apps can access a variety of real-time vehicle data such as speed, acceleration, odometer and location information that can be used by the app to further customize and personalize the owner experience. For example, access to the in-vehicle GPS signal can enable more precise and accurate location-based services than phone sensors
  • More consistent user experience thanks to voice pass-through capability. This enables developers to use on-device or cloud-based voice-recognition systems to evaluate driver commands, meaning drivers can use the same set of voice commands to control an app when connected to the vehicle as they would use when not connected
  • Notifications read aloud as a driver enters the car, with no need to touch the phone. Best of all, alerts are available any time a mobile device is connected to SYNC AppLink, even if the app is not currently active. This means a driver could get an alert about a traffic jam ahead while listening to the radio or using another app

Ford builds the Focus in eight manufacturing plants on four continents. Facilities in Germany, the United States, Russia, China, Vietnam, Thailand, Taiwan and Argentina have a combined capacity to build more than 1.5 million Focus cars annually at a rate of more than two per second.

Since the launch of Focus in 1998, the best-selling vehicle nameplate in the world for two years running has sold more than 12 million vehicles globally.

Седан Ford Focus 2015

Третья генерация популярного на отечественном рынке седана Ford Focus выехала на дороги нашей страны ещё в 2011-м году и за минувшее время успела лишиться лидирующих позиций в плане объёмов реализации. Чтобы вернуться на прежний уровень популярности машину подвергли рестайлингу, однако не опоздали ли американцы с обновлением?!

Ведь ни для кого не секрет, что мировой дебют обновлённого седана состоялся ещё весной 2014-го года, но в нашу страну новинка приедет лишь в середине 2015-го года, а за минувший год многие конкуренты уже смогли похвастаться собственными новинками, поэтому вернуть утраченные позиции Ford Focus 2015 будет очень непросто.

Концепция оформления внешности седана Форд Фокус 2015 выполнена с оглядкой на концептуальную модель под названием Iosis Max. В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка стала чуть длиннее, однако её ширина и высота уменьшились, что добавило новому автомобилю ещё больше стремительности.

Седан Ford Focus третьей генерации и до рестайлинга обладал обтекаемым аэродинамичным силуэтом и интересной внешностью, а после обновления автомобиль стал выглядеть более серьёзно, он словно «возмужал» и «повзрослел».

При взгляде на новинку с некоторых ракурсов почему-то невольно возникают ассоциации с моделями британского премиального бренда Aston Martin. Прежде всего, в Форд Фокус 2015-го модельного года изменения затронули лицевую часть, где обновилось буквально всё.

Таким образом, седан стал похож на остальные новинки американского концерна, внешний дизайн которых выполнен в едином корпоративном стиле. А вот в задней части машины изменений не слишком много и затронули они, в первую очередь, оптику.

Как бы то ни было, но новый Ford Focus 2015 выглядит более привлекательно и ярко в сравнении с дорестайлинговым вариантом, поэтому экстерьер должен внести свою лепту в плане возвращения седану былой популярности.

Далее расскажем о некоторых цифрах. Так, в длину седан Форд Фокус 2015 достигает 453,4 сантиметра, ширина машины упирается в отметку 203,4 сантиметра с наружными зеркалами или в отметку 182,3 сантиметра без боковых зеркал, а высота четырехдверного автомобиля составляет 148,4 сантиметра.

Под колёсную базу отведено 264,8 сантиметра. Вес новинки в снаряжённом состоянии зависит от полученного силового агрегата и варьируется в диапазоне 1290 – 1348 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет около 0,274 Сх.

Что касается салона, то он всегда оставался «слабым звеном» седана Ford Focus. И даже смена поколений в 2011-м году не помогла избавиться от многих имевшихся недостатков. Полностью решить эту проблему не смог и прошлогодний рестайлинг.

И если выглядит салон вполне элегантно и симпатично, а в ходе рестайлинга он стал значительно богаче и изысканнее, то в эргономическом плане всё осталось практически на прежнем уровне, да и свободного пространства, как и комфорта, в автомобиле не прибавилось.

В седане Ford Focus 2015 по-прежнему возникает ощущение, что качество применённых в отделке салона материалов явно не стыкуется с видимой картиной, поскольку то, что кажется богатым визуально, на самом деле весьма дёшево в исполнении. Этот недостаток становился очевидным уже после нескольких месяцев эксплуатации дорестайлинговой машины.

В результате последнего обновления качество отделочных материалов практически не изменилось, а потому по-прежнему сохраняется ощущение, словно находишься внутри седана не американского происхождения, а китайского.

Однако в салоне Форд Фокус 2015 наблюдаются и положительные «сдвиги». Так, например, у автомобиля заметно улучшилась звукоизоляция, в наличии новый мультимедийный комплекс с технологией голосового управления и новое рулевое колесо с тремя спицами, а на центральной консоли теперь меньшее количество управляющих элементов. И даже рычаг ручного тормоза теперь расположен в более удобном месте.

Что касается багажного отсека, то его полезный объём в ходе рестайлинга не изменился, и туда по-прежнему можно втиснуть около 372-х литров поклажи.

На российском рынке седан Ford Focus третьей генерации представлен с тремя силовыми агрегатами на выбор. Все двигатели бензиновые, выполнены с использованием алюминия, имеют по четыре цилиндра рядной компоновки, принадлежат к серии Duratec и полностью отвечают требованиям экологических норм Euro-5.

На роль «младшего» агрегата компания утвердила 16-клапанный мотор с технологией распределённого впрыска топлива и функцией изменения фаз газораспределения.

Его рабочий объём составляет 1,6 литра (1596 см/куб), максимальная мощность достигает примерно 105-ти лошадиных сил на 6000 об/мин, а предельный крутящий момент составляет около 150-ти Ньютон-метров и достигается в диапазоне от 4000 до 4500 об/мин.

Этот двигатель способен работать в паре как с механической 5-диапазонной коробкой передач, так и с 6-диапазонным «роботом» под названием PowerShift.

С механической коробкой передач седан Форд Фокус разгоняется с нуля до 100 км/час примерно за 12,4 секунды и достигает максимальной скорости в 189 километров в час, а с роботизированной трансмиссией на набор первой «сотни» на спидометре уходит порядка 13,2 секунды, при этом его предельная скорость снижается до 184-х километров в час.

Если говорить о топливном расходе, то с данным силовым агрегатом Ford Focus тратит в смешанном цикле движения около 6-ти литров бензина на каждые 100 км пробега в случае с «механикой» и примерно 6,4 литра при наличии «робота».

В середине силовой линейки седана Форд Фокус расположился ещё один двигатель с рабочим объёмом в 1,6 литра, однако его мощность увеличена до 125-ти лошадиных сил (6000 об/мин), а максимальный крутящий момент повышен до 159-ти Ньютон-метров (4000 об/мин).

Этот мотор также работает в паре либо с «механикой», либо с «роботом», описанными выше.

Здесь с механической коробкой передач седан Ford Focus ускоряется с нуля до 100 километров в час примерно за 11 секунд, а с роботизированной – за 11,8 секунды.

При этом максимальная скорость автомобиля составляет соответственно 198 и 195 километров в час. Топливный расход у данного агрегата точно такой же, как у и «младшего» двигателя.

На первом месте в моторной линейке седана Ford Focus расположился 16-клапанный агрегат с рабочим объёмом в 2,0 литра (1999 см/куб), обладающий функцией изменения фаз газораспределения и технологией распределённого впрыска топлива.

Его мощность достигает порядка 150-ти лошадиных сил (6500 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 202 Ньютон-метра (4450 об/мин). Флагманский силовой агрегат комплектуется исключительно 6-диапазонной роботизированной коробкой передач PowerShift.

Здесь предельная скорость Форд Фокус достигает 202-х километров в час, а на ускорение с нуля до 100 км/час машине требуется около 9,4 секунды времени.

Помимо неплохих динамических показателей этот мотор отличается и неплохой топливной экономичностью, ведь при большем объёме и большей мощности он потребляет примерно столько же топлива в смешанном режиме движения, сколько потребляют и «младшие» двигатели – около 6,4 литра на 100 километров пути.

В ходе прошлогоднего рестайлинга изменений в силовой линейке Ford Focus 2015 не произошло. Пожалуй, можно лишь ожидать незначительное снижение топливного расхода да слегка изменённые настройки коробок передач.

А вот подвеска автомобиля подверглась некоторой модернизации с целью повышения мягкости хода. Отметим, что Форд Фокус третьей генерации базируется на глобальной платформе с индексом С1.

Машина имеет полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя часть модели оснащена традиционными стойками типа «макферсон», а задняя часть автомобиля получила многорычажную конструкцию.

Седан Ford Focus 2015 будет доступен только в переднеприводной модификации. Колёса передней оси комплектуются дисковыми тормозами с функцией вентиляции, на задних колёсах тормоза также дисковые, но без вентиляции. Реечное рулевое управление американской машины получило в помощь электроусилитель.

Стоит отметить, что некоторые изменения затронули и конструкцию кузова, его жёсткость в передней части была увеличена, что, безусловно, сказалось на улучшении параметров безопасности машины.

Напомним, что дорестайлинговая версия седана Ford Focus на российском рынке представлена в двух комплектациях – SYNC Edition и Titanium. Перечень базового оборудования достаточно богатый.

В наличии галогенная передняя оптика, противотуманные фары, стальные колёсные диски диаметром 16 дюймов, полноразмерное запасное колесо, тканевая отделка салона, кожаное рулевое колесо, обогрев ветрового стекла, подогрев сидений первого ряда, кондиционер, электрические стеклоподъёмники для передних окон, бортовой компьютер, подогрев и электропривод наружных зеркал, центральный замок, иммобилайзер, регулировки рулевой колонки по вылету и по высоте, регулировка водительского кресла по высоте, музыкальная система на 6 динамиков, две передние подушки безопасности, а также электронные системы EBD и ABS.

У обновлённого Форд Фокус 2015 базовое оснащение пополнится системой курсовой устойчивости ESP, а в перечень дополнительных опций добавятся адаптивный круиз-контроль, автоматический парковочный ассистент и ряд других полезных функций.

Отметим, что цены на дорестайлинговую версию седана Ford Focus третьей генерации в салонах официальных дилеров стартуют с 956-ти тысяч долларов. Цены на обновлённый автомобиль 2015-го модельного года будут объявлены незадолго до выхода новинки на российский рынок.

Нехитрый новый Форд Фокус 2015

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ford Focus Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 31 290

В последние годы слава Ford Focus в России слегка померкла. Но вот пришел новый Форд Фокус 2015.

ВИДЕО тест-драйв, технические характеристики в конце статьи.

Восьмикратный обладатель звания самого продаваемого иностранного автомобиля в России (семь раз подряд), самая популярная иномарка в России, проданная тиражом более 700 тысяч экземпляров – речь идет конечно же о Ford Focus.

Новый Ford Focus: новые радиаторная решетка, компактная светотехника, прямоугольные противотуманки взамен круглых.

Однако, в последние годы его слава изрядно померкла. Поднажали конкуренты класса С, в основном российской сборки, да тут еще и подоспели переростки класса В, вроде Logan, Rio и Solaris, которые, благодаря похожим размерам салона и более доступной цене, перетянули покупательское одеяло на себя.

Ford-Focus-2015 демонстрирует изменения к лучшему. Навигационная система умеет показывать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналам RDS-TMC. На центральной консоли есть место для смартфона.

Причины потери звездной популярности, кроме кризиса и передела рынка в значительной степени кроются еще и в особенностях самого автомобиля.

Ford-Focus-2015: новая центральная консоль.

У меня в семье долгое время был рестайлинговый Ford Focus, хэтчбек второго поколения. Он мне даже нравился, но, увы, категорически не хватало дорожного просвета при поездках на дачу, а моих нечастых пассажиров очень смущало отсутствие места для ног сзади. Со сменой поколений в 2011 году, получив более яркую внешность, Focus все эти недостатки сохранил, добавив к ним высокую цену и сомнительного качества роботизированную коробку передач PowerShift с двумя сцеплениями.

Ford-Focus-2015: Новая организация пространства вокруг рычага переключения передач. Слева разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.

И только в этом году, когда ситуация осложнилась до предела, фордовцы были вынуждены в спешном порядке спасать ситуацию. Весной был презентован весьма добротный Mondeo, а сейчас с разрывом в две недели запущены Fiesta и новый Форд Фокус 2015.

Обновленный Focus с широким выбором двигателей. Как и прежде нам предлагают 1,6 -литровый атмосферник с тремя степенями форсировки — 85, 105, либо 125 л.с. Место 2-литрового 150-сильного агрегата занял 1,5-литровый современный мотор той же мощности.

Фокусы на выбор.

С Fiesta я пока знаком лишь заочно, зато новый Форд Фокус 2015 вволю дал мне покататься по очень зажигательным дорожкам Ленинградской области.

Новый Форд Фокус 2015 — универсал.

Новый Форд Фокус 2015 — седан.

Кладем вещи так, чтобы сохранить внутренности в крутых поворотах. Под полом в седане притаилась докатка. Но в хэтчбеке я обнаружил полноразмерную запаску.

Фокус на хитром рельефе.

Маршрут был выбран не случайно. С одной стороны отсюда не далеко до русской родины Фокуса во Всеволожске, а с другой рядом спецучастки ралли Санкт-Петербург. Сейчас они почти все закатаны в асфальт, но их хитрый рельеф с подбросами и петляющими дорожками должен помочь раскрыть все особенности последнего рестайлинга, который оказался заметно глубже, чем может показаться на первый взгляд.

В первую очередь Focus наконец-таки получил адаптированную для российских условий подвеску.

Заявленный дорожный просвет 160 мм, вместо 130 мм, которые были прежде. И это – колоссальная разница, видная даже на глаз. Но как это скажется на ездовых качествах?

Первым делом я запрыгнул в Focus хэтчбек.

Хэтчбэк красив, мощная астоновская радиаторная решетка, пожалуй, лучше подходит более солидному Mondeo, но и здесь она выглядит самобытно, и ее ни с чем не спутаешь.

Сзади хэтчбек может похвастаться эффектным спойлером и зауженными фонарями.

Броско, но без кичливости. В салоне в дорогих версиях в первую очередь обращаешь внимание на большущий 8-дюймовый экран. Здесь и навигация с пробками и даже система способная читать смски. Вот только порой она сбивается при прочтении длинных слов.

Немного изменился руль, центральная консоль, дефлекторы обдува и даже укоротился ручник – оказывается, клиенты жаловались на тесноту в бедрах.

Уже в базе есть USB разьем для подключения музыки или подзарядки телефона, а специально для России у ветрового стекла появилась 12-вольтовая розетка – это для видеорегистраторов.

Именно благодаря видеорегистратору мы можем не отвлекаться на дорожные курьезы, а весь мир имел возможность разглядеть подробности падения челябинского метеорита и регулярно наблюдает в Интернете огромное количество самых разных ситуаций.
Еще одна важная особенность, чем отличается новый Форд Фокус 2015 – 1,5-литровый турбомотор Ecoboost, который пришел на смену заслуженному атмосфернику объемом 2 литра. Новый двигатель построен на основе 2-литровых моторов Mondeo и агрегатируется с теми же 6-ступенчатыми автоматами, которые рассчитаны на крутящий момент до 350 Нм.

Учитывая, что мотор выдает всего 240 Нм, о его надежности можно не волноваться. Как и на Mondeo, на нынешнем Фокусе, все моторы адаптированы под 92-й бензин, что позволит сэкономить на топливе около 10%.

Первый же старт убеждает, что за замену 2-литрового атмосферника фордовцам можно сказать огромное спасибо.

Разгон более чем уверенный, да и звуковое сопровождение под стать. Шумоизоляция улучшена, но о работе мотора узнаешь при каждом резком нажатии на газ и это здорово. Он везет уже с 2000 об/мин, а во второй половине шкалы тахометра и вовсе творит чудеса.

Спринт до сотни занимает 9,2 секунды, а отметка в 150 км/ч достигается с пугающей по меркам семейного автомобиля быстротой. А как приятно обгонять на узкой дороге. Не нужен ни спортивный режим автомата, ни ручное переключение на селекторе – газ в пол и уже через несколько секунд фура позади.

А вот подвеска, мягко скажем, насторожила. На далеких от идеала дорожках, уже после 120 км/ч корма начинает заметно гулять. Ей еще далеко до разболтанности Rio/Solaris, но подруливать и сжимать руль приходится заметно сильнее.

В поворотах корма неожиданно рано стремится уйти в занос и, хотя электроника пытается исправить ситуацию, удовольствия такая езда не доставляет.

Седан едет лучше.

Пересев после обеда за руль седана и приготовившись бороться за выживание с утроенной силой, я был поражен: от прежней разбалансированности не осталось и следа.

Да, легкая раскачка на неровностях у седана есть, но она в разумных пределах. Причем разницы в массе между автомобилями практически нет, хэтчбек, по заводским данным, всего на 6 кг тяжелее седана. Не иначе, фордовцы по-разному довели подвески или это особенности предсерийных машин, которые были предоставлены для знакомства.

На таком седане можно смело утюжить карельские извилистые дорожки, цеплять обочину и проходить виражи на грани. Энергоемкость прекрасная, а если на дороге увидишь камень, то теперь совсем не обязательно стремительно его объезжать, скорее всего, дорожного просвета хватит, чтобы пройти над ним без контакта.

Конечно же, знакомство с Фокусом не было бы полным без теста различного рода автопарковщиков и систем слежения за дорогой.

По электронике Фокус хорош.

Фордовцы пообещали, что ассистент способен распознавать наличие места для параллельной или перпендикулярной парковки на скорости до 30 км/ч. Уже не обязательно ползти со скоростью черепахи, раздражая все остальных участников движения, а можно двигаться относительно быстро. Вот только сама система оказалась не слишком расторопной, так что, дабы не нервировать выборгцев, я припарковался на указанное ей место сам.

Кроме того, электроника способна предупреждать водителя, когда он выезжает с парковки задом, а ему наперерез кто-то летит. Сам автомобиль тормозить не будет, но сообщит о ситуации писком и контрольной лампочкой в зеркале. В городе функция Active Safety Stop теперь работает на скорости не до 30, а до 50 км/ч и способна затормозить, помогая избегать попутных столкновений.

Однако, если оснастить Focus всеми этими функциями, то его цена заметно переваливает за миллион, и появляется большой соблазн обратить внимание на Mondeo.

Сзади тесно.

Проблема тесноты сзади пока не решена, для этого надо наращивать колесную базу.

Для меня же Фокус – это скорее драйверский, но все-таки народный автомобиль, без лишних наворотов, возможно, даже с механикой и с мотором 1,6 мощностью 105 или 125 л.с. Если средства позволяют, не задумываясь берите 150-сильный Ecoboost с автоматом, а вот доплачивать за все эти космические опции, скорее блажь, чем разумный выбор. Фокус все-таки должен быть нехитрым.

ВИДЕО тест-драйв, технические характеристики внизу.

Ford Focus 2015 в России (цена, фото)

В конце февраля 2014 года состоялась официальная презентация обновленного Ford Focus 2015. На обозрение широкой публике автомобиль предстанет на женевском автосалоне, где каждый посетитель сможет познакомиться с обновленным экстерьером и интерьером, а также новыми моторами.

Фото Ford Focus Хетчбэк 2015 модельного года

Передняя часть кузова модели преобразилась и теперь полностью соответствует корпоративному дизайну Ford. Некоторые доработки были проведены и в задней части. Среди наиболее заметных элементов – новые капот и бампер, радиаторная решетка, измененная головная оптика и задние фонари, крышка багажника иной формы.

Технические характеристики

Моторная линейка рестайлингового Ford Focus 2015 для европейского рынка пополнилась двумя новыми агрегатами: 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощность 150 или 180 л.с., а также дизельным TDCi объемом 1,5 литра мощностью 95 или 120 л.с.

Для рынка США также предусмотрен 1,0-литровый турбированный EcoBoost в двух вариантах – 100 или 125 л.с.

Моторы могут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а также с 6-диапазонными «автоматом» (для бензиновых моторов) и роботом «PowerShift» (для дизелей).

Автомобиль получил перенастроенную переднюю подвеску (она стала более жесткой) и модернизированное рулевое управление. Также в первые Focus будет оснащен системой «My Key», позволяющей программировать некоторые параметры автомобиля. Так, например, можно ограничить значение максимальной скорости и громкость звучания аудиосистемы.

Фото универсала Focus Wagon 3 2015

Из изменений в салоне стоит отметить новое трехспицевое рулевое колесом, модернизированную центральную консоль с другими блоками управления мультимедиа и климатом, а также мультимедийную систему нового поколения «Sync 2» с 8-дюймовым сенсорным экраном.

В список оснащения добавлен модернизированный парковочный ассистент, усовершенствованная система предупреждения столкновения «Active City Stop». Также в списке опций присутствует система контроля «слепых» зон.

Комплектации и цены

В середине июля 2015 года были объявлены российские цены на обновленный Ford Focus 2015 модельного года. В России автомобиль будет доступен в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

В базовую комплектацию «Ambiente» входят:система курсовой устойчивости (ESP), EBD, ABS, две передние подушки безопасности, система помощи при трогании в гору, боковые зеркала с электрорегулировкой, система «Ford MyKey».

Цены на седан Ford Focus 2015 в России

Комплектация Двигатель и трансмиссия Цена, рублей
SYNC Edition 1,6 (105 л.с.)/5МКП 830 000
SYNC Edition 1,6 (105 л.с.)/6РКП 870 000
SYNC Edition 1,6 (125 л.с.)5МКП 865 000
SYNC Edition 1,6 (125 л.с.)6РКП 905 000
Titanium 1,6 (125 л.с.)5МКП 935 000
Titanium 1,6 (125 л.с.)6РКП 975 000
Titanium 1,5 (150 л.с.)/6АКП 1 035 000

Цены на хетчбэк Фокус 2015

Комплектация Двигатель и трансмиссия Цена (руб.)
Ambient 1,6 (85 л.с.)/5МКП 710 000
SYNC Edition 1,6 (105 л.с.)/5МКП 820 000
SYNC Edition 1,6 (105 л.с.)/6РКП 860 000
SYNC Edition 1,6 (125 л.с.)5МКП 855 000
SYNC Edition 1,6 (125 л.с.)6РКП 895 000
Titanium 1,6 (125 л.с.)5МКП 925 000
Titanium 1,6 (125 л.с.)6РКП 965 000
Titanium 1,5 (150 л.с.)/6АКП 1 025 000

Цены на универсал

Комплектация Двигатель и трансмиссия Цена, рублей
SYNC Edition 1,6 (105 л.с.)/5МКП 840 000
SYNC Edition 1,6 (105 л.с.)/6РКП 880 000
SYNC Edition 1,6 (125 л.с.)5МКП 875 000
SYNC Edition 1,6 (105 л.с.)/6РКП 915 000
Titanium 1,6 (125 л.с.)5МКП 945 000
Titanium 1,6 (125 л.с.)6РКП 985 000
Titanium 1,5 (150 л.с.)/6АКП 1 045 000

Топовая комплектация «Titanium» оснащена обогревом лобового стекла, подогревом передних сидений и рулевого колеса, обогревом форсунок стеклоомывателей, двухзонным климат-контролем, светодиодной декоративной подсветкой салона, датчиками дождя и света, системой бесключевого запуска двигателя, мультимедийной системой SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке.

Новый Форд Фокус 2015

В 1998 году с первым поколением своей новой модели Focus компания Ford представила на суд потребителей новый фирменный стиль New Edge. И снаружи, и внутри внешность автомобиля была свежа и неординарна. Панель приборов выделялась своей несимметричностью, экстерьер – резкими решительными линиями. Очень хороша была и техническая часть модели. Например, Ford удивил всех задней многорычажной подвеской, имевшей способность подруливать задними колёсами. Базовая версия машины оснащалась 75-сильным 1,4-литровым двигателем, топ-версия выдавала 130 л. с. при объёме в 2 литра.

Новый Форд Фокус 2015

В настоящий момент Focus не собирается сдавать позиции. В данный момент на конвейере третье поколение, а в 2014 году на выставке в Женеве был впервые представлен обновлённый Focus в кузовах универсал и хэтчбек. Чуть позже на автофоруме в Нью-Йорке публике показали и рестайлинговый седан.

Внешний вид Форд Фокус 2015

Профиля изменения практически не коснулись. Фирменная задняя стойка крыши и очень длинная передняя, выштамповки на боковинах, чуть выпирающие арки колёс и вписанные в профиль слегка измененные фонари. Немного другим стал задний бампер, и слегка изменилась пятая дверь.

В целом, рестайлинговый Фокус смотрится очень свежо. Обновление повлияло на него самым лучшим образом. Пятидверный хэтчбек ныне имеет 4350 мм в длину, 1823 мм в ширину, 1484 мм в высоту с колёсной базой в 2648 мм.

Салон Форд Фокус 2015

Внутри тоже есть изменения. Под блоком управления климат-контролем, который стал выглядеть современней, появился USB-вход. Там же теперь есть специальное место для мелочевки. На Focus теперь стоит новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, умеющая реагировать на голос. Можно назвать какой-либо адрес, и активизируется навигатор, а можно произнести название любимой песни, и тогда оживает музыкальный плеер. Но это далеко не все команды, на которые откликается система. Есть даже возможность голосом задать нужную температуру в салоне. Работает голосовое восприятие почти всегда безошибочно.

Также у бортового компьютера появился более качественный дисплей. Кроме того, был переделан центральный тоннель. Качество сборки, а также материалов отделки осталось на прежнем уровне.

Второй ряд сидений довольно просторен, но высокому человеку будет все же немного тесно. Если же вы ростом не более 180 см, то вам будет комфортно сзади. Багажник объёмом 277 л превращается в багажное отделение на 1062 литра при сложенном заднем ряду сидений.

Технические характеристики Форд Фокус 2015

Обновился Фокус и в техническом плане. Во-первых, впервые в России станет доступна версия с 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью либо 150, либо 182 л. с., которая зависит от степени наддува. Мощность двухлитровой дизельной версии возросла со 140 до 150 л. с., к тому же теперь есть еще и 1,5-литровый дизель 1,5 TDCi, который, возможно, также будет доступен на нашем рынке наряду со старыми атмосферными бензиновыми моторами.

1,5-литровый четырёхцилиндровый EcoBoost с 16-ю клапанами выдаёт в максимально форсированном исполнении 182 л. с. В этой версии двигателя были изменены фазы газораспределения на впуске и на выпуске. При помощи прямого впрыска топлива и турбонаддува 240 нм крутящего момента доступны в промежутке от 1600 до 5000 об/мин.
Если добавить сюда механическую коробку передач с шестью скоростями, вы получите очень динамичный автомобиль. Разгон – ровный и плавный, доступный почти в любой момент на любой передаче и оборотах. Коробка работает очень чётко. За 8,6 сек вы разгонитесь с ноля до сотни, а если не отпускать педаль газа, то можно выжать 224 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,9 литра (смешанный цикл).

Небольшие изменения коснулись и самой подвески. В неё внесены некоторые поправки в виде новых сайлент-блоков для рычагов и новых настроек для амортизаторов. Перепрограммирован электроусилитель руля. Теперь автомобиль ведёт себя спокойнее на мелких и средних неровностях, хотя управляемость осталась практически безупречной. Автомобиль почти не кренится и без малейших задержек реагирует на руль.

На высоте и забота о водителе и пассажирах в случае ДТП. Машина получила пять звёзд на испытаниях по безопасности, что является максимальным показателем. В качестве опции может устанавливаться система, которая предупреждает водителя об автомобилях, находящихся в слепой зоне, а также имеет функцию MyKey. С помощью неё может быть ограничена максимальная скорость машины и громкость магнитолы на тот случай, если автомобиль передаётся в управление неопытному водителю с маленьким стажем, но большим желанием погонять. А специальная видеокамера теперь работает в компании датчиков, считывающих разметку дороги и предупреждающих водителя вибрацией руля в том случае, если тот выехал на встречную полосу или на обочину.

Ford Focus был и остаётся лидером и законодателем мод среди автомобилей гольф-класса, и рестайлинг, по ощущениям, лишь усилит его позиции на рынке.

Отзыв владельца автомобиля Новый Форд Фокус 2015

Автор: Evgeni
Модель: Новый Форд Фокус
Год выпуска: 2015
Расход топлива: пока до 12 литров

Достоинства: дизайн, компоновка салона, материалы отделки, неплохая шумоизоляция, медиасистема, отличная подвеска и управляемость
Недостатки: цена, небольшой багажник, мало места на заднем сидении, коробка дерганая, форма и место ПТФ

Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2010 году за 608 тыр. За пять лет проехал на нем 110 тыс. км. Вопреки пророчествам «специалистов» не подвел он меня ни разу. Подчеркиваю, не единой поломки только регламентные работы на ТО и самостоятельная замена лампочек. Даже ремень ГРМ, АКБ, летнюю резину Мишлен не менял. Так что страшилки о Всеволжской сборке полная туфта, а сама модель достойнейший представитель С класса. К недостаткам могу отнести отсутствие у магнитолы USB входа, невозможность воспроизводить MP3 диски, слабую на мой взгляд шумоизоляцию салона и маленький для глубинки клиренс. В остальном все отлично, даже багажник, который считают маленьким лично для меня вполне достаточен. Для сумок из маркета за глаза, а сложив спинки я и стиралку и эл.плиту и даже мешки с картошкой возил. Поэтому, когда сложились условия прежде всего финансовые менять машину выбор пал опять на Фокус. Правда с одной оговоркой. Третий, дорестайлинговый я пропустил хотя деньги и в прошлом году были. Мое субъективное мнение невнятный он какой-то у фордовцев получился и снаружи, и внутри. Да и на ходу он меня не возбудил. Брал на тест-драйв. Тестовая машина в максималке 125 лошадок на роботе. Шумка не лучше, на водительском месте клаустрофобам ездить противопоказано, клиренс, по-моему, еще меньше чем у второго. От 125 кобыл я большего ожидал. А вот робот на тесте мне понравился.

Отступая от темы скажу, что по мере появления обновленных моделей тестировал и Мондео и Экоспорт и Фиесту. Мондео конечно хорош, но и стоит соответственно. Экоспорт не очень понравился, наверное, потому что я вообще кроссоверы не уважаю. А вот Фиеста произвела хорошее впечатление. На официальную презентацию приезжал какой-то перец из Москвы, два дня делал специальные предложения каждому покупателю любой модели. Подкатил к нему по поводу Фиесты. Он мне с барского плеча аж шесть тысяч скинул, типа модель новая больше не могу. Думаю, скинул бы тысяч на двадцать поболее ездил бы я сегодня на Фиесте. Очень интересная машина, шустрая, хорошо упакованная и ценник вменяемый. Маленькая только.

В итоге дождался я выхода обновленного Фокуса. Не зря дотерпел. Доволен.

В настоящее время являюсь счастливым без преувеличения обладателем Форд Фокус 3 рестайл SYNC Edition 1,6л. 105л.с. робот PowerShift 6 ст. хэтч. Цена вопроса округляя 900000 минус скидка за трейд ин в 90000р. Сам старый Фокус оценили в 365000 рубликов. Честно было жаль расставаться, хорошая машина. Кстати отслеживал его судьбу. По сайту автосалона ушел он через неделю за 425 тыр. Еще через неделю мне вручили копию ПТС с новой записью. Наверное, для налоговой. На новую машину дополнительно поставил парктроники передние и задние, коврики ворс в салон, сигу, купил резину на зиму липучку Хаку. Вот такая теперь у меня машина. В перспективе коврик в багажник, ветровички, мухобойка, накладки на пороги, рейлинги на крышу.

Теперь по порядку обо всем.

Думаю, немного найдется желающих поругать новый корпоративный стиль Форд. Можно как угодно это называть: а-ля Астон Мартин или еще как-то. Ну согласитесь удачное решение. Теперь машина не так безлика и не так похожа на одноклассников (или они на нее), как Фокус 3 до рестайла. То же самое могу сказать о Мондео и о Фиесте. Агрессивная фактурная морда со стильной гармонично вписанной оптикой. Профиль оставим без комментариев, он и в прошлой генерации был неплох. Тыл за счет буквально нескольких штрихов стал смотреться эффектнее. Я имею ввиду измененную форму и стилистику задних фар. Мне и колпаки новые больше нравятся. Единственное что мне не совсем по душе так это новая форма ПТФ, или место их расположения во вставках, несколько инородно смотрится ИМХО.

Самое главное нет такой зажатости на водительском месте как в дорестайле. Вроде бы концепция та же, но воспринимается совсем иначе. Центральная консоль изменилась так же в лучшую сторону. Этот закос под мобильник 90-х годов на любителя. В Фиесте и в Экоспорте он кстати остался, но там в контексте класса это выглядит нормально. В новом Фокусе все гармонично, да кнопок много, но мне это нравится, я в них не теряюсь. Новый интерфейс климата вообще класс. У меня хоть и не климат контроль, но сделано очень грамотно. Стилизованный человечек конечно не ноу хау (я такое кажется в Каптиве видел и на Вольво), но как удачно вписан, а класс то авто совсем другой. Магнитола или как ее теперь правильно назвать медиасистема читает все: МР3, USB, AUX, коннектится с телефоном, понимает голосовые команды. То есть то что я на втором Фокусе сам колхозил с помощью разных гаджетов типа трансмиттеров и прочего, уже есть. Качество звука такое же как на втором Фокусе. Меня это более чем удовлетворяет. А вот шумка реально лучше. Меня во втором Фокусе больше всего напрягал шум от колес. В новой машине лучше, хотя и есть к чему стремиться. Скажем ездил недавно на WV Jetta, там тише. Сзади места, как и раньше не много, сам за собой коленками практически упираюсь. Рост 182см. Но я сзади не езжу, мне по барабану. Доча 15 лет акселерат под 170см не жалуется, ну и нормально. Багажник по объему изменений кажется не претерпел. Отличие лишь в том, что на ФФ2 я для получения ровного с сидушками пола подрезал органайзер (владельцы поймут) там была полноценная запаска, а в новом у меня докатка и так все нормально.

Движок и коробка.

Закрадываются смутные сомнения что этот движок в 105л.с. ничем по характеристика не отличается от того что стоял на ФФ2 по паспорту 99,63л.с. если мне не изменяет память. Я прекрасно помню, как тот движок вел себя на обкатке. Этот один в один. И расход пока (пробег 2500км.) до 12л в городе, 7по трассе и динамика. Если все так и пойдет к 10000 км. расход упадет до 9,5 в городе и менее 6 по трассе. Если так, то респект. Посмотрим. А вот коробка неоднозначна. Я писал в начале что на тесте ФФ3 она мне понравилась. Да, она хороша в плане скорострельности, она быстрее классического автомата. Но вот по плавности переключений и правильности подбора передачи отстает. Особенно в граничных ситуациях, когда, например, собрался разогнаться, но по обстановке притормозил, а потом опять в разгон она как бы теряется. То же в обратных ситуациях. То рывки, то провалы. Но это не критично, скажем так, для гурманов. Тем, кто не ездил на гидротрансформаторах я думаю и внимания то не обратят.

Подвеска и управляемость.

Объединил эти два понятия по той простой причине что считаю эти характеристики главным козырем Фокуса. Что в ФФ2 что на новом Фокусе подвеска это конек. Плотная, упругая, практически всеядная. Самое интересное то что она не зубодробильно жесткая и при этом очень драйверская. В поворотах, на волнах при большой скорости просто прилипает к поверхности. С другой стороны, на ухабах и рытвинах коими изобилует наша действительность ведет себя машина отлично. И хода подвески хватает, и жесткости пружин. Клиренс больше чем у ФФ2, тем более чем на третьем дорестайле. Надеюсь зимой проблем будет меньше. На ФФ2 даже защиту не вешал потому что слишком низко получалось. А здесь как ни как производитель 160 мм при полной загрузке обещает, посмотрим.

Доволен я машиной, рекомендую. Встретимся после первого ТО. Может что и вылезет.

Оценка отзыва – 3.08

Просмотрено 17289 раз
Проголосовало 8 человек

Обновленный седан Ford Focus 2015 года

Почти спустя месяц, после появившейся официальной информации о новом Форде Фокус 2015 модельного года в кузове хэтчбек и универсал, руководство компании наконец опубликовало информацию о технических характеристиках и фотографии Фокуса в кузове седан. Прежде, чем поделиться с Вами информацией о всех изменениях, которым был подвергнут автомобиль 2015 года, отметим, что именно седан 3 поколения на данный момент является одним из лидеров в своем классе и это при том, что цена была значительно увеличена по сравнению со вторым поколением, но при этом улучшилось и качество самого автомобиля. Также отметим тот факт, что Ford Focus является одной из самых продаваемых моделей во всем мире, уступая лишь некоторым моделям, к которым относится и основой его конкурент — Toyota Corolla, обновленная версия которой дебютировала в прошлом году.

Внешний вид

Кто бы что не говорил, а лично нам понравился обновленный дизайн рестайлинговой версии седана Форд Фокус. Если Вы являетесь автолюбителем и следите за автомобильными изменениями, то Вы могли заметить, что версия 2015 года внешне стала очень сильно походить на уменьшенную копию Мондео, который должен был дебютировать в России в этом году ( в США Mondeo носит название Fusion и уже продается практически на протяжении года). Самыми яркими изменениями стало наличие пересмотренного дизайна передней оптики, которая стала еще уже, по сравнению с дорестайлинговым 3 поколением, иная решетка радиатора трапецивидной формы, новый бампер, а также новые противотуманки прямоугольной формы, напомним что в предыдущей версии они были круглые. Сзади слегка изменились фонари и бампер, во всем остальном это хорошо знакомый нам автомобиль. Единственным нововведением стала возможность заказать спорт пакет, который меняет настройки трансмиссии и подвески, а также добавляет 17-дюймовые черные глянцевые диски.

Вместе с внешним видом, дизайнеры поработали и над интерьером седана Ford Focus 3 2015 года. Изменения затронули рулевое колесо, если ранее оно было четырехспицевым, то в рестайлинговой версии оно трехспицевое. Центральная консоль и место расположение пучки переключения передач также были доработаны.

Главным же усовершенствованием можно считать доработанную систему SYNC AppLink, которая делает ваш телефон и автомобиль практически единым целым. Кстати, пока не известно будет ли доступно данное усовершенствование российским покупателям.

Форд Фокус 2015 технические характеристики

Под капотом нас с вами не ожидает ни чего нового, по крайне мере это касается российских покупателей, которым по прежнему будет доступен выбор бензиновыми моторами объемом 1.6 литра (мощностью 85, 105 и 125 л.с.), а также 2.0 литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. В то время, как к примеру в Америке седан будет оснащаться модернизированным 1.0 литровым двигателем EcoBoost и коробкой PowerShift.

Конкуренты

Как мы уже отмечали выше, автомобиль представлен в практически в самом конкурентном сегменте, где основными соперниками выступают:

— Мазда 3 цена от 645 000 рублей

— Шевроле Круз 2015 года (цена дорестайлинговой версии от 651 000 рублей)

— Тойота Королла цена от 659 000 рублей

и еще ряд авто в кузове седан Ц класса.

Главным преимуществом Фокуса была его цена, которая стартовала с отметки в 580 500 рублей, сколько будет составлять цена рестайлинговой версии и когда точно он начнет продаваться в России, пока остается загадкой.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]