2015 Ford Kuga Titanium

Форд Куга 2015 — отзыв владельца

Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Название: Titanium

Здравствуйте. Решил написать отзыв о данной машине и поделится своими впечатлениями. Как на Drom, так и на других ресурсах, информация об одном и том же автомобиле противоречивая. Об EcoBoost еще более противоречивая.

Знакомство с маркой Ford началось с Ford Explorer 2011 года выпуска в 5 кузове. Машина очень понравилась. Никаких ужасов, описываемых другими владельцами данного авто, не пришлось испытать за все время владения. Работал как швейцарские часы. Много места внутри, еще больше места занимает с наружи. Двигатель атмосферный 3.5 л. V6 с 294 л.с. таскал данный 2х тонный аппарат с легкостью. Всегда, с любой скорости была возможность обогнать. Для такой машины рулился очень легко, как легковушка. Подвеска чем то напоминает super strut от Toyota. На Land Cruiser 200 после этого было страшно от кренов в поворотах. На 110000 км поменял опорники (болячка). Очень начал раздражать транспортный налог в Хабаровском крае в 46000 рублей, разваливающиеся дороги и пробег, приближающийся к 130000 км. Поменял передние стойки, но какое то дребезжание спереди осталось. Возможно, рейка. Дальше разбираться не хотел – резинок и рычагов там столько, что я даже не знал как некоторые называются и для чего они, особенно сзади. Было решено продавать и брать новый Ford. Продавался долго и безрезультатно. В итоге был сдан по Trade in. От 6 кузова Explorer отказался, т.к. просить за него 3 млн рублей только из-за рестайла передка и зада – верх наглости. Была взята Kuga Titanium 1.6 EcoBoost AWD 182,2 л.с. Тех.характеристики двигателя и габариты машины можете почитать на сайте производителя.

Конечно, машина меньше, проще, класс ниже. Но она новая. Абсолютно. И цена по акциям + скидка за Trade in была очень хороша. Материалы неплохи. Русская сборка нареканий пока не вызвала. Все крутиться, вертится, дует, греет, охлаждает, тормозит, заводится. Салон – комбинированная кожа. Колеса на 17. После Explorer очень порадовал головной свет. В данной комплектации заводской ксенон. ДХО – светодиоды. Некоторое время привыкал к подогреву лобового стекла, эти ниточки очень раздражали по началу. Но, во время первой зимовки оценил эту опцию – смахнул дворниками и поехал, а не мучаешься со скребком. Машина очень теплая. Были сомнения, что 1.6 сможет быстро нагреть машину, но современный двигатель, климат контроль, подогрев сидений, электротены и автоматические жалюзи перед радиатором дают возможность нагреть салон менее чем за 5 мин после заводки в мороз.

Рулится так же легко как и Explorer. ЭУР хорош и информативен. Полный привод работает отлично. По дефолту – передний. AWD подключает зад сама. Тормоза очень хваткие. В городе двигатель редко крутиться выше 2000 – 2500 оборотов. Автомат только и успевает перебирать 6 передач. На трассе легко крутиться. С 2500-3000 у него появляется второе дыхание и он выстреливает эту машину с любой скорости (чем то напоминает 3s-ge на давно бывшей у меня Toyota Altezza Z edition). Не важно – подъем, спуск, поворот – едет отлично, дорогу держит цепко. Но ямы лучше объезжать. Подвеска сбитая, но короткоходная – при попадании в яму как то неприятно ударяет и звучит. Причем, я не говорю о больших ямах, а о банальных маленьких ямках возле трамвайных рельс, например. В другой раз, попадая в яму, все тихо.

ЛКП слабое. Один камешек сколол краску прям на кромке капота. Купил дефлектор. Лобовое часто ловит камни. В передних стойках легко прячется грузовик. Необычен алгоритм работы датчиков давления в шинах – один раз показал что низкое давление. Подкачал поехал, но сигнализация так и не пропала. Ездил неделю, уже хотел звонить в Ford, но тут полазил в меню и нашел пункт переобучения датчиков. Получается, после каждой сигнализации и подкачки нужно переобучать датчики – сказать им, что текущее давление правильное.

Где то после 7000 км машина поехала легче и стала приятно еле – еле посвистывать турбина. Но паспортного расхода в 7.7 л/100 км так и не достигла. Сейчас БК показывает 10.5-11 л в смешанном цикле при пробеге 8700 км. Бензин надо лить от 95 и выше.

Вроде как в Titanium нет опции открытия багажника с ноги, как в рекламе. Но, ставя фаркоп, багажник взял и открылся. Попробовав после этого еще несколько раз, убедился окончательно, что не показалось. Но, опция эта сомнительна. Пару раз ей воспользовался. Да и с фаркопом она стала работать некорректно.

А вот автопарковка очень выручает в тесных дворах. Там, куда бы я сам не рискнул парковаться, Kuga паркуется без проблем. По умолчанию, парковщик ищет место с права, а для того чтобы искал с лева, нужно включить левый поворотник. Камеры заднего вида нет. Но зато есть вкруг сонары. Очень точно работают. Можно принудительно включить передние, при движении прямо, чтоб не задеть чего то бампером.

Медиацентр хорош. Мне очень нравилось спутниковое радио на Explorer, но в Kuga его нет. Поставил на смартфон несколько приложений с радиостанциями, подключил его через Bluetooth и транслирую в динамики- никаких проводов. Очень бы хотелось чтобы на экран в центре торпеды выводилась текущая скорость. Мне руль перекрывает оба спидометра. Аналоговый – после 60 км/ч. Цифровой – всегда.

Итог. Мне машина очень нравиться. Покупалась специально чтобы только заливать в нее бензин, доставлять себя из А в Б в комфортных условиях при любой погоде(метель, гололед, дождь, жара, атомный взрыв) и иногда таскать прицеп. Все эти функции она выполняет отлично. Купил бы я такую б/у? – нет. Двигатель 1.6 EcoBoost хорош пока он новый. Чтобы выжать из него 182 л.с туда засунули все существующие наработки: алюминиевые блок цилиндров и головка, изменяющаяся форма впускного и выпускного коллекторов, турбина, степень сжатия, прямой впрыск, изменяющиеся фазы газораспределения и т.д. Пока она на гарантии – я спокоен. После, будет продана или сдана по Trade in.

UPD. Сейчас пробег 15000 км и пройдено первое ТО. Ничего криминального не выявлено – стандартный набор процедур. Показания БК к этому моменту 9 – 10л АИ95 на 100 км при режиме 70% трасса, 20% город.

Читал новость про новую Honda CRV 1.5 турбо. Раньше, как и другие комментаторы, отнесся бы к такому мотору на кроссовере с недоверием. Но сейчас могу сказать – неплохой мотор. Возить свой зад по городу, трассе и небольшой прицеп вполне хватает. На Explorer я таскал 1-1.5 тонны, а с доп. радиатором на коробку он может и 5 тонн таскать. Для этого, конечно, подходит большеобъемник, но в городе он свой потенциал не раскрывал. Да и хавал больше.

Ford Kuga new Titanium AT 2WD — комплектация и технические характеристики на Драйве

Ford Kuga new Titanium AT 2WD — комплектация и технические характеристики на Драйве

Ford Kuga 2017 1.5 EcoBoost (182 л.с.) 4WD AT Titanium — видеообзор


Крышка багажника может открываться полностью, а можно открыть только половину двери — стекло и часть двери с логотипом Ford. Больше не нужно бояться, что направив теплый поток воздуха на лобовое стекло, что бы оно растаяло, оно треснет от перепада форд куга титаниум 5.

Ford Kuga комплектация Titanium л. | AT бензин. Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford…

Штатная аудио система позволяет принимать радио, прослушивать компакт диски с MP-3 и воспроизводить MP-3 файлы с флэшки. У Форда они называются «виражные фары».

Хотя не будем забывать, что это максимальная комплектация. И при правильных настройках эквалайзера, можно добиться вполне нормального звука в автомобиле. У Форда они называются «виражные фары».

Отдельной похвалы заслуживают ниши для мелочевки в передних дверях, они очень удобные и в меру глубокие.

Ручки закрывания двери и подлокотники выполнены очень эргономично и удобно это я оценил в сравнении с Hyundai друга , чувствуется, что производитель позаботился о комфорте. Бардачёк очень вместительный и с подсветкой. Бокс под подлакотником между передними сидениями, тоже очень глубокий, там же находиться порт USB и «дырка» для подключения внешних устройств AUX.

Вместительные ниши есть доже в полу, под ногами задних пассажиров!

Пока только положительные впечатления. Может кому то может показаться, что я нахваливаю свою машину по принципу поговорки «Каждый кулик — хвалит своё болото», но это не так, стараюсь быть объективным и если что то не так обязательно напишу, просто пока нет таких ощущений.

Хотя есть одно замечание — места для ног задних пассажиров могло бы быть и побольше, хотя это я опять же сужу по себе, попробывал сесть «сам за собой» и уперся коленками в сиденье водителя, но у меня и рост см. При выходе из машины снизу наружных зеркал загораются фонари освещающие землю и пространство возле автомобиля, очень удобно в темное время, создаётся впечатление что машина заботиться о тебе, а вызвать это ощущение у человека способен не каждый автомобиль.

У Куги, на мой взгляд это получилось.

Хотя не будем забывать, что это максимальная комплектация. На ручках передних дверей есть кнопки безключевого доступа.

Когда выходишь из машины достаточно просто нажать на эту кнопочку и автомобиль заблокируеться и встанет на сигнализацию.

Что бы затем снова попасть в машину, нужно просто дернуть за ручку двери и она откроется и всё двери разблокируются, при условии конечно, что брелок от автомобиля лежит в кармане или в сумке.

Если пристально присмотреться к лобовому стеклу автомобиля, то можно увидеть едва заметные нити накаливания пронизывающие его с низу до верха, очень эффективный способ оттаивания лобовухи зимой.

2015 Ford Kuga Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Больше не нужно бояться, что направив теплый поток воздуха на лобовое стекло, что бы оно растаяло, оно треснет от перепада температур. Короче на лобовом стекле тут применён принцип обогрева задних стекол на всех автомобилях, только нитий накаливания не видно.

Купить Форд Куга Titanium в Москве

Никто из друзей и знакомых не увидили ничего «подозрительного» в лобовом стекле, пока я не предлагал им присмотреться повнимательнее… Очень удобная система камеры заднего вида, раньше я думал, что это просто очередная фишка производителей, что бы выманить у покупателя «лишнюю копеечку», но поездив на машине, понял, что это очень практично, хотя и не освобождает водителя от обязанности смотреть в зеркала и окна.

Система рисует на экране изгибающиеся линии, по которым очень легко выбирать траекторию хотя по началу я не доверял этим полосочкам , и парковаться стало невероятно удобно, в камеру видно свой бампер и насколько близко ты подъезжаешь к соседнему автомобилю или препятствию, ну и парктроники создают звуковой фон вдобавок. Если бы предложили 2,5 атмосферник с полным приводом — взял бы не раздумывая, жаль, что нет такой комплектации.

Сейчас компьютер показывает средний расход 12л, думаю, причина в жарком лете, жду зиму, чтоб отключить климат. Салон — передняя панель на любителя, плохой доступ к кнопкам климата из-за ручки АКП.

Уже не раздражает, сиденья удобные, подлокотники в Форде умеют делать уже давно, правда usb в его ящике пользоваться не удобно. Обеспечить вентиляцией задних пассажиров — это зачет, а вот маленькие кармашки в спинках передних сидений — минус. Кармашки в панелях дверей с углублениями для бутылок — это Форд специально сделал для нашей семьи, такое чувство, что мои дети хотят пить только в машине.

Ford Kuga фото

Советую сразу затянуть пленкой пороги дверей — царапаются обувью влет. В багажнике раздражает бестолковый органайзер, не знаю, зачем его вообще сделали, сразу вспоминаю Фокус 2, там у меня даже огнетушитель вмещался с полноразмерной запаской.

Лакокрасочное покрытие на Форд Куга слабое — за девять месяцев эксплуатации уже появились сколы на капоте от камней, царапины, хотя я думаю, это проблема всей линейки Форда.

За время эксплуатации успел проверить проходимость на разбитых грунтовых дорогах, помесить грязи маленько — понял прелесть полного привода и высокого клиренса.

Прошел испытания в длительном путешествии — 18 часов с остановками на заправку не утомляет. Я думаю, стоит рассказать про биксенон. Тонкостей я не знаю, но прикольная штука — свет приятный, функция «заглядывания за поворот» — зачет. У Форда они называются «виражные фары».

Не пожалейте денег — купите. Ну и, конечно, дневной свет в исполнении диодов, куда же без них. Напрягает алгоритм работы фар — ну да круто, ты подходишь, открываешь дверь и загораются диоды спереди и габариты сзади, но если подойти по-хозяйски, мне кажется, это транжирство.

2015 Ford Kuga Titanium Plus Тест Драйв – Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса 2015 Ford Kuga Titanium Plus Тест Драйв MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат 2015 Ford Kuga Titanium Plus Тест Драйв MP3 который загружен MegaRetr размером 48.23 MB , длительность 36 мин и 39 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Свежая музыка

2015 Ford Kuga Titanium Plus тест драйв Mp3

земфира о лени русских и отсталости от запада познер выпуск от 21 12 2015 Mp3

The Most Respectable Show Meera Segment 2 Mp3

To Aganara Tulasi Mu Full Episode 1522 Odia Tv Serial Zee Sarthak Mp3

Interstate 70 Indiana Exits 73 To 69 Westbound Collector Lanes Mp3

Aşıq Həsən Eskəndəri Orta Naxcıvani Mp3

бир тууганым жонундо ырлар Mp3

Gobind Daas Tohar Gurbani Shabad Mp3

Ca 2016 08 14 01 Mp3

Primera Noticia 07 10 2014 Parte 1 De 14 Mp3

мина тик син кирэк былбылым концерт в крк пирамида без бергә туган көндә 30 элвингрей Mp3

Hanabi 2 Meme Flipaclip Gift Mp3

Noticias Repretel Noche Programa Del 22 Noviembre De 2017 Mp3

музыка для флешмоба популярные песни 2019 Mp3

Stop It Prod By Denizen Mp3

Jailbreak Hack Script Autofarm Autorob Inf Cash Teleport More Mp3

Programa Satélite Viernes 22 De Diciembre Del 2017 Mp3

World Cup Shooting Stars Dance Evolution 2010 2018 Mp3

Onegai My Melody Amv Kuromi Puddle Of Mudd Famous Mp3

тендерлибае котёнок Mp3

хаво боруне ишкам бехтарин суруди эрони 2019 Mp3

The Last Of Us Remastered 002 20 Jahre Danach Mp3

новый приватный сервер Brawl Stars бравл старс мод Brawl Stars как скачать взлом Brawl Stars Mp3

Kylee Trick Or Treat Meet 2010 Mp3

Der Geist Hilft Unsrer Schwachheit Auf The Holy Spirit Strengthens Us In Our Weaknesses Mp3

Pct Mystic Youth 1 Mp3

Aamir Liaquat 025 10muharram Program Aalim Aur Aalam 3gp Mp3

Noisy Push Toy Supercut Nothing But Noise Wnw 80 Mp3

Antes Muerta Que Lichita Avances 23 De Diciembre Hoy Mp3

Confession Of A Time Traveler Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

2015 Ford Kuga Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2015 Ford Kuga Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку vk.com/id20340317
Подписывайтесь сегодня =)
ТрансТехСервис Ford.
Набережные Челны, Автодорога №1
Телефон автосалона:
+7 (8552) 92-42-37
Телефон сервисного центра:
+7 (8552) 39-99-16
www.tts.ru/brands/ford/

Михаил Безотечество Hace un año

С таким расходом топлива ну его нафиг

Назар Ульянов Hace un año

титаниум с таким экраном:спасибо

Макса Крут Hace un año

А сколько стоит.

ваня иванов Hace 2 años

Михаил Степаненко Hace 2 años

А почему у вас Титаниум – это максимальная? В Питере Титаниум + вот это максимальная.

Яков Клищ Hace 2 años

Кто тебе вообще доверил авто такие снимать?

Тими Шорохов Hace 8 meses

Иди гусей паси в поля, Яков. Только смотри слюной не захлебнись. Леха красава, а ты пока что лох городской

Яков Клищ Hace 2 años

Чувак, ты писец! Перестань читать брошуры и рассказывать то, что уже очень давно вошло в нормы автомобилестроения, так как: подсветка номерного знака. Еще бы в самом начале видео сказал что это автомобиль. Писец, аж смотреть тошно

Сергей Александрович Hace un año

отличный обзор, не нравится? так не смотри

Oleg Romanikhin Hace 3 años

Двери закрываются просто жесть для такого класса и цены. Привод багажника только в максималке.

daed1524 Hace 2 años

Нет, у меня титаниум с допопциями и электропакетом – там почти весь фарш кроме всяких ненужных опций типа люка, кожи и столиков, нет контроля слепых зон и электропривода сидений (нахер не надо) при этом цена заметно ниже чем титаниум плюс

Arem Krotov Hace 3 años

MegaRetr самый *настоящий* обзорщик. Просто обзор, без субьективной оценки. Спасибо за то что не меняешь стиль ,так держать!

ваня кириллов Hace 3 años

а какая комплектация?

Beboba Hace 3 años

маленький экранчик в машине 2016 года это прелестно

Вадим Иванов Hace 3 años

Обзор супер. контент бессмертен)

Maxim Gennadievich Hace 3 años

Сплошная реклама, а не обзор

Сергей Hace 3 años

мда.машинка чет перепрыгнула свою марку лет на 5 вперед.

Sergey Krutikov Hace 3 años

машина очень интересная, концептуально классная. единственные сомнения могут вызывать исполнение: сборка, окраска, некоторые второстепенные агрегаты. 5 из 5

Ted Castle Hace 3 años

почему нельзя цену на автомобиль в начале видео называть?

Andrew Hace 3 años

Интересно, когда Форд научится не ставить писюны на капот?

YarikLP Hace 3 años

Лёха красава. Обзор за обзором. Спасибо. Будет ли обзор на обновленную БМВ 3?

za30Napalm1 Hace 3 años

+YarikLP у меня была 320-я,в 46-ом кузове,огонь тачка.

YarikLP Hace 3 años

@za30Napalm1 очень выгодная тачка. Посмотрел сейчас цены на Камри, Пассат и Мазду 6. От 1,650,000 руб. У нас в салоне 3 БМВ стоит со скидкой за 1,449,000, с неплохим фаршем.

za30Napalm1 Hace 3 años

+YarikLP тоже жду!

MegaRetr Hace 3 años

+YarikLP Привет, конечно будет.

Mark Slovikovski Hace 3 años

хороший обзор Лёша будет обзор на Вольво с60

загир Велиев Hace 3 años

+MegaRetr для прикола на шаху будет обзор ))))))

MegaRetr Hace 3 años

+Mark Slovikovski Привет обязательно будет.

CH1TERSKIY at Hace 3 años

Я рядом с местом где ты снимаешь живу

alberto gorin Hace 3 años

that beep at start up i thought it was a game beep sound

Ford Kuga new Titanium AT 2WD — комплектация и технические характеристики на Драйве

Ford Kuga new Titanium AT 2WD — комплектация и технические характеристики на Драйве

Ford Kuga 2017 1.5 EcoBoost (182 л.с.) 4WD AT Titanium — видеообзор


Крышка багажника может открываться полностью, а можно открыть только половину двери — стекло и часть двери с логотипом Ford. Больше не нужно бояться, что направив теплый поток воздуха на лобовое стекло, что бы оно растаяло, оно треснет от перепада форд куга титаниум 5.

Ford Kuga комплектация Titanium л. | AT бензин. Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford…

Штатная аудио система позволяет принимать радио, прослушивать компакт диски с MP-3 и воспроизводить MP-3 файлы с флэшки. У Форда они называются «виражные фары».

Хотя не будем забывать, что это максимальная комплектация. И при правильных настройках эквалайзера, можно добиться вполне нормального звука в автомобиле. У Форда они называются «виражные фары».

Отдельной похвалы заслуживают ниши для мелочевки в передних дверях, они очень удобные и в меру глубокие.

Ручки закрывания двери и подлокотники выполнены очень эргономично и удобно это я оценил в сравнении с Hyundai друга , чувствуется, что производитель позаботился о комфорте. Бардачёк очень вместительный и с подсветкой. Бокс под подлакотником между передними сидениями, тоже очень глубокий, там же находиться порт USB и «дырка» для подключения внешних устройств AUX.

Вместительные ниши есть доже в полу, под ногами задних пассажиров!

Пока только положительные впечатления. Может кому то может показаться, что я нахваливаю свою машину по принципу поговорки «Каждый кулик — хвалит своё болото», но это не так, стараюсь быть объективным и если что то не так обязательно напишу, просто пока нет таких ощущений.

Хотя есть одно замечание — места для ног задних пассажиров могло бы быть и побольше, хотя это я опять же сужу по себе, попробывал сесть «сам за собой» и уперся коленками в сиденье водителя, но у меня и рост см. При выходе из машины снизу наружных зеркал загораются фонари освещающие землю и пространство возле автомобиля, очень удобно в темное время, создаётся впечатление что машина заботиться о тебе, а вызвать это ощущение у человека способен не каждый автомобиль.

У Куги, на мой взгляд это получилось.

Хотя не будем забывать, что это максимальная комплектация. На ручках передних дверей есть кнопки безключевого доступа.

Когда выходишь из машины достаточно просто нажать на эту кнопочку и автомобиль заблокируеться и встанет на сигнализацию.

Что бы затем снова попасть в машину, нужно просто дернуть за ручку двери и она откроется и всё двери разблокируются, при условии конечно, что брелок от автомобиля лежит в кармане или в сумке.

Если пристально присмотреться к лобовому стеклу автомобиля, то можно увидеть едва заметные нити накаливания пронизывающие его с низу до верха, очень эффективный способ оттаивания лобовухи зимой.

2015 Ford Kuga Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Больше не нужно бояться, что направив теплый поток воздуха на лобовое стекло, что бы оно растаяло, оно треснет от перепада температур. Короче на лобовом стекле тут применён принцип обогрева задних стекол на всех автомобилях, только нитий накаливания не видно.

Купить Форд Куга Titanium в Москве

Никто из друзей и знакомых не увидили ничего «подозрительного» в лобовом стекле, пока я не предлагал им присмотреться повнимательнее… Очень удобная система камеры заднего вида, раньше я думал, что это просто очередная фишка производителей, что бы выманить у покупателя «лишнюю копеечку», но поездив на машине, понял, что это очень практично, хотя и не освобождает водителя от обязанности смотреть в зеркала и окна.

Система рисует на экране изгибающиеся линии, по которым очень легко выбирать траекторию хотя по началу я не доверял этим полосочкам , и парковаться стало невероятно удобно, в камеру видно свой бампер и насколько близко ты подъезжаешь к соседнему автомобилю или препятствию, ну и парктроники создают звуковой фон вдобавок. Если бы предложили 2,5 атмосферник с полным приводом — взял бы не раздумывая, жаль, что нет такой комплектации.

Сейчас компьютер показывает средний расход 12л, думаю, причина в жарком лете, жду зиму, чтоб отключить климат. Салон — передняя панель на любителя, плохой доступ к кнопкам климата из-за ручки АКП.

Уже не раздражает, сиденья удобные, подлокотники в Форде умеют делать уже давно, правда usb в его ящике пользоваться не удобно. Обеспечить вентиляцией задних пассажиров — это зачет, а вот маленькие кармашки в спинках передних сидений — минус. Кармашки в панелях дверей с углублениями для бутылок — это Форд специально сделал для нашей семьи, такое чувство, что мои дети хотят пить только в машине.

Ford Kuga фото

Советую сразу затянуть пленкой пороги дверей — царапаются обувью влет. В багажнике раздражает бестолковый органайзер, не знаю, зачем его вообще сделали, сразу вспоминаю Фокус 2, там у меня даже огнетушитель вмещался с полноразмерной запаской.

Лакокрасочное покрытие на Форд Куга слабое — за девять месяцев эксплуатации уже появились сколы на капоте от камней, царапины, хотя я думаю, это проблема всей линейки Форда.

За время эксплуатации успел проверить проходимость на разбитых грунтовых дорогах, помесить грязи маленько — понял прелесть полного привода и высокого клиренса.

Прошел испытания в длительном путешествии — 18 часов с остановками на заправку не утомляет. Я думаю, стоит рассказать про биксенон. Тонкостей я не знаю, но прикольная штука — свет приятный, функция «заглядывания за поворот» — зачет. У Форда они называются «виражные фары».

Не пожалейте денег — купите. Ну и, конечно, дневной свет в исполнении диодов, куда же без них. Напрягает алгоритм работы фар — ну да круто, ты подходишь, открываешь дверь и загораются диоды спереди и габариты сзади, но если подойти по-хозяйски, мне кажется, это транжирство.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]