2015 Lexus RC и RC F Краткий обзор

2015 Lexus rc и rc f [краткий обзор]

2015 Lexus RC, чем он отличается от своих соперников

До недавнего времени приобретение спортивного купе премиум класса была вещью достаточно простой. Вы в салон BMW и отдавали большую сумму за одну из двух предположений 3-серии баварского спорт-купе. Так было совсем сравнительно не так давно, но времена изменяются.

В сегменте двухдверных спортивных машин показалось большое количество новичков, сильных духом и приятных на вид, Audi A5, Mercedes-Benz C- >

Сравнение машин: BMW M4 и Lexus RC

Очевидно, свято место пусто не бывает. В Lexus так и рассудили, и выкатили на показ общественности собственный видение двухдверки для граждан не сверхбогатых, но каковые смогут себе позволить купить люксовый автомобиль ценой выше средней ценовой категории.

Как и соперники, дабы заинтересовать в приобретении как возможно большее количество потенциальных клиентов, японцы создали пара вариантов, один из которых сочетает шик, управляемость, скорость, задний и полный привод, RC 350, уравновешенный и эргономичный в повседневной судьбе и заряженный хорошей агрессивностью, версию RC F.

И без того, вопрос на повестке дня, имеется ли шанс у 2015 Lexus RC не ударить в грязь лицом?

В чем отличие 2015 Lexus RC от соперников?

2015 Lexus RC позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сперва легко высказать предположение, что RC есть таким же как они, что он показался за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Но это не совсем так.

Эксклюзивные фотографии: 2015 Lexus RC F позирует с LFA, IS F, SC 400

В действительности, архитектура RC, это помесь из трех разных платформ Lexus, передняя структура забрана от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем успешного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси по большей части складывается из частей седана IS. Итог мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и дольше, седана IS.

В стилистике кроме этого видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полосы под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника.

На более замечательной конфигурации RC F, которая приобретает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздушное пространство для дополнительного охлаждения и трансмиссии масла в двигателе.

Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк а. Да и в целом, в то время, когда наблюдаешь на это купе, складывается такое чувство, что оно приехало к нам из будущего, так необычно и самобытно выглядит. Сходу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную наружность автомобиля, и точно не прогадали. Соперники, все из них, на таковой ход не решились до сих пор.

Не смотря на то, что наработки в виде концепт каров были.

Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль возможно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.

Необходимо заявить, что наружность RC само собой разумеется не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это тяжело вообразить.

Характеристики Lexus RC

За спортивной наружностью кроется спортивная мощь. 3.5L V6 от IS 350 (оптимален собственными 306 л.с.) и менее бескомпромиссный 2.5L (забран с IS 250) будут к вашим услугам.

В картинах: Самые экономичные гибриды

Топовый вариант RC F по большому счету применяет запредельный 5.0L V8, что кроме этого же вначале начинал на седане IS F. Двигатель модифицирован, имеет новые головки цилиндров, совокупность впуска, титановые клапана и более высокую компрессию, выдает 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента.

В общем и целом, по своим техническим данным, по наружности, подходу к позиционированию и созданию, 2015 Lexus RC и тем более RC F купе нового формата, скорее его возможно назвать автомобилем будущего, тогда как большая часть соперников беспросветно застряли в прошлом.

Lexus RC F 2016: тест и Обзор драйв

2015 Lexus RC и RC F [Краткий обзор]

2015 Lexus RC, чем он отличается от своих конкурентов

До недавнего времени покупка спортивного купе премиум класса была вещью достаточно простой. Вы просто ехали в салон BMW и отдавали немалую сумму за одну из двух версий 3-серии баварского спорт-купе. Так было совсем недавно, но времена меняются.

В сегменте двухдверных спортивных автомобилей появилось много новичков, сильных духом и приятных на вид, Audi A5, Mercedes-Benz C-Class и Cadillac ATS coupe. По сути, то что было создано и раскручено баварцами как автомобиль особенного духа, у них же и было сперва перенято, а со временем BMW вытеснили с собственного поля. Баварцам даже пришлось переименовать модель, чтобы как-то дистанцироваться от прошлого, теперь небольшое спортивное купе люксовой категории носит название не 3-Series (а 4-Series), тем самым открыв еще одно вакантное место в сегменте.

Разумеется, свято место пусто не бывает. В Lexus так и рассудили, и выкатили на показ общественности свое видение двухдверки для граждан не сверхбогатых, но которые могут себе позволить приобрести люксовый автомобиль стоимостью выше средней ценовой категории.

Как и конкуренты, чтобы заинтересовать в приобретении как можно большее количество потенциальных покупателей, японцы создали несколько вариантов, один из которых сочетает шик, управляемость, скорость, задний и полный привод, RC 350, уравновешенный и удобный в повседневной жизни и заряженный позитивной агрессивностью, версию RC F.

И так, вопрос на повестке дня, есть ли шанс у 2015 Lexus RC не ударить в грязь лицом?

В чем отличие 2015 Lexus RC от конкурентов?

2015 Lexus RC позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сначала легко предположить, что RC является таким же как они, что он появился за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Однако это не совсем так.

На самом деле, архитектура RC, это помесь из трех различных платформ Lexus, передняя структура взята от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем удачного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси в основном состоит из частей седана IS. Результат мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и длиннее, седана IS.

В стилистике также видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полоски под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника. На более мощной конфигурации RC F, которая получает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздух для трансмиссии и дополнительного охлаждения масла в двигателе.

Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк’а. Да и в целом, когда смотришь на это купе, складывается такое ощущение, что оно приехало к нам из будущего, настолько необычно и самобытно выглядит. Сразу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную внешность автомобиля, и точно не прогадали. Конкуренты, все из них, на такой шаг не решились до сих пор. Хотя наработки в виде концепт каров были.

Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль можно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.

Нужно сказать, что внешность RC конечно не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это трудно вообразить.

Т ехнические характеристики Lexus RC

За спортивной внешностью кроется спортивная мощь. 3.5L V6 от IS 350 (хорош своими 306 л.с.) и менее бескомпромиссный 2.5L (взят с IS 250) будут к вашим услугам.

Топовый вариант RC F вообще использует запредельный 5.0L V8, который также же сперва дебютировал на седане IS F. Двигатель модифицирован, имеет новые головки цилиндров, систему впуска, титановые клапана и более высокую компрессию, выдает 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента.

В общем и целом, по своим техническим данным, по внешности, подходу к созданию и позиционированию, 2015 Lexus RC и тем более RC F купе нового формата, скорее его можно назвать автомобилем будущего, в то время как большинство конкурентов беспросветно застряли в прошлом.

Новое ультрапроизводительное купе Lexus с 467-сильным двигателем V8 выступает в роли конкурента для достаточно большого числа автомобилей. В их числе Audi RS5, BMW M4 и Mercedes C63 AMG Coupe и, возможно, в ближайшее время, Cadillac ATS V. Между тем, эти автомобили занимают лишь 5% от продаж на растущем рынке роскошных компактных купе.

Новый Lexus RC F будет задавать тон высокопроизводительному бренду и поможет увеличить продажи версий F-Sport и для других моделей Lexus.

RC F построен на одной платформе с RC 350, GS и IS и IS C. Длина, ширина RC и его колесная база практически не отличаются от их параметров, однако производительность купе значительно выше. Так, длина RC F составляет 4705 мм, ширина равна 1850 мм, высота – 1390 мм. Колесная база составляет 2730 мм.

Lexus RC F оснащен 5,0-литровым двигателем V8, схожим с тем, что используется в текущей модели IS F, однако агрегат получил новую дроссельную заслонку, более легкие шатуны и титановые клапаны. Кулачки распределительного вала позволяют дольше держать впускные клапаны открытыми при малых нагрузках, работая по циклу Аткинсона. Также двигатель отличается более высокой степенью сжатия: 11,8:1 против 12,3:1 в предыдущей версии. Благодаря этому, мощность купе выше на 51 л.с. по сравнению с IS F. Он обеспечивает 467 л.с. и 527 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения, последняя версия BMW M4, оснащенная парой турбонагнетателей, производит лишь 426 л.с. Производитель не объявлял точных данных, касающихся ускорения. Известно лишь, что RC F будет бить IS F, который ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, как минимум на 0,2 секунды.

Прогнозируемый расход топлива составляет 14,7 л/100 км в условиях города и 9,4 л/100 км при движении по шоссе. Двигатель соединяется с восьмиступенчатой спортивной автоматическойкоробкой передач Sports Direct Shift (SPDS) с подрулевыми переключателями. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 270 км/ч.

Заднеприводное купе получило активный межколесный дифференциал с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Differential), в результате чего обеспечивается улучшенное сцепление с дорогой и повышается контроль над автомобилем.

Управление вектором тяги может работать в нескольких режимах. Стандартный режим обеспечивает устойчивость Lexus RC F на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Режим «Slalom» усиливает отклик на повороты рулевого колеса, а режим «Track» предназначен для езды по кольцевым трассам. Дополнительную прижимную силу обеспечивает также активное антикрыло, аналогичное тому, что было использовано в суперкаре LFA. Оно выдвигается на скорости выше 80 км/ч, способствуя улучшению аэродинамических характеристик и устойчивости.

Lexus установил в RC F кузов повышенной жесткости, собранный с помощью лазерной и точечной сварки. Купе получило независимую подвеску на передней и задней оси и межосевой блокируемый дифференциал Torsen. Подвеска снабжена однотрубными газонаполненными амортизаторами и стойками стабилизаторов с шаровыми шарнирами.

Пружины RC F более жесткие, чем те, что используются в RC 350 F-Sport. Адаптивные амортизаторы имеют лучший показатель демпфирования. Тормозная система Brembo использует шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорта спереди и четырехпоршневые сзади. Купе снабжено системой ABS, электронной системой распределения тормозных усилий, а также системой экстренного торможения. В качестве стандарта автомобиль оснащен облегченными 19-дюймовыми коваными колесными дисками и обут в спортивные шины Michelin Pilot Sports размера 235/40-19 спереди и 265/35-19 сзади. Это, вкупе с восьмиступенчатой АКПП, электроусилителем рулевого управления и различными электронными системами, способствует повышению устойчивости Lexus RC F.

Алюминиевая крышка капота, новый бампер, а также крылья из углеродного волокна, которые можно установить в качестве дополнительной опции, позволяют достичь веса 1795 кг. По соотношению мощности к весу купе от Lexus уступает лишь более легкому BMW M4.

С точки зрения дизайна, RC F получил более внушительные гоночные воздухозаборники: вентиляционные решетки на капот, а также жаберные отверстия в задней кромке передних крыльев. Четыре выхлопные трубы расположены под углом в 45 градусов, что изменило вид заднего бампера. Крышка капота устанавливается выше, чем у RC, для придания более агрессивного облика. Помимо этого, по словам представителей Lexus, компания предложит новый способ покраски, созданный первоначально для концепт-каров, выставляемых Lexus на автосалонах. В стандартное оснащение входят светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

«Нашей целью было построить автомобиль, подходящий для любого водителя, легкий в вождении для любого уровня квалификации. Мы хотели, чтобы автомобиль мог увлечь как опытных энтузиастов, так и начинающих водителей», – сообщил главный инженер Юкихико Нагучи.

Что касается поведения на дороге, Lexus RC F обеспечит владельцу все ощущения спорткара: мгновенное ускорение, крен кузова и боковые нагрузки. Первое, что намекает на это в салоне – кресла. Они считаются лучшими в модельном ряду компании. Спортивная поддержка хорошо продумана. Она удерживает водителя, но не ограничивает его движения. Поддержка окажется весьма полезной, учитывая ускорение купе, которое вдавливает водителя в сидение.

Помимо сидений, весь остальной интерьер также сообщает о спортивном назначении купе. В нем, в отличие от обычного Lexus RC, установлены спортивная приборная панель, рулевое колесо и педали. Цифровой индикатор в центре приборной панели будет мигать, если скорость превысит 100 км/ч. Индикатор будет менять показания в зависимости от выбранного режима, выводя показания тахометра, спидометра, информацию о работе межколесного дифференциала, температуру масла и охлаждающей жидкости, расход топлива или показания секундомера. Имеется выбор режимов вождения: Normal, Sport S и Eco.

Рулевое колесо имеет форму эллипса. Для удобства захвата оно снабжено утолщениями. Электроусилитель рулевого управления также тщательно откалиброван. Возможно, в комплекте с механической коробкой передач автомобиль был бы способен на большее, но и восьмиступенчатая АКПП показывает весьма неплохие результаты, сходные с поведением коробки передач с двойным сцеплением. Наиболее впечатляющих результатов можно достичь в режиме Sport +. Интеллектуальная система управления G-Force Artificial Intelligence использует показатели акселерометра, чтобы контролировать процесс переключения передач, включая последовательное переключение передачи при резком торможении. Купе было проверено на трассе Monticello Motor Club в Нью-Йорке, где имеются 137-метровый подъем и 18 поворотов.

Интеллектуальная система справилась с задачей переключения передач лучше, чем большинство водителей сделали бы это самостоятельно. Тем не менее, если водитель затормозит слишком быстро, автомобиль может уйти в занос, однако выправить его курс не будет проблемой. Подвеска хорошо показывает себя на треке, где она более комфортна по сравнению с BMW M4. Заезд на треке с одним и тем же водителем на Audi RS5, BMW M4 и Mercedes C63 AMG Coupe и Lexus RC F показал, что лишь M4 является единственным автомобилем, который может конкурировать на треке с RC F, показывая схожее время.

Следует отметить, что это купе для трека, а не для поездок по плохим дорогам. Несмотря на все преимущества подвески, поездки по неровностям становятся ощутимыми для тех, кто находится в салоне.

Отделка салона в стандартной комплектации выполнена из искусственной кожи NuLuxe. Отделка из натуральной кожи является опциональной. В салоне установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с 10 динамиками, снабженной функцией распознавания голоса Siri Eyes Free, потоковым аудио через Bluetooth, возможностью подключения устройств через USB и iPod, проигрывания DAB и DVD. Имеется двухзонный климат-контроль.

В числе опций имеется детали из углеродного волокна, системы безопасности (система мониторинга мертвых зон и т.д.), люк в крыше, пакет оснащения All Weather, 835-ваттная аудиосистема Mark Levinson с навигационной системой, система предупреждения столкновений с динамическим круиз-контролем.

Ожидается, что Lexus RC F поступит в дилерские центры компании по цене от 62 400 долларов. Его стоимость на несколько сотен долларов ниже, чем C63 AMG, почти на 2 000 долларов меньше, чем M4, и на 8 тысяч долларов ниже, чем RS5. В компании рассчитывают продавать до 2,5 тысяч купе ежегодно.

2015 BMW M4 против 2015 Lexus RC F, сравнение

Lexus, находясь в одной ценовой категории и степени престижности с BMW, начал конкурировать с баварцами практически со дня своего появления, произошло событие в 1989 году.

2015 Lexus RC и RC F [Краткий обзор]

Постепенно уровень противостояния рос и со временем превратился в настоящую войну, со своими фронтальными и фланговыми наступлениями, маневрами, победами и поражениями. Так продолжается уже 25 лет, четверть века Lexus пробивается к славе и стоит заметить, получается у подразделения Toyota выпускающего автомобили класса «премиум» очень неплохо. В качестве трофеев- расширение рынков сбыта, и новые покупатели.

В 2014 году Lexus настолько был окрылен своими успехами, что решил покуситься на исконно баварскую вотчину, на которой BMW-ушники уже многие годы безраздельно властвуют, в классе спортивных люксовых купе.

Успешный опыт BMW так сильно не давал покоя японцам, что те решили применить ту же тактику, которую придумали на «Баварских моторных заводах» еще в 80-е годы XX века. Не мудрствуя лукаво, перенять весь опыт целиком. А именно, создать на базе уже имеющегося седана среднего класса, люксовый автомобиль со спортивным уклоном. Уменьшить количество дверей, до двух, и дистанцировать новоиспеченное купе от базового прародителя изменив не только форму и содержание, но и название. Назван новый Лексус был RC (сокращение расшифровывается как «Radical Coupe», принципиальное купе). Еще более радикальным выступает версия, о которой сегодня пойдет речь, RC F.

Новичок среди старожил, 2015 Lexus RC F. Литера «F» в конце названия модели говорит о его спортивных наклонностях. Приставка F относится к одной из самых знаменитых в мире гоночных трасс, расположенной в Японии, Fuji Speedway, где Lexus проводит настройку и доводку до ума в «боевых условиях» своих автомобилей. Даже вид фирменного значка «Lexus» наводит на мысли о крутых поворотах на гоночной трассе, быть может на нем запечатлена не только первая буква названия фирмы, но и один из поворотов трассы Fuji.

Слово «броский» отлично описывает дизайн этого стильного купе. Внешне агрессивный он одинаково хорошо выглядит со всех сторон. Ведь не редкость, что бывают такие машины, с одного ракурса смотришь, стиль просто потрясающий, притягивает взгляд, а зайдешь с другого бока, посмотришь на машину под другим углом и все, интерес пропадает, что-то в автомобиле становится не так, не те линии, не те формы. К Лексус RC F такую теорию применить нельзя, здесь все продуманно. Издалека и вблизи RC F будет идеален.

Смотрите также: Lexus NX 2014

Правда в этом купе и его дизайне есть одна проблемка, Вы его либо сразу полюбите, либо сразу же возненавидите, третьего не дано, настолько он бескомпромиссен.

Но не думайте, что внешний вид несет в себе лишь эстетический заряд, конечно же это не так, ведь перед нами настоящий спорткар, а не заурядный автомобиль. Каждая мелочь была сделана неспроста, любой диффузор, спойлер и сплиттер, каждый изгиб и выступ, все имеет свою ценность и несет свой вклад в общее дело улучшения аэродинамических качеств купе.

Эксклюзивные фотографии: 2015 Lexus RC F позирует с LFA, IS F, SC 400

Заглянем в салон. Здесь лейтмотив тот же, что и снаружи, спорт чувствуется везде. Качеством интерьер Lexus не обделили, количество различных «мелочей» поражает, а их качество завораживает. Материалы отделки- самые лучшие по качеству, эргономика продумана на высшем уровне, даже на фотографиях видно насколько этот уютный, компактный салон притягивает посидеть в нем.

В салоне спортивного автомобиля все должно напоминать о гонках. Для этого в Lexus были установлены некоторые забавные дополнения, такие как G-meter, который показывает поперечные и продольные нагрузки, практически бесполезная вещь на обычной дороге преображается, когда RC F выезжает на трассу, G meter помогает пилоту раз за разом увеличивать скорость прохождения круга основываясь на данных датчика ускорения.

Lexus RC F в сравнении с BMW M4

Шпионские фото: Это новый седан BMW 5 Серии 2017 года

Разница между Lexus и BMW видна невооружённым взглядом.BMW, по сути являясь прародителем стильного спортивного купе, улучшенной версии стандартной модели, и осталась таковой, дизайн выверен, но достаточно зауряден, M4, это спорткар для тех кто хочет смешаться с толпой. Но под умеренного вида кузовом скрывается истинный болид.

За десятилетия инженеры BMW смогли достичь больших высот в настройке всех без исключения частей M4 отвечающих за быстрый разгон, точное управление и эффективное торможение.

Lexus RC F Апельсиновый ниндзя › Бортжурнал › Обзор и тест-драйв Lexus RC F…)

Lexus RC F 2015, двигатель бензиновый 5.0 л., 477 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Lexus LX570, 2014

Lexus RX350, 2008

Lexus GX460, 2013

Lexus LX570, 2016

Смотрите также

Комментарии 64

видел это зло в городе, выглядит огонь! удачи на наших ровнейших дорогах;)

Богдан, добрый день! Скажите пожалуйста . Почему Вы решили продать такую офигенную машину? Вас что-то не устраивает в ней ? Или просто решили пересесть на джип?

Какую машину?) Я ничего не продал ни джип, ни другую тачку…

Я имел ввиду RC F. Я слышал, вроде как продавать собирались:-) Ну ладно, наверное я не так понял:-)

Какую машину?) Я ничего не продал ни джип, ни другую тачку…

Спасибо за ответ.

Эхх, так надеялся что там все таки будет другой мотор, но они в итоге режили даже и в ГС его засунуть(
Очень жаль.

Богдан очень интересный автомобиль и рассказ в целом. Но почему-то всё время возникает ощущение что ты сейчас улыбнешся и скажешь: ” не унывайте пацаны”.)) потому- что сам знаешь что 99,9 процентам людей этот автомобиль не доступен в принципе.((

Я желаю Всем иметь возможность стать обладателем сего чуда…) Искренне…) Потому что такие авто делают нас хоть чуточку счастливее…)

Чтоб полностью отключить всю электронику, нужно подержать эту кнопку секунды три, когда машина стоит!

не везде это работает. у меня был Gs 300 так вот там чтобы полностью отключить курсовую нужно было проделать кучу разных манипуляций. но после этого машина менялась кардинально.

вот вроде внешне монстр, но когда уже научатся япошки делать салон как у немцев или лучше … стоит дорого, но салон (((

Ну, не знаю…Мне очень салон нравится от стиля до качества материалов и сборки…)

вот вроде внешне монстр, но когда уже научатся япошки делать салон как у немцев или лучше … стоит дорого, но салон (((

панель реально как у меня в альмере ахаха))ну не аля 90-е, но попахивает 2000-ными)))))

вот вроде внешне монстр, но когда уже научатся япошки делать салон как у немцев или лучше … стоит дорого, но салон (((

Не согласен. Я, хоть и фанат немецкого качества, но в от салонов в новых лексусах теку как баба)))

фуу блядь, надо же так выразится.

Не согласен. Я, хоть и фанат немецкого качества, но в от салонов в новых лексусах теку как баба)))

Новые лексусы в салоне шикарны, если не обращать внимание на пластик под прошитую кожу. На IS и RC пластик центрального тоннеля не понравился (там где мафон климат) и подстаканники вообще не в тему помоему. А так аппарат огонь)

Согласен полностью — в машине все супер кроме центральной консоли. Но это нивелируется всеми остальными наворотами. И в особенности подсветкой.

Lexus RC F 2015, купе, 1 поколение, C10 (03.2015 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Кузов RC F окрашен в яркие цвета с использованием новейшей технологии нанесения покрытий. L-образные фары с тремя светодиодными элементами, характерные для Lexus светодиодные задние фонари и большие легкосплавные колесные диски дополняют динамичный облик RC F. Кроме того, в список оборудования входит семидюймовый дисплей с панелью сенсорного управления, навигатор с предустановленными картами городов России, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, двухзонный климат-контроль, обогрев стекол в зоне очистителей и передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом. Приборная панель RC F выполнена в духе спорткара LFA. На ней отображаются показания тахометра, спидометра (в цифровом и аналоговом виде), монитора дифференциала с управлением вектором тяги, индикатора перегрузок и даже секундомера.

Отдача силового агрегата достигает 477 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Sport Direct Shift (SDS) с ручным управлением. Трансмиссия отличается очень быстрым откликом (переход на понижающую передачу всего за 0,2 секунды) и может работать в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Разгон до «сотни» займет у RC F всего 4,5 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч. Для лучшей экономичности впервые двигатель Lexus работает по циклу Аткинсона при движении автомобиля с крейсерской скоростью, что значительно сокращает расход топлива — он составляет 10,8 л/100 км. Установленная в автомобиле система Drive Mode Select позволяет водителю выбрать наиболее удобный для него стиль вождения.

RC F имеет привод на задние колеса, полностью независимую подвеску (передняя двухрычажная и задняя многорычажная). Автомобиль получил активный межколесный дифференциал с управляемым вектором тяги. В компании говорят, что на переднемоторном автомобиле с задним приводом этот узел применяется впервые. Данная система распределяет тягу в соответствии с текущими условиями движения, что доставляет особое удовольствие при прохождении извилистых поворотов. Система улучшает устойчивость автомобиля в низко- и среднескоростных поворотах, обеспечивая повышенную маневренность при меньшем угле поворота руля. Кроме того, автомобиль имеет адаптивную подвеску и подруливающие задние колеса.

По умолчанию RC F получил восемь подушек безопасности (две фронтальные, открываемые в два этапа, передние коленные, передние боковые и подушки занавесочного типа), все ремни — с преднатяжителями. В стандартное оснащение также входят: система управления динамикой VDIM (корректирует работу тормозов, комплекса курсовой устойчивости и контроля тяги), система помощи при парковке, адаптивный свет, датчик дождя, система помощи при старте на склоне, мониторинг «слепых зон» вместе с ассистентом при выезде с парковки задним ходом (для комплектации Luxury).

Создатели флагманского спорткупе Lexus RC F не поскупились на использование различных технологий из мира автоспорта, при этом автомобиль вполне пригоден и для повседневной эксплуатации. Его отличают современный дизайн и высочайшее качество материалов отделки. Производитель адресует модель для «молодых и взыскательных покупателей — любителей драйва и острых ощущений».

2015 Lexus rc и rc f [краткий обзор]

2015 Lexus RC, чем он отличается от своих соперников

До недавнего времени приобретение спортивного купе премиум класса была вещью достаточно простой. Вы в салон BMW и отдавали большую сумму за одну из двух предположений 3-серии баварского спорт-купе. Так было совсем сравнительно не так давно, но времена изменяются.

В сегменте двухдверных спортивных машин показалось большое количество новичков, сильных духом и приятных на вид, Audi A5, Mercedes-Benz C- >

Сравнение машин: BMW M4 и Lexus RC

Очевидно, свято место пусто не бывает. В Lexus так и рассудили, и выкатили на показ общественности собственный видение двухдверки для граждан не сверхбогатых, но каковые смогут себе позволить купить люксовый автомобиль ценой выше средней ценовой категории.

Как и соперники, дабы заинтересовать в приобретении как возможно большее количество потенциальных клиентов, японцы создали пара вариантов, один из которых сочетает шик, управляемость, скорость, задний и полный привод, RC 350, уравновешенный и эргономичный в повседневной судьбе и заряженный хорошей агрессивностью, версию RC F.

И без того, вопрос на повестке дня, имеется ли шанс у 2015 Lexus RC не ударить в грязь лицом?

В чем отличие 2015 Lexus RC от соперников?

2015 Lexus RC позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сперва легко высказать предположение, что RC есть таким же как они, что он показался за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Но это не совсем так.

Эксклюзивные фотографии: 2015 Lexus RC F позирует с LFA, IS F, SC 400

В действительности, архитектура RC, это помесь из трех разных платформ Lexus, передняя структура забрана от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем успешного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси по большей части складывается из частей седана IS. Итог мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и дольше, седана IS.

В стилистике кроме этого видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полосы под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника.

На более замечательной конфигурации RC F, которая приобретает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздушное пространство для дополнительного охлаждения и трансмиссии масла в двигателе.

Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк а. Да и в целом, в то время, когда наблюдаешь на это купе, складывается такое чувство, что оно приехало к нам из будущего, так необычно и самобытно выглядит. Сходу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную наружность автомобиля, и точно не прогадали. Соперники, все из них, на таковой ход не решились до сих пор.

Не смотря на то, что наработки в виде концепт каров были.

Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль возможно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.

Необходимо заявить, что наружность RC само собой разумеется не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это тяжело вообразить.

Характеристики Lexus RC

За спортивной наружностью кроется спортивная мощь. 3.5L V6 от IS 350 (оптимален собственными 306 л.с.) и менее бескомпромиссный 2.5L (забран с IS 250) будут к вашим услугам.

В картинах: Самые экономичные гибриды

Топовый вариант RC F по большому счету применяет запредельный 5.0L V8, что кроме этого же вначале начинал на седане IS F. Двигатель модифицирован, имеет новые головки цилиндров, совокупность впуска, титановые клапана и более высокую компрессию, выдает 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента.

В общем и целом, по своим техническим данным, по наружности, подходу к позиционированию и созданию, 2015 Lexus RC и тем более RC F купе нового формата, скорее его возможно назвать автомобилем будущего, тогда как большая часть соперников беспросветно застряли в прошлом.

Lexus RC F 2016: тест и Обзор драйв

Обзор спорткара Lexus RC 2015 года, описание, фото

Есть огромное желание представить читателям новое спорт-купе Lexus RC и предоставить самый лучший обзор новой модели. Описать всю красоту новой модели, которая первый раз российским автолюбителям была представлена в 2014 году.
Автомобиль очень привлекает к себе внимание своим внешним видом и не оставляет никого равнодушным.

Модель представлена следующими модификациями:
-Lexus RC 300h,
-Lexus RC 350,
-Lexus RC F.

Когда же начинаешь знакомиться с модификациями Lexus RC 2015 г. ближе, с его техническими характеристиками и технологичностью, то понимаешь, что такое премиальный спорт-кар.
Стоит отметить, что Lexus RC 2015 года создан на платформе Lexus IS.

Внешний вид Lexus RC 2015 года.
Автомобиль представляет из себя обтекаемый, приземистый “снаряд”, который готов к выстрелу. Кузов сделан так мастерски, что коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равняется 0,28 Cx. Удивительное дизайнерское решение проявилось в создании передней части автомобиля – появилась жесткость и некая агрессивность.
Да и задняя часть кузова не отстает по привлекательности форм и светотехническим оснащением.

В салоне Lexus RC 2015 года достаточно просторно всем – переднему и задним пассажирам, несмотря на то, что Lexus RC 2015 года представляет собой спорт-класс с посадочной формулой 2+2.

Интерьер и компоновка салона выглядит по авиационному. Очень понравился корпус тоннеля, который существенно разделяет переднюю часть салона на две посадочные зоны для водителя и переднего пассажира. Сиденья самого высокого класса, как с точки зрения отделки и анатомических характеристик.
Очень удобное расположение приборов – водителю не надо отвлекаться на снятие показаний. На передней панели расположен монитор мультимедийной системы.

Объем багажника составляет 423 литра. Это просто огромное пространство для автомобилей такого класса.

Технические характеристики и двигатели Lexus RC 2015 года
Автомобиль выполнен на заднеприводной платформе.
Длина составляет – 4695 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1395 мм, колесная база – 2730 мм, клиренс – 135 мм.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажка.
Тормоза дисковые, вентилируемые.
Размер шин – 235/40 R19, 265/35 R19.
Диски – 127×114.3 ET35 d60.

В базовое оснащение входит: ABS, EBD, BAS, антипробуксовочная система TRC, система курсовой устойчивости.

Двигатели:
-объем 2.5 литров мощностью 178 л.с. (Lexus RC 300h)
-объем 3.5 литров мощностью 318 л.с. (Lexus RC 350)
-объем 5.0 литров мощностью 477 л.с. (Lexus RC F)

История

Данная модель ведёт свою историю от концепта Lexus LF-CC, который был презентован на Парижском салоне в 2012 году. В 2013 Тойота Моторс показала на автомобильной выставке в Детройте седан Lexus IS, там же было объявлено, что подразделение Лексус планирует выпустить на данной платформе автомобиль в кузове купе. Представлено это купе, получившее название Lexus RC, было осенью того же года на автосалоне в Токио. Промышленная сборка новой модели была начата в 2014 году. Многими автомобильными экспертами данная модификация рассматривается как двух дверная версия Лексуса IS третьего поколения.

Однако же для Тойота Моторс этот автомобиль являлся чем-то гораздо большим, нежели просто одной из модификаций модели IS. Автомобиль Lexus RC позиционировался руководством подразделения Лексус именно как отдельная модель. И совсем не случайно – на него возлагалась весьма ответственная миссия: отвоевать нишу купе премиум-класса у таких серьёзных конкурентов, как Ауди А5, БМВ 4-й серии, Мерседес купе С-класса.

Этот автомобиль должен был восстановить имидж Тойота Моторс на мировом автомобильном рынке, значительно подмоченный происшествием, случившимся в Америке в 2009 г. Тогда с седаном бизнес-класса Лексус ES произошла ужасная катастрофа – он вдруг перестал слушаться управления, самостоятельно разогнавшись почти до 200 км/час, после чего врезался во встречный автомобиль. В результате погибло 4 человека, а корпорация Тойота была вынуждена отозвать 8 миллионов 500 тысяч автомобилей.

Данная модель также являлась логическим продолжением двух более ранних и не совсем удачных двух дверных моделей – Лексусов купе SC и кабриолета ISС. Другая двух дверная модификация, суперкар Лексус LFA, являлась эксклюзивной версией и никак не смогла бы завоевать рынок премиальных купе. На российском рынке данная модель представлена с августа 2014 года, стоимость нового Лексуса купе составила от 2,5 до 2,9 миллиона рублей.

Модификации

По типу устанавливаемого мотора Lexus RC делится на три версии:

  1. Лексус RC 300h – гибридный вариант с 2,5 л бензиновым мотором и электродвигателем.
  2. Лексус RC 350 – бензиновый вариант с V-образной “шестёркой” объёмом 3,5 л. Наиболее распространённая на рынке модификация.

Кроме классических модификаций имеется и особая, истинно спортивная версия – Лексус RCF. Этот спорт кар оснащается 5-литровым 8-цилиндровым мотором и является настолько самодостаточной моделью, что заслуживает отдельного описания.

Экстерьер и интерьер

Длина машины составляет 4,7 м, ширина – 1,85 м, при высоте лишь 1,36 м. Несмотря на то, что многими специалистами Лексус RC считается версией Лексуса IS, на деле же он “составлен” минимум из трёх моделей. Переднюю часть автомобиля конструкторы позаимствовали у седана бизнес-класса Лексус GS. Середина машины взята у кабриолета ISC, о чём свидетельствуют характерные усиленные пороги. От седана же IS без изменений была взята только корма. Как следствие, Lexus RC оказался несколько шире и длиннее своего предшественника IS, при этом заметно ниже его, что придало автомобилю гораздо более спортивный внешний вид.

Вообще, по заявлению создателя модели RC инженера-конструктора Э. Кусама, что внешний дизайн является основной “изюминкой” этого автомобиля. На то, что перед нами не простой автомобиль для городской езды, указывает весь его спортивный облик. Низкий широкий профиль, рельефные изгибы бамперов, капота и багажника, что внешне роднит его с БМВ М3, сложная форма оптики, острые зигзаги светодиодных ходовых фонарей, пара выхлопных коллекторов, выполненных в виде ромба – всё указывает на особые претензии Лексуса RC.

А вот что касается интерьера, то он практически без изменений перекочевал в Lexus RC с модели IS. Среди новинок можно отметить только новые передние сиденья, созданные с учётом “спортивности” всего автомобиля. Они обладают замечательной анатомией, оснащены боковыми поддержками и вполне подойдут для оснащения интерьера классического спорт кара. Не портят впечатление от них даже отсутствие электрического привода регулировки. Также нужно отметить замечательную шумоизоляцию, позволяющую пассажирам общаться вполголоса даже на скорости за сотню км/час. Дополняет интерьер изумительного качества аудиосистема с 17 динамиками, создающая эффект “звук вокруг”.

Технические характеристики

Гибридная версия автомобиля Lexus RC 300h оснащается 2,5-литровым рядным бензиновым мотором. В комплекте с ним работает бесступенчатая КПП. Другая модификация – классическая Лексус RC 350 , оснащается 8-скоростным автоматом. Надо отметить, что, несмотря на стильную внешность, эти две модификации трудно отнести к категории спорткаров. Например, Lexus RC 350 с 317-сильным атмосферным мотором, в отличие от своего заряженного мощью собрата Лексус RCF, больше подходит под категорию “премиум”, нежели “спорт”. Несмотря на общую неплохую динамику, разгоняется 350-й через чур прямолинейно, без рывков и подхватов, свойственных истинным спорткарам, что лишает его известной доли драйва. Хотя общая скоростная динамика RC 350 вполне неплохая – 6,3 с от нуля до сотни, но в сравнении со своими конкурентами ничего выдающегося новый Лексус в кузове купе не показал. Например, Мерседес С350 набирает сотню за 6 секунд, а турбированная БМВ 435i – за 5,4 с.

Коробка Лексуса работает исключительно плавно, исключая какие-то ни было рывки. Это касается не только бесступенчатой коробки гибрида, но и 8-скоростой АКПП Лексуса RC 350. Кузов купе значительно жёстче по своей конструкции, чем у седана IS, вследствие чего уменьшилась вибрация при езде на большой скорости и по неровной поверхности. В целом же подвеска автомобиля ведёт себя довольно неплохо – не хуже, чем у своих сородичей бизнес-класса. В повороты Lexus RC даже на большой скорости входит с очень небольшими кренами. Неплохое впечатление оставляет и рулевое управление – великолепно выверенное конструкторами усилие придают рулю отличную информативность.

С выпуском этого автомобиля японский автомобильный концерн сделал серьёзную заявку на покорение рынка премиальных купе. Хотя, следует отметить, что в данный момент Лексус вряд ли сможет потеснить с этого рынка немцев, предлагающих по шесть – семь версий своих купе, включая дизельные и эконом-класса. Ситуацию исправить может, пожалуй, только выпуск более дешёвого варианта Лексуса RC, который, в отличие от дорогостоящего гибрида и мощного Lexus RC 300, сможет стать поистине народным автомобилем.

Спорт-флагман Lexus – RC F

Лексус RC F (2019-2020) цена и комплектация. Технические характеристики Lexus RC F и обзор с фото.

Lexus RC F – автомобиль для сильных и уверенных в себе мужчин. Сдержать его прыть и мощь будет не просто, но приносимые им ощущения свободы и драйва стоят того, что рисковать снова и снова, вдавливая педаль газа в самый пол. Выход новинки на российских рынок – событие знаковое, ибо купе RC F уже сегодня способно стать самым запоминающимся автомобилем, когда-либо выпущенным под брендом Lexus.

Внешность двухдверного купе Lexus RC F базируется на экстерьере купе Лексус RC 350, но при этом F-версия получила более агрессивный «передок» с немного видоизмененным бампером, подретушированной оптикой и характерной горбинкой капота, а также почти полностью переработанную корму: здесь использован иной бампер, установлены 4 патрубка выхлопной системы и появилось антикрыло, открывающееся на скоростях выше 80 км/час.

В плане габаритов RC F чуть крупнее «гражданского» RC 350 – 4705х1845х1390 мм. Колесная база Lexus RC F равна 2730 мм, а высота дорожного просвета (клиренс) составляет 130 мм. Снаряженная масса новинки – 1765 кг.

Салон Лексуса RC F практически полностью идентичен салону Lexus RC 350, но оснащен более спортивными креслами, получил иную панель приборов, различные эмблемы и шилдики.

Технические характеристики. Под капотом дерзкого Lexus RC F спрятан настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый атмосферник с рабочим объемом 5,0 литра (4969 см³), оснащенный комбинированным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iE. Его верхний порог мощности заявлен производителем на уровне 477 л.с., доступных при 7100 об/минуту, а максимальный крутящий момент достигает отметки 530 Нм при 4800 – 5600 об/минуту. Работает мотор в паре с 8-ступенчатым «автоматом», с которым способен ускорить купе с 0 до 100 км/час за 4,5 секунды или обеспечить разгон до максимальной скорости движения 270 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле RC F съедает около 10,8 литра.

Lexus RC F – заднеприводное спорткупе с полностью независимой подвеской – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. От гражданского RC 350 купе RC F в техническом плане отличается достаточно сильно (а не только мотором) – здесь порядка 70% компонентов шасси собственные. Также добавим, что Lexus RC F снабжен спортивными адаптивными амортизаторами и самоблокирующимся дифференциалом Torsen в базе, либо опциональным активным межколесным дифференциалом GKN с встроенной функцией управления вектором тяги.
Все колеса Lexus RC F комплектуются вентилируемыми дисковыми тормозами с 6-поршневыми суппортами Brembo спереди и 4-поршневыми сзади. Диаметр передних перфорированных тормозных дисков равен 380 мм, диаметр задних составляет 345 мм. Реечный рулевой механизм спорткупе дополнен электроусилителем EPS с переменным передаточным отношением.

Комплектации и цены. В США, где Lexus RC F уже продается, за новинку просят не менее 62 400 долларов. В России Лексус RC F появится в первом квартале 2015 года, но для предзаказа автомобиль доступен уже сейчас. Новинка получила два варианта комплектации: «Luxury» и «Carbon», при этом версия «Carbon» отличается только внешнее – для нее предлагаются иные 19-дюймовые колесные диски, а также используются капот, крыша и спойлер из углепластика. Российская цена Lexus RC F предварительно стартует с отметки 4 350 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]