2015 Мерседес Спринтер 4×4
2015 Мерседес Спринтер 4×4: Тест-драйв
2015 Mercedes-Benz Sprinter 4×4, дорогами Британской Колумбии
Храбро идти туда, куда не ступали колеса развозного фургона
Город Келоуна, Британская Колумбия, Канада. Слякоть, снег, хвойный лес, крутые спуски и подъёмы на горных серпантинах. Со всеми этими прелестями жизни предстояло повстречаться Mercedes-Benz Sprinter, истина не простой его версии, а той в конце названия которой стоит многообещающая надпись 4×4.
План по заброске журналистов был подобный: из аэропорта их везут в этот небольшой Канадский городок, распределяют на небольшие группы, доставляют до пункта сбора, рассаживают по подготовленным для небольшого тестового путешествия автомобилям и под присмотром инструкторов от Mercedes-Benz запускают в горную глухомань. Маршрут будет разбит на три чекпоинта, на каждом из которых измотанных трудностями фактического бездорожья будут ожидать минеральная вода и свежая выпечка для поднятия сил. Подкрепились, поехали дальше, до финиша.
Многие участники мини пробега за плечами имели эксперимент внедорожных тест-драйвов. Выезды «на природу» прекрасно показывают возможности транспортного средства и работу его систем полного привода. Будто правило это предсказуемые и будет безопасные мероприятия.
Загвоздка заключалась лишь в одном, преодолевать крутые подъёмы и спуски на раскисшей грязи, проезжать броды придётся не на подготовленном (и несколько привычном) Gelendwagen или на каком-то другом вездеходе, ехать придется на фургоне Sprinter. От этой мысли по спине пробегали шустрые мурашки, а под ложечкой предательски холодело.
Вот мы и на базе, отправной точке, отходить поздно. Ревелсток- место завораживающее своей красотой. Цивилизация осталась где-то позади, даже iPhone перестал ловить связь. Поездка начинается.
Поездка от Ревелстока до Мика Вопль было легкой — 56 миль (90 км), путь полностью проходила по Canada Highway 23, трассе которая проходит вдоль реки Колумбия. Наш линия лежит на север. Вкруг невероятно красивые леса, с горными склонами, покрытыми снегом, тут зима еще не закончилась, слева не спеша течет оттаявшая река. Там дудки телефонных столбов, нет светофоров и дудки движения, кроме изредка проносящихся случайных лесовоз. Дорожные знаки не указывают на съезды в сторону других городов, однако вместо этого они упорно предупреждают о возможной встрече с лосем или медведем. Редко попадается совершенно уж неприятный знак, какой настоятельно говорит о том, что на некоторых участках трассы лучше не останавливаться, если не хочешь быть засыпанным сошедшей лавиной.
Поочередно проехался за рулем будто короткобазных, так и длиннобазных вариантов Спринтеров, в пассажирской версии на 12 персон и в грузовом фургоне. Этак как эти автомобили прежде итого рабочие и развозные фургоны, интерьер предназначен в первую очередность для практичности и только во вторую для комфорта; жесткий пластик встречается повсюду в кабине, удобные сиденья обшиты тканью, а технологические удобства ограничиваются вещами вроде несложный версии системы COMAND от Mercedes. Имейте в виду, что, несмотря на обновление дизайна в 2014 году, это поколение Sprinter корнями своими уходит к 2006 году. Однако то что предлагается внутри кабины вполне сравнимо со всеми остальными коллегами MB, в расширяющемся большом классе фургонов. Более того не стоит забывать, что перед нами все-таки Mercedes-Benz, король среди рабочих автомобилей.
На твердом асфальтированном покрытии Sprinter показывал чудеса управления – легкое, однако информативное рулевое управление, отличная маневренность, фантастическая обзорность, хорошие тормоза (будто на легковых автомобилях) и в целом он предлагал комфортную езду. Резон в такой продуманности есть, развозчики разнообразной продукции и водители маршрутных таксомотор, которые по работе проводят за рулем весь день, ездящие всюду, от платных скоростных шоссе, до узких городских улиц должны ощущать себя везде в своей тарелке. Сейчас к этим местам прибавилась пересеченная место, заснеженные перевалы с размытыми весенними ручьями дикими дорогами, и все это «расширение кругозора» стало возможным благодаря добавлению полного привода.
Система 4×4 управляется с помощью кнопки расположенной слева от замка зажигания, и может быть активирована на скоростях до 10 км/ч. При включении, мощность двигателя по умолчанию распределяется в соотношении 35/65 передняя/задняя оси, поддерживается при помощи системы управления тягового усилия 4ETS которая притормаживает отдельные колеса, чтоб помочь продвижению вперед. На полноприводном фургоне дудки блокировки дифференциалов, но Mercedes предлагает установку низкого диапазона передач с редукторной передачей (с передаточным числом 1,42), которая включается, когда Sprinter находится в неподвижном состоянии. Более того, для лучшей геометрической проходимости, Mercedes немножко приподнял новый Sprinter 4×4, увеличив путевой просвет на 110 мм спереди и 78 мм позади, по сравнению с моноприводными автобусами.
Система 4×4 опционально устанавливается на Crew Van, Passenger Van и отдельный модели Cargo Van, добавляя $ 6,500 к цене, или $ 6,800, если хотите, чтоб был установлен низенький диапазон передач. Тем не менее, вы также должны будете выложить $ 985 за опциональный двигатель V6, поскольку пакет 4×4 не доступен на моделях, оснащенных новым 2,1-литровым четырехцилиндровым дизелем, которым оснащаются автомобили после обновления в 2014 году.
Шестицилиндровый двигатель, используемый тут был позаимствован у дорестайлинговой версии Sprinter — 3,0-литровый турбодизель V6 с 188 л.с. и 440 Нм крутящего момента, работающий в паре с древней, однако невероятно качественно работающей пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Принимая во внимание размер и вес Sprinter, 188 л.с. и 440 Нм вряд ли сделают это вэн ракетой, однако только с двумя пассажирами и небольшим количеством багажа на борту, он легко поднимался в гору, преодолевал длительные подъёмы и, что более важно, обладал достаточным моментом дизельного V6, чтоб заставить все четыре колеса без устали месить густую, глубокую слякоть. Что касается колес, Sprinter испытывал на бездорожье стандартные 16-дюймовые стальные диски, обутые в зимние шины для легких грузовиков.
Если немножко глубже проникнуть в техническую суть Sprinter, то лучше размышлять о нем не как о 4×4, полноприводном грузовике, однако как о более простом варианте Sprinter AWD, этак как, опять же, все дифференциалы остаются открытыми. Кроме того, система 4ETS ставится на внедорожники Mercedes М- и GL-Class, и будто я узнал в итоге, когда обстоятельства становились по-настоящему серьезными ни одинешенек из вышеупомянутых автомобилей, не мог с ними управиться, что дает ключевую подсказку, не сможет этого и Sprinter.
Журналисты предполагали, что конечной точкой маршрута будет стандартная полоса препятствий, разработанная Mercedes-Benz, на которой будут проверены способности 4×4, однако это было не этак. Вместо этого караван Спринтеров пошел по серпантину круто наверх по эксплуатируемой лесной трассе. На «дороге», будто и прежде встречались только редкие лесовозы, везущие древесину с гор.
С подключенным полным приводом у Спринтера не было никаких проблем с проездом по дорогам, даже у самых больших версий. Пакет тестируемых Sprinter’ов начинался от 3.556 мм колесной базы для 2500 пассажирских и грузовых вэнов, заканчивался 4.495 мм колесной базой у 3500 грузовых фургонов с двойной заднеприводной установкой (которые выглядели попросту потрясающе с зимними злыми шинами). На некоторых участках приходилось ювелирно трудиться с педалью газа, то сбавляя обороты, то раскручивая двигатель, чтоб вэн продолжал двигаться по «раскисшему асфальту» и колеса не увязли. Местами наблюдались весьма глубокие колеи, чтобы не присесть на брюхо, колонна цепочкой прижималась то к правому, то к левому краю дороги. Порой справа открывался невероятной красоты облик, правда на него не было времени любоваться, в эти моменты правые колеса проезжали в считаных метрах от крутого обрыва. Будь мы на джипе, проблем бы это не доставляло, однако на парусном минивене. адреналин лился рекой. А пульс зашкаливал.
С разделением мощности на все колеса в пропорции 35/65, Спринтер был готов к большинству сценариев. Левая нога легко регулирует работу V6, непредвиденное замедление, нажимаем на педаль акселератора, и огромный фура покачиваясь уверенно выползает из возможной западни. Будто только мы достигли 900 метров, путь стала еще несноснее. Наш ведущий автомашина роль которого выполнял GL350 BlueTEC начал не справляться с некоторыми грязевыми участками. После вынужденных остановок стартовать в гору становилось все сложнее. То и дело приходилось откапывать застрявшие фургоны. Отличный передышка на природе. Чистейший горный атмосфера и физический труд, чего еще пожелать городскому человеку?
На обратном пути книзу с горы, легкие в управлении Спринтеры показали себя во всей красе. Узкое пятно контакта позволило легче преодолевать изгибы дороги, а легковесный руль, информативные тормоза и достаточный крутящий момент от турбодизельного V6 имел позволяли преодолевать спуск легко и непринуждённо.
В дороге было получено довольно информации о новом полноприводном Sprinter. Таким похоже и хотели видать его создатели. Он не был разработан для дикого бездорожья, это не развлекательная машина вроде G-Class. Также и не военный автомашина по типу Unimog. Это трудяга подготовленный к различным сложностям. Потому что бывают случаи, когда Спринтеру приходится выбираться за околицу мира. Люд, живущие в отдаленных районах, нуждаются в доставке грузов. И сейчас они могут этого добиться весьма легко.
В Mercedes говорят 4×4 Sprinter уже получил неплохой старт в продажах, полноприводная версия стала успешной. В будущем полноприводная система станет частью стратегии развития Sprinter, а производство будет наращиваться, особливо с того времени, когда новоиспеченный фургон Mercedes встанет на сборочный конвейер в Южной Каролине.
Добавление полного привода говорит о том, что Mercedes сейчас будет предлагать те же возможности в сегменте, что американские аналоги такие будто Ford Transit и Ram Promaster. Вариант 4×4 делает формулы Sprinter еще более привлекательной и функциональной. Простым нажатие кнопки развозной грузовичок превращается во внедорожного скакуна, способного на многое.
Жалко, что в России эта версия появится нескоро, если вообще появится. Хотя, если рассудить здраво, какой Sprinter AWD сможет справится с нашей Тайгой или Сибирью? Ему до нашего бездорожья еще вырастать и расти.
2015 Mercedes Sprinter | |
Стоимость | Базовая стоимость $ 44.000 (без учета доставки из США и таможни) |
ОПИСАНИЕ | Целый привод 4×4, кузов- фургон или пассажирский автобус |
ДВИГАТЕЛЬ | |
ТРАНСМИССИЯ | 5-скоростная автоматическая КПП |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 2675 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 3.556 мм; 4.495 мм |
Емкость | 12 куб. м |
МАКС. СКОРОСТЬ |
131 км/ч |
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Sprinter 4×4 в России: еще дороже!
Недавно мы испытывали на полигоне новый немецкий Mercedes Sprinter и поражались его цене: за фургон в стандартной комплектации просят без малого три миллиона рублей. Но полноприводная трансмиссия, которую теперь можно заказать для Спринтера, подняла его стоимость еще выше — до 3,76 млн рублей. За что столько платить?
Во-первых, за увеличенный дорожный просвет, благодаря которому фургон будто поднялся на цыпочки: клиренс относительно низкой переднеприводной версии вырос на 155 мм спереди и на 135 мм сзади. Это позволило увеличить угол въезда до 26 градусов, а угол съезда — до 25.
Ну а во-вторых, собственно, за полноприводную трансмиссию. Передний мост с помощью электроприводов можно подключать либо на месте, либо на небольшой (до 10 км/ч) скорости. При этом в нормальных условиях момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 35:65, что сохраняет заднеприводные повадки.
А вот жесткими блокировками полноприводный Sprinter обделен. Их заменяет умная система распределения тяговых усилий, которая работает совместно с ESP. Заявлено, что в разных ситуациях она может имитировать блокировки межколесных и даже межосевого дифференциалов. Правда, основным «рабочим органом» этой системы являются тормоза — и при преодолении сложного бездорожья придется иногда останавливаться для их охлаждения.
За дополнительную плату можно оснастить Sprinter понижающей передачей — причем версии как с «механикой», так и с «автоматом». Также в списке опций — система поддерживания скорости на спуске и противооткатная система, не дающая фургону поехать назад при старте в горку.
Звучит классно, но все эти опции увеличивают и без того немалую цену, подводя ее к магической отметке четыре миллиона рублей. А потому в нашей стране удел подобной техники — это единичные заказы (еще и с переделкой кузова под спецнужды) от крупных и богатых заказчиков вроде газовиков или нефтяников.
Круче, чем GLS: новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 добрался до России
На российском рынке стартовали продажи полноприводных микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения. Цена очень высокая: от 3 759 000 рублей.
Основную кассу коммерческому подразделению Mercedes-Benz в России делает локализованный в Нижнем Новгороде старенький Sprinter Classic (в прошлом году продано 5063 штук), а дорогой импортный Sprinter третьего поколения адресован состоятельным заказчикам, которым по каким-либо причинам необходимо возить людей и грузы на современных высокотехнологичным машинах, – продажи в РФ начались в сентябре прошлого года, цены начинаются с отметки 2 568 000 рублей. Теперь для заказа помимо моноприводных версий доступна самая дорогая модификация 4×4, и за неё нужно выложить как минимум 3 759 000 рублей! Для сравнения скажем, что цены на полноприводный Transit российской сборки начинаются с отметки в 2 371 000 рублей, то есть с точки зрения бизнеса покупка Спринтера 4×4 вместо Транзита – совершенно абсурдное решение. Но если определяющим является фактор престижа, то Sprinter 4×4, конечно, круче и правильнее, и есть подозрение, что спрос на полноприводную модификацию в нашей стране будет, в частности со стороны работающих с недрами крупных компаний, которые не жалеют денег на представительские автомобили. На чём везти высокопоставленную делегацию осматривать эти самые недра, да так чтобы с комфортом, музыкой и по разбитой грунтовке? Вот на этой самой немецкой машине…
Со сменой поколений система полного привода Спринтера принципиально не изменилась: раздаточная коробка по-прежнему делит крутящий момент в соотношении 35:65 в пользу задней оси, при этом режим 4×4 сделан подключаемым – он активируется кнопкой на скорости до 10 км/ч. Блокировок дифференциалов нет – лишь их имитация тормозными механизмами, зато в виде опции предлагается понижающая передача (1,42), что по формальным признакам превращает Sprinter 4×4 в настоящий внедорожник. Также в списке опций имеется система помощи при движении по уклону (как вверх, так и вниз), а дополнительным подспорьем на бездорожье станет возможность кратковременного отключения противобуксовочной системы. И всё же отсутствие механических блокировок стоит признать недостатком: их имитация может привести к перегреву тормозов, и тогда придётся встать на маршруте, чтобы дать им остыть.
Увеличение дорожного просвета обусловлено компоновкой: главная передача переднего моста расположена аккурат под колоколом коробки передач, так что подвеску пришлось серьёзно лифтовать – спереди на 155 мм, сзади – на 135 мм. Угол въезда полноприводной модификации составляет 26 градусов, угол съезда – 25 градусов. Угол рампы, понятное дело, зависит от величины колёсной базы: у стандартной версии с межосевым расстоянием 3665 мм он составляет 23 градуса.
Базовый 2,2-литровый турбодизель на версии 4×4 выдаёт максимальные 143 л.с. и 330 Нм, его форсированная версия – 163 л.с. и 380 Нм, а на топовые исполнения ставится 3,0-литровый трубодизель (190 л.с., 440 Нм). Для всех модификаций в качестве альтернативы механической коробке передач за доплату предлагается 7-ступенчатый гидромеханический «автомат».
Технические характеристики Мерседес Спринтер 2015-2017 микроавтобус 319 BlueTEC 3.0 AMT 4х4 (Mercedes Sprinter)
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2015, 2016, 2017
Средняя цена Mercedes Sprinter 2016 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 1 170 000 Р до 1 790 000 Р
2016 | |
2016 | ||
дизель микроавтобус, белый механика, 313 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4×4 |
2016 | ||
дизель грузовой, белый механика, 313 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4×4 |
2016 | ||
дизель грузовой, белый механика, 316 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4×4 Mercedes Sprinter 4×4 по версии SportsmobileНа рынке мобильной недвижимости не так много представителей внедорожной семьи. Большая часть рассчитана на то, что обладатели «железных коней и слонов» не полезут в труднодоступные уголки земли, а предпочтут остаться где-то на парковке в обустроенном кемпинге. В оправдание разработчиков можно сказать, что бОльшая часть самостоятельных гастролеров именно так и делает. Правда для тех, кто все-таки хочет ринуться в путь по менее проходимым тропам вечно приходится ломать голову над выбором «телег». Компания Sportsmobile уже не первый год занимается полноценным тюннингом популярных автомобилей, делая их весьма удобными для самых разных вылазок за границы асфальтных дорог. Ну а в рамках данной записи редакция 100 Вагонов пробежится по грядущей новинке 2016 года — Mercedes Sprinter 4×4.
Затронув деятельность Sportsmobile нельзя обойти стороной их историю. Компания на рынке караванинга уже много лет. Одни лишь Спринтеры они переделывают с 2003 года! Ателье постоянно было на виду и его неоднократно пытались выкупить автомобильные гиганты. Удалось это сделать популярной американской марке Dodge в не менее «близком» 2006 году. Передача прав собственности ознаменовалась новым релизом. Волшебная палочка сутки на пролет махала над 4х4 версией Mercedes Sprinter, чтобы успеть её представить на Лос-Анджелеском авто шоу того же года. Новые владельцы строили грандиозные планы по покорению рынка США, но им не суждено было сбыться. Тюнинг понравился, пошли кое-какие заказы, но не более. Последующие почти 10 лет ситуация ничуть не менялась. Работы производились, модельные ряды — обновлялись, но не завоевывали сердца автомобильных критиков, которые бы помогли поставить дело на поток. Быть может время изменилось, а может тренд самостоятельных путешествий, развиваемый в цифровом пространстве, благотворно повлиял на туристическую индустрию Америки, но тюнингованная модель 2016 года обрела массу заказчиков. Управляющие компании наконец-то с уверенностью могут заявить, что на ближайшие годав жизнеспособности линейки Mercedes Sprinter 4×4 сомневаться не приходится. Но тут же хочется задаться вопросом: «А что в них такого необычного?» Давайте разбираться. На прошедшей летней выставке Overland Expo представленное преобразованное транспортное средство заработало солидные три звезды от компетентного жюри. Модель стала лучшей в категории автодомов класса «В» с приводом 4х4. В основе тюнингованного мерина лежит база от Sprinter’а с 3,0-литровым турбодизельным двигателем с V6, приводящий в действие компактный табун лошадок в 188 немецких кобылиц. У такой модели расход топлива оценивался в пределах 12 выпитого топлива на 100 километров. Ну а в преобразованной версии, как заверяют все те же представители Sportsmobile, расход увеличивается на незначительные цифры в пределах от 17 до 13 литров на ту же дистанцию. По официальным данным, это самый эффективный внедорожный автомобиль по количеству расходуемого топлива за всё время существования индустрии. В чем будет заключаться разница по количеству «съедаемого овса»? Конечно же от выбранного пакета опций. Напоминаем, что Sportsmobile — это тюнинг-ателье, а не цех-фирма по продаже готовых изделий. В их арсенале присутствует широкий набор всевозможных модификаций немецкого фургона. Самый дешевый комплект обойдется желающим в 70000 американских рублей. В такой «телеге» смогут путешествовать до четырех взрослых постояльцев. Он будет обладать аналогичной откидной палаткой, какую вы видели на снимках выше и ниже. Из удобств будет размещен полный перечень базовых помещений со встроенной бытовой мебелью. К примеру, разместят: кухню с раковиной; плитку на пропане и холодильник; установят систему отопления и кондиционирования воздуха, в жилом помещении; разместят необходимое количество баков как для воды, так и для отходов; установят водонагреватели; кассетный туалет; душ; разместят телевизоры и прочее развлекательное оборудование; на крыше уместят солнечные панели, питающие все перечисленные бытовые приборы и тд. Запечатленная же на снимках версия, которую представляли на выставке Overland Expo, выходит чуть-чуть дороже. Она является флагманской. Из ярко выраженных дополнений виднеются более мощные колеса; измененная выхлопная система; дополнительный внешний душ; мощная откидная палатка на крыше и другие преобразования, включая измененное покрытие на капоте. Ну а если сей шедевр инженерной мысли вам покажется топорным, то маркетологи компании готовы предложить совсем экстравагантные опции, докрутив ценник до отметки в 110.000 долларов США. Дорого? — возможно. Но судя по довольным отзывам клиентов, вложения не были потрачены впустую. В настоящий момент, как признаются представители компании, модель превзошла все ожидания. На 2015 год мест нет. Так что желающие преобразовать собственный Спринтер во внедорожный сухопутный крейсер со всеми необходимыми для путешествий удобствами должны забронировать места на первый квартал следующего года. От вас потребуется сам автомобиль и денежные знаки, но не меньше 70000$. 2015 Мерседес спринтер 4х4: тест-драйв2015 Mercedes-Benz Sprinter 4×4, дорогами Английской КолумбииСмело идти в том направлении, куда не ступали колеса развозного фургона Город Келоуна, Английская Колумбия, Канада. Грязь, снег, хвойный лес, подъёмы и крутые спуски на горных серпантинах. Со всеми этими красотами судьбы предстояло встретиться Mercedes-Benz Sprinter, правда не простой его версии, а той в конце заглавия которой стоит многообещающая надпись 4×4. Brabus: Все самые потрясающие машины Замысел по заброске журналистов был таковой: из аэропорта их везут в данный маленький Канадский город, распределяют на маленькие группы, доставляют до пункта сбора, рассаживают по подготовленным для маленького тестового путешествия машинам и под присмотром инструкторов от Mercedes-Benz запускают в горную глушь. Маршрут будет разбит на три чекпоинта, на каждом из которых измотанных трудностями фактического распутья будут ожидать свежая выпечка и минеральная вода для поднятия сил. Подкрепились, отправились дальше, до финиша. Многие участники мини пробега за плечами имели опыт внедорожных тест-драйвов. Выезды «на природу» замечательно показывают возможности транспортного средства и работу его совокупностей полного привода. В большинстве случаев это предсказуемые и достаточно надёжные мероприятия. Загвоздка заключалась лишь в одном, преодолевать спуски и крутые подъёмы на раскисшей грязи, проезжать броды будет необходимо не на подготовленном (и пара привычном) Gelendwagen либо на каком-то втором вездеходе, ехать придется на фургоне Sprinter. От данной мысли по пояснице пробегали шустрые мурашки, а под ложечкой предательски холодело. Вот мы и на базе, отправной точке, отступать поздно. Ревелсток- место завораживающее собственной красотой. Цивилизация осталась где-то сзади, кроме того iPhone прекратил ловить сообщение. Поездка от Ревелстока до Мика Крик было легкой — 56 миль (90 км), дорога всецело проходила по Canada Highway 23, автостраде которая проходит на протяжении реки Колумбия. Отечественный путь лежит на север. Около поразительно прекрасные леса, с горными склонами, покрытыми снегом, тут зима еще не закончилась, слева не торопясь течет оттаявшая река. В том месте нет телефонных столбов, нет светофоров и нет перемещения, не считая иногда проносящихся случайных лесовоз. Дорожные символы не говорят о съездах в сторону вторых городов, но вместо этого они упорно дают предупреждение о вероятной встрече с лосем либо медведем. Редко попадается совсем уж неприятный символ, что настоятельно показывает, что на некоторых участках автострады лучше не останавливаться, если не желаешь быть засыпанным сошедшей лавиной. Поочередно проехался за рулем как короткобазных, так и длиннобазных вариантов Спринтеров, в пассажирской версии на 12 персон и в грузовом фургоне. Так как эти машины в первую очередь развозные фургоны и рабочие, интерьер рекомендован прежде всего для практичности и лишь во вторую для комфорта; твёрдый пластик видится везде в кабине, эргономичные сиденья обшиты тканью, а технологические удобства ограничиваются вещами наподобие несложной версии совокупности COMAND от Mercedes. Имейте в виду, что, не обращая внимания на обновление дизайна в 2014 году, это поколение Sprinter корнями собственными уходит к 2006 году. Но то что предлагается в кабины в полной мере сравнимо со всеми остальными сотрудниками MB, в расширяющемся громадном классе фургонов. Более того не следует забывать, что перед нами все-таки Mercedes-Benz, король среди рабочих машин. На жёстком асфальтированном покрытии Sprinter показывал чудеса управления – легкое, но информативное рулевое управление, хорошая маневренность, фантастическая обзорность, хорошие тормоза (как на автомобилях ) и в целом он предлагал комфортную езду. Суть в таковой продуманности имеется, развозчики разнообразной продукции и водители маршрутных такси, каковые по работе выполняют за рулем целый сутки, ездящие везде, от платных скоростных шоссе, до узких городских улиц должны ощущать себя везде в собственной тарелке. Сейчас к этим местам прибавилась пересеченная местность, заснеженные перевалы с размытыми весенними ручьями дикими дорогами, и все это расширение кругозора произошло благодаря добавлению полного привода. Совокупность 4×4 управляется посредством кнопки расположенной слева от замка зажигания, и возможно активирована на скоростях до десяти километров/ч. При включении, мощность двигателя по умолчанию распределяется в соотношении 35/65 передняя/задняя оси, поддерживается при помощи совокупности управления тягового упрочнения 4ETS которая притормаживает отдельные колеса, дабы оказать помощь продвижению вперед. На полноприводном фургоне нет блокировки дифференциалов, но Mercedes предлагает установку низкого диапазона передач с редукторной передачей (с передаточным числом 1,42), которая включается, в то время, когда Sprinter будет в неподвижном состоянии. Более того, для лучшей геометрической проходимости, Mercedes мало немного поднял новый Sprinter 4×4, увеличив дорожный просвет на 110 мм спереди и 78 мм позади, если сравнивать с моноприводными автобусами. Совокупность 4×4 опционально устанавливается на Crew Van, Passenger Van и кое-какие модели Cargo Van, додавая $6,500 к цене, либо $ 6,800, в случае если желаете, чтобы был установлен низкий диапазон передач. Однако, вы кроме этого должны станете выложить $985 за опциональный двигатель V6, потому, что пакет 4×4 не дешёв на моделях, оснащенных новым 2,1-литровым четырехцилиндровым дизелем, которым оснащаются машины по окончании обновления в 2014 году. Шестицилиндровый двигатель, применяемый тут был позаимствован у дорестайлинговой версии Sprinter — 3,0-литровый турбодизель V6 с 188 л.с. и 440 Нм крутящего момента, трудящийся в паре с древней, но поразительно как следует трудящейся пятиступенчатой ??автоматической коробкой передач. Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок Принимая к сведенью вес и размер Sprinter, 188 л.с. и 440 Нм вряд ли сделают это вэн ракетой, но лишь с двумя небольшим количеством и пассажирами багажа на борту, он легко поднимался в гору, преодолевал долгие подъёмы и, что более принципиально важно, владел достаточным моментом дизельного V6, дабы вынудить все четыре колеса без устали месить густую, глубокую грязь. Что касается колес, Sprinter испытывал на распутье стандартные 16-дюймовые металлические диски, обутые в зимние шины для легких грузовиков. В случае если мало глубже пробраться в техническую сущность Sprinter, то лучше думать о нем не как о 4×4, полноприводном грузовике, но как о более несложном варианте Sprinter AWD, поскольку, снова же, все дифференциалы остаются открытыми. Помимо этого, совокупность 4ETS ставится на внедорожники Mercedes М- и GL-Class, и как я определил в итоге, в то время, когда условия становились по-настоящему важными ни один из упомянутых выше машин, не имел возможности с ними совладать, что дает главную подсказку, не сможет этого и Sprinter. Журналисты предполагали, что конечной точкой маршрута будет стандартная полоса препятствий, созданная Mercedes-Benz, на которой будут проверены способности 4×4, но это было не так. Вместо этого караван Спринтеров отправился по серпантину сильно вверх по эксплуатируемой лесной автостраде. На «дороге», как и прежде виделись лишь редкие лесовозы, везущие древесину с гор. С подключенным полным приводом у Спринтера не было никаких неприятностей с проездом по дорогам, кроме того у самых громадных предположений. Пакет тестируемых Sprinter ов начинался от 3.556 мм колесной базы для 2500 пассажирских и грузовых вэнов, заканчивался 4.495 мм колесной базой у 3500 грузовых фургонов с двойной заднеприводной установкой (каковые смотрелись легко потрясающе с зимними злыми шинами). На некоторых участках приходилось ювелирно трудиться с педалью газа, то сбавляя обороты, то раскручивая двигатель, дабы вэн двигалсяпо «раскисшему асфальту» и колеса не увязли. Местами наблюдались весьма глубокие колеи, дабы не сесть на брюхо, колонна цепочкой прижималась то к правому, то к левому краю дороги. Время от времени справа раскрывался немыслимой красоты вид, правда на него не было времени наслаждаться, в эти моменты правые колеса проезжали в считаных метрах от обрыва . Будь мы на джипе, неприятностей бы это не доставляло, но на парусном минивене…, адреналин лился рекой. А пульс зашкаливал. С разделением мощности на все колеса в пропорции 35/65, Спринтер готовьсяк практически всем сценариев. Правая нога легко регулирует работу V6, непредвиденное замедление, нажимаем на педаль акселератора, и громадный фургон покачиваясь с уверенностью выползает из вероятной западни. Когда мы достигли 900 метров, дорога стала еще несноснее. Отечественный ведущий автомобиль роль которого делал GL350 BlueTEC начал не справляться с некоторыми грязевыми участками. По окончании вынужденных остановок стартовать в гору становилось все сложнее. То и дело приходилось откапывать застрявшие фургоны. Хороший отдых на природе. Чистейший физический труд и горный воздух, чего еще захотеть муниципальному человеку? На обратном пути вниз с горы, легкие в управлении Спринтеры продемонстрировали себя во всей своей наготе. Узкое пятно контакта разрешило легче преодолевать изгибы дороги, а легкий руль, информативные тормоза и достаточный крутящий момент от турбодизельного V6 имел разрешали преодолевать спуск легко и непринуждённо. В дороге было получено хватает информации о новом полноприводном Sprinter. Таким похоже и желали видеть его создатели. Он не был создан для дикого распутья, это не развлекательная машина наподобие G-Class. Кроме этого и не армейский автомобиль по типу Unimog. Это трудяга подготовленный к разным сложностям. По причине того, что бывают случаи, в то время, когда Спринтеру приходится выбираться за околицу мира. Люди, живущие в отдаленных районах, нуждаются в доставке грузов. И сейчас они смогут этого добиться весьма легко. В Mercedes говорят 4×4 Sprinter уже взял хороший старт в продажах, полноприводная версия стала успешной. В будущем полноприводная совокупность станет частью стратегии развития Sprinter, а производство будет наращиваться, в особенности с того времени, в то время, когда новый фургон Mercedes поднимется на сборочный конвейер в Южной Каролине. Добавление полного привода показывает, что Mercedes сейчас будет предлагать те же возможности в сегменте, что американские аналоги такие как Ford Transit и Ram Promaster. Вариант 4×4 делает формулы Sprinter еще более привлекательной и функциональной. Несложным нажатие кнопки развозной грузовичок преобразовывается во внедорожного скакуна, талантливого на очень многое. 2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Жаль, что в Российской Федерации эта версия покажется нескоро, в случае если по большому счету покажется. Не смотря на то, что, в случае если рассудить здраво, какой Sprinter AWD сможет справится с отечественной Тайгой либо Сибирью? Ему до отечественного распутья еще расти и расти. 2015 Mercedes-Benz Sprinter 4×4 ReviewEuro-style van with four-wheel drive.I step out of the small airport in Kelowna, British Columbia, 242 miles northeast of Vancouver. Amid a sea of rental minivans and shuttle buses, I scan the lot for a 2015 Mercedes-Benz Sprinter. The search doesn’t take long. With a high roof, suspension lift (4.3 inches in the front, 3.1 inches in the rear), and huge “4X4” decals on its sides, my Sprinter finds a way to stand out. Since 2001, the Sprinter has paved the way for the Euro-style van in the U.S. market. But with limited ground clearance and rear-wheel drive, the Sprinter has always stayed close to the pavement. Now looking to expand the Sprinter’s territory, Mercedes-Benz is offering 2015 models with a four-wheel-drive system, a $6,500 option on Sprinters equipped with the $985 turbodiesel V-6. Mercedes wants to sell Sprinters to companies in northern regions and in harsher climates. Places like our destination, Mica Creek, 211 miles north of Kelowna. It’s home to backcountry skiing, logging roads, and not much else. I slide open the side door to the 2015 Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van, toss my two pieces of luggage into the 319.1-cubic-foot cargo compartment, and climb into the driver’s seat. And I do mean climb. I strap myself into the suspension seat and set off north. The part-time four-wheel-drive system only adds 265 pounds to the Sprinter’s curb weight, so dry-pavement performance doesn’t suffer much. The 3.0-liter turbo diesel V-6, putting down 188 hp and 325 lb-ft of torque, feels up to the task and responds smartly to throttle inputs. Even though I’m almost at eye level with truck drivers, the Sprinter handles remarkably well and doesn’t roll nearly as much as I’d expected. Steering feels light and direct. I do drive with caution at speed, keeping in mind that the lift has affected the van’s center of gravity, but the chassis feels sound as I wind up two-lane roads. The road to Mica Creek is a long, winding strip of blacktop that casually passes over and around vastly beautiful bodies of water. Past the teal lakes that look like glass loom mountains with peaks that stretch just beyond the reach of clouds. The view through the Sprinter’s massive windshield is like a ticket to an IMAX experience. I turn away from the pavement and onto logging roads, giving me my first chance to drop the Sprinter into four-wheel drive. The Sprinter has part-time four-wheel drive. When it’s not active, full power is sent to the rear wheels. When activated, the transfer case diverts 35 percent of the torque to the front wheels. The system can be engaged from a stop or at speeds up to 6 mph with the push of a button to the right of the steering wheel. Following a guide driving a Mercedes-Benz GL-Class, we bumble along a winding muddy road. The van is equipped with snow tires, which do a good enough job picking through the mud, and the added clearance ensures the occasional rut doesn’t bottom out the suspension. Four-wheel drive is helping pull us up the more challenging hills but, honestly, I’m not doing anything a rear-wheel-drive 2015 Mercedes-Benz Sprinter couldn’t. Well, until I get stuck. My guide is able to wiggle his way out of the slop at the top of a hill, but I can’t get my giant Sprinter going in the goop. The guide instructs me to back up to try to gain momentum. After a few minutes spent forwarding, reversing, and watching the guide shovel a path for me, I bury the throttle. With turbo spooling and open diffs letting the untamed tires spin wildly, the electronic aids do their best to cope with the revs and wheel spin. The snow tires claw their way through the slick mud and grab hold of solid dirt. As I bounce through the ruts, the interior of the empty cargo van echoes with the sound of the suspension hitting full compression. Finally, I make my way to hard-packed dirt and find the splendor hidden deep in the woods of British Columbia. Well outside the confines of cellphone reception and Starbucks, my Sprinter and I have made it to a part of the world that is truly remote. We take it all in as we wind our way down through a valley of melting snow and a dense forest of pine. We cap off our day’s journey with a quick dip through a flooded section of road. Four-wheel drive makes the 2015 Mercedes-Benz Sprinter more capable without undermining its everyday drivability. Locking differentials would make it more capable, still. Of course, hard-core off-roading is really beside the point. At most, the four-wheel-drive system will help a rural FedEx driver make deliveries during a snowstorm. We, however, are happy to be among the relatively few people to have visited this part of the world. Fewer still, we might add, have made it here in a 2015 Mercedes-Benz Sprinter. 2015 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo Van (Standard Roof) Specifications
Mercedes-Benz › Фирма Mercedes обновила фургон Sprinter 4×4Гостиничный бизнес в заснеженных горных районах, лесное хозяйство, строительные площадки, энергоснабжение и техническое обслуживание промышленной инфраструктуры в отдалённых районах — все эти сферы, по уверению авторов модели, нуждаются в таком автомобиле. Немецкая компания представила полноприводную модификацию грузопассажирской модели Sprinter, недавно пережившей рестайлинг. Автомобиль способен подключать переднюю ось при нажатии кнопки. В нормальных условиях распределение тяги составляет 35:65 в пользу задней оси. Далее за балансом тяги следит электронная система 4ETS: она притормаживает буксующее колесо, чтобы больший момент уходил на колёса с лучшим сцеплением с дорогой. Механических блокировок дифференциалов тут нет. Это объясняет относительно малую прибавку в массе, которую даёт полноприводная трансмиссия, — всего 115–135 килограммов в зависимости от модификации. В качестве опций на обновлённом полноприводном Спринтере можно получить системы помощи при спуске с холма (новинка для модели) и старте на подъёме, а также внедорожные шины с более зубастым протектором. Ещё одна опция — понижающий редуктор Low Range, включаемый отдельной кнопкой. Он увеличивает общее передаточное отношение трансмиссии в 1,42 раза. В салоне покупатели обнаружат переделанный рычаг коробки передач, новое радио с интерфейсом Bluetooth, телефонной клавиатурой и навигацией, а также новую обивку сидений. На выбор предложено три дизельных мотора: четырёхцилиндровый агрегат 2.1 в двух уровнях форсировки (129 л.с., 305 Н•м и 163 л.с., 360 Н•м), а также мотор 3.0 V6 (190 л.с., 440 Н•м). Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика», как опция — пятиступенчатый «автомат». Расход топлива полноприводных версий Спринтера на 0,4–0,8 литра выше, чем у аналогичных заднеприводных модификаций. Как и обычный Спринтер в уходящем году, новая версия 4×4 получила системы предотвращения столкновения, мониторинга полосы движения и слепых зон, автоматического управления дальним светом. А в 2014 году тут появится ещё и ассистент, помогающий справляться с машиной при порывах бокового ветра. По сравнению с моноприводными версиями кузов варианта 4×4 приподнят на 110 мм спереди на 80 мм сзади. Углы въезда, съезда и угол рампы выросли с 18 до 28, с 22 до 27 и с 17 до 25 градусов соответственно. Преодолеваемый подъём вырос на 20%, а глубина брода — с 500 до 610 мм. Чтобы приподнятый Спринтер не заваливался, у него ужесточены стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводное исполнение можно заказать фактически для любого Спринтера — «автобуса» и панельного фургона, шасси с одинарной кабиной, варианта с полной массой в 3,5 или 5 тонн, с разной колёсной базой, с одинарными или двойными шинами на задней оси. Доплата за такую модификацию составляет 8391 евро. За опциональную раздатку с «понижайкой» возьмут ещё 534 евро. МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР ПОЛНЫЙ ПРИВОДMercedes-Benz Sprinter 4×4 Недавно Mercedes-Benz представил популярный коммерческий автомобиль с полным приводом Sprinter 4×4 и ESP. Новичок появится в кузове микроавтобус и грузовик, так же получив заметно увеличенный клиренс и современную комплектацию. Полный приводДобавочный полноприводный Mercedes Sprinter 4×4 лишен механической блокировки. Её задачи возложены на электронную систему тяги (4ETS), от внедорожника ML-Class и GL-Class. Таким образом автомобиль освободили от лишней ноши на 115-135 кг. позволяя на скорости до 10 км/ч включить полный привод одним нажатием кнопки AWD с автоматической регулировкой крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 35:65. В условиях бездорожья, такая отправляет большую тягу на колесо с хорошим сцеплением и выборочно притормаживает буксующее, имитируя межосевой блокирующийся дифференциал. По ходовой, все стало только лучше. Mercedes-Benz поднял клиренс Sprinter 4×4 на 110 мм. спереди и на 80 сзади, сравняв его практически с вездеходами. Так новый Спринтер 4х4 с полной массой 3,5 т. может преодолеть 18° угол въезда и 27° съезда. Mercedes-Benz Sprinter с повадками вседорожникаА предшественнику полагается максимум 22. Плюс по сравнению с предшествующим заднеприводным автомобилем, новый Спринтер 4×4 оснащается усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и 100-литровым топливным баком. Что касается прицепа, то на Sprinter 4×4 2014 Mercedes-Benz поставил стабилизирующее колебания сцепное устройство (Trailer Stability Assist), что выборочно притормаживает колеса и направляет прицеп в нужное русло. Так же тут сыграл роль и адаптивный контроль устойчивости (ESP), что обнаруживает центр тяжести и перенастраивает характеристики авто для обеспечения безопасной и комфортной езды по бездорожью или по крутому склону. Характеристики Мерседес СпринтерПо силовой части, фургон Спринтер с полным приводом предлагает три новых дизельных двигателя. Первые два 4-х цилиндровые объемом 2,15 л. мощностью 129 (305 Нм) и 163 лошадиных сил (360 Нм), устанавливаются с турбокомпрессором и технологией SCR AdBlue, благодаря которым и удовлетворяют стандарту евро пять и шесть. Самый сильный грузовик /микроавтобус в движение приводят 193 “лошадки” (440 Нм) от 3,0 л. 6-цлиндрового двигателя. Тут гордостью инженеров стал практически не изменившийся расход топлива. По данным от Мерседес, Спринтер 4х4 потратит всего на 0,4 — 0,8 л. солярки больше, по сравнению предшествующей моделью и ее задним приводом. А самый тяговитый Sprinter 313 4×4, израсходует около 8,3 л. В базе у Mercedes Benz Sprinter 4×4 2014 шестиступенчатая механика или альтернативный ей опциональный автомат. Дизайн | ИнтерьерВнешне у обновленного Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014 чуть более “взрослая” решетка радиатора, “острые” фары, высокий капот и приподнятые новые бампера. Вот почему корпуса наружных зеркал и указатели поворота инженеры из Мерседес поставили выше. Салон авто обзавелся модернизированной панелью с добавочной кнопкой от полного привода, иной обивкой сидений и новым рычагом от КПП. На авторынке Германии, опциональный полный привод обойдется желающему в 8391 евро. А дополнительный редуктор, увеличивающий проходимость за счет пониженной передачи в 534. Так стоимость грузовика стартует от 32 800 €, а микроавтобус от 34 200 без учета НДС. Обзор Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014Известный в мире коммерческих автомобилей фургон и минивэн Спринтер получает полный привод 4×4, увеличенный дорожный просвет и ряд новых электронных систем безопасности, в том числе противостояния боковым порывам ветра. Система полного привода нового Спринтер активируется нажатием водителем кнопки на центральной консоли и оснащена дополнительным редуктором с пониженной на 42 процента передачей, что позволит с легкостью преодолеть особо сложное бездорожье, наделяя соответствующие стандарту Евро-6 двигатели повышенной тягой. Передняя ось модели 4×4 по сравнению с обычным автомобилем дальше от дороги на 110, а задняя на 80 миллиметров, что на 20 процентов увеличивает угол въезда потяжелевшего в среднем на 120 килограмм микроавтобуса. 2015 Мерседес Спринтер 4х4: Тест-драйвКрутящий момент двигателя распределяется в соотношении 35:65 между передними и задними колесами, а глубина брода увеличивается с 500 до 610 мм. Примечательно, что вездеходные способности Спринтер незначительно повлияли на расход топлива, который возрастает на 0,4-0,8 литра на 100 км по сравнению с автомобилем с задними ведущими колесами. По сообщению разработчика модель 313 BlueTec 4×4 в среднем потребует от владельца 8,3 литра на преодоление 100-километрового расстояния. Экологически эффективные двигатели — это пара 4-цилиндровых дизельных мощностью 129 и 163 л/с при объёме 2,15 литра и один 6-цилиндровый 190-сильный водоизмещением 3,0 литра, тоже работающий на дизельном топливе. Коробка передач в стандарте предлагается механическая с шестью передачами, но при желании есть возможность заказать 5-ступенчатую автоматическую. Особая гордость производителя автомобилей из Германии — системы безопасности нового поколения, которые не найти на других представителях сегмента крупных минивэнов и фургонов. Постоянную помощь водителю оказывают: система предотвращения столкновений с препятствием, оповещения об опасности в мертвой зоне, автоматическое управление дальним светом фар, слежение за движением в своей полосе и противодействие боковым порывам ветра. Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (2014)
Ещё автомобили Mercedes-BenzСтатьи по теме:Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.На многочисленные вопросы… Mercedes Sprinter тюнингЭксклюзивный тюнинг Mercedes Sprinter по уровню лимузин Представляем вам примеры наших работ по… Рамный внедорожник SsangYong Kyron хорошо зарекомендовал себя как мощный и надежный автомобиль. Особенность модели —… В системе полного привода с электронным управлением предусмотрено три режима работы, которые можно выбирать вращением переключателя… Первый тест драйв: 2015 mercedes sprinter 4×4Внедорожный 2015 Mercedes-Benz Sprinter Где планируют Mercedes-Benz Sprinter? Сборка львиной доли малотоннажных машин компании происходит в Германии, на заводе в Дюссельдорфе. Но имеется кое-какие комплектации модели, собираемые на фабриках, расположенных в других государствах, к примеру, в Соединенных Штатах. Один из таких фабрик находится в Южной Каролине, неподалеку от города Чарльстон. Чем примечателен данный завод? Тем, что сравнительно не так давно на не был запущен в производство новый, необыкновенной комплектации Mercedes Sprinter с приводом на все четыре колеса, вторыми словами модель с колесной формулой 4×4. Правильнее это не совсем полноценный завод, производством всех комплектующих занимаются в Германии, в Южной Каролине только занимаются крупноузловой сборкой. Предназначенные для Штатов Спринтеры разбираются на составные части, грузятся на суда и отправляются в Южную Каролину. Причем один из любопытных фактов, запчасти одного и того же автомобиля идут в Америку на различных судах, кузова раздельно на одном судне, а двигатели, трансмиссии, подвеска, салон на втором. Для чего такие сложности? Чтобы избежать преждевременной сборки в море и это не шутка. Собрать машину на месте значительно удачнее, чем ввозить ее полностью, так возможно избежать 25 процентного налога на импорт, кроме того с учетом затраченных денег на сборку, повторную сборку и разборку Спринтера. трансмиссии и Двигатели 2015 Mercedes-Benz Sprinter 4×4 И без того перед нами 4×4 версия Sprinter.Первое что необходимо о ней сообщить, кроме того, что это спринтер нового поколения, он не недорог. Необходимо заплатить дополнительных $ 6.500 чтобы развозной грузовичок стал на все четыре колеса и доплатить к данной сумме еще $300 дабы улучшить проходимость, на автомобиле покажутся пониженные передачи. * *Цены актуальны для рынка США Тем клиентам кому и в самом деле нужен проходимый вэн, настоятельно рекомендуется мало переплатить, и установить на фургон раздаточную коробку, и что из того, что нужно будет выложить лишние $300, но автомобиль реально сможет передвигаться по сложному рельефу, без опасений застрять в самый неподходящий момент. На Sprinter для США ставят как 161 сильный, с крутящим моментом в 360 Нм, 2.1 литровый рядный двигатель с четырьмя цилиндрами, в паре с ним трудится семиступенчатая КПП. Более замечательный и «мягкий» в разгоне двигатель имеет 188 л.с., 440 Нм, это 3.0 литровый V6 он состыкован с менее продвинутой, ветхой коробкой в пять передач. Вследствие этого экономичность и эффективность второй пары не радует. Оба вэна имеют валы отбора мощности, каковые передают 35% дешёвого крутящего момента и перенаправляют его на модернизированную переднюю ось, через компактный дифференциал. Версии с пониженными передачами отличаются наличием 4:1 понижающего редуктора. В обеих версия кроме этого наличествует электронная совокупность тяги либо так называемая функция регулирования тягового упрочнения (ETS Electronic traction system), на Спринтерах нет дорогих, тяжелых, но надежных механических дифференциалов, все удешевлено и упрощено. В принципе по этому дороги идут не только грузовое подразделение Mercedes-Benz, вседорожники Land Rover и Porsche применяют ту же разработку. Тест-драйв Mercedes-Benz Sprinter 4×4 Пробный заезд был произведен американским журналистом, потом приведен пример его маленького тест-драйва. И наконец, как Sprinter 4×4 проходит замысловатые ямы, да кочки, грунтовой дороги? Не могу совершенно верно вам об этом сообщить. Так как запланированный заезд оказался не совсем таким как должен был быть. Вместо настоящего свободного заезда, типа еду куда глаза смотрят, на внедорожной автостраде были расставлены бессчётные наблюдатели-корректировщики, каковые внимательно смотрели за тем дабы передние колеса проехали по определенным местам (опасались ли они, опрокидывания большого вэна либо опасались того, что он застрянет, неясно). Еще одним ответственным условием было не превышение скорости перемещения по автостраде, в темпе «прогулочного шага» и в тех случаях, в то время, когда одно из условий нарушалось, корректировщик поднимал скрещенные руки над головой, значит необходимо прекратить перемещение, доходил к окну и сердитым тоном задавал вопросы, в курсе ли я что такое «прогулочный ход?!» С этими скоростью передвижения и суровыми наставлениями Sprinter 4×4 благополучно доехал до финиша тестового участка. Его и назвать-то сложно полноценным треком, так, дорожка длиною с футбольное поле, не более. С этими четкими наставлениями и на таких маленьких скоростях, уверен, данный участок возможно было бы пройти и на Honda CRV. Как себя будет ощущать Sprinter AWD на настоящей разбитой, нечистой по окончании дождя дороге не могу себе кроме того представить, по причине того, что все внимание было приковано к помощникам и их уместным и неуместным подсказкам. Да уж, так дела не делаются, условия для настоящего тест драйва созданы не были, неизвестно чего так испугались сотрудники Mercedes, толи неопытности водителя в управлении крупногабаритного фургона, толи сложности автострады либо того и другого. В связи с тем, что тест был не совсем успешным, была подана еще одна заявка на прохождение внедорожной автострады, возможно более правдоподобной чем оказался первый заезд. Цены на новый 2015 Mercedes-Benz Sprinter Цена Sprinter будет высокой (начальная цена в Штатах- от $35.995), но наряду с этим цена владения останется низкой, так имеется шанс, что на тех мировых рынках сбыта, в том числе и в России, где будет представлена новинка ее ожидает хорошей успех. Запись в рандоме:2015 Mercedes-Benz Sprinter 4×4 test drive
Еще немного статей:Шевроле Авео с шильдиком RS, начинающий спортсмен По окончании разработки машин с эпическими пропорциями, Шевроле наконец-то решила обратить внимание и… 2015 Touareg, новый ветхий приятель В то время, когда Фольксваген начал производство первого поколения Туарег в 2002 году, скептики все как один… Для любых предложений по сайту: [email protected] |