2016 Audi S8 Plus

2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600

Audi S8 Plus — классическая строгость в сочетании с элегантностью

+ Невообразимый крутящий момент; отличный двигатель и настроенная система выхлопа; опционально устанавливаемые углеродно-керамические тормоза просто потрясают своими характеристиками; огромное количества места внутри и всепоглощающее чувство роскоши

В 2016 году некоторые детали интерьера кажутся немного устаревшими; огромный ценник

Новая модель Audi S8 plus была официально представлена поклонникам спортивных седанов на престижном автомобильном форуме во Франкфурте в 2015 году. Главной особенностью анонсированного автомобиля является то, что при вполне спокойной внешности обычного «гражданского» седана, S8 plus обладает характером заряженного спорткара. По своему техническому оснащению и динамическим характеристикам стандартный с виду седан Ауди ничем не уступает автомобилям серии RS. Правда и цена «горячего» седана может «обжечь» любого, даже весьма состоятельного автолюбителя. В России ценник на Audi S8 plus стартует с отметки, превышающей 8.6 млн. рублей.

Особенности оформления экстерьера машины

Внешность модели S8 с приставкой «plus» практически полностью повторяет экстерьер стандартной версии Ауди «S8». Автомобиль оформлен в классическом строгом стиле с акцентированным скруглением граней кузова. Мощный, вытянутый вперед капот имеет слегка покатую формы. Как и многие другие модели из Ингольштадта, капот S8 плюс получил характерные выштамповки, благодаря которым передний бампер, капот и решетка радиатора зрительно создают впечатление единого целого. Массивная решетка радиатора своей формой повторяет аналогичные элементы экстерьера прочих моделей Ауди, ее единственное отличие от остальных «собратьев» — горизонтальные линии, проходящие по всей поверхности.

Одной из наиболее ярких особенностей экстерьера S8 плюс считается передняя оптика машины. Разработчики модели предусмотрели установку современных модульных светодиодных источников света «Matrix LED». Головные фары способны подстраиваться под состояние освещенности, а также уменьшать интенсивность светового потока в зависимости от наличия приближающегося встречного транспорта. За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.

Большие арки колес могут принять в себя опциональные колесные диски 21-дюймового радиуса, обутые в спортивную низкопрофильную резину. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 18-го размера.


В целом сбалансированная внешность солидного седана практически ничем не напоминает облик спортивного автомобиля. Здесь нет атрибутов внешности, привычных для спорткаров. Ведь вряд ли к таковым можно отнести небольшой спойлер, установленный на крышке багажника, который, скорее несет эстетическую нагрузку, нежели имеет функциональное предназначение и может существенно влиять на управляемость машины. Примечательно, что в базовом исполнении спорт-седана указанный элемент окрашивается в цвет кузова, а опционально спойлер можно заказать изготовленным из неокрашенного карбона. Помимо спойлера, S8 плюс полагается углеволоконный сплиттер, а также матовые чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.

С кормы автомобиль выглядит основательно и солидно. Типичные для действующей модельной линейки седанов Ауди компактные габаритные фонари располагают светодиодным наполнением. Отличить «заряженный» седан от его «гражданского» аналога сзади можно по тонированным плафонам габаритных фонарей и глянцевому черному диффузору из углепластика, устанавливаемого в нижней части аккуратного заднего бампера с интегрированными по краям сдвоенными патрубками выхлопной системы.


Но если разницу в экстерьере стандартного Ауди S8 и модификации S8 плюс визуально определить очень сложно, то с технической точки зрения различия в конструкции кузова этих родственных моделей просто колоссальны. Все дело в том, что при изготовлении кузова «S8 plus» разработчики использовали огромное количество элементов из углеродистого волокна и алюминиевых сплавов. Благодаря такому решению массу кузова спортивного седана удалось существенно снизить.

Дизайн интерьера спортивного седана

Интерьер автомобиля характеризуется обилием пространства по всем направлениям и использованием самых роскошных материалов отделки. Но, попадая в салон машины, пожалуй, в первую очередь обращаешь внимание на аккуратную центральную консоль средних размеров, вместившую в себя большое число сенсоров и блоков управления.

Ключевое место инженеры и дизайнеры немецкого автопроизводителя отвели большому экрану мультимедийного комплекса, выдвигающемуся по традиции снизу. На экран монитора выводится вся необходимая информация бортового функционала машины, включая карты навигационной системы, а также картинки с камер обзора вокруг автомобиля. По краям выдвижного монитора разместились дефлекторы системы вентиляции и обогрева, чуть ниже непосредственно на декоративной серебристой накладке расположены стильные аналоговые часы, а также ряд немногочисленных кнопок управления. Два основных блока управления многочисленными бортовыми функциями установлены еще ниже – на пологой центральной консоли, переходящей в центральный тоннель.


Панель приборов получила два больших стрелочных радиуса тахометра и спидометра, между которыми нашлось место цветному экрану бортового компьютера.

Упругая «баранка» рулевого колеса очень удобно ложится в ладони, на горизонтальные спицы руля выведены кнопки управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса. При этом, несмотря на спортивный характер автомобиля, его разработчики не стали подрезать рулевое колесо в нижней его части, как это обычно делается для большинства спорткаров. Зато благодаря немалой ширине центрального тоннеля водитель и передний пассажир получают подобие двух индивидуальных кокпитов, характерного для настоящих спортивных машин.


Из применяемых отделочных материалов стоит отметить современную высококачественную кожу «Feinnappa», украшенную яркой контрастной строчкой, благодаря которой дизайн интерьера машины получился чрезвычайно стильным.

Что касается размещения водителя и пассажиров, то тут нет никаких замечаний. Высочайший уровень комфорта оптимально спрофилированных кресел в совокупности с наличием ярко выраженной боковой поддержки делает посадку седоков S8 плюс чрезвычайно удобной, обеспечивая должный уровень безопасности. Кресла машины по умолчанию оборудуются поддержкой поясничной зоны и оснащаются функциями вентиляции и обогрева. Запас свободного места обеспечен как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам задних сидений.


В перечень устанавливаемого оборудования представленного автомобиля входит обширное количество стандартного и опционального оснащения, среди которого имеется: профессиональная аудиосистема «BOSE Surround Sound», функция определения наличия пешеходов впереди автомобиля, система видения в условиях темноты, многозонная климатическая установка, электропривод крышки багажного отделения и целый перечень электронных помощников водителя. За безопасность седоков автомобиля отвечает десяток подушек безопасности и самые передовые системы активной безопасности. Для пассажиров второго ряда предусмотрена возможность установки индивидуальных мониторов с беспроводными наушниками.

Двигатели и другие технические характеристики

Безусловно, главной особенностью Ауди S8 plus, обеспечивающей автомобилю спортивную динамику и остальные технические характеристики, является силовая установка машины. Специально для представленного седана инженеры Ауди провели глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», который после доработок способен развить максимальную мощность в 605 лошадиных сил при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при включенном режиме «Overboost».

Автомобиль сконструирован на полноприводной платформе. Тандем мотору составляет 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч просто впечатляет – большой седан достигает этой отметки всего за 3.8 секунд. Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой системе выхлопа, используемой на раллийных машинах, разработанной специалистами Quattro GmbH.


Максимальная скорость машины ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, однако заказав специальный спорт-пакет, поднять «потолок» скорости можно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.


Система рулевого управления обладает переменным передаточным отношением, а пневматическая подвеска, способная практически прижимать кузов мчащейся машины к асфальту, обладает дополнительными настройками, существенно улучшающими поведение машины на высокой скорости.

Audi › Седан Audi S8 plus предложил лучшую динамику в сегменте

Ради роста мощности инженеры изменили геометрию турбокомпрессоров и подняли давление наддува, а также модифицировали выпускные клапаны и, конечно, программу управления двигателем.

Немцы порадовали новой версией «горячей» «а-восьмой». Седан с индексом plus получил форсированную «восьмёрку» 4.0 TFSI, которая развивает 605 л.с. и 700 Н•м (750 Н•м в режиме overboost). На Audi S8 — 520 л.с. и 650 Н•м соответственно. Такая прибавка позволила сократить время разгона до сотни с 4,1 до 3,8 с. При этом если у S8 максималка ограничена на уровне 250 км/ч, то у «плюса» можно снять лимитатор — и будет 305 км/ч. Эта фишка является частью динамического пакета, в который входят углеродокерамические тормоза и спортивная выхлопная система от Quattro GmbH. В Германии пакет войдёт в «базу».

«Плюсу» положены спойлер на крышке багажника (в цвет кузова или из неокрашенного углепластика за доплату), углеволоконный сплиттер, глянцево-чёрная решётка радиатора и матово-чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.

Седан S8 plus основан на модели со стандартной колёсной базой. Адаптивная пневмоподвеска получила свои настройки, как и рулевое управление. Специально для «Плюса» созданы новые 21-дюймовые колёсные диски. И, разумеется, модель прекрасно оснащена. Фары Matrix LED — уже в «стандарте», как и DVD-чейнджер, четырёхзонный климат-контроль и система окружающего звучания Bose.

Отличительная черта «Плюса» — красная прострочка Arras red в чёрном кожаном салоне, алькантара на потолке и задней полке.

Для сравнения, седан Mercedes S 63 AMG 4Matic располагает «восьмёркой» с отдачей 585 л.с. и 900 Н•м (разгон за 4,0 с). У него нет более производительной заводской версии, так что за большей мощностью нужно обращаться к шестилитровому 12-цилиндровому S 65 AMG (630 л.с., 1000 Н•м). Но и он не быстрее (4,3 с). Ориентируясь только на мощность, в соперники версии S8 plus можно записать седан Bentley Flying Spur W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м). У него выше максималка (322 км/ч), но хуже разгон (4,6 с). На родине Audi S8 plus появится в продаже в конце ноября по цене 145 200 евро, что на 28 300 дороже Audi S8. В России заказы на «Плюс» начнут принимать уже в сентябре либо октябре. Ближе к старту продаж огласят цены.

Седан Audi S8 обзавелся 605-сильной модификацией plus

Audi S8 plus 2016-2017 — топовая модификация седана на базе Ауди А8 (D4), которую презентовали в августе 2015-го, а продажи стартовали в ноябре.

В отличие от стандартной версии Audi S8, модификация Plus внешне отличается эксклюзивными 21-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в покрышки размерностью 275/35, иной решеткой радиатора, наличием в базе головной оптики Matrix LED, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида и спойлером на крышке багажника, а также тонированными фонарями.

Комплектации и цены Audi S8 plus (2019)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.0 TSFI S tronic quattro 9 280 000 бензин 4.0 (605 л.с.) автомат (8) передний

В салоне Audi S8 plus 2017 щеголяет черной кожаной обивкой с красной строчкой, накладками на педалях из нержавеющей стали и окрашенной черным рояльным лаком центральной консолью. Но главное здесь — это модернизированный 4,0-литровый движок TFSI, отдачу которого увеличили до 605 «лошадей» и 700 Нм крутящего, который за счет функции Overboost может кратковременно подниматься до 750 Нм.

Прибавку в 85 сил, по сравнению с исходной S8, инженерам удалось добиться за счет изменения внутренней геометрии турбонагнетателей и увеличения давления наддува. Кроме того, был доработан выпуск и изменена программа управления двигателем. Как и прежде, тяга передается на все колеса посредством 8-диапазонной автоматической коробки передач.

В итоге от 0 до 100 км/ч новая Audi S8 plus ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной S8), но максимальная скорость по умолчанию ограничена на 250 км/ч. Тем не менее, при доплате за Dynamic Package ограничитель можно отодвинуть до отметки в 305 километров в час.

Цена Ауди S8 плюс в Германии стартует с отметки в 145 200 евро, а в Россию за данную модель просят минимум 9 280 000 рублей — до дилеров первые машины добрались в январе 2016-го. Автомобиль можно оснастить карбон-керамическими тормозами, пневмоподвеской, аудиосистемой фирмы Bose и мультимедийным комплексом для задних пассажиров, а также системой ночного видения и пр.

Audi S8 plus 2016 – премиальный седан с душой спорткара

Обзор Audi S8 plus 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Ауди С8 плюс 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi S8 plus 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди С8 плюс 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Обновленный Audi S8 plus официально был презентован на Франкфуртской автомобильной выставке 2015 года. Главной особенностью новинки является то, что, несмотря на весьма «гражданскую» внешность, автомобиль обладает душой и характером настоящего спорткара.

Как отмечает производитель, техническая начинка и динамические характеристики модели ничем не уступают спортивной линейке RS. Однако любителям «погорячее» придется существенно потратиться, чтобы стать обладателем нового премиум-седана Audi S8 plus, так как цена автомобиля способна «обжечь» даже самых состоятельных поклонников марки.

Экстерьер Audi S8 plus 2016

Внешний облик автомобиля был срисован с классической версии А8, за исключением нескольких особенностей: наличия более мускулистых порогов, фирменных шильдиков, немного видоизмененного переднего и заднего бампера, стоек боковых зеркал и патрубков выхлопной системы.

Головная оптика автомобиля заслуживает отдельного внимания, так как в ней компания использовала технологию «Matrix LED», а также ряд инновационных «фишек». Так, фары умеют автоматически подстраиваться под уровень внешнего освещения, а также самостоятельно снижать интенсивность света в случае приближения встречного транспорта.

Профиль седана выделяется длинным капотом и кормой, а также большими колесными арками, в которых располагаются легкосплавные диски R20, при этом опционально покупатель может заказать и установить оригинальные диски 21-радиуса, обутые в высококачественные низкопрофильные покрышки.

Нельзя не отметить наличие небольшого спойлера, располагающегося на крышке багажного отделения, который несет больше эстетической, чем функциональной нагрузки.

Корма Audi S8 plus выглядит строго и основательно. Как и у младших собратьев, тут располагаются аккуратные габаритные огни со светодиодным наполнением, которые в отличие от «классической» версии прикрыты тонированными плафонами. Помимо этого, корма выделяется наличием глянцевого диффузора, окрашенного в черный цвет, а также парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Седан обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5147 мм;
  • Ширина – 1949 мм;
  • Высота – 1458.

Колесная база Audi S8 одна из наибольших в классе и равна 2994 мм, благодаря чему свободного пространства предостаточно как передним, так и пассажирам второго ряда сидений.

В целом, внешний облик Audi S8 plus отличается сбалансированностью и солидностью, которая никак не ассоциируется с внешним видом спорткаров, что является одной из главных особенностей новинки.

Интерьер нового Audi S8 plus 2016

Внутреннее убранство Audi S8 plus отличается наличием легких и изысканных линий, безупречно прорисованной архитектурой передней торпедо, а также высоким вниманием к мелочам.

Перед водителем расположен многофункциональный трехспицевый руль с идеальным сечением, а также красивая и, главное, информативная панель приборов, представленная двумя аналоговыми показателями тахометра и спидометра, и цветным экраном бортового компьютера.

В центре торпедо располагается большой, выезжающий из недр передней панели дисплей мультимедийно-информационной системы, на который выводится наиболее важная информация бортового характера автомобиля, а также навигационная карта и изображение с камер кругового обзора. Прямо под развлекательной системой находятся стильные аналоговые часы, под которыми располагается небольшой блок, отвечающий за управление климатической системой.

Посадка водителя и переднего седока не вызывает никаких вопросов и нареканий. Идеально спрофилированные сидения совместно с отлично-выраженной боковой поддержкой обеспечивают максимально комфортную посадку. Уже в стандартной вариации кресла укомплектованы поясничной поддержкой, функцией подогрева и вентиляции, а также обладают широким диапазоном электрорегулировок.

Диван второго ряда может принять на борт троих пассажиров, однако удобству третьего несколько мешает высокий трансмиссионный тоннель. В качестве опции есть вариант установки индивидуальных кресел, оснащенных функцией массажа, а также развлекательной системы, представленной двумя вмонтированными в подголовники передних сидений цветными дисплеями.

Объем багажника равен 520 литрам, что не является рекордным показателем, но позволяет разместить большое количество ручной поклажи. В подполье багажника может располагаться полноценное запасное колесо, которое «съедает» 45 литров полезного пространства.

Главным отличием «заряженной» версии от «гражданской» является наличие более оригинальной отделки интерьера, которая представлена высококачественной кожей «Feinnappa» со стильной красной строчкой, а также декоративными элементами из карбона и шлифованного алюминия.

Технические характеристики Audi S8 plus 2016

Основной достопримечательностью нового Audi S8 plus, безусловно, выступает 605-сильный 4-литровый бензиновый мотор, выдающий максимальную мощность при впечатляющих 750 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с современной 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением, отличающейся более точным и быстрым переключением передач. Машина получила фирменную полноприводную систему «quattro», которая совместно с электронным дифференциалом способна передавать момент в соотношении 40:60 между передней и задней осями.

Разгон от 0 до 100 занимает впечатляющие 3,8 сек., при этом уже спустя 13 сек стрелка спидометра уверенно переваливает за отметку в 200 км/час. Максимальная скорость седана ограничена электроникой на отметке в 250 км/час, но в случае установки специального спорт-пакета максимально возможная скорость может достигать 305 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды составляет всего 9,6 литра, что немного для автомобиля с общей снаряженной массой более 2 тонн.

С технической точки зрения «заряженная» версия седана во многом повторяет решения своего «гражданского» собрата. Машина также сконструирована на платформе MLB, представленной алюминиевой многорычажкой с пневматическими элементами спереди и сзади, а также электроусилителем рулевого колеса с возможностью выбора среди нескольких режимов работы. В базовом оснащении машина укомплектована дисковыми вентилируемыми тормозами, а за дополнительную плату можно установить карбоново-керамические.

Безопасность Audi S8 plus 2016

Уровень безопасности нового Audi S8 plus превосходит даже самые смелые ожидания. Бескомпромиссную безопасность обеспечивают:

  • Система автоматической парковки;
  • Система динамического управления;
  • Пневматическая подвеска спортивного типа;
  • Большое количество подушек безопасности, как для передних, так и задних пассажиров;
  • Функция «Старт-Стоп»;
  • Система мониторинга усталости водителя, а также соблюдения рядности движения;
  • Адаптивная система круиз-контроля;
  • Камера заднего/кругового вида;
  • Система ночного видения, способная автоматически распознавать пешеходов;
  • Проекционный экран;
  • Уникальная система, предотвращающая самопроизвольное движение автомобиля;
  • Антиблокировочная система, а также система автоматического экстренного торможения;
  • Функция распознавания дорожных знаков и разметки и многое другое.

Audi S8 plus – уникальный автомобиль, способный одинаково хорошо выполнять роль представительского седана, спорткара и семейного автомобиля, обеспечивая при этом максимальный уровень комфорта и безопасности для седоков первого и второго ряда сидений.

Комплектация и цена Ауди С8 плюс 2016 года

Заключение о новом седане Audi S8 plus 2016

Audi S8 plus 2016 — пожалуй, один из наиболее ярких и динамичных седанов современности, сочетающий в себе лаконичность, мощь и эталонную управляемость.

Добавьте сюда великолепное качество отделки интерьера, огромное количество опционального и стандартного оборудования, а также широкие возможности персонализации, и Вы получите один из лучших автомобилей, которые можно приобрести на сегодняшний день.

Видео панорама Audi S8 plus 2016:

eSSSka › Блог › Мечты сбываются или тест – драйв Audi R8 и S8 plus

Всем привет)
А я решила вспомнить солнечное лето и DTM 2016 года.
Итак, желание года сбылось и я прокатилась на Audi R8!
Я очень давно хотела прокатиться на данном автомобиле ради интереса, ведь R8 — это верх инженерных решений от Audi.

В своей основе новое купе Audi R8 имеет карбон-алюминиевую платформу серии Audi SpaceFrame, идентичное с спорткаром Lamborghini Huracan. За счет этого шасси новинка сбросила 10 % веса.
Спортивное купе оснащается модернизированным V10 мотором рабочим объёмом 5,2 литра, 7-ступенчатой роботизированной «коробкой» S tronic, системой полного привода quattro и электронно-управляемой подвеской Magnetic Ride. В базовой версии двигатель развивает 540 л.с. (540 Нм), а в топовой модификации V10 Plus — 610 л.с. (560 Нм). Автомобиль с 540-сильным мотором разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а с более мощным двигателем — за 3,2 секунды.

И вот я подхожу к этой красной фурии, а руки по прежнему трясутся… еще с того момента, как мне сказали новость, о том, что я поеду на R8) Настраиваю все под себя, а тем временем инструктор отмечает, что двигатель расположен, так чтобы всегда было видно в зеркале заднего вида шильдик “V10”.
Потом ребята из Vasin Driving School проводят мне подробный инструктаж и я завожу её.
Только от нажатия красной кнопки “старт” уже получаешь удовольствие, т.к. звук просто нереально глубокий и басистый.

Мы начинаем движение и инструктор предлагает попробовать все режимы, а начать с комфорта.
В Audi R8 все очень просто, удобно, нет никаких неприятных ощущений, как например у Jaguar F-type, там будто провалился в дыру…кошка сцапала=D

Что касается разгона, то в те секунды я думала о ракете в космосе) примерно такие были ощущения.
Кнопка изменения режимов делает автомобиль совершенно разным! Меняется полностью звук, управление…ни на одном машине я не чувствовала такой разницы. Она меня приятно удивила.
Наш маршрут пролегал по полям) что придавало нашей красной R8 ещё большую привлекательность, т.к. чувствовать себя в этом технологичном, скоростном снаряде красного цвета среди зелёных полей и коров было просто неописуемо завораживающее зрелище…хотелось выйти и сфоткать этот контраст)
Как известно, дорога среди полей бывает не очень гладкой и наше приключение не составило исключение.
Так вот R8 будучи спортивным спорткаром отлично справилась с плохой дорогой и особо не доставила нам неудобств.
Въезжая на кочки и ямки мы просто поменяли режим на комфорт и я с легким волнением, без труда преодолела плохое покрытие.
По итогу данной поездки могу сказать, что я испытала много незабываемых впечатлений, как от разгона и скорости, так и от пейзажей вокруг нашего гоночного болида, а подводя резюме об R8 могу сказать, что автомобиль хорошо сбалансирован, может быть разным, как мега спортивным, так и сравнительно комфортным.
В R8 очень удобно, никакого дискомфорта за рулем не ощущается, одним словом машина создана получать положительные эмоции)

Еще один волнующий тест-драйв состоялся на Audi S8 plus.

Я хотела RS6, но увы или к счастью мне опять выпала S8, но в этом раз с интересным индексом “Plus”!
Седан с индексом “Plus” получил форсированную «Восьмёрку» 4.0 TFSI, которая развивает 605 л.с. и 700 Нм (750 Нм в режиме overboost). На Audi S8 — 520 л.с. и 650 Нм соответственно. Такая прибавка позволила сократить время разгона до сотни с 4,1 до 3,8 с. При этом если у S8 максималка ограничена на уровне 250 км/ч, то у «Плюса» можно снять лимитатор — и будет 305 км/ч.
И этот автомобиль оставался вакантным для тест-драйва два дня!
К слову сказать, то характеристики RS6 даже немного скучнее.
Двигатель 4.0 TFSI развивает 560 л. с., 700 Нм и позволяет набирать RS6 100 км/ч за 3,9 с.
Подойдя к нашему автомобилю сразу виден его спортивный характер по некоторым внешним элементам из карбона, ну а садясь в этот флагманский автомобиль марки Audi всегда чувствуешь восхищение от исполнения салона.

Тут конечно нет такого восторга от нажатия кнопки “старт”, как в R8, но главные плюсы еще впереди)
У меня уже был опыт вождения S8 в 2015 году по треку на Moscow Raceway в параде производителей и еще тогда я с легкой улыбкой на лице нажимала на газ и восторгалась реакции 4.0 TFSI, но трек все таки не то место, где надо кайфовать от S8, т.к. изначально машина создана для комфортного передвижения.
И вот мне удостоилась возможность попередвигаться) на автомобиле Audi S8 plus довольно длительное время в условиях повседневной дороги.
Я могу сказать, что мощная восьмерка очень приятно удивила меня, т.к. в ней есть все! Скорость, разгон, маневренность, колоссальная комфортабельность…
В этом автомобиле Вы не замечаете едете ли Вы 50 км/ч или 300 км/ч, он просто несет Вас вперед с невообразимой скоростью и комфортом.
Конечно многим не понравится, что машина не кричит спортивными качествами, но в ней Вы чувствуете себя, как в танке…самом быстром танке!

Ну вот все и закончилось. После тест — драйва R8 и S8 plus в рамках DTM 2016, я мысленно благодарила Audi Russland за такую возможность и инструкторов VASIN Driving School за предание уверенности в управлении таких серьезных автомобилей, ведь данные впечатления были просто незабываемы, я уже в середине лета начинала мечтать о DTM, понимая, что уйду с положительными эмоциями и зарядом радости.

2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600

Audi S8 Plus — хорошая строгость в сочетании с элегантностью

+Невообразимый крутящий момент; хороший двигатель и настроенная совокупность выброса; опционально устанавливаемые углеродно-керамические тормоза собственными чертями; огромное количества места в и всепоглощающее чувство роскоши

-В 2016 году кое-какие подробности интерьера кажутся мало устаревшими; громадный ценник

Новая модель Audi S8 plus была официально представлена поклонникам спортивных седанов на респектабельном автомобильном форуме во Франкфурте в 2015 году. Основной изюминкой объявленного автомобиля есть то, что при в полной мере спокойной наружности простого «гражданского» седана, S8 plus владеет характером заряженного спорткара. По собственному динамическим характеристикам и техническому оснащению обычный с виду седан Ауди ничем не уступает машинам серии RS.

Правда и цена «тёплого» седана может «обжечь» любого, кроме того очень состоятельного автомобилиста. В Российской Федерации ценник на Audi S8 plus стартует с отметки, превышающей 8.6 млн. рублей.

Особенности оформления экстерьера автомобили

Наружность модели S8 с приставкой «plus» полностью повторяет экстерьер стандартной версии Ауди «S8». Автомобиль оформлен в хорошем строгом стиле с акцентированным скруглением граней кузова. Замечательный, вытянутый вперед капот имеет легко покатую формы.

Как и многие другие модели из Ингольштадта, капот S8 плюс взял характерные выштамповки, благодаря которым передний бампер, решётка и капот радиатора зрительно создают чувство единого целого. Массивная решетка радиатора собственной формой повторяет подобные элементы экстерьера других моделей Ауди, ее единственное отличие от остальных «собратьев» — горизонтальные линии, проходящие по всей поверхности.

Все новые Audi, каковые выйдут до 2018 года

Одной из самые ярких изюминок экстерьера S8 плюс считается передняя оптика автомобили. Разработчики модели предусмотрели установку современных модульных светодиодных источников света «Matrix LED». Головные фары способны подстраиваться под состояние освещенности, и уменьшать интенсивность светового потока в зависимости от наличия приближающегося встречного транспорта.

За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.

16 самых прекрасных заводских автомобильных дисков

Громадные арки колес смогут принять в себя опциональные колесные диски 21-дюймового радиуса, обутые в спортивную низкопрофильную резину. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 18-го размера.

В целом сбалансированная наружность солидного седана фактически ничем не напоминает вид спортивного автомобиля. Тут нет атрибутов наружности, привычных для спорткаров. Так как вряд ли к таковым возможно отнести маленький спойлер, установленный на крышке багажника, что, скорее несет эстетическую нагрузку, нежели имеет функциональное назначение и может значительно влиять на управляемость автомобили. Любопытно, что в базисном выполнении спорт-седана указанный элемент окрашивается в цвет кузова, а опционально спойлер возможно заказать изготовленным из неокрашенного карбона.

Кроме спойлера, S8 плюс надеется углеволоконный сплиттер, и матовые тёмные воздухозаборники, тонированные задние фонари, блестяще-тёмный диффузор с обрамлением из углепластика.

С кормы автомобиль выглядит основательно и солидно. Обычные для действующей модельной линейки седанов Ауди компактные габаритные фонари располагают светодиодным наполнением. Отличить «заряженный» седан от его «гражданского» аналога позади возможно по тонированным плафонам габаритных фонарей и блестящему тёмному диффузору из углепластика, устанавливаемого в нижней части аккуратного заднего бампера с интегрированными по краям сдвоенными патрубками выхлопной совокупности.

Но в случае если отличие в экстерьере стандартного Ауди S8 и модификации S8 плюс визуально выяснить весьма сложно, то с технической точки зрения различия в конструкции кузова этих родственных моделей легко велики. Все дело в том, что при изготовлении кузова «S8 plus» разработчики применяли огромное количество элементов из алюминиевых сплавов и углеродистого волокна. Благодаря такому ответу массу кузова спортивного седана удалось значительно снизить.

Дизайн интерьера спортивного седана

Интерьер автомобиля характеризуется обилием пространства по всем направлениям и применением самых шикарных материалов отделки. Но, попадая в салон автомобили, пожалуй, прежде всего обращаешь внимание на аккуратную центральную консоль средних размеров, вместившую в себя много сенсоров и блоков управления.

Главное место дизайнеры и инженеры германского автопроизводителя отвели громадному экрану мультимедийного комплекса, выдвигающемуся по традиции снизу. На экран монитора выводится вся нужная информацию бортового функционала автомобили, включая карты навигационной совокупности, и картины с камер обзора около автомобиля. По краям выдвижного монитора разместились дефлекторы обогрева и системы вентиляции, чуть ниже конкретно на декоративной серебристой накладке расположены стильные аналоговые часы, и последовательность немногочисленных кнопок управления.

Два главных блока управления бессчётными бортовыми функциями установлены еще ниже – на пологой центральной консоли, переходящей в центральный тоннель.

Панель устройств взяла два громадных стрелочных спидометра и радиуса тахометра, между которыми нашлось место цветному экрану бортового компьютера.

Это весьма интересно: Будущее спидометра вашего автомобиля

Упругая «баранка» рулевого колеса весьма комфортно ложится в ладони, на горизонтальные спицы руля выведены кнопки управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса. Наряду с этим, не обращая внимания на спортивный темперамент автомобиля, его разработчики не стали подрезать рулевое колесо в нижней его части, как это в большинстве случаев делается для большинства спорткаров. Но благодаря большой ширине центрального тоннеля передний пассажир и водитель приобретают подобие двух личных кокпитов, характерного для настоящих спортивных автомобилей.

Из используемых отделочных материалов необходимо подчеркнуть современную отличную кожу «Feinnappa», украшенную яркой контрастной строчкой, благодаря которой дизайн интерьера автомобили оказался очень стильным.

Что касается пассажиров и размещения водителя, то тут нет никаких замечаний. Наибольший уровень комфорта оптимально спрофилированных кресел в совокупности с наличием сильно выраженной боковой помощи делает посадку седоков S8 плюс очень эргономичной, снабжая должный уровень безопасности. Кресла машины по умолчанию оборудуются помощью поясничной территории и оснащаются функциями обогрева и вентиляции.

Запас свободного места обеспечен как переднему пассажиру и водителю, так и пассажирам задних сидений.

В список устанавливаемого оборудования представленного автомобиля входит широкое количество стандартного и опционального оснащения, среди которого имеется: опытная аудиосистема «BOSE Surround Sound», функция определения наличия пешеходов впереди автомобиля, совокупность видения в условиях темноты, многозонная климатическая установка, электропривод крышки грузового отделения и целый список электронных ассистентов водителя. За безопасность седоков автомобиля отвечает дюжина подушек безопасности и самые передовые совокупности активной безопасности. Для пассажиров второго последовательности предусмотрена возможность установки личных мониторов с беспроводными наушниками.

Двигатели и другие характеристики

Непременно, основной изюминкой Ауди S8 plus, снабжающей автомобилю остальные и спортивную динамику характеристики, есть силовая установка автомобили. Специально для представленного седана инженеры Ауди совершили глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», что по окончании доработок способен развить большую мощность в 605 лошадиных сил при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при подключенном режиме «Overboost».

Автомобиль сконструирован на полноприводной платформе. Тандем мотору образовывает 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч – громадной седан достигает данной отметки всего за 3.8 секунд.

Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой совокупности выброса, применяемой на раллийных автомобилях, созданной экспертами Quattro GmbH.

Большая скорость автомобили ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, но заказав особый спорт-пакет, поднять «потолок» скорости возможно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.

Совокупность рулевого управления владеет переменным передаточным отношением, а пневматическая подвеска, талантливая фактически прижимать кузов спешащей автомобили к асфальту, владеет дополнительными настройками, значительно улучшающими поведение автомобили на высокой скорости.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

AUDI S8 PLUS 605 л.с. 2016 — Громадный тест-драйв

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с…

Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки История Chevrolet Cruze начинает собственный отсчет с 2010 года, в то время, когда модель первого поколения в первый раз была представлена в салонах дилеров американского…

Тест-драйв заряженной версии Форд Фокус RS 2016 года Тогда как другие производители машин разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление известной…

S7 и S6 от Audi, кто тут оторва, а кто «ботаник» Под теплыми лучами Калифорнии встретились две родных сестры. Одну кличут Audi S7, другую S6. У обеих двигатели V8 турбо. Обе владеют схожим…

Мерседес Гелендваген в AMG версии 2016 года Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории,…

Audi S8 › Plus

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Колесные болты с защитой
  • Компактное запасное колесо
  • Набор инструментов и домкрат
  • Cветодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Задний спойлер окрашен в цвет кузова
  • Корпуса внешних зеркал с покрытием aluminium
  • Звукоизолирующее остекление
  • Теплозащитное лобовое стекло
  • Подсветка ручек дверей
  • Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, с функцией автоматического затемнения, складывания и памяти
  • Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади
  • Дисковые тормоза спереди и сзади в цвете черный матовый, вентилируемые
  • Спортивный задний межколесный дифференциал
  • Знак аварийной остановки
  • Пластиковая защита нижней части моторного отсека
  • Постоянный полный привод quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Набор накладок на педали из высококачественной стали 6 590 ₽
  • Опора для ноги и накладки на педали из высококачественной стали 12 500 ₽
  • Зимнее колесо в сборе от 56 380 ₽
  • Колпачки для вентилей от 1 390 ₽
  • Сумки для колес от 2 430 ₽
  • Литой алюминиевый диск в дизайне с 5 параболическими спицами, «антрацит», доведенный до блеска, 9 J x 20 (4 Шт.) 159 076 ₽
  • Бокс для лыж и багажа от 32 210 ₽
  • Крепление для байдарки, с функцией откидывания 13 440 ₽
  • Крепление для переднего колеса 4 870 ₽
  • Сумка для багажника на крыше, большая 2 850 ₽
  • Сумка для бокса на крыше от 2 390 ₽
  • Багажник для перевозки велосипедов на тягово-сцепном устройстве 39 199 ₽
  • Комплект расширения для 3. Велосипед, для велокрепления на тягово-сцепном устройстве 9 840 ₽
  • Комплект электрического подключения для тягово-сцепного устройства, для автомобилей без подготовки для AHV 32 290 ₽
  • Переходник для розетки AHV, 13- на 7-полюсный 1 190 ₽
  • Тягово-сцепное устройство от 51 660 ₽
  • Беспроводной доступ в Интернет Audi, Установочный пакет 51 660 ₽
  • Комплект переходных проводов от 5 080 ₽
  • Переходной провод для музыкального интерфейса Audi от 2 290 ₽
  • USB-адаптер от 2 150 ₽
  • Адаптер для мобильного телефона от 11 190 ₽
  • Соединительный кабель AUX 1 060 ₽
  • Универсальный отсек для мобильного телефона 7 750 ₽
  • Подголовник от 1 450 ₽
  • Рулевое колесо с плюшевой отделкой Audi 2 530 ₽
  • Детская люлька Audi I-SIZE от 29 670 ₽
  • Подложка для детских сидений 2 700 ₽
  • Автомобильный чехол (для салона), В салоне 18 810 ₽
  • Багажная коробка, складывается 2 460 ₽
  • Поддон для багажника 6 990 ₽
  • Бизнес-сумка 5 550 ₽
  • Бокс для задней части салона 2 680 ₽
  • Плечики для одежды 1 900 ₽
  • Ремень для защиты собак от 5 230 ₽
  • Светодиодный фонарь для чтения на гибкой ножке 2 610 ₽
  • Сумка для задней части салона 5 070 ₽
  • Сумка для мусора 1 940 ₽
  • Брызговики, для задних колес 6 799 ₽
  • Аварийный комплект 1 600 ₽
  • Буксировочный трос 1 330 ₽
  • Зарядное устройство для аккумуляторных батарей, для Европы 7 560 ₽
  • Кабель для пуска двигателя от внешнего источника питания 3 540 ₽
  • Система определения местоположения Audi «plus», Установочный пакет, для автомобилей с подготовкой для системы определения местоположения 8 170 ₽

Audi S8 › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Audi S8 plus 2016 – быстрейший представитель серии

На днях были обнародованы российские цены на одну из самых ожидаемых поклонниками скоростной езды автоновинок – модель Audi S8 plus 2016 модельного года. Автолюбителям, пожелавшим купить этот спортивный седан, придется раскошелиться на 8.67 миллиона рублей. Стоит ли оно того? Давайте рассмотрим новинку поподробнее и лишь затем определимся с однозначным ответом на этот непростой вопрос.

Внешне автомобиль практически не отличается от общегражданской версии «S8». Он оформлен в строгом стиле, с четко просматривающимися скруглениями граней. На слегка покатом капоте характерная для большинства ингольштадтских моделей выштамповка. Крупная радиаторная решетка также практически неотличима от своих «собратьев», а ее единственная стилистическая изюминка кроется в проходящих по всей площади горизонтальных линиях. Весьма примечательной получилась передняя оптика. Автомобиль оснащается модульными светодиодными источниками «Matrix LED», управление которыми осуществляет интеллектуальная бортовая система. Установленное 20-дюймовое «литье» придает профилю Ауди S8 plus 2016-2017 великолепный законченный образ. В паре со спортивной низкопрофильной резиной это выглядит, действительно, по-спортивному. Спойлер, «красующийся» на крышке багажника, помимо художественного назначения очевидно несет и функциональную нагрузку – улучшение динамических характеристик и управляемости авто.

Почему мы так акцентируем внимание на характерных именно для «заряженных» моделей элементах? Дело в том, что в целом новинка не производит впечатления скоростного спортивного автомобиля. Да, она подчеркнуто агрессивная, однако является почти полной идентичностью серийной «S8» и обладает высокой степенью схожести с Audi серии «A», практически не выделяясь из ряда этих западногерманских моделей. Лишь при ближайшем рассмотрении становится заметна колоссальная разница экстерьеров. Она заключается в применении облегченных алюминиевых сплавов и карбона, позволяющих мощной «S8 plus» быть заметно легче родственных моделей.

В интерьере Audi S8 plus 2016-2017 года полное раздолье с ожидаемым сочетанием роскоши и комфорта. В первую очередь бросается в глаза среднеразмерная центральная консоль, на которой разместилось множество электронных блоков и сенсоров управления. Основное место занимает большой мультимедийный дисплей, выезжающий снизу. При конструировании приборной панели производитель сохранил аналоговые шкалы, сдобрив их цветным жидкокристаллическим монитором. Обращаем внимание и на ширину межпассажирского тоннеля, которая составляет добрые 30-35 сантиметров, что позволяет создать индивидуальный кокпит для каждого из передних пассажиров.

Салон автомобиля отделан высококачественной кожей «Feinnappa» с контрастной строчкой, делающей дизайн интерьера неимоверно стильным. Размещение членов экипажа внутри «заряженного немца» не вызовет никакого дискомфорта, да и взяться ему попросту неоткуда. Кресла авто имеют отличную поддержку как боковой части, так и поясничной зоны. Они оснащены функциями обогрева и вентиляции, делающими поездку максимально комфортной в любое время года. Ни по одному из направлений пассажиры не будут чувствовать себя ущемленными, более того, в каждом из них имеется хорошо ощутимый запас. Помимо перечисленного оборудования, в качестве комплектационного наполнения производитель предлагает профессиональную аудиоподготовку, стереосистему «BOSE Surround Sound», систему ночного видения, функцию распознавания пешеходов, россыпь подушек безопасности, климатическую установку, множество электронных «помощников», электрический привод крышки багажного отсека и многое другое.

Настоящую «заряженность» Ауди S8 plus 2016-2017 гарантирует скрывающийся под капотом силовой агрегат. Это усовершенствованный 4-литровый бензиновый «TFSI», способный развивать 605 лошадиных сил. Двигатель представляет собой V-образную «восьмерку», дополненную парой турбонагнетателей. Выдаваемый им крутящий момент достигает 700Н*м в обычном режиме и 750 Н*м в режиме «Overboost». В паре с движком работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия «Tiptronic», передающая крутящие усилия ДВС на колесные оси в соотношении 40/60. Разогнаться до «сотни» седану под силу всего за 3.8 секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости автомобиля стоит на отметке 250 км/ч, которая за счет приобретения дополнительного спортивного пакета может сдвигаться до 305 км/ч. За безопасность поездки отвечают карбонкерамические тормозные механизмы. Пневматическая подвеска и рулевое управление, имеющее переменное передаточное отношение, получили дополнительные настройки, значительно улучшающие поведение автомобиля при движении на высоких скоростях.

У российских дилеров автомобиль появится в январе 2016 года. Отвечая на поставленный в начале статьи вопрос, скажем, что цена новой Audi S8 plus вполне соответствует тому наполнению, которое будет предложено покупателю. Основной целевой аудиторией модели будут зажиточные автолюбители, готовые заплатить за мощное авто весьма солидные деньги.

Audi S8 Plus

Цены и комплектации Audi , фото в новом кузове. Купить S8 Plus новые или с пробегом – предложения автосалонов Москвы. Официальные дилеры Audi в Москве.

Описание модели

Аudi S8 PLUS – сверхмощный спортивный седан в премиальном аспекте, однин из рекордсменов в своем классе.

Прогрессивная внешность

Эксклюзивные элементы дизайна Аudi S8 plus, подчеркивают статус самой спортивной модели. В первую очень об этом нам говорят внешний дизайн и интерьер салона:

  • обновленные прямоугольные передние фары Audi Matrix со светодиодным наполнением;
  • усовершенствованный передний бампер, оборудованный двумя воздухозаборниками с нишами для противотуманных огней;
  • любопытное решение с расцветкой зеркал и спойлера, к примеру, при серебристом окрасе автомобиля, эти два элемента имеют чёрный цвет;
  • центральная панель с большим сенсорным дисплеем, с помощью которого можно управлять основными процессами нажав лишь одну кнопку.

В интерьере Audi S8 plus царит полная безупречность: множество спортивных деталей, натуральные материалы, декоративные вставки и большое пространство действительно поражают.

С акцентом на динамику и инновации

Audi заявляет о своем техническом превосходстве и доказывает это не только мощными и экономичными двигателями, но и разнообразием пакетов опций:

  • модернизированный V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель 4.0 TFSI quattro tiptronic развивает 605 л.с. и разгоняет спортивный седан до 100 км/час всего за 3,8 секунды;
  • крутящий момент усиленного V8 передается через 8-ступенчатую коробку передач tiptronic к системе полного привода quattro со спортивным дифференциалом;
  • пакет Dynamik, предоставляет возможность увеличить ограничение скорости (250 км/ч) до 305 км/час;
  • развлекательная система для задних пассажиров с двумя дисплеями диагональю 10,2 дюйма благодаря которой поездка для ваших попутчиков станет источником приятных впечатлений;
  • ассистент парковки с графическим интерфейсом, ищет свободное место вдоль дороги и вычисляет идеальную траекторию для парковки;
  • проекционный Head-up Display с ключевыми данными впереди водителя;
  • акустическая система Bang & Olufsen Advanced Sound System, учитывает скорость автомобиля, компенсирует фоновые шумы и создает впечатляющую трехмерную звуковую сцену.

Спортивность, комфорт, дизайн, функциональность – какими бы не были ваши предпочтения, Audi S8 plus предлагает множество возможностей для их воплощение в жизнь.

Review: 2016 Audi S8 Plus

This ‘bahn-burner speaks softly, but carries a big stick.

Here’s one way to grab my attention: Shove an extra 85 horsepower into one of my favorite fast sedans and paint it matte silver. This Audi S8 Plus packs 605 horsepower, and rightfully takes its place at the very top of the current A8 lineup. But it also serves as a swan song for Audi’s flagship; a brand-new model is set to debut sometime next year.

Talk about going out with a bang.

Pros

  • On appearance alone, you’d never know this was a car that’s about to be replaced. The current-generation A8 launched at the end of 2010, and with a number of small updates over the years, here in the present day, it’s never looked better. I love the look of the segmented LED lights and the huge 21-inch wheels. Plus, the optional Black Optic package darkens a number of exterior elements. It’s all very clean and modern, and represents a handsome approach to the sleeper super sedan.
  • Holy crap, this engine. I’m familiar with Audi’s 4.0-liter biturbo V8 – it’s used across the S6/S7/S8 range. But here, it’s tuned to 605 hp and 517 pound-feet of torque. The base S8 is already a powerful machine, so this extra 85 hp and 36 lb-ft are hilariously unnecessary. The car pulls hard at every point in every gear, and I fully believe the 0-60 time of 3.7 seconds is a bit too conservative. Or maybe that’s just because this is a 4,700-pound sedan rocketing forward at warp speed. Either way, this is one damn quick Audi.
  • The power comes on with a woosh, not a kick – it’s all very linear. The handling characteristics mask this car’s size and weight; the S8 feels nimble, and it stays surprisingly flat while cornering, with very small amounts of pitch and dive during hard acceleration and braking. It’ll definitely out-handle a Mercedes-AMG S63 and Jaguar XJR.
  • Much like the exterior design, this cabin has held up really well since its launch. The S8 has one of the nicest interiors in the business, and I like the red accent stitching on the quilted leather seats. Even the piano black trim all over the center console seems to be resistant to smudges and fingerprints, instead being a great canvas for which to display the car’s controls and dials. The interior is quiet and comfortable, but still exudes an aura of sportiness.

Cons

  • While I like the look and design of the big, 21-inch wheels, they’re kind of bad for daily driving. The 275/35ZR21 Dunlop SP Sport Maxx tires could benefit from a bit more sidewall – even in the suspension’s Comfort setting, the ride quality is often harsh and jarring, and there’s a fair amount of tire noise at speed. I know these tires are better for cornering and max grip, but come on, this is an S8. It’s fair to say this car will see 50,000 miles of autobahn before it sees one corner of a race track.
  • For as powerful as this engine is, you’d never know it from the sound. This is one of the quietest sporty motors I’ve driven lately, with only a very deep burble present when you’re mashing the throttle – and that’s with the exhaust sound set to “Dynamic.” I get the philosophy of speaking softly and carrying a big stick, but I’d like a little more here. Mercedes-AMG and Jaguar definitely have this car beat in terms of aural quality.
  • The one area where the S8 Plus shows its age is with onboard tech. It seems strange to have Virtual Cockpit available in a $40,000 A4 sedan, but not in this $114,900 S8 Plus. Of course, that’ll all be fixed once the new A8 line is unveiled next year. Until then, just mash the throttle and forget about everything else – let this ‘bahn-burner drive off quickly into the sunset.

Competitors

Photos: Steven Ewing / Motor1.com

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]